Как выбрать прицеп для перевозки квадроцикла

Прицепы для квадроциклов особенности выбора

Квадроцикл – вездеход способный пробраться своим ходом в глухие и непроходимые места. Но порой для эксплуатации этого вездехода приходится преодолевать десятки, а иногда и сотни километров дорог, не предназначенных для квадротехники. Тогда на помощь приходят автомобильные прицепы для квадроциклов.

Некоторые предполагают, что любой автоприцеп справится с этой задачей. Но они попросту забывают, что у каждого агрегата есть свои характеристики такие как: грузоподъемность, размеры, конструктивные и технические особенности. При этом условия транспортировки одного, двух или более квадроциклов разнятся.

Автомобильный прицеп для квадроцикла своими руками, точнее, переделка бортового прицепа – не лучшая идея. Это трудоемкое и затраное занятие, которое чаще не приносит выгоды или вовсе обходится дороже покупки специализированной техники. Поэтому обращайте внимание на основные критерии при ее покупке.

Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла

  1. Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
  2. Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
    • Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.

Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп. Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:

  1. Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
    • Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
    • Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
    • Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
  2. Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
  3. Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.

Обзор прицепов для перевозки квадроцикла

  1. МЗСА 817717.015-05 («OFF-ROAD») перевозит квадроциклы на длинные расстояния.
    • Полезная нагрузка – 0,43 т.
    • Кузовные размеры – 3,45х1,5х2,9 м.
    • Габариты – 4,79х2,12х0,92 м.
    • Тип подвески – зависимая.
    • Дорожный просвет – 30,7 см.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Шины – R 16
    • Откидные оцинкованные борта сзади и спереди. Они оснащены тросами из стали.
    • Улучшенная ось.
    • Конструкция самосвального типа.
    • Крепкое V-образного дышло.
    • Улучшенные ступичные подшипники, рассчитанные на 0,65 т.
    • Влагостойкое фанерное днище.
    • Стоимость – 71 300 рублей.

Для оперативной безопасной перевозки квадроциклов используются автоприцепы, оснащенные рессорной подвеской, так как другие конструкции не справляются с этой нагрузкой. Транспортируемый груз должен стоять свободно, не прикасаясь к бортам, и под укрытием тента, пленки, пластиковой крышки или брезента.

Видеообзор прицепа МЗСА 817732

Что касается стоимости, она зависит от размеров, конструкции, а главное, марки прицепа. Покупая его, стоит предпочесть заводскую модель от производителя, имеющую качественные метизы, прочную конструкцию, надежную ходовую.

Все о прицепах для квадроцикла

  1. Особенности и устройство
  2. Обзор видов
  3. Размеры
  4. Лучшие модели
  5. Критерии выбора
  6. Советы по эксплуатации

Правильно подобранный прицеп может сделать квадроцикл более практичным и удобным в эксплуатации. Сегодня в продаже можно встретить очень много надежных и качественных агрегатов, которые рассчитаны как на перевозку такой мототехники, так и на крепление к ней самой. В этой статье мы узнаем все о прицепах для квадроциклов.

Особенности и устройство

Современные производители выпускают качественные и износостойкие модели прицепов для запланированной перевозки различной мототехники. Подобрать идеально подходящий вариант для транспортировки квадроцикла не составит труда. Такие устройства продаются во многих специализированных магазинах и их можно выбрать для техники разных типов.

В прицепе, разработанном специально для перемещения квадроцикла, чаще всего присутствуют специальные увеличенные бортики. Благодаря их устройству предупреждается падение техники по ходу перевозки, что обычно приводит к очень печальным последствиям. Нередко в конструкции прицепов присутствует плотный тент подходящих размеров. Он успешно защищает мотовездеход от негативного влияния прямых солнечных лучей или непогоды. Для транспортировки слишком тяжелых агрегатов необходимо задействовать специальную рессорную подвеску.

Многих пользователей интересуют особенности тормозной системы прицепов для квадроциклов. Если мототехника весит не более 500 кг, то устанавливать тормозной механизм нет необходимости. В нем будет нужда лишь в том случае, если вы запланировали перевести не 1, а 2 квадроцикла.

Чтобы в прицеп можно было максимально удобно загружать и выгружать из него технику, он оснащается еще одним полезным компонентом – лебедкой. Если предусмотрен удобный опрокидываемый кузов (функция, называемая «самосвал»), то загрузить устройство будет очень легко и просто. На это уйдет минимум свободного времени. Просто понадобится заехать на опрокинутый кузов, дополнительно усиленный при помощи фанеры.

Чтобы доставка квадроцикла в прицепе была максимально безопасной и спокойной, важно надежно его там зафиксировать. Во многих разновидностях прицепов имеются дополнительные детали крепежа, которые представляют собой скобы и кольца. Они устанавливаются в области пола (по краям бортов). В них необходимо продеть ремни, и закрепить аппарат. Если по периметру предусмотрен хороший страховочный барьер, а сам прицеп оснащен перфорированным покрытием, то агрегат не станет смещаться из стороны в сторону, а его колеса не станут скользить при входе в повороты.

Современные модели прицепов для квадроцикла отличаются богатством комплектаций, высокой эргономичностью. Обычно в них до мелочей продуманна каждая деталь, будь то откидная створка или крепление тента. За счет этого перевозная техника оказывается надежной и качественной, поэтому пользователи без сомнений доверяют ей перевозку своих четырехколесных «собратьев».

Обзор видов

Ассортимент современных прицепов огромен. Подобрать идеальную модель можно для решения самых разных задач. Главное четко разобраться в том, какие характеристики присущи моделям разных типов. Для транспортировки квадроциклов могут быть использованы или двухколесные, или четырехколесные виды прицепов. Познакомимся поближе с их особенностями и эксплуатационными характеристиками.

Двухколесные

Популярный тип прицепа, который очень часто используют для транспортировки современных моделей квадроциклов. Это оптимальное решение, если вам необходимо перевести технику, вес которой не является слишком большим. Двухколесные прицепы рассчитаны специально для перевозки грузов, масса которых составляет не более 500 кг. У рассматриваемых экземпляров должна присутствовать качественная тормозная система.

Нынешние двухколесные разновидности прицепов в большинстве случаев целесообразно использовать, если транспортировка квадроцикла должна осуществляться на маленькие расстояния.

Места в таком мини-прицепе не очень много, поэтому для двух агрегатов его точно не хватит, даже если они имеют компактные габариты.

Четырехколесные

В таком типе прицепа присутствует не одна ось, а две оси. Благодаря подобному устройству, модели, имеющие 4 колеса, могут выдержать более серьезные и ощутимые нагрузки, нежели двухколесные экземпляры.

Пассажирский агрегат рассматриваемого типа даст возможность спокойно отправиться отдыхать на природу вместе с большой дружной компанией. На четырехколесном прицепе разрешается перевозить груз, общий вес которого выходит за рамки стандартных 500 кг. Это надежная, износостойкая конструкция, отличающаяся большей вместимостью и практичностью применения. Большинство пользователей все же выбирают четырехколесные прицепы, поскольку те являются более продуманными и просторными, но обычно и стоят дороже.

Размеры

Сегодня в специализированных магазинах владельца квадроцикла могут встретить разные модели прицепов, каждый из которых точно адаптирован под стандарты современных четырехколесных агрегатов. Можно подобрать и маленькие, и большие модели – все зависит от того, какой мотовездеход имеется в вашем распоряжении.

Проблемы с подбором оптимальных размеров прицепа могут возникнуть только в том случае, если речь идет о квадроциклах, предварительно изготовленных домашним мастером своими руками в соответствии с чертежами, далекими от стандартов.

Данная проблема является легко решаемой – нужно лишь сопоставлять размеры самого прицепа и аппарата.

Лучшие модели

Ассортимент современных прицепов, разработанных для транспортировки квадроциклов, огромен. Подобрать идеальную модель может каждый потребитель. Познакомимся поближе с некоторыми популярными, топовыми экземплярами, пользующимися большим спросом.

  • «Турист». Популярная модель универсального пассажирского прицепа, в которой могут разместиться 2 человека и около 40 кг груза в багажном отсеке. Конструкцию можно эксплуатировать и летом, и зимой. «Турист» можно прикреплять к снегоходу или квадроциклу. В изделии присутствуют отбойники для колес мотовездехода, багажник, дополнительная защита днища. Двери в конструкции пластиковые.

  • Heavy Duty 500 Atv Laker. Это не совсем обычный прицеп, а специальная платформа, которая используется для перевозки квадроциклов различных размеров. Задний борт является откидывающимся, поэтому загружать агрегаты в конструкцию не составляет труда, как и выгружать их оттуда. Крылья изделия производятся из высокопрочной пластмассы, которая не боится механических воздействий.

  • «КМЗ» 8284 41. Надежная модель прицепа. Имеет крепкий самосвальный кузов. Дышло, при необходимости, можно регулировать по высоте. Передний и задний борта модели изготавливаются из нержавейки и могут откидываться. Корпус обрабатывается специальной краской, которая эффективно защищает металл от коррозии и разрушения.

  • «МЗСА» 817717.015-05. Популярный прицеп, оснащенный оцинкованными бортами. Разработан специально для того, чтобы безопасно перевозить квадроциклы на внушительные по дальности расстояния. Ступицы модели оснащены улучшенными подшипниками, которые позволяют технике выдерживать груз до 650 кг. Днище производится из прочной фанеры, не боящейся сырости и влаги.

  • «МЗСА» 917717.001.0 Автоприцеп производства московского завода. Создан специально для перевозки квадроциклов или вездеходов. Имеет упрочненную и надежную систему, прошедшую обработку горячей оцинковкой. Дно выполнено из практичной фанеры, промазанной специальной пропиткой из смолы. В изделии присутствуют колеса R13 и клиренс 140 мм.

Критерии выбора

Подбирая идеальный прицеп для квадроцикла, покупателю следует отдельное внимание уделить ряду главных критериев. Ознакомимся с их списком.

  1. Тормозная система. Многие пользователи думают, что тормозная система играет важную роль только в случае с крупными фурами и большегрузами. Однако во время перевозки агрегатов, масса которых составляет более 500 кг, отсутствие тормозов может закончиться серьезными заносами. Если осуществляется перевозка 2-ух квадроциклов, без тормозов ездить опасно.
  2. Сделайте упор на количество колес, которые предусмотрены в конструкции прицепа. В одноосных агрегатах присутствует только 2 колеса, а в двухосных – 4. Об особенностях и тех, и других мы говорили выше. Двухколесные устройства являются более компактными и рассчитаны на меньшие нагрузки, нежели их четырехколесные «конкуренты».
  3. Обратите внимание на имеющиеся в конструкции крепежи, необходимые для хорошей фиксации квадроцикла. Если таких компонентов в изделии нет, то перевозить в нем другую технику опасно.
  4. Выберите прицеп, который будет соответствовать размерам вашего квадроцикла. Как указывалось выше, современные устройства обоих типов разрабатываются таким образом, что ошибки могут возникнуть только в случае фиксации самодельных экземпляров.
  5. Желательно покупать прицеп с тентом. Тентованная конструкция будет надежно защищать квадроцикл от негативных внешних воздействий и просто скроет его от посторонних глаз. Если же изначально в конструкции этого компонента не предусмотрено (хотя такое и бывает реже), можно изготовить или отдельно купить тент, а потом установить его самостоятельно.
  6. Осмотрите прицеп перед покупкой. Конструкция должна находиться в идеальном состоянии. Если вы вдруг заметили, что на транспортировочном устройстве имеются повреждение, следы ржавчины или порванные крепления, то лучше не рисковать и отказаться от покупки – пользоваться таким агрегатом будет не безопасно. Не соглашайтесь на приобретение, даже если вам предлагают очень заманчивую скидку.
  7. Старайтесь покупать фирменные прицепы для квадроциклов. Известные производители трепетно относятся к своей репутации и мнению потребителей, поэтому подобные экземпляры чаще оказываются более надежными, долговечными и износостойкими.

Рекомендуется покупать прицепы, в которых имеются такие составляющие: кольца и скобы, зафиксированные на полу, специальные страховочные барьеры, загрузочная площадка с перфорацией.

Советы по эксплуатации

Мало только подобрать подходящий прицеп для квадроцикла. Таким оборудованием еще надо грамотно воспользоваться. Разберем основные советы по эксплуатации рассмотренных агрегатов.

  1. Квадроцикл надо правильно закрепить в прицепе, чтобы безопасно перевезти. Для этого понадобятся 2 стяжных ремня с трещоткой. Стяжной ремень надо будет аккуратно пропустить через раму агрегата в передней части, крючками зацепить ремень за фронтальные петли крепления груза. Стягивается это все с использованием механизма-трещотки. Аналогичным образом надо обойтись и с задней половиной квадроцикла.
  2. Загружать квадроцикл, как и выгружать, надо осторожно, внимательно. Не стоит слишком торопиться. В противном случае вы рискуете повредить сам агрегат или прицеп, если не сможете вовремя затормозить или случайно дернете руль в сторону.
  3. Ни в коем случае не перегружайте прицеп, особенно если он не имеет тормозов. Всегда учитывайте возможности конструкции, снабжая ее определенным грузом.
  4. Закрепляйте технику внутри прицепа максимально внимательно, крепко и надежно. Не следует небрежно относиться к этому вопросу, иначе можно столкнуться с ужасными последствиями.
  5. Надёжно закрепите тент на конструкции прицепа.
  6. Перед эксплуатацией рекомендуется всегда проверять состояние прицепа для перевозки квадроцикла. Техника обязательно должна быть в идеальном состоянии. Если вы обнаружили, что одна из систем неисправна или на конструкции появились серьезные повреждения, сначала надо их устранить и только потом эксплуатировать. Это вопрос безопасности, поэтому забывать о нем не следует.

Обзор прицеп для перевозки “Универсал” в видео ниже.

Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками

  1. Варианты покупки
  2. Критерии выбора
  3. Колеса
  4. Тормоза
  5. Крепления
  6. Размеры
  7. Тент
  8. Лебедка

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня мы обсудим с вами прицеп для перевозки квадроцикла. Важно понимать, что ТС для транспортировки подобной колесной техники и снегоходов несколько отличаются между собой. Можете посмотреть по фото.

Не зря ведь компании выпускают прицепы, предназначенные отдельно для выполнения различных задач. Поскольку про прицепы для снегоходов мы с вами уже говорили, будет логично пройти по другому популярному, но всепогодному виду транспорта — квадроциклам.

Некоторые почему-то считают, что любой прицеп для перевозки бревен, мебели или лодок отлично подойдет и для транспортировки квадрика. Но это не так. Да, все они представляют легковые прицепы. Только не забывайте, что у них разные показатели грузоподъемности, различные размеры, конструктивные особенности, уровень удобства при погрузке и выгрузке.

Если у вас появился квадроцикл, какой вам нужен под него прицеп? Верно, специализированный, предназначенный конкретно для подобной техники. Теперь объясню, в чем его особенности и как правильно выбирать.

Варианты покупки

Полистав форум, почитав отзывы многих владельцев прицепов, пришел к выводу, что не все могут для себя решить, где именно брать себе подходящее ТС для перевозки квадроцикла (квадрика).

Предлагаю несколько вариантов. Тут уже учитывайте свое географическое расположение, финансовые возможности и прочие нюансы.

    Использование обычного прицепа. Многие берут бортовые модели и в них загружают квадроцикл. Такой вариант возможен, если вы установите высокие борта и проведете небольшую переделку, установив крепления и фиксаторы для удержания техники. Плюс он обязан соответствовать по грузоподъемности, иметь запас прочности, оснащаться самосвальной системой для удобной загрузки и пр. Так что это не идеальный выбор;

Как вы считаете, какой из представленных вариантов наиболее оптимальный? Пишите в комментариях свои ответы, обязательно делитесь личным опытом покупки и эксплуатации автоприцепов, предназначенных для транспортировки квадроциклов.

А пока переходим к рекомендациям по выбору.

Критерии выбора

Следует разобраться, какой нужен прицеп владельцу квадроцикла. Ведь для транспортировки одного или двух квадриков предъявляются совершенно разные требования к конструкциям.

Скажу сразу, что покупка обычный бортовой прицеп и превращать его в аналог ТС для квадриков, не самый верный шаг. Это сложная работа, поскольку переделка требует определенных навыков, знаний и умений. Плюс возникнут проблемы с ГИБДД, если вы не переоформите транспортное средство. На практике на переделку и покупку обычного прицепа уходит столько же, а иногда и больше денег, чем на приобретение специализированного ТС. Не повторяйте чужих ошибок.

В плане выбора прицепа, на котором легко и удобно перевозить квадрики, я бы советовал обратить свое внимание на такие модели:

  • Трофи;
  • Атлет;
  • Тандем;
  • Универсал и пр.
  • Трейлер;
  • Экспедиция;
  • МЗСА;
  • Курганские прицепы;
  • КМЗ.

В ассортименте этих производителей есть хорошие модели, предназначенные конкретно для квадроциклов.

Но было бы неправильно просто советовать тот или иной вариант ТС. Потому предлагаю пройтись по критериям, которым следует уделять основное внимание при покупке автоприцепа.

  • колеса;
  • размеры;
  • крепления;
  • тормоза;
  • тент.

По каждому пункту поговорим отдельно.

Колеса

Здесь основной акцент делаем на их количестве. Прицепы, предназначенные для квадриков, бывают двух типов.

  • Одноосные. То есть здесь одна пара колес. Такие модели служат для транспортировки колесной техники на небольшие расстояния и при небольшом весе квадроцикла. Если у вас 2 квадрика, тогда брать одноосную модель никак нельзя. Они не предназначены для таких нагрузок, хотя оснащаются тормозной системой;
  • Двухосные. Здесь две пары колес. Ориентированы на большие нагрузки. Плюс в том, что можно загружать 1-2 квадроцикла, плюс дополнительно загружать в кузов необходимые принадлежности для выезда на природу, к примеру.

Тут выбор напрямую зависит от того, какие у вас квадроциклы и сколько их.

Тормоза

Тормозная система, как считают некоторые покупатели, прицепу не нужна. Это прерогатива грузовых автомобилей и огромных фур.

Ошибочно так считать. Для некоторых квадриков лучше брать те модели автоприцепов, у которых в заводском оснащении присутствует система торможения. Если техника весит до 500 кг, тогда тормоза действительно не нужны.

При транспортировке одновременно двух аппаратов, общий вес которых переваливает за 500 кг, отсутствие системы торможения на прицепе способно привести к крайне нежелательным заносам, несвоевременному торможению и пр. Ездить в такой ситуации без дополнительных тормозов не безопасно.

Крепления

Обязательный элемент, позволяющий выделять прицепы для квадроциклов на фоне обычных бортовых моделей. Если не будет возможности зафиксировать перевозимую технику, это гарантирует аварийные ситуации на дорогах. Любая кочка или резкий поворот, и ваш квадрик уже за пределами прицепа, куда-то катится своим ходом или провоцирует аварию с другими машинами.

Выбирайте те модели автоприцепов, у которых на полу предусмотрены встроенные кольца и скобы. Через них продеваются крепежные веревки и ремни.

По периметру кузова должен располагаться барьер для страховки. Это обеспечивает неподвижность техники при поворотах, маневрах.

Еще убедитесь, что поверхность погрузочной площадки перфорированная. Если она будет гладкой, квадрик будет постоянно скользить на ней, что приведет к увеличению нагрузки на крепления.

Размеры

Здесь нет ничего сложного. Все специализированные прицепы адаптированы под стандартные размеры этой четырехколесной техники.

Потому проблемы могут возникать только в том случае, когда вы сами собирали квадрик и сделали его по каким-то нестандартным чертежам.

Просто сопоставьте габариты аппарата с заявленными размерами приобретаемого автоприцепа. Вот и все.

Тентованный или крытый прицеп значительно превосходит свой аналог без такой дополнительной конструкции.

В закрытом автоприцепе перевозимая техника и другие вещи надежно защищены от осадков, ветра, снега, дождя и даже посторонних взглядов.

Не забывайте, что во время езды по дорогам из-под машин могут вылетать камни, которые легко прилетят в ваш квадроцикл, повредят его внешне или даже нанесут технический урон.

Тент можно изготовить и установить своими руками, хотя тентованные модели стоят не намного дороже. Обычно тент предлагается в качестве дополнительной опции. Раз вы решили купить специализированное ТС, потратьте еще немного денег, сделав его закрытым.

Лебедка

Спорный момент, поскольку квадроцикл имеет 4 колеса и способен своим ходов забраться внутрь автоприцепа.

Но наличие лебедки для прицепа иногда незаменимо, поскольку собственноручно закатить технику даже с помощью самосвальной системы не всегда удается. Снегоход мог выйти из строя, в нем закончилось топливо, и тогда толкай сам. Без лебедки это не самая легко выполнимая задача.

Если это устройство не предусмотрено в комплектации, плюс у вас есть другой прицеп или вы часто не только для транспортировки квадроцикла используйте специализированное ТС, тогда я вижу смысл в покупке универсальной лебедки. Она легко крепится к любому автоприцепу, позволяя осуществлять погрузо-разгрузочные работы без посторонней помощи.

Либо же купите и установите лебедку на сам квадроцикл. Это тоже удобно и практично.

На этом, думаю, я остановлюсь. Надеюсь, информация оказалась для вас полезной и интересной. Свои вопросы и комментарии можете оставить ниже.

Правильный выбор прицепа для перевозки квадроцикла

Квадроциклы всё чаще приобретают не только любители экстремального отдыха, но и заядлые охотники и рыболовы. Конечно, можно сесть на вездеход и доехать до места назначения, но чаще удобнее и быстрее доставить его с помощью прицепа. Но далеко не любой прицеп подойдёт. На что обратить внимание и как выбрать подходящий прицеп для перевозки квадроцикла? — помогли разобраться специалисты компании «Прицепы «Экспедиция»».

Проверьте габариты

На рынке представлено множество моделей и вариантов прицепов. В первую очередь посмотрите габариты своего квадроцикла: он должен свободно помещаться на платформу прицепа. Часто квадроциклы оборудуют мощными и широкими внедорожными колёсами, поэтому измерьте габариты транспортного средства, учитывая их.

Выдержать любые испытания

Российские дороги нельзя назвать идеальными, а при перевозке квадроцикла часто приходится ездить по грунтовке. Не самые простые испытания для транспортного средства: об днища и борта ударяются камни и ветки.

Что предлагают производители? Существует два варианта обработки рамы и дышла: методом горячего цинкования и порошковой окраской. Первый способ сделает детали более устойчивыми к механическим повреждения и коррозии. Поэтому советуем выбрать прицеп, детали которого обработаны методом горячего цинкования.

Простота погрузки

Лучше выбрать прицеп с самосвальным механизмом — это облегчит процесс погрузки квадроцикла. Кузов прицепа просто откидывается, и вы можете либо заехать на квадроцикле, либо затянуть его лебёдкой. Если же самосвального механизма нет, то придётся задуматься о приобретении специальных трапов или сходней.

Поскольку при погрузке и загрузке квадроцикл будет заезжать на задний откидной борт, то он должен быть прочным и надёжным. Поэтому борта и петли крепления должны быть усиленными. Наиболее подходящий вариант — оцинкованное железо вместе с ламинированной фанерой. Причём действует простое правило: чем металл толще, тем лучше.

Нужен ли тент

Тент, как правило, не входит в стандартную комплектацию прицепа. И многие любители квадроциклов не приобретают его, а просто накрывают вездеход специальным чехлом. С одной стороны, он защищает транспортное средство от пыли и грязи. С другой — внутрь уже ничего дополнительно положить нельзя. А если установлен тент, то в кузов можно положить сумки, палатки и т. д., и всё также будет закрыто от дорожной пыли.

Тенты бывают аэродинамические со скошенным передним краем и прямоугольные. Первые уменьшают силу аэродинамического удара и снижают парусность.

Безопасность

Если вы паркуете прицеп не во дворе собственного дома или специальной стоянке, то необходимо задуматься о противоугонных средствах. Ведь часто любителям вездеходов приходится оставлять автомобиль с прицепом в «чистом поле».

Есть несколько вариантов: недорогие противоугонные замочки. Они вставляются на дышло и фиксируют ручку, злоумышленники не смогут отсоединить прицеп. Если же вы его оставляете не в составе автопоезда, то на выручку придёт противоугонный шарик, который устанавливается на место фаркопа.

Универсальность

Среди прицепов для перевозки квадроциклов часто можно увидеть модели с очень невысокими бортами. По сути, это просто платформы. Неплохой и удобный вариант, но он значительно ограничивает функциональность. На таком прицепе уже не привезёшь дрова на дачу или мебель во время переезда.

Как говорят: предупреждён, значит, вооружён. Вот и вы теперь знаете, на что обратить внимание при выборе прицепа для квадроцикла.

Прицеп на квадроцикл: выбор и особенности

Прицеп на квадроцикл расширяет функциональность четырехколесника. Его можно применять для перевозки грузов или экипировки. Некоторые модели предназначены даже для перевозки пассажиров. Купить прицеп стоит владельцам квадроциклов, которые часто перевозят грузы, например, отправляясь на природу, в турпоход, рыбалку или охоту.

Прицеп для квадроцикла можно сделать даже своими руками. Причем пользователь может создать конструкцию, которая будет соответствовать по функциональности всем установленным требованиям.

Прицеп можно эксплуатировать как в летний, так и зимний период. Пока не выпал снег, техника передвигается при помощи колес, а зимой – на гусеницах или специальных лыжах. Универсальная, многофункциональная техника станет отличным помощником при выполнении хозяйственных задач. Это особенно оценят люди, имеющие большой огород. Перевозить урожай станет гораздо удобнее, а вся процедура будет занимать меньше времени.

В тележке можно перевозить дрова, стройматериалы, животных. Если использовать пассажирский прицеп, можно выбираться на природу вместе с друзьями или родными, взяв с собой для этого все необходимое.

Прицеп для квадроцикл: разновидности

Существует два основных вида прицепов для квадроциклов:

  • Двухколесный. Этот тип прицепов позволяет перевозить небольшой и средний груз до 500 кг. У него должна быть предусмотрена тормозная система. Такой прицеп применяется для перевозки на небольшие расстояния.
  • Четырехколесный. В такой конструкции предусмотрено две оси, поэтому она способна выдерживать большие нагрузки. Четырёхколёсный пассажирский прицеп позволит отправиться на природу большой компанией. Общий вес, который можно перевозить при помощи такой конструкции, составляет от 500 кг.

Тормоза прицепа

При выборе прицепа важно учитывать общий вес квадроцикла. Если он не превышает 500 кг, можно приобретать модель без встроенного тормоза. Но к конструкции для перевозки больших грузов выдвигают повышенные требования безопасности. Прицеп в этом случае должен иметь встроенную тормозную систему.

Тент и крепления

Гораздо проще перевозить груз в прицепе, у которого есть тент. Он защитит технику от неблагоприятных погодных условий: снега, дождя, солнца и т.п. Если же прицеп будет использоваться для перевозки пассажиров, наличие тента обязательно. В противном случае ветер будет обдувать людей, не говоря уже о дискомфорте от палящего солнца, возможных осадков и т.д.

По краям прицепа должны быть скобы или кольца для качественной фиксации груза, в которые продевают тросы или специальные ремни. Также по периметру внутренней поверхности должен проходить специальный страховочный барьер. Он не позволит грузу соскользить во время манёвров на дороге. Поддон должен быть перфорированным. Это необходимо для предотвращения смещения транспортируемых вещей при движении.

Габариты

Производители выпускают прицепы стандартных габаритов, которые подходят для соответствующих моделей квадроциклов. Если транспортное средство было собрано его владельцем самостоятельно, то размер тележки может не подойти. В этом случае рекомендуется собрать прицеп своими руками. В этом случае габариты конструкции будут точно соответствовать размеру мотовездехода. В противном случае прицеп не сможет пройти там же, где и квадроцикл. Это порой вызывает проблемы при эксплуатации транспортного средства.

Экспедиционный прицеп

В отдельную категорию выделяются экспедиционные прицепы. Они позволяют перевозить на квадроцикле разные грузы. Это небольшой короб на колесах, который вмещает в себя необходимое снаряжение, вещи и т. д. Такая тележка для квадроцикла должна быть маневренной, герметичной, надежной. Проще всего собрать экспедиционный прицеп своими руками из таких материалов и комплектующих:

  • Подвеску и ступицы можно взять от ВАЗ. Сайлентблоки подойдут от модели 2101, а ступицы и оси верхнего рычага от модели 2108.
  • Амортизаторы можно взять с мопеда, например, «Муравья». Лучше применять мягкую подвеску, которая обеспечит большую надежность.
  • Дышло (деталь, при помощи которой тянут прицеп) со складным замком 40х40.
  • Колеса для прицепа на квадроцикл. Шины должны быть размером 25х10х12, а диски можно снять с ОКИ. Также подойдут колеса от ВАЗ размером R13.

Каркас прицепа собирается из легкого профиля, так как вес телеги не должен превышать 50 кг. Сварку проводят точечно, фиксируя металл только в некоторых местах. Если конструкция собрана правильно, можно зафиксировать её основательно. Металлические элементы конструкции нужно прогрунтовать и окрасить.

Конструкцию обшивают листами алюминия или профнастилом. Для этого применяют болты соответствующей длины. Пол можно сделать из прочной влагостойкой фанеры. Сверху натягивается тент, который защитит содержимое тележки от дождя и палящего солнца.

Ось и подвеску нужно приобретать в специализированном магазине в сборе. Иначе придется проводить множество действий для подгонки всех деталей одна к другой. В продаже обычно представлены оси от 170 см. Но для экспедиционного прицепа эта деталь должна быть 120 см. Если найти нужный размер не удалось, придется ось подпилить. Вырезать лишнее потребуется в центре при помощи болгарки, чтобы соединить две половины впоследствии. Такое действие необходимо, чтобы тележка прошла там, где проедет квадроцикл.

Соединить две части оси можно при помощи трубы. Ее диаметр должен быть таким, чтобы оси вошли в нее без зазора. Далее торцы потребуется приварить. Оси должны находиться в трубе строго по центру.

Чтобы конструкция была герметичной, по швам нужно пройти специальным составом. Герметик выбирают в соответствии с типом материала прицепа. Так вода, грязь не смогут попасть внутрь тележки.

Прицепы для перевозки квадроцикла

Перевозка квадроцикла к месту начала экспедиции или похода немаловажная часть всего мероприятия. Существует множество различных производителей, как российских так и зарубежных. Импортные конечно попадаются довольно редко и больше исключение. А вот о двух отечественных производителях малых автомобильных прицепов расскажу. В принципе продукция их пересекается, но есть некоторые отличия, которые перед выбором лучше знать. Возьмем две линейки- самый простой прицеп для квадроциклов (для снегоходов они чуть длиннее и начинаются от 3100 мм.) и прицепы-тандемы для перевозки двух квадроциклов и снегоходов,ведь порой перевозка квадроцикла на дальнее расстояние удобнее и экономичнее в паре на одном прицепе и одной машине. Вопрос о нужности и наличии категории «Е» в правах тут рассматривать не буду.
Какой же купить прицеп для перевозки своего квадроцикла?

ООО «Московский завод специализированных автомобилей» представлен большой линейкой прицепов,как одинарных так и тандемов.


Мы рассмотрим самый простой из подходящих для перевозки квадроцикла –МЗСА 817701.012 позиционируется как для дачи и охоты, квадроцикл в него входит в притирку, цена прицепа – от 43 000 р.
Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 547
  • Габаритные размеры, мм 3779x1712x848
  • Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x290
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Площадь пола платформы, 3 м2
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13

Наличие тормоза – нет

Откидывающийся кузов хорошая помощь при загрузке или выгрузке квадроцикла. Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Производственное предприятие «Курганские прицепы» с его прицепом «Универсал»

Цена от 51 000 р.

  • Технические характеристики:
  • Полная масса,кг 750
  • Масса груза,кг 550
  • Снаряженная масса,кг 200
  • Подвеска-Рессорная
  • Шины – 13, 15, 16
  • Размер кузова, мм
  • Длина 2 380
  • Ширина 1 220
  • Высота 380
  • Высота до тента 1 500
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 3 555
  • Ширина 1 710

Я бы посоветовал к этим прицепам докупить: опорное колесо и кронштейн для запасного колеса (запаска приобретается отдельно). Наличие тента у таких малых прицепов совсем не обязательно,даже мешает,погрузка/разгрузка квадроцикла из такого прицепа с тентом будет крайне неудобной. Хотите тент-рассмотрите прицеп чуть больше и дороже – МЗСА 817712.001-05, заодно он подойдет и для перевозки снегохода.

Вывод: Судя по стоимости-малые прицепы МЗСА для одного квадроцикла более дешевые в тех же комплектациях. Поэтому я бы посоветовал к покупке именно их.

Теперь посмотрим,что у этих производителей есть из предложений двухосных тандемов.
Квадроциклы можно расположить на прицепе либо «друг за другом по оси прицепа»,либо рядом «перепендикулярно оси прицепа»,значит нам нужен прицеп с грузовой платформой не короче 4700-5000 мм и шириной не уже 2000 мм. Начинаем выбирать из начала ценовой линейки у каждого производителя, дорогие модификации не к чему.

«Курганские прицепы» предлагают подходящий нам «Тандем 8213 2E»

В комплекте: Трап, опорные стойки, лебедка, стяжки, шины, запасное колесо, опорное колесо, пружинная подвеска,впринципе в базовой комплектации все необходимое есть– цена от 89 500 руб.
На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход, гидроцикл (с применением специальных салазок). В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса малого диаметра (R10 и R12), расположенные на двух осях – это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. Стропы с трещотками надежно зафиксируют любой перевозимый в прицепе груз.

Технические характеристики:

  • Полная масса 750
  • Масса груза 400
  • Снаряженная масса 350
  • Подвеска Пружинная
  • Шины 10″, 12″
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 5 300
  • Ширина 2 070
  • Высота 1 300
  • Размер грузовой платформы, мм
  • Длина 3 640
  • Ширина 2 000
  • Высота 75

Необходимо будет докупить отдельные сходни-трапы за 4500 р.,чтобы иметь возможность загружать квадроциклы сбоку прицепа.

Московский завод специальных автомобилей – МЗСА 832162.201.

Начинаем смотреть ,какой прицеп выбрать и что есть из московских аналогов. Сначала создается впечатление ,что разнообразие большое, но внимательно изучив характеристики понимаем ,что нам подходит только МЗСА 832162.201.Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг.2000
  • Грузоподъемность, кг.1350
  • Габаритные размеры, мм 6618x2048x857
  • Внутренние размеры кузова, мм 5179x1511x282
  • Дорожный просвет, мм 248
  • Площадь пола платформы, м2 7,8 м²
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R13

Стоимость его вообще не сравнима с курганским аналогом (более 200 т.р.) . к тому же дополнительно к нему надо докупить сходни-трапы за 8 900 р.

Длина его тоже нас вряд ли устроит-более 6600 мм…представьте длину вашего «автопоезда». Один плюс-наличие собственного тормоза. Выходит курганский прицеп в этом случае вне конкуренции. Да и скажу больше – именно их я чаще всего встречал на дорогах,хотя ходят разговоры о их плохом качестве. Я думаю что любой российский прицеп изначально требует небольшой доработки,протяжки,усиления.

Прицепы для перевозки квадроциклов и снегоходов

Перевозка квадроцикла к месту начала экспедиции или похода немаловажная часть всего мероприятия. Существует множество различных производителей, как российских так и зарубежных. Импортные конечно попадаются довольно редко и больше исключение. А вот о двух отечественных производителях малых автомобильных прицепов расскажу. В принципе продукция их пересекается, но есть некоторые отличия, которые перед выбором лучше знать. Возьмем две линейки- самый простой прицеп для квадроциклов (для снегоходов они чуть длиннее и начинаются от 3100 мм.) и прицепы-тандемы для перевозки двух квадроциклов и снегоходов,ведь порой перевозка квадроцикла на дальнее расстояние удобнее и экономичнее в паре на одном прицепе и одной машине. Вопрос о нужности и наличии категории «Е» в правах тут рассматривать не буду. Какой же купить прицеп для перевозки своего квадроцикла?

ООО «Московский завод специализированных автомобилей» представлен большой линейкой прицепов,как одинарных так и тандемов.

Мы рассмотрим самый простой из подходящих для перевозки квадроцикла —МЗСА 817701.012 позиционируется как для дачи и охоты, квадроцикл в него входит в притирку, цена прицепа — от 43 000 р. Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг. 749
  • Грузоподъемность, кг. 547
  • Габаритные размеры, мм 3779×1712×848
  • Внутренние размеры кузова, мм 2453×1231×290
  • Дорожный просвет, мм 234
  • Площадь пола платформы, 3 м2
  • Кол-во колес 2
  • Размер колеса R13

Наличие тормоза — нет

Откидывающийся кузов хорошая помощь при загрузке или выгрузке квадроцикла. Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги.Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные. Стойки бортов оборудованы петлями крепления для надёжной фиксации груза.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Производственное предприятие «Курганские прицепы» с его прицепом «Универсал»

Цена от 51 000 р.

  • Технические характеристики:
  • Полная масса,кг 750
  • Масса груза,кг 550
  • Снаряженная масса,кг 200
  • Подвеска-Рессорная
  • Шины — 13, 15, 16
  • Размер кузова, мм
  • Длина 2 380
  • Ширина 1 220
  • Высота 380
  • Высота до тента 1 500
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 3 555
  • Ширина 1 710

Я бы посоветовал к этим прицепам докупить: опорное колесо и кронштейн для запасного колеса (запаска приобретается отдельно). Наличие тента у таких малых прицепов совсем не обязательно,даже мешает,погрузка/разгрузка квадроцикла из такого прицепа с тентом будет крайне неудобной. Хотите тент-рассмотрите прицеп чуть больше и дороже — МЗСА 817712.001-05, заодно он подойдет и для перевозки снегохода.

Вывод: Судя по стоимости-малые прицепы МЗСА для одного квадроцикла более дешевые в тех же комплектациях. Поэтому я бы посоветовал к покупке именно их.

Теперь посмотрим,что у этих производителей есть из предложений двухосных тандемов. Квадроциклы можно расположить на прицепе либо «друг за другом по оси прицепа»,либо рядом «перепендикулярно оси прицепа«,значит нам нужен прицеп с грузовой платформой не короче 4700-5000 мм и шириной не уже 2000 мм. Начинаем выбирать из начала ценовой линейки у каждого производителя, дорогие модификации не к чему.

«Курганские прицепы» предлагают подходящий нам «Тандем 8213 2E»

В комплекте: Трап, опорные стойки, лебедка, стяжки, шины, запасное колесо, опорное колесо, пружинная подвеска,впринципе в базовой комплектации все необходимое есть— цена от 89 500 руб. На прицепе «Тандем» можно легко разместить до двух единиц небольшой техники, такой как квадроцикл, снегоход, гидроцикл (с применением специальных салазок). В конструкции прицепа предусмотрены четыре колеса малого диаметра (R10 и R12), расположенные на двух осях — это позволяет сохранить устойчивость на дороге. Для удобства погрузки и разгрузки прицеп оборудован задним бортом-сходней и выдвижными опорными стойками. Благодаря наличию по бокам прицепа релингов и движущейся по ним лебедке, загрузка возможна по всей ширине прицепа. Стропы с трещотками надежно зафиксируют любой перевозимый в прицепе груз.

Технические характеристики:

  • Полная масса 750
  • Масса груза 400
  • Снаряженная масса 350
  • Подвеска Пружинная
  • Шины 10″, 12″
  • Габаритные размеры, мм
  • Длина 5 300
  • Ширина 2 070
  • Высота 1 300
  • Размер грузовой платформы, мм
  • Длина 3 640
  • Ширина 2 000
  • Высота 75

Необходимо будет докупить отдельные сходни-трапы за 4500 р.,чтобы иметь возможность загружать квадроциклы сбоку прицепа.

Московский завод специальных автомобилей — МЗСА 832162.201.

Начинаем смотреть ,какой прицеп выбрать и что есть из московских аналогов. Сначала создается впечатление ,что разнообразие большое, но внимательно изучив характеристики понимаем ,что нам подходит только МЗСА 832162.201.Прочное дно из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием устойчиво к износу и воздействию влаги. Оно оснащено утопленными петлями для надёжного и удобного крепления груза. Надёжное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.Передний и задний борта — откидные и усилены фанерным листом.Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.Три автономные тормозные системы: Рабочая тормозная система — для служебного и экстренного торможения в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения прицепа при нарушении сцепки с тягачом.Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики:

  • Тип подвески рессорная
  • Полная масса, кг.2000
  • Грузоподъемность, кг.1350
  • Габаритные размеры, мм 6618×2048×857
  • Внутренние размеры кузова, мм 5179×1511×282
  • Дорожный просвет, мм 248
  • Площадь пола платформы, м2 7,8 м²
  • Кол-во осей 2
  • Кол-во колес 4
  • Размер колеса R13

Стоимость его вообще не сравнима с курганским аналогом (более 200 т.р.) . к тому же дополнительно к нему надо докупить сходни-трапы за 8 900 р.

Длина его тоже нас вряд ли устроит-более 6600 мм…представьте длину вашего «автопоезда». Один плюс-наличие собственного тормоза. Выходит курганский прицеп в этом случае вне конкуренции. Да и скажу больше — именно их я чаще всего встречал на дорогах,хотя ходят разговоры о их плохом качестве. Я думаю что любой российский прицеп изначально требует небольшой доработки,протяжки,усиления.

Прицепы для перевозки квадроциклов от компании Технология Движения.

Каким техническим требованиям должны соответствовать прицепы для квадроцикла?

  • Высокая пластиковая крышка или тент и самосвальная платформа обеспечивают удобный заезд техники на прицеп и безопасный выезд с него.
  • Прицеп для перевозки квадроцикла должен быть оборудован крепежными скобами для стяжных ремней или специальными деталями, поддерживающими устойчивость техники во время поездки. Игнорирование этого требования может привести к аварийной ситуации на дороге.
  • Изделие должно иметь опрокидываемый кузов. Если вы надумали купить прицеп для перевозки квадроцикла, оснащенный 2 осями, помните, что функции опрокидывания в нем нет. В этом случае необходимо использовать алюминиевые или стальные трапы для заезда. У изделий с одной осью величина угла заезда зависит от длины прицепа. Лучше всего приобретать длинные изделия — заезд и съезд с них будет удобнее. Поднять квадроцикл на прицеп можно с помощью лебедки.
  • Легковой прицеп для квадроцикла желательно приобретать с оцинкованным кузовом. Такое покрытие надолго защищает изделие от коррозии и сохраняет его внешний вид.

Если вам нужен качественный прицеп для квадроцикла, купить его можно в нашем интернет — магазине. Его так же можно посмотреть и оценить на нашей складской площадке или в салоне. Мы предлагаем модели в разных ценовых категориях, начиная от самых простых моделей производства МЗСА, и до прицепов премиум сегмента, серии «Сталкер», нашего производства.

Если вы заказали прицеп квадроцикла в Москве, мы сможем его Вам доставить.

Прицепы для перевозки квадроциклов от компании «Технология движения»

Что нужно знать о выборе прицепа для транспортировки квадроцикла

В последнее время мода на квадроциклы сильно растет. Такие транспортные средства очень удобны для рыбалки и охоты. Да и просто покататься на них – одно сплошное удовольствие для любителей активного отдыха. Вот только возникает одна проблема: перевозка квадроциклов. Естественно, можно сразу сесть на такую машину, после чего отправиться в нужное место.

С другой стороны, такое решение не всегда будет удобным, ведь, несмотря на все преимущества, подобные автомобили отличаются сравнительно небольшой скоростью, так что они не рассчитаны на длительные путешествие. Намного проще воспользоваться прицепом для квадроцикла. О том, как же выбрать подобную конструкцию, мы и поговорим сейчас.

Какие есть разновидности прицепов

Если обобщить, то на данный момент доступно две основные модификации таких конструкций. Первая – это специализированные прицепы для перевозки квадроциклов, снегоходов и прочей мототехники. Основное отличие тут лежит в низких бортах, а также наличии специальных креплений. В результате, можно надежно зафиксировать компактное транспортное средство. Таким образом, подобный вариант является оптимальным для транспортировки небольших внедорожников. Вот только на нем нельзя перевозить другие грузы.

Вторая разновидность – это классический прицеп с высокими бортами. Использовать такую конструкцию можно для чего угодно, включая также квадроциклы и крупногабаритные грузы.

Как результат, выбор конкретного варианта зависит от особенностей эксплуатации таких прицепов.

Габариты модели

Естественно, прежде всего, нужно определиться с размерами прицепов – квадроцикл должен там с легкостью помещаться. При этом достаточно часто на компактные транспортные средства устанавливают широкие внедорожные колеса, что также следует учитывать во время выбора прицепа.

Также следует обратить внимание и на грузоподъемность прицепа.

При этом важно, чтобы он мог транспортировать не только сам внедорожник, но и дополнительные грузы (сумки, палатки и т. д.).

Видеообзор прицеп для квадроцикла:

Прочность

Какой бы вариант вы ни выбрали, важно, чтобы конструкция отличалась своей прочностью и надежностью. В основном, активный отдых на природе предполагает езду на бездорожье. В силу повышенной нагрузки на отдельные элементы, важно чтобы прицеп имел ребра жесткости и был хорошо защищен от ржавчины. Сейчас наибольшей популярностью пользуются оцинкованные модели. При этом желательно, чтобы защитное покрытие было не только на бортах, но и на раме. Подобные прицепы хорошо противостоят коррозии, прямым попаданиям солнечных лучей и механическим повреждениям, в результате чего демонстрируют максимально долгий срок службы.

Особенности погрузки

Чтобы повысить комфорт во время погрузки и выгрузки, следует отдавать предпочтение прицепу под квадроцикл с самосвальным механизмом. В результате, манипуляции будут проходить в разы быстрее, так как задняя часть прицепа послужит в роли трапа. В то же время, очень важно, чтобы конструкции с самосвальным механизмом отличались повышенной прочностью заднего борта и петлями крепления. Самым лучшим решением сейчас выступает оцинкованное железо в паре с ламинированной фанерой. При этом, чем более толстым будет слой металла, тем долговечнее получится конструкция.

Приобретая модели без самосвала, следует установить специальные трапы. В то же время, это потребует от вас дополнительных затрат времени и денег, так что такой вариант не будет оптимальным.

Дополнительно можно установить специальную лебедку, которая еще более ускорит процесс погрузки и выгрузки внедорожника. При этом выполнить все можно будет даже самому.

Выполняется погрузка квадроцикла достаточно легко. Для начала открывают задний борт, после чего наклоняют конструкцию для заезда. Заезжают на низких скоростях, плавно, пока внедорожник не станет в положение, подходящее для транспортировки. Затем задний борт закрывают и фиксируют механизм.

Если же установлена лебедка, то трос цепляют за бампер. На квадроцикле устанавливают нейтральную передачу, после чего устройство затягивается на прицеп.

При фиксации внедорожника важно не забыть установить передачу, чтобы транспортное средство самопроизвольно не передвигалось.

Дополнительные аксессуары

Прежде всего, тут речь идет о тенте. В основном, его нет в стандартном комплекте прицепа. В принципе, можно обойтись и без него, а квадроцикл накрывать простым чехлом. Такое решение убережет вас от дополнительных затрат, при этом вездеход будет защищен от воздействия влаги, пыли и грязи. В то же время, больше в прицеп вы не сможете положить никаких вещей. А вот с тентом кузов приобретает дополнительную универсальность – в прицепе с легкостью поместятся сумки, палатки и прочие вещи, при этом все они будут защищены от внешних воздействий и дорожной пыли.

Тент может быть прямоугольным или со скошенными краями. Первый вариант более предпочтительный, поскольку он отличается повышенной аэродинамичностью, что снижает парусность конструкции.

Противоугонная система

Для тех, кто паркует прицеп не на частной территории, следует задуматься о средствах противоугонной защиты. Ведь часто машина с прицепом остается посреди чистого поля, пока вы наслаждаетесь ездой на квадроцикле.

Есть несколько способов уберечь себя от действий злоумышленников. Прежде всего, тут стоит отметить бюджетные противоугонные замки. Их ставят на дышло, после чего ручка будет зафиксирована. Как результат, угонщики не смогут отсоединить прицеп от авто. Если же требуется оставить прицеп отдельно, то можно использовать специальный противоугонный шарик, что его монтируют на место фаркопа.

Небольшой итог

Итак, мы описали вам, как выбрать прицеп под квадроцикл. Современный рынок предлагает достаточно большое количество различных конструкций, которые могут сильно отличаться своими параметрами. Больше всего внимания стоит обращать на габариты, грузоподъемность и защищенность от внешних воздействий. В результате, вы сможете получить надежный и долговечный прицеп.

При этом стоимость надежных конструкций начинается, в среднем, от 48 тыс. руб.

Видеосовет о выборе прицепа под квадроцикл:

Какой прицеп наиболее подойдет для транспортировки квадроцикла и перевозки вещей

прицеп для квадроцикла

Привет всем! Уважаемые любители экстрима! У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить , таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.

Если интересуетесь прицепом, думаю полезно будет почитать следующее, пригодиться в будущем:

Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика , но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.

Варианты прицепов

недорогой прицеп для квадроцикла

Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже. Вот достаточно бюджетный вариант

Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.

прицеп от мотоблока

Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить

Остается единственное недорогое решение:

Прицеп своими руками для квадроцикла

самодельный прицеп для квадроцикла

Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.

Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.

Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.

Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.

Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу:

дышлом является то, чем тянут прицеп.

Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.

Выбираем длину и ширину площадки на наш . Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.

Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.

Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.

Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.

Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.

Кому интересно чертежи прицепчика, только немного другой формы

Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.

квадроциклы с прицепом видео

Прицеп используемый для транспортировки квадроцикла

прицеп для перевозки квадроцикла

В наше время рыбачки и охотники всё больше используют уникальные по проходимости средства передвижения. Ведь квадр действительно относится к такой категории уникальности. Но туда необходимо как-то доставить, здесь-то и имеет место прицеп для перевозки или транспортировки квадроцикла .

Думаю полезным материалом будет почитать:

С каждым годом популяция животных и рыб уменьшается и уменьшается, благодаря наверное, нетрадиционным способам ловли и охоты (браконьеры не дремлют). И чтобы испытать достойное удовольствие, приходится уезжать все дальше и дальше в лес, куда не могут проехать другие. Но до этого лесочка нужно ещё добраться. Многие преодолевают и 100 и 200 километров по дорогам общего пользования.

Если проезжать данный путь на квадроцикле, уже и рыбачить наверно не захочется, да и на резину денег не напасёшься, ведь езда по асфальту её просто убивает. Всё очень просто используем прицеп для перевозки: погрузил квадроцикл, доставил на место, разгрузил и поехал куда нужно.

Многие подумают: А нужно ли нам это дорогостоящее прицепное устройство, чтобы перевозить квадроцикл?

Думаете заказать грузовое такси или везти транспортной компанией? Уверяю вас, выйдет намного дороже, да и доставит кучу неудобств. Поясняю: во-первых заказ такси потребует траты вашего времени, во-вторых: необходимо найти подходящие трапы погрузки на грузовик, при перевозке вам будет нужно присутствовать (сопровождать), гнать свою машину, либо ехать с водителем такси, стоимость таких услуг очень дорога. Поверьте, покупка личного прицепа будет намного дешевле использования транспортных услуг.

Чем дальше место назначения транспотрировки, тем выгодней и быстрей окупиться прицеп для перевозки квадроцикла его стоимость.

Итак приобрели прицепчик и на сэкономленные деньги вы сможете приобрести крышку (пластиковую) и ручную лебедку. Думаю, я вас убедил, и покупка тележки стоит того.

Безопасность квадра при транспортировке

защита его от грязи, летящей из под колёс автомобиля, и осадков.

Тент прицепа + каркас

тент для прицепа

Плюсы: стоит достаточно недорого, так как сделан из ПВХ, хорошо моется от грязи

Минусы: не долговечный материал, шнуровка тента небыстрый процесс но обязательный, обзор сзади значительно уменьшается, что затрудняет управление; учитывая площадь сопротивления ухудшается аэродинамика автомобиля ну и расход конечно возрастает.

Чехол перевозки квадроцикла

чехол для перевозки квадроцикла

Цена варьируется в пределах 2000 до 15000 тысяч, в зависимости от качества материала и конструкцией. Дешевые идут без завязок и служат в основном для укрытия на хранение ATV, а по-дороже уже имеют завязки и более плотный синтетический материал с водоотталкивающим слоем, качественно прошиты. Минус – слой отслаивается при стирке чехла, не сразу, но факт. Аэродинамика хорошая, но чехольчик в движении на скорости склонен к «трепанию», что уменьшает долговечность. Существенно увеличивается обзор по сравнению с тентом. Закрепление чехла очень просто и не вызывает особых затруднений.

Пластиковая крышка прицепчика

пластиковая крышка для прицепа

Минус один))))Стоимость достаточно высокая и не каждый может себе позволить, составляет около 40000 тысяч. Но соответственно у такой крышки больше и плюсов: аэродинамика повышается в разы за счёт обтекаемой формы, металлический каркас, присутствие лебеды делает удобным закатывать в прицеп наш квадр, также служит дополнительным крепежом, и вы уже меньше думаете о том, как закрепить квадрик в тележке. Фиксация крышки не занимает много времени.

Согласно закону, после приобретения, прицепчик нужно зарегистрировать в ГИБДД. Весь процесс идентичен постановке на учёт автомобиля. Также необходимо пройти техосмотр. Он проходится раз в 2 года. Если возраст прицепа более 5 лет – раз в год. Выбираем, покупаем, радуемся))) Всем удачи.

прицеп для перевозки квадроцикла , смотрим видео

6 главных правил перевозки техники на дачу

Не вся техника способна добраться своим ходом от места хранения или покупки до места применения. Мотоцикл (дорожный или для внедорожных соревнований), квадроцикл, снегоход, мотоблок, неразборная лодка, да мало ли что еще придумано. Везти такую технику удобнее всего на прицепе, в кузове пикапа или внутри фургона. В любом случае следует учесть несколько важных моментов.

1. Документы на груз

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз.

Так что, если попадется въедливый сотрудник ГИБДД, то он может начать требовать документы на груз. И такое желание может возникнуть не только при виде елки перед Новым годом, а и при любых предметах в изрядном количестве. Несколько ящиков алкогольной продукции, полный кузов дров, ну и, само собой, техника. Естественно, больший интерес вызывают новые, блестящие, в упаковке устройства. Вряд ли кого-то заинтересует старенький с виду мотоблок с подтеками смазки и прилипшими комьями земли либо заляпанный кроссовый мотоцикл, не предназначенный для дорог общего пользования.

Ключевое слово — «взаимоотношения». У вас при перевозке личных вещей никаких взаимоотношений не возникает. Единственная ваша задача — убедить инспектора, что груз принадлежит вам или присутствующим в автомобиле членам семьи. Тогда не возникает юридическое понятие грузоперевозка.

Хотя все же лучше иметь документы на перевозимую технику. На мотоблок — чек, гарантийный талон. На лодку с мотором — судовой билет. На мотоцикл — СТС. На квадрик — свидетельство о регистрации Гостехнадзора.

2. На чем везти?

Самый удобный способ перевозки любого из упоминавшихся устройств — поместить в кузов пикапа или в микроавтобус. Так вы практически не ограничены по скорости, в то время как с прицепом на автомагистрали — до 90 км/ч и на обычной дороге — до 70 км/ч.

Без прицепа и аэродинамика лучше и, соответственно, расход топлива ниже. Да и проходимость выше, что немаловажно на «последней миле» перед целью. Крепить груз в кузове пикапа удобнее, поскольку там обычно предусмотрены крепежные проушины. У некоторых прицепов их, к примеру, нет. Но если без прицепа не обойтись, обратите внимание на следующие два пункта.

3. Документы на прицеп

Наличие документов обязательно. Для использования прицепа с собой нужно иметь только Свидетельство о регистрации транспортного средства (то есть прицепа). ПТС может лежать дома. Техосмотр и страховка на прицепы не нужны. А вот если прицеп вы взяли у приятеля, то не обойтись без доверенности, хотя бы рукописной. Там должны быть данные о прицепе, обоих действующих лицах и само разрешение со сроками, а также подписи обеих сторон.

4. Категория в водительском удостоверении

Подавляющее большинство автовладельцев в нашей стране имеют водительское удостоверение категории В, разрешающее управлять автомобилями полной массой, не превышающей 3,5 т. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (ст. 25) разрешает водителю с категорией B управлять автомобилями категории В с прицепом в двух случаях:

  • максимальная масса прицепа не превышает 750 кг;
  • максимальная масса прицепа превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Масса автомобиля без нагрузки, а также разрешенная максимальная масса обычно указана в свидетельстве о регистрации ТС. Если посчитать, увезти можно не так уж и мало. К примеру, пикап, внедорожник или кроссовер с массой 1700 кг может увезти на 600-килограммовом прицепе небольшую легковушку массой около 1100 кг.

Масса квадроцикла, как и снегохода, редко превышает полтонны. Мотоциклы и мотоблоки еще легче, лодка небольших размеров редко бывает тяжелее 450 кг. Для таких условий важно подобрать прицеп с достаточной грузоподъемностью, а тягачом может быть почти любой автомобиль крупнее Матиза.

Если же собираетесь везти что-то побольше, то нужно задуматься о получении категории ВE или СЕ в водительских правах.

5. Правильно разместить

Квадроцикл, снегоход или другую технику надо размещать в кузове прицепа как можно ближе к передней стенке, так, чтобы на шар фаркопа автомобиля приходилась нагрузка около 50 кг. Это обеспечивает оптимальную устойчивость автопоезда. По ширине груз лучше разместить в центре, симметрично относительно продольной оси прицепа.

6. Хорошо закрепить

Перевозка такой техники, которая чаще всего предназначена для отдыха и развлечений, не должна приносить проблем. Она будет простой и безопасной — просмотрите перед поездкой чек-лист, который вы только что прочитали.

Читайте также:  Проверить права на лишение по базе ГИБДД онлайн: по паспорту и фамилии
Ссылка на основную публикацию