Какой автомобиль лучше: Kia Ceed или Opel Astra

Кiа Сeed или Opel Astra. Сравнение характеристик.

Киа «Сид» — это абсолютно новый прорыв со стороны корейских производителей и серьезная заявка на завоевание европейского рынка. В качестве плацдарма корейцы выбрали завод в Словакии, дизайном машины занимались специалисты, которые раньше работали в интересах Фольксвагена и Ауди. При этом автомобиль составит реальную конкуренцию некоторым европейским моделям по качеству, цене и надежности.

Все познается в сравнении Кiа Сeed или Opel Astra

Автомобиль имеет большое сходство с Oпель Астра, поэтому попытаемся сравнить насколько сильны корейцы в лице Киа Сид по сравнению с типичным представителем Европы. Может создаться впечатление, что Сид была скопирована с Астры, но это не копия, а просто банальное подражание стилю, а может быть даже и вызов, мол, смотрите, наш автомобиль не уступает мировым брендам. Амбиции для корейцев – двигатель прогресса. Внешний вид Сид можно назвать собирательным, они взяли все самое лучшее от различных моделей, в результате получился неподражаемый стиль.

В европейских машинах мы привыкли к отличной отделке салона, эргономике и качеству, но кореец Сид абсолютно не уступает по данным критериям европейским требованиям. Кроме этого, простейшее меню управления климат-контролем и магнитолой, все продумано до мелочей и адаптировано под любого водителя, независимо от его роста и веса. Еще плюсы, попробуйте найти автомобиль с поддержкой I-Pod и USB, мелочь, но зато как приятно видеть эти функции в автомобиле корейского происхождения.

Владельца удивит просторный салон, в таком автомобиле на заднем сиденье голова не будет упираться в потолок и не придется поджимать ноги. Опель Астра по данным критериям значительно уступает Сид. Выходить из задних дверей удобно, а ноги не цепляются и не оставляют грязных следов на пластике двери и порогов.

Единственное, что можно отметить в минус, это несовершенство водительского кресла. Опель предлагает более совершенный вариант с поясничной поддержкой и различными регулировками. В Сиде эти функции несколько ограничены, но решить данные проблемы можно в короткие сроки, да и недостаток не совсем существенный, тело быстро привыкает к любому креслу, единственное – высокая утомляемость при долгой езде.

Багажник Астры просто никакой, наверное, его сделали для косметичек и прочих дамских сумочек. Задние кресла вперед не складываются, багажник слишком узок, глубина небольшая. А корейцам удалось сделать невозможное в таких же объемах, они нашли оптимальную форму, позволяющую вместить любые вещи и предметы, а задние кресла, которые складываются до уровня пола, достойны самых высоких похвал.

Двигатели Кiа Сeed или Opel Astra

Двигатель объемом 1,8 тыс. куб. см. у Астры заслуживает всяких похвал, он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, которая предоставляет водителю различные режимы работы – ручной, автоматический, полуавтомат. С такой коробкой забываешь обо всех недостатках АКП других автомобилей. В Киа необходимо обратить внимание на комплектацию с объемом двигателя 2 тыс. куб. см. и мощностью 143 л.с., но здесь покупатель сталкивается с высокой ценой. Поэтому вполне можно остановить свой выбор на двигателе 1,6 литра, который выдает довольно большую мощность в 122 л.с. Но коробка передач Сид уступает Астре, время реакции АКП гораздо больше. Но это все субъективное суждение, к коробке быстро привыкаешь и приспосабливаешься к манере езды, поэтому по данным характеристикам машины практически одинаковы.

Скоростные характеристики и управляемость Кiа Сeed или Opel Astra

На трассе автомобили ведут себя превосходно, конечно, по управляемости Астра выглядит гораздо лучше, но и Сид особенно не проигрывает. Если сравнивать его с другими корейскими машинами, то разработчикам удалось превзойти самих себя. Подвеска правильно реагирует на повороты, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге. При наборе скорости начинает работать система распределения усилий рулевого колеса, чем выше скорость, тем труднее водителю совершать резкие движения «баранкой», а если скорость не большая, то водитель с легкостью может маневрировать, не прилагая особых усилий.

Шумоизоляция Кiа Сeed или Opel Astra

Корейцы всегда отличались высокой шумностью двигателя, Сид разрушил этот стереотип, двигатель работает тише, чем у Астры. Непривычный гул возникает, когда отметка тахометра переваливает за 5 тыс. оборотов, по скорости это пересечение отметки в 150-160 км/ч. Зато в крейсерском режиме 120-140 км/ч машина ведет себя очень спокойно. Главная проблема шумоизоляции Сида — это изоляция колесных арок, при движении колеса производят приличный шум, кроме этого подвеска не переносит некачественного покрытия, появляются лишние шумы и вибрация на руле. Это все работает применительно с нашими дорогами, проверено, на хорошем покрытии машина просто «шепчет». Чувствительность к дорожному покрытию свойственна всем корейским автомобилям, в будущем это должно измениться – или дороги станут лучше, или корейцы адаптируют свою подвеску к нашему бездорожью.

Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид удостоилась самых высоких оценок в Европе и в России. Вы не найдете второго такого автомобиля, который в базовой комплектации имеет 6 подушек безопасности, продвинутую систему безопасности и АВS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А если прибавить к этим достоинствам еще и функцию активных подголовников, которая устанавливается за дополнительную плату, то автомобиль становится не просто привлекательным, а желанным. Астра проигрывает Сид по комплектации, а все навороты устанавливаются за дополнительную плату.

Вопрос цены Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид с двигателем 1,4 л мощностью 109 л.с. без кондиционера стоит около 450 тыс. рублей, а за автомобиль уже с двигателем 1,6 и комплектации ЕХ просят 520 тыс. Цены можно охарактеризовать, как высокие, но желающих купить Киа Сид хоть отбавляй. Корейцы сделали хороший автомобиль, и он пользуется большой популярностью среди российских покупателей.

Читайте также:  Как правильно хранить шины с дисками и без (летние, зимние)

Daewoo Gentra vs. Renault Logan

admin
Administrator

25 ноября, 2013 в 00:00
Максим Гомянин
Фото: Евгений Бобриков

Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.

По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, – но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?«Дэу-Джентра», «Рено-Логан»

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

ВЗГЛЯД НАЗАД
Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» – противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, – эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отделения обоих – совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу. простите, россияне, что автоматически делает честь корей. то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ
С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» – «Амтел-Планет DC».

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну, «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

admin
Administrator

Итак, «Джентра» – проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» – большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с автоматом, тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
Денис КОРЕШКОВ
владелец «Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

«Дэу-Джентра»
Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания в основном оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.
Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к механике. В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ
владелец «Рено-Логан» (пробег 20 000 км)

«Рено-Логан»
Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс – недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

Читайте также:  Проколол колесо что делать в первую очередь - прокол колеса на автомобиле

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.
Максим Гомянин

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он подвергался рестайлингу.

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки зеркал под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Если анализировать автомобиль с учёта комфорта пассажиров на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет. Нужно отметить, что для высокорослых автолюбителей поудобней будет Логан, имеющий ко всему этому ещё и лучший обзор. Климат-контроль в обеих моделях стандартный и не вызовет сложностей с адаптацией к управлению.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTDaewoo Gentra 1.5
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Южная Корея(сборка Узбекистан)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981485
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750107/5800
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,9(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ- 92-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 8,5; трасса 7
Длина, мм:45004515
Ширина, мм:17421725
Высота, мм:15251445
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15185/55 R15
Снаряженная масса, кг:10751240
Полная масса, кг:16001660
Объём топливного бака:5060

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Gentra таких проблем не наблюдается.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Читайте также:  Как ездить зимой на летней резине

Автомобили похожи между собой по плавности хода. Они не совершенны, ведь их немного потряхивает на наших «высококачественных» дорогах. По части управляемости никаких нареканий нет, ведь это бюджетные автомобили, которые не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и большого дорожного просвета. Если покупать Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, пальму первенства необходимо отдать Рено, ведь в нём больше багажник и дорожный просвет.

Тест-драйв автомобиля Дэу Джентра:

Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться с тем, что приобрести новый Логан или Джентра, ему нужно принимать решения исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Рено Логан уже длительное время занимает почётное место на отечественном автомобильном рынке. В его практичности уже нет смысла сомневаться, а вот Дэу Джентра появилась в автосалонах сравнительно недавно и ещё не смогла укрепиться на первичном рынке автотранспортных средств, хотя по оснащению она лучше Логана, а её базовая комплектация предусматривает автоматическую коробку передач, чем Логан похвалиться не может.

Новичком по лидеру: Daewoo Gentra vs Renault Logan

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, — но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?

Daewoo Gentra, Renault Logan

ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Daewoo Gentra

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового — только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Daewoo Gentra салон

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Цифры спидометра Daewoo Gentra читаются четко, а вот на блюдце тахометра они мелковаты.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора — узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, — рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

Renault Logan

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм — на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников — на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал — на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Передняя панель «Рено-Логан» собрана добротно. Салон без изысков, но здесь просторно и уже всё стало почти родным.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.

Комплектация «Престиж» «Рено-Логан» подразумевает симпатичные белые циферблаты приборов. Цифры довольно крупные, читать их в движении легко.

ВЗГЛЯД НАЗАД

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» — противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

В «Рено-Логан» высоким людям будет комфортно. Еще бы добавить такое, как в «Дэу», сиденье.

Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, — эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Задний диван «Дэу-Джентра» с довольно широким подлокотником удобен, но покатая линия крыши заставит рослых людей пригнуть голову.

Под полом грузового отделения обоих совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу. простите, россияне, что автоматически делает честь корей. то есть узбекам.

Клавиши задних стеклоподъемников «Рено-Логан» — на торце центрального туннеля. После «Джентры», опять же, вызывает недоумение.

ДВИЖЕНИЕ — ЖИЗНЬ

С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.

Зеркала Daewoo Gentra складываются, стоит лишь нажать кнопку.

Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Читайте также:  Как привязать и перепрограммировать брелок сигнализации своими руками

Джойстик регулировки зеркал Renault Logan спрятан на центральном туннеле. В «Джентре» пользоваться им удобнее.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» — «Амтел-Планет DC».

В панелях задних дверей сделаны «Дэу-Джентра» удобные карманы, куда влезает телефон.

По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.

Тем, кто привык слушать музыку со съемных носителей, «Рено-Логан» предлагает магнитолу с USB- портом.

А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер — штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.

Люк в крыше — редкость для бюджетных автомобилей. Спишем люк «Дэу-Джентры» на южную кровь машины.

Итак, «Джентра» — проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» — большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!

Подрулевик аудиосистемы «Рено-Логан» не виден за рулевым колесом.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

«Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

Daewoo Gentra

Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания, в основном, оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.

Объем багажника «Дэу-Джентра» меньше, чем у «Логана», на 56 л, зато спинка заднего дивана складывается.

Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к «механике». В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ

«Рено-Логан» (пробег 20 000 км)

Renault Logan

Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Спинку не разложить, но и без того багажник «Логана» огромен. К тому же здесь широкий погрузочный проем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс — недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала — в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал — под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

ПЕРЕМЕН!

Максим Гомянин

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше?

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он подвергался рестайлингу.

Читайте также:  Со скольки лет можно сдавать на права? На машину, мотоцикл, мопед (скутер), квадроцикл

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Если анализировать автомобиль с учёта комфорта пассажиров на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет. Нужно отметить, что для высокорослых автолюбителей поудобней будет Логан, имеющий ко всему этому ещё и лучший обзор. Климат-контроль в обеих моделях стандартный и не вызовет сложностей с адаптацией к управлению.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT Daewoo Gentra 1.5

Страна производитель: Франция (сборка Россия) Южная Корея(сборка Узбекистан)

Тип кузова: седан седан

Число дверей: 4 4

Объём двигателя, куб. см: 1598 1485

Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 107/5800

Максимальная скорость, км/ч: 180 180

Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,9(МКПП)

Тип привода: передний передний

КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП

Тип топлива: бензин АИ- 92-95 бензин АИ-95

Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 8,5; трасса 7

Длина, мм: 4500 4515

Ширина, мм: 1742 1725

Высота, мм: 1525 1445

Клиренс, мм: 160 155

Размер шин: 185/65 R15 185/55 R15

Снаряженная масса, кг: 1075 1240

Полная масса, кг: 1600 1660

Объём топливного бака: 50 60

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Gentra таких проблем не наблюдается.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Автомобили похожи между собой по плавности хода. Они не совершенны, ведь их немного потряхивает на наших «высококачественных» дорогах. По части управляемости никаких нареканий нет, ведь это бюджетные автомобили, которые не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и большого дорожного просвета. Если покупать Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, пальму первенства необходимо отдать Рено, ведь в нём больше багажник и дорожный просвет.

Тест-драйв автомобиля Дэу Джентра:

Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться с тем, что приобрести новый Логан или Джентра, ему нужно принимать решения исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Рено Логан уже длительное время занимает почётное место на отечественном автомобильном рынке. В его практичности уже нет смысла сомневаться, а вот Дэу Джентра появилась в автосалонах сравнительно недавно и ещё не смогла укрепиться на первичном рынке автотранспортных средств, хотя по оснащению она лучше Логана, а её базовая комплектация предусматривает автоматическую коробку передач, чем Логан похвалиться не может.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какой автомобиль лучше взять Daewoo Gentra или Renault Logan

В продаже много появилось иномарок. Поэтому потребителю, который еще не испытал за рулем машину трудно определиться, какую из них лучше выбрать. К примеру, как поведут в наших условиях Daewoo Gentra или Renault Logan. В этом помогают отзывы водителей и экспертные данные, а сравнительный анализ укажет правильный путь.

Daewoo Gentra

Компактный седан Daewoo Gentra разработали в Южной Корее, но производство перешло с 2013 года к автопрому Узбекистана. Автомобиль продают на всех территориях СНГ включая Россию. Предшественником машины является Chevrolet Aveo. Под этой маркой шла в Корее продажа. Узбекские конструкторы увеличили размеры авто и передали на рынок уже модель Daewoo Gentra.

Сейчас автозавод набирает обороты, продукт стал конкурентоспособным зарубежом. Хотя исторический путь автомобиля имеет сложные повороты. Ему меняли название и страны производства пока не остановились на Узбекистане. Когда автолюбители увидели ТС, они заметили полную копию Chevrolet Aveo кроме шильдика на радиаторе и багажнике. Хотя в реальности небольшие изменения произошли в простом, стандартном недорогом седане:

  • На передней части, установлены фары от хэтчбека, соединенные радиаторной решеткой.
  • Появился новый бампер с прямоугольными противотуманками.
  • Двери авто украшены другими молдингами.
  • Полукруглая крыша плавно перешла к багажному отделению.
Читайте также:  Маркировка свечей зажигания - NGK, Bosch, Brisk, Beru, Champion

Все эти преобразования вызвало критику, многих интересовало не улучшение экстерьера, а сохранение качества сборки, за что модель увеличивала покупательский спрос. Сейчас автомобиль, обладатель:

  1. Толстых молдингов на дверях, которые скрывает одинаковый с кузовом цвет.
  2. Мускулистых колесных арок.
  3. Больших ветровых стекол.
  4. Внушительных размеров зеркал.
  5. Закрытия дверей другим манером.
  6. Скромного клиренса.

В салоне удивляет:

  • Уместная скромность.
  • Удобные кнопки с регуляторами.
  • Качественная отделка.
  • Маленькие, но регулируемые кресла.
  • Четырехспицевый руль.
  • Простая приборная панель.

На спидометре максимальная цифра 220 км. час. Удобный просторный задний диван, он низкий, но ноги не упираются в спинку переднего сиденья. Изменений произошло немного, но это не огорчает, так как аналог всех удовлетворял как пассажиров, так и водителей.

Renault Logan

Renault Logan первого поколения представили еще в 2004 году. Серийно его производили в Румынии. Компания Автофрамос занималась сборкой в Москве. Примечательно, что эта конструкция предназначалась для продажи в странах 3 мира, где считалось большие проблемы с дорогами, поэтому:

  • Создали особое усиление для днища.
  • Защитили тормозную магистраль от повреждений.
  • Установили подвески с высокой энергоемкостью.

Чтобы удешевить модель использовали:

  1. Компьютерный метод для разработки проекта.
  2. Позаимствовали многие запчасти от других Renault – Сlio, Modus, Symbol.
  3. Проверенные силовые агрегаты.
  4. Крупные цельнолитные пластиковые детали для отделки салона.
  5. Убрали кондиционер с подушками безопасности.

Второе поколение стартовало в 2012 г. с большим изменением во внешних и внутренних частях. Где установили:

  • Переднюю подвеску, у которой амортизационная стойка с пружиной, 2 сайлент блока, шаровая опора.
  • На задней подвеске раздельно установили пружины и двухсторонние телескопические газонаполненные амортизаторы.
  • Больших размеров багажное отделение.

Сборку 2 поколения в России начали в 2014 году на АвтоВАЗе.

В 2016 году перед автомобильным миром парижского автосалона предстал обновленный Renault Logan:

  • С видоизмененными фарами.
  • Другой по форме решетки радиатора и бамперами.
  • Новыми моторами и задними фонарями.

Из отзывов автовладельцев можно сделать вывод, что Renault неприхотлив в обслуживании.

Что общего между Daewoo Gentra и Renault Logan

Трудно найти схожие черты у 2 разных моделей, у Daewoo Gentra с Renault Logan немного, но есть:

  • Принадлежность седанов к одному классу – народному.
  • Надежность и предсказуемость.
  • Аккуратное оформление салона.
  • Практичная тканевая обивка.
  • Табуретная посадка.
  • Отсутствует поясничный упор.
  • Традиционная кнопочная регулировка климата.
  • Одинаковое расстояние от сиденья дивана до потолка.
  • Запаски убраны под пол багажного отделения.
  • Не отличается первоначальный разгон.
  • Нет разницы в тормозном пути.
  • Похожа плавность хода.

Обе машины как амбициозный Daewoo Gentra, так и Renault Logan стараются не уступать друг другу по цене и качеству.

Чем отличается Daewoo Gentra от Renault Logan

Daewoo притягивает покупателей богатством оснащения. В Logan заметно преимущество в дорожном просвете и просторном салоне, этими показателями Renault опережает своего конкурента. Однако Gentra даже базовую можно купить с автоматической коробкой передачи, тогда как оппонент продается только в полной комплектации. В чем еще имеет отличие Renault Logan от Daewoo Gentra:

  1. Прекрасный обзор с большим задним стеклом и крупными зеркалами.
  2. Высота крыши.
  3. Руль не притягивается, регулируется углом наклона.
  4. Звуковой сигнал находится в подрулевом переключателе.
  5. Клавиши для электрического подъема стекол расположена в центральной консоли.
  6. Зеркала регулируются джойстиком.
  7. Более свободное расположение в салоне на заднем кресле голове и плечам, но мало места для ног.
  8. Большая площадь багажника.

Водители, которые прошли тест драйв считают, что ко всем необычным установкам можно привыкнуть.

Кому подходят Daewoo Gentra и Renault Logan

Daewoo Gentra хорошо управлять. Если предприниматель решит купить машину, он не пожалеет, об этом свидетельствуют отзывы. Правда есть еще автолюбители, которые сомневаются в производителе, он еще мало известен.

На Renault Logan отлично путешествовать всей семьей. Logan давно держится в первых строчках рейтинга одноклассников как семейный автомобиль. Он ремонтнопригодный, значит не будет проблем, если какая-то деталь подведет в дороге. В авто хорошо себя чувствуют любители:

  • Рыбалки.
  • Охоты.
  • Дачной жизни, если в гараже не стоит отечественная марка.

За каждой моделью нужен достойный уход, техосмотр, замена технологических жидкостей и качественное топливо.

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше?

Дэу Джентра. Ускоряем прогрев двигателя.


Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Ничего не менял на последней отечественной марке вышло из строя сцепление после 2 тысяч километров.

Дэу Джентра Daewoo Gentra. Автомобиль предназначался в первую очередь для российского рынка, но также продавался…

И он доступен уже в базовой комплектации автомобиля Daewoo Gentra II. Один раз пришлось в экстренном случае залить 10 литров 80, купленного в автопарке военной части. Трансмиссия имеет быстрый отклик на педаль акселератора.

Однако есть один недостаток в салоне Daewoo Gentra. Сидение водителя с первого взгляда кажется небольшим, однако данный промах перекрывает больше количество разнообразных его настроек. Качества отделки и других материалов стало неплохим, и даже приятным.

Гентра выдержала и это, по ощущениям просто немного упала мощность, и выхлоп стал гуще. Дороги у нас в области разные, однако Gentra ведет себя прилично и на бездорожье, подвеску не пробивает, пузом ничего не цепляет. Как показало лето, штатный кондиционер с работой справляется неплохо.

Читайте также:  Новые штрафы и грядущие изменения в ПДД с 1 марта

История автомобиля

Регулируемые колонка и сидение очень помогает снимать напряжение с рук при длительных поездках Общее впечатление очень хорошее. Всем рекомендую эту надежную и неприхотливую автомашину. В качестве подарка к пенсии, сын приобрел мне автомобиль Daewoo Gentra. До этого у меня были автомобили отечественного производства. Поэтому Гентра, для меня это первый опыт в эксплуатации автомашины иностранного производства. Машина мне была преподнесена в базовой комплектации. Поэтому я был приятно удивлен наличием в этой комплектации кондиционера, стеклоподъемников и подушек безопасности.

Максимальный крутящий момент сильного агрегата — Нм. Трансмиссия, динамика, расход На удивление производитель оставил выбор за коробкой передач.

Это пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Разумеется, за это нужно немного доплатить. Но о ценах — немного позже.

Однако отзывы владельцев говорят, что реальный показатель составляет не менее Максимальная скорость — километров в час.

Есть одна особенность у версии Daewoo Gentra II 1. Отзывы владельцев говорят, что коробку можно перевести в ручной режим.

Трансмиссия имеет быстрый отклик на педаль акселератора. Сколько расходует топлива Daewoo Gentra автомат? Отзывы говорят, что полуторалитровый двигатель с АКПП потребляет порядка 10 литров топлива в городском режиме. По паспорту предусмотрен й бензин.

DSCF0086 ДЭУ Джентра.На что обратить внимание при покупке.

Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже. Довольно честная ценовая политика.

Технические характеристики Дэу Джентра

Ведь многие предполагают свои автомобили с автоматической коробкой только в топовом варианте, накручивая вам ненужные опции и взвинчивая цену. С Дэу Джентрой все весьма демократично в этом плане. Тест-драйв Daewoo Gentra происходит в реальных условиях эксплуатации. Приятно, что даже задние двери получили дополнительный карманчик. Хочется сказать, что уже в штатном исполнении, новая Джентра получила хорошую оснастку. Приборный щиток, аскетично смотрится до сих пор и не получил бортовой компьютер.

Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо. Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях.

Топовая комплектация может похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой. В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra можно отнести следующее: Наличие кондиционера; Электрического привода настройки боковых зеркал; Функция обогрева боковых зеркал; Настройка водительского кресла по высоте; Климатическая система доставляет воздух к сидящим сзади пассажирам; Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника; Функция обогрева заднего стекла с таймером; Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины; Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины; Функцию обогрева лобового стекла; Единый ключ зажигания замков и дверей.

Технические характеристики Силовой агрегат Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ.

К преимуществам движка, объемом 1. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться. Есть моменты, когда можно не переходить на понижающую скорость, что само по себе неплохо, так как КПП тут не самая хорошая. Вдобавок ко всему, из-за этого повышается расход бензина и увеличивается шумность внутри авто.

Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным. Коробка передач Синхронизирована работа мотора с базовой пятискоростной механической коробкой передач, либо шестидипазонной автоматической коробкой.

На механике, седан достигает первой сотни за Интересно, что ранее эту механическую коробку передач устанавливали на Шевроле Кобальт. Исходя из этого понятно, что запчасти для коробки переключения передач можно будет купить от Chevrolet, что существенно упрощает проблемы.

Среди достоинств коробки можно выделить ее простую и надежную конструкцию. Конкуренты Гентры должны переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки.

Например, на Дэу Джентра автомат, автомобиль функционирует довольно хорошо, если обращать внимание на отзывы владельцев. Ходовая часть И сзади и впереди установлена независимая, пружинная подвеска.

Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система. Конечно, она выглядит немного жесткой, но только тогда, когда транспортное средство пустое.

Поиск по блогу

Если сзади сидят уже хотя бы два пассажира, все изменяется в другую сторону. Однако не стоит забывать об одном моменте, что при повышении веса существенно понижается работоспособность тормозной системы, которые тут не наилучшие.

С помощью удачно отрегулированной подвески, Джентра уверенная на дорожном полотне. Во время поворотов, авто кренится в допустимых пределах, но хорошую оценку перечеркивает чересчур небольшая поворачиваемость и медлительная реакция на поворот рулевого колеса.

Передние колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, а задние колеса получили стандартные барабанные тормоза. Безопасность Для того чтобы обеспечить безопасное вождение машины Дэу Джентра, предусматриваются пара подушек безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира даже в базовой модификации, однако, в топовой версии их по непонятным причинам не ставят больше 2, а боковые и вовсе не предусмотрены.

Какой автомобиль лучше — Дэу Джентра или Рено Логан

Автолюбитель, насобиравший необходимую сумму денег, начинает задумываться о покупке нового авто. Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Проанализируем их слабые и сильные стороны и решим, какую машину лучше приобрести Джентра или Логан?

Читайте также:  Как подготовить автомобиль к зиме: полезные советы

Дэу Джентра и Рено Логан – бюджетные автомобили со своими плюсами и минусами

Эволюция внешнего облика

Автомобиль Дэу Джентра перенял множество качеств Шевроле Лачетти

Предшественником Джентры без тени смущения можно назвать всем известный Шевроле Лачетти. Человек, не разбирающийся в автомобилях, может и не заметить особых отличий, но они явно присутствуют. Внешний вид Джентры отличается, но в профиле они очень похожи друг на друга. Обновлённая решётка, передний бампер и форма капота — это основные изменения по сравнению с базовой моделью. Задняя часть осталась практически без особых изменений. Логан имеет неизменный внешний вид ещё с 2009 года, когда он подвергался рестайлингу.

Конструкторы Рено Логан более консервативны по отношению ко внешнему виду автомобиля

Концептуальные отличия во внутреннем оформлении

Когда попадаем внутрь Дэу, то чувствуем, что когда-то уже здесь были. Чувства знакомы для людей, ездивших на Лачетти. Незнакомый лишь блок мультимедийной системы и процесс регулировки сиденья. Появилась настройка поясничной поддержки. Восточная традиция украшения и декора проявлена в пластике на передней панели и двери, который сделан под дерево. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем на 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка 101 сантиметр. Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на себя. Не очень впечатляет решение французских конструкторов поместить джойстик регулировки зеркал под «ручником», а клавиши электроподъемников стекла на центральной консоли.

Салон автомобиля Дэу Джентра сделан в лучших традициях востока

Удовлетворительное качество внутренней отделки и эргономика позволяют поставить обеим моделям твёрдую четвёрку. Кому отдать первенство по внутреннему оснащению Дэу Джентра или Рено Логан? Небольшой перевес имеет Джентра.

Спинка, багажник и комфорт пассажиров на заднем сидении

Салон автомобиля Рено Логан более удобен для высоких людей

Если анализировать автомобиль с учёта комфорта пассажиров на диване заднего сиденья, то стоит отметить, что для Джентры характерно наличие пространства в нижней части, а у Логана в верхней, хотя высота от подушки сиденья до потолка одинаковая. Ещё одним преимуществом Дэу является возможность разобрать спинку дивана заднего сиденья для осуществления перевозки габаритных грузов. Владельцы французского автомобиля не смогут воспользоваться такой привилегией, ведь там спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. Но объём багажника все же выше у «француза». Здесь тоже установился паритет, каждый автомобиль имеет свои мелкие преимущества и недостатки, но явных отклонений или феерических «примочек» ни один из сравниваемых авто не имеет. Нужно отметить, что для высокорослых автолюбителей поудобней будет Логан, имеющий ко всему этому ещё и лучший обзор. Климат-контроль в обеих моделях стандартный и не вызовет сложностей с адаптацией к управлению.

Технические характеристики Renault Logan и Daewoo Gentra 1.5

Марка автомобиля:Renault Logan 1.6 MTDaewoo Gentra 1.5
Страна производитель:Франция (сборка Россия)Южная Корея(сборка Узбекистан)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981485
Мощность, л. с./об. мин.:102/5750107/5800
Максимальная скорость, км/ч:180180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП)11,9(МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП/6 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ- 92-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,4; трасса 5,8город 8,5; трасса 7
Длина, мм:45004515
Ширина, мм:17421725
Высота, мм:15251445
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15185/55 R15
Снаряженная масса, кг:10751240
Полная масса, кг:16001660
Объём топливного бака:5060

Динамические характеристики обеих моделей почти ничем не отличаются друг от друга

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Gentra таких проблем не наблюдается.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Автомобили похожи между собой по плавности хода. Они не совершенны, ведь их немного потряхивает на наших «высококачественных» дорогах. По части управляемости никаких нареканий нет, ведь это бюджетные автомобили, которые не отличаются выдающимися техническими характеристиками. Огромным преимуществом французского седана является наличие штатной защиты двигателя и большого дорожного просвета. Если покупать Daewoo Gentra или Renault Logan для поездок на дачу или загородных поездок, пальму первенства необходимо отдать Рено, ведь в нём больше багажник и дорожный просвет.

Тест-драйв автомобиля Дэу Джентра:

Что можно сказать в заключение сравнительного анализа? Если автолюбитель не может определиться с тем, что приобрести новый Логан или Джентра, ему нужно принимать решения исходя из своих индивидуальных взглядов и пожеланий. Рено Логан уже длительное время занимает почётное место на отечественном автомобильном рынке. В его практичности уже нет смысла сомневаться, а вот Дэу Джентра появилась в автосалонах сравнительно недавно и ещё не смогла укрепиться на первичном рынке автотранспортных средств, хотя по оснащению она лучше Логана, а её базовая комплектация предусматривает автоматическую коробку передач, чем Логан похвалиться не может.

Читайте также:  Девять советов по выбору лобовых автомобильных стекол

Какой автомобиль лучше взять Daewoo Gentra или Renault Logan

В продаже много появилось иномарок. Поэтому потребителю, который еще не испытал за рулем машину трудно определиться, какую из них лучше выбрать. К примеру, как поведут в наших условиях Daewoo Gentra или Renault Logan. В этом помогают отзывы водителей и экспертные данные, а сравнительный анализ укажет правильный путь.

Daewoo Gentra

Компактный седан Daewoo Gentra разработали в Южной Корее, но производство перешло с 2013 года к автопрому Узбекистана. Автомобиль продают на всех территориях СНГ включая Россию. Предшественником машины является Chevrolet Aveo. Под этой маркой шла в Корее продажа. Узбекские конструкторы увеличили размеры авто и передали на рынок уже модель Daewoo Gentra.

Сейчас автозавод набирает обороты, продукт стал конкурентоспособным зарубежом. Хотя исторический путь автомобиля имеет сложные повороты. Ему меняли название и страны производства пока не остановились на Узбекистане. Когда автолюбители увидели ТС, они заметили полную копию Chevrolet Aveo кроме шильдика на радиаторе и багажнике. Хотя в реальности небольшие изменения произошли в простом, стандартном недорогом седане:

  • На передней части, установлены фары от хэтчбека, соединенные радиаторной решеткой.
  • Появился новый бампер с прямоугольными противотуманками.
  • Двери авто украшены другими молдингами.
  • Полукруглая крыша плавно перешла к багажному отделению.

Все эти преобразования вызвало критику, многих интересовало не улучшение экстерьера, а сохранение качества сборки, за что модель увеличивала покупательский спрос. Сейчас автомобиль, обладатель:

  1. Толстых молдингов на дверях, которые скрывает одинаковый с кузовом цвет.
  2. Мускулистых колесных арок.
  3. Больших ветровых стекол.
  4. Внушительных размеров зеркал.
  5. Закрытия дверей другим манером.
  6. Скромного клиренса.

В салоне удивляет:

  • Уместная скромность.
  • Удобные кнопки с регуляторами.
  • Качественная отделка.
  • Маленькие, но регулируемые кресла.
  • Четырехспицевый руль.
  • Простая приборная панель.

На спидометре максимальная цифра 220 км. час. Удобный просторный задний диван, он низкий, но ноги не упираются в спинку переднего сиденья. Изменений произошло немного, но это не огорчает, так как аналог всех удовлетворял как пассажиров, так и водителей.

Renault Logan

Renault Logan первого поколения представили еще в 2004 году. Серийно его производили в Румынии. Компания Автофрамос занималась сборкой в Москве. Примечательно, что эта конструкция предназначалась для продажи в странах 3 мира, где считалось большие проблемы с дорогами, поэтому:

  • Создали особое усиление для днища.
  • Защитили тормозную магистраль от повреждений.
  • Установили подвески с высокой энергоемкостью.

Чтобы удешевить модель использовали:

  1. Компьютерный метод для разработки проекта.
  2. Позаимствовали многие запчасти от других Renault – Сlio, Modus, Symbol.
  3. Проверенные силовые агрегаты.
  4. Крупные цельнолитные пластиковые детали для отделки салона.
  5. Убрали кондиционер с подушками безопасности.

Второе поколение стартовало в 2012 г. с большим изменением во внешних и внутренних частях. Где установили:

  • Переднюю подвеску, у которой амортизационная стойка с пружиной, 2 сайлент блока, шаровая опора.
  • На задней подвеске раздельно установили пружины и двухсторонние телескопические газонаполненные амортизаторы.
  • Больших размеров багажное отделение.

Сборку 2 поколения в России начали в 2014 году на АвтоВАЗе.

В 2016 году перед автомобильным миром парижского автосалона предстал обновленный Renault Logan:

  • С видоизмененными фарами.
  • Другой по форме решетки радиатора и бамперами.
  • Новыми моторами и задними фонарями.

Из отзывов автовладельцев можно сделать вывод, что Renault неприхотлив в обслуживании.

Что общего между Daewoo Gentra и Renault Logan

Трудно найти схожие черты у 2 разных моделей, у Daewoo Gentra с Renault Logan немного, но есть:

  • Принадлежность седанов к одному классу – народному.
  • Надежность и предсказуемость.
  • Аккуратное оформление салона.
  • Практичная тканевая обивка.
  • Табуретная посадка.
  • Отсутствует поясничный упор.
  • Традиционная кнопочная регулировка климата.
  • Одинаковое расстояние от сиденья дивана до потолка.
  • Запаски убраны под пол багажного отделения.
  • Не отличается первоначальный разгон.
  • Нет разницы в тормозном пути.
  • Похожа плавность хода.

Обе машины как амбициозный Daewoo Gentra, так и Renault Logan стараются не уступать друг другу по цене и качеству.

Чем отличается Daewoo Gentra от Renault Logan

Daewoo притягивает покупателей богатством оснащения. В Logan заметно преимущество в дорожном просвете и просторном салоне, этими показателями Renault опережает своего конкурента. Однако Gentra даже базовую можно купить с автоматической коробкой передачи, тогда как оппонент продается только в полной комплектации. В чем еще имеет отличие Renault Logan от Daewoo Gentra:

  1. Прекрасный обзор с большим задним стеклом и крупными зеркалами.
  2. Высота крыши.
  3. Руль не притягивается, регулируется углом наклона.
  4. Звуковой сигнал находится в подрулевом переключателе.
  5. Клавиши для электрического подъема стекол расположена в центральной консоли.
  6. Зеркала регулируются джойстиком.
  7. Более свободное расположение в салоне на заднем кресле голове и плечам, но мало места для ног.
  8. Большая площадь багажника.

Водители, которые прошли тест драйв считают, что ко всем необычным установкам можно привыкнуть.

Кому подходят Daewoo Gentra и Renault Logan

Daewoo Gentra хорошо управлять. Если предприниматель решит купить машину, он не пожалеет, об этом свидетельствуют отзывы. Правда есть еще автолюбители, которые сомневаются в производителе, он еще мало известен.

Читайте также:  Маркировка свечей зажигания - NGK, Bosch, Brisk, Beru, Champion

На Renault Logan отлично путешествовать всей семьей. Logan давно держится в первых строчках рейтинга одноклассников как семейный автомобиль. Он ремонтнопригодный, значит не будет проблем, если какая-то деталь подведет в дороге. В авто хорошо себя чувствуют любители:

  • Рыбалки.
  • Охоты.
  • Дачной жизни, если в гараже не стоит отечественная марка.

За каждой моделью нужен достойный уход, техосмотр, замена технологических жидкостей и качественное топливо.

Какой автомобиль лучше — Дэу Джентра или Рено Логан

Приборный щиток, аскетично дэу джентра или до сих пор и не получил бортовой компьютер. Однако нет проблем со считыванием информации, а кондиционер выполняет все свои функции, охлаждая и прогревая салон, когда это необходимо.

Среди нового, в Джентре можно выделить аудиосистему с 6 колонками, доступную в 2 самых топовых версиях. Топовая комплектация может похвастаться вынесенными на рулевое колесо кнопками управления музыкальной системой. В комфортабельность интерьера автомобиля Daewoo Gentra дэу джентра или отнести следующее: Наличие кондиционера; Электрического привода настройки боковых зеркал; Функция обогрева боковых зеркал; Настройка водительского кресла по высоте; Климатическая система дэу джентра или воздух к сидящим сзади пассажирам; Наличие крючка для сеток в багажном отделении и лампочка для подсветки багажника; Функция обогрева заднего стекла с таймером; Возможность дистанционно открывать люк бензобака из машины; Возможность дистанционно открыть крышку багажного отделения из машины; Функцию обогрева лобового стекла; Единый ключ зажигания замков и дверей.

Технические характеристики Силовой агрегат Говоря о технической составляющей Daewoo Gentra sedan, то здесь был установлен двигатель, с объемом 1. Подобный силовой агрегат оснастили цепным приводом ГРМ. К преимуществам движка, объемом дэу джентра или. Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться. Есть моменты, когда можно не переходить на понижающую скорость, что само по себе неплохо, так как КПП тут не самая хорошая.

Дэу Джентра или Рено Логан — какой автомобиль лучше?

Двигатель объемом 1. Вдобавок ко всему, из-за этого повышается расход бензина и увеличивается шумность внутри авто. Сюда можно отнести странное решение не использовать шумоизоляцию для арок колес, а также свист ветра при движении на большой скорости, поэтому езда не является чем-то приятным. Коробка передач Синхронизирована работа мотора с базовой пятискоростной механической коробкой передач, либо шестидипазонной автоматической коробкой. На механике, седан дэу джентра или первой сотни за Интересно, что ранее эту механическую коробку передач устанавливали на Шевроле Кобальт.

Исходя из этого понятно, дэу джентра или запчасти для коробки переключения передач можно будет купить от Chevrolet, что существенно упрощает проблемы. Среди достоинств коробки можно выделить ее простую и надежную конструкцию.

Что лучше Дэу Джентра или Равон Джентра

Дэу джентра или Гентры должны переживать, ведь она имеет на выбор сразу 2 коробки. Например, на Дэу Джентра автомат, автомобиль функционирует довольно хорошо, если обращать внимание на отзывы владельцев. Ходовая часть И сзади и впереди установлена независимая, пружинная подвеска. Применяются стойки McPherson, а сзади стоит многорычажная система. Конечно, она выглядит немного жесткой, но только тогда, когда транспортное средство пустое.

Если сзади сидят уже хотя дэу джентра или два пассажира, все изменяется в другую сторону. Салон не тесный, но высота недостаточная для высоких водителей. Переместившись в Логан, сразу чувствуем, что салон несколько выше, чем у оппонента. Подтверждение этому записи в документах, где написано, что салон более чем дэу джентра или 5 сантиметров выше, чем у Джентры. От сиденья до потолка сантиметр.

Но здесь нет поясничной поддержки. Руль регулируется только по углу наклона, а в узбекском автомобиле можно вытянуть его на. Так что считаю что все, что ниже написано будет, можно отнести к более дорогой версии. Простите за местами плохое качество фото — смеркалось. Немного цифр 1. Полик свежее по дизайну, но в дизайне сдержанные, присущие всем моделям концерна, дэу джентра или.

Джентра спереди чуть игривей, но тоже все достаточно сдержано. В дизайне Полика преобладает стандартная строгость VW. Черно и скучновато. Джентра по дизайну тоже не Бразильский дэу джентра или, но из-за светлых тонов кажется более жизнерадостным. Хорошая комплектация для такой стоимости.

Новичком по лидеру: Daewoo Gentra vs Renault Logan

Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную мех. Слабый двигатель, вялая динамика. Как-то тесноват Дэу джентра или в сравнении. Я в Солярисе головой уперся в потолок. А сползать то некуда. Сама посадка вертикальна. В долгой дороге рослые быстро устанут.

На фото переднее сиденье отрегулировано под. Если отодвинуть по салазкам, то совсем тесно становиться. В Дэу джентра или близко к потолку, но запас. Особенно чувствуется запас в ногах. Опять же за собой, но спинка сильней завалена. Если до упора, то колени уже касаются материала спинки, но не давят на кресло. Сама посадка более лежачая, удобная. Но у Соляриса дэу джентра или на 50 литров багажник и дорожный просвет.

Ссылка на основную публикацию