Какие автомобили являются самыми популярными на Кавказе?

Российские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Российские марки автомобилей.

Хотя Российские марки автомашин не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобилями и с выпускающими их компаниями, все-же они, тем не менее являются такими же важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобили играли огромную роль для нашей страны и пользовались так сказать сверхпопулярность. В сегодняшнее наше время популярность Отечественных автомобильных марок в стране падает, хотя, с согласно приводимой статистике продаж новых автомобилей надо отметить, что некоторые из этих марок машин Российского происхождения по-прежнему остаются в достаточной степени популярными по своим продажам.

Несмотря на снижение популярности отечественной автотехники и наступлению огромной конкуренции в мире, нельзя сбрасывать со счетов наши Российские автомобили. Многие автомобильные компании страны после долгих лет своего упадка медленно и постепенно начинают развиваться в верном направлении. Именно поэтому наши отечественные автомобили сегодня достойны упоминания о них. В целом и в частности не нужно также сбрасывать со счетов и наш рынок автомобилей, так как наша отечественная автотехника имеет на сегодня колоссальный потенциал в развитии. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский авторынок по-прежнему остается и входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно и то, что это достижение стало для нас возможным за короткий срок времени.

Уважаемые читатели, сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам машин в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна своими автомобилями во всем мире. Конечно, нашу первую публикацию мы посвящаем именно Российским маркам автомобилей, которые 30 – 50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме и некоторые из которых до сих пор известны многим гражданам своими новыми марками машин.

Aurus

  • Год старта проекта: 2012 год — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Москва, Россия.
  • Основатель /Компания-учредитель: ООО «Аурус».
  • Веб-сайт:https://aurusmotors.com/

Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента Отечественного автопрома, которую можно приобрести в собственность обычному гражданину при условии наличия у него соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что выпущенные и еще разрабатываемые в перспективе автомобили Aurus (это многосмысловое название в которое входит, как латынское слово Aurum — «золото», так и всем нам знакомая частица «rus» — олицетворяющая Россию) российского производства будут продаваться не только на территории России и стран СНГ, но и также будут поставляться в Европу, в Азию и Южную Америку.

На середину 2018 года было известно, что для производства эксклюзивных автомобилей были выстроены отдельные производственные площади на территории НАМИ, т.е. «Центральный научно-исследовательский автомобильно- автомоторный институт „НАМИ“», где по сегодняшний день производится мелкосерийная сборка автомобилей.

При этом объем такого тиража (выпуска) планировался в районе 200 – 300 автомобилей в год с возможностью подключения мощностей “Sollers” (г. Елабуга) при росте на них мирового спроса. В 2019 году было объявлено о том, что на заводе “Соллерс-Елабуга” ведется переоснащение оборудования для серийного производства автомобилей марок Aurus Senat и Aurus Komendant.

Серийное производство автомобилей в Елабуге должно начаться в 2022 году. Оно будет включать в себя полноценный цикл, а именно: штамповку деталей, сварку, сборку, окраску и производство двигателей.

Несмотря на широкую гамму и разнообразие моделей, таких как, седан и лимузин, кабриолет, внедорожник и минивэн, в том числе даже мотоциклов , все легковые автомобили будут построены на единой модульной платформе. Предполагается выпуск таких автомоделей: Aurus-41231(SB)/41231- лимузины, Aurus-4123- седаны, Aurus-4124- кроссоверы, микроавтобусы Aurus-4125 в вариантах с длинной и короткой базой.

Русский «Роллс-Ройс», как прозвали модель Aurus Senat во многих СМИ, стал первым автомобилем из линейки показаной на публике. К примеру, полноценный лимузин Aurus Senat L700 был задействован на церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.

Сегодня на официальном сайте предлагается к покупки две модели, а именно: Aurus Senat и Aurus Senat Limousine — в длинобазной версии. В дальнейшем этот модельный ряд расширится за счет автомобилей минивэна Aurus Arsenal и внедорожника Aurus Komendant. Все эти автомобили также могут быть бронированными, как была бронированной президентская версия автомобиля.

  • Год основания компании: 1966 — настоящее время.
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область.
  • Основатель /Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ.
  • Веб-сайт:https://www.lada.ru/

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания “Автоваз” была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был “списан” с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта “А” в пункт “В”, предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, “Автоваз” только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика “Автоваза” ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.

С самого начала компания “Фиат” была главным партнером компании “Автоваз”. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний “Renault-Nissan”. Сегодня автомобильный завод “Автоваз” обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Читайте также:  Какое наказание за наезд на пешехода на пешеходном переходе грозит водителю?

Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

Содержание

  • Toyota Camry
  • Audi A4
  • Honda Civic
  • Skoda Octavia
  • Volkswagen Polo

Около 55% машин, передвигающихся по дорогам России, выпущены более 10 лет назад. Лидерами по надежности и долговечности являются японские и немецкие авто. Моторы немецких машин способны преодолевать рубеж в 500 000 км. А двигатели «японцев» не подводят и при 600 000 километрах пробега. У среднестатистических «корейцев», «американцев» и «французов» ресурс двигателя составляет до 300 000 км. Российским же авто капремонт может потребоваться уже на 150-200 тысячах километрах пробега.

Какие автомобили не портит ни возраст, ни пробег? Мы составили список «долгожителей», популярных среди россиян. Кто вошел в «топовую пятерку», читайте ниже.

Toyota Camry

Открывает топ японский седан Toyota Camry. Это одна из самых востребованных иномарок с пробегом. За последние три месяца через сервис «Автокод» ее проверили 139 825 раз. Наибольшим спросом пользуется шестое поколение «Камри», которое продается в два раза дешевле свежих моделей. Шестой «кузов» 2006 года можно купить от 500 000 рублей, а седьмую версию 2012 года — от 850 000 рублей.

При бережном использовании старые «Камри» 12-15 лет могут прослужить до настоящего времени. И ещё столько же прослужат при должном уходе. У них надежная подвеска, тормоза и двигатель. При этом «Камри» не требуют серьёзных вложений на обслуживание и ремонт. Средние затраты за год — 70-80 тысяч рублей на ТО, замену расходников и технических жидкостей. Из минусов «японца» — валкость, скрипы в салоне и слабая шумоизоляция.

Стоимость новой Toyota Camry — 1 800 000 рублей
Toyota Camry 2013 года — 950 000 рублей
Toyota Camry 2008 года — 650 000 рублей

Audi A4

Второй автомобиль в пятерке «долгожителей» — представитель из Германии. Пробеги Audi A4 на вторичном рынке достигают 700 и более тысяч километров. А гарантированные изготовителем 350 000 км Audi «пробегают» на одном дыхании. Вот, к примеру, модель 2002 года:

Но даже при больших пробегах у «А4» сохраняется жёсткая подвеска, и двигатель работает на отлично. Правда, клиренс у «четвёрки» невысокий — всего 11 см. Долго без ремонта по нашим ямам и кочкам машина не проездит.

Обслуживать и чинить «немца» дорого даже в специализированных автосервисах. Замена сцепления стоит от 18 тысяч рублей только за работу. Столько же будет стоить ремонт гидроблока вместе со снятием.

Тем не менее Audi A4 пользуется неплохим спросом в России. Через «Автокод» за три месяца его проверили 25 120 раз.

Стоимость новой Audi A4 — 2 100 000 рублей
Audi A4 2013 года — 900 000 рублей
Audi A4 2008 года — 550 000 рублей

Также читайте: BMW 5 против Audi A4

Honda Civic

Honda Civic увидел свет в 1972 году. К настоящему моменту выпущено 10 поколений модели, и все они ликвидны на вторичке. Через «Автокод» за последние 3 месяца модель проверили 28 335 раз.

Автомобиль привлекает отличной управляемостью и надежным двигателем с гарантированным ресурсом 300-350 тыс. км. При должном обслуживании мотор 1,8 литров проедет и 500 тысяч километров. У него продуманная приборная панель, хорошая динамика и надежная подвеска. А вот с коробками все не так однозначно. «Автомат» работает исправно, но «робот» из-за износа деталей нередко ломается.

Также у «Цивика» низкий клиренс и слабая шумоизоляция. Быстро изнашивается обивка сидений. Владельцам приходится долго ждать запчасти и отдавать за них немалые деньги. Так, двигатель для «Хонды» 2003-2006 годов выпуска продается на «Авто.ру» за 28,5 тысяч рублей, а АКПП — за 24,5 тысяч рублей. Зато машина спокойно «отбегает» еще 150-200 тысяч километров без серьезных технических проблем.

Стоимость новой Honda Civic — 850 000 рублей
Honda Civic 2013 года — 750 000 рублей
Honda Civic 2008 года — 400 000 рублей

Skoda Octavia

Четвертый автомобиль в нашей подборке — Skoda Octavia. Это «возрастное» авто, если им бережно пользоваться, может проездить 15 и более лет. Оно оборудуется прочной жесткой подвеской, надежной МКПП, сцеплением и тормозами. Если не экономить на покупке запчастей для вышеуказанных узлов, машина с момента их установки до замены проедет еще 100-200 тысяч километров.

Из минусов чешской Skoda Octavia — слабые автоматические трансмиссии и отсутствие наворотов в дизайне и техническом оснащении. В салоне — дешевый пластик, который со временем начинает скрипеть и трескаться. Тем не менее «Октавия» популярна среди автолюбителей и особенно востребована среди владельцев таксомоторных компаний. Этот отчёт является отличным тому подтверждением:

Лицензия такси на автомобиле действует вплоть до 2022 года:

Популярность автомобиля доказывает и количество проверок через «Автокод». За три месяца отчёт по «Октавии» получили 90 487 раз!

Стоимость новой Skoda Octavia — 1 300 000 рублей
Skoda Octavia 2013 года — 600 000 рублей
Skoda Octavia 2008 года — 350 000 рублей

Volkswagen Polo

Последний представитель нашей «пятёрки» прослужит с момента выпуска и до тех пор, пока его не перестанут бережно эксплуатировать. У «Поло» высокий клиренс — 17 см, поэтому он не боится убитых дорог. На днище нанесено антигравийное покрытие, защищающее нижнюю часть от летящих камней. Кузов покрыт двойной оцинковкой, предупреждающей появление ржавчины на деталях.

Из минусов немецкого авто — дорогое официальное обслуживание и ремонт. Замена рулевой рейки, к примеру, обойдется в 8000 рублей, а капитальный ремонт двигателя — от 35 тысяч рублей за детали и работу. Среди других недостатков «Поло» — жесткий пластик в салоне и плохая шумоизоляция. Тем не менее «немец» очень нравится отечественным автолюбителям. Последние три месяца проверками этой модели занимались 84 459 раз.

Стоимость Volkswagen Polo — 650 000 рублей
Volkswagen Polo 2013 года — 450 000 рублей
Volkswagen Polo 2008 года — 250 000 рублей

Автор: Егор Аникин

А какой автомобиль вы добавили бы в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

На чем выезжаем

Для сравнения: в Узбекистан, который занял третье место, российские автозаводы поставили чуть более 5 тыс. автомобилей. И это уже большой успех, считают эксперты.

“Рынок Узбекистана является квазимонополизированным за счет развитого собственного производства (государственный холдинг “Узавтосаноат”). Однако рынок Узбекистана показывает динамичный рост последние несколько лет, и российским производителям, в том числе локализованным в России глобальным брендам, удалась занять ниши и наращивать свои продажи”, – пояснили “РГ” в РЭЦ. Отдельные российские компании прорабатывают возможность организации сборки в Узбекистане.

Читайте также:  Как застраховать автомобиль через интернет ОСАГО?

Топ-10 импортеров представлен преимущественно странами СНГ – Азербайджан, Армения, Украина, Туркмения и Киргизия. При этом седьмую строчку списка занимает Вьетнам (1135 автомобилей), а восьмую – Германия (955 авто). Всего же в 2022 году российские автомобили пополнили автопарки 93 стран. Наименьший спрос (по одной машине) зафиксирован в Кувейте, Эфиопии, Норвегии и Черногории. При этом еще в 2019 году продукция отечественного автопрома была востребована в 113 странах, а в 2018-м – в 126 государствах. Столь резкое падение в минпромторге объясняют пандемией. “Последние годы экспорт автомобилей, произведенных в России, рос год к году достаточно динамично, рост характеризовался двузначными цифрами – в 2017 году – 31,3%, в 2018-м – 11,3%, в 2019-м -12,5%. В 2022 году в связи с ограничениями и падением продаж на рынках сбыта российский экспорт значительно снизился, особенно пострадал экспорт в дальнее зарубежье”, – отметили в ведомстве. Нарастить объемы экспорта смог лишь КАМАЗ.

Среди легковых автомобилей традиционно лидирует “АвтоВАЗ” – 41 тыс. автомобилей в 2022 году (11,9% от произведенных в 2022 году). К 2019 году падение составило 19%.

“АвтоВАЗ” чаще всего закупают в странах СНГ, Центральной Азии, Северной Африки и Латинской Америки. В последние три года завод начал поставки в Монголию, Таджикистан и Туркменистан. В марте 2022 года компания подписала договор с новым индустриальным партнером в Казахстане, сообщили в пресс-службе предприятия.

Самые популярные модели завода – Lada Vesta, Lada Granta и Lada Niva. В трех странах – Беларуси, Узбекистане и Азербайджане – Lada до сих пор остается самым популярным автомобилем.

УАЗ продал за рубеж 3625 автомобилей (минус 36% к 2019 году). “Локомотивом” продаж ожидаемо стал “Старый грузовой ряд” – официальное название привычной всем “буханки”. “За последние три года УАЗ начал поставки в Македонию, Польшу, Румынию, Сербию, Эстонию, Ирак, Мадагаскар, Либерию, Судан, Конго, Камбоджу и Мьянму. В планах на 2022-й – представить бренд во Вьетнаме и ряде африканских государств, рассказали в компании.

ГАЗ работает с 40 странами. За последние годы это число практически утроилось – еще в 2014 году продукция автозавода поставлялась лишь в 16 государств. “Три перспективных макрорегиона – Африка и Ближний Восток, Латинская Америка, Евразия. Определили свою стратегию на них и последовательно расширяем свое присутствие. Для этого ГАЗ создает экспортные модификации с учетом специфических требований различных стран – это техника с правым рулем, решения для жаркого климата, для высокогорья”, – отметили в компании.

В 2022 год автозавод решил сфокусироваться на тех странах, которые лучше всего справлялись с коронавирусом. Речь идет в первую очередь о Юго-Восточной Азии. “Вьетнам – один из наших ключевых рынков, и в прошлом году мы начали там продажи шести модификаций ГАЗели NEXT. В 2022 году мы также начали продажи фургонов ГАЗель NEXT в Марокко”, – добавили в компании.

Препятствием для экспорта стали санкции (ГАЗ был включен в санкционный список США в апреле 2018 г.), которые, несмотря на действующие лицензии, делают невозможной реализацию многих проектов. Без санкций объемы экспорта могли бы быть в два раза больше.

Поехать на Кавказ на автомобиле: опасности, сложности и как их избежать

Камнепад — явление рядовое в горах, можно ли его объезжать? А если выпадет снег в середине июля? Что сделать, если машина вдруг на склоне кавказских гор перестала подавать признаки жизни? Если решено отправиться покорять прекрасный Кавказ на автомобиле, стоит знать, чего ожидать от такого сложного пути.

Главное, чтобы машина была исправна ФОТО: drive2.ru

Первое, о чём нужно быть предупреждённым, так это о том, что асфальт здесь далеко не везде. Ну и какой асфальт в горах? Такое дорожное покрытие проложено почти во всех сёлах, всего две полосы, а если места труднодоступные, то будет одна полоска со знаком приоритета. Не будет асфальта там, где высокий риск схода лавины, как в Чегемском ущелье, повыше водопадов.

В горах много участков с отвесными скалами, которые буквально нависли над проезжей частью, есть сели, камнепады — рядовые явления. В горах дорога просто грунт, выровненный бульдозером. Передвигаться там удобнее всего на джипах, но можно ездить на любом авто.

Первое правило банальное: бак должен быть полным, если путь лежит через перевал.

Кроме полного бака, обязательно иметь при себе запас в канистрах. Чем выше в горы, тем реальнее там остаться с пустым баком: там заправок нет. При движении машины вверх будет активный расход топлива, а надеяться на то, что можно кого-то остановить и попросить помощи не стоит. На буксир не будут брать машину без бензина в баке, это опасно.

Правило второе: берём настоящую бумажную карту, она здесь надёжнее навигатора.

На карту лучше сразу нанести все точки, которые планируется проехать. Это будет удобный ориентир. Не всегда получается подгрузить сервисы «Google Maps» или «Яндекс.Карты», да и мобильная сеть есть только вдоль дорог и вокруг населённых пунктов.

Карты и навигатор помогут ФОТО: turistenok.ru

Правило три: заранее стоит узнать, каково покрытие сетью. Такая информация находится на сайтах мобильных операторов.

Знание о том, где есть мобильная связь и соотнесение с ней своего пути, позволит знать, где точно появится возможность связаться с миром.

Много опасностей таит в себе погода. Есть день сухой, дорога залита солнцем, то переживать не стоит. Представьте себе в горах сильный ливень и грозу, которая может стать затяжной! Достаточно одного единственного камушка, который подмоет дождь и заставит спуститься бешеным перекатом к дороге прямо на капот или крышу машины. Такой сценарий легко оборачивается селями. Затяжной ливень создаёт огромные промоины на дороге. В общем, непогода в кавказских горах для неподготовленного гостя жуть та ещё.

Красиво, но оказаться там в дождь мало приятного, хотя это и обещает сильные эмоции ФОТО: photosight.ru

Правило четыре: вас застала непогода? Прямиком к ближайшему населённому пункту и пережидаем её там. Между посёлками в среднем 10 км.

Что делать, если?

Если засыпало камнепадом, нельзя двигаться вперёд. Почему, объяснить легко. Вес автомобиля может спровоцировать дальнейшее движения камней, даже если их насыпало немного.

Читайте также:  Рейтинг лучших приложений для каршеринга

Если в горах застал сильный снегопад, есть та же возможность укатиться вниз по склону. Сыпет снег и на дорогу сошло снежное полотно — останавливаемся и оповещаем дорожную службу о том, что происходит. Не стоит вести на Кавказ русский авось: соскользнуть вниз и стать костями на склоне можно запросто. Лучше вернуться и найти другой путь.

Да, снежок там хороший может выпасть ФОТО: YouTube.com

Если в горах серьёзный спуск, обязательно тормозят двигателем. Автосервис в горах можно даже не искать. До дороги проверяют все соединения, жидкости. Лампы должны быть только галогенными — ехать в горы без хорошего освещения истинное безумие!

Правило пять: когда подъём долгий нужно следить за температурой двигателя. На спуске внимание переключают на скорость и тормоза.

На затяжном спуске стоит пореже жать на педаль тормоза: жидкость может закипеть, а тормоза откажут. Скорость на спусках только 10-15 км/ч. В горах тормозят преимущественно двигателем.

Что с едой?

Да, кафе на Кавказе можно найти в любом населённом пункте, бизнес весьма популярен. В меню шашлыки, айран, хычины, лакумы. Сервис отличный, а еда вкусная, ведь сарафанное радио здесь самая действенная реклама!

Правило шесть: доверяем тем кафе, где готовят на открытой кухне, или тем, которые выглядят солидно.

Не стоит надеяться, что на всём пути можно будет перекусить в кафе или купить что-то в магазинах. Еда должна быть заготовлена впрок из нескоропортящихся продуктов. Вместо йогуртов или копчёной рыбы стоит взять консервы, галеты и много-много питьевой воды.

Там много солидных заведений ФОТО: prigorod.info

Нюансы в пути

Чужие традиции надо соблюдать!

Правило семь: если встретили на дороге инспектора, здоровайтесь с ним за руку.

На Кавказе уделяется большое внимание взаимоотношениям между людьми, поэтому если вас остановили, выходите и вежливо здоровайтесь за руку. Или просто не нарушайте! К примеру, вдруг на двухполосном шоссе на пути встала корова: ну посигнальте, животное хоть и лениво, но уйдёт.

Думаем обо всём наперёд ФОТО: drive2.ru

Помним о чужих нравах: если вы мужчина, не спрашивайте дорогу у женщин или молодых девушек. Незачем приводить к скандалу в семье! Женщина наоборот должна спрашивать у женщин.

Если нужно что-то спросить на русском, а вы уже высоко в горах в Чечне, Ингушетии, Северной Осетии, не донимайте пожилых людей, спросите тех, кто помоложе. Не забываем говорить спасибо!

За услуги можно предложить деньги, но часто на самом деле ожидают простой человеческой благодарности. Если денег с вас всё равно не взяли, то можно оставить свой номер телефона и предложить обратиться за помощью уже к вам, если возникнет нужда.

Напоследок: с собой берут запаску, а лучше две, колёсный ключ, домкрат, компрессор, огнетушитель, моторное масло, охлаждающую жидкость, топор и лопату — это обязательный набор.

Не забываем об аптечке! В ней обязательно нужен тонометр, это горы!

Для оформления статьи использованы фотографии из открытых интернет-источников и фото-банков, не требующие указания авторства и разрешенные для коммерческого использования согласно лицензии CC0 Creative Commons.

Если Вам понравилось наше повествование или Вы хотите связаться с автором статьи, оставляйте комментарии к публикации, и он Вам обязательно ответит. Возможно, Вы сами хотите рассказать о своих туристических открытиях, читателям нашего он-лайн путеводителя будет очень интересно узнать о том, что Вы увидели, и что Вам показалось интересным! Оставляйте комментарии, вопросы, рассказывайте о впечатлениях о путешествиях, предлагайте темы для новых обзоров и статей!

Для тех, кто хочет читать наши новости в мобильной версии, оперативно следить за публикациями, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен

Елена Немудрая

Что делает человека счастливым? Его эмоции и ощущения, которые он черпает из собственного окружения и мира вокруг. Что делать тем, кто давно не чувствовал себя живым и счастливым? Путешествовать! Мир настолько велик, что мне хочется побывать в каждом его уголке, и еще больше я жажду поделиться путевыми впечатлениями с другими людьми, быть может именно этой точки на карте не хватает в их жизни для счастья? Каждая такая точка – неоткрытый для кого-то мир! Сделаем друг друга счастливее?

ТОП-10 самых надежных автомобилей с пробегом 10-20 лет: недорогие надежные автомобили

Ранее я рассказывал о самых надежных подержанных автомобилях до 10 лет. Это пять машин, которые проедут без серьезных ремонтов более 250 тыс. км.

Я продолжил список надежных, но включил в него авто от 10 до 20 лет со среднерыночной стоимостью от 250 тысяч до 1 миллиона рублей.

RENAULT LOGAN I

Если вы не гонитесь за престижем, а ищете недорогой надежный автомобиль для поездок по городу и на дачу, «Логан» первого поколения – идеальный вариант для покупки. Я встречал машины с пробегом по 700 тысяч без каких-либо серьезных ремонтов. Такими показателями редко кто может похвастать.

Главный недостаток первого «Логана» – коррозия. Кузов гниет заживо, причем страдают не только пороги, арки и стойки, но и чашки под капотом. Если удастся найти «живую» машину без ДТП и крашеных элементов, не пожалейте денег и обработайте все уязвимые места антикоррозийными средствами.

Чтобы узнать, бился ли понравившийся экземпляр, еще до осмотра пробейте его через специальный сервис проверки истории авто. Я пользуюсь сервисом avtocod.ru, потому что он показывает много данных по машине: количество владельцев, географию эксплуатации, использование в такси, расчеты ремонтных работ, пробег, среднерыночную стоимость на вторичке, залог, лизинг и другие сведения.

Чтобы пробить автомобиль, нужно ввести госномер на главной странице сайта «Автокод» или в приложении для Android или iOS и подождать пять минут, пока сформируется полный отчет. Все проблемы авто отобразятся в сводных данных.

Вот, например, продается Logan 2009 г. в. с пробегом 435 тыс. км.

Пробиваем машину и получаем такой отчет.

С пробегом продавец не слукавил, но о ДТП умолчал. Машину били два раза. Судя по схемам, целая у машины только задняя часть.

В расчетах ремонтных работ есть калькуляция от 2019 года. Под замену пошли передний и задний бамперы, заднее стекло, заднее пассажирское сиденье, передние и задние колеса, рычаги подвески и другие детали.

Читайте также:  Расшифровка аббревиатуры ОСАГО, требования и суть обязательной страховки для владельцев авто

Получается, машина бита вкруг и небезопасна для дальнейшей эксплуатации. Смотреть такую и уж тем более брать не стоит.

Если повезет найти «Логан» без косяков, смело берите. Это простой, надежный семейный автомобиль.

FORD FUSION I

Микровены не очень популярны в России, за исключением Ford Fusion I. И пусть он далеко не красавчик, для жителей мегаполиса станет отличным выбором: компактный, экономичный, с высоким клиренсом. Плюс машина очень практичная, надежная и простая.

Из уязвимых мест отмечу допотопный «робот» с двигателем 1,4 л. Если вам принципиален автомат, поищите версию с 1,6 л и полноценной старой, но надежной японской коробкой либо остановитесь на МКПП.

Возраст на Ford Fusion I тоже отразится: ломается пластик, отказывает проводка и мелкие агрегаты.

NISSAN ALMERA CLASSIC

Я не случайно включил «Альмеру» в рейтинг надежных автомобилей c пробегом в России. Помню, какой фурор она произвела на отечественном рынке. Внешне машина на порядок симпатичнее и престижнее конкурентов, да и в салоне есть дизайнерские нотки. О надежности авто водители знают не понаслышке, отмечу минусы.

«Альмера» – тот редкий случай, где автомат надежнее механики. МКПП может потребовать внимания уже на 150 тыс. км пробега. Остальные недостатки, скорее, мои придирки.

У «Альмеры» нет салонного фильтра, стабилизатора поперечной устойчивости, возможности складывания спинки заднего дивана, зато есть мелкие проблемы с электрикой (бывает, что глюки всплывают на ровном месте). В остальном это хороший вариант за доступные деньги.

TOYOTA COROLLA IX (E120, E130)

«Королла» в 120-м кузове – это еще та супернадежная «Тойота», о которой слагали легенды. Если бы не проблемы с механической коробкой передач, она носила бы звание самого надежного автомобиля в мире.

Сначала в КПП выходит из строя подшипник на первичном валу, затем могут возникнуть проблемы с синхронизаторами, сальниками и приводным валом. Все это ремонтируется либо меняется на б/у. Полный ремонт механики в среднем обойдется в около 30-40 тыс. рублей. Поэтому лучше присмотреться к авто на автомате. В остальном машина хлопот не доставит, а будет радовать японской надежностью, простотой и комфортом.

«Мазда 3» покорила российский рынок почти 17 лет назад. Спустя время ее так же охотно покупают, любят и ценят. Машина, безусловно, получилась удачной, стильной и драйвовой.

Основные недостатки Mazda 3 связаны с кузовом. Он начинал ржаветь уже после первых пяти лет эксплуатации. В те годы первые хозяева не заморачивались с грамотной обработкой антикоррозией, а сейчас это уже бесполезно. Но это не помешало «тройке» стать популярной и очень ликвидной на рынке.

TOYOTA PRIUS II

«Приус» можно смело признать первым и единственным популярным гибридным авто в России. Он подойдет семейным людям, тем, кто хочет внести свою лепту в борьбу за экологию, и тем, кто никуда не спешит и хочет максимально экономить.

Выгода «Приуса» на самом деле невелика. Годы берут свое – после 150 тыс. км начинает появляться масляный аппетит, на 200 тыс. км в замене нуждается цепь ГРМ, также не забываем о батарее.

Высокие технологии – это круто, но они требуют вложений и обслуживания. А чем реже агрегаты и технологичнее, тем дороже замена.

TOYOTA RAV4 II (XA20)

Несмотря на мелкие огрехи, RAV4 до сих пор имеет массу поклонников. Одни объединяются в большие клубы по интересам, вторые переделывают машины для офф-роуда, третьи просто используют для городской езды из точки А до точки Б.

Если вам не принципиален полный привод и мощный двигатель, можно купить RAV4 на передке без лишних приводов, раздаток и т. д. с маломощным 1,8-литровым двигателем. Этот альянс признан самым неубиваемым.

Агрегаты 2,0 и 2,4 л страдали одной общей проблемой: на ГБЦ изнашивалась резьба, и поднимало «голову». Происходила разгерметизация двигателя со всеми вытекающими проблемами.

HONDA CR-V II

Honda CR-V в свое время стала достойным конкурентом Toyota RAV4. У нее у одной из первых появился подключаемый полный привод, плюс японцы исключили появление коррозии, обработав весь кузов.

Сильная сторона CR-V II – моторы. Проблемы чаще всего возникают с автоматическими коробками. Ремонт может понадобиться после 200 тыс. км, первыми начнут сопливить подшипники и соленоиды, также возможны поломки обгонной муфты. За восстановление можно отдать до ста тысяч рублей.

TOYOTA CAMRY VI (XV40)

«Камри» я отношу к лучшим авто за свои деньги. Она комфортная, симпатичная, не докучает поломками.
Если будете брать, рассматривайте версии с мотором 2,4 л. У машин с двигателем 3,5 л коробка не переваривает всю мощность, плюс страдает охлаждение.

Если удастся найти авто с пробегом до 150 тыс. км, париться не будете, нужно будет только проходить ТО. Правда, и ценник у таких экземпляров не мал. Просят за них в среднем около 800 тыс. рублей, что не совсем адекватно за 15-летний автомобиль.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

Любимца всех боссов и поклонников бездорожья в 120-м кузове до сих пор ценят и уважают на дороге. Рыночная стоимость авто редко будет меньше миллиона рублей. Бывает, что за очень живые экземпляры просят и полтора, а то и два миллиона.

Обслуживание «Прадика» вполне разумное. Конструкция авто всеми изучена и понятна, проблем с запчастями не возникнет.

Если соберетесь брать топовый мотор, будьте готовы к большому расходу и высокому налогу. Ну и не забывайте о коррозии, так как «Прадо» – настоящий джип и эксплуатируют его по максимуму. Старайтесь найти авто из-под начальника, который катался по городу и не топил машину в грязи.

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz. Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.

Выбор автомобиля — ответственное занятие, к этому вопросу нужно походить с особой тщательностью. Важно проверять не только состояние автомобиля, документы, наличие штрафов, но и правильно выбирать саму модель.

В обзоре будет представлен список худших подержанных автомобилей в России. Естественно, и на этих машинах можно ездить — не у всех хватит бюджета на более дорогие модели, но ознакомиться с этой информацией стоит.

Подержанные автомобили: «десятка» худших

Daewoo Matiz

Это, пожалуй, один из самых популярных продуктов южнокорейской компании, выпущенный в 1990-х. Места в машине хватает для четырех взрослых, при этом визуально она достаточно маленькая, и для парковки не потребуется много места в гараже или на улице.

Читайте также:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Силовая установка, установленная инженерами Daewoo, крошечная — ее объем составляет 800 кубических сантиметров. В свое время трехцилиндровый двигатель считался прорывом компании, его мощность — 50 л. с.

Также компанией справедливо отмечалось, что автомобили такого типа обычно не используются для передвижения на большие расстояния.

Тем не менее, Daewoo Matiz можно расценивать как неплохую модель для начинающего водителя, с учетом невысокой стоимости на сам автомобиль и его обслуживание. Смешные размеры никак не сказываются на управляемости — ездить за рулем вполне комфортно.

В последние годы качество модели становится хуже, поэтому лучше присмотреться к экземплярам более раннего года выпуска.

Lifan Smily

Современные машины — не чета старым, но за адекватную цену вы получите: литые диски, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, ABS, ГУР и кондиционер. «Полный фарш» — таких опций вы не найдете ни в одной старой отечественной модели.

На дороге машина показывает себя неплохо, салон при этом аскетичный — здесь нет ничего лишнего, но все необходимое под рукой.

Расход топлива в городе не будет превышать 8 литров, а на трассе сократиться до 5 литров на 100 километров. Подвеска жесткая, но с неровностями наших дорог справляется.

Габариты у Lifan Smily небольшие, но довести пакеты с едой или пару чемоданов вы сможете.

Из минусов: ужасное качество сборки, которое нивелируется низкой ценой. У многих автовладельцев наблюдаются проблемы с антифризом (очень быстро заканчивается).

Lifan Solano

«Китайское авто» — звучит как приговор, но сразу же приходит понимание, что покупка не потребует больших денег, как и малые затраты на ТО.

Начнем с минусов: при езде на скорости свыше 100 км/ч многие слышат шум с левой стороны. Избавиться от него можно, установив ветровики.

Резиновые уплотнители в ходовой части дубеют на морозе и могут вызывать глухой стук, который пропадает, когда на улице теплеет. Двигатель слабый, при низких температурах может сочиться масло из фильтра, после прогрева течь прекращается.

В целом же для автомобиля на каждый день — это не самый худший вариант. Владельцы довольны комплектацией и ходовыми характеристиками, можно закрыть глаза на незначительные минусы при такой стоимости.

Peugeot Partner

Это, может быть, не самый привлекательный или изысканный MPV, но в Peugeot Partner есть и положительные моменты, которые делают его востребованным.

Этот автомобиль — хороший выбор для семьи и постоянной эксплуатации. На заднем ряду сидений без проблем могут разместиться три человека средней комплекции, багажник также вместительный.

Для путешествий на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. В Peugeot Partner многое сделано для комфорта водителя: неплохая шумоизоляция, которую многие все-таки дорабатывают, плавный ход. Салон простой, но эргономичный и понятный.

Citroen DS4

Citroen DS4 — это небольшой премиальный хэтчбек, базирующийся на Citroen C4. Задача DS 4 — конкурировать с премиальными хэтчбеками, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.

Поскольку этот автомобиль должен конкурировать с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем С4, он и оснащен лучше. Отделка Elegance включает в себя внешнее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник.

Great Wall Hover H6

Небольшой расход топлива, полный привод, приятный внешний вид, вместительный багажник и салон, дешевые запчасти, которые всегда можно найти – все это относится к Great Wall Hover H6.

При смене фильтра тонкой очистки топливной системы могут возникнуть проблемы из-за неудобного расположения.

Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2015 год. Всего было представлено одно поколение модели и одна рестайлинговая модель. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее.

Также эти автомобили собирались на дочерних предприятиях Daewoo в Польше, России, Украине, Египте, Румынии, во Вьетнаме и Узбекистане.

История модели Daewoo Nexia начинается с 1986 года, когда корейский производитель начал выпускать модель Daewoo Racer, разработанную на основе Opel Kadett E. В 1994 году этот автомобиль был подвергнут рестайлингу и переименован в Daewoo Nexia.

Презентация модели состоялась на автосалоне в Пекине. Машина имела стильный и солидный дизайн. Плавные линии кузова, узкие фары и небольшая хромированная решетка радиатора выглядели современно и элегантно.

Оригинальные колесные арки сделали экстерьер уникальным. Интерьер был прост и функционален, и в то же время не лишен элегантности. Удобные сиденья с подголовниками обеспечили хорошую боковую поддержку.

Центральная консоль была обращена к водителю. Приборная панель расположена вертикально. За счет специального защитного козырька показатели приборов были хорошо читаемы даже в солнечную погоду.

Различные модификации автомобилей Daewoo Nexia были оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тахометром, магнитолой с четырьмя динамиками, цифровыми часами.

В качестве дополнительных опций предлагались противотуманные фары, тонированные стекла, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, центральный замок, сигнализация, кожаная внутренняя отделка.

Изначально автомобиль выпускался в кузове седан. В 1995 году в продажу поступили трех- и пятидверные хэтчбеки.

Первое поколение автомобилей Daewoo Nexia производилось в Южной Корее до 1997 года. Польша производила эту модель до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года.

После прекращения производства в этих странах предприятие UzDaewoo в Узбекистане стало единственным местом, где до сих пор производится модель Daewoo Nexia.

В целом машина неплохая, но нужно тщательно осматривать ее перед покупкой и проверять, особое внимание уделяя месту сборки.

Daewoo Gentra

Название «Gentra» использовалось на двух разных автомобилях — субкомпактной модели, выпускаемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактном автомобиле, предлагаемом в Узбекистане с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован в Ravon Gentra в 2015 году.

Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально производившийся южнокорейским GM Daewoo с 2005 по 2011 год.

Изготовленные в Узбекистане Daewoo Gentra оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Моделям, произведенным в Узбекистане, не хватало мощности, владельцы жаловались на некачественное лакокрасочное покрытие и нехватку места на задних сидениях, долгий прогрев двигателя в минусовую температуру.

Peugeot 301

Конструкции французских автомобилей часто поляризуются: либо действительно нравятся автолюбителям, либо вызывают только негативные эмоции.

Читайте также:  Рейтинг лучших лимузинов 2022 года

Их механика несколько отличается от японских автомобилей, к которым мы привыкли, особенно что касается коробки передач. Именно этот подход французов отталкивает покупателей, ведь машина должна не только служить верой и правдой владельцу, но и быть максимально удобной в плане ремонта.

Истинным любителям французской автомобильной индустрии не помешает слабая шумоизоляция, высокая стоимость запчастей и специфическая работа коробки передач.

Седан «С» класса Peugeot 301 был выпущен в 2012 году. В России можно купить клон этого автомобиля под названием Citro?n C-Elysеe.

У машины может пропасть динамика, появляются периодические дерганья – эта проблема решается заменой топливного фильтра, который желательно менять после 30 000 километров пробега. Ходовая будет передавать все неровности дороги, шести передач на трассе не хватает.

Nissan Tiida

В начале 2000-х компания Nissan оказалась на распутье. В конце 90-х получилось избежать банкротства и удалось объединиться с Renault для дальнейшей разработки и производства двигателей и шасси. Модельный ряд Nissan ничем особо не выделялся, и одной из новых моделей стала Nissan Tiida.

Эта модель, несмотря на проблемы с рулевой рейкой, небольшим багажником, жесткую подвеску и большой расход бензина в городе, активно используется.

Практически все Tiida оснащены кондиционером с климат-контролем, который будет поддерживать заданную температуру в салоне, что является безусловным плюсом для автомобиля «начального уровня».

Сидение у Tiida выше, чем у других маленьких хэтчбеков, что позволяет относительно легко входить и выходить – плюс для пожилых людей.

Tiida 2004–2012 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров.

На бумаге Tiida выглядела достаточно мощной и функциональной для своего ценового сегмента, но владельцы часто не могли скрыть своего разочарования.

Видео про подержанный Daewoo Matiz:

Самые проблемные авто с пробегом. Рейтинг «За рулем»

К сожалению, в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей. Но можно обратиться к опыту TÜV. Немецкая организация располагает сетью сервисных центров, обслуживает более 10 млн машин ежегодно и ведет статистику поломок. Вот, к примеру, отчет за прошлый год. В первую очередь, он учитывает, что влияет на безопасность — все основные агрегаты, подвеску, тормозную систему, рулевое управление, светотехнику.

Разумеется, в Германии у большинства массовых моделей подчас иные комплектации, нежели у нас. Это одна из причин, почему Dacia Logan из года в год — аутсайдер в отчетах TÜV в разных возрастных категориях.

Это не совсем соответствует сложившемуся у нас имиджу Логана как аппарата с неубиваемой подвеской и надежными, хотя и архаичными моторами и трансмиссиями. Разница в том, что к нам не попадали Логаны с турбодизелем 1.5 и бензиновым наддувным 0,9 л. Да и подвеска у «европейцев» чуть иная, более нежная.

Рейтинг самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»

Составить единый универсальный реестр «самых ненадежных в России» сложно. Но можно собрать часто упоминаемые в отчетах TÜV модели из числа актуальных для россиян. VW Tiguan с тысячами отказов турбодвигателя 1.2 в наш обзор не попадает — с таким мотором он у нас не продавался. Также исключаем Hyundai i20 и Fiat 500 — они проданы у нас ничтожными тиражами. Постараемся учесть не только количество, но и качество поломок. В первую очередь, регулярные поломки моторов и трансмиссий с ремонтом на 100–150 тысяч рублей — именно они разоряют владельцев подержанных машин.

1. Kia Sportage

Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. У многих элементов подвески низкий ресурс. Претензии к материалам интерьера — пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.

Базовый у нас атмосферный бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD, по счастью, не в числе проблемных. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.

2. Nissan Qashqai

Моторы 1.6 HR16DE и в большей степени тонкостенный 2.0 MR20DE склонны к залеганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором Jatco JF015E, у которого болезни вылезают после 20 000 км и который с трудом доживает до 100 тысяч, — не самая радужная комбинация на вторичном рынке. У 2-литрового мотора к 80–100 тысячам км растягивается цепь ГРМ, а после пяти лет эксплуатации часты течи поддона картера, закрепленного на герметике.

Также Кашкаю вменяют в вину сыпучую переднюю подвеску, недолговечную рулевую рейку, скрипучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое ЛКП и прочие неприятные мелочи.

К слову, у Джуков репутация не намного лучше, причем у всех поколений. А вот X-Trail, родственный Кашкаю по шасси и многим агрегатам, таким шлейфом негатива не располагает.

3. Chevrolet Spark/Matiz

По трансмиссиям и двигателям особых нареканий нет, помимо масложора, проявляющегося с возрастом. Но модель все равно в числе худших почти во всех возрастных категориях. Крайне ненадежными называют подвеску (кроме пружин и амортизаторов), рулевое управление, систему выпуска и персонально для Спарка — тормозную систему. У нас машину продавали и как Daewoo, и как Chevrolet — в том числе узбекской сборки, к нестабильному качеству которой есть дополнительные претензии.

4. Ford Mondeo

Львиная доля кошмарной статистики падает на роботизированную коробку PowerShift, чей ремонт обходится в астрономические суммы, хотя это еще не самый ломучий преселектив в мире. Но есть вопросы и к 2-литровому мотору EcoBoost, отмечавшемуся прогоранием поршней. Неудачна конструкция рулевого механизма — пластиковая втулка истирается в рекордные сроки. Есть проблемные узлы в электрике.

Схожая репутация и у кроссовера Kuga, где помимо робота часто барахлят топливная система турбодизеля и электроника полного привода.

5. Peugeot 308

Вопросы начинаются с качества ЛКП и неравномерных зазоров между деталями кузова. Почти все двигатели жрут масло, самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами ЭБУ и системы изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше. Характерные уязвимые места для всех 308-х — водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки и передние амортизаторы, на АКП чудит электроника и внезапно выходит из строя гидроблок. В общем, набор болячек обильный и неприятный, подобрать живучую комбинацию мотора и коробки на вторичке нелегко. Предпочтительнее смотрится атмосферный 1.6 в сочетании с механикой.

Читайте также:  Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы

6. Skoda Octavia

Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG. Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники. Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.

Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.

В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.

7. Dacia Logan

Раз уж мы ориентируемся на TÜV, то все же упомянем Logan. По подсчетам, он неизменно в группе лидеров всех возрастов от 2 до 11 лет по удельному числу поломок. В числе основных проблем — привод ГРМ на моторе 1.4 MPi, масляный насос (на всех моторах), на турбодизеле 1.5 ломается турбина. Быстро изнашиваются рулевые наконечники и слишком часто перегорают лампочки. К моторам и коробкам, продаваемым в России, претензий почти нет, кроме вариатора Jatco JF15E, — его компоненты слишком быстро изнашиваются.

По версии TÜV, модель Duster немногим лучше.

Вышесказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не следует покупать, даже новыми. Достоинств у них тоже много! А главное — объективные статистические показатели вовсе не указывают, что та или иная модель — барахло.

«Самый ненадежный в мире Sportage» в цифрах означает, что за календарный год в Германии около 20% владельцев шести-семилетних машин сталкивались с теми или иными поломками. То есть у 80% машин неисправностей не зафиксировано вообще. Низким уровнем надежности при этом немцы считают показатели выше 12–15%. Другими словами, подержанный Sportage тоже можно брать. И он с высокой вероятностью будет долго вас возить и радовать!

Самые надёжные автомобили с пробегом для России в 2022 году

При выборе подержанного авто нужно учитывать множество критериев выбора. Важно, чтобы оно не ломалось, было относительно недорогим в обслуживании и доступным по цене и, конечно, удобным для тех или иных задач и целей. В этой связи представляем вам рейтинг самых надёжных автомобилей для России с пробегом на 2022 год. В нём есть модели разных классов и типов, как зарубежных, так и отечественных брендов. Практически все машины доступны по цене многим россиянам, а их возраст превышает десяти лет.

Skoda Octavia

Лифтбэки и универсалы Skoda Octavia довольно востребованы на вторичном рынке страны. Они славятся своей невероятной надёжностью и неприхотливостью. Многие узлы и агрегаты у него от концерна Volkswagen, поэтому они очень долговечны. При этом их стоимость довольно невелика. Автомобиль достаточно прост и несложен в обслуживании. Он оснащается только бензиновыми двигателями мощностью от 80 до 230 лошадиных сил. Привод – только передний. Авто выпускается с механической или автоматической коробкой передач, а также с роботом. Машины с роботизированной трансмиссией многие специалисты не рекомендуют рассматривать на вторичном рынке. Все остальные модификации ломаются крайне редко.

Модель весьма комфортна и безопасна. Она имеет немало полезных опций. Салон очень просторный и комфортабельный, а багажник – весьма вместителен. За вполне нормальные деньги можно найти подержанные машины 3-7 лет от роду в хорошем состоянии.

Volkswagen Passat

Седаны и универсалы Volkswagen Passat выпускаются прославленным немецким производителем не один десяток лет. Это один из самых долговечных и неприхотливых подержанных автомобилей. Даже многие весьма старые экземпляры сейчас могут похвастаться вполне исправным состоянием. Но брать таких старичков старше десяти лет, всё же, не стоит. А более молодые авто нередко можно найти практически в идеале и по доступной цене. В разное время модель оснащалась бензиновыми и дизельными моторами различной мощности от 75 до 220 л. с. Силовые установки довольно долговечны и рассчитаны на значительные пробеги. Тоже самое можно сказать и о надёжности автоматической и механической коробок передач данного автомобиля. А вот версии с роботом выбирать на вторичном рынке следует с осторожностью, так как могут возникнуть непредвиденные и дорогостоящие проблемы.

У авто есть не только переднеприводные, но и полноприводные модификации. Машина славится высокой степенью безопасности и комфорта. Она практически всегда оснащалась множеством электронных систем. Авто присущ вместительный и очень удобный салон, а также немалых размеров багажное отделение. Серьёзные поломки у этой машины случаются нечасто, а многие запасные детали стоят доступно. Но встречаются и относительно дорогие элементы.

Mazda 3

Седан или хэтчбек Mazda 3 – довольно неприхотливая и живучая японская машина. Она выпускалась с 2003 по 2022 год и за это время несколько раз подвергалась рестайлингу. Автомобиль всегда имел только передний привод и комплектовался автоматической или механической трансмиссией. Он оснащался исключительно бензиновыми двигателями, мощность которых составляет преимущественно 105 и 150 лошадиных сил.

Моторы достаточно неприхотливы и долговечны. Конечно, авто нуждается в регулярном правильном обслуживании и уходе. Но затраты на это при соблюдении всех правил не будут слишком значительными. Машина отличается просторным салоном, но не слишком большим багажным отделением. Она славится прекрасными ходовыми качествами и высокой степенью безопасности, даже в самых дешёвых комплектациях модель неплохо оснащена. А дорогие версии зачастую могут порадовать целым набором передовой электроники, которая существенно облегчает управление и повышает безопасность.

В хорошо обслуженном автомобиле эти системы подводят нечасто. Но у неаккуратных владельцев они могут потребовать значительных затрат. Кроме того, кузов подвержен коррозии, особенно если машина была плохо отремонтирована после ДТП. Поэтому не следует покупать эту модель у молодых или нерадивых автомобилистов и тщательно проверять перед покупкой.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo не зря вошёл в топ надёжных автомобилей. Он действительно достаточно прост, долговечен и неприхотлив. Проблемы с этим автомобилем обычно возникают только при неправильном обслуживании или на очень большом пробеге. Кроме того, проблемным может оказаться и подержанное авто с роботом. Поэтому такие версии стоит рассматривать на вторичном рынке в последнюю очередь.

При своей простоте машина неплохо укомплектована и считается вполне безопасной даже в самых дешёвых комплектациях. Кстати, и дорогие версии не очень радуют богатым набором опций. Автомобиль известен нам преимущественно в кузове седан. Но также выпускался он и как хэтчбек. Авто имеет передний привод и комплектуется только моторами, работающими на бензине. Их мощность составляет от 85 до 125 лошадиных сил.

Читайте также:  Маневрирование, начало движение и правила перестроения по полосам

Силовые агрегаты довольно неприхотливы и могут пройти очень много без серьёзных проблем. Салон машины достаточно комфортный и вместительный при своей относительной простоте. Багажник способен вместить немало вещей и грузов. За довольно небольшую сумму сейчас можно найти подержанное 3-5-летнее авто в неплохом состоянии. Главное — проверить, что оно раньше не работало в такси.

Toyota Corolla

Toyota Corolla – очень надёжный и долговечный б/у автомобиль именитого японского бренда. Его история насчитывает не одно десятилетие. За это время он выпускался в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Но тех, кто хочет купить авто в приличном состоянии, с относительно небольшим пробегом и практически не требующее вложений, будут больше всего интересовать седаны. Ведь именно их возраст составляет сейчас менее 10 лет. Они действительно ломаются очень редко. Но при условии правильной эксплуатации и обслуживания. И только в этом же случае они не будут требовать значительных затрат на ремонт. Кроме того, специалисты не советуют выбирать на вторичке машины с вариатором, ведь век этого узла недолог, особенно в российских условиях и при нещадном использовании.

Модель отличается высоким уровнем безопасности и комфорта. Она оснащена множеством передовых электронных систем, которые невероятно точны и надёжны. Автомобиль выпускается с передним приводом и силовыми установками, работающими на бензине. Все двигатели, как правило, прекрасно выдерживают большие пробеги. А их мощность составляет преимущественно от 100 до 140 л. с. Помимо CVT, седан комплектуется механической коробкой передач или автоматом. У модели есть версии на любой вкус и под любые потребности. Авто невероятно комфортабельно и вместительно.

Renault Logan

Renault Logan просто не мог не попасть в рейтинг надёжности, ведь об этом его качестве уже давно слагают настоящие легенды! Автомобиль и на самом деле крайне вынослив и неприхотлив. Порой кажется, что он вытерпит буквально всё. Не зря его часто используют в такси. Но выбирать такие натерпевшиеся экземпляры явно не стоит, несмотря на то, что седан зачастую спокойно выдерживает до 300 000 и более километров без серьёзных поломок. Он крайне прост и дёшев в эксплуатации и ремонте, нетребователен к качеству топлива и обслуживания. Авто при своих прекрасных ходовых качествах не славится мощными двигателями.

Мощность его бензиновых моторов может быть равной 82, 102 или 113 лошадиных сил. Они невероятно долговечны и экономичны. Машина имеет передний привод и оборудуется механической либо автоматической коробкой передач. Она не славится богатством опций и имеет несколько тесноватый салон и багажник. Кроме того, модель кажется немного устаревшей. Но всё необходимое для достаточно комфортного и безопасного передвижения в ней есть. А самое главное, что такой автомобиль можно очень дёшево купить на вторичном рынке. Главное — случайно не приобрести экземпляр, ранее трудившийся в такси.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – один из самых популярных автомобилей в России. Это относится и к вторичному рынку. Он доступен в кузове седан и хэтчбек. Модель появилась в 2010 году и сразу обратила на себя внимание своей приемлемой стоимостью, надёжностью, неприхотливостью, экономичностью и доступным обслуживанием. Авто действительно очень выносливо. При этом оно славится прекрасной современной оснащённостью даже в недорогих комплектациях. А потому машина весьма безопасна и комфортна. Неудивительно, что она полюбилась многим таксистам, ведь седан и хэтчбек невероятно выносливы и рассчитаны на существенные пробеги. Они могут пройти множество километров без серьёзных ремонтов. А запчасти на эти автомобили стоят недорого. Ремонт весьма прост.

Модель широко известна отечественным механикам. К тому же она обладает отличными ходовыми и скоростными качествами при максимальной мощности бензинового двигателя в 123 лошадиных сил. Авто можно купить, как с механической трансмиссией, так и с АКПП. Привод – передний. Среди подержанных экземпляров несложно найти машину в хорошем состоянии не старше 3-5 лет по нормальной невысокой цене. Важно только удостовериться, что она не служила в такси, а пробег реален. Автомобиль имеет достаточно комфортабельный и вместительный салон, а также багажник, в котором можно перевозить даже довольно крупногабаритные вещи и предметы.

Kia Rio

Kia Rio – очень надёжный, долговечный и неприхотливый автомобиль прославленного южнокорейского бренда. Он является практически собратом «Соляриса» и обладает схожими характеристиками. Отличает эти автомобили лишь внешность и ряд незначительных особенностей. Правда, это относится лишь к последним версиям. Данная модель появилась значительно раньше Solaris и изначально выпускалась не только в кузовах седан и хэтчбек, но и универсал. Последние вряд ли заинтересуют сейчас тех, кто хочет купить хорошую подержанную машину не старше десяти лет, так как возраст корейских универсалов значительно больше. Первые версии модели отличались достаточно слабыми бензиновыми моторами. Но большинство покупателей привлекают более современные модификации, мощность которых достигает 123 л. с. Они комплектуются МКПП или АКПП и имеют передний привод.

Эти автомобили безопасны, очень выносливы и комфортны. Они не требуют значительных затрат на обслуживание и ремонт. Авто экономичны и ломаются нечасто. У них неплохой ресурс силовых агрегатов и других важных узлов, крепкая подвеска. Машины прекрасно адаптированы под отечественные условия эксплуатации. Они очень тёплые и комфортные. За относительно небольшие деньги легко можно найти в продаже седан или хэтчбек возрастом 3-5 лет в практически идеальном состоянии. Необходимо лишь убедиться, что он никогда не работал в такси, а его владельцем не был молодой и неаккуратный автомобилист.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer невероятно востребован на отечественном вторичном рынке. Считается, что его можно брать практически любого года выпуска и даже с правым рулём. Но это не совсем так, ведь естественный износ никто не отменял. Поэтому не стоит рассматривать слишком старые экземпляры. Подойдут для выбора автомобили десятого поколения после рестайлинга. Они очень надёжны и сравнительно долговечны, обладают прекрасными спортивными ходовыми качествами, а также значительной степенью безопасности и комфорта. При должном отношении такие авто ломаются сравнительно редко. Конечно, это не относится к версиям с вариатором, рассматривать которые не рекомендуются, поскольку данный агрегат не отличается долговечностью.

Машина доступна преимущественно в кузове седан, несмотря на то, что ранее выпускались и хэтчбеки, а также универсалы. Она обладает передним приводом и оборудуется моторами, работающими на бензине. Их мощность равна 109, 117 и 143 «лошадям». Несмотря на то, что силовые агрегаты японца сравнительно надёжны, стоит особенно внимательно выбирать мощные версии, ведь их нередко покупают молодые любители агрессивного вождения. Седан может иметь механическую или автоматическую коробку передач, а также CVT. Многие запчасти на него стоят доступно. Но отдельные детали и ремонтные операции могут быть сравнительно дорогими. Да и сама машина не должна стоить слишком дёшево.

Читайте также:  Выгодно оформляем полис КАСКО на авто старше 10 лет

Nissan Qashqai

Подержанный Nissan Qashqai – отличный выбор для тех, кто хочет обладать надёжным, достаточно проходимым, комфортным и безопасным кроссовером. С полным приводом он способен легко покорить незначительное бездорожье. Кроссовер выглядит стильно и несколько агрессивно. Он обладает просторным салоном и вместительным багажным отсеком. Поэтому автомобиль подходит для множества нужд. Он славится прекрасными ходовыми качествами и оснащается силовыми установками мощностью 115, 130 или 144 лошадиных сил. Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Они довольно неприхотливы и долговечны.

Авто оснащается механической или автоматической трансмиссией, а также вариатором. Последний не славится долголетием, поэтому выбирать его не стоит тем, кто не хочет дорогостоящего ремонта. Подвеска машины вынослива. Да и остальные узлы ломаются нечасто. Автомобиль достаточно безопасен и очень комфортен. Но кузов со временем может подвергаться коррозии. Модель не славится слишком дешёвым обслуживанием и низкой стоимостью.

Subaru Forester

Subaru Forester известен своей легендарной надёжностью и безопасностью. Кроссовер имеет полный привод и по проходимости практически не уступает внедорожникам. При этом он очень комфортен, обладает прекрасными динамическими данными и передовой оснащённостью. Автомобиль имеет только бензиновые двигатели, максимальная мощность которых составляет 241 л. с. Трансмиссия – преимущественно механическая или вариатор. Несмотря на то, что CVT здесь довольно надёжен, не стоит выбирать его тем, кто не готов к дорогостоящему ремонту. Авто обладает надёжной подвеской и немалым ресурсом большинства узлов и агрегатов.

Он недешёвый и запчасти для него дорогие. Кроме того, некоторые виды ремонта могут выполнить далеко не во всех автосервисах. Но, к счастью, японец серьёзно ломается нечасто.

Lada Vesta

Lada Vesta – практически единственный автомобиль бренда из РФ, который может похвастаться достаточной надёжностью и прекрасными современными характеристиками. По оснащённости и качеству он почти не уступает своим одноклассникам и имеет бензиновые двигатели мощностью 106, 113 и 122 л. с. Коробка передач – механическая, вариатор или робот. На вторичке лучше брать версии с МКПП, так как остальные трансмиссии не так надёжны.

Автомобиль экономичен, комфортен и безопасен. Он недорог в обслуживании и ремонте. Подержанным его можно купить сравнительно дёшево. Но, поскольку модель появилась в продаже недавно, к выбору бу экземпляра стоит подходить ответственно, ведь хорошие машины продают очень редко.

Наш список не совсем полный, так как есть ещё немало надёжных подержанных авто. Но они или более дорогие, или не так популярны в нашей стране.

Теперь вы знаете, какие автомобили с пробегом стали самыми надёжными для России в 2022 году. А вы согласны с этим мнением? Знакомы ли вам эти модели? А что бы выбрали вы? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.

Рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей в России по итогам 2018 года

Аналитики компании CarPrice в 2018 году осмотрели 128 692 легковых подержанных автомобилей. Среди них было 25 296 машин в наиболее востребованном возрастном сегменте – от 3 до 5 лет. На основе осмотров таких машин был составлен рейтинг лучших и худших подержанных автомобилей 2018, в который попали модели LADA.

Infiniti QX50 первого поколения

Mazda CX—5 первого поколения (рестайлинг)

Land Rover Discovery Sport

Lexus RX третьего поколения (рестайлинг)

Toyota Highlander третьего поколения

Toyota Land Cruiser 200 (второй рестайлинг)

Audi A7 первого поколения (рестайлинг)

Infinti QX80 первого поколения (рестайлинг)

Kia cee’d первого поколения (рестайлинг)

Daewoo Matiz (рестайлинг)

Lifan Smily (320)

Lifan Solano (620)

Peugeot Partner второго поколения (рестайлинг)

Great Wall Hover H6

Daewoo Nexia (рестайлинг)

Daewoo Gentra второго поколения

Toyota Highlander третьего поколения

Range Rover Evoque

Mazda CX—5 первого поколения (рестайлинг)

Toyota Land Cruiser Prado 150 (рестайлинг)

Mercedes-Benz C-класса (W205)

Audi A7 первого поколения (рестайлинг)

BMW X5 третьего поколения

Toyota LC200 второй рестайлинг

Lifan Solano первого поколения

Nissan Tiida первого поколения (рестайлинг)

УАЗ Патриот (первый рестайлинг)

Lifan Smily (320)

Lada Kalina первого поколения

Geely Emgrand EC7

Марки автомобилей с лучшим состоянием

Техническое состояние(из 5 баллов)

Напомним, ранее эксперты опубликовали статистику продаж подержанных автомобилей в России за 2018 год. Лидером этого рынка традиционно является отечественная марка LADA.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Обращались ли вы к дилеру по гарантийному случаю на LADA 4×4?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Держитесь от них подальше: 10 самых ненадежных машин на вторичном рынке

Содержание

  • Mazda RX-8
  • Chery Amulet
  • Citroen C5
  • Renault Megane
  • Peugeot 308 I
  • Nissan Primera III (P120)
  • Mazda CX-7
  • Jaguar XF I (до рестайлинга)
  • Land Rover Range Rover Sport
  • Mercedes-Benz S-class

Если вы собираетесь покупать б/у автомобиль, avtocod.ru упростит вам выбор. Мы составили топ-10 ненадежных автомобилей, от которых нужно держаться подальше. В список худших машины попали по одной из трех причин: низкая ликвидность, дорогое содержание и ненадежность.

Mazda RX-8

Внешность у Mazda RX-8 впечатляющая. Ей уже более десятка лет, а кузов и сегодня смотрится стильно. На вторичке за автомобиль в среднем просят 350-400 тыс. рублей, но гнаться за оберткой и ценой не стоит.

Читайте также:  От чего зависит стоимость КАСКО для Hyundai? Цены на страховку в разных регионах для моделей

Главный недостаток RX-8 — мотор. Под капотом прячется роторный зверь со смешным объемом 1,3 л, выдающий 231 л. с. «Мазда» ездит быстро, но недолго. Двигатели «живут» до 100 тыс. км, а потом от машины можно смело избавляться.

На доске объявлений нашелся неплохой вариант за 430 тыс. рублей. Левый руль, маленький пробег (45 263 км по объявлению) и всего два владельца.

«Автомобиль был куплен у официального дилера. С момента покупки 10 лет был в одних руках. У меня с 2017 года. Использовался исключительно летом для редких прогулок выходного дня. Несмотря на это, ТО проходил перед каждым сезоном. Оригинальный пробег. Без ДТП», — пишет продавец.

Проверка через avtocod.ru показала, что на машину наложены ограничения, пробег скручен и владельцев по факту было не двое, а четверо.

Будьте внимательны и не верьте всему, что пишут в объявлениях.

Chery Amulet

«Амулет» стал популярен в начале нулевых из-за своей цены. Сейчас на вторичке он стоит всего 100-150 тысяч рублей. Но даже за такую небольшую сумму, это одна сплошная болезнь, начиная с кузова и заканчивая подвеской.

У Amulet все сделано из очень дешевого материала. Кузова гниют прямо на глазах, моторы рассыпаются и едят масло, ходовка разваливается, салоны истираются. Купить такой «Амулет» даже задарма — не самая лучшая затея.

Citroen C5

«Ситроен» всех пленил стилем и оснащением. Всего за 360-380 тыс. рублей у вас будет АКПП, гидропневма, стильная внешность и куча плюшек в салоне.

Но с самого начала вас ожидают проблемы с АКПП. Особенно если вы живете в регионе с суровыми зимами. Умирают соленоиды, блоки и куча всего сопутствующего. Затем начинает хандрить мотор, который крайне чувствителен к маслу и топливу.

Ну и вишенкой на торте станет гидроподвеска. Представьте, в одно прекрасное утро вы подходите к машине, а она лежит на брюхе. Добавим ко всему этому неликвидность Citroen C5 и получаем автомобиль, который даже не стоит рассматривать к покупке.

Renault Megane

«Меган» третьего поколения можно купить за 300 тыс. рублей. Внешний вид приятный, оснащение хорошее. Тут вам и электростеклопакет, «климат», навигации, биксенон, кожаный салон. Но Megane очень чувствителен к топливу. Стоит пару раз заправиться некачественным бензином или дизелем, и мотор напомнит вам об этом.

Трансмиссия нежна и боится нагрузок. Что касаемо подвески, то тут проблемы начинаются с мелочей. Быстро рвутся пыльники, сайлентблоки, опорные подшипники, и это все приводит к более серьезным последствиям. Может, поэтому Renault Megane неликвиден, и на всю Россию их продается всего 100 с лишним штук.

Peugeot 308 I

«Пежо 308» отдают в среднем за 300 тыс. рублей в дорестайле и за 360 тыс. рублей — в рестайле. Покупка этой тачки с мотором EP6 и АКПП AL4 — чистой воды авантюра. Безусловно, у многих автомобилей есть проблемы с двигателями и коробками, но у «пыжа» все можно перемножить на четыре.

И даже если вам каким-то чудом не придется лезть в силовые агрегаты ближайшие километры после покупки, о себе напомнит электроника или ходовка. Ликвидность у «пыжика» тоже никакая, так что лучше пройти мимо.

Nissan Primera III (P120)

Не знаем, связаны ли проблемы «Ниссана» с тем, что чистого «японца» стали собирать в Великобритании и поставлять в страны СНГ, но косяков у этой сборки хватает. Начиная со всякой мелочи, типа механизма стеклоподъемников, замков дверей, безобразной шумки и скрипучести салона и заканчивая силовыми агрегатами.

Вариатор имеет короткий срок службы, качество гидравлической рулевой рейки ниже среднего. Экзотичная внешность и салон мало кому пришлись по вкусу. Машина оказалась настолько непопулярной, что ее производство свернули раньше намеченного срока. Сейчас третью «Примьеру» продают в среднем почти за 250 тыс. рублей.

Mazda CX-7

Когда СХ-7 появилась на рынке, она вызвала настоящий бум. По тем временам, а это был 2006 год, машина со всякими наворотами, кожей и мощным турбовым мотором действительно была хороша. Пока была новая.

Потом начались проблемы с двигателями, которые очень чувствительны к давлению масла и топливу. Страдали турбины, ТНВД, электроника и системы охлаждения. Запчасти стоят несоизмеримо дорого.

На вторичке Mazda CX-7 валом, но продаются они тяжело.

Jaguar XF I (до рестайлинга)

Британского красавца можно приобрести на вторичке за 600-700 тыс. рублей. Вроде не так дорого, чтобы кататься на породистом авто бизнес-класса. В плане оснащения, качества салона и комфорта к нему не придраться, а вот ликвидность никакая. Вы наверняка замечали, что на дороге «кошку» встретишь крайне редко.

При эксплуатации возникнут проблемы с обслуживанием автомобиля. Оно дорогое, и специалистов очень мало. По технике XF не сильно ломучий, а вот электроника и всякие блоки хромают на обе ноги.

Land Rover Range Rover Sport

Только глухой не слышал анекдотов про ломучесть «Рейнджей». Проблема, скорее, кроется в том, что его просто не могут отремонтировать. Есть тачка, есть проблема, а сделать не могут, и начинаются катания на эвакуаторах.

В итоге люди начинают быстро «сливать» Range Rover, а машины еще и не продаются. Получается, купите памятник за 500 тысяч рублей, а потом не сможете его ни продать, ни поставить на ноги.

Силовые агрегаты у Range Rover Sport более-менее, а электроника живет своей жизнью.

Mercedes-Benz S-class

220-й весь напичкан электроникой. Внутри он как комфортабельная квартира: двойные стекла, присоски на дверях, телефоны, массажи, обдувы, столики. Однако все блоки W22 связаны друг с другом, и, если сломается один, сломаются все остальные. Разобраться с неполадкой смогут только очень опытные специалисты, с которыми, кстати, тоже проблема.

Когда «умирает» пневма, люди ее не восстанавливают, а попросту выкидывают и ставят обычные пружины. И так практически во всем. «Мерсы» покупают ради понтов или как детскую мечту, а потом врастают в землю. Ценник W22 сегодня — 300-400 тыс. рублей, но найти живой вариант то же, что искать иголку в стоге сена.

Автор: Евгений Габулян

Какой автомобиль вы бы ни за что не порекомендовали к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию