Как из бюджетного Suzuki Jimny сделать крутой «Гелендваген» – лучшие тюнинг-проекты – цена, фото, технические характеристики

Такой мощный и такой дорогой Мерседес Гелендваген Брабус

Всем желающим узнать цену на новый Гелик, наверняка будет интересна история его создания. Джип Mercedes Gelandewagen разработан и запущен в производство больше 30 лет назад. Однако его первые версии предназначались для использования в армии. А конкретно, то они использовались иранской армией. Со временем внимание к этим джипам возник и у обыкновенных автолюбителей разных стран. Поэтому с 1989 года вышла в свет гражданская версия армейского джипа.

Со временем внешний вид внедорожника и его стоимость периодически обновлялись. В этом большую роль сыграли:

  • обновленные силовые агрегаты,
  • увеличение перечня базового оборудования,
  • новая модификация.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Суровый, но красивый

В 2009 году «гелик» праздновал свой 30-летний юбилей, по этому поводу в ателье был подготовлен и представлен продвинутый вариант G-класса. Внешность и салон были изменены по минимуму:

  • место под фарами дополнили светодиодными полосками;
  • практически незаметно изменили форму переднего бампера;
  • установили превосходный аэродинамический щит непосредственно под моторным отсеком;
  • автомобиль полностью окрасили в черный цвет, включая диски;
  • внутри появилась черная кожа и нержавеющие накладки «Brabus» на порогах.

В итоге, весь облик немца говорил о его грозном, агрессивном и сильном характере.



9. Brabus 850 6,0 Biturbo Widestar

Классический стайлинг делает автомобиль еще шире на 10 см. Цепляющими взгляд деталями стали аэроденомический комплект, который подчеркивает внедорожник со всех сторон. Улучшенная мощность достигает 800 л.с. За 4 секунды разгоняется до 240 км/ч.

Brabus воссоздают действительно мощные и брутальные машины и “гелик” способен даже на большее, чем заявлено в его характеристиках, но производители поставили ограничители на предельную скорость. Также увеличили размер бампера, чтобы он гармонично смотрелся с кузовом.

Внутри Brabus 850 6,0 Biturbo Widesta было придумано огромное число всяких апгрейдов. Все обернуто в самую лучшую кожу-дерево-алькантару.

Депутатам не показывать: самый дорогой Гелендваген за 666 тысяч евро

Brabus 900 – так назвали самый дорогой Гелендваген, который адски быстрый и дьявольский дорогой. Отсюда и ценник – 666 тысяч евро. Шутка ли, но тюнинг-ателье намерено продать весь тираж самого дорогого «Кубика» всего за день!

Речь идет о показе Brabus 900, который состоится сегодня на автосалоне во Франкфурте. Немецкий тюнер убежден, что все запланированные 10 экземпляров (таков тираж эксклюзивного внедорожника) будут распроданы в день премьеры.

Итак, что предлагается за символические 666 тысяч. Во-первых, это самый мощный Гелендваген в истории, ведь он развивает 900 сил (отсюда и название – Brabus 900).

Во-вторых, он выглядит ну нереально агрессивно и устрашающе, главным образом, из-за пугающе гигантского горба на капоте, под которым скрывается «адовый» V12. С ним самый мощный и самый быстрый Гелендваген способен разменивать первую сотню за 3,9 секунды. Ты только вдумайся!

К слову, Brabus 900 «One of Ten» получил двигатель от Brabus Rocket 900 Cabrio (самого быстрого кабриолета в мире). Объем – 6,3 литра, максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

Внешне 900-й Гелендваген выделяется не только обвесом и горбом, а еще 23-дюймовыми колесами! Внутри – отделка ручной работы, кофеварка, столики и выдвижные ящички.

Кстати, знаешь ли ты, что есть уникальнейший 6-колесный Гелендваген в Украине?

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Компания Carlsson добрались до этой модели и поработала с ним на славу. В тюнинг-кит входит еще более мужская конструкция, эксклюзивная обивка и форсированный движок. Внешние изменения практически незаметны, разве что огромная эмблема на решетке радиатора от тюнингера-изготовителя.

Доработки прибавили автомобилю чуть больше лошадиных сил, что существенно повлияло на четырехтонный гелендваген. Теперь машина стала более резвая и мощная. Стоимость Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 нужно уточнять у производителя, но что-то подсказывает, что она будет немаленькая.

Итак, выводы

Что можно сказать в итоге? Мерседес гелендваген брабус, безусловно, автомобиль впечатляющий. Покупатель получает в свою собственность мощь и роскошь одновременно. Разумеется, за это нужно заплатить приличную сумму. В начале статьи мы косвенно затронули стоимость автомобилей от AMG. Для тех, кто не в курсе, такая версия «гелика» на российском рынке стоит не менее 14 млн рублей. Но даже такая цифра меркнет перед последним брабусовским вариантом: самый мощный, самый тюнингованный, самый навороченный Gelandewagen, как стало известно, будет доступен по цене 36, 5 млн рублей. Самое интересное заключается в том, что желающие всегда найдутся. Потому что мерседес от брабуса — это не просто автомобиль, это состояние жизни.

7. ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Цель проекта была сделать кузов шире и внушительней. Для этого изменили аэродинамические свойства бампера с помощью спойлера… В тюнинг входит много чего интересного: светодиодная лента сзади и ксеноновые фары спереди, кованые колеса индивидуального дизайна и настроенная выхлопная система с шестью трубами из стали высокого качества.

Читайте также:  Паста для полировки фар и прочие средства

Салон ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG сделали по стандартам – обшили все исключительно натуральной кожей. Вообще все, что только может увидеть глаз стало кожаным. В один из самых популярных вариантов прибавили 150 л.с, чем достигли показателей в 750 л.с.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Также будет интересно почитать: Внедорожники 2017-2018 модельного года новинки отечественного и зарубежного автомпрома

6. Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Этот автомобиль стоит почти 50 миллионов рублей. Производители подошли совсем с другой стороны к тюнингу. Они практически проигнорировали его внешний вид, но смогли сделать настоящий современный офис на колесах, который оснащен самыми новейшими технологиями.

Например, компьютер Мак мини, который соединен с ТВ от Apple и усилителем мощности. И все это при мощности в 800 л.с. Разработали тоннель в центре, где есть холодильник, док-станция, зарядки и место для принадлежностей от компа. Самый главный ЖК экран находится на потолке и может вращаться в любое положение. Также есть выход в интернет с помощью модема и WIFI.

Внутри Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG еще много любопытных деталей, которые будут интересны даже самым искушенным.

Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из . Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Машина перешагнула отметку в более чем 1 миллион евро. Что же там такого, давайте разбираться. Прежде всего увеличенная мощность до 814 л.с. от первоначальных 540 л.с. Эффектный внешний вид придают: необычный капот, стильная решетка радиатора, новейшие бамперы и колеса с шинами из Голландии в 23 дюйма.

Весь дизайн Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG спроектирован специально Giugiaro. В салон добавили немного незначительных деталей. Так сказать, освежили натуральной кожей и деревянными вставками.

4. Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class

Цена тюнинга составила немного больше миллиона рублей. Фирма занимается только дизайном, но делает это весьма необычно. Доработали стайлинг производители на бампере, крыльях и капоте. В указанную стоимость входит комплект из шин и дисков, фары со светодиодами и противотуманки.

Изменения Prior Design Widebody // Mercedes-Benz G-Class незначительные и после выпуска многих автомобилей Mansory Gronos и Brabus, кажется немного бледным на их фоне, несмотря на очень яркий экстерьер.

3. Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2022 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2022 — по прежнему интересный кроссовер

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Vesta SW Cross или Renault Duster

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2018 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами ( 4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика – космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир – у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Читайте также:  Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Brabus 700 6×6: Апокалипсис сега

В этом мире есть вещи, которые сложно описать или категоризировать по какому-либо признаку.

Mercedes это, несомненно, компания, которая за эти годы заработала огромное количество превосходных степеней. И это неудивительно, ведь после создания первого в истории человечества автомобиля марка стала стремиться предлагать лучшее из лучшего. Что ж, чудо техники, которое сейчас предстает перед нами, также явно хочет быть «лучшим» во многих отношениях. На базе нашей известной G-модели специалисты в области экстремальных модификаций Brabus создали пикап с гигантской кабиной, четырьмя отдельными сиденьями, открытой грузовой площадкой, тремя осями, длиной кузова 5,80 метра, дорожным просветом 46 сантиметров и максимальной осадкой. от одного метра. Такие монстры давно используются австралийскими военными, но в дороге, особенно в Европе, машина выглядит как надвигающаяся стихийная беда.

Четыре тонны собственного веса

Вооруженный до зубов пятью блокировками дифференциала, понижающей передачей, профессиональными внедорожниками и автономным бортовым компрессором, этот G 63 AMG 6 × 6, кажется, готов принять любые вызовы, с которыми он может столкнуться в любой точке мира. Если эта машина никуда не поедет, вам придется полагаться на цепную машину, подводную лодку или вертолет… Битурбированный двигатель V5,4 объемом 8 литра с легкостью выдерживает четырехтонный вес Brabus 700 6 × 6. Рассматриваемый агрегат — прекрасное дополнение к этому шестиколесному транспортному средству, которое выглядит как идеальное транспортное средство для надвигающегося апокалипсиса.

То, что этот автомобиль был создан Brabus, вряд ли кого-то удивил — ведь эта компания традиционно любит использовать продукцию AMG как основу для создания еще более экстремальных разработок. Хотя этот монстр с базовой ценой в 451 010 евро сам по себе неумолим, инженеры из Боттропа решили установить под капот свой битурбированный двигатель V8 с маркировкой B63S-700, в результате чего экстремальный Mercedes мутирует в Brabus 700 6 × 6. который благодаря новым турбонагнетателям, а также изменениям в катализаторах и выхлопной системе вырабатывает ошеломляющие 700 л.с. 960 Нм — это значение максимальной тяги — ограничено электроникой …

Наличие двигателя B63S-700 увеличивает цену на 17 731 евро, но максимальная скорость остается неизменной. Он ограничен 160 км / ч — и слава богу. Потому что трехосный гигант задолго до достижения 100 км / ч дает всем понять, что 37-дюймовые колеса не хотят следовать их безжалостному направлению. Даже на идеально ровной поверхности пикап шириной 2,10 метра постоянно извивается в ту или иную сторону, а система рулевого управления, практически лишенная адекватной обратной связи, точно не облегчает водителю борьбу с произволом тяжелой машины.

Зрелище, которое никогда не остается незамеченным

С Brabus 700 6 × 6 вы можете быть уверены, что не останетесь незамеченными — никогда и нигде. Из других машин люди смотрят на нас широко раскрытыми глазами, и их выражения на лицах излучаются от удивления до откровенного страха. Пешеходы и велосипедисты просто замирают на месте и остаются с открытым ртом. Причина такой реакции не только в чудовищном корпусе и 30 светодиодных дневных ходовых огнях, но и в пугающем звуке спортивной выхлопной системы Brabus. Да, действительно, может работать в тихом режиме, активируясь кнопкой на руле. Но этот автомобиль пробуждает в людях самые элементарные инстинкты и, признаемся всем сердцем, мы решили оставить клапаны в выхлопной системе открытыми. Даже самый легкий дроссель сопровождается ревом V8, который может вызвать дрожь. У нас такое странное ощущение, что сейчас нас слышат в Детройте, Дубае и Санкт-Петербурге одновременно. А может дальше…

На полном газу стрелка тахометра достигает 6000 деления, а разгон с места до 100 км / ч занимает 7,4 секунды. В компактном автомобиле такое достижение можно было бы назвать просто «быстрым», но в Brabus 700 6 × 6 все выглядит «драматично». Дело в том, что, поднявшись по электрическим ступеням (чрезвычайно практичное решение, которое, однако, стоит 10 591 евро, с одной стороны!), Вы не можете не почувствовать себя грузовиком, готовым покорить Скалистые горы. чем в машине.

Читайте также:  Как правильно выбрать краскопульт для покраски автомобиля в 2022 году

С другой стороны, интерьер, выполненный из высококачественной натуральной кожи и алькантары, доставляет удовольствие. Что на самом деле затрудняет ответ на вопрос, что это за машина — бескомпромиссный боец ​​или предмет роскоши для развлечения. В любом случае Brabus оснастил тестовый 700 6 × 6 всем, что приходило в голову, так что цена машины где-то в районе 600 000 евро. Баснословная сумма — нет двух мнений. Тем не менее, если приближается апокалипсис, мы все равно хотели бы, чтобы Brabus 700 6 × 6 был на нашей стороне. Вот она — на всякий случай …

Текст: Майкл Харнишфегер

Фото: Беате Джеске

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus


В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe


Mercedes-Benz Kleemann E50KCC


Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6


Mercedes-Benz G65 AMG

Brabus 700 4×4² Final Edition: высокий и мощный AMG G63

В начале этого года Mercedes представил новое поколение внедорожника G-класса, устроив грандиозную презентацию на автосалоне в Детройте в январе. Тем не менее, Brabus еще не все сказал по модели 2022 года, о чем свидетельствует эта довольно впечатляющая версия Mercedes-AMG G63 уже прошлого поколения. Назвали его Brabus 700 4×4² Final Edition что, безусловно, является весьма говорящим названием и не только потому, что это финальный проект по этому поколению. Цифра 700 здесь, как обычно у Brabus, указывает на мощность двигателя этого коренастого внедорожника.

Да, Brabus выкрутил громкость этого супервнедорожника на максимум, вынув из 5,5-литрового твинтурбового V8 700 лошадиных сил благодаря большим турбинам, прямоточному выхлопу и другим доработкам. Крутящий момент также вырос до 960 Нм. В результате заявленное время разгона до сотни составляет 5 секунд. Знатоки G-класса заметят, что новый G63 разгоняется быстрее, но не стоит забывать, что это все-таки внедорожник с портальными мостами (4×4² в названии также не пустой звук), а для такой конструкции такая динамика — космос.

На фотографиях видно, что дорожный просвет по сравнению со обычным 4×4² даже увеличился. На самом деле Brabus 700 4×4² Final Edition имеет клиренс в 61 сантиметр благодаря портальным мостам и специальной подвеске с электронной регулировкой. Из комфортного салона водитель может управлять высотой подвески, а также выбирать между четырьмя режимами движения. Comfort, Sport и Off-Road говорят сами за себя, а вот в режиме Individual можно настроить конкретную высоту подвески и ее жесткость для каждой оси.

Принимая во внимание внедорожную природу автомобиля, Brabus добавил еще защиту двигателя, коробки передач и раздаточной коробки, а также спойлер над лобовым стеклом с дополнительными диодными фонарями. Большие диски обуты во внедорожную резину Pirelli Scorpion ATR, что является одной из причин, почему максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч. Естественно, в интерьере помимо уникальных для Brabus стилистических решений доступны и индивидуальные варианты отделки.

Как следует из названия, это лебединая песня прошлого поколения G-класса в гараже Brabus. Их будет сделано всего 10 штук, а цена будет начинаться от 209 000 евро за каждый. Это, безусловно, дорого, но при 10 экземплярах на весь мир — у покупателя будет очень эксклюзивная компания.

Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 – ограниченная серия эксклюзивного Гелендваген

Немецкое ателье тюнинга Brabus представило уникальный внедорожник Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition с выдающимися внедорожными характеристиками (портальные мосты обеспечивают 600 мм дорожный просвет) и фантастически мощным 700-сильным мотором, катапультирующим новинку до 100 кмч всего за 5,0 сек. В обзоре Brabus 700 4×4² Final Edition 2019-2022 года – фото, цена, оснащение и технические характеристики уникального автомобиля, который планируется выпустить ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров. Заявленная компанией Брабус цена нового 700 4х4 составит от 209000 евро (экспортная стоимость без учета НДС).

Внедорожник Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition – это реверанс почтения легендарному Гелендваген Mercedes-Benz G-Class W463 первого поколения, отправленного на пенсию после премьеры новой генерации G-Class (W463), показанной в январе 2018 года на North American International Auto Show в Детройте. При этом десять эксклюзивных внедорожников Brabus 700 4×4² Final Edition в техническом плане будут повторять Mercedes-Benz G500 4×4², но, разумеется, с несколькими отличиями.

Под капотом Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition прописан бензиновый монстр 5,5-литровый V8 biturbo (700 лс 960 Нм), передающий тягу всем колесам через автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Благодаря такому мотору машина снаряженной массой более 3 тонн выстреливает от 0 до 100 кмч за смешные 5,0 сек, максимальная скорость, правда, ограничена 210 кмч по соображениям безопасности с оглядкой на внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR типоразмером 325/55 R 18, одетые на эксклюзивные диски размером 9,5 J x 22.

Читайте также:  Какой размер парковочного места нужен для автомобиля

Отменные характеристики проходимости нового внедорожника Брабус обеспечивают портальные мосты от Mercedes-Benz G500 4×4² и специальная адаптивная подвеска Brabus с электронным управлением, позволяющая индивидуально для каждой оси регулировать высоту дорожного просвета (максимальный клиренс 600 мм). Адаптивные амортизаторы изготовлены из высокопрочного алюминия и оснащаются расширительными бачками, увеличивающими на 15% объем масла. Подвеска Брабус с четырьмя прописанными настройками – “Comfort,” “Sport,” “Off-Road” и “Individual”.

К слову, внешне эксклюзивный Brabus 700 4×4² Final Edition весьма трудно отличить от модели Mercedes-Benz G500 4×4². В наличии идентичный брутальный образ автомобилей с огромными колесами, расширителями колесных арок, изготовленных из карбона, спойлер над лобовым стеклом из углеволокна с дополнительными светодиодными огнями. При этом кузов внедорожника от Брабус щеголяет массой оригинальных шилдиков.

Фальшрадиаторная решетка украшена большой литерой «B», на передних крыльях надписи Brabus и Biturbo 700, а на двери багажного отделения Brabus и «700».

Все десять экземпляров Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition получат одинаковое цветовое оформление кузова с основным белым цветом и черными акцентами (спойлер, расширители колесных арок, молдинги, накладки на дверях, ступеньки и колеса).

А вот интерьер каждого из внедорожников создается с учетом пожеланий потенциального клиента. На выбор великое множество вариантов кожи и замши, нержавеющая сталь, алюминий, карбон и натуральное дерево.

Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 – ограниченная серия эксклюзивного Гелендваген

Немецкое ателье тюнинга Brabus представило уникальный внедорожник Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition с выдающимися внедорожными характеристиками (портальные мосты обеспечивают 600 мм дорожный просвет) и фантастически мощным 700-сильным мотором, катапультирующим новинку до 100 кмч всего за 5,0 сек. В обзоре Brabus 700 4×4² Final Edition 2019-2022 года – фото, цена, оснащение и технические характеристики уникального автомобиля, который планируется выпустить ограниченным тиражом всего в 10 экземпляров. Заявленная компанией Брабус цена нового 700 4х4 составит от 209000 евро (экспортная стоимость без учета НДС).



Внедорожник Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition – это реверанс почтения легендарному Гелендваген Mercedes-Benz G-Class W463 первого поколения, отправленного на пенсию после премьеры новой генерации G-Class (W463), показанной в январе 2018 года на North American International Auto Show в Детройте. При этом десять эксклюзивных внедорожников Brabus 700 4×4² Final Edition в техническом плане будут повторять Mercedes-Benz G500 4×4², но, разумеется, с несколькими отличиями.


Под капотом Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition прописан бензиновый монстр 5,5-литровый V8 biturbo (700 лс 960 Нм), передающий тягу всем колесам через автоматическую коробку передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Благодаря такому мотору машина снаряженной массой более 3 тонн выстреливает от 0 до 100 кмч за смешные 5,0 сек, максимальная скорость, правда, ограничена 210 кмч по соображениям безопасности с оглядкой на внедорожные шины Pirelli Scorpion ATR типоразмером 325/55 R 18, одетые на эксклюзивные диски размером 9,5 J x 22.

Отменные характеристики проходимости нового внедорожника Брабус обеспечивают портальные мосты от Mercedes-Benz G500 4×4² и специальная адаптивная подвеска Brabus с электронным управлением, позволяющая индивидуально для каждой оси регулировать высоту дорожного просвета (максимальный клиренс 600 мм). Адаптивные амортизаторы изготовлены из высокопрочного алюминия и оснащаются расширительными бачками, увеличивающими на 15% объем масла. Подвеска Брабус с четырьмя прописанными настройками – “Comfort,” “Sport,” “Off-Road” и “Individual”.

К слову, внешне эксклюзивный Brabus 700 4×4² Final Edition весьма трудно отличить от модели Mercedes-Benz G500 4×4². В наличии идентичный брутальный образ автомобилей с огромными колесами, расширителями колесных арок, изготовленных из карбона, спойлер над лобовым стеклом из углеволокна с дополнительными светодиодными огнями. При этом кузов внедорожника от Брабус щеголяет массой оригинальных шилдиков.


Фальшрадиаторная решетка украшена большой литерой «B», на передних крыльях надписи Brabus и Biturbo 700, а на двери багажного отделения Brabus и «700».

Все десять экземпляров Brabus 700 4×4² “one of ten” Final Edition получат одинаковое цветовое оформление кузова с основным белым цветом и черными акцентами (спойлер, расширители колесных арок, молдинги, накладки на дверях, ступеньки и колеса).

А вот интерьер каждого из внедорожников создается с учетом пожеланий потенциального клиента. На выбор великое множество вариантов кожи и замши, нержавеющая сталь, алюминий, карбон и натуральное дерево.

Брабус 700 4×4 — новый Гелендваген 2019 ограниченной серии

Гелендваген нового поколения в очередной раз закрепил за собой лидерство в классе роскошных внедорожников. Однако, как и полагается, он не мог остаться без внимания придворного тюнинг-ателье Брабус. На этот раз немцы подготовили экстремальную версию модели и более подробно о ней можно прочесть ниже.

Brabus 700 4×4² Final Edition был представлен во второй половине декабря 2018 года. Новинка представляет из себя ничто иное, как тюнинг-проект, основанный на базе Mercedes-AMG G63 новейшего поколения.

Автомобиль получил крайне запоминающуюся внешность, а также множество аксессуаров, которые позволяют с успехом покорять даже серьезное бездорожье.

Если говорить более подробно, то снаружи модель выделяется массивными расширителями колесных арок из углепластика, дополнительной LED-люстрой освещения на крыше, крупноячеистой облицовкой радиатора с не менее большим значком бренда, массивными бамперами, огромными колесами и не менее огромным дорожным просветом.

Если говорить о салоне, то он получил лейблы и гравировку на кресла, руль и дверные пороги. При этом гамма материалов отделки расширена натуральной кожей, карбоном и алькантарой.

Список оснащения модели состоит из:

  • Адаптивных передних фар на светодиодных элементах.
  • Радарного круиз-контроля с возможностью определения пешеходов, животных на проезжей части.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Тормозной системы Brembo.
  • Светодиодной люстры освещения.
  • Системы мультимедиа с точкой доступа в интернет, Bluetooth, AUX, USB.
  • Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Панорамной крыши.
  • Системы контроля давления в колесах.
  • Передние кресел с возможностью массажа, вентиляции и с электрическими регулировками.
  • Бортового компьютера.
Читайте также:  Принцип работы термостата – на страже эффективного охлаждения

Приобрести новинку можно будет в 2019 году, при этом ее тираж ограничен всего десятью экземплярами. Минимальная цена Brabus 700 4×4² Final Edition 2019 составляет 209 тысяч евро.

Технические характеристики

В качестве донора для тюнинг-проекта от немецкого ателье был взят Mercedes G500 4×4². Техническая составляющая у этих двух автомобилей практически полностью идентичная.

Длина кузова, ммШирина кузова, ммКлиренс, мм
48251931600

Под капотом у внедорожника скрывается бензиновый силовой агрегат 5.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, двойным турбонаддувом. Мощность установки составляет 700 лошадиных сил. Они реализуются на все четыре колеса через автоматическую трансмиссию на семь ступеней.

Обзор

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

На него можно выводить картинку с камер обзора по периметру кузова, навигацию, развлекательные данные и прочее. Графика монитора вопросов не вызывает, но вот в солнечный день на нем появляются блики, которые затрудняют восприятие поступающей информации.

Передние кресла с вентиляцией, массажем имеют не самую выраженную боковую поддержку. Однако они вполне вольготны и подойдут людям с любой комплекцией. Диван второго ряда комфортом также не обделен и на нем можно устроиться втроем даже при росте в 190 сантиметров, с крупным телосложением.

Ездовые свойства

На динамику ускорения жаловаться не приходится. Согласно паспортным данным, от 0 и до первых 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 5 секунд. В этом ему помогает избыточная тяга бинаддувного мотора в любом диапазоне оборотов, очень быстрая работа автоматической трансмиссии.

Но реализовать весь потенциал силовой установки можно только при движении по прямой, и то кратковременно, ибо высокий центр масс создает неусточийчивость при высоких скоростях и заставляет водителя корректировать курс рулем. При прохождении виражей наблюдаются существенные крены и предсказуемые, но ранние сносы внедорожника наружу траектории, что также не добавляет желания утапливать педаль акселератора в пол.

Что касается комфорта, то здесь все гораздо лучше. Тюнингованная версия модели лучше ее стокового варианта отрабатывает неровности любого калибра. Благодарить за это нужно увеличившиеся ходы подвески, шины с более высоким профилем. При всем при этом, вертикальная раскачка кузова на асфальтовых волнах минимальная, поэтому седоков не укачает.

Выводы: Новый Брабус 700 4×4² Финал Эдишн — это, безусловно, интересный во многих отношениях внедорожник. Он готов поразить отличной проходимостью, дикой динамикой ускорения, высоким уровнем комфорта. Однако управляемость — это один из главных минусов данной модели.

Фото нового Brabus 700 4×4² Final Edition:

Brabus анонсировал ограниченный тираж новейшего 700 4×42 Final Edition

За основу очередной раз был выбран легендарный Гелендваген, но не свежая серия, а та самая — W463 первой генерации, которая покинула конвейер, передав эстафету новому поколению с тем же названием и даже индексом!

Если, как правило, Брабус любую модель, в том числе и минивэны и вездеходы, превращает в королей автобанов, то на сей раз поступили наоборот. Ведь Гелендвагены всегда были частыми посетителями этого замечательного ателье, и там сохранив внедорожные способности (ну чуть ухудшив) превращали и превращают в многосотсильных монстров с отменной управляемостью. Например, шедевр с V12 под капотом и с расширенным кузовом с заниженным клиренсом. Но авто, представленное на авто-шоу North American International, которое проводится в Детройте – чистокровный вездеход с высокой, да ещё с лифтованной посадкой, и расширенной колеей.

Что до технических характеристик, комплектации и стоимости, то Прощальная серия «Семисотого» 2019 собирается во многом повторять «обычный» G500 4×42, и приняли решение, выпускать ограниченную серию, состоящую из десяти машин. Стоимость уникального вездехода стартует от 209.000 евро, а дальше всё зависит от заказчика. Правда, зато в плане начинки 4×42 от Брабус имеет некоторые важные отличия.

Не только высокий, но и мощный и бескомпромиссный!

Из отличий: например, «one of ten» под капотом имеет бескомпромиссный агрегат – это отменный 5,5-литровый битурбомотор V8, «доведённый» брабусовцами до 700 сил с величиной крутящего момента 960 Н*м.

Но, во-первых, для сравнения, стоковый G63, с которого и взяли этот мотор, выдаёт от 537 до 571 л.с., и тягу 761-800 Нм. Во-вторых, G500 4×42 имеет четырёхлитровый турбомотор, который выдаёт «всего лишь» 422 сил и 610 Нм.

Этот мотор всем хорош, кроме одного, с завода он получал только семискоростные АКПП серии 7G-TRONIC. И в Брабусе его основательно усилили и подвергли тюнингу. В итоге, автомобиль, хотя готов весь день провести в офф-роуд условиях в болотах и т.д., но при необходимости готов покинуть асфальт. Да ещё и легковым мощным седанам и купе, и даже некоторым спорткарам на любых дорогах и вне, показать, где раки зимуют! Ведь, обладая массой 2.925-3.096 кг, с нуля до первой сотни км/час тюненный вездеход разгоняется меньше чем за пять секунд. Правда, «максималку» по соображениям безопасности ограничили электроникой на отметке 220 км/ч.

Читайте также:  Как составлять, зачем нужна и кому адресовывать объяснительную записку о невыполнении должностных обязанностей?

Внедорожник опирается на дорогу (или бездорожье) на эксклюзивных колесных 22-дьюймовых дисках размером 9,5J, которые «обуты» в внедорожную резину Пирелли серии Scorpion ATR. Но козырь вездехода – это его отменные, недюжинные способности проходимости, и здесь ему помогают новые портальные мосты от G500 4×42, которые подвергли тюнингу. И специально разработанная для этой версии адаптивная фирменная подвеска, которая управляется электронно, и позволяет регулировать дорожный просвет, причём высота для каждой оси индивидуально может быть разной. Если выбрать максимально возможную высоту, то клиренс вырастает до 600 мм!

В список доработок вошли адаптивные амортизаторы, которые сделаны с применением высокопрочного алюминия и сплавов и оснащены специальными расширительными бачками, которые увеличивают объём масла в них на пятнадцать процентов. Брабус предполагает для этой тюненной подвески четыре режима работы – «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Индивидуал».

А вот внешне эксклюзивный 700 от Брабуса прикинулся скромницей, и практически ничем не отличается от обычной G500 4×42.

Конечно, в наличии идентичная брутальная внешность авто с громадными колёсами, более широкими колесными арками с расширителями, которые изготовлены из карбона, передний (!) спойлер над лобовым стеклом, выполненный из углеволокна, и оснащённый дополнительными светодиодным светом. Кроме последней детали, разве что масса брабусовских шильдиков выдаёт в нём эксклюзивную модель. И новая радиаторная решетка, которая получает большую литеру «B», на новых облегчённых передних крыльях и на багажной двери появляются надписи «Брабус» и «Битурбо» и «700».

Внешность брабусовского вездехода получает одинаковое цветовое оформление, где в качестве основного цвета — белый, с черными акцентами (которые предназначены для ступенек, колёсных дисков, накладок для дверей, всех молдингов по периметру, и расширителей колесных арок авто).

Конечно, про салон внедорожника традиционно не забыли, и здесь он может оформляться исходя из пожеланий заказчика. Который может выбрать из огромного списка различных сочетаний цвета кожи, алькантары, замши, сортов натурального дерева, карбоновых, алюминиевых вставок и узлов, также из нержавеющей стали и титана.

Brabus G700

  • Марка автомобиля: Brabus
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2018
  • Тип кузова: Внедорожник

Тюнинг-ателье Brabus – это одно из самых крупных и известных ателье во всем мире. Скорее всего очень много водителей хотели бы, чтобы их машина имела именитый шильдик на задней части кузова. Львиная доля продукции идет на автомобили Mercedes-Benz. Самой популярной моделью выступает Mercedes-Benz Gelendewagen.

Примечательно, что машина не самая новая и обладает многочисленными различными модификациями и улучшениями, даже «горячей» модификацией AMG, как и остальные внедорожные машины немецкого бренда. Но есть автолюбители, кому этого не хватает. На таких водителей и был нацелен Brabus G700. Представлен новый автомобиль был в Монако во время яхт-шоу в сентябре 2018-го года. В качестве базы решили выбрать новый Mercedes-AMG G63. Весь модельный ряд Brabus.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Видео обзор

Экстерьер

Самое новое семейство Mercedes G-Class является самым эффектным в истории машины. Оно имеет функциональный салон, отточенные ездовые качества и непревзойденную внешность. Однако инженерам тюнинг-ателье Brabus этого показалось мало, поэтому они решили немного поработать над внешним видом. Хорошие динамические показатели были достигнуты не только благодаря мощному «сердцу» автомобиля, но и при помощи внедрения аэродинамических «фишек».

Брабус 700 имеет грозную внешность. Благодаря крупноячеистым воздухозаборникам на капоте и бамперах, литым колесам, имеющих низкопрофильную резину, широким колесным аркам достигается отличительная внешность новинки. Кроме этого, Brabus G700 Widestar получил дополнительную люстру освещения на крыше, массивный задний спойлер, а также «жабры» на передних и задних крыльях.

Это позволило сделать внешность «немца» более харизматичной и запоминающейся. Сами арки колес инженеры ателье решили тоже расширить на 10 сантиментов. Опирается грозный немецкий внедорожник на 22-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить «катки», рассчитанные на 23 дюйма. Подножка имеет светодиодную подсветку, что также украшает машину.

Интерьер

Внутренняя часть Brabus G700 Widestar получила очень мягкую, качественную кожу, которая размещается на сиденьях и дверных картах. Не забыли в тюнинг-ателье и про алькантару на потолке. Не обошлось без гравировки Brabus, которую можно увидеть на «штурвале» немецкого внедорожника, креслах, вставках из настоящего алюминия. Приятно, что ателье предлагает несколько вариантов переделки салона с применением разнообразных отделочных материалов.

Что касается эргономики, она хорошая, но вот кнопки, вместе с тумблерами на центральной консоли разместили почему-то слишком низко. Из-за этого водителю приходится отвлекаться от управления транспортным средством при их активации. Если говорить за графику приборной панели, она получилась строгой и лишена изысков. Однако все это никак отрицательно не отражается на информативности и читабельности приборов.

Центральная часть салона Брабус G700 отдана сенсорному монитору мультимедийной системы. Она получила высокодетализированную графику, невзирая на то, что интерфейс оснащен большим количеством подменю. Для того, чтобы все понять понадобиться определенное время. Сиденье водителя может похвастаться обивкой из нежной кожи, которая хорошо фиксирует человека во время штатного режима вождения. Но во время активного маневрирования и в повороте из него можно немного вываливаться, так как боковой подпор тут не сильно развит.

Читайте также:  Водительское удостоверение нового образца: расшифровка, особые отметки

Вдобавок к этому, если ехать долго в спине может появиться дискомфорт из-за плоского профиля сиденья, которое не является анатомичным. Второй ряд может легко вместить 3-х взрослых пассажиров, которые не будут ощущать неудобств нигде. Среди дополнительных удобств Мерседес G700 можно выделить наличие сервоприводов заднего ряда, функцию вентиляции, обогрева, а также портативного блока климатической установки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство имеет 4.0-литровый V-образный 8-цилиндровый битурбированный двигатель, отдачу которого инженеры увеличили с базовых 585 конских силы (850 Нм), до 700 «лошадей» (950 Нм). Такой прирост стал возможным благодаря программе Brabus B40-700, которая раньше использовалась при усовершенствовании легковых Mercedes-AMG E 63 и S 63. Предусматривается применение новой прошивки и увеличение давление наддува.

Новый Brabus G700 Widestar также имеет выпускную систему с активными заслонками, имеющими «тихий» режим Coming Home. Расход топлива Brabus G700 в среднем режиме составляет порядка 13.1 л на каждые 100 километров пути исходя из данных производителя.

Трансмиссия

Лучше распоряжаться тяговым потенциалом можно при помощи автоматической трансмиссии, имеющей удачно подобранный передаточный ряд, высокую скорострельность и плавностью работы. Улучшения силовой установки позволили разгоняться новинке уже за 4.3 сек до первой сотни (на 0.2 секунды быстрее). Вдобавок к этому, инженеры решили ослабить электронный ограничитель, поэтому максимальная скорость составляет 240 километров в час (+20 км/ч).

Если говорить за полный привод, он отлично работает вместе с лаунч-контролем, когда при старте с места с 2-х педалей происходит очень мощный старт вперед с максимальным зацеплением всех 4-х колес за дорожное покрытие.

Ходовая часть

Невзирая на то, что подвеску перенастроили специалисты компании, она вряд ли может чем-то удивить. Конечно, машина устойчива на прямой дороге при любом скоростном режиме, но неразрезной мост в поворотах невольно выталкивает его наружу. Однако крены в пределах нормы. Во время езды по мелким неровностям на внедорожнике Mercedes-Benz Brabus 700, чувствуется частая тряска. Когда автомобиль преодолевает более крупные неровности, её становится меньше, однако полностью она не исчезает.

Цена и комплектации

За модернизированный немецкий внедорожник просят достаточно большие суммы. Цена Brabus G700 будет начинаться от 148 тысяч евро. Комплектация Брабус 700 может похвастаться:

  • Светодиодной головной оптикой;
  • Легкосплавными «катками», рассчитанными на 22 или 23 дюйма;
  • Мультимедийной системой, которая поддерживает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto;
  • Системой ночного видения;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Лаунч-контролем;
  • Трекшн-контролем;
  • Передними сиденьями, имеющими электрические регулировки, обогрев, массаж и вентиляцию;
  • 4-зонную климатическую систему;
  • Задний диван с электронными регулировками;
  • Радарным «круизом» с возможностью идентификации пешеходов, велосипедистов и массивных животных;
  • Люком;
  • Отделкой салона при помощи алькантары.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus

В известной компании Brabus думают, что для «Гелика» 260 км/ч –достаточно

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Mercedes-Benz Kleemann E50KCC

Внедорожник Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Как выбрать подержанный Opel Astra G 1998-2009

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Mercedes G Class 2022 2022 года

Концерн решил показать модернизированное авто на выставке в Детройте. Новое поколение получило Мерседес индекс W464, переработанный экстерьер, салон, расширенный список комплектаций. Двигатели тоже поверглись тюнингу для улучшения технических характеристик. Подробнее о Мерседес Гелендвагене 2022 2022 модельного года, дате выхода на рынок и цене читайте в обзоре.

Новый Мерседес G Класса 2022: презентация

Внедорожник получил полностью измененный кузов. Экстерьер сохранил черты G-klasse, но дизайнеры добавили массу свежих деталей (см. фото). Спереди обновленный Мерседес узнается по следующим элементам.

  1. Классическая круглая головная оптика получила начинку из светодиодов. Фары стали выразительными из-за полоски дневных огней, проведенных по окружности блоков.
  2. Радиаторная решетка расчерчена тремя горизонтальными перемычками и снабжена дополнительной защитной сеткой. По центру расположилась эмблема компании Мерседес-Бенц.
  3. Фактурный передний бампер получил воздухозаборники для эффективного охлаждения двигателя и тормозов.
  4. Аккуратный трапециевидный капот подчеркивает мужественный образ авто, а на передних крыльях разместились «хрустальные» блоки сигналов поворота.

Профиль тоже подвергся модернизации. Новое поколение щеголяет следующими изменениями.

  1. Темные защитные молдинги Мерседес Гелендваген 2022 2022, протянутые по всей боковой части кузова, гармонируют с черными ручками дверей. Внизу – защитные накладки и пороги, облегчающие доступ в салон.
  2. Квадратные колесные арки стали чуть шире, а под ними появились 19-дюймовые легкосплавные диски. Опционально машина комплектуется катками 20-22 размера.
  3. Модернизации подверглись боковые зеркала. Их увеличенная площадь улучшает обзор с водительского сиденья.
  4. Ровная линия крыши и практически вертикальный наклон ветрового стекла создают образ настоящего внедорожника. Двери получили внешние петли в традициях классического Mercedes G-class.


Сзади авто щеголяет обновленным экстерьером. Строгие горизонтальные блоки стоп-сигналов получили светодиодные лампы и U-образную подводку. На заднем бампере большая выштамповка под номерной знак и дополнительные накладки из полированного металла.

Массивная пятая дверь открывает доступ в просторный багажный отсек, а на крыше разместилась полоска повторителей сигналов торможения. Запасное колесо крепится на дверце багажника, что перекрывает обзор назад – это недостаток модификации. Дизайнеры компании смогли сохранить узнаваемый образ, привнеся обновленные детали.

Кузов изменился по габаритам. Мерседес стал длиннее на 53 мм и на 121 мм шире предшественника. Разработчики оставили рамную конструкцию лестничного типа. Это сохранило повадки настоящего внедорожника – максимальная глубина форсируемого брода равна 70 сантиметрам. Ко всему, Гелендваген стал на 170 килограмм легче из-за алюминия в конструкции. Это благоприятно сказалось на динамических показателях, расходе топлива.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mercedes G-class 2022
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
482519311969241289056075

Мерседес Гелендваген 2022: салон

Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).

Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.

Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.

Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.

Мерседес Гелендваген 2022 года: новая модель, фото

Mercedes Gelandewagen 2022: технические характеристики

По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS .

Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).

Mercedes G 63 AMG 2022

Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2022-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Mercedes Benz Gelandwagen 2022
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
5003982422/5500610/2250 u2013 4750u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 9-u0441u0442.5.911.7
63AMG3982585/6000850/2800 u2013 4200u0410u041au041fu041f, 9-u0441u0442.4.513.1

Мерседес Гелик Брабус

Известное придворное ателье в прошлом году представило модернизированную версию предыдущего поколения. Внедорожник получил визуальный тюнинг – обновленными чертами такого Мерседес стали 23-дюймовые диски, карбоновый аэродинамический обвес и модернизированная подвеска Dynamic Ride Control.

За основу Брабус взял Ваген АМГ с 6,2-литровым мотором V12. Его объем увеличили до 6,3 л, мощность подняли до отметки 900 лошадиных сил при 1500 Нм крутящего момента. За счет этого разгон до сотни занял 3,9 секунды, а максимальная скорость – 270 Км/ч. Цена такой версии составила 666 000 евро.

Mercedes G Class 2022 дата выхода

Стало известно, когда модель попадет в автосалоны официального дилера. Начало продаж Мерседес Г-класс – лето текущего года. Пока можно изучить прайс лист модели, составить версию на конфигураторе или записаться на тест-драйв.

Мерседес Гелендваген 2022: цена

Начальная стоимость модели составит 8,95 млн рублей. Сумма нового автомобиля Г-класса в топовых комплектациях доходит до отметки 13 – 13,5 млн рублей.

Мерседес Гелендваген 2022 в новом кузове: фото, цена и комплектация

Для авто идет большой список опций. Здесь могут появляться любые системы. Начальная стоимость Мерседес в таблице:

КомплектацияМинимальная стоимость, млн рублей
G5008.95
G63 AMG12.45

Гелик 2022: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать официальные салоны. Ниже список дилеров Мерседес с хорошей репутацией:

ГородСалонАдрес
МоскваАвилонВолгоградский пр., 43, корп. 2
СПбАвангардПриморский пр., 54, корп. 4
ЕкатеринбургМерседес центрМосковский тракт, 8-й км, стр. 27
СамараСамара-моторсМосковское шоссе, 17 км, стр. 15
Нижний НовгородПлазаГагарина, 230

Мерседес Гелендваген 2022 модельного года: последние новости

«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».

«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».

  • мощные моторы;
  • богатая комплектация;
  • хорошее поведение вне дороги.
  • серьезная цена;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Мерседес Гелендваген 2022 2022 года: новая модель, видео тест драйв



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2022
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Mercedes G-Class 2022: внедорожник нового поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В январе восемнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Автомобиль получил многочисленные изменения, при этом сохранив все свои фирменные черты.

Серийное производство нового Гелендвагена компания Мерседес-Бенц наладила на своем заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Старт европейских продаж внедорожника пришлось на весну, а у российских дилеров первые машины появились летом.

Экстерьер

При работе над дизайном Mercedes Gelandewagen 2022 в новом кузове W464 специалисты марки прислушались к пожеланиям поклонников модели, постаравшись максимально сохранить фирменную стилистику. В результате, визуально внедорожник изменился незначительно, и с ходу отличить его от предшественника не так-то просто.

Больше всего изменений оказалось спереди. Здесь G-Class W464 получил не только новый бампер, но и другую решетку радиатора. Последняя имеет сетчатую структуру, три горизонтальные планки и увеличенный логотип по центру. Плюс у машины появились новые круглые фары со светодиодными секциями.

Силуэт внедорожника по-прежнему словно вырублен топором, при этом увеличение габаритной длины позволило дизайнерам сделать профиль Мерседес Г-класса чуть более изящным, так как предшественник в этом плане больше напоминал холодильник. А вот широкие молдинги на дверях и выпирающие наружу колесные арки при смене поколений никуда не делись и по-прежнему являются фирменными чертами Гелика.

При детальном осмотре новой модели G-Class 2022 в глаза бросается практически полное отсутствие зазоров. Подгонка деталей действительно выше всяких похвал — здесь даже крылья с бамперами прилегают максимально близко друг к другу. Из прочих изменений стоит отметить более округлые углы дверей, отсутствие воздуховодов на передних крыльях и перенесенный под правое заднее окно лючок бензобака.

Салон

Увеличение габаритов позволило сделать салон нового Мерседес Гелендваген 2022 более просторным. Например, спереди расстояние от водительского сиденья до педалей выросло на 38 мм, а свободного пространства в плечах стало больше на 27-38 мм.

Что касается заднего ряда, то производитель рапортует, что между диваном и спинками передних кресел добавилось аж 150 миллиметрова. В результате в салоне Гелика отныне с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

На этом улучшения внедорожника далеко не закончились. Внутри Mercedes G-Wagon W464 прописались новые мультиконтурные передние кресла с электроприводом, которые в топовой комплектации могут похвастать наличием вентиляции и функции массажа, при этом задний диван получил регулируемую по наклону спинку.

Про эргономику также не забыли — наконец-то в Гелендвагене появились два полноценных подстаканника, а на торпедо расположен большой бокс-подлокотник. Что касается непосредственно дизайна интерьера, то в этом плане новый G-Klasse не сильно отличается от предшественника. Здесь просто добавили некоторые стилистические решения от современных моделей, а также улучшили качество материалов отделки.

В базе внедорожник предлагается с аналоговой приборной панель, а фирменные сдвоенные планшеты идут в качестве опции. Дизайн центральной консоли Gelandewagen был серьезно пересмотрен — центральное место здесь занял серебристый блок с круглыми дефлекторами вентиляции, между которыми расположены три кнопки блокировки дифференциалов.

Что касается руля, то он достался внедорожнику от флагманского седана Mercedes S-Class, и трехспицевая «баранка» с модными сенсорными панелями идеально вписалась в интерьер Гелика.

Характеристики

Mercedes-Benz G-Class 2022 в новом кузове базируется на модернизированной лонжеронной раме, в проектировке которой участвовали специалисты подразделения Mercedes-AMG. Новое поколение внедорожника прибавило в размерах, и теперь его длина составляет 4 716 мм (+ 53), а ширина — 1 880 (+ 121).

Кузов модели выполнен из стали, при этом двери, капот и крылья изготовлены из алюминия. Благодаря этому немцам не только удалось повысить жесткость кузова на кручение, но и облегчить его на солидные 170 кг.

В компании отказались от переднего моста в пользу независимой подвески на двойных поперечных рычагах. Сзади Гелендваген 2018 получил усиленный мост, где с каждой стороны установлено сразу по четыре продольных рычага вместо одного.

Ход подвесок увеличился, при этом дорожный просвет нового G-Class составляет 241 мм (+ 6). Углы въезда и съезда равны 31 и 30 градусам соответственно, а глубина преодолеваемого брода заявлена на уровне 700 миллиметров (+ 100).

Первой на рынке появится бензиновая модификация G 500 с прежним 4,0-литровым битурбомотором V8 мощностью 422 л.с. Ее динамические характеристики озвучены не были, однако из-за сниженного веса (2 435 кг) авто обещает быть быстрее аналогичной версии предыдущего поколения.

Двигатель на новом Мерседес Г500 работает в связке с девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic. Привод, разумеется, полный, при этом крутящийся момент передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Отметим, что для внедорожника предусмотрено пять режимов управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний разработан специально для езды по бездорожью и активируется автоматически при блокировке одного из трех дифференциалов или при переходе на понижающую передачу.

Со временем у Гелендвагена появится дизельная версия G 400d, которую оснастят 2,9-литровой рядной «шестеркой» мощностью около 340 л.с., а также «заряженные» модификации G 63 и G 65, подробности о которых станут известны позже.

Цена в России

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class W464 продается в России с четырьмя различными двигателями и множеством опций.

Цена нового Мерседес-Бенц Г-класса 2022 варьируется от 11 730 000 до 19 840 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Ссылка на основную публикацию