Как правильно выбрать внедорожник

Как выбрать внедорожник

К выбору транспортных средств следует подходить со всей серьезностью. Почти каждый будущий автомобилист соблюдает ряд правил, которые помогают приобрести надежное, качественное и привлекательное транспортное средство. На данный момент особенную популярность на рынке занимают внедорожники. Это крупные и вместительные автомобили, которые должны отличаться повышенной проходимостью в различных условиях. При выборе машины из данного сегмента следует обращать внимание на ряд факторов. Рассмотрим основные правила приобретения внедорожников.

Если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городских условиях, не обязательно выбирать внедорожник с самыми лучшими характеристиками по проходимости

Первым делом следует определить условия эксплуатации данного автомобиля. Ко внедорожнику предъявляются серьезные требования по проходимости, так как такой авто чаще всего приобретают для езды по бездорожью. Поэтому нужно заранее готовиться к изучению факторов, влияющих на данный параметр. Еще один важный момент – стоимость. Транспортные средства повышенной проходимости стоят на порядок дороже седанов.

Само название категории внедорожников указывает на то, в каких условиях эксплуатируется данные автомобили, но и бездорожье бывает разным. Например, лесные дороги являются настоящим испытанием для транспортных средств. Небольшие проселочные дороги с кочками и лужами тоже можно оценивать как бездорожье. Есть и такие владельцы внедорожников, которые ни разу в жизни не выезжали за пределы асфальтовой дороги. Если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городских условиях, не обязательно выбирать внедорожник с самыми лучшими характеристиками по проходимости. Сейчас на рынке распространены паркетники, среди которых известный многим Nissan Qashqai. На этом кроссовере лучше не соваться в болото, но по сельским дорогам он ездит очень даже хорошо. Такие автомобили отличаются хорошей обзорностью, высокой посадкой и проходимостью. Они удобны в управлении и расходы здесь намного ниже, чем у крупных внедорожников.

Если автомобиль будет эксплуатироваться на самом настоящем бездорожье, то здесь нужно обращать внимание на тип привода. Он может быть подключаемым и постоянным. Именно здесь находится много подводных камней. К примеру, тяжёлый автомобиль с подключаемым приводом имеет высокие шансы застрять, если вообще забыть про привод или не подключить его вовремя. Если ни один вариант не подходит, можно выбрать золотую середину в виде универсального внедорожника. Подобный автомобиль больше подходит для эксплуатации в городе, но может хорошо показать себя за городом, в поездках на рыбалку или за грибами. Большинство таких транспортных средств оснащается независимой подвеской и несущей рамой.

Технические параметры. Что наиболее важно при выборе внедорожника – тяжеловесность или маневренность, мощь или настоящий драйв, быстрая езда или неторопливое передвижение с безопасностью? Всё это зависит от желаний автовладельца. Из этих предпочтений нужно выбирать тип двигателя, вес автомобиля и его габариты. Однако, стоит учитывать, что от таких параметров будет зависеть многое – расход топлива, стоимость автомобиля и условия дальнейшей эксплуатации.

Комфорт. Если рассматривать уровень комфорта, плавность хода и шумность автомобиля, лучше всего отдавать предпочтение кроссоверам. Однако, сегодня даже крупные внедорожники можно доводить до ума и делать комфортабельными для передвижения. Достаточно установить в салон анатомические кресла, провести качественную шумоизоляцию и внедрить дополнительные опции. Всё это сделает езду по ухабам и кочкам более мягкой и комфортной. На рынке можно найти и большие полноразмерные внедорожники, которые изначально напичканы всеми необходимыми опциями. Среди них – Cadillac Escalade, Range Rover и другие.

Если комфорт играет малую роль, и вы приобретаете внедорожник для прямого назначения, лучше не переплачивать за ненужные опции. В таком случае можно сделать выбор в пользу бюджетных автомобилей отечественного производства УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Chevrolet Niva и другие.

Итог. При выборе внедорожника следует обращать внимание на запросы будущего владельца. Если автомобиль планируется эксплуатировать в условиях бездорожья, нужно обращать внимание на его проходимость. Если же исключительно в городских условиях, немаловажным станет комфорт в салоне.

Какой внедорожник выбрать?

Сколько раз я слышал этот вопрос и не сосчитать. А всё почему — выбор первого внедорожника это как третья бутылка пива с похмелья — шаг в неизвестность. С легковыми всё понятно, на них папа ездил, сам езжу, дети тоже будут ездить, а тут, вдруг бац, внедорожник хочу! И, главное, зачем? Да фиг его знает. В голове бродят какие-то туманные мысли про поездки на рыбалку, за грибами, в путешествие и ещё куда-нибудь. При этом чётких целей, как правило, нет. Всё вышеизложенное обычно и выливается в вопрос, ставший для меня привычным и обыденным: «А подскажите, пожалуйста, какой мне внедорожник купить, а то я в них не очень разбираюсь?».
И сразу же становится понятно, как именно дальше будет складываться наш диалог. Ибо вопрошающий не имеет никакого представления о внедорожниках и, несмотря на всю мою любовь к наставлениям, я немного заскучаю пока мы дойдём до действительно интересных и важных вопросов. И вот, написав неимоверное количество начал разговоров, напоминающих своей однообразностью шахматные дебюты, меня посетила идея подробно разобрать эти самые типовые подходы, дабы не тратить на них время впоследствии, а заодно предоставить вам, дорогие друзья, возможность ненадолго развлечь себя чтением букв.
Ну-с, приступим.
Вопрос: «Какой внедорожник выбрать?» сам по себе абсолютно абстрактен и не имеет смысла без ряда уточнений. Задать такой вопрос специалисту (которым я себя мню) настолько же бесполезно как спросить сомелье: «Какое вино мне купить, чтобы выпить?».
Для того чтобы было что отвечать, вопрос должен содержать примерно следующие уточнения: «Какой внедорожник выбрать для смешанной эксплуатации город/трасса/бездорожье в пропорциях 50/40/10, планирую дальние путешествия, в машине обычно находится два человека, люблю ездить динамично и на большой скорости, расход топлива имеет значение, ценовой диапазон 700-800 тысяч рублей.
И вот это уже что-то, есть с чего начинать общение. По крайней мере, уже можно говорить о том, что внедорожников динамичных и одновременно экономичных не бывает. Ибо внедорожные характеристики и асфальтовые находятся на разных полюсах и чем лучше одни, тем хуже другие. Далее мы выясним, что представления о том, что есть такое рамный мостовой внедорожник имеется весьма поверхностное. То есть так-то они нравятся, конечно, но сам не ездил. И тут я расскажу, что утилитарный внедорожник по управляемости, валкости и тормозному пути можно сравнить с груженным микроавтобусом, при чем в пользу последнего. После этого в разговоре возникнет небольшая пауза, во время которой оппонент постарается осмыслить сказанное мной. Затем он задаст привычный вопрос: «А нет таких внедорожников, чтобы и по асфальту хорошо ехал и по бездорожью?», я могу ответить: «есть, но это две разные машины», но не стану потому как это закольцует разговор, такое уже бывало. Я просто перейду к очередному очень важному вопросу: «А что в вашем понимании есть бездорожье?». И вот тут-то и начинается самое интересное, потому как представление имеется у всех весьма различное и варьируется от проселочной дороги с лужами до «я видел на ютьюбе как машины по болоту ехали». Вот с этого места уже можно вести конструктивную беседу, потому как становятся более ли менее понятны задачи. Но учитывая огромный выбор в любом сегменте, остановится на какой-то одной машине всё равно очень сложно. Но чем подробнее ответы, тем проще это сделать.
Тут я уже могу оперировать ссылками на некие статьи, написанные мной по данной тематике, например, «Выбор внедорожника для путешествий» или «Выбираем внедорожник для покатушек», опять же, «Какие мостовые внедорожники на сегодня имеются в продаже», или «Что из себя представляют пикапы». В общем дальше уже можно двигаться в конкретном направлении. И вот мы погружаемся в пучину различий типов подвески, моторов, преимуществ и недостатков рамной конструкции, и когда с этим определяемся, вот тут уже можно советовать вполне конкретные модели. Но всё же давать совет в выборе автомобиля незнакомцу очень сложно. Это примерно то же самое что помогать в выборе жены. Я легко могу рассказать какой должна быть идеальная женщина в моём представлении, но это совершенно не значит, что она окажется таковой для другого человека. То же самое и с машинами. Я поездил практически на всех существующих мостовых внедорожниках и имею четкое представление, что в каждой конкретной марке мне нравится, а что нет, но это совершенно не означает, что так же будет для каждого.
Но самые страшные люди, это те, кто спрашивают не для того чтобы получить совет, а исключительно с целью удостоверится что их выбор безупречен. Тут любые попытки высказать своё видение идущее в разрез с их мнением натыкаются на стену контраргументов. Человек просто не хочет слышать ничего, что могло бы поколебать его уверенность в правильном выборе. Раньше (когда я был молод и горяч) я пускался в затяжной и вязкий спор, теперь же я стал мудрее (ленивее) посему, когда после вопроса сразу следует ответ, я просто терпеливо выслушиваю (или проматываю скролингом) и соглашаюсь со всем сказанным ибо:

Читайте также:  Что делать с неудачной покупкой в ДНС: нюансы возврата товара и обмена с пошаговой инструкцией

— Как вам удается столько успевать и относиться ко всему оптимистично?
— А я просто ни с кем не спорю.
— Но это же невозможно?!
— Ну, невозможно так невозможно.

P.S. В преддверии споров в коментах (из старого):

Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой — Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Крузаком и Козликом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Патруль с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

Как правильно выбрать внедорожник: советы и рекомендации по выбору

Покупка внедорожника — это сложное и ответственное занятие. Во-первых, к такому автомобилю, как правило, имеются несколько завышенные требования по техническим параметрам. Ведь чаще всего предполагается, что такой автомобиль будет эксплуатироваться не только в рамках города, а и в достаточно тяжёлых внедорожных условиях. Во-вторых, стоимость авто в зависимости от комплектации и технических характеристик может варьировать от 10 до 100 тыс. долларов. А переплачивать за никому ненужные и неиспользуемые «навороты» неразумно, да и не всегда позволяет бюджет.

Выбор внедорожника во многом определяют условия его эксплуатации. Ведь для одних внедорожник просто подчёркивает статус его владельца, при этом ездят на нём исключительно по городу (не считая вылазок на природу раз-два в год). Для других — это универсальное средство передвижения, ездят на нём как по городу, так и достаточно часто отправляются за город, туда, где плохие дороги и их просто нет. Для третьих джип — это средство передвижения по самому что ни на есть бездорожью: овраги, лесные дороги, болотистая местность и т. д. Для всех трёх случаев требуются различные внедорожники.

Все большую популярность среди автолюбителей приобретают внедорожники

Выбираем авто для бездорожья

Для тех, кто планирует использовать внедорожник по его прямому назначению, то есть ездить по лесным буреломам, болотистой местности, оврагам, штурмовать препятствия, важно понимать, что здесь нужен максимально «нафаршированный» автомобиль с минимальным количеством электроники.

Рассмотрим, какой внедорожник выбрать для поездок по бездорожью, на какие параметры стоит обращать внимание в первую очередь.

Тип привода — это первое на что стоит обратить внимание. Подключаемый привод брать не рекомендовано. Как показывает практика, тяжёлый автомобиль с подключаемым приводом имеет больше шансов застрять на плохой дороге или там, где её нет вообще, чем тот, у которого полный привод. Вы просто можете забыть подключить привод или же он отключиться в самый неподходящий момент…

Помимо привода также стоит обращать внимание на дорожный просвет. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, стоит выбирать авто с клиренсом не менее 20 см. Так вы сможете уверенно преодолевать как каменистую местность, так и водные преграды. Не лишним будет на таких машинах и увеличенный диаметр колёс. Большие колёса (от 30 дюймов в диаметре), широко профильная хорошая резина позволят преодолевать всевозможные препятствия и неровности на дорогах, большие бугры, ямы, а также уверенно себя чувствовать на рыхлом снегу. Не обойтись в таких случаях и без механической коробки передач с пониженной передачей, межосевой блокировки колёс, а для сложного бездорожья, поездок по каменистой местности можно взять машину и с межколёсной блокировкой.

Читайте также:  Новый Nissan Juke: фото и детали

Для таких автомобилей обязательным условием является рама, она позволяет существенно усилить всю конструкцию, ведь кузов при поездках может испытывать огромные нагрузки на кручение.

Универсальные внедорожники

Для тех, кто одинаково часто собирается использовать свой джип в условиях города и по бездорожью (вылазки на природу, охоту, рыбалку, частые поездки за город по сельским дорогам), можно подобрать универсальный внедорожник. Такие машины чаще всего имеют независимую переднюю подвеску, несущую раму и механическую коробку передач. Это позволяет сделать автомобиль более управляемым.

Высота колёс и их диаметр незначительно отличается или не отличается вообще от внедорожников для бездорожья. Привод у авто также может быть как подключаемым, так и полным постоянным. Главными недостатками таких внедорожников в случае выездов за город считается более низкий клиренс и менее надёжная подвеска. Это грозит вам тем, что попав в глубокую яму, застряв в грязи, вы можете попросту не выехать или же зацепить днищем грунт, повредить подвеску.

Универсальный автомобиль Toyota Land Cruiser J100

Внедорожник для города

Достаточно часто внедорожник покупают с целью подчёркивания статуса автовладельца. При этом его практически не используют по прямому назначению, ездят преимущественно по достаточно неплохому городскому асфальту. Конечно, переплачивать за техническое оснащение в таком случае не стоит, да и не всегда есть возможность и желание. В таком случае можно выбирать внедорожник попроще, меньше требуется всевозможных наворотов, которые так необходимы на плохой дороге.

Также можно присмотреться к «кроссоверам» или «паркетникам». Внешне их отличить от внедорожника практически невозможно. Таким образом, с одной стороны, вы получите хорошо технически оснащённую легковую машину, с другой стороны, неплохую проходимость. Конечно, уверенно пересекать болотистую или каменистую местность вы на нём не сможете, но прокатиться по просёлочной дороге без риска застрять в пол не реально. Такие машины гораздо легче в управлении и дешевле в эксплуатации.

К тому же здесь не так важны такие показатели, как высота просвета, диаметр колёс, наличие рамы и многие другие параметры, без которых на бездорожье не обойтись.

Кроссовер Mitsubishi ASX

На что дополнительно стоит обратить внимание при выборе

Есть и другие характеристики автомобиля, которые также стоит учитывать при выборе.

Выбирая внедорожник, важно определиться с массой авто, размерами, мощностью, скоростью разгона и максимальной скоростью, типом двигателя: дизельный или бензиновый.

Большинство из выше перечисленных параметров водитель выбирает под себя. Здесь общих рекомендаций по поводу того, какой внедорожник выбрать, что именно лучше, быть не может. Ведь кто-то любит медленно ездить, а для других важна скорость, одним нравится тяжеловесность, другим— манёвренность. Всё зависит от привычек и манеры езды владельца машины.

Относительно типа двигателя — здесь тоже всё индивидуально. Хотя для бездорожья больше подходят дизельные двигатели. Они экономичней, у них больше крутящий момент, это позволяет на низких оборотах двигаться с места и не зарываться в грунт. К тому же они не боятся влаги, что очень важно при поездках по воде и по грязи. Да и заправлять автомобиль придётся значительно реже, ведь расход у дизеля ниже.

Стоит обратить внимание на комфортность салона, его шумоизоляцию. Большинство городских и универсальных внедорожников оснащены достаточно удобными, анатомические сидениями, имеют плавный ход и хорошую шумоизоляцию. Что касается авто для бездорожья, то здесь такими параметрами могут похвастаться лишь некоторые достаточно дорогие машины. Бюджетный вариант чаще всего будет менее комфортный.

Выводы

Выбирая внедорожник, следует многое учесть, взвесить все за и против, чтобы подобрать лучшее исходя из предполагаемого бюджета, условий использования, комплектации и множества других параметров. Конечно, можно говорить ещё очень много о внешнем виде или цвете авто, однако, к счастью, ассортимент внедорожников сегодня настолько широк, что, определившись с комплектацией авто, вы без труда сможете подобрать автомобиль, который будет нравиться вам внешне.

9 важных правил покупки внедорожника

Как купить хороший внедорожник: 9 правил выбора модели, что нужно учесть при покупке, советы. Видео про новейшие кроссоверы и внедорожники. Как купить хороший внедорожник: 9 правил выбора модели, что нужно учесть при покупке, советы. Видео про новейшие кроссоверы и внедорожники.

Только новичку или непрофессионалу может казаться, что внедорожник – это автомобиль, который одинаково хорошо передвигается по любой дороге. Может разгоняться на трассе до 150 км/ч, в городе отлично маневрировать и стоять в пробках, а при выезде в лес – быстро преодолевать овраги, ямы, проходить метровый песок и грязь.

На самом деле, каждый класс автомобиля строится под определенные условия езды, и на сегодняшний день нет универсальной машины, которая бы одинаково хорошо преодолевала песчаные дюны и удивляла чудесами скорости и комфорта на европейском автобане.

Прежде чем выбирать внедорожник, стоит хорошо подумать, зачем вам такой автомобиль, какие непролазные чащи вы планируете преодолевать – может стоит ограничиться выбором городского кроссовера, который прекрасно движется по заснеженной трассе и хорошо маневрирует по укатанным дорогам поселков?

Но если окончательный выбор сделан в пользу классического внедорожника – вот правила о том, как выбрать правильный.

Правила покупки внедорожника

1. Дорожный просвет

Автомобиль, на котором планируется покорять сложное бездорожье, должен иметь определенные технические характеристики, без которых машину нельзя отнести к классу настоящих внедорожников. И первым стоит параметр – высокий клиренс.

Дорожный просвет должен быть не менее 20 см.

Самым распространенным вариантом увеличить клиренс остается переобувка автомобиля на более широкие шины. У внедорожников клиренс измеряется расстоянием от корпуса дифференциала до дорожного полотна, реже от нижних кронштейнов амортизаторов.

Выбирая автомобиль, необходимо учитывать, что дорожный просвет полностью нагруженного автомобиля не должен быть ниже 20-22 см.

2. Максимальный угол свеса, угол переката

Настоящий внедорожник имеет угол свеса не менее 43 градусов. Это значит, что пре въезде на горку, овраг под таким углом машина не заденет земли передним бампером.

Читайте также:  Mazda MX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

У седанов свесы намного длиннее – например, Шкода Октавия седан имеет неплохой клиренс 17 см, но из-за широкого переднего свеса не заедет на крутую горку, упрется передним бампером.

Внедорожная классика Land Rover Defender может легко заехать на горку под углом 49 градусов – это угол переднего свеса автомобиля, задним ходом внедорожник поднимется на угол 47 градусов.

Угол переката – максимальный угол, когда внедорожник перейдет с ровной дороги на горку или наоборот и при этом не зацепится днищем о дорожное покрытие. Чем выше параметр, тем большую крутизну дороги преодолеет автомобиль.

Если углы въезда и выезда машины на крутизну видны сразу, то такой технический параметр как угол поперечной статической устойчивости визуально могут понять только профессиональные авто конструкторы – это угол, при котором автомобиль опрокинется набок, и зависит параметр в первую очередь от заложенных производителем характеристик центра тяжести авто.

Если центр тяжести расположен максимально низко, внедорожник покажет максимальную устойчивость.

3. Широкие колеса

Автомобиль для бездорожья должен легко переобуваться на широкую резину с максимальным диаметром колес. Широкий протектор обеспечит оптимальное передвижение по неровной поверхности, а вот для города широкие шины абсолютно не нужны.

4. Понижающая передача

Это необходимая система трансмиссии для передвижения по песку и рыхлому снегу. Без понижающей передачи внедорожник не может считаться настоящим джипом. При езде по песку или снегу водителю приходится сильнее выжимать педаль газа, чтобы получить от мотора больший крутящий момент.

Но при этом колеса не должны прокручиваться чересчур быстро, чтобы не зарыть машину в сугроб. Часто, чтобы выехать с заноса, нужны обороты чуть выше холостых, и без понижайки здесь никак не обойтись.

Для города или трассы понижающая передача практически не нужна, равно как и не нужен полный привод.

5. Полный привод, межосевой и межколесный дифференциалы

Межосевой блокиратор – отличительная черта настоящего внедорожника, который обеспечит хорошую управляемость и проходимость на скользком грунте, в грязи, в песке, а межколесный дифференциал позволит спокойно ездить по камням.

Автомобилисты, которые неделями покоряют бездорожье Сибири, отмечают, что внедорожник должен быть рамным.

Профессиональные водители рекомендуют выбирать внедорожник с системой полного привода Terrain Response, которая устанавливается на Лэнд Ровер, или систему Super Select 4WD, которая идет на внедорожники и некоторые кроссоверы Mitsubishi.

6. Ремонтопригодность

Для настоящего внедорожника слово «ремонтопригодность» имеет совершенно иное значение, чем для всех остальных автомобилей.

Это значит, что машину не просто можно починить на СТО или в гараже, а то, что починить джип можно в полевых условиях.

Комплектация имеет минимум электроники, электропроводка дополнительно защищена от влаги и повреждений, и если выходит из строя лампочка или индикатор, это никак не сказывается на работе силового блока и масляной системы.

7. Дизельный двигатель

Покупая внедорожник именно для передвижения без дороги, в приоритете должны быть дизельные моторы. И хотя дизели конструктивно имеют моторесурс на 30-50% меньше, чем бензиновые, их преимущества для внедорожников очевидны:

    высокий крутящий момент;

устойчивость к влаге;

  • меньший расход топлива.
  • Дизельные моторы обеспечивают высокий крутящий момент на более низких оборотах двигателя – это гарантия того, что при малейшем нажатии на акселератор машина тронется с места в грязи и песке.

    Солярка менее чувствительна к проникновению влаги в топливный бак, форсунка распылит топливо и мотор даст свою отдачу, даже если в бак попадет вода.

    Расход топлива также имеет значение, если предполагается на часовая поездка на дачу за город, а многодневное путешествие по полям Среднерусской равнины.

    8. Комфорт

    Каким бы технически правильным ни был внедорожник, но если в машине неудобные кресла, очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, то управлять таким автомобилем будет сложно. Психологический и физиологический дискомфорт быстро скажется на водителе.

    Ценители настоящего офф-роуд справедливо отмечают, что до настоящего бездорожья еще нужно доехать. Поэтому необходимо, чтобы на ровном асфальте внедорожник не уступал по комфорту седану.

    9. Грузоподъемность и размер багажника

    Для настоящего внедорожника эти параметры должны быть не просто большими, но очень большими. Мощный мотор должен легко брать тонну груза, а багажник – легко его размещать.

    Во время путешествий машина становится и спальней, и кухней, при этом наличие прицепа отвергается. Всю свою «поклажу» джип должен везти сам, и если потребуется, то брать на буксир и застрявшего друга. Но это уже скорее вопросы к мощности двигателя.

    Какую модель выбрать

    Немаловажным фактором при выборе внедорожника остается стоимость обслуживания. Многие автомобилисты упускают этот момент, и покупая авто бюджетного сегмента, тратят значительные суммы при эксплуатации.

    Рассматривая модельный ряд современных внедорожников, профессионалы отмечают, что все китайские джипы остались на уровне прошлого века и не могут считаться настоящим внедорожником, а лишь модернизированным кросовером. Это неплохие машины для выезда на дачу, прогулок по лесу, и кроме сурового вида, не имеют ни мощного мотора, ни надежной трансмиссии.

    Кроме этого, у китайских внедорожников часть электропроводки расположена в местах, которые первыми страдают от грязи и практически ничем не защищены, при этом модель имеет полный привод и раму.

    Модели российского автопрома имеют свои «национальные» особенности: плохо отрегулированную подвеску и мелкие недочеты при сборке, которые не влияют на продуктивность и работоспособность машины.

    УАЗ «Патриот» – одна из лучших машин для постоянной эксплуатации по бездорожью, имеет большой багажник, надежный мотор и мощную подвеску. По уровню комфорта Уазик оставляет желать лучшего, но бюджетная стоимость перекрывает недостатки.

    Сегодня полностью соответствуют характеристикам внедорожника модели:

      Land Rover Defender;

    Chevrolet Niva, LADA 4×4;

    Mitsubishi L200 / Pajero;

    УАЗ Patriot / Hunter;

    Jeep Wrangler, Jeep Rubicon;

    SsangYong Kyron / Rexton;

  • Suzuki Jimny.
  • Но нужны ли такие автомобили, если самое большое бездорожье, которое планируется преодолевать – это городские улицы, на которых забыли убрать снег, пусть каждый водитель выбирает сам.

    Видео про новейшие кроссоверы и внедорожники:

    Какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой

    К сожалению, не каждый человек может позволить себе новенький автомобиль из салона, некоторым приходится приобретать подержанные иномарки с небольшим количеством пробега. Для облегчения задачи в поиске самых надежных внедорожников для россии по цене и качеству мы создали рейтинг внедорожников. Поэтому мы постараемся ответить на вопрос какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой бу в данной статье.

    Читайте также:  Рейтинг самых комфортных автомобилей 2022 года

    Перед покупкой надежного недорогого внедорожника всегда обращайте внимание на пробег, он должен быть не более 300000 км, возраст машины должен не превышать 10 лет, также внимание обращайте на бренд и делайте тестирование автомобиля перед покупкой на дороге.

    1. По каким критериям выбирают автомобиль?
    2. Лучшие внедорожники для России по цене и качеству
    3. Great Wall New H3
    4. DW Hower H5
    5. Toyota Fortuner
    6. Mitsubishi Pajero Sport 3
    7. Ford Explorer
    8. Volkswagen Touareg
    9. Toyota Land Cruiser 200
    10. Nissan Patrol
    11. Jeep Grand Cherokee

    По каким критериям выбирают автомобиль?

    Все автолюбители и профессионалы рекомендуют выбирать автомобили только у проверенных продавцов и автосалонов.

    Всегда необходимо проверять машину на отсутствие дорожно-транспортных происшествий в прошлом и их маскировку. Для этого необходимо проверять документы и пользоваться услугами механика.

    Обязательно необходимо учитывать возможность починки силового агрегата.
    Также немаловажным считается проверка работы двигателя и других электронных и механических систем.

    Лучшие внедорожники для России по цене и качеству

    Great Wall New H3

    Несмотря на появление на рынке адалов и дорожника относительно недавно, он зарекомендовал себя среди автомобилистов и стал популярным.

    В связи с этим в автомобиле выделяют следующие характеристики:

    1. Машина имеет приемлемую стоимость.
    2. Внедорожник легко справляется с ездой как по ровным дорогам, так и по бездорожью.
    3. Автомобиль имеет брутальный внешний вид.
    4. Салон автомобиля сделан из качественного кожаного материала, имеет подушки безопасности как на сиденье водителя, так и на пассажирских, при этом он оснащен камерами заднего вида.
    5. Имеет недорогое техническое обслуживание.
    6. Конструкторы постарались сделать вместительный багажный отсек.
    7. Внедорожник имеет небольшой клиренс, который равен 24 см.
    8. Средний расход топлива автомобиля составляет в смешанном цикле 8.5 л на 100 км.

    Недостатки данного автомобиля в следующем:

    1. Автомобиль оснащен слабым движком.
    2. Иногда встречаются поддельные детали на авто рынке.

    DW Hower H5

    Если вы еще не знаете какой внедорожник выбрать, то обратите внимание на данные китайский внедорожник. Хоть автомобиль прошлогодние новичок на рынке, он он завоевал внимание на российских дорогах у автолюбителей.

    Его главные положительные характеристики в следующем:

    1. Внедорожник оснащен задним и полным приводом.
    2. Автомобиль имеет симпатичный внешний вид и интерьер.
    3. Внедорожник имеет недорогое техническое обслуживание.
    4. Автомобиль оборудован системой esс 9, также имеет систему помощи автомобилисту во время подъема в гору под названием Hill-startAssistControl.
    5. У внедорожника сконструирован просторный салон.
    6. Автомобиль оснащен турбированным двигателем на 2 л и механической коробкой передач.
    7. Клиренс автомобиля равен 24 см, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 л на 100 км.

    К главным недостаткам данного автомобиля относят:

    1. Сконструирована слабая шумоизоляционная система автомобиля.
    2. Быстро обдирается покрытие лаком.

    Toyota Fortuner

    Данный автомобиль уже не первый год входит в топ внедорожников. Благодаря расширению японским производителем линейки и комплектации сделало его доступным для населения.

    В связи с этим автомобиль имеет следующие преимущества перед другими видами:

    1. Внедорожник имеет полный привод.
    2. Внедорожник имеет приемлемую бюджетную цену и качественную комплектацию.
    3. Перед приобретением внедорожника можно выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.
    4. Автомобиль оснащен качественная кондиционером, аудио системой и вместительным багажным отсеком.
    5. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, которые отделывают три ряда кресел.
    6. Внедорожник для семьи имеет бюджетную стоимость.

    Среди недостатков данного автомобиля выделяют:

    1. Слишком большой расход топлива, который достигает 12 л на 100 км.
    2. Автомобиль оснащен жесткой подвеской.
    3. В конструкции автомобиля нет омывателей стёкол и навигации.

    Mitsubishi Pajero Sport 3

    Этот автомобиль относят к самым надёжным внедорожникам для россии на вторичном рынке. Его особенности в наличии 7 мест и характеристиках.

    Среди главных преимуществ данной модели выделяют:

    1. Брутальный внешний вид автомобиля и качественную японскую сборку.
    2. Автомобилем легко управлять за счет качественной гидравлики.
    3. Конструкторы постарались и разработали качественную шумоизоляцию, индикаторы, контролирующие уровень вещества, омывающего стёкла.
    4. Плавное движение автомобиля осуществляется за счёт точно настроенной подвески.
    5. Внедорожник имеет экономичный расход топлива за счет турбодвигателя 7.4 литра на 100 км.
    6. Высота клиренса автомобиля равна 22 см.

    Среди недостатков данного автомобиля выделяют следующие:

    1. покраска автомобиля быстро выходит из строя;
    2. размеры кузова мешают парковке;
    3. дорогое техническое обслуживание.

    Ford Explorer

    Его относят к самым надежным внедорожникам с пробегом, которая пользуется спросом среди молодого поколения.

    Особенности Ford Explorer перед другими моделями в следующем:

    1. Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид за счёт рестайлинга.
    2. В данной модели появились противотуманные фары, модернизированная радиаторная решётка, появился разъем для подключения мобильных телефонов и Айпадов.
    3. Салон качественно защищен от внешнего шума.
    4. Салон автомобиля обит натуральной кожей, имеется электрообогрев стёкол камера заднего вида, новая аудиосистема и мультимедийная система.
    5. Внедорожник имеет не только просторный комфортабельный салон, но и вместительный багажный отсек.

    Несмотря на это, выделяют следующие недостатки данного автомобиля:

    1. Дорогое техническое обслуживание автомобиля.
    2. Слабая динамика и освещение дороги.

    Volkswagen Touareg

    Топ надежных внедорожников занимает немецкий производитель Volkswagen, который отличается качеством и комфортабельностью.

    Среди особенностей данной модели выделяют следующие:

    1. Очень качественная сборка деталей автомобиля.
    2. Перед приобретением можно выбрать или бензиновый, или дизельный двигатель.
    3. Конструкторы разработали качественный климат-контроль и круиз-контроль, доводчики дверной системы, качественное мультимедийное оснащение с большим экраном, защитную систему безопасности.
    4. В автомобиле имеется подогрев сидений, стекол, полное электрическое оснащение автомобиля.

    Главными недостатками автомобиля считается:

    1. дорогой сервисное обслуживание;
    2. маленький багажный отсек;
    3. автомобиль имеет жесткую подвеску.

    Toyota Land Cruiser 200

    Этот японский внедорожник пользуется спросом на вторичном рынке на территории России. Он считается одним из самых узнаваемых и продаваемых.

    Его главными преимуществами среди других иномарок считаются следующие:

    1. Внедорожник имеет не только просторный салон, но и вместительный багажный отсек.
    2. Автомобилем легко управлять на дороге за счет мягкой подвески.
    3. Салон автомобиля вмещает 7 человек.
    4. Конструкция автомобиля относится к рамному внедорожнику.
    5. Перед покупкой можно выбрать или дизельный, или бензиновый двигатель, что по влияет на расход топлива.
    6. Салон автомобиля отделан качественными кожаными материалами, содержит климат-контроль, камеры заднего вида, современную мультимедийную систему с датчиками дождя и света, большое количество подушек безопасности.
    7. Автомобиль имеет дорожный просвет в 23 см.
    Читайте также:  Перевод автомобиля на газ – выгодное решение

    Среди недостатков данного автомобиля выделяют следующие:

    1. Автомобиль имеет не слишком качественную шумоизоляцию.
    2. Машина оснащена слабыми тормозами.
    3. Внедорожник имеют плохую управляемость.

    Nissan Patrol

    Еще один автомобиль относится к самым надежным внедорожникам.

    Его преимущества перед другими иномарками в следующем:

    1. Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид.
    2. Автомобиль относится к рамным внедорожникам.
    3. Перед покупкой можно выбрать автомобиль на дизельном моторе или на бензиновом моторе , также можно установить или механическую, или автоматическую коробку передач.
    4. Машиной легко совершать маневры на дороге и управлять.
    5. Автомобиль оснащен современной электроникой и комфортным оборудованием.

    Недостатком данного автомобиля считается его дорогое техническое обслуживание, стоимость автомобиля тоже высока.

    Jeep Grand Cherokee

    Несмотря на рестайлинг автомобиль имеет популярность на российских дорогах. Хоть американские автомобили и претерпела ряд изменений, но сохранил свою надежность и востребованность среди разных поколений.

    Главными преимуществами данного автомобиля считаются следующие факторы:

    1. Внедорожник имеет качественную сборку, что гарантирует его надежность.
    2. Автомобиль имеет экономичный расход топлива.
    3. Отделка салона выполнена из кожи.
    4. Машина имеет вместительный багажник и салон.
    5. В автомобиле встроена качественная аудиосистема, имеется система круиз-контроля, подогрева сидений, что обеспечивает комфортное передвижение на дальние расстояния.

    Главными недостатками данного автомобиля считается дорогое сервисное обслуживание, отсутствие некоторых деталей на рынке.

    Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

    Содержание

    • Кузов
    • Салон
    • Техническая проверка
    • Какие вопросы задать продавцу
      • Где автомобиль поставлен на учет?
      • Были серьезные повреждения, ДТП?
      • Какой расход масла?
      • Какое масло заливаешь? Как часто?
      • Стучит мотор?
      • Что в электрике не работает?
      • Стучит подвеска?
      • Коробка дергается?
      • Где обслуживали, делали машину?
      • Что уже менял, чинил?
      • Почему продаешь?
    • Анализ цен
    • Проверка истории
    • Как выбрать внедорожник

    Как не ошибиться при покупке внедорожника, мы спросили у опытного джипера, сотрудника тюнинг-центра внедорожников «Гараж 4Х4» Сергея Балакина.

    Делитесь своим опытом покупки внедорожников в комментариях после статьи.

    Кузов

    Отследите повреждения на кузове. Они должны быть, но некритичные. Такие, которые не будут влиять на управление машиной, целостность салона и прочее. Адекватные джиперы наносят на автомобили специальное антигравийное покрытие, с которым кузову не страшны мелкие повреждения. Также устанавливают силовой бампер, с которым не страшно столкнуться в лесу с упавшим деревом. Если покрытия нет, и вы видите на внедорожнике глубокие вмятины по бокам машины, в переднем бампере, а также сколы, которые уже начали ржаветь – откажитесь от такого варианта. В местах ржавчины кузов начнет гнить. Под вмятинами в бампере могут скрываться погнутые лонжероны, с которыми машина будет слушаться гораздо хуже.

    Если видите глубокие царапины от веток, которые также стали ржаветь или вовсе – достали до обшивки (т.е. кузов пробит насквозь)– даже не рассматривайте такой вариант.

    Идеально ровные поверхности также настораживают. Значит, машину красили. На внедорожниках такое делают редко, если только хотят скрыть что-то действительно серьезное. Можно легко проверить это с помощью обычного магнита. Заверните его в тряпочку и поводите вдоль кузова. В местах подкраски притяжение будет меньше.

    Если хотите бюджетный внедорожник (а это значит, что он будет 1990х-начала 200х годов выпуска), будьте готовы к тому, что старые модели нередко собирают из двух одинаковых. При сильном ударе внедорожник машина легко развалится.

    Чтобы проверить следы сварки на кузове, приглядитесь: ровные ли зазоры между стыками кузова? Откройте передние двери и осмотрите каркас между дверями и крышей. Мелкие детали, вроде стоек капота, багажника – осмотрите область вокруг них. Заводская сварка аккуратная и незаметная, сервисная – в 9 из 10 случаев – нет».

    Салон

    Комфорт и роскошь в салоне внедорожника не оценивают. Руль, коробка есть, обзор хороший – для поездок по бездорожью этого достаточно. Но в салон загляните, т.к. только он покажет настоящий пробег автомобиля. Уж слишком часто его скручивают на одометре. Делается это для того, чтобы скрыть реальный износ узлов и деталей.

    Расскажут о реальном пробеге:

    • Педали. Если они новехонькие или, наоборот, стерты до металла – пробег перевалил за 200-300 тысяч км.
    • Руль. Характерные потертости появляются к тем же 200 тысячам.
    • Обивка. Тканевая изнашивается, когда автомобиль проедет больше 100 тысяч километров. Кожа «проходит» вдвое дольше. О большом пробеге также скажет отсутствующая боковая поддержка на сиденье слева и стертый подлокотник.

    Внедорожник может отбегать и 400, и 500 тысяч километров, если он не старше 15-20 лет и за ним следят. А это значит: своевременное обслуживание, качественные запчасти, умелые руки, хорошее топливо, эксплуатация в разумных пределах. Но чем больше пробег – тем пристальнее внимание. Если он слишком мал – то же самое. Если смотрите Митсубиси Паджеро 2004 года с пробегом 200 тысяч – вариант хороший. Тойоту ФоРаннер 1993 года с пробегом 400 тысяч надо тщательно осматривать, загонять в сервис, расспрашивать владельца. Скорее всего, автомобиль уже разваливается. Та же машина с пробегом 100 тысяч – повод ее проверить.

    Просто посчитать, чтобы понять правдивость показаний одометра, на внедорожниках не получится. На таких автомобилях пробег за год редко достигает 10-12 тысяч км, если автомобиль ездит только по убитым дорогам. Когда машину используют также для поездок по городу, путешествий и т.д. – пробег будет в 2-3 раза больше. Потому стоит подключить к оценке пробега компьютерных диагностов и переходить к проверке техсостояния внедорожника.

    Техническая проверка

    Самостоятельно проверить техническую составляющую внедорожника получится, только если вы копались в машинах с 10 лет или имеете опыт работы автослесарем. Во всех остальных случаях обращайтесь к мастерам.

    Если времени на посещение автосервиса нет, закажите выездную проверку. Машину проверят в любом удобном месте и оперативно отправят результаты с фотографиями на вашу электронку.

    Какие вопросы задать продавцу

    Если вы собираетесь купить б/у внедорожник, готовьтесь задавать вопросы и слушать ответы:

    Где автомобиль поставлен на учет?

    Если в соседней области – неудобно. Но за хорошими машинами стоит погоняться. Если в деревне – проверьте VIN, номер двигателя. Деревенские автослесари легко приварят то, что нужно. Не всегда этот момент удается отследить сотрудникам МРЭО.

    Были серьезные повреждения, ДТП?

    Вряд ли продавец ответит честно, но стоит понадеяться. На расплывчатых ответах или вранье можно заработать скидку. Если владелец рассказывает, какой косяк где и как получил – понимает стоимость машины, и просит за нее не больше. Ржавчину, а также геометрию кузова рекомендую проверить в автосервисе.

    Читайте также:  В чём отличие неограниченной страховки от ограниченной на автомобиль и другой транспорт

    Какой расход масла?

    Идеальный расход масла – 5 литров на 10 тысяч километров. Бывает меньше. Чаще – больше. Расход от 7 литров – повод показать машину сервисмену и просить у продавца скидку.

    Какое масло заливаешь? Как часто?

    Если недешевое – от 700 рублей за литр – значит, за автомобилем следили, на расходниках не экономили. Если заливали масло подешевле – экономили на чем-то еще. Масло меняем раз в год или каждые 10 тысяч километров. Если продавец этого не делал, готовьтесь к неприятным сюрпризам в работе двигателя.

    Стучит мотор?

    Каким бы не был ответ на этот вопрос, проверяйте его. Если продавец был честен, но причин не знал – это его, увы, не оправдывает. Мастер может заглянуть под капот и насчитать ремонта на 100-150 тысяч. Незнание, как говорится, не освобождает от ответственности.

    Что в электрике не работает?

    Могут не работать мелочи, типа привода зеркал. Бывают проблемы посерьезнее, вроде нестабильной или отсутствующей подсветки отдельных значков на приборной панели.

    Стучит подвеска?

    Продавец не расскажет всю правду, отвечая на этот вопрос. Часто за мелкими проблемами скрывают дорогие ремонты. Узнайте, как работают стойки, амортизаторы. Большая часть нагрузки у внедорожника приходится на подвеску, потому слушайте, как она работает, осмотрите каждый болтик в сервисе.

    Коробка дергается?

    Если продавец не понял вопрос, уточните: вам интересны рывки при переключении, движении с места, а также пробуксовка передач, посторонние шумы. Трансмиссия – еще одно слабое место внедорожников, проблемы бывают чаще, чем хотелось бы. Положительный ответ на уточняющий вопрос о коробке автоматически означает дорогой ремонт.

    Где обслуживали, делали машину?

    Если владелец отвечает, что сам или у знакомого дяди Пети – экономил на ремонте, запчастях. Ездил к официалам – есть шанс купить исправный авто, который проездит долго. Когда чинил машину в специализированном сервисе для внедорожников – 100% им занимались грамотные мастера, потому что других в такие места не берут – дороже репутация.

    Что уже менял, чинил?

    Часто хозяева внедорожников не заводят сервисные книжки из-за огромного количества работ, которые производятся с автомобилем. Всегда куча работ по подвеске, коробке. Если владелец говорит, что ремонтировал машину не он и он, честно говоря, не знает – бегите от такого продавца. Это перекуп или просто пофигист, то есть на машину ему плевать.

    Почему продаешь?

    Продавец скажет, что хочет машину поновее или поинтереснее. Возможно, ему нужны деньги. Или он больше не планирует ездить по бездорожью (что вряд ли, только если новичок). Конечно, далеко не всегда это правда. Кто-то продает, потому что задолбался ремонтировать каждый месяц. Или понял, что не потянет обслуживание, стоимость запчастей. Потому если хотите на нем и в огонь, и в воду – будьте готовы отдавать автослесарям приличные суммы. Иначе железяка долго не проходит, продавать придется «на дурака».

    Ответы на вопросы проверяйте в автосервисе. Часто продавец говорит, что подвеску перебрал, коробку отремонтировал… А в итоге – пружины на ладан дышат, а масло в КПП похоже на кисель.

    Ответы, типа «да все отлично» или «давай прокатимся, посмотришь» – очевидное «нет» для вас. Настаивайте на своем или шантажируйте отказом от покупки. Если продавец отвечает без конкретики – прощайтесь с ним.

    Отдельный повод задать вопросы продавцу – сумма, которую он просит за автомобиль.

    Анализ цен

    Одна и та же машина на вторичном рынке может стоить по-разному. На итоговую цену влияет опыт пользования автомобилем. Пробег, внешнее состояние, салон, техничка, документы. Перед покупкой промониторьте цены на сайтах продажи подержанных машин, автомобильных форумах или спросите совета у опытного джипера.

    Так, например, 70ый или 80ый «Крузак» не должен стоить меньше 800 тысяч рублей. Машина дешевле – кот в мешке. Тем более, если продается уже несколько месяцев. Если продавец просит больше миллиона – возникает вопрос: за что? Если он отлифтовал подвеску и поставил силовой бампер – сумму еще можно оправдать. А если авто заводской версии, владелец просто набивает цену.

    Проверка истории

    Подержанные внедорожники – лакомый кусок для перекупов и водителей-адреналинщиков. Не всегда такие автомобили используют с пониманием пределов их возможностей. А потом машина ходит по рукам. Потому не только оценивайте техническую составляющую, но и проверяйте подноготную авто.

    Сделать это можно по госномеру с помощью сервиса «Автокод».

    Проверим, например, Nissan Patrol.

    Машина 2007 года. Продавец пишет, что машина в хорошем состоянии. Пробег 185 000 км. Посмотрим на отчет

    Были ДТП, расчет ремонтных страховых работ и имеются ограничения ГИБДД.

    Машинка оказалась не такой уж и «чистой». После аварии она нуждалась в ремонте на сумму в четверть миллиона рублей. Одно из столкновений было лобовым. Есть все шансы, что пострадала геометрия кузова. Покупать такой вариант – себе дороже.

    К тому же, ограничения помешают вам поставить эту машину на учет в ГИБДД.

    Как выбрать внедорожник

    Шанс нарваться на «ведро» при выборе внедорожника высок. Если не хотите его приобрести намеренно, советуем прислушаться к мнениям экспертов.

    • Постарайтесь найти машину с пробегом по США, Корее или Японии, не по России. Такие автомобили грамотно обслуживали, не гоняли по оврагам, к тому же, в тридцатиградусный мороз.
    • Проверьте, нет ли под капотом и в салоне машины пыли, грязи, песка. Если есть, откажитесь от такого внедорожника – «забитый» движок прослужит недолго.
    • Не рассматривайте автомобили с гнилыми порогами. Это признак того, что машина уже разваливается.
    • Не берите «динозавров» (автомобили старше 25 лет). Проездят недолго, т.к. их часто выжимают до последней капли.
    • Присматривайте варианты с одним хозяином. Единственный владелец трепетно относится к железному коню.
    • Не гонитесь за малобюджетным автомобилем. Да, ремонтировать его будет проще, дешевле, но запчасти часто некачественные и изнашиваются быстро. Дорогой автомобиль ремонтируется недешево, запчасти придется ждать неделями. Зато такой внедорожник верно прослужит много лет.

    Некоторые люди берут полноценные внедорожники для поездок на дачу или даже для города. Найти такой – подарок судьбы. Автомобиль бережно эксплуатировался, не сильно износились детали, серьезные ремонты будут еще нескоро. Если нашли такую машину или при покупке автомобиля просто учли наши советы – поздравляем, вы – обладатель отличного внедорожника!

    Читайте также:  Независимая экспертиза авто после ДТП - проведение, стоимость, документы

    Показался материал полезным? Оцените статью по шкале от 1 до 5 баллов.

    Какой внедорожник выбрать: на что обратить внимание, по каким критериям делать выбор

    Из всего разнообразия автомобилей, самыми практичными и статусными многие автомобилисты считают внедорожники. Эти мощные машины созданы для покорения дорог и пространства вне них. На внедорожнике можно бороздить практически любые ландшафты. Любители путешествий, отправляясь в путь на автомобиле, не смогут обойтись без этой машины, ведь она создана решать непростые дорожные и внедорожные задачи.

    В особую категорию можно выделить пикапы, которые очень любят фермеры и охотники. Сегодня пикап перестал быть просто внедорожником с кузовом. Существует множество способов доработать этот автомобиль под свои нужды. Крышки для пикапов, кунги, хард-топы и множество аксессуаров делают обычный автомобиль уникальным и максимально функциональным.

    Если раньше внедорожники казались чем-то недосягаемым для среднестатистического гражданина, то сегодня на рынке можно увидеть вполне доступные модели, цены которых балансируют наравне по ценам с обычными седанами. Поэтому о том, какой внедорожник выбрать, задумывается все больше и больше автомобилистов. Учитывая состояние наших дорог, вопрос о покупке внедорожника весьма актуален.

    При этом стоит заметить, что настоящий внедорожник на самом деле мало кому нужен. Большинству автомобилистов требуется всего лишь высокий автомобиль с полным приводом, большим багажником и просторным салоном. Понижающая передача и блокируемые дифференциалы требуется далеко не всем.

    Производители давно это поняли, поэтому стали выпускать модели внешне похожие на внедорожники, но по ходовым качествам таковыми не являющиеся. Этот класс автомобилей называется кроссоверы. Именно их сейчас выпускается гораздо больше, чем настоящих внедорожников, и именно на них очень высок спрос. Оно и понятно. Кроссовер хотя и выглядит как внедорожник, но стоит заметно дешевле.

    Но в разговорах автолюбители почему-то не склонны называть свои автомобили кроссоверами. Чаще звучит слово внедорожник. Видимо, так круче :). Это прижилось, и между собой автолюбители чаще всего не делают разницы между кроссоверами и внедорожниками.

    Не будем делать разницы в этой статье и мы, хотя на самом деле это не совсем корректно. Разница между внедорожником и кроссовером, как вы уже поняли – в ходовых качествах, причем очень существенная разница, о которой мы поговорим как-нибудь в другой раз.

    Итак, если вы решили приобрести внедорожник, то вам будет полезно узнать об особенностях этого вида автомобилей, а также о том, по каким критериям выбирать внедорожник.

    1. Тип привода

    Внедорожники бывают как с передним, так и с полным приводом. Полный привод имеет некоторые функциональные преимущества, хотя все не так однозначно и иногда стоит задуматься какой привод лучше выбрать.

    Выбирая автомобиль с полным приводом, можно рассчитывать на то, что внедорожнику будет нипочем любой рельеф – от разбитых дорог до полного бездорожья полей, лесов и гор в разумных пределах, конечно.

    В то время как передний привод подойдет для тех, кто собирается путешествовать исключительно по автомобильным дорогам, и не важно, какого качества они будут.

    Если вы хотите большую машину, которая будет надежно и качественно ездить по любым видам дорог, тогда лучше не переплачивать, а остановить свой выбор на переднем приводе. Если же в перспективе есть экстремальные путешествия по неизведанным ранее местам, то для этих целей подойдет полный привод.

    Хотя, справедливости ради надо отметить, что полный привод может пригодиться даже в городе – зимой нередко возникают ситуации, когда нужно проехать по заваленному снегом участку, что на полном приводе гораздо легче.

    Стоит так же помнить и о том, что автомобили с полным приводом требуют от водителя несколько более аккуратного и профессионального вождения, несмотря на наличие множества различных электронных помощников. Подробнее о видах привода.

    2. Клиренс

    Клиренсом называют расстояние от опорной поверхности колес до нижней точки начала кузова, то есть своеобразная высота железной части конструкции машины. Другими словами, клиренс – это величина просвета между дорогой и самой низкой частью кузова автомобиля.

    Клиренс влияет на проходимость автомобиля. Если седаны имеют величину клиренса от 130 до 165 мм, то покупать кроссовер с клиренсом менее 180 мм особого смысла не имеет, хотя такие встречаются.

    Если выбрать клиренс с низким показателем, это позволит более комфортно управлять машиной, сделает ее более маневренной. Однако при езде на заснеженной или грязной дороге возникает риск наткнуться на какое-либо препятствие и повредить кузов.

    У больших и серьезных внедорожников клиренс колеблется от 200 до 274 мм и на некоторых автомобилях может за счет особой подвески увеличиваться еще на 100-150 мм.

    3. Двигатель

    Вид двигателя также важен при покупке внедорожника. С одной стороны двигатель лучше выбрать дизельный – он расходует меньше топлива. А, следовательно – экономит деньги.

    Он более тяговит, но у дизеля есть минусы – в сильные морозы могут возникать проблемы с дизельным топливом (иногда вместо зимнего продают летнее), а его ремонт, в случае чего, может обойтись в копеечку.

    Полюбившийся бензиновый движок расходует гораздо больше топлива, поэтому, в целях экономии, лучше выбрать такой, который не превышает затрат бензина 15 л на 100 км.

    Впрочем, разговоры об экономии топлива имеют значение по большей части для владельцев относительно недорогих кроссоверов. Владельцы полноценных внедорожников вряд ли обратят внимание на подобную мелочь :).

    4. Техническое состояние

    Это относится не только к внедорожникам, а к автомобилям в целом и особенно в том случае, если приобретается подержанный автомобиль. Не стоит терять бдительности, если вы приобретаете авто в салоне. Даже если внешне внедорожник выглядит отлично, это не повод расслабляться. Внешние недостатки, царапины на кузове тщательно замазывают, но если хорошо присмотреться, то иногда это можно увидеть.

    В обязательном порядке загляните под капот. Если вы выбираете машину из числа подержанных, то особое внимание следует обратить на состояние подвески и кузов.

    Во-первых, в случае дефектов их ремонт обойдется в круглую сумму. Во-вторых, их состояние скажет о том, каким владелец был водителем. Если подвеска и кузов в плохом состоянии, то это свидетельствует о том, что водитель любил лихачить и небрежно относился в машине, следовательно – в будущем это может аукнуться поломками и ремонтами.

    Читайте также:  Как правильно составить заявление на свидание в СИЗО? Разбираем по пунктам

    5. Марка и модель внедорожника

    Так какой внедорожник выбрать? На сегодняшний день на рынке можно купить от компактного и бюджетного кроссовера Renault Duster, ценник на который начинается с 488000 рублей (или даже Lada 4х4 Нива за 307000 рублей) до престижного и навороченного Land Rover Range Rover Velar в топовой комплектации за 8139000 рублей.

    И, скорее всего, ваш выбор будет определен вашим кошельком, амбициями и личными предпочтениями. А далее все относительно просто…

    В первую очередь, следует определиться, для чего вы будете использовать машину и как часто. К примеру, если вы планируете передвигаться исключительно по городским дорогам и изредка выбираться на дачу или за город на природу, то для этих целей подойдет обычный кроссовер, к примеру, Nissan Qashqai или Toyota Rav4.

    Для экстремальных поездок и путешествий подойдут Land Cruiser, Highlander от Toyota или Land Rover Freelander.

    Выбор, как вы поняли, довольно велик и никто не скажет вам какой внедорожник выбрать именно вам. Идеального автомобиля пока еще не удалось сделать ни одному производителю, поэтому при выборе руководствуйтесь личными ощущениями.

    Обязательно посидите в машине, запишитесь на тест-драйв и прокатитесь. Поверьте, это скажет вам об автомобиле гораздо больше, чем совет кого бы то ни было. Удачного вам выбора!

    Рейтинг лучших внедорожников

    Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

    Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

    Критерии выбора

    Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

    Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

    Дорожный просвет

    Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс. Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

    Свесы

    Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

    Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

    Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

    Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя. Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке “под самое днище” — все это продольная проходимость.

    Масса автомобиля

    Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

    Тип подвески

    Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.

    • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
    • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

    Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой. Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
    У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

    Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

    Привод

    Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

    Тип полного привода

    Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

    Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением. Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

    Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

    Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

    Читайте также:  Разрешается ли снять автомобиль с учета в другом городе или регионе и как это можно

    Тип КПП

    Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители. “Автоматы” теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

    Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

    Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>

    KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>

    Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов. Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>

    Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>

    Хотите внедорожник?

    Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок. Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.

    Какой купить внедорожник?

    Приобретение внедорожника для водителя настоящее событие, которое можно сравнить с ощущениями раннего детства, когда родители дарили долгожданную игрушку. Для здоровых волосатых мужиков заядлых автолюбителей покупка внедорожника является исполнением долгожданной мечты и самоутверждения. Теперь они могут на дороге с ленивым пренебрежением взирать сверху вниз на малолитражки и прочую «мелочь».

    Производители автомобилей уже достаточно давно поняли, что именно хотят мужчины и выпустили на рынок большое количество всевозможных моделей внедорожников. Рынок ими насыщен до невозможности и всегда, можно найти приемлемый по цене и качеству вариант. Поэтому вопрос, какой купить внедорожник непраздный, а вполне конкретный. Все желают купить недорогой автомобиль в максимальной комплектации. Конечно, это невозможно и придётся чем-то жертвовать.

    Что влияет на выбор внедорожника?

    На автомобильном рынке существует чёткая градация внедорожников, разделяющая их на несколько групп. Она помогает водителям ориентироваться в огромном количестве предложений. В качестве основного показателя используется цена транспортного средства. Она является взвешенной мерой, учитывающей следующие показатели:

    1.Престижность автомобильной марки.

    Продукция известных автомобильных производителей, вне всякого сомнения, цениться выше, чем малоизвестные бренды, делающие первые робкие шаги на рынке. Громкое имя говорит само за себя и даёт возможность продвигать новые модели машин.

    2.Качество сборки.

    Внедорожники, которые после нескольких лет активной эксплуатации, напоминающие ведро гаек не могут пользоваться популярностью. Если на каждой кочке раздаются посторонние звуки – это злит и раздражает.

    3.Тип коробки передач.

    Машины с автоматической коробкой передач всегда в цене. Это идеальный вариант для людей, которые не любят делать лишние телодвижения. Максимальная простота и комфорт.

    4.Тип двигателя.

    Мотор является «сердцем» любого автомобиля и поэтому учитывается водителями при выборе внедорожника. Особенно «любимы» ими отдельные удачные типы двигателей, обладающие солидным запасом прочности.

    Виды внедорожников

    Все без исключения водители разделяют представленные на рынке внедорожники по следующим видам:

    Бюджетные модели.

    Можно выбрать ограниченное количество автомобилей с качеством ниже среднего. Проходимость их с точки зрения настоящих хардкорных внедорожников недостаточная, но, тем не менее, выше, чем обыкновенных легковых машин.

    Единственным их неоспоримым преимуществом, конечно же, является доступная стоимость. Она даёт возможность приобрести машину с повышенной проходимостью по очень доступной цене.

    Водитель может купить следующий бюджетный внедорожник:

    1.Лада 4×4.

    Продукт российской автомобильной промышленности. Очень удачная модель, сочетающая в себе высокую проходимость и простоту обслуживания. Несмотря на предрасположенный к коррозии кузов машина неприхотлива в эксплуатации с дешёвыми запасными частями.

    2.УАЗ Хантер.

    Настоящий «монстр» бездорожья способный дать фору трактору. Обладает отличными ходовыми характеристиками на пересечённой местности. Надёжен и неприхотлив в эксплуатации. Мощный двигатель и высокий дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость.

    3.УАЗ Патриот.

    Если сравнивать с УАЗ Хантер отличается большей комфортабельностью и мягкостью хода при движении по трассе. Современный дизайн привлекает внимание, и просторный салон даёт возможность свободно разместиться водителю и пассажирам.

    4. Great Wall Hover H5.

    Китайский товарищ, сочетающий в себе привлекательный внешний вид и доступную стоимость. Рамный внедорожник, занявший свою нишу на рынке благодаря низкой цене. Несмотря на достаточно низкую надёжность, берёт низкой стоимостью запасных частей.

    Средний класс.

    1. Audi Q3.

    Назвать данную модель автомобиля внедорожником довольно затруднительно. Быстрее это кроссовер повышенной проходимости. Сочетает в себе высокую мощность мотора и повышенную комфортабельность. Изящные формы и высокая надёжность завоевали огромное количество поклонников по всему миру.

    2.BMW X1.

    Ещё один коренной «немец» среди представителей внедорожного класса. Отличная динамика и высокие скоростные качества позволяют водителю за рулём машины одинаково комфортно себя чувствовать на трассе и бездорожье.

    Читайте также:  Кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai российской сборки: чем лучше?

    3.Mitsubishi Pajero.

    Крепкий «японский» орешек, который сменил не одно поколение на автомобильном рынке. Пользуется заслуженной популярностью среди завзятых любителей езды по бездорожью. Надёжность и простота обслуживания его конёк.

    4.Jeep Wrangler.

    Отличный по проходимости внедорожник способный «влюбить» в себя с первого взгляда. Он притягивает внимание, словно магнит и способен поразить сердце автолюбителя. Благодаря короткой колёсной базе машина обладает высокой проходимостью.

    Внедорожники представительского класса.

    1.Audi Q7.

    Машина, обладающая солидным запасом прочности и надёжности. Её внешний вид запоминается с первого взгляда. Подойдёт для любителей грибов и рыбалки. Не может составить конкуренцию настоящим рамным внедорожникам.

    2.Toyota Land Cruiser 200.

    Один из самых удачных внедорожников сочетающий в себе высокий комфорт и проходимость. Обладает надёжным двигателем, обеспечивающим достаточную мощность для покорения труднодоступных мест.

    Один из лучших внедорожников американского производства поражающий своей мощью и комфортом. Для производства машины используются качественные материалы и комплектующие.

    4.Volkswagen Touareg.

    Величавый немецкий автомобиль, отличающийся высокой проходимостью и надёжностью. Уникальный неповторимый дизайн и мощь выделяют машину на фоне аналогичных транспортных средств. Специалисты отмечают, что Туарег представляет собой оптимальное сочетание цены и качества. Он стоит потраченных на него денег.

    Как правильно выбрать внедорожник?

    Проблема выбора машины остаётся всегда актуальной, особенно когда фигурируют существенные суммы денежных средств. Важно правильно выбрать машину иначе ошибка обернётся горечью череды ремонтов и сожалению о покупке.

    Не нужно спешить приобретать понравившуюся модель автомобиля необходимо рассмотреть ещё минимум три или четыре варианта. На что обратить внимание при выборе подержанного внедорожника:

    Пробег.

    Подозрительно малый пробег машины возрастом от 5 лет говорить о том, что показания спидометра корректировали. Не стоит покупать внедорожники с пробегом более 400 тысяч километров, так как капитальный ремонт или замена мотора не за горами.

    Состояние салона.

    Даже самый новый и красивый автомобиль в руках безответственного человека способен превратиться в самый настоящий свинарник. Бережное отношение к машине залог её последующей успешной и быстрой продажи.

    Техническое состояние.

    Грамотное обследование технического состояния автомобиля позволит выявить аварийные машины. Даже самый качественный ремонт не способен скрыть от глаз специалиста повреждённые и установленные элементы. Приобретение битых машин возможно только при незначительности причинённых повреждений.

    Заключение

    Внедорожник удобный универсальный автомобиль, который можно использовать с максимальной отдачей. Благодаря повышенной проходимости ему не страшны бездорожье и плохие дороги.

    Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

    Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

    Время на чтение: 84 минуты

    Сегодня на авторынке России можно выбрать автомобиль повышенной проходимости на любой вкус. Автолюбители отдают свое предпочтение этим транспортным средствам за их отличные характеристики, возможность преодолевать трудные участки дорог, презентабельный внешний вид. Главными для любого водителя считаются такие особенности, как качество, большой ресурс двигателя, а также детали трансмиссии, адаптированные к условиям российских дорог, которые не всегда отличаются хорошим состоянием.

    В сети интернет всегда можно увидеть рейтинги популярности машин класса SUV. Лучшими из них признаются совершенно разные модели. Их отличие заключается в основных критериях, которые играют главную роль при выборе внедорожника. Поэтому, для реальной оценки качества и технических характеристик, их следовало бы разделить на бюджетные, престижные, кузовные, проходимые, надежные и т.д. Также не стоит забывать о годе выпуска, типе двигателя и экономичности.

    Какой внедорожник лучше выбрать?

    Выбирая автомобиль повышенной проходимости, в первую очередь, нужно определиться с некоторыми важными моментами:

    1. Цель приобретения. Выбор во многом зависит от того по каким дорогам будет ездить транспортное средство. Это будет сельская местность или песчаник, городская среда, с редкими выездами на природу или бездорожье.
    2. Новый или подержанный. Нужно быть готовыми к тому, что покупая подержанное авто, придется столкнуться с такими неизбежностями, как замена некоторых деталей, починка и т.д. Обычно, после покупки такого рода новый владелец вкладывает в техническое обслуживание и ремонт не менее трети от всей стоимости приобретения.
    3. Бензин или дизель. Конечно, дизельный мотор – это всегда экономия. Но, в тоже время, бензиновый – более мощный. Поэтому выбор остается за покупателем.
    4. Комплектация. Всегда выходит экономичнее приобрести автомобиль с полной комплектацией, чем устанавливать ее отдельно. К тому же, стоимость внедорожника зависит от того, какими опциями он оснащен.

    Критерии выбора надежного внедорожника

    Даже, если водитель ездил на нем с максимальной аккуратностью, некоторые из деталей потребуют замены, просто из-за того, что процесс старения неизбежен в любом случае. Поэтому, покупая надежный, но подержанный автомобиль, в первую очередь нужно обращать внимание на:

    1. Возраст автомобиля. Лучше, конечно, выбрать внедорожник, эксплуатирующийся не более 3-5 лет. При этом, важно обратить внимание на пробег. Если он более 300 000 км, то такой автомобиль лучше не покупать.
    2. Техническое состояние и возможности. Обязательно нужно понять, как автомобиль ведет себя на разных типах трасс, устойчив ли на дороге, не заносит ли его на поворотах. Если есть возможность, то лучше заключить договор о тестовом периоде использования. Одной недели для этого обычно бывает достаточно.
    3. Бренд. Выбор производителя тоже считается немаловажной деталью при покупке авто. Каждая марка имеет свои достоинства, особенности и недостатки. Важно понимать, что замена деталей фирмы-изготовителя должна быть в легкой доступности. Хотя, современный рынок автозапчастей очень популярен в сети интернет. Остается только учесть время, затраченное на ожидание доставки.
    4. Был ли в ДТП. Чаще всего такие машины продают по заниженной стоимости, ссылаясь на необходимость срочной сделки. На сегодняшний день, благодаря современным онлайн программам можно проверить информацию по номеру автомобиля.

    Рейтинг лучших внедорожников 2022 года для России

    Наверное, каждому мужчине хотелось бы стать владельцем надежного внедорожника внушительных размеров. Такие авто, конечно, отличаются довольно высокой ценой. Но, учитывая технические характеристики, внешний вид и особенности, которые заключаются в повышенной проходимости, они этой цены достойны.

    Таблица самых надежных внедорожников для российских дорог (Сводная таблица данных сравнительных характеристик)

    Ссылка на основную публикацию