JAC T6 – цена и характеристики, фотографии и обзор

Этот «рамник» как Toyota и Mitsubishi, только стоит 1,5 млн рублей. Новый JAC T6 2022 уже в России

Китайский автопроизводитель JAC на российском рынке представлен несколькими моделями различного класса. Одной и них является рамный пикап T6, который дебютировал на рынке в 2019 году, а его сборка осуществляется на мощностях компании «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Автомобиль идеально подходит для поездок на природу и любителей активного отдыха, а также для перевозки разнообразных грузов. Безусловно, китайский пикап уступает таким представителям данного сегмента как Toyota Hilux и Mitsubishi L200, однако учитывая, что стоимость авто находится в пределах 1,52-1,72 миллиона рублей, определенную долю продаж на рынке он вполне способен получить. На российском рынке приобрести Джак Т6 2022 года можно в одной из двух доступных комплектаций, а под его капотом установлен бензиновый либо дизельный силовой агрегат, объемом 2 литра.

Саму модель нельзя назвать совсем уж свежей, имеющей новый кузов. Впервые данный пикап был запущен в продажу еще в 2015 году, а потому, он не имеет ультрасовременных систем и сервисов, однако является достаточно надежным, с приличными техническими характеристиками. Комплектации, которыми наделен Джак Т6 2022 года неплохо оснащены, а их цена значительно ниже, чем у многих представителей сегмента пикапов. Все фото вседорожного авто опубликованы в данном обзоре.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль построен на базе рамной конструкции, то его ходовая часть также имеет надлежащее исполнение, которое свойственно внедорожным моделям. Передняя подвеска имеет независимую пружинную конструкцию, а сзади размещена зависимая рессорная, позволяющая иметь пикапу грузоподъемность на уровне 800-900 килограмм.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными – сзади.

Под капотом нового Джак Т6 производитель предлагает установку одного из двух видов 2-литровых двигателей. Первый – дизельный мотор, выдающий 136 лошадиных сил мощности, а также крутящий момент на уровне 320 Н*м. Совместно с ним работает 6-ступенчатая МКПП и полноприводная система.

Для второго типа установки, которая является бензиновой, показатель развиваемой мощности составляет 177 «лошадей», а крутящий момент – 290 Н*м. Ему также дополнительно полагается турбина. В плане ведущего привода и доступной трансмиссии, никаких отличий от дизельного силового агрегата не предполагается.

К основным габаритам нового JAC T6 2022 года можно отнести:

  1. Размер кузова – 5325х1880х1830 мм.
  2. Масса пикапа – 1930 кг.
  3. Габариты отсека для перевозки грузов – 1520х1520х470 мм.
  4. Дорожный просвет – 198 мм.
  5. Межосевое расстояние – 3090 мм.
  6. Количество мест в салоне – 5.
  7. Объем топливного бака – 76 литров.

Начало продаж

На территории России китайский пикап появился в 2018 году, а доступные в данный момент комплектации дебютировали спустя год, в середине 2019. Сборка всех версий пикапа осуществляется на мощностях завода в Казахстане.

Комплектации и цены

В данный момент вседорожный JAC T6 представлен на территории России в двух вариантах исполнения.

Intermediate

Базовая комплектация Intermediate, цена на которую равна 1,52-1,61 миллиона рублей, предлагается с таким вариантом оснащения:

  • гидроусилитель руля;
  • литые 17-дюймовые диски;
  • галогеновая головная оптика;
  • комплект противотуманок;
  • боковые зеркала с электрорегулировками и встроенными указателями поворотов;
  • регулируемое рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • тахометр;
  • обивка кресел пикапа из ткани;
  • кресло водителя с электрорегулировкой положений;
  • центральный замок;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние подушки безопасности;
  • ассистент распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • цифровой дисплей бортового компьютера.

Full Extra

Более дорогая вариация Full Extra, цена на которую составляет 1,62-1,72 миллиона рублей, дополнительно включает такие характеристики:

  • кресла, отделанные кожей;
  • различные варианты регулировки положений первого ряда сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • антибукс;
  • электронный контроль за устойчивостью авто;
  • ассистент, защищающий пикап от скатывания во время начала движения на подъеме либо спуске;
  • контроль за уровнем давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков в салоне.

Стоимость обслуживания

Минимальные расходы на содержание китайского пикапа – важнейшее преимущество модели над конкурентами. Мало какие автомобили могут похвастаться настолько недорогим обслуживанием и дешевизной комплектующих.

Если говорить о дополнительных затратах, которые несет владелец JAC T6 2022 года, то к их числу можно отнести обязательную уплату транспортного сбора. Так, сумма, подлежащая обязательной уплате на ежегодной основе составляет 9-10 тысяч рублей. Приблизительно в эту же стоимость обходится водителю приобретение полиса автогражданки ОСАГО.

Что касается уровня расходов, связанных с обслуживанием автомобиля на автосервисе, то они приблизительно равны 20 тысяч рублей. Регламент обязательного прохождения ТО – каждые 15 тысяч километров пройденной дистанции.

В целом, на российском рынке JAC T6 является одним из наиболее доступных автомобилей, продаваемых в данном сегменте.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В целом, китайский пикап весьма прилично рулится, а его реакция на движения рулевым колесом, достаточно быстрая и качественная. Этот момент особенно будет цениться любителями езды по бездорожью, когда важно уверенно держать автомобиль в колее на дороге.

Конечно, автомобиль достаточно уверенно ведется себя и в условиях городского движения, но значительно проще, учитывая его габариты, владельцу JAC T6 будет за рулем пикапа на трассе либо грунтовой дороге. Автомобиль отлично преодолеет песок, грязь, легкое бездорожье и прочие проблемные участки дороги, на которых обычному автотранспорту будет достаточно неуютно.

Динамика и расход топлива

Несмотря на то, что автомобиль достаточно крупный, его динамика не хуже других пикапов, представленных на рынке. Конечно, разгон до сотни за 14 секунд для дизельной версии автомобиля – довольно скромный показатель, а вот бензиновая версия разгоняется до 100 км/ч куда быстрее – за 11 секунд.

Читайте также:  ГАЗ 31105: тюнинг отечественного автомобиля среднего класса

Расход пикапа и вовсе можно назвать скромным, поскольку для любого из вариантов двигателей производитель указывает 7,5 литров на 100 км пути. Основная масса конкурентов Джак Т6 потребляет куда больший объем топлива.

Дизайн

В общем, дизайн внешности Джак Т6 2022 года является классическим для модельного ряда пикапов. Кроме того, ряд элементов экстерьера позволяет узнать в данном автомобиле вседорожную модель.

Говоря об экстерьере, нужно отметить, что спереди автомобиль оснащен компактной решеткой радиатора, на которой размещена надпись с наименованием производителя. Сбоку от решетки расположена головная оптика, выполненная в виде крупных капель, а под ней – передний бампер с воздухозаборником в середине и боковыми разрезами по бокам.

Боковая часть также безошибочно указывает на то, что данная модель является вседорожным пикапом. Здесь автомобиль получил массивные двери и крупные арки колес. Внизу закреплены подножки, позволяющие без проблем оказываться в салоне. Ну и, конечно, о том, что данная модель – пикап говорит наличие грузовой площадки.

Задняя часть также ничем не отличается от иных представителей данного сегмента. Площадка для перевозки грузов здесь получила откидную заднюю дверь, что позволяет более просто загружать/выгружать перевозимые предметы на платформу.

Салон автомобиля нельзя назвать стильным, но все его элементы имеют неплохое качество и четко подогнаны между собой. Здесь можно отметить наличие аналоговой панели приборов с двумя «колодцами» приборов, между которыми разместился цифровой экран бортового компьютера.

На центральной консоли установлен дисплей небольших размеров, позволяющий управлять рядом функций, доступных автомобилю.

Центральный тоннель также имеет классический вид. Здесь разместился стандартный селектор переключения передач, механический «ручник» и подстаканники.

Рулевое колесо довольно удобно в обхвате, а на его спицы вынесены несколько кнопок, позволяющие управлять аудиосистемой автомобиля.

Отделка кресел и их развитая боковая поддержка дают возможность выдерживать даже длительные поездки в салоне пикапа.

Конкуренты

Что касается конкурентов китайского пикапа, то на российском рынке данный сегмент не слишком развит, а потому сюда можно отнести всех игроков рынка. Конечно, в плане уровня стоимости, автомобиль является ближайшим соперником моделей УАЗ Пикап, Great Wall Wingle 7. В то же время, по ряду характеристик китайская модель сможет дать бой Isuzu D-Max, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.

Видео


JAC T6 (Джак Т6)

JAC T6 имеет классическую для внедорожных пикапов конструкцию: здесь лонжеронная рама, постоянный задний привод и жестко подключаемая передняя ось. Кроме того, есть понижающая передача в раздаточной коробке. Четырехдверная кабина с двумя рядами сидений вмещает пять человек. Экстерьер JAC T6 выглядит современно и динамично, хотя дизайн его трудно назвать оригинальным. В облике заметны приличная длина кузова (более 5,3 м) и значительные свесы (945 мм передний и 1280 мм задний).

В 2018-м автомобиль стал одной из премьер на Московском автосалоне, когда компания JAC предприняла очередную попытку вернуться на российский рынок. Относится JAC T6 к классу среднеразмерных пикапов и комплектуется 2,0-литровыми дизельными или бензиновыми моторами.

Внутри JAC T6 довольно просторен, стандартная отделка сидений выполнена из ткани черного или коричневого оттенка, в более дорогой версии имеется кожаный салон. Уже в начальной для российского рынка комплектации Intermediate пикап JAC T6 оснащен центральным замком, электроприводами зеркал и стеклоподъемников, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с четырьмя динамиками с CD и USB. Более дорогая и насыщенная версия Full Extra щеголяет кожаной отделкой коричневого цвета, мультимедийной системой с сенсорным экраном, шестью динамиками и поддержкой Bluetooth, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа.

JAC T6 для российского рынка на 2019-2022 модельные годы были анонсированы с 2,0-литровым дизелем и бензиновым агрегатом того же объема. Оба оснащены турбонаддувом. В первом случае отдача ДВС составит 177 л.с. и 290 Нм, во втором — 136 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя комплектуются только механической 6-ступенчатой коробкой передач. Все версии оснащены полным приводом типа Part Time с жестко подключаемым передком и понижающей передачей в раздаточной коробке. Передаточные соотношения в трансмиссии меняются в зависимости от типа двигателя. Стоит отметить, что в Китае продаются и заднеприводные версии пикапа T6.

Как уже сказано, пикап JAC T6 построен по классической рамной схеме. Ходовая часть включает переднюю независимую пружинную подвеску двухрычажного типа — типичное решение для современного пикапа. Нисколько не выглядит архаичным и решение оснастить автомобиль задней зависимой подвеской на рессорах — такой вариант предполагает повышенную грузоподъемность, которая у автомобиля оценивается в 820-900 кг. Полная длина машины составляет 5325 мм, колесная база — 3090 мм. Производителем заявлен дорожный просвет в 216 мм. Стандартный размер колес 245/65R17. Запасное колесо крепится снизу под кузовом. Размеры грузовой платформы — 1520 х 1520 х 470 мм.

Как все современные пикапы, JAC T6 имеет отличную подготовку с точки зрения безопасности. Передние фронтальные подушки для водителя и пассажира входят в базовую комплектацию вместе с креплениями детских кресел, трехточечными ремнями и подголовниками всех сидений. Из электронного оборудования предлагаются антиблокировочная тормозная система, система распределения тормозного усилия и вспомогательная система торможения, а также круиз-контроль и задний парктроник. Модель Full Extra в качестве базового оборудования оснащена антипробуксовочной системой и помощником при старте на подъеме. Предусмотрен также контроль давления в шинах.

Можно напомнить, что пикап JAC T6 появился еще в 2014 году. Компания JAC уже предпринимала попытку представить модель T6 на российском рынке. Очередная состоялась в 2019-м году, после того как производство модели началось в Казахстане на заводе «СарыаркаАвтоПром». Эта страна входит в единый с Россией Евразийский экономический союз, поэтому ввоз T6 будет осуществляться беспошлинно. У JAC T6 более интересная цена по сравнению с пикапами известных зарубежных марок, но отсутствие АКПП напрямую указывает, что в России его главным соперником станет недорогой УАЗ Пикап, с которым придется конкурировать в плане доступности запчастей и простоты обслуживания.

Читайте также:  Как проводится криминалистическая экспертиза автомобиля?

Рамный пикап JAC T6 из Китая через Японию

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Intermediate1 519 000 ₽
Full Extra1 619 000 ₽

Подробнее Отзывы

Компания JAC постепенно выводит все больше моделей на российский рынок. В 2019 году дело дошло до бюджетного пикапа T6 с гордым массивным логотипом на радиаторной решетке. Это дешевая копия Hilux, при чем заимствование официальное, японцы даже консультировали китайских инженеров в некоторых вопросах.

Содержание:

Что ж, давайте посмотрим, что получилось!

Сразу устаревший дизайн

Некоторые китайские компании уже сильно догоняют европейские тенденции дизайна и выглядят соответствующе. Пикап все-таки в старом дизайне, ведь это внешность седьмого поколения Хайлакса.

Спереди установлены крупные фары в форме лепестка с линзованной начинкой на галогенах. Посередине интересная решетка радиатора с тремя хромированными накладками и большим красным логотипом – гордо. Большой бампер имеет сбоку пластиковые накладки с ПТФ уже в базе и хромированным декором. Внизу бампера пластиковая защита.

Профилю Джак Т6 нечем удивить кроме строгих выштамповочных линий и реального порога. С зеркалами применено немного уникальное визуально решение с массивными диодными повторителями. Колеса всегда будут 17-дюймовыми и сразу на литых дисках.

Корма – классический облик пикапа с вертикальными фонарями и выпуклым маленьким бампером в стиле порога. Грузовой отсек не накрыт пластиком, а весь пол покрыт полиуретаном, что хорошо только с точки зрения защиты от коррозии.

Размеры грузовой платформы:

  • длина – 152 см;
  • ширина – 152 см;
  • высота бортов – 42 см.

Принять на себя пикап может 820-900 кг в зависимости от комплектации.

Размеры автомобиля:

  • длина – 5325 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1830 мм;
  • колесная база – 3090 мм;
  • дорожный просвет – 198 мм.

Салон JAC T6

Внутри также отставание от современных тенденций. Материалы простые, пластик жесткий, сиденья обшиты тканью, а в топе будет кожзаменитель. Собрано на удивление все хорошо, скрипы не слышны, возможно только на первых порах.

Здесь двойная кабина, поэтому сзади есть полноценный диван. Особого пространства конечно нет, но сидишь удобно. Нет сильного зажатия, поэтому можно даже поехать далеко. Передние кресла с проблемами – обычные сиденья, на которых можно сидень комфортно, но только пассажиру. Водитель немного зажат панелью и недостаточной регулировкой руля.

Руль – простая большая 3-спицевая баранка с боковыми кнопками. Не удивляет и панель приборов с углубленными в колодцы аналоговыми датчиками и центральным бортовым компьютером. Читается приборка T6 плохо, а некоторая информация бортового компьютера даже не переведена на английский (про русский молчим).

Центральная консоль имеет только магнитолу и блок климата. Магнитола с сенсорным экраном думает долго, да и выглядит устаревшей. Оформление всего блока магнитолы видимо своровано с VAG группы. Блок климата – пара шайб и 8 кнопок, что вполне удобно. Ниже еще одна линия кнопок, которой управляется полный привод.

Вся тоннель отделана серебристым пластиком, что выглядит дешево. Почти всегда попытки имитировать дорогие материалы выглядят плохо. Здесь массивный рычаг коробки передач, пара подстаканников и механический ручник.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л177 л.с.290 H*m150 км/ч4
Дизель2.0 л136 л.с.320 H*m150 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов имеет всего два агрегата и это собственные двигатели компании. Примечательно, что мощность JAC T6 немного занижена, а причины непонятны.

  1. Базовой комплектации идет 2-литровый турбированный мотор, выдающий 177 лошадиных сил и 290 H*m крутящего момента. Изначально движок имеет 190 лошадей. Динамику не раскрыли, но достаточно 150 км/ч максимальной скорости чтобы сделать выводы.
  2. Второй мотор – 2-литровый дизель с турбиной. Он выдает на 3 л.с. меньше, то есть 136 лошадей и 320 H*m момента. С динамикой история идентичная с такой же максимальной скоростью. Также производитель не раскрывает данные расхода.

В пару идет только 6-ступенчатая механика. Приятно, что пикап изначально полноприводный с центральным дифференциалом, раздаткой и понижающей передачей. Привод Part Time подключает переднюю ось по вашему желанию.

Раздатка от Хайлакса с известными ее проблемами, но здесь ее поставили в другое место, чтобы сохранить жизнь на бездорожье. Машина рамная, что приятно, но помимо полного привода и рамы для бездорожья больше нет ничего, например, межколесных блокировок. Подвеска Т6 спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная схема с неразрезным мостом.

Еще претензия к тормозам – использовать не вентилируемые диски и барабаны при 1990 кг как-то странно. В реальности действительно тормозит машина плохо.

Ожидался более демократичный ценник, чем славятся китайские производители, с другой стороны других пикапов в этом сегменте нет. База Intermediate стоит 1 299 000 рублей и оснащается почти всем:

  • кондиционер;
  • парктроник;
  • ГУР;
  • тканевый салон;
  • мультимедиа;
  • ПТФ;
  • пара подушек безопасности.

Топовая модель Full Extra на дизельном двигателе стоит 1 499 000 рублей, а пополнится обшивкой кожзаменителем, бесключевым доступом, сомнительной камерой заднего вида, датчиком давления в шинах и Bluetooth.

Вывод: Если вы искали недорогой пикап для каких-либо своих нужд, то вариант интересен. Альтернатива только в УАЗе, который имеет еще плюс с позиции доступности запчастей. Китайский JAC T6 лучше оснащением, внешностью и конструкцией, но ему все равно не доверяешь. Выбор все равно за вами!

Видео

JAC T6: на китайском пикапе по Подмосковью

«Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани», или просто JAC, — так называется китайская фирма, производящая пикапы JAC T6. А «СарыаркаАвтоПром» — это предприятие в городе Костанай, где их собирают для рынков России и Казахстана. Нашего покупателя китайско-казахстанский пикап хочет покорить простотой конструкции, пятилетней гарантией и генетическим родством с японским бестселлером Toyota Hilux.

Китайский JAC T6 — это… Просто пикап. Стандартный во всех отношениях, банальный по конструкции и мало чем выделяющийся на фоне своих азиатских соплеменников. Рамная платформа, спереди поперечные рычаги с пружинами, сзади — рессорная балка. Предлагается он у нас только в версии Double Cab (четырехдверная кабина с двумя рядами сидений на пять мест), только с полным приводом и только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вариантов двигателей два: бензиновый двухлитровый наддувный мощностью 177 л.с. и турбодизель такого же объема, развивающий 136 л.с. Большой разницы в их тяговом потенциале я не заметил, но передаточный ряд «бензиновой» машины разбит явно удачнее. Плавность хода у нее тоже лучше — за счет менее строгих амортизаторов.

Говоря о степени родства своего автомобиля с японской иконой грузопассажирского сегмента, китайцы ожидаемо запинаются, однако уверяют, что по крайней мере силовой хребет кузова Тойоты Hilux они заимствовали легально, да и по многим компоновочным вопросам официально консультировались со специалистами компании Toyota. Как минимум один положительный момент этот диалог принес: раздаточная коробка на китайском пикапе расположена удачнее, нежели на японском, и значительно меньше мешается под днищем. А вот с выхлопной системой вышла незадача: на T6 с бензиновым двигателем она проложена откровенно небрежно, заметно съедая дорожный просвет.

Очень жаль, что вместе с рамой инженеры JAC не скопировали японскую эргономику. Педальный узел зажат, водительское сиденье стоит очень высоко, левой ноге тесно, а рулевой колонке не хватает пары сантиметров регулировки по высоте — у высоких водителей будут проблемы. Индикаторы в комбинации проборов мелкие, контрольные лампы перекрываются, а ­иероглифы на дисплее надо перевести хотя бы на английский.

Полный привод без изяществ. Машина оснащена классическим парт-таймом с демультипликатором и электромеханическим управлением. Кнопками, расположенными внизу центральной консоли, можно жестко подсоединить переднюю ось и задействовать понижающую передачу с редукцией 2,48. Оба дифференциала свободные, и видов на межколесные блокировки у китайцев нет.

Собран китайский пикап добротно — во всех отношениях. Пластик аккуратный, без характерного химического запаха, зазоры ровные, в салоне ничего не скрипит и не люфтит, да и шасси не издает посторонних звуков. «В базе» у T6 фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система, EBD, центральный замок, иммобилайзер, ­задний парктроник, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Машина с тканевым салоном оснащена CD-аудиосистемой и стоит 1,3 млн рублей с бензиновым мотором и 1,4 млн с дизелем. Версия с кожаной отделкой на 100 тысяч рублей дороже, но здесь уже сенсорная мультимедия с Bluetooth, камера заднего вида, бесключевой доступ, система Hill Assist и контроль давления в шинах.

Собираются пикапы JAC T6 в Казахстане мелкоузловым методом со сваркой и окраской кузовов, а продаваться у нас будут через легковую розничную сеть, которая сейчас реализует кроссоверы JAC S3 и S5 (на сегодняшний день это 43 дилера в 32 городах). Сбыт нацелен главным образом на Уральский регион и северные районы, но маркетингового блеска в глазах и рыночной амбициозности нет. Потому что после принятия нового техрегламента эра коммерчески успешных (читай — простых и дешевых) пикапов в России закончилась. Ввозить к нам грузопассажирские автомобили, объем рынка которых не превышает 0,3—0,8 процента, по новым правилам стало банально невыгодно, ведь их теперь приходится оснащать системами активной ­безопасности, аппаратурой ­ЭРА-ГЛОНАСС и моторами экологического класса не ниже Евро-5. Да, таможенные пошлины в этом сегменте умеренные, сертификация упрощена, но большой утилизационный сбор уравнивает всю финансовую арифметику. Формально такие машины можно перевести в легковую категорию (для этого достаточно номинально занизить грузоподъемность, чтобы масса пассажиров была больше массы перевозимых грузов), однако в таком случае придется соответствовать целому ряду «легковых» Правил ЕЭК ООН, что для рамных пикапов непросто.

А ведь какие были планы! Компания Foton мечтала продавать у нас пикап Tunland с недорогим двухлитровым турбодизелем — ситуация с его поставками, даст бог, прояснится к концу этого года. Фирма Dongfeng хотела сертифицировать свой пикап в России, но из-за размера сертификационных вложений затея заморожена. Возврат на наш рынок пикапа Wingle, который был в планах компании Great Wall, теперь сомнителен по тем же причинам.

Так что JAC T6 фактически единственный конкурент уазовскому Пикапу, цены на который лежат в диапазоне 830 тысяч — 1,2 млн рублей. Вот если бы китайцы сделали еще более простую и дешевую комплектацию — чтобы без кожи-рожи и приводной электромеханики, с простеньким декором, обычным ключом, «дыркой» вместо мультимедийной системы, «палкой» на раздатке и минимальным ценником. Но обязательно с полноценной защитой моторного отсека, задней буксирной проушиной (или хотя бы местом для ее установки) и силовой поперечиной под сцепное устройство.

Однако, увы, без с­ертификационно-регламентных послаблений и специальной государственной программы таких машин нам не видать. А жаль.

О том, что на пикапе с открытым кузовом в зимнее время у нас придется возить снег, китайцы знают — и будут снабжать своих дилеров полной линейкой кузовных аксессуаров

JAC T6 2022 – полноприводный пикап с широкой моторной линейкой за 1,3 млн рублей

Полноприводный пикап Джак Т6 2022 продается на российском рынке и сочетает в себе привлекательный внешний вид, достойный уровень оснащения и неплохую техническую начинку. Полный привод обеспечивает высокую проходимость совместно с одним из двух доступных двухлитровых моторов на бензине (177 л.с.) и дизеле (139 л.с). Цена отличается не только из-за мощности и типа питания, но и уровня оснащения. У дилеров представлены две комплектации: минимальная Intermediate за 1 299 000 рублей и максимальная за 1 499 000 рублей. Говорить о многочисленных конкурентах модели не приходится, поскольку пикапы до сих пор не получили широкого распространения на территории России. Среди конкурентов можно обозначить Тойота Хайлюкс, Митсубиши Л200, Фольксваген Амарок и Исузу Д-Макс.

Комплектации и цены

Говорить о том, что Джак Т6 2022 получил новый кузов нельзя. На фото видны яркие элементы предшественника и типичных пикапов. Комплектации и цены, а также технические характеристики представляют модель как конкурента для дорогих автомобилей. Действительно, некоторые автолюбители могут пожертвовать комфортом в пользу низкой стоимости. Тем самым производитель надеется расширить список потенциальных покупателей.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Full Extra1 397 0002Бензин177МКПП4х4
Intermediate1 297 0002Бензин177МКПП4х4
TD Full Extra1 497 0002диз.136МКПП4х4
TD Intermediate1 397 0002диз.136МКПП4х4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Intermediate

Среди двух имеющихся комплектаций младшей признана Intermediate по цене 1 299 000 рублей за бензиновую версию. Последний пикап с задним приводом продавался до прошлого года. В 2022 производитель решил отказаться от непопулярной модификации. Дизельный двигатель добавляет к цене 100 000 рублей. Независимо от типа двигателя устанавливают механическую коробку.

В базовой комплектации сразу используется максимальный набор внешнего освещения:

  • галогеновые фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади.

Боковые зеркала не блещут высоким уровнем оснащения, сочетая в себе дублеры поворотников и электрический привод. Обогрева нет даже в качестве опции. В салоне предусмотрена кожаная оплетка руля и регулируемая вертикально рулевая колонка. На руле заметны крупные кнопки для управления акустической системой. На приборной панели заметен крупный тахометр. Конечно, говорить о премиальном сегменте не приходится, поэтому покупатель может рассчитывать только на тканевую обивку. Водительское сиденье настраивается в шести положениях с помощью электропривода, в то время как пассажирскому креслу доступно всего 4 направления. Центральный замок с дистанционным управлением облегчает доступ. Несмотря на скромную цену, здесь установлены электрические стеклоподъемники.

Доступные системы безопасности:

  • фронтальные подушки;
  • крепление для кресел детей;
  • антиблокировка колес;
  • распределение усилий торможения;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник.

Комфортное пребывание в салоне обеспечивает кондиционер, аудиосистема с поддержкой радио, МР3, функцией «свободные руки» и 4 динамика акустической системы. В центре цветной ЖК монитор. Сохранность авто обеспечивает иммобилайзер. Сигнализацию можно поставить дополнительно.

Функции2.0 мех. Full Extra2.0 мех. Intermediate2.0 TD мех. Full Extra2.0 TD мех. Intermediate
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для водителя
Регулировка рулевого управления
Светодиоды в передних ходовых огнях
Круиз-контроль
Галогенные фары
Подушка безопасности для пассажира
LCD дисплей
Система экстренного торможения (BAS)

Full Extra

Расширенная версия Full Extra обозначена по цене в 1 399 000 рублей за бензиновую версию. Дизельная модель поднимает цену до максимальной 1 499 000 рублей.

В перечень добавляются:

  • камера заднего вида;
  • 6 динамиков акустики;
  • индикатор давления в колесах;
  • помощник помощи в гору;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль устойчивости;
  • бесключевой доступ;
  • регулировка пассажирского сиденья в 6 направлениях;
  • кожаная обивка салона.
Функции2.0 мех. Full Extra2.0 мех. Intermediate2.0 TD мех. Full Extra2.0 TD мех. Intermediate
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Обивка салона из кожи
Противопробусовочная система (Traction Control)
Передние противотуманки
Иммобилайзер
Гидроусилитель рулевого управления
ISOFIX
Обивка салона из ткани
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Задние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Задние датчики парковки
Климат-контроль в салоне

Сроки начала продаж

Впервые российские дилеры получили Т6 еще в 2014 году. Тогда модели не удалось достичь желаемых продаж. В прошлом году была предпринята вторая попытка и у дилеров появился JAC T6 2022 с казахской «пропиской». Новинку собирают на заводе «СарыаркаАвтоПром». Напомним, что между нашей страной и Казахстаном заключен экономический союз, который позволяет беспошленно поставлять авто в Россию. Таким образом, производителю удалось сократить издержки на транспортировку модели.

Технические характеристики

Пикап построен на мощной раме лонжеронного типа, которая содержит высокопрочные стали. Это позволяет удерживать агрегаты и основные узлы. Передняя ось ложится на независимую подвеску с парными поперечными рычагами. Здесь же используется поперечный стабилизатор. Задняя часть встала на неразрезной мост. Для его крепления производитель использует полуэллиптические рессоры. В штатном исполнении передние тормозные системы получили диски, а задние представлены барабанной системой с ABS и EBD. Максимальная версия получила дисковые тормоза «вкруг».

Размеры авто:

  • длина – 5,325 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,83 метра;
  • колесная база – 3,09 метра.

При этих габаритах платформа занимает 1 520 х 1 520 х 470 мм. Инженеры не стали отказываться от традиции размещения заднего колеса под днищем. Снаряженный вес составит 1 930 – 2 020 килограмм. Грузоподъемность в таком случае 790 и 810 килограмм соответственно.

На российском рынке представлены следующие доступные двигатели:

  • бензиновый двигатель на 2,0 литра с турбиной и многоточечным питанием. Максимальная отдача установки составляет 177 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента;
  • дизельный мотор на 2,0 литра, который также идет исключительно с турбированным наддувом, для которого предусмотрено промежуточное охлаждение. В итоге, мощность развивается до 139 л.с., а крутящий момент до 320 Нм.

С двумя моторами ставится единственная доступная механическая коробка. В настоящее время на рынке представлена исключительно полноприводная модель с подключаемой фронтальной осью.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Джак Т6 2022 отличается современным дизайном:

  • передняя часть запомнится приподнятым капотом с грубыми краями. Лобовое стекло не получило обогрева. Максимум на что можно рассчитывать – подогрев стеклоочистителей;
  • боковая часть типична для всех пикапов. Отсюда открывается вид на два ряда дверей. Арки представлены с запасом, чтобы у покупателей была возможность увеличить размер колесных дисков. Также свободное пространство оставляется для повышения проходимости;
  • задняя часть не запоминается. Идентифицировать модель можно исключительно по фирменному шильдику. Небольшая дверца окружена прямоугольными стопами. Слегка приподнятый задний бампер увеличивает проходимость.

Салон, в сравнении с экстерьером, отличается презентабельным видом. Передняя панель делиться на двое: верхняя отвечает за оформление, а нижняя за функциональную часть. Именно здесь располагается 7-дюймовый сенсорный экран, два воздухозаборника, блок климат-контроля, настройка систем безопасности. Второй ряд получился вместительным из-за общих габаритов авто. Здесь могут свободно разместиться до трех человек. В зависимости от комплектации обивка будет тканевой или кожаной.

Основные конкуренты

Современный пикап JAC T6 2022 представлен на российском рынке в бюджетной категории. В связи с этим может составить конкуренцию премиальным моделям:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПолный
Используемый тип кузоваПикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Клиренс (расстояние от нижней точки), см19.8
Ограничение скорости, макс150
Страна-изготовительКазахстан
Длинна, см532.5
Ширина, см188
Высота, см183
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м6.2
Размер колеи спереди, мм1570
Размер колеи сзади, мм1570
Эффективная масса авто, кг1930
Мощность, л.с.177
Крутящий момент Н*м290
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюБензин
ТурбинаПрисутсвует

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

VIP-седан Aurus Senat S600

Аурус Сенат С600 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики седана Senat S600, фотографии и обзор

Aurus Senat S600 – полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего» – первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены и т.п…

Международная премьера Aurus Senat S600 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте 2019-го трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни глянь, «Сенат» обладает величественным и достаточно привлекательным, но отнюдь не уникальным дизайном: например, с одной стороны автомобиль вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с другой – напоминает Bentley, а некоторые видят в его очертаниях решения Chrysler’а.

Могучий передок четырехдверки венчают аккуратные блоки светодиодных фар, огромный хромированный «гриль» радиаторной решетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухозаборниками, а ее основательный тыл выставляет напоказ элегантные фонари и мощный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом демонстрирует свою «благородную натуру» – длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, плавно «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 исполинские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина достигает 2022 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние между колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – значительно больше).

Интерьер

Внутри «Сенат» выглядит презентабельно, красиво, современно и «породисто», да еще и отличается образцово-показательной эргономикой и исключительно высококлассными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, изящная виртуальная комбинация приборов с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, благородная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «микроклимата» – в салоне автомобиль производит исключительно приятное впечатление.

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На передних местах у машины установлены эргономично спрофилированные кресла с огромным количеством электрорегулировок, оптимально развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – два сиденья, разделенных между собой массивным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В арсенале Aurus Senat S600 – вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и скрытыми петлями крышки.

Технические характеристики

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав входит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с двумя однопоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм крутящего момента при 2200-4750 об/минуту, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

По умолчанию «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса передней оси.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его максимальные возможности не превышают 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 литров горючего на каждую «сотню» пробега, при этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 литров, а в загородном – 10.6 литра.

Конструктивные особенности

В основе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» автомобиль может похвастать независимыми подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзади – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются рулевое управление реечного типа с интегрированным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и другими современными системами.

Цены и комплектация

Продажи Aurus Senat S600 на российском рынке должны начаться в августе 2019 года, однако цены до сих пор держатся в секрете (хотя уже звучала сумма «от 18 миллионов рублей» за базовую комплектацию).

При этом список оснащения для автомобиля предложат действительно солидный: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, технология автоматического экстренного торможения, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, премиальная аудиосистема и многое другое.

Новый российский суперседан: факты об Aurus Senat (бывший проект «Кортеж»), которых не знали ранее.

Факт № 1. Создатель «Ауруса» делал «Волги», «Фиаты» и «Джипы». В портфолио Вадима Переверзева, главного конструктора проекта «Единая модульная платформа», есть очень интересная работа: должность ведущего конструктора… в проекте ГАЗ-3103/3104 «Волга»! Их показали на Московском автосалоне 1998 года, но затем проект был закрыт.

В начале 2000-х Переверзев перебрался за границу, а конкретно — в Италию, где работал на концерн FIAT. Там бывший газовец трудился над архитектурой Premium Platform (общей платформой для автомобилей Saab и Alfa Romeo), а также над самыми разными моделями, включая грузовичок FIAT Ducato и кроссовер Jeep Renegade.

К двигателям Porsche и BMW мотор «Ауруса» не имеет никакого отношения. Проект разработки V8 выполняла фирма Porsche Engineering, поэтому многие считают, будто аурусовский мотор — копия двигателя Porsche. Но… У немцев нет такого движка, где диаметр цилиндра — 88 мм, ход поршня — 90 мм, рабочий объём цилиндра — 547,4 см³, а степень сжатия — 9,5:1.
А ещё «эксперты» активно обсуждают, будто поршевцы по просьбе НАМИ просто скопировали 4,4-литровый S63 от BMW. Вроде похоже! Диаметр цилиндра — 88,3 мм, ход поршня — 89 мм, а степень сжатия — от 9,3 до 10,0. На самом деле, тут тоже мимо: достаточно просто посмотреть на силовой агрегат Aurus Senat
если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе. По словам главного конструктора Вадима Переверзева, двигатель проектировался в сотрудничестве с компанией Porsche Engineering, но по нашему (ФГУП «НАМИ») техническому заданию. Все параметры будущего мотора были заданы российскими инженерами, исходя из потребностей проекта. Это касается и тягово-динамических показателей, и габаритных, чтобы он идеально вписывался в компоновку автомобиля. Проектирование мотора шло бок о бок российскими и немецкими инженерами. Двигатели собираются в ФГУП «НАМИ». Какой-либо унификации с двигателями Porsche нет. Двигатель оригинальный.
Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.
Седан оборудован двигателем V8 мощностью 598 л.с. (880 Н∙м), которому вдобавок помогает электромотор отдачей 40 л.с. (400 Н∙м). В итоге, почти трёхтонный седан выстреливает до «сотни» за 6 секунд! Или даже быстрее — финальные настройки продолжаются. И, в отличие от вышеупомянутого «Фантома», Aurus имеет полный привод.

Факт № 3. Электромашину гибридной системы производит «оборонка». «Сарапульский электрогенераторный завод», где наладили выпуск электромоторов для гибрида, — это предприятие военно-промышленного комплекса, которое специализируется на разработке и производстве авиационного электрооборудования.

Сама электромашина одновременно выполняет функции стартера, генератора и «ассистента двигателя внутреннего сгорания» — то есть помогает при резких разгонах и ускорениях.

Факт № 4. Здесь действительно уникальная коробка передач. Напомним, что 9-диапазонный автомат на 1 000 Н∙м крутящего момента, разработанный российской компанией КАТЕ, лишён гидротрансформатора, а плавность старта и переключений обеспечивает неожиданное решение — пробуксовка управляющих фрикционов.
В серийные перспективы этого агрегата большинство наших читателей не верили — дескать, на готовых машинах будет какой-нибудь ZF или Aisin. Вот только на выставочном экземпляре стоял действительно автомат КАТЕ, а инженеры проекта уверили нас, что российская коробка спокойно прошла весь цикл пробеговых испытаний.

Факт № 5. К авторам интерьера и внешности приезжал Крис Бэнгл. Знаменитый американец, в своё время сломавший об колено стилистические традиции BMW, читал намишникам лекцию об актуальных тенденциях автомобильного дизайна! А ещё приходил вазовец Стив Маттин, а также другие именитые дизайнеры.

Что это дало? На основные решения ни Бэнгл, ни Маттин не повлияли. Однако расширение кругозора помогло авторам экстерьера найти любопытные решения. Например, передняя стойка кузова имеет выштамповку (на фото её почти не видно), чтобы блики правильной формы визуально уменьшали её толщину. И так далее.

Факт № 6. Здесь есть цитаты из мирового автопрома. Например, подвеска, что передняя, что задняя, очень напоминает конструкцию прошлых поколений BMW. В стиле баварских машин решена и система полного привода (это как раз понятно — в НАМИ купили готовую импортную раздатку на основе электронноуправляемой муфты).

Правда, говорить, что наши инженеры «распилили бабло», а сами просто скопировали «бумер», в корне неправильно! Да, решения похожи, но исполнение — своё собственное. Главное, чтобы надёжность не подкачала: на текущий момент заявленный ресурс «Сената» — 250 000 километров.

Факт № 7. Дизайн-иконой выступил сталинский ЗиС-110. Вроде бы известный факт, но… «Что наши люди считают самыми яркими событиями? Победу [во Второй мировой войне] и полёт Гагарина. А это — эпоха ЗиС-110! Так что сомнений, какую машину брать за образец, не было вовсе», — отмечает начальник управления «Дизайн» ФГУП НАМИ Юрий Черненко.

По просьбе дизайнера Юрия Черненко, мы наглядно сравниваем ЗиС и Packard: это действительно разные машины, притом 110-й куда современнее
Кстати, Черненко буквально вскипает, когда ему говорят об американских корнях ЗиС-110: «Мы изучали этот вопрос! Сталин не ставил формальную задачу скопировать Packard. Это товарищ Власик намекнул, что неплохо бы пристальнее посмотреть на любимую вождём марку». И ЗиС действительно наделили некоторыми характерными чертами. Но лишь некоторыми!».
Кстати, весь тираж седанов на 2019 год выпуска распродан полностью. Хотите занять очередь? Будьте готовы, что машину вам отдадут минимум через 2 года! А всё потому, что большие объёмы выпуска на мощностях НАМИ пока невозможны: в следующем году планируется сделать лишь 120 автомобилей.

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно.

Aurus Senat: роскошный седан из России за 18 миллионов

Мировая премьера гражданской версии российского седана Aurus Senat состоялась на Московском автосалоне в 2018.

И если в бронированный вариант отечественного авто попасть было невозможно, то «беззащитный» был открыт для публики полностью. Гости ММАС посмотрели его изнутри, снаружи и даже смогли оценить отдельно представленные двигатель и платформу.

Современная классика

Российские инженеры-разработчики из НАМИ не скрывали, что в работе над внешним видом новинки опирались на «классику» – ЗиС-110. Автомобиль действительно получился внушительным и респектабельным.

Большая хромированная решетка радиатора, дополнительные воздухозаборники в бампере, также сверкающие серебром, изящные линии изгиба капота и прямоугольные светодиодные фары – таков портрет Аурус Сенат. В целом без изысков, но красиво и гармонично.

Сбоку еще лаконичнее: довольно крутой подъем лобового стекла и плавный, покатый спуск заднего, широкие стойки дверей. Ручки, рамки окон и полоска по низу хромированные. Боковые зеркала в цвет кузова, без каких-либо дополнительных «украшений».

Если сравнивать профиль Senat с другими моделями данного сегмента рынка, то в передней части проглядываются черты прямоугольного, «лобастого» Rolls-Royoce, а линии багажника чем-то смахивают на Mercedes-Benz Maybach.

Сзади седан не выглядит таким массивным, как в фас. Крышка багажника выделена аэродинамическими изгибами. Задние фонари небольшие, более квадратные по форме, чем передние. Низ багажника слегка скошен, создается впечатление, что машина «задрала хвост».

Хромированные выхлопные трубы узкие, прямоугольные и разведены по обе стороны кузова. Также имеются декоративные хром полосы на багажнике и на бампере.

Как заявили дизайнеры-разработчики НАМИ, внешность новинки и не предполагалось делать какой-то уникальной, но при этом у нее есть свое лицо. Они даже сравнили машины представительского класса с дорогими мужскими костюмами.

Существует стандарт, общие правила, от которых стараются сильно не отступать. Если придерживаться такого сравнения, то Aurus Senat скроен и пошит ладно, это автомобиль «высокой моды».

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • масса – 2740 кг.

Салон и оснащение

Салон четырехместный, рассчитанный больше на удобство пассажиров сзади, но и передние не лишены комфорта.

Представленный на выставке образец поразил роскошью интерьера: кремовая кожа, светлое дерево в отделке панели и дверей, хром, удобные подлокотники, ковролин.

Есть мультимедиа с широкоформатным экраном, многофункциональный двухспицевый руль, климат-контроль – все под рукой, удобно и понятно.

Передние кресла оснащены электрорегулировками с функцией памяти, подогревом, вентиляцией и массажной установкой.

Панель приборов электронная с цветным дисплеем.

Сзади в салоне расположены два сиденья, разделенные широким подлокотником. Они тоже оборудованы регулировками, вентиляцией, подогревом и массажем, а еще могут изменять угол наклона спинки до 45 гр., почти до лежачего положения.

Для удобства важных персон есть откидные столики, холодильник и бар с фирменными хрустальными бокалами. В подголовники передних сидений вмонтированы ЖК-мониторы. Каждый может отрегулировать климат под себя.

Aurus оснащен богато:

  • LED-фары головной оптики с автоуправлением дальним светом;
  • задние габаритные светодиодные фонари;
  • гидроусилитель руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 9 подушек безопасности;
  • бесключевой доступ с кнопкой запуска и остановки мотора;
  • открытие багажника без рук;
  • встроенный иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • 20-дюймовые колеса 255/55.

Еще он оборудован системами:

  • помощи водителю (ADAS);
  • экстренного автоматического торможения;
  • ABS и ESP;
  • предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • распознавания дорожных знаков;
  • отслеживания слепых зон зеркал заднего вида.

Технические характеристики

Aurus Senat позиционируется как полностью российская разработка с единой модульной платформой (ЕМП) в основе.

Ходовая часть создавалась инженерами НАМИ, а вот силовой агрегат – совместное творчество с компанией Porsche Engineering.

Под капотом располагается гибридная установка. В ее основе V-образный восьмиклапанный бензиновый двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 л. с. Дополняется он электромотором, расположенным между ДВС и коробкой, который также служит стартером и генератором. Совокупная мощность составляет 660 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Senat разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость равна около 250 км/ч.

По трассе расход топлива около 15 литров на 100 км. Заявленный производителем ресурс мотора – 300 000 км, потом потребуется капремонт.

Что интересно, приводы всего навесного оборудования – цепные. Это было обязательным требованием одного из официальных заказчиков – ФСО. Все четыре цепи рассчитаны на полный срок службы мотора и, предположительно, не потребуют замены до ремонта.

Силовая установка оснащается только автоматической 9–ступенчатой коробкой передач, разработанной российской компанией «КАТЕ». Автомобиль имеет полный привод, независимую пружинную подвеску всех колес с газовыми амортизаторами. Спереди установлена двухрычажная, сзади – 4 рычага.

На презентации сообщили, что в дальнейшем Сенат может получить рядный четырехцилиндровый турбомотор до 250 л. с. или мощный V12. Они сейчас в разработке.

Запасное колесо отсутствует, вместо него предлагается использовать ремкомплект.

Цена нового седана

Продажи Aurus Senat начнутся в 2019 году. НАМИ на собственных производственных мощностях готов выпустить 150-200 машин за год, которые уже выкуплены по предзаказу.

Сейчас официальные дилеры принимают заказы и активно развивают центры продаж и обслуживания. Если спрос будет повышенным, то производители готовы к выпуску от 5000 до 10000 автомобилей совместно с компанией Sollers.

Инженеры и менеджеры НАМИ повезут новинку на автосалон в Женеве весной 2019 года и рассчитывают, что она будет пользоваться спросом в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Ограниченный тираж уже был заказан в ОАЭ и Китай.

Стоимость «российского Роллс-Ройса» по официальной информации составляет от 18 миллионов рублей.

Aurus Senat 2022 года: все подробности о новой представительской модели, фото, цены и старт продаж

Российский конкурент премиального Mercedes-Maybach S-класса – удлиненный седан Aurus Senat 2022 модельного года уже более полутора лет эксплуатируется в качестве автомобилей правительственных кортежей, а с 31 мая такие машины фактически были пущены в «серию».

Их сборка налажена на заводе Sollers в Елабуге (Татарстан), где также впоследствии планируется открыть конвейерную линию по производству кроссоверов Aurus Komendant. Пока же любителям дорогих автомобилей представительского класса предлагается 5,6-метровый седан, который при необходимости может стать бронированным.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом премиальном седане Аурус Сенат 2022 года и кроссовере Aurus Komendant:

  • Старт продаж серийной версии седана и кроссовера;
  • Фото;
  • Полный обзор автомобиля;
  • Комплектации и цены;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Новый представительский седан.

Первые подробности о модели Aurus Senat 2022 года были опубликованы еще 2 года назад, когда она получала сертификат на первую партию машин (150 шт.) Они изначально не предлагались к свободной продаже, поэтому потенциальным покупателям российского Сената сегодня стоит ориентироваться на новый ОТТС, согласно которому автомобиль получило следующие габариты нового кузова:

  • длина – 5632 мм;
  • ширина – 2022 мм;
  • высота – 1689 мм;
  • колесная база – 3300 мм.

Параллельно производитель подготовил документы, разрешающие выпуск удлиненных версий (6630 и 6130 мм в длину) с двумя и тремя рядами сидений.

Таким модификациям будет полагаться бронированная защита, но они, как и предыдущие «лимитированные» седаны, скорее всего, будут предлагаться только чиновникам. Что же до рядовых покупателей, готовых отдать за авто порядка 20 миллионов рублей, то они получат в свое распоряжение машину, наделенную такими же впечатляющими характеристиками и столь же солидным экстерьером и интерьером.

Дизайн кузова

Внешний вид Ауруса Сенат 2022 года создавался с расчетом на то, чтобы он внушал уважение. Как и лимузины серии «Кортеж», седан Senat обзавелся довольно простой формой кузова, в которой визуально можно обнаружить черты представительских Роллс-Ройсов.

Отличие в оформлении передней части можно заметить лишь по размерам радиаторной решетки, которая у Сената растянута почти до нижней кромки бампера. Остальные атрибуты – двухсекционная головная оптика и классические формы боковых воздуховодов – схожи с «британскими».

Возможно, именно такие очертания кузовных элементов позволяют автомобилю выглядеть сдержанно, респектабельно и даже аристократично, но экстерьер таких машин никогда не ставился во главу угла, чего нельзя сказать о требованиях к внутреннему оснащению.

Салон

Внутри российского седана-лимузина использована дорогая отделка из кожи и дерева, тогда как в качестве декора здесь применяется обязательный в таких случаях хром. Внушительные габариты Сената обещают много пространства для ездоков, независимо от места их расположения, а в списке базовой комплектации найдется все, что необходимо для комфортного перемещения:

  • кресла с электрорегулировками и подогревом,
  • раскладные столики,
  • холодильник,
  • электроприводы стекол и шторок,
  • климат-контроль,
  • переговорное устройство и пр.

Среди прочих пунктов обширного списка – система кругового обзора, подушки и шторки безопасности, а также современная медиасистема с сенсорным дисплеем и виртуальная приборная панель.

Технические характеристики и начинка

Aurus Senat 2022 модельного года останется гибридным седаном, который комплектуется бензиновым 8-цилиндровым ДВС рабочим объемом 4.4 литра, усиленным двумя турбонагнетателями. Мощность этой силовой установки достигает 598 л. с., крутящий момент – 880 Нм.

Помогать мотору призван 63-сильный электрический агрегат, встроенный в 9-скоростную автоматическую «коробку» и «питающийся» от 102-килограммовой батареи, находящейся в подполье багажника. Для справки: паспортный расход топлива такого гибрида на Сенате составляет 17,1 литра бензина АИ-98 на 100 км.

Сенат оснащается полностью независимой подвеской на пружинах, гидравлическим усилителем рулевого управления и муфтой, которая забирает часть крутящего момента на переднюю ось. Все тормозные диски на такой машине являются вентилируемыми, а сами колеса – 20-дюймовыми. Интересный факт: для буксирования прицепов Aurus Senat технически не «готов», о чем специально сообщает производитель.

Комплектации и цены

Базовая комплектация

Старт продаж серийной версии

Первые машины, проданные в рамках предзаказов, должны поступить в распоряжение покупателей уже в течение июня. Известно, что сначала с конвейера будут сходить дорогие модификации седанов стоимостью от 24 млн. руб., а всего завод в Елабуге планирует собирать до 600 автомобилей в год.

Aurus Komendant

По мнению производителя, Senat останется машиной эксклюзивной, на что косвенно намекают относительно небольшие объемы производства модели, тогда как по-настоящему массовым должен стать кроссовер Aurus Komendant.

Видимо, ему предстоит привлечь внимание российских любителей дорогих внедорожников, хотя последнее слово в этом споре, скорее всего, останется за ценой. Сборку модели планируются запустить до конца 2022 года, а продажи – не позднее лета 2022-го. Пока же Komendant существует лишь в виде прототипа, который ожидаемо повторяет стилистику оформления экстерьера Ауруса Сенат.

Конкуренты

Новый российский флагман будет конкурировать со следующими премиальными моделями:

  • Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
  • BMW 7-series года (цены от: 6 830 000 рублей);
  • Kia K900 (цены от: 4 164 900 рублей);
  • Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
  • Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).

Русский премиум седан как конкурент Роллсу – Aurus Senat

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Individual24 000 000 ₽

Подробнее Отзывы

Обычно российские автомобили рассматривают с критической стороны, особенно новинки. Сегодня мы постараемся сделать классические обзор представительского российского авто Аурус Сенат, но на слабые места указывать будем. Если вы не знали, это русский Роллс-Ройс в прямом смысле фразы, причем он настолько «успешный», что даже президент России сменил свой Pullman на него.

Содержание:

История

Разработка началась в НАМИ, как проект Кортеж для президента России. С 2012 года компания начал строить машину, цель который возить президента. Неплохая целевая аудитория! Также задумкой являлась единая модульная платформа, на которой позже будут выпускать другие автомобили бренда.

Первые серийные прототипы были представлены в 2018 году в Хельсинках, где целевая аудитория и прокатилась на новинке. Позже на автосалоне Женевы показали доработанную машину, которая перешла в автопарк президента. Ее сейчас можно купить разными способами, но полноценное серийное производство еще не началось, его перенесли с 2022 на 2022 год.

Обычным покупателям будет доступен укороченный седан, а длинный лимузин купить еще сложнее. Также для Парада Победы в 2019 году выпустили кабриолет индексом 412314 на базе укороченного седана.

Не случайно выбрано название:

  • Аура – внутренняя энергия человека;
  • Aurum – золото, олицетворяющее роскошь;
  • Rus – Россия.

Эх, дизайн

Выглядит Aurus Senat вполне неплохо, правда со своим ценником точно не ассоциируется. Дизайнеры пытались внедрить атрибуты люкс автомобилей, но получилось, что просто скопировали морду Роллс-Ройса Гост.

Здесь похожая решетка с вертикальными прутьями, примерно идентичные прямоугольные светодиодные фары, даже хромированные накладки бампера напоминают вставки Фантома. Аргумент компании по поводу воровства – ожидания внешности покупателями. Может быть, может быть.

Сбоку опять же Роллс, правда задняя дверь открывается классическим образом. Здесь строгие линии, немного хрома и классические диски. Сзади седан хочется сравнить с Бентли, сильно напоминает его приподнятая крышка багажника и форма фонарей. Хром здесь внизу бампера – молдинг обводящий всю нижнюю часть. Также неплохо смотрится тонкие насадки выхлопной системы.

К качеству сборки есть претензии, которые можно аргументировать предсерийным экземпляром. Видеоблогер Эрик Давидович нашел не совпадающие зазоры, неправильно подогнанные уплотнители, проблемы с краской, торчащие саморезы и скрипучие решетки воздухозаборников. Объяснения пока не поступили.

Салон Сената

С ним действительно что-то не так. Материалы использованы соответствующие классу – хорошая кожа, настоящее дерево, алюминий и все это российского производства. Плюс добавлены атрибуты комфорта, соответствующие уровню класса. Но дизайнерски получилось спорно, то ли некоторые органы управления не вписываются, то ли с деревом переборщили.

Открывать дверь лимузина тяжело, так как он всегда бронированный, обычный седан бронированным будет опционально.

К самим сиденьями, их функционалу и удобству никаких вопросов. Машина просторная, свободного места много, электрорегулировки и другие функции – сложно испортить.

Панель торпедо уж очень сильно напоминает Майбах двойным дисплеем. Интересно то, что представительство не хочется ассоциировать себя с Мерседесом, они считают Аурус более дорогим и более качественным. Зачем тогда позаимствовали идеологию?

Мерседес даже напоминает 2-спицевый мульти-руль. Мультимедиа и электронная панель приборов Aurus Senat выглядят неплохо, но своей цене точно не соответствует. Диагональ экранов неизвестна. Еще немного новшества есть в тахометре, который крутится против часовой стрелки.

Посередине центральной консоли красуются аналоговые часы – главный атрибут подобных машин. Интересно пытались обыграть блок климата с интегрированным дисплеями в шайбы. Круто, но опять же не выглядит на такую цену. Это же касается шайбы управления мультимедиа на тоннеле.

Вернувшись к заднему ряду отметим механически выдвигаемые столики, такой же блок климата на подлокотнике и бокс на манер Майбаха с двумя бокалами.

Немного гибридный и немного немецкий

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид4.4 л598 л.с.880 H*m4.7 сек.250 км/чV8

Подробнее

Главная гордость компании – российская разработка, хотя некоторые детали импортные. Пока устанавливается единственный 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Объем намекает на БМВ, но разработкой мотора компания занялась совместно с Порше.

Также бензиновому двигателю помогает электрический. Этот же двигатель должен пойти гибридному УАЗу, которым владеет материнская компания Ауруса – Соллерс. Помогает им во всем этом НАМИ.

Позже линейку планируют расширить полностью собственным V12. Также думают над созданием бюджетных автомобилей с 4-цилиндровым гибридным двигателем. Ожидаем!

В итоге силовая установка выдает приличные 598 лошадиных сил с 880 H*m крутящего момента. Перерабатывается мощность 9-ступенчатым автоматом R932 российской компании Kate. КПП не гидротрансформаторная, мощность от нее передается планетарными рядами.

Привод всегда полный. Седан Senat построен на собственной модульной платформе ЕМП, подвеска которого сзади четырехрычажная. Мощность отдается осям посредством многодисковой муфты. Вообще вся эта конструкция напоминает БМВ 7-Серии Ф01. Подвеска кстати пневматическая.

Обещается разгон до сотни за 4,7 секунды. Не стесняется производитель расхода – 17 литров по паспорту в городе. Лимузин из-за большого веса разгоняется за 6 секунд во что верится с трудом, ведь он тяжелее в 2 раза минимум.

Размеры и вес

Машина получалась слишком тяжелой, но по меркам класса вес приемлемый. Седан весит 2650 кг, а бронированный лимузин аж 6500 кг.

Достойными получились размеры:

  • длина – 563 см;
  • ширина – 202 см;
  • высота – 168,5 см;
  • колесная база – 330 см;
  • клиренс – 20 см.

Лимузин на то и лимузин чтобы быть длиннее:

  • длина – 662 см;
  • ширина – 200 см;
  • высота – 169,5 см;
  • колесная база – 450 см;
  • клиренс – 17 см.

Точный ценник держится в секрете, так как машина еще не продается полноценно. Обещается, что базовый седан будет стоить 18 миллионов рублей, а сколько стоит бронированная версия и уж тем более «недоступный» лимузин неизвестно.

Это действительно дорого, каким бы он не был прекрасным, своих денег он не стоит. Конкуренты стоят примерно столько же, и они лучше во всех планах. С другой стороны, появление такого автомобиля как Аурус Сенат в России – это хорошо, потому что все ругали АвтоВАЗ за то, что они делают простые бюджетные машины. Теперь в России есть непростой и дорогой автомобиль, правда идеальным он не стал.

Видео

Ссылка на основную публикацию