Какой автомобиль лучше: Nissan X-Trail или Kia Sportage

Какой автомобиль лучше купить Nissan X-Trail или Kia Sportage

В 2017 году компания представила обновлённую версию кроссовера. Внешний вид модернизированной модели третьего поколения отличается крупной радиаторной решёткой, выполненной в новом стиле, рельефным бампером, новыми адаптивными фарами головного света. Кроме этого, были увеличены колёсные арки, установлены новые фонари, расширилась палитра цветовой гаммы.

Среди изменений во внутреннем оснащении – новый руль, улучшенная отделка передней панели, сидений. Также была повышена безопасность, добавлено новое оборудование.

На российском рынке предлагается три варианта двигателя на выбор – два бензиновых мотора и один турбодизель.

Наиболее доступный вариант включает следующее оборудование:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Комплект электронных устройств безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
  • Устройство поддержания постоянной скорости.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары-галогены.
  • Диодные огни дневного света.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Подогрев ветрового стекла.
  • Климат-контроль.
  • Маршрутный компьютер.
  • Иммобилизатор.

Kia Sportage

Выпускается с 1993 года южнокорейским производителем Kia Motors. На российском рынке представлен в переднеприводном и полноприводном варианте, комплектуется механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.

Осенью 2015 года состоялась премьера четвертого поколения. Новинка получила иной дизайн, новые двигатели, усовершенствованное внутреннее оснащение. Кроме того, впервые стала доступна спортивная версия.

Габариты новой модели стали немного крупнее. В основу легла модернизированная платформа предшественника. Производители изменили геометрию установки элементов ходовой части, увеличили жесткость задней подвески.

Осенью 2018 года начался приём заказов на обновленную версию. На выбор для клиентов доступно 18 вариантов сочетания мотора, коробки передач, типа привода и оснащения.

Начальная комплектация «Classic» включает в себя:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Электронные системы безопасности, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Фары-галогены.
  • Управление аудиосистемой с руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Маршрутный компьютер.

Общие параметры автомобилей

Сравнение именно этих моделей происходит неспроста. Между ними на самом деле есть много общего, поэтому сделать выбор действительно сложно. Модельный ряд автомобилей состоит из модификаций с передним и полным типом привода. К общим трансмиссиям относится механическая, а также автоматическая коробка передач.

Также стоит сказать об идентичном устройстве подвески. Спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, а сзади располагается многорычажная конструкция. Оптимально настроенные параметры обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.

Штатное оснащение практически идентично. Уже в базовых версиях присутствуют все необходимые элементы пассивной и активной безопасности. Установлены хромированные ручки, имеется руль с кнопками управления аудиосистемой, маршрутный компьютер, электронное противоугонное устройство, разделительные подлокотники.

Также можно увидеть много общего, сравнив внутреннее оформление. Это касается схожей компоновки приборной панели, рулевого колеса, рычагов переключения скоростей.

Сравнение автомобилей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не заявляет о том, что между ними мало отличий. Причем разница может быть довольно существенной. Впрочем, убедиться в этом можно самим:

  1. Внешне автомобили чем-то похожи, но ряд отличий все же присутствует. Капот и боковая часть японца выделяются рельефностью, в то время как у корейца они более ровные и гладкие. Мощные бамперы отличаются между собой формой противотуманных фар. В целом оба автомобиля выглядят привлекательно, но внешность японца многие оценивают выше.
  2. Выше было сказано о сходствах в плане оформления салона, а вот эргономика значительно отличается. Японец здесь превзошёл самого себя, поскольку производители смогли продумать все до мелочей. Также заметно использование более качественных и дорогих отделочных материалов. На его фоне кореец выглядит заметно проще.
  3. Что касается мощности силовых агрегатов, то первый кроссовер снова вырывается вперёд. Диапазон мощности составляет 114-280 л.с. Соперник в этом плане немного слабее – его мощность от 70 до 261 л.с.
  4. Что удивительно, но и показатели экономичности лучше у японца. По заявленным данным расход топлива составляет 4,8-10,5 литров на 100 км. Во втором случае расход может достигать 14,7 литров.
  5. Наверное, единственное, в чем проигрывает первый автомобиль – это объем багажного отделения. Максимально он может вмещать до 497 литров, а кореец вмещает до 630 литров.

Таким образом, практически безоговорочным победителем становится Nissan X-Trail. Меньший размер багажника не должен стать причиной отказа от покупки, поскольку салон у него гораздо вместительнее и комфортнее. Также он лучше показал себя с технической стороны, поэтому выбор очевиден.

Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4: Авторитеты не в счет!

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage уверенно занял свое место в классе SUV. И далеко не последнее.

Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что дороже всех – RAV4, чуть дешевле – X-Trail, приблизительно на $1 тыс. Nissan уступает Outlander, а наиболее доступный – Sportage (стоит в среднем на $2,5–3,5 тыс. меньше X-Trail и Outlander ­соответственно).

Кузова всех моделей хорошо защищены от коррозии. Разве что у Sportage встречаются сколы краски на петлях открывающегося стекла пятой двери, и они ржавеют. У X-Trail первых годов выпуска со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения. Отмечены проблемы с пластиковым колпаком передней оптики и у Outlander.

Kia Sportage 2005–2009 г. в.
от $15 000 до $23 200

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $13 500 до $23 500

Nissan X-Trail 2002–2007 г. в.
от $13 000 до $22 700

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.
от $13 500 до $20 500

Цены по данным каталога «Автобазар»

Читайте также:  11 фотографий камер изнутри СИЗО-тюрьмы Кресты в Санкт Петербурге

У каждого свои фишки

Наименее просторный салон у RAV4 из-за самых маленьких размеров колесной базы и габаритов модели. Но благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках назад/вперед) создателям удалось «выкроить» запас места для ног задних пассажиров. У остальных моделей галерки просторнее. Удобство посадки во всех автомобилях повышают регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Из проблем отметим неполадки с фирменной CD-магнитолой X-Trail – пропадает звук в динамиках одной из сторон, а в версиях до 2004 г. со временем на ключах продавливались кнопки центрального замка. Outlander можно покритиковать за эргономику – не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

В походном состоянии наибольший багажник у Outlander, но если сложить задние сиденья – лидерство перехватывает X-Trail. Зато по грузоподъемности лучший – Sportage (см. фото). RAV4 порадует функциональностью багажного отделения: пятая дверь поднимается вместе с центральной частью бампера, что обеспечивает самую низкую погрузочную высоту – всего 58 см, а задние сиденья при необходимости можно легко убрать из салона. Для погрузки мелкой поклажи у Sportage предусмотрено отдельно открывающееся стекло задней двери, а для перевозки длинномеров в дорестайлинговых (до 2008 г.) авто можно отбросить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

«Убийственные» катализаторы

Меньше всего характерных неисправностей отмечено в моторах Sportage и RAV4 (см. «Ресурс и ремонт»). Outlander и X-Trail проблемнее. Бензиновые двигатели Nissan до 2004 г. выходили из строя из-за разрушения первого катализатора. Часть его рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания растягивалась цепь ГРМ (применяется в бензиновых моторах). После 2004 г. проблему ликвидировали.

На дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. Во всех моторах отмечено загрязнение дроссельной заслонки и забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладки свечных каналов в крышке головки блока цилиндров.

Турбодизели X-Trail надежнее. Хотя есть «косяки» и в них: до 2004 г. ломались датчики расхода воздуха и на всех моторах встречались случаи потери герметичности интеркуллера.
Схожие проблемы с катализатором наблюдаются и в моторе Outlander 2,4. «Левое» топливо приводит к повышению температурного режима катализаторов, их соты оплавляются, разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры. При использовании плохого топлива в моторе 2,4 л возникает детонация, приводящая к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. А еще этот двигатель прожорлив, в городе – 14–17 л на 100 км. Есть характерный «глюк» и в моторе 2,0 л (см. «Ресурс и ремонт»). Во всех агрегатах отмечены проблемы и с электровентиляторами системы охлаждения.

Если сравнить самые распространенные у нас 2,0-литровые бензиновые версии всех «паркетников», то выяснится, что самый динамичный – RAV4: разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с. Sportage и X-Trail ускоряются до «сотни» за 11,3 с, Outlander – за 11,4.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат.

В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Полный привод – разный

Полноприводная трансмиссия у этих моделей разная. Sportage в штатных условиях эксплуатации – переднеприводный. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо, и момент будет распределяться между осями 50:50.

Трансмиссия X-Trail также снабжена электронно управляемой меж­осевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива нужно ездить на переднем приводе (режим 2WD), на скользкой или грунтовой дороге лучше использовать Auto – при пробуксовке передних колес подключаются задние. Полноприводный режим Lock (распределение момента 53:47) – для преодоления сложных участков.

У Outlander и RAV4 постоянный полный привод. В штатных режимах момент распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует меж­осевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает авто более прогнозируемое поведение.

Sportage, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают моноприводные (с ведущими передними колесами).

Лучший «проходимец» в нашей компании – X-Trail, он покоряет даже серьезные преграды, а худший – Outlander. Сцепление Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи, песке или буксировки других авто.

Все участники обзора имеют МКП и АКП. В ходе эксплуатации агрегаты каждой из моделей могут создать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Под что «заточены»?

Активным водителям больше понравится RAV4 – его в меру жесткая подвеска позволяет двигаться быстро без серьезных раскачек кузова, но при проезде больших неровностей легко пробивается. Ходовые остальных машин более энергоемкие и лучше подходят для неровных дорог, особенно X-Trail – он самый длинноходный, что предоставляет большие преимущества при преодолении преград. Но при активной езде такие подвески допускают крены кузова.
Наиболее долговечной на наших дорогах оказалась ходовая RAV4 – большинство деталей служат 150–200 тыс. км. Чуть меньший ресурс у подвесок Outlander и X-Trail – 100–150 тыс. км. Меньше всего служит передок Sportage – шаровые опоры могут потребовать замены к 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – к 60–80 тыс. км. Задние горизонтальные сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней подвески ходят 120–150 тыс. км. Быстрее всего изнашивающиеся детали ходовой – «расходники» стабилизаторов дольше всего служат у Outlander (70 тыс. км – втулки и 100–150 – стойки).

Читайте также:  Знак "Шипы": что означает? для чего нужен? - скачать и распечатать

У ходовых этих авто есть и свои «болезни». У Outlander к 100 тыс. км не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста. Для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. А у RAV4 при нечастом обслуживании ходовой ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки регулировки развала/схождения задних колес.

Ходовая Sportage обходится в обслуживании дешевле, чем у «японцев», у которых многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Характерные проблемы в рулевом омечены у Sportage и Outlander, а с тормозами – у RAV4 и Outlander (см. «Реусрс и ремонт»). Меньше всего (60–80 тыс. км) ходят рулевые тяги и наконечники у Sportage и Outlander, а дольше (150–200 тыс. км) – у X-Trail и RAV4.

Sportage или X-trail вместо жука ?

Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 08 июл 2016, 18:17

Товарищи,
вот и у меня настало время подыскать жуку замену.
На данный момент выбор между Спортейджем(люкс) и Икстрейлом(se).

Выскажите, пжс, свои аргументированные соображения за и против того и другого.

Мои соображения на данный момент такие:
Sportage 5 лет или 150 т км пробега гарантия против 3 лет или 100 т км у x-trail.
x-trail более прожорлив, чуть менее мощный, при большем весе.
nissan намного дороже в обслуживании и ремонте.
При более менее равноценной комплектации ниссан имеет меньше плюшек.
Гидротрансформатор(как плюс) у киа против вариатора у ниссана.
И у того и другого, вроде бы, крупноузловая сборка в России.

Что в плюс ниссану ?
Теоретически класс икстрейла выше спортейджа, но что это значит в попугаях.
Кроме большой скидки на трейдин именно на икстрейл(что делает его близким по цене)

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:33

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 09:39

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 09:54

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:07

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 10:14

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:26

У меня у отца 5 лет тига или 4, нет проблем. А чем она сейчас стала хуже чем тройку лет назад ? Гарантия там норм, да и вообще, он к ОД до сих пор ездить только на ТО со своими запчастями. ВОобще нареканий по авто нет.

Лично для себя я отметил, что след. авто будет скорее всего тига, как бы я не хотел КУ35

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:32

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:41

А большой расход это сколько ? У меня на джуке под 12-13 литров расход. На тигах и 200 коней есть.

Двиг мощнее, задний привод надежнгее, нет ? не перегревается как проклятый.

А вообще кто что хочет. Я лишь намекнул что есть не только ниссан и киа. Хотя если между двух этих выбирать, я бы взял. да х.з. последний спортаж пиндец стремный, лучше уж нового туссона )))))

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:46

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:47

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 10:53

Вы тест Драйв сделайте на тиге. Посмотрите внимательно салон, там куча приятнрых штук, элементарно даже под визиточки есть отсеки специальный.

А вообще за спрос денег не берут и лишним не будет покататься и поюзать девайс =))))))))))

посмотрите, отпишитесь по ащущениям. Кстати, на 2.0 литра и 170 лошедях (на других незнаю), не плохой выхлоп, в салоне оч. приятно слушать когда тапку давишь)

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 10:55

McSharamy,
да уж, сам себе злобный буратино )

Я так смотрю, за икстрейл особо никто не ратует

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 13:26

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:15

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение sim31 » 09 июл 2016, 14:25

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение McSharamy » 09 июл 2016, 14:35

А что на счет нового туссона ?

На счет дизайна тиге, да, не современен, за то пластик мягкий))

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение Stas » 09 июл 2016, 14:58

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:01

Re: Sportage или X-trail вместо жука ?

Сообщение zvoid » 09 июл 2016, 15:04

Покупка внедорожника. Nissan X-Trail или Kia Sportage?

Выбираю машину для перемещения тела по городу из пункта А в пункт Б и для поездок на дачи, пикник и проч. Рассматриваю Sportage и X-trail,наиболее приемлемые для меня по ценовой категории. Сейчас собираю информацию по всем форумам, пока нахожусь на больничном. в общем. пока только присматриваюсь) Владельцы этих машин,отзовитесь, а также те, кто проходил тест-драйв. Поделитесь впечатлениями и помогите определиться.

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

Мне больше X-trail нравится, помощнее

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

ну да попа и палец), немного не в тему, но расскажу о покупке своей машины, изначально хотели шевроле лачетти, в итоге взяли аутлендер, так вот что хочу сказать), лучше доплатить и купить машинку по душе.

Читайте также:  Не поворачивается ключ в замке зажигания – что делать?

имхо- х-трэйл для старых дяденек без больших денег, но с желанием выпендрится. спортэйдж хотя бы симпатичный сейчас.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

кашкай лучше уж если на то пошло, для девочки имею ввиду

вообще я Ниссан уважаю, пастфайдер тестила, купила бы не задумываясь, но для девчонки смешно, как у папы взяла покататься, мужу купили Патрол новый, ооооооо, в экстазе, офигенный дом на колесах, это машина мечты. ну для нашего достатка, не сравниваю с дорогими машинами, нам это не по карману

Если из двух, то Киа.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

эм, а почему для старых дяденек?) и чем слово KIA не угодило?)

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

мурано дороже в полтора раза. На свою зп я более чем за 1млн покупать не буду)

У меня тоже между этими авто выбор стоял В итоге Спортаж, я его обожаю. Внутри и снаружи красавчик. Для молодых и современных. А Х точно для старых и размеренных. А вот если выбираете по проходимости, и хотя обоих 4вдто, но Х лучше. А летом я на пежо 308 езжу. Обе свои машины люблю. Первый раз такие удачные машинки, которые и внешне и внутренне по душе. Я кстати, когда спортаж купила, он был первый у нас в городе. Так ко мне постоянно подходили рассматривали, всем очень нравился. Да и свежая модель, 2010 года.

важнее что бы нравилось именно вам. и соответсвовало именно вашим требованиям, у моего мужа сейчас тоже несколько машин на выбор, думал про ниссан патроль, но сейчас говорит что расхотел. машина супер, но у нас первая модель без навигатора и без блютуза и прочих прибамбасов. муж склоняется к кия мухави. там есть все. хотя многие говорят, мол, компания кяа не супер звучит. а какая разница как звучит? если уж платить, то пусть в машине будет все. он даже в ниссан звонил сказал вы бизнес загубили ))))

у меня ниссан-хтрейл. Моя. В том смысле что сама себе купила. езжу одна. Выбирала и платила сама, так что считать деньги умею. 2 литра, 141 лс. Нормальная машина, с перекрестка первая не несусь, но на трассе спокойно развивает скорость до 150, устойчива на трассе. Машина нова, пользовалась год. Сейчас собираюсь обновить, то етсь продавть 2010 и купить 2011 рестайлинговую. Хотя весь их рестайлинг только фары да колеса 17 радиуса в базе. У 2010 года 16 в базе. Менять собираюсь потому что пробег уже 25, не хочу знаиматься ей когда сыпаться начнет. Вообщем, рекуомендую. а кашкай несерьезно как-то выглядит -и мне кажется. что в случае ДТП х-треил понадежнее будет.Он потяжелее – у него масса 1500 т, а кашкай 1300.

Говорят X-Trail сильно кренится в поворотах.

Киа Спортедж новый очень красивый.

Если бы выбирала сейчас, подумала бы его брать или Кашкай.

Если интересно, можете прочесть все об Иксах на питерском клубном сайте http://x-trail-spb.ru/ Там все “+” и “-” во всех моделях.

Kia Sportage – очень хорошая машина. С которой на дороге не будет никаких проблем. Вот ссылка http://tts-kazan.kia.ru.

Вы протераете смартфон после улицы?

Вам важно ездить в отпуск?

Кто слушает Таркана?

Выезд заграницу с долгами

Убогость советского кинематографа

Сегодня День молодежи, ВВС и звездопад!

Была ли жена Энштейна соавтором Т.О.?

Сны, помогите понять логику

Мужчина из порно

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2022 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Какой автомобиль лучше купить Nissan X-Trail или Kia Sportage

Конкуренция на автомобильном рынке настолько велика, что трудно сориентироваться с выбором лучшей модели. Особенно это касается японского и корейского автопрома – оба производителя славятся выпуском действительно надёжных машин. Nissan X-Trail и Kia Sportage не являются исключением.

Краткая характеристика Nissan X-Trail

Производится с 2001 года крупнейшим японским производителем Nissan. В модельный ряд входят переднеприводные и полноприводные модификации, комплектующиеся механикой, автоматом, вариатором.

В 2017 году компания представила обновлённую версию кроссовера. Внешний вид модернизированной модели третьего поколения отличается крупной радиаторной решёткой, выполненной в новом стиле, рельефным бампером, новыми адаптивными фарами головного света. Кроме этого, были увеличены колёсные арки, установлены новые фонари, расширилась палитра цветовой гаммы.

Среди изменений во внутреннем оснащении – новый руль, улучшенная отделка передней панели, сидений. Также была повышена безопасность, добавлено новое оборудование.

Читайте также:  Какой автомобиль выбрать: Daewoo Matiz или Lada Kalina

На российском рынке предлагается три варианта двигателя на выбор – два бензиновых мотора и один турбодизель.

Наиболее доступный вариант включает следующее оборудование:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Комплект электронных устройств безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
  • Устройство поддержания постоянной скорости.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары-галогены.
  • Диодные огни дневного света.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Подогрев ветрового стекла.
  • Климат-контроль.
  • Маршрутный компьютер.
  • Иммобилизатор.

Kia Sportage

Выпускается с 1993 года южнокорейским производителем Kia Motors. На российском рынке представлен в переднеприводном и полноприводном варианте, комплектуется механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.

Осенью 2015 года состоялась премьера четвертого поколения. Новинка получила иной дизайн, новые двигатели, усовершенствованное внутреннее оснащение. Кроме того, впервые стала доступна спортивная версия.

Габариты новой модели стали немного крупнее. В основу легла модернизированная платформа предшественника. Производители изменили геометрию установки элементов ходовой части, увеличили жесткость задней подвески.

Осенью 2018 года начался приём заказов на обновленную версию. На выбор для клиентов доступно 18 вариантов сочетания мотора, коробки передач, типа привода и оснащения.

Начальная комплектация «Classic» включает в себя:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Электронные системы безопасности, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Фары-галогены.
  • Управление аудиосистемой с руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Маршрутный компьютер.

Общие параметры автомобилей

Сравнение именно этих моделей происходит неспроста. Между ними на самом деле есть много общего, поэтому сделать выбор действительно сложно. Модельный ряд автомобилей состоит из модификаций с передним и полным типом привода. К общим трансмиссиям относится механическая, а также автоматическая коробка передач.

Также стоит сказать об идентичном устройстве подвески. Спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, а сзади располагается многорычажная конструкция. Оптимально настроенные параметры обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.

Штатное оснащение практически идентично. Уже в базовых версиях присутствуют все необходимые элементы пассивной и активной безопасности. Установлены хромированные ручки, имеется руль с кнопками управления аудиосистемой, маршрутный компьютер, электронное противоугонное устройство, разделительные подлокотники.

Также можно увидеть много общего, сравнив внутреннее оформление. Это касается схожей компоновки приборной панели, рулевого колеса, рычагов переключения скоростей.

Сравнение автомобилей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не заявляет о том, что между ними мало отличий. Причем разница может быть довольно существенной. Впрочем, убедиться в этом можно самим:

  1. Внешне автомобили чем-то похожи, но ряд отличий все же присутствует. Капот и боковая часть японца выделяются рельефностью, в то время как у корейца они более ровные и гладкие. Мощные бамперы отличаются между собой формой противотуманных фар. В целом оба автомобиля выглядят привлекательно, но внешность японца многие оценивают выше.
  2. Выше было сказано о сходствах в плане оформления салона, а вот эргономика значительно отличается. Японец здесь превзошёл самого себя, поскольку производители смогли продумать все до мелочей. Также заметно использование более качественных и дорогих отделочных материалов. На его фоне кореец выглядит заметно проще.
  3. Что касается мощности силовых агрегатов, то первый кроссовер снова вырывается вперёд. Диапазон мощности составляет 114-280 л.с. Соперник в этом плане немного слабее – его мощность от 70 до 261 л.с.
  4. Что удивительно, но и показатели экономичности лучше у японца. По заявленным данным расход топлива составляет 4,8-10,5 литров на 100 км. Во втором случае расход может достигать 14,7 литров.
  5. Наверное, единственное, в чем проигрывает первый автомобиль – это объем багажного отделения. Максимально он может вмещать до 497 литров, а кореец вмещает до 630 литров.

Таким образом, практически безоговорочным победителем становится Nissan X-Trail. Меньший размер багажника не должен стать причиной отказа от покупки, поскольку салон у него гораздо вместительнее и комфортнее. Также он лучше показал себя с технической стороны, поэтому выбор очевиден.

Какой автомобиль лучше купить Nissan X-Trail или Kia Sportage

Конкуренция на автомобильном рынке настолько велика, что трудно сориентироваться с выбором лучшей модели. Особенно это касается японского и корейского автопрома – оба производителя славятся выпуском действительно надёжных машин. Nissan X-Trail и Kia Sportage не являются исключением.

Краткая характеристика Nissan X-Trail

Производится с 2001 года крупнейшим японским производителем Nissan. В модельный ряд входят переднеприводные и полноприводные модификации, комплектующиеся механикой, автоматом, вариатором.

В 2017 году компания представила обновлённую версию кроссовера. Внешний вид модернизированной модели третьего поколения отличается крупной радиаторной решёткой, выполненной в новом стиле, рельефным бампером, новыми адаптивными фарами головного света. Кроме этого, были увеличены колёсные арки, установлены новые фонари, расширилась палитра цветовой гаммы.

Среди изменений во внутреннем оснащении – новый руль, улучшенная отделка передней панели, сидений. Также была повышена безопасность, добавлено новое оборудование.

На российском рынке предлагается три варианта двигателя на выбор – два бензиновых мотора и один турбодизель.

Наиболее доступный вариант включает следующее оборудование:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Комплект электронных устройств безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
  • Устройство поддержания постоянной скорости.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Фары-галогены.
  • Диодные огни дневного света.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Кожаная оплетка руля.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Подогрев ветрового стекла.
  • Климат-контроль.
  • Маршрутный компьютер.
  • Иммобилизатор.

Kia Sportage

Выпускается с 1993 года южнокорейским производителем Kia Motors. На российском рынке представлен в переднеприводном и полноприводном варианте, комплектуется механической, автоматической, роботизированной трансмиссией.

Осенью 2015 года состоялась премьера четвертого поколения. Новинка получила иной дизайн, новые двигатели, усовершенствованное внутреннее оснащение. Кроме того, впервые стала доступна спортивная версия.

Габариты новой модели стали немного крупнее. В основу легла модернизированная платформа предшественника. Производители изменили геометрию установки элементов ходовой части, увеличили жесткость задней подвески.

Читайте также:  Езда без прав трезвым лишённым прав – какое наказание?

Осенью 2018 года начался приём заказов на обновленную версию. На выбор для клиентов доступно 18 вариантов сочетания мотора, коробки передач, типа привода и оснащения.

Начальная комплектация «Classic» включает в себя:

  • Набор подушек безопасности, включающий водительскую, пассажирскую, боковую подушку, шторки.
  • Электронные системы безопасности, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Фары-галогены.
  • Управление аудиосистемой с руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Разделительный подлокотник спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Кондиционер.
  • Маршрутный компьютер.

Общие параметры автомобилей

Сравнение именно этих моделей происходит неспроста. Между ними на самом деле есть много общего, поэтому сделать выбор действительно сложно. Модельный ряд автомобилей состоит из модификаций с передним и полным типом привода. К общим трансмиссиям относится механическая, а также автоматическая коробка передач.

Также стоит сказать об идентичном устройстве подвески. Спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, а сзади располагается многорычажная конструкция. Оптимально настроенные параметры обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.

Штатное оснащение практически идентично. Уже в базовых версиях присутствуют все необходимые элементы пассивной и активной безопасности. Установлены хромированные ручки, имеется руль с кнопками управления аудиосистемой, маршрутный компьютер, электронное противоугонное устройство, разделительные подлокотники.

Также можно увидеть много общего, сравнив внутреннее оформление. Это касается схожей компоновки приборной панели, рулевого колеса, рычагов переключения скоростей.

Сравнение автомобилей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не заявляет о том, что между ними мало отличий. Причем разница может быть довольно существенной. Впрочем, убедиться в этом можно самим:

  1. Внешне автомобили чем-то похожи, но ряд отличий все же присутствует. Капот и боковая часть японца выделяются рельефностью, в то время как у корейца они более ровные и гладкие. Мощные бамперы отличаются между собой формой противотуманных фар. В целом оба автомобиля выглядят привлекательно, но внешность японца многие оценивают выше.
  2. Выше было сказано о сходствах в плане оформления салона, а вот эргономика значительно отличается. Японец здесь превзошёл самого себя, поскольку производители смогли продумать все до мелочей. Также заметно использование более качественных и дорогих отделочных материалов. На его фоне кореец выглядит заметно проще.
  3. Что касается мощности силовых агрегатов, то первый кроссовер снова вырывается вперёд. Диапазон мощности составляет 114-280 л.с. Соперник в этом плане немного слабее – его мощность от 70 до 261 л.с.
  4. Что удивительно, но и показатели экономичности лучше у японца. По заявленным данным расход топлива составляет 4,8-10,5 литров на 100 км. Во втором случае расход может достигать 14,7 литров.
  5. Наверное, единственное, в чем проигрывает первый автомобиль – это объем багажного отделения. Максимально он может вмещать до 497 литров, а кореец вмещает до 630 литров.

Таким образом, практически безоговорочным победителем становится Nissan X-Trail. Меньший размер багажника не должен стать причиной отказа от покупки, поскольку салон у него гораздо вместительнее и комфортнее. Также он лучше показал себя с технической стороны, поэтому выбор очевиден.

Что лучше выбрать: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114

Выбор автомобиля, каким бы ценовым пределом он ни был ограничен, всегда ответственная задача. Каждый автомобилист желает получить за потраченные деньги авто, соответствующее определённому набору потребительских качеств. В случае боливаров эконом класса рассчитывать на высокий уровень комфорта и оснащения не приходится, при этом от автомобиля требуется: относительная надёжность, ремонтопригодность, экономичность и недорогое содержание. Очень часто покупателю приходится выбирать между бюджетной иномаркой и отечественной машиной, ввиду схожести характеристик многие сравнивают Daewoo Nexia в кузове седан, появившуюся в России ещё в 90-х и пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 (LADA Samara), выпускаемый Волжским автозаводом с 2003 года на протяжении десяти лет. Оба автомобиля достаточно популярны и являются старожилами российских дорог, при том, что они уже сняты с производства и заменены другими моделями, это не мешает как Nexia, так и Самаре рассекать по просторам России, присутствуя также во всём изобилии на вторичном рынке.

Выбираем автомобиль: Daewoo Nexia или ВАЗ-2114?

Технические особенности моделей

Автомобиль Daewoo Nexia от южнокорейского бренда Daewoo являет собой перелицованный Opel Kadett E восьмидесятых годов. Платформа с передним приводом поперечным расположением двигателя, разработанная знаменитым немецким автопроизводителем, и была взята за основу при создании модели. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Благодаря использованию стали в изготовлении кузова удалось повысить жёсткость на кручение, в то время как масса автомобиля была снижена.

Автомобиль ВАЗ-2114 – это рестайлинговая версия модели 2109, знаменитой «Девятки». Выпускалась машина с двумя вариантами двигателя на 8 и 16 клапанов. Первый 1,5-литровый агрегат перекочевал из «Девятки», второй ёмкостью 1,6 литра стал устанавливаться с 2007 года. Конструкция подвески у Самары-2 та же, что и у Nexia, спереди независимая МакФерсон, сзади – продольная рычажная. Во всех модификациях отечественный автомобиль оснащался передним ведущим мостом.

Что касается тормозной системы, и у Daewoo Nexia, и у ВАЗ-2114 передние тормоза дисковые, сзади – барабанного типа, преимущество на стороне Nexia только в наличии системы ABS, устанавливаемой на модель с 2005 года.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше приобрести – Nexia или ВАЗ 2114, кроме возможностей автомобиля, многие обращают внимание и на внешние данные. Обе модели имеют узнаваемые черты, позволяющие легко определить авто в транспортном потоке. Различие между ними значительное, тип кузова Nexia – седан, тогда как ВАЗ 1214 является хэтчбеком. Дизайн Daewoo Nexia отличается сдержанностью, ровными линиями и отсутствием выразительного рельефа, при этом лаконичность форм вполне соответствует бюджетному классу. Отметить можно только привлекательную оптику и капот с рельефными штампами.

Отечественный ВАЗ тоже имеет непримечательный внешний вид, но изменения в экстерьере всё же налицо и внешне автомобиль уже мало чем напоминает предшествующую «Девятку». Модель отличается новой передней частью, капотом, радиаторной решёткой, бамперами, формой оптики, кроме того авто снабдили спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

Читайте также:  Повредили автомобиль при эвакуации - Что делать? Возмещение по КАСКО

Салон и багажник

Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса. У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.

Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.

Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.

Двигатели и трансмиссии

Выбирая ВАЗ 2114 или Daewoo Nexia, стоит обратить внимание на силовые установки. В этом плане явно выигрывает южнокорейская иномарка узбекского происхождения – при одинаковых объёмах двигателей обеих моделей агрегаты Nexia мощнее и экономичнее. Моторы иномарки считаются надёжными, сказались немецкие корни модели, тогда как в случае с ВАЗ перебирать агрегат придётся уже спустя 200 000 км пробега. На Daewoo Nexia устанавливались следующие агрегаты:

  • G15MF – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 75 лошадиных сил и крутящим моментом 100 Нм (силовая установка, доставшаяся от Opel).
  • A15MF – 16-клапанник ёмкостью 1,5-литра мощностью 85 л. с., крутящим моментом 130 Нм.
  • A155MS – 8-клапанный силовой агрегат объёмом 1,5 литра мощностью 85 л. с. и крутящим моментом 130 Нм.
  • F16D3 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 150 Нм.

Моторы соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-3.

За десятилетие серийного производства модели ВАЗ 2114, автомобиль оснащался следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • ВАЗ 2111 – 8-клапанный двигатель объёмом 1,5-литра мощностью 78 лошадиных сил и крутящим моментом 116 Нм.
  • ВАЗ 21114 – 8-клапанный мотор объёмом 1,6-литра мощностью 81,6 л. с. и крутящим моментом 125 Нм.
  • ВАЗ 11183 – 8-клапанный 1,6-литровый агрегат мощностью 82 л. с. и крутящим моментом 120 Нм (соответствует экологическим нормам Евро 3).
  • ВАЗ 21124 – 16-клапанный мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 89 л. с. и максимальным крутящим моментом 131 Нм (соответствует Евро 3).
  • ВАЗ 21126 – 16-клапанный двигатель ёмкостью 1,6 литра с мощностью 98 л. с. и крутящим моментом 145 Нм (соответствует Евро 4).

Оба автомобиля, и Daewoo Nexia, и ВАЗ 2114, оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, без альтернатив.

Динамика и расход топлива

Продолжая сравнение, перейдём к динамическим характеристикам моделей, а также рассмотрим, сколько в среднем двигатели автомобилей расходуют топлива. Nexia демонстрирует неплохую динамику, разгоняясь до 100 км/час за 11-12,5 секунды. Чтобы разогнать до сотни ВАЗ 2114, потребуется 13-14 секунд. По скоростным показателям иномарка незначительно шустрее. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле в случае с Daewoo Nexia составляет от 9,2 до 10,1 л. в зависимости от установленного силового агрегата, разброс показаний для разных модификаций будет около 1 литра, что не слишком много при том, что с 16V автомобиль разгоняется быстрее. По сравнению с отечественным авто Nexia экономичнее, разница в различных режимах (город/трасса) составляет до 1 литра.

Управляемость и безопасность

На обеих моделях установлена рулевая рейка, но на стороне Daewoo Nexia есть преимущество в виде гидравлического усилителя, облегчающего маневрирование. Автомобиль отличается простотой управления, а также плавностью хода, однако при вхождении в повороты наблюдаются крены. Если сравнить радиус разворота, то у Daewoo Nexia он меньше на 30 сантиметров, при этом лучше держит дорогу на скорости отечественное авто ВАЗ 2114, что связано с техническими особенностями ходовой, она более надёжна у ВАЗовской модели. Стоит отметить и клиренс, играющий немаловажную роль на российских дорогах – у Самары он повыше (165 мм.), чем у Nexia (158-160 мм.), что позволяет машине лучше вести себя на грунтовке и проходить незначительные препятствия.

Уже в базовой версии Nexia предлагается достаточный уровень безопасности, что доказывают результаты тестов NHTSA (США) в 2008 году, в ходе которых автомобиль получил оценку «4 звезды» из 5-ти возможных. У ВАЗ 2114 с безопасностью похуже, автомобиль не оснащён системами безопасности и результаты проводимых в России тестов неутешительны. Машина не выдержит серьёзного удара или столкновения, так что если практикуется агрессивное вождение, для этих целей следует присмотреть другой вариант авто.

Стоимость обслуживания

Автопроизводителем рекомендуется проводить ТО для Daewoo Nexia каждые 10 000 км. пробега, но при эксплуатации в неблагоприятных условиях, сроки планового осмотра и замены расходных материалов могут сократиться. Дороже всего обойдётся 6 и 12 ТО (11-14 000 руб.), что связано с необходимостью замены ремня ГРМ, помпы и других деталей и расходных материалов. Для ВАЗовской модели регламентные работы проводятся каждые 15 000 км. пробега. Оба автомобиля неприхотливы, стоимость запчастей отличается несущественно, но сервисные работы для ВАЗа обойдутся немного дешевле, больше и срок службы расходников. При этом некоторые узлы Nexia будут надёжнее, чем аналогичные у отечественной модели. Есть и недостаток – запчасти на иномарку не всегда в наличии и ждать поставки иногда приходится несколько дней.

Цена всех комплектаций

Ценники на автомобили примерно одинаковы. Вторичный рынок предлагает множество вариантов Nexia и ВАЗ 2114, стоимость варьирует от 75 000 до 210 000 рублей, цена зависит от пробега и комплектации. Пока ещё встречаются также единичные предложения новых экземпляров Daewoo Nexia от дилеров. Стоимость разных комплектаций Nexia без учёта скидок и специальных предложений:

Читайте также:  Лучшие подержанные автомобили до 300 000 рублей в 2022 году

Новый экземпляр Самары-2 от АвтоВАЗ сейчас уже не найдёшь. Последним автомобилем данной модели, сошедшим с конвейера 24 декабря 2013 года, стал ВАЗ-2114 в белом цвете кузова. Машину с нулевым пробегом ещё можно было приобрести в 2016 году по цене от 300 тысяч рублей, на середину 2019 года такая возможность отсутствует. Выпускался автомобиль в двух комплектациях – стандарт и люкс, по стоимости они отличались незначительно.

Какой машине отдать предпочтение

Хоть автомобили больше и не выпускаются, зато вторичный рынок настолько изобилует ими, что дилемма ещё долго будет мучить покупателя. Рассматривая, что выбрать из двух вариантов, нужно взвесить все «за» и «против», не забывая при этом о рисках покупки подержанного автомобиля. Выбор осложняется и тем, что модели предлагаются примерно по одинаковой цене и имеют ряд похожих характеристик и здесь в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения и требования к авто. Автопроизводители старательно совершенствовали новые экземпляры, за основу которых были взяты предшествующие модели, но и без наследственных болезней тоже не обошлось. В целом обе модели не отличаются выдающимися характеристиками, при этом вполне соответствуют классу авто. По степени комфорта, объёму багажного отделения, качеству двигателей и манёвренности выигрывает южнокорейская модель, при этом отечественный автомобиль отличается более надёжной ходовой, здесь больше срок службы расходников, к тому же ВАЗ 2114 устойчивее при движении по трассе, а высокий клиренс позволяет модели лучше справляться с разбитыми дорогами. У каждой из моделей имеется ряд плюсов и минусов, но учитывая низкую цену со многими недостатками можно смириться.

ВАЗ-2114 vs Nexia

Ну вообщем проблема выбора. Для работы мне нужны порядка 10ти дешевых русских машин … Изучив рынок цен на БУ авто — выбор пал на ваз-2114… Потом вдруг решил посмотреть на нексии — цены практически одинаковые, нексии дороже на 10-20к за машину, что некритично…
Но если ваз-2114 знаю вдоль и поперек, любую неисправность устраню самостоятельно без чьей либо помощи, да и запчасти есть на каждом углу, которые впринципе стоят копейки, то с нексией не знаком никак 9рассматриваю только 8ми клапанные аппараты)… Связи с этим вопросы:
1. Намного ли комфортнее нексия чем 14ка?
2. Надежная ли ходовка у нексии? (в сравнении с тем же вазом)
3. Как часто приходится ремонтировать нексию?
4. Как обстоят дела с запчастями на нексию? (наличие/цены)
5. Сложно ли будет устранять неисправности самому?
6. Болячки нексий?

Помогите пожалуйста с выбором, очень буду благодарен за Ваши ответы и мнения!

Лобовое у нексии вечно больное место у всех летит что первое поколение что второе в основном зимой от печки! А в основном машина отличная по нашим ямам и канавам самое то!

даже не сравнимо помоему!Конечно нексия…

еще как сравнимо=) спасибо за мнение=)

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

да на всех форумах где спросил везде написали, что сзади мало места — это большой минус. Спасибо=)

А в 14-ке там разве места много ?

говорят что в нексии меньше места

Цифры не врут, в отличие от людей. Надо попробовать найти замеры да и все.
Посадку и удобство правда не замеришь.

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

а на 14 ке там море места да?

Сам ездил на 99-й. Сзади всё же покомфортнее на Вазах. А движок, коробка и ходовая вне конкуренции у Нексии. Ещё и кондиционер, ГУР опять же.
Море места я знаю где) На 31-й тоже ездил.

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

+1
кроме клиренса все отлично,
плюс по трассе лучше 14 идет

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

на 1.6 совершенно не заметен

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

метал сейчас на всех машинах тонкий

Но сейчас стандарты и нормы безопасности не то что в 1984 году 😉

я думаю сейчас на стандарты мало смотрят! иначе было бы меньше заводского брака!

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

В городском цикле у Нексии расход ниже — Сравнение автомобилей.

За Нексию ! Надежнее, комфортнее. Двигатель хороший.

Читайте также:  Установка газового оборудования на автомобиль – как это сделать?

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

спасибо=) полезная ссылка

Почитайте данную ветку форума, там есть много ответов на Ваши вопросы. Нексия как авто довольна неприхотлива, расходники и з/ч недорогие, клиренс — низковат, сперва сразу привыкнуть сложно. Двигатель практически неубиваемый.

а если зайти на 2114.ру, то будут хвалить ВАЗ)

Каждая лягушка свое болото хвалит — пословица гласит.
Когда я покупал машину для меня главным критерий был — не лазить под капот и не думать о том как завестись и о прочих подобных мелочах.

именно!Но все-таки в плане надежности Нексия будет лучше!

4 месяца назад с дядей тоже вот так же озадачились)выбрали 14 ку, но только из-за того что ему вечно что то приходится возить крупногабаритное, и она выше, а он после 2х нив как то ещё отвыкает от свободы)и у четырки уже пошли проблемы(то патрубок умер, сейчас недавно звонил руль у него бьет после 100…короче шняга эта четырка!так что по мне ксюша лучше, тем более гур, кондер всё таки это плюсы)

была у меня 14ка и на нексии ездил 🙂 Короче в нексии тихо подвеска приятная сверчки тоже есть. Слабых мест не знаю т.к. на нексии только по работе ездил. Вот если бы с нексии двигатель и коробку поставить на ваз 🙂 то я бы выбрал ваз :))) а так думаю будет комфортней нексия.

меня в нексии взбесило что руль не регулирется

нексия лучше во всем кроме безопасности. Ссылку протерял на краш тест, нексия самая небезопасная машина что ездит по России, она как пивная банка складывается при столкновении, хуже по безопасности тока шоха. Выжить при аварии мало шансов даже у пассажиров сзади. Бери четырку она по надежнее.Порыскай краш тесты

чот никапли не верю. Видел краштесты 14ок, также в мясо складывается. По уровню безопасности +- одинаковые.

антиреклама в инете против нексии однозначно! кто работает в сервисах на жестянке скажет, что и на той, и на этой машинах металл тонкий, машины одинаковые …

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

спасибо за мнение=)

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

именно так!Езжу на нексии уже 2 месяца после 2115. До сих пор получаю удовольствие после 15-ки

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

Читайте также:  GDI двигатель: плюсы и минусы

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

Клиренс у Деу почти такой же.

не соглашусь. 14-15 если не занижать, то выше. Да, сбоку внешне смотришь — такойже, но в деу картер + защита висят ооочень низко.

Клиренс Деу — 158 мм
Клиренс ВАЗ-2114 — 160 мм.

Что по мнению владельцев лучше: Дэу Нексия или ВАЗ-2114

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Конструкция подвески на автомобилях одинаковая. На Нексии и на «четырнадцатой» спереди стоит Макферсон, сзади – продольная рычажная. При этом ходовая ВАЗа является более надежной, и срок службы расходников здесь дольше. Следует учитывать еще один, весьма актуальный в российских реалиях момент. Речь идет о клиренсе – «четырнадцатая» немного повыше, что дает ей преимущество перед Нексией на зачастую разбитых отечественных дорогах, особенно в глубинке.

Еще одним, весьма важным показателем при сравнении автомобилей, является управляемость. На Дэу и ВАЗ стоит рулевая рейка, однако у Нексии здесь есть преимущество в виде гидравлического усилителя. Последний делает более комфортным сложные маневры в ограниченном пространстве, поскольку крутить «баранку», стоя на месте намного легче. Не стоит также забывать и о том, что радиус разворота у Нексии меньше на 30 сантиметров. Вместе с тем считается, что «четырнадцатая» увереннее держит дорогу на скорости.

Тормозная система – еще один важный момент при сравнении. Ведь именно она отвечает за безопасность движения. У обоих автомобилей тормозная система примерно одинаковая, выполненная по одной и той же компоновке. Сзади барабаны, спереди – дисковые. При этом на Нексии, начиная с 2005 года, ставят ABS, тогда как «четырнадцатая» не может похвастаться наличием такой системы.

Говоря о комфорте двух сравниваемых автомобилей, сразу следует подчеркнуть, что это лишь субъективные ощущения. Из очевидного – передние сиденья Нексии имеют анатомическую форму. Соответственно, водитель не сильно устанет, даже проведя за рулем несколько часов подряд. Помимо этого, Дэу предлагает возможность отрегулировать «под себя» рулевое колесо, да и диапазон «настройки» кресел здесь шире. У «четырнадцатой», в свою очередь, более просторные задние сиденья. Добавляем сюда упоминавшиеся выше гидроусилитель и ABS, и можно делать выбор в пользу Нексии.

Стоимость обслуживания – также важный момент. Здесь можно смело констатировать ничью. Цены на запчасти для Нексии и «четырнадцатой» примерно одинаковы. Единственный минус Дэу – запчасти для этого авто не всегда есть в наличии, и иногда их приходится заказывать, теряя несколько дней, пока будет доставляться товар. Если же подытожить все вышесказанное, то следует сказать – оба автомобиля примерно равны. Впрочем, небольшое преимущество все-таки у Нексии, однако и стоит она немного дороже. Впрочем, при покупке люди зачастую исходят и из своих личных симпатий.

Читайте также:  Водительское удостоверение нового образца: расшифровка, особые отметки

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор

Скачать PDF

Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.

Содержание

  • Платформа
  • Двигатели
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Тормозная система
  • Комфорт
  • Обслуживание
  • Выводы

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.

Двигатели

Тут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.

Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.

Управляемость

Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.

Тормозная система

Одним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.

Комфорт

Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной.

Обслуживание

Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.

Выводы

Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.

Ссылка на основную публикацию