12 ситуаций, в которых вам не выплатят автостраховку
Автострахование должно снижать возможные финансовые потери в случае непредвиденных ситуаций. Но иногда выплата страховки напрямую зависит от действий застрахованного лица. Как не остаться без страховой премии?
1. Зарубежные поездки
Автовладельцу стоит помнить, что ОСАГО и КАСКО действуют только на территории России. Если вы планируете зарубежную поездку на машине, то в этом случае нужно приобрести специальный страховой полис. Обратиться в страховую компанию лучше еще до поездки, услуги страховых компаний, которые доступны на границе – как правило дороже, и выбора у Вас уже не будет.
В каком случае вам не выплатят медицинскую страховку заграницей?
2. Пострадавший водитель был пьян
В случае, когда виновник ДТП управлял автомобилем в нетрезвом состоянии, страховщик не освобождается от обязанности компенсации ущерба, но если в нетрезвом состоянии находился сам пострадавший, как правило, выносится постановление суда об обоюдной вине участников ДТП, и, соответственно, выплата не производится.
Важно! Нетрезвость должна быть доказана. Причем «дунуть в трубочку» — это не доказательство, необходимо медицинское заключение. Бремя доказательства нетрезвости возлагается на страховщика, и доказательством могут быть только результаты медицинского освидетельствования, либо медицинское заключение при госпитализации пострадавшего.
3. Расчет на месте ДТП
Страховщик не будет выплачивать компенсацию в том случае, если стороны договорились между собой и рассчитались на месте, не фиксируя факт ДТП и не вызывая сотрудников ГИБДД.
Это связано с тем, что, во-первых, ущерб уже будет возмещен по соглашению сторон, а во-вторых, Вы не сможете предоставить страховой компании необходимые документы.
Крайне не рекомендуем поступать подобным образом, так как второй участник ДТП может позднее обратиться в ГИБДД и сообщить, что Вы просто покинули место происшествия, не обратившись в компетентные органы, что чревато лишением водительских прав.
Машину повредили на парковке. Что делать?
4. Документы не собраны
Страховая выплата не будет осуществлена, если потерпевший не предоставил документы, предусмотренные ст. 35 закона об ОСАГО: заявление, первичную и расширенную справку из ГИБДД, постановление суда.
Важно! В этой ситуации необходимо в кратчайшие сроки получить все недостающие документы (например, максимально ускорить судебное разбирательство, присутствуя на заседаниях, а при необходимости — и на судебных экспертизах).
5. У виновника ДТП нет полиса ОСАГО
Если виновник ДТП не имел полиса ОСАГО, соответственно нет и страховщика. Если же на виновное авто есть полис ОСАГО, в котором указано от 1 до 5 водителей, но во время ДТП за рулем находился водитель, не указанный в полисе, страховщик все равно обязан произвести выплату.
Важно! В случае отказа следует в крайне сжатые сроки получить все необходимые документы и обращаться за выплатой к страховщику, а при необходимости — в суд.
6. Отсутствует вина – отсутствует выплата
Страховщик не заплатит пострадавшему, если второй участник ДТП, имеющий полис ОСАГО, не виновен в наступлении ДТП. На страховку КАСКО данное ограничение не распространяется. Если вина участников ДТП обоюдная, то выплаты производятся обеим сторонам, пропорционально степени вины каждого участника. Степень вины, равно как и размер возмещения, может определить только суд.
7.Мошенничество
О страховой выплате можно и не мечтать если потерпевшего и виновника уличат в мошенничестве. В таких случаях, если потерпевший не при чем, необходимо обращаться за помощью к адвокату и судиться со страховщиком.
8. Пассажиры застрахованы
Выплаты может не быть в том случае, если пассажиры авто, пострадавшие в ДТП, уже были застрахованы от несчастных случаев на транспорте. В этом случае ущерб им будет возмещен именно по этому полису, а не по полису ОСАГО.
9. Место ДТП не прописано в договоре.
Развенчаем миф о том, что при повреждении автомобиля на парковке страховая компания не выплатит возмещение. На сегодняшний день закон и правила ОСАГО не содержат указания на то, что для возмещения ущерба автомобиль должен находиться только на автодороге. То есть автомобиль находится под защитой страховки на любой территории, где имеется возможность проезда транспортного средства, если не оговорено иное.
10. Истёк срок действия полиса
Нередко мы забываем о том, что срок действия полиса истек, в таких случаях страховая выплата по определению невозможна, так как фактически отсутствует страховщик.
11. Банкротство страховщика
Перед заключением договора желательно проверить надежность страховой компании, благо сейчас эта информация легко доступна в интернете. Вы сможете увидеть как общий рейтинг, характеризующий надежность компании, так и посмотреть, например, насколько просто в компании урегулировать спор по стоимости ущерба.
Важно! В случае несостоятельности (банкротства) страховой компании, если речь идет об ОСАГО, выплаты всё равно будут произведены. А вот с КАСКО рассчитывать на компенсации крайне затруднительно.
12. Оплата КАСКО в рассрочку
В том случае, если Вы решили оплатить страхование КАСКО частями, существует нюансы, связанные с правилами каждой страховой компании. Если до момента полной оплаты произойдет ДТП, то страховая компания может попросить оплатить страховую премию целиком, либо уменьшит сумму страховой выплаты на остаток задолженности по оплате.
Некоторые компании всё же выплатят полную стоимость ущерба без дополнительных затрат с вашей стороны. Кроме того, следует обратить внимание, что действие страховки в случае просрочки платежа приостанавливается, и вы будете не вправе требовать возмещения.
Страховая компания: отказ в выплате
Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов
питания и бытовой техники. Коротко и по делу.
Диана, при наличии полиса ОСАГО, вопросы “просрочек” платежа и т.д. – являются правоотношениями между страхователем и застрахованным лицом, а равно их ответственностью друг перед другом. В этой связи Ваши требования к страховой абсолютно законны. Как правило, недобросовестные страховщики пытаются переложить ответственность на своего клиента, но судебная практика в таких случаях полностью находится на Вашей стороне. Если страховая компания считает своего клиента носителем ответственности, то это вопросы регрессных требований уже страховой компании.
У Татьяны ситуация несколько иная. Не совсем понятно, какой полис в страховой компании был приобретен – КАСКО или ОСАГО. Однако, есть виновник аварии – конкретный человек, который эксплуатировал транспортное средство без соответствующей “страховки”. А равно и требования о возмещении вреда надлежит направлять ему. Кстати, еще не понятна степень тяжести причиненного вреда, а значит, не ясен вопрос, есть ли в действиях виновника состав преступления, предусмотренный ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Если есть, то гражданский иск можно подавать в рамках расследования уголовного дела. Если нет, – то самостоятельно обращаться в суд за взысканием компенсации, как по поводу причиненного вреда здоровью, так и причиненного ущерба автотранспортному средству.
Выплаты страховых компаний по ОСАГО
Если произошло ДТП, многих водителей интересует только один вопрос – как возместить ущерб. По ОСАГО возмещение предоставляется только лицу невиновному в происшествии. И при условии, что виновник застраховал свою ответственность. Документом, удостоверяющим факт наличия страховки, является полис.
- Выплаты страховых компаний по ОСАГО при ДТП
- Максимальные выплаты страховых компаний по ОСАГО
- Увеличение выплат страховых компаний по ОСАГО по европротоколу
- Срок выплаты страховых компаний по ОСАГО
Сумма максимальной выплаты по ОСАГО строго ограничена. Не более 400 тыс. рублей можно получить за повреждение имущества и 500 тыс. рублей за вред жизни и здоровью. Для того чтобы получать страховые суммы важно соблюдать обязательный порядок, который устанавливает закон.
В соответствии с правилами существует определенный срок в течение которого можно обратиться за выплатой, а также срок, в течение которого страховщик обязан перечислить полный размер страхового возмещения.
Когда произошла авария, у водителей есть два варианта действий. Оформить обстоятельства самостоятельно, по европротоколу или вызвать сотрудника ДПС, который составит необходимые документы. В зависимости от способа меняет существенно меняется алгоритм действий для получения выплаты и даже ее размер.
Максимальные выплаты от страховых компаний не всегда возможно получить, так как они стремятся любыми способами занизить сумму.
Выплаты страховых компаний по ОСАГО при ДТП
Актуальным является вопрос, как получить выплаты от страховых компаний при попадании в аварию не по своей вине. Если ущерб нанесен только имуществу, а в аварию попало не больше двух автомобилей, то можно обратиться за выплатой к своему страховщику, то есть компании, застраховавшей ответственность пострадавшего. Это называется «прямой выплатой».
Многие удивятся, на каком основании, ведь, по сути, должна отвечать страховая фирма виновного. Все просто. Впоследствии страховщик невиновного взыщет в порядке регресса сумму со страховой компании нарушителя. Поэтому его права и законные интересы не пострадают.
Проще всего, когда ответственность обоих участников ДТП застрахована в одной компании.
Во всех остальных случаях, в том числе, когда ущерб при аварии нанесен жизни и (или) здоровью и имуществу, либо только жизни и здоровью отвечает только компания виновника аварии. Это правило используется, когда автомобилей участников 3 и более.
Стоит заметить, что при обнаружении ущерба здоровью после обращения за прямой выплатой потерпевший все равно имеет право возместить такой ущерб за счет страховой фирмы виновника.
Максимальные выплаты страховых компаний по ОСАГО
Несмотря на внушительный размер суммы по ОСАГО получить максимально возможный размер в большинстве случаев непросто. Ведь при определении компенсации используется множество факторов. В том числе износ транспортного средства на момент аварии, год выпуска автомобиля, вид и характер повреждений, рыночная цена и т.д.
Таким образом, водитель, который надеется на получение средств для покупки новых деталей будет сильно разочарован. Чтобы отремонтировать автомобиль придется поискать подходящую станцию технического обслуживания, которая предлагает более низкую цену за ремонт или искать на автомобильных разборках нужные запчасти.
Максимальные выплаты по ОСАГО позволяют провести высококачественный ремонт большинства легковых автомобилей. За исключением особо дорогих. Но страховые стремятся сэкономить на всем. Их оценщики зачастую игнорируют некоторые повреждения и не учитывают мнение водителя о виде ремонта, который он хочет получить.
Например, поврежденное крыло можно замазать и покрасить, а можно полностью заменить на новое. Конечно, владельцу предпочтительнее второй вариант, а вот компании первый и ее оценщик укажет для итогового расчета именно его.
Из этой ситуации есть выход. Можно подготовить собственный отчет о повреждениях при помощи частных организаций по оценке автотранспорта. Рассчитанная стоимость с высокой вероятностью будет гораздо выше и позволит получить максимально возможную сумму по ОСАГО.
Увеличение выплат страховых компаний по ОСАГО по европротоколу
Если в жизни автовладельца все же наступает день, когда он попадает в ДТП ему стоит знать, что вызывать инспектора ГИБДД для составления документов, с которыми потом нужно обращаться в страховую, в ряде случаев совсем не обязательно.
Речь идет о так называемом европротоколе. Водители могут составлять этот документ самостоятельно и затем предъявлять его в страховую компанию. Бланк этого протокола обычно выдается вместе с полисом ОСАГО.
Это интересный способ зафиксировать последствия ДТП, так как нет необходимости ждать сотрудников полиции. Тем более ожидание их может занять порой до нескольких часов.
Раньше эта процедура не пользовалась большой популярностью, но с 2014 года произошло значительное увеличение максимальной страховой выплаты, возможной по европротоколу – 50 тыс. рублей, против 25 тысяч.
Этой суммой можно покрыть большую часть ущерба от мелких дорожно-транспортных происшествий. Правда воспользоваться таким способом можно, только если никому не был причинен вред жизни или здоровью, а только автомобилям. И только если ДТП произошло при столкновении двух автомобилей, а у водителей нет разногласий по поводу случившегося.
В настоящее время к закону предлагаются поправки, которые увеличивают лимит суммы по европротоколу до 100 000 рублей. Правда эти изменения подвергаются жесткой критике со стороны страховых компаний и пока не известно будут ли они приняты.
Более подробно о страховых лимитах, в том числе по европротоколу можно узнать из видео:
Срок выплаты страховых компаний по ОСАГО
В настоящее время сроки выплат страховыми компаниями по ОСАГО следующие. По общему правилу в течение 20 дней страховщик обязан выплатить страховку, если от страхователя не поступит письменный отказ, что на практике вряд ли бывает.
Это существенное изменение. Ранее на выплату у страховой было 30 дней. Кроме того, изменились штрафные санкции за просрочку платежа. Раньше 0,11% от всей суммы выплаты за каждый день, сейчас 1%.
При этом, обращаясь за компенсацией на основании европротокола, требуется сделать это в течение 5 дней. Обращаясь за компенсацией имея на руках документ из ГАИ можно повременить. Срок четко не регламентирован, но сильно затягивать не стоит.
Если у водителя возникает претензия в адрес страховой компании, он обязан направить ее в письменном виде до обращения в суд. У страховщика есть 5 дней для того, чтобы предоставить ответ. Только после этого возможно исковое производство. Срок обращения за судебной защитой общий – 3 года.
Если предложенная компанией сумма компенсации устраивает потерпевшего ему остается только ждать начислений на расчетный счет. Да, при обращении за компенсацией необходимо указать счет, на который безналичным способом будет совершено перечисление средств.
В случае, когда водитель не согласен с предложенной компенсацией, нет нужды обращаться в суд с требованием всей суммы. Нужно получить от компании тот объем, на который она согласна, а уже на оставшуюся часть написать исковое заявление.
Новое поколение Honda Ridgeline 2022-2021
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Sport | 33 900 $ |
RTL | 36 670 $ |
RTL-E | 42 020 $ |
Black Edition | 43 520 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Sport | 0 ₽ |
RTL | 0 ₽ |
RTL-E | 0 ₽ |
Black Edition | 0 ₽ |
Отзывы
Усовершенствованная модель Honda Ridgeline 2022-2022 второе по счету поколение знаменитого пикапа. Автомобиль относится к классу SUT и считается основным конкурентом таким машинам, как Ford F-Series и Toyota Tundra.
Содержание:
Дизайн
По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.
Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.
Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.
Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.
Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:
- Большие штампованные двери;
- Завышенные колесные арки;
- Удобные ручки.
Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.
Салон
Внутри модель может порадовать клиентов компании просторностью и удивительно высоким уровнем комфорта. В отличие от большинства компаний, бренд Honda заявляет о том, что второй ряд сидений должен быть вместительнее грузового отсека. Следовательно, пассажиры на заднем диване не будут чувствовать себя скованно, как это происходит в салонах многих пикапов. Благодаря такому позиционированию новое поколение Honda Ridgeline 2022-2022 рассчитано на 5 мест.
Передняя часть салона выполнена в лучших традициях технологичности и информативности всех приборов. Панель оснащается тремя циферблатами аналогового типа – тахометр, уровень топлива и температура. Экран бортового компьютера находится посредине данных элементов и отображает всю важную информацию о состоянии основных узлов авто. В верхней части панели находится спидометр.
Рулевое колесо представлено 4-спицевым типом конструкции и вмещает много разнообразных переключателей. Дополнительные кнопки есть также за рулем. С помощью таких контроллеров можно управлять всеми системами машины:
- Климат контролем;
- Мультимедиа;
- Принимать и отклонять звонки.
Центральная панель также оборудована многими полезными приспособлениями. Первое, что бросается в глаза – сенсорный дисплей на 7 дюймов. На экран выводится информация бортового компьютера. Помимо этого присутствуют дефлекторы вентиляции, аудио-плеер и переключатели мультимедийной установки.
Достаточно много кнопок для регулировки уровня подогрева сидений, направления и интенсивности вентиляции, а также изменения положений кресла.
Консоль в пикапе Honda доходит до заднего ряда сидений. На тоннеле располагаются:
- Рычаг трансмиссии;
- Подстаканники;
- Небольшое багажное отделение с выходами под 12В и разъемом USB;
- Дополнительные дефлекторы, оборудованные регулировочными кнопками.
Для удобства водителя и пассажиров Хонды Риджелайн инженеры укомплектовали модель новыми креслами с анатомической формой. Приятным дополнением будут аккуратные подголовники с функцией регулировки положения, что снимает напряжение при длительных переездах.
По желанию клиента стандартную комплектацию пикапа можно дополнять многими полезными функциями. Наиболее популярными, по мнению конструкторов, должны стать следующие опции:
- Интеграция с Android и Apple;
- Система настройки обратной связи с технологией бортового компьютера HondaLink;
- Поддержка программного обеспечения всех известных систем навигации;
- Точка доступа Wi-Fi;
- Bluetooth подключение;
- Связь через e-mail, звонки и SMS.
Двигатель и КПП Ridgeline 2022-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 280 л.с. | 356 H*m | – | – | V6 |
Подробнее
Для усовершенствованной модели пикапа компания подготовила только один вариант силовой установки. Речь идет о самом проверенном, самом надежном образце двигателя. Система непосредственного впрыска значительно увеличила номинальную мощность установки. Объем мотора составляет 3,5 л. При этом уровень максимальной мощности Honda Ridgeline равен 280 лошадиным силам.
Популярность мотора объясняется отличным совмещением тяговых характеристик и показателей экономичности. Даже до усовершенствования двигатель демонстрировал расход в 11 л по трассе и не более 15 л в городских условиях.
Комфортный и динамичный характер езды обеспечен автоматической коробкой передач на шесть ступеней.
Конструкторы предусмотрели использование, как переднего, так и полного типов привода. Стоит подчеркнуть, что стандартная полноприводная версия не наиболее распространенная, поскольку большинство клиентов заказывает надежную систему привода на все 4 колеса.
Помимо этого авто оснащено следующими системами:
- Парктроник;
- ABS;
- Круиз-контроль, оснащенный возможностью экстренного торможения;
- Помощь при подъеме на гору;
- Датчики давления в покрышках;
- Подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
- Круговой обзор.
Ходовая
Так как модель компании рассчитана на преодоление качественного дорожного покрытия и сурового бездорожья, инженеры оснастили пикап полностью независимой подвеской Хонды Риджелайн. При чем, независимый тип конструкции располагается как в передней, так и в задней части. Спереди колеса крепятся надежной системой МакФерсон, а сзади многорычажным механизмом. Благодаря такой конструкции клиренс автомобиля составил 20 см.
Тормозная система представлена дисковыми узлами на всех четырех колесах. Исключением являются только передние тормозные механизмы – они оснащены вентиляцией для моментального охлаждения.
Цена Ridgeline
Базовая цена пикапа в комплектации LX начинается с 30 000 долларов. Дальше покупатель может заказать комплектацию Sport, EX-L, Touring или Black Edition. Максимальная цена автомобиля достигает 50 000 долларов – примерно 3 миллионов рублей.
Оснащение комплектаций отличается наличием:
- кругового обзора;
- панорамной крыши;
- парковочных радаров;
- электрорегулировок кресел;
- датчиков дождя и т.д.
Пикап Honda Ridgeline 2022-2022 является идеальным решением для тех водителей, которые ценят универсальность, комфорт и практичность.
Обзор обновлённого пикапа Honda Ridgeline 2022
В 2022 году компания Honda решила пойти путём Toyota и выпустила опциональный пакет оборудования Honda Performance Development в ответ на пикапы и внедорожники с пакетом TRD. Но если наследие Toyota — это длительные поездки по пустыням, джунглям, спасательные операции в труднодоступной местности, то у Honda бездорожье ассоциируется с кроссовыми мотоциклами и квадроциклами. Так или иначе, но производитель пытается улучшить продажи своего странного пикапа.
По сравнению с предшественником, Honda Ridgeline второго поколения получил платформу от Honda Pilot, слегка увеличился в размерах и, что самое главное, обзавёлся нормального размера грузовой платформой. Модель 2022 года отличается от прошлогодней новыми фарами, радиаторной решёткой и рядом других более мелких деталей. Теперь все автомобили по умолчанию получают полный привод и 18-дюёмовые колёсные диски, которые увеличивают ширину колеи на 2 см. В салоне изменений немного — улучшились материалы отделки, и появилась ручка регулировки громкости аудиосистемы в углу экрана. Что касается опционального пакета HPD, то за 2 800 долларов клиент получает расширители колёсный арок, уникальную радиаторную решётку, колёсные диски бронзового цвета и соответствующие наклейки. Никаких изменений в техническую часть пакет не вносит, но со своей задачей по улучшению имиджа модели, вроде бы справляется.
Сомнительный внешний вид, а также небольшая по меркам американцев грузовая платформа, начисто отбивают у жителей США желание приобрести себе Honda Ridgeline. Однако помимо внешности у автомобиля есть пара отличительных черт. Например, его подвеска — она независимая и отлично отрабатывает все неровности на дороге. Кроме того, она лишает пикап характерной для таких машин «прыгучести» задней части из-за рессор. Вместе с тем, практически любой водитель сможет проехать на этом пикапе везде, куда ему предстоит отправиться. В этом ему поможет система выбора режимов езды, где на бездорожье отведено сразу три: снег, грязь и песок. Они оптимизируют отклик на педаль акселератора, работу трансмиссии и системы полного привода.
Как уже было сказано, пикап Ridgeline второго поколения основан на кроссовере Honda Pilot, поэтому и мотор у моделей один — 3,5-литровая V-образная продольно расположенная бензиновая «шестёрка» на 280 л.с. и 357 Нм крутящего момента, которая работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Стоит отметить практически незаметную работу коробки — в автоматическом режиме она без проблем выбирает нужную передачу, а в ручном оперативно реагирует на желание водителя. Стоит отметить, что этот достаточно большой автомобиль тратит на разгон с места до 100 км/ч 6,4 секунды. При этом пикап может перевозить до 700 килограммов и буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.
Что в итоге? В итоге Honda наконец-то выпустила адекватный пикап за вполне разумные деньги. В США самыми популярными машинами являются пикапы вроде Ford F-150, Toyota Tacoma и различные версии моделей RAM. Но эти машины зачастую чересчур большие и дорогие для выполнения каждодневных задач. А вот Ridgeline при своих габаритах, достаточно большой грузовой платформе и скромной стоимости — достойный вариант для тех, кто не живёт на ферме далеко за городом. В России такой автомобиль не купить — у нас Honda продаёт только две модели кроссоверов — Pilot и CR-V. В США же Ridgeline обойдётся в 37 665 долларов.
Хонда Риджлайн 2022 2022 года
Нынешняя модель Honda Ridgeline 2022 2022 года – это вторая по счету генерация пикапа. Начало продаж 1-го Хонда Риджлайн пришлось на 2008-й год.
- Регион:
- Выбрать регион
Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8
Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б
Казань, ул. Космонавтов д.73
(843) 276-05-05 (843) 291-56-15
Пикапы – это типично американский тип автомобиля, широко распространенный на западном рынке. Именно в США выпускается самый популярный пикап современности – Ford F-150. Именно ему пытаются навязать борьбу остальные модели, делая каждое новое поколение более современным и технологичным. А к 2022-му года компания Хонда представила второе поколение своего пикапа риджлайн, снимки и фото есть ниже.
За основу модели 2009-го года была взята база от джипа хонда пилот. Дебютная генерация пикапа не настолько хорошо продавалась, как планировали маркетологи. К тому же существенный возраст уже начинал сказываться, и даже своевременный глубокий рестайлинг не смог исправить ситуацию. Поэтому второе поколение хонда риджлайн, отойдя от канонов рамных внедорожников, получило абсолютно новый кузов и независимую подвеску. Такое решение выглядит вполне в духе времени. Помимо прочего, это помогло решить сразу несколько проблем – повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто.
Новая хонда риджлайн 2022 2022-го года выглядит вполне стильно и современно. Головная оптика размещена в фарах крайне нестандартной формы, разделенных по центру хромированной вставкой. Светодиодные огни, исполненные в виде бумеранга, добавляют автомобилю визуальной экспрессии. Мощный передний бампер надежно защищен накладкой из неокрашенного пластика, а широкий капот обзавелся рельефными ребрами жесткости.
В профиль Honda Ridgeline выглядит более классически, выделяясь только за счет эффектных боковых изгибов в верхней части панелей. Передние стойки стали чуть более вертикальными, что способствовало обзору, а задние окна получили тонировку. В широких колесных арках прописались стальные колесные диски, окрашенные в темный цвет. Сзади же Honda Ridgeline – это полностью классический пикап с симпатичными стоп-сигналами, фаркопом и огромным багажным отделением.
Также взгляните на Honda NSX 2022 и Insight 2022 года.
По сравнению с предыдущей генерацией пикапа, Хонда Риджлайн подросла в размерах. Длина авто увеличилась на 137 мм, а ширина – на 100. Грузоподъемность машины также увеличилась. Теперь она составляет 725 кг против прошлых 700. Осталась прежней лишь колесная база автомобиля (3100 мм), а также дорожный просвет модели – 200 мм.
Габариты honda ridgeline | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5392 мм | 2076 мм | 1790 мм | Открытый, с грузоподъемностью до 725-ти кг | 200 мм | 83 л |
Внутренние новшества
Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности. Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой. А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.
Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2022 2022 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.
Зато дизайн интерьера honda ridgeline заслуживает определенных похвал. Эргономика тщательно продумана, а все необходимые органы управления находятся под рукой. Руль регулируется по вылету и угла наклона, а сам кокпит инкрустирован вставками, окрашенными в черный лак. Слева от руля красуется еще один стильный аксессуар – алая кнопка запуска двигателя. Приборная панель радует своей информативностью, а список оснащения просто удивляет.
В базовой комплектации можно купить honda ridgeline, оснащенную системой бесключевого доступа, круиз-контролем, климат-контролем, системы ABS+EBD, ESP, полный электропакет. А топовая версия включает трехзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый ж/к экран мультимедийной системы с навигацией, кожаный салон, сиденья и руль с подогревом, электропривод кресел, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида и масса прочих опций.
Без альтернатив
В качестве моторов для honda ridgeline 2022-2022 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC. Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин. А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.
Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2022 2022 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.
Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:
- песок;
- снег;
- грязь;
- стандартный.
Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.
Технические характеристики honda ridgeline 2022 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda ridgeline 3,5 | 3471 куб.см | 290 л.с./5800 об/мин | 355 н/м/3500 об/мин | Автомат 6-ст. | 10,1 сек. | 8,2/12,4/10,5 л |
Алексей Горин:
«Про новую модель honda ridgeline пока ничего сказать не могу – только видео тест-драйв видел, но уже думаю, где купить. Потому как очень по душе первое поколение пикапа. Отличное авто. Вместительный багажник, очень неплохая динамика, как для 2,5-тонного авто, высокая надежность двигателя и отличное качество покраски. Цвет кузова – как будто вчера из салона забрал – нигде никаких потемнений или сколов. Практически по любой дороге едет уверенно, за собой на фаркопе хоть яхту тянуть может. Тяга как у дизеля. Аппетит, правда, немножко удручает. В городе может все 17-ть литров скушать. Из проблем – часто выдает ошибку, типа лямбда зонда неправильно работает. Посидел на форумах – не я один такой. Многие владельцы хонда риджлайн с этим сталкивались. Все из-за не совсем хорошего топлива на наших просторах. Благо, уже научился обнулять. Ну а сейчас второе поколение на подходе – узнаю, сколько стоит и буду задумываться о том, чтобы взять авто второго поколения».
Заокеанская цена
Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2022-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена. Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е., а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.
Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е. за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.
Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok. Впрочем, у Хонда Риджлайн 2022 2022 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.
Преимущества Honda Ridgeline:
- эффектный внешний вид;
- высокая степень оснащения;
- наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
- надежность двигателя и шасси;
- повышенная комфортность;
- низкий расход топлива.
Недостатки Honda Ridgeline:
- высокая стоимость;
- относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).
Хонда пикап: обзор, характеристики, где купить, тестдрайв
Компания Honda давно славится своими передовыми техническими решениями и необычным модельным рядом автомобилей, что неудивительно, ведь когда, к примеру, специалисты Honda взялись за разработку серийного пикапа для американской аудитории, то они предпочли отойти от многих местных канонов. Именно такова история появления на свет Honda Ridgeline – инновационной модели пикапа, которая занимает уникальную позицию в данном сегменте.
Пикап Хонда Риджлайн – новый японский пикап, предназначенный для передвижения по пригороду и городу. Легкий, динамичный, со спокойным дизайном и отличными техническими характеристиками пикап Риджлайн от Хонда моментально занял первые строчки списков лучших автомобилей пикап. А высокие показатели комфорта в разных условиях езды, выявленные во время профессиональных тест-драйвов, несомненно, понравятся и даже удивят покупателей пикапов. Так чем же может похвастаться пикап Риджлайн от Хонда?
Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн
Обзор пикапа Риджлайн
Кузов пикапа
Особенность это пикапа – это конструкция кузова. Хонда Риджлайн – это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.
Салон Риджлайн
Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.
Маневренность и комфорт
Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн – это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.
Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.
Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн
Техническая характеристика Риджлайн от Хонда
Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3, 5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD – системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.
Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.
База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом – 4575 кг. Объем бака – 83 литра.
Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн
Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.
- Отличная управляемость,
- Неубиваемая подвеска,
- Удобный, просторный салон,
- Хорошая шумоизоляция,
- Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
- Богатая комплектация,
- Вместительный багажник,
- Неприхотливость в обслуживании,
- Надежная конструкция.
Недостатки пикапа:
- Нет памяти сидений,
- Плохая аэродинамика,
- Жесткая подвеска, особенно для города,
- Крупные габариты,
- Некачественный материал отделки,
- Высокий расход топлива,
- Отсутствие блокировки багажного отсека,
- Стоимость машины и ее ремонта.
Отзывы
Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.
Владимир, 32 года, предприниматель:
До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так – не машина, а танк! Только подвеска чего стоит – неубиваемая!
Александр, 41 год, владелец строительной организации:
Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза – одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.
Борис, 37 лет, автолюбитель:
Купил этот пикап больше года назад для поездок на отдых (рыбалка, охота) и просто катался по бездорожью, которое встречается на каждом шагу. Первое, что бросилось в глаза во время первой поездки – это необычайно жесткая подвеска, которая легко и безболезненно помогает авто преодолевать любые препятствия. Также понравилось управление самим авто, которое оказалось еще более четким при помощи информативного руля, так что я даже начал забывать о том, как может швырять и кидать авто. Динамика у авто тоже превосходная, авто легко справляется с любой траекторией движения на любой скорости, так что заносы стали практически невозможными. Одним словом, нареканий нет. Пикап Риджлайн – это красивая, прочная, надежная и мощная машина с умным полным приводом и расходом всего в 15-17 литров. Единственный минус – это цена авто. А так, лучшего пикапа то и не найти.
За сколько и где можно купить Хонда Пикап
Те, кто хотят купить хонда пикап могут обратиться, как в специализированные магазины автомобилей, так и в официальный автосалон марки. Сегодня магазины авто предлагают приобрести такие виды комплектации данного пикапа, как RT, Sport, RTS и RTL. Хонда пикап цена на комплектацию RT по данным разных автосалонов может варьироваться в пределах 24 000 – 53 000 долларов, цена на Риджлайн с комплектацией Sport может достигать суммы в 54 200 долларов, цена на RTS – 57 400 долларов, и на RTL – 62 100 долларов. Некоторые из автосалонов предлагают дополнительно установить специальное оборудование на Риджлайн, цены на которое могут варьироваться от 500 до 3 000 долларов.
2022 Honda Ridgeline
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs Interior feels huge for the class, quick and refined on the road, several innovative features.
- Lows Competitors tow more, rivals offer legit off-road models, subpar braking performance.
- Verdict The Ridgeline isn’t a typical mid-size pickup truck; it’s more sophisticated and day-to-day practical.
Overview
The only Honda with a cargo bed—the 2022 Ridgeline—is a one-size-fits-all alternative to traditional pickup trucks. While the Ridgeline lineup doesn’t include an off-road-ready model or an optional diesel engine, it does have a standard crew cab that’s roomier and more comfortable than any of its competitors’. Its minivan-based underpinnings and V-6 powertrain don’t allow it to tow more than 5000 pounds, but they do enable the Ridgeline to accelerate quickly, consume fuel efficiently, provide a competitive payload rating, and drive with unrivaled agility and refinement. Its host of standard driver assists and innovative features—including an in-bed trunk and a multifunction tailgate—further bolster the 2022 Ridgeline’s status as the truck equivalent of a Swiss Army knife and earned it an Editors’ Choice award.
What’s New for 2022?
Before the 2022 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.
Pricing and Which One to Buy
This segment of mid-size trucks has become oversaturated with traditional body-on-frame pickups that provide ample towing and capable off-roading. However, the Ridgeline caters to folks who want a more comfortable and fuel-efficient alternative. While the priciest models have the fanciest features, we think the RTL has the best mix of desirable equipment and value. Likewise, the Ridgeline RTL receives better standard features than the lesser Sport trim level. These include heated front seats, a leather-trimmed interior, and power-adjustable front seats.
Engine, Transmission, and Performance
The lone powertrain is a 280-hp 3.5-liter V-6 that makes 262 lb-ft of torque and hooks up to a nine-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. The engine feels smooth, and throttle response is especially receptive when you call for hard acceleration. An untraditional pickup in many ways, the Ridgeline surprises from behind the wheel. On the road, it is well-mannered and feels extremely competent. Its coil-sprung independent rear suspension contributes to a carlike ride quality not available with the leaf-sprung, solid-axle setups used by the competition. Body lean in corners is minimal, and small bumps are barely noticeable. The electrically assisted steering feels appropriate. The Ridgeline’s braking performance stands out as its lone dynamic blemish. Its braking distance from 70 mph to zero is on the long side, and we thought the brake pedal felt soft and had too much travel during normal use.
2022 Honda Ridgeline
Review, Pricing, and Specs
Our car experts choose every product we feature. We may earn money from the links on this page.
- Highs Interior feels huge for the class, quick and refined on the road, several innovative features.
- Lows Competitors tow more, rivals offer legit off-road models, subpar braking performance.
- Verdict The Ridgeline isn’t a typical mid-size pickup truck; it’s more sophisticated and day-to-day practical.
Overview
The only Honda with a cargo bed—the 2022 Ridgeline—is a one-size-fits-all alternative to traditional pickup trucks. While the Ridgeline lineup doesn’t include an off-road-ready model or an optional diesel engine, it does have a standard crew cab that’s roomier and more comfortable than any of its competitors’. Its minivan-based underpinnings and V-6 powertrain don’t allow it to tow more than 5000 pounds, but they do enable the Ridgeline to accelerate quickly, consume fuel efficiently, provide a competitive payload rating, and drive with unrivaled agility and refinement. Its host of standard driver assists and innovative features—including an in-bed trunk and a multifunction tailgate—further bolster the 2022 Ridgeline’s status as the truck equivalent of a Swiss Army knife and earned it an Editors’ Choice award.
What’s New for 2022?
Before the 2022 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.
Pricing and Which One to Buy
This segment of mid-size trucks has become oversaturated with traditional body-on-frame pickups that provide ample towing and capable off-roading. However, the Ridgeline caters to folks who want a more comfortable and fuel-efficient alternative. While the priciest models have the fanciest features, we think the RTL has the best mix of desirable equipment and value. Likewise, the Ridgeline RTL receives better standard features than the lesser Sport trim level. These include heated front seats, a leather-trimmed interior, and power-adjustable front seats.
Engine, Transmission, and Performance
The lone powertrain is a 280-hp 3.5-liter V-6 that makes 262 lb-ft of torque and hooks up to a nine-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. The engine feels smooth, and throttle response is especially receptive when you call for hard acceleration. An untraditional pickup in many ways, the Ridgeline surprises from behind the wheel. On the road, it is well-mannered and feels extremely competent. Its coil-sprung independent rear suspension contributes to a carlike ride quality not available with the leaf-sprung, solid-axle setups used by the competition. Body lean in corners is minimal, and small bumps are barely noticeable. The electrically assisted steering feels appropriate. The Ridgeline’s braking performance stands out as its lone dynamic blemish. Its braking distance from 70 mph to zero is on the long side, and we thought the brake pedal felt soft and had too much travel during normal use.
Honda Ridgeline: характеристики, отзывы, цена
Полноразмерный пикап Honda Ridgeline ориентирован исключительно на американского потребителя. Автомобиль собирается в Канаде на территории завода Honda. Старту серийного производства модели предшествовал выпуск другого детища фирмы — Honda SUT, датированный 2004 годом.
Спустя ещё два года, Honda Ridgeline, характеристики которого весьма впечатляющие, становится полноценной товарной единицей автомобильной компании.
Honda Ridgeline. Тест драйв пикапа
В конце 2013 года представителями компании было сделано заявление, касающееся дальнейшей судьбы модели. В нём отмечалось, что середина 2014 года станет финишем производства пикапа в его современной интерпретации. Ему на смену придёт новое усовершенствованное поколение модели. Соответствующие метаморфозы должны произойти в 2015-2016 годах.
Технические характеристики
Технические характеристики Хонда Риджлайн определяют высокие скоростные качества и впечатляющий внедорожный потенциал модели. Агрессивный дизайн модели вполне объективно отражает её амбиции. Кузов автомобиля имеет конструктивные особенности, заключающиеся в том, что лонжеронная рама, выполненная из коробчатых элементов, приварена к нижней части. Благодаря этому, достигаются максимальные показатели безопасности. Независимая подвеска, установленная на все колёса, определяют высокую манёвренность и послушность пикапа на дороге.
Нетрудно сделать вывод, что большой плюс Honda Ridgeline – характеристики модели. Силовые возможности пикапа определяет мощный комплектующий агрегат объёмом 3,5 литра. 245-сильный двигатель дополняется пятиступенчатой коробкой передач. Автоматическая вариация трансмиссии позволяет добиваться не только максимальных скоростных показателей, но и предельной экономии в вопросе потребления топлива. При максимальном раскладе речь идёт о пятнадцати литрах бензина.
Комплектации и цены
Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.
Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- антиблокировочная тормозная система;
- антипробуксовочная система;
- подушки безопасности;
- алюминиевые колёсные диски.
Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.
Проблемы при эксплуатации
Владельцы жалуются, что Хонда Риджлайн имеет слишком чувствительный двигатель по отношению к качеству потребляемого топлива. В связи с этим, рекомендуется заправляться только в проверенных точках. Особых трудностей с поиском необходимых запчастей не возникает, здесь имеет место другая проблема — слишком высокая цена на комплектующие элементы. В данном контексте целесообразнее заказывать детали напрямую из-за границы, а не переплачивать за посреднические услуги. И ещё одна проблема, связанная с эксплуатацией данного транспортного средства, заключается в осложнённых поисках подходящих колёсных дисков для модели. Можно взять на заметку, что выходом из такой ситуации зачастую становится использование дисков от BMW.
Хонда Риджлайн. Отзывы владельцев о пикапе
Пикапа Хонда Риджлайн отличается взрывным характером и недюжим силовым потенциалом. Очень впечатлили габариты автомобиля. Несмотря на внушительные размеры, манёвренность является одной из его главных преимуществ. Приятно удивило плавное переключение скоростей (практически незаметное) и высокий уровень комфорта. Подогрев сидений работает качественно и без перебоев. Двигателя внутри салона почти не слышно. Покупкой доволен.
Игорь О. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 AT – 1 год.
Искал машину с хорошей грузоподъёмностью. Друг посоветовал обратить внимание на Honda Ridgeline. Сомневался я недолго. Позже оказалось, что совершенно оправданно. Машина отличается надёжностью эксплуатации и экономичностью в обслуживании. Качество отделки салона очень высокой, технические характеристики — на высоте. Немного настораживает цена на запчасти, но учитывая надёжность машины, надеюсь, что надобности в их частом приобретении не будет.
Николай У. Срок владения Honda Ridgeline 3.5 — 1,5 года.
Хонда Риджлайн. Тест драйв видео
Рейстайлинговая версия пикапа Ridgeline от Honda будет доступна в следующем году (видео)
Усовершенствованная модель Honda Ridgeline 2018-2019 второе по счету поколение знаменитого пикапа. Автомобиль относится к классу SUT и считается основным конкурентом таким машинам, как Ford F-Series и Toyota Tundra.
Honda Ridgeline может сильно измениться и получить новое имя в следующем поколении. Среди причин такого решения главной называется желание представить в модельном ряду Honda автомобиль, который максимально воплощал бы дух Honda и суть современного утилитарного пикапа. Смена имени и существенные изменения произойдут в 2016 году, когда на рынке появится новое поколение Ridgeline
Первые намеки на то, что Honda Ridgeline может претерпеть серьезные изменения и даже получить новое имя, сделал в своем заявлении на конференции американского Общества аналитиков автомобильной промышленности Рик Шостек, старший вице-президент Honda Северной Америки. Как сказал босс американского подразделения Honda, для которого пикап является очень важным продуктом в линейке, «нам нужен пикап в духе Honda и нужен автомобиль, который бы точно ассоциировался с брендом Honda и этим типом автомобиля». На вопрос, означает ли намерение внести серьезные изменения в концепцию Ridgeline смену имени, менеджер по планированию продуктовой линейки Honda в США Сэйдж Мэри предпочел уклониться от .
Тем не менее основные изменения в модели должны произойти только в середине 2016 года, когда появится новое поколение пикапа Honda. Обновленный же Honda Ridgeline 2014 модельного года будет по большей части рестайлинговой версией. Нас ждут косметические изменения в элементах дизайна и оптики. Как и его предшественник, обновленный Honda Ridgeline будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 ТЕС, развивающим 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту, агрегатированный 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля на американском рынке будет начинаться с $32 000.
Примечательно, что Сэйдж Мэри уже приходилось опровергать слухи о том, что нынешнее поколение пикапа, появившееся в 2012 году, станет последним. Основанием для слухов о предстоящей кончине пикапа Honda стало существенное снижение его продаж, которые застыли на отметке 6476 единиц, что вдвое меньше показателей 2010 года.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Дизайн
По своим параметрам внешнего вида пикап является успешным слиянием аэродинамики спортивного купе и габаритов рамного внедорожника. По большому счету, от предыдущего поколения не осталось ничего.
Основная выделяющаяся черта – округлые формы и плавные линии кузова. Спереди авто эффектно выделяется большой радиаторной решеткой покрытой хромом. Верхняя часть элемента украшена логотипом марки. Уникальность дизайна Ridgeline достигнута еще и раскосыми фарами, форма которых не используется на других моделях бренда.
Стоит отметить, что спортивный характер просматривается далеко не во всех деталях авто. Например, передний бампер имеет совсем небольшие габариты и не выступает по бокам кузова.
Задняя часть пикапа Honda станет образцом идеального стиля для любителей эргономичных конструкций. Здесь каждый элемент находится на своем месте. Утопленная ручка Хонды Риджелайн расположена горизонтально посредине двери грузового отсека. Порог багажника оснащен двумя ступеньками.
Сбоку машина также выглядит достаточно стильно. Пикап нового поколения соответствует всем современным требованиям американского и европейского рынков:
- Большие штампованные двери;
- Завышенные колесные арки;
- Удобные ручки.
Есть правда небольшой минус во внешнем виде – отсутствие штатного порожка. Эта проблема решается опциональной установкой надежного элемента.
Без альтернатив
В качестве моторов для honda ridgeline 2019-2022 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC. Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин. А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.
Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2019 2022 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.
Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:
- песок;
- снег;
- грязь;
- стандартный.
Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.
Технические характеристики honda ridgeline 2019 2022 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
honda ridgeline 3,5 | 3471 куб.см | 290 л.с./5800 об/мин | 355 н/м/3500 об/мин | Автомат 6-ст. | 10,1 сек. | 8,2/12,4/10,5 л |
Алексей Горин:
«Про новую модель honda ridgeline пока ничего сказать не могу – только видео тест-драйв видел, но уже думаю, где купить. Потому как очень по душе первое поколение пикапа. Отличное авто. Вместительный багажник, очень неплохая динамика, как для 2,5-тонного авто, высокая надежность двигателя и отличное качество покраски. Цвет кузова – как будто вчера из салона забрал – нигде никаких потемнений или сколов. Практически по любой дороге едет уверенно, за собой на фаркопе хоть яхту тянуть может. Тяга как у дизеля. Аппетит, правда, немножко удручает. В городе может все 17-ть литров скушать. Из проблем – часто выдает ошибку, типа лямбда зонда неправильно работает. Посидел на форумах – не я один такой. Многие владельцы хонда риджлайн с этим сталкивались. Все из-за не совсем хорошего топлива на наших просторах. Благо, уже научился обнулять. Ну а сейчас второе поколение на подходе – узнаю, сколько стоит и буду задумываться о том, чтобы взять авто второго поколения».
Заокеанская цена
Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2019-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена. Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е., а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.
Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е. за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.
Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok. Впрочем, у Хонда Риджлайн 2019 2022 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.
Преимущества Honda Ridgeline:
- эффектный внешний вид;
- высокая степень оснащения;
- наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
- надежность двигателя и шасси;
- повышенная комфортность;
- низкий расход топлива.
Недостатки Honda Ridgeline:
- высокая стоимость;
- относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).
Теперь посмотрите на Honda Avancier и Джаз 2019 года.