Какой автомобиль лучше: Ford Focus или Ford Mondeo

Как правильно купить подержанный Ford Mondeo IV (2007-2014)

Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная “четверка” объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. “Четверка” объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная “пятерка” объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на “солярке” также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 “скакунах” соответственно.

Коробок было целых четыре — “механика” в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые “автомат” Aisin и “робот” PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

ГодСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2007421 000118 000
2008496 000116 000
2009535 00098 000
2010608 00079 000
2011699 00091 000
2012762 00051 000
2013706 00038 000
2014812 00014 000

Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная “пятерка” от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо “крутить”, снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

“Четверки” без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его “подъедать”, а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни “недуг”, которым “страдают” все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Быстрые и экономичные: сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage

Современные кроссоверы постепенно лишаются статуса медлительных и неповоротливых автомобилей, который достался им «в наследство» от внедорожников прежних лет. Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей. С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе — KIA Sportage. Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей — СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями. При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости — разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает 100 тысяч рублей.

SsangYong Actyon и KIA Sportage — кроссоверы для активных людей

Сразу в путь!

Силовые линии кроссоверов

Так как в сравнении попадают наиболее мощные версии современных кроссоверов SsangYong Actyon и KIA Sportage, стоит немедленно перейти к сравнению динамики. Машина от корейского бренда SsangYong обладает отличным удобством управления ускорением — демпфирование педали, характерное для большинства производителей почти не чувствуется, благодаря чему автомобиль даже провоцирует совершать рискованные манёвры. Силового агрегата мощностью в 175 лошадиных сил хватает Actyon с избытком — в городе машина даёт возможность первым уходить с линии разметки у светофора, оставляя позади даже некоторые «заряженные» купе с бензиновыми моторами благодаря невероятной тяге дизеля, достигающей своего пика уже на 3000 оборотов в минуту. Вот только при попытке продолжить соревнование SsangYong Actyon неизбежно проиграет, так как удлинённые передачи в механической трансмиссии больше ориентированы на экономичность и плавность хода. Зато на трассе вам остаётся только расслабиться и использовать одну из повышающих ступеней Actyon, забыв о необходимости переключаться для того, чтобы удержаться даже в плотном потоке.

Читайте также:  Изменения ПДД в июле 2022: новые дорожные знаки экологического класса – где применяются и какой штраф?

Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый несколько мощнее при сходном рабочем объёме силового агрегата — производительность достигает 184 лошадиных сил. Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости — если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца. Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе.

Проходимость

Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их внедорожные способности — тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям. Однако чуда не случилось — перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом. Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только 190 мм. Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда. Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения — за это время можно успеть очень глубоко завязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением заднего привода через 15–20 минут движения в подобном режиме.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Actyon:

Если сравнить между собой Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью. Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу. Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта на кроссовере от KIA не рекомендуется — его дорожный просвет составляет всего 170 мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее. Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon — результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

Комфортабельность

Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную комфортабельность для пассажиров. На городских скоростях Actyon не допускает стуков и вибраций даже при проезде таких крупных неровностей, как трамвайные пути и «лежачие полицейские». И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового покрытия дороги. Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления — при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр.

Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному дизельному мотору — однако они выбрали достаточно спорный путь. Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища. Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких — машина слушается руля намного лучше своих конкурентов. В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Внутренние параметры

Практичность

О дизайне обоих автомобилей было сказано уже очень много, поэтому устраивать сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage в этой области нет смысла. Хочется только сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют облик, полностью соответствующий современным трендам. Вот только внутри KIA Sportage немного более оригинален за счёт применения огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг рукоятки управления КПП.

Намного интереснее сравнить практичность, которой обладают машины — к примеру, SsangYong отличается немалыми размерами багажника даже при полностью разложенных задних сидениях. Показатель достигает 486 литров, но при этом удобство погрузки крупных предметов несколько снижается за счёт выступающих колёсных арок. Может быть, SsangYong Actyon удивит нас после трансформации дивана — но вновь мы вынуждены сталкиваться с разочарованием. Общий объём грузового отсека равен только 1,3 кубометра, а на полу SsangYong образуется немалая ступенька, которая помешает вам перевозить такие хрупкие предметы, как современные телевизоры с плоским экраном.

Читайте также:  В чём разница между коллекторными и бесколлекторными двигателями

Если рассматривать KIA Sportage, то вначале его обладатель будет обрадован огромным багажным пространством объёмом в 564 литра, которое отличается малой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колёсных арок. Однако после трансформации испытываешь те же ощущения, что и при складывании задних сидений SsangYong Actyon. Параметры полностью идентичны — в KIA вы получаете отсек в 1,3 кубических метра со ступенькой, мешающий перевозить длинномерные грузы, не отличающиеся особой прочностью.

Вместительность

Спереди в SsangYong сидеть очень удобно — в особенности если вы не отличаетесь огромной шириной плеч. Чрезмерно узкая боковая поддержка Actyon портит всё впечатление от превосходной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки. В дальней дороге это приведёт к тому, что люди крупной комплекции будут вынуждены постоянно подаваться вперёд, пытаясь отдохнуть от стеснённости, которой отличается SsangYong Actyon. А вот на задний диван жаловаться вообще не приходится — он обладает прекрасной формой и немалой шириной, позволяющей расположиться здесь трём людям вне зависимости от их габаритов. Кроме того, стоит упомянуть и о немалом запасе пространства для ног и головы, которым отличается SsangYong Actyon — сразу становится понятно, ради чего пожертвовали объёмом багажного отсека.

Технические характеристики

Марка автомобиля:SsangYong ActyonKIA Sportage
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Владивосток)Корея (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19981995
Мощность, л. с./об. мин.:175/4000184/4000
Максимальная скорость, км/ч:179194
Разгон до 100 км/ч, с:10,09,4
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 7,5 / За городом 5,1В городе 7,2 / За городом 6,0
Длина, мм:44104440
Ширина, мм:18301855
Высота, мм:16751635
Клиренс, мм:180172
Размер шин:215/65 R16215/70 R16
Снаряженная масса, кг:16931677
Полная масса, кг:21702140
Объём топливного бака:5758

Кроссовер от KIA намного честнее в своих недостатках — далёкую от оптимальной форму спинки переднего кресла Sportage ощущаешь сразу же, и готовишься к неудобству в дальней дороге. Но в остальном никаких ошибок вы не найдёте — за исключением грубо выглядящей кожи на обивке сидений KIA Sportage лишён просчётов в эргономике. Если в SsangYong Actyon просто отмечаешь, что задний диван имеет преимущество над багажным отсеком, то тут хочется поблагодарить за это инженеров KIA. Пространство столь огромно, что машину впору сравнивать с седанами бизнес-класса, в которых уже можно закидывать ногу за ногу даже при выборе максимально удобной посадки. Единственный небольшой минус — это форма подушки Sportage, близкая к выпуклой, однако его можно простить, если вспомнить о метрических размерах задней части салона.

Самый лучший и самый быстрый

Несмотря на то что динамика обоих автомобилей находится на одинаковом уровне, KIA Sportage всё же удобнее в управлении — при условии, что вы не станете обращать внимание на жёсткость подвески. Если говорить о SsangYong Actyon, то он лучше подходит для езды по плохим дорогам и даже лёгкой пересечённой местности, однако в городе существенно отстаёт от KIA Sportage. Кроссовер от KIA также намного превосходит конкурента по вместимости — пусть он не обладает крупным багажником, но места на задних сиденьях здесь предостаточно. Единственное, в чём наблюдается полный паритет — так это во внешности, которая выглядит достойно как у KIA Sportage, так и у SsangYong Actyon.

Тест SsangYong Actyon и Kia Sportage: веселый бутуз против деспетекона

Кроссоверов становится все больше, а сами они – все доступнее. Долгое время к нам не поставлялись автомобили с турбодизелями, сейчас – пожалуйста, на любой вкус и цвет. Участники этого теста претендуют на звание самого универсального автомобиля – полный привод, большой клиренс, современная внешность. Оба относительно доступны, особенно на фоне своих европейских соперников. И оба неплохо энерговооружены.

Kia Sportage сегодня, пожалуй, самый яркий представитель сегмента кроссоверов. Корейские дизайнеры постарались на славу, создав автомобиль, внешность которого словами описать сложно. Слов просто мало. Агрессивный, брутальный, модный… Мне он напоминает инопланетянина, то ли насекомое с далекой планеты, то ли боевого робота из еще более далекой галактики. Правда, его популярность сыграла с ним же дурную шутку – автомобиль примелькался в потоке, и уже не заставляет сворачивать шеи прохожих. Кстати, судя по всему, ярко-оранжевый цвет является самым популярным у покупателей Sportage. Так что, совет, если все же хотите выделиться из толпы, берите другой. Благо, в гамме их десять.

SsangYong Actyon на фоне своего соперника смотрится не столь впечатляюще. После уж больно смелых экспериментов (взгляните на старый Actyon) корейцы подошли к дизайну своего первого кроссовера с несущим кузовом очень осторожно. А может и не зря? Дизайн нельзя назвать консервативным, автомобиль смотрится вполне стильно и современно. А передняя часть с фарами сложной формы даже придает Actyon надменный вид уверенного в себе спортсмена. Все удачно, все гармонично – в облике придраться не к чему.

Желание дизайнеров Kia придать Sportage авангардный облик сыграло с ним злую шутку. Садишься в машину и попадаешь словно в инкассаторский автомобиль – площадь остекления очень маленькая. Обзорность – соответствующая. В пресс-парке российского отделения Kia дизельная версия Sportage оказалась не только в самом мощном варианте (184 л.с.), но и в топовой комплектации. Салон отделан кожей, но ее качество все же уступает той, что обшивают сиденья европейских конкурентов. А вот к приборной панели не придерешься – три прибора, утопленные в колодцы, оптитронная подсветка. Вспомогательные приборы, включая аудиосистему и блок климата, подсвечены ярко-красным, прямо как у Audi в былые временя. Но попытки приспортивить и салон привели к тому, что в салоне Sportage, таком «богатом и нарядном», банально неуютно. Будто находишься внутри боевого робота.

Читайте также:  Запрет авто без подушек безопасности – правда или нет?

В салоне Actyon чувствуешь себя комфортнее, несмотря на достаточно строгий дизайн и желтую подсветку экрана трип-компьютера и аудиосистемы. За рулем здесь с комфортом устроится человек практически любого роста – диапазон регулировок широк, кроссовер явно изначально создавался с прицелом на европейский рынок. С обзорностью тоже все великолепно, единственное, – заваленная вперед дверь багажного отсека усложняет обзор сзади автомобиля. Хороши и сиденья – в меру жесткие, хорошо облегающие тело. Правда, что у Sportage, что у Actyon по-азиатски короткая подушка, у рослых людей коленки будут висеть в воздухе. Зато посадка в Actyon высокая, практически внедорожная, в отличие от Sportage.

А что с комфортом сзади? Оба кроссовера считаются пятиместными, но и в Actyon и в Sportage третий, по крайней мере, в дальней поездке, явно лишний. Двоим же пассажирам будет удобнее в SsangYong. Во-первых, здесь регулируется наклон спинок сиденья. Во-вторых – больше запаса пространства над головой. Ну и в-третьих, стекла в дверях все же больше, чем у Sportage. Плюс – более длинный центральный подлокотник. По объему багажного отсека SsangYong Actyon также выигрывает. Если не складывать задние сиденья, то здесь 486 литров полезного объема, против 465 у Sportage.

На бумаге, SsangYong Actyon серьезно проигрывает Kia Sportage – 149 против 184 «лошадок». Однако, по субъективным впечатлениям, оба автомобиля разгоняются практически «вровень». Шестая передача в «автомате» Actyon роли не играет – ее появление связано с возрастающими требованиями к экологичности и экономичности. Пользоваться «ручным» режимом проще на Sportage – здесь привычная схема, управления переключениями. У Actyon странный «автомат» австралийского производства. Почему-то антиподы решили, что переключать «передачи» проще кнопкой, находящейся в торце рычага АКП. Есть дублирующие кнопки на руле, но и ими пользоваться неудобно. Так что забудьте про «ручной» режим, благо момента турбодизеля хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенного маневрирования и ускорений. Пятиступенчатая трансмиссия Sportage работает более прогнозируемо и четко, но порой создается впечатление, что как минимум половина крутящего момента «переваривается» в недрах АКП.

Удар, еще удар! Kia Sportage уверенно проглатывает мелкие неровности, но пасует на серьезных колдобинах – в подвеске раздаются душераздирающие звуки. Kia кажется более комфортным, но валкость подвески и ватность рулевого управления играют со Sportage злую шутку. К тому же, здесь при резкой рулежке «прикусывает» электроусилитель руля, обратная связь с автомобилем полностью пропадает. SsangYong Actyon же напротив ведет себя практически как легковой автомобиль – крены минимальны, обратная связь полностью прозрачна. Единственная претензия – к настройке электронных систем безопасности. В случае возникновения сноса, ESP и ABS очень жестко включаются в работу, практически лишая водителя возможности исправить свои ошибки.

Бездорожье? Когда мы говорим о паркетниках, а не о серьезных внедорожниках, любая попытка съездов с дорог с условно твердым покрытием, обычно заканчивается вызовом трактора. Однако, SsangYong способен залезть дальше своего конкурента. Здесь и клиренс больше (180 мм), и есть блокировка муфты, подключающей задний привод. Плюс – электронные имитации межколесных блокировок.

Kia Sportage радует богатым оснащением, а SsangYong Actyon – доступной ценой. Если кроссовер нужен исключительно для города, то первый будет более удачным вариантом. Здесь и более дорогая отделка, и светодиодные ходовые огни, и яркий дизайн. Но если по дороге к вашей даче находятся дороги, превращающиеся весной и осенью в классическое для России состояние трасс для ралли-рейдов, то Actyon будет лучшим выбором. Несмотря на отказ от рамной конструкции, этот автомобиль все еще сохранил все задатки настоящего внедорожника. Пусть и выглядит он блекло, но на фоне конкурента смотрится настоящим внедорожником.

Сравнить Саньенг Актион и Киа Спортейдж

Саньенг Актион и Киа Спортейдж произвели в Южной Корее. Это удобные, динамичные кроссоверы для езды по городу.

Машины имеют стильную внешность и хорошие характеристики.

Экстерьер SsangYong Actyon и Kia Sportage

Обе машины имеют красивый внешний облик, со спортивным характером. В Киа Спортейдж рассматривается высокая поясная линия вместе с объемными колесными арками, которые добавляют машине аэродинамичность и стремительность.

Что касается другой модели, то в ней экстерьер с техническими параметрами сочетаются превосходно, имея в себе наилучший баланс.

Оба автомобиля произведены как в полном, так и переднеприводном исполнении.

Интерьер Саньенг Актион и Киа Спортейдж

По внутреннему убранству Саньенг Актион смотрится менее вызывающе, по сравнению с Киа Спортейдж. Но в гармоничности линий в первом авто прослеживается опытная рука итальянского дизайнера. А сделали их не очень хорошо – пластиковые части жесткие, неточно подогнаны панели, а клавиши и рычаги в гнездах могут легко расшататься. Плоховато и управление климат-контролем с 3-мя шайбами. У дисплея подсветка в оранжевом тоне, что понравится не каждому.

Что в первой, что во второй модели регулировки руля имеют столько же положений, но в Киа Спортейдж руль несколько объемнее. В SsangYong Actyon места над головой больше и кресло водителя можно поднять выше. Обзор также почти идеален. Спинки заднего дивана имеют регулировку по наклону и можно их сложить. В Киа Спортейдж этого нет.

Видео

Старт продаж у нас в России

Саньенг Актион в нашей стране начали продавать в середине августа, а Kia Sportage продают с весны этого 2016-го года.

Комплектации

  • Original – мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 10.4/6.7, макс. скорость – 165 км/час
  • Welcome — мотор 2.0 л. 149 л. сил, переднеприводный, расход горючего: 9.7/6.3, макс. скорость – 163 км/час
  • Elegance — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час
  • Premium — мотор 2.0 л. 149 л. сил, полноприводный, расход горючего: 10.9/7.3, макс. скорость – 165 км/час

  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Читайте также:  Ремонт порогов автомобиля своими руками

Габариты

  • Длина SsangYong – 4 м 41 сант. Kia Sportage – 4 м 44 сант.
  • Ширина SsangYong – 1 м 83 сант. Kia Sportage – 1 м 88.5 сант.
  • Высота SsangYong – 1 м 67.5 сант. Kia Sportage – 1 м 64 сант.
  • Клиренс SsangYong – 18 сант. Kia Sportage – 17.2 сант.

Цена всех комплектаций

Цена SsangYong начинается от 1170000 р, предельная стоимость – 1991000 р. Цена Kia Sportage — 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

Двигатель SsangYong Actyon и Kia Sportage

Мотор в SsangYong Action только один – 2-х литровый 149 лошадиных сил имеет прекрасные ходовые характеристики и низкий расход горючего. Оснащается шести скоростной «механикой». Большой диапазон передаточных формул имеет возможность ускорения на низких об. мотора, имеет наибольшую производительность и экономность. Имеется датчик переключения скоростей на приборной панели, подсказывающий водителю лучший момент для переключения.

Также есть вариант шести скоростного «автомата», имеется интеллектуальная структура, которая корректирует время переключения, соответствующая дорожным ситуациям, темп. масла в КПП и атм. давлением.

Другая модель Kia Sportage имеет в своем распоряжении 2 силовых агрегата – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час. Время разгона от 9.1 до 10.5 секунд. Работает как на дизеле, так и бензине.

Багажник SsangYong Actyon и Kia Sportage

Багажный отсек Саньенг Актион вмещает 486 литров, сложив задние сиденья – 1312 литров. Багажный отсек Киа Спортейдж вмещает 465 литров, сложив задние сиденья – 1353 литра.

Итоговое заключение

Что можно сказать в итоговом заключении? Автомобили имеют довольно качественное оснащение. Дизайн экстерьера, интерьера тоже вполне качественный. В чем-то есть достоинства SsangYong Actyon, в чем-то Kia Sportage. Ездовые характеристики почти одинаковые, но у Киа Спортейдж немного лучше. Ценовая категория второго автомобиля немного выше, но это практически не ощущается. Выбор из обзора сделаете сами, если появится желание к покупке.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): SsangYong Actyon vs KIA sportage

  • Главная
  • Форум
  • Гараж
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Выбери его, сравни его – SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 27 мая 13
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: интернет
Прикрепленные файлы
  • sportage-vs-actyon.jpg(74,43К)
    Количество загрузок:: 120

Сообщение отредактировал serg1476: 31 мая 2013 – 18:56

  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Троицк
  • Интересы: Автомобили и все что с ними)))
  • Наверх
  • Цитата
  • Ответить

  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль : Не SsangYong.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ермаковское
  • Интересы: Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)

Edwardsn (27 мая 2013 – 09:59) писал:

НОВЫЕ КОРЕГЛАЗЫЕ

В 2011 году стройные ряды среднеразмерных и самых востребованных SUV пополнили два интересных игрока – Kia Sportage и Ssang Yong Actyon нового поколения. И это не просто одноклассники и уроженцы одной земли корейской, у них много общего, так сказать, по рыночной судьбе. Свои названия они сохранили еще с той эпохи, когда обе машины были классическими джипами, то есть на рамном шасси, с неразрезным задним мостом и раздаткой с понижающей передачей. Разве что Sportage перешел в класс современных SUV раньше, представ уже вторым поколением, тогда как Actyon встал на цивильную тропу кроссоверов только сейчас. В духе времени автомобили предлагаются с автоматическим полным или только передним приводом, с разным типом двигателей и КП, а общее число вариантов комплектаций у каждого свыше десяти! Последнее обстоятельство как раз затруднило адекватный подбор версий для сравнительного теста, к тому же бензиновые Actyon появятся позже. Отсюда совсем не идентичная парочка: New Sportage переднеприводный, с бензиновым двигателем и АКП, тогда как New Actyon полноприводный, с дизелем в его более мощной версии и «механикой». Зато по оснащению оба в средних вариантах (Luxe и Elegance) и близкие по цене – 1030 и 1014 тысяч рублей соответственно.

Читайте также:  Как правильно устанавливать направленные шины на автомобиль

То есть, при схожей стоимости данных версий мы видим два разных по силовой части кроссовера. Оно и к лучшему – сразу можно оценить две потребительские идеологии. При этом остается возможность вкусить их индивидуальности: например, если бензиновый мотор у Kia для своего объема выступает в типичных по нынешним временам рамках – 150 сил, то дизель у Ssang Yong при двух литрах в данном случае выдает суперпараметры – 175 сил!

ДОСЬЕ УЧАСТНИКОВ

Kia Sportage предлагается с двумя двигателями: бензиновый 2,0-литровый в 150 сил и дизельный того же объема мощностью 136 сил. Первый двигатель рассчитан для широкого «потребления». Он идет с обоими вариантами привода – передний или полный подключаемый (через муфту без межосевого дифференциала), и в обоих случаях с двумя коробками – 5-ступенчатая МКП или 6-диапазонная секвентальная АКП. А также со всеми пятью вариантами комплектаций: от базового Classic до Premium, с ценами от 840 тысяч рублей за 2WD и от 1030 тысяч за 4WD. Дизель в разряде более престижных: он доступен только с полноприводными вариантами и только для трех верхних версий по оснащению, зато также с двумя коробками – МКП и АКП, причем «механика» уже 6-ступенчатая. Цены от 1170 тысяч рублей. В базе Sportage имеет две подушки, ABS, передние «туманки» с подсветкой в поворотах, сигнализацию, кондиционер, CD/MP3 с 6 динамиками, USB и AUX-разъемы, датчик дождя. Автомобиль поставляется из Кореи.

Ssang Yong Actyon п ока предлагается только с дизельным двигателем объемом 2,0 литра, но в двух вариантах по мощности – 149 и 175 л.с. Разница в цене – 30 тысяч рублей. Оба варианта доступны как с передним, так и полным приводом (также автоматически подключаемый муфтой, которую есть возможность заблокировать). Цены соответственно от 814 и от 894 тысячи рублей для 149-сильного дизеля, от 844 и от 1014 тысяч рублей для 175-сильного дизеля. Во всех случаях доступны две коробки: 6-ступенчатая МКП или 6-диапазонная АКП, хотя только для более мощного мотора предусмотрены все пять уровней оснащения – от базового Original до Premium (менее мощный идет только с первыми тремя уровнями). В базе Action имеет две подушки, ABS, сигнализациию, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей, корректор фар и даже круиз-контроль, а вот из «музыки» только аудиоподготовка с 6 динамиками. В данный момент автомобиль выпускается на дальне- восточном заводе Sollers.

И все же начать хочется с внешности, где есть одна общая характерная деталь – отсутствие третьих боковых окон, как у некоторых хэтчбеков. В остальном же полная противоположность, будто машины создавались «назло» друг другу. Новый Sportage – это нарочито бойцовский стиль, что совсем не было присуще предыдущим моделям. Теперь же название оправдано с лихвой: смелый динамичный силуэт с заостренными гранями, раскосая хищная облицовка, а высокая линия подоконника с «контрнаклоном» задних окон только усиливает агрессию. Кажется, что этот кроссовер имеет неудержимый темперамент и обладает именно спортивным характером, а главное, его ни с кем не перепутаешь, и в этом есть большое достижение корейского бренда.

А вот дебют Actyon в классе «легковых» SUV чисто внешне оказался осторожным – экстерьер ничем особо не приметный, как раз в духе предыдущих моделей своего оппонента. И это тем более удивительно, что именно прежний, рамный Action был с виду хоть и немного странным, но очень харизматичным. А теперь, с потерей настоящей джиперской атрибутики, машина как будто застеснялась и ушла в нейтральный образ – причесанный, прилизанный и в целом не броский. От законодате лей оригинального корейского стиля ожидалось нечто большее.

Двери Sportage закрываются не так изысканно легко, как хотелось бы, но за ними погружаешься в интересный современный интерьер, сделанный со вкусом, с проработанной эргономикой и качественной отделкой. Здесь даже кресла не только удобны за счет плотных объятий, но красивы по форме и фактуре, с вставочками и прострочкой. Перед глазами яркий информативный и «полноценный» блок приборов, в руках приятный по хвату руль, а ступенчатая консоль с высоким наклонным тоннелем и зауженные окна реально усиливают ощущение драйва и защищенности, если не сказать вседозволенности. Корейские автостандарты решительно далеко шагнули вперед! Обзору в городе мешают широкие передние стойки и ограниченный «взгляд» через маленькое заднее окно, но спасают большие боковые зеркала – охват пространства через них вполне приличный.

Actyon внутри не сказать, что из разряда безликих, но его интерьер при всем старании дизайнеров выглядит «прижимисто» – простоватые отделочные материалы, скучноватые приборы, ничем не примечательная центральная консоль. Хотя в плане эргономики все в норме, в том числе управление климатом возложено на традиционные, но удобные три круглых рукоятки, к четкости работы которых не придраться. Но, опять же, вызывает удивление, что при наличии круиз-контроля уже в базе, здесь не предусмотрен раздельный климат-контроль даже в топ-версиях!

Внутри Kia Sportage интегрирует спорт, техно и модерн, но важно, что не выпадает из современных требований по качеству проработки

Интерьер Ssang Yong Action, как и его внешность, традиционен по дизайну и ничем не выдающийся по материалам отделки

По запасу места для задних пассажиров оба кроссовера не дают повода для уныния – есть, куда устроить ноги даже рослым людям, притом продольной регулировки подушек нет в обоих случаях. Подушки задних сидений у них вообще «стационарные», никак не трансформируются, складываются только спинки, которые просто и быстро укладываются сверху.

Тем не менее, в организации заднего пространства есть различия. «Опорные» места у Sportage немного выше над полом и в целом они чуть удобнее по профилю, однако спинки укладываются хоть и вровень с полом багажника, но с наклоном, причем разным для половинок. Actyon в этом смысле аккуратней: спинки здесь ложатся в абсолютную плоскость с полом багажника, кроме того, в отличие от Sportage они регулируемые по наклону, так что задним пассажирам здесь предоставлено больше возможностей для «маневра». Сами же багажные отсеки из-за высокого пола (под которым полноразмерные запаски) и скошенной кормы не тянут на звание «контейнеровозов», хотя Actyon обладает сравнительно меньшей погрузочной высотой и потому выглядит чуть удобней и вместительней.

Читайте также:  Как долить антифриз в систему охлаждения

Как экземпляр облегченный, бензиновый Sportage 2WD оказался вполне прытким. «Бронебойную» внешность подтвердить таким же разгоном ему не удается, к тому же этот двигатель оживает только после 3000 оборотов, и все же об ущербности в динамике речи не идет. Автомат достаточно расторопный и «умный», его шесть ступеней оптимально реализуют мощность двигателя, который, к тому же, в случае ручного режима честно крутится до конца шкалы почти без потери «напора».

В стандартном режиме тоже без сюрпризов: едешь спокойно – все работает плавно и тихо, а желание активного вождения не «убиваются» ранними переходами вверх и большими перепадами в ступенях, как это было у прежних корейских АКП. Руль хоть и слегка «фальшивит» по части усилия, особенно на высокой скорости, когда от него ждешь свинцовой твердости, но все же его действия точны, быстры, информативны. В общем, в городе и за его пределами Sportage ведет себя как нормальный легковой автомобиль с передним приводом, и что именно располагает – при его высоте видна достойная сопротивляемость к кренам и раскачкам. Но вот что странно – это склонность к «рысканью» на высоких скоростях. Приходится тверже держать баранку и подруливать! Возможно, это происки мягких зимних шин.

По части комфорта больше приятных сюрпризов: уровень шума, как аэродинамического, так и «технического», оказался невысоким, навязчивых интонаций нет. А шасси достаточно лояльно к нашему мелкому разгильдяйству: типичные колдобины проглатывает с мягкой упругостью и без особых судорог в теле, но грубые ямы лучше объезжать – энергоемкости их вязко гасить не хватает.

Actyon поначалу даже пугает своим необузданным норовом: реакция на педаль газа резкая, а рабочий ход сцепления по спортивному короткий, машина буквально рвет из под себя, как строптивый жеребец. И чего-чего, сил у него действительно в избытке: после 2000 оборотов начинается такой поток мощности, что многие кроссоверы с бензиновыми «четверками» должны стоять по стойке смирно – Actyon очень впечатляет своей взрывной динамикой. Но! В том то и дело, что взрывной. Выплеск энергии происходит в коротком промежутке – уже на 4000 оборотах супердизель сникает и далее удовольствия от разгона не приносит. Неслучайно абсолютные цифры ускорения ненамного отличаются от «противника». Но самое грустное, что на низах он затворник – тяга есть, но ускоряющего тонуса до 2000 нет, к тому же «острые» настройки педалей требуют более точных манипуляций.

Бензиновой «четверки» для 2WD вполне хватает

В диапазоне 2000-4000 оборотов этот дизель просто зверюга

Поэтому в тесном городе с таким дизелем в паре даже с довольно четкой 6-ступенчатой МКП кому-то может показаться неудобно – Actyon требует простора действий. И на загородных дорогах, то есть на высоких скоростях, он и впрямь чувствует себя свободно и непринужденно: на подъемы не реагирует, переключаться вниз для маневров в большинстве случаев не надо, да и необходимость экстренных обгонов с «прострелами» тоже даются запросто. Кроме того, несмотря на некоторую «кренистость» и задержку реакций на руль с не самым внятным «электроусилием», в плане курсовой устойчивости дисбалансов не наблюдается. В поворотах машину чуть уводит, но на прямиках все стойко. Здесь, возможно, свою положительную роль сыграла летняя резина с «дорожным» протектором.

Правда, эти корейские шины на асфальте гудят в точности как турбовинтовой АН-24, и гул этот тем назойливей, чем выше скорость. Вообще, защита от шума – не самая сильная сторона Actyon. Слышно и двигатель на разгонах, и работу подвески на колдобинах, да и по салону какие-то «чириканья» раздаются. Шасси в целом неплохо справляется с разбитыми дорогами, особенно на малых и средних скоростях, энергоемкости хватает, но на скорости удовольствия от проезда рытвин и ям не получаешь.

Искать откровений на бездорожье в данном случае тоже не приходится, к тому же машины для этого в неравных комплектациях, но съехать «на бережок» для проверки хотя бы геометрической проходимости мы не отказались. Как и предполагалось, Sportage с очень короткими ходами быстро капитулировал – небольшой с виду бугор, и колеса в воздухе. У Actyon подвеска чуть «длиннее», но и это не помешало ему «раскорячиться» на вполне безобидной диагоналке. Блокируем муфту, а сдвигов все равно никаких, шлифует глину разгруженными колесами. Здесь бы в самый раз хотя бы электронные межколесные блокировочки, но таковых не предусмотрено.

Новый Sportage – автомобиль-стиляга, почти мажор, со средой обитания по большей части в городе. И как это ни предательски звучит в отношении SUV – даже передний привод ему очень идет. Новый Action несколько утилитарней, причем в широком смысле, и учитывая меньшую стоимость, этот автомобиль есть смысл брать именно в полноприводной версии, особенно если устраивает не топовый, но тоже нехилый 149-сильный вариант дизеля.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

КАНДИДАТЫ В КОНКУРЕНТЫ

Ух, сколько восторгов и внимания привлекает Kia в новом исполнении! Даже суровые дорожные рабочие не в силах равнодушно пропустить мимо модный кроссовер. Зато у них абсолютно не вызывает интереса облик Actyon, передок которого будто слизан с первого Nissan Qashqai и Ford Kuga. Надо сразу сказать, что детище российского Дальнего Востока несколько проигрывает Sportage если не по всем статьям, то, по крайней мере, по основным пунктам потребительского интереса. Нет, это вовсе не делает Actyon заведомо плохим автомобилем, но при прочих равных Kia объективно занимательней.

Внешне конкуренты различаются ровно как сапог и валенок: стремительный Кia и плотно сбитый SsangYong. Каждый из них красив по-своему и привлечёт «свою» аудиторию, но следуя современным тенденциям, первый смело можно назвать стильным. Зато к внешности SY приложили руку в итальянском дизайн-ателье маэстро Джуджаро!

Скромный интерьер Actyon, «ровный» и неспецифичный, радует уже именно отсутствием «цепляющих» в негативном смысле элементов. Его можно не запомнить и, более того, не заметить, что в автомобиле с восточным происхождением скорее плюс, нежели минус. По принципу разумной достаточности салон получился комфортный и очень дружелюбный. В противовес ему у Kia очаровательная «трёхэтажная» центральная панель, в которой каждый элемент управления так же на исконно своём месте, что облегчает привыкание и в то же время радует нетривиальным подходом. В тестируемой комплектации Sportage был установлен подогрев задних сидений, и это просто не может не литься бальзамом на сердце сибиряка.

Читайте также:  Обжалование постановления ГИБДД: в какой суд обращаться

Нынешние дуэлянты, конечно, не совсем уж бесперспективны вне асфальта: по крайней мере, комфорт на грунтовке удовлетворительный, свесы у обоих невелики и заведомо знаешь, что далеко за трактором бежать не придётся. Бесконечно порадовал ручной режим на Sportage – он честный! Ни вверх, ни вниз коробка не переключится без желания на то водителя, а на малой скорости при переходе с обычного автоматического режима, не включит выше пятой из шести. В свою очередь донельзя расстроил SsangYong: прошло много лет с последнего раза, когда я заглохла на светофоре, и стыдно признать, но это случилось снова. Виной ли тому мои постоянно тренируемые, но почему-то не справившиеся с этой моделью навыки, или же «неприработанная» трансмиссия, можно будет понять при повторной поездке, но почему-то меня не слишком тянет в объятия его довольно уютных сидений.

Такие они, современные континентально-восточные гости, идущие на смену привычным: привлекательные, комфортные и перспективные, начисто убивающие стереотип о корейских авто как о ненадёжных, безвкусных и нетехнологичных.

Сравнение внедорожников Kia Sportage 3 поколения и SsangYong Actyon

Содержание
  1. Kia Sportage
  2. SsangYong Actyon
  3. Sportage
  4. Actyon

Третье поколение Sportage представляет собой современный и динамичный кроссовер с оригинальной, стильной внешностью. Автомобиль обладает не только привлекательным дизайном экстерьера, но и неплохой технической оснащенностью, что и делает его популярным.

Дизайн третьей генерации модели как раз стал самой сильной стороной машины. Подтянутая линия пояса, вкупе с «мускулистыми» арками колес придают автомобилю пружинящую динамику и стремительность. При этом экстерьер машины весьма самобытен – здесь нет и намека на родство с соплатформенной моделью марки Hyundai.

В какой-то степени, подобное можно сказать и о другом южнокорейском кроссовере – SsangYong Actyon. В этой машине дизайн и техническая составляющая гармонично сочетаются, образуя оптимальный баланс. Обладая компактными для внедорожника размерами, Actyon является довольно комфортабельным и просторным. Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своеобразной пробой пера, ведь до него компания производила только рамные внедорожники.

Проводя сравнение моделей, стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось. При этом схема 4х4 реализована у обоих автомобилей идентично: здесь установлена управляемая электроникой многодисковая муфта, расположенная в приводе задних колес. Двигаясь равномерно по ровному покрытию с постоянным показателем сцепления, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось. В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Kia оснащается муфтой от компании «Magna Powertrain», у SsangYong эта деталь произведена компанией «GKN».

Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно. Это происходит нажатием кнопки «Lock» при движении на скорости не выше 40 км/ч. При превышении установленного порога скорости, в действие вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге.

И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки. Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает. Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong. Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.
[sc:rsy] Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий.

Kia Sportage

SsangYong Actyon выглядит внутри менее вызывающе, чем Sportage. Но в гармонии интерьера машине не откажешь – сказывается тот факт, что с дизайном работал Giorgetto Giugiaro – признанный автомобильный дизайнер из Италии. Больше огорчает исполнение – жесткий пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнёздах кнопки и рычаги. Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами. Монохромный экран с оранжевой подсветкой понравится далеко не всем.

SsangYong Actyon

Количество регулировок рулевой колонки в Actyon столько же, как и в Kia Sportage, но рулевое колесо немного больше. Ощутимо выше потолок, а потому и водительское сидение поднимается выше, чем в Kia. Учитывая гораздо более стройные передние стойки, обзорность у Actyon практически идеальная. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Kia в этом отношении аутсайдер.

Sportage

Actyon

При езде по свободным городским улицам в Sportage пробуждается спортсмен: острый и в меру информативный руль, небольшой радиус разворота. Однако гоночные амбиции быстро развеиваются вялой динамикой и задумчивым «автоматом», снабженным ручным переключением. Бензиновый мотор, мощностью в 150 л.с. без энтузиазма разгоняет машину на низах, а достигнув 4000 об/мин его рокот начинает наполнять салон, несмотря на неплохую шумоизоляцию. На бездорожье съезжать не рекомендуется – короткоходные подвески способны привести к отрыву фартуков бамперов и пластикового поддона днища. Совсем легковой просвет в 172 мм позволит передвигаться лишь по дорогам с намёком на легкое бездорожье.

Ситуация с SsangYong Actyon противоположная: автомобиль зарекомендовал себя неплохим для своего статуса городского кроссовера, «проходимцем». Ходы подвесок машины дают водителю этого корейца куда больше возможностей. Проходимость Actyon подначивает на подвиги на целине. Ведь на этой машине не так страшно приложиться днищем – из-под переднего бампера заметно выглядывает внушительный металлический подрамник. Нрав модернизированного 2-литрового турбодизеля Мерседес заставляет адаптироваться. Дело в том, что мотор выдает максимальные 360- Нм в очень маленьком промежутке оборотов. Чтобы получить хорошее ускорение с места, придется раскрутить мотор до 2200 оборотов и только потом отпускать сцепление. До этого показателя тахометра двигатель халтурит, но после него чувствуется взрывной подхват, который, впрочем, исчезает уже на 4000 оборотах, словно по отсечке.

Читайте также:  Рейтинг лучших бюджетных навигаторов 2022 года

Kia Sportage представлен на отечественном рынке в 12 версиях, включая полный либо передний привод, 5- или 6-ступенчатую «механику» или с 6-ступенчатый «автомат». Цена Kia Sportage начинается от 799 999 рублей. Автомобиль снабжается базовым 150-сильным бензиновым мотором или дизелями от 115 до 184 лошадиных сил. Кроме того, Kia имеет в запасе ряд опций, недосягаемых владельцам другой корейской машины: доступ в салон без ключа, навигация и камера заднего вида, а также панорамная крыша. Зато кожаный руль, управление музыкой на руле, парктроник и лючок в заднем диване могут предложить и немногочисленные версии SsangYong, цены на которые стартуют с 699 000 рублей. Все версии Sportage имеют противотуманки с секцией дополнительной подсветки поворотов. Для SsangYong противотуманки – удел дорогой комплектации.

Вообще, разница в цене порядка 100 тысяч между похожими комплектациями SsangYong Actyon и Kia Sportage вполне объяснима качеством исполнения, тщательностью проработки эргономики и развитостью сервисной сети. Sportage заметно лояльнее к водителю, этим автомобилем проще управлять, зато Actyon по своей стоимости является наиболее доступным кроссовером, не считая отечественной Нивы и Renault Duster.

Актион или Спортейдж: что лучше выбрать

Бюджетное сервисное обслуживание опять же с учетом немецких узлов и агрегатов 4.

Отсутствию конкурентов по двигателю на нашем рынке в моем ценовом диапазоне и да ssangyong actyon сравнение в целом. Дизель на 2. Удобнейшей посадке отмечают все кто ездил или просто сидел 6.

Прекраснейшему радиусу развороту и потрясной маневренности чего оч хотелось после альфы 7. Хорошей трансформацци салона 8.

Приличной стартовой комплектации наличие пластика под ssangyong actyon сравнение, литье, аудиоподготвка — 6 динамиков антенна, все в цвет кузова, светодиодным фанарикам в зеркалах заднего вида и прочим мелочам 9.

Демократичности и уступчивости дилера, за что ему отдельное спасибо ; Воот написать можно многое, но в целом выббором не жалею ни разу и всем советую! Цена вопроса: Для третьего пассажира удобно.

Сравнить SsangYong Tivoli XLV и SsangYong Actyon

Неплохая эргономика, много разных емкостей и полочек, куда положить всякую мелочь. Стоимость обслуживания и запчасти.

По сравнению с однокашниками основные позиции дешевле. Наружные зеркала.

Сравнительные тест-драйвы SsangYong Actyon

Открываются и закрываются в 2 стороны ходят как шарнирычто предусматривает их защиту от повреждений. Подбагажное пространство — довольно таки большое в районе полноценного запасного колеса. Спорный внешний вид. Долго греется.

Сравнение SsangYong Actyon

Сильно недооценен. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок. Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий. Но в гармонии интерьера машине не откажешь — сказывается тот факт, что с дизайном работал Giorgetto Giugiaro — признанный ssangyong actyon сравнение дизайнер из Италии. Больше огорчает исполнение — ssangyong actyon сравнение пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнёздах кнопки и рычаги.

Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами.

Монохромный экран с ssangyong actyon сравнение подсветкой понравится далеко не. SsangYong Actyon Количество регулировок рулевой колонки в Actyon столько же, как и в Kia Sportage, но рулевое колесо немного.

Ощутимо выше потолок, а потому и водительское сидение поднимается выше, чем в Kia.

Учитывая гораздо более стройные передние стойки, обзорность у Actyon практически идеальная. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Kia в этом ssangyong actyon сравнение аутсайдер.

Sportage Actyon При езде по свободным городским улицам ssangyong actyon сравнение Sportage пробуждается спортсмен: Бензиновый мотор, мощностью в л. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением заднего привода через 15—20 минут движения в подобном режиме.

Если сравнить между собой Спортейдж или Актион, ssangyong actyon сравнение автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью.

Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу.

Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта ssangyong actyon сравнение кроссовере от KIA не рекомендуется — его дорожный просвет составляет всего мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее.

Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon — результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Актион или Спортейдж: что лучше выбрать

Бюджетное сервисное обслуживание опять же с учетом немецких узлов и агрегатов 4.

Отсутствию конкурентов по двигателю на нашем рынке в моем ценовом диапазоне и да ssangyong actyon сравнение в целом. Дизель на 2. Удобнейшей посадке отмечают все кто ездил или просто сидел 6.

Прекраснейшему радиусу развороту и потрясной маневренности чего оч хотелось после альфы 7. Хорошей трансформацци салона 8.

Приличной стартовой комплектации наличие пластика под ssangyong actyon сравнение, литье, аудиоподготвка — 6 динамиков антенна, все в цвет кузова, светодиодным фанарикам в зеркалах заднего вида и прочим мелочам 9.

Демократичности и уступчивости дилера, за что ему отдельное спасибо ; Воот написать можно многое, но в целом выббором не жалею ни разу и всем советую! Цена вопроса: Для третьего пассажира удобно.

Сравнить SsangYong Tivoli XLV и SsangYong Actyon

Неплохая эргономика, много разных емкостей и полочек, куда положить всякую мелочь. Стоимость обслуживания и запчасти.

По сравнению с однокашниками основные позиции дешевле. Наружные зеркала.

Читайте также:  Диагностируем тормозную систему своими руками

Сравнительные тест-драйвы SsangYong Actyon

Открываются и закрываются в 2 стороны ходят как шарнирычто предусматривает их защиту от повреждений. Подбагажное пространство — довольно таки большое в районе полноценного запасного колеса. Спорный внешний вид. Долго греется.

Сравнение SsangYong Actyon

Сильно недооценен. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок. Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий. Но в гармонии интерьера машине не откажешь — сказывается тот факт, что с дизайном работал Giorgetto Giugiaro — признанный ssangyong actyon сравнение дизайнер из Италии. Больше огорчает исполнение — ssangyong actyon сравнение пластик, неаккуратно подогнанные панели, шатающиеся в гнёздах кнопки и рычаги.

Разочаровывает и алгоритм управления климатической системой с тремя шайбами.

Монохромный экран с ssangyong actyon сравнение подсветкой понравится далеко не. SsangYong Actyon Количество регулировок рулевой колонки в Actyon столько же, как и в Kia Sportage, но рулевое колесо немного.

Ощутимо выше потолок, а потому и водительское сидение поднимается выше, чем в Kia.

Учитывая гораздо более стройные передние стойки, обзорность у Actyon практически идеальная. Спинки сидений заднего ряда регулируются по наклону и могут складываться в ровный пол. Kia в этом ssangyong actyon сравнение аутсайдер.

Sportage Actyon При езде по свободным городским улицам ssangyong actyon сравнение Sportage пробуждается спортсмен: Бензиновый мотор, мощностью в л. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением заднего привода через 15—20 минут движения в подобном режиме.

Если сравнить между собой Спортейдж или Актион, ssangyong actyon сравнение автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью.

Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки. Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу.

Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта ssangyong actyon сравнение кроссовере от KIA не рекомендуется — его дорожный просвет составляет всего мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее.

Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon — результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий.

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage

Российские цены на Sportage — от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный Hyundai Tucson стоит . На выбор — два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия — пять лет или 150 000 км.

В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой. А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций. Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль, как и предшественник, едет так себе?

Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря. На ходу автомобиль жёсткий и дряблый — передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах — заметные крены, а на волнистом шоссе — раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали. Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче. Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч — ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает. Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане.

Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче. Понятнее стали и тормоза: свободный ход педали чуть увеличился, но при экстренном замедлении на неё больше не нужно вставать двумя ногами. Вопросы оставили только машины серии GT-Line, которые по настройкам якобы не отличаются от иных версий. На скорости на руль приходят знакопеременные импульсы, будто вместе со мной рулит кто-то ещё — при выключенных-то электронных помощниках!

Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой — лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной — наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Н•м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов — живее. Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает. Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро — и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

Читайте также:  Nissan Almera или Hyundai Solaris - кто выйдет победителем?

Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже — от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее. Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность. А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

Корейцы угодили если не всем, то — большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage. В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину — спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится. С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

Паспортные данные

Kia Sportage2.01.6 T-GDI2.0 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185518551855
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1625/16361609/16201613/1625
Снаряжённая масса, кг1426 (1496)*15341615
Полная масса, кг2060 (2130)21902250
Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750– 2750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16245/45 R19225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч181 (180)201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1 (11,6)9,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,9 (11,2)9,27,9
— загородный цикл6,1 (6,7)6,55,3
— смешанный цикл7,9 (8,3)7,56,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

Техника

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

Ссылка на основную публикацию