Как правильно утеплить радиатор автомобиля на зиму

Как утеплять радиатор автомобиля зимой

Технология утепления радиатора автомобиля известна еще со времен начала массового производства двигателей с двумя контурами циркуляции охлаждающей жидкости. И сегодня в век высоких технологий автомобилестроения эта процедура не утратила своей актуальности. Разберемся, зачем утеплять радиатор зимой и как это делать правильно.

Утеплять или не утеплять

Изначально важно понять, что для двигателя внутреннего сгорания первоочередным условием его стабильной и долговечной работы является поддержание рабочей температуры. Отклонение от номинального показателя, как в большую, так и в меньшую сторону, вызывает повышенные нагрузки на цилиндропоршневую группу и систему газораспределения. А это, в свою очередь, ведет к ускоренному износу деталей ДВС.

За поддержание рабочей температуры мотора отвечает термостат в связке с большим кругом циркуляции рабочей жидкости. Когда двигатель нагревается выше рабочей температуры, термостат открывается и запускает поток охлаждающей жидкости на большой круг через радиатор. Избыточное тепло через ребра радиатора рассеивается в атмосферу.

В современных системах охлаждения применяются жидкости, представляющие собой смесь воды с этиленгликолем или пропиленгликолем. Эти смеси имеют одно важное свойство: при охлаждении ниже точки кристаллизации они не замерзают резко до твердого состояния, а сначала превращаются в гелеподобную субстанцию, что в отличие от замерзающей в лед воды предохраняет детали двигателя от разрушения.

Зимой, когда автомобиль движется на высокой скорости, через решетку радиатора проходят обильные потоки холодного воздуха, которые могут заморозить охлаждающую жидкость в радиаторе до состояния геля. И когда мотор нагреется выше рабочей температуры и откроется термостат, помпа не всегда оказывается в состоянии прокачать гелеобразную массу через узкие соты радиатора. Избыточное тепло не отводится, двигатель перегревается. Это чревато закипанием охлаждающей жидкости, разрушением патрубков и сот радиатора, и даже заклиниванием мотора.

Картонка или правильно утепляем радиатор авто

Перед тем, как приступить к подбору материала для утепления радиатора, правильнее всего будет попробовать найти готовый заводской утеплитель на ваше авто. Для многих автомобилей, у которых замерзание радиатора в холодное время года является системной проблемой, производятся готовые к установке утеплители. Например, для некоторых моделей ВАЗ и ГАЗ. Стоят они недорого, но в отличие от самодельных вариантов из картона и ткани, надежно фиксируются и не требуют много времени для монтажа.

При утеплении радиатора автомобиля нужно придерживаться нескольких правил:

  • устанавливаем утеплитель только с наружной стороны радиатора, противоположной от вентилятора или на переднюю решетку;
  • надежно фиксируем как минимум в двух местах (в случае с заводским утеплителем — на все предусмотренные монтажные точки);
  • запускаем двигатель и прогреваем его до включения вентилятор, чтобы убедиться, что утеплитель не касается его лопастей и в целом не смещается под воздействием вибрации мотора и циркулирующих потоков воздуха;
  • после первой поездки проверяем еще раз надежность закрепления.

Наш реализует утеплители радиатора на практически все модели авто, у которых есть проблема с промерзанием охлаждающей жидкости в сотах радиатора в холодное время года.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

Рулевое колесо — одно из главных средств управления автомобилем. В современных машинах оно выпускается в специальном чехле. Аксессуар выполняет две основные функции: создает комфорт для рук водителя и украшает салон. Но заводская стандартная оплетка не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. В основном не устраивает материал. Рассмотрим плюсы и минусы оплетки из натуральной кожи, и сравним ее с синтетикой.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Существует такой непонятный стереотип, что пристёгиваются в машине только трусы и неуверенные в себе водители. Если автомобилист не перетянул через себя ремень, он может всё, ему не страшны никакие ДТП, поскольку из любой ситуации он может с лёгкостью выйти.

Действительно странная ситуация, которая не имеет ничего общего со здравым смыслом. Для борьбы с теми, кто игнорирует элементарные принципы безопасности при езде на машине, были разработаны различные системы.

Самая популярная и встречающаяся практически на всех сравнительно новых автомобилях, а также на современных авто, это датчики пристёгнутого ремня. Если водитель сядет за руль, не пристегнётся, и запустит мотор, собираясь ехать, электроника тут же это зафиксирует и начнёт издавать неприятные звуки. Они не прекращаются до тех пор, пока автомобилист не вставит ремень в замок.

Но для обхода такой защиты придумали решение в виде специальных заглушек. Стоит понять, что это такое и почему их использование считается глупым и опасным решением.

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Читайте также:  Как вернуть права после окончания срока лишения? Правила возврата и полная инструкция

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

Возможные риски применения заглушек

Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.

Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:

  • Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
  • Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
  • За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.

Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.

Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.

Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.

Как подушка безопасности изменит ситуацию

В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.

Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.

Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.

Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:

  • поломкой шейных позвонков;
  • пробитием грудной клетки;
  • разрушением черепа.

Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.

Только пристёгнутый ремень в сочетании с подушками безопасности создают необходимый и должный защитный эффект.

Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.

Штраф за заглушки

Если изучить внимательно КоАП, то ничего конкретно про заглушки или обманки в документе сказано не будет. Такого понятия там просто нет.

Читайте также:  Автомобильный ионизатор воздуха – в салоне свежо, как после грозы!

Зато есть статья 12.6. Здесь говорится о том, что управлять ТС, будучи не пристёгнутым, является нарушением.

Статья чётко прописывает, что наказание последует не только если не пристёгнут водитель, но также передний и задние пассажиры.

Пытаясь обмануть инспектора, перекинув через плечо сумку или сам ремень, но не вставив его в замок, избежать штрафа при выявлении такого нарушения не получится. Во всех случаях сумма составит 1000 рублей. Пристёгивать ремень за спиной тоже нельзя.

Подведение итогов

Тяжело понять водителей, которые с целью не пристёгиваться обманывают электронику машины и идут в обход системы безопасности. Кто-то говорит, что им неудобно, ремень давит или трёт. В этом случае стоит заменить его или настроить так, чтобы вам было комфортно.

Категорически откажитесь от применения этих обманок и пристёгивайтесь всегда, вне зависимости от скорости и дороги, по которой вы движетесь. А заглушку можно использовать, когда замки долго не эксплуатируются. Это позволит защитить их от проникновения внутрь влаги, пыли и разного мусора.

Заглушка ремня безопасности: удобный аксессуар или опасное заблуждение?

В последнее время водители всё чаще стали использовать специальные заглушки, которые вставляются в замки ремней безопасности. Ну, конечно, современный автомобиль, он же с подушкой безопасности, зачем ещё и ремень нужен, который стесняет движения, давит, в общем, создаёт дискомфорт. А некоторым просто лень пристёгиваться, и всё бы ничего, но система безопасности автомобиля постоянно надоедливо сигналит. Можно ли игнорировать ремень безопасности в машине с айрбэгом, не опасно ли пользоваться такими заглушками?

Заглушка ремня безопасности

Монетка для замка

На самом деле, заглушка для замка, это не самые истоки, такие заглушки появились после того, как производители стали делать замки так, что туда ничего не устанавливалось, кроме штыря ремня, на остальное замок не реагировал, и продолжал пищать. А раньше было гораздо проще, использовалась простая монета. Вставил, и система не пищит, а вот на современных машинах уже фокус такой не провернёшь. Тут и проявилась смекалка, дельцы стали производить специальные заглушки, благо замки были все примерно одинаковые, так что с универсальностью дело было налажено. Родилось целое направление в отрасли, не просто что-то утилитарное, а красивые, металл с кожаными вставками, с логотипами различным автомобильных марок, в общем, любой каприз. А всё потому, что миф о волшебности подушек безопасности очень стоек.

Подушка безопасности?

Не будет углубляться в механизм срабатывания подушки безопасности, однако стоит отметить, что айрбэг не просто раскрывается, выбрасывается, он реально выстреливает, причём в прямом смысле слова. Там для этого установлен пиропатрон, который при срабатывании системы реально стреляет, и подушка мгновенно накачивается газом. Удар этот весьма сильный, сравнимый с ударом лучших представителей профессионального бокса. Частенько при срабатывании подушки лопается лобовуха, а она очень прочная.

Срабатывание подушки безопасности

Подушка с ремнём в паре

Так вот, миф о том, если есть подушка, то пристёгиваться необязательно, ведь есть кому спасать – крайне опасный. Этот миф с реальностью совсем не стыкуется, и не пристёгнутых участников аварий чаще калечит не сама авария, а подушка безопасности. Если коротко и просто, то в автомобильных системах безопасности есть такое правило: на небольших скоростях, если ремень не пристёгнут, система отключает срабатывание айрбэга. Зачем это делается? Очень просто, человека при столкновении даже на малой скорости толкает вперёд, а если в это время сработает айрбэг, то сила удара совсем не покажется водителю спасением. Очень велик риск вообще шею сломать, челюсть, а также повредить грудную клетку.

Теперь вы знаете, почему производители отключают систему, если водитель забыл пристегнуться.

При пристёгнутом ремне система срабатывание подушки не отключает, поскольку понимает, что ремень безопасности удержит водителя от сильного движения вперёд. Как правило, водитель остаётся практически на том же расстоянии и положении, что до удара, и момента срабатывания подушки. В этом случае увечий удаётся избежать (серьёзных).

Заглушка ремня безопасности

Заглушка – зло

И представьте себе, что вы установили заглушку, полагая, что обманули систему для своего блага. А оно, оказывается, совсем наоборот, обманули систему, чтобы быстрее себя угробить. Вы остаётесь не пристёгнутыми, система безопасности думает по-другому, и не отключает срабатывание айрбэга, и при столкновении вы получите удар двойной силы – скорость вашего автомобиля, и скорость выстрела подушки. Сразу стоить заметить, что летальных случаев немало. Так что, думайте сами, стоит ли рисковать своей жизнью, ради эфемерной толики комфорта.

Про использование заглушки ремня безопасности

Дата публикации: 12 февраля 2019 .
Категория: Автотехника.

Некоторые начинающие автовладельцы пытаются выглядеть более опытными в глазах других водителей. Считается, что если автомобилист не пристегнут, то это демонстрирует его бесстрашие и то, что он настолько уверен в своих умениях, что даже не допускает вероятности того, что защитный механизм может ему пригодиться.

Читайте также:  Герметик для шин, или как уберечь колесо от проколов

Но, практически все современные машины оснащены системой, которая определяет, что автовладелец не пристегнул ремень. Пока он этого не сделает, ему придется слушать противный надрывающийся писк, а некоторые марки авто даже не позволят завести мотор. В связи с этим некоторые пробуют «дедовский метод» и вставляют в скважину для ремня монету. Такое сработает со старыми машинами, но новые иномарки таким способом не провести. Поэтому в продаже появились специальные заглушки.

Что собой представляет заглушка

Так как отверстия замков для ремней стандартные, то с выбором заглушки нет проблем. Это простейшее изделие, которое просто повторяет форму самого замка. На конце заглушки может быть логотип любимой марки машины, кожаные вставки и прочее. Изготавливаются такие аксессуары из пластика или металла. Если говорить о стоимости, то простейшую заглушку можно купить за 50-100 рублей, а «навороченную» за 350-500.

Но, увы, как и любое лихачество, не пристегнутые ремни безопасности могут стать причиной сильных увечий и более печального исхода. Конечно, есть сторонники мнения о том, что подушки безопасности ломают носы, а ремни дробят ребра. Но, если реально взглянуть на факты, становится очевидно, что без них у некоторых даже нет шанса.

Стоит ли рисковать

Не будем голословными и сразу перейдем к фактам. Представим, что ТС на скорости примерно 80 км/ч врезалось в стоящую бетонную стену. Что происходит в этой ситуации:

  • Сила удара в 30 раз превысит вес самой машины, поэтому не удивительно, что ТС резко остановится.
  • В это время водитель и пассажиры по инерции начнут двигаться вперед с той же скоростью в 80 км/ч.
  • Уже через 0,044 секунды после столкновения грудина водителя доходит до руля, а к 0,068 секунде он с силой равной 9 тоннам ударяется о щиток.

Не будем в красках описывать, что случится со всеми пассажирами. Все это происходит за доли секунд и у человека нет времени сгруппироваться или схватиться за что-нибудь. Очевидно одно, шансов выжить в такой ситуации нет. А ведь речь шла о стоящем препятствии. Что будет если врезаться в движущийся с такой же скоростью автомобиль? Пожалуй, всем итак очевидно.

В описанном выше примере, пассажиры машины не пользовались ремнями безопасности, но и airbag в авто также не было. Если бы активировались подушки безопасности, то они бы мало чем помогли.

Если есть Airbag

Нужно понимать, что подушка безопасности не просто чинно вылезает из руля, а в прямом смысле слова выстреливает (в ней установлен пиропатрон). Если тело водителя в момент удара не будет удерживаться ремнем безопасности, то он на полной скорости встретится с эербегом. Удар может быть настолько сильным, что сломанным носом не отделаться. Подушка безопасности легко может сломать шейные позвонки, пробить грудную клетку и даже раздробить череп.

Полезно! Скорость «выстреливания» подушки безопасности на руле может составлять до 300 км/ч.

В связи с этим на многих машинах устанавливаются системы, которые отключают подушки безопасности, если автовладелец едет со скоростью в 20 км/ч или меньше. В других авто есть система оповещения, которая начинает издавать писк, если ТС едет быстрее 40 км/ч. Таким образом она сигнализирует, что нужно пристегнуться, чтобы в случае необходимости была возможность активировать подушки безопасности.

Но, если автовладелец «лихо» обманул систему и установил заглушку, то в этом случае эербеги сработают и могут нанести непоправимый вред. Да, если сила удара будет высокой, то ремень, отвечающий за удержание человека в кресле, может сломать ребро. Но, такое происходит крайне редко. В любом случае лучше иметь такое повреждение, чем летальный исход.

Таким образом заглушка может только нанести вред. Если автовладелец не боится такого исхода, то стоит задуматься также и о законности использования подобных аксессуаров.

Есть ли штраф за заглушку ремня безопасности

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит почитать КоАП, а точнее, статью 12.6. В ней не говорится конкретно о заглушках, но исходя из правил становится очевидно, что использование таких устройств может привести только к штрафным санкциям.

Итак, если автовладелец осуществляет движение по проезжей части и при этом он не пристегнут, то за такое нарушение придется раскошелиться на 1 000 рублей. Если же примеру водителя следуют и пассажиры, то каждый «лихач» должен будет заплатить еще по 500 рублей.

Важно! Это касается как пассажиров на переднем, так и на заднем сидении.

Если водитель просто накинул ремень для видимости, но на самом деле он не защелкнут в замке, то штрафные санкции будут точно такими же. Исходя из этого, все предельно очевидно. Если сотрудник дорожной полиции не обнаруживает накинутого и пристегнутого ремня, то никакая заглушка не спасет от штрафа.

Полезно! Некоторые застегивают ремень безопасности за спиной. В этом случае также последует штраф.

В заключении

Не стоит игнорировать системы безопасности автомобиля. Они были созданы опытными инженерами не для того, чтобы сделать езду мучительной, а чтобы спасти жизнь в случае непредвиденной ситуации. А если в наличие уже есть заглушка, то не стоит сразу от нее избавляться. Такие изделия очень удобны при уборке машины или если авто долгое время стоит без дела. Заглушки защищают отверстие от пыли и грязи, поэтому хоть какая-то, но польза от них есть.

Читайте также:  Renault Duster и Nissan Terrano - в чем отличия?

Где купить Заглушки ремней безопасности автомобильные в Москве

Заглушка для ремня безопасности

Единственное предназначение ремня безопасности авто: в аварийной ситуации снизить уровень угрозы для вашего здоровья и жизни. Требование пристегнуть ремень закреплено законодательно в виде штрафа. Напоминание о необходимости пристегнуться за рулем установили производители многих авто в виде раздражающего зуммера.
[show_more more=Больше less=Больше]
Стоит вам завести двигатель, как появляется назойливый звук, который умолкает лишь после защелкивания ремня в держателе или установки специальной заглушки.

Заглушка с одной стороны имитирует металлическую петлю ремня безопасности, а с другой заканчивается удобной ручкой. Петля вставляется в держатель, датчик фиксирует, что замок закрыт. Система безопасности отключается.

Вредное изобретение или полезный лайфхак

Немало копий сломано в спорах между любителями езды без ремня безопасности и водителями, педантично соблюдающими ПДД. Последние утверждают, что заглушка приучает автовладельцев игнорировать защищенную езду.

На самом деле, те, кто предпочитает ездить без ремня давно уже пользуются различными способами избавиться от звука напоминаний.

Для этого ремень безопасности пропускается за спинкой сиденья и застегивается.

В некоторых случаях умышленно выводят из строя систему индикации. Как видите, для отключения системы безопасности приходится совершать довольно неудобные действия.

Разумеется, зуммер не спроста настолько навязчив. Езда без ремня безопасности опасная затея в наше время высоких скоростей, спешки, загруженности автомагистралей.

Однако, в жизни любого водителя возникают ситуации, когда необходимо стоять с включенным двигателем. Либо проехать на небольшое расстояние с множеством остановок, во время которых приходится покидать авто. В такой ситуации ремень безопасности свою функцию не выполняет, зато требование его пристегнуть становится раздражающим фактором.

На некоторых авто аналогичный сигнал установлен и на ремень безопасности пассажира. При этом система не различает расположился на переднем сидении человек или громоздкий багаж, индикатор срабатывает одинаково. Разумеется не добавляя комфорта поездке.

В подобных случаях заглушка приходит на помощь, “обманывая” систему.

Еще одно полезное назначение заглушки, это защита замка держателя ремня от проникновения в него пыли, воды и моющих средств во время сервисного обслуживания или мойки салона.

Заглушки для ремня безопасности от «Заготовки МСК»

Наша компания Заготовки МСК выпускает металлические заглушки для ремней безопасности с логотипом авто. Вот лишь несколько причин, по которым наша продукция пользуется особенной популярностью у автовладельцев.

Эффектный дизайн. Наши дизайнеры разработали универсальную модель заглушки, на которой гармонично выглядит любой логотип авто.
Изящная и прочная. Металлическая часть аксессуара изготовлена из САМ-4. Это цинково-алюминиевый сплав, который обладает прекрасными литейными свойствами, принимает в отливке любую форму. Не подвержен коррозии, не теряет своего внешнего вида при механических воздействиях.
Долгий срок службы. Металлические части заглушки отливаются и проходят анодирование на оборудовании Ракетно-Космического Комплекса “Энергия” в г. Королев. Мы применяем космические технологии в производстве своих изделий, что является гарантией их долгой службы.
Общий стиль. Дизайнеры Заготовки МСК при создании заглушек, обложек на документы, брелков выдержали единые стандарты внешнего вида. Поэтому все перечисленное легко собирается в эффектный набор, оформляется в праздничную упаковку и становится элегантным и практичным VIP-подарком коллеге, начальнику, деловому партнеру.

Мы обладаем производственными мощностями для выполнения мелких и крупных оптовых заказов.

Наш отдел маркетинга подготовил специальное предложение о сотрудничестве для владельцев сувенирных торговых точек.

Заинтересовало готовое изделие? Покупайте продукцию Заготовки МСК у нас на сайте. По вопросам оптовых закупок обращайтесь в Viber, WhatsApp, Telegram, электронная почта или по телефону Заготовки МСК.
[/show_more]

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

Читайте также:  Гранта или Нексия — непростой выбор бюджетных авто

Заглушки — маленькие устройства от пыли и зуммера

Заглушки — что это?

Ремень безопасности — простая вещь, которая, тем не менее, ежегодно спасает множество жизней. Чтобы улучшить память владельцев автомобилей, постоянно забывающих пристегиваться, государство уже давно ввело штрафы за неиспользование ремня. Также в современных автомобилях используется система напоминания об этом устройстве: надоедливый зуммер и мигающая тревожная лампа.

Однако в жизни каждого водителя возникают ситуации, в которых нужно завести двигатель и, возможно, даже проехать какое-то расстояние на своей машине и при этом не пристёгиваться. В этом случае на помощь водителю приходят заглушки ремня безопасности. Конструктивно такая вещица представляет собой очень простое устройство, с одной стороны которого находится ручка, с другой — металлическая или пластиковая петля, повторяющая форму одного крепления ремня безопасности. Соответственно, принцип работы заглушки ремня безопасности также очень прост. Её петля вставляется в ответный разъём (держатель) ремня безопасности. Внутри разъёма срабатывает датчик, свидетельствующий о том, что замок ремня закрыт. Таким образом, защитная система «обманывается», а зуммер и лампочка отключаются.

Не опасно ли это?

Некоторые водители, когда узнают о существовании таких обманок, говорят, что это очень вредное изобретение. По их словам, оно отучает человека от защищённой езды, что, в конечном итоге, в случае ДТП, может привести к летальным последствиям. Это мнение не выдерживает проверки логикой. Если человек хочет ездить без ремня безопасности, то он найдёт способ водить авто так, как ему удобно. Пытливые русские умы изобрели два способа обмана системы напоминания:

Заглушка ремня безопасности металлическая “Амбрелла” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “Mitsubishi” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая ” Toyota” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “KIA” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности брелок с логотипом Hks TORINO

Заглушка ремня безопасности металлическая “NISSAN” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “AMG” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “Карбон” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “Mazda” 50х62мм MASHINOKOM

Заглушка ремня безопасности металлическая “VIP Special” 50х62мм MASHINOKOM

Но ведь гораздо удобнее пойти на маленькую хитрость и избавить себя от необходимости совершения таких неудобных действий. Другое дело, что ездить по оживленным улицам без ремня в наше время если не аналогично самоубийству, то, по крайней мере, очень опасно.

Так зачем же нужны заглушки?

В то же время бывают такие случаи, как, например, движение по плохой извилистой просёлочной дороге, по которой, во-первых, не проедешь быстро, а во-вторых, через каждые 100 метров придется выходить из машины, чтобы подтолкнуть её или убрать с дороги очередное препятствии. В такой ситуации «честное» использование ремня безопасности никак не повышает защищённость водителя, зато является сильным раздражающим фактором. И заглушка для ремней безопасности в этом случае будет замечательной альтернативой испорченной сигнализации неиспользуемого ремня либо застёгиванию ремня «вхолостую».

Ещё одной полезной функцией заглушек для ремня безопасности является защита держателя ремня безопасности от попадания в него посторонних предметов и пыли. Это актуально, в частности, во время сервисных работ и мойки машины.

И наконец, если Вы привыкли ставить свой багаж на переднее пассажирское сидение, зуммер также срабатывает, поскольку для сенсора нет разницы, находится на сидении человек или сумка.

Кроме того, заглушка сама по себе является симпатичной безделушкой и стильным украшением салона Вашего автомобиля. На рынке присутствует множество вариантов заглушек для ремней безопасности. И найти такую, которая будет гармонично смотреться именно в Вашем салоне, очень легко. Разнообразие обеспечивается:

  • многообразием цветовых решений оформления заглушки;
  • различными материалами (пластик или металл);
  • разной формой ручки (с выгравированным логотипом автомобильного бренда, в форме короны или пистолета, просто удобная для держания ручка и т.д.).

Ещё один плюс — возможность приобрести заглушку-брелок, которая имеет кольцо для ключей.

Заглушки для авто: цена вопроса

Что касается цены на это изобретение, то данный критерий также может сильно варьироваться. Самые дешёвые стоят около двух долларов, в то время как самые дорогие заглушки ремней безопасности купить можно за 40 долларов. Такая разница в цене объясняется опять же широким модельным рядом. Если самая дешёвая заглушка может только, собственно, блокировать систему оповещения о незакрытом ремне безопасности, то дорогая, помимо этого, способна служить и стильным брелком, и удачным элементом интерьера Вашего салона.

И напоследок стоит отметить, что изготовители автомобилей неспроста сделали напоминание о незакрытом ремне таким назойливым. Ездить без ремня в большинстве случаев опасно. Однако в тех редких ситуациях, когда его использование не только не снижает уровень угрозы, но и делает езду менее комфортной, можно воспользоваться заглушкой ремня безопасности.

Читайте также:  Отменён ли знак "Шипы" по ПДД и штраф за него на сегодняшний день?

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Заглушки для ремня безопасности – принцип работы

Первые разработки заглушек, предназначались для защиты от всевозможного мусора, влаги, пыли разъёма ремешков. Так как загрязнение ведёт к поломке системы оповещения. На сегодняшний день применение их расширилось, заглушки избавляют также пассажиров и водителя от звуковых раздражителей.

Изделие выполняется из пластика и металла. Причём последний выполняется из дорогостоящего, износостойкого материала (хром), что обеспечивает долговечность работы.

  • Описание и принцип работы ↓
  • Зачем нужна ↓
  • Заглушки для ремня безопасности с гнездом под ремень ↓
  • Цена ↓
  • Преимущества и недостатки ↓
  • Отзывы ↓
  • Безопасно ли использование ↓

Пластиковые детали более экономичные, но срок эксплуатации заметно снижен, за счёт стирания резьбы.

Описание и принцип работы

Если посмотреть на аксессуар, то – это простая модель, имеющая ручку с одного конца, а второй конец имеет пластиковую или металлическую петлю, или алгоритм застёжки ремешка.

Работает деталь по следующему принципу: петлёй вставляется в держатель (разъём) лямки. Держатель оснащён датчиком, реагирующим на закрытие ремня.

Таким изделием можно пользоваться в исключительных случаях (экстренная остановка, ремонт). Постоянное применение не желательно, так как лямка, это в первую очередь обеспечивает безопасность жизни.

Зачем нужна

Полезной функцией детали, можно назвать защиту держателя лямки от пыли и постороннего мусора. В сервисных работах, мойке, это просто актуально.

Иногда, водители по привычке багаж укладывают на переднее сиденье для пассажира. Соответственно будет срабатывание зуммера. Здесь, элемент, для прекращения зуммера также пригодится, не в ущерб вашему здоровью.

Многие любят машину держать в чистоте и украшать различными аксессуарами. Так вот среди линейки моделей существуют стильные украшения и симпатичные безделушки, которые гармонично вписываются в дизайн. Изделия могут иметь различную гамму цветов, материал и форму.

Заглушки для ремня безопасности с гнездом под ремень

Такой вид изделия позволяет пользоваться ремешком, при этом не вытягивать заглушку. Так как в ней имеется специальное гнездо. Стоимость продукции, в этом случае, на порядок будет дороже, чем простая блокировка зуммера.

Стоимость на заглушки представляет собой сильный перепад. Интервал может составлять от 48 рублей до 3280.

Широкий модельный ряд изделия объясняет варьирование цен. В дешёвых моделях блокируется только сигнал. Более дорогие варианты используют более качественный материал и увеличивают его функции. Например, изделие, кроме основных задач, играет роль стильного брелка или аксессуара салона автомобиля.

В структуру брелка входит карабин или кольцо для крепления к ключам. Основой может быть кожа, дерево, пластик, металл. Форма их также весьма отличается, это может быть логотип или модель машины, универсальная нейтральная подвеска.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Низкая стоимость;
  • Миниатюрные размеры (65х50 мм);
  • Отключение светового и звукового сигнала;
  • Простая конструкция;
  • Удобные детали в эксплуатации.

Минусы:

  • Возможность забыть пристегнуть лямки на высокоскоростной трассе.
  • Подушки безопасности открываются очень резко, могут сломать нос и позвоночник, так как не будет подсоединения ремня.
Читайте также:  Что такое франшиза в КАСКО и как она работает

Отзывы

Liosnic1995.

В моём автомобиле есть наличие сигнализации в виде писка и загорающейся лампочки, в режиме не пристёгнутых лямок безопасности. Меня это сильно раздражает. Например, прогреваю машину, или еду при скорости 20 км/час по селу, а она пищит. Я противник езды по трассе и на высокой скорости без лямок, это, прежде всего угроза жизни человеку.

Для некоторых и исключительных случаев приобрёл-таки модель ki oki CA 59. Покупка обошлась в 130 рублей. Вещь недорогая, мне нравится. Теперь нет писка. Если вы не знали о такой продукции, то рекомендую всем. Думаю, что иногда все же вещь необходимая. Недостатком считаю, что забываю про лямки.

Oscar 359.

Я с мужем иногда езжу в ларёк на даче. Он находится очень близко от нашего домика, поэтому не хочется одевать ремешок безопасности. Муж, из-за этого хочет приобрести заглушку, так как ужасно раздражает зуммер, который издаёт машина. И вот мы отправились за покупкой, но моделей в продаже было немного. Выбор пал на модель ki oki CA 59, стоимостью 100 р. Так как не знали, товар в действии, заглушки взяли не задумываясь. А теперь, считаю, что нельзя покупать такие штуки, не думая, ведь на кону стояла наша безопасность, прежде всего.

Приходит в голову мысль, зачем придумали в машине ремни? Ответ приходит почему-то такой: «Чтобы приобретать заглушки и не пользоваться ими».

Это я немного отвлеклась, а теперь перейдём к приобретённому товару. Оцениваю качество на все их 100 рублей. Края корпуса очень грубые, с плохой отшлифовкой, что является, частым заклиниваем их в пазах. Однажды, на такую процедуру, мне пришлось потратить пять минут.

Производитель сообщает, что ими отлично можно пользоваться, когда машина обслуживается в сервисе, и имеют защиту от грязи. Я считаю, что тут производитель переборщил. Не имею понятия, как воспользоваться такими операциями.

Уже позже, нашла модели дороже, с гнездом для ремня, которые отвечают этим функциям. Простой механизм защёлкивания ремня – это значительно облегчает процесс. Здесь все плюсы, по моему мнению, заканчиваются.

Теперь о работе продукции в действии. Предположим, что едем по трассе, скорость высокая, писка нет, всё, казалось бы, комфортно. И вдруг неожиданно вылетает «ненормальный» парень и подрезает нас… авария. Кто-то вылетел через стекло впереди. Ведь подушки безопасности не работают при не пристёгнутых ремнях. Вот такая получается картина. Неужели так трудно застегнуть защитный ремень и не испытывать судьбу. Вторая жизнь не покупается.

Также можно забыться, что заглушены все звуки, а за поворотом гаишник – это штраф и опять минус товару. В своём отзыве, я постаралась объяснить, что положительных моментов здесь мало. Поэтому не могу рекомендовать вам эту штуку и даже прошу, не покупайте. Не искушайте судьбу.

Безопасно ли использование

По словам некоторых водителей, такое изобретение очень вредное. Так как человек игнорирует защищённую езду, что, в конце концов, приведёт к летальному исходу, в аварийной ситуации на дорогах. Допустим, хозяин машины решил не пользоваться ремнём безопасности, в этом случае он найдёт любые способы вождения, лишь бы ему было комфортно. Существует система, значит есть варианты её обмануть:

  • Отключение назойливой системы, сигнализирующей о не подключении ремня безопасности, умышленно.
  • Присесть на ремешок сверху, тем самым закрыть ремень.

Но есть проверенный способ, приучать себя к правильному режиму езды просто усаживаясь в машину, рука автоматически должна тянуться к ремешку и пристегивать его.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Существует такой непонятный стереотип, что пристёгиваются в машине только трусы и неуверенные в себе водители. Если автомобилист не перетянул через себя ремень, он может всё, ему не страшны никакие ДТП, поскольку из любой ситуации он может с лёгкостью выйти.

Действительно странная ситуация, которая не имеет ничего общего со здравым смыслом. Для борьбы с теми, кто игнорирует элементарные принципы безопасности при езде на машине, были разработаны различные системы.

Самая популярная и встречающаяся практически на всех сравнительно новых автомобилях, а также на современных авто, это датчики пристёгнутого ремня. Если водитель сядет за руль, не пристегнётся, и запустит мотор, собираясь ехать, электроника тут же это зафиксирует и начнёт издавать неприятные звуки. Они не прекращаются до тех пор, пока автомобилист не вставит ремень в замок.

Но для обхода такой защиты придумали решение в виде специальных заглушек. Стоит понять, что это такое и почему их использование считается глупым и опасным решением.

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Читайте также:  Присадки для дизельного топлива – особенности автомобильной химии

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

Возможные риски применения заглушек

Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.

Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:

  • Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
  • Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
  • За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.

Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.

Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.

Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.

Как подушка безопасности изменит ситуацию

В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.

Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.

Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.

Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:

  • поломкой шейных позвонков;
  • пробитием грудной клетки;
  • разрушением черепа.

Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.

Только пристёгнутый ремень в сочетании с подушками безопасности создают необходимый и должный защитный эффект.

Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.

Штраф за заглушки

Если изучить внимательно КоАП, то ничего конкретно про заглушки или обманки в документе сказано не будет. Такого понятия там просто нет.

Зато есть статья 12.6. Здесь говорится о том, что управлять ТС, будучи не пристёгнутым, является нарушением.

Статья чётко прописывает, что наказание последует не только если не пристёгнут водитель, но также передний и задние пассажиры.

Пытаясь обмануть инспектора, перекинув через плечо сумку или сам ремень, но не вставив его в замок, избежать штрафа при выявлении такого нарушения не получится. Во всех случаях сумма составит 1000 рублей. Пристёгивать ремень за спиной тоже нельзя.

Читайте также:  Что такое франшиза в КАСКО и как она работает

Подведение итогов

Тяжело понять водителей, которые с целью не пристёгиваться обманывают электронику машины и идут в обход системы безопасности. Кто-то говорит, что им неудобно, ремень давит или трёт. В этом случае стоит заменить его или настроить так, чтобы вам было комфортно.

Категорически откажитесь от применения этих обманок и пристёгивайтесь всегда, вне зависимости от скорости и дороги, по которой вы движетесь. А заглушку можно использовать, когда замки долго не эксплуатируются. Это позволит защитить их от проникновения внутрь влаги, пыли и разного мусора.

О заглушках ремней безопасности

Всем известно: при авариях больше всего подвергаются травмам те водители, кто не пристегнут ремнем безопасности. Многие производители вводят датчики контроля, которые генерируют громкий неприятный сигнал, если ремни остаются без дела.

Многие автолюбители, чтобы избавить себя от лишних раздражителей, отключают систему напоминания, обрезая соответствующую проводку.

  1. Почему это опасно
  2. Конструктивные особенности и обзор решений
  3. Где продаются заглушки
  4. Артикулы детали
  5. FAQ
  6. Вывод

Почему это опасно

Если ремень безопасности не работает, можно пострадать, получив значительные травмы . Даже на незначительной скорости кинетическая энергия настолько большая, что при столкновении человек может «выпорхнуть» через переднее стекло машины или разбиться о рулевую колонку — никой «айр-бэг» здесь не поможет.

Нередки случаи, когда сама подушка представляет серьезную угрозу. Ремень предотвращает от резкого столкновения водителя и с айр-бэгом.

Пример: машина на скорость 85 километров в час, врезавшись в бетонный столб или забор, генерирует усилие, которое превышает вес машины в три десятка раз. Пассажиры авто по инерции будут продолжать движение около 80 км в час, потребуется всего 0,045 сек., чтобы грудь водителя соприкоснулась с рулевой колонкой. По истечении 0,069 секунды водитель ударяется о панель приборов с чудовищной силой около девяти тонн.

Такие перегрузки не оставляют никаких шансов. Еще страшнее будут последствия, если столкнуться со встречным транспортным средством, сила удара увеличивается прямо пропорционально скорости движения машин.

Подушки безопасности работают по принципу выстреливания (в их основания заложены пиропатроны). Тело (если не пристегнуто), то оно на огромной скорости сталкивается с подушкой. Это тоже нанесет весьма чувствительные травмы, включая переломы и сильнейшие ушибы. Встречались случаи, когда айр-бэги ломали водителю ребра и даже шейные позвонки. Это не удивительно, ведь скорость «вылета» подушки из своей ниши – 250-300 км/час.

На многих моделях предусмотрено отключение подушек безопасности, если скорость движения транзитного средства менее двадцати километров в час.

Постановка заглушки может сказаться пагубным образом на здоровье пассажиров, вред может принести сам айрбэг.

Конструктивные особенности и обзор решений

Еще один вариант – это монтаж заглушек, они сделаны в виде компактных вкладышей, вставляются в защелку, система безопасности получает импульс-подтверждение: все в порядке, ремень закреплен.

«Заглушка» ставится автолюбителями, которые считают, что пристегиваться ремнем безопасности – это признак дурного тона. Многие автолюбители верят в айбэги, которые (как утверждает реклама) спасают в любых аварийных ситуациях.

Заглушки последние годы пользуются среди водителей большим спросом, на рынке есть самые разные модели, которые различаются:

  1. Конструктивными особенностями.
  2. Цветом.
  3. Конфигурацией.

Сделаны эти изделия обычно из металла или из пластика.

Стоимость варьируется от ста до пятисот рублей.

Где продаются заглушки

Купить заглушки можно:

  • «Алиэкспресс»;
  • Интернет магазины автозапчастей;
  • Крупных гипермаркетах;
  • Drom.ru.

Приобрести можно фиксатор на ремень безопасности на какой-нибудь б/у распродаже, стоимость при этом будет минимальна. Нередко такие приспособления имеют различные логотипы «БМВ», «Мерседес» и т.п.

Например, заглушка для «Порша» делается их хорошей хромированной стали, пара заглушек стоит 500 рублей.

Для обмана зуммера предлагается специальный адаптер.

Артикулы детали

НазваниеКОДАРТИКУЛИЗГОТОВИТЕЛЬ
Заглушка ремня брелок с логотипом745505A-1CH MUGENMugen TORINO
Заглушка ремня металлическая «KIA» 50х64мм985342ZMS 017MASHINOKOM
Заглушка ремня металлическая «Hyundai» 50х64мм996926ZMS 037MASHINOKOM
Заглушка ремня металлическая «Mitsubishi» 50х64мм985343ZMS 018MASHINOKOM

Какие штрафы предусмотрены законодательством при использовании заглушек?

В Административном кодексе (статья 12.6) не сказано напрямую о заглушках, но сам юридический материал дает недвусмысленно понять: такие ухищрения ведут только к карательным мерам в виде штрафов. Если водитель не пристегнут, то стоить это будет не менее одной тысячи рублей, пассажиры заплатят по 500 рублей.

Разрешено ли просто «накидывать» ремень?

Если ремень просто накинут, но не защелкнут, то размер штрафа будет таким же. Иногда автолюбители защелкивают ремень за спиной, делать это также возбраняется и карается штрафом.

Вывод

Обманывать системы безопасности может быть опасно для жизни . Пренебрегать этим правилом – это значит, лишний раз испытывать Судьбу. Заглушки бывают, полезны, если машина долгое время стоит на приколе, подобные приспособления оберегают полости и отверстия от попадания в них грязи.

Читайте также:  Changan CS55 – цена и характеристики, фотографии и обзор

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Заглушки для ремней безопасности крайне опасны

Угробиться патриотично. Украинцам предлагают не пристегиваться ремнем безопасности, а покупать специальные заглушки. К тому же с национальной символикой. Такой товар предлагают в одном из киевских автомагазинов. Можно ли использовать заглушки для ремней безопасности и чем это грозит водителям и пассажирам?

69 гривен – во столько оценили жизнь водителей и пассажиров производители и продавцы таких вот заглушек, да еще и с патриотической символикой. В одном из автомобильных магазинов их увидел Павел.

Павел Кашчук, журналист по автомобильной тематике:

– Манипуляция сейчас популярным трендом для продажи опасных вещей меня просто взбесила, может быть, мы скоро увидим шприцы с флагом Украины для наркоманов, сигареты не бело-оранжевые, а желто-голубые.

Такие устройства используют те, кто не хочет пристегиваться в современных авто. Ведь система безопасности в таких машинах с помощью звукового сигнала и загоранием лампочки на панели приборов будет постоянно напоминать, что водитель или пассажир не пристегнуты.

Автомобильный знаток убеждает: если уж решили не пристегиваться, а сигнализация раздражает, лучше выключить на сервисе, чем пользоваться заглушкой. Иначе вы обманываете систему безопасности автомобиля, а это чревато травмой от самой подушки.

Павел Кашчук, журналист по автомобильной тематике:

– Подушка до тех пор, пока она полностью не раскрылась, она очень опасная, и в этот момент вы должны быть пристегнуты и прижаты ремнем безопасности, если у вас ремень отстегнут – машина никогда не включит подушку, потому что безопасней даже ударится лицом в руль в определенных случаях, чем ударится во взрывающуюся подушку.

В магазине, где Павел увидел “патриотические” заглушки, с продаже их уже сняли. Но, как оказалось – не навсегда.

– У вас заглушки есть?

– Для ремней, чтоб не пищало.

Не нашли мы потенциально опасных заглушек ни на заправках, ни в других магазинах, где продают автозапчасти. Оказывается, такой товар нарасхват.

– Да, не любят безопасной езды.

Несмотря на то, что пристегиваться водителей обязывает закон, использование заглушек тем же законом не карается. Однако автоматически влечет за собой штраф.

Николай Рябой, сотрудник УГАИ в Киеве:

– 51-85 гривень штрафу за непристебнутий пасок безпеки.

Поэтому водители на такие маленькие штрафы не обращают внимания. Инспекторы ГАИ говорят, что не раз видели в отверстиях для ремней безопасности заглушки.

Николай Рябой, сотрудник УГАИ в Киеве:

– Сучасні автомобілі – якщо взяти у відсотках, десь 50 на 50. Водій обманює перш за все себе.

Вместе с тем, приводит другую статистику: из ста процентов ДТП, где водители пристегнуты – 75% остаются живыми и невредимыми.

Анне ремень безопасности спас жизнь. В тот вечер супруги-актеры возвращалось домой. И не заметили, как их на большой скорости протаранил автомобиль.

Анна Тамбова, актриса:

– Я ехала и заметила, что я не пристегнута, и думаю: я же всех всегда достаю, что нужно пристегиватся. и пристегнулась. Собственно, меня это и спасло от того, чтобы узнать, какое на твердость лобовое стекло.

Константин Костышин, актер:

– Пристегнулась, и буквально за 5 минут в ее сторону как раз въехали. Стрельнули подушки, благо были ремни и это как-то все-таки уберегло.

С тех пор пристегиваться научили не только пассажиров, но и маленькую дочь.

Константин Костышин, актер:

– Сейчас пристегиваюсь всегда, ребенок пристегнут, жена пристегнута, пассажиры, которые садятся – я прошу всегда: пристегнитесь.

Однако столь сознательно к своей безопасности относятся далеко не все.

– В городе не пристегиваюсь, а за городом всегда стараюсь. В городе сейчас негде розогнаться – 40 км. Зачем.

– Когда вот 2-3 км проехать, тогда не пристегивають, а так всегда пристегиваюсь.

– Дуже рідко пристегиваюсь, потому что мне удобней так ездить.

Удобнее, но отнюдь не безопаснее. С теми, кто пренебрегает правилами безопасности и забывает пристегнуться, пользуется специальной заглушкой, может случиться вот такое.

Поэтому лучше пристегнуться, а торговцам заглушками прислушиваться к советам.

Павел Кашчук, журналист по автомобильной тематике:

– Если вы уже хотите размещать это в магазине, то хотя бы оснастите это инструкцией.

Ссылка на основную публикацию