Какой автомобиль лучше: сравнительный тест Ford Kuga и Toyota RAV4

Сравнительный тест Ford Kuga и Toyota RAV4 2017

Их поединок на российском рынке продолжается уже почти десять лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.

Фото: Вячеслов Крылов

Можно сослаться на отложенный покупательский спрос или же вспомнить недавнее серьезное обновление, как бы там ни было, за последние несколько месяцев Ford Kuga заметно увеличил продажи. К примеру, в нынешнем апреле этот кроссовер выбрали 928 россиян, что на 77% больше, чем годом ранее, когда дилерам удалось реализовать только 529 машин. Разумеется, Toyota, отгрузившая потребителям в апреле 2157 RAV4, имеет полное моральное право не обращать внимание на успехи оппонента, но мы позволим себе заметить, что четвертый месяц прошлого года японский кросс закрыл с результатом 2874 экземпляра. Если такая тенденция сохранится…

И ведь не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. Тот же самый RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое. Стандартный набор версий в прошлом году дополнили три особых комплектации: Престиж Black c черной отделкой, нашпигованная системами активной безопасности Престиж Safety и, наконец, Exclusive c двухцветной окраской кузова, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенными навигаторами от «Яндекс» и Navitel. Последняя из них любезно согласилась выступить за команду RAV4 в сегодняшнем состязании.

Спору нет, выглядит она стильно, и оснащение — залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за 2 006 000 рублей. Это дорого для машины со 146-сильным мотором даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делает более доступная комплектация Комфорт. Ее составители не поскупились — в списке оборудования присутствуют раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски.

И все это доступно как с базовым, так и с более мощным двигателем отдачей 180 л.с., передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант 1 641 000 рублей. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов отдают предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.

Очевидно, что этой тенденции следует и Kuga. Хотите полный привод — пожалуйста. Его можно получить со 150-сильным 1,5-литровым турбомотором либо его более энергичной модификацией со 180 «лошадками». Однако главную ставку Ford делает на переднеприводные модификации с безнаддувным двигателем объемом 2,5 л. Он открывает прайс-лист, но также доступен и в весьма презентабельной комплектации Titanium с системой бесключевого доступа в салон и комбинированной (кожа/ткань) обивкой сидений. Это больше, чем предлагает тойотовская модификация Комфорт, но цена ниже – 1 589 00 рублей. На разницу (52 000 руб.) можно купить комплект хороших шин с дисками или оплатить часть страховки.

Независимо от мотора и типа привода российский Kuga оснащается только автоматической коробкой

С запасом

Габариты кроссоверов близки, но по оформлению салонов автомобили отличаются весьма заметно. Ford удивляет сложным и мудреным интерьером. Массивная граненая передняя панель с большущим выпученным глазом дисплея мультимедийной системы, вычурная оправа тахометра и спидометра по-моему не очень гармонируют со строгой, солидной внешностью. Есть претензии и к качеству отделки — на пластиковом козырьке центрального дисплея видны острые, плохо обработанные края, местами заметны большие зазоры между деталями. Но к удобству посадки, эргономике, обзорности никаких вопросов, да и с кажущимися поначалу сложными интерфейсами бортового компьютера и информационно-развлекательной системы разбираешься довольно-таки быстро.

Тест-драйв Citroen C4 VS Opel Astra: есть альтернатива

Общего у двух хэтчбеков действительно хоть отбавляй. Оба автомобиля – пятидверные хэтчбеки (неужели отечественный потребитель переориентировался со стильных трехдверок-купе на семейные пятидверки?). Трехдверную версию уходящего поколения Citroen С4 больше не собирают (в середине года начнутся продажи абсолютно нового “Ситроен” гольф-класса), время потомка Astra GTC также пока не наступило. В России, по крайней мере. Впрочем, пока нет на нашем рынке ни универсала, ни четырехдверной версии “немца”, да и С4 в кузове седан существует только в Китае, (успех этого автомобиля на нашем рынке сомнителен), и компактный универсал Citroen тоже не предлагает…

Тестовые хэтчбеки “вооружены” 1.6-литровыми моторами с АКПП. Пожалуй, это самые популярные версии для данного сегмента, правда, динамические возможности у обоих автомобилей одинаково неубедительные. Парные заезды со светофора с незначительным преимуществом выиграл С4. Впрочем, против “Астры” играло ее же оружие: система стабилизации на зимней дороге не только препятствует пробуксовке, но может и мешать разгону. К опелевскому мотору и коробке передач претензий нет. Двигатель Citroen тоже разгоняется ровно и степенно, только в трансмиссии при резком ускорении то и дело возникают толчки.

Но если Astra можно заказать с более мощным мотором, (140-сильным 1.4 или 180-сильным 1.6 – оба с турбонаддувом), то для нынешнего С4 можно выбрать только коробку передач. Да и о системе стабилизации, так полезной зимой, остается только мечтать – ждем ее только в новом поколении.

Разгон до 100 км/ч Opel Astra: 11,7 с

Разгон до 100 км/ч Citroen C4: 11,9 с

Инженеры-подвесочники Citroen непозволительно льстят российским дорогам; если под колесами – вдруг — ровный асфальт, то жесткий кузов просто нервно подрагивает от каждого касания педали газа. А уж если под колесом оказалась ямка или наледь – неприятная дробь не заставит себя ждать. Astra наоборот – приятно удивила тишиной в салоне и мягкой, плавной “поступью”. Инженеры Opel действительно много работали над ходовой частью в этом поколении Astra, и результатом могут быть довольны.

Рулить “Астрой” можно буквально мизинцем, но за ватным трехспицевым ободом неожиданным образом скрывается внятное и адекватное управление. Руль С4 “тяжелее”, но управляемость от этого все равно не стала спортивной.

Дорожный просвет Opel Astra: 140 мм

Дорожный просвет Citroen C4: 130 мм

Салон Opel Astra похож на стильную эргономичную клавиатуру, где для каждой руки есть свой сектор, для основания ладони – “площадка”, а для пальцев – рельефные “отметинки” на “А” и “О” для “слепого” набора. Кресло Opel потрясающе цепкое и в меру жесткое, спортивный руль отлично лежит в руках, обрамленные серебристой каймой приборы понятны и хорошо читаются. Центральная консоль Opel пестрит разнообразными кнопками, и чтобы разобраться в них необходимо время. Сделать это по наитию нелегко даже владельцу предыдущей Astra.

Читайте также:  AWD и 4WD: в чём разница и какой тип привода выбрать

Освоиться в интерьере Astra непросто, но где какой пульт управления понять можно сразу. Citroen самобытен и непривычен всем тем, кто ни разу не сидел во французском автомобиле. Цифровая приборная панель вынесена на центральную консоль, на сердцевину руля (которая не вращается вместе с ободом) вынесены сигнальные лампы света фар и указателей поворота, почти все инструменты центральной консоли продублированы на руле. Необычно и удобно — после нескольких дней адаптации.

Сравнение автомобилей хэчбек Citroen C4 II и хэчбек Opel Astra J рестайлинг

Citroen C4 II (с 2011 по 2015)

Opel Astra J рестайлинг (с 2012 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог4200 руб4900 руб
ОСАГО:9610 руб9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
– по городу65200 руб66000 руб
– по трассе34800 руб40800 руб
– в смешанном цикле46000 руб50400 руб
Итого расходы за год:59810 руб64910 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.9905 руб3.2455 руб

Общая информация

Страна маркиФранцияГермания
Сборка моделиРоссия, ФранцияГермания, Россия, Польша
Класс автомобиляCC
Количество дверей53

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч193200
Разгон до 100 км/ч, с10.810.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.8 / 4.7 / 6.28.9 / 5.5 / 6.8
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Выбросы CO2, г/км143159
Расход в городе8.88.9
Расход смешаный6.26.8
Расход по трассе4.75.5

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981364
Тип наддуванеттурбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин120 / 88 при 6000140 / 103 при 4900 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин160 при 4250200 при 1850 – 4900
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия119.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм77 × 85.872.5 × 82.6
Мощность двигателя120140

Трансмиссия

Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач56
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина43294466
Ширина17891840
Высота15021482
Колесная база26082695
Клиренс170145
Ширина передней колеи15221587
Ширина задней колеи15151587
Размер колес205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л408380 / 1165
Объем топливного бака, л6056
Снаряженная масса, кг12051373
Полная масса, кг17651870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон



Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о C4 ii

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз. »

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Экономичность во всем

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Читайте также:  Вопрос о правильности подачи заявления в суд о прекращении дела об административном правонарушении

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

— комфорт в движении

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

  • Надежность
  • Дизайн
  • Отличная комплектация
  • Удобные сиденья
  • Невысокая цена на страховку
  • «БУханье» в задней подвеске
  • Несенсорный экран навигации
  • Шумный мотор

Отзывы владельцев о Astra j рестайлинг

Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

Выбор и покупка:

Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

Читайте также:  Актион или Спортейдж: что лучше выбрать

Сравнение Ситроен C4 и Опель Астра

Смена или покупка автомобиля — это всегда некие переживания для любого автомобилиста. Ибо любой водитель хочет получить лучший из всех возможных вариантов за собственные деньги. Именно для сравнительных целей одних машин с другими и для помощи в выборе автолюбителю выходят в свет различные обзоры новинок или уже полюбившихся покупателям транспортных средств. В этой статье мы рассмотрим две популярные и в чем-то схожие, а в чем-то различные модели авто и определим, какая из них лучше — Citroen C4 или Opel Astra.

Автомобили российской сборки Citroen C4 или Opel Astra — что же лучше?

На первый взгляд эти машины во многом похожи. Обе они собираются на территории Российской Федерации, но при этом разрабатываются европейскими инженерами, имеют кузов хэтчбек. Но в остальном характеристики автомобилей существенно отличаются. Итак, какой же автомобиль лучше?

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

А что внутри?

Внутреннее пространство Opel Astra отличается высоким качеством материалов и тщательной продуманностью мелочей. Особого внимания заслуживает разумная эргономика автомобиля: органы управления расположены очень удобно для водителя, а рулевая колонка регулируется под рост последнего. Сиденья, в свою очередь, очень удобны из-за умеренной жесткости и отличной боковой поддержки.

В салоне Opel Astra всё продуманно до мелочей

C4 внутри и вовсе раскошен. Обычные приборы здесь заменены жидкокристаллическими аналогами, подсветку которых можно отчетливо видеть ночью даже с улицы! А недвижимая ступица руля изначально вводит в ступор даже самых видавших виды водителей. Все дело в том, что при вращении руля двигается только его обод, что с непривычки вызывает легкую панику на дороге. Но, как и ко всему новому, к этому можно быстро привыкнуть. По поводу эргономики в Citroen C4 можно сказать, что она не слишком удачная. Сиденья не самые комфортные, мало места в области размещения педалей и не слишком внятная последовательность переключения передач на АКПП.

Салон автомобиля Citroen C4 отличается наличием жидкокристаллической приборной панели

Немного о главном

Технические характеристики

Марка автомобиля:Opel AstraCitroen C4
Страна производитель:Германия (сборка Россия)Франция (сборка Россия)
Тип кузова:хэтчбекхэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13641397
Мощность, л. с./об. мин.:140/600095/6000
Максимальная скорость, км/ч:200182
Разгон до 100 км/ч, с:10,2 (МКПП)9,3 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-98
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4смешанный 6,1
Длина, мм:44194329
Ширина, мм:18141789
Высота, мм:15101498
Клиренс, мм:145175
Размер шин:225/65R17216/65R16
Снаряженная масса, кг:13731275
Полная масса, кг:18701720
Объём топливного бака:5660

Но отталкиваться только от упомянутых показателей при выборе в пользу Ситроен или Опель довольно глупо. Более рационально будет взглянуть на показатели, которые действительно представляют основную ценность.

Ходовые характеристики.

Opel Astra может похвастаться действительно удачной подвеской, позволяющей передвигаться плавно и тихо на любом качестве дорожного покрытия. А вот Ситроен заставляет и водителя, и пассажиров нервно вздрагивать при малейших дорожных неровностях. Да и управление у Астры намного легче, чем у Ситроена этой модели.

Разгон до сотни.

Здесь же пальму первенства держит Citroen C4. Разгоняется он гораздо быстрее своего оппонента, да и на повышенных передачах эта машина ведет себя активнее. А все из-за более «короткой» трансмиссии. Вот именно глядя на эту характеристику, становится жаль, что управление Ситроен далеко от идеала. Более динамичному же разгону Опеля мешает система стабилизации на зимней дороге. Зато управляемость Астры можно ставить в пример другим производителям: авто можно рулить буквально пальцем. Но касается это, прежде всего, спокойного режима езды. Далее, к сожалению, авто не слишком четко отзывается на действия руля, ощущаются крены кузова…

Акустический комфорт.

Здесь лидирует Opel Astra. Он ведет себя достойно и на мелких неровностях, и на более ощутимых ухабах. А вот у Citroen C4 услышать двигатель можно уже с 3 тысяч оборотов. Кроме того, ему аккомпанируют шины авто. Причем в любом скоростном диапазоне.

Активная и пассивная безопасность.

Этот пункт очень продуман именно у французов. Как и во всех предыдущих моделях, Ситроен С4 обеспечен всем необходимым для безопасного передвижения, даже если комплектация авто самая простая. В более дорогих моделях присутствуют и боковые подушки безопасности пассажиров, и передние и задние шторки, противобуксовочные системы и системы стабилизации движения. Opel Astra тоже достаточно подготовился к возможным происшествиям на дороге. Фронтальные и боковые пневмоподушки, ремни безопасности с пиронатяжителями, кузов, который принимает удар на себя, и даже съемные педали при ударе в области их узла — все это позволяет модели довольно хорошо защищать пассажиров и водителя в любой ситуации.

Читайте также:  Карбюратор ВАЗ 2105: устройство и правила настройки

Техническое обслуживание.

У Ситроена С4 межсервисный интервал равен пятнадцати тысячам километрам. При этом замене подвергаются: масло, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры. В бесплатное же ТО входит компьютерное тестирование и диагностика ходовой. А если говорить о поломках, то наиболее часто владельцы отмечают выход из строя электронных датчиков, проблемы с педалью газа, коробки автомат и некоторые другие.

Тест-драйв автомобиля Citroen C4:

Опель Астра отличается заводской гарантией в один год без ограничения пробега. Интервал замены масла и других мелких технических процедур составляет все те же пятнадцать тысяч.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Обращая внимание и на другие технические характеристики этих двух моделей автомобилей, на самом деле, довольно сложно сказать, кто выигрывает битву Opel Astra или Citroen C4. Каждый из них по-своему хорош в одном, но уступает другому в некоторых аспектах. Поэтому, делая выбор перед покупкой или сменой машины, следует слушать в себе «сердце автомобилиста». Ведь оно никогда не подводит.

Opel Astra GTC и Citroen C4: претензия на спорт за 450 000 руб.

Для этого в гамме некоторых автопроизводителей имеются выделяющиеся динамичным обликом модификации серийных моделей. Такие, как трехдверки Opel Astra GTC и Citroen C4.

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование серьезных хлопот не доставляет. Не столь долговечны на Astra GTC датчики АBS, которые установлены в ступицах всех четырех колес и под действием дорожных реагентов выходят из строя. Датчики отдельно в запчасти не поставляют, а только в сборе со ступицей. Официалы берут 15 000 руб. за ремкомплект (ступица с датчиком) и около 2000 руб. за работу. Правда, некоторые специализированные сервисы научились менять их отдельно, причем втрое дешевле. Быстро выходят из строя противотуманные фары (от 7500 руб.) — их стекла не выносят перепада температуры и частенько лопаются.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

В бортовой сети Citroen C4 случаются сбои, причины — в ее сложности и не очень надежной защите электронных модулей и компонентов. За передними подкрылками, которые легко потерять, расположены электромотор насоса усилителя руля (20 000 руб.) и блок ABS (28 000 руб.). Со временем они выходят из строя. А сбои в антиблокировочной системе отражаются и на работе «автомата», который может встать в аварийный режим. Нередко «горят» предохранители, из-за хандры блока управления климат-контролем (3500 руб.) погоду в салоне установить бывает невозможно. Частенько приходят в негодность датчики уровня топлива и масла.

Citroen C4

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель объемом 1,8 л (140 л.с.) семейства ЕСОТЕС снабжен ремнем в приводе газораспределительного механизма. Срок его службы в наших условиях составляет 90 тыс. км. И с заменой зубчатого ремня, вместе с помпой и роликами, лучше не затягивать, иначе придется ремонтировать головку блока (от 30 000 руб.). На этом моторе нередко выходят из строя муфты фазовращателя механизма газораспределения. О его неисправности возвестит повышенный шум при работе. В двигателе два вариатора: один на впускном, а второй — на выпускном валах. Стоят они по 8500 руб. за штуку, а замена их обойдется еще в 10 000 руб.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Двигатель 1,6 л мощностью 110 л.с. (на фото — UT5, 120 л.с.) может потреблять масло до 500 г на 1000 км, что производитель считает нормой. К тому же он требователен к качеству топлива — на суррогате мотор теряет в тяге и плохо заводится. Через три-четыре года из-под прокладки (680 руб.) клапанной крышки начинает подтекать масло. К 100 тыс. км пробега изнашиваются нижние опоры двигателя (по 3800 руб.). Кроме этого, периодически возникают проблемы с блоками дроссельной заслонки, датчиками массового расхода воздуха (4300 руб.) и термостатами (от 2800 руб.).

Citroen C4

Citroen C4

Возможные затраты на ремонт ходовой

В подвеске Opel Astra GTC установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая Н-образная балка. Правда, недолговечными в ней оказались опорные подшипники передних амортизаторных стоек (3600 руб. с заменой), которые обычно требуют замены пос­ле 40–50 тыс. км. Примерно столько же выдерживают наконечники (по 1350 руб.) рулевых тяг. Да и сама рейка доставляет проблемы. Этот узел совмещает электромотор и обычную гидравлику. Электрическая часть работает нормально, а уплотнения рейки подтекают. Официальные сервисы предписывают менять узел в сборе (от 25 000 руб.). Изношенные датчики ABS меняются вместе со ступицами. Замена их у официалов дорогостоящая — порядка 18 000 руб.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Подвеска Citroen C4 довольно крепкая. Расходными материалами в ней, кроме стоек и втулок стабилизатора (с работой 2400 руб.), можно считать опорные подшипники (3200 руб.) и наконечники рулевых тяг (3800 руб.), которые редко выдерживают более 30–40 тыс. км. Да и сами тяги (2900 руб.) вместе с амортизаторами (по 3200 руб.) и ступичными подшипниками (3800 руб.) выхаживают немногим дольше. Зато шаровые опоры (по 1500 руб.) меняются отдельно от рычагов порой после 100 тыс. км пробега. Задняя подвеска и вовсе практически не требует вмешательств, кроме замены каждые 40–50 тыс. км амортизаторов (по 3900 руб.) и ступичных подшипников (по 2900 руб.).

Citroen C4

Citroen C4

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механические и автоматические коробки на Opel Astra GTC довольно надежны. В МКП со временем разбалтываются втулки кулисы рычага (ремонт — от 2200 руб.). А вот с «автоматом» связан один серьезный нюанс. Для поддержания оптимальной температуры масла в коробке задействована система охлаждения мотора, и змеевик АКП, расположенный внутри радиатора двигателя, со временем может прохудиться и дать течь. И тогда антифриз попадает в охлаждающую систему «автомата». В итоге дорогостоящий ремонт — в среднем на 65 000 руб. и больше.

Opel Astra GTC

Если у механической коробки Citroen C4 особых проблем, кроме невнятного переключения передач, нет, то автоматическая AL4 — мина замедленного действия. Она может взорваться ближе к 80 тыс. км пробега. Если почувствовали резкие толчки при смене передач, пора бить тревогу. Обычно после этого она переходит в аварийный режим, двигаясь на третьей передаче. Иногда ее удается реанимировать путем замены блока гидроклапанов (22 500 руб.). Но известно немало случаев, когда агрегат шел под замену. Цена вопроса — порядка 125 000 руб.

Читайте также:  Как своими руками сделать жидкость для стеклоочистителя

Citroen C4

Citroen C4

Возможные затраты на кузовной ремонт

На кузов Opel Astra GTC распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Однако на некоторых машинах появлялись небольшие очаги ржавчины. Восстановление элемента корпуса обходится от 9500 руб. На пожилых «Астрах» заедают ручки задней двери (ремонт — от 5600 руб.). Плас­тик фар быстро мутнеет, а противотуманки часто лопаются. Недолговечен облезающий хром на решетке радиатора и других деталях. Кузовные элементы дорогие: капот стоит 15 000 руб., передние двери — от 30 000 руб., а задние крылья и бампер — по 20 000 руб.

Opel Astra GTC

Citroen C4 долго не сдается коррозии. Передние крылья и крышка багажника — пластиковые, а капот — алюминиевый. Но на металлических деталях в местах сколов появляется ржавчина. Поэтому с ремонтом (от 8900 руб.) тянуть не следует. Часто отклеиваются молдинги на стойках ветрового стекла, коробятся уплотнители боковых окон. Некоторые владельцы жалуются на перекошенные бамперы. А панорамная крыша частенько трескалась из-за. недостаточной жесткости кузова. А замена ее стоит отнюдь не дешево.

Citroen C4

Opel Astra GTC

Развести трехдверки и пятидверные хэтчбеки по разные стороны потребительской баррикады — на самом деле это грамотный маркетинговый ход. Ведь по статистике владельцами практичных пятидверок становятся семейные люди, а трехдверные версии покупает в основном молодежь, для которой внешняя привлекательность и спортивность значат куда больше, нежели трансформация салона и вместимость багажника. В линейке кузовных версий трехдверный Opel Astra появился годом позже пятидверного хэтчбека. Причем автомобиль имеет собственную аббревиатуру GTC — явный намек на спортивность.

Помимо эффектной внешности, он располагает практичным салоном, отличающимся добротными отделочными материалами и скрупулезной подгонкой деталей. Эргономика также нареканий не вызывает: удобные, в меру жесткие кресла с выверенным профилем и развитой боковой поддержкой, рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, оптимальное расположение основных органов управления.

Citroen С4

В свою очередь трехдверку Citroen C4 называют громким именем Coupe. А салон, который также одинаковый у обоих хэтчбеков, можно назвать, пожалуй, самым экстравагантным в гольф-классе. Вместо традиционных стрелочных циферблатов приборов здесь установлены жидкокристаллические дисплеи по центру торпедо. Кроме того, у «француза» есть еще одна изюминка — обод рулевого колеса вращается отдельно от центральной части баранки, которая остается неподвижной. А чего стоит штатный ароматизатор, сменный картридж которого вставляется в специальную приемную емкость в центре передней панели. Чисто французский шарм. При этом качество материалов и сборка на высоком уровне. За все время производства на Opel Astra GTC устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 (90 л.с.), 1,6 (105 и 115 л.с.), 1,8 л (125 и 140 л.с.), а также 1,6 (180 л.с.) и 2 л (170 и 200 л.с.) с турбонаддувом. Были и турбодизели — 1,7 (80 и 100 л.с.) и 1,9 л (120 и 150 сил). Кроме 5- и 6-ступенчатых механических коробок, предлагались 4-диапазонный «автомат» и роботизированная трансмиссия Easytronic. Лучшим спросом у нас пользовалась 1,8-лит­ровая бензиновая модификация с АКП. А за 450 000 руб. предлагаются экземп­ляры 2006–2008 годов выпуска.

Под капотом Citroеn С4 трудились бензиновые «четверки» объемом 1,4 (90 л.с.), 1,6 (110 и 120 л.с.) и 2,0 л (143 и 180 л.с.). Турбодизельные версии с моторами 1,6 (90 и 110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) к нам официально не поставлялись. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая «механика», а с 2-литровым дизелем сочеталась 6-ступенчатая. 4-диапазонная АКП была доступна для бензиновых моторов 1,6 и 2,0 л (143 л.с.). Популярной связкой признан 1,6-литровый двигатель с «автоматом», а машина — 2008–2010 годов выпуска.

Комплектация Opel Astra GTC

Дилерская Astra GTC в базовой комплектации Essentiа шла с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, АBS, электрогидравлическим усилителем руля и электроприводом стекол. Исполнение Enjoy было с климат-контролем, подогревом сидений, зеркалами с электропри­водом и обогревом, а также CD-магнитолой. Топовая версия Cosmo дополнялась легкосплавными колесами и противотуманками. Кроме того, для каждой версии предлагался обширный перечень опций, включающий АКП или «робот» Easytronic, кожаный салон, ксеноновые фары.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Комплектация Citroen C4

У Citroen в российской спецификации в базовой версии Х устанавливались АBS, электроусилитель руля, шесть подушек безопасности, центральный замок, бортовой компьютер и фирменная аудиосистема. Вариант SX дополнительно располагал климат-контролем, обогревом сидений, парктроником, электропакетом и сигнализацией, а также встроенным освежителем воздуха, 16-дюймовыми колесами и улучшенной отделкой салона. Комплектация SX-Pack, в свою очередь, дополнялась литыми дисками, системой стабилизации и противобуксовочным устройством, а также раздельным климат-контролем.

Citroen C4

Citroen C4

Отзывы владельцев

Citroen C4 • 2008 г. в. (1,6 л с АКП, пробег 49 650 км)

Для меня купе — идеальный вариант. Про салон: ступица руля чумовая, неподвижная, а руль крутится. Отличный пластик. Хорошая обшивка, удобные ниши и разные секретные ящички для мелочевки. А какой прикольный освежитель воздуха! Ни у одной машинки такого нет. Девушки оценят! На сервисе много денег не оставляла — все быстро, недорого, качественно…

Citroen C4 • 2007 г. в. (1,6 л с АКП пробег 65 300 км)

Я не профессионал, но сказать могу одно: автомобиль оставляет желать лучшего. Ежемесячно катаюсь в сервис. Машина буквально рассыпается на части. За полтора года поменяли многое — «автомат», датчики температур, подогревы сидений и мелочи всякие. Не заводится, дергается, трещит. Пыталась пожаловаться в Представительство — бесполезно! Очень разочарована.

Citroen C4

Opel Astra GTC • 2007 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 76 856 км)

Внешний вид на пять баллов. Стильная машинка, молодежная. Выглядит очень спортивно. Эргономика отличная. Все интуитивно можно найти, быстро ко всему привыкаешь. Правда, нет датчика температуры охлаждающей жидкости. Надежность отменная. Кусайте локти, завистники, а те, кто говорит, что каждое авто в конечном счете будет «Опелем», пусть идут куда подальше…

Opel Astra GTC • 2006 г.в. (1,8 л с АКП, пробег 94 300 км)

Счастье владения «Астрой» длилось недолго. Сразу поменял рулевую тягу (1990 руб. и замена 1000 руб.). В дальней поездке АКП встала в аварийный режим. Сделали ремонт, который обошелся в 103 000 руб. Через 5 тыс. км отказал электрогидравлический усилитель руля. Потом под замену пошла рулевая рейка — 44 000 руб. Купил б/у за 9300 руб. Затем АКП вновь встала в аварийный режим. Это меня добило.

Читайте также:  Как правильно мыть двигатель автомобиля

Opel Astra GTC

Технические данные

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Беспроблемными обе эти модели назвать нельзя. Однако не будем отговаривать вас от покупки. Только к выбору следует подходить более взвешенно. Citroen C4 лучше подобрать с «механикой» и при этом избегать нашпигованных многочисленными опциями экземпляров — в них много электроники, надежность которой у С4 оставляет желать лучшего. Для Opel Astra GTC рекомендации практически те же. Ограничьтесь МКП. А если «автомат» все же необходим, присмотрите машину более поздних годов выпуска, когда описанный дефект АКП у Astra GTC был уже устранен.

Тема: Opel Astra H vs Citroen C4 II HB

Opel Astra H vs Citroen C4 II HB

Встал вопрос продажи моей 3-х дверной ласточки, ибо года и пробег берут свое. После того как добавлю 100 т.р., будет бюджет в районе 450 т.р. Изначально хотел взять Ашку седан года 11-12, но обратил внимание на Ситроены. За эти деньги можно взять довольно свежую (13-14 год), в неплохой комплектации с 1.6 (110 сил) на механике. Вопрос, есть у кого опыт эксплуатации француза? Как машина в сравнении с Астрой?

Добрый вечер,уважаемые форумчане!

Встал вопрос продажи моей 3-х дверной ласточки, ибо года и пробег берут свое. После того как добавлю 100 т.р., будет бюджет в районе 450 т.р. Изначально хотел взять Ашку седан года 11-12, но обратил внимание на Ситроены. За эти деньги можно взять довольно свежую (13-14 год), в неплохой комплектации с 1.6 (110 сил) на механике. Вопрос, есть у кого опыт эксплуатации француза? Как машина в сравнении с Астрой?

Опыта эксплуатации нет. Есть опыты ремонта.
Грубо говоря:

Есть более объективные отзывы без стереотипов о французском авто?

Был пежо, надежности 0, на 80т.к движок в капиталку.

Я по обслуживанию скажу.
Запчасти дорогие, а надежностью автомобили не славятся.
Не каждый сервис возьмется делать, так как все сделано через жопу и довольно неудобно ремонтируется.
Продать потом очень тяжело. Видимо, поэтому такие цены.

Я по обслуживанию скажу.
Запчасти дорогие, а надежностью автомобили не славятся.
Не каждый сервис возьмется делать, так как все сделано через жопу и довольно неудобно ремонтируется.
Продать потом очень тяжело. Видимо, поэтому такие цены.

Тойота будет совсем уж в годах за эти деньги, да и дизайн нравится больше европейский. Запчасти намного дороже опелевских? Ликвидность намного хуже Астры?

У нас в России просто не любят французов (Логаны и Дастеры не в счет), и не без причины.
Я про сервис не зря писал.
У них даже каталогов нормальных нет по подбору запчастей. Запчасти, я считаю, что подороже. Вопрос еще как бы купить то что надо, как писал выше – с каталогами беда.

Занимаюсь запчастями на досуге. На французов привожу детали только в том случае, если клиент сам называет артикул. Ибо уже попадал на деньги.

Опять же, возьмите Астру свежую. Машину знаете хорошо, а значит и выбрать сможете грамотно.

Меня Астра полностью устраивает, хоть и есть у нее болячки. Были бы лишние деньги, поменял бы на более свежий универсал, может даже дизельный.

Большинство работающих в бизнесе автозапчастей французов откровенно ненавидит Например оригинальные программы Рено (за доступ к которым платятся деньги, и нифига не копейки) достаточно запутаны, работают через задницу, по некоторым моделям (типа Сценики конца 90х – начала 00х) сталкивались с таким что vin-код не даёт окончательной просейки артикулов, и для получения более точной информации нужно знать месяц ( ) производства автомобиля.
P.S. У нас лидер по лучам ненависти – Рено Симбол

Сказали спасибо:

Меня больше интересует надежность авто на механике, выше вон пишут,что двигатель гавно, хотя в отзывах только хвалят его.

ссори за флуд, но не удержался.. Стереотипов полно, взять хотя бы правило трёх Ф – не покупать форд, фиат и всё французское.

зы: а почему не поинтересоваться отзывами об авто на форуме темх же ситроводов?

C4 sedan такой же? Могу сравнить его с Astra H 1.8 АТ
Машина 2013г.в. с мотором 1.6 120л.с (атмосфера) с акпп (4ст). Комплектация максимальная “эксклюзив”
Ситроен это уже конкурент astra J по дизайну салона и функциональному оснащению (к сожалению седаны не оснащаются ксеноном вообще, только 5D HB возможен с ксеноном и подсветкой поворотов с помощью ПТФ – но даже с галогеном у ситроена есть датчик света и датчик дождя, “авто” режим управления светом)
Два года ездил на GTC J и точно могу сказать, ситроен современнее astra H.

Ситроен очень комфортный на ходу – по дороге плывет, на дальние растояния ездим только на нем, сидения очень удобные в обоих машинах, они разные в ситроене более мягкие, раздельный климат (есть синхронный режим работы как на ваг), у него везде впереди мягкий пластик, ничего не скрипит за 60т.км что мы на нем проехали, у ситроена седан – колесная база на 10см больше хетча (как на астра H седан) – все пространство отдано в салон, он очень просторный, огромный багажник удобной формы. Мне машина очень нравится. Для себя отметил отношение гарантийного сервиса к клиентам – ЛЮБЫЕ жалобы все делают сразу и по гарантии, (я брал новую GTC J за млн, проехал за 2 года 90 тысяч, на ТО я ездил каждые 7500, дилеры 3 разные, по всем гарантийным случаям меня посылали в жопу).
А теперь что ломалось и делали по гарантии: долбанная AL4 на ситроене , меня убеждали что уже все исправлено – но не фига, дикий удар при переходе 1/2 (меняется два соленойда). Машину я не бил – она уже крашена вся по гарантии уплотнители дверей всех 4х протирают краску до металла (у нас машина белый перламутр), крышка багажника проирает краску в проеме багажника (на бампере) . Хром натирает краску до железа на самой крышке

Вот в общем и все проблемы, астра H тише на ходу (в ситроен делал виброшумоизоляцию дополнительно), но астра очень жесткая. H собрана добротно, но функционально и эстетически устарела.
Зы сейчас езжу на Asta H GTC 120т.км.
Зы.Зы на ситроен запчасти подбираются великолепно! Есть специальная программа для винды, бесплатная – по win все пробивается от и до. Не надо верить слухам. Для ТО расходники дешевые даже оригинал.

Читайте также:  Повредили машину во дворе - что делать?

Citroen C4 Coupe, Opel Astra GTC: Стильные штучки

При создании этих автомобилей стиль играл далеко не последнюю роль, но не забыта и практичность. Ведь речь не о спортивных купе, а о 3-дверных хэтчбеках – обновленном Citroёn С4 Coupe и Opel Astra GTC. На них вполне может обратить внимание тот, кто ищет не очень дорогую, но и практичную машину с динамичной внешностью.

При создании этих автомобилей стиль играл далеко не последнюю роль, но не забыта и практичность. Ведь речь не о спортивных купе, а о 3-дверных хэтчбеках – обновленном Citroёn С4 Coupe и Opel Astra GTC. На них вполне может обратить внимание тот, кто ищет не очень дорогую, но и практичную машину с динамичной внешностью.

В Украине Citroёn С4 Coupe предлагается с одним из 1,6-литровых моторов – бензиновым или дизельным, но только с механической КП. Выбрав более популярную бензиновую версию, в конкуренты к ней определяем Opel Astra GTC с таким же силовым агрегатом. Отметим, что в нашей стране доступна также его версия с роботизированной КП или 1,8-литровая модификация.

Ветерок перемен

Совсем недавно Citroёn С4 претерпел рестайлинг. Его капот разгладился, лишившись центрального ребра, а передний бампер получил перевернутую трапецию большого воздухозаборника. Она роднит С4 с более новой и крупной моделью С5. Новый бампер лишь на 15 мм увеличил длину машины. И С4 Coupe практически дотянулся до Opel Astra GTC (разница составляет всего пару миллиметров). Немецкий хэтчбек так же заметно, как и французский, отличается от 5-дверной версии. Но его дизайн сдержаннее, а кузов – купеобразный и не такой вычурный, как у «француза» с его крупными боковыми окнами, двухъярусным задним стеклом и Z-образной задней стойкой.

Соответственно, в С4 Coupe обзорность назад отличная. Совсем не то, что через небольшое заднее окно в Astra GTC, которое к тому же существенно перекрыто неопускающимися подголовниками. Автомобиль напоминает скорее спортивное купе, чем хэтчбек. Сразу становится понятно, почему его окрестили Grand Turismo Compact (GTC).

От остальных «одноклассников» эти авто отличаются тем, что их разработчики не просто выбросили «лишние» двери, а создали абсолютно новые кузова.

Как выяснилось, при резком скоростном маневре Citroёn почти всегда отрывает заднее колесо, но все скольжения и заносы у него более плавные.

На неподвижной ступице руля остались только индикаторы системы освещения.

Салон Citroёn С4 оригинальнее и экстравагантнее. Информация с климат-контроля выводится на отдельный монитор.

Главное новшество в салоне С4 Coupe – центральный цифровой дисплей. Полоска тахометра перекочевала с рулевой колонки и свернулась в кольцо.

Сиденья в С4 Coupe комфортнее и держат неплохо. В них даже имеются небольшие лоточки для вещей.

В С4 Coupe большие окна добавляют света и простора. На втором ряду есть ручка, чтобы держаться, крючок для куртки и подголовник для среднего пассажира.

Но благодаря лучшим зеркалам (водительское за счет асферического сектора позволяет лучше видеть машины слева), Opel Astra GTC не слишком много проиграл Citroёn.

В обеих машинах средняя стойка кузова сильно отнесена назад. Это здорово улучшает обзорность при выезде из дворов и проезде перекрестков. Правда, как и в большинстве настоящих купе, за ремнем безопасности тянуться далековато. К тому же в Citroёn не регулируется его высота, и кресло приходится приподнимать из самого нижнего положения, чтобы ремень не ложился на шею. В Opel последний регулируется, да и наклон спинки корректируется более точно, так как вращающимся «барашком» угол можно менять плавно, а не по фиксированным «шагам». Немного, но Astra GTC выигрывает по ширине на уровне плеч и диапазону вертикального перемещения кресла.

Широкие дверные проемы позволяют довольно легко попадать назад. Из-за маленьких окон складывается впечатление, что галерка в Astra GTC теснее, но на самом деле здесь даже на пару сантиметров больше места по ширине и над головой. Да и подушка более длинная.

В салоне Citroёn – руль в кожаной оплетке и новые материалы отделки, но чтобы заметить, в чем их отличие, придется поставить рядом машины до и после рестайлинга. А вот новый цифровой дисплей по центру отмечаю без лишних подсказок. На него же перекочевал с рулевой колонки и тахометр – его полоска свернулась в более привычное кольцо. Но сказать, что информативность от этого выиграла, нельзя. Все равно единственное, что легко читается боковым зрением, – это крупные цифры спидометра. Немного изменилась и остальная графика.

Citroёn C4 известен с 2004 года. Сегодня предлагается в виде 5- и 3-дверного (Coupe) хэтчбеков, седана и минивена (Picasso).

Два других дисплея – старые знакомые. На один из них можно вывести маршрутную информацию и настройки аудиосистемы, другой показывает, как вы настроили климат-контроль. В ответ Opel не так щедро делится информацией, ограничиваясь лишь данными аудиосистемы. Маршрутный компьютер придется заказывать отдельно. Да и в плане климатического комфорта Astra GTC оказывается менее подготовленной. Так, климат-контроль – преимущество более мощных 1,8-литровых версий, а тестируемая 1,6-литровая Astra GTC оборудована автоматическим кондиционером. Его вращающиеся ручки перекрывают некоторые символы. Да и остальные не особо видны, когда возникает необходимость днем включать свет – бледная подсветка теряется на фоне серебристого пластика. При топливном «голодании» загорается «лампочка», также не очень заметная на фоне остальной подсветки, но «агонизируя», она начинает мигать, сильнее привлекая внимание.

В Opel приходится приноравливаться к информативности нефиксирующихся переключателей дворников и указателей поворотов. Зато достаточно качнуть левый рычажок, чтобы трижды мигнуть «поворотником». В Citroёn такой удобной при перестроениях опции нет. Кроме того, Astra GTC набирает очки за боковые подушки безопасности, которые для С4 Coupe не предлагаются.

Салон С4 просто усеян нишами, боксами, шкатулками и отсеками для небольших вещей. По этому параметру Astra GTC «французу» не соперник. В ней, помимо бардачка, только вместительные карманы в дверях, впрочем, с держателями под бутылки.

Чуть жестче, чуть резче, но и на пару километров в час быстрее, чем С4 Coupe, – это Opel Astra GTC на «переставке».

Opel отказывается сообщать нам маршрутную информацию. В машине с данным мотором маршрутного компьютера нет.

Кожаная оплетка предлагается в авто с 1,8-литровыми моторами. Управление кондиционером расположено внизу, как и у С4, но некоторые обозначения перекрыты самими ручками.

Сигнализирующая о малом количестве топлива «лампочка» не очень заметна на фоне остальной подсветки.

Плюхнувшись на сиденье Astra GTC, чувствуешь жесткость каркаса. Боковая поддержка – не ахти. Наклон регулируется более плавно – вращением ручки.

Сзади в Astra GTC больше места над головой и в плечах. Но вот держаться не за что. Есть крючок для верхней одежды и подголовники только для двух пассажиров.

Проверено временем

Обновленный Citroёn С4 получил новый 120-сильный мотор VTi 120, разработанный совместно с BMW. Но в Украине его время еще не пришло. Так что под капотом тестируемого хэтчбека – прежний 110-сильный агрегат. Он довольно тихий и лучше тянет снизу, еще больше оживляясь на средних оборотах.

Читайте также:  5 простых и дешевых способов улучшить качество света фар

Тогда как более мощный (115 л. с.) и «моментный» мотор Astra GTC приходится больше выкручивать. На подъемах и в тянучках чаще приходится использовать первую передачу. Ход рычага в немецкой машине короче, хотя нет ситроеновской легкости включения. И педаль сцепления у «француза» более легкая и менее «ватная», что позволяет легче трогаться в натяг и в горку. Более «длинная» педаль в Astra GTC вынуждает осторожнее «ловить» момент срабатывания и сильнее подгазовывать. Но при этом и звук выхлопа «немца» более плотный и красивый.

При более внимательном изучении мы нашли еще отличия в оттенке задних фонарей С4 Coupe – блок-фары в центральной части выполнены из прозрачного пластика. Astra GTC выглядит консервативнее и сдержаннее, но больше напоминает купе.

Citroёn позволяет организовать более ровную площадку, так как у него не просто опускаются спинки, но и откидываются части подушки. Правда, крышка багажника ощутимо тяжелее.

Грузить багаж в Astra GTC не так удобно – проем внизу сильнее заужен. Зато в походном состоянии отсек принимает больший объем груза, а погрузочная высота (710 мм) меньше на 20 мм.

Opel Astra третьего поколения известна с 2003 года. Звездное семейство включает 5- и 3-дверный (GTC) хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.

Настройки подвески Citroёn С4 Coupe позволяют довольно уверенно и с высоким комфортом ехать по залатанным участкам и небольшим ямкам. Ходовая остается довольно тихой и потряхивает не сильно. Да и поймав «крутую волну» на дороге, машина сильной раскачки не допускает. Плавные пологие виражи даются «си четвертому» очень легко. Подвеска упруго сопротивляется кренам и держит надежно. Все происходит пластично и элегантно.

У Opel Astra GTC ход более жесткий, и на высокой скорости шум от мотора, дороги и ветра сильнее. Поперечные швы, горбики и выбоины ходовая отрабатывает чуть более упруго, но без посторонних «дешевых» стуков. Машина подробнее повторяет профиль дороги и сильнее раскачивается. Крены наступают немного позже, однако резче. Таких настроек хватает, чтобы Opel выполнял «переставку» буквально на пару километров в час быстрее. Но при интенсивном вращении руля из стороны в сторону его в Astra GTC уже начинает «прикусывать».

Мотор Citroёn «веселее» работает на низких и средних оборотах. К тому же он тише. С ним скорость машины выше, а разгон быстрее.

Двигатель Astra GTC на 5 л. с. мощнее, а крутящий момент на 8 Нм больше. Отдача ощущается на более высоких оборотах.

Две стороны медали

Citroёn С4 Coupe внешне более выразителен и оригинален. К тому же салон французского хэтчбека просто находка для коллекционера всякой мелочи. В движении он более динамичный, пластичный и комфортный. При этом он лучше оснащен, а стоит дешевле.

Opel Astra GTC просторнее, чуточку экономичнее и обеспечен более длительной гарантией. А еще он лучше защищен от удара сбоку. Хотя по защите пешеходов завоевал меньше звезд. Автомобиль более прямолинеен в своих действиях. В дизайне же демонстрирует немецкую сдержанность.

Выбор и покупка автомобиля

Опель Астра или Ситроен С4 ?

Надеюсь, что скоро случится долгожданное – жене предоставят служебную машину. Пока я даже верить в это боюсь. сжимаем кулачки и все те части тела, которые удается сжать. и, просто гипотетически, прикидываем варианты. Учитывая вероятную сумму, останавливаемся пока на 2 вариантах: опель Астра седан и ситроен С4 (именно эти машинке жене нравятся больше других внешне и внутри). Машины рассматриваются новые, я за “ручку” (не очень доверяю именно этим АКПП), жена, конечно, хочет автомат. Эксплуатация трасса, город (нередки относительно дальние поездки).

Что бы вы выбрали из этих двух вариантов? Почему? Предложите что-нибудь еще?

Слышал от сервисменов ситроена, что машина неплоха до 60 тыщ. км., дальше как повезет. Автомат категорически не брать, проблемы бывают у всех раньше или позже. Сама машина так устроена, что поменять в ней даже перегоревшие лампочки проблематично, не каждый сервис берется за такую “операцию”, а значит надо ехать к дилеру. У опелей плохое лако-красочное, сборка седанов российская. А вообще обе модели готовят к замене, новый Опель уже засветился.

Предложите еще. Назовите сумму?

Сумма до 700 т.р. Только новые авто, т.к. машина будет братья на юр. лицо в лизинг. Машина девушке, зд. немаловажны не только ттхарактеристики, но и внешний вид, имидж авто (ибо не хочу хуже, чем . ))) Что скажете про Киа Сид? Вроде неплохая машинка, но готовтся ребрендинг.

Каковы пробеги будут? если по 50-80 тыс. км .в год, то думаю лучше остановится на астре. еак правильно написал, ситроен хорош до 60-ти тыс. Дальше с машиной творятся чудеса.

А на Фабию не обращали внимания? Или тот же Гольф новый. Базовый Гольф кажется вложится в ваши 700 тыс!

Из этих двух машин – лучше новая Астра.

Альтернативы до 700 тыс.руб. – Королла, Цивик, SX-4, Кашкай, Джетта, Октавия, Ланцер X . Импреза 1.5

Пробег около 50 тыс.км. в год. Фабио просто не нравится. Вообще, “женские” авто не рассматриваются. Предпочтени отдается седану. Конечно, очень много хочется от машины, но. Основные критерии это надежность и предсказуемое поведение на дороге (т.к. девушка будет управлять). Не нужен бешенный драйв, спортивная подвеска и суперотточенная управляемость. За эти деньги хочется надежный авто с понятными (комфортными) настройками подвески и вменяемой управляемостью. Жене хочется достойный, хоть чуть-чуть, но статусный((, авто, чтобы нормально выглядеть в глазах окружающих; я же беспокоюсь как она будет ездить, как поведет себя машина в критической ситуации, есть ли АВС, ESP и другие радости, котор. помогут на дороге.

Читайте также:  Для чего нужен автомобильный FM модулятор. Выбор модели

Ссылку мою посмотрели?

Я как женщина за АКПП! Пожалейте жену, пусть не думает о том, какую педаль нажать и какую передачу воткнуть. К тому же она сама этого хочет! Тем более, проблемы с коробкой будут ложится в случае чего на плечи дилера, а не на ваш семейный бюджет (пока авто на гарантии, разумеется!).

да и потом этот пробег,когда начнутся проблемы нужно еще проехать,да и не факт что что то должно случится.

Я тоже за автомат,уже доказано и общеизвестно,что автомат по надежности на равне с механикой.

Действительно нравится Цивик, но знакомые в один голос говорят: отличная машинка с маленьким клиренсом, собирающая все что можно и все, что нельзя на дороге. Ничего не знаю про SX-4. вы имеете ввиду седан или вот этот маленький паркетник что ли.

Да, для Тулы машинки с низким клиренсом и длинным передним свесом не вполне практичны. Я и имел в виду SX-4 полноприводный с клиренсом 190 мм (хотя и у переднеприводного седана и хэтчбека с АКПП – 175 мм).

Всякие бывают ситуации со служебными авто для женщин. Иногда может и лучше будет для Вашей жены, если она порой на работу не выедет по вполне объективной причине (типа гарантийного ремонта).

Гольф посмотрю обязательно.

to ego я не против АКПП, я только за! Но реально слышал плохие отзывы об АКПП Ситроена и ничего не слышал об АКПП Опеля. Вообще, у каких машин данного ценового сегмента наиболее адекватное и надежное АКПП?

Ну не знаю. вон меня страшилками про DSG тоже пугают постоянно, однако же ничего, ездим!)

Я за опель у знакомого были проблемы с ц4. зимой мозги отказали теплый гараж не помог,в итоге эвакуатор и к дилеру. И по слухам это был не еденичный случай. Как альтернативу я бы глянул шевроле круз.

У меня сестра родная владеет С4 хэтч., и у нее проблемы другого порядка – длинный и низкий передний “клюв” (она им в Москве цеплять умудряется, а автор – из Тулы), и еще грохот в салоне на кочках (акустический “комфорт” – на уровне ВАЗ-“зубила”). Вот на АКПП у нее нет жалоб.

Хорошо, гулять так гулять (все равно, машина пока только планиуется))) Добавим вводные: клиренс – не ниже 165мм, АКПП, обязательное наличие ABC, ESP. А где murlo видел Октавию с АКПП? Можно ссылку?

Тогда – Сузуки SX-4 седан 1.6 АКПП GLX (их собирают только в Японии). Клиренс – 175 мм, все мыслимые приблуды (музыки-кондеи-обогревы. ) – уже в заводской установке. Одна проблема – по крайней мере в 2008 году у Сузуки были проблемы с оформлением машины на юр.лицо (требовалось рассмотрение в головном офисе).

А можно подробнее про сей пепелац? Вообще, не понятная для меня машина, ни у кого из знакомых даже близко не стояла такая.

Вы по SX-4? Это сейчас в Москве-Подмосковье весьма часто встречающееся авто (очереди ожидающих на них были по 6-12 мес в 2007-2008 гг., а сейчас – без очереди). Исторически – это машина создавалась Сузуки для участия в чемионатах мира по WRC. Это там, где когда-то лидировали Мицубиси Ланцер Эволюшн WRC и Субару Импреза WRC, а нынче всех их задвинул Ситроен С4. В США машину продают с движком 2.0, а в Россию привозят только с 1.6. Несмотря на внешнее сходство, SX-4 не является конструктивным наследником Сузуки Лианы, это совершенно другой авто. Мне в нем нравится толстое кузовное железо (в отличие от той фольги, которая мнется под пальцами на панелях почти всех современных авто), полный фарш, ну и конечно – японское качество. Очень крепкий, надежный, хорошо оснащенный уже в базе автомобиль (из “допов” – разве только коврики): http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=55

Вариант подороже – Королла Комфорт+ 1.6 АКПП – за 699 тыс.руб. Тоже – полный фарш в заводской комплектации, нормальный клиренс (165 мм), и тоже – Япония (ну почти, собирают где-то еще).

А вообще – со служебными авто много всяких бывает нюансов, смотря кто, на что, и в каком объеме будет нести расходы, и т.д. и т.п. Служебные пробеги в 50 тыс.км. в год – тяжелая нагрузка и для жены, и для машины, и для бюджета 🙁 Если надо будет ездить зимой в темное время суток по трассе, то не помешают омыватель фар, обогрев зоны щеток стеклоочистителей, емкий бачок с омывайкой (от 5 литров), хорошие галогенки или штатный ксенон.

Citroen C4 – Ford Focus – Opel Astra – Kia Ceed

Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 3812345678910 11>Последняя »

Выбираю машину для жены и уже весь мозг себе сломал. На выбор есть ТОЛЬКО 4 автомобиля:
1) Ситроен С4 (пока лидер в списке)
2) Форд фокус 3
3) Опель астра
4) Киа сиид.

В лидерах ситроен С4 по нескольким показателям:
1) самый дешёвый из всех автомобилей
2) отлично напичкан опциями
3) “очень красивенький в красном или белом цвете”

Волнуют 2 вещи – надёжность и динамик. И с тем и с тем боюсь, что у ситроена не ахти.

Форд фокус. ОЧень добротный автомобиль. Есть отличные двигатели и коробки. Но тоже проблемы с надёжностью (судя по форумам). Если брать форд, то только 150 лошадок и пауэр шифт.

Опель астра. Привлекает меня мотором (180 лошадок). Но и стоит на 200 тысяч дороже ситроена.

Киа сиид. Ждал этот автомобиль. Но когда увидел цену, то перестал его хотеть (960 тысяч. Охренеть вообще).

Основные требования к машине у жены:
1) комфортная
2) надёжная
3) безопасная
4) неугоняемая
5) красивенькая
Основные требования к машине у меня:
1) динамика
2) не более 850 тысяч (сумма не включает страховку, резину и тд).

Новый форд по надёжности совсем другой. Я на их форум зашёл и очень сильно удивился. Проблемы с движками и коробками.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Toyota Camry или Kia Optima

У француза 4ёх ступка. Только теперь она не AL, а AT. Там гидроблок заменили. Говорят, что проблем с АКПП теперь быть не должно.

Я за Астру, либо за Цитрус. По надежности – скорее всего все-таки Цитрус. Астра – это турбо-мотор со всеми вытекающими как “обязательно навернется” если кормить подозрительным бензусом и дешевым маслом. Фокус и особенно Сид – слишком новые модели, которые априори не могут быть не сырыми.
На Сиде и третьем Фокусе не ездил, но по динамике 1.4NET Астра и 2.0 атмосферник на втором Фокусе приблизительно похожи по динамике, только на низах конечно турбо получше. Сопоставимо с DS5. Только у Астры автомат умеет и любит тупить. На ручке Астра очень хорошо едет, но я ручку не приемлю.
З.Ы. Шумка на городских скоростях лучшая у Астры. Не знаю как новый Фокус, а старый был шумным. И сомневаюсь, что все настолько хорошо у нового Сида.
З.Ы.Ы. По поводу того жреть-не жреть: все зависит от массы автомобиля и стиля вождения. Астра из них самая тяжелая поэтому даже в овощном режиме будет жрать никак не меньше остальных, а скорее всего больше, т.к. турбина включается с 2тыщ. Из плюсов большого веса: хорошая устойчивость, комфортность и хорошая шумка. Из минусов – расход, ну и остановить тяжелую машину сложнее.

———- Добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ———-

Кстати, про Киа Сиид свежий двольно правдоподобный видеообзор: http://autoitogi.ru/test-drive/kia_ceed/oblozhka

По поводу расхода Астры: за 2200км средний расход получился 9.6, трасса 70%, климат всегда включен, езда очень агрессивная, т.е. тапку я жать люблю и если дорога позволяет ехать безопасно 180, то именно столько и буду ехать (правда это крайне редко бывает).

Что лучше: Ситроен C4 или Опель Астра

Сообщения: 3844 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 654
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение shoti » 11 апр 2007, 22:01

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 11 апр 2007, 22:19

Сообщения: 4257 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 113
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 157 раз

Сообщение nemo » 11 апр 2007, 22:24

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lexus is 250 :
Награды: 1

Рейтинг: 522
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SPAKE » 11 апр 2007, 22:27

Сообщения: 372 Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lexus is 250 :
Награды: 1

Рейтинг: 522
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SPAKE » 11 апр 2007, 22:27

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:00 Стаж: С 1986 г.

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение milenium » 11 апр 2007, 22:38

Сообщения: 4257 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 113
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 157 раз

Сообщение nemo » 11 апр 2007, 22:40

Mobilis in mobili.

Сообщения: 4257 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 113
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 157 раз

Сообщение nemo » 11 апр 2007, 22:52

Mobilis in mobili.

Сообщения: 3844 Зарегистрирован: 16 авг 2006, 00:00 Откуда: 4й район Стаж: 2003 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 654
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение shoti » 12 апр 2007, 07:56

Рейтинг: 4 208
Репутация: +1

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение EXTREEMER » 12 апр 2007, 08:13

Рейтинг: 4 007
Репутация: +7

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 47 раз

Сообщение Maguk » 12 апр 2007, 08:51

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00 Откуда: aka Безумная Стаж: с весны 2006 Авто: Mazda Demio :
Награды: 1

Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение МАНДАРИНКА » 12 апр 2007, 11:40

Сообщения: 1491 Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк:-) Авто: Nissan Terrano II td27t :
Награды: 1

Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение CarON » 12 апр 2007, 11:44

milana , Конечно Астра! У С4 не жалуют подвеску.

Немец и Японец Рулит. остальное .

Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Сообщения: 1204 Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00 Откуда: CCCP Стаж: 10/2002 Авто: BMW 5 E60, Corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AccordoVod » 12 апр 2007, 11:55

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 12 апр 2007, 12:17

Сообщения: 2043 Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00 Откуда: сначала были адам и. Стаж: 2005 Авто: Toyota Camry 2.4

Рейтинг: 2 046
Репутация: 0

Сообщение dimah » 12 апр 2007, 12:20

Сообщения: 4257 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 13 113
Репутация: +10

Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 157 раз

Сообщение nemo » 12 апр 2007, 12:49

Mobilis in mobili.

Сообщения: 1995 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 Откуда: пыль берется и куда деньги деваются? Стаж: 2003 Авто: 4х4 250Nm TSI inside :
Награды: 1

Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение oilman » 12 апр 2007, 12:52

Сообщения: 617 Зарегистрирован: 16 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 15.11.2003 Авто: mazda 3 :
Награды: 1

Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение Devil » 12 апр 2007, 13:05

Рейтинг: 371 372
Репутация: +238

Благодарил (а): 2923 раза Поблагодарили: 2689 раз

Сообщение Majesti© » 12 апр 2007, 13:07

oilman , скорее всего Ситроен С4 Купэ. (3-х дерка)
[img]http://www.eurowebcar.com/images/voitures/citroen/citroen-c4_coupe-1.jpg[/img]
Раз и Астра купэшка.

По теме:
Сам даже не знаю что выбрать. Воздержался.

Ссылка на основную публикацию