Какой автомобиль лучше: Renault Sandero Stepway или Volkswagen Polo

Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Содержание

  • Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»
  • Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»
  • Что стоит учитывать при покупке
  • Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджеток B-класса, неизменно попадающих в двадцатку самых покупаемых на рынке б/у. Немецкую машину через avtocod.ru проверили почти 150 тыс. раз с начала года, определив ей 15 строчку в общем рейтинге. По Renault Logan сервис сформировал 129 тыс. отчетов, и это на пять позиций ниже, чем у соперника. Такая востребованность связана с доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный «Логан» в среднем просят 447 тыс. рублей, за «Поло» — 425 тыс. рублей. Какой из седанов лучше купить и на что обратить внимание, разбираемся в статье.

Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»

«Логан» производился с одним бензиновым мотором 1,6 л с тремя разными мощностями на 82, 102 и 113 л. с. В паре с младшим и старшим двигателями работает МКПП, 102-сильный агрегат комплектуется АКПП. На вторичке лучшим приобретением будет 113-сильный мотор. «Младший» слишком слабый, 102-сильный расстраивает коробкой автомат, которая у Renault менее надежна, чем механика. В отличие от 82- и 102-сильных двигателей старший мотор лишен проблем с частой заменой ГРМ и гидрокомпенсаторов. В среднем двигатели Logan выхаживают 400 тыс. км.

У «Поло» двигатель того же объема, что и у «Логана», — те же 1,6 л. Вариантов мощности четыре: 85, 90, 105 или 110 «лошадей». После рестайлинга у Polo появился еще и 1,4-литровый мотор на 125 л. с. Все аппараты на холостом ходу стучат поршнями, после прогрева посторонний звук исчезает. Ресурс моторов хорош, таксисты ездят по полмиллиона километров. Минусами считается слишком частая замена ГРМ в сборе с насосом, роликами и натяжителями (каждые 70 тыс. км). Стоимость комплекта — от 10 до 20 тыс. рублей.

Моторы на 90 и 110 сил считаются у VW Polo лучшими. Их единственным недостатком является повышенный аппетит к маслу. На Polo так же, как и на Logan, устанавливали простенький автомат и надежную механическую коробку.

Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что те едут в машине бюджетного класса. Внутри много жесткого пластика, никакого дизайна, украшений и чего-то особенного — все только самое необходимое.

«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» входили передняя подушка безопасности, аудиосистема и едва заметная тонировка задних стекол. В комплектациях повыше были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулировки кресел, ESP и проч. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависит от комплектации.

«Поло» в базовом оснащении достались регулировки руля по вылету и водительского кресла по высоте, штатная сигнализация и бортовой компьютер. «Логану» эти же опции доступны только в более дорогих комплектациях.

По уровню шумоизоляции «немец» уступает «французу». За рулем слышны все звуки: дорога, мотор, воздух, колеса. В «Логане» заметно тише и комфортнее. Зато у Polo можно убрать задние спинки кресел и увеличить объем багажника. Logan такой функции хоть и лишен, но задним пассажирам обеспечивает комфортную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo, — у пассажиров больше пространства над головой.

Качество ЛКП оставляет желать лучшего на обеих моделях: любая мелочь царапает кузов, будь то камушек или шип. Кузова машин покрыты антикором, поэтому долго держатся и не ржавеют. Но у «Логана» мягкий металл — на месте скола образуется еще и микровмятина. На кузов «Поло» распространяется 12-летняя гарантия, но действительна она только при регулярном прохождения профобслуживания.

Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Управлять «Фольксвагеном» интереснее, чем «Рено». Руль у Polo острее и четче реагирует на движения, особенно это заметно на скоростях выше 60 км/ч. «Немец» лучше ведет себя и в поворотах. Он «зубами» держится за заданную траекторию, в то время как «Логан» кренится из стороны в сторону, заставляя водителя подруливать и «ловить» автомобиль на полосе.

Зато когда речь заходит о подвеске, все бюджетные автомобили преклоняют капоты перед Renault Logan. Среди бюджеток ему нет равных по ходовой. Он пролетает над неровностями дороги и не замечает их. Подвеску Logan не назвать вечной: втулки стабилизатора живут около 30 тыс. км и стоят по 2-4 тыс. рублей. Опорные подшипники требуют замены через каждые 10-15 тыс. км и стоят 1,5-2,5 тыс. рублей.

Подвеска Polo жесткая и некомфортная: каждую неровность дороги будут ощущать и пассажиры, и водитель. Без вмешательств и замен подвеска проходит около 100 тыс. км при городской эксплуатации. Первыми «умрут» стойки переднего стабилизатора, стоимость пары — около 5 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета у Renault Logan — 155 мм, парковаться у поребриков придется внимательнее. Клиренс Volkswagen Polo ощутимо выше — 163 мм, и это удобнее в городских условиях.

Что стоит учитывать при покупке

Из-за дешевизны и надежности Logan и Polo часто используют в службах такси, которые не щадят машины и эксплуатируют их по полной, так что на вторичку автомобили идут порядком изношенными. После такси, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий «Логан» и каждый четвертый «Поло».

Мы сразу нашли «Логан» с извозчицким прошлым: свежий, с пробегом 70 тыс. км, всего 350 тыс. рублей. «Хороший автомобиль, сел и поехал», — пишет в комментарии продавец и обещает дать подробности по телефону.

Читайте также:  Как оплатить штраф ГИБДД? Где это можно сделать?

Проверка показала несколько проблем:

На машину наложены регистрационные ограничения, имеется одно ДТП, два расчета ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Подобных экземпляров на вторичке очень много. И хотя «чистым» на вторичке отдается каждый третий «Логан», по количеству проблем он существенно опережает «Поло» (каждый третий и каждый четвертый соответственно). Каждый третий «француз» отдается битым, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются экземпляры со скрученным пробегом, в лизинге и залоге.

«Поло» чаще всего продают с расчетом ремонтных работ (каждый второй), после ДТП (каждый третий), с неоплаченными штрафами (каждый четвертый) и в лизинге (каждый седьмой).

Мы нашли белоснежный VW Polo 2014 года выпуска с пробегом 62 тыс. км, на автомате, за 300 тыс. рублей. «В отличном состоянии. Сел и поехал!» — тоже пишет продавец.

После проверки сервисом avtocod.ru выяснилось, что на авто наложены регистрационные ограничения, он в залоге у банка и побывал минимум в двух ДТП с сильными повреждениями. Более того, последний зарегистрированный пробег в августе 2019 года составлял 94 тыс. км, а не 62 тыс. км, как это указано в объявлении.

Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

Если говорить о бюджетных версиях в минимальных комплектациях с механическими КП, то выгоднее будет покупка Renault Logan. Вы получите максимум от автомобиля за минимум денег. «Логан» хорош, если планируются частые поездки по плохим дорогам: гравийке, ямам, колеям.

Если же от машины нужно что-то еще, кроме средства передвижения, то стоит присмотреться к VW Polo. Он более надежен и комфортен, лучше ведет себя на асфальте в городских условиях.

Ну и независимо от того, что вы выбираете — «Рено Логан» или «Поло», проверяйте машину перед покупкой. Авто после таксопарка — выброшенные на ветер деньги.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero

Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.

Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Иммобилизатор.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Центральный замок.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Светодиодная подсветка номерного знака.
  • Регулирование высоты сиденья водителя.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Многофункциональный черно-белый дисплей.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
  • Открытие багажника с кнопки из салона.

Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.

Renault Sandero

Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.

Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.

Стандартное оборудование включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Передние подголовники с регулируемой высотой.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
  • Хромированная отделка решётки радиатора.
  • Легкое тонирование стёкол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Центральный замок.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.

Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.

Какое авто выбрать

Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:

  1. Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
  2. Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
  3. Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
  4. Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
  5. Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
  6. Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.
Читайте также:  Правомерно ли требование доплаты за ремонт, если ДТП оформили по Европротоколу?

Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.

Renault Sandero Stepway. Мнение после тест — драйва

Покупка автомобиля – это всегда компромисс. Обычно это компромисс с самим собой, так как хочется многого, но денег хватает обычно только на половину от желаемого. Покупка автомобиля в «В» классе – это даже не компромисс, это – сделка с дьяволом. Как то так получилось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, есть что то свое хорошее, и плохое, и чаще всего получается, что найти такой автомобиль, который был бы красив, имел удобную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел высокий ценник на обслуживание и запчасти, просто невозможно.

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который является как раз сделкой с дьяволом, покупка которого в любом случае Вам выйдет боком, но когда и при каких обстоятельствах это случится, никто сказать не может. И этот автомобиль — Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

Начнем как обычно с цен, и если раньше это была действительно недорогая иномарка, то теперь…

…Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M (1.6 на 82 силы) на механике в комплектации Комфорт со стоимости 589 000 рублей. Такая же машина, но на роботе стартует с 609 990 рублей. Автомобиль 16-ти клапанным с мотором K4M (1.6 на 102 силы) на МКПП обойдется уже в сумму 611 990 рублей, а за автомат придётся отдать от 656 990 рублей.

Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F (1,2 на 75 сил) нужно будет отдать дилеру от 399 000 рублей. Примечателен тот факт, что такую машину в живую я ни разу не видел, думаю она доступна либо под заказ с полугодовалым ожиданием, либо нужна просто для того, чтобы понизить планку «автомобиль ОТ…». 8-ми клапанный 1.6 на механике стоит уже от 494 990 рублей… Робот с таким же мотором будет стоить от 571 990 рублей… «Шеснарь» на механике будет стоить от 573 990 рублей, а за АКПП нужно будет уже отдать от 618 990 рублей.

Самый «живой» вариант из всех этих машин, это – 1,6 литра на 102 силы с механической коробкой передач. Разница в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего 38000 рублей, по этому покупать обычную Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным.

Я ездил на трех машинах, на Renault Sandero Stepway с мотором на 102 силы с обычным 4-ех ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, и на двух Sandero с МКПП и роботизированной коробкой Easy’R.
Из всех своих собратьев, Stepway выглядит само выигрышно. Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на колесных арках и бамперах меняет внешний вид автомобиля по сравнению с Сандеро радикально! Если Sandero выглядит просто как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это хорошо. Так же вносит свой вклад, во внешний облик автомобиля, возросший со 155 мм до 195 мм клиренс.

Салон автомобиля без изысков. Вот он минимализм. Лишнего – ничего, все сделано для того, чтобы максимально удешевить и упростить производство. Всюду твердый пластик, но он не скрепит, даже в мороз и не имеет запахов, так что это уже не плохо.

Садясь в руль Сандеро Степвей, сразу становится ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено подумали. Такие моменты, как клаксон на под рулевом рычажке, которые коробили абсолютно всех, уже поправлены, и теперь все заняло свои места, и теперь как на всех нормальных машинах.

Но изменения с первым поколением коснулись не только экстерьера и интерьера! Не смотря на то, что у машины по прежнему задние барабанные тормоза, она стала ощутимо лучше останавливаться. Теперь при экстренном торможении машине не закидывает задницу, и ее не приходится отлавливать по дороге.

У автомобиля ощутимо изменилась в лучшую сторону рулёжка. Хоть клиренс и возрос, автомобиль от этого не стал более валким. По сравнению с тем же Сандерой, у Степвей заметно жёстче подвеска, которая при всем при этом не потеряла той самой легендарной Логановской энергоемкости. Автомобиль приобрел очень приятные повадки, которые придутся по душе любителям активной езды.

Мотор имеет не плохую динамику, и его вполне хватает в городе и для не самых спешных передвижений по трассе, но все портит помнящий еще царя 4-ех ступенчатый до ужаса тугодумный автомат. Когда к примеру Вы хотите «стрельнуть» из ряда в ряд, то от момента когда Вы нажали на газ, и до того момента, как машина поехала, проходит слишком много времени, и калитка, в которую Вам нужно было заехать, уже давно закроется. Ручной режим еще как то поправляет ситуацию, но для чего тогда нужен автомобиль с АКПП, если в городе постоянно придется дергать «кочергу»?

Читайте также:  Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства?

Еще один момент, который уже портит все – это расход. При спокойной езде, машина «съест» в городе 14-15 литров, при динамичной езде, она будет поедать уже 18 литров. Для такой маленькой машинки с таким маленьким моторчиком, такой расход – это непростительно.
К тому же вопрос о надежности автомата DP2 не закрыт полностью.

Видимо именно по этому Рено и сделала свой робот Easy’R. Это не такой робот, как Power Shift или DSG, который имеет два сцепления. По сути своей, это простая пятиступенчатая двухдисковая механика JH3, с приделанным актуатором. Easy’R – это совместная разработка Renault и немецкого концерна ZF. Несмотря на то, что немчура приложила к этому роботу свои «гениальные ручки», это не спасло этот робот от проблем абсолютно всех роботизированных коробок с одним сцеплением – это просто чудовищная задержка между переключениями. При разгоне Вы себя будите чувствовать собачкой, которую не редко таксисты клеят себе на панель. Шеей Вы будете качать ровно так же. И тут вспоминаешь 4-ех ступенчатый автомат как благо. Все еще усугубляется тем, что Easy’R устанавливается только на машины с мотором К7М, и дохленькие 82 силы и без того не швыдко везут эту кибитку, а тут еще такой неспешный робот. Зато расход топлива при динамичной езде в городе будет составлять 10 – 11 литров…

Зато все встает на свои места, если сесть за руль автомобиля на механике. Машина едет, и очень не плохо. И это единственный вариант, в котором эту машину стоит покупать, как с мотором в 102, и уж тем более с мотором 82 силы.

Почему этот автомобиль я считаю одним из лучших и более целесообразных покупок в своем классе? Ну начнем по порядку. Это Рено, и кто бы что не говорил, это концернимеющий почти вековую историю автомобилестроения, который очень плотно держит у нас в стране рынок бюджетных иномарок, производящий не самые плохие автомобили.

Главный игрок в «В» классе – это Hyundai Solaris/Kia Rio который может предложить очень богатое опциональное оснащение, и относительно приятный салон. Но как не крути, у него немного спорная внешность (у дорестайла), и есть ряд проблем с поведением на трассе. Солик – это городской автомобиль, и у него соответствующая аудитория.

Volkswagen Polo Sedan идет вторым номером, но тут больше играет роль шильдик, а не какие то там уникальные данные этого автомобиля. Если бы его в том же виде обозвать Шкодой, не думаю что его бы так сметали, как это делают сейчас.

Лада Веста? Не знаю как кто, но я эту машину еще не видел, и в наш буранный полустанок ее привезут только к концу декабря, по крайней мере так обещает дилер. В самом плохом случае, в Сургуте Весту не увидят до марта месяца.

Renault Sandero – это автомобиль который покупают люди уже имеющие какой то опыт, и которые могут понять, что можно пожертвовать качеством материалов отделки, ради ходовых качеств. Сандеро Степвей не плохо чувствует себя как на шоссе, так и на гравийке. Этот автомобиль более универсален, чем Поло/Рио… а для дешевого автомобиля – практичность и многозадачность – главные составляющие успеха.

Да и отдать за не плохую машину с приятной внешностью и высоким клиренсом 573 990 рублей, в нынешних реалиях – это очень не плохо. Единственное, чего этой машине катастрофически не хватает, так это – полного привода! Если бы он был доступен опционально, и такая машина стоила бы в районе 800 000 рублей, то вот это был бы успех!

Сравнение Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло

Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками их не трудно что лучше рено степвей или фольксваген поло, при необходимостибез отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного.

Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны. Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan. По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает.

В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Владею белым фольцом г. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую что лучше рено степвей или фольксваген поло делает как стоячую спортивная подвеска жёскаяно в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер пока нету 3 км пробега Экономичный.

На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том что лучше рено степвей или фольксваген поло году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире. Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Читайте также:  Что лучше: Lada Granta или Renault Logan

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло

Сендеро Степвей засветился на рынке в году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии.

Измерения показали реальный клиренс в мм на ненагруженном автомобиле. Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид что лучше рено степвей или фольксваген поло это не что лучше рено степвей или фольксваген поло диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска. Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей.

Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом? В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили: На новых Логанах тоже не было заглушки, закрывающей петли капота: Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном.

Все то же. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок.

Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям. Странное дизайнерское решение.

Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей

Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем.

Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Электрообогрев задних стекол у что лучше рено степвей или фольксваген поло автомобилей выключается автоматически почти одновременно: Но какая разница в эффективности! Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: Перед тестом мы заменили свечи, а в картеры залили новое синтетическое масло, одобренное производителями: Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при градусном морозе, причем на это дается не более трех секундных попыток.

Но Polo и Sandero хватило и одной: Вступительный экзамен сдан. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера.

Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: Спустя 18 минут после начала прогрева при градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло!

Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге.

Какой автомобиль лучше купить Volkswagen Polo или Renault Sandero

Решение покупать автомобиль может доставить немало трудностей. Важно, чтобы он отвечал всем необходимым требованиям, а цена максимально соответствовала качеству. Автомобильный рынок предлагает модели на любой вкус и кошелёк, но выбрать подходящий вариант не так просто. Хорошим спросом пользуются Volkswagen Polo и Renault Sandero. Чтобы было проще понять, что лучше приобрести, необходимо изучить их особенности, функциональность, а также провести сравнение основных параметров.

Volkswagen Polo

Относится к категории компактных переднеприводных автомобилей, принадлежит немецкому автомобильному концерну Volkswagen. Производится с 1975 года по настоящее время. Выпускается с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Представлен в кузове универсал, хэтчбек, седан.

Характерной особенностью первого поколения были округлые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка выглядела просто и недорого. В следующей версии был обновлён кузов, увеличилась его длина, высота, ширина. Автомобили третьего поколения получили абсолютно новый кузов, ходовую часть и двигатели, а дизайн стал более обтекаемым.

Последующая версия отличалась от предшественников увеличенной жёсткостью кузова и улучшенной безопасностью. Затем разработчики стали применять новый фирменный стиль, характеризующийся ярко выраженными чертами – плоской решёткой радиатора, широкими фарами. Автомобили пятого поколения, выпускаемые в настоящее время, стали больше по всем параметрам. Также добавилось новое оборудование.

Стандартное оснащение включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Иммобилизатор.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Центральный замок.
  • Дневные ходовые огни.
  • Электропривод стеклоподъемников.
  • Светодиодная подсветка номерного знака.
  • Регулирование высоты сиденья водителя.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Регулирование рулевой колонки по высоте и вылету.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Многофункциональный черно-белый дисплей.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Обогрев и вентиляция салона с режимом рециркуляции воздуха.
  • Открытие багажника с кнопки из салона.

Более дорогие версии комплектуются системой круиз-контроля, кондиционером, электрорегулировкой наружных зеркал, функцией подогрева передних сидений с несколькими режимами.

Renault Sandero

Относится к категории переднеприводных субкомпактных автомобилей, принадлежит французской машиностроительной компании Renault. Выпускается в кузове хэтчбек с 2007 года по настоящее время. С 2010 года стал доступен внедорожный вариант под названием Sandero Stepway.

Читайте также:  Трещина на лобовом стекле – ремонт или замена?

Автомобили первого поколения характеризовались небольшим размером колёсной базы. На российский рынок поставлялись с защитой поддона мотора. Второе поколение было представлено в 2012 году. Параллельно с этим выпустили обновлённую версию внедорожников, которые отличалась от оригинальной версии увеличенным дорожным просветом и пластиковыми накладками на бампере.

Стандартное оборудование включает в себя:

  • Система активной безопасности, предотвращающая блокировку колёс при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Передние подголовники с регулируемой высотой.
  • Устройство крепления для детского кресла.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Адаптация запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
  • Хромированная отделка решётки радиатора.
  • Легкое тонирование стёкол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные дневные огни.
  • Центральный замок.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Ручное регулирование наружных зеркал.

Более дорогие версии включают кожаную отделку руля, регулировку высоты передних ремней безопасности, подсветку багажника, противотуманные фары. Также может быть установлен бортовой компьютер, круиз-контроль, система управления динамикой движения, дистанционный запуск двигателя.

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к одному и тому же сегменту автомобилей. Выпускаются с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач, наделены переднеприводной компоновкой. Базовые комплектации обеих машин оборудованы противоблокировочной системой, креплениями для детского кресла, устройством централизованной блокировки замков. Производители обеих моделей предлагают варианты с кузовом хэтчбек.

Какое авто выбрать

Ознакомившись со сходствами, самое время подойти к самому интересному, а именно – их отличиям. Во многом они станут определяющим фактором и могут повлиять на окончательный выбор. К основным из них относится:

  1. Длина, высота, ширина кузова, размер колёсной базы, высота дорожного просвета и масса первого автомобиля меньше, чем у конкурента.
  2. Расход топлива по городу немецкой модели составляет 3-10 литров в зависимости от модификации. Второй автомобиль расходует от 6 до 8,6 литров на 100 км.
  3. Объём топливного бака Volkswagen Polo составляет 42-55 литров. Во втором случае объём равен 50 литрам в любой модификации.
  4. Мощность двигателей Volkswagen Polo составляет от 40 до 220 л.с. Максимальная мощность двигателей конкурента равна 113 л.с.
  5. Объём багажника первой машины в зависимости от комплектации составляет от 204 до 655 литров. Багажник второй модели равен 320 литрам.
  6. Стоимость Volkswagen Polo начинается от 679 900 рублей. Цена на Renault Duster начинается от 577 000 рублей.

Обе машины являются хорошим вариантом для передвижения по городу и относятся к бюджетной категории. По некоторым параметрам выигрывает Volkswagen Polo. Он обладает богатым оснащением уже в базовой комплектации, оснащен более мощными двигателями. Но, что касается подвески, то преимущество у Renault Sandero. Он намного лучше справляется с плохими дорогами, с лёгкостью объезжая ямы и другие препятствия. Поэтому если нужен автомобиль для частого выезда загород, то стоит присмотреться к Renault Sandero.

Сравнение Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло

Далее по тексту мои личные впечатления как обычного покупателя и владельца, без справок с техническими характеристиками их не трудно что лучше рено степвей или фольксваген поло, при необходимостибез отсылок к сравнению с дорогими иномарками и подобных вещей. По внешнему виду. Разумеется, это дело вкуса. С другой стороны, и думаю, Вы согласитесь, Stepway смотрится не так гармонично, как Polo. Рестайлинг Renault, проведённый в прошлом году, наверняка исправит ситуацию в салоне новые машинки смотрятся отлично, особенно в ярких цветовых решениях вроде красного и зелёного.

Да и сравнивать кузов седан и хэтчбек не слишком корректно с моей стороны. Как бы то ни было, я пишу о конкретных моделях и здесь явный фаворит Volkswagen Polo sedan. По салону. Сравнение интерьера сложностей не вызывает.

В Полике все органы управление точно там, где они должны находиться. Владею белым фольцом г. Очень яркий дизайн, чёрные фары на белом фоне очень смотрятся, сзади тоже симпотяга особенно ночью с включёнными габаритами, очень большой багажник, разгон просто удивил; на скорости, обгоняемую что лучше рено степвей или фольксваген поло делает как стоячую спортивная подвеска жёскаяно в повороты входит супер, манёвренность тоже кайф, руль очень лёгко поворачивается, в сиденьях сидишь как влитой даже на поворотах, очень нравится красная подсветка кнопок, по-немецки всё продумано, всё под рукой, музыка очень порадовала, басы выдаёт супер пока нету 3 км пробега Экономичный.

На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне года на берлинском автошоу.

Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том что лучше рено степвей или фольксваген поло году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире. Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло

Сендеро Степвей засветился на рынке в году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии.

Измерения показали реальный клиренс в мм на ненагруженном автомобиле. Перед тем, как перейти к салону, хочу отметить родные шестнадцатидюймовые колесные диски.

Пусть вас не вводят в заблуждение их внешний вид что лучше рено степвей или фольксваген поло это не что лучше рено степвей или фольксваген поло диски, а самые что ни есть штампованные. Чтобы убедиться в этом, нужно снять колпак, который обнажит штампованную сущность диска. Для меня такая компоновка была в новинку, но опрос друзей в социальных сетях позволил выявить, что такой же принцип в дизайне колес уже применялся у парочки других производителей.

Читайте также:  Куда обращаться и что делать, если украли телефон? Подробная пошаговая инструкция от экспертов

Без ключа не получить доступ к топливной горловине. А после того, как откроете крышку, встанет вопрос, а куда ее девать вместе с ключом? В комментариях подсказывают, что для этого есть еле заметный крючочек под наклейкой типов топлива, только ключ из крышки надо вытащить, чтобы не утащили: На новых Логанах тоже не было заглушки, закрывающей петли капота: Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном.

Все то же. Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то же нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок.

Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям. Странное дизайнерское решение.

Какое авто выбрать — VW Поло Седан или Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей

Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник и его объем.

Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Электрообогрев задних стекол у что лучше рено степвей или фольксваген поло автомобилей выключается автоматически почти одновременно: Но какая разница в эффективности! Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: Перед тестом мы заменили свечи, а в картеры залили новое синтетическое масло, одобренное производителями: Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при градусном морозе, причем на это дается не более трех секундных попыток.

Но Polo и Sandero хватило и одной: Вступительный экзамен сдан. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера.

Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: Спустя 18 минут после начала прогрева при градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло!

Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не случалось. Стекла на российский завод Фольксвагена поставляет китайская фирма Fuyao Glass — она их производит в Калуге.

Сравнение Ниссан Кашкай и СсангЙонг Актион

Тест-драйв SsangYong Actyon, SKODA Yeti и Chery Tiggo


Peugeot по вместительности — примерно как Qashqai, но дверной проем обеспечивает более удобную посадку.

Конечно Кашкай, тут даже и думать не нужно, Ssangyong Actyon.Для Китайца хорошо, но для Карейцa…

Расссматриваю компактные кроссоверы, так как ездить будет в большей части жена, а на текущем Крузе я боюсь что об бардюры она все бампера поотрывает, ну я иногда на рыбалочку гоняю Так вот выбираю из Кашака, Нью Актион, Нью Спортяга ну впринцпе и все Я был на тестдрайве Актиона с автоматом и л.

Yeti — автомобиль, чуждый внешнего лоска. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.

SsangYong Actyon 2012, 149 л. с. — отзыв владельца

Проблема Skoda в том, что в отличие от Peugeot и даже Qashqai, она не может пустить пыль в глаза, что усугубляется своеобразным дизайном. Поэтому и заочное отношение к Yeti у многих было прохладным. Skoda — лучший автомобиль в квартете по управляемости. На Skoda все время хочется обрулить какую-нибудь выбоину, чтобы еще раз восхититься самоуверенной точностью рулевого управления.

И ускорения очень ровные и напористые. Кстати, норовистые повадки Yeti делали его самым сложным при движении на большой скорости: Одной из трех водителей-женщин Yeti понравился всем, кроме реакции на педаль газа: Активным водителям понравится и Qashqai: Peugeot близок к нему по настройкам, хотя усилие на руле не такое натуральное.

Зато Ssang Yong здорово скрадывает ощущение скорости, особенно, когда едешь пассажиром. Зона отчуждения Ракетная база в поселке Локомотивный Карталинского района когда-то была известна всему миру — здесь базировалась ая дивизия ракетных войск. Для американцев существование дивизии было настоящей занозой в одном южном месте. В начале нулевых годов по договору о разоружении базу расформировали: Те пилили на куски гермодвери и огромные крышки шахт массой по тонн каждая, вывозили цветные металлы и рельсы.

Ssang Yong Actyon adska.ru Avtoman.

В таком виде мы застали базу, проникнув на ее территорию через банальную дырку в заборе. Смотреть оказалось особенно не на что: Вот сложены в рядок бетонные блоки, а чуть дальше — кирпичи на палетах. Один из плюсов кроссоверов — повышенная проходимость.

Мы форсировали неглубокий брод, а для ночевки заехали поглубже в поле по едва заметной колее в траве. Лучше всего к легкому офф-роаду приспособлены, пожалуй, Nissan Qashqai и Peugeot — у них и просветы на пару сантиметров больше, и днища защищены. И все-таки переоценивать внедорожность наших кроссоверов не будем.

Вне зачета в поездке участвовал Ford Fusion Андрея Семака, который первым одолел реку вброд и везде проехал на равных с кроссоверами. Конечно, в дождь или снег баланс сил мог бы измениться, но в целом полноприводники на шоссейных шинах если и позволяют заехать дальше легковушек, то совсем непропорционально обещаниям рекламы.

Читайте также:  Особенности приобретения и назначения полиса ОСАГО: это обязательное страхование авто или нет?

Скорее, они добавляют уверенности, хотя порой это срабатывает против них: Расстановки сил Если резюмировать, то при схожести характеристик и цен все четыре машины ориентированы на разную аудиторию.

Нон-конформист Ssang Yong — самый вместительный, оснащается современным турбодизелем и шестиступенчатым автоматом. В нем нет утонченности, свойственной продуктам именитых брендов, нет гламурного LED-блеска: И понравится он тем, кто мечтал именно о большой полноприводной машине, а не средстве самовыражения за миллион.

Peugeot — зазеркалье Ssang Yong, стильный, яркий, городской. Водитель-гурман покритикует настройки вариатора и рулевого управления, а просто водитель ничего не заметит, зато оценит мягкую подвеску, высокую посадку, ощущение дорогой машины.

4 причины купить Nissan Qashqai

Это автомобиль-пижон, и владелец ему нужен соответствующий. А вот Skoda Yeti — белая овечка с волчьим характером. С виду неприметная тихоня, девочка-отличница, но стоит ей надеть трико и выйти на беговую дорожку Именно Yeti отличается той проработкой деталей и темпераментом, которые позволяют концерну Volkswagen оставаться популярной маркой, продавая машины дороже конкурентов.

Главный минус Yeti с точки зрения автопутешествий — слишком уж маленький багажник. Nissan Qashqai, быть может, самый сбалансированный автомобиль в квартете, и неспроста именно он — самый популярный.

У него всего в меру, и в таком подходе чувствуется жесткая маркетология: Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками.

На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта.

Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Мода: от хорошего — к лучшему

Ходовые качества Внимание на мощность По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором , обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai.

Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений.

Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

А это еще хуже. И вот опять огульно дезинформируете народ. Нет там ничего китайского. Движок из Бусана корея. Специально ведь ссылки давал. И миллиардов — это сильно загнули. Ну так Дискавери то 4 вышел и Эвок тоже.

Если б не деньги Таты, где бы они были сейчас? А то кроме «праведного гнева» вида ничего нет кроме рекламы ;. Правильно говорите, чтоб судить о чем то, надо сначала сравнить из первых рук!

Для владельца нового ML , кстати, Кашкай такое же Но имеет ли право он так утверждать?: Как минимум, поинтересуйтесь, сколько нужно времени для производителя, для того, что бы разработать и запустить серию в производство. Ну и когда Evoque был в предсерийном прототипе. Но только речь не про то была, на чьи деньги кто и что сделал. Разговор о том, что как было кхм Разговор был о том, что СЙ купили индусы.

Ну так и что с того, все что продается покупается.

НОВЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ: 0 за час | 0 за день | 0 за месяц

За сегодня продано 11 автомобилей. За месяц продано 376 автомобилей.

Серов (Свердловская область)

Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Пенза (Пензенская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Челябинск (Челябинская область)

Красногорск (Московская область)

Пермь (Пермский край)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Пушкино (Московская область)

Москва (Московская область)

Кашира (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Москва (Московская область)

Статьи

Тщательное сравнение кроссовера Actyon и Nissan Qashqai

В противостоянии двух элитных автомобилей есть особенности, на которых стоит сосредоточить внимание. Неординарность и революционные решения кроссовера Actyon стараются обогнать достоинства Nissan Qashqai – покорителя городской суеты. Корейский предводитель имеет много схожих характеристик с представителем японской семьи. Однако некоторые особенности во внешнем дизайне, обзорности, скорости и комфорте езды у корейского бренда прослеживаются более ярко.

Детальное сравнение кроссовера Actyon с Nissan Qashqai уместно начать с названий. Компания SsangYong определила модель звучным именем Actyon, что подразумевает активную молодость. Название как бы предупреждает, что даже время не способно отразится на волевых качествах автомобиля.
Упоминание Qashqai в японской модели прямо противоположно. Оно делает основной упор на кочующих племенах и буквально означает «кочевник». Имя несет силовую нагрузку на преодоление непроходимых мест.

Читайте также:  Что включает в себя причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть, и какая ответственность

Оценим дизайн

Отдав должное названиям автомобилей, промчимся по оценке дизайна. Делая обзор кроссовера Actyon, невозможно не отметить ансамбль классических элементов. Решетка радиатора бросается в глаза приятной трапецией, светотехника напоминает форму заостренного овала, а колесные арки бравируют дутыми «бицепсами».

Дизайн Nissan Qashqai отличается более спокойными чертами.
Среднеразмерный кроссовер имеет мускулистый силуэт с ниспадающей линией крыши. Как передние, так и задние фары имеют форму неправильного ромба. Боковые зеркала у обеих моделей подведены к блоку управления, который установлен на двери водителя или консоли тоннеля пола. Эта функция успешно борется с влагой, обледенением и снегом.

Явным преимуществом автомобиля Actyon считается экипировка боковых зеркал подсветкой околодверного пространства, наличием встроенных указателей поворота и подогревом лобового стекла в зоне укладки дворников. Весомым отличием кроссовера Actyon считается дизельный двигатель, который японская компания на своих моделях не предусматривает.

Отличия в оборудовании салона

Как представители корейской компании, так и производители страны Восходящего Солнца, не поскупились на «фаршировку» оборудования в автомобили. Тщательное сравнение кроссовера Actyon с Nissan Qashqai роднит их следующим функционалом:

Наличие бортового компьютера. «Мозг» автомобиля делает расчет топлива в баке, следит за работой кондиционера, контролирует скорость движения, сообщает о неисправностях и пробках на дорогах. «Компьютерные извилины» решат задачи по дальности пробега на остатке топлива, его накопительном и среднем расходе, а также по продолжительности поездки и пройденному расстоянию.

Умный кондиционер. При желании охладит воздух в салоне и подсушит его, чтобы устранить запотевание стекол.

Рулевая колонка с регулировкой. Функция, которая способна освежить езду. Руль можно механически отрегулировать и сделать его выше или ниже.

• Электроподогрев передних сидений. Сиденье водителя, как и компаньона сбоку, экипируется нагревательными элементами. В пути создается дополнительный комфорт.

• И наконец, передние и задние стеклоподъемники. Просто нажав на кнопочку, стеклоподъемники либо откроют выход к воздушному простору, либо закроют доступ сквозняку.

На этом, пожалуй, и заканчиваются впечатляющие сходства мощных кроссоверов. Дальше блистать необходимым оборудованием может только корейский представитель. Обзор кроссовера Actyon продолжает функционал, который в Nissan Qashqai устанавливается за дополнительные средства. Влюбиться в автомобиль компании SsangYong помогает ловко установленный круиз-контроль. Устройство поможет водителю расслабиться, поддерживая постоянство скорости. При подъеме дороги скорость увеличится, а при спуске, наоборот понизится.

Автомобиль корейского бренда несет удобство и комфорт сопровождающим водителя пассажирам, например, семье. Наличие подлокотников для задних пассажи ров с красит долгую поездку, и путешествие не будет столь утомительным. Еще одним достоинством Actyon считается сиденье водителя, у которого имеется регулировка поясничного упора. Устройство в салоне кроссовера поможет преодолевать огромные расстояния, не заявляя об усталости.

Уникальность защиты и безопасности

Как автомобиль Actyon, так и Nissan Qashqai отвечают всем стандартам безопасности. За людей в салоне будут бороться активные подголовники, антиблокировочная система тормозов, иммобилайзер и крепления для детских кресел. Однако в салоне автомобиля корейского представителя безопасности уделяется больше внимания. Сравнение кроссовера Actyon с японским аналогом выявляет фронтальные подушки безопасности и для водителя и для сопровождающих его. Автомобиль Nissan Qashqai не обладает таким потенциалом.

Приятно избавляет от стресса в автомашине Actyon и система охранной сигнализации. «Противоугонный сторож» своевременно сообщztn попытке проникновения, либо предупредит о несанкционированном открытии дверей, капота или багажника. Однако большего всего поражает возможность отдыха на пикнике или рыбалке. Если в автомобиле Actyon задние сиденья уровнять с полом, передние продвинуть в перед до упора и освободить от подголовников, получается площадка до 2,5 метров в длину. Возникновение комфортного ложа в течение нескольких секунд, подарит утром бодрость и освежение.

Тест-драйв Actyon показал устойчивость автомобиля на дорожном полотне в чрезвычайно холодное время года. Именно поэтому в процентном соотношении, желающие владеть комфортным кроссовером отдают предпочтение корейской модели.

Сравнительный тест SsangYong Actyon и Nissan Qashqai

Казалось бы, автомобили одного класса не могут принципиально отличаться друг от друга — однако подобное утверждение готов опровергнуть обновлённый Nissan Qashqai, который отдалённо напоминает премиальный кроссовер Lexus RX. По уровню оснащения автомобиль также соответствует своей ценовой категории. А, может быть, и нет смысла переплачивать значительную сумму денежных средств, и стоит купить относительно недорогой, а также проверенный нашими дорогами SsangYong Actyon? Тогда стоит провести сравнительный тест и выяснить, какой автомобиль больше будет соответствовать ожиданиям потребителя — Актион или Кашкай, даже несмотря на разницу в их стоимости.

SsangYong Actyon и Nissan Qashqai — оба кроссовера заслуживают внимание отечественного потребителя

Мода: от хорошего — к лучшему

Внешность

Специалисты компании ItalDesign смогли сделать настоящее чудо — из эклектичного и спорного во многих аспектах облика прежнего SsangYong Actyon они извлекли только самое необходимое и получили полностью новый автомобиль, который тем не менее остаётся узнаваемым. С прежним поколением Actyon роднит покатая крыша, отдельные линии переднего бампера, а также крупные колёсные арки, снабжённые большими штампованными выпуклостями. В остальном же SsangYong Actyon полностью обновлён — его фары стали строгими и получили более сдержанный внешний вид, радиаторная решётка сократилась в размерах и приняла шестиугольную форму, несколько напоминающую о фирменном стиле бренда KIA. Линия окон, разработанная дизайнерами, выполнявшими заказ SsangYong, перестала напоминать дугу и придала транспортному средству больше динамичности за счёт сужающейся к задней части плоскости. Сзади SsangYong Actyon также выглядит гармонично — вот только фонари в стиле «биодизайна» немного не сочетаются со строгим кузовом, в котором так много прямых линий и острых углов.

Читайте также:  Как буксировать автомобиль на механике и АКПП?

Если говорить о том, что лучше — Актион или Кашкай, большинство людей выберут именно Nissan Qashqai. Передняя часть кроссовера отличается наличием хорошо просматривающихся X-образных линий, которые относительно недавно вошли в автомобильную моду. Узкие фары Nissan Qashqai словно бы продолжают радиаторную решётку, однако образуют небольшую ступеньку — подобное стилистическое решение делает облик автомобиля динамичным, однако, не позволяет отдельным элементам сливаться в одно целое и терять свою идентичность. Сбоку Qashqai нового поколения имеет две горизонтальные подштамповки, а также большой изгиб над задней колёсной аркой, который заставляет задерживать взгляд на этой части кузова на несколько секунд. Хорошо проработан и вид сзади — широкие фонари вновь навевают мысли о сходстве с Lexus, а большая секция бампера, созданная из неокрашенного пластика, придаёт Nissan сходство с настоящим внедорожником.

Внутренняя часть

Корейцы приняли очень правильное решение — они не стали экономить, поручив итальянцам поработать и над салоном SsangYong Actyon. Наиболее интересной его частью является центральная консоль, V-образное оформление которой не только выглядит современно, но и несколько напоминает логотип компании. Кроме того, превосходный стиль получили и приборы Actyon, обладающие бело-голубой нежной подсветкой — при этом людям, знакомым с автомобилями SsangYong прежних лет, не придётся жаловаться на избыточную яркость комбинации приборов. Передние кресла всем хороши, включая качество используемого обивочного материала, однако Actyon будет мешать крупным седокам чересчур тесной боковой поддержкой, в долгой дороге, заставляющей наклоняться вперёд, напрягая мышцы спины. Сзади в SsangYong Actyon невиданный простор, с которым могут поспорить немногие, да и багажник объёмом в 486 литров также немал для компактного кроссовера — вот только при раскладывании задних сидений образуется пространство для груза ёмкостью всего в 1,3 кубометра, да ещё и с большой ступенькой в центре.

Если сравнить СангЙонг Актион и Ниссан Кашкай, то японский автомобиль опять будет выглядеть более солидным и претендующим на звание премиального. Внутри сразу же бросается в глаза обилие электроники — помимо огромного дисплея мультимедийной системы мы видим небольшой экран посреди приборной панели, а сами циферблаты оснащены подсветкой, дополняющей его фон, а также глубокими козырьками. На передние кресла Nissan Qashqai можно и не жаловаться — однако высоким людям покажутся коротковатыми их подушки, а в дальней дороге может досаждать некоторый недостаток жёсткости каркаса, который заставит постоянно менять положение, чтобы избежать дискомфорта. Сзади чувствуется, что разрабатывался Qashqai явно не для пассажирских перевозок, так как ширины дивана хватит только на двоих взрослых — зато они смогут наслаждаться поездкой на любые расстояния благодаря идеальной формовке спинки и подушки. Багажник объёмом в 430 вначале не впечатляет своим видом — но при трансформации салона, отнимающей всего несколько секунд, Nissan предоставляет нам огромный грузовой отсек в 1,5 кубометра, к тому же лишённый неровностей профиля пола.

Ходовые качества

Внимание на мощность

По всем предварительным оценкам SsangYong Actyon должен быть быстрее — ведь корейский кроссовер оснащается мотором, обладающим мощностью, большей на 5 лошадиных сил, а также классической гидромеханической трансмиссией с шестью ступенями против вариатора у Nissan Qashqai. Однако практика показывает иное — специалисты фирмы SsangYong не смогли хорошо настроить коробку передач, и она часто медлит перед подключением нужной ступени, а также не позволяет добиваться быстрых ускорений. Единственный режим движения, в котором можно увидеть преимущества трансмиссии SsangYong Actyon — езда по трассе с немалой скоростью, когда автомобиль через определённое время переходит на высшие ступени.

Технические характеристики

Марка автомобиля:SsangYong ActyonNissan Qashqai
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Владивосток)Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19981997
Мощность, л. с./об. мин.:149/6000144/6000
Максимальная скорость, км/ч:163194
Разгон до 100 км/ч, с:11,510,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,9 / За городом 7,2В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм:44104377
Ширина, мм:18301806
Высота, мм:16751590
Клиренс, мм:180200
Размер шин:215/65 R16215/60 R17
Снаряженная масса, кг:16931464
Полная масса, кг:21701890
Объём топливного бака:5765

Если же выбирать Actyon или Qashqai, транспортное средство от Nissan является намного более динамичным благодаря прекрасно настроенному вариатору. В городе Nissan Qashqai позволяет плавно трогаться с места, получая максимальное удобство движения в пробках, а за пределами населённого пункта трансмиссия достаточно быстро уменьшает передаточные числа, позволяя поддерживать высокую скорость движения при минимальных оборотах двигателя. Как результат, Nissan лучше разгоняется, достигает большей скорости, а также расходует на 0,5–1,0 литра топлива меньше.

Ходовая часть

Но не всё так плохо с творением корейских инженеров — SsangYong Actyon превосходно ведёт себя на плохих дорогах благодаря удачно подобранным параметрам подвески. При движении по достаточно крупным ухабам машина не издаёт громких звуков, а также не передаёт в салон вибрацию и удары. Только при скоростном режиме, соответствующим магистральным трассам, ходовая часть SsangYong Actyon начинает сдаваться под натиском крупных ям, переживая достаточно сильные встряски.

А Nissan Qashqai служит живым свидетельством того, что история движется по спирали — предыдущее поколение также было очень жёстким до рестайлинга. Автомобиль японской компании вновь заставляет задних седоков опасаться за свои головы, над которыми слишком низко нависает крыша. Однако худшей стороной Nissan Qashqai является даже не тряска, а сильные колебания руля, которые заставляют держать его, что есть силы, на крупных ухабах. В сравнении Actyon vs Qashqai последний показывает себя далеко не лучшим образом.

Читайте также:  Как открыть багажник автомобиля без ключа

Свои преимущества для каждого

Как бы того ни хотелось представителям фирмы Nissan, сделать из Qashqai идеальный кроссовер, приближенный к премиальному классу, им не удалось. Конечно, автомобиль имеет очень стильный облик и отличается превосходной для своих мощностных параметров динамикой, однако, многим могут не понравиться такие минусы, как плохая настройка рулевого управления и чрезмерно жёсткая ходовая часть.

Корейская машина SsangYong Actyon, хоть и не такая быстрая, всё же может похвастаться комфортабельностью и простором на задних сидениях. Кроме того, если ознакомиться с таким транспортным средством поближе, то можно понять, что оно не лишено внедорожных качеств. Поэтому можно с уверенностью сказать, что Nissan Qashqai будет оптимальной покупкой для коренных горожан, а вот SsangYong Actyon больше подойдёт жителям пригорода и тем, кто отправляется в дальнее путешествие без оглядки на качество дорог.

Краткое сравнение.

И как обещал напишу сравнение кроссоверов, которые были в момент покупки на нашем рынке.

Ехал я на самом деле за хуйндай ix35 в стартовой комплектации, бензин на палке. В целом машинка классная, молодежная имеет более спортивный вид и интерьер. НО я перплачивал огромные деньги и получал лишь 150 сильный бензин, и без повторителей поворотников в зеркалах, с менее комфортной посадкой на заднем диване (особенно посадка высадка), и самое главное расходом горючки в 11-12 литров бензина 95…что не совсем то и радовало.

До ix35 глядел в сторону нового спортиджа, но опять же внешне приятен, внутри спартанец. Реально здесь срабатол тот фактор, что садишься в авто и нет ощущения что он твой, тоже было у мя и со спротиджем. Возможно сказалась скудность стартовой комплектации (напомню что за мои деньги я мог позволить только ее и опять же на палке и все те же 150 бензиновых лошадей) там не было даже пластика под хром и человеческих крутилок кондея!колеса не литье а штамп с колпаком, зеркала и ручки не в цвет кузов аи бла бла…в общем сел и понял что не мое причем ни разу! абсолютно.
Цена же дизеля данного авто это ппц…впринцыпе как и у хуйндая.

Чтож а началось все с нового форда фокуса гранд с-макс. Оч приятный авто, мне безумно понравились двери отъзжающие назад, очеень приятное русифицированное меню с синей подсветкой и прочие мелочи которыми форд часто приманивает к себе…Но здесь были другие факторы оттолкнувшие меня от покупки:
1. Дорожный просвет в 160мм, а если еще и защита картера то это совсем алфьа получается?
2. Непонятки с ценообразованием и комплектациями, мне понравился двигатель 1.6 экобуст в 180 л.с. это просто супер, но опять же стартовая комплектация (хотела дела здесь явно лучше чем у спортиджа) была как обычно у фордов с закрытым борт компом и бла бла…
3. Все таки спорный внешний вид, спереди машина выглядит улетно, но стоит подобраться сбоку или сзади сразу возникают сомнения по поводу красоты машинки.

Ну и сути ради стоит упомянуть пежо 3008. Вот чего чего а этого я ождать не мог, что он мне понравится. Причем с практической стороны. У него раскидывается задняя дверь, как в аутлендер иксэль. т.е можно перевозить длиномеры или же в моем слоучае байки или сноуборд. Это супер. Второй плюс это отличная отделка и продумка салона. Очень оригинально с тумблерами как в самолете, классный пластик (реально понимаешь за что платишь), отделка местами замшей да и просто классные стайлинговые решения. Но опять же это только в крутой комплектации ))) с двигателем похожим на фордовский. За свои же деньги я снова получал бензин причем 1.8 140 л.с. без наддува((, намного более унылый салон (нет змаши, тумблеров), но при это все из того же классного пластика и большого колич-ва хрома и самый ппц этого резко падающий вн. вид.
У машины идут катки вроде 15 радиуса и выглядит это просто ужасно. Прямо как вагон. Колеса и шасси где то внутри, а кузов свисает по бокам по 20см)) Оч не красиво…а денег уже нет на красоту. Так что француз отпал.

В итоге актион был куплен из-за:
1. Соотношение цена качество (за 829000 дизельный двигатель и прочие агрегаты от Mersedes-Bens)
2. Редкое авто, не встречающееся на наших дорогах
3. Бюджетное сервисное обслуживание (опять же с учетом немецких узлов и агрегатов)
4. Отсутствию конкурентов по двигателю на нашем рынке в моем ценовом диапазоне и да и в целом. Дизель на 2.0 и 175 л.с. почти нет.(ближайший это адуи ку 5, но за эти деньги можно 2 актиона взять)))
5. Удобнейшей посадке (отмечают все кто ездил или просто сидел)
6. Прекраснейшему радиусу развороту и потрясной маневренности (чего оч хотелось после альфы)
7. Хорошей трансформацци салона
8. Приличной стартовой комплектации (наличие пластика под хром, литье, аудиоподготвка — 6 динамиков антенна, )все в цвет кузова, светодиодным фанарикам в зеркалах заднего вида и прочим мелочам
9. Демократичности и уступчивости дилера, за что ему отдельное спасибо 😉

Воот написать можно многое, но в целом выббором не жалею ни разу и всем советую!

Ссылка на основную публикацию