Jeep Gladiator (2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Jeep Gladiator 2022 года

У таких автомобилей, как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado и других, появился новый конкурент в сегменте пикапов среднего размера марки Джип. Новый Jeep Gladiator 2022 года выпуска, представляет собой пикап на базе Wrangler.

Будучи первым пикапом Jeep с 1992 года, новый Gladiator 2022 будет предлагаться с жестким верхом телесного цвета, мягким складным верхом или черным верхом Freedom Top со съемными панелями над передними сиденьями. Как и в Wrangler, двери с Гладиатора можно снять, но в отличие от этого внедорожника, пикап будет предлагаться только как четырехдверная модель.

Обзор нового пикапа

Новая модель Гладиатора 2022 года сочетает в себе кузов пикапа со стилем Wrangler, и дебютирует с турбодизельным двигателем. Многие автолюбители были поражены его красивым стилем и уникальным дизайном с откидным верхом, а также его значительными внедорожными возможностями. Комбинация V-6 и шестиступенчатой механической коробки передач мощностью 285 л.с., также встречающаяся в Wrangler, является стандартной, а 8-ступенчатый автомат опцией. Ожидайте, что дизельные и гибридные трансмиссии, пробивающиеся в Wrangler, также будут доступны для Гладиатора.

3,6-литровый V-6, который генерирует 285 л.с. и 353 Нм крутящего момента, является стандартным двигателем для нового Гладиатора. 3,0-литровый V-6 дизель развивает 260 л.с. и 599 Нм в Wrangler. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую, а полный привод также является стандартом. Расход топлива по городу/трассе соответствует 13,8/10,7 литров на 100 км для автоматических моделей и 14,7/10,2 литров для версий с механической коробкой передач.

Хотя модель Rubicon была медленнее, чем другие модели пикапов среднего размера, но его грузоподъемность и буксирная мощность были на вершине своего класса. Максимальная буксировка составляет 3500 кг. Учитывая, что Gladiator 2022 года базируется на внедорожнике Wrangler, можно рассчитывать на хорошие внедорожные качества. Остаётся лишь надеяться, чтобы передаточные числа механической коробки передач с шестью скоростями были так же хороши, как у восьмиступенчатой автоматической коробки передач. На тест-драйве по снегу использовались зимние шины тойо, которые показали себя отлично, можно брать.

Вместительность

Покупатели должны быть в восторге от кабины нового пикапа, которая одновременно просторна и имеет большой багажный отдел. Gladiator 2022 может разместить пять пассажиров в двух рядах. Передние пассажиры могут наслаждаться 1046-миллиметровым пространством для ног, а задние – 973-миллиметровым. В 1,5-метровом грузовом отсеке имеется 1005 литров грузового пространства, хотя система удлинителей может добавить еще 1372 миллиметров полезной длины при опущенной задней двери.

Безопасность

Jeep Gladiator 2022 года еще не прошел краш-тесты NHTSA и IIHS. Все версии Гладиатора могут быть оснащены дополнительной системой контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о прямом столкновении с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем, но активная защитная экипировка не является стандартной.

Технологии

Базовая модель Jeep Gladiator 2022 года оснащена 5-дюймовой информационно-развлекательной системой, парой портов USB и обеспечивает подключение Bluetooth. Возможно обновление до 7,0-дюймовой или 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системы, каждая из которых обеспечивает возможности Apple CarPlay и Android Auto. Два дополнительных порта USB, спутниковое радио, навигация и более громкая стереосистема Alpine с девятью динамиками также доступны, как и портативный динамик Bluetooth.

Комплектации

Джип Гладиатор 2022 года — единственный пикап, доступный в “конюшне” марки Jeep. Он предлагается в четырех вариантах отделки салона, и может быть скомплектован из многочисленных пакетов опций и аксессуаров.

  1. Jeep Gladiator Sport: базовый пикап оснащен ручными дверными замками, 17-дюймовыми стальными дисками, круиз-контролем, 5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида, мягким верхом и стереосистемой с восемью динамиками.
  2. Jeep Gladiator Sport S: эта комплектация добавляет в базовую модель начального уровня, электрические стеклоподъемники и дверные замки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  3. Jeep Gladiator Overland: комплектация имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную подсветку в салоне, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-порты на задних сиденьях и ряд элементов наружной отделки (тонированные стекла, окрашенные колесные арки, подножки).
  4. Jeep Gladiator Rubicon: это специальная внедорожная комплектация, включающая 33-дюймовые вездеходные шины, передний стабилизатор поперечной устойчивости, который можно отключить с помощью электроники, рейлинги на крыше, защитные пластины днища, более высокие крылья и коэффициент проскальзывания для системы полного привода с низким диапазоном.

Первый ходовой обзор Jeep Gladiator EcoDiesel 2022-го модельного года: главное в деталях.

Новый пикап Jeep оснащен мощным дизельным двигателем. Jeep Gladiator это уникальное предложение на рынке пикапов, предлагающее индивидуальность Wrangler в более длинной, удобной для перевозки и буксировки форме.

Конечно, это означает, что он выпускается со всеми компромиссами Wrangler, включая довольно бездушный стандартный 3,6-литровый бензиновый V6. Хотя фирменный двигатель Pentastar достаточно хорошо работает в легковых автомобилях и минивэнах, он не обладает достаточным крутящим моментом для работы на внедорожниках. Но совсем другой расклад в Jeep Gladiator EcoDiesel 2022-го модельного года.

Неудивительно, что Jeep предлагает 3,0-литровый EcoDiesel V6 на Gladiator, учитывая, что он появился в Wrangler Unlimited в 2022 модельном году. Доступный на всех уровнях комплектаций салона, кроме Mojave, турбодизельный двигатель полностью преображает характер Gladiator как на дороге, так и вне ее, добавляя больше крутящего момента по сравнению со стандартным Pentastar V6. Даже если формально на бумаге он теряет несколько лошадиных сил, поверьте нам, вы не почувствуете этого.

Паровозная тяга.

Добавление дизельного силового агрегата обеспечивает такой эффект и Gladiator EcoDiesel производит гораздо больше крутящего момента, по сравнению с уже известным мотором Pentastar V6. При этом мощность составляет 260 лошадиных сил, что на 25 меньше, чем у бензинового варианта.

Читайте также:  Что такое двойное сцепление и как оно работает

При движении по городу Gladiator EcoDiesel имеет неизбежную турбо-задержку, но отклик в автономном режиме по крайней мере так же хорош, как и у бензинового V6. И как только срабатывает новый турбокомпрессор, плавный скачок крутящего момента с пиком, который длится от 1400 до 2800 об / мин, с силой толкает явно неаэродинамический Gladiator сквозь ветер к горизонту. Резкие ускорения, которые могут вызвать в варианте с Pentastar приступы раздражения, требуют только большого давления на педаль газа в варианте EcoDiesel, его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач послушно работает, не требуя принудительного переключения на пониженную передачу.

Новый дизель меньшего рабочего объема также производит лишь небольшую ощутимую дрожь на холостом ходу, и его поведение полностью сглаживается на ходу. Более того, с установленными дверями и панелями крыши дизельная силовая установка под капотом дает о себе знать простым характерным шепотом без какого-либо грохота, увеличивающегося в объеме (но не резкости), когда водитель добавляет немного газа. Владельцы дизельных двигателей ценят звуковую обратную связь за то, что хотят ощущать, что они водят что-то немного другое, поэтому подобный шум в этом пикапе крайне приветствуется.

И, что удивительно, более тяжелый EcoDiesel несколько улучшает управляемость новинки на дороге. Дополнительный вес двигателя успокаивает нестабильную извилистую переднюю часть авто, придавая водителю больше уверенности на извилистых дорогах и на скорости.

Повышение веса также говорит о другом не очень приятном факте. Несмотря на повышенное звуковое сопровождение, максимальная буксировочная способность EcoDiesel немного меньше, по сравнению с модификацией с 3,6-литровым бензиновым V6. Тем временем Gladiator Rubicon EcoDiesel рассчитан также на меньшую по весу буксировку, по сравнению с возможностями бензинового двигателя. Jeep признал, что решетка с семью прорезями не может обеспечить воздушный поток, необходимый для охлаждения дизельного двигателя с турбонаддувом при таком большом весе, а массивные бамперы и короткий передний свес Gladiator не оставляют достаточно места для установки дополнительного радиатора двигателя. Тем не менее, мы подозреваем, что EcoDiesel все равно будет тянуть гораздо лучше до этого максимума, чем Pentastar.

Чистый дизель, грязная история.

Неудивительно, что новый пикап это специалист для бездорожья. На крутой и узкой тропе, которую бренд Jeep выбрал для нашей поездки, Rubicon с мотором EcoDiesel мог показаться каким-то ледоколом из-за то, насколько ловко, и уверенно он преодолевал все препятствия. Как и в случае с бензиновыми двигателями для Gladiator, EcoDiesel Rubicon получает двухступенчатую раздаточную коробку с более коротким диапазоном низких частот – 4,0: 1 по сравнению с 2,72: 1 на версиях Sport и Overland. Мускулистый характер дизельного двигателя и агрессивное увеличение крутящего момента раздаточной коробки позволяют Gladiator преодолевать большие препятствия на холостом ходу даже без активного использования дроссельной заслонки. Такой превосходный контроль на бездорожье это прекрасная вещь.

Стандартные передние и задние блокировки Rubicon с возможностью выбора различных режимов помогают в выполнении самых сложных задач. Заблокированные дифференциалы обеспечивают отличное сцепление с дорогой, гарантируя, что мощность дойдёт до нужной точки сцепления, даже когда одно колесо находится в воздухе. За предотвращение этого явления отвечает работа переднего стабилизатора поперечной устойчивости с электронным отключением. Когда стабилизатор поперечной устойчивости отключен, шарнирное сочленение оси невероятное, что помогает удерживать оба передних колеса на земле даже при пересечении большой канавы по диагонали или движении по пересеченной местности.

Хотя поездка по бездорожью была короткой, этого было достаточно, чтобы доказать, что наличие огромного крутящего момента V6 EcoDiesel только улучшит внедорожные возможности новинки.

Политика ценообразования.

EcoDiesel требует доплаты в 4000 долларов по сравнению с аналогичным Pentastar Gladiator с автоматической коробкой передач, а поскольку EcoDiesel недоступен с механической коробкой передач, он изначально стоит на 6000 долларов больше варианта с базовой трансмиссией. Таким образом, базовая цена версии Sport EcoDiesel составляет 39 545 долларов плюс 1 495 долларов за доставку до пункта назначения, в то время как Rubicon начинается с 49 875 долларов. На вершине модельного ряда американской компании находится роскошный Gladiator High Altitude, требующий 55 500 долларов за вариант с мотором EcoDiesel, плюс возможные доплаты за различные опции.

Повышенная экономия топлива помогает оправдать эту стоимость. Агентство EPA высоко оценивает Гладиатор EcoDiesel, способного проехать 22 мили на одном галлоне по городу, 28 по шоссе и 24 в смешанном цикле, в то время как модификация Rubicon проезжает 21 милю по городу, 27 по шоссе и 24 в комбинированном режиме. Это существенно лучше, чем у Pentastar с автоматической коробкой переключения передач: 17, 22 и 19 миль на одном галлоне.

Конечно, для того, чтобы вернуть эти дополнительные вложения за счёт экономии топлива, потребуется десятилетие или даже больше, поэтому выбор EcoDiesel вместо 3,6-литрового бензинового Gladiator это вопрос скорее предпочтений, а не реальной экономии. Дизельный двигатель с высоким крутящим моментом помогает нашему герою легче справляться с дорожным движением, а улучшенная управляемость еще больше помогает владельцу. Мы также считаем, что уменьшенная буксировочная способность довольно несущественна, так как людям, которые регулярно перевозят прицепы или лодки, лучше выбрать полноразмерный пикап начального уровня с более длинной и стабильной колесной базой.

Какими бы популярными ни были модели Гладиатор и Wrangler, EcoDiesel, вероятно, суждено стать нишевым продуктом. Компания Джип особо указывает на потенциальных клиентов, которые оценят диапазон пробега двигателя между дозаправками, и, вероятно, есть сильный контингент электронных помощников, которые отлично использовали бы широкую кривую высокого крутящего момента на сложных участках бездорожья. Любой, кто ищет эти атрибуты, не будет разочарован, в то время как остальные из нас могут найти утешение в веселом поведении и уникальном стиле каждого Гладиатора.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Kia Cerato или Kia Optima

2022 Jeep Gladiator

Review, Pricing, and Specs

Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.

  • Highs Always off-road-ready, doorless and roofless configurability, can haul and tow more than a Wrangler.
  • Lows Busy behavior on the highway, unimpressive fuel economy, not as nimble on the trails as a Wrangler.
  • Verdict The Gladiator gives Jeep fans and off-roaders a more versatile tool that’s still really cool.

Overview

Jeep hasn’t offered a model with a cargo bed since the early ’90s, but the 2022 Gladiator finally gives the brand’s fans a cool and useful tool. The mid-size pickup truck is basically a more versatile version of the popular Jeep Wrangler, which earned it an Editors’ Choice award. It tows more (up to 7760 pounds versus 3500) than its SUV counterpart, and its longer wheelbase helps it ride better, too. Still, the truck requires regular steering inputs when cruising on the highway to keep it from straying, and it’s not as easy to maneuver on the trails as the smaller Wrangler. Along with a strong V-6 and a standard stick-shift transmission, the Gladiator offers a torquey diesel engine option with 442 lb-ft. While the 2022 Gladiator can get pricey in a hurry, its removable body panels and rugged persona make it one of the best pickups around.

What’s New for 2022?

Jeep hasn’t announced the full roster of changes to the 2022 Gladiator lineup, but it has confirmed what we’ve known for a while: the truck with a seven-slot grille will add a diesel engine option. The oil-burning 3.0-liter V-6 will develop 260 horsepower and a substantial 442 lb-ft of torque. Although we’re still waiting on pricing and EPA fuel-economy figures, we’re told the diesel will be offered on the Sport, Overland, and Rubicon models.

Pricing and Which One to Buy

We think the Sport S is the perfect canvas to create our ideal Gladiator. It comes standard with the 285-hp V-6 and a manual transmission. Ours would wear flashy Hydro Blue paint with the optional color-matched fenders. We’d also choose the all-terrain tires and anti-spin rear differential for improved traction when the blacktop ends, and we’d add the side steps to make getting in out and easier. We’d also select the three-piece hard top for its ability to quickly open up the roof. Inside, we’d add the headliner for better noise and temperature insulation and upgrade to the larger 8.4-inch touchscreen, because it adds navigation and is more sophisticated than the standard 5.0-inch unit. Our other preferred options include the Cargo Management pack (400-watt power inverter, an under-seat storage bin, and a bed-mounted 115-volt outlet) and the auxiliary switches and upgraded charging system for any lightbars or accessories that we’ll surely add for maximum Jeepness.

Engine, Transmission, and Performance

The Gladiator is powered by a 3.6-liter V-6 that produces 285 horsepower and 260 lb-ft of torque routed through a standard six-speed manual transmission or an optional eight-speed automatic. We tested an Overland model with the automatic, which needed 7.2 seconds to scoot to 60 mph. In other words, it’s slightly slower than most competitors. The Jeep adds a diesel 3.0-liter V-6, which develops 260 ponies and a mighty 442 lb-ft of twist. Compared with the regular Wrangler, the Gladiator has an extra 19.4 inches between the front and rear wheels. Jeep says this helps improve the pickup’s ride and handling. Now that we’ve driven several examples, we can confirm that it drives much like the Wrangler. The truck’s steering isn’t extremely precise and the ride can be busy on uneven surfaces. Still, these characteristics are part of the formula that make the Gladiator both a legitimate pickup truck and a trail-ready tool. Most enthusiasts care about the truck’s off-road equipment anyways, which includes everything from copious skid plates to rock-crawling axle ratios to the ability to ford up to 30 inches of water. Generous ground clearance and approach/departure angles further help the Gladiator conquer parts unknown.

Обзор нового Jeep Gladiator Rubicon 2022

Что собой представляет сегодняшний герой? Это достаточно большой пикап марки Jeep с дизельным двигателем под капотом и стоимостью 67 000 долларов. При всех его достоинствах на бездорожье у владельца наверняка будут возникать сомнения, стоит ли ехать здесь по прямой и сократить себе несколько минут, или всё же объехать препятствие и сохранить ЛКП и вообще весь автомобиль в целостности? Согласитесь, ценник в 67 000 за пикап — это чересчур.

Если говорить о стоимости автомобиля более детально, то Jeep Gladiator Sport обойдётся клиенту в 35 060 долларов, при этом версия Rubicon будет стоить как минимум 45 635 долларов. Не так уж и дорого, но стоит выбрать несколько опциональных пакетов, как стоимость пикапа с лёгкостью перевалит за 50 000 долларов. В нашем случае машина оснащается опциональным кожаным салоном, жёсткой съёмной крышей, премиальной аудиосистемой и светодиодными фарами. Все опции обошлись в 21 495 долларов, или в половину стоимости самого Gladiator Rubicon.

Стоит отметить, что даже базовый Rubicon получил усиленную подвеску на амортизаторах Fox, 33-дюймовые колёса с внедорожными шинами, дистанционно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и многим другим. В движение такой автомобиль приводится 3-литровым дизельным мотором на 260 л.с. и 601 Нм крутящего момента, что почти в два раза больше, чем базового мотора на 285 сил и 354 Нм момента. В данном случае помимо огромного количества крутящего момента дизельного силового агрегата стоит отметить его экономичность — по трассе он потребляет 8,1 литра на 100 километров пути, а в городе — 9 литров. Ещё одним достоинством мотора можно считать уровень издаваемого им шума — на высокой скорости на трассе шум двигателя перекрывается шумом, издаваемым внедорожными покрышками.

Читайте также:  Лучшие ароматизаторы для машины – только своими руками!

Стоит отметить, что на ходу автомобиль чувствует себя вполне уверенно, при этом характерные повадки моделей Jeep тут никуда не делись — пикап плавно раскачивается на волнах асфальта, с лёгкостью «проглатывает» практически любые выбоины на дороге и лениво заходит в повороты, но при этом всегда чётко держит заданное водителем направление. Стоит сказать, что судить о внедорожных качествах Gladiator Rubicon нам не приходится — журналисты попросту не стали загонять дорогостоящий автомобиль на настоящее бездорожье, а попросту преодолели на нём несколько глубоких луж, поднялись по сыпучему грунту на небольшой холм, да проехали по камням. После всех этих «испытаний» автомобиль «выжил» и показал себя с лучшей стороны.

Интерьер внедорожника выполнен также в стиле всех современных моделей марки — передняя панель на вид выполнена из недорогого цветного пластика, приборная панель всё такая же аналоговая, а чтобы попасть на ходу пальцем в нужную иконку на 8-дюймовом экране развлекательной системы приходится класть руку на верхнюю часть панели и целиться большим пальцем. В целом же, все необходимые кнопки и элементы находятся под рукой и не выбиваются из общей концепции автомобиля. Единственное, что по-настоящему смутило журналистов — это опциональная кожаная отделка салона, которая очень сильно контрастирует с голым стекловолокном, из которого изготовлена опциональная жёсткая крыша за, на минуточку, 2 395 долларов!

Что касается российских цен, то в нашей стране официально приобрести пикап Jeep Rubicon нельзя, по крайней мере, пока. Зато дилеры компании с удовольствием продадут любому желающему Jeep Wrangler по цене от 3 510 000 рублей. За версию Rubicon придётся расстаться уже с 5 165 000 рублей. За эти деньги вы получите 32-дюймовые колёса, трансмиссию с изменённым передаточным соотношением, 2-литровый турбомотор на 272 л.с. и 400 Нм момента, 8-ступенчатый «автомат», 2-зонный климат-контроль и светодиодные фары.

Пикап Jeep Gladiator: всего и побольше

Ожидания, надежды и местами даже молитвы поклонников истинного внедорожья наконец были услышаны: Jeep официально представили свой первый пикап с двойной кабиной. Так что в Лос-Анжелесе публике, наконец, представили пикап Jeep Gladiator.

Глобально пикапы у американской марки уже были — с далёкого 1947 по 1992 годы, однако затем исчезли рынка — но не из-за потери популярности, а ради исключения внутренней конкуренции с продукцией Dodge. Ну и да, вариантов с полноценной двойной кабиной до сегодняшнего времени у Jeep не было в принципе.

Так или иначе, а Jeep Gladiator представлен и не нужно хорошо знать модельный ряд компании, чтобы «опознать» в его дизайне обычный Wrangler новой генерации. Который, как всем известный конструктор, позволяет делать с собой такое, после чего всякий уважающий себя джипер просто обязан на нём жениться — хоть этого церковь и не одобряет. Колёсную базу растянули почти на полметра (+493 мм и итоговые 3501 мм), а чтобы не показалось мало еще и увеличили общую длину рамы на 787 мм. Общий итог длины нового кузова — 5539 мм с 1,5-метровой грузовой платформой. Последняя выполнена полностью из стали за исключением откидного борта — он алюминиевый. Внутри есть изолированная от внешних воздействий «американская» розетка на 110 В, от которой можно уверенно запитать устройства мощностью до 400 Вт.

Ну и чтобы закрыть вопрос отличий и перейти к общему обзору Jeep Gladiator, отметим чуть увеличенные прорези перед радиатором, которые будут лучше охлаждать силовой агрегат в движении.

От родоначального Вранглера к Гладиатору передались и другие черты: традиционная пружинная подвеска всех колёс и впечатляющие внедорожные характеристики, среди которых в частности стоит отметить стандартные 282 мм дорожного просвета и 760 мм глубины преодолеваемого брода. Кстати, Вы в курсе, что там же в Лос-Анжелесе представили пикап и внедорожник Rivian полностью на электротяге, у которых можно преодолеть лужу глубиной до метра? Если нет, то Вам сюда. И снова к Гладиатору: он может перемещать в своём «багажнике» до 726 кг, а кроме этого тянуть почти 3,5 тонны веса прицепа.

«Геометрия» Гладиатора составляет соответственно:

  • Угол въезда — 43,6 градуса,
  • угол рампы — 20,3 градуса,
  • угол съезда — 26 градусов.

И снова о конструкторе: пикап будет доступен в вариантах с хардтопом и мягким верхом, двери можно снять, а лобовое стекло откинуть вперед, на капот — и вперед, покорять всё, что до сих пор почему-то не было покорено. Причем и вариант хардтоп — это «не навсегда»: крыша состоит из пары самостоятельно устанавливаемых панелей, так что, к примеру, можно одновременно наслаждаться ветром в волосах на передних местах и быть под крышей — на задних.

На старте продаж (который намечен на весну 2019 года) Jeep Gladiator будет предложен только с одним мотором: 289-сильным атмо-V6 объемом 3,6 литра, который на выбор покупателя будет доступен либо с 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонным «автоматом». Позже, в 2022 году, обещают расширить моторную гамму 3-литровым турбодизельным V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с АКП. А вот вариант с 4-цилиндровым турбомотором, который успели оценить в новом Вранглере, пикап не увидит.

Читайте также:  В какой срок необходимо обратиться в страховую компанию после ДТП

Как не увидит этот, без сомнения, яркий пикап, и фирменной трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Взамен установлен стандартный Command-Trac (передаточное отношение 2,72:1) с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». В том числе доступна и «горяче-экстремальная» модификация Jeep Gladiator Rubicon — в ней будет предложена трансмиссия Rock-Trac (передаточное число — 4:1) с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

Производством Jeep Gladiator займется конвейер концерна FCA в Толидо (штат Огайо). Пикап будет предложен в модификациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon, но цены на них будут объявлены позже — ближе к началу продаж пикапа.

Видео Jeep Gladiator (презентация в ЛА)

Галерея фото Jeep Gladiator

BMW X7 2022: флагманский баварский SUV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового БМВ Х7 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация вседорожника BMW X7 прошла в середине октября две тысячи восемнадцатого, а его серийное производство наладили на американском предприятии в Спартанберге. «Вживую» автомобиль показали на автосалоне Лос-Анджелесе в ноябре, а старт продаж намечен на март 2019-го, причем в российском офисе подтвердили, что у нас машина появится одновременно с ключевыми рынками.

Цена и комплектации BMW X7 2022

Большой кроссовер BMW X7 продается в России в пяти комплектциях: xDrive30d, xDrive40i, xDrive40d, M50d и M50i.

одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Цена новой модели БМВ Х7 2022 варьируется от 7 400 000 до 11 320 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT87 400 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT87 770 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT87 850 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT87 920 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT88 300 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport AT88 300 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Plus AT88 400 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport AT88 400 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT88 580 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Exclusive AT89 120 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Pure Excellence AT89 500 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT89 800 000
3.0D (400 л.с.) M50d Base AT810 050 000
4.4 (530 л.с.) M50i Base AT810 250 000
3.0D (400 л.с.) M50d M Special AT811 150 000
4.4 (530 л.с.) M50i M Special AT811 320 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х7 2022 года / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5151 / 2000 / 1805
Колесная база, мм3105
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л750 / 2120
Снаряженная масса, кг2395 — 2535
Объем топливного бака, л80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.249340
Крутящий момент, Нм620540
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,06,1
Макс скорость, км/ч227245
Расход топлива, л
— город7,611,4
— трасса7,08,4
— смешанный7,39,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.400
Крутящий момент, Нм760
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город8,1
— трасса7,2
— смешанный7,5
Тип топливадизельное

В основе новой модели БМВ Х7 2022 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05. В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

Спереди на BMW X7 используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами значится в списке стандартного оснащения. Базовое значение клиренса в компании не раскрывают, однако известно, что дорожный просвет можно регулировать в пределах 80 мм.

На бездорожье также может пригодиться так называемый «аварийный» режим, который позволяет приподнять авто еще на пару сантиметров при контакте днища с поверхностью. На хорошей дороге водители по достоинству оценят опциональную систему активного подавления кренов «Executive Drive Pro».

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Акцент или Приора

Для нового БМВ Х7 2019-2022 предлагается четыре мотора. Самую доступную модификацию (xDrive30d) в движение приводит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм. Следом идет бензиновая версия xDrive40i, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой», которая развивает 340 сил и 540 Нм.

Топовым бензиновым исполнением пока что является xDive50i, укомплектованный 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм). Венчает семейство Икс 7 модификация M50d. Она оснащена трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами, выдающим 400 «лошадок» и 760 Нм крутящего момента.

Все без исключения модификации оснащены усовершенствованным восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive, при этом заметим, что дизельные версии имеют любопытную «фишку» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, которые облагораживают звучание выхлопа, делая его более мощным.

Для любой модификации БМВ Икс 7, кроме M50d, можно заказать так называемый «внедорожный пакет» Off-Road, предусматривающий защиту днища и наличие блокировки заднего дифференциала. Плюс он добавляет четыре дополнительных пресета работы ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, предназначенные для езды по гравию, песку, снегу и камням соответственно.

Флагманский BMW X7 2022 буквально напичкан различными электронными ассистентами. Одной из самых любопытных функция является возможность запоминания последних 50 метров пути, при активации которой автомобиль может на автопилоте проехать это расстояние в обратном направлении (полезно при выезде из узких пространств, особенно в темное время суток).

Плюс нельзя не отметить функцию Emergency Stop Assistant. Если водителю вдруг станет плохо, то она способна самостоятельно остановить автомобиль в полосе или съехать на обочину, при этом включив аварийку и вызвав службу BMW Assist.

Фото новой модели БМВ Х7








Экстерьер

Новый кузов BMW X7 2022 стал самым крупным и роскошным кроссовером немецкой марки. В плане дизайна экстерьера модель имеет немало общего с представленным ранее концептом X7 iPerformance, при этом товарный вариант выглядит заметно гармоничней и элегантнее прототипа.

Благодаря узкой головной оптике, широченным «ноздрям» фирменной решетки радиатора и массивному бамперу с угловатыми секциями боковых воздухозаборников, «мордашка» флагманского кроссовера БМВ выглядит брутально. Уже в базе Икс 7 может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, при этом за доплату доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

В профиль новая модель БМВ Х7 2022 прежде всего удивляет своими внушительными габаритами. Солидный облик внедорожника призваны подчеркнуть большие 20-дюймовые колеса, хотя за доплату клиенты и вовсе могут заказать диски на 21 или 22″.

Монументальная корма запоминается огромной дверью багажника и узкими фонарями, которые визуально объединены между собой с помощью хромированной горизонтальной полоски. По низу заднего бампера можно увидеть пару массивных ромбовидных патрубков выпускной системы.

Также клиенты наверняка по достоинству оценят широкие возможности персонализации модели. К примеру, на кроссовер можно заказать стайлинг-пакет M Sport или аксессуары из линейки Design Pure Excellence, тогда как программа BMW Individual предназначена для еще более тонкой настройки экстерьера и интерьера.

Салон

По сравнению со строгим экстерьером, интерьер нового БМВ Х7 напротив — выглядит элегантно. По умолчанию салон отделан кожей Vernasca, а за доплату его можно дооснастить амбиентной лазерной подсветкой потолка «Sky Lounge».

На передней панели «икс-седьмого» установлены два 12,3-дюймовых дисплея: один из них представляет собой виртуальную приборку, а второй отдан под нужды медиасистемы. В функционал последней включен помощник Intelligent Personal Assistant.

Он представляет собой систему голосовых команд, активировать которую можно фразой «Hey BMW» или «OK BMW». Со временем баварцы планируют расширить его функционал за счет обновлений «по воздуху», вот только доступны они будут далеко не во всех странах.

В базе флагманский «баварец» доступен в семиместном исполнении со стандартным трехместным диваном на втором ряду, однако за доплату вместо последнего можно заказать два кресла с раздельными подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками.

Салон BMW X7 2022 в новом кузове оснащен четырехзонным климат-контролем (пятая зона предложена за доплату). Опционально машину можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins и мультимедийкой Professional с экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

Баварский гигант: BMW X7

БМВ Х7 (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики BMW X 7 (G07) и обзор с фотографиями.

BMW X7 – полноприводный премиальный SUV полноразмерной категории и, по совместительству, «главнокомандующий» баварского X-семейства, сочетающий в себе внушительный вид, роскошный и просторный салон и инновационную «начинку», который, по словам самого автопроизводителя, «определяет прогрессивный подход марки к автомобильной роскоши»… Это – самый большой и самый дорогой кроссовер BMW, позиционирующийся «семеркой» в мире внедорожников и адресованный очень состоятельным людям, которые не готовы чем-либо жертвовать (в том числе – вылазками на природу)…

Во всей красе перед широкой общественностью BMW X7 с внутризаводским обозначением «G07» предстал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, однако впервые он был официально рассекречен в Сети за месяц до этого события (а если быть точнее – то 17 октября). При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием Concept X7 iPerformance демонстрировался еще осенью 2017-го на стендах Франкфуртского мотор-шоу.

Ни для кого не секрет, что баварцы слишком долго не осмеливались зайти на территорию больших SUV, где давно хозяйничают Mercedes-Benz GLS и Range Rover, но в итоге все-таки решились на такой шаг, тем самым не только завершив формирование своей кроссоверной линейки, но и создав такой автомобиль, который по некоторым параметрам превзошел основных конкурентов (например, по габаритам).

Несмотря на то, что BMW X7 насквозь пропитан гигантоманией, выглядит вседорожник симпатично, благородно, пропорционально и понятно, всем своим видом излучая монументальность и серьезность, а его образ действительно вызывает эмоции (но при этом необязательно сразу положительные).

Анфас автомобиль притягивает взгляд нахмуренным взглядом светодиодной оптики, гипертрофированными «ноздрями» радиаторной решетки и скульптурным бампером, в то время как с тылу он может похвастать двустворчатой пятой дверью внушительных размеров, элегантными фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и парой трапециевидных выхлопных патрубков. Сбоку полноразмерный SUV впечатляет своим размахом, однако формой массивной задней стойки уж слишком сильно походит на Mercedes-Benz GLS.

Читайте также:  Зарядное устройство для АКБ из блока питания — полезный и недорогой девайс за полчаса

В целом же автомобиль смотрится сбалансированно и ничуть не тяжеловесно – длинный покатый капот, практически прямая линия крыши, выразительные боковины с фирменным изгибом Хофмайстера да здоровые арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 20 до 22 дюймов.

В длину BMW X7 простирается на 5151 мм, из которых 3105 мм приходится на расстояние между колесными парами, а в ширину и высоту насчитывает 2000 мм и 1805 мм соответственно. В стандартном виде дорожный просвет пятидверки составляет 221 мм, однако благодаря пневмоподвеске она может «приседать» на 40 мм для погрузки или подниматься настолько же во «внедорожном» режиме.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 2395 до 2535 кг в зависимости от модификации, а полная – от 3155 до 3290 кг.

Внутри BMW X7 «щеголяет» привлекательным, современным и «породистым» оформлением, подчеркнутым безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством исполнения и исключительном премиальными материалами отделки (натуральная кожа, алюминий, дерево и т.д.). Непосредственно перед водителям находятся полностью виртуальный «инструментарий» диагональю 12.3 дюйма с «путаными» приборами и «пухлый» трехспицевый мульти-руль. А благородную центральную консоль возглавляет 12.3-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, под которым скомпонованы крохотный «пульт» климатической установки и клавиши управления прочими второстепенными возможностями, которые плавно переходят в панель с «шайбой» управления ГУ и рукоятью КПП, окруженной россыпью кнопочек и переключателей управления режимами движения.

По умолчанию салон BMW X7 – семиместный, причем все три ряда сидений обеспечивают нормальный запас свободного пространства (даже на «галерке» без проблем усядутся трое взрослых), отличаются пресловутой немецкой жесткостью и в обязательном порядке оснащаются подогревом и электроприводом.

На втором ряду вместо полноценного трехместного дивана могут быть установлены два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками и мягкими подушечками. В передней же части монтируются эргономичные сиденья с хваткой боковой поддержкой, большим количеством регулировок и памятью (а в виде опции – еще вентиляцией и функцией массажа).

При всех занятых посадочных местах у полноразмерного SUV еще остается 326-литровый отсек для багажа, а со сложенной вровень «галеркой» его полезный объем возрастает до 750 литров.

Индивидуальные кресла второго ряда не складываются, а вот трехместный диван у семиместных версий, разделенный на три секции, трансформируется в горизонтальное «лежбище», доводя вместимость «трюма» до 2120 литров. В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, которую можно «заполнить» опциональной докаткой.

На российском рынке BMW X7 предлагается в трех модификациях на выбор, которые оснащаются исключительно рядными шестицилиндровыми моторами, относящимися к одному модульному алюминиевому семейству:

  • Под капотом бензиновой версии xDrive40i скрывается «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором twin-scroll, имеющим собственный насос и отдельную систему охлаждения, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском, бездроссельной технологией впуска и 24-клапанным ГРМ, генерирующая 340 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1500-5200 об/минуту.
  • Базовая дизельная модификация xDrive30d снабжается 3.0-литровым двигателем с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, потенциал которого насчитывает 249 л.с. при 4000 об/минуту и 620 Нм вращающей тяги при 2000-2500 об/минуту.
  • На «вооружении» топ-исполнения M50d стоит дизель рабочим объемом 3.0 литра с четырьмя турбонагнетателями, аккумуляторным «питанием» Common Rail и ГРМ с 24-мя клапанами, производительность которого доходит до 400 л.с. при 4400 об/минуту и 760 Нм пикового момента при 2000-3000 об/минуту.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive с фрикционной электронноуправляемой муфтой, отвечающей за переброску тяги на колеса передней оси (по умолчанию момент распределяется между осями в соотношении 40:60), и электронной системой, имитирующей блокировку межколесных дифференциалов путем «прихватывания» тормозных механизмом. Ну а для «топовой» модификации также предусматривается блокируемый задний M-дифференциал.

С места до первой «сотни» полноразмерный кроссовер «выстреливает» спустя 5.4-7 секунд, а максимально разгоняется до 227-250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Бензиновым машинам хватает 9.5 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как топливный «аппетит» у дизельных вариантов варьируется от 7.3 до 7.5 литров.

В основе BMW X7 с заводским кодом «G07» лежит модульная архитектура CLAR, подразумевающая продольное расположение силового агрегата. Гибридная конструкция несущего кузова у автомобиля состоит из разных сортов стали (в том числе – высокопрочных и сверхвысокопрочных) и алюминиевых сплавов.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, однокамерными пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная схема с пятью рычагами.

Штатно SUV снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем и прогрессивным передаточным отношением, а за доплату может быть оборудован полноуправляемым шасси (с задними колесами, поворачивающимися на угол до трех градусов) и 12-вольтовыми электромеханическими поперечными стабилизаторами. На всех колесах вседорожника используются вентилируемые дисковые тормоза, а исполнению M50d полагаются мощные M-тормоза с четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами и «блинами» увеличенного диаметра.

Российским покупателям BMW X7 в 2019 году предлагается по цене от 5 930 000 рублей – столько дилеры минимально просят за версию xDrive30d. При этом бензиновый вариант xDrive40i обойдется в сумму от 6 100 000 рублей, а за «топовую» модификацию M50d придется выложить не менее 7 620 000 рублей (к слову, и эти ценники можно увеличить чуть ли не вдвое за счет широкого перечня опций).

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: UAZ Hunter или UAZ Patriot

По умолчанию кроссовер оснащается: шестью подушками безопасности, пневмоподвеской, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с 10.25-дюймовым дисплеем, подогревом всех сидений, руля и передних подлокотников, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой и тьмой иного оборудования.

«Топовая» версия M50d может похвастать следующими особенностями: задним M-дифференциалом, тормозной системой M Sport, опять-таки M-обвесом и декором кузова и салона, колесами размерностью 21 дюйм и аудиосистемой Harman/Kardon.

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую. Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

Читайте также:  Тормозной путь автомобиля. Формула расчёта тормозного пути

Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции. Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

Наконец-то 7-местный баварец – BMW X7 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
xDrive30d7 400 000 ₽
xDrive30d Business Plus7 770 000 ₽
xDrive40i7 850 000 ₽
xDrive40d7 920 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 218 300 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus8 300 000 ₽
xDrive40i M Sport Plus8 400 000 ₽
xDrive30d Exclusive8 580 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro8 580 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro8 990 000 ₽
xDrive40i Exclusive9 120 000 ₽
xDrive30d Pure Excellence9 500 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro9 800 000 ₽
M50d10 050 000 ₽
M50i10 250 000 ₽
M50d M Special11 150 000 ₽
M50i M Special11 320 000 ₽
M50d M Special by Individual7 400 000 ₽

Подробнее Отзывы

Мерседес (да, обзор про БМВ) хорошо продает свой GLS, прошлые его поколения тоже пользовались успехом и как-то не было альтернативы у главного конкурента. BMW X7 2022-2022 – сегодня мы поговорим именно про него, он как раз и призван конкурировать с 7-местным Мерседесом, но почему так долго Баварцы не выпускали конкурента?

Ответ оказался неожидаемым – философия марки. Производитель ставит во главу удовольствие от вождения, а длинный внедорожник уж точно не будет покорителем поворотов. Но, последний X5 сместился в сторону комфорта, поэтому осуждений от фанатов не будет за выпуск такой модели, а в итоге ее восприняли тепло.

Содержание:

Несколькими годами ранее

В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.

На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.

Солидность вместо агрессии

Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.

Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.

Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.

Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.

Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3105 мм;
  • дорожный просвет – 221 мм.

Ожидалось большего – салон

Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.

В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.

Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.

По функционалу установлено много интересного:

  • система автоматической парковки;
  • доводчики дверей;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;
  • массаж сидений;
  • 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
  • топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2022-2021.

Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.

Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.

Выбирай топливо – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л249 л.с.620 H*m7 сек.227 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m5,4 сек.250 км/ч6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m6,1 сек.245 км/ч6

Подробнее

Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.

  1. xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
  2. xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
  3. M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.

В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.

Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.

Комфорт ходовой

Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.

Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.

Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.

Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.

Цена и комплектации

КомплектацияЦена
xDrive30d7 400 000 ₽
xDrive30d Business Plus7 770 000 ₽
xDrive40i7 850 000 ₽
xDrive40d7 920 000 ₽
xDrive30d M Sport Edition 218 300 000 ₽
xDrive30d M Sport Plus8 300 000 ₽
xDrive40i M Sport Plus8 400 000 ₽
xDrive30d Exclusive8 580 000 ₽
xDrive30d M Sport Pro8 580 000 ₽
xDrive40i M Sport Pro8 990 000 ₽
xDrive40i Exclusive9 120 000 ₽
xDrive30d Pure Excellence9 500 000 ₽
xDrive40d M Sport Pro9 800 000 ₽
M50d10 050 000 ₽
M50i10 250 000 ₽
M50d M Special11 150 000 ₽
M50i M Special11 320 000 ₽
M50d M Special by Individual7 400 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2022-2021, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

BMW X7 (БМВ Х7)

Прототип новой модели под названием X7 iPerformance компания BMW продемонстрировала в сентябре 2017 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийный BMW X7 представлен осенью 2018 года, производство налажено на заводе BMW в Спартанбурге, США.

Дизайн в общих чертах повторяет ранее представленный концепт, но в деталях, конечно, попроще — вместо сенсорных дверных ручек здесь обычные — «под естественный хват», фары выполнены более широкими, а «ноздри» — более узкими. Окна получили обычные рамки, зеркала — одинарные ножки. Можно перечислить еще с десяток других упрощений. Профиль новинки характеризуют крупные стекла, большой дорожный просвет и длинная линия крыши. Прием заказов на российском рынке объявлен в октябре 2018-го. На старте продаж предложены три модификации: одна бензиновая (xDrive40i) и две дизельных (xDrive30d и M50d). Все с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода xDrive.

Салон «Икс-седьмого» по умолчанию имеет трехрядную компоновку. При этом предложены два варианта конфигурации второго ряда — стандартный трехместный диван и семиместная компоновка или опциональные два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками и подлокотниками, в этом случае салон шестиместный. Вне зависимости от компоновки сиденья второго ряда имеют продольную регулировку и регулируемый наклон спинки. На третьем ряду даже взрослые разместятся с достаточным комфортом. У всех сидений есть электрорегулировки. В базовое оснащение входят: отделка салона кожей, четырехзонный климат-контроль, трехсекционная панорамная крыша, цифровая приборная панель и центральный дисплей с диагоналями экранов 12,3 дюйма. Список опций включает систему ионизации и ароматизации воздуха в салоне, тонированные стекла и боковые солнцезащитные шторки, а также климат-контроль с пятью (!) зонами индивидуальной настройки климата для водителя, переднего пассажира, левого и правого пассажиров второго ряда сидений, а также пассажиров третьего ряда. За доплату также доступны премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound, термоподстаканники, доводчики дверей и прочее оборудование.

На старте продаж в мире для нового BMW X7 доступны четыре двигателя на выбор: бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии xDrive50i, 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в версии xDrive40i и два 6-цилиндровых рядных дизельных двигателя — xDrive30d (265 л.с.) и M50d (400 л.с.). Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода xDrive. В России пока не будет доступен xDrive50i, а модификация xDrive30d в нашей спецификации дефорсирована до 249 л.с. BMW X7 превосходен в динамике. При массе в 2395 кг модель xDrive40i разгоняется до максимальных 245 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 6,1 сек. Для сравнения: у xDrive50i «максималка» 250 км/ч, разгон до «сотни» — за 5,4 сек. Аналогичные данные демонстрирует старшая дизельная версия M50d. Самой «скромной» выглядит модель xDrive30d: максимум скорости 227 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива у бензиновых BMW X7 заявлен в пределах 9,5-11,4 л/100км, у дизельных — 7,3-7,5 л/100 км. Объем бака 83 литра.

Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CLAR, которую уже использовали для многих других моделей BMW последней волны. X7 в базовой комплектации оснащен электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Клиренс новинки может варьироваться в диапазоне до 80 мм одним нажатием кнопки на центральной консоли или с использованием ключа BMW Display Key. В качестве опции доступен пакет Off-Road, который включает четыре различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow — они активируются нажатием на кнопку. BMW X7 — реально большой автомобиль. Длина кроссовера составляет 5151 мм — лишь на 77 мм меньше, чем у длиннобазной BMW 7-series. Ширина и высота превосходят 7 series и составляют 2000 и 1805 мм соответственно. Колесная база измеряется 3105 мм. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника с 326 до 2120 литров. Обе створки двери багажника (верхняя и нижний борт) оснащены электроприводом, который может быть дополнен системой автоматического открытия и закрытия без использования рук (с опцией комфортного доступа). Специальный режим пневмоподвески опускает кузов в самое низкое положение для удобства погрузки и загрузки.

Системы безопасности нового BMW X7 включают очень широкий список оборудования. Помимо богатого набора стандартных систем активной и пассивной безопасности, в списке опций есть комплекс систем помощи водителю Professional (ассистенты руления и удержания в полосе, ассистент перестроения, предупреждение о смене полосы движения, приоритетности проезда и наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, система автоматического экстренного торможения).

BMW X7 можно считать усовершенствованной версией младшей модели BMW X5. Автомобили действительно очень похожи и внешне, и внутри. Но, хотя у X5 тоже имеется третий ряд (опция), все же сидящим на нем будет не так удобно, как в новом флагмане кроссоверов BMW, к тому же здесь не пришлось жертвовать размерами багажника. Конечно, у BMW X7 имеются существенные отличия в оснащении, которые должны оправдывать значительную разницу в цене.

Ссылка на основную публикацию