Какой автомобиль лучше: Suzuki Grand Vitara или Kia Sportage

Киа Спортейдж или Сузуки Гранд Витара: «азиатское» противостояние

Автолюбители постарше помнят, насколько популярными в 90-ых были азиатские кроссоверы. Они подкупали своей доступной ценой и высокой надёжностью. Особенно активными в плане выпуска паркетников была корейская автомобилестроительная компания Киа Моторс и японская – Сузуки. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Сузуки Гранд Витара, которые уже без особых раздумий можно именовать легендарными моделями.

История

Начнём, конечно же, с корейского автомобиля, ведь он раньше появился на рынке. Итак, Киа Спортейдж впервые был показан публике в 1993 году, и уже спустя год попал на мировой рынок. В 2004 году в столице Франции состоялась премьера Спортейдж 2, разделявшего одну модульную платформу с Хендай Туссан. Кстати, Спортейдж 2 собирали на калининградском заводе.

В 2007 и 2008 году разработчики провели два небольших обновления модели, а затем, в 2010 в Женеве представили Спортейдж 3, в 2011 признанный самым стильным в сегменте. В 2015 году во Франкфурте всеобщему обозрению был выставлен Спортейдж четвёртого поколения, позже признанный самым безопасным в классе.

Японский кроссовер Гранд Витара (в Японии известный как Сузуки Эскудо) дебютировал в 1997 году. В первое время модель реализовывалась исключительно на местном рынке, и лишь спустя несколько лет автомобили начали поставлять в Европу. Стоит отметить, что в основе Гранд Витара лежала рамная основа, и это делало его особенно привлекательным для российских автолюбителей.

В 2005 году был представлен Гранд Витара второго поколения, в котором раму сменил кузов, что немного снизило уровень продаж. Еще одной причиной этого стала далеко не идеальная система безопасности. В 2014 году было принято решение прекратить выпуск модели.

Что лучше – Suzuki Vitara или Kia Sportage? Учитывая «падение» японского автомобиля, отдадим преимущество в этом пункте Спортейдж.

Внешний вид

Оба автомобиля имеют несколько необычный внешний вид. В экстерьере Спортейдж можно заметить непривычную для корейских моделей яркость и прогрессивность, которая отлично сочетается с динамичностью и агрессивностью оформления. Гранд Витара внешне имеет все признаки чисто японского автомобиля, но как для кроссовера, экстерьер слишком мягкий и нейтральный.

Передняя часть Спортейдж оснащена широким лобовым окном и длинным рельефным капотом, с двумя продольными ребристостями. У «японца» угол наклона «лобовухи» меньше, а капот абсолютно ровный. Носовая часть корейского кроссовера имеет в наличии фирменную решётку радиатора и высокорасположенные светодиодные фары.

У Гранд Витара все эти элементы также традиционные, и, к тому же, в сочетании образовывают монолитный элемент, что смотрится весьма неплохо. Низ бампера у обеих моделей выглядит очень мощным, но симпатичнее он у Спортейдж.

Сбоку и сзади автомобили имеют гораздо больше похожих моментов, но у Спортейдж корма выглядит мощнее.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Спортейдж.

Салон

Сравнивая интерьер обеих моделей, явным фаворитом выглядит Киа Спортейдж. Это не значит, что салон Гранд Витара плохой, просто по сравнению со своим оппонентом он выглядит слишком пресным и консервативным. Здесь отчётливо просматривается рука японских дизайнеров. Интерьер, Спортейдж, в свою очередь, очень стильный и высокотехнологичный.

Однако, салон Гранд Витара более вместительный, да и качество отделки у него лучше.

Технические характеристики

Чтобы сравнить тех. характеристики автомобилей мы использовали две версии, оснащённые двухлитровыми бензомоторами, к каждому из которых подключается полноприводная система. Оба автомобиля оснащаются автоматической коробкой передач: Гранд Витара – 4-диапазонной, Спортейдж – 6-диапазонной.

Что касается самих силовых агрегатов, то мощность двигателей, несмотря на их одинаковый объём, разная. Движок японского автомобиля способен выдавать 140 лошадиных сил, а это на 10 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Такая разница обусловлена тем, что двигатель Спортейдж имеет больший показатель максимального крутящего момента. Конечно же, это сказалось и на динамике автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни у Спортейдж – 11.6 с, а это на целых 2 с быстрее конкурента.

Еще больше симпатий к Спортейдж появляется после того, как становиться известным средний показатель расхода – 8.3 литров, а это на 0.6 литров меньше чем у визави.

Кузов Гранд Витара длиннее Спортейдж на 20 мм и выше на 50 мм. Однако, колёсная база больше у корейского автомобиля – 2670 мм против 2640 мм. Клиренс, опять таки выше у Гранд Витара – 200 мм против 182 мм. Также, Спортейдж легче визави на 52 кг.

В плане вместимости багажника бесспорным лидером является Спортейдж – 491 л против 398 л. А вот объём топливного бака на 4 л больше у японского автомобиля. Гранд Витара оснащается 18-дюйиовыми колёсными дисками, а Спортейдж – 17-дюймовыми.

Стоимость Гранд Витара 2017 на российском рынке в среднем – 1 035 000 рублей, а за Киа Спортейдж 2017 года нужно выложить всего лишь 700 000 рублей. Так как «кореец» во многом превосходит своего оппонента, лучше ничего не выдумывать и не переплачивать.

Сравнение Киа Спортейдж и Сузуки витара

Здравствуйте. В последнее время, всё меньше людей, обращают своё внимание на классические внедорожники (которых и осталось-то единицы), предпочитая им более современные, да и что греха таить, более подходящие для современного жителя- кроссоверы. Некоторые из них, не сильно уступая по проходимости настоящим внедорожникам, на той самой дороге, ведут себя более адекватно. На них можно ездить каждый день, чувствуя себя за рулем легкового автомобиля.
Но, всё-таки, это не значит, что спрос на классические внедорожники с рамой и мостами совсем уж упал. Такие автомобили покупали и продолжают покупать, люди, для которых фраза “на дороге жизни нет”, является образом жизни, ну или как минимум крепкой засадой в голове. Да и согласитесь, что гораздо увереннее, пробираться на место охотырыбалки, сквозь густые заросли кустарника, на брутальном внедорожнике, а не наполированном паркетнике.
Проблема в том, что начальная цена таких автомобилей довольно высока, и позволить себе новый внедорожник может далеко не каждый. Более того, даже будучи в преклонном возрасте и намотав на одометр ни одну сотню тысяч километров, классический внедорожник может оставаться довольно дорогим. Достаточно открыть один из сайтов продажи бу автомобилей, чтобы убедиться в этом.
Что же делать, если бюджет ограничен например. 200 тысячами, а всё равно хочется настоящий проходимец для регулярных выездов на природу?
Как всегда- варианты есть.
Во-первых отечественные “нивы” и “УАЗ-ы”. Автомобили с породистым характером. На вторичном рынке можно подобрать вполне себе достойный вариант, за небольшие деньги, скажем от 100 до 200 тысяч рублей.
Но не всем по нраву отечественные проходимцы. В таком случае выбор не велик. Как один из вариантов, можно рассмотреть Киа Спортейдж 1 поколения , либо Сузуки Витара. О них, сегодня, и пойдёт речь.

Читайте также:  Ремонт автомобильных радиаторов – выбираем средство

Оба автомобиля появились на рынке в начале девяностых, буквально взорвав его. Класс компактных внедорожников был вовсе не развит и производители из японии и кореи, выпуском этих автомобилей, что называется, попали “в точку”. Сочетание комфорта и проходимости пришлось по душе потребителю.
Сузуки Витара предлагалась в разном типе кузовов, от модификаций с трехдверным кузовом и самым распостраненным- пятидверным универсалом.
Киа спортейдж выпускался в трех и пятидверных модификациях.
И один и второй вседорожник имеют рамную конструкцию и подключаемый полный привод (парт-тайм). Такая система полного привода, подразумевает непродолжительное его использование. Например включаем полный привод перед съездом с дороги на участок бездорожья, преодолеваем его на полном приводе и отключаем полный привод, после преодоления участка. Эксплуатация автомобиля по типу (включил в ноябре выключил в марте) не рекомендуется. Такой режим работы автомобиля приводит к ускоренному износу деталей трансмиссии и подвески ( подшипников ступиц, игольчатых подшипников, колесных муфт подключения полного привода (хаб-ов), карданов, деталей раздаточной коробки, деталей переднего моста, приводных валов и шрус-ов).
Двигатели автомобилей надежны и не вызывают особых нареканий даже при больших пробегах. В Киа Спортейдж- это лицензионные двигатели “мазда” объемом 2л. имеющие 8 или 16 клапанов, мощностью 95, 118 и 128 л.с. соответственно. В Сузуки Витара- это двигатели объемом 1,6л. с 8 или 16 клапанами и мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Судить о достаточности мощности двигателей для данных автомобилей- дело не благодарное, ибо всё зависит от целей и потребностей владельца. Я намеренно не рассматриваю автомобили с дизельными двигателями из-за их редкости. Можно отметить лишь, что в те времена, на дизельные двигатели ещё не устанавливали систем впрыска типа “Коммон-рейл”, а значит качество дизельного топлива играет не столь важную роль.

Сузуки Витара
Оба автомобиля имеют гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники и электрозеркала независимо от комплектации. Киа Спортейдж, так же, в базовой комплектации оснащался кондиционером. В автомобилях могут с комфортом разместиться 4 человека. При этом багажники обоих автомобилей невелики, но, при условии размещения в салоне внедорожника двух человек, спинки задних сидений всегда можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения. Практика показала, что при сложенных сиденьях, в салоне этих авто, с легкостью можно перевезти стиральную машину, плиту или небольшой холодильник. Двери автомобилей открываются довольно широко, под углом почти 90 градусов, тем самым позволяя забираться в салон не прибегая к акробатическим трюкам.

Что касаемо подготовки автомобилей для бездорожья- это не самый худший, но и не самый удачный вариант, для постройки монстра-гряземеса. Есть более дешевые варианты автомобилей, более пригодных для этих целей.
И самое главное- НЕДОСТАТКИ. Они есть. И их много. Во-первых, у обоих автомобилей продаваемых на вторичном рынке за сумму до 200 тыр, скорее всего гнилой кузов. Казалось-бы не беда, для рамного-то автомобиля. Но как у Витары, так и у Спортейджа так же гниют и рамы, при отсутствии должного ухода. Это, пожалуй, самый главный недостаток. Перечислять все недочеты конструкции и болезни автомобилей, связанные с их возрастом, не хватит никакого времени. Отметим лишь, что невозможно за эту сумму найти идеальный, безпроблемный автомобиль. Запчасти как для Сузуки так и для Киа, в оригинальном исполнении стоят довольно дорого, но всегда есть куча аналогов-заменителей от известных и не очень производителей.
Прежде чем купить бу Спортейдж или Витару их не просто нужно хорошенько осмотреть, их нужно полностью продиагностировать. Помните, что все болезни автомобилей давно известны, изучены, найдены пути для их выявления и лечения. По обоим авто, в интернете, есть вся необходимая информация.
Если покупка данного авто, для вас, действительно оправдана, то подойдите к покупке серьёзно и автомобиль будет радовать вас своими возможностями ещё долгие годы, доезжая туда, куда паркетникам лучше не соваться! )
С уважением Карташов Евгений.

Сравнение Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara. Что лучше?

Что лучше, киа или сузуки?

Подводя черту под сравнительным обзором, отметим, что автомобили примерно сопоставимы между собой в рейтинге ходовой части и двигателя, однако весьма ограниченная база в салоне Suzuki делает данную модель в этом смысле явно слабее, чем КИА. Ну а безупречный экстерьер Vitara, по мнению автовладельцев, также всё же уступает оному у Sportage. Прибавьте к этому более доступную цену и получите ощутимое преимущество при покупке КИА.

9 причин купить suzuki grand vitara

  1. Ход поршня длинее
    На 5% или на 4.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 16% или на 15 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  3. Больше мощность двигателя
    На 31% или на 51 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  5. Больше максимальная скорость
    На 5 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  6. Больше объем двигателя
    На 33% или на 795 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  8. Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
  9. Короче колесная база
    На 9% или на 230 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Читайте также:  Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой?

Kia sportage — лучший среди компактных внедорожников

KIA Sportage 2022

объединил в себе легкость в управлении, великолепную маневренность, простоту и высочайший уровень комфорта.

Багажник suzuki grand vitara и kia sportage

Багажник японца вмещает до 1386 литров. Багажник корейца вмещает до 1353 литров.

Вся внутренняя жизнь крутится вокруг крупного дисплея

Переосмыслению подвергся и интерьер. Он отныне поставляется в новых цветовых решениях, предлагающих еще большую контрастность. Джо Адамс обратил внимание на новый цвет пакета Diamond VIT, в который «одеты» кожаные кресла. Благодаря ему оформление внутреннего пространства принимает вид более высокого класса. Приняты к использованию новые ткани – они, в частности, были добавлены в такие области, как сиденья и дверные обшивки.

Перед глазами водителя теперь усовершенствованный 15-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением. Через него можно получить доступ к меню «Избранное», чтобы дальше руководить настройками всевозможных систем комфорта и безопасности, включая технологии мониторинга слепых зон и контроля полосы движения (активна при движении свыше 37 миль/ч).

Зак Слэйтон, руководитель команды разработчиков программного обеспечения Kenworth, заметил, что компания потратила 2 года и миллионы долларов на разработку оригинального интерфейса для T680 Next Generation. Исследования, по его словам, включали в себя более 100 интервью с водителями грузовиков.

Инженеры работали и зачастую жили в грузовиках вместе с дальнобойщиками, дабы на собственной шкуре испытать то, что переживают в дороге профессиональные водители. Благодаря такому своеобразному «хождению в народ», удалось оптимизировать расположение многих систем управления, чтобы все они находились на удобных местах.

«В арсенале Kenworth T680 Next Generation передовые инновации, новые технологии и рекордная для модельного ряда топливная эффективность, при всем этом наш новый грузовик – исключительно «с заботой о водителе», — заявила Лора Блох, помощник генерального менеджера Kenworth по продажам и маркетингу. — Мы построили автомобиль, прежде всего, для водителей и вокруг них».

Заказы на новый Kenworth T680 Next Generation в Америке уже принимаются.

Габариты

  • Длина Suzuki – 4 м 50 сан. Kia — 4 м 44 сан.
  • Ширина Suzuki – 1 м 81 сан. Kia – 4 м 85.5 сан.
  • Высота Suzuki – 1 м 69.5 сан. Kia – 1 м 63.5 сан.
  • База колес Suzuki – 2 м 64 сан. Kia – 2 м 64 сан.
  • Клиренс Suzuki – 20 сан. Kia – 17.2 сан.

Двигатель suzuki grand vitara и kia sportage

Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

Интерьер сузуки гранд витара и киа спортейдж

Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

Компактная и солидная suzuki vitara

Яркая и многогранная

может смело претендовать за звание автомобиля с самым вместительным салоном среди моделей B-класса, и в этом компоненте Sportage не сравнить с японским кроссовером. При этом, автомобиль существенно проигрывает своему оппоненту в объёме двигателя (1586 куб. см против почти 2000 куб. см у КИА)

и мощности (117 л.с. против 150). Объём топливного бака у Vitara меньше на 11 л, а вместимость багажника — почти на 200 л. При этом, Suzuki потребляет гораздо меньше топлива на 100 км — 6 л. против 8,4 л. у КИА, на 13 мм превосходит корейский автомобиль в клиренсе и разгоняется с нуля до сотни почти на 2,5 секунды быстрее.

Комплектации

Suzuki Grand Vitara:

  • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
  • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
  • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
  • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
  • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
  • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
  • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
Читайте также:  Остановили за непристегнутый ремень? Какой штраф и кто платит

Нейтральные причины kia sportage и suzuki grand vitara

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Kia Sportage на
    250 кг тяжелее.
  • К-во дверей
  • Длина
    Kia Sportage на
    425 мм больше.

    Ширина
    Kia Sportage на
    45 мм шире.

    Высота
    Suzuki Grand Vitara на
    На 4% или 60 мм выше.

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  • Размер шин
  • Колея передних колес
  • Колея задних колес
  • Размер колесных дисков
  • Старт продаж у нас в россии

    Продажи японского автомобиля в нашей стране начались летом, а продажи корейского – в апреле 2022 года.

    Узкий капот и поворотники на крыльях

    Перепроектированию были подвержены фары, бамперы, крылья, обтекатели, лестничная панель и кузовные элементы, обеспечивающие водителю доступ к задней части кабины. Причем, все это сделано не кардинальным образом, а, как говорится, легким мазком. Наряду с этим удалось облегчить доступ к аккумуляторной батарее.

    Блок передней светотехники получил новые (как по форме, так и по наполнению) светодиодные фары, при этом полоски сигналов поворота отныне по-модному интегрированы в крылья. Получилось не просто красиво и оригинально, но и отчасти решен вопрос пассивной безопасности – коллегам по потоку теперь лучше видны сигналы грузовика при его маневрировании.

    Более узкая передняя часть кабины потребовала, в свою очередь, работ по модификации системы охлаждения. В этой связи американские инженеры сосредоточились на управлении воздушным потоком под грузовиком, чтобы эффективнее направлять воздух под днище автомобиля.

    Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth: «Когда вы смотрите на T680 Next Generation, первым делом замечаете оригинальные фары, новую форму капота и модернизированную радиаторную решетку, которые вкупе дают ощущение свежего грузовика. Это действительно классный автомобиль».

    Под капотом Kenworth T680 Next Generation трудится 12,9-литровый монстр EPA 2022 Paccar MX-13, развивающий, в зависимости от модификации, от 405 до 510 л.с. при 1550-1850 Нм. Он является доработанной версией агрегата, устанавливающегося на дорестайлинговый T680, и, как отмечает производитель, принадлежит к семейству так называемых «миллионников». Трансмиссия автоматизированная 12-скоростная серии Paccar, то есть как и было до недавнего времени.

    Цена всех комплектаций

    Стоимость японца начинается от 1280000 руб, фланговая стоит – 1620000 руб. Стоимость корейца начинается от 1220000 руб, фланговая стоит – 2130000 руб.

    Экстерьер suzuki grand vitara и kia sportage

    Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

    В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

    Suzuki Vitara Или Kia Sportage

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА WATSON

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
    • Авто: ММС Pajero III 3,0
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА AWD

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2008
  • 52 сообщений
    • Авто: Land Cruiser Prado & L-200 & Outback
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА AWD

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2008
  • 52 сообщений
    • Авто: Land Cruiser Prado & L-200 & Outback
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Инквизитор

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
    • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
    • Имя: Константин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читайте также:  Новые выплаты по европротоколу до 100 тысяч рублей — когда вступят в силу?

    #9 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА podarok

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
    • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
    • Имя: Andrii
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ-Міжріччя
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
    • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Chita

  • ORM
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
    • Авто: Pajero Sport 2
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    Смотри оба варианта. Который будет более живой , тот и бери.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Дядя Юра

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 12 сообщений
    • Авто: Мицубиси Паджеро
    • Имя: Юрий
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА jurik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
    • Авто: ssang yong
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: месные мы
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА TANKBAN

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 922 сообщений
    • Авто: Прадо Адмирал,69газ и т.д
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Chita

  • ORM
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
    • Авто: Pajero Sport 2
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА DIZEL

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 9 сообщений
    • Авто: AUDI A6 Kia Sportage
    • Имя: Виталий
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА Toni

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Aug 2007
  • 294 сообщений
    • Авто: Jeep Cherokee Country 1998
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Говорите Vitara лутше будет, а глазу преглянулся Sportage. Что выбрать??

    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка

    Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

    Казалось бы, кому вообще в здравом уме придет в голову вопрос что лучше: Сузуки Витара или Киа Селтос? Японский внедорожник имеет несравнимо большую историю, заслужил уважение автолюбителей еще в 90-х годах и долгое время позиционировался как внушительный, мощный автомобиль, составляющий конкуренцию совсем другому классу.

    В том числе Тойоте РАВ4, Хендай Туссан и Шевроле Нива. Так и было, пока производитель не решил вернуть в строй старую добрую Витару без приставки Гранд, предварительно улучшив ее внешний вид.

    Экстерьер Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

    Машины с обновленным внешним обликом, у обоих представителей больше всего изменили передок. Это заметно и по радиаторной решетке, также изменения видны в передней светотехнике. Мощный бампер с хищным оскалом и воздуховодом снизу. Бамперы сзади изменились немного и сейчас они колоритны. Что касается отражателей, то они перешли вниз.

    В общем, внешность обоих представителей с современными, стильными направлениями автомобильной моды. Кореец смотрится несколько симпатичнее, по сравнению с японской моделью.

    Жизненный цикл модели

    Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

    Рестайлинг 2008 года


    Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:
    Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

    Рестайлинг 2012 года


    Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.
    Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

    И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

    Интерьер Сузуки Гранд Витара и Киа Спортейдж

    Салон японца смотрится интересно и достаточно шикарно. 3 колодца приборной панели с ярким обрамлением неплохо смотрится с 3-х спицевым рулем. Массивная консоль по центру окантована вставками «под алюминий» с большим количеством разного управления, а торпедо с линиями по горизонтали выглядит компактно.

    Что касается корейца, то благодаря увеличению базы колес внутри стало больше пространства. Места также стало больше и над головой, и в ногах. Как для водителя, так и его пассажира сиденья с новой структурой, у которой стал несколько жестче каркас. Опционально в них имеются эл. регулировки в десяти положениях для водительского сиденья и в восьми для пассажира с обогревом и 3-мя циклами интенсивности.

    В общем, салоны в описываемых автомобилях очень удобные.

    Выбор автомобиля для обзора

    Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

    Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

    Миллиард китайцев не может ошибаться

    Комплектации

    Suzuki Grand Vitara:

    • JLX-A – мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 12.5 сек, скорость – 175 км/час, расход: 10.6/7.1/8.4
    • Мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
    • JLX-E — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
    • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.7 сек, скорость – 185 км/час, расход: 11.4/7.6/9.0
    • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
    • Excluzive — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
    • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
    • JLZ-EL NAV — мотор 2-х л. 140 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 13.6 сек, скорость – 170 км/час, расход: 11.2/7.5/8.9
    • Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
    • JLX-EL — Мотор 2.4 л. 169 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный паркетник, разгон – 12.0 сек, скорость – 175 км/час, расход: 12.5/8.1/9.
    • Classic – мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
    • Classic «теплые опции» — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 184 км/час, расход: 10.9/6.6/8.2
    • Comfort, Luxe — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон – 10.5 сек, скорость – 186 км/час, расход: 10.7/6.3/7.9
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.1 сек, скорость – 181 км/час, расход: 10.9/7.1/7.9
    • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
    • Prestige, Premium — мотор 2.0 л. 150 л. сил, бензин, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 11.6 сек, скорость – 180 км/час, расход: 11.2/6.7/8.3
    • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
    • GT-Line Premium — мотор 1.6 л. 177 л. сил, бензин, коробка – АМТ, полноприводный кроссовер, разгон – 9.1 сек, скорость – 201 км/час, расход: 9.2/6.5/7.5
    • Мотор 2.0 л. 185 л. сил, дизель, коробка – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон – 9.5 сек, скорость – 201 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3
    Читайте также:  Штраф за тонировку 2022 года: новый закон

    Достоинства

    Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.


    Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

    Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

    Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

    Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

    Двигатель Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage

    Силовые установки японца представлены в 2-х вариантах – 2-х л. и 2.4 л. Мощностью 140 и 169 л. сил. Макс. скорость – 185 км/час. Расход горючего от 7.1 до 8.1 л. Разгон от 11.7 до 13.6 секунд.

    Кореец имеет 2 мотора – 1.6 и 2-х л. Мощность от 150 до 185 л. сил. Расход от 5.3 до 7.1 л. Макс. скорость – 201 км/час.

    Возможные поломки в электрооборудовании

    В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

    В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

    Читайте также:  Что такое вылет колесного диска и на что он влияет

    Что может случиться с ходовой

    Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

    Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

    У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

    В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

    KIA Sportage/G-Vitara или . , Помогите с выбрать авто.

    Просьба помочьс выбором авто.

    Живу в районе. Есть 860-890 т.р.. С дорогами – сами догадываетесь .
    Хочу приобрести новый спортэйдж (в базе). В качестве альтернативы рассматриваю Гранд Витара (тоже в базе).
    Вопрос:
    – есть ли альтернатива ГрандВитаре-Спортажу? (Кашкай и Дастер – сразу нет).
    – насколько велики шансы купить авто в базе в Чебоксарах? или лучше сразу ехать в Казань?

    Хотел бы услашать отзывы и рекомендации Гранд Витара и Sportage. Какую-то альтернативу, если таковая есть.

    Всем заранее спасибо.

    Сообщений: 1 294

    Grand Vitara за эти деньги 3-ех дверка будет? нет?

    Сообщение отредактировал BIMMER – Jun 14 2012, 23:15

    Сообщений: 1 294

    ну да предыдущего, но это так, для общей информации.

    Мое мнение таково – новый кузов у Спортэйжа – не очень как-то.

    ну да предыдущего, но это так, для общей информации.

    Мое мнение таково – новый кузов у Спортэйжа – не очень как-то.

    Скланяюсь в сторону Sportage, в т.ч. из-за нового дизайна кузова.

    За ссылки – спрасибо.

    витара лучше, спортейдж всеже для езды в супермаркет нежели по твоим требованиям)

    Клиренс нового Спортейджа – 173 мм. на уровне многих легковых авто
    У Гранд Витары есть понижайка и блокировка
    ИМХО ГВитара лучше

    Сообщений: 249
    Из: Н4К

    Поставщик кровли, утеплителя и фасадов

    Сообщений: 2 252

    У 3ех дверки нету ни блокировки межосевого дифференциала, ни понижайки, и двигатель 1.6 ему маловато будет (имхо). Но все равно + в том что постоянный полный привод, Sportage за эти деньги моноприводный.

    За такую сумму СГВ будет 3-х дверным с двигателем 1,6.
    Спортидж 2,0 литра. ТС, предлагаю прокатиться на рассматриваемых вариантах, ощутить в деле. И не только по асфальту, а еще и по убитой дороге, чтобы оценить клиренс и подвеску. Ездить Вам, а не кому-то другому. Берите то, к чему душа ляжет. Со своей стороны, предлагаю тест-драйв Спортэйджа в ближайшее удобное время.

    Сообщений: 16 893
    Из: Чебоксары

    Sulim, Спортидж за эти деньги будет переднеприводный. Полноприводный – от 1,06млн. Учитывая легковой клиренс и асфальтовый полный привод – не вариант для проселка.
    Витара за 879т.р. – 3-х дверная, с движком 1.6 и постоянным полным приводом, но без понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.
    Т.е. тоже не гуд.
    Необходимый минимум для Витары – 999т.р. За эти деньги она будет 5-дверной, с межосевой блокировкой и понижайкой.
    Но лучший на сегодня для нее двигатель – 2.4. Цена вопроса – от 1,119млн.

    За ваши деньги можно посмотреть SsangYong Actyon. С 2-х литровым бензиновым движком и МКП будет стоить 829т.р. Но комплектация скудная. Нормальная – 979т.р. Но кореец (предубеждение у меня) и российская (как и у Спортиджа) сборка.

    Можно посмотреть Suzuki SX4 – полноприводная в макс. комплектации стоит 779т.р. с МКП и 839т.р. с АКП. Но маловат размерчик.

    Именно.
    А в чем разница? Или вы верите, что со сменой поколений реально сделать из мегаломучего механизма меганадежный?
    К Киа после 2-х авто этой марки, купленных новыми, отношусь крайне негативно.

    В общем я тут однозначно за Витару. По большому счету, альтернативы для человека, живущего за городом (да еще с никакими дорогами), не вижу. Но бюджет надо увеличить (кредит?), иначе очень быстро придет разочарование и сожаление о неправильно потраченных средствах.
    Но в Чебоксарах настоятельно не рекомендую покупать – я разок связался. 3 месяца динамо. Потом еще месяц не мог предоплату вытащить.

    З.Ы. Судя по оф. сайту Suzuki, есть Витары 2.4 2011 года выпуска – цена 1,055млн за МКП и 1,099млн за АКП. Посмотрел сайт казанского Алтын-Авто – машины есть в наличии.

    Сообщение отредактировал roman72 – Jun 15 2012, 09:44

    Обзор Solaris vs Octavia

    Приболел, делать нечего кроме как сидеть в интернете, смотреть сериалы, и т.д…
    Наткнулся на “неравнозначный” обзор, но отчасти верный

    Посмотрел? Ткнул куда надо? Высказал свое мнение? Молодец!

    Hyundai Solaris 2012, 123 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2016

    Hyundai Solaris, 2013

    Hyundai Solaris, 2011

    Hyundai Solaris, 2011

    Комментарии 16

    Видео заказал хендай?

    Хороший тест, как раз для тех кто выбирает взять меньший класс с фаршем или больший но голый. И тут главное не сравнение Соляриса и Октавии, могли взять и сравнить например Киа рио с Пежо 308.

    некорректное сравнение. Выбор между данными комплектухами чисто субъективный — либо малый класс, но в топе, либо классом выше, но в бичкомплектухе. При данном сравнении выбрал бы солярис(хотя считаю, 600+ много за него). А если не учитывать бюджеты, то октаха намного удачнее солика

    в этом и суть обзора, сравнить разные комплектации разных классов, за схожие деньги

    Они лучше, сравнили бы безопасность при лобовом ударе, а ещё бмв 3-серии там колёсная база тоже не большая.

    Я раньше Шкоду уважал, но друг семьи купил себе Октавию, недели на 2 раньше моего Солика. На 2й день у него машина не завелась — что-то со стартером было, ОД менял по гарантии А весной у него багажник зацвел — там есть как бы ступенька, вот на ней и пошла ржавчина. Тоже ОД по гарантии делал, но это уже покраска. Так что мое мнение о Шкоде сильно упало(((

    Не корректный тест, сравнивать сольку с октавией. Щас набегут почитатели шкод и начнут кричать что в дорогих комплектациях октавия круче. Лучше бы сравнили аванте и октавию)
    Да или ту же сонату, она тоже пересекается в цене с полной шкодой…

    Читайте также:  Нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой?

    Если с Сонатой сравнивать, то тоже самое и выйдет. Только некоректно для Октавии уже)))

    Не корректный тест, сравнивать сольку с октавией. Щас набегут почитатели шкод и начнут кричать что в дорогих комплектациях октавия круче. Лучше бы сравнили аванте и октавию)
    Да или ту же сонату, она тоже пересекается в цене с полной шкодой…

    Мне кажется основной уклон теста, показать разницу между соликом полной комплектации и пустой октавией. То есть для тех кто выбирает между соликом в полной комплектации или машиной класса выше, но пустой

    Не корректный тест, сравнивать сольку с октавией. Щас набегут почитатели шкод и начнут кричать что в дорогих комплектациях октавия круче. Лучше бы сравнили аванте и октавию)
    Да или ту же сонату, она тоже пересекается в цене с полной шкодой…

    Зачем кричать и так всё ясно.

    Октавия хороша, спору нет. Но вот более-менее интересная комплектация, да еще и с АКПП стоит заметно солиднее.

    Несомненным плюсом Соляриса считаю то, что АКПП можно получить с любым мотором и уже в начальной комплектации.

    Сравнение Hyundai Solaris и Skoda Octavia

    Портал рейтингов продолжает публиковать сравнительные обзоры популярных моделей авто. В этот раз на ринге сойдутся корейский Hyundai Solaris – разместим его в условном синем углу. Напротив же, в красном углу площадки расположился амбициозный представитель Чехии – Skoda Octavia.

    Hyundai Solaris и Skoda Octavia

    Оба соперника недавно пережили колоссальные обновления и смену поколений. Solaris получил вторую генерацию в 2017 году, а Skoda Octavia выполнил годом раннее рестайлинг третьего поколения. На их основе и будет строиться наш обзор.

    Сравнение характеристик

    Ещё не видя автомобили, можно сделать выводы о победителе. По цене равных нет корейцу – его преимущество составляет от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации, технических характеристик. Зато чехи предлагают гораздо больше вариантов мотора. Если у Хендэ максимум 123 лошадиных сил и 1,6 литра объем двигателя, то у Skoda есть возможность получить и 2-литровый двигатель со 160 лошадьми, что гораздо интереснее для ценителей динамики и мощности. В пользу чехов и багажное отделение, оно больше на 80 литров. Плюс у них ещё и задний ряд откидывается, позволяя немного увеличить объем багажного отделения при необходимости.

    Корейцы отвечают лучшим средним расходом топлива на 100 км. Проигрывают лишь отдельные модификации с АКПП. А вот по времени разгона лучше снова чехи, которые почти на секунду быстрее набирают заветную соточку.

    И в завершение немного о клиренсе трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки передач обеих машин имеют идентичные характеристики. Обе шестиступенчатые и надежные. У чехов же козырь в рукаве – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Но к ней нужно приспособиться. Неподготовленный водитель рискует сломать ее одним неосторожным движением. Гарантия тут же утратит силу и за ремонт придется платить из собственного кармана в полной мере.

    Подробно об автомобилях

    Обе машины имеют похожие целевые аудитории. Но у корейцев ставка больше на бюджетный класс, а у чехов – на ценителей безопасности и практичного комфорта. Но обо всём по порядку.

    Чешская практичность

    Из-за большой колесной базы Octavia относят к C-классу. Именно благодаря просторному салону и гибкому заднему ряду чех полюбился многим автовладельцам. А с переходом завода под крыло Фольксвагена вообще взмыл в небеса. Вместе с новым руководством и расширением географии сборки автомобиль получил новые фирменные технологии немцев.

    Салон Skoda Octavia

    Улучшилась и функциональность интерьера. Салон стал более уютным, добавились новые опции, варианты отделки. Многообразие отделений понравится женщинам, детям и хомякам независимо от пола. Обстановка варьируется в зависимости от типа кузова – хэтчбэка или универсала.

    Управляемость и безопасность транспортного средства стали намного лучше. Свою роль здесь сыграли фирменные решения немцев – виброустойчивая подвеска на всех колесах гасит попадания в ямы на дороге, а надежная шумоизоляция исключает неприятные ощущения у пассажиров и водителя Skoda Octavia. А за безопасность отвечает бортовой компьютер, схожий по функциональности с аналогичными на братских моделях.

    Двигатель Skoda Octavia

    Hyundai Solaris – авто для бюджетников

    Знакомая автора из Москвы как-то написала: «Мой день сплошной Solaris». И одноименный фильм здесь ни при чем. Девушка активно пользуется услугами такси эконом- и комфорт-класса, а также каршерингом. Герой сравнительного обзора составляет около 70% парка данной категории. Его любят и рядовые водители. В чём же секрет успеха?

    Под капотом у Hyundai Solaris

    О цене мы уже говорили. Приобрести новый можно за 750-900 тысяч рублей, а вторичная модель обойдётся и в 300 тысяч. Но даже спустя 10 лет кореец будет надежным помощником горожанина. Solaris относят к B-классу. Он компактнее, но при этом тяжелее Skoda. Машину легко вписать в парковочное место.

    Салон Hyundai Solaris

    И пусть у него не такой просторный салон, как у соперника, но менее уютным он не становится. Напротив, разработчики постарались сделать пребывание достаточно комфортным. Традиционно, уже с базовых версий, у него установлен климат-контроль, а на ряде из них также присутствует круиз-контроль. Здесь нет ничего лишнего, а значит водитель не будет отвлекаться по пустякам. Возможно, кому-то не понравится отсутствие мультимедийных решений, но зато есть вполне конкурентная аудиосистема со слотами для разных носителей и многоканальным стереозвуком.

    Общие выводы

    Обе автомашины могут смело пополнить автопарк семьи. Вместительная Skoda Octavia выручит в дальних поездках или в дачный сезон при перевозке урожая. А компактный Solaris незаменим в условиях города, когда много вещёй не нужно. По мнению редакции, оба соперника равноценны.

    Hyundai Solaris TDK › Бортжурнал › Обзор Solaris vs Octavia

    Портал рейтингов продолжает публиковать сравнительные обзоры популярных моделей авто. В этот раз на ринге сойдутся корейский Hyundai Solaris – разместим его в условном синем углу. Напротив же, в красном углу площадки расположился амбициозный представитель Чехии – Skoda Octavia.

    Hyundai Solaris и Skoda Octavia

    Оба соперника недавно пережили колоссальные обновления и смену поколений. Solaris получил вторую генерацию в 2022 году, а Skoda Octavia выполнил годом раннее рестайлинг третьего поколения. На их основе и будет строиться наш обзор.

    Читайте также:  Договор купли-продажи авто 2022: особенности заключения сделки

    Шкода Октавия — универсальность и практичность

    Чешская марка Шкода всегда выпускала практичные, надежные автомобили. Их всегда ценили за объем багажника, простор на заднем ряду, хорошую подвеску. А после того, как чешский производитель стал принадлежать VW Group, Шкода приобрела еще и самые новые технологии, хороший дизайн и отличные динамические характеристики.

    Шкода Октавия всегда являлась лидером продаж в России из всего модельного ряда Шкода. И даже сейчас, когда мода на кроссоверы захватила всех автолюбителей, Октавия по-прежнему пользуется хорошим спросом.

    История Skoda Octavia началась в 1996 году, тогда была создана невзрачная модель на базе Гольфа. Автомобиль ничем особенным не выделялся, однако совокупность его потребительских качеств позволила Октавии стать любимой моделью для многих людей. Машина была утилитарна, недорога и надежна.

    С тех пор было выпущено 5 поколений модели. Сейчас Шкода Октавия — это автомобиль C — класса, выпускаемый в двух кузовах: лифтбек и универсал. Лифтбек внешне похож на седан, однако у этого типа кузова дверь багажника открывается также, как и у хэтчбека, что дает этому типу кузова быть невероятно универсальным. Октавия бывает полноприводной в версии Scout. Эта версия бывает только в кузове универсал. Она снабжена также пластиковыми накладками на порогах, крыльях и бамперах, что дает возможность использовать автомобиль на легком бездорожье.

    На Октавию последнего поколения ставятся 3 двигателя: 1.4 (150 л.с.), 1.6 (110 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). В качестве коробок передач на автомобиль устанавливаются в зависимости от комплектации механическая, гидромеханическая автоматическая и роботизированная автоматическая (DSG) коробки передач. Колесная база для автомобиля данного класса весьма внушительна — 2686 мм. Подвеска достаточно жесткая, но пробить ее нелегко и дорогу держит хорошо. Отдельно стоит сказать об эргономике и качестве салона. В базовых комплектациях конечно салон очень скучен и неприметен, а в комплектациях чуть подороже будет очень много приятных мелочей таких как скребок для льда у горловины топливного бака, зонтики в торце дверей, всевозможные крючки и сеточки в багажнике для крепления багажа.

    Шкода Октавия — самый функциональный автомобиль своего класса.

    «Шкода Рапид» или «Солярис» по части оснащения

    А вот тут «кореец» себя побить не даст. Причем именно первое поколение: там было больше «дорогих» вещей в отличие от второго поколения, которое пошло по пути упрощения. Например, у оригинального Solaris даже в начальных версиях были дисковые тормоза сзади (а не барабаны, как поколением дальше). Стеклоподъемники в тех же начальных версиях были электрические для всех четырех окон, а гнезд зарядки — сразу две даже в «базе».

    Еще там есть всякие неочевидные мелочи, которые в начале «десятых» годов не были стандартом в бюджетном сегменте. Например, фары гасятся при затягивании ручника, а при резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, чтобы предупреждать позади идущих об опасности впереди.

    Skoda Rapid с его прагматичным немецким подходом к наполнению чем-то подобным похвастаться не может. Опции с новья приходилось добирать или пакетами, или поштучно, на что решались не все покупатели: это сложно, муторно и дорого. Проще и дешевле брать то, что дают дилеры, а дилеры дают разные никчемные вещи вроде «шестнадцатых» дисков, а не боковые подушки безопасности.

    В этом смысле Solaris, у которого тот же кондиционер был во всех комплектациях, кроме базовой, на вторичке будет явно богаче (и дешевле!) более увесистого «чеха».

    Хендэ Солярис — король B класса

    Данный автомобиль не нуждается в представлении. Если выйти на улицу любого российского города, то можно сразу увидеть несколько машин этой модели. В условиях кризиса и небольших доходов россиян Солярис был и является одним из лучших вариантов для покупки. Это проверенный надежный, современный седан по конкурентным ценам. Сегодняшний кузов Соляриса — это уже второе поколение. Автомобиль в новом кузове имеет неплохую внешность. У него неплохой салон и отличная подвеска.

    Конечно, Солярис был и остается субкомпактным бюджетным седаном с небольшим пространством салона и маленькой колесной базой. Но с другой стороны, зачем покупать в городе, где и без того пробки и нехватка парковочных мест, огромный дом на колесах? Солярис справится с большинством задач, которые ставит современный автомобилист автомобилю. Багажник большой — около 500 литров, подвеска отлично “проглатывает” ямы на наших дорогах, комфортный и симпатичный салон, запчасти и обслуживание по невысоким ценам, а главное надежность автомобиля в целом. Рецепт идеального недорого автомобиля найден!

    Плюсы и минусы Хендай Солярис по мнению водителей

    Эмоции от использования Соляриса у владельцев в большинстве положительные.

    Водители отмечают следующие плюсы авто:

    • Возможность заправки АИ-92. В отличие от многих других капризных иномарок, Solaris не требует использования АИ-95, как это рекомендует производитель. Двигатель отлично чувствует себя и на более бюджетном топливе, характеристики езды не меняются.
    • Стильный, даже брутальный дизайн.
    • Небольшой расход топлива — особенно чувствуется при езде в городских условиях.
    • Отличная управляемость — не «ведет» на поворотах.
    • Большой клиренс.
    • Надежный автомобиль.

    Но имеет Солярис и ряд недостатков, которые могут испортить впечатление от использования машины:

    • Слабая шумоизоляция. Особенно, если ездить на шипах. Постоянно слышен громкий гул. Из-за этого страдает и качество звука встроенной аудиосистемы — музыка слышна плохо.
    • Среднее качество систем освещения. В ночное время суток при использовании стандартных фар дорогу видно плохо.
    • Жестковатая подвеска.
    • Неудобный разрез багажника, не позволяющий класть крупногабаритные предметы, хотя объем достаточен.

    Достоинств у машины, по мнению владельцев, больше, чем недостатков. Ряд конкурирующих моделей в рассматриваемом ценовом сегменте намного уже по качеству и оснащению.

    Различия

    1. Автомобили разного размера, как по величине колесной базы, так и по ширине колеи. Октавия значительно больше Соляриса.
    2. Разный уровень шумоизоляции. У Шкоды шумоизоляция относительно неплохая. Садясь после школы в Хендэ, складывается ощущение, что в Солярисе вообще нет звукоизоляционных материалов.
    3. Качество салона на голову выше в Октавии.
    4. Разный уровень оснащения. Октавию можно выбрать с динамичным двигателем, полным приводом, отличной мультимедийной системой. У Соляриса такого широкого выбора не будет.
    5. Октавия не входит в топ-лист самых угоняемых автомобилей. Ее угоняют относительно редко, а Солярис на первых местах в сводках по угону.
    6. Обслуживание Октавии значительно дороже. А надежность некоторых ее агрегатов ниже. Но это компенсируется лучшей динамикой и большим комфортом.
    Читайте также:  Ремонт автомобильных радиаторов – выбираем средство

    Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

    Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

    Что выбрать?

    Тут ответ достаточно прост. Если вам позволяют финансовые возможности, то выбор очевиден — это Skoda Octavia. Этот автомобиль по всем параметрам лучше. Если же денег чуть меньше, то Солярис отличный вариант. Он надежный, современный и имеет приятную внешность. Конечно, придется раскошелиться на хорошую противоугонную систему, либо на дополнительную страховку от угона.

    Октавия подойдет больше для семейных людей, которые ездят не только в городе, но и часто выезжают за его пределы. Главное не брать машину в базовой комплектации. В таком виде машина радовать вас точно не будет.

    Солярис городской автомобиль. На нем легче преодолевать пробки и находить место для парковки. Также Солярис больше подойдет женской аудитории опять-таки из-за своих размеров. Солярис чаще покупают более молодые автолюбители. Они берут этот автомобиль на смену своему первому авто, либо в качестве первого. И это понятно: невысокая цена, удобство управления, надежность и простота — вот основные преимущества этой модели.

    Чтобы вы не выбрали одно очевидно – оба этих автомобиля будут радовать вас долгие годы.

    Приболел, делать нечего кроме как сидеть в интернете, смотреть сериалы, и т.д… Наткнулся на «неравнозначный» обзор, но отчасти верный

    Посмотрел? Ткнул куда надо? Высказал свое мнение? Молодец!

    Интерьер данных машин

    Как и внешне, так и внутренне Solaris сделан в спортивном, динамичном дизайне. При посадке за рулевое колесо, чувство дешевизны не ощущается. Внутреннее убранство сделано довольно качественно. Скучным его никак не назовешь. Первое, что можно увидеть — это приборная панель и рулевое колесо — дизайн их не характерен для машин бюджетного класса. На консоли в центре установлены воздуховоды, мульти-стереосистема, также блок управления кондиционером. В общем, все отлично скомпоновано.

    Кресла весьма удобные и регулируются по желанию. Руль регулируется по высоте. Человек с большим ростом чувствует себя очень комфортно. Обшивка салона из ткани, но есть возможность обшить некоторые детали кожей. Карманы на задних дверях имеются даже в базовой комплектации.

    Что же касается Rapid, интерьер его сделан по всем традициям Шкоды, то есть он имеет деловой стиль. Но, несмотря на это, салон выглядит весьма функционально. Все устройства хорошо читаются, световой фон не раздражает глаз. Консоль по центру сделан по традиции Чехии. Все детали выполнены эргономично, отлично функционируют, это очень удобно.

    Кресла вполне удобные, имеются много регулировок. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Рослым людям на задних сиденьях тесновато — данный момент характерен для большинства бюджетных авто. Обшивка из ткани, но есть комплектации, где руль обтянут кожей. Салон обеих машин сделан из дешевого пластика, но отличная сборка и интерьер не влияют на это, в машинах ничего не скрипит.

    Hyundai Solaris 2012, 123 л. с. — наблюдение

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2014

    Hyundai Solaris, 2013

    Hyundai Solaris, 2013

    Hyundai Solaris, 2015

    Сравнение характеристик

    Ещё не видя автомобили, можно сделать выводы о победителе. По цене равных нет корейцу – его преимущество составляет от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации, технических характеристик. Зато чехи предлагают гораздо больше вариантов мотора. Если у Хендэ максимум 123 лошадиных сил и 1,6 литра объем двигателя, то у Skoda есть возможность получить и 2-литровый двигатель со 160 лошадьми, что гораздо интереснее для ценителей динамики и мощности. В пользу чехов и багажное отделение, оно больше на 80 литров. Плюс у них ещё и задний ряд откидывается, позволяя немного увеличить объем багажного отделения при необходимости.

    Ford Focus

    Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

    Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

    Подробно об автомобилях

    Обе машины имеют похожие целевые аудитории. Но у корейцев ставка больше на бюджетный класс, а у чехов – на ценителей безопасности и практичного комфорта. Но обо всём по порядку.

    Чешская практичность

    Из-за большой колесной базы Octavia относят к C-классу. Именно благодаря просторному салону и гибкому заднему ряду чех полюбился многим автовладельцам. А с переходом завода под крыло Фольксвагена вообще взмыл в небеса. Вместе с новым руководством и расширением географии сборки автомобиль получил новые фирменные технологии немцев.

    Салон Skoda Octavia

    Улучшилась и функциональность интерьера. Салон стал более уютным, добавились новые опции, варианты отделки. Многообразие отделений понравится женщинам, детям и хомякам независимо от пола. Обстановка варьируется в зависимости от типа кузова – хэтчбэка или универсала.

    Управляемость и безопасность транспортного средства стали намного лучше. Свою роль здесь сыграли фирменные решения немцев – виброустойчивая подвеска на всех колесах гасит попадания в ямы на дороге, а надежная шумоизоляция исключает неприятные ощущения у пассажиров и водителя Skoda Octavia. А за безопасность отвечает бортовой компьютер, схожий по функциональности с аналогичными на братских моделях.

    Читайте также:  Новые выплаты по европротоколу до 100 тысяч рублей — когда вступят в силу?

    Двигатель Skoda Octavia

    Hyundai Solaris – авто для бюджетников

    Знакомая автора из Москвы как-то написала: «Мой день сплошной Solaris». И одноименный фильм здесь ни при чем. Девушка активно пользуется услугами такси эконом- и комфорт-класса, а также каршерингом. Герой сравнительного обзора составляет около 70% парка данной категории. Его любят и рядовые водители. В чём же секрет успеха?

    Под капотом у Hyundai Solaris

    О цене мы уже говорили. Приобрести новый можно за 750-900 тысяч рублей, а вторичная модель обойдётся и в 300 тысяч. Но даже спустя 10 лет кореец будет надежным помощником горожанина. Solaris относят к B-классу. Он компактнее, но при этом тяжелее Skoda. Машину легко вписать в парковочное место.

    Салон Hyundai Solaris

    И пусть у него не такой просторный салон, как у соперника, но менее уютным он не становится. Напротив, разработчики постарались сделать пребывание достаточно комфортным. Традиционно, уже с базовых версий, у него установлен климат-контроль, а на ряде из них также присутствует круиз-контроль. Здесь нет ничего лишнего, а значит водитель не будет отвлекаться по пустякам. Возможно, кому-то не понравится отсутствие мультимедийных решений, но зато есть вполне конкурентная аудиосистема со слотами для разных носителей и многоканальным стереозвуком.

    Смотрите также

    Комментарии 16

    Видео заказал хендай?

    Хороший тест, как раз для тех кто выбирает взять меньший класс с фаршем или больший но голый. И тут главное не сравнение Соляриса и Октавии, могли взять и сравнить например Киа рио с Пежо 308.

    некорректное сравнение. Выбор между данными комплектухами чисто субъективный — либо малый класс, но в топе, либо классом выше, но в бичкомплектухе. При данном сравнении выбрал бы солярис(хотя считаю, 600+ много за него). А если не учитывать бюджеты, то октаха намного удачнее солика

    3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

    Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

    Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

    Skoda Octavia

    Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

    По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

    Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

    В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

    При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

    Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

    Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

    Ford Focus

    Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

    Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

    Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

    Ссылка на основную публикацию