Какое масло лить в Пассат Б6: правила подбора

Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat

Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. В первых двух поколениях был еще пятидверный хэтчбек. Производство модели осуществляется с 1973 года. Официальные поставки на российский рынок начались в конце 90-х, когда уже было актуально пятое поколение Passat. Нынешнее, восьмое поколение выпускается с 2014 года, а в 2019 году состоялся рестайлинг. Автомобиль успешно конкурирует с Ford Mondeo, Peugeot 508, Hyundai Sonata и Toyota Camry.

Масло в двигателе Фольксваген Пассат – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Passat рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, однако опытные автовладельцы предпочитают делать это значительно раньше, особенно в суровых городских условиях. К тому же, важно учитывать период действия полезных свойств масла, которые оно начинает утрачивать после 7-8 тыс. км, и это в благоприятных условиях. Таким образом, агрессивный стиль вождения, резкие старты, перегазовки и частые переключения передач могут стать причиной ускоренного ухудшения качества масла, которое в результате придется заменить уже через 6-7 тыс. км.

Двигатель Фольксваген Пассат – сколько масла заливать

Пятое поколение B5, 1996-2005

Passat B5 принципиально отличается от угловатого предшественника родом из 80-х. Машина выделялась стильным и презентабельным дизайном, а уровень оснащения соответствовал более статусным моделям. К тому же, автомобиль позаимствовал моторную гамму у премиального Audi A4. В 2000 году состоялся рестайлинг Passat B5, в результате которого одноименные седан и универсал получили новые фары и хромированную решетку радиатора. Этого оказалось достаточно, чтобы сохранить актуальность модели до выхода следующего поколения. Пассат В5 имел обширную моторную гамму из бензиновых и дизельных ДВС, среди которых наиболее интересна полноприводная версия W8 объемом 4.0 с мощностью 275 л. с.

Бензиновые двигатели 1996-2005
  • 1.6 100 л. с. (ADP, AHL, ARM), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 125 л. с. (ADR, APT, ARG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (AEB, APU, ANB), объем масла – 3,8-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 150 л. с. (AWT), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 115 л. с. (AZM, BFF), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (ACK, ALG, APR, AQD), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.8 193 л. с. (AMX, ATQ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 4.0 275 л. с. (BDN, BDP), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 1996-2005
  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 130 л. с. (AWX), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 0W-40, 0W-30, 5W30, 10W-40, 10W-30

Шестое поколение В6, 2005-2010

В шестом поколении Passat произошли радикальные перемены с точки зрения дизайна и конструкции. Однако если предыдущий Пассат базировался на узлах и агрегатах премиальной модели Audi A4, тогда для B6 была предусмотрена платформа и моторная гамма от компактного хэтчбека VW Golf.

В этой генерации Passat имел поперечное расположение ДВС. Базовую комплектацию оснастили атмосферным 4-цилиндровым ДВС объемом 1.6 л (102 л. с.). Семейство моторов FSI объемом 1.6 и 2.0 л (115-150 л. с.) получило непосредственный топливный впрыск. Мощность более технологичных турбомоторов TFSI объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л составляла от 122 до 200 л. с. «Заряженная» модификация получила 6-цилиндровый 3.2-литровый атмосферник с мощностью 250 л. с. На смену ей в 2007 году пришла 300-сильная версия Passat R36 с 3,6-литровым FSI.

Линейка дизелей включала моторы 1.6 и 2.0 л (от 105 до 170 л. с.). Семейство кузовов включало седан и универсал, а альтернативой МКПП были АКПП или преселективный «робот» DSG. Самые дорогие версии имели полный привод. В 2008 году именно Passat B6 стал основой для создания купеобразного седана Passat CC с 4-местным салоном.

Бензиновые двигатели 2005-2010
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 1.6 102 л. с. (BSE, BSF, CCSA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 1.8 152 л. с. (CGYA), объем масла – 4.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 1.8 160 л. с. (CDAA, BZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 150 л. с. (BLR, BVX, BVY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 2.0 200 л. с. (CAWB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
  • 3.2 250 л. с. (AXZ), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-40
Читайте также:  Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель
Дизельные двигатели 2005-2010
  • 1.9 105 л. с. (BKC, BXE, BLS), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CBAB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40

Седьмое поколение В7, 2010-2015

Passat B7 построен на платформе предшественника, что отчетливо заметно даже снаружи. Автомобиль сохранил прежнюю дизайнерскую концепцию, но с небольшими доработками в передней части. Кузов стал немного шире и просторнее. В целом, визуально автомобиль стал более обтекаемым и приземистым, в том числе благодаря зауженным фарам. В салоне улучшились отделочные материалы и появились дополнительные опции.

Так, впервые стали доступны адаптивные амортизаторы, парковочная система и автоматическое торможение. Из моторной гаммы исчезли старые атмосферники, на смену которым пришли бензиновые турбомоторы объемом 1.4, 1.8 и 2.0 л (от 120 до 210 л. с.). Однако топовый полноприводный Пассат по-прежнему был доступен с атмосферным V6 3.6 мощностью 300 л. с.

Экономичные версии с дизелями 1.6 и 2.0 л развивали от 105 до 177 л. с. Еще была универсальная модификация 1.4 TSI EcoFuel с возможностью работать на бензиновом или газовом топливе. В США поставляли пятицилиндровую версию Passat с объемом двигателя 2.5 FSI мощностью 172 л. с. В 2012 году начались продажи псевдовнедорожного универсала Passat Alltrack.

Бензиновые двигатели 2011-2015
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 150 л. с. (CDGA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 152 л. с. (CDAB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2011-2015

2.0 170 л. с. (CLLA, CFGB), объем масла – 4 литра; допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Восьмое поколение В8, с 2014

Модель B8 базируется на новой модульной платформе MQB и имеет купеобразную дизайнерскую концепцию. Кузов стал ниже и шире, чем у предыдущей модели, но это не сказалось негативно на практичности и вместимости. Особенно эффектно смотрится зауженная оптика и более широкая решетка радиатора. В интерьере особое внимание заслуживают необычно оформленные воздуховоды в виде полоски, которая проходит по всей ширине передней панели. Вместе с тем, усовершенствована мультимедиа-система и добавлены новые электронные ассистенты. До рестайлинга 2020 года в Россию поставляли полноприводный универсал, а также его кросс-версию Alltrack и несколько дизельных версий. Обновленная машина доступна с двумя бензиновыми моторами 1.4 (150 л. с.) и 2.0 л (190 л. с.), которые работают с МКПП или «роботом».

Бензиновые двигатели 2015-2017
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZEA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 180 л. с. (CJSA, CJSC), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2015-2017

2.0 150 л. с. (CRLB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30.

Читайте также:  Отзыв владельца Таоса на механике: 1.6, механика.

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Пассат

Оригинальное

Для автомобиля VW Passat рекомендуется фирменный смазочный материал с последним допуском VW 504/507, которому предшествовали более старые 500/501 и 502/505, актуальные для предыдущих поколений Passat. Текучесть масла подбирается в зависимости от температурных условий, в которых находится транспортное средство большую часть времени. Так, зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для преимущественно летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год можно заливать всесезонное масло с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Из проверенных моторных масел-аналогов для VW Passat можно выделить торговые марки Shell, Valvoline, Kixx, Castrol, Mobil, Liqui Moly и другие. Кроме того, важно обращать внимание на допуск API, который определяет совместимость с двигателем в зависимости от модельного года автомобиля.

Например, для бензинового Passat пятого поколения, выпущенного в 1996 году, рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин поздних годов (например, 2005 г. в.) подойдет полусинтетика 5W-40 с допуском API-SH. Для Passat B6 2006 года можно порекомендовать всесезонную полусинтетику SAE 15W-40 с допуском API-SJ, а для Пассатов 2010 года подойдет полусинтетика с вязкостью 0W-40 и допуском API-sL.

Для Passat B7 2011 года следует использовать полусинтетическую смазку на всесезонной основе с параметрами SAE 5W-40 и API-SM, а для B6 поздних годов (например, 2013 г. в.) подойдет чистая синтетика с показателями 0W-40 и API-SM. И наконец, для восьмого поколения Passat (B8) образца 2014 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SM, а для совсем свежих машин 2019 г. в. стоит предпочесть чистую синтетику 0W-50 с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Passat на примере седьмого поколения (B7).

Выбор моторного масла PASSAT B6

И снова всем доброго времени суток! Ранее с просторов интернета была собрана информация для наших любимых vw passat b6
1. по качеству зап.частей www.drive2.ru/l/496848964700602434/
2. по размерам шин и дисков и оригинальные номера www.drive2.ru/l/497165898927309063/
На этом я не остановился и подсобрал информацию по моторным маслам. Сюда же входит не только информация с великой паутины и рекомендации производителя, но я наши с вами отзывы.Текста будет много поэтому набираемся терпения и читаем (кому интересно конечно).

Свои допуски Volkswagen ввел в середине 90-х гг. С тем пор эта система классификации стала отправной точкой при выборе технически подходящих продуктов для всех транспортных средств, произведенных группой компаний VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Теперь поподробнее.
VW 502.00

Масло для бензиновых двигателей. Преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Рекомендован применительно к трудным условиям эксплуатации. Не должен использоваться для двигателей с изменяемыми интервалами замены масла или любыми, для которых установлены другие допуски.
Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

Масло с длительным сроком службы, предназначено для бензиновых двигателей машин VW с WIV (система для увеличенных интервалов замены масла). Соответствует классификациям ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

Этот допуск предназначен специально для моделей с мощностью более 180 л.с., работающих на увеличенном интервале замены масла (30 000 км или 2 года). В настоящее время замещен допуском VW 504.00.
Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

Замещает допуски VW 503.00 и VW 503.01. Масла VW 504.00 подходят для двигателей, которые отвечают экологическому стандарту Euro-6.
Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

Допуск для масел, используемых в дизельных двигателях для пассажирских автомобилей, и имеющих минимальный класс CCMC PD-2. В его перечне находятся вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% потерь на испарение макс., и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% потерь на испарение макс.
Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

Специальное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой (Pumpe — Demse) и для турбодизельных двигателей с аккумуляторной топливной системой (Commonrail). Соответствует ACEA B4 SAE 5W-40.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены масла Longlife – вплоть до 50 000 км / 2 года. Не предназначены для использования в инжекторных двигателях. Время замены масла отображается на электронном индикаторе. Вязкость SAE 0W30.
Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

Эти масла предназначены специально для двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Düse), работающих с увеличенным интервалом замены масла (30 000 – 50 000 км / 24 месяца). Время замены масла отображается на электронном индикаторе.
Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

Масла c пониженной зольностью (Low SAPS), подходящие для двигателей в рамках экологического стандарта Euro-4 и абсолютно всех дизельных двигателей VAG после 2000 года с увеличенным интервалом замены масла, ТНВД или насос-форсункой. Исключаются двигатели V10, R5 и автомобили коммерческого назначения без DPF (дизельный сажевый фильтр) – для них необходимо использовать масла допуска 506.01.
Автомасла Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Допуск еще не введен. Вероятно, он будет относиться к маслам с пониженной зольностью (Low SAPS) и энергосберегающими характеристиками.
Это все рекомендации VW! Но на рынке в наше время огромный выбор масел! Что же лить?! Благодаря нашему с вами делением опыта использования разных масел, А так же еще нескольким форумам в которых я состою, я составил небольшой рейтинг моторных масел.
Поехали))) :
Бензиновые двигатели
Атмосферники
1.6 — BSE — (102 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1,6 — FSI — BLF (115 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, , Castrol 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Visco 5000 5W30
— Castrol 5W-30 — У некоторых наблюдался жор масла
Итог: Большинство заливают Shell helix ultra 5W30
2.0 — FSI — BLY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W30, TOTAL 0w30,5W30, , Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

2.0 — FSI — BVZ — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, Liqui Moly 5W30, Motul Specific 5w30
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30

2.0 — FSI — BVY — (150 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol EDGE 0W-30, Mobil 1 ESP formula 5w30, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30,
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

3,2 — FSI — AZX — (250 л.с)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, MOTUL 8100 X-max 5W-30, Liqui Moly 5W30, Castrol EDGE 5W-30
— Castrol EDGE 5W-30 — у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

Турбированные
1.4 — TSI — CAX- (122 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Mobil ESP 5w-40, Motul 5W30 Specific, Shell helix ultra 5W30, Liqui Moly 5W30
— Castrol EDGE 5W-30 — наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — CDA — (152 л.с.)
проблемы с расходом масла, аппетит на любые масла(какие то больше, какие то меньше)
наиболее распространенные масла:
+ Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.
— castrol 5w-30 — угар и жор масла у большинства пользовавшихся(Больше чем на других маслах)
Итог: В масложорные моторы льют все что угодно. Выбрать большинство не удалось))))

1.8 — TSI — BZB — (160 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Castrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Castrol 5w30

2.0 — TFSI — BPY — (200л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Motul Specific 5w30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30,
— Сastrol 5w30,0W-30, Mobil 1 ESP Formula -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Большая часть заливают Motul Specific 5w30, Shell Helix 5W-30, не мало переходят на LUKOIL

Читайте также:  Цвета кузова для Фольксваген Тигуан: голубой, красный, черный

2.0 — TSI — ССTA, CBFA, ССZA — (200 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Сastrol 5w30, Shell Helix 5W-30, , TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, Pentosin 0w-40
— Motul Specific 5w30, -у некоторых наблюдался угар и жор масла
Итог: Выбрать большинство не удалось))))

1.9 — TDI — BXE — (турбодизель, 105 л.с.)
наиболее распространенные масла:
+ Castrol Edge 5W-30, ZIC X7 Diesel 5W-30, Total 5w30, Lukoil Genesis
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
— Mobil 1 esp formula 5w-30 некоторые пользовавшиеся жаловались на низкие моющие качества
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — BKP — (турбодизель, 140 л.с.) Без сажевого фильтра.
наиболее распространенные масла:
+ Total Activa 5W-30, Total Quartz 5W-30, MOTUL Specific 5w30,
— Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30, Castrol Edge 5W-30 — У некоторых наблюдался повышеный жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBBB — (турбодизель, 170 л.с.) с сажевым фильтром
наиболее распространенные масла:
+ Total QUARTZ 5w30,5W-40, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, NGN DIESEL SYN 5W-40, Castrol EDGE 5W-30 -не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30

2.0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) бывает с сажевым и без
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ Castrol EDGE 5W-30, MOTUL Specific 5w30, mobil 5w30, LIQUI MOLY, Addinol Superior 0W-30, NGN SYNERGY PLUS 0W-30, RAVENOL SSO SAE 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30- не наблюдался угар и жор масла у большинства пользовавшихся
+ — Castrol EDGE 0W-30 у едениц наблюдался угар и жор масла
Итог: Почти половина заливают Castrol EDGE 5W-30.

2.0 — TDI — BMR- (турбодизель, 170л.с.)
наиболее распространенные масла VW 504.00-507.00:
+ LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, shell helix ultra 5W-40, mobil 0W-40, 5W-50- пользовавшиеся довольны
— Castrol Edge 5W-30 -угар и жор масла у большинства пользовавшихся
— Mobil esp 5W-30-угар и жор масла у большинства пользовавшихся
Итог: Почти половина заливают lukoil 5W-30,40

Общий итог такой:
1. В большинстве случаев Castrol не зарекомендовал себя.
2. Владельцы авто с большим пробегом(150 000+) предпочитают MOTUL, либо lukoil.
3. Выбрать для определенного двигателя МАСЛО-Фаворит не представляется возможным. Каждый покупает масло по своему карману, и по вкусу.
Данный пост никого ни к чему не принуждает и носит чисто ознокомительный характер.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах.БЕРЕГИТЕ СВОИ АВТО!

Масло в двигателе Volkswagen Passat, 6 поколение (B6), 2005 – 2010

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2007 – 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 – 2010

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/ 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06A115561B

1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2010 – 2010

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CGYA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2007 – 2009

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Comfortline, 1.8 TSI MT Highline, 1.8 TSI AT Comfortline, 1.8 TSI AT Highline
  • Двигатель: CDAA, BZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2005 – 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKC, BXE, BLS
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-3010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП/робот, передний привод, 2005 – 2010

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline, 2.0 TDI MT Highline, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline
  • Двигатель: CBAB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
Читайте также:  Магнитола Фольксваген Тигуан: штатная, андроид.

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2005 – 2010

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline, 2.0 FSI MT Highline, 2.0 FSI MT 4Motion Comfortline, 2.0 FSI MT 4Motion Highline, 2.0 FSI AT Comfortline, 2.0 FSI AT Highline
  • Двигатель: BLR, BVX, BVY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2006 – 2009

  • Комплектации: 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB, AXX, BWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.0 TSI MT Highline, 2.0 TSI AT Comfortline, 2.0 TSI AT Highline, 2.0 TFSI AT Comfortline, 2.0 TFSI AT Highline
  • Двигатель: CAWB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403Q

3.2 л, 250 л.с., бензин, робот, робот/полный привод (4WD), 2006 – 2010

  • Комплектации: 3.2 FSI V6 4Motion DSG Comfortline, 3.2 FSI V6 4Motion DSG Highline
  • Двигатель: AXZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2022 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

Концерн Фольксваген разработал собственную систему допусков на моторное масло ещё в 1990-м году. Данная разработка была распространена по всем сервисным подразделениям и рекомендовалась к обязательному исполнению. Это стало отправной точкой в современной системе классификации моторных масел, началом применения шифров 5…/5…VW. Модель В6 не является исключением для правил данной методики подбора.

Общие сведения о моторных маслах для VW B6

Допуск LongLife, имеющий индекс 504/507, обозначает, что масло может меняться с периодичностью один раз в 30 000 км. При этом существует небольшая поправка: «уровень эксплуатации должен отвечать европейским стандартам». Т.е. это неспешная и размеренная езда без перегрузки двигателя.

На территории России моторное масло с таким показателем меняют, как правило, один раз в 15 000 км. Отдельные автовладельцы используют альтернативный вариант – производителя «Castrol».

Для Volkswagen Passat B6 базовым допуском является VW 502/505. Он был выпущен одновременно с началом продаж модели и не изменялся. Также подходят масла с допусками 02 и 05, они не противоречат требованиям руководств.

Одобренными аналогами по допуску, разрешёнными к использованию концерном, являются:

Mobil ESP Formula 5W30;

Shell Helix HX8 ECT 5W-30;

Castrol Edge Titanium 5W-30;

MOTUL Specific 504/507 5W30.

Данные масла всегда имеются в широкой продаже и на специализированных автостанциях.

Какое масло залить в двигатель В6

Многие официальные дилеры, осуществляющие все виды плановых технических обслуживаний марки VW В6, рекомендуют применять допуск VW 502 00. Этот сорт подходит для атмосферных нетурбированных двигателей. При этом параметр вязкости может варьироваться в различных диапазонах.

Такому требованию в полной мере соответствует LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.

Выбирая иного производителя моторного масла, не входящего в рекомендованный и одобренный перечень автопроизводителя, собственник машины возлагает ответственность и риски за возникновение неисправностей двигателя на себя.

Какой объём моторного масла следует заливать

Объём заправляемого масла зависит от мощности двигателя и объёма цилиндро-поршневой группы. Для двигателей категории «В» он составляет 3 600 грамм.

Прочие версии VW В6 требуют дифференцированного количества:

  • для 1.6 В – это 4,5 литра,
  • 1.6 FSI нужно 3,7 литра,
  • для дизельного мотора потребуется также 3,8 литра.

Замена трансмиссионного масла в 6ти-ступенчатой механической КПП

Оригинальным сортом масла трансмиссии для VW Passat В6 является G052171A2. Официальным производителем авто предусмотрено два стандарта применения: G5 и G4. Они имеют ряд различий:

  • GL4 применяется в конических, а также гипоидных коробках передач, тяговых редукторах ведущих осей. Такой тип масла необходим при умеренных скоростях передвижения без скачков нагрузок;
  • GL5 заливают в высокоскоростные и оборотистые шестерёнчатые механизмы. Масло применяется при повышенных нагрузках и в условиях высоких температур работы.
Читайте также:  Фольксваген Тигуан тест драйв 2020 года

Трансмиссионное масло API GL5 создаёт на поверхности вращения валов толстую масляную плёнку, препятствующую образованию задиров и рисок на полированной поверхности металла.

Особенностью трансмиссионных масел для В6 является то, что их классификация не учитывает специфику и условия работы автомобиля. Сорт GL-4 содержит несколько уменьшенное количество фоcфорных присадок по сравнению с GL-5. Однако оба типа одинаково хорошо проявляют свои технические свойства. В коробку переключения передач заливают как первый, так и второй тип. Всё зависит от выбора автовладельца.

Заправочные объёмы для механики VW В6

В зависимости от модификации может различаться и литраж заправляемого трансмиссионного масла. Заправочные объёмы составляют:

  • 1,9 литра для механической 5ти-ступенчатой КПП;
  • 2,1 литра для 6ти-ступенчатой КПП на механике.

Автоматические КПП VW Passat В6 имеют обозначение Aisin 09G. Гидромеханическая коробка производства Японии имеет 6 виртуальных скоростей. В такой автомат заливают только рекомендованное трансмиссионное масло. Оно имеет обозначение G055025A2. Применение более дешёвых аналогов, таких как Idemitsu Multi, Mobil ATF и ATF T-IV нежелательно, т.к. выход из строя АКПП влечёт за собой долгий и дорогостоящий ремонт.

Выводы

Вопрос о том, на каком окончательном варианте моторного или трансмиссионного масла остановить выбор, какое купить остаётся за автовладельцем. Но стоит помнить, что экономия в данном случае нецелесообразна. Масло является важным защитным компонентом и обеспечивает исправную и долговечную работу всех механизмов.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat B6?

масло в двигатель фольксваген пассат б6

Один из популярнейших автомобилей немецкого концерна VAG группы, который по сей день пользуется должной популярностью у автолюбителей за свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики, но вместе с этим нужно правильно определить какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б6, и с этим мы поможем Вам.

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для B6 кузова допусках.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Пассат Б6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

какое масло заливать в двигатель фольксваген пассат b6

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в двигатель Фольксваген Пассат б6

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Passat b6 — сколько масла в двигателе (объем)

Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.

  • 1.4 TSI (CAXA) — 3.6 литра
  • 1.6 (BSE; BSF) — 3.8 литра
  • 1.6 TDI (CAYC) — 3,8 литра
  • 1.8 TSI (BZB, CDAA) — 4,7 литра
  • 2.0 FSI (CCTB) — 4.7 литра
  • 2.0 TDI (BMP) — 4 литра
  • 1.9 TDI (BKC, BLS, BXE) — 3.8 литра
  • 3.6 BWS — 5.5 литра

Для моторов 1.4 TSI категории B (с мощностью 122 л. с.) — используем 3,6 л масла на один цикл замены. Все прочие версии моторов для модели Volkswagen Passat B6 требуют разного количества масла. Так, 1.6 B (102 л. с.) — 4.5 л, 1.6 FSI-B (115 л. с) — 3,5…3,8 л; 1.6 TDI-D (105 л. с.) — 3,8 л.

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Passat вполне распространенная проблема, особенно это касается турбированных агрегатов TSI, и в какой-то степени считается нормой. Если провести параллель, то у Ауди на 2 литровом TFSI движке дилеры допускают жор до 1 литра на 1 тысячу км (согласитесь, это довольно странно, но является фактом). Поэтому запаситесь дополнительно парой литрушек в багажник. Расход масла в Фольксваген Пассат В6 колеблется в зависимости от скорости и агрессивности езды.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI?

масло для фольксваген пассат б6 2 0

Масло в мотор ФВ Пассат б6 2.0 атмосферный необходимо применять с допуском VW 502 00.
Вязкость моторного масла может быть различной, но оно должно иметь данный допуск.

Отличным маслом по 502 допуску служит:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Помните, что альтернативное масло, выходящее за рамки официальных рекомендаций, вы заливаете на свой страх и риск.

Для справки, проверка уровня масла:

Метки на маслоизмерительном щупе:
1 — метка max.
2 — метка min.
a — уровень масла рядом с отметкой max: масло не доливать!
b — При уровне масла между метками: масло можно долить!
c — Уровень масла на отметке min: долить около 0,5 л масла!

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi:

  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Как заменитель, проверенным считается Castrol Edge Professional (но по отзывам будет иметь повышенный расход), а так же Shell Helix Ultra, Motul 504 Specific.

Чтобы подобрать масло в двигатель Passat b6 2.0 TSI воспользуйтесь видео ниже:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для двигателя 1.8 (TSI) Volkswagen Passat бензин, турбо

Аналогично с турбированным 2 литровым мотором, масло в двигатель 1.8 на Фольксваген Пассат б6 подбирается в соответствии с допусками 502 и 504 соответственно. Воспользуйтесь нашей таблицей сверху, в которой приведено более 200 аналогов.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе Фольксваген Пассат B6 раз в 10000 км, полностью. Мухлевать с заменой масла путем частичной заливки — смысла нет: расходы на мотор впоследствии окажутся непомерными. Так же неверным является утверждение, мол, «я подливаю каждые 1-2 тысячи км., по литру, по сути там все масло всегда новое». Проводите регламентные работы строго соблюдая межсервисный интервал!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б6 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat b6?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

уровень масла фольксваген пассат б6

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Пассат Б6

Чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Пассат Б6 Вам понадобятся:

Масло в двигатель Volkswagen Passat B6 (06-10г.)

Не знаете какое масло залить в двигатель Volkswagen Passat B6? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volkswagen Passat B6 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Passat B6. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Passat B6?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Passat B6?
    Понадобится около 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Passat B6?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год для допуска 502/505, каждые 15 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504/507. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Passat B6
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B6
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B6
  • Все совместимые масла для Volkswagen Passat B6
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  • Видеоверсия подбора
Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B6

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск 500/501, но затем появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для двигателей Volkswagen Passat B6. Можно использовать и допуск 504/507, но не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B6

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.4 TSIB122200820103.60
1.6B102200520104.50
1.6 FSIB115200520103.80(3.50)
1.6 TDID105200920103.80
1.8 TSIB152

Популярные двигатели в РФ 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B6

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
Допуск ACEAC3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число6.63
Кислотное число1.49
Содержание серы0,232
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK9.8%
  • ACEA C3
  • VW 504/507

ZIC X9 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70,90 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12,21 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность1,06%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-45ºC
Допуск APISL/CF
Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
Щелочное число9,66 мг КОН на 1 г
Кислотное число2,05 мг КОН на 1 г
Содержание серы0,233%
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • BMW Longlife-01
  • Opel GM-LL-B-025

  • Относительно высокая вязкость, создает прочную и толстую пленку.
  • Чистая база и современный пакет присадок.
  • Низкая температура потери текучести, подходит даже для зимы в некоторых регионах Сибири.
  • Изготовлено на основе фирменной базы Yubase+.
  • Длинный список допусков.
  • Не подходит для повышенных нагрузок.

TOTAL Quartz INEO Long Life 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69,15
Кинематическая вязкость при 100°C12,05
Индекс вязкости173
Сульфатная зольность0,74
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)230ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
Допуск ACEAС3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5598
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число6,60
Кислотное число1,43
Содержание серы0,249
ИК Спектр Фурье
NOACK8.8%
  • ACEA С3
  • VAG 504.00/507.00
  • Porsche C30
  • BMW Longlife-04
  • Mercedes-Benz 229.51

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C61.26 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11.03 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Индекс вязкости174
Сульфатная зольность0.85%
Плотность при 15°C
Температура вспышки245ºC
Температура замерзания-57ºC
Допуск APISN
Допуск ACEAC3
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число8.52 мг KOH/г
Кислотное число1.54 мг KOH/г
Содержание серы0.184%
ИК Спектр ФурьеGTL+ VHVI
NOACK8.5%
  • API SN
  • ACEA C3
  • MB 229.51
  • VW 504/507

ELF Evolution 900 NF 5W-40

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.22 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.39 мм²/с
Щелочное число10.09 мг КОН/г
Кислотное число2.37 мг КОН/г
Температура вспышки227°С
Температура замерзания-37°С
Допуск APISL/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SL/CF;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / VW 505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda…);
  • PORSCHE A40;
  • MERCEDES BENZ MB-Approval 229.3 (MB, Chrysler…).

ELF Evolution 900 NF 5W-40 – качественное моторное масло французского производства. Продукт изготовлен на синтетической основе. Грамотно подобранный комплекс присадок наделяет масло высокими смазывающими и чистящими свойствами.

  • Хорошие защитные свойства.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Широкий спектр использования.
  • Высокие моющие свойства.
  • Увеличенный интервал замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Не подходит для суровой зимы.
  • Несколько завышенная цена.

Все совместимые масла для Volkswagen Passat B6

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH LLX 5W-30
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Видеоверсия подбора

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице “О сайте”. Вконтакте, Linkedin

Volkswagen Passat B6 обзор. Моторное масло Liqui Moly для TSI и присадка от залегания колец

Volkswagen Passant B6 до сих пор является мечтой многих автолюбителей. Автомобиль имеет превосходную эргономику, просторный салон, хорошую управляемость и динамику. Сейчас против Passat B6 играет разве что время. Последним сошедшим с конвейера экземплярам уже исполнилось более десяти лет.

Volkswagen Passat

Подавляющее большинство подержанных Passat B6 и вовсе стоят гораздо дешевле: от 500 до 650 тысяч рублей. Покупая подержанный Volkswagen Passat B6, ориентироваться стоит скорее не на пробег, а на состояние конкретного экземпляра.

Тем автолюбителям, кого динамика не интересует, однозначно стоит искатьPassat B6 c беспроблемным 8-клапанным бензиновым мотором 1,6 MPI серии EA113. Недостатков у 1,6-литрового мотора немного. На протяжении своего немалого срока службы он огорчит разве что залеганием поршневых колец, подтеканием уплотнителей и разрушением пластиковых патрубков.

Чтобы этого избежать, нужно промывать двигатель присадкой от нагара и углерода, перед каждой заменой масла.

Liqui Moly Pro-Line Motorspulung Средство для промывки двигателя Профи

Что с коробкой передач при большом пробеге на Пассате

Неприятности случаются при пробегах свыше 150-170 тысяч километров. Конструктивно двигатель 1,6 MPI прост, но несмотря на это кормить его некачественным топливом не стоит. Топливная аппаратура оказалась весьма привередливой. В паре с 1,6-литровым мотором работала исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление в ней при аккуратной езде способно выдержать порядка 200 тысяч километров.

Лишь крайне редко после 120-150 тысяч километров обладатели Passat B6 с мотором 1,6 MPI сталкиваются с износом креплений силового агрегата. Если пробег выбранного экземпляра больше, то они уже наверняка уже заменены. Благо, что операция считается не самой сложной и сравнительно недорогой.

МКПП Пассат

Какой двигатель лучше 1.4 TSI или 1.8 на Passat B6

Еще один доступный для Passat B6 бензиновый двигатель – бензиновая турбированная «четверка» объемом 1,4 литра серии CAXA – устанавливался практически на все компактные и средне размерные модели концерна VAG. Двигатель многократно дорабатывался, но к моменту модернизации шестое поколение Volkswagen Passat уже было снято с производства. С мотором 1,4 TSI придется быть осторожным. Цепь газораспределительного механизма слишком слаба и имеет свойство перескакивать, что приводит к загибу клапанов. Еще одно слабое место – топливный насос высокого давления.

Кроме этого обладатели Passat B6 с 1,4-литровым наддувным мотором должны помнить о слабых поршнях, не способных долгое время выдерживать агрессивный стиль езды.

Поэтому нужно заливать моторное масло совместимое с такими типами моторами TSI, TDI. liqui Moly выпускает специальную серию продуктов для Volkswagen с любыми допусками. Это масло Top Tec 4200 не угорает и выдерживает высокие температуры при разогретом двигателе. Идеально подойдет для любого требования немецкого производителя автомобилей.

4200 Top Tec моторное масло liqui Moly

Сэкономить на топливе также не удастся. Дешевый 92-й бензин двигателю 1,4 TSI противопоказан. По мере увеличения пробега обязательно даст знать о себе засорившийся масляным шламом теплообменник интеркуллера. К отметке в 150-170 тысяч километров стоит готовиться к замене турбины, если заливать плохое масло и не использовать присадки.

Сэкономить на ремонте помогает покупка восстановленной турбины с новым картриджем. Бензиновые турбированные 1,8-литровые двигатели в зависимости от серии развивали 152 или 160 лошадиных сил. На фоне младшего 1,4-литрового агрегата оба двигателя кажутся надежными. В редких случаях при пробегах в 70-100 тысяч километров они огорчали владельцев перескоком цепи ГРМ. Виновником проблем оказался вышедший из строя натяжитель цепи. Даже если на выбранном экземпляре цепь ГРМ заменена недавно, состояние натяжителя стоит проверять регулярно.

Двигатель VW Passat B 6

Очень осторожным стоит быть и с прокруткой коленчатого вала на неработающем двигателе. В этом плане у моторов объемом 1,8 литра и 1,4-литрового агрегата проблемы общие. В интервале от 90 до 130 тысяч километров нередко выходит из строя клапан вентиляции картерных газов. В идеале он должен быть заменен превентивно, поскольку в противном случае дело может закончиться выдавленными сальниками коленвала. При прочих равных из двух 1,8-литровых агрегатов лучше выбирать более мощную 160-сильную версию, поскольку именно с ней в паре шел 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Двигателю мощностью 152 лошадиные силы полагалась роботизированная 7 ступенчатая трансмиссия с сухими сцеплениями, которой в силу конструктивных особенностей приходилось работать на пределе своих возможностей.

Ссылка на основную публикацию