Как работает gps и gsm автосигнализация. Способы взлома

Как взламывают автомобильную сигнализацию

При угоне автомобиля обычно вскрывают замки или разбивают стекло. Затем выполняют взлом механических замков, запирающих блокираторы. Если есть иммобилайзер, его воздействие тоже обходят, открыв капот и произведя набор действий с проводкой. А вот сигнализация, которая была правильно установлена и настроена, станет хорошим препятствием на пути злоумышленников. Заметим, что ни одна сигнализация не закрывает двери так, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Смысл от использования сигналки другой: она оповещает владельца о попытке угона. Поэтому основной блок, установленный под капотом, стремятся нейтрализовать любым способом.

Как сигнализации взламывали раньше

Нам не нужно, чтобы после открытия двери и попытки завести двигатель автомобиль начал «верещать». Значит, потребуется откусить провода, идущие к динамику. В своё время так и поступали, а ещё, в ходу был другой метод. Из строя можно было вывести саму сигналку, для чего использовался электрический разряд. Поворотник разбивали и устанавливали в патрон соответствующую вилку, к которой подключался шокер. Искровой разряд, произведённый возле приёмного модуля, также выводил сигнализацию из строя.

Высоковольтный разрядник – вещь полезная

Вы не дружите с электричеством – нет проблем. Используйте аварийное отключение режима охраны. Находясь в салоне, в определённой последовательности нужно нажать кнопку Valet, и тогда указанный режим деактивируется. Если, производя настройку сигналки, владелец не устанавливает персональный код, «отпирающая последовательность» будет использоваться стандартная, подходящая для всех моделей одной фирмы. Аварийное снятие с охраны – отличный способ угона. Для любых автомобилей он подходит.

Список автосигнализаций, поддающихся взлому кодграбберами

К сожалению, этот список всегда будет неполным,поскольку вслед за выходом новых моделей автосигнализаций
выходят “обновления” для кодграбберов.

  1. ALLIGATOR (все дополнительные брелки keeloq)
  2. ALLIGATOR (с пейджерами обратной связи, с новой кодировкой серии S-400 2WAY—S-875RS 2-WAY)
  3. A.P.S. (весь модельный ряд keeloq,кроме 7000-9000 )
  4. APS 7100-9000 (новый модельный ряд)
  5. APS 2700, 2800,2900 (новый модельный ряд)
  6. ALLIGATOR (пейджеры с жк дисплеем все keeloq)
  7. ALLIGATOR (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
  8. ANACONDA
  9. AL998RS RT (статика)
  10. AME-MM2 Type2 (автозапуск)
  11. Bagira
  12. Bagira MS AME-002
  13. BERKUT (дополнительные брелки)
  14. BERKUT (пейджеры)
  15. BLACK BUG SUPER (с красным светодиодом, с зеленым светодиодом)
  16. CHALLENGER (весь модельный ряд keeloq ch-7000i)
  17. CENMAX (HIT-320 keeloq модели)
  18. CENMAX-MT7
  19. CENMAX (A-700,A-900)
  20. CENMAX VT-200,VT-210)
  21. CENMAX VIGILANT ST-5,ST-7,ST-10,V-7,MT-8 (автозапуск)
  22. CLIFFORD 1998 (алгоритм)
  23. CLIFFORD 1996 (статика)
  24. COBRA
  25. CENTURION RT1758-20S
  26. Challenger (с номым динамическим кодом CFM2, автозапуск)
  27. Convoy XS
  28. DUPLEX
  29. DaVinci codeice 7k1,K9.1 (автозапуск)
  30. EXCALIBUR
  31. ENFORCER
  32. EAGLEMASTER
  33. FORTRESS(частично)
  34. FANTOM F-731,F-635LCD
  35. FIGHTER
  36. GODZILA
  37. GUARD (брелоки с красным светодиодом, keeloq)
  38. GORGON (с красным светодиодом)
  39. Harpoon H1, H2
  40. INSPECTOR (FM, 2004-статика)
  41. INSPECTOR
  42. JAGUAR (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд)
  43. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa
  44. jaguar серия ja,jb
  45. KGB FX -3, FX -5,FX-7 (возможна запись с пинка)
  46. KGB (дополнительные брелки ,включая старые модели)
  47. K9
  48. LEOPARD
  49. LEOPARD LS-70,LS90
  50. MONGOOSE
  51. MONGOOSE EMS
  52. Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R (автозапуск)
  53. MED (проверено по 2007 году)
  54. MYSTERY(пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505 (возможна запись с пинка)
  55. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705
  56. Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS
  57. Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS
  58. OMEGA
  59. PANTERA-(QX)
  60. PANTERA-(SX)
  61. PANTERA (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно)
  62. PHARAON
  63. PARTISAN
  64. REEF (с красным светодиодом, с зеленым светодиодом)
  65. PANTERA (с пейджерами обратной связи, с новой кодировкой серии SLK-350SC,SLK-675RS включительно)
  66. PANTERA SLR-5650,SLR-5755G,CLK-650 (новый модельный ряд)
  67. PANTERA SLK-355 (новый модельный ряд)
  68. Pantera СLK 355
  69. PRESTIGE -(статика)
  70. RED SKORPIO
  71. ROLLINS,, (алгоритм,не KEELOG)
  72. RED SKORPIO от 900 Новый модельный ряд
  73. SHERIFF (весь модельный ряд keeloq, автозапуск)
  74. SHERIFF (с новым динамическим кодом CFM модели c ZX-1055RS и далее)
  75. Sherif 999 (новый модельный ряд)
  76. Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2, автозапуск)
  77. Sheriff zx-930 (новый модельный ряд)
  78. Sheriff 940, 950
  79. STARLINE TWAGE A2, A4,A6,A8,A9 (Снята с производства)
  80. STARLINE TWAGE B6 (черный брелок) (Снята с производства)
  81. STARLINE TWEGE B6 (дополнительный брелок) (Снята с производства)
  82. STARLINE TWEGE B6 (синий пейджер) (Снята с производства)
  83. STARLINE TWEGE B9 (черный пейджер,возможна запись с пинка) (Снята с производства)
  84. STARLINE TWEGE B9 (дополнительный брелок,возможна запись с пинка) (Снята с производства)
  85. STARLINE TWAGE C6 (доп.брелок), C9 (доп.брелок)(Снята с производства)
  86. StarLine 24V (Снята с производства)
  87. STARLINE TWEGE В9 (диалоговый синий пейджер)
  88. SIRIO 777
  89. SKUNET (алгоритм)
  90. Scher – Khan A,B, Vegas Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas .
  91. TOMAHAWK серииX
  92. TOMAHAWK Keelog-TW7000,TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,95OLE (возможен автозапуск)
  93. Tomahawk TZ
  94. Top Guard
  95. TIGER (частично) TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1
  96. TAMPERS
  97. TR03B1-алгоритм
  98. Tiger EMS 1.7R, 1.9
  99. VISONIK WT201 –A (статика)
  100. WHISTER (CANADA,статика)
  101. ZORRO

Дополнительно краткий список “взломанных” штатных автосигнализаций:

  1. Audi A4, A6, A8 ,TT (штатная, проверено по 2004…, но только Европа)
  2. Daewoo Nexia штатная сигнализация
  3. Hundai Tucson(штатная)
  4. Kia (штатная, но не все )
  5. Lexus RX300, LX470(штатная, Европа, работает 50 на 50,открыть можно2-3 раза)
  6. Subaru TRIBECA B9, OUTBACK,FORESTER,IMPREZA,LEGACY to2010year(без смартов)
  7. Toyota Land Cruiser 100(штатная, Европа, работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза)
  8. Toyota Camry (штатная, Европа по 2004 г.)
  9. Toyota Land Cruiser Prado 120 (штатная ,Европа, работает 50 на 50, открыть можно 2-3 раза)
  10. Toyota RAV4 (штатная , Европа,работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза)
  11. Volkswagen Touareg 2009 2,5 TDI (штатная )
  12. Volvo
Отдельный прибор для FM серии Sher-Khan:
  1. Scher-Khan III, IV
  2. Scher-Khan 3, 4, 5, 6, 7, 8
  3. Scher-Khan 7H, 8H, 9, 10 (PRO1)
  4. Scher-Khan 7B, 8B, 9, 10 (PRO2)

Кодграбер сделан в брелке Sher-Khan ( у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)

Хакерский взлом автосигнализации

Тема взлома автосигнализации всё чаще обсуждается в средствах массовой информации и в рамках сообщества безопасности. В своё время подвиги хакеров, которые угнали автомобиль, становились предметами сцен многих фильмов. Сегодня же повреждение системы безопасности является тревожной реальностью.

Читайте также:  Тюнинг ГАЗ 2410: особенности, применяемые материалы и этапы выполнения работ

Хакерский взлом автосигнализации заключается в перехвате комбинаций кода системы безопасности, посылаемых в эфир с брелока. Для этого были придуманы устройства, считывающие эфирные посылки. Алгоритм их действия в принципе идентичен. Различие состоит в возможностях таких устройств, могут ли они перехватить статические (постоянные) или динамические (диалоговые автосигнализации) коды.

Сканирование

На видео показано, как взламывается автомобильная сигнализация при помощи кодграббера:

Такой метод также использовался для взлома ранних моделей автосигнализаций, которые имели легко различающийся код. Зачастую его можно было установить путём разборки брелока и центрального блока сигнализации с помощью микропереключателей. Следовательно, в результате количество возможных комбинаций было минимальным.

Для того чтобы взломать сигнализацию конкретного автомобиля, нужно было узнать тип охранной системы, купить идентичный брелок и перебрать все возможные варианты комбинаций невдалеке от транспортного средства. Со временем код начал удлиняться, поэтому перебор комбинаций вручную стал слишком трудоёмким.

Кодграббер автосигнализации в корпусе телефона

Чтобы открыть коды более длинных комбинаций, были придуманы сканеры, которые сами перебирали все возможные комбинации. В ответ на такой метод взлома производители автосигнализаций оснастили системы алгоритмами, которые блокировали приём кодовых посылок с последовательным изменяющимся кодом, схожим с «родным». Такой алгоритм получил название «антисканер».

Граббер

Сразу с появлением сканеров в руках угонщиков появились и ещё одни устройства для взлома автосигнализации — кодграбберы.

Принцип их работы заключается в перехвате управляющего кода сигнализации, который появляется в эфире нажатием кнопки брелока возле машины. Подобное устройство этот код просто-напросто записывает (кнопка REC). А дальше нужно просто нажать кнопку PLAY, чтобы двери автомобиля открылись.

Однако есть сигнализации, которые для открытия и закрытия дверей используют разные коды. В этом случае, чтобы перехватить сигнал, нужно просто дольше проследить за владельцем автомобиля для записи этих кодов. Имея в наличии данные, вор может угнать машину в удобном для него месте и в удобное ему время.

Со временем грабберы поддались некому технологическому прогрессу — сегодня эти устройства могут проводить несложный анализ кода и записывать до сотни эфирных посылок. К сожалению, автосигнализация со статическим кодом для угонщика, который приобрёл граббер, не проблема.

Сканеры-кодграбберы

Кодграббер в брелоке от автосигнализации

Эти устройства последнего поколения на сегодняшний день могут быть как самодельные, так и серийные. Они представляют собой настоящий мобильный аналитический центр, в состав которого входит высокочувствительный приёмник, портативный компьютер, а также настраиваемый передатчик с компоновщиком частоты. Дополнительным устройством к сканеру-кодграбберу может быть антенна, позволяющая считывать и посылать эфирные посылки на расстоянии в пределах видимости.

Взлом диалоговых сигнализаций с таким устройством — дело времени. Сканер-кодграббер способен прочитать код любой сложности, сделать анализ его структуры и попытаться его опознать. Алгоритм динамических изменений либо вычисляется, либо уже известен программному обеспечению. Далее происходит проектирование следующей посылки и последующая его выдача в эфир.

Эти устройства, кроме прочего, могут ставить заградительные помехи, чтобы иметь достаточно времени для анализа информации последовательно меняющихся кодов брелока.

Преимущества GSM-сигнализации

Основными преимуществами охранных устройств с GSM-модулем связи являются:

  • дальность действия;
  • возможность удаленного управления и контроля работы датчиков;
  • возможность производить настройки с телефона или компьютера;
  • запись треков о перемещении автомобиля и определение точного месторасположения автомобиля.

Подберите себе GSM-сигнализацию ТУТ

Так работает алгоритмический граббер

Каркасные шторки для автомобиля: преимущества и недостатки

Автомобильные каркасные шторки – это сетчатое полотно с разной пропускной способностью, натянутое на каркас, повторяющий форму окон автомобиля. Для каждой марки транспортного средства нужны светозащитные экраны разной формы. Многие автовладельцы положительно оценивают это достаточно новое изобретение. С тех пор, как за тонировку стекол машины стал налагаться штраф, сплошные съемные шторки на автомобильные стекла пользуются все большим спросом.

Затеняющие приспособления разных фирм имеют один и тот же принцип устройства, но могут различаться способом крепления. Существуют варианты шторок, которые имеют для этого небольшие крючки, цепляющиеся за дверной уплотнитель. Но гораздо более удобным видом являются каркасные автомобильные шторки на магнитах. К тому же, правильно выбранные шторки легко решают проблему со штрафами за тонировку и улучшают дизайн авто изнутри и снаружи, являясь частью тюнинга салона .

Преимущества каркасных шторок для автомобиля

Сетчатая защита для окон машины имеет достаточно внушительный список достоинств. Одним автомобилистам нравится, что они затеняют салон, другим – что не пропускают внутрь насекомых и пыль, а третьим – что не дают заглянуть внутрь автомобиля досужим прохожим.

На самом деле перечень достоинств, которыми обладают магнитные шторки на автомобильные стекла, гораздо длиннее:

  1. Аксессуар достойно заменяет тонировку стекла, наносить которую на окна передних дверей запрещено законом.
  2. Автомобильные шторки Лайтово очень быстро устанавливаются и снимаются.
  3. Не мешают движению стекла при его подъеме и спуске.
  4. Рассекают поток воздуха – даже на большой скорости в салоне не будет сквозняка.
  5. Не прикасаются к оконному стеклу, так что их запрета на пользование ими не существует.
  6. Эстетично выглядят – автовладельцам каркасные шторки на магнитах на автомобильные стекла нравятся гораздо больше, чем раздвижная версия.
  7. Даже при открытом окне внутренняя отделка автомобиля защищена от солнечного света, насекомых и пыли.
  8. За шторками очень легко ухаживать, они не мнутся и почти совсем не выгорают. Мыть их можно под струей воды или с помощью чистой ветоши.

Сейчас заказать и купить каркасные шторки на автомобильные стекла можно во многих Интернет-магазинах. Главное – верно указать марку авто, степень затемнения сетки и вариант крепления.

Недостатки автомобильных каркасных шторок

Некоторые автомобилисты, признавая достоинства современных защитных приспособлений, все же указывают на некоторые недоработки в конструкции или внешнем виде шторок:

  1. У большинства моделей магнитных шторок металлические уголки-крепления для дверей ничем не маскируются и остаются хорошо заметными вокруг окон даже тогда, когда сами каркасы сняты.
  2. Сплошная сетка затрудняет диалог со стоящими рядом с машиной людьми, передачу через окно предметов или курение водителей во время поездки. Впрочем, у некоторых шторок предусмотрены специальные отверстия для стряхивания пепла.
  3. Иногда слишком толстая сетка может стать непрозрачной под определенным углом зрения, а это мешает качественному обзору дороги.
  4. Долгий срок изготовления и доставки – он иногда достигает трех недель.
  5. Достаточно высокая цена на комплекты изделий.
  6. Некоторым водителям не нравится, как выглядит снаружи автомобиль, когда в нем установлены шторки и при этом открыты окна.
  7. Во время дождя стекла могут запотевать, что резко ухудшает видимость.
Читайте также:  Дезинфекция кондиционера автомобиля – безопасная прохлада

Подробнее об аксессуарах для тюнинга читайте здесь, про тюнинг салона можно узнать тут.

Только сам автовладелец может решить, нужен или нет для его машины современный и модный аксессуар. Зная все преимущества и недостатки шторок, он может сделать обдуманный выбор. Если есть возможность, лучше предварительно осмотреть подобное приспособление, установленное в автомобиле знакомых, и послушать их мнение о каркасных шторках.

Вся правда о каркасных шторках или колготки на окне

Два года назад мы задумали поехать в отпуск на машине. Для этого начали продумывать какие аксессуары прикупить, чтобы комфортнее было ехать…

Сразу стал вопрос борьбы с солнцем.
Кондеем/климатом не пользуемся, ввиду того, что жена в детстве очень простыла под ним. И сейчас просит кнопку А/С или AUTO не нажимать. Ну когда её нет в салоне, конечно же, я прибегаю к помощи системы кондиционирования… Просто так что ли она есть…

Увидели в ДЕТСКОМ МИРЕ экраны на липучках и думали купить их и не париться. Потом увидел я шторки у ОД “МАЗДА” прямо на выставочном CX-5. “ВОТ КАКИЕ НАДО-ТО!” — промелькнуло у меня в голове, но цена… а качество…

Как они сделаны мне не понравились и я стал у порно упорно искать что-то похожее… На тот момент нашёл 3-х производителей:

1. Esco-club — это команда единомышленников, главная задача которой сделать жизнь в автомобиле совершенней.

2. Laitovo – немецкий бренд производителя защитных экранов для автомобильных окон. Центральный офис Laitovo Manufactory Trading & Service GmbH находится в Гамбурге. На сегодняшний день Laitovo ведёт продажи авто штор на территории Европейского союза, США, ближнего Востока, центральной и восточной Азии. На территории России Laitovo имеет партнёров более чем в 50 регионах страны.

3. Компания «TROKOT» была основана в 2012 году, в городе Москва. Основатели Трояновский Денис Юрьевич и Коток Игорь Николаевич.

Вариант № 3: я его почему-то не рассматривал, не понравились они… или только на магнитах, не помню…

Вариант № 2: на тот момент их делали (а может ещё и делают в г. Кострома). По адресу в Костроме я их по ЯНДЕКС.КАРТАМ не нашёл.

Вариант № 1: адрес указанный на сайте я пробил в яндексе. Всё соответствовало. Хотелось поддержать русский бренд. Сумка была в подарок и по предоплате доставка ТК бесплатно.

Позвонил. Заказал. Прислали номер сберкарты. Оплатил и получил.

Одеваются очень просто (в инете много инфы). Короче одели и поехали в отпуск по всей восточной части России. “Ва-у” не заметил. Обзор был норм. Солнце палило, грело руки и левую щёку… Жена ехала с полностью открытым окном, шторка не вылетала! Ночью не особо раздражала… А если бы знали, как круто заехать в лес, открыть окна и не париться, что все летающие грызуны будут у тебя в машине…

Так и отгоняли до начала учебного года.

4 сентября 2017 года везу дочь первый раз в школу. Соответственно, не проследил, чтобы она пристегнулась… Мне прямо у школы показывают чёрно-белый указатель и предъявляют о не пристегнутом ребёнке. Тут я смог выкрутится, потому что опаздывали и как только я остановился, жена с ребёнком выпрыгнули из машины и были на пороге школы… Но инспектор не растерялся, и указывая на шторки, начал объяснять мне пункт 7.3 “Перечень, когда запрещается эксплуатация транспортных средств, на которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя…”. Я тоже не чуть не растерялся и одним движением руки снял шторку… Но не тут-то было, он пошёл составлять протокол. Я не подкованный в этом деле пытался ему перечить, а он уравновешенно заполнял протокол. И рассказывал как эти шторки не любит их начальник.

Ладно. Из-за 250 руб. зад не надрывал. Заплатил. Залез на сайт ESCO. Смотрю появился новый раздел, где разъясняется, что шторки можно устанавливать. Даже есть видео, что устанавливать можно. Да… только, когда машина находится на парковке — это из ролика вырезали.

Нашёл того же самого инспектора. Объясняю ему начитавшись, что шторки разрешены, а он как робот: “Установлены дополнительные предметы? Установлены! Всё!”

Это лето. Снова одеваю шторки в отпуск. Боковые стали напрягать… Ночью трудновато стало (старею что ли?) Ну и ладно, зато мухи не кусают!
Откатали 10 ткм. Останавливали, но за шторки ни слова! Как и в прошлое лето! ОК. Отпуск есть отпуск особенно на машине!

3 сентября 2018 года привёз дочь со школы, еду на работу, а тут инспектор. И сразу про шторки мне, п. 7.3. Ну я грамотный уже начал объяснять, доказывать. Что шторки не мешают, обзорность ОК. А ему пофиг… Снова протокол. Уже хочу отказываться от подписи, а он говорит, чтобы (если хочу) съездил к начальнику ГИБДД и рассказал о шторках и как они не мешают, тогда и протокол пусть аннулирует. И тут он мне расписал всё, как поступит его начальник => от конфискации шторок, суда, пробиванием по уголовным базам и прочих репрессиях. Вспомнил прошлого инспектора, подумал, что проше заплатить 250 руб.

Читайте также:  От какой суммы наступает уголовная ответственность за кражу? Присуждение наказания и способы его избежать

Ну дак вот… Совсем забыл, что я хотел написать…

Стало интересно: а какой смысл в них? Я особо его в салоне авто не чувствую, за исключением, что мухи и грызуны не залетают…

На фото не особо видна структура сетки. Телефонный фотоаппарат привирает её.

Я взял на работе “Люксметр+УФ радиометр, №061137, поверенный до 08.06.19 г.”

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

  • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
  • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
  • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
  • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
  • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
  • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
  • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

  • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
  • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
  • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
  • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
  • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань – основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиляСтоимость шторок на передние стекла, руб.Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan34508300
Lada Largus30008900
Chevrolet Niva365010200
Toyota RAV4365010200
Volkswagen Polo34509600
Renault Duster365010200
Lada Vesta30008900
Kia Rio34508300
Lada Granta30008900
Hyundai Solaris34508300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.
Читайте также:  Прибор антисон для водителей- его назначение и устройство

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

Что такое каркасные шторки на авто?

Автомобиль – гордость каждого владельца. Водителя вкладывают много сил и средств в уход и обслуживание машины. Одним из ярких элементов декора стекол считаются каркасные шторки на авто. Это отличная альтернатива тонировке, и благодаря широкому ассортименту продукции можно выбрать подходящий вариант. Применение каркасных шторок позволит защитить салон от прямых солнечных лучей и не повредит корпус авто при установке. Благодаря доступной стоимости и удобной эксплуатации, автошторки пользуются большой популярностью. Приобрести изделия можно по доступной цене.

Каркасные шторки Laitivo на боковые стекла

Что такое каркасная шторка для автомобиля

Каркасные шторки для авто появились относительно недавно. Большую популярность эти изделия получили после запрета на тонирование стекол машины. Альтернативный способ борьбы с прямыми солнечными лучами полюбился автолюбителям и широко применяется в наши дни. Технология установки шторок довольно проста: на каркас натягивают специально изготовленную шторную ткань, которая точно повторяет форму стекла транспортного средства. После установки автошторки, создается ощущение, что к стеклу приставили тончайший экран, который, в свою очередь, прекрасно защищает от проникновения пыли, насекомых и 75% света.

Существуют каркасные шторки премиум-класса. Они оригинальны, имеют разнообразную цветовую палитру, оснащены качественной фурнитурой и другими элементами. Для декорирования и неповторимого дизайна, как правило, используются именно такие модели.

Зачем нужны каркасные шторки?

Многие водители долгое время находятся за рулем машины. Совершенно естественно, что автолюбитель хочет чувствовать себя комфортно и с удобствами добираться в любой заданный пункт. Шторки каркасные на автомобили устанавливаются с целью защиты человека от ослепляющего солнца и жары. Пренебрегая этими факторами, водитель может потерять видимость, что приведет к аварийной ситуации. Оставив же на несколько часов машину на жаре, владелец рискует вернуться в раскаленный автомобиль. Усидеть на месте в таких условиях бывает просто невозможно.

Нельзя не отметить, что с помощью автошторок материал салона сохранится в идеальном состоянии, в то время как на солнце он будет постепенно выцветать и изнашиваться быстрее.

Каркасные шторки для авто

Основные элементы

Каркасная шторка состоит из:

  • Каркаса. Это основной элемент изделия, изготавливаемый из металлических составляющих. Его обшивают специальной тканью или покрывают слоем резины. Главными достоинствами является высокая прочность и легкость. На покрытие сверху натягивается сетка. Все используемые элементы повторяют размер и форму окна, поэтому при покупке следует ответственно подойти к точности подбора. Заказать шторки можно индивидуально либо подобрать из наличия под свою модель машины.
  • Защитной сетки. Этот материал изготавливают, как правило, из ткани, обладающей прочностью и упругостью. Сетка чрезвычайно устойчива к солнечным лучам и прекрасно справляется с ветровыми нагрузками. Высокое качество ткани позволяет изделию служить длительное время.
  • Элементов крепления. Как правило, это магнитные крепления. Они очень удобные и высококачественные.

Для того чтобы автошторка прослужила максимально долго, следует приобретать изделия с самыми лучшими характеристиками и из высококачественных материалов.

Изготовление каркасных штор

Автотовары – удовольствие не из дешевых. Поэтому водитель, чтобы сэкономить, может самостоятельно изготовить шторки для автомобиля. Каркасные шторки делаются из таких материалов: стальной 4 мм проволоки, сетчатой ткани, двустороннего скотча. При изготовлении не обойтись без пассатижей, ножовки по металлу, рулетки, мела ножниц, швейной машинки и черного кембрика.

Изготовление каркасных шторок своими руками

Этапы изготовления автошторок:

  • В самом начале необходимо выровнять проволоку, используя пассатижи.
  • Далее, рулеткой следует произвести точные замеры окна и добавить к результату 3 см.
  • После замеров нужно отрезать проволоку требуемой длины и выгнуть в соответствии с параметрами окна. Чтобы не поцарапать обшивку, следует оставить зазоры на 1–3 мм.
  • На следующем этапе проволока фиксируется с тканью при помощи двустороннего скотча, и ножницами отрезаются лишние куски.
  • Швейная машинка прошивает ткань вдоль проволоки, после чего на изделие надевается черный кембрик.

Готовое изделие остается лишь прикрепить к окну и наслаждаться результатом. Как правило, эта работа осуществляется в течение получаса. В результате водитель получает по минимальной стоимости прекрасные автошторки, идеально подходящие к стеклам его машины.

Способы установки, главные достоинства и недостатки

Установить каркасные шторки можно несколькими методами. Выбор типа монтажа зависит от крепления изделия. Выделяют три основных способа установки автошторок:

  • С помощью крючков. Наиболее простой и универсальный способ, подразумевающий монтаж шторок на заготовки, обтянутые резиновым материалом. Такие крючки поддаются сгибанию и подходят для всех автомобилей.
  • С помощью клипс. Детали устанавливаются сбоку и по арке окна. Рекомендуется перед началом работы опустить стекло.
  • С помощью магнитов и Г-образных уголков. Такое крепление надежное и прочное, магниты устанавливаются под резиной рамы окна. К ним, собственно, и примагничивается шторка. При отсутствии возможности установки Г-образных креплений допустимо использование скотча.

Установка каркасных шторок

Главным недостатком при установке автошторок является видимость креплений. Очень редко удается их скрыть.

Главные преимущества

Каркасные шторки для автомобиля были созданы для улучшения обзора водителям в солнечную погоду. Главным преимуществом изделий является предотвращение попадания прямых солнечных лучей. Это позволяет водителю быть сосредоточенным на дороге, избежать износа и выгорания отделочных материалов и сидений, избавиться от «компании» насекомых и попадания пыли в салон. Нельзя не отметить доступную стоимость изделий. Если же она не устраивает покупателя, то изготовить шторки своими руками не составит большого труда.

Читайте также:  Что такое система «Платон» для большегрузов

Автошторки имеют массу достоинств, основными из них являются:

  • прекрасный обзор для водителя и в то же время скрытие содержимого салона;
  • отличная циркуляция воздуха и защита от пыли и насекомых;
  • легкий монтаж и демонтаж изделий;
  • материал не выгорает, не рвется и не вытягивается от сильных потоков ветра;

Автошторки дают прекрасный обзор для водителя

А широкий ассортимент продукции позволяет выбрать самый даже непредсказуемый вариант этого аксессуара.

О недостатках

Одним из главных недостатков является конденсат с внутренней стороны стекла, который появляется во время дождливой погоды. К минусам также относится видимость креплений, невозможность передачи предметов через окно. Есть водители, которым не нравится внешний вид машины со шторками при открытых окнах.

От чего зависит цена, и особенности выбора

Цена автошторок напрямую зависит от ткани, из которой они изготовлены, и прочности каркаса. Помимо этого, на стоимость влияют размеры изделия. На рынке есть возможность приобрести автошторки самых разных дизайнов и с любой фурнитурой. Водитель имеет возможность приобрести полный комплект аксессуара каркасного типа, но покупателю также предлагают купить изделия только на передние стекла, соответственно, цена будет намного ниже.

О качестве изделия можно судить исходя из вида сетки, от материала зависит обзор, проникновение пыли и насекомых. Не стоит пренебрегать системой крепления, наиболее надежными и качественными считаются магнитные крепежи.

Нельзя не отметить также, что чем дороже сам автомобиль, тем выше цена на аксессуары к нему. В зависимости от марки машины и ее стоимости, цена на шторки также будет меняться.

Каким бы ни был выбор, важно правильно подобрать автошторки к модели своей машины. Следует обращать внимание на плотность сетки, тип крепления и материал, из которого изготовлен каркас. Для гарантии длительной службы изделия рекомендуется выбрать вариант более дорогостоящих каркасных шторок. Если же средства ограничены, всегда можно сделать такие аксессуары самостоятельно.

Каркасные шторки вместо тонировки

Автомобильные каркасные шторки – аксессуары в виде сетчатых экранов с разной степенью прозрачности. Состоят из ткани, каркаса и крепёжных элементов. Альтернатива для стандартной плёночной или современной электронной тонировки. Устанавливаются на стёкла транспортного средства. Защищают автомобильный салон от ярких солнечных лучей, насекомых, пыли, а также любопытных взглядов прохожих или соседей по городскому трафику.

Что такое каркасная шторка для автомобиля?

Основные элементы

  1. Каркас. Изготовлен из металла. Покрыт слоем резины или обшит тканью. Отличается прочностью и лёгким весом. На металло-резиновую или другую основу натягивается сеточная ткань. Важно, чтобы каркас соответствовал форме и габаритным размерам окна. Именно поэтому автошторки подбираются под конкретную марку и модель машины или заказываются в индивидуальном порядке (с работой замерщиков).
  2. Защитная сетка. Изготовляется из прочной и упругой ткани. Имеет сетчатую структуру. Отличается высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, ветровым нагрузкам. Качество ткани напрямую влияет на долговечность изделия, сохранение первоначального внешнего вида в ходе эксплуатации. Различается показателем светопропускаемости и другими характеристиками.
  3. Элементы крепления. Наиболее качественными и удобными считаются магнитные крепления. Позволяют быстро примагничивать металлический каркас шторки.

Способы установки, главные достоинства и недостатки

Особенности монтажа автошторок связаны с типом крепления. У разных производителей аксессуаров предусмотрен свой способ установки. В комплекте поставляются магниты, клипсы или другие крепёжные элементы. При желании и наличии свободного времени умелый владелец ТС может сделать новое или усовершенствовать старое крепление для шторок.

Существуют следующие способы установки каркасных автошторок:

  1. Благодаря Г-образным уголкам и магнитам; Металлические уголки, обшитые тканью, аккуратно устанавливаются под резинку оконной рамы. К ним прикрепляются (примагничиваются) шторки. Крепление на магнитах – очень надёжное и крепкое. Отличается простотой. Позволяет ехать с открытым окном. Сильный ветер не проникает в салон. Крепежные элементы держатся крепко, не выпадают.
    В случае невозможности стандартной установки Г-образных деталей используется обыкновенный двухсторонний скотч. Он приклеивается на предварительно обезжиренную поверхность. Надёжно фиксирует магниты.
  2. С помощью универсальных крючков; Универсальный тип крепления. В комплекте поставляются прямые металлические заготовки, обтянутые резиной. Легко гнутся и принимают необходимую форму специально для места монтажа. Благодаря этому подходят для различных моделей автомобилей.
  3. За счёт клипс. Клипсы – компактные захватные приспособления. Перед монтажом необходимо опустить стёкла на дверях. Затем достаются резинки шумоизоляции. Аккуратно устанавливаются клипсы. В комплекте со шторкой идут два вида креплений – для монтажа по арке (верхней части) окна и сбоку.
Видео: Отзыв про каркасные шторки на Opel Astra

Главные преимущества

  1. Избавляют водителя и пассажиров от дискомфорта, связанного с ярким слепящим солнцем. Улучшают обзорность для водителя в солнечные дни. Способствует более комфортной поездке. Глаза водителя и пассажиров быстро привыкают к автомобильным шторкам с сетчатой структурой.
  2. Препятствуют попаданию пыли и насекомых внутрь салона. Шторка позволяет проветривать салон машины, не опасаясь за оседание пыли и появление насекомых. Не мешает работе механических или электрических подъёмников стёкол.
  3. Защищают салон от попадания УФ-лучей, препятствуют выгоранию обивки сидений и отделочных материалов. Аксессуары снижают вредоносное воздействие ультрафиолетовых лучей. Замедляют процессы потускнения (выгорания) отделочных материалов на солнце.
  4. Лёгкость в установке. Водитель может самостоятельно провести монтаж автомобильных аксессуаров. Все необходимые пошаговые мероприятия указаны в инструкции по установке. Крепёжные элементы поставляются в комплекте.
  5. Более доступная стоимость по сравнению с тонировкой стёкол. Качественная плёночная тонировка стоит дороже, чем монтаж обычного комплекта автошторок. Более того, на проведение установки требуется время. Электронная тонировка на основе технологии SPD (американской) или PDLC (южнокорейской) имеет множество преимуществ. Автомобиль выглядит эффектно, доступна регулировка светопропускания стёкол по желанию, но главный недостаток – высокая стоимость.
  6. Простота в обслуживании. Сетчатые полотна можно мыть под струей воды. Для чистки также допускается использование ветоши. Автошторки легко моются. Применение специальных чистящих составов не требуется.
Читайте также:  Что грозит за побои средней тяжести: каково наказание виновника по закону (ст. 112 УК РФ)?
Видео: Каркасные шторки. Инструкция по установке

О недостатках

  1. Непрезентабельный внешний вид из-за креплений. Каркасная шторка не является полноценной заменой тонировки. Далеко не каждому автомобилисту нравится внешний вид ТС с этими аксессуарами. Наиболее слабое место – элементы крепления. Например, металлические уголки никак не скрываются. Заметны, когда сняты каркасы автомобильных шторок.
  2. Сложности при передаче каких-либо предметов через окно, дополнительное препятствие при общении. Чтобы передать предмет или поговорить с человеком, придётся открыть дверь или демонтировать аксессуар.
  3. Способствуют образованию конденсата при высокой влажности на улице. Установленные шторки являются одной из причин повышенного запотевания стёкол в дождь. Это приводит к ухудшению видимости и, соответственно, снижению безопасности движения.
  4. Блики на солнце и ухудшение обзорности. Под определённым углом обзора шторки бликуют, становятся непрозрачными. Характерно для недорогих и низкокачественных изделий. Это не просто отвлекает водителя, а мешает управлению автомобилем, препятствует своевременному принятию решений.

От чего зависит цена и особенности выбора

Стоимость изделия зависит от качества сетчатой ткани и прочности металлического каркаса. Также на цену влияют размеры шторки. Для премиальных машин с большой площадью остекления предлагаются более дорогостоящие автошторки с уникальной фурнитурой.

Обратите внимание, что дешёвые аксессуары отличаются низким качеством изготовления. Имеют крупную сетку, что способствует ухудшению обзора. Бликуют на солнце. Поставляются с хлипкой и ненадёжной системой крепления.

При выборе автомобильных каркасных шторок не гонитесь за дешевизной. Изделия должны быть качественными, особенно это касается сетчатой ткани.

Выбирайте аксессуары, разработанные специально для вашей марки и модели машины. Каркасные шторки должны соответствовать размерам стёкол, повторять их форму. Только в этом случае солнечный свет не сможет напрямую попадать в салон машины. Также проверяйте крепёжные элементы, входящие в комплект. Они должны быть прочными и надёжными.

Каркасные шторки на авто — достойная альтернатива тонировке или очередной «развод»? Разберемся!

Тонировка стекол автомобиля не нуждается в представлении этот вид тюнинга мы видим ежедневно на автомобилях и других видах транспорта. Тонировка для многих стала не просто эффективным способом борьбы с солнечными лучами, которые негативно влияют на отделку салона, но и отличным способом выделиться и сделать свой автомобиль более индивидуальным. Однако не все то, что красиво разрешено, так подавляющее большинство тонированных автомобилей просто нарушают закон используя более плотную тонировку или используют ее на передних стеклах. ПДД запрещает определенные типы тонировки, а представители ГИБДД ежедневно борются с такими нарушителями, которые тонируют свой автомобиль, что называется “по кругу” то есть заднее стекло, стекла задних и передних дверей, а также лобовое стекло. Такая тонировка запрещена законом по причине ухудшения видимости, особенно в ночное время. Обладатели такой тонировки не понаслышке знают зачем открывать окна, чтобы проехать нерегулируемый перекресток. Делается это потому, что через плотную тонировку не видно ничего и понять есть помеха или нет — сложно, поэтому приходится открывать окно.

Жесткие меры, принятые руководством страны по недопущению такой тонировки, стали причиной появления альтернативы, всем полюбившейся тонировки. Ею стала так называемая съемная тонировка, которую в случае необходимости можно легко и быстро демонтировать. Одним из подвидов такой тонировки являются каркасные шторки на авто, которые выполняют ту же функцию, что и тонировка, однако позволяют в случае необходимости демонтировать такую тонировку. Снимать каркасные шторки, как правило, приходится в ночное время, когда водителю необходим нормальный обзор или днем в случае претензий со стороны инспекторов ГИБДД.

Большое количество желающих купить каркасные шторки объясняется тем, что эти приспособления не менее удобны чем привычная тонировка, более того при необходимости их можно быстро снять. Также плюсом является тот факт, что для того, чтобы установить каркасные шторки на авто не нужно ничего демонтировать или разбирать. Все что нужно — это один раз установить крепежные элементы, которые потом при необходимости можно также быстро и легко демонтировать, без следа и вреда для салона.

Сами автомобильные каркасные шторки представляют собой конструкцию, состоящую из прочного каркаса плотной сеточки, которая натянута на этот каркас. Способы крепления бывают разные, как правило, это либо клипсы, либо магниты.

Сегодня купить каркасные шторки можно без особых проблем, на рынке представлены изделия как отечественного, так и зарубежного производства. Все зависит от качества и материала из которого изготовлены защитные шторки на авто.

Итак, давайте перечислим преимущества и недостатки каркасных шторок на авто.

Преимущества использования солнцезащитных шторок:

  • Простая установка и возможность быстрого демонтажа;
  • Не требуют разборки салона для установки элементов, по сравнению с тонировочной пленкой;
  • Не подвержены выгоранию на солнце;
  • Защита салона, а также тех, кто в нем находится от солнечных лучей;
  • В отличие от тонировки которая опускается вместе со стеклом, шторки защищают от солнца даже тогда, когда вы опустили стекла.
  • Не мешают поднятию или опусканию стекол;
  • Летом могут выполнять также функцию москитной сетки;
  • Легкая очистка от пыли и прочих загрязнений;
  • Анонимность. В отличие от тонировки каркасные шторки можно сделать очень плотными, повысив тем самым свою конфиденциальность;
  • И самое главное — отсутствие проблем с представителями автоинспекции. Даже если вам сделают замечание или попросят демонтировать такие шторки вы без проблем сможете это сделать за считанные минуты.

Недостатки каркасных шторок:

  • Недостаток шторок в том, что они в отличие от тонировочной пленки, которую можно подогнать под любую форму стекла, выпускаются специально под конкретную марку и модель автомобиля. Если изделие выполнено с соблюдением всех правил и норм, то прилегание будет идеальным, а сами каркасные шторки на авто не будут заметны ни снаружи, ни изнутри.
  • Купить каркасные шторки на авто будет дороже по сравнению с тонировочной пленкой.
  • Невозможно затонировать лобовое стекло, не совсем удобная тонировка заднего стекла при помощи таких шторок.
Читайте также:  Заявление о побоях и нужно ли к нему медицинское освидетельствование?

Каркасные шторки на стекла авто — прекрасная альтернатива классической тонировке, в отличие от последней она имеет массу преимуществ, которые перечислены выше. Шторки хороши тем, что позволяют быстро и без особых проблем демонтировать их, когда это нужно. Также одним из положительных свойств этих изделий является, то, что вы и ваш автомобиль остаются без внимания со стороны сотрудников автоинспекции, при этом вы имеете все те же преимущества, которыми обладает классическая тонировочная пленка.

Что Выбрать: Съемную Тонировку или Каркасные Шторки?

В погоне за комфортом в машине автолюбители разделились на два лагеря. Первый — те, кто устанавливает съемную тонировку. Второй — те, кто ставит каркасные шторки. В этой статье мы выясним, что лучше: съемная тонировка или каркасные автошторки, и что по этому поводу думают сотрудники ГИБДД?

Съемная тонировка: плюсы и минусы

Съемная тонировка хорошо защищает водителя от палящего солнца и посторонних взглядов. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Хороший обзор из салона;
  • Износостойкость;
  • Не бликует и не зеркалит;
  • Гибкость, эластичность;
  • Доступная цена.

Съемный характер тонировки позволяет многократно ее снимать и устанавливать обратно. Судя по отзывам пользователей, такая тонировка отлично справляется со своими обязанностями.

Что насчет минусов? Мы проанализировали мнения автолюбителей и составили следующий список недостатков съемной тонировки:

  • Эффект мутного стекла (в зависимости от пленки);
  • Сложность повторного монтажа;
  • Плохо влияют на зрение;
  • Большой разброс по качеству на рынке;
  • Штрафы.

Отношение сотрудников ГИБДД к съемной тонировке

Кто не в курсе, каркасные шторки — это металлический каркас, обтянутый темной тканью. Многие автолюбители полюбили такой вариант тонировки за следующие преимущества:

  • Эффективная защита от солнца, пыли и посторонних взглядов;
  • Можно использовать в качестве москитной сетки;
  • Защищают салон от выгорания;
  • Встают по периметру оконного проема без зазоров и щелей;
  • Монтаж и демонтаж буквально в одно-два движения;
  • Защищают даже при открытых окнах;
  • Обеспечивают хороший обзор;
  • Снаружи выглядят, как тонировка;
  • Сотрудники ГИБДД более лояльны к шторкам.

Что касается недостатков, то здесь их выделить сложно. Да, некоторые водители жалуются на то, что обзор в темное время суток оставляет желать лучшего. Но это сугубо индивидуальный момент. Эта проблема решается просто — шторки снимаются и устанавливаются в одно движение.

Отношение сотрудников ГИБДД к каркасным шторкам

Фактически каркасные автошторки не являются предметом, ограничивающим обзор водителя. EscO — это защитные экраны от насекомых, пыли и мелкого мусора. Данный факт прописан в инструкциях и сопроводительных документах, а также на официальном сайте компании.

Шторки снаружи выглядят как тонировка, поэтому сотрудники могут остановить Вас. Но когда они увидят, что на Вашем автомобиле установлены шторки, то без проблем отпустят.

Что лучше: съемная тонировка или каркасные шторки?

Так что же выбрать? Если трезво оценить преимущества и недостатки съемной тонировки и каркасных автошторок, то выбор в пользу шторок очевиден.

Во-первых, автошторки выигрывают с точки зрения функционала. Это не только тонировка, но еще и москитная сетка, которая защитит вас от надоедливых насекомых. Отличный вариант для тех, кто любит проводить время на природе: ездить в походы и на рыбалку.

С автошторками вы будете под защитой даже с открытыми окнами. Даже при езде на большой скорости шторки не будут шуметь и съезжать. Этот момент был тщательно продуман компанией EscO. Использование прочных креплений позволило адаптировать продукт под суровые российские реалии.

Во-вторых, что касается времени и сложности монтажа, то автошторки тоже впереди. Самая первая установка занимает 10 минут. В дальнейшем, когда ответные пластины уже будут на оконной раме, процесс установки будет занимать примерно 5 секунд.

Монтаж не требует каких-то специальных навыков. В комплекте идет инструкция, в которой все пошагово расписано. Кроме того, технические специалисты компании EscO всегда готовы помочь в установке.

Для поклейки съемной тонировки вам понадобятся дополнительные приспособления: чистая вода, кусочек ткани или обойный шпатель, опрыскиватель для стёкол. А если у вас нет навыков в монтаже тонировки, то вам придется потратить свое время и съездить в сервис на поклейку.

В-третьих, стоимость. Если говорить о качественной съемной тонировке и шторках, то цена примерно одинаковая. Затонировать автомобиль любым из способов вам обойдется в 2 500-3 000 рублей за передние стекла. Но в случае со шторками за эти же деньги вы получаете более широкий функционал и лояльное отношение сотрудников ГИБДД.

В этой статье мы рассмотрели преимущества и недостатки каркасных автошторок и съемной тонировки. В итоге мы пришли к выводу, что каркасные шторки лучше в плане функциональности и отношения со стороны сотрудников ГИБДД.

Выбор остается за вами. Но если вы решите прислушаться к нам и заказать каркасные автошторки, то это можно сделать на нашем сайте. Мы регулярно проводим акции и розыгрыши, поэтому у вас есть возможность приобрести наш товар по сниженной стоимости.

Лучшие Производители Каркасных Автошторок — Рейтинг 2022

С наступлением весны более остро встает вопрос о защите пассажиров от солнца в автомобиле. С недавних пор многие водители решают эту проблему с помощью каркасных автошторок, которые являются современной альтернативой пленочной тонировке. В этой статье мы расскажем о лучших производителях каркасных шторок на авто.

МестоФирмаРейтинг
1EscO4,9
2Laitovo4,7
3Trokot4,3
4Legaton4,1
5Kertex4,0
  1. ТОП-5 лучших фирм шторок на авто
  2. 1 место. EscO
  3. 2 место. Laitovo
  4. 3 место. Trokot
  5. 4 место. Legaton
  6. 5 место. Kertex
  7. Критерии сравнения автошторок
  8. Советы по выбору каркасной тонировки
  9. Как выбрать светопропускаемость?
  10. Какие крепления лучше? Магниты или клипсы-держатели?
  11. Каркас шторок: тканевый или прорезиненный?
  12. Какую ткань выбрать?
  13. Резюме
  14. Опрос
Читайте также:  Получение автокредита в банке Восточный Экспресс

ТОП-5 лучших фирм шторок на авто

1 место. EscO

Компания EscO — лидер по объему продаж каркасных шторок на авто. Производитель позиционирует свою продукцию как съемную тонировку нового поколения. Высокотехнологичное производство, жесткий контроль качества, большой модельный ряд и быстрые сроки доставки выделяют фирму Эско среди конкурентов. В качестве продукции EscO уже убедились более двухсот тысяч автовладельцев.

Ознакомиться с продукцией этого бренда можно на сайте https://esco-pro.ru/ .

Плюсы каркасных шторок EscO:

  • Прочный металлический каркас
  • Плотная мелкоячеистая ткань (полиэстер + эластан)
  • Износостойкие крепления (магниты и клипсы на выбор)
  • Не выгорают на солнце
  • Не теряют эластичности и не провисают со временем
  • Моментальный монтаж и демонтаж, не требующий специальных навыков
  • Солнце не слепит в глаза
  • Насекомые не проникают в салон
  • Предотвращают нагрев и выгорание салона
  • 4 варианта затемнения на выбор
  • Постоянные скидки и акции
  • Оплата при получении
  • Гарантия 3 года

Минусы каркасных шторок EscO:

  • Шторки на старые автомобили иногда приходят с зазорами
  • Задержки по доставке в летний сезон

Обзор солнцезащитных экранов EscO на Renault Duster на ютуб-канале “Клубный сервис”:

2 место. Laitovo

Компания Laitovo очень давно занимается производством каркасной тонировки и реализует ее не только в России, но и за рубежом. Наверное, единственный бренд, который может составить серьезную конкуренцию EscO. Для этого Лайтово нужно сократить сроки доставки и немного подтянуть качество продукции.

Плюсы каркасных шторок Лайтово:

  • 4 линейки затемнения
  • Рама из оцинкованная проволоки
  • Крепления — магнитные блоки
    Ячейка среднего размера
  • Большой модельный ряд
  • Запатентованная продукция
  • Быстрая установка и демонтаж

Минусы каркасных шторок Лайтово:

  • Ткань со временем вытягивается
  • Большие сроки доставки в летний сезон

3 место. Trokot

Отличительной особенностью каркасных шторок Трокот является ее вес. Продукция этой компании довольно тяжелая за счет металлического прорезиненного каркаса. Использование резиновой окантовки — спорное решение, потому как резина плохо гнется и в углах оконного проема образуются щели.

Однако этот факт ничуть не смущает многих покупателей и они с удовольствием приобретают шторки фирмы Trokot. Объемы продаж достаточно серьезные, но большое количество негативных отзывов мешает быть компании на более высоком месте в этом рейтинге.

Плюсы каркасных шторок Трокот:

  • Есть Премиум-вариант и вариант “Стандарт”
  • Долговечность
  • Достаточно широкий модельный ряд
  • Высокотехнологичное оборудование
  • Магнитные крепления
  • Ткань не вытягивается и не выгорает
  • Гарантия 3 года

Минусы каркасных шторок Трокот:

  • Много негативных отзывов
  • Долгая доставка
  • Прорезиненный каркас оставляет зазоры

4 место. Legaton

Если говорить о цене, то компания Легатон в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Если в повседневной жизни Вы не пользуйтесь шторками и берете их, чтобы съездить в летний отпуск на море, то Legaton — хороший вариант. Однако о долговечности говорить не приходится. Ткань быстро вытягивается и выгорает на солнце.

Плюсы каркасных шторок Легатон:

  • Доступная цена
  • Есть варианты в разных ценовых сегментах
  • Удобные крепления на магнитах
  • Редко бывают задержки в доставке

Минусы каркасных шторок Легатон:

  • Качество ткани
  • Узкий модельный ряд
  • Относительно быстро теряет товарный вид

5 место. Kertex

Замыкают наш ТОП-5 сетки фирмы Kertex. По объемам продаж Кертекс существенно уступает предыдущим производителям. Фирма в большей степени ориентируется на бюджетный ценовой сегмент. Полный комплект шторок Kertex можно приобрести всего за 5 тысяч рублей, что примерно на 20% ниже, чем у лидеров рейтинга. Правда, качество будет соответствующее.

Плюсы каркасных шторок Kertex:

  • Низкая стоимость
  • Широкий модельный ряд
  • Быстрая доставка
  • Удобство

Минусы каркасных шторок Kertex:

  • Бюджетные материалы
  • Недолговечность
  • Часто не соответствуют размерам

Критерии сравнения автошторок

Данный рейтинг каркасных автошторок является абсолютно объективным. Сравнение производителей мы проводили по десяти критериям:

  1. Качество материалов
  2. Модельный ряд
  3. Качество обслуживания
  4. Сроки доставки
  5. Способы доставки
  6. Цены
  7. Варианты оплаты
  8. Удобство сайта
  9. Скидки и акции
  10. Гарантия

Даже простое технологическое решение требует опыта и качественных материалов.

Советы по выбору каркасной тонировки

У большинства автолюбителей возникают трудности с выбором самих автошторок и их комплектующих. Какую светопропускаемость выбрать? Какие крепления? Эти вопросы заводят водителей в ступор. Сейчас мы ответим на часто задаваемые вопросы клиентов. Надеемся, что наши ответы помогут Вам с выбором съемной тонировки.

Как выбрать светопропускаемость?

Почти все производители предлагают несколько вариантов светопропускаемости:

  • Полное затемнение 0% — стояночный вариант. Езда с такими шторками категорически запрещена.
  • Премиум 5% — максимальная степень затемнения, разрешенная для езды. Подойдет тем, кто хочет обеспечить полную приватность в салоне или максимально защититься от солнца в машине.
  • Стандартный 10% — оптимальная степень тонировки. С улицы обычно виден силуэт пассажиров. Отличный вариант для тех, кто не любит ездить как в бункере.
  • Легкая тонировка 15-20% — минимальная степень степень затемнения. В основном используется в качестве москитной сетки. Подойдет тем водителям, которые любят ездить на природу.

Какие крепления лучше? Магниты или клипсы-держатели?

В последнее время производители стали предлагать клиентам магнитные крепления, аргументируя это быстрой установкой и снятием. Однако и клипсы не стоит сбрасывать со счетов. Это надежные долговечные крепления. Самый оптимальный вариант по мнению владельцев шторок на авто — клипсы на заднюю полусферу и магниты на передние боковые окна.

Дело в том, что шторки на полусферу вы вряд ли будете часто снимать, поэтому клипсы в этом планы более уместы. Что касается передних окон, то ситуация другая: многие водители не любят ездить с такими сетками в темное время суток, а магнитные крепления в этом случае позволят в одно движение снять сетки.

Каркас шторок: тканевый или прорезиненный?

Производители предлагают разные окантовки каркаса: тканевые и резиновые. Какая лучше? Тканевое покрытие лучше принимает форму окна, что позволяет избежать зазоров и щелей. Резина же гнется не так хорошо, поэтому в местах сгибов зачастую образуются щели.

Какую ткань выбрать?

При выборе ткани стоит ориентироваться на размер ячейки. Она бывает мелкой, средней и большой. Чем больше ячейка, тем сложнее будет сфокусироваться на дороге.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Ford Focus или Ford Fiesta

Не советуем покупать сетки с большой ячейкой. Взгляд фокусируется на самой шторке. Нужно напрягать глаза, чтобы разглядеть то, что находится за окном. Глаза после такой езды сильно устают.

Резюме

В этой статье мы рассказали о лучших производителя шторок на авто и дали несколько полезных советов при выборе каркасной тонировки. Теперь вы без помощи менеджеров сможете выбрать именно то, что Вам нужно.

Опрос

Голосование за лучшего производителя каркасных шторок на авто.

  • EscO
  • Laitovo
  • Trokot
  • Legaton
  • Kertex

Шторки EscO на автомобиль, тест

Законодательные ограничения на тонировку стекол вполне естественно привели к поискам способов их обойти. Один из легальных методов предполагает установку шторок на автомобильные окна. Какие они бывают, мы подробно разобрали, составив попутно рейтинг производителей. https://www.autodela.ru/main/top/review/kakie-shtorki-dlya-avto-luchshe

В этом материале мы решили протестировать товар от бренда EscO – лидера нашего обзора, заказав комплект шторок для редакционного Nissan Serena C25.

Надо заметить, что автопроизводители предлагают шторки для всех машин премиального класса, однако они идут как дополнительная опция, причем весьма недешевая. Как правило, это роликовые шторки для задних пассажиров. Они хотя и не закрывают стекло полностью, но все же повышают комфорт при ярком солнечном свете. Используя шторки EscO, можно обеспечить комфорт в машине любой ценовой категории за значительно меньшие деньги.

Конструктивно шторка представляет собой каркас, выполненный по форме оконного проема автомобиля. Он может крепиться двумя способами: либо при помощи магнитов (обычно на передних стеклах), либо при помощи крючков (задние стекла). Поскольку задние шторки снимаются реже, подобный тип крепления выглядит более актуальным.

На верхней фотографии мы смотрим на автомобиль без шторок, а на нижней с установленными автошторками EscO. Хорошо видно, что в первом случае взгляд «проникает в салон», а во втором случае за шторками не видно то что находится внутри.

Чтобы заказать шторки на любой автомобиль, достаточно зайти на сайт производителя https://esco-pro.ru/ и выбрать модель автомобиля из предложенного списка. Также нужно выбрать ткань, которая будет использоваться при изготовлении. Это эластичный износостойкий материал со специальной формой ячейки, не подверженный воздействию солнечных лучей.

Предлагается четыре варианта ткани:

Прочная крупноячеистая ткань, по структуре напоминающая штатную тонировку. Используется в качестве москитной сети и для защиты от солнца. Легкая степень тонирования.

Уникальная по своим характеристикам ткань. Обеспечивает оптимальную степень тонирования и не выгорает под солнцем даже при длительном использовании. Специальное покрытие отражает солнечные лучи, а мелкоячеистая структура ткани полностью рассеивает их. Светопропускание 10%.

Разработана специально для автошторок EscO. Плотная ткань с трапециевидной ячейкой обеспечивает защиту от солнца и максимальное затемнение при сохранении отличного обзора. Не поддается выгоранию даже при длительном использовании. Светопропускание 5%.

Плотная эластичная ткань не пропускает солнечные лучи, предотвращая выгорание салона. Предназначена для применения в условиях кемпинга, ночлега или парковки на длительный срок под солнцем. Не рекомендуется для езды!

На этой фотографии хорошо видна структура ткани EscO MEDIUM 10% натянутая на каркас с магнитным креплением.

Чтобы полностью оценить разные варианты, мы выбрали шторки из трех различных видов тканей. На передние стекла взяли средний вариант затемнения – MEDIUM 10% по классификации производителя, так как излишнее затемнение передней полусферы небезопасно. Зато на боковые стекла среднего и третьего рядов выбрали более темный вариант – PREMIUM 5%. Задняя полусфера всегда делается более затененной, чтобы и комфорт повысить, и нагрузку на климатическую систему автомобиля уменьшить. На заднее стекло была взята ткань с самым легким затемнением – TINTED 15%. Производитель не рекомендует сильно темнить заднее стекло, так как это влияет на безопасность движения. Кроме того, в большинстве седанов заднее стекло имеет сильный наклон, из-за чего пропускная способность шторки снижается. Мы с этим эффектом столкнулись при рассмотрении боковых шторок, о чем подробнее расскажем ниже.

Видеообзор каркасных автошторок EscO.

Особо следует отметить, что производитель дает трехлетнюю гарантию на автошторки EscO. Более того, любой пользователь может провести тест-драйв шторок в течение 30 дней и, если что-то не понравится, вернуть их и забрать деньги. А специально для читателей нашего журнала предусмотрена скидка 10% по промокоду «Автодела».

Уже после того, как мы получили наш комплект шторок, выяснилось, что стоимость товара можно снизить еще больше, поучаствовав в акции от производителя. Можно вернуть с комплекта 1000 рублей, если сделать видеоролик со своими впечатлениями от приобретенного товара.

Для того чтобы шторку был легко снимать в кант вшита тряпичная петля.

Примерно через неделю после размещения заказа шторки были готовы и отправлены нам транспортной компанией. Первое, что нас удивило при получении, – это легкость шторок. Полный комплект весил менее 1 кг! Довольно габаритный картонный пакет оказался практически невесомым. Внутри находились все шторки, крепления, подробная инструкция, а также удобный чехол-сумка для хранения шторок. Такая предусмотрительность производителя очень кстати: хранение в чехле исключает случайное повреждение ткани.

Благодаря использованию точных шаблонов при изготовлении, в ходе установки не возникло никаких проблем. Шторки точно совпали с оконными проемами нашего автомобиля Nissan Serena C25. В случае небольших расхождений по геометрии каркас шторок можно немного деформировать, чтобы добиться более полного их прилегания.

Для крепления каркаса шторок используются крючки различной формы.

Второй удивительный факт, который мы обнаружили, – это возможность использования передних шторок вообще без креплений. Когда мы поднесли автошторку EscO к стеклу, она сразу же примагнитилась к металлической рамке. Достаточно было опустить ее за подлокотник – и вот она уже стоит на своем месте. Я попробовал проехаться и открыть стекло – шторка никуда не делась. Попутно обнаружилось одно из преимуществ использования шторок: они отсекают набегающий поток воздуха. Вы получаете свежесть от открытого окна, но без «сифона», выдувающего все из салона. Это особенно ценно для семейных автомобилей: можно открыть окно и не бояться, что ребенка на заднем сиденье продует.

Читайте также:  Страхование автомобиля от угона - советы и разъяснения принципов

Кстати, о детях. После установки автошторок EscO я повез ребенка на занятия и по пути встал в небольшой пробке. Ребенок, сидевший сзади, решил втихаря выкинуть фантик. Я это делать запрещаю, так как против замусоривания среды обитания. Когда детеныш открывал окно, он не замечал установленной шторки. Лишь после того, как ему не удалось высунуть наружу руку, он увидел препятствие. Наблюдая за происходящим в зеркало заднего вида, я тихо веселился и ждал, чем все закончится. Результат порадовал. Фантик был засунут в карман, а стекло потеряло в глазах маленького пассажира часть своей магической привлекательности: ведь в него теперь нельзя ни высунуть руку, ни выкинуть бумажку от контрабандной конфеты…

На этой фотографии хорошо видна структура ткани EscO PREMIUM 5%, а также крючок для фиксации каркасы автошторки.

Полная установка автошторок EscO на автомобиль заняла не более получаса (с учетом изучения инструкции). В комплект входит все необходимое для монтажа, вплоть до спиртовой салфетки. Приятно, что продуман каждый элемент. Тщательно проработан кант, вшит язычок для облегчения снятия и установки шторки, проволочные крючки обернуты тканью, чтобы исключить задиры на самой шторке. Все это говорит о логической завершенности продукта и повышает степень комфорта и удовольствия от использования.

На этой фотографии явно виден эффект тонировки от установки автошторок EscO.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Защита от солнца

Защита от солнечных лучей – это основное, для чего приобретает автошторки EscO большинство автолюбителей. И шторки с лихвой оправдывают ожидания, и даже конкурируют с тонировочной пленкой. Дело в том, что светопропускание каркасной щетки зависит от угла падения света. Такая зависимость проявляется в большей степени у темных шторок. Это означает, что шторка будет менее прозрачной, когда свет падает на нее под тупым углом. Как правило, такие углы падения характерны для солнца в зените и над горизонтом. Получается, что в самые жаркие часы шторки будут обеспечивать большее затенение, чем при среднем положении светила.

Противоветровая защита

Еще одно неявное положительное свойство каркасных шторок – защита от задувания салона. Установленная автошторка EscO препятствует проникновению сильных воздушных потоков при опущенном стекле во время движения автомобиля, выступая в качестве экрана и не мешая воздухообмену, что улучшает микроклимат в салоне. Теперь можно не опасаться, что задних пассажиров продует. Это свойство автошторок по достоинству оценят любители летних семейных автопутешествий.

Каркас шторки окна третьего ряда крепко вошел в зону декоративной обшивки и даже не потребовал ни каких дополнительных креплений.

Противомоскитная защита

Вот мы и дошли до самого важного дополнительного эффекта каркасных автошторок, который выгодно отличает от шторок других конструкций. Это способность защитить салон от проникновения насекомых. Те, кому хоть раз доводилось ночевать в автомобиле, знают, каким кошмаром оборачиваются жаркие летние ночи. С закрытыми окнами – душно, с открытыми – налетают комары. Приходится лишний раз (а то и не раз!) запускать двигатель и включать принудительную вентиляцию салона. Проблема возникает и у тех, кто едет на север, и у тех, кто двигается на юг. Каркасные шторки – лучшее решение. Они плотно прилегают к краям оконного проема и не дают проникнуть комарам в салон. При этом свежий воздух отлично проходит. Уверены, что не раз оценят такие шторки и путешественники с маленькими детьми, которым нужно обеспечивать комфортный дневной сон.

Изнутри автомобиля открывается отличный обзор.

Шторки против тонировки

На автомобильных форумах можно найти множество обсуждений на тему, что лучше: тонировка или шторки. Осмелимся и мы добавить к множеству мнений свое. Что касается передней полусферы, то тут все однозначно. Тонировка данной области запрещена, и если вам не нравятся взгляды из соседних машин, то шторки тут безальтернативны. Для задней полусферы выбор между тонировкой и шторками обусловлен только финансами. В случае ограниченного бюджета шторки выигрывают в универсальности: их можно устанавливать и снимать по своему усмотрению. В ином случае легкая тонировка атермальной пленкой и шторки будут отлично дополнять друг друга. А общий эффект обоих способов защиты от солнечного света будет суммироваться.

Эффект муара

Как ни покажется странным, но недостаток у шторок тоже есть. Он проявляется в эффекте муара, который возникает, когда вы смотрите через сетчатую ткань. Из-за него не получается сфокусировать взгляд на объекте и получить четкое изображение. Но это актуально только при использовании шторок в зоне передней полусферы. Именно поэтому они делаются на съемном магнитном креплении, чтобы их можно было оперативно снять, например, в вечернее время суток. Зато на задней полусфере этот эффект «меняет полярность», не давая возможности разглядеть, что происходит в салоне.

Автомобильные шторки EscO оказались более функциональными, чем мы думали перед началом теста. Высокое качество изготовления и многообразие шаблонов делают их отличной заменой или дополнением тонировки стекол. Мы можем уверенно назвать их отличным приобретением перед летним автопутешествием.

Напоминаем, что для читателей нашего журнала предусмотрена скидка в 10% по промокоду «Автодела».

На верхней фотографии мы смотрим на автомобиль без шторок, а на нижней с установленными автошторками EscO. Хорошо видно, что в первом случае взгляд «проникает в салон», а во втором случае за шторками не видно то что находится внутри.

Ссылка на основную публикацию