Антидождь для стекла: реально ли ездить в дождь без дворников
Основная особенность антидождя — создание тонкой прозрачной пленки, не дающая воде смачивать защитное лобовое стекло. Иными словами, возникает эффект гиброфобного свойства, чего нет у обычного стекла и когда капли дождя попадают на поверхность стекла, то образуются шарики, которые под силой тяжести скатываются вниз.
Состав антидождя
Сюда входят специализированные средства, отлично помогающие всем водителям, особенно если они за рулем в ночное время и в этот момент их настигла гроза либо простой длительный дождь или же туман. Поэтому данное средство незаменимо для людей, занимающихся перевозкой грузов на длинные дистанции. Оно обеспечит сэкономить время и уберечься от транспортных происшествий. Вдобавок повышается комфорт в процессе вождения автомобилем при плохих погодных условиях.
Не стоит забывать, что не нужно включать дворники, ведь на большой скорости капли сами исчезают с лобового стекла. Стоит понимать, что у каждого автомобиля разная конструкция и лобовое стекло может находиться под разным углом. Если у легкового транспорта стекло расположено под острым углом, то у грузовика, оно в основном почти вертикально. Антидождь очень хорош для такого типа машин, потому что на скорости воде негде деться, так как встречные воздушные потоки прижимают капли влаги к стеклу кабины грузовика.
Чтобы купить себе средство антидождь, можно зайти в любой специализированный магазин либо перейти по ссылке в сети интернет. Из-за своей невысокой стоимости антидождь доступен всем. Но стоит помнить, что на рынке присутствует несколько его вариантов:
- жидкость, которую можно наносить на лобовое стекло с использованием ткани;
- уже заранее пропитанные средством от дождя салфетки;
- губки, имеющие такие же свойства, как и салфетки.
В итоге, можно выбрать как жидкость во флаконе, или же приобрести уже готовые салфетки и не искать ткань, чтобы вытереть стекло. Первый вариант вынуждает искать ветошь, что не трудно, а с другой стороны, ткани может и не оказаться под рукой, поэтому пропитанная салфетка или губка отлично подойдут для этого.
Для фар в дождливую погоду антидождь незаменим
Многие производители твердо уверены, что специальное средство в первую очередь нужно покупать для фар. Это не только помогает поддерживать одинаковую яркость света, излучаемого светодиодными лампочками, но и защитит фары от грязи и пыли. Лобовое стекло из-за наличия дворников не сильно нуждается в специальной жидкости от скопления влаги, но вот боковые стекла и фары просто должны быть покрыты им.
Все дело в том, что во время сильного дождя на фарах образуется некая прослойка воды, которая не дает свету нормально поддерживать яркость на ближней дистанции, что заставляет автомобилиста включать режим дальнего света и это приводит к дискомфорту другого водителя, едущего ему навстречу, а именно, слепит глаза. Антидождь желательно наносить на все стекла и лобовое в том числе, так как велика вероятность, что возможно выйдет из строя один или все дворники. Поэтому для страховки, лучше же использовать специальное средство на всех стеклах, даже там, где на первый взгляд, оно не нужно.
Как ездить в дождь — 7 правил
Конечно, хороший инструктор если и не научит, как ездить в дождь, то хотя бы подскажет, как не ездить. А что делать, если вам попался плохой или не было никакого? Учиться на собственном опыте? Лучше на нашем!
Правило 1. Включите свет
Видимость в дождь сильно снижается. Включив фары, вы не станете лучше видеть, но зато сделаете заметнее свой автомобиль, особенно если он черного или серого цвета. И лучше не ограничиваться дневными ходовыми огнями, а включить ближний свет фар — чтобы работали и задние габаритные огни.
Во внёс непогоды, боковые стекла автомобилей часто заляпаны грязью. Если бы не ближний свет фар, эту машину и вовсе не было видно в зеркале.
По правилам дорожного движения можно включить и передние противотуманки. Но заднюю противотуманную фару включать без тумана нельзя.
Правило 2. Двойная дистанция
Признайтесь, вы помните, какой должна быть дистанция при движении по мокрой дороге (в сравнении с сухой)? Как минимум вдвое больше обычной. Законы физики таковы, что им подчиняются даже премиальные шины и лучшие тормозные системы. Но почему-то эти законы все время пытаются оспорить заурядные водители. Последствия — значительный рост числа ДТП в дождь. Мы все это знаем, хотя официальная статистика ГИБДД осадки в качестве причины аварий никогда не указывает. Виновата все-таки не погода, а водители, не выполняющие требования ПДД.
ПДД РФ, п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Прижиматься к другим машинам не стоит еще и из-за того, что от них поднимается водяная пыль, ухудшающая видимость. Отстаньте немного, вы же ни с кем не соревнуетесь! Просто если вы соревнуетесь, то что вы делаете на дороге? Отправляйтесь на трек и отжигайте!
Правило 3. Не экономьте на дворниках
Не берегите дворники! Включайте их, как только начался дождь, а при разъезде на узкой дороге, опережении или тем более обгоне грузовика заранее переводите в быстрый режим, чтобы водяное облако, поднимающееся от встречной или попутной машины, не смогло вас ослепить. Помните, что на 100 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает 28 метров. Чтобы отреагировать на экстренную ситуацию, требуется еще от 0,2 секунды у профессионального водителя или спортсмена до 0,7 секунды у начинающего водителя. А чтобы остановить машину со 100 км/ч, потребуется 92 метра на сухом асфальте и 124 метра на влажном. То есть даже в дождь вы должны видеть дорогу минимум на 150 метров!
Дворники в наше время — не дефицит, выбор огромен, и смысл беречь их, рискуя собой и окружающими?
Правило 4. Не бойтесь аквапланирования
Аквапланирование — явление неприятное даже для опытного водителя. Попав на водяную пленку, автомобиль скользит по воде, как шайба по льду или мыло по мокрому кафелю. Пытаться менять траекторию или тормозить в этот момент бессмысленно и опасно — сцепление шин с дорожным покрытием может резко восстановиться, и вы улетите с дороги. Почувствовав, что машина словно «отрывается» от полотна, надо не суетиться и подождать, пока не восстановится сцепление. Аквапланирование обычно длится мгновения. А чтобы оно не повторялось, лучше немного сбросить скорость.
Правило 5. Не суетитесь
Суетиться за рулем, часто меняя скорость движения, ряд, дистанцию, точно не следует, а в дождь — тем более. Еще раз обратимся к физике. Коэффициент сцепления шин с сухим асфальтом равен 0,7 ÷ 0,8, с влажным — 0,5 ÷ 0,6. Из-за этого автомобиль выполняет ваши команды с запаздыванием — пусть даже и малозаметным для вас. Конечно, современная автоэлектроника корректирует большинство ошибок водителя, но и она может сдаться — и тогда машина отправится в резкий и глубокий занос. А с заносом справится далеко не каждый водитель, даже бывалый. Этому нужно специально учиться, чем сейчас мало кто занимается, — несмотря на то, что лучше ездить мы не стали, судя по статистике ДТП.
Стоимость обучения в школах водительского мастерства и контраварийной подготовки сильно варьируется в зависимости от расположения школы, ее парка, титулованности инструкторов, программы. Минимальная стоимость курсов в Москве начинается от 10 000 рублей, максимальная может быть на порядок больше.
Правило 6. Не ныряйте и не гоните волну
Дожди у нас бывают такие, что на улицах образуются не просто лужи, а микроморя. Конечно, в такую погоду лучше не ездить, но если уж пришлось, запомните несколько «нельзя». Нельзя заезжать в лужу, не зная ее глубины. В городе есть риск попасть колесом в открытый ливневый колодец, за городом — встретить в глубине все что угодно, вплоть до бетонного блока. Остановитесь перед лужей и посмотрите, как ее проезжают грузовики.
Нельзя пролетать лужу на скорости. Во-первых, вы можете окатить кого-то водой из-под колес, во-вторых, поймать неприятное аквапланирование, в-третьих — залить воздухозаборник и получить гидроудар, в-четвертых — «смыть» передний номер. Волна отрывает его с удивительной легкостью. Потом придется или искать в грязной луже жестянку, или восстанавливать ее в срочном порядке.
Наконец, всегда используйте возможность пустить одну пару колес посуху — шансы безопасно проехать лужу при этом возрастают вдвое.
Правило 7. Не съезжайте на обочину
Если дело происходит на загородной дороге, по возможности не съезжайте для остановок на грунтовые обочины. Выбирайте либо обочины с твердым покрытием, либо асфальтированные площадки. А лучше всего — АЗС (в том числе по санитарным соображениям).
Во-первых, на раскисшей обочине можно поскользнуться, особенно если шины на вашем автомобиле не первой и не второй свежести. И тогда — привет, кювет. Во-вторых, с такой обочины будет труднее стартовать, чтобы безопасно встроиться в поток. В-третьих, грязь с обочины вы потом потащите на дорожное полотно: у тех, кто поедет за вами, будет хуже сцепление — пока дождь не смоет глину с дороги (а это долго). И, наконец, стоящий на обочине автомобиль — это помеха на дороге. А в дождь еще и малозаметная помеха. Если уж вам крайне необходимо встать именно так, включите аварийную сигнализацию. И постарайтесь не задерживаться на этом месте.
- Улучшить управляемость автомобиля вам помогут наши советы.
Сломались дворники что делать
В дождь с неисправными стеклоочистителями управлять автомобилем строго запрещено.
Поэтому самый первый и простой ответ, ждать пока дождь кончится.
Далее можно попробовать починить поломку, обычно это обычно отсоединение проводов, или нужно менять трапецию, или моторчик. Хотя могут быть и другие неисправности. Если сами не можете устранить неисправность можно попробовать остановить попутные авто и попросить водителя помощь. Обычно в таких ситуациях водители друг другу не отказывают.
Третий вариант вызвать мастера (если вы в городе или близко) или знакомого, который разбирается в дворниках.
Наконец можно вызвать такси (если вам нужно срочно добраться).
С неисправными дворниками нельзя ездить в дождь и в снег.
На русских машинах дворники были устроены просто
Моторчик двигал дворник вертикально а пружина возвращала его обратно
Поэтому веревка привязанная к дворнику решала проблему)
Временно конечно
Но до сервиса добраться можно
Правый ряд, аварийка, веревка и пластиковая бутылка с дырками в пробке, в руке, периодически высовывающаяся в окно и поливающая стекло
ГИБДД относится с пониманием
Мы же в России живем, у нас дождь может начаться в октябре и идти до Нового года
А ехать то надо
На иномарках у меня таких проблем не было, но думаю можно веревку с двух сторон привязать))
[[1]]
Вот такая технология
Еще бывало что дворник работает а жидкость не брызгает или кончилась
В этом случае отличный способ пристроиться за фурой побольше
От нее создается шлейф водяных брызг, которые остается только стирать дворниками
Если во время дождя сломались дворники, одна из первых причин может быть отказ реле управления дворниками или перегорел предохранитель.
Реле управления дворниками находится обычно в блоке предохранителей это обычно черного цвета коробочка размером примерно 3 на 3см. Выход ее из строя ведет к полному отказу работоспособности дворников. Если дворники отказали вдали от цивилизации и не предоставляется возможности купить реле управления дворниками, а ехать надо. В таком случае при отказе дворников во время дождя, нужно найти место, где можно вытереть и подсушить стекло. Взять масло и сухой тряпкой, в крайнем случае, можно и бумагой нанести на стекло и растереть по всей площади обзора. Масляная пленка при отказе дворников во время дождя не позволит закрывать обзор. Видимость будет примерно 80-90%, что позволит доехать до ближайшего магазина или станции для устранения причины.
При поломке дворников это поможет только при положительных температурах на улице, и само собой нельзя будет совершать обгон, и нужно соблюдать дистанцию особенно двигаясь за большими машинами. Будьте осторожны и удачи Вам на дороге!
У владельца автомобиля хоть раз в жизни должен случиться момент, когда передние дворники его автомобиля просто отказываются функционировать. Первые мысли, которые приходят в голову – это подозрение в том, что дворовые ребята специально сломали Ваш дворники, либо злой сосед, автомобиль которого Вы «подперли» совершил сие деяние. Но, как показывает практика, все намного проще…
Если Вы с утра сели в холодный автомобиль и нажали на очистку переднего стекла дворниками, но они почему-то отказываются работать, то на 90% — это из-за мороза. Прежде чем использовать дворники, необходимо как следует очистить его от снега и ледяной корки, которым покрыты как дворники, так и стекло автомобиля. Лишь после полной очистки Вы можете использовать дворники. Поломка произошла из-за «проворота» гайки, которая отвечает за движения дворника в виду того, что она примерзла из-за образовавшегося льда.
В зимний период времени, помимо дорожной соли, опасность стоит ждать от ледяной пленки, которая покрыла наш автомобиль.
Для того чтобы починить, сломанные дворники нам понадобится ключ на 10 (у большинства автомобилей) и немного терпения.
- Снимаем резиновую «фишку» у основания дворника;
- Закручиваем гайку.
Вот и все. Теперь наши дворники снова готовы к очистки стекла нашего автомобиля. Если по каким-то причинам дворники по прежнему не работают, то следует обратиться в службу технического обслуживания где специалисты с легкостью смогут разобраться в причинах и способах решения поломки.
Если дворники на Вашем автомобиле становятся посредине лобового стекла и при включении работает только один моторчик (это можно понять по специфическому щелканью), то лечится эта поломка путем замены трапеции дворников, либо же необходимо тщательно проверить все элементы, которые задействованы в схеме работы дворников. Быть может у Вас отходит провод в «стрекозе».
Помните, что передвигаться по дорогам без работающих дворников категорически запрещено. Следите за технической исправностью данного элемента Вашего автомобиля.
Отзывы |
Дудин Денис | 12:09, 2. Февраль, 2016 Ответить
Для того чтобы дворники не ломались, не забывайте руками разработать и постучать слегка ими по стеклу, прежде чем их включать в зимний период.
Чаще всего полный паралич дворников случается из-за поворотной гайки, на которой они крепятся. Зимой она может примерзнуть, а в любое другое время есть вероятность, что ее заклинило из-за грязи или она просто ослаблена, и ее нужно затянуть с помощью гаечного ключа. Чтобы добраться до этого узла, обычно требуется снять резиновый кожух у основания дворника, который закрывает гайку.
Бывает и так, что во время путешествия в самый неподходящий момент дворники замирают посередине лобового стекла. В этом случае необходимо поменять либо трапецию, либо моторчик стеклоочистителей, хотя чем старше авто, тем больше может быть причин у подобных неполадок. Например, нельзя исключать и таких пустяков, как банальное отсоединение провода в электроприводе или поломку реле.
Как бы там ни было, если вы не в силах устранить проблему с «двориками», всегда помните, что управлять автомобилем по дорогам без работающих стеклоочистителем категорически запрещено. Административный регламент, утвержденный приказом МВД №185 гласит, что если вас «застукают» за рулем транспортного средства с неработающим стеклоочистителем со стороны водителя во время дождя или снегопада, то «сотрудник имеет право требовать прекратить движение до устранения соответствующих неисправностей». Но невыполнение такого требования не влечет ответственность по статье 19.3 КоАП РФ, предусматривающую наказание в виде административного ареста до 15 суток. Вас в соответствие со статьей 17.7 КоАП РФ могут наказать лишь штрафом в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Так что если во время дождя у вас в дороге сломались «дворники» и вы их не можете починить, не следует привязывать к ним веревки с обеих сторон, чтобы управлять ими вручную — все-равно не поможет. Так что коли беда случилась в городе, вызовите по телефону мастера или друга, который мог бы вам помочь. Если же «нежданчик» застал далеко от дома на незнакомой трассе, попробуйте остановить попутку. Возможно вам повезет и умелый водитель сможет устранить проблему на месте. В обратном случае можно доехать до ближайшего автосервиса, чтобы договориться с мастером, который приедет к месту поломки вашего авто. В конце концов, в любой ситуации для этого можно использовать такси.
Как ехать на автомобиле, если попал в страшный ливень
Современному автомобилисту дождя бояться не стоит – кабина застеклена, в салоне свой микроклимат, едь и радуйся, что ты не мотоциклист. Но кто хоть раз попадал в настоящий ливень, тот знает, в чем главная опасность.
Чтобы уверенно и безопасно ездить в дождь, сто лет назад люди изобрели стеклоочиститель. Он одним махом убирает воду с лобового стекла, особо не мешает водителю и даже умеет подстраиваться под интенсивность осадков. Но если попал в ливень, эффективности дворников даже на максимальной скорости не хватает. И тогда движение становится просто небезопасным.
Даже самые эффективные дворники самого совершенного автомобиля порой не справляются с интенсивным ливнем: вода успевает залить стекло, пока щетка движется в противоположную сторону.
Как быть, если попал в ливень?
– Конечно, лучше всего остановиться и переждать минут 5 – 10. Но иногда это просто невозможно из-за отсутствия места. Останавливаться на обочине вплотную к проезжей части опасно – в условиях плохой видимости стоящий автомобиль могут зацепить другие машины.
– Имейте в виду, что площадки с грунтовым покрытием и обочины в сильный дождь могут раскиснуть так, что для выезда может понадобиться помощь. Но по крайней мере это не несет смертельной опасности, в отличие от угрозы ДТП при движении наощупь.
– Включите ближний свет, чтобы обозначить себя на дороге. Будьте осторожнее с задним противотуманным фонарем – ночью при отсутствии тумана он может слепить попутных водителей. Чтобы лучше обозначить себя на дороге при медленном движении, можно включить “аварийку” (хотя формально это противоречит ПДД).
Ночной ливень несет дополнительные трудности, но есть и один плюс: транспорт с включенными огнями заметен лучше, чем днем.
– Если попал в ливень, вода заливает ветровое стекло и безопасно остановиться негде, нужно снизить скорость. Исходя из конкретных условий, выберите для себя, какие средства вам лучше всего видны для ориентации на дороге: линии разметки, столбики на обочине, отбойники, граница блестящего асфальта и темной обочины.
– Пока не нашлось место для остановки, удобно медленно двигаться за большим грузовиком или автобусом. Водителям такой техники с высоты лучше видны объекты дорожной инфраструктуры, по которым можно ориентироваться.
– Встречный транспорт будет обдавать ваше лобовое стекло дополнительной порцией воды. Поэтому при приближении встречной машины оцените дорогу на пару десятков метров дальше, чтобы представлять себе участок, по которому вам придется проехать вслепую, пока дворники не смахнут воду со стекла.
– Включите обдув лобового стекла, следите, чтобы оно не запотевало, что в условиях тепла в салоне и холодного дождя очень вероятно.
Имейте в виду, что проблемы с видимостью испытываете не только вы, но и все водители. И значит, будьте готовы к нелогичному поведению других авто.
– Если в минуты наихудшей видимости вам встретится незнакомая развязка или сложный перекресток, выбирайте наиболее простой, наиболее безопасный путь. Интенсивные осадки не длятся долго, и после того как ливень превратится в обычный дождь, вы сможете скорректировать свой маршрут.
– Пытаясь разглядеть общее направление движения, не забывайте о таких “мелочах”, как ямы на дороге. Скрытые завесой дождя и лужами, они ничуть не теряют своей угрозы для шин и колесных дисков.
Рекомендация “Авто 24”
Если попал в ливень, искать место для остановки бывает поздно. Поэтому, если есть сомнения и явные проявления суровой стихии впереди на горизонте, лучше заранее найти удобное место для стоянки и переждать ливень в полной безопасности.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.
Просто о простом
Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.
Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.
Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.
Болты, защёлки и гибкие пальцы
Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.
Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.
В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.
Немного силы и много умения
Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.
Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.
Обещанный бонус
К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.
Антидождь – мифы и реальность
Фирмы, выпускающие антидождь для автомобилей, в один голос твердят, что это чудо автокосметики обеспечивает превосходную видимость даже в ливень, а «дворники» отходят на второй план за ненадобностью. Я решил проверить на собственном опыте, не обманывают ли нас производители.
Дорогой или дешевый?
Все профессиональные покрытия для стекол можно условно разбить на две группы:
- стандартные недорогие препараты, наносимые на автомобильные стекла недорогих кроссоверов или других автомобилей;
- дорогостоящие составы с непременной приставкой «нано», гарантирующие самопроизвольное стекание влаги с лобового стекла даже при сплошном дожде.
Сразу скажу – средство не для слабонервных: при распылении от машины пошел такой «аромат», как будто ее искупали в бассейне со спиртом. Но я бы не так остро отреагировал на запах, если бы это средство продемонстрировало хоть мало-мальскую эффективность.
Увы, во время первого дождя (как и последующих), никакого улучшения обзора я не заметил. «Дворникам» пришлось работать в штатном режиме. Вывод: этот антидождь может выступить в роли привычного очистителя стекол (еще бы запах убрать), а объема одного флакона хватит на несколько обработок.
Чуть позже я решил раскошелиться на суперсредство с приставкой «нано», которое потянуло почти на 900 рублей. Этот антидождь был представлен в виде одноразовой капсулы. Как гласила инструкция, капсула была рассчитана на однократную обработку одного лобового и двух передних стекол. Задние, как вы понимаете, оставались в этом случае неухоженными.
Способ нанесения этой волшебной жидкости также не поражал сложностью: после вскрытия упаковки автовладельцу предлагалось раздавить капсулу руками, а затем, не раздумывая долго, нанести ее содержимое на все три стекла. Инструкция напомнила, что все поверхности перед обработкой необходимо хорошенько помыть и высушить, и только потом приступать к нанесению состава. Завершающий штрих – протирка мягкой салфеткой.
Производитель пообещал, что волшебная наносмесь будет охранять стекла от непогоды не меньше шести месяцев, из чего вытекло логическое умозаключение о том, что в год на нанозащиту потребуется около 1800 рублей.
Эффективен ли антидождь?
Вторая покупка не разочаровала: попав на загородной трассе под ливень, я убедился в способности препарата «разгонять» летящие с неба капли. Они не стекали, а как будто поднимались кверху, оставляя стекло прозрачным для обзора.
Но, существенная деталь: этот магический эффект появляется, если стрелка на спидометре пересекает отметку 60 км/ч и выше. Чем быстрее едешь, тем заметнее работа антидождя. На городских дорогах, с пробками и светофорами, он попросту бесполезен. Антидождь в полной мере оценят водители, летающие по автомагистралям с хорошей скоростью.
Заключения, которые я сделал: от дешевого состава толку мало, от дорогого толк есть, но за пределами города. Важно также перед применением средства отполировать автомобильные стекла.
Лучшее решение – потратить на препарат не больше 500 рублей. Средство из этого ценового ряда сумеет быстро очистить стекло, действуя в компании с привычными «дворниками». То, что в дождик можно обойтись без них, обычный рекламный трюк хитрых производителей. Если думать о безопасности, на городских дорогах обойтись без «дворников» никак не получится.
В течение какого времени сохраняется эффект? Недорогой состав остается на поверхности неделями и сойдет, когда вы в очередной раз станете мыть машину. Дорогой, к примеру Aquapel, обеспечит отличную видимость в дождь на протяжении ближайших 3-6 месяцев. Но это средство одноразовое.
Альтернативой может стать препарат средней ценовой категории: его можно использовать несколько раз в течение года, а эффект не исчезает месяца три после нанесения. Это лучшее решение в плане соотношения «цена-качество».
Сам я пока остановился на Turtle Wax (обычное, не «наносредство»): его хватает на два года. Капли начинают скатываться, как только скорость достигает 40 км/ч. Даже в сплошной ливень можно ехать почти без «дворников», забывая о том, что на улице идет сильный дождь.
В дождь не работают дворники.
Рекомендуем почитать на тему В дождь не работают дворники.
Сразу к делу. Купил бмв е46 328i 2000 универсал. Ключ был с отдельным брелком центрального замка. Кн.
Добрый день, доустанавливал в авто блок тв, все шло хорошо установил, работает, потом дообмотал общи.
Здравствуйте. Появлялась ошибка подсветки номера, завел проехался пропала, завел сдал на зад пропала.
- гость клуба
- На форуме с 07 01 2007, 18:53
- Сообщений 78
- Авто: 530d e60 sedan
- Торговая репутация:
- Откуда: королев
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 09 10 2009, 17:00
- Сообщений 47
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 24 08 2007, 15:01
- Сообщений 172
- Авто: BMW E46 320Ci
- Торговая репутация:
- Откуда: Львов
- Изображения:14
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 09 10 2009, 17:00
- Сообщений 47
- Торговая репутация:
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 03 2008, 12:27
- Сообщений 720
- Авто: BMW 320i 10.1998 M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Украина.Кривой Рог
- Изображения:13
- Репутация: 50
Перечитал темы про дворники.. так пока и не определился
Вчера во время дождя после примерно получасовой работы отказали дворники и стеклоомыватель !
Вторым я не пользовался, но при проверке и попытках их запустить выявилось что он тоже не работает. Постояв 5 минут – запустились. Перешел с датчика дождя на 1 режим работы – проработали минуты 3 – снова сдохли . Ждал повторнонго включения присерно минут 10. После чего уже дворники включал ТОЛЬКО кратковременно когда была необходимость как можно реже чтоб добраться домой (километров 15)
Приехав – подключил ДИС и вот что он мне выдал:
ZKE – 33 GM стеклоочиститель: антиблокировка активна – в данный момент отсутствует.
ZKE – 42 GM сист.охр. сигнализации: ультразвук системы охраны – в данный момент отсутствует.
ZKE – 41 GM датчик крена (имеет отношение только при DWA) – в данный момент отсутствует.
DME – D1 DME: защита от манипуляции EWS — Сигнал неправдоподобен – в данный момент отсутствует.Последние три относятся к сигналке и тд.. Как я понимаю такие записи формируются при сработке (тех же датчиков крена и обьема, а не при их выходе из строя. на счет манипуляции ЕВС – тут не знаю. )
Первая же запись – непонятка. Прогнал тесты рекомендуемые ДИСом:
1 включение дворников на 1 и 2 скорость – все отлично прошло ое скорости – норма.
2 проверка контакта возврата в исходное положение. там тоже 2 теста – при первом дворники зависают вертикально (это нормально) а при втором должны опуститься вниз – тут накладка – вниз они не опустилисьЧТО ЭТО БЫЛО. в контакте ли этом дело? что это за контак такой и где хоть он находится. Или же дело банально в самой ручке? или же надо сменить реле стеклоочистителей?
Чесно. вооще не знаю куда рыть дальше чтоб не разбирать пол машины выкидывать 100 долл ради эксперимента за реле и ручку – сейчас возможности нет. Может подскажите – что с моими симптомами стоит сделать??
ПС: Диагностики в городе нету кроме собственной. Разборок для временного подключения компонентов – тоже нету!
Сколько можно стоять на холостом ходу, чтобы не навредить двигателю
Многие автовладельцы постоянно сталкиваются с необходимостью использовать силовую установку транспорта на холостом ходу. Банальный прогрев двигателя требует этого. Кроме того, в мегаполисах такое встречается чуть ли не на каждом углу. Но если в первом случае двигатель работает на холостых оборотах всего 5-10 минут, то в варианте с пробками это может затягиваться до нескольких часов.
Среди автомобилистов уже давно ходят споры по поводу холостого хода. Одни считают, что это нормальный режим работы, который не наносит никакого вреда двигателю. Другие уверены в том, что современные силовые установки не рассчитаны на такую эксплуатацию, поэтому быстро выходят из строя. Чтобы точно ответить на данный вопрос и найти правую сторону, пришлось прибегнуть к специалистам.
Холостой ход – для многих обычное дело. Однако, даже это требует определенных условий и даже настроек. Чтобы силовая установка работала стабильно, специалисты на заводах внедряют специальный датчик, без которого машина будет глохнуть или завышать обороты. Только так можно добиться условий, в которых мотор будет работать без повышенной нагрузки.
Понятно, что холостого хода никак не избежать. В самой простой пробке можно протолкаться, как минимум, 30 минут. Поэтому эти ситуации даже не стоит рассматривать – двигатель страдает и на этом точка. Но ведь есть и другие случаи, когда сам водитель применяет холостой ход. Например, некоторые могут по полчаса греть машину. Но есть и такие водители, которые останавливаются на островках возле трасс, ставят холостой ход и ложатся спать. Специалисты рассказали, может ли это нанести вред силовой установке.
На самом деле, холостой ход даже при длительном времени не наносит серьезного урона двигателю. Некоторые автомобилисты заявляют, что в таком режиме работы некоторым деталям просто не хватает смазки. На самом деле, такое действительно может возникнуть, но только в одном случае – если в самой силовой установке наблюдаются проблемы. Да, масляный насос связан с оборотами, однако, на холостом ходу система не нуждается в высоком давлении.
Но пробки, о которых уже упоминалось ранее, могут приводить к проблемам в моторе. На низких оборотах внутри начинают появляться отложения и нагар. От таких последствий не помогают даже самые дорогие масла и средства. Именно поэтому после долгого простоя на холостом ходу нужно разогнать автомобиль до 4000-5000 оборотов. При таких условиях все отложения отойдут от стенок и двигатель останется чистым.
Нельзя точно сказать, сколько времени может стоять автомобиль на холостом ходу без вреда для силовой установки. Однако, такую информацию можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Итог . Простой на холостом ходу может навредить двигателю автомобиля – это действительно верно, но только при некоторых обстоятельствах. Чтобы снизить риск возникновения проблем в моторе, после простоя нужно давать ему поработать на полную мощность.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Некоторые на холостом ходу всю ночь простаивают. Двигателю все равно, а вот водители угорают иногда
Автор обсалютно не чего не знает про современные двигателя, не про каталитические нейтрализаторы выхлопных газов не про турбонадувы. Которым действительно вреден холостой ход, хоть бы мануал к автомобилям сначала прочёл прежде чем умнячить.
А мануал к своей машине почитать лень? К моей чётко прописано – не более 20 минут, как кстати там же “прогреть до рабочей температуры перед началом движения”, и всё, ни с кем копья не ломаю
Автору жирная двойка.Не указал,какой двигатель имеет в виду.На счет бензинового не буду утверждать,а дизельный может и сутки работать.
Вы видели эндоскопом внутри цилиндра, после длительного ХХ. Я видел. И скажу, что разницы нет, что после езды по трассе!! Да при малом ходу немного появляется налет на свечах и всё. Для умников, которые про катализатор и турбины, тогда по вашему просто стоящая-не работающая машина должна закиснуть полностью))))
@jimmik1, ага, умник, а моточасы не учитываешь? Или по твоему, машина которая ездит по трассе и которая часами стоит в пробках имеет одинаковое состояние на одном пробеге?! Все регламентные работы указанные через пробег – не рассчитаны на долгое стояние на холостом ходу. Соответственно, если авто стоит часто и долго на холостом ходу, то масло менять требуется гораздо чаще. Тот же катализатор не расходует ресурс на заглушенном автомобиле, а вот на заведенном расходует и ему не важно холостой ход или нет. По этому у кого то кат на 30 000 умирает и двиг привет передает (привет криворуким корейцам), у кого-то на 60 000.
ТО же и про ремень ГРМ, который на холостом ходу так же ресурс расходует и прочие детали.Особо незаморачивался ни когда на эту тему, молотит и молотит какая разница что в движении что на холостом. Да и в принципе достаточно частенько молотит как трактор на холостом, 8 лет машине. А так же есть привычка прогревать двигатель всёгда. А не слушать тупых рекомендаторов что двигатель греть не нужно. Любой моторист скажет что двигатель прогревать нужно! Катализатор я выпотрошил на пробеге 110000км, а если ещё посчитать моточасы, он оплавился и машина перестала ехать, как раз являюсь владельцем криворукого корейца. Как упоминул один остряк в комментариях ранее. Всё номально с двигателем масло не жрёт компрессия 13 в районе 14 очков. Вечного нет ни чего, когда механизм работает у него всё равно будет физический износ, не важно на 800ОБ или на 5000ОБ как по мне на больших оборотах износ идет быстрее поскольку двигатель работает более интенсивнее соответственно износ и нагрузка на него больше. На примере гонок F1 моторы выкручивают до высоких оборотов но как правило после квалификации многие меняют моторы а те которые не меняют некоторые до конца гонки не доживают. В общем статья ни о чём.
@Рудик, автор бредит)))) он даже не соизволил найти и прочитать о моточасах современных двигателей в статьях Ассоциации Инженеров Автомобилестроения – . что то где то он слышал )))))) тоже мне авторитетное мнение . тестовые двигатели хонда на стенде отрабатывали (это раньше было сейчас компьютерное моделирование) 500 тысяч пробега на холостых. автор прежде чем писать бред глубже интересуйся темой )))) этим вопросом можно или нельзя не ставится тематика надежности – этого в априори нет и быть не может . только теоретически и то чисто как справочная инфа .
современные мозги авто прекрасно знают что такое холостые и нагрузка турбина или простой впрыск и не морочь голову автор – хондовские первые впрысковики на стенде отрабатывали по 500 тысяч . на холостых. сейчас это заменили при расчетах на компьютерное моделирование что бы не тратит годы на тесты )))) автор темой прежде чем писать надо глубоко интересоваться .
@taravkov79, конечно! Если 13-летний недоросток насиловал бедную маленькую инвалидку, то, конечно же она дымила, перегревалась и просто глохла! При нормальной эксплуатации и тех. уходом СЗД-5 запросто прохаживала 5 лет! @vv166, в январе 1986 года был я в Оймяконе, морозы стояли за 50 градусов. Так все тягачи, дизели и большинство легковушек, которые не в гаражах, “тарахтели” сутками и – ничего.
Очередная фуфляндия от иксперда.
@sergey.korytko, Полностью согласен и поддерживаю . По личному опыту на холостом ресурс у двс больше !
@Shelby888, катализатор не тратит никакой ресурс, так как не участвует непосредственно в химических реакциях, а только способствует им, а вот на что он нанесён – это вопрос.
@minenergo.bgt2, в якутии неделями не глушат двигателя , смена сменилась заглушили масло проверили и в бой ! вот только по окончанию сезона двигатель разбирают полностью и грузовику делают капитальный ремонт
омсукчан магаданская область 800 км от магадана при наступлении зимы 6-7 месяцев двигателя ваааащщще ни кто не глушит.автор не прав.
Не понимаю, о чем вообще статья. В инструкции ясно написано, что не более 10 минут можно гонять на ХХ без вреда для мотора. Инструкцию умные люди составляли на заводе. О чем спорить?
Сколько можно стоять на холостом ходу без вреда для машины
Многие водители часто задаются вопросом о том, вреден ли длительный холостой ход для автомобиля. Ведь отключать передачу приходиться надолго при прогреве в сильный мороз или же при большой пробке.
Но конкретный ответ чаще всего найти сложно. Однако поняв систему работы двигателя, можно разобраться в таком виде его работы и сделать соответствующие выводы.
Что происходит с мотором при холостом ходе
В то время, когда машина стоит на таких оборотах, коленчатый вал движется с минимальной скоростью, но это не есть хорошо для нее потому что:
- согласно правилам эксплуатации, любого авто, наилучшей работой для двигателя считается процесс, в котором происходит нагрузка, связанная с движением колес. В таком случае, топливо правильно распределяется по всему мотору.
- а при условии, что машина просто стоит, силовой агрегат работает, горючее может не догорать или же плохо сгорать,
- его остатки отправляются внутрь мотора где смешиваются с маслом,
- в результате чего смазочный материал постепенно теряет свои важные свойства;
- также имеет место быть недозаряд аккумулятора, когда двигатель не работает на полную мощность, а энергия расходуется;
- при жаркой погоде, работающему без нагрузки двигателю грозит вероятность неравномерного охлаждения, что может привести к перегреву или закипанию.
Некоторые автопроизводители в связи с этим не советуют вообще прогревать современные авто, даже запрещают это. А оставлять автомобиль заведенным без движения рекомендуют на время, не превышающее максимум 10 минут.
Обратите внимание. Уточнить указание завода-изготовителя конкретно своей машины можно воспользовавшись инструкцией по эксплуатации предлагающейся к нему.
Влияние на топливный расход
Среди автомобилистов бытует мнение что, работающий на холостом ходу автомобиль, не движется и от этого бензин или газ расходуются минимально. Однако это вовсе не так.
В таком режиме работы двигателя, топлива сгорает не мало – это факт. Кроме того, вырабатывается оно как при обычной нагрузке, ведь его количество мало зависит от того едет машина или же стоит.
Расход моточасов
Каждый автомобиль имеет такой показатель, хотя и более популярным при определении износа является пробег.
Но мото час определяет продолжительность точной работы мотора, а она зависит не только от пройденных километров.
Например, часто оставляя машину на холостых оборотах пробег не увеличивается совсем, а ресурсы двигателя снижаются. На это влияет необходимость смены масла раньше положенного срока, а также износ, закоксованность, увеличение шлама на его деталях.
В заключении можно отметить, что оставлять своего железного друга с работающим двигателем на холостых оборотах можно, но лучше не превышать рекомендуемого производителем времени, помнить о расходе топлива и моточасов. А также не забывать о том, что такая работа, из-за выхлопов продуктов сгорания, негативно влияет на окружающую нас атмосферу.
Как долго без вреда для двигателя можно стоять на «холостом ходу»?
В случае длительного использования автомобиля на холостом ходу внутри двигателя появляются различные загрязнения, масляные каналы закоксовываются, что может привести к необходимости раннего капитального ремонта.
Автовладельцы сталкиваются с необходимостью частого использования двигателя на низких и холостых оборотах. Считается, что именно такой режим использования мотора оптимален для его прогрева. Однако, что делать, если машина эксплуатируется в большом городе и вынуждена часами простаивать в пробках с включенным мотором. Не приведет ли это к быстрому износу мотора и появлению серьезных неисправностей даже при не слишком большом пробеге у авто. Поговорим поподробнее о том, сколько можно держать двигатель на холостом ходу, не опасаясь при этом каких-либо серьезных неисправностей.
Холостой ход у современных двигателей
Для поддержания стабильного холостого хода двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые позволяют силовому агрегату повышать обороты, если мотор не прогрет или же отмечается его нестабильная работа. В прошлом для этого постоянно приходилось работать педалью газа, то сегодня за холостые обороты отвечает автоматика. Это позволяет несколько упростить прогрев двигателя, а водитель, заведя двигатель, не обязан сидеть за рулём, он может заняться очисткой стекла от наледи или другими работами по автомобилю.
Если с таким прогревом мотора на холостых оборотах обычно каких-либо проблем не возникает, то, что делать в том случае, если машина вынуждена простаивать часами в пробках. Всё это время работает мотор, который постепенно изнашивается, требуя в последующем грамотного восстановления и ремонта. Появилось даже такое понятие как моточасы, характеризующее время, которое проработал двигатель. Если в прошлом, чтобы оценить общее техническое состояние силового агрегата, было достаточно знать пробег двигателя, то теперь также необходимо учитывать моточасы.
Именно исходя из показателей моточасов следует проводить замену масла и выполнять другие сервисные работы с силовым агрегатом. Если машина часто простаивает в пробках, у неё включен мотор, работает кондиционер и другое навесное оборудование, то в подобном случае замена масла потребуется уже на пробегах в 5000 километров, а не на 8-10 тысячах километров, как при эксплуатации автомобиля в условиях города или загородных трасс.
Опасна ли длительная эксплуатация на холостом ходу
Конечно, такой холостой ход, даже в течение длительного времени не нанесет какого-либо серьезного вреда техническому состоянию двигателя. И всё же полностью исключить возможные проблемы для мотора будет невозможно. На холостом ходу в системе не обеспечивается нужное давление масла, в каналах внутри мотора появляются твердые отложения, в цилиндрах и камере сгорания возникает нагар, который в последующем устранить даже с использованием качественного масла с моющими свойствами будет невозможно.
Специалисты рекомендуют даже во время нахождения в пробке в целях профилактики на нейтральной передаче раскручивать мотор до 3000 оборотов в минуту, что позволяет прочистить камеру сгорания и выхлопную систему от скопившихся отложений. Также таким способом можно поднять давление в системе смазки, это прочищает тонкие каналы, устраняя появляющиеся маслянистые отложения.
Единого мнения у механиков о том, вреден ли такой длительный простой с включенным двигателем на холостых оборотах, нет. Кто-то утверждает, что какого-либо серьезного вреда для двигателя подобное не нанесет, тогда как другие механики отмечают, что на таких моторах требуется капремонт уже на пробеге в 100 000 километров. Нужно помнить, что в руководстве по эксплуатации автомобиля четко указывается, что на автомобиле длительный простой не рекомендован, так как подобное может привести к преждевременному износу и необходимости дорогостоящего восстановления силового агрегата.
При этом какого-либо решения этой проблемы всё же не существует. Если приходится постоянно простаивать в пробках, то можно глушить мотор, как только движение останавливается, после чего заводить двигатель и подкатываться вперёд на несколько десятков метров. Однако в подобном случае неизменно страдает стартер, повышается нагрузка на аккумулятор и навесное оборудование. Единственная рекомендация, которую можно отдать водителю, это правильно выбирать дороги и время поездок, чтобы не попадать в такие заторы. Это сэкономит вам время и деньги на последующем обслуживании и ремонте автомобиля.
Подведём итоги
Автовладельцам часто приходится держать мотор на холостых оборотах, что чаще всего отмечается в пробках, в которых мы ежедневно простаиваем по несколько часов. Проблема в том, что во время такого холостого хода двигатель изнашивается, отмечается загрязнение масла, появляется закоксовка и возникает нагар в камере сгорания. В последующем, чтобы устранить подобные проблемы, требуется вскрывать мотор, выполняя его комплексную очистку и восстановление. Чтобы избежать подобных проблем, следует всё же стараться не держать длительное время мотор на холостых оборотах, правильно выбирая маршрут следования и не попадать в глухие пробки, в которых придется простоять несколько часов.
Частичное или полное воспроизведение материалов сайта zt116.ru возможно только при наличии гиперссылки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа