Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Новый лифтбек Volkswagen Polo: красота, стиль, динамика и современные опции

Переднеприводный лифтбек Volkswagen Polo знаком отечественным автолюбителям уже много лет. За это время немецкое авто показало себя с наилучшей стороны, так как специально адаптировано для российских реалий, сочетает в себе лаконичный экстерьер, современный дизайн кузова и внутреннего убранства, продуманную эргономику и вполне приемлемые технические параметры. Весной 2020 года на российском рынке появилась рестайлинговая модель Volkswagen Polo – «пятидверник» немного прибавил в габаритах, получив современные технические обновления, доработанный салон и немало новшеств во внешности.

Внешний вид и дизайн

Внешний дизайн обновленного «немца» отлично сбалансирован. В модели трудно найти противоречивые нотки, Volkswagen Polo выглядит суровым и «повзрослевшим». Анфас новинки привлекает взгляд интересным объединением в единый конгломерат блоков переднего света со стильными противотуманками. Изменилась радиаторная решетка, получив хромированные перегородки и выраженный контур, достойно выглядит обновленный бампер, имея интересный рельеф и воздухозаборники.

Корма обновленного Volkswagen Polo примечательна фарами 2-секционного типа, раздутым бампером, в который интегрированы стильные патрубки выхлопной системы трапециевидной конструкции. Профиль весьма похож на классический седан, но новый Polo – это все же лифтбек с покатым капотом, возвышенным контуром крыши и выступом багажника. Крупные ниши колесных арок и выделенная плечевая линия придают модели дополнительной солидности и визуальной надежности. Длина обновленного лифтбека составляет 4483 мм (против 4460 мм в предыдущей версии) при величине дорожного просвета в 170 мм.

Интерьер

Салон рестайлингового Volkswagen Polo выполнен с учетом современных тенденций, назвать его скучным было бы в корне неправильно. Примечательный руль с мультифункционалом, наделенный спорт-дизайном за счет усеченной горизонтальной нижней части. Абсолютно «виртуальная» приборная панель, представленная размещенными на 10-дюймовом табло датчиками, интересная центральная панель торпедо с сенсорным монитором медиасистемы в 8,25 дюймов – все это сразу заметят и обыватели, и эксперты. Стальной отблеск хрома на реле и ручках, несколько дефлекторов обдува, расположенных симметрично, имеющих вытянутую форму, миниатюрный блок манипуляции микроклиматом лишь дополняют общий современный стиль. Стоит учитывать тот факт, что большинство навороченных опций будут доступны лишь владельцам продвинутых комплектаций обновленного Volkswagen Polo, тогда как в базовой версии лифтбек получит аналоговые приборы, уменьшенный медиа монитор в 6,5 дюймов, без «тач»-функции.

Внутри «пятидверника», помимо водителя, поместятся четверо пассажиров, причем даже габаритные люди не будут чувствовать недостаток пространства. Сидения эргономичны, с невыраженной, но достаточной боковой поддержкой, современной системой регулировки. Внушительный багажник обновленного авто имеет солидный объем в 550 л, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1490 л.

Технические особенности, цены и комплектации

Для российского рынка обновленный Volkswagen Polo поставляется с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Первый мотор, считающийся базовым, имеет рабочий объем в 1,6 л и доступен в двух вариантах форсировки – 90 и 110 «лошадок». Продвинутый двигатель лифтбека выполнен из особого алюминиевого сплава, наделен чугунными цилиндрами и системой непосредственного впрыска топлива. Благодаря наличию технологичной современной турбины этот 1,4-литровый «малыш» выдает 125 «коней».

Стандартный мотор на 90 л. с. работает исключительно с механической трансмиссией, версия двигателя на 1,6 л, форсированная до 110 «коней», может функционировать с автоматом в 6 ступеней, турбированная «четверка» сагрегатирована лишь с современным типом 7-ступенчатого «робота».

До сотни обновленный лифтбек разгоняется за 9,2-11,8 с, а максимальные показатели скорости составляют 184-204 км/час, что соответствует высоким показателям динамичности. При этом расход составит всего 6-6,6 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Конструкция кузова обновленного «немца» усилена балками из сверхпрочной стали, что повышает пассивную безопасность. Подвеска адаптивна, передняя часть представлена типом стоек МакФерсон, а задняя – многорычажным типом с балками.

Volkswagen Polo в базовом исполнении, оборудованный мотором в 90 л. с., двумя подушками, светодиодными фарами, скромным экраном медиа в 6,5 дюймов, штатным аудио, дисками в 15 дюймов, обойдется потенциальному владельцу в 795 тыс. рублей. Кондиционер появится лишь в следующей модификации лифтбека на базе мотора в 110 л. с., за которую придется выложить 840 тыс. рублей, а за автоматическую трансмиссию – доплатить еще 50 тыс. рублей. Топовая версия Volkswagen Polo с турбомотором, дисками в 16 дюймов, технологичным климат-контролем, виртуальными приборами, камерами полного обзора, датчиками дождя и света, большим экраном мультимедиа с сенсорным управлением будет стоить около 1,11 млн. рублей.

Читайте также:  Сравнение Поло или Солярис: 2021, что лучше.

Среди сильных сторон модели эксперты называют:

  • солидную «внешность», продуманный салон;
  • доступную стоимость базовой комплектации авто;
  • хорошее техническое оснащение;
  • универсальность применения модели.

К недостаткам обновленного немецкого лифтбека относят дорогое сервисное обслуживание, требовательность к деталям и техническим жидкостям, высокую стоимость авто с широким набором современного оборудования, ограниченный выбор силовых агрегатов.

Вне всякого сомнения, обновленный Volkswagen Polo – это принципиально новый автомобиль, который станет отличным решением для девушки или молодого человека, маленькой семьи и небольших бизнес-компаний.

Подробная информация о Volkswagen Polo, а также об остальных моделях бренда доступна в нашем официальном дилерском центре abc-auto или на нашем официальном сайте.

Volkswagen Polo 2021 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном.

Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2020 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.

По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.

Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

Комплектация Football Edition

Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.

Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.

Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.

Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.

Основные агрегаты нам хорошо известны:

    Мотор 1.6 л. может быть в двух модификациях 90 и 110 л.с., конструктивно моторы одинаковы, отличаются лишь прошивкой. Блок алюминиевый, с тонкостенными гильзами, отлитыми из чугуна.

  • Турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., устанавливался на предыдущий Polo, а также на автомобили С класса и кроссоверы Volkswagen и Škoda. Мотор с алюминиевым блоком, с ремнем в приводе ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Семиступенчатый робот DQ200, также можно встретить на многие автомобилях концерна VAG, в связке с турбированным мотором он даёт лифтбеку экономичность, плавность хода и хорошую для Б класса динамику, ресурс робота около 200 тыс.км.
Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туран

Стоит ли покупать? Поло далеко не эталон комфорта, но из точки А в точку Б он доставить, автомобиль имеет устойчивый к коррозии кузов, может иметь богатое оснащение. А основные агрегаты проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие, поэтому на мой взгляд лифтбек можно смело рассматривать как семейный автомобиль или как рабочую лошадку. Хотя цена на мой взгляд завышенная и Поло уже не такой доступный, как был ранее.

Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи в разделе выходят каждый день

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Разработчиками Поло нового поколения в облике Лифтбек подвеска была оставлена без изменений, перейдя по наследству от его предшественника, а именно от Поло Седана.

Передок новой ВАГовской модели подвешен к несущему кузову с помощью независимого пружинно-рычажного МакФерсона с наличием механизма поперечной стабилизации, а сзади реализована незатейливая классическая торсионно-балочная схема навески.

Что касается самой презентации схемы подвешивания телеги вместе с мостами нового Поло к кузову лифтбек, то не заморачиваясь, как уже сказано можно полностью брать в качестве образца схему Поло в кузове седан и описывать, так, что его передняя подвеска:

  • полностью независимая по типу МакФерсона;
  • с наличием пружинно-рычажного уравновешивания;
  • с гашением колебаний с помощью телескопических амортизаторных стоек;
  • с рычагами поперечного расположения;
  • оснащенная торсионным стабилизатором обеспечения устойчивости.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Главным недостатком подвески МакФерсон является то, что она требует частых регулировок развала схождения по причинам проседания демпферов их-за чего она не применяется на спортивных болидах, а также на топовых сборках авто.

По поводу задней подвески следует сказать, что основными ее демпфирующими элементами являются, опять же, как и спереди — телескопические амортизаторные стойки, которые выполняют функции устройств, которые поглощают вертикальные колебания задней оси по отношению к кузову.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Относительно телескопических амортизаторных стоек следует сказать что они являются узлами сборки, где установлены:

  • как пружины;
  • так и буферы сжатия;
  • а также специальные опоры с наличием подшипников упорного типа.

Подвеска Поло Лифтбек: почему стучит и какие у нее типичные поломки?

Что касается дефектов и поломок подвески именно Поло Лифтбек, то покуда о них известно не много, вероятно, из-за того, что у новых машин малые пробеги и в довольно редких случаях новоявленные владельцы этой модели немецкого авто слышат стуки под кузовом.

Важно! Относительно стуков под кузовом опытные товарищи не рекомендуют спешить с окончательными выводами насчет неисправностей элементов подвешивания авто. Зачастую стук появляется из-за обрыва глушителя или труб выхлопа.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

Тут опять же все дело в том, что слишком малые периоды эксплуатации Поло Лифтбек, да и следует признать, что в последнее время дорогам в России начали уделять должное внимание и некоторые трассы сейчас могут дать фору даже западным автобанам.

Из опыта эксплуатации предыдущих моделей Поло, в частности в том же облике седан, известно, что, как правило, подвеска выходит из строя в случаях встречи колес с препятствиями в виде ям или булыжников и, как результат — это согнутый рычаг или просевшая либо лопнувшая пружина. Зачастую результатами таких дорожных происшествий, помимо вмятины колесного диска и выхода из строя шины становятся поломки шаровых опор и даже деформации резиновых подушек.

Общий резюмирующий вывод насчет неисправностей подвески Поло Лифтбек (впрочем, как и подвески любого другого авто), что чем хуже по качеству дорожное полотно, тем чаще приходится приходится обращаться в СТО для замены элементов кузовного подвешивания. Как в таких случаях мрачно шутят наши гаражные товарищи, что если попадется в дороге яма, то дальнейший ориентир пути — это тоже яма, только либо могильная или осмотровая в качестве итогов очередного дорожного происшествия.

Читайте также:  Расход топлива Фольксваген Поло лифтбек: на 100 км, какой.

Проверка состояния элементов подвешивания кузова Поло Лифтбек

Из предыдущего раздела становится понятно, что для проверки и ремонта шасси следует использовать либо подъемник, либо яму и начинать осмотр подвески с проверки состояний защитных резиновых кожухов шаровых опор на отсутствие/наличие механических повреждений.

Далее следует сделать визуальный осмотр, как деталей, так и узлов подвески на:

  • наличие трещин;
  • следы ударов о кузов;
  • дефекты рычагов;
  • на состояние (нет ли просадки) и целостность пружин;
  • подтеки амортизаторов.

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

На резинотехнических изделиях элементов подвешивания, не должно быть:

  • признаков старения;
  • трещин, разрывов;
  • вспучиваний и расслоений;
  • следов отрыва резиново массива от металлической основы.

Важно! Все замеченные недостатки надо немедленно, как говорится, не отходя от мест поломок, устранить, все, что требует замены — заменить. Следует помнить, что от состояния подвески напрямую зависит безопасность авто.

В связи с этим предупреждением предложим несколько наивный, но очень нужный для ознакомления список причин и для неукоснительного соблюдения перечень способов устранения дефектов системы подвешивания кузова:

Какая подвеска у нового Фольксваген Поло лифтбек: передняя, задняя

В вышеприведенной таблице, помимо множества прочих приведены пункты контроля состояния, как шин, так и колес. Дело в том, что кроме дорожного полотна и степени агрессивности водительского поведения на долговременность службы подвески влияет актуальное состояние этих элементов шасси. Исходя из этого, следует:

  • поддерживать рекомендуемое заводом изготовителем шинное давление в зависимости от состояния окружающей среды и грузовой нагрузки;
  • соблюдать рекомендуемые параметры грузовой нагрузки;
  • своевременно регулировать развал-схождение.

В противных случаях, начиная с плохого состояния дорог, а также с агрессивного при этом дорожного поведения и, заканчивая игнорированием соблюдения нормального давления в шинах, подвеску не только придется часто ремонтировать, но и часто подвергать, как себя, так и близких людей опасностям в пути.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Читайте также:  Минусы и недостатки Фольксваген Таос: салон, багажник, трансмиссия, подвеска, расход топлива

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделанМы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Читайте также:  Какой автомат стоит на фольксваген туарег: надежность и недостатки

Честный обзор Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) с двигателем 1.6 MPI CWVA 110 л.с

Сегодня мы проведем честный обзор нового Фольксваген Поло Лифтбек ( Volkswagen Polo Liftback ) с атмосферным мотором 1 .6 MPI CWVA 110 л. с в кузове Mk6 (шестое поколение) — 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, насколько надежен, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, ресурсом, отличиями от Шкода Рапид обладает немецкий автомобиль российской сборки, а также определимся, стоит ли брать “народную” модель бюджетника по сегодняшним ценам у дилеров.

Официальная премьера нового, а точнее глубоко модернизированного Volkswagen Polo для отечественного рынка, состоялась в декабре 2019 года. Продажи автомобильной новинки, как версии 2021 года, осуществляются с июля 2020 года. Новое поколение легендарного российского Фольксваген Поло получило измененный пятидверный кузов — лифтбек (в этом и заключается основное отличие очередного обновления от предшествующего). Как утверждают многие автомобильные блогеры, по своей сути, перед нами предстает, что ни есть новый Шкода Рапид , на который банально перевесили шилдики от Фольксваген и незначительно подретушировали внешний вид кузова. Достаточно заметная схожесть новой модели Polo Liftback с Rapid (оба российской сборки), вызвала просто колоссальную заинтересованность, а чуть позже и востребованность со стороны покупателей.

Таким образом, полноценным седаном, новую генерацию российского Поло, мы больше назвать не можем, так как обновленный Volkswagen Polo 2021 модельного года (в общем счете – это уже 6-ое поколение), считается теперь хэтчбеком с внешним видом седана, что в совокупности называется модным словом лифтбек. Справочно отметим, что перерисованную модификацию нового чешского собрата Skoda Rapid вместе с обновленным немцем Polo Liftback, успешно производят на заводе в Калуге, который принадлежит концерну Volkswagen AG. Для правки заметим, что сборка автомобилей осуществляется по полному сборочному циклу (сварка с окраской кузова).

Удивительный процесс унификации новых Фольксваген Поло Лифтбек с Рапид, дали возможность разработчику в полной мере добиться значительного эффекта масштаба на калужском заводе Volkswagen, что позволило в разы увеличить локализацию запчастей и кузовных элементов (справочно: благодаря унификации деталей, производителю удалость снизить затраты на производство обеих моделей примерно на 8-10%).

Зачем компания Volkswagen посчитала нужным оснастить очередное поколение VW Polo новым кузовом? Сделано это было по причине того, что потребительские качества прошлой генерации Skoda Rapid первого поколения были значительно лучшими, нежели Фольксваген Поло в кузове седан, хотя оба автомобиля и были построены на общей телеге PQ25, а также оснащались аналогичным набором оборудования. Основным достоинством чешской модели явился кузов лифтбек с большой крышкой пятой двери, который позволил автовладельцу укладывать в багажный отсек разнообразные крупногабаритные грузы, что сделало кузов предельно практичным, а салон стал более просторным. Именно по этой причине, руководство компании Volkswagen AG, наконец-то решилось разработать две родственные модификации, которые перестали соперничать между собой на рынке. Таким образом, Polo и Rapid в новой генерации, стали практически братьями-близнецами (за исключением внешности), так как сейчас они связаны не только общей платформой с шасси, но и несущим кузовом.

Также отметим важный момент, что если до выхода на производственный конвейер модернизированных бюджетных новинок на сборочном предприятии VAG в Калуге собирали три отдельные модели: Шкода Рапид , а также Фольксваген Тигуан и Поло Седан, то после создания версии Polo в кузове лифтбек, завод выпускает уже две модели: Tiguan и Rapid/Polo. Все это удалось достичь, благодаря применению аналогичных компонентов, что привело к полной унификации технологических процессов сборки двух обновленных автомоделей Skoda и Volkswagen.

Сегодня у официальных дилеров Беларуси и России, бюджетник Volkswagen Polo Liftback новой генерации, оснащаемый бензиновым атмосферником 1 .6 MPI CWVA 110 л. с продается в паре с механической и автоматизированной коробками передач в трех фиксированных вариантах исполнения:
1 . Базовая комплектация “Respect” в сочетании с 5МКПП обойдется покупателю в 965 тысяч российских рублей (12 850$ в эквиваленте), а в паре с 6АКПП будет стоить 1 миллион 15 тысяч российских рублей (13 500$ в эквиваленте).

2. Оптимальная комплектация “Status” в тандеме с 5МКПП будет стоить покупателю 1 миллион 50 тысяч российских рублей (14 000$ в эквиваленте), а в сочетании с 6АКПП обойдется в 1 миллион 100 тысяч российских рублей (14 700$ в эквиваленте).

Читайте также:  Свежи зажигания и накала на Фольксваген Пассат Б6: замена

3. Максимальная комплектация “Exclusive” в компании с 5МКПП будет стоить 1 миллион 190 тысяч российских рублей (15 900$ в эквиваленте), а в тандеме с 6АКПП обойдется покупателю в 1 миллион 240 тысяч российских рублей (16 500$ в эквиваленте).

В базовый вариант исполнения “Респектвходят: 2 передние подушки безопасности SRS, антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, крепления для детского автокресла Isofix, подогрев передних кресел, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя, датчики контроля давления в шинах TPMS, светодиодные головные фары и задние габариты, мультимедийная система с функцией Bluetooth и возможностью синхронизации смартфона с помощью встроенных приложений Apple CarPlay/Android Auto, а также 4 аудио динамика и стандартный кондиционер. В базовой комплектации идут штампованные колесные диски на 15 дюймов с размером покрышек 185/60 R15 (колесные диски R16 предлагаются только в виде дополнительной опции).

Оптимальная комплектация “Статус” в сравнении с базовой “Респект” дооснащена кожаной отделкой руля, литыми алюминиевыми дисками, подогревом рулевого колеса, видеокамерой заднего обзора, круиз-контролем и 2-ух зонным климатом Climatronic. Максимальная комплектация “Эксклюзив” компонуется всем тем, что имеется в варианте исполнения “Статус”, но выделяется на фоне других более современной медиа комплексом Composition с 8-ми дюймовым тачскрином на шесть динамиков и цифровой панелью приборов с 10,25 дюймовым экраном вместо аналогового. Кроме того, максималка также оснащается подогревом переднего стекла, задними парковочными датчиками, видеокамерой заднего вида, приятной подсветкой интерьера, сенсором дождя и света.

Стоит сказать, что у немецкого автоконцерна модернизированный Фольксваген Поло Лифтбек получился ощутимо крупнее прошлого поколения, которое базировалось в кузове полноценного 4-ех дверного седана. Увеличение размеров произошло по всем фронтам (в длину новинка прибавила 9,3 сантиметра, в ширину 0,8 сантиметра и в высоту 1,7 сантиметра). Кроме того, размер колесной базы между передней и задней колесами также увеличился примерно на 5 сантиметров, а дорожный просвет модели подрос на 0,7 сантиметра.

Экстерьер нового Volkswagen Polo от исходного Skoda Rapid , на платформе которого был создан модернизированный “народный” немец, внешне отличается не сильно, только индивидуальным оформлением передней и кормовой частей кузова (сбоку машины практически аналогичны). Спереди, немецкая автоновинка исполнена в фирменном стиле всех последних моделей компании Volkswagen с крупной фальшрадиаторной решеткой, которая украшена оригинальной центральной полосой из хрома и стильным современным бампером раскосой формы с двумя компактными боковыми и одним крупным центральным воздухозаборниками, размещенными внизу кузовного элемента. Головная оптика аккуратно встроена в симпатичную решетку радиатора и визуально вся композиция похожа на оригинальный “Т” – образный дизайн.

Передние фары нового Поло Лифтбек оснащаются светодиодами, причем данная начинка является штатной и устанавливается на все комплектации автомобиля, даже на самую дешевую версию модели в варианте исполнения “Ориджин” с маломощным атмосферным двигателем 1.6 MPI CWVB 90 л.с. Также отметим, что базовая версия модели компонуется обычной рефлекторной оптикой, а оптимальный и топовый варианты исполнения оснащаются прожекторными фарами с линзами. Важным отличием новых фар от прошлого поколения автомобиля является отсутствие у новинки противотуманок, причем независимо от вида комплектации, у автоновинки их функция перенесена в общий блок головной оптики.

Корма VW Polo Liftback 2021 оснащается аккуратно выполненной крышкой багажника с достаточно крупным задним стеклом и предусмотренным стеклоочистителем (задний дворник является дополнительной опцией для базовой и средней комплектаций). Габариты у обновленного немца по умолчанию компонуются LED начинкой (стандартно идут даже в базе). Главным источником освещения в задних фонарях также, как и в передних, являются светодиодные лампы (задние фонари состоят из двух секций, одна из которых находится на самой крышке багажника и обе являются полностью активными).

Основные изменения в кормовой части у автоновинки произошли именно с полностью переработанной крышкой багажника, на которой разместилась крупная эмблема марки “VW” (она же является ручкой для открытия 5-ой двери), а также, как и у обновленного Шкода Рапид , под эмблемой появилась заметная надпись модели “Polo”. Справочно заметим, что в качестве дополнительной опции покупатель может заказать более крупные легкосплавные алюминиевые колёсные диски размером 16 дюймов с шинами 205/60 R16, которые изготавливаются из облегченного сплава.

Читайте также:  Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

Салон VW Polo Liftback, созданный специально для российских автолюбителей – это своего рода гибрид с интерьером нового лифтбека Skoda Rapid , а также европейских хэтчбеков Skoda Scala второго поколения и Volkswagen Golf восьмой генерации. На фоне общей схожести салонов данных моделей, у немецкой автоновинки в кузове лифтбек есть и своя индивидуальная оригинальная особенность, которая кроется в том, что каждая комплектация отличается от другой, фирменным дизайном декоративных накладок, устанавливаемых на переднюю панель, центральную консоль и карты дверей.

Как мы отмечали ранее, обновленный Поло Лифтбек российской сборки довольно неплохо увеличился в габаритах, особенно это коснулось колесной базы, что очень благоприятно сказалось на пассажирах заднего ряда (пространство для ног увеличилось почти на 5 сантиметров по сравнению с прошлым поколением немца). За счет увеличения размеров кузова новинки, производитель довел полезный объем багажного отсека до рекордных 550 литров при стандартном положении спинок заднего ряда сидений (справочно: почти на 30 литров больше, чем у нового Skoda Rapid ).

На сегодняшний день в Беларуси и России у официальных дилеров новое поколение Volkswagen Polo в кузове лифтбек продается с тремя типами бензомоторов: 2-мя атмосферниками – штатным 1.6ти литровым MPI (заводской индекс CWVB : 90 л.с/155 Нм), функционирующий в тандеме только с пятискоростной механикой и основным — 1.6ти литровым MPI (заводской индекс CWVA : 110 л.с/155 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механикой или шестискоростным гидроавтоматом (данная серия двс подробно рассмотрена ниже в обзоре), а также одним “заряженным” турбодвигателем — 1.4литровым TSI (заводской индекс CZCA : 125 л.с/200 Нм), который работает в сочетании только с преселективной роботизированной трансмиссией 7DSG. Для справки отметим, что производство силовых агрегатов 1.6 MPI (90/110 л.с) успешно налажено на дочернем заводе VAG в Калуге, то есть там же, где собирают рассматриваемый автомобиль.

Характеристики основного двигателя Volkswagen Polo Liftback2021 модельного года
Атмосферная четырехцилиндровая бензиновая силовая установка с системой управления клапанов DOHC (стоит 2 распредвала и 16 клапанов): впрыск топлива осуществляется распределенно; моторная линейка — EA211MPI; заводская серия – CWVA ; рабочий объем — 1598 кубических сантиметров; мощность — 110 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; механизм фазорегуляции газораспределения – 1 фазовращатель, расположенный на впускном тракте.

Справочные сведения по силовому агрегату EA211MPI CWVA 1.6 литра 16v 110 л.с :

— алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R4 с головкой из алюминия на 16v (особенности: мотор разработан на базе 1.4-литрового мотора; не похож на проблемный 1.6 CFNA; установлены гидрокомпенсаторы; выпускной коллектор объединен с ГБЦ; стоит модернизированная шатунно-поршневая группа; экологический классы выбросов Euro-5);

— система питания: инжектор с распределённым впрыском топлива MPI;

— приводной механизм: зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 90 тысяч километров пробега до обновления);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 6.4 литра (город – 8.4 литра/трасса – 5.2 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика – 5W30/5W40);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Бензиновый атмосферный бензомотор объемом 1.6 литра, устанавливаемый на все виды комплектаций обновленного VW Polo Liftback работает в тандеме с 5ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5МКПП) собственной разработки VAG (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега) и в сочетании с классическим 6ти диапазонным автоматом (6АКПП) гидротрансформаторного типа (приблизительный срок службы – 250 тысяч километров пробега). Бензиновый атмосферник в компании с механикой разгоняют обозреваемую автомодель от нуля до сотни примерно за 10.7 секунд, а максимальная скорость бюджетного лифтбека составляет 195 км/ч.

Обновленное поколение Поло Лифтбек в полной мере сохранил архитектуру подвески от прошлой генерации (подвеску производитель решил не трогать). Спереди у ВАГовской модели стоит полностью независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором устойчивости, а сзади установлена стандартная торсионная балка. Все колеса автоновинки, оснащаются дисковыми тормозами, кроме маломощной версии с двигателем 1 .6 MPI 90 л. с (вариант исполнения “Origin”), в которой задняя ось компонуется барабанами. Абсолютно все комплектации рассматриваемого автомобиля, штатно оснащаются электронными помощниками АБС и ЕСП, а также рулевым управлением с электроусилителем. Крутящий момент от силового агрегата у Polo Liftback передается безальтернативно на переднюю ось.

Читайте также:  Минусы и недостатки в отзывах Фольксваген Таос 2021

Благодаря максимальной унификации немецкого VW Polo Liftback с чешским Skoda Rapid , позволила выжать из нового бюджетника отличные технические показатели. Обновленное поколение стало заметно больше прошлой генерации, причем по всем направлениям. Новый VW Polo 2021 в кузове лифтбек имеет очень достойный для своего “B” – класса клиренс (дорожный просвет), который составляет 170 миллиметров, а также модель обладает сверхпрактичным багажным отделением, чей объем равен 550/1520 литров. В свою очередь отметим, что объем бензобака у новинки совсем не изменился, и как раньше равен 55 литрам; а снаряженная масса автомобиля составляет 1250 килограмм. Габариты модели: колесная база – 2591 миллиметр; длина – 4469 миллиметров, ширина – 1706 миллиметров и высота – 1471 миллиметр. Страна сборки – Российская Федерация, дочерний завод “Volkswagen Rus” в Калуге.
Видео : «Тест-драйв нового Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) 1.6 MPI CWVA 110 л.с «

В заключении добавим, что завод-изготовитель, немецкая автокомпания VAG, сообщает о приблизительном ресурсе своего бюджетного лифтбека Volkswagen Polo Liftback (Фольксваген Поло Лифтбек) — 2021 модельного года, который находится в пределах 250-300 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок, в зависимости от установленного типа трансмиссии и соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage 2022 – новый корейский внедорожник с улучшенными ходовыми качествами

Honda Civic 2022 – стильный и современный «японец»

BMW X3 2022 – новый премиальный немецкий кроссовер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

Рубрики

О НАС

Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.

К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).

На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Элементы задней подвески Поло Седан

    1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески

Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

    признаки старения резины; механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

    признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.

Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

При проверке внимательно осмотрите следующее.

    Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.
Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Туарег: дизель, 3.0, двигатель, коробка

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности

Видео

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Фольксваген

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.

В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.

При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

Читайте также:  Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Рычаг-подвеска-столб

Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.

Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Поло с амортизирующей стойкой

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.

Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

Ссылка на основную публикацию