Зачем нужен обвес на Лансер 9
Когда возникает желание установить аэродинамический обвес на Митсубиси Лансер 9, приходится сталкиваться со сложностями выбора качественного тюнинг-комплекта. Компаний, выпускающих и устанавливающих на автомобиль это дополнение, на рынке довольно много. Вся ли продукция соответствует своему назначению и удовлетворяет владельцев? Давайте разбираться.
Зачем это надо
Сначала необходимо выяснить, какая цель преследуется в процессе установки обвеса на Mitsubishi Lancer 9. Возможны два варианта:
- изменение внешнего вида автомобиля, придание его облику индивидуальности;
- улучшение аэродинамических характеристик кузова.
Желательно совместить оба варианта, но получится ли это сделать?
Внешние изменения
С улучшением внешнего вида вопросов, на первый взгляд, не возникает. Казалось бы, достаточно дизайнеру проявить свою фантазию, и вот он, красивый тюнинг-комплект, способный украсить вашу машину и преобразить до неузнаваемости. На деле всё значительно сложнее. Разработка поверхности деталей кузова – сложнейшая задача. Для её успешного решения одной фантазии мало. Творческий полёт мысли художника должен быть подкреплён знаниями в ряде областей.
- В столь нелюбимой нерадивыми студентами начертательной геометрии. Это знание должно сочетаться с хорошим пространственным мышлением.
- В технологии конструкционных материалов, чтобы понимать, как поведут себя в дальнейшем материалы, из которых изготавливается аэродинамический обвес для Mitsubishi Lancer.
- В методиках разработки промышленного дизайна.
Mitsubishi Lancer аэродинамический обвес
Лишь специалисты, обладающие необходимыми навыками, способны создавать тюнинг-комплекты, хорошо сочетающиеся с внешним обликом автомобилей и способные прослужить длительное время, не начав разваливаться после первых сотен километров пробега.
На что обратить внимание при выборе
Эксперты учат: покупая для Mitsubishi Lancer аэродинамический обвес исключительно в качестве украшения, обращайте внимание на следующее.
- Материал. Недорогие композитные пластики на основе стекловолокна и эпоксидных или полиэфирных смол плохо подходят для подобных целей. Они быстро трескаются от вибраций. Поверхность таких материалов со временем даёт усадку и сквозь лакокрасочное покрытие проступает фактура стеклоткани. Значительно лучше детали из углепластика. Но, из-за высокой цены, их покупка не каждому по карману.
- Внешняя стилистика. Создавая Лансер девятого поколения, компания Митсубиси разработала собственный, корпоративный стиль дизайна, для которого характерны плавные переходы поверхности и отсутствие акцента на формообразующих линиях. Если он вас не устраивает, это не повод устанавливать на автомобиль угловатый, резко очерченный обвес. Выглядеть он будет аляписто.
- Качество проработки поверхности деталей. Наличие бугров и впадин, ломающиеся на поверхности блики, плохо стыкующиеся плоскости, говорят о том, что создатели выполнили свою работу неудовлетворительно.
- Система креплений. Комплекты, крепящиеся к кузову с помощью металлических болтов, заклёпок или пистонов, не заслуживают внимания. В месте контакта металлических креплений с пластиком на деталях довольно скоро появятся трещины. Между металлом и пластиком должны располагаться резиновые или полиуретановые прокладки. Допускается изготовление деталей крепежа из пластика.
- Соответствие размерам. Аэродинамические обвесы Mitsubishi Lancer лишь тогда могут считаться качественными, когда устанавливаются на машину, не образуя значительных зазоров и не создавая помех для работы элементов кузова и механизмов автомобиля.
В случае с Митсубиси Лансер 10 обвес должен соответствовать всем перечисленным критериям за исключением стилистики. Дизайн модели десятого поколения выполнен более фактурно и желательно, чтобы тюнинг-комплект был выдержан в соответствующем стиле.
Изменение аэродинамики
Желающим улучшить с помощью устанавливаемых на кузов спойлеров, накладных порогов и других элементов наружного обвеса ждёт разочарование. Определить, как влияют изменённые кузовные панели на коэффициент лобового сопротивления, прижимную силу и перераспределение воздушных потоков удаётся, только проведя цикл испытаний в аэродинамической трубе. Затраты на аренду аэродинамической трубы и исследования высоки. У большинства фирм, разрабатывающих и производящих аэродинамические обвесы для Mitsubishi Lancer, на это просто нет денег.
В результате установки на машину продукции такого рода, аэродинамические качества кузова могут не улучшиться, а ухудшиться. Среди возможных нежелательных изменений:
- увеличение расхода топлива;
- появление нежелательных шумов;
- ухудшение управляемости.
При неверном перенаправлении воздушных потоков грязь станет в больших количествах попадать на кузов и придётся чаще посещать мойку.
Российские реалии
А теперь перейдём к самому неприятному для тех, кто хочет купить качественный обвес на Митсубиси Лансер. Дело в том, что в России пока нет учебных заведений, готовящих специалистов по конструированию автомобильных кузовов, способных справиться с поставленной задачей на необходимом уровне. Техникум при заводе ЗИЛ приказал долго жить. На кафедрах, открытых при некоторых высших учебных заведениях, специальность «кузовостроение» преподают люди, сами имеющие весьма смутное понятие об особенностях профессии.
С учётом этого всю продукцию отечественных производителей приходится рассматривать как поделки доморощенных мастеров, полагающихся больше на интуицию, чем на знания. А потому, перед покупкой стоит пообщаться с людьми, уже установившими на свой Mitsubishi Lancer понравившуюся вам модель обвеса и имеющими опыт эксплуатации. Это позволит лучше разобраться в достоинствах и недостатках тюнинг-комплекта.
Зарубежные производители
Несколько иначе обстоит дело с импортными комплектующими. На рынке встречаются изделия таких признанных специалистов кузовного тюнинга, как Brabus, AMG, Mansory… Но ни одна из перечисленных фирм не имеет статуса официального партнёра японского производителя автомобилей. В их каталогах элементы обвеса на Lancer 9 и 10 встречаются нечасто. Единственным официальным партнёром Mitsubishi в области кузовного тюнинга является компания RalliArt. Приобретая продукцию RalliArt, вы можете быть уверены в её высоком качестве.
Всё это примите во внимание, если хотите приобрести для своего автомобиля качественный наружный обвес и добиться результатов, ради которых не жалко потраченных денег. В противном случае, при взгляде на вашу машину, люди, разбирающиеся в теме, будут просто в недоумении пожимать плечами.
Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!
Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.
1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи
Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).
Похожие статьи
Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.
Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.
Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.
Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.
2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды
Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.
Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:
- Считывание заводской программы ЭБУ.
- Коррекция прошивки.
- Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.
Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.
Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).
Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.
3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками
Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.
Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:
- Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
- Демонтируете консоль.
- Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
- Снимаете панели порогов.
- Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
- Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.
Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.
Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.
После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!
Как правильно выбрать обвес на Лансер 10
Содержание
Митсубиси Лансер 10 является одним из самых популярных автомобилей для тюнинга. Многие люди приобретают его для того, чтобы в дальнейшем видоизменять и совершенствовать каждую деталь машины. Обвес на Лансер 10 позволяет улучшить аэродинамические характеристики данного автомобиля, а также изменить его внешний вид.
Что входит в комплект обвеса на Лансер 10
Для данного автомобиля доступен широкий выбор различных запчастей для тюнинга. Обвесы включают в себя:
- бамперы;
- накладки;
- спойлеры;
- пороги.
Неотъемлемой частью любого комплекта являются бамперы. Они устанавливаются вместо заводских вариантов.
Обвес на Лансер 10 может быть как спортивным, так и заводским. В некоторых случаях требуется восстановить первоначальный вид автомобиля. Для этого используются оригинальные детали.
На рынке имеется широкий ассортимент обвесов для данного автомобиля. Выбрать подходящий вариант сможет абсолютно каждый человек. Если необходимо модифицировать машину, рекомендуется делать выбор в пользу спортивных бамперов.
Зачем устанавливают обвесы на Лансер 10
Обвесы устанавливают для того, чтобы улучшить аэродинамических характеристики и внешний вид автомобиля. Аэродинамика авто влияет на ускорение и максимальную скорость. Чем лучше автомобиль обтекает воздух, тем он быстрее движется.
Обвесы помогают значительно преобразить внешний вид автомобиля. С их помощью удается придать машине индивидуальность. Спортивный обвес видоизменяет авто, но никак не влияет на безопасность. Данная модификация является одной из самых простых и эффектных. Именно поэтому при визуальном и техническом тюнинге задумываются о смене бамперов и порогов.
Если проводится профессиональный тюнинг, обвес можно заказывать под индивидуальные требования. Разработка уникального дизайна обойдется человеку в круглую сумму, но позволит получить абсолютно уникальные детали. Для экономии средств можно приобретать готовые решения.
Оригинальные детали для Лансер 10
Если по каким-то причинам заводской бампер или порог был деформирован, то потребуется искать комплект новых деталей. Если человек хочет восстановить заводской вид машины, то ему потребуется искать оригинальные обвесы. Они полностью соответствуют заводским деталям и могут устанавливаться на автомобиль для восстановления его первоначального вида.
Поиск оригинальных деталей — сложная задача. Чтобы достичь успеха, необходимо:
- определиться с бюджетом;
- выбрать несколько магазинов;
- приобрести необходимую деталь.
Стоит отметить, что можно покупать заводские обвесы у производителя. Однако полностью оригинальные детали характеризуются высокой ценой. Чтобы сэкономить, необходимо искать высококачественные реплики.
Выбор спортивного обвеса на Лансер 10
Визуальный тюнинг требует замены большинства комплектующих, в том числе и обвеса. Если автолюбитель хочет придать своему Митсубиси спортивный вид, то необходимо приобретать спорт бамперы и пороги. Они не только улучшат внешность машины, но и усовершенствуют ее аэродинамику.
Чтобы правильно подобрать спортивный обвес, необходимо найти магазин, в котором реализуются нужные детали. Выбирать нужно, исходя из собственных желаний. Если бюджет ограничен, необходимо делать в пользу бамперов из пластика. В ассортименте большинства компаний можно встретить обвесы, выполненные из следующих материалов:
- металл;
- пластик;
- углеродное волокно.
Наиболее дешевыми и достаточно привлекательными являются детали из пластика. Дороже всего обойдутся изделия из углеволокна. Они характеризуются крайне малым весом и высокой прочностью. Их чаще устанавливают на спортивные машины, которые принимают участие в различных гонках.
Для городского Лансера имеется огромное количество вариантов по доступной цене. Главное, найти добросовестную компанию, которая предоставляет комплектующие, соответствующие требованиям безопасности. Стоит отметить, что устанавливать желательно только детали, которые созданы на крупном предприятии из высококачественных материалов. Только так удастся получить все преимущества визуального тюнинга.
Преимущества установки обвесов на Лансер 10
Митсубиси Лансер 10 — очень популярный и распространенный автомобиль, поэтому первым преимуществом визуального тюнинга является создание уникального по дизайну авто. Также при помощи установки нового обвеса удается получить следующие преимущества:
- новые черты у автомобиля;
- улучшение аэродинамических показателей;
- улучшение общих характеристик.
Благодаря новому обвесу удается получить массу преимуществ. Если все комплектующие будут покупаться в одном месте, то удастся получить единый дизайн. Комплекты бамперов должны быть выполнены в одном стиле. Если осуществляется замена, то устанавливаются сразу все детали.
Старые бампера от Лансера можно отложить. При желании всегда можно вернуться к стоковому варианту. Установка новых бамперов не оставляет никаких следов на автомобиле. При необходимости всегда можно вернуть первоначальный вид машины.
Если человек хочет бюджетно преобразить автомобиль, то у него не так много вариантов. Используя различные обвесы, созданные специально для Лансер 10, удается изменить внешний вид у авто максимально доступным способом.
Правила подбора обвеса на Лансер 10
Чтобы правильно подобрать обвес на Лансер 10, необходимо придерживаться следующих правил:
- обращать внимание на материал исполнения изделий;
- подбирать только совместимые с авто комплектующие;
- выбирать изделия в подходящем ценовом диапазоне.
Стоит отметить, что сейчас имеется широкий ассортимент как бюджетных, так и премиальных обвесов. Их стоимость может существенно отличаться друг от друга. В зависимости от целей, подбирается наиболее подходящий вариант. Нет необходимости приобретать дорогостоящий карбон, если авто не будет использоваться на треках и профессиональных гонках.
Для обычного визуального преображения достаточно пластиковых бамперов необычной формы. Они будут по карману абсолютно каждому автолюбителю. При поиске товара в первую очередь нужно обращать внимание на бюджетные варианты.
Как выполняется монтаж обвеса на Лансер 10
Работы по установке выполняются сразу же после покупки необходимых запчастей. В первую очередь начинают с крупногабаритных деталей, а именно, с бамперов. Демонтируются старые запчасти, после этого устанавливаются новые. После демонтажа старых бамперов необходимо обработать поверхность. Только после этого устанавливаются новые бамперы и пороги.
Также в комплект обвесов может входить спойлер. Он также ответственен за аэродинамические характеристики автомобиля. Если его смонтировать, удастся не только улучшить аэродинамику авто, но и преобразить его внешний вид. Заводской спойлер у Митсубиси Лансер 10 в дешевых комплектациях — отсутствует. Поэтому покупка комплекта обвесов вместе со спойлером — хорошее решение.
Врезка: Важно: Все работы по монтажу должны проводиться в строгом соответствии с правилами. Самостоятельно выполнить все действия крайне проблематично, даже если имеются навыки. Желательно обращаться в автомастерскую, в которой работники имеют опыт работы с данной машиной.
Безопасность использования обвесов на Лансере 10
Если используются запчасти от именитых производителей, то беспокоиться не нужно. С установленным обвесом возникают лишь незначительные ограничения, среди которых:
- невозможность перемещаться по пересеченной местности;
- необходимость регулярно проверять качество установленных элементов.
Монтаж изделий должен осуществляться профессионалами. Только так удастся получить все преимущества от обвесов.
Выводы
Объемные обвесы снижают клиренс авто. Это становится причиной невозможности передвижения по плохим дорогам и сельской местности. Если человек хочет сохранить максимум функционала авто, то нужно сохранять клиренс высоким, ни в коем случае не опуская машину.
С установки обвеса на Лансер 10 человек может начинать свое знакомство с тюнингом автомобиля. Замена бамперов и порогов обойдется человеку в небольшую сумму, при этом даст серьезные результаты в визуальном изменении авто.
Lancer 10
- Первая
- «
- 1
- 2
- 3
- »
- Последняя
Тюнинг Лансер 10
Тюнинг Лансер 10 в полной мере отражает стремление владельца к собственной неповторимости.
Тюнинг Lancer 10 многолик и индивидуален. В этом его прелесть и притягательность в наш век широкотиражного производства пусть красивых и современных, но все-таки однотипных автомобилей.
Тюнинг Лансер 10 всегда оставляет место для самовыражения и творчества владельца Lancer 10.
Каждый из нас старается реализовать тюнинг Лансер 10 в меру своих возможностей.
Вы правильно обратили своё внимание на нас, ведь при помощи наших деталей тюнинга Lancer 10 Вы легко сможете выделить свою машину из общего потока.
Также при помощи наших деталей тюнинг Лансер 10 становится простым и доступным.
Обвес на Лансер 10
Как правило, обвес на Лансер 10 включает в себя следующие элементы:
– передняя часть (это может быть бампер на лансер 10, накладка на бампер Лансер 10 или же клыки на Лансер 10);
– пороги на Лансер 10 (это могут быть штатные пороги на Лансер 10, или Эволюшн пороги на Лансер 10, или же какие-либо иные накладки на пороги Лансер 10 от сторонних ателье);
– задняя часть (это может быть бампер на Лансер 10, накладка на бампер Лансер 10, диффузор на Лансер 10 или же какой-либо другой элемент от стороннего ателье).
Также обвес на Ласнер 10 может включать в себя расширители кузова (WIDEBODY kit), передние крылья, капот на Лансер 10 и многое другое, но такие обвесы на Лансер 10 — скорее исключение, чем правило.
Как правило, к комплеку обвеса на Лансер 10 клиенты выбирают спойлер на Лансер 10. Конечно, при условии, что у клиента не установлен спойлер на Лансер 10 или он хочет заменить свой спойлер на более (или, наоборот, менее) агрессивный спойлер на Лансер 10. О спойлерах мы поговорим немного ниже.
Спойлер на Лансер 10
В настоящее время существует огромное кол-во различных спойлеров на Лансер 10 — от маленького Lip спойлер на Лансер 10 до огромных Эво спойлер на Лансер 10 в различных вариациях.
Несомненно, самым популярный спойлер на Лансер 10 — это штатный спойлер на Лансер 10. Следом по популярности идет спойлер Эво на Лансер 10.
В последнее время набирает популярность спойлер DuckTail на Лансер 10. Это спойлер в виде утиного хвоста. Несомненно, смотрится свежо и симпатично, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Каждый владелец выбирает тот спойлер на Лансер 10, который ему больше нравится.
Пороги на Лансер 10
В настоящее время существует огромное кол-во различных порогов на Лансер 10 — от штатных порогов на Лансер 10 до огромных widebody порогов на Лансер 10 в различных вариациях.
Несомненно, самые популярные пороги на Лансер 10 — это штатные пороги на Лансер 10. Следом по популярности идут пороги Эво на Лансер 10.
Ввиду того, что наибольшим спросом пользуются штатные пороги на Лансер 10, сейчас их производит огромное кол-во компаний и частных мастеров. Именно поэтому при желании купить штатные пороги на Лансер 10 необходимо уделять огромное внимание их качеству.
Интернет-магазин SPOILER-SHOP.ru, размещая заказы у крупнейших производителей в стране, абсолютно уверен в качестве порогов на Лансер 10, продаваемых у нас.
В нашем ассортименте есть штатные пороги на Лансер 10 как в стеклопластиковом исполнении, так и в модном сейчас материале — АБС Пластик. Штатные пороги из АБС пластика на Лансер 10 также часто называют пластиковые пороги на Лансер 10. Не будем сейчас долго рассуждать о преимуществах и недостатках тех и других порогов на Лансер 10, отметим лишь, что везде есть и плюсы, и минусы. Подробнее о сравнении материалов Вы можете почитать в отдельной статье на нашем сайте.
Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.
Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.
Тюнинг фар
Фары – это наиболее подчёркивающий элемент во внешнем виде автомобиля. По их виду можно понять, какого класса перед вами автомобиль.
Как осуществить тюнинг фар Митсубиси Лансер?
Вначале нужно аккуратно снять старые фары, для этого вам понадобится фен, но не обычный, а строительный. С его помощью потоки горячего воздуха действуют на защитную резину, в результате чего она становится мягкой и послушной.
Если всё сделать правильно, то блок фар сможет полностью разъединиться.
Далее аккуратно отсоединяем проводку от старых фар. Важно делать это максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.
Затем производим замену на новые фары. С точки зрения эстетики к Митсубиси Лансер лучше всего подойдёт wagon 4-ого поколения.
Такие фары обеспечат красивый внешний вид машины, а также увеличат площадь обзора во время ночной езды. Если взять во внимание отзывы об этих фарах, то они славятся своей прочностью.
Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок
Часто случается, что в бампере автомобиля от удара появляется трещина. В этой ситуации необязательно сразу обращаться в салон, где вам, конечно, проведут профессиональный ремонт, однако, и заплатите вы за это немалую сумму. В такой ситуации можно попробовать все исправить своими руками. Давайте рассмотрим, как можно «вернуть» к жизни свой бампер, не прибегая к услугам мастерских.
Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:
Нам понадобятся следующие материалы:
- Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
- Лента-серпянка (строительная);
- Обычный малярный скотч;
- Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
- Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).
Нужны будут и такие инструменты:
- Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
- Плоская отвертка;
- Нож;
- Ножницы по металлу или бокорезы;
- Молоток.
Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.
Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 — 2,5 см. «Ромбики» следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.
Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?
- Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
- Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
- Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
- Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
- Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
- ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы «ММС».
Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.
Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.
К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.
Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.
Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.
Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.
Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.
С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями.
Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.
Обратите внимание: клей «Поксипол» кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.
Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.
Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.
Чип тюнинг
Чип-тюнинг Митсубиси Лансер – это отличное решение, если вы хотите улучшить управляемость автомобиля и значительно снизить расход бензина в городской местности.
Изначально чипы уже установлены в таких машинах, но со временем они ломаются и не выполняют своих функций.
Замена чипа осуществляется в несколько этапов:
- Считывание информации с электроники машины на специальный компьютер.
- Записывание всех полученных данных в блокнот.
- Установка чипа под рулевую коробку, настройка его при помощи компьютера.
- Получение информации на компьютер уже с новым чипом.
Советуем вам не экономить на чипе, ведь это приведёт к его скорейшей поломке. Хороший чип будет стоить примерно от 9до 11 тысяч рублей.
Шумоизоляция в салоне
Постоянный шум в салоне автомобиля утомляет водителя и пассажиров. А при длительных поездках служит серьезным отвлекающим фактором для водителя, который может привести к потере внимания и, как результат, к дорожно-транспортному происшествию.
Поэтому, шумоизоляция автомобиля считается наиболее важным видом работ и производятся в первую очередь. Для снижения уровня шума звукоизоляционные материалы монтируются:
- в подкапотном пространстве;
- в колесных арках;
- в салоне машины.
- Начиная работы в салоне, первым делом демонтируются все сиденья. В том числе, задний диван и спинка. Затем снимаются пороги. Их всего восемь штук, по четыре с каждой стороны кузова. Начинать требуется с порога у передней двери.
- После демонтажа сидений, порогов и накладок у ног снимается обивка пола салона. Выполнив эту работу, можно приступить к обработке оголившегося металла вибродемпфирующим составом толщиной порядка 2,3 мм. Поверх этого состава укладывается материал со звукоизоляционными свойствами. Толщина этого материала должна быть не меньше 8 мм.
Крутой двигатель и пространство под капотом
- Когда делается шумоизоляция авто своими руками, требуется обработать передние и задние двери. Для этого на них демонтируется защитная обшивка. На железо двери также наносятся вибродемпфирующие и звукоизоляционные материалы. Чтобы уменьшить скрипы, на внутреннюю сторону пластиковой дверной обшивки наклеивается изолирующий слой.
- Этими же материалами обрабатываются задние колесные арки и полик багажника. При этом допускается толщина изолирующего слоя в 4 мм.
- Обработка салона завершается проклейкой изолирующими слоями потолка кузова. Здесь допускается вибродемпфирующая прокладка толщиной 2 мм, а звукоизоляционный слой — 4 мм.
- Передние колесные арки обрабатываются этими же изоляционными материалами, в той же последовательности.
Как увеличить мощностные характеристики двигателя?
Важно знать, делая тюнинг Mitsubishi Lancer x что степень форсирования двигателя определяет все технологические приемы по его доработке.Это значит, что желая большей максимальной мощности двигателя нужно внести больше изменений в его конструкцию. Важно при этом выбрать оптимальный способ доработки двигателя для достижения требуемой степени его форсирования при минимальной трудоемкости и, соответственно, финансовых затратах.
Предлагаем такой вид доработки двигателя как чип-тюнинг. Этот способ уже широко распространенный в России и приносит не плохие результаты заказчику.
В результате чип-тюнинга происходит:
* уменьшение расхода топлива до 10%
* улучшение динамических характеристик на 10-20%
* увеличение эластичности двигателя (то есть быстрый разгон авто без существенного увеличения числа оборотов)
* увеличение тяговитости, приемистости, и прочих характеристик.
Как правило водитель сразу же чувствует разницу, получает больше удовольствия от вождения авто. Так же чувствуется высокая надежность, маневренность, безопасность и комфорт.
Магия экстерьерного преображения
Некоторым водителям всегда не хватает определенной «изюминки» в купленном авто, поэтому тюнингование становится для него идеей фикс. Это придает брутальности, элегантности и презентабельности современному транспорту. Долговечностью, надежностью характеризуются штатные колесные диски. Однако внешне они скучноваты. В связи с этим владельцы «Лансера» прибегают к такой . Начинается работа с монтажа стуковых колес. Такая модернизация предполагает снижение подрессорной массы для улучшения комфорта во время поездки. Для повышения процента безопасности авторынок предлагает огромное количество кованых колесных дисков, помогающих преодолеть преграды дорожных покрытий.
Классический тюнинг обвеса и накладки Lancer X
Дополнительный тюнинг экстерьера Lancer X подчеркивает его спортивный стиль, агрессивность, улучшая аэродинамику до совершенства гоночного автомобиля.
Пошаговый профессиональный тюнинг Lancer X
Любой апгрейд автомобиля требует чувства стиля и меры — уникальный дизайн легко разрушить, установив всего несколько неактуальных деталей, которые изменят внешний вид японца до неузнаваемости. Профессиональные тюнинговые ателье используют специально разработанные элементы для рестайлинга кузова определенной марки, марки автомобиля для их грамотной установки.
Глубокий тюнинг подлежит сертификации с последующей отправкой всех внесенных изменений в автосалон для сохранения гарантии на автомобиль. Чтобы сохранить единый стиль без нарушения требований безопасности, часто выбирают производителя компонентов автонастройки. Владельцу остается только выбрать варианты комплектации, цвет и материал, из которого изготовлены детали.
Самой известной маркой среди мастеров тюнинга считается комплект Zodiak Lancer 10.
Преимущество выбора Zodiac, Evo для Mitsubishi — большая экономия в цене, быстрый подбор запчастей и правильная установка, не нарушающая геометрию кузова, механические компоненты автомобиля. Классический тюнинг-комплект включает:
- Накладки на пороги способны защитить от мелких камней, грязи, увеличивая при этом аэродинамику автомобиля.
- Реснички на оптике — чисто декоративная функция, они устанавливаются на фары и задние фонари, чтобы подчеркнуть оригинальный силуэт Lancer 10.
- Дефлекторы боковых окон защищают салон от попадания влаги, снижают шум при движении с открытыми окнами. Помимо своей основной функции впечатляюще смотрятся хромированные воздухозаборники.
- Аэродинамический обвес. Это основная часть элемента дизайна: помимо придания автомобилю спортивного внешнего вида, аэродинамика кузова увеличивается на 10-20%, а сопротивление воздуха при движении на высокой скорости уменьшается. Цена на обвес на Lancer 10 начинается от 8000 рублей.
- Спойлер крышки багажника увеличивает прижимную силу во время движения, обеспечивая лучшее сцепление с асфальтом. При выборе следует учитывать, что спойлер эффективен на скоростях выше 90 км / ч, многие считают его установку ненужной.
- Решетка радиатора, воздухозаборники — важные элементы тюнинга, их расположение, материалы разнообразны, от классического черного до дорогого хромированного варианта.
- Юбка и клыки переднего бампера (накладки) дополняют ярко выраженный стиль японца. В зависимости от материала деталь может быть дополнительно усилена и выдерживать сильные механические повреждения.
- Юбка заднего бампера также несет функциональную нагрузку, улучшая защиту автомобиля. Существуют разные варианты для разных моделей, например, для двойной выхлопной трубы.
Такой минимальный набор для тюнинга Lancer 10 выделит вашу машину из общего потока, придав ей неповторимую индивидуальность. При выборе комплектующих важно учитывать конкретную модель Mitsubishi, год выпуска, тип кузова (седан или хэтчбек). У каждой детали своя артикул — процессу установки самого обвеса способствует совпадение штатных кронштейнов бампера.
Как правильно выбрать материал тюнинга
Большинство тюнинговых бодибилдеров в качестве основного материала используют стекловолокно. По сравнению с другими композитными материалами, такими как углерод, алюминий или кевлар, стекловолокно намного дешевле. Существует миф, что такой материал подвержен деформации при низких или высоких температурах. Однако это не так: современные стеклопластиковые композиты производятся в несколько слоев с армированным волокном армирующим составом. Они выдерживают температуру до минус 60 градусов и не горят. Подобные композиты используются в авиационной и космической промышленности.
При выборе детали для обвеса или юбки бампера многие обращают внимание на толщину материала (стеклопластика), считая, что чем толще слой, тем лучше.
Толщина высококачественного толстого стекломата составляет 2 мм. Большая толщина означает, что производитель использовал другую технологию, используя другие смолы при производстве деталей. Эти детали хрупкие и не соответствуют требованиям безопасности. Важно помнить: плотность стеклопластика всегда важнее его толщины.
Удачно подобранный для тюнинга стеклопластик можно отремонтировать при незначительных авариях. Он эластичен и не теряет своих характеристик при повреждении.
Комплект обвеса “Штатный продвинутый” Лансер 10 дорестайл
Продвинутый комплект обвеса на Лансер 10. В него входят: клыки, средняя вставка между ними, штатные пороги, спойлер штатный и диффузор на задний бампер.
Шикарный комплект для тюнинга Вашего авто. С нашим обвесов он станет настоящим эксклюзивом! Все детали прекрасно подобраны, чтобы сочетаться друг с другом в единой картине Вашего Лансера Х.
- Артикул: STP-1010
- Бренд: MITSUBISHI
- Производитель: “TUNING-PLUS”
- Материал: АБС пластик
- Цвет: Под покраску
- Тип кузова: Седан
ХИТЫ ПРОДАЖ
. ВНИМАНИЕ .
ВРЕМЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ МАГАЗИНА.
Ребята!, Огромное спасибо, всё получил (реснички верх; низ; спойлер на BMW E39, качество на высоте!, Я очень доволен. Жаль что ассортимент мал для этой модели, хотелось бы бампера М5. удачи в делах.
Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.
Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87
ООО “Тюнинг Плюс”
Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41
ТЕЛ,8 (495) 989-44-87
На автомобиле:
В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте “Поселение Московский”
На общественном транспорте:
“Саларьево” – 10 минут пешком
“Румянцево” – 10 минут пешком
© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2022 г.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее
1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки “Купить”, “Разместить заказ”, “Оформить заказ”, а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.
Тюнинг Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер 10)
Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Упор капота Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Реснички на передние фары Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Реснички на задние фонари Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Сетка в Бампер передний Extreme для Mitsubishi Lancer X
Бампер передний Extreme Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Спойлер Zodiak Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Спойлер 2.0 var №2 Lancer X (2007-2016)
Спойлер в стиле EVO Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Спойлер лип на 5D HB Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Лип спойлер “Элегант” Mitsubishi Lancer X (2007-2017)
Спойлер на 5D HB Lancer X (2007-2016)
Спойлер 2.0 var №1 Lancer X (2007-2016)
Аэродинамический рассекатель (накладка на крышу 6 зубьев) Zodiak Generator Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Козырек на крышу с 9 зубьями Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Козырек на заднее стекло Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Капот EVO Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Пороги Zodiak Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Пороги в стиле EVO Mitsubishi Lancer X (2007-2076)
Пороги Mitsubishi Lancer X (2.0 Intense) (2007-2016)
Брызговики Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Рамка под номер на передний бампер Lancer X текстурный пластик (2010-2016)
Рамка под номер на передний бампер Lancer X (2010-2016)
Рамка под номер на передний бампер Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Планка для передней юбки Zodiak Lancer X (при утере или поломке) (2007-2010)
Юбка переднего бампера Zodiak Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Юбка заднего бампера Zodiak var№2 под раздвоенный выхлоп Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Юбка заднего бампера Zodiak var№1 Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Зубатка – вставка между передними клыками Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Клыки переднего бампера Mitsubishi Lancer X (2.0 Intense) (2007-2010)
Накладка на задний бампер в стиле EVO var №2 Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Накладка на задний бампер в стиле var №1 EVO Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Воздуховоды радиатора в передний бампер Lancer X Цельные (2010-2016)
Воздуховоды радиатора в передний бампер var№2 (квадрат) Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Воздуховоды радиатора в передний бампер var №1 Mitsubishi Lancer X (2007-2010)
Накладки на крылья “жабры” EVO Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Защита электронного блока управления(ЭБУ) двигателем для Mitsubishi Lancer X
Подножка водителя Mitsubishi Lancer X (2007-2016)
Накладки на педали Mitsubishi Lancer X MT (Механика) (2007-2016)
Накладки на педали Mitsubishi Lancer X AT (Автомат) (2007-2016)
- MV-Tuning
МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
Склад Москва: 8(495)085-00-86
Остались вопросы?
- Главная
- Дилеры
- Контакты
- Доставка и оплата
- Каталог
- Акции
- Отзывы
- Новости
- Карта сайта
ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
Тюнинг Москвич 401: как можно изменить автомобиль?
Содержание
Рассматривая особенности тюнинга отечественных автомобилей, следует отметить сложности, которые возникают при изменении Москвича 401. С момента выхода последнего автомобиля этой модели с конвейера прошло более 60-ти лет. За это время конструкция современных автомобилей была существенно усовершенствована. Рассмотрим все особенности Москвича 401 подробнее.
История первых моделей автомобиля
Облик рассматриваемого автомобиля во многом определен с тем, какая модель использовалась в качестве базы. При создании Москвича 401 использовался автомобиль Opel Kadett K38 в качестве базы. Изготавливалась модель в Германии с середины 30-х лет. Интересным моментом можно назвать то, что многие детали для советского автомобиля изготавливались на оборудовании, которое было вывезено с Рюссельсхайма после завершения ВОВ.
На протяжении достаточно длительного периода пытались модернизировать эту модель, однако все изменения не проявились на автомобилях, которые поступили в серийное производство. Версия 401 отличается от версии 400 лишь более мощным силовым агрегатом. Кроме этого, на крылья установили указатели поворота.
Все эти моменты определяют то, что при проведении тюнинга могут применяться самые различные эскизы. Чаще всего из Москвича 401 делают родстер, также проводят реставрацию автомобиля.
Как проводится тюнинг рассматриваемого автомобиля?
Не стоит забывать о том, что автомобили, которые находятся в продаже, эксплуатируются на протяжении нескольких десятков лет. Этот момент определяет то, что найти Москвич 401 в хорошем техническом состоянии нельзя. Найти эту модель можно на свалках или в различных гаражах, что определяет низкую стоимость предложения.
Все работы можно разделить на несколько основных этапов:
- Восстановление кузова. При производстве рассматриваемого автомобиля не применяли материалы, которые обладают повышенной защитой от воздействия влаги. Другими словами, металл покрывается коррозией, за счет чего снижается его прочность и износостойкость, а также декоративные качества.
- Восстановление или замена двигателя. Следует учитывать, что родной двигатель обладает относительно невысокой мощностью. Поэтому в последнее время часто проводят замену родного двигателя и трансмиссии, а также сцепления.
- Проводится замера различных вспомогательных систем, к примеру, тормозов или выхлопа. Заводская тормозная система характеризуется относительно невысокой эффективностью. Поэтому проводится установка дисковых конструкций, которые более эффективны.
- Уделяется внимание отделке салона и установке дополнительного оборудования, которое отвечает за комфорт. С восстановление салона может возникнуть довольно много трудностей, так как оригинальных деталей практически не встречается в продаже. При желании можно провести обшивку салона своими руками, для чего не требуется специальное оборудование.
Для того чтобы сделать из Москвича 401 настоящий родстер придется выполнить достаточно большое количество различной работы, некоторой из них уделим внимание.
Кузовные работы: в чем заключаются их особенности?
Для того чтобы сделать автомобиль более привлекательным следует провести изменение кузова. Начинать работу рекомендуется со следующего:
- Выправляется железо. Не стоит забывать о том, что за столь длительный срок эксплуатации автомобиля кузов может иметь просто огромное количество различного рода дефектов. Примером можно назвать различные вмятины.
- После выправления железа проводится заваривание дефектов и отверстий, которые образуются по причине гниения металла. Этой работе следует уделить довольно много внимания, так как от качества ее исполнения зависит то, как сложно будет провести лакокрасочные работы.
- Следующий шаг заключается в шпаклевке поверхности и ее грунтовке. Провести подобного рода работу можно только при наличии определенного опыта.
- После грунтовки поверхности можно приступить к покраске. Для этого требуется специальный бокс, а также краскопульт.
Следует учитывать тот момент, что при реставрации двигателя следует провести создание крепления для нового двигателя, если он будет меняться.
Рассматривая кузовные работы, следует уделить внимание нижеприведенным моментам:
- Передние фары следует заменить на оптику от ВАЗ-2101. Рекомендуется найти конструкцию, которая представлена галогенными источниками света. Это связано с их повышенной эффективностью.
- Как ранее было отмечено, на оригинальном автомобиле устанавливаются указатели поворотов на крыльях. При их отсутствии можно провести установку конструкции от ГАЗ-69. Смотреться подобные указатели поворотов будут весьма привлекательно.
- Боковые зеркала заднего вида подойдут от ВАЗ-2106. Кроме этого, могут быть взяты дворники от семерки.
Чаще всего из Москвича делают родстер или автомобиль, похожий на предложение немецких автопроизводителей.
Тюнинг технической начинки автомобиля
Больше всего проблем, как правило, возникает с тюнингом мотора. На сегодняшний день практически невозможно найти оригинальные детали и расходные материалы для конструкции моторов.
При рассмотрении особенностей тюнинга двигателя отметим нижеприведенные моменты:
- Восстанавливать старую конструкцию достаточно сложно. При этом даже при качественном выполнении работы повысить мощность можно только на всего несколько лошадиных сил.
- Очень часто проводят установку нового мотора М-408, мощность которого составляет 50 л.с. Этот мотор устанавливался на более поздних версиях Москвичей.
Другие модернизации можно охарактеризовать следующим образом:
- Коробка и сцепление, как правило, берутся от Москвича-408.
- Если нужно провести установку нового радиатора по причине повреждения старого, то рассматривается автомобиль Москвич-412.
- Карбюратор можно снять с современной восьмерки, как и глушитель. При этом отметим, что карбюратор следует доделать, так как даже вариант исполнения от ВАЗ обладает относительно невысокой эффективностью. Доработка карбюратора представлена удалением всех неровностей, а также снижением шероховатости поверхности.
Врезка: Важно: Больше всего трудностей возникает с заменой карданного вала. Это связано с тем, что в продаже нет подходящей конструкции. Как правило, карданный вал снимается с более нового Москвича и доводится до надлежащего технического состояния.
Трудности возникают и с подбором новых колес. Оригинальные на сегодняшний день не найти в продаже, а вот с новыми возникает довольно много трудностей. Лучшее предложение принято считать вариант 165/65 R15 и диски от BMW.
Выводы
Рассматриваемый автомобиль является прекрасной основой для проведения тюнинга. Несмотря на то, что автомобиль не выпускается на протяжении длительного периода, он обладает весьма привлекательным кузовом, который может стать основой для создания родстера. Конечно, техническое оснащение автомобиля давно уже устарело и приходится заменять практически все агрегаты и механизмы на новые. Однако, при грамотном подходе можно сделать весьма привлекательный автомобиль, который не будет уступать современным.
Модельный ряд автомобилей марки Москвич
Немного истории
Первый «Москвич» с индексом 400 появился в 1946 году и просуществовал он до 1954, после чего его заменили модификацией 401. Отличался он от «первенца» более мощным силовым агрегатом (на 26 л. с.), также авто обзавелось дополнительными внешними световыми приборами – передними подворотниками. На этом отличия между 400 и 401 и закончились.
тюнингованный москвич 401
Основной модификацией была 401-я модель, имевшая кузов седан. Но также выпускался этот автомобиль в кузовах фаэтон (401-420А) и фургон (401-422). Имелась также и версия для инвалидов, имевшая полностью ручное управление – 401Б.
На смену модели 401 пришел «Москвич-402», тюнинг которого также не редко выполняется автолюбителями. У новой модификации использовался более мощный силовой агрегат (на 35 л. с.), который в паре с 3-ступенчатой МКПП позволял разгонять машину до 90 км/ч.
Ремонт технической части
«Родной» двигатель «Москвич-401» отремонтировать вряд ли удастся из-за отсутствия запчастей. К примеру, клапана «Москвич-401» уже не найти, поэтому придется подыскивать подходящие и переделывать ГБЦ. В общем, ремонт двигателя «Москвич-401» может оказаться просто нецелесообразным.
ремонт двигателя москвич 401
Но вполне возможно его заменить. Самый простой способ – использовать силовую установку М-408 от более поздних версий «Москвича» — 408 и 412, найти который не составит труда. К тому же он мощнее – 50 л. с. Радиатор же на «Москвич-401» можно взять от версии 412.
При этом, чтобы улучшить систему питания мотора, лучше вместо «родного» карбюратора установить ВАЗовский (от ВАЗ-2108). Также от этого авто можно позаимствовать и глушитель системы отвода выхлопных газов.
новый радиатор на москвиче 401
Помимо силового агрегата от этих автомобилей можно также использовать сцепление и коробку передач. Сложнее ситуация будет обстоять с карданным валом. Если «родной» вал восстановить не получиться, то его можно также взять от более поздних версий, но придется его несколько переделывать – укорачивать, после чего балансировать.
Что касается ходовой части, то здесь тоже придется решать проблемы. В первую очередь это будет касаться подвески. Хотя и здесь можно воспользоваться элементами от более поздних версий.
Аналоговые диски «Москвич-401» в продаже не найти. Поэтому придется переделывать ступицы под современные, к примеру – от BMW 520.
Москвич 400420
Исследователи считают, что славная история автомобиля «Москвич» начинается именно с этой модели, выпущенной в начале декабря 1946 года. Производство машин было организовано на немецкой линии Russelhime, доставшейся СССР в качестве трофея. Первое число цифрового индекса этого семейства автомобилей указывало на модель двигателя, а второе обозначало модификацию кузова.
В базовой модификации 420 «Москвич» представлял собой четырехдверный седан, внешне являющийся почти полной копией OPEL KADETT. Естественно, для запуска в серию американский Опель был существенно «переработан». Вся автомобильная документация была переведена в метрическую систему, да и конструкция машины подверглась серьезным изменениям. Свое название «Москвич» получил в честь 800-й годовщины со дня основания столицы СССР.
Кузов и салон
Закончив с технической частью – силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью, можно приступать к восстановлению внешнего вида и салона.
В первую очередь проводятся кузовные работы – имеющие дефекты на кузове восстанавливаются путем восстановления геометрии поверхностей, грунтовки. После проводиться шпатлевание и покраска. Здесь уже можно проявлять фантазию и окрасить машину в какие-то оригинальные цвета, а также декорировать внешность молдингами, нанесением узоров и прочее.
кузов москвич 401
Если «родная» оптика пришла в негодность, ее можно заменить фарами от ВАЗ-2101. Но при этом лучше приобретать тюнинговые изделия, в которых используются галогеновые осветительные элементы. Что касается подворотников, то их можно взять от старого внедорожника УАЗ-69. С боковыми зеркалами проблем не возникнет, поскольку выбор их – значительный и подходящий вариант найти будет не трудно. То же касается и дворников.
Салон тоже можно преобразить по-разному. Сначала следует подобрать материалы отделки. К примеру, вполне подойдут материалы, используемые в ВАЗ. Хотя при желании запросто можно отделать салон дорогостоящей отделкой и обшивкой.
салон москвича 401
Сиденья можно оставить как родные, но их придется реставрировать или же установить их от других авто.
Приборную доску желательно оставить винтажной, только поменять приборы, которые подойдут от «Москвич-408». А саму переднюю панель покрыть декоративными отделочными материалами или кожей. Останется только подобрать место под аудиосистему.
В общем, при желании можно из старинного «Москвич-401» сделать вполне себе современный автомобиль, который будет «обернут в раритетную обертку». Но стоит отметить, что сильно увлекаться украшением авто современными изделия тоже не следует, иначе можно испортить внешность и сделать ее нелепой.
Багажник, поскольку объем его небольшой, можно приспособить под нишу для сабвуфера и акустических колонок.
Такая машина всегда будет выделяться из общего потока и привлекать к себе больше количество восхищенных взоров.
Москвич 412
Новая, более мощная и престижная модель, ставшая преемницей «Москвича 408», впервые сошла с конвейера осенью 1967 года. Автомобиль комплектовался приемистым мотором, созданным на основе немецкого двигателя БМВ – М 10, с верхним расположением клапанов, синхронизированной КПП, двухконтурными тормозами с вакуумным усилителем и быстросменным воздушным фильтром.
Силовой агрегат машины отличался компактностью – это достигалось, благодаря наклонному расположению блока (10 по ходу движения). Сам блок, головка цилиндров с крышкой, впускной коллектор и масляный картер были выполнены из алюминия. Имея рабочий объем 1490 см3, мотор марки УЗАМ 412 мог развивать мощность 75 л. с.
Выпускались следующие модификации авто: 412Э (экспортный вариант), 412Ю (для жаркого климата), 412М (медицинская), 412П (с «правым» рулем), 412Т (служба такси), 412И (с повышенной пассивной безопасностью). Вначале 1970-го автомобиль «Москвич 412» на конвейере сменила его модернизированная модификация – 412ИЭ.
Комментарии
18 сентября 2011 г.
Bonneville
18 сентября 2011 г.
Cadillac
18 сентября 2011 г.
Bonneville
ну кому как, а мне эта машинка нравится
18 сентября 2011 г.
Дедлёша
На самом деле опель кадетт очень прочный, легкий в обслуживании автомобильчик…. Даже учитывая огромную разницу в качестве производства Опелей и Москвичей 401, советская копия очень долго ходила…
18 сентября 2011 г.
Степан Александрович
… фото хорошее.. жаль всё портит держатель под номер — убать бы его и ваааще… стеколышко лобовое играет… хотя в те времена только сталинит вроде был.. триплекс на ЗиС-101… … да копия.. но не ПЛОХАЯ.. И.В. Сталин завсегда инструктировал — «копируйте лучшее, но только АККУРАТНО»
18 сентября 2011 г.
Дедлёша
Коммунисты копировали Опель Кадетт не потому, что он был лучшим или хорошим…. просто такое оборудование попало в руки в 1945, а под какой автомобиль там было заточено,- дело десятое… повезло, что оказался удачным.
18 сентября 2011 г.
‘Wild Cat’
Давай не будем про вот это «такое оборудование попало в руки в 1945». Лады ? Оппонеты СССР вывезли ещё больше…. Да толку относительно меньше в итоге…. На примере F-86 «Sabre». Для начала.
19 сентября 2011 г.
Степан Александрович
… да и не забыть Вам … с чего начиналося? с КИМ! А КИМ по воле Отца Народов (как бы его не хаяли) именно копировал Ford Prefect, но не в этом суть… а то что тогда ещё, в те дремучие времена. ОН озаботился созданием массового .. дешевого… народного авто… да пришла Война… после её окончания.. хоть что-то получили.. и похожая машинка на КИМ была у OPEL… а чего не выпустить? зачем изобретать заново? Откуда ТОГДА такие ресурсы?… следующее повторение — в 2101….
20 сентября 2011 г.
Дедлёша
похожая машинка на КИМ была у OPELА не наоборот?
21 сентября 2011 г.
Степан Александрович
та… немножко не так … похожи меж собой были и Opel и Ford и Renault… да много похожестей…типичная машинка того времени… но Москвич-то пошел не от КИМа или еще кого, а от модернизированного старенького Opel Kadett… кое какие станки .. кузова перепали нам после Войны вот так и развернули производство…. А КИМы — отдельная ветвь эволюции не пошла далее — Война помешала… а то в основе был бы Ford Prefect. А здесь — станки, документация. — чего не воспроизвести с наименьшими затратами.
21 сентября 2011 г.
Дедлёша
1 сентября 2013 г.
u12243
Такой «Москвич» видел последний раз лет 25 назад во дворе. В данный момент в эксплуатации Екатеринбурге их по моему нет.
25 февраля 2014 г.
Александр К.
19 мая 2015 г.
S_IONES
Внешних отличий у моделей 400-420 и 401-420 НЕ БЫЛО! Никакие указатели поворота в серийную комплектацию машин для внутреннего рынка НЕ ВХОДИЛИ! Индекс 401, под которым с 1946 года разрабатывали новые двигатель и шасси, введён в 1954-м при переиздании Технических условий.
15 мая 2019 г.
Владимир Беляев
Сергей, а разве указатели поворота не появились на машинах именно после модернизации 1954 года? Поэтому скорее всего эта «полочка» так и была обозвана.
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей
Спортивная линейка модельного ряда автомобилей Москвич
404 «Спорт»
Модель была разработана специально для участия в автогонках и выпускалась с 1954 года. «Донором» основных агрегатов (за исключением мотора) был «Москвич 400», а спортивной машина считалась из-за двигателя с форсажем. Рабочий объем силовой установки составлял 1074 см3, а мощность – 39 л. с. (с дополнительными карбюраторами повышалась до 55 л. с.).
Г1–405
Автомобиль был создан в 1955 году, в связи с появлением новой силовой установки – двигателя М405 с верхним расположением клапанов. Мотор отличался блоком цилиндров из алюминия, роликовой цепью привода распределительного вала и короткими штангами привода клапанов. Все эти новшества позволяли агрегату выдавать мощность до 40 л. с. при рабочем объеме всего 1090 см3. Машина была спроектирована специально для участия в кольцевых автогонках.
Полностью зависимая подвеска от 401-го и заднее расположение двигателя увеличивали колесную базу авто до 2400 мм. Установка четырех мотоциклетных карбюраторов вместо одного стандартного повысила мощность двигателя до 70 л. с. Модель имела раздельный привод тормозов и съемное рулевое колесо, а ее снаряженная масса достигала 670 кг. В ходе заводских испытаний автомобиль показал максимальную скорость около 205 км/ч.
Г2–407
Модель была выпущена в 1956 году на базе своего предшественника. Единственным значительным изменением стала более обтекаемая форма кузова, которая позволяла увеличить максимальную скорость авто до 220 км/ч. Машина поставила три рекорда скорости среди советских гоночных моделей своего класса и стала основой для разработки болидов нового поколения.
Работа над созданием машины началась в 1961 году. Конструкторы усилили кузов с помощью трубчатого каркаса, оставив двигатель и подвеску от 407-го. Автомобиль был оборудован новой коробкой переключения передач. В 1962 году модель подверглась модернизации, заключавшейся в установке более совершенного карбюратора, выхлопной системы и поршней с выпуклыми днищами. Эта доработка позволила увеличить мощность мотора до 75 л. с. В период с 1961 по 1964 год машина выиграла одну золотую и три серебряные медали первенства СССР по кольцевым автогонкам.
Этот гоночный болид был разработан в 1963 году. От предшественника ему достался только двигатель, а вот остальная конструкция машины была абсолютно новаторской для советского автопрома того времени. Мотор машины с двумя новыми карбюраторами типа «Вебер» располагался сзади, его мощность была увеличена до 80 л. с. Прочная трубчатая рама несла легкий кузов из алюминия. «Москвич Г–4» имел независимую подвеску рычажного типа и реечное рулевое управление.
Новая модель гоночного «Москвича» была создана в 1969 году. На нее устанавливался форсированный силовой агрегат с двумя распределительными валами, который мог выдавать мощность до 112 л. с. Г–5 был оснащен пятиступенчатой КПП с синхронизатором, дисковыми тормозами на всех колесах и стеклопластиковым кузовом. Автомобиль имел массу 580 кг и мог развивать скорость до 200 км/ч. Разработка болидов для гонок была постепенно прекращена в связи с недостаточным финансированием программы.
Кроме фото модельного ряда «Москвич» вашему вниманию представлен видеоролик, рассказывающий о славной истории автомобилестроительного предприятия.
- Какой самый дорогой автомобиль в мире
- Летающие автомобили
- Самая лучшая малолитражка
- Разница между хэтчбеком и седаном
Москвич 2142
Решение о выпуске этой модели было принято в 1990 году. На базе стандартного седана был создан седан-стрейч с кузовом, имевшим четыре двери, который получил название «Князь Владимир». Автомобиль отличала увеличенная колесная база, капот новой формы, современные фары производства компании HELLA и облицовка радиатора. Очертания передней части машины были перенесены на весь модельный ряд «Москвич». Основному седану с видоизмененным «передком» было дано имя былинного богатыря «Святогор».
Большинство этих моделей оснащалось французскими двигателями Renault F3R или F4R объемом 2000 см3. Была разработана модификация авто с полным приводом, которая получила 16-клапанный двухлитровый мотор F7R и цифровое обозначение 2144. «Москвич 2142» был оборудован гидроусилителем руля, кондиционером и CD магнитолой. На модель устанавливались литые колесные диски и центральный замок. Впоследствии на ее базе был собран более дорогой представитель линейки – автомобиль «Иван Калита».
Москвич 444
Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1957 году. Своим внешним видом и конструкцией агрегатов машина обязана «итальянцу» FIAT – 600. Ранние образцы авто оснащались двухцилиндровым мотором МД 65, имевшим объем 650 см3. Впоследствии «Москвич 444» планировалось оборудовать более мощным V-образным двигателем объемом 745 см3, но он пошел в серию уже на другой модели.
Несколько опытных образцов с опускающимися стеклами и отражателями на задних фонарях были собраны в начале 1959 года. Тогда же конструкторы МЗМА, совместно с проектировщиками Запорожского автозавода, стали готовить выпуск машины в серию. Позднее чертежи и вся проектная документация по автомобилю были переданы украинским инженерам, а модель увидела свет под всем известным именем «Запорожец ЗАЗ 965».