Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok
Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.
Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.
Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.
Помимо хромированных дуг безопасности, в грузовой отсек Амарока можно пристроить пластиковый колпак или алюминиевую крышку. При выборе аксессуаров стоит отдать предпочтение тому варианту, который предусматривает установку замка. Запорное устройство заднего борта в штатную комплектацию пикапа не входит.
Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.
Amarok — плоть от плоти Фольксвагена: образцовая эргономика, безупречное качество сборки и приличные для своего класса материалы. Смущает лишь торчащий из передней панели подстаканник, подходящий только под стаканчики из Макдональдса.
- Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
- Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
- Кармашки в дверях отделаны ворсом!
- Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.
Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.
У передних кресел слабо развита боковая поддержка. А между тем в автомобиле, способном скакать по косогорам, она не менее важна, чем в спорткаре.
Посадку назад затрудняет отсутствие подножки, но места на галёрке Амарока больше, чем у иных внедорожников.
Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.
Грузовой отсек Амарока способен вместить стандартную европалету. Расстояние между колёсными арками — 123 см. Ширина кузова — 163 см, а длину можно увеличить со 152 до 210 см, откинув задний борт. Но тягать груз приходится на высоту 78 см.
Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.
На ровном асфальте Amarok радует понятным поведением и почти легковыми усилиями на органах управления. Забыть, что ты управляешь небольшим грузовичком, не даёт шумный дизелёк, слышимый во всех режимах движения.
Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?
По относительно ровной грунтовке незагруженный пикап едет без лишней тряски. Но на серьёзно разбитых дорожных участках Amarok двулик: передняя ось пропускает неровности, задняя тщательно их пересчитывает.
У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.
С подключённой передней осью Amarok демонстрирует лёгкую недостаточную поворачиваемость, но за покрытие держится цепко даже при отключённой страхующей электронике, которая явно требует более жёсткой настройки. В моноприводном режиме даже с активированной системой ESP пикап легко разворачивается вокруг вертикальной оси.
Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.
Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.
Ход задней подвески для пикапа вполне приличный. Кстати, из такого положения Amarok может продолжить движение вперёд благодаря блокировке заднего дифференциала.
С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.
Дизель, выскакивая из турбопропасти, срывает в пробуксовку недогруженную заднюю ось. Volkswagen Amarok — в первую очередь пикап и только потом внедорожник.
Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.
Управление внедорожными системами разделено на тематические зоны. Левыми кнопками выбираются режимы трансмиссии, правыми — активируются электронные помощники. У рычага «механики» туго с включениями первой и второй передачи.
Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.
Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?
Паспортные данные
Volkswagen Amarok | 2.0 biTD |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | пикап |
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1834 |
Колёсная база, мм | 3095 |
Колея передняя/задняя, мм | 1647/1644 |
Снаряжённая масса, кг | 1958 |
Полная масса, кг | 2820 |
Площадь грузовой платформы, м² | 2,52 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1958 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 163/4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1500–2000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 255/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 203 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,9 |
— загородный цикл | 6,5 |
— смешанный цикл | 7,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 80 |
Топливо | дизтопливо |
Комплектация Highline
Базовое оснащение | |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Крепление детского кресла Isofix | |
АБС | |
Система динамической стабилизации | |
Адаптивная подвеска | |
Рулевой механизм с усилителем | |
Противотуманные фары | |
Бортовой компьютер | |
Двухзонный климат-контроль | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Регулировка передних сидений по высоте | |
Раздельные кресла второго ряда | |
Подогрев передних сидений | |
с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Защита поддона картера | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Дополнительное оборудование тестового автомобиля | |
Отделка салона кожей | |
Противоугонная сигналиция | |
Цвет «металлик» | |
Цена базовой комплектации | 1 280 600 рублей |
Цена протестированного автомобиля | 1 527 400 рублей |
Техника
Пикап Volkswagen Amarok собирается в аргентинском Пачеко. В основе машины — лонжеронная рама с независимыми двухрычажными подвесками спереди и неразрезным мостом, подвешенным сзади на рессорах. На выбор — двух- или пятиместная кабина, а также два типа привода: постоянный полный с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, делящим момент между осями в пропорции 40:60, либо классическая схема с жёстко подключаемым передком, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Двухлитровый дизельный двигатель из новой коммерческой линейки концерна Volkswagen достался Амароку от фургона Т5. В зависимости от модели, отдача четырёхцилиндрового мотора с аккумуляторным впрыском варьируется от 84 л.с. (атмосферный вариант) до 180 л.с. (с двойным наддувом). На российский рынок Amarok поставляется со модификацией, оснащённой двумя турбокомпрессорами ККК. Суммарное давление наддува достигает 1,8 бара. Кроме того, в ближайшее время в продаже должна появиться менее мощная версия с одним турбокомпрессором.
За кадром
Сначала мы хотели отправиться на Амароке на охоту. Но потом передумали: истреблять зверушек ради эффектного кадра — не наша тема. Решили рвануть на рыбалку. Однако весенний лёд уже оказался тонок, и от рискованной затеи было решено отказаться. В результате, забросив в кузов пару корзин, поехали по грибы. Ну и пусть не сезон! Зато мы весело провели время!
Видеоролик в более высоком разрешении вы можете посмотреть на нашем официальном канале YouTube, а дополнительные фотографии с теста — на страничке DRIVE.RU в сети Facebook.
Volkswagen Amarok (2010-2021) – на дальних рубежах
Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN
Амарок – не первый внедорожный пикап в истории Фольксваген. В 1988-1996 годах предлагался VW Taro. Впрочем, это был всего лишь перелицованный Toyota Hilux.
На этот раз Volkswagen разработал рамный пикап с нуля. А над дизайном потрудился сам Вальтер де Сильва.
Изначально производство Amarok было налажено в Южной Америке, в Аргентине. Во второй половине 2012 года для Европейского рынка открыли сборочную линию в Германии, в Ганновере. От туда же машины стали поставляться и в Россию.
До 2011 года предлагались варианты только с двойной кабиной. Затем появилась версия с одинарной кабиной. Она отличалась упрощенной отделкой.
В сдвоенной кабине пикапа достаточно просторно даже задним пассажирам. В кузове можно перевозить более тонны груза. Если этого недостаточно, то можно воспользоваться прицепом общей массой свыше трех тонн (c АКПП).
В набор безопасности вошли четыре подушки (передние плюс шторки) и электронные помощники – ABS, EDS, ASR с электронной блокировкой дифференциала и ESP.
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году, VW Amarok заработал 4 звезды. Специалисты посчитали недостаточной защиту грудной клетки при фронтальном ударе и ударе в столб, а так же шеи при наезде сзади.
В 2016 году пикап пережил небольшой фейслифтинг.
В 2021 году было свернуто производство модели на Ганноверской линии, и Амарок ушел с европейского и российского рынка. Однако сборка пикапа продолжилась в Аргентине и Алжире (стартовала в 2019 году).
Двигатели
Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.
В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.
С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI – 180 л.с.
С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.
2.0 TDI и 2.0 BiTDI
2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.
Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).
В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.
В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.
После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).
Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.
А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.
«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.
Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.
Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.
Volkswagen Amarok 1
Технические характеристики автомобиля Фольксваген Амарок с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Фольксваген Амарок 1-го поколения в кузове 2H производился в Германии с 2010 по 2020 годы в модификациях с одинарной или двойной кабиной, однако у нас предлагалась только двойная. Сборка версии для южноамериканского рынка продолжается на заводе в Аргентине до сих пор.
Модификации Volkswagen Amarok
Дорестайлинговая версия пикапа предлагалась на основных рынках сбыта с 2010 по 2016 год.
В 2012 году 2.0-литровые дизели мощностью 122 и 163 л.с. заменили аналоги на 140 и 180 л.с.
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
2.0 л CNFA 122 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CDCA 163 л.с. 400 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CNEA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
Обновленная версия пикапа дебютировала в 2016 году и на ряде рынков продается до сих пор.
2.0 л CNFB 140 л.с. 340 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 6‑мкпп ML390 |
2.0 л CSHA 180 л.с. 420 Нм и 8‑акпп AL450 |
3.0 л DDXC 224 л.с. 550 Нм и 8‑акпп AL550 |
3.0 л DDXE 258 л.с. 580 Нм и 8‑акпп AL450 |
MANUAL
Подборка мануалов для пикапов Амарок выложена здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на Amarok-Club.ru
Oбзор дорестайлинговой версии Volkswagen Amarok
Технические характеристики Фольксваген Амарок 2.0 дизель 6-мкпп
Мощность мотора | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Расход по городу | 9.7 л |
Расход по трассе | 7.0 л |
Смешанный расход | 7.9 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 1970 кг |
Полная масса | 2820 кг |
Грузоподъемность | 850 кг |
Объем багажника | 2520 л |
Габаритная длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колесная база | 3095 мм |
Передний свес | 898 мм |
Задний свес | 1261 мм |
Колея передних колес | 1648 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Длина груз. платформы | 1555 мм |
Ширина груз. платформы | 1620 мм |
Площадь груз. платформы | 2,52 м2 |
Высота борта груз. платф. | 508 мм |
Клиренс | 192 мм |
Мин. радиус разворота | 6.5 м |
Шины | 245/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Амарок
Лакокрасочное покрытие у пикапа слабое и иногда краска слезает целыми пластами
Однако сам кузов из толстой оцинкованной стали и отлично сопротивляется коррозии
Салон тут отделан качественными материалами и стойкость к износу у них неплохая
На форумах часто жалуются на скрипы панели, а еще недолговечный моторчик печки
К минусам относят не самый долговечный компрессор кондиционера и тяги заслонок
2.0-литровые турбодизели CNFA и CNFB имеют высокий ресурс, однако есть нюансы
Ремень ГРМ лучше менять раз в 80 000 км и не забывать про ремешок маслонасоса
Важно следить за состоянием охладителя ЕГР, иначе уйдет антифриз и треснет ГБЦ
2.0-литровые би-турбо дизели CDCA, CNEA и CSHA имеют у нас плохую репутацию
Кроме низкого ресурса турбины они славятся масложором, а их ГБЦ лопается чаще
Еще не забывайте о замене ремней и разве что у CSHA привод маслонасоса цепной
3.0-литровые дизели DDXC и DDXE весьма надежные и ценятся на вторичном рынке
А минусом служит чуть более требовательная к качеству солярки топливная система
6-ступенчатая мкпп ML390 производства фирмы ZF сама по себе довольно надежная
Но ресурс сцепления невелик и к 200 000 км может застучать двухмассовый маховик
8-ступенчатые акпп AL450 и AL550 тоже производства ZF и такие же беспроблемные
Главное обновлять смазку почаще и следить за состояние пластикового поддона кпп
Системы полного привода с мкпп и автоматом стоят разные, но одинаково надежные
На пробеге около 200 000 км нередко меняют подвесной подшипник карданного вала
Подвеска в этой модели долговечная и до 100 000 км обычно доезжает без ремонтов
На форумах иногда ругают ступичные подшипники, у некоторых они совсем не ходят
Также можно найти много жалоб на лопнувшие рессоры из-за банального перегруза
Сама рулевая рейка довольно крепкая, а вот гидроусилитель служит не очень долго
К тормозной системе пикапа у владельцев каких-то особенных претензий не имеется
Двигатели Volkswagen Amarok
Первый опыт разработок инженеров немецкого концерна Volkswagen AG в области грузопассажирских автомобилей довольно сильно отстал от других автогигантов, и в первую очередь Toyota. Менеджмент VW не стал размениваться на многолетнюю аккуратную подводку автомобиля к верхней ступени иерархии, сразу представив специалистам и автолюбителям пикап класса «люкс».
История модели
О том, что в линейке внедорожных автомобилей и кроссоверов VW появится первый пикап, стало известно в 2005 году. Пару лет спустя в прессе появились очертания будущего пикапа-первенца. Серийный Volkswagen Amarok увидел свет в декабре 2009 года, на автосалоне в Аргентине.
«Волк-одиночка», как звучит его название в переводе с языка алеутских эскимосов-инуитов, получил несколько вариантов компоновки:
- привод – полный 4Motion, задний;
- количество дверей в кабине – 2, 4;
- комплектации – Trendline, Comfortline, Highline.
На широкой грузовой платформе можно разместить различные туристские грузы, вплоть до квадроцикла и моторной лодки.
Официально представлено только одно поколение автомобиля, которое прошло рестайлинг в 2016 году. В базовой комплектации Amarok выглядит впечатляюще:
- 15-дюймовые диски;
- система освещения грузовой платформы;
- антенна, вмонтированная в боковое зеркало;
- подушки безопасности;
- системы ABS, ESP+;
- ассистент движения на подъеме и спуске;
- полный электропакет.
Находиться в автомобиле удобно и комфортно, так как путешественников сопровождает фирменная система климат-контроля и музыкальный компьютер с Hi-Fi-акустикой. Грузовая платформа автомобиля может выполняться в открытом, закрытом или трансформируемом варианте. Хитрые умельцы дошли до того, что смогли переоборудовать пикап с открытой платформой в форме параллелепипеда в самосвал.
Двигатели для Volkswagen Amarok
Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
CNFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CNEA, CSHA | дизельный с двойным турбонаддувом | 1968 | 132/180 | Common Rail |
н.д. | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 165/224 | Common Rail |
Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.
Что после рестайлинга
В 2016 году Volkswagen Amarok подвергся незначительному рестайлингу. Автомобиль оснащён тремя различными вариантами привода – полным, задним и изменяющимся. Последний стал доступен благодаря установке кулачковой муфты. Новый Amarok оснащён 8-ступенчатой АКПП, благодаря чему достигается существенная экономия топлива. Постоянный полный привод восьмиступенчатого «автомата» оснащён межосевым дифференциалом Torsen без понижающей передачи.
На смену двухлитровым дизелям с Touareg пришёл новый трёхлитровый мотор V6:
- рабочий объём – 2967 см3;
- полная мощность – 224 л.с.;
- максимальный крутящий момент – 550 Н·м.
Три варианта мощности двигателя, л.с./Н·м: 163/450, 204/500 и 224/550. В сборке 224 л.с. автомобиль потребляет почти столько же, сколько в смешанном цикле с 2-литровым мотором (7,8 л).
Угол развала блока цилиндров составляет 90°. Почти десятилетний цикл эксплуатации пикапа показал, что даже при скромных скоростных характеристиках мощности двухлитровых моторов не хватает для того, чтобы транспортировать до 1 т груза (в варианте с прицепом – до 3,5 т) на значительные расстояния. Перевод Amarok на двигатель V6 позволяет решить проблему нехватки тяги на небольших оборотах. Смена силовой установки прибавила автомобилю 300 кг полной грузоподъёмности.
Какие движки стоят под капотами пикапов Volkswagen Amarok
Чем больший объем имеет двигатель того или иного автомобиля, тем больше мощность и габариты этой машины. Совершенно очевидно, что нет смысла инженерам-разработчикам оснащать малообъемными движками грузовой и мощными движками легковой транспорт. Более того — всякие модели авто рассчитаны на собственные потребительские аудитории, которые в свою очередь имеют градации по уровням доходов.
Чем выше доходы у потребителей, тем дороже (мощнее движки) и престижней для них машины. А чем ниже или умеренней доходы — тем меньше кубатура и, значит, меньше мощность движков у моделей авто, предназначенных для тех из наших братьев, кто средств не тащит из семьи.
Все моторы такой модели, как Амарок (2016-2020 годов производства) имеют, скажем так, отнюдь не бюджетные кубатуры в 2, а также в 3 литра, а потому и обладают соответствующими этим объемам параметрами мощностей, начиная со 140 и вплоть до 258 конских сил.
Это такие отличительные либо конкурентные (как кому нравится) особенности у рестайлинговых немецких пикапов первого поколения:
Volkswagen Amarok, пикап
Варианты модификаций | Марки силовых установок | Объем движков в см3 |
2.0 л, TDI, 140 л. с., МКПП, 4WD | CNFB | 1968 |
2.0 л, TDI, 180 л. с., МКПП, 4WD | CNEA, CSHA | 1968 |
2.0 л, TDI 180 л. с., АКПП, 4WD | CNEA, CSHA | 1968 |
3.0 л, TDI, 224 л. с., АКПП, 4WD | 2967 | |
3.0 л, TDI 258 л. с., АКПП, 4WD | 2967 |
Ну и сразу, чтобы не возникало вопросов у новичков нашего гаражного сообщества бескорыстной взаимопомощи по поводу того, есть ли у Амарок хотя бы один бензиновый движок, то скажем честно, что у этой немецкой модели, отродясь не было моторов на бензине – эта машина имеет исключительно дизельные варианты силовых установок.
Характеристики дизелей Амарок
Что касается внешнего вида и технических характеристик силовых установок, предназначенных для Амарок, то в базе идет — это дизель 2 литрового общего объема всех его 6 цилиндров, который, как уже показано в вышеприведенной таблице имеет 140 лошадей линейной мощности. А что касается вращательных усилий, то тут получается парадоксальная ситуация, что сам мотор способен выдавать ни много ни мало, а 550 Нм, однако в паре с МКПП он показывает максимум в 340 Нм усилий вращения.
Этот факт отчасти противоречит утверждению, что разработчикам нет смысла ставить движки повышенной мощности на модели с ограниченными пределами прочности, трансмиссий, рам и шасси. Так вот этот мотор Амарок является парадоксальным из-за того, что его пришлось «стреножить» отсутствием пониженной передаче на совместно работающей с ним механической коробке.
Одним из самых главных обновлений (или рестайлинга) сравнительно молодого (с 2010-го) даже по теперешним меркам немецкого пикапа — это ничто иное, как турбодизель 3 литрового объема в виде V6 TDI, который прошел хорошую проверку-обкатку на различных, как грузовичках, так и на легковых машинах, преимущественно на таких кроссоверах, как VW-Audi.
Иначе говоря, этот движок идеально подошел к коммерческому авто, коим является Амарок, если судить по внутренней классификации немецкого концерна. Но в этой модификации силовой установки не обошлось без изменений в конструкциях некоторых деталей и узлов, а именно это отразилось:
- на поршнях и кольцах — они стали более качественными, а это значит, что ресурс двигателя увеличился;
- на увеличении степени сжатия. Было 16 к 1 — стало 17 к 1;
- на изменении конфигурации поддона и системы выхлопа. Что касается последней, то она обрела в свою очередь систему EGR или систему, снижающую в выхлопе содержание токсичных оксидов такого газа, как азот с помощью направления части выхлопных газов обратно во впуск;
- на более суровых тестовых испытаниях этих движков. Что, собственно, является обязательным требованием для коммерческих машин, включая и повышенные пробеги в процессе тестовых проверок.
Если кто из новичков внимательно изучил таблицу вариантов модификаций движков, предназначенных для Амарок, то заметил, что 3 литровый в базе движок — это 224 сильный агрегат. Так вот открываем хоть небольшую, но тайну, которую для пущей важности называют ноу-хау. Дело в том, что этот мотор обладает таким режимом, как overboost или способностью в течение короткого времени увеличить мощность с номинальных 224 вплоть до 245 конских сил линейных и с 530 и до 550 Нм вращательных мощностей.
Еще кое-что интересного насчет 3 литрового движка можно почерпнуть из нижеследующего презентационного слайда:
Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?
Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:
- сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
- комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
- ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.
Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.
FAQ VW Amarok 2017 – технические характеристики, двигатели, коробки передач
VW Amarok 2017 продолжает созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс.
В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Конструктивные особенности Amarok 2017
Ниже приведены новые и наиболее важные конструктивные особенности модели Amarok 2017. Возможны изменения в зависимости от страны поставки.
• Двигатель 3,0 л V6 TDI с тремя уровнями мощности.
• Система контроля давления в шинах.
• Функция автоматического торможения при аварии.
• Обширный выбор аксессуаров и принадлежностей, например спортивные и декоративные дуги безопасности или дуги с дополнительными фарами дальнего света.
• Новое поколение головных устройств и навигационных систем.
• Селективный каталитический нейтрализатор SCR.
• Дисковые тормоза на передних и задних колёсах.
• Новая линейка цветов кузова.
Технические характеристики
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с одинарной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1820 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 2205 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 3,57 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 3040 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1775 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1265 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1860 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 2800 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 120 кг |
Дорожный просвет, спереди | 194 мм |
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Габаритные размеры, исполнение с двойной кабиной
Длина | 5254 мм |
Ширина | 1944 мм |
Высота | 1834 мм |
Колёсная база | 3095 мм |
Колея передних колёс | 1648 мм |
Колея задних колёс | 1644 мм |
Длина грузовой платформы | 1555 мм |
Ширина грузовой платформы | 1620 мм |
Площадь грузовой платформы | 2,52 м2 |
Ширина между колёсными арками | 1222 мм |
Высота борта грузовой платформы | 508 мм |
Максимальная разрешённая масса | 2820 кг |
Снаряжённая масса (с водителем) | 1743 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1040 кг* |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1930 кг |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами | 3500 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг |
Максимальная разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ | 140 кг |
Дорожный просвет, спереди | 192 мм |
* В зависимости от исполнения задней оси.
** ML1 (только водитель).
Технические характеристики
Размеры салона, объём багажного отсека
Размеры салона
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Количество посадочных мест | 2 | 5 |
Длина пространства для ног, спереди | 1019 мм | 1019 мм |
Длина пространства для ног, сзади | — | 865 мм |
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1026 мм | 1026 мм |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | — | 1008 мм |
Высота порога, спереди | 520 мм | 520 мм |
Высота порога, сзади | — | 529 мм |
Высота сиденья, спереди | 331 мм | 331 мм |
Высота сиденья, сзади | — | 364 мм |
Другие технические характеристики
Исполнение с одинарной кабиной | Исполнение с двойной кабиной | |
Мин. диаметр разворота | 12,95 м | 12,95 м |
Глубина преодолеваемого брода | 500 мм | 500 мм |
Объём топливного бака | 80 л | 80 л |
Коэффициент аэродинамического сопротивления cx | 0,43 | 0,43 |
Кузов / Конструкция рамы
Рама лонжеронной конструкции в основе была перенята от Amarok первого поколения.
Силовые агрегаты
Двигатель 3,0 л V6 TDI. Двигателем максимальной мощности, устанавливаемым в Amarok 2017, становится теперь 3,0 л V6 TDI. Для многих рынков, и прежде всего для европейского рынка, он будет также единственным предлагаемым двигателем. Двигатель может комбинироваться с различными схемами привода и коробками передач и предлагается в трёх разных уровнях мощности
Комбинации двигателей и коробок передач
Двигатель 3,0 л V6 TDI 120 кВт
Технические характеристики двигателя DDXA
Обозначение двигателя | DDXA |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 120 кВт при 2750–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 450 Нм при 1250–2500 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 150 кВт
Технические характеристики двигателя DDXB
Обозначение двигателя | DDXB |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 150 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-5, PL6)
Технические характеристики двигателя DDXD
Обозначение двигателя | DDXD |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3250–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 500 Нм при 1250–3000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590; дизельное топливо, S500 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-5, PL6 |
Двигатель 3,0 л V6 TDI 165 кВт (Евро-6)
Технические характеристики двигателя DDXC
Обозначение двигателя | DDXC |
---|---|
Рабочий объём | 2967 см3 |
Тип двигателя | 6 цилиндров, V-образный |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91,4 мм |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Макс. мощность | 165 кВт при 3000–4500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 550 Нм при 1400–2750 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | дизельное топливо, DIN EN 590 |
Система рециркуляции ОГ | да |
Экологический класс | Евро-6 |
Комбинации двигателей и коробок передач (4-цилиндровые двигатели)
На некоторых рынках с экологическим классом Евро-4 пока будут предлагаться и прежние, хорошо себя зарекомендовавшие 4-цилиндровые двигатели.
6-ступенчатая механическая коробка передач 0F6
• Эта вновь разработанная 6-ступенчатая коробка передач устанавливается в комбинации с двигателем V6.
• Коробка передач имеет надёжную конструкцию и адаптирована к типичным для коммерческих автомобилей условиям эксплуатации.
Технические характеристики ML410-6A
Разработчик/производитель | ZF Friedrichshafen AG |
Обозначение коробки передач | В ZF: 6S480VO, в VW: ML410-6A, в службе сервиса: МКП 0F6 |
Конструктивные признаки коробки передач | Коробка передач построена по 3-вальной схеме, с соосными первичным и вторичным валами, промежуточным валом и с дополнительным валом изменения направления вращения для реализации передачи заднего хода; со всеми двигателями в коробке передач используются одни и те же передаточные числа |
Буквенное обозначение коробки передач в службе сервиса | Например, RKJ (4 x 4 без датчика нейтрального положения), RKK (4 x 4 с датчиком нейтрального положения), RKM (4 x 2 с датчиком нейтрального положения) |
Крутящий момент | Макс. 500 Нм |
Диапазон передаточных чисел | 7,8 |
Спецификация масла для КП | Синтетическое масло для коробок передач (SAE 75W-80) |
Заправочный объём на заводе-изготовителе | Прим. 1,8 л |
Периодичность замены масла | На весь срок службы (lifetime) |
Длина | 727 мм |
Масса | 59 кг |
Межосевое расстояние | 92 мм |
8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0DR
• Гидротрансформатор с двойным демпфером.
• Конструктивные меры для снижения массы.
• 1-я передача с повышенным передаточным отношением для трогания с места при движении по бездорожью и при буксировке прицепа (дополнительная понижающая передача не требуется).
• 8-я передача с пониженным передаточным отношением для уменьшения частоты вращения двигателя и расхода топлива
Новый Volkswagen Amarok, брат Форда: вертикальный планшет, бензин или дизель
В Volkswagen ранее предполагали, что у пикапа Amarok не будет преемника, однако компания изменила своё мнение и поручила разработку модели второго поколения американскому производителю Ford (в рамках партнёрского соглашения). Технический «близнец» Амарока – Ford Ranger третьей генерации – был представлен в ноябре прошлого года. Теперь, после многочисленных тизеров, коротких видео и фотографий прототипов в камуфляже пришла очередь дебюта грузовика немецкой марки.
На фото: Volkswagen Amarok нового поколения
Как сообщалось ранее, у нового Volkswagen Amarok собственный дизайн, отличающийся от «родственника» от Ford. У модели другая решётка радиатора, с ней визуально сливаются фары оригинальной формы, соединённые между собой тонкими полосками по верхней и нижней границе головной оптики (за доплату клиентам предложат матричные фары IQ.Light Matrix). В передней части пикапа виден крупный «икс-образный» элемент (он выполнен либо «под хром», либо из некрашеного пластика – в зависимости от версии).
Профиль грузовика VW украсили широкими и массивными колёсными арками, а корму – оригинальными задними фонарями «E-образной» формы, а на откидной крышке грузового отсека (с электроприводом) видна сделанная крупными буквами надпись в виде названия модели и большой фирменный логотип. На нижней части бампера заметны датчики парковки.
По сравнению с предшественником у нового Amarok стали меньше свесы (что должно положительно сказаться на его «вездеходных» возможностях), но при этом увеличилось расстояние между осями. Так, длина подросла 96 мм (до 5350 мм), тогда как колёсная база стала больше на 173 мм (у представленного сегодня пикапа – 3270 мм). Это позволило дать больше пространства для ног пассажиров (это скажется на тех, кто сидит сзади в грузовике с двухрядной кабиной). Глубина преодолеваемого брода выросла с 500 до 800 мм.
Пикап второго поколения может буксировать до 3500 кг, а его максимальная полезная нагрузка со сменой генерации выросла с 1000 до 1160 кг. Грузоподъёмность крыши нового Volkswagen Amarok равна 350 кг, что позволяет размещать на ней четырёхместную палатку (доступна опционально). Базовые версии снабдили 17-дюймовыми стальными колёсными дисками, а топовые варианты получили легкосплавные колёсные диски размером 21 дюйм.
Модель получила новый салон, его отделка и уровень оснащения зависят от исполнения – Amarok, Life, Style, Panamericana или Aventura. На передней панели в центре располагается тачскрин мультимедиа. Его диагональ у вариантов попроще равна 10 дюймам, у вариантов подороже – 12 дюймам. Система представляет собой модифицированную версию Ford Sync 4. Дисплей позволяет управлять климатической установкой, навигационной системой, различными онлайн-сервисами, парковочным ассистентом и настройками автомобиля. Под центральным экраном есть физические кнопки, а по бокам от него – дефлекторы вентиляции. Ещё «второй» Амарок получил 8-дюймовую виртуальную «приборку», премиальную аудиосистему и расширенный комплекс помощников водителю.
Моторная гамма VW Amarok следующей генерации различается в зависимости от рынка. Она включает в себя один бензиновый и несколько дизельных двигателей. Так, в списке 2,0-литровый TDI мощностью 150 и 170 л.с., а также битурбомотор TDI такого же объёма с отдачей в 204 и 209 л.с. В линейке дизелей есть ещё 3,0-лировый V6 TDI, выдающий 241 или 250 л.с. Ещё пикап предлагается с бензиновым 302-сильным турбомотором EcoBoost объёмом 2,3 литра. В пару предлагаются пяти- и шестискоростные коробки передач, а версиям от средней и выше положен 10АКП, который пришёл на смену восьмиступенчатому «автомату». Все версии грузовика получили систему полного привода 4Motion.
Производство нового Volkswagen Amarok наладят до конца текущего года на заводе в ЮАР: с этого конвейера уже сходят пикапы Ford Ranger третьей генерации. Цена немецкого грузовика станет известна позже.