Какой автомобиль лучше: Renault Kaptur или Nissan Qashqai

Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Казалось бы, эти автомобили из разных ценовых сегментов: почти все комплектации Kaptur стоят дешевле базовой версии Qashqai. Однако среди прочих конкурентов, именно между этими двумя моделями разыгрывается противостояние.

Содержание

  • Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur
  • Плюсы и минусы Nissan Qashqai
  • Плюсы и минусы Renault Kaptur
  • Что скрывают соперники на вторичном рынке
  • Что же выбрать

Сравнение Nissan Qashqai и Renault Kaptur

По размерам обе модели схожи. Лишь ненамного Кашкай длиннее, зато Каптюр на пару сантиметров выше.

Каптюр для российского рынка собирают в нашей стране, а вот с Кашкаем может повезти – на вторичном рынке еще много моделей английской сборки.

Несмотря на схожие характеристики, Каптюр потребляет топлива больше в среднем на 2–3 л на 100 км. При этом топливный бак у Кашкая больше (60 л против 52 л). Все дело в базовых моторах: Кашкай в базе предлагается с 1,2-литровым двигателем и 115 л. с., а Каптюр – с 1.6 и 114 «лошадками». Оба двигателя бензиновые, но у Ниссана есть еще и дизельный вариант со 130 л. с. и «смешным» аппетитом в 5 л на 100 км!

Коробки передач у автомобилей настолько разные, что их даже не сравнить. Если Каптюр на выбор предлагает пяти- или шестиступенчатую «ручную» коробку и уже устаревший четырехступенчатый «автомат», то владельцы Кашкай выбирают между шестиступенчатой МКПП и вариатором.

Подвеска Каптюр – это точь-в-точь подвеска Дастера: упругая, жесткая, но интересная в управлении, способная колесить по проселочным дорогам. Кашкай же затачивался под городскую езду и асфальтовые трассы: надежно входит в повороты, гасит раскачку и обладает почти идеальной связью между колесами и рулем.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai

Кашкай второго поколения на вторичном рынке продается за 900 000–1,5 млн р.

В отличие от Каптура, внутри салона просторно и комфортно. Огромный плюс – количество опций и комплектаций, предлагаемых на старте. Соответственно, также широк выбор и на вторичном рынке.

Кашкай попал под ту волну в нашей стране, когда любой кроссовер покупали как «бюджетный внедорожник», чтобы скакать по ухабам и заезжать в броды. Только спустя несколько лет в России поняли, что SUV – это история не про проходимость в духе УАЗ Патриота, а про компромисс между высотой дорожного просвета, вместительностью и динамикой. Из-за этого Кашкай окутан легендой о ненадежности подвески. Хотя все намного проще: она продержится долго, если воздержаться от труднодоступных мест.

Основным минусом модели называют вариатор. По части управляемости к нему претензий нет, а вот надежность у обычного «автомата» намного выше. Поэтому стоит провести проверку CVT перед покупкой – быть может, причина продажи как раз в этом.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

Основная причина всеобщей любви к Каптуру – его цена! На рынке б/у автомобилей он продается за 800 – 1,2 млн р. Высокий дорожный просвет (200 мм) и хорошие ходовые характеристики сочетаются со скудно оформленным салоном и средней информативностью руля.

Знатоки, которые поездили на Каптуре европейской сборки, говорят, что разница заметна такая же, как между итальянским и отечественным пармезаном. То есть Каптюр для России – это не адаптированный Каптюр для Европы, а самый обычный Дастер в более дорогой упаковке. Для тех же, кто настоящего сыра не пробовал, разницы между сборками нет.

Пассажиры заднего ряда невзлюбили Каптюр за отсутствие комфорта: удобно расположиться можно только субтильной девушке ростом до 170 см. Зато Каптюр может похвастаться вместительным багажником! Все относительно и приходится выбирать между поклажей и пассажирами.

Неприлично высокий расход топлива в двухлитровом Kaptur в сочетании со старой 4-х ступенчатой АКПП: 13 литров АИ-95 на 100 км! Это непростительно высокий показатель для SUV родом из 2016 года.

Что скрывают соперники на вторичном рынке

Найдем несколько моделей Renault Kaptur на сайте по продаже б/у автомобилей.

Вот Рено за миллион сто 17-го года. Вроде бы всё хорошо, но проверка сервиса «Автокод» показала, что авто числится в залоге.

Покупать такой автомобиль едва ли есть смысл, ведь в любой момент за ним может прийти залогодержатель, и ему будет совсем неинтересно, что долг числится за бывшим владельцем автомобиля.

Посмотрим еще один. Годовалый Рено.

И цена приемлемая. Но снова натыкаемся на залог.

Плюс нехилый расчет ремонтных работ. У машины было 2 расчета страховых ремонтных работ на более чем 80 000 рублей. Неизвестно, какие еще повреждения могут скрываться в этой машине.

Проверка более 10 автомобилей по объявлениям показала, что большинство авто попадали в ДТП, а некоторые находились в залоге. Поэтому при выборе одного из двух не забывайте проверять их на юридические и технические проблемы.

Что же выбрать

Главное при выборе – понять, для чего будет использоваться автомобиль, кем и по каким дорогам. Если вы выбираете автомобиль в основном для города и вам важен комфорт, опции и статусность, то ваш вариант – Кашкай. Если же вы подбираете хороший автомобиль, чтобы часто ездить там, где асфальта нет, поэтому автомобиль нужен надежный, то Каптюр справится с этими задачами. Основное же отличие Nissan Qashqai от Renault Kaptur в том, что они принадлежат разным классам и дело не только в размерах или опциях.

Какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Оставляйте своё мнение в комментариях под статьей.

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение и выбор лучшего

Определиться сразу между Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что обе модели находятся в одном ценовом сегменте и спроектированы в рамках единого концерна Renault-Nissan. В результате французский и японский кроссоверы получили сходные технические части и бортовое оснащение. Однако между моделями прослеживается довольно существенная разница, влияющее на решение потребителей, выбирающих Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше приобрести для себя.

Кроссовер из Франции

Изначально французский кроссовер разрабатывался для небольшой части рынка Европы. Однако позднее возросшая популярность привела к тому, что производитель внес ряд существенных доработок в автомобиль, и Каптур появился в России. Эта модель предварительно прошла адаптацию к отечественным условиям, после чего поступила на сборочный конвейер московского автозавода.

Основу Каптур составляет платформа В0, которая используется на Renault Duster и Sandero Stepway. Однако в отличие от других моделей французской марки этот автомобиль в основном ориентируется на молодежный сектор. Такое позиционирование обусловлено оригинальным и запоминающимся внешним видом, в котором сочетаются множественные выштпамповки и широкая палитра оттенков, применяемых при окрашивании кузова. Кроме того, производитель предоставляет возможности для персонализации Kaptur.

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше - рейтинг фирм производителей

Представитель Японии

Хоть Ниссан Кашкай и построен на другой платформе, но отличается теми особенностями, что характеризуют современные городские кроссоверы, и сравним с Рено Каптур по габаритам, списку оснащения и технической части. Как и французская модель, японский вседорожник адаптирован под российские условия и собирается на местном предприятии. Ниссан Кашкай обеспечивает высокий уровень безопасности за счет нескольких активных и пассивных систем. Салон отличается хорошей эргономичностью, а экстерьер благодаря острым граням запоминающийся.

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер.

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле. Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром.

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Более того, Nissan Qashqai комплектуется 1,6-литровым дизельным агрегатом, который потребляет в среднем 4,9 литра. Такой двигатель в Kaptur не предусмотрен.

Есть ли общее

Выбирая, что лучше приобрести, Ниссан Кашкай или Рено Каптур, стоит обратиться к характеристикам, которые роднят автомобили. На оба кроссовера устанавливается одинаковый вариатор и сходные механические КПП. Kaptur еще комплектуется устаревшим 4-диапазонным «автоматом».

Оба кроссовера имеют в списке доступного оснащения систему полного привода. Кроме того, обращает на себя внимание сходство по части габаритов. Японский кроссовер немного превосходит французского конкурента по ширине и длине, но ниже этой модели на 1,8 см.

Комплектации и стоимость

Новый Ниссан Кашкай можно приобрести за 1,086 миллиона рублей, когда как Рено Каптур в базовом исполнении оценен в 944 тысячи рублей. Разница в списке оснащения между этими автомобилями прослеживается в том, что французская модель выпускается вместе с подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем и светодиодными ДХО. Но последующие модификации помогают Кашкай обойти Каптур в конкурентной борьбе. В частности, автомобилю доступна система активного контроля выбранной траектории движения.

Компания Nissan предлагает существенно больше комплектаций, в состав которых вошли климатическая установка, навигационная система с картами российских дорог, интеллектуальный полный привод, камеры кругового обзора, несколько парковочных датчиков и другое оборудование. При этом стоимость Каптур едва превышает 1,2 миллиона рублей, а цена Кашкай достигает 1,5 миллиона. Топовые версии автомобиля из страны Восходящего солнца дополняются датчиком контроля за состоянием водителя, сидениями с отделкой из алькантары, системой автоматической парковки. Это и некоторое другое оборудование не предусмотрено в Каптур даже за дополнительную плату.

Так что же выбрать

Каптур и Кашкай имеют мало общего. Поэтому окончательный выбор между этими автомобилями зависит от личных предпочтений потребителей. Если необходим яркий кроссовер с запоминающейся внешностью, возможностями для персонализации и неплохими вседорожными способностями, то стоит остановиться на французской модели.

Но в случаях, когда автомобиль приобретается преимущественно для эксплуатации на городских улицах, рекомендуется отдать предпочтение японскому кроссоверу.

Связано это с тем, что Ниссан Кашкай оснащается более экономичными двигателям, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, японский вседорожник в некоторых исполнениях поставляется вместе с навигационной системой, которая в режиме реального времени сообщает о наличии заторов на дороге впереди.

Заключение

Выбор Renault Kaptur или Nissan Qashqai зависит от личных предпочтений потребителя. Для города лучше подходит последняя модель, так как этот кроссовер острее реагирует на действия водителя и обеспечивает высокий уровень безопасности. Но для преодоления бездорожья рекомендуется покупать французский автомобиль. Также выбор в пользу Kaptur обусловлен нередко стремлением выделиться на дороге.

Видео

Попробуем сравнить Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Альянс «Рено – Ниссан» охотно обменивается узлами и агрегатами между моделями разных марок, поэтому есть большая вероятность покупки одной и той же машины, под разными шильдиками с разным опциональным оснащением и за разные деньги. Сегодня мы рассмотрим два автомобиля, которые между собой имеют мало общего, но при выборе потребители нередко сравнивают их в качестве возможного предмета покупки, это Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Читайте также:  Достоинства и недостатки Porsche Cayenne первого поколения (2002-2022 годы выпуска)

Почему же мы пытаемся сравнить автомобили разной ценовой категории? Ну просто потому, что на стыке цен, примерно там где кончается «Каптюр» (от 1 млн 099 990 рублей за предпоследнюю полноприводную версию с “механикой”) начинается «Кашкай» (от 1 млн 099 тысяч рублей). А все мы знаем эти мысли, которые нас преследуют при выборе автомобиля: «Ну вот еще добавить соточку ииии….»

Особенности Рено Каптур

Ну так вот, новинка «Рено Каптюр» по размерам составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. При складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей)

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).

В базовом оснащении Kaptur предусмотрены кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

Передняя подвеска Kaptur — “Макферсон” с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы, дорожный просвет 210 мм. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – барабанные.

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Современный Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем его предшественник. Габариты (длина × ширина × высота): 4377 × 1837 × 1595

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Теперь автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом 2 литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

В более дорогих исполнениях в список оборудования кроссовера могут быть включены двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и комплекс кругового обзора, а также панорамная крыша и отделка салона кожей (плюс кожаный руль и ручка КПП), легкосплавные диски на 19″, система комфортного доступа без ключа, электропривод водительского сиденья и складывания зеркал, 6 динамиков аудиосистемы. Nissan Qashqai по желанию владельца укомплектуют новым мультимедийным комплексом NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, полностью светодиодными фарами и дополнительным комплексом безопасности.

Сравнение Рено Каптюр и Ниссан Кашкай

Каждый из этих кроссоверов имеет свои плюсы и минусы, а по цене они, повторюсь, находятся на стыке минимальной комплектации «Кашкая» и максимальной комплектации «Каптюра». Японец может дать дольше пространства, больше опций и он благороднее ведёт себя на асфальте. В то время как «Каптюр» – это откровенная параллель с «Рено Дастер» но при этом цена его ощутимо ниже, чем у «Кашкай». А особенно ярко почувствовать разницу между моделями, можно проведя тест-драйв.

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей

Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между этими машинами и отличаются ли они только ценой?

Попробуем разобраться в этом вопросе более подробно. У Рено и Ниссан свой альянс. Поэтому вполне реально найти очень схожие между собой авто, которые отличаются внешне или вообще имеют одну и ту же платформу.

Нередко за разные деньги можно встретить идентичные по сути автомобили. Оба кроссовера частенько сравнивают между собой. Что выбрать Каптур или Кашкай? Итак, начнем сравнительный обзор.

Габариты

Оба кроссовера имеют, практически одинаковые габариты. Длина Рено 4333 мм, ширина 1813, а высота равна и 1613 мм. Колесная база составляет 2673 мм, дорожный просвет — 205 мм.

Машина построена на платформе Renault Duster – популярной у Рено модели. Правда, Каптур получил оригинальный внешний вид, на что и была сделана ставка, но что там у Nissan? Qashqai последнего поколения слегка подрос в ширину и стал чуть больше предыдущей генерации.

Читайте также:  Взыскание выплаты без износа по ОСАГО с виновника — законно ли и что делать?

Его габариты равняются таким показателям: длина 4377 мм, а ширина и высота 1837 и 1595 мм соответственно. Как видим, автомобиль чуть больше Kaptur по длине и ширине, но высота у него меньше, хотя это всего лишь какие-то 18 мм.

Колесная база и клиренс здесь, также немного меньше: 2 646 мм и 200 мм. У Nissan Qashqai вполне стандартная для альянса Renault-Nissan модульная платформа. Это Nissan CMF (Common Module Family).

Данная архитектура появилась несколько лет назад. Она пришла на смену устаревшим платформам и хорошо себя зарекомендовала. Common Module Family состоит из нескольких модулей.

Благодаря тому, что каждый модуль имеет различные вариации, производитель может создавать машины совершенно разных классов. Кроссоверы имеют почти одинаковые габариты: здесь пожалуй, ничья.

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентиров ан на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Под капотом

Вот теперь начинается самое интересное, К аптур или К ашкай, что лучше в этом плане? Размеры обоих автомобилей может быть и одинаковые. Оба выглядят весьма неплохо, но что там с двигателем? Оба кроссовера имеют схожие по мощности, но разные по компоновке и объему силовые агрегаты.

Базовые двигатели — это «атмосферник» с объемом 1.6 у Рено и турбированный мотор с объемом 1.2 у Ниссан. Они оба имеют 16 клапанов и 4 цилиндра, но у Кашкая есть непосредственный впрыск, что серьезно влияет на крутящий момент, а это в свою очередь, обеспечивает более быстрый разгон. К тому же, двигатель Nissan более экономный.

Следующая пара двигателей — это двухлитровые атмосферные агрегаты. Их мощность отличается на одну лошадиную силу, а показатели разгона, максимальной скорости и экономичности практически идентичны Ниссан лишь на чуть-чуть опережает Каптур. С другой стороны, это достигнуто за счет того, что мотор с объемом 2.0 устанавливается только на полноприводный Renault, а для покупателей Ниссан есть возможность выбрать его с передним приводом.

С двухлитровыми моторами отличия не столь существенны, а значит не стоит брать это во внимание. Завершающим этапом в рассмотрении двигателей становится туз в рукаве японского кроссовера — это дизельный 1.6-литровый мотор, который выдает 130 л.с.

Главным козырем этого мотора является его экономичность, ведь он затрачивает всего 4.9 л на 100 км в смешанном режиме, тогда как аппетит предыдущих моторов колеблется в диапазоне от 6.2 до 8 л/100 км . Здесь бесспорно побеждает Qashqai.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко. Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном.

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Вывод

С равнение Каптур или К ашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом. Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur.

Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов

Двигатель Рено Каптур

Каптур с дизельным мотором

Тест драйв Рено Каптур с вариатором

Габаритные размеры Kaptur

Заводские комплектации и варианты коробок передач

Похожие записи:

  1. Тест драйв Рено Каптур с вариатором
  2. Чем Каптур лучше Креты: главные преимущества
  3. Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Видео Рено Каптюр:

Пробуем сравнить новый Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Совсем недавно, весной 2016 года, московский завод «Рено Россия» освоил выпуск новой модели. Речь идёт о кроссоверах Каптур, оснащаемых теми же двигателями и построенным на той же платформе, что и внедорожники Дастер. В Санкт-Петербурге в 2015 году начали сборку почти таких же кроссоверов, но речь идёт о бренде Ниссан. Обе новинки дублируют друг друга – их двигатели не отличаются по мощности, а в комплектациях есть и вариатор, и МКП. Часто спрашивают, что купить, Рено Каптур или Ниссан Кашкай, и в ответ слышат одно: нужен полный привод – тогда выбирайте Каптур. То же относится к коробке АКП, а вот если нужны все самые современные опции, выбор нужно делать в пользу Кашкая.

Читайте также:  Автомобили C класса - список, рейтинг, популярные модели

Каптур с полным приводом – это серьёзный внедорожник. Смотрите видео с доказательством.

Сравниваем моноприводные версии Каптура и Кашкая

Будем сравнивать только моноприводные комплектации. Это значит, что в арсенале модели Каптур останется единственный двигатель – 1,6-литровый агрегат H4M. Стоимость от 859 000 рублей.

1,6-литровый мотор Каптура

Сравним разные комплектации в списке:

  • Рено: 1,6 л + 5МКП; 1,6 л + CVT;
  • Ниссан: 1,2 л turbo + 6МКП; 1,2 л turbo + CVT; 2,0 л + 6МКП; 2,0 л + CVT.

Кстати сказать, в первой комплектации Кашкая коробку правильней считать 5-ступенчатой – числа пятой и шестой передачи сближены по максимуму (0,763 и 0,638).

Конечно, у фирмы Рено есть двухлитровый двигатель (143 л.с.), а также коробка-автомат. Но им сопутствует только полноприводная трансмиссия.

Параметры двигателей:

  • Ниссан 1,2 turbo: 116 «сил», 190 Н*м при 2000 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Ниссан 2,0: 144 л.с., 200 Н*м при 4400 об/мин (ГРМ – цепь);
  • Рено 1,6: 114 «сил», 156 Н*м при 4000 об/мин (ГРМ – цепь).

Казалось бы, у мотора H5FT (1,2 л turbo) просто нет конкурентов: он тяговитый и достаточно мощный. И вообще кроссоверы Рено Каптур и Ниссан Кашкай – это авто двух разных классов. Однако не спешите с выводами. Изучите отзывы владельцев машин с турбиной: хорошую разгонную динамику получить нельзя, а цифры в документации – это только цифры.

Неплохой турбированный мотор Ниссан

Единственным «плюсом» двух двигателей Ниссан надо считать наличие цепи ГРМ.

Сравнение Каптура с другими «конкурентами»:

Пара слов о CVT (вариаторе)

Коробка CVT, то есть вариатор, появилась в семействе Кашкаев ещё в поколении I. Речь идёт о вариаторе Jatco JF011E. Гарантия на него составляет 100000 км либо 3 года (по выбору владельца). Кстати сказать, после первых «ста тысяч» требуется менять масло.

Раритетный вариатор JF011E

В обозначениях фирмы Ниссан вариатор называется 7X-Tronic. Но мы-то знаем, что речь идёт о коробке JF011E. Кстати, в сентябре 2016 года нечто подобное появится и в кроссоверах Рено. Скорее всего, это будет тот же вариатор Jatco, выпускаемый почти без изменений с 2005 года. У фирмы Рено он называется X-Tronic.

Число «7» обозначает количество квази-передач. В кроссоверах бренда Рено оно тоже будет составлять 7.

Сравниваем динамику разгона

Время разгона до 100 км/ч и максималка для кроссоверов Ниссан:

  • 2,0 МКП – 9,9 с, 194 км/ч;
  • 2,0 CVT – 10,1 с, 184 км/ч;
  • 1,2T МКП – 10,9 с, 185 км/ч;
  • 1,2T CVT – 12,9 с, 173 км/ч.

Те же показатели, характерные для кроссоверов Рено:

  • 1,6 МКП – 12,5 с, 171 км/ч.
  • Ниссан: 7,7 – 5,6 литра в зависимости от комплектации. С МКП расход меньше, так же как с мотором 1,2T;
  • Рено: 7,4 литра.

Что интересно, кроссовер Рено в своей базовой комплектации весит 1290 кг. Для Кашкая характерны другие цифры – 1373-1400 кг в той или иной версии.

Вкратце об опциях Каптура и Кашкая

Продолжая сравнивать Ниссан Кашкай и Рено Каптур, нельзя не заметить, что список оборудования для каждой модели отличается мало. Но, если на Каптур можно установить только задние парковочные датчики, то фирмой Ниссан предусмотрены радары в двух бамперах сразу. То же касается видеокамер: у Рено – одна, у фирмы Ниссан – четыре, причём задняя камера является омываемой. Количество доступных цветов у Каптура всего 8, это меньше, но существует возможность окрасить автомобиль в два цвета.

Видеокамера с системой самоочистки

Кнопка «Старт-Стоп» предусмотрена в обоих автомобилях. Бесключевой доступ, в свою очередь, можно добавить опционально.

Фирмой Рено предусмотрена система дистанционного запуска. Она называется «Renault Start». В кроссоверах Ниссан ничего подобного нет.

Что есть у Ниссан такого, чего нет у Рено? Пожалуй, только система помощи при парковке. Но она, согласно отзывам, является почти бесполезной. На практике ей предпочитают не пользоваться.

Кузов Каптура оцинкован достаточно хорошо, но и Кашкай не сильно подвержен коррозии.

Рено Каптур и Ниссан Кашкай. Что выбрать?

Ни для кого не секрет, что собратья по Альянсу – Рено Каптур и Ниссан Кашкай борются за первенство на Европейском рынке. На данный момент французская модель проигрывает исключительно из-за того, что в продаже она не так давно, как японский Кашкай. На отечественном рынке их противостояние только началось по той же причине. А потому вопрос: Ниссан Кашкай или Рено Каптур? – как никогда актуален.

Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Авторитет

Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» был основан в 1999 году. А потому искать лучшего в плане престижа бессмысленно. Потому тут стоит поставить знак равенства. Как правило, решающим факторам являются личные предпочтения – кому больше нравятся японские модели, а кому европейские.

Габариты

Габаритная сетка Рено Каптур:

  • Длина – 433,3 сантиметра;
  • Высота – 161,3 сантиметр;
  • Ширина – 181,3 сантиметр;
  • Колесная база – 267,3 сантиметров;
  • Колея передней оси – 156,4 сантиметров;
  • Колея задней оси – 156,4 сантиметров;
  • Клиренс – 20,5 сантиметров.

В тоже время габаритная сетка Ниссан Кашкай представляет собой следующее:

  • Длина – 437,7 сантиметров;
  • Высота – 159,5 сантиметров;
  • Ширина – 183,7 сантиметра;
  • Колесная база – 264,6 сантиметра;
  • Колея передней оси – 158 сантиметров;
  • Колея задней оси – 158 сантиметров;
  • Клиренс – 20 сантиметров.

При сравнении показателей выигрывает представитель японского автопрома. Однако из семи показателей он берет первенство над Каптур лишь в четырех.

Внешний вид

Стилистика обоих автомобилей очень схожа, это заметно даже по фотографии. Однако после последнего обновления стоит сказать, что Кашкай стал выглядеть намного солиднее, но Каптур подкупает экстравагантностью и оригинальностью.

Ниссан привлекает покупателей заточенной оптикой, фирменной трапецией, глубоко посаженными противотуманными фарами. Четкий рельеф, выделенный на крыльях, создает эффект «мускулистости», особая техника сборки создает на крыше эффект заваленности.

Читайте также:  Все изменения в ПДД в 2022 году со ссылками на закон и пояснениями

После обновления изменились очертания стопов, бампера и пятой двери, однако общий силуэт остался низменным.

Нельзя сказать, что в плане экстерьера Рено Каптур хуже Ниссан Кашкай. Передняя часть автомобиля выполнена стильно и броско. Форма фар очень напоминает собрата по альянсу – проглядывает та же удлиненная форма. Однако тут же бросается в глаза воздухосборник, который заметно больше и длиннее. Противотуманные фары выполнены в форме буквы «С». Такая форма и расположения смотрятся эффектно.

В плюс экстерьера Рено Каптур можно также записать короткие свесы кузова и самобытную корму с небольшим бампером. Первое дает отличную геометрическую проходимость, второе – изюминка в дизайне француза.

Однако «вишенкой на торте» стала двуцветная окраска кузова в экстерьере Каптур. В зависимости от комплектации и общей расцветки можно выбрать разное исполнение в отношении крыши.

Интерьер

Цены мы рассмотрим позже, но нельзя не сказать, что Ниссан Кашкай дороже, а за этот счет убранство салона смотрится эффектнее и солиднее. Весь салон выполнен в черном цвете с редкими серебристыми вставками. Глянцевая консоль стала отличным решением, потому что добавляет эффектности.

Салон Рено Каптур выглядит намного проще, потому как выполнен в двух цветах, а также з более простых материалов. Выполненный в черном цвете, салон обустроен коричневыми или серыми вставками, в зависимости от внешней отделки автомобиля. Приборная панель смотрится достаточно эффектно. Она сочетает в себе цифровой спидометр и аналоговые шкалы показателей. Глянец нашел себе место на руле, рычаге коробки передач, дверях и центральной консоли.

Двигатель

Бензиновые агрегаты у обоих автомобилей очень схожи по показателям мощности, однако различны по объему и конструкции. К тому же японская модель предлагает автолюбителям вариант с дизельным двигателем, а это, несомненно, преимущество.

Рассмотрим базовые модели. Показатели Рено Каптур примерно следующие:

  • Объем – 1,6 литров;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 156 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 12,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 171 километр в час;
  • Средний расход топлива – 7,4 литра.

Стандартные показатели Ниссан Кашкай на базовой модели следующие:

  • Объем – 1,2 литра;
  • Максимальная мощность – 115 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 190 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 10,9 секунд;
  • Максимальная скорость – 185 километр в час;
  • Средний расход топлива – 6,2 литра.

На рассмотрение представлены 1,2 и 1,6-литровыее двигатели. Оба они рядные, однако, компоновка у них разная. Силовой агрегат Ниссан турбированные, подает непосредственный впрыск, в то время как французский двигатель атмосферный и укомплектованный инжектором.

Отсюда и одинаковые показатели мощности, но различия наблюдаются в крутящем моменте, как и максимальная скорость и разгон до «сотни».

Сравнивая базовую модель мощно с уверенностью сказать, что японская модель выигрывает по динамическим показателям.

Рассмотрим 2-литровы силовые агрегаты моделей. Начнем с Рено Каптур:

  • Объем – 2 литра;
  • Максимальная мощность – 143 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 195 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 10,5 секунд;
  • Максимальная скорость – 185 километр в час;
  • Средний расход топлива – 8 литров.

Далее представим показатели Ниссан Кашкай:

  • Объем – 2 литра;
  • Максимальная мощность – 144 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 200 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 9,9 секунд;
  • Максимальная скорость – 194 километр в час;
  • Средний расход топлива – 7,7 литров.

Опять-таки, явно проглядывает преимущество Ниссан Кашкай при сравнении показателей моделей. Японец более быстрый и экономичный, чем его собрат-француз. Однако стоит учитывать, что подобные силовые агрегаты устанавливают на Рено Каптур лишь на полноприводные модификации, в то время как у Ниссан есть возможность выбора привода.

Однако, как говорилось ранее, преимуществом японца стало наличие дизельного силового агрегата на 1,6 литров. Укомплектованный наддувом и непосредственным впрыском, он дает следующие показатели мощности:

  • Мощность – 130 лошадиных сил;
  • Максимальный показатель крутящего момента – 320 Нм;
  • Разгон до 100 километров в час – 11,1 секунд;
  • Максимальная скорость – 183 километра в час;
  • Средний расход топлива – 4,9 литров.

Коробка передач

Если относительно экстерьера и силовых агрегатов компании схожи во взглядах, то относительно коробок передач их взгляды резко расходятся. Рено Каптур предлагает потребителям механическую трансмиссию с 5 и 6 ступенями передач, в то время как Ниссан предлагает только 6-ступенчатую.

Относительно автоматических узлов производителями применен разный подход. Автоматическая коробка передач на Рено Каптур считается откровенно устаревшим вариантом – 4-диапазонный автомат. Японцы ставят в противовес бесступенчатый вариатор, который с полным приводом позволяет разогнаться до 100 километров за 1,5 секунд.

Цена напрямую зависит от комплектации автомобиля. В то время как Рено Каптур располагает тремя стандартными комплектациями – Life, Drive и Style, – японский автопрозводитель предлагает целых семь!

Представим комплектации в соответствие с их ценами. Рено Каптур:

  • Life – 870 000 рублей;
  • Drive – 1 100 000 рублей;
  • Style – 1 200 000 рублей.

Показатели Ниссан Кашкай:

  • XE – 1100 000 рублей;
  • SE – 1 450 000 рублей;
  • SE+ – 1 520 000 рублей;
  • LE – 1 630 000 рублей;
  • LE Roof – 1670 000 рублей;
  • LE+ – 1 680 000 рублей;
  • LE Sport – 1 700 000 рублей.

Да, Ниссан Кашкай предлагает более вариаций модели, но в ценовом варианте он проигрывает Рено Каптур.

Выводы

Если рассматривать модели со стороны цены, то Ниссан уступает Рено Каптур. Базовая модель японца дороже, чем топовая комплектация французской модели. Однако по техническим показателям он явно впереди Каптура. А потому покупателю стоит выходить из своих приоритетов. Если ставить на престиж, то стоит доплатить и приобрести Нссан, если же исходить из бюджетности – Рено Каптур.

Рено Аркана или Ниссан Кашкай: сравнение двух авто

Hyundai Solaris vs Лада Гранта

Поездил пару недель на обеих машинах и могу сравнить.

Обе машины прокатные, обе 2015 года выпуска с пробегом порядка 50 тык. Гранта на ручке, Солярис АКПП.

Подвеска. Гранта на порядок комфортнее по плохой дороге, и чем дорога хуже, тем на большей скорости позволяет ехать Гранта. Солярис имеет короткоходную сравнительно жесткую подвеску, что оборачивается дискомфортом при проезде неровностей.

Читайте также:  Выплаты по ОСАГО 400 тысяч, на каждого или общая сумма ДТП?

Рулевое. У Гранты руль более легкий, но она лучше держит траекторию и прямую. У Соляриса совершенно пустой руль с размытым нулевым положением, можно как в кино баранку крутить туда-сюда, а машина реагировать не будет. При этом Солярис плохо едет по прямой — его надо держать на дороге и подруливать.

Шумоизоляция. Гранта тише, особенно на щербатом асфальте. Двигатель работает так же, а вот гул от шин слабее. На Солярисе он давит на уши, в Гранте можно ехать спокойно. Особенно большая разница на скорости. Там, где на Солярисе уже 110-120 км/ч ехать напряжно, Гранта дает вполне комфортные 140-150.

Динамика. Тут Гранта со своими 82 л.с. кладет на обе лопатки Солярис с его 122 или сколько там корейцы нарисовали для движка объемом 1,6 л. Динамика Гранты существенно лучше — после Соляриса это просто пуля. Это ощущается на всех скоростях — и в разгоне с места, и в динамике после 110-120 км/ч. Гранта очень бодро разгоняется, прямо вот порадовала.

Тормоза. Тут снова впереди Гранта — как по интенсивности торможения, так и по удобству управления ею.

Комфорт водителя. В Гранте пространство организовано более эргономично, меньше устают ноги и спина, расстояние до педали газа в среднем положении и до площадки отдыха до левой ноги одинаковое (в Солярисе если ты достаешь до педали газа, то левая нога до площадки отдыха не достает), коленки никуда не упираются, простраства для ног ощутимо больше, сиденье спрофилировано под нормального человека, а не под горбатого карлика, как в Солярисе.

Комфорт пассажиров оценить не могу, т.к. езжу преимущественно один, но места на вид одинаково что там, что там. Сиденья мне больше нравятся в Гранте.

Багажники на вид одинаковые, вместительные, много картохи влезет что туда, что туда.

Расход бензина у Гранты ниже, запас автономности намного выше за счет большого бака. В реальности по трассе на Гранте можно проехать 800-900 км, а Солярис дает запас хода в районе 500 км. Разница существенная, хотя по компьютеру ее почти нет — Гранта показывает 5,5 литров на сотню, Солярис — 6,0 литров. Тут, видимо, и компьютер у Соляриса привирает, и сказывается крохотный бензобак.

Качество отделки салона. Пластик одинаковый в обеих машинах, Гранта в целом попроще, но функциональна, обивка седушек в Гранте вытерта значительно меньше — с учетом одинаковвого пробега и условий эксплуатации (прокат) очевидно, что в Гранте ткань обивки более качественная и износостойкая.

Свет фар. У обеих машин не самое лучшее решение в виде совмещенного ближнего-дальнего, но светят фары сносно. Хуже, чем на Калине, но ехать можно. По ближнему паритет, дальний лучше на Гранте.

Тут лето, жара — кондей на Гранте мощнее раза в 1,5-2.

Ну а теперь самое вкусное ) Стоимость владения Грантой. Прокат Соляриса сейчас в начавшийся курортный сезон стоит 2000 рублей в сутки, Гранты — 1300. Поскольку прокату надо еще заработать, то не сложно прикинуть, что стоимость владения Грантой примерно в 2 раза ниже. При этом к надежности Гранты вопросов нет — она не выжила бы в прокате и не стоила бы так дешево, если требовала бы ремонта и каких-либо вложений, кроме техобслуживания.

Итого, наша Гранта — это более комфортная во всех отношениях, динамичная, экономичная и т.д. и т.п. машина со вдвое меньшей стоимостью владения. По-моему, нужно быть сильно не в себе, чтобы из этих двух автомобилей выбрать Солярис. Ну или просто быть тазофобом и слепо преклоняться перед импортом, как это у нас принято. С другой стороны, Гранта тоже хорошо продается, но при такой разнице в цене и качестве Солярисы не должны продаваться вообще. А их берут ого-го как. Это абсурд, конечно.

Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?

Выбор между иномаркой и автомобилем отечественного производства встает не так часто. Как правило, есть две группы – ярые противники русских машин и такие же ярые поклонники, во что бы то ни стало поддерживающие автопром. Да и сложно отрицать, что большинство наших машин не дотягивают до иномарок. Но если взять две схожие технически машины – тут уже решить сложно, если смотреть без предубеждения. Рассмотрим две бьющие рекорды продаж машины – Hyundai Solaris и Lada Granta.

Lada Granta

Автомобиль, созданный на основе Lada Kalina, начал продаваться в салонах в 2011 году. Lada Granta на данный момент доступна в комплектации Стандарт, Норма и Люкс – последние две оборудованы АКПП, а в Люксе предусмотрено еще несколько приятных бонусов. На данный момент можно приобрести новую машину с кузовом седан, спорт, универсал, лифтбек, и хэтчбек.

В зависимости от модели и комплектации, мощность варьируется от 87 до 106 л. с., а максимальная скорость – от 178 до 192 км/ч.

В данной модели АвтоВАЗ делает упор на долговечность деталей и надежность двигателя. Тем не менее при необходимости замена запчастей не ударит по кошельку – обслуживание Гранты совсем недорогое. Деталей много и они доступны по цене, а отдельные операции по ремонту можно проводить самостоятельно – конечно, при наличии определенных знаний.

Благодаря увеличенному дорожному просвету и обновленной подвеске Лада хорошо себя ведет на российских дорогах, гладко проходит колдобины и кочки, но на мелких неровностях вибрация может ощущаться.

Lada Granta оборудована ABS (антиблокировочной системой тормозов) и связанным с ней через компьютер BAS – усилителем экстренного торможения. Кроме того, в комплектации Люкс имеется противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и системой навигации Navitel.

В 2018 году был произведен рестайлинг модели. Обновлен внешний вид, расширено количество вариантов кузова – за счет включения «упрощения» модели Kalina. При этом цены у автодилеров держатся примерно на том же уровне, что и до рестайлинга – базовый вариант можно приобрести за 420 тысяч, а самую «вкусную» комплектацию можно взять за сумму чуть больше 600 тысяч.

Конечно, у машины есть и минусы. Отмечается шумный салон – слышны как звуки снаружи, так и разнообразные скрипы деталей внутри, в том числе подвывает коробка передач у некоторых комплектаций. Просторный и удобный вроде бы багажник оборачивается неудовлетворительным обзором через заднее стекло. Да и в целом салон выглядит бюджетным, а поведение авто на дорогах далеко до идеального. Видимо, для улучшения работы Lada Granta инженерам завода придется пересмотреть всю систему и, возможно, проще будет сделать абсолютно новый автомобиль, а не перерабатывать старый.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Volkswagen Polo или Skoda Rapid

Hyundai Solaris

В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.

Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.

На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.

Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Что общего между ними

В целом и Lada Granta, и Hyundai Solaris относятся к сегменту B (субкомпактные автомобили), а также они схожи по цене (если не брать в расчет самые сочные комплектации Соляриса и самые «бедные» у Гранты). Примерно за одну сумму можно получить либо базовый Hyundai, либо максимальную комплектацию Lada. То есть в этом аспекте, можно сказать, у Гранты одно очко уже есть, хотя если обратить внимание на подержанные Солярисы, то можно сравнять счет.

И одна, и вторая модель является беспрецедентно популярной в России – каждый выход новинки от ВАЗа или Хендай воспринимается с любовью и быстро раскупается. Это одни из самых часто встречающихся автомобилей на наших дорогах.

Технологически они очень схожи, ненамного различается и расход топлива, и мощность, и время разгона. Также одинаковый гарантийный период (3 года, или 100 тысяч километров), и 6 лет на отсутствие коррозии. Схожи и жалобы владельцев на шум в салоне, но это довольно субъективный параметр, который, тем не менее, стоит брать в расчет.

Чем они отличаются

Как было сказано выше, цены хоть и схожи, но за одну и ту же сумму можно взять Lada Granta в куда лучшем оснащении, чем Solaris. Конечно, если средства ограничены, то у Лады можно чутка «спуститься», у Hyundai же места для маневра нет – это самый минимум. Так что если денег не очень много и не хочется брать кредит, или если возможности выплачивать кредит уже упираются в потолок – то Hyundai Solaris можно и не рассматривать.

Также благодаря объему двигателя у Гранты можно сэкономить на страховке. В течении всего срока владения это может выйти во вполне неплохую сумму. Также несколько дешевле комплектующие, резину можно получить в подарок при покупке новой. Lada Granta, что приятно, хотя и шины у той в среднем дешевле, чем у Соляриса.

Фирменные техцентры ВАЗ более распространены, их можно найти почти в любом населенном пункте. Хендай же чаще всего встречается в крупных городах, что может быть неудобно для жителей многих населенных пунктов.

Еще есть вопрос дизайна – многим по духу плавный, будто стремящийся вперед вид Соляриса. В этом плане Гранта несколько проигрывает, хотя, конечно, это еще один весьма субъективный фактор. Возможно, кому-то будет комфортнее с массивным, несколько суровым видом Гранты. Интерьер у обеих машин пластиковый, но в Hyundai Solaris это не так бросается в глаза. При этом отмечается, что подсветка приборной панели в Гранте мягче и не бьет по глазам, да и весь салон будто более гладкий. В новом Солярисе подсветка наконец смягчилась, но этот автомобиль находится на самой верхней границе цены Лады, так что скорее всего покупатели у них будут разные.

Для кого же подойдет каждый из автомобилей?

Lada Granta, стоит признать, стала куда более надежной и удобной, производитель старается учитывать пожелания автовладельцев, хотя некоторые вещи даются с трудом, и работать над машиной можно еще долго. Но благодаря цене многие из этих недостатков забываются. И тут учитывается не только цена самого автомобиля, но и обслуживания, запчастей, ОСАГО/КАСКО, расход топлива и прочее. Не удивительно, что она довольно популярна, несмотря на скептическое отношение многих к отечественному автопрому.

Hyundai Solaris не намного больше по цене, так что накопить на него не так проблематично. Это надежная машина, причем если Ладу можно назвать надежной в сравнении с предыдущими моделями, то Хендай на самом деле крепкий и живучий автомобиль. Даже подвеска, по мнению некоторых водителей, корейцам удалась лучше, чем ВАЗу, хотя некоторые отмечают жесткость (все-таки до 2018 года это и вправду было проблемой).

Хендай – отличный городской автомобиль, на котором вполне можно совершать вылазки загород. Лада также вполне неплохо справляется с этим, но то там, то сям можно отметить некоторые недостатки – и обзор через заднее стекло трудноват, и пластик не очень… Конечно, ко всему можно привыкнуть, особенно если не пересаживаться из машины классом повыше сразу в Гранту.

Так что решающим фактором становится цена. За одни деньги можно получить Ладу Гранту с неплохими бонусами или «пустой», но надежный новый Хендай Солярис. Возможно, для преодоления расстояния из точки А в точку В с минимальными проблемами достаточно Соляриса, хорош он будет и в качестве рабочей машины. Гранта же сможет удовлетворить того человека, который не так притязателен к внешнему виду и удобству, хочет иметь возможность сэкономить, но при этом получить максимум за эти деньги. Тем более что и владение ею дешевле, так что если нет возможности зарабатывать машиной, и не предвидится повышение по работе, то уж на Ладу всегда найдутся недорогие детали.

Читайте также:  10 советов комфортного вождения автомобиля

Не забываем о возможности взять подержанную машину. Тут есть свои тонкости, и не для всех такой вариант приемлем, но тогда стоимость новой, хорошо оснащенной Лады может сравняться с ценой Соляриса с неплохой комплектацией и небольшим пробегом. Такой выбор уже не кажется таким сложным, если человек допускает для себя покупку б/у, конечно.

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

По цене новой Гранты на вторичке можно подобрать даже кроссовер. Какие именно модели не разочаруют, мы еще расскажем. Заходите почаще!
  • Чтобы защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей, можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Сравнение автомобилей седан Hyundai Solaris I и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Hyundai Solaris I (с 2010 по 2014)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог3745 руб2050 руб
ОСАГО:8237 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-92АИ-95
средняя цена:34.1537.02
– по городу56200 руб72000 руб
– по трассе35600 руб45200 руб
– в смешанном цикле43800 руб54800 руб
Итого расходы за год:55782 руб64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.7891 руб3.22005 руб

Общая информация

Страна маркиЮжная КореяРоссия
Сборка моделиРоссияРоссия
Класс автомобиляBB
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч175165
Разгон до 100 км/ч, с13.412.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.2 / 5.2 / 6.49.7 / 6.1 / 7.4
Марка топливаАИ-92АИ-95
Расход в городе8.29.7
Расход смешаный6.47.4
Расход по трассе5.26.1
Экологический классEuro 4

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³13961596
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин107 / 79 при 630082 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин135 при 5000132 при 3800
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр42
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия10.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 74.982 × 75.6
Мощность двигателя10782
Читайте также:  Какой седан лучше: Шевроле Круз или Тойота Королла

Трансмиссия

Коробка передачавтоматмеханика
Количество передач45
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43704260
Ширина17001700
Высота14701500
Колесная база25702476
Клиренс160160
Ширина передней колеи14951430
Ширина задней колеи15021414
Размер колес175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л465480
Объем топливного бака, л4350
Снаряженная масса, кг11351075
Полная масса, кг15651560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH++
Подушка безопасности водителя+

Комфорт

Кондиционер — платная опция+
Усилитель руля+
Бортовой компьютер+
Прикуриватель и пепельница+

Салон

Тканевый салон++
Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+

Защита от угона

Центральный замок+

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик++

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Обзор подержанного корейского Hyundai Solaris 2010 года выпуска с двигателем объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач в программе «Подержанные автомобили»

Все что нужно знать при покупке подержанного Solaris, о всех проблемах рассказано в этом обзоре

Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.

Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.

Тест-драйв с замерами параметров ускорения

Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля


Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска – автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор – сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Читайте также:  Реле стартера ВАЗ 2114 – изучаем устройство поближе!

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.





Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Solaris i

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5

Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.

Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Доброго времени суток.

Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».

Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.

  • Конечно это цена
  • Дизайн на уровне
  • ДВС 1,6;123 лошадки. Ну конечно цепь, а не ремень
  • Багажник
  • Место за водителем много
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Очень легкий
  • На моем горели предохранители

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (Хендай Солярис) 2013 г.

Отзыв Hyundai Solaris 1.6i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 2

Проехал я на своем солярисе достаточно, чтобы сложилось полное впечатление об этом автомобиле.

За это время ничего не сломалось, поэтому за надежность можно пока что поставить «пятерку».

В процессе эксплуатации добавилось несколько минусов и плюсов. Начну как всегда с минусов.

Отзывы владельцев о Granta i

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.

Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).

Lada Granta (комплектация люкс)

ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.

Дешёвая и экономичная

Не плохая для этого класса шумоизоляция

Высокий дорожный просвет

Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.

Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.

Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.

Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.

Плохо держит дорогу,

плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,

Ссылка на основную публикацию