Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson против Nissan X-Trail

Hyundai Tucson или Nissan X-Trail: попытка сравнить «азиатов»

Ни для кого не секрет, что азиатские кроссоверы уже давно вытеснили с мирового рынка европейские, и начали вести между собой борьбу за место под солнцем. Особенно яростное противостояние можно заметить между южнокорейскими и японскими компаниями. Поэтому, сегодня, мы попытаемся максимально объективно сравнить Хендай Туссан и Ниссан Х-Трейл. Стоит отметить, что обе модели могут похвастаться довольно длинной историей, и, поэтому, мы начнем сравнение с данного пункта.

История

Карьера Х-Трейл началась еще в 2000 году, когда с конвейера спустился первый автомобиль. В основе кроссовера лежала фирменная модульная платформа, к услугам которой также прибегали при сборке Примера и Альмера. Благодаря своей практичности, модель сразу же завоевала любовь публики во всём мире. Спустя 7 лет, разработчики представили автомобиль второй генерации. Стоит отметить, что при сборке кроссовера использовался совершенно другой модуль кузова, который, кстати, можно встретить в основе конструкции Кашкай. Интересно, что это никак не повлияло на показатель продаж, ведь они остались на прежнем, достаточно высоком уровне.

В 2012 году, в Женеве, состоялся дебют третьей модификации модели. Вновь была использована новая модульная платформа, за счёт особенностей которой, автомобиль начал позиционироваться как городской компактный кроссовер. Стоит отметить, что с 2014 года Х-Трейл 3 собирается на предприятии в Санкт-Петербурге.

Туссан на три года моложе своего сегодняшнего визави. Хотя впервые об автомобиле заговорили еще в 2002 году, официальная презентация кроссовера состоялась только в 2004. Модель построена на базе платформы Элантра и Спортейдж. Стоит отметить, что в 2005 году автомобиль был признан лучшим кроссовером в Канаде. Осенью 2009 года, в рамках Франкфуртского автосалона, состоялся дебют Туссан второй генерации. Теперь модель носила название ix35, что свидетельствовало о смене вектора развития модельного ряда.

В 2015 году был представлен Туссан 3, что вызвало огромный ажиотаж в автомобильном мире. Кстати, в том же году начались продажи автомобиля в России.

Очень трудно ответить на вопрос: «Что лучше – Hyundai Tycson или Nissan X-Trail, с точки зрения истории?», поэтому, в данном пункте, наиболее закономерным результатом станет ничья.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.

Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.

В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.

Салон

В интерьере Х-трейл, как и в его внешнем виде, всегда просматривалась практичность и простота. Например, в салоне модели третьего поколения можно наблюдать достаточно строгую приборную панель, на которой отсутствуют лишние элементы. В свою очередь, салон Туссан выглядит более уютным, а аккуратная компоновка элементов центральной консоли придаёт интерьеру какой-то домашности. К тому же, для отделки салона «корейца» использовали более дорогие и качественные материалы.

Здесь ни у кого не должно возникать сомнений, что салон Туссан выглядит более привлекательным.

Технические характеристики

Автомобили объединяет то, что они не могут похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов. Так, например, Х-Трейл оснащается бензомоторами на 2 и 2.5 л, а также одним двухлитровым турбодизелем. Линейка Туссан практически такая же, только там дизельный мотор может похвастаться объёмом 2.7 л. Поэтому, в данном пункте логичным результатом противостояния станет ничья.

МодельHyundai Tucson 2016Nissan X-Trail 2016
Двигатели1.6, 2.01.6, 2.0, 2.5
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185130-171
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, вариатор
Разгон до 100 км, с9.5-11.110.5-12.1
Максимальная скорость181-201180-190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.99.4/6.4/7.5
Колесная база, мм26702705
Дорожный просвет, мм182210
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554640 х 1820 х 1715
Масса, кг2060-22502060-2130

Минимальная стоимость Ниссан Х-Трейл – 1 300 000 рублей. За Туссан в базовой комплектации нужно отдать 1 550 000 рублей. Конечно же, японский кроссовер более выгодный, с точки зрения цены, вариант.

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях. Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше. Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.

Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:

  • Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
  • Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
  • Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
  • Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
  • А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
  • Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
  • Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
  • Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
  • Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
  • Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.

На Икстрейл гораздо легче и дешевле добыть запчасти, чем на Туссан

Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л. против 325/805 л.

Интерьер Туссана Размеры багажника Туссана

Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP+, которая выручит на бездорожье. А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.
В сравнении с жесковатой подвеской Х-Трейла и более тихим мотором, Туссан вполне комфортабелен на ходу, но шумнее двигателем.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний вид Nissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбоку Nissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности. Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге. Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Икстрейл против Туссана О выборе между Nissan X-Trail и Hyundai Tucson рассказали в сети

Автомобиль без багажника

Жалко только-только снутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукою по скользкой коже управляющего колеса, прикоснитесь к дешевенькой как с виду, так на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем же не сопоставимый запах реального корейского пластика. Снова – 20 5! Мы не придираемся. Ниша в полу багажника занята настоящей “запаской”, поэтому и объем багажника не впечатляет – 420/1100 л. Для такового огромного автомобиля умеренный итог. Продать, спинка дивана складывается раздельно – это плюс, однако “опухоли” задней подвески вторгаются на местность багажника. Обычный спорт-вагон.

“Икс-Трейл” на этом деле фоне смотрится чуть не фурой дальнобойщика. Во-1-х, покоряет длина багажного отделения при сложенном диванчике – только тут взятая нами в роли приятного примера стремянка уместилась так, что фронтальному пассажиру не пришлось двигаться вперед

Дальше, направьте внимание: у “Икс-Трейла” складывается не столько спинка, да и подушка дивана, и в результате выходит полностью ровненький пол. В конце концов, просвет пятой двери просто прекрасен (диагональ – 123 см, на 10 чем просто, чем у “Аутлендера”), а это означает, заморочек с погрузкой габаритных вещей не возникнет

На сладкое объем – 410/1841 л.

“Туссан”, как казалось бы, не поражает грузовыми талантами: всего-то 325/805 л Однако разумеется, что корейские инженеры знали об этом решении упущении и всячески старались загладить вину. “Хендэ” – единственный из троих, в каком сложить можно даже спинку фронтального кресла. Уже сегодня, по салону щедро разбросаны разные крючочки и крепежные сетки – все, что превращает просто автомобиль в удачный автомобиль. В конце концов, раздельно открывающееся стекло пятой двери оценит ваша супруга, какой занимается не нужно после каждой поездки в магазин хлопать громоздкой дверью. Сумки ведь конечно кинуть через окно.

Под одну гребенку

Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?

“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.

Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.

На лицо все разные

Снаружи “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечерком в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и даже не внедорожник совсем, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Неким не симпатичен решение фронтальной части машины – антропологи наверное бы взялись утверждать, что у этого носа тривиальный кавказский профиль, однако в итоге “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Ну и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.

“Икс-Трейл” совершенно другой. Разумеется – пред нами шедевр авто кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато каким способом умело исполнен Данный параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” присваивают мускулистые подштамповки, нрав – не терпящая возражений прямоугольная радиаторная решетка, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары далекого света, готовые ослепить хоть какого обидчика. Прекрасен, чертяка!

А плох ли “Туссан”? Никак. Это, пожалуй, 1-ый корейский “паркетник”, который не смотрится корейским. Родовой экстравагантной неуклюжести, характерной чуть не всему авто поголовью из Страны утренней свежести, тут, как говорят, деньком с огнем. Напротив, – полностью современный вид, в каком, меж иным, несложно отыскать сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, естественно, не шедевр вне времени, да и не мотылек-однодневка.

Такое незавидное прозвище наклеилось к “Аутлендеру” за три денька знакомства. Не забудем не знакомых “Мицубиси” смотрится супервместительным универсалом. Неудача в таком, что он так только смотрится. Главный минус – большая погрузочная высота, осложняющая погрузку и съедающая нужный объем. Просто таковой сероватый в любых смыслах салон может устроить только тех людей, которые и в своей гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?

Грустно, ведь по эргономичности, другими словами удобству использования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомячка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается свободно. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, однако комфортен и прост в воззвании. По сути видно, что старались ребята – об этой тщательности гласит такая громозвучная мелочь, как кнопка включения подогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы материалы отделки лучше.

Вобщем, необходимость высококачественного хотя бы виду пластика и значимость отделки и до японцев доходила не просто 2-ух десятилетий. Зато сейчас плоды прогресса мы пожинаем с наслаждением. Ведь ровненьким счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не охото. Красивая приборная панель отлично вписалась в минималистское на самом деле, но очень дизайнерское по выполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и охото гордо именовать установкой. Не неудача, что пластик не настолько мягок, каким желает казаться. Главное – запудрить мозги. В неплохом смысле.

“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Очевидно футуристические мотивы салона (помыслить только, они вправду футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на уникальность многофункциональному интерьеру. Перчаточных ящиков тут три штуки – один другого краше. Даже задний кармашек пассажирского кресла поделен на три части – для атласа, и так же для карт, для газет. Комфортно, модно, отменно. Какие еще необходимы эпитеты?

Спорт как отдых

Как мы рассмотрели, по динамике очевидного фаворита не нашлось. По части маневренности таких заморочек не иметь – совершенно точно наилучшим оказался “Аутлендер”. Спортивный снаружи, Этот расхожий слух “Мицубиси” очень азартен и по натуре. Довольно сказать, что к “Аутлендеру” возможно подходить с мерками легковушки. Точный не пугающе острый руль веселит достойной оборотной связью – таковой не скроет от водителя ничего. Уплотненная подвеска успешно нивелирует увеличенный дорожный просвет и охраняет кузов от “джиповской” валкости в поворотах. В виражах же на помощь водителю приходит вдобавок задняя подвеска с эффектом подруливания, практически заправляющая машину вовнутрь поворота. Как “Аутлендер” держит высокоскоростную прямую! Машина идет как будто по рельсам, не отвлекаясь на недостатки дорожного покрытия.

И на десерт – неизменный полный привод, который служит этим же эталонам, что и коробка “кваттро” на “Ауди”. Говоря проще, 4 х 4 не для бездорожья, для скользких дорог. На укатанной снежной площадке “Аутлендер” позволяет нашему клиенту остается, что угодно. Нейтральный нрав поворачиваемости, когда при превышении допустимого порога скорости машина скользит наружу всеми 4-мя колесами и при всем этом просто корректируется газом и рулем, пожалуй, лучший вариант для хоть какого водителя. Супер! Даже чуть подзакусывающий при активной рулежке усилитель не портит общего воспоминания.

По причине такового выступления соперники смотрелись не настолько ярко. “Туссан” не способен повеселить азартной маневренностью, однако достаточно надежен в предельных режимах. Он полностью убедителен на высокоскоростном шоссе, а приметные наклоны в поворотах не сигнал о скором опрокидывании, а только лишь напоминание водителю: юноша, не забудь, ты все-же за рулем внедорожника.

Ниссан”, который принято считать спортивным по части ездовых манер, после возникновения в продаже “Аутлендера” в итоге сложил свои возможности. Подвеска, невзирая на маленький ход, показалась очень нервной – кузов покачивается даже в свое время спурта по трамвайным путям, не внушая особенного оптимизма. У руля с ростом скорости возникает дурацкая привычка реагировать на выпуклости резкими уводами в сторону. Так что “баранку” тут необходимо держать 2-мя руками. На скользкой трассе вэдовая система, автоматом подключающая задний мост, тоже не соперник “Мицубиси”.

Меняемся местами

Очевидный победитель на асфальте стремительно преобразуется в аутсайдера вне дорог. Невзирая на плоское днище, от которого трудно хоть что-то оторвать, и добросовестный клиренс – раз написано 19 см, означает, так оно и конечно, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Неудача “Мицубиси” в приличных свесах, длинноватой базе и облегченной вэдовой коробки. Неизменный полный привод неплох на скользком покрытии, увы в глубочайшем снегу либо песке этого чем. Чтоб спастись от диагонального вывешивания, изловить которое при настолько короткоходной подвеске пара пустяков, необходимы, не менее, блокировки междуколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не поглубже, чем в полколеса, “Мицубиси” победит, заезжать далее – совершенно точно обречь себя на поиски трактора.

“Икс-Трейл” не многим лучше. Это невзирая на жесткое подключение заднего моста – таковой способности у “паркетников” еще выискать. Увы что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” заказывают с системой ESP, которая не только лишь помогает держать линию движения в стремительных поворотах, да и выручает на бездорожье. Никчемно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация междуколесных блокировок, – и у машины возникает шанс. Правда, при работающей ESP электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и относительно этого. Даже при отключенной ESP эффект имитации блокировок остается. Эх, таковой бы продвинутой коробки еще длинноходную подвеску и плоское днище – вышел бы наилучший “паркетник” для грязевых ванн.

А пока миф титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” вне пределов асфальта в собственной стихии. У “корейца” хорошая геометрия – недлинные свесы, гладкое днище, значимый клиренс. Дополнительно длинноходная подвеска, коробка “Торк он деманд”, очень оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, в добавок противобуксовочная система, которая так же, так же как и на “Ниссане”, поможет выкарабкаться из “диагонали”, имитируя междуколесные блокировки. Уже сегодня, на “Туссане” при желании задние колеса есть вариант подключить агрессивно, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами Этот расхожий слух малый далековато пойдет.

Очевидное и не очень

Базисная цена 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – 25 990. И комплектация хороша – включено нашему клиенту остается прямо до дисков литых, мы не говорим уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Когда, 2.7,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит 29 990. Только топ-версия с кожаным салоном перебегает барьер в 30 тыщ. По существу, 32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, у вас получится ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2.4,4 л и “автоматом”. При этом таковой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” только на кожаную обивку.

Но 5,5-литровый “Икс-Трейл” лишне дорог. На уровне кинотеатра с АКП – 36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP потянет практически на 40 “штук”.

Совершенно другое дело, что в противоположность 2-литрового “Аутлендера”, которому разумеется мало 135 “лошадок”, базисный 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, по большому счету, стать владельцем “Ниссана” есть вариант и за 29 900. Единственный суровый минус – на 2-литровых “икс-трейлах” нужная во всем ESP не устанавливается.

Что нужно, мы удостоверились, что наши одноклассники по нраву и способностям – машины совсем различные. Их соединяет воединыжды общая “паркетная” мысль, однако работу они делают, как крыловские лебедь, рак и щука

“Аутлендер” очевидно рвется в облака – в решении этого вопроса автомобиле ощущается спортивная тональность, доказательством чему классная и, что важно, надежная маневренность. Однако неловкий багажник и нехорошая приспособленность к внедорожным вылазкам – тривиальные минусы нашего лебедя

“Икс-Трейл”, как хитрецкая щука, завлекает футуристическим дизайном, просторным салоном, комфортным багажником, также продвинутой коробкой. Однако привлекательность “Ниссана” совсем не в такой степени явна на лоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. И поэтому у нас имеется автомобиль, в каком поровну как успешных, так и даже не очень решений.

Хендай туссан сравнение с x trail

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt

Помойму Онотоле пидорас

Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?

2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные 

Какие еще паркетные внедорожники. Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.

убитое страрьё. оба

Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :

I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.

Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….

10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта

08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка

лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать 

Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.

износ тормозных дисков? вы жжёте

Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все 

дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.

вот дерьмо какие деньги в прикуре?

Обе машины ведра, на них только дрова возить

Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.

Nissan X-Trail vs Hyundai Tucson

Автомобильный мир все быстрее устремляется вперед, и в последнее время все жестче конкурируют между собой такие заядлые соперники, как японские и корейские автопроизводители.

Экстерьер

Японцы сделали ощутимый шаг вперед. Первое, чем привлекает новый Ниссан Х-Трейл, это радар сближения с автомобилем, идущим впереди – эту функцию теперь выполняет передний значок бренда. Высоко посаженные противотуманки в сочетании с повторителями поворотников на зеркалах заднего вида. Более износостойкий и долговечный двухкомпонентный лак.

Корейцы тоже не пасут задних: их детище хорошо выделяется своей новой массивной решеткой радиатора, выполненной в каскадном стиле; узкими задними противотуманками; низкопрофильной резиной, увенчанной стильными дисками.

Интерьер

Мастера из Ниссана плодотворно потрудились и с внутренней отделкой нового Х-Трейла: цепляет глаз отделка кофейного цвета, сочетаемая с глубиной цвета и качества исполнения материала алькантары. Когда садишься в сиденья Зеро Гравити, сразу чувствуешь их удобство и боковую поддержку, а глянешь вверх – заметишь большую панорамную крышу.

Тусон тоже может порадовать глаз: салон может быть как и тканевым, так и кожаным, выполненным в черном, или бежевом цвете; панорамная крыша, доходящая аж до задних сидений; двухуровневый подлокотник, сочетаемый с кнопкой запуска двигателя.

Габариты

По габаритам X-Trail чуть больше Tucson. Более ощутимым является превосходство в клиренсе: японские 210 мм против 182 мм корейских. Обе машины достаточно массивны, чтобы быть устойчивыми при маневрировании. И хотя японский багажник поднятого сиденья уступает аналогичному корейскому (417- 449 против 488), со сложенными сиденьями ситуация диаметрально противоположная: японские 1 466 — 1 507 мм против 1478 мм корейских. Что касается шин и дисков, то у автомобилей они не сильно различаются:

Х-Трейл: 225/55 R19, 225/60 R18, 225/65 R17

Туксон: 245/45 R19, 225/55 R18, 225/60 R17

Ходовые характеристики

Безусловно, главным показателем для любого внедорожника являются его ходовые характеристики. На этом поприще X-Trail и Tucson есть чем порадовать своих поклонников. Японец может предложить три типа движков и целых пять связок: с коробкой-механикой, или вариатором; на полном приводе, или на моно; на бензине, или на дизеле. Кореец может похвастаться шестью вариациями на механической коробке и автоматике. Ниссан может быстро подстраиваться под особенности дорожного покрытия благодаря системе полного привода All-mode 4X4-I – система сама перераспределяет крутящий момент между осями. У Хюндая есть похожая система HTRAC. Сидя за рулем японца, вам не нужно боятся случайного ската под горку – система помощи при подъемах этого не допустит.

Комплектации

Что касается ценовой политики, то в самом бюджетном варианте оба конкурента идут почти вровень: X-Trail ХЕ предложит своему покупателю 2-х литровый монопривод с РКПП и «широкий» обогрев: передних сидений, боковых зеркал, лобового и заднего стекол. Задние пассажиры получат свои воздуховоды. И все это обойдется в 1 651 000 руб. Tucson Primary обойдется немного дешевле – 1 624 000 руб. и предложит механическую КПП, тканевую отделку и кондиционер.

В дорогом варианте (High-Tech plus New) кореец обойдется дороже – за 2 344 000 руб. (самый дорогой вариант идет с дизельным двигателем). Японец же (LE TOP) немного дешевле – за 2 204 000 руб. Обе дорогие комплектации оснащены электроприводом багажника, электрической регулировкой передних и задних сидений и рулевой колонки. Из различий: японца можно завести дистанционно, а кореец имеет беспроводную зарядку.

Цены актуальны на 25.02.2021.

Вывод

Оба автомобиля близки в плане комплектации и цены – они весьма просторны, комфортны и безопасны. Широкий выбор опций комплектации не оставит равнодушным даже самого привередливого покупателя: кому-то понравится более вместительный салон японца, а кому-то понравится дизель корейца.

Hyundai Tucson VS Mazda CX-5 VS Nissan X-Trail

Mazda CX-5, Hyundai Tucson или Nissan X Trail – известные кроссоверы, каждый из которых обладает усредненными техническими данными и ярко выраженным дизайном. Несмотря на подобное соотношение, нужно убедиться в совершении достойного выбора с учетом существующих предпочтений.

Экстерьер

Важно! Одна из основных граней любого кроссовера – это реализация экстерьера. Дизайн автомобиля должен быть выполнен на достойном уровне, поэтому крайне важно позаботиться о достойном выборе с самого начала. Тройку конкурентов невозможно спутать друг с другом.

Hyundai Tucson – это кроссовер из Кореи, который не выглядит корейским внедорожником. В дизайне не удастся отметить экстравагантных ноток. При этом облик отличается современным исполнением, которое привлекает большое число автомобилистов.

Nissan X-Trail удивляет достойным кубизмом. Общий контур отличается примитивностью, но при этом параллелепипед с выступающим капотом выполнен интересным образом. Мускулистые подштамповки подчеркивают рельеф. Автомобиль преображается благодаря прямоугольной радиаторной решетке, фарам дальнего света. В результате Nissan X-Trail удивляет достойным внешним видом.

Mazda CX-5 – это кроссовер, который успел примелькаться на отечественных дорогах. За рулем автомобиля можно встретить молодых девушек и взрослых мужчин, в результате чего машина считается универсальной. Дизайн получился смелым и динамичным, в результате чего он приятно удивляет многих представителей целевой аудитории.

Стараясь выбрать достойный автомобиль из трех вариантов, можно убедиться в том, что каждый кроссовер приятно удивляет своим достойным исполнением. Каждая машина готова удивлять своим безупречным экстерьером, несмотря на то, что стилистика отличается кардинальным образом.

Интерьер

Наиболее устаревший интерьер у Nissan X-Trail. Здесь отмечается наличие нескольких негативных сторон:

  • посредственная имитация углеволокна;
  • мобильный телефон, болтающийся в нише;
  • посредственная графика мультимедиа;
  • отсутствие возможности качественного воспроизведения всех форматов (например, недоступна трансляция MPEG-4).

В результате X-Trail не оправдывает надежды автомобилистов.

Hyundai получил более современный салон, но при этом недочеты по-прежнему прослеживаются. Например, не все форматы доступны для читабельности и звук динамиков сразу же разочаровывает.

Внедорожник Mazda получил качественный интерфейс и кнопочный блок управления, отличающийся максимальным удобством. В то же время можно по достоинству оценить высокое качество трансляции музыки и полноценную трансляцию любых форматов. Еще одно важное преимущество у Mazda CX-5 – повышенное качество используемых отделочных материалов, среди которых отмечаются мягкий пластик, натуральная кожа, металл. Более того, есть автоматический режим четырех стекол, что соответствует современным тенденциям европейских автомобилей. Выбирая CX-5, можно отметить продуманную схему хранения мелких вещей. При этом Tucson также радует удобным способом хранения всех вещей. Только X-Trail разочаровывает относительно удобства хранения вещей, несмотря на то, что обладает просторным салоном.

Внимательно изучив автомобильные салоны всех внедорожников, можно убедиться в том, что Mazda CX-5 опережает своих соперников.

Испытания на дороге и бездорожье

Динамика всех трех кроссоверов радует по-настоящему. Несмотря на это, отличия в стилистике поездки все-таки удается проследить:

  • Nissan проявляет себя уверенно и умеренно, причем вариатор может имитировать передачи и способствовать достойному разгону;
  • Hyundai изначально проявляет лень, но ее можно победить активацией спортивного режима или кик дауна;
  • Mazda радует мощностью и спортивной ездой, причем режим Sport способствует еще большей активации машины.

Все внедорожники по-разному проявляют свою управляемость, поэтому к автомобилю все-таки придется привыкнуть. Например, Tucson требует настройки коробки передач, а у Nissan X-Trail может проявляться зуд, который отсутствует у моделей-конкурентов. При этом по шумоизоляции и динамике на самом достойном уровне размещается Mazda, на третьей позиции – X-Trail.

Внимание! На бездорожье лидер все-таки меняется. Королем в этом случае становится X-Trail, подвеску которого можно настроить специальным образом и гарантировать исключение пробоя. Даже вертикальный ход колес способствует успешному преодолению бездорожья Nissan. У Mazda и Hyundai не так-то просто добиться плавности поездок на бугорках, поэтому возникают новые нюансы во время езды.

Еще один важный аспект – это расход топлива. Tucson радует наличием робота и турбодвигателем, благодаря чему гарантируется экономия топлива. Однако Nissan также радует экономией топлива благодаря вариатору и 2,5-литровому атмосферному агрегату. Лидером оказалась Mazda CX-5 с 6-ступенчатым АКПП и 2,5-литровым мотором, ведь на сотню километров потребовалось всего лишь 9,9 литра топлива.

Какой кроссовер лучше? Mazda CX-5 успешно конкурирует с Hyundai Tucson, а Nissan X-Trail находится немного позади своих соперников.

Nissan X Trail против Hyundai Tucson — что лучше?


Содержание статьи:

  • Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson
  • Внутреннее оформление моделей
  • Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson
  • Управляемость Ниссан Икс Трейл и Хендай Туссан
  • Стоимость и уровень комплектации
  • Видео X Trail против Tucson

Тенденция последних лет свидетельствует о том, что наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются компактные, стильные и динамичные кроссоверы. Именно поэтому сегодня в модельном ряду практически каждого автопроизводителя имеется как минимум один компакт-кроссовер.

Все это оказывает влияние на автомобилистов, перед которыми стоит крайне непростая задача – выбрать самый лучший и достойный автомобиль. Мы решили немного помочь с выбором и сравнить два автомобиля-бестселлера в своём классе — Nissan X-Trail и Hyundai Tucson, которые совсем недавно пережили плановое обновление и получили целый «оружейный арсенал», призванный помочь в борьбе за кошельки потенциальных покупателей. Итак, поехали!

Внешний облик Nissan X Trail и Hyundai Tucson


Оба автомобиля обладают стильным и современным дизайном, при этом внешний облик Hyundai Tucson выглядит немного злее и динамичнее, благодаря чему автомобиль точно больше понравится молодёжи.


Nissan X-Trail исповедует немного другую идеологию, отчего за его рулём лучше смотрятся люди среднего возраста. Однако, дизайн экстерьера – это вкусовщина, и каждый выберет то, что ему ближе по духу и по ощущениям.

Внешние габариты машин имеют следующий вид:

ХарактеристикиNissan X-TrailHyundai Tucson
Длина, мм46434475
Ширина, мм18201850
Высота, мм16951645
Колёсная база, мм27062670

Как видим, «японец» заметно крупнее своего оппонента, а значит, может предложить более просторный салон и более вместительный багажный отсек.

Для сравнения: объем багажника X-Trail равен 550/1982 литрам, в то время как Туссан заставляет довольствоваться 488/1478 литрами. Отдельного внимания заслуживает дорожный просвет, который у «корейца» равен 182 мм, а у «японца» – 210 мм, благодаря чему последний лучше приспособлен для езды по бездорожью.

Поэтому если вы ищите автомобиль для регулярных вылазок на природу – лучше смотреть в сторону Ниссан Х-Трейл.

Внутреннее оформление Nissan X Trail и Hyundai Tucson

Оказавшись внутри автомобилей, сразу стоит отметить, что каждый из них может похвастаться сравнимым качеством используемых материалов, схожей сборкой и эргономикой. А вот с точки зрения дизайна все не так однозначно.

Интерьер Nissan X-Trail хоть и смотрится привлекательно, но на фоне обновлённого дизайна интерьера «корейца» воспринимается немного устаревшим.

В распоряжении водителя удобный трехспицевый мультируль, хорошо читаемая комбинация приборов и современная мультимедийная система, максимальная диагональ дисплея которой может достигать 8 дюймов.


Рабочее место водителя в Tucson также предлагает удобный мультируль, хорошо читаемую комбинацию приборов и эффектно торчащий сенсорный дисплей мультимедийно-информационного центра, расположенного в верхней части центральной торпедо.

Эргономика передних кресел обоих автомобилей сравнима – тут без особого труда усядется даже рослый человек, вне зависимости от его комплекции. Все кнопки, рычажки и переключатели находятся там, где их и ожидаешь видеть, ну или почти все, так как кнопки активации подогрева заднего дивана у X-Trail находятся спереди, а не как у Hyundai – сзади.

А вот задний диван «японца» выглядит на порядок просторнее и функциональнее, в чем видится заслуга более крупных габаритов.

Из приятных мелочей – наличие продольной регулировки задних кресел и регулировки спинок по наклону, в то время как «кореец» может предложить только последнее.

Ранее мы выяснили, что объем багажника Nissan существенно превосходит таковой у Hyundai. Кроме того, у Икс Трейл в багажнике присутствует большое количество различных ящичков и полочек, заметно облегчающих транспортировку груза.

Немаловажно упомянуть и о таком параметре как акустический комфорт, который намного лучше у представителя корейского автопрома. В салон практически не просачиваются шумы даже на скорости 90-105 км/час.

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson


На фото: мотор Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

    2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.

2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.

  • 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.
  • Для каналов и трубок корпуса придется применить проволоку (лучше алюминиевую, чтобы как можно меньше царапать поверхность каналов). После «откисания» и промывки растворителем каналы продуваются сжатым воздухом. Порой на операцию очистки приходится тратить уйму времени, но не стоит жалеть его.

    В зависимости от уровня оснащения машина доступна как с полноприводной, так и переднеприводной трансмиссией.

    Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

      2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.

    1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дует позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.

  • 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.
  • Как и в случае с «японцем», Туссан доступен как в переднеприводных, так и полноприводных модификациях.

    Что лучше Hyundai Solaris (Хюндай Соларис) или Hyundai Creta (Хюндай Крета)

    Комплектации и цены

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.2 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.2 | 4.8 | 5.7 л.

    Безопасность и системы

      Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) Система мониторинга давления в шинах Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс” Иммобилайзер Центральный замок Регулировка передних ремней безопасности по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади

    Дизайн и внешнее оборудование

      Датчик наружной температуры Датчик низкого уровня омывающей жидкости Увеличенный до 160 мм дорожный просвет Шумоизоляция капота Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Дневные ходовые огни

    Интерьер и оборудование салона

      Передние электростеклоподъёмники Регулировка сиденья водителя по высоте Телематическая система Mobikey Зеркальца в солнцезащитных козырьках Карман в спинке кресла переднего пассажира Карманы в задних дверях Аудиоподготовка 4 динамика, антенна Регулировка рулевой колонки по высоте Две розетки 12В на центральной консоли Лампы салонного освещения Внутренняя обшивка крышки багажника Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) Воздушный фильтр салона

    Дополнительное оборудование и опции

      Бокс на крышу от 26 013 ₽ Багажник на крышу от 11 323 ₽ Крепление для перевозки велосипеда 12 087 ₽ Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 379 ₽ Охранно-телематический комплекс 21 100 ₽ Автомобильная охранная система 28 000 ₽ Сигнализация от 11 111 ₽ Охранная система от 11 507 ₽ Автосигнализация 15 009 ₽ Система помощи при парковке 3 514 ₽ Парктроник от 4 375 ₽ Все допы Крепление для велосипеда от 4 672 ₽ Крепление для лыж от 7 359 ₽ Органайзер под запасное колесо 2 268 ₽ Амортизатор капота 4 135 ₽ Комплект подкрылок с шумоизоляцией 1 625 ₽ Комплект брызговиков 788 ₽ Накладки на штатные пороги от 4 384 ₽ Накладка на задний бампер от 3 286 ₽ Комплект дефлекторов боковых стекол 3 233 ₽ Решетка радиатора, комплект 1 937 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 671 ₽ Коврик багажного отсека от 2 130 ₽ Коврики салона и коврик багажного отсека 4 500 ₽ Подлокотник 4 807 ₽ Вешалка для одежды 1 321 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Колесные гайки-секретки 3 687 ₽ Диск легкосплавный, 15″ от 6 413 ₽ Диск легкосплавный, 16″ от 8 277 ₽ Защита картера от 4 860 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 533 ₽ Защита электронного блока управления от 2 512 ₽

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Максимальная скорость: км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.6 | 6.8 л.

    Безопасность и системы

      Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM) Устройство вызова экстренных оперативных служб “Эра-Глонасс” Передние и задние дисковые тормоза Передние и задние подголовники Электроусилитель руля Преднатяжители передних ремней безопасности Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация Система мониторинга давления в шинах Регулировка передних ремней безопасности по высоте

    Дизайн и внешнее оборудование

      Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 Временное запасное колесо Задний спойлер Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова Передние и задние брызговики Ручки дверей в цвет кузова Электропривод и подогрев наружных зеркал Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задний противотуманный фонарь Светодиодные дневные ходовые огни Фары проекционного типа

    Интерьер и оборудование салона

      Кондиционер Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте Регулировка сиденья водителя по высоте Розетка 12В в багажном отделении Центральный подлокотник с боксом Маршрутный компьютер Две розетки 12В на центральной консоли Зеркальца в солнцезащитных козырьках Обивка сидений тканью Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5″ Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Футляр для очков в потолочной консоли 4 динамика Bluetooth / громкая связь Hands Free Антенна на крыше типа “плавник” Аудиосистема с цветным 8″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) Разъем USB для подключения внешних устройств Управление аудиосистемой на руле

    Дополнительное оборудование и опции

      Цвет металлик/перламутр 10 000 ₽ Охранно-телематический комплекс 21 100 ₽ Автомобильная охранная система 28 000 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Автосигнализация 17 410 ₽ Система помощи при парковке 3 865 ₽ Парктроник от 4 812 ₽ Защита картера от 8 352 ₽ Защита редуктора 6 102 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 575 ₽ Все допы Пороги от 22 647 ₽ Накладки на пороги 4 220 ₽ Накладка на задний бампер 3 103 ₽ Амортизатор капота 4 243 ₽ Дефлекторы боковых стекол 4 216 ₽ Защитная сетка радиатора 1 867 ₽ Подкрылок 1 891 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 601 ₽ Коврик багажного отсека от 1 880 ₽ Вешалка для одежды 1 321 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дуги поперечные от 11 780 ₽ Крепление для велосипеда от 4 672 ₽ Крепление для лыж от 7 359 ₽ Бокс на крышу от 26 013 ₽ Органайзер под запасное колесо 4 107 ₽ Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 379 ₽ Колесные гайки-секретки 3 687 ₽ Диск легкосплавный 16″ от 7 292 ₽ Диск легкосплавный 17″ от 8 615 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽

    Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

    Сравнение Хендай Крета и Солярис

    Заочной войной между паркетниками и седанами давно никого не удивить. Кроссоверы считаются вместительными и практичными, седаны – «водительскими», но все это условности, не всегда соответствующие реальности. Корейский концерн Hyundai в 2022 году провел рестайлинг двух популярных моделей – Solaris и Creta. Цены на оба автомобиля гуляют возле психологической отметки в один миллион рублей, кто же из владельцев выиграет от покупки больше?

    Что именно Вас интересует?

    Внешний вид

    Несмотря на заявленный класс Б, седан прилично превосходит «коллег по цеху» в размерах, при этом похож он не на чемодан вроде Тойоты Камри, а на легкий спортивный автомобиль со стильной передней решеткой и агрессивным задом. Вид сбоку благодаря покатой крыше также хорош, хотя из-за этого и страдают рослые пассажиры на заднем сидении.

    Крету некрасивой не назовешь, но многое в ее внешнем виде зависит от комплектации. В базовой все скучно и предсказуемо, тогда как владельцы максимальной комплектации получат стильные рейлинги на крышу, светодиодную оптику, окрашенные зеркала и фары с линзами. Есть и «обманочка». Массивные бампера лишь с виду крепкие и мощные, фактически же их легко оставить на бордюре.

    Больше фото найдете в отдельном разделе. Ссылка в главном меню сверху.

    Двигатели

    Обе модели поставляются в двух вариациях атмосферных бензиновых двигателей. В базовых вариантах массивный паркетник немного превосходит конкурента в динамике. В топовых ситуация зеркальная. Важным показателем для бюджетных авто является расход горючего, моторы Солярис по понятным причинам экономичнее.

    Solaris

    • Базовый 1.4 литра. 100 л.с., крутящий момент 132 Нм, разгон до 100 происходит за 12.2 секунды. Максимальная скорость составляет 185 км в час, а средний расход топлива – около 6 литров на сотню километров.

    Creta

    • Базовый 1.6 л, с которым авто разгоняется до сотни за 12.1 секунды, но с порогом скорости в 169 км/час. Владелец получит в свою «упряжку» 123 лошадки и 151 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.6 л.
    • Топовый 2.0, со 150 л.с. и 192 Нм под капотом, с разгоном до 100 за 10.7, максимальной скоростью 183 км в час и 8 литрами потребления бензина.

    Коробки передач

    И Solaris, и Creta поступают на рынок с 6-ступенчатыми коробками передач. Однако есть и важный нюанс – владельцы седана могут выбрать автоматическую КПП для обеих вариаций двигателей. Кроссовер же может похвастаться автоматом в комплекте с 1,6-литровым, а также более мощным двигателем.

    Типы привода

    Если с КПП корейцы оставили больше простора для фантазии потенциальным покупателям Соляриса, то с приводом все ровно наоборот. Крета, как и любой уважающий себя кроссовер, помимо стандартного переднего привода предлагает вариант с полным приводом. Седан же безальтернативно оснащается исключительно переднеприводной системой.

    Все, что нужно знать о полном приводе.

    Салон

    По вместительности вопросов к героям этого сравнения нет. Места достаточно и спереди, и сзади, и в багажном отсеке. Что любопытно, багажник Соляриса больше на целых 78 литров, благодаря длинной базе автомобиля, но в Крете он удобнее и места над головой для пассажиров сзади больше на 20 см. Сами сидения лучше у седана, плюс большее количество возможностей регулировки.

    В технической части все зависит от стоимости комплектаций, в базовых версиях ничего особенного покупатели бюджетников не найдут, топовые же оснащаются климат-контролем, мультимедийным центром, приборной панелью SuperVision и многими другими фишками.

    Крета

    Солярис

    Цены и комплектации

    Седаны поступают на рынок в 4 комплектациях, паркетник в пяти. За отдельную плату есть возможность заказать различные опциональные пакеты.

    Solaris

    • Active – 770 000 рублей;
    • Active Plus – от 851 000 до 916 000;
    • Comfort – от 896 000 до 961 000;
    • Elegance – от 1 026 000 до 1 066 000 рублей.

    Creta

    • Start – 979 т.р;
    • Active – от 1 047 000 до 1 234 000;
    • Comfort – от 1 189 000 до 1 249 000;
    • Travel – от 1 204 000 до 1 394 000;
    • RockEdition – от 1 439 000 до 1 519 000

    Недостатки по отзывам владельцев

    Владельцы Креты недовольны, прежде всего, неудобными передними сидениями и бедной базовой комплектацией при стартовой цене почти в миллион рублей, а также дорогими дополнительными пакетами. Жалобы поступают на большой расход топлива в городском режиме, жесткую подвеску, выступающие пороги, постоянно пачкающие одежду.

    Хотите почитать отзывы? Их найдете на отдельной странице сайта. Ссылка в главном меню.

    Больше всего жалоб покупателей Solaris связаны с плохой шумоизоляцией салона и плохой управляемостью на скорости свыше 110 км в час. Отмечают также маленький дорожный просвет, обилие дешевого пластика в салоне и слишком низкий потолок для пассажиров сзади.

    Видео

    Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

    Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Тест драйвы 13.06.2017 0 4,276 Просмотров

    Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек – две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге. Учитывая то, что эти машины являются «родственниками», многие пытаются провести их сравнение и определить лучшего. В этой статье мы попробуем разобраться в характеристиках двух автомобилей и все-таки выяснить, кто лучше Крета или Солярис.

    Тип кузова

    Прежде всего, необходимо разобраться с кузовами. Ведь, всем известно, что у Соляриса и Креты различные типы кузова. Поэтому возникает логический вопрос, а можно ли вообще сравнивать данные модели? Чтобы ответить на него, следует ознакомиться с характеристиками этих кузовов.

    Итак, хэтчбек, как правило, является двухобъемным грузопассажирским кузовом, у которого имеется три либо пять дверей. Этот кузов схож с универсалом. Однако длина его заднего свеса немного меньше и он уступает универсалу по грузоподъемности.

    В то же время кроссовер, как тип авто, является неким сочетанием универсала (минивена) либо хэтчбека с возможностями и особенностями внедорожника.

    То есть, кроссовер – машина повышенной проходимость, в которой объединяются качества SUV, а также недостатки и достоинства авто с кузовом минивен, универсал и хэтчбек. Большая часть моделей данных автомобилей конструируется на единой платформе с обычными «легковушками». У кроссовера есть несколько конструктивных особенностей, таких как:

    • универсальный двухобъемный кузов;
    • большой клиренс;
    • улучшенные характеристики геометрической проходимости;
    • полный привод. Однако существуют более дешевые моноприводные модели;
    • управляемость легкового автомобиля.

    Именно поэтому компактный паркетник Creta вполне можно сравнивать с хэтчбеком, поскольку до универсала он не дотягивает.

    Что касается размеров двух автомобилей, то они выглядят следующим образом.

    Хендай Солярис (параметры в мм):

    • длина – 4120;
    • ширина – 1700;
    • высота – 1470;
    • колесная база – 2570.

    Хендай Крета (параметры в мм):

    • длина – 4270;
    • ширина – 1738;
    • высота – 1630;
    • колесная база – 2590.

    Как видно по цифрам, Крета выигрывает по габаритам. Плюс ко всему, у кроссовера больше дорожный просвет – 190 мм против 160 мм у Solaris.

    Багажное отделение

    Размер багажника Соляриса при обычном положении сидений составляет 370 литров. Но, если задний ряд кресел будет сложен, размер багажника увеличивается до 1345 литров. Багажное отделение кроссовера в обычном виде больше (403 литра), чем у хэтчбека. Однако в случае сравнения его объема при сложенных сидениях, у Creta он увеличивается только до 1280 мм.

    По видимому расширить багажник мешает наклон кресел и высокий пол, под которым размещается запасное колесо. К тому же, на объем багажника влияет размер топливного бака. У Соляриса бак вмещает 43 литра, тогда как в паркеткник можно залить 60 литров.

    Салон

    В целом салоны обеих машин похожи. Крету отличает более строгая приборная панель и сенсорный дисплей больших размеров. Также на передних дверях кроссовера обустроены дополнительные ручки. А вот кнопки, имеющиеся на дверях, лучше размещены у Соляриса, поскольку находятся под углом. Возможность регулирования рулевого колеса по углу наклона есть как в паркетнике, так и хэтчбеке.

    Технические параметры

    Передняя и задняя подвески машин абсолютно идентичны – пружинная независимая и полунезависимая соответственно. Хэтчбек оборудован только механической коробкой передач. В кроссовере может быть установлена механика либо автомат, в зависимости от версии.

    Линейка двигателей Hyundai Solaris – четырехцилиндровые бензиновые 1.4 л. (107 л.с.) и 1.6 л. (123 л.с.). Крета тоже идет с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 л. и 2 л. Максимальная скорость Соляриса – 190 км/ч, Creta – 169 км/ч. Хэтчбек также шустрее разгоняется до первой сотни.

    Ознакомившись со всеми характеристиками можно сделать вывод, что у этих двух автомобилей прослеживается родственная связь. Есть несколько абсолютно идентичных параметров. Кардинальное различие заключается лишь в типе привода, габаритах кузова и высоте дорожного просвета. Что касается стоимости, то паркетник Хендай Крета стоит дороже, чем Солярс в кузове хэтчбек.

    Что лучше Хендай Крета или Киа Спортейдж

    Hyundai Creta и KIA Seltos – что лучше

    Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

    Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

    Автомобиль Хендай Крета: все минусы и недостатки

    Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

    Автомодель Hyundai Creta – не самый лучший выбор для покупки.

    Автомобиль Hyundai Creta – Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.

    Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.

    1. Кузов Hyundai Creta просто гниет!

    Фотография взята с сайта www.drive2.ru

    Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta – это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

    Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах “форума” повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».

    Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины. Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье “Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование журнала «За рулем»”

    И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.

    Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.

    Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. “Хендаи” по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…

    2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой

    Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

    Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.

    По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

    Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 – до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.

    P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

    3. Минимальная комплектация – ни-ни, ни за что!

    Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором “опций”, которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.

    Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно “голую” машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.

    4. Creta – дорогое удовольствие

    Да, мы говорим с вами, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более-менее достойную машину, то получается, что лучше приобретать машину лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

    Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

    Мы понимаем, что авто-кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от бренда “Hyundai” в своем бюджетном сегменте.

    5. Очереди на покупку

    При этом хочется сказать, чтобы купить модель Creta придется подождать. И это ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода вперед. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны – ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

    Это друзья был “Топ 5” самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.

    Что мы хотели вам сказать данным материалом? . Не существует идеальных автомобилей, их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты тоже ломаются. Вспомните друзья про рамы на тех же внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести себе с виду как-бы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше подумать и взять новенький Солярис второго поколения, проверенный и отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и потом бед не знать? Или вы господа пока еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать только вам.

    Читайте также:  Что такое интеркулер и для чего он нужен на автомобиле
    Ссылка на основную публикацию