Какой автомобиль лучше: Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Сравнение Toyota RAV4 или Hyundai Tucson

Компактные кроссоверы сегодня в моде. Российскому потребителю они особенно интересны, и не только потому, что стоят мало и при этом обладают не самым худшим внедорожным потенциалом. Автомобилистов привлекает также их манёвренность, что ценится в мегаполисах, и экономичность.

В этом плане интересно сравнить Hyundai Tucson и Toyota RAV 4 как паркетники, находящиеся в одной весовой категории.

Технические особенности моделей

Для сравнения мы выбрали RAV4 с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. У оппонента точно такая же комплектация, чтобы при определении, кто лучше, Tucson или RAV4, результаты были максимально корректными и объективными.

RAV4Tucson
Где собираетсяЯпония, РоссияЧехия
Объём силового агрегата1,9861,999
ТрансмиссияВариаторАКПП
Мощность, л. с.146150
Max кр. момент, Нм при об/минуту187/3600192/4000
Длина, см.461448
Высота, см.167166
Колёсная база, см.266267
Объём багажника литры577488
Клиренс, см.19,718,2
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,691,60
Ёмкость бака, л.6062
Типоразмер шин225/65R17225/60R17

Экстерьер

Обе модели последнего поколения характеризуются вполне современной и симпатичной внешностью с тщательным подходом к каждому элементу экстерьера. Стоит отметить, что в разработке облика Hyundai принимал участие Петер Шрайер, приглашённый в качестве шеф-дизайнера и успевший поработать на аналогичной должности в Audi, Genesis и VW. Так что не стоит удивляться, что Tucson выглядит динамично и элегантно, однако не вызывающе, сохранив черты классического облика.

RAV4, наоборот, явно нацелен на молодежную аудиторию, обладая яркой внешностью, что особенно заметно с фронтальной стороны.

Сравнивая внешность Toyota RAV4 vs Hyundai Tucson, прийти к однозначному выводу затруднительно – многое будет зависеть от личных предпочтений потенциального покупателя.

Салон и багажник

Вы будете смеяться, но при взгляде изнутри ситуация меняется на прямо противоположную. У японского паркетника интерьер более скучный и тяготеет к архаичности. К тому же в среднем салон Toyota оснащён более скудно – обогрев заднего дивана здесь имеется только в дорогих модификациях, а у корейца – в начальных.

Двигатели и трансмиссии

Что касается гаммы моторов, то в арсенале обеих моделей имеются и бензиновые, и дизельные агрегаты.

У Toyota это 146-сильный бензиновый атмосферник, 180-сильный 2,5-литровый аналог, а также 150-сильный 2,2-литровый дизель. В качестве трансмиссии используется шестидиапазонный автомат, бесступенчатый вариатор или шестиступенчатая механическая коробка.

Салон Toyota RAV4

У Tucson выбор тоже неплох. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель. Выбор коробок не такой богатый: шестиступенчатая механика и шестидиапазонный автомат.

Кстати, вариатор у японца довольно неплох: переключается плавно, обладает хорошей чувствительностью к педалям акселератора и тормоза.

Мы затрудняемся сказать, что лучше по двигателям, Hyundai Tucson или RAV4. Все может решить сравнение скоростных характеристик.

Динамика, расход топлива

Топовый двигатель Tucson разгоняется до 100 км/час за 9,5 сек., его «максималка» составляет 201 км/час, а расход дизтоплива в смешанном режиме – 6,4 л. на 100 км.

У 180-сильного 2,5-литрового бензинового агрегата Toyota показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 180 км/час, расход в смешанном цикле – 8,6 литров бензина АИ-92.

Сравнивая показатели Toyota RAV4 и Hyundai Tucson по всем двигателям, можно заключить, что по разгонной динамике они сопоставимы, но кореец более экономичен.

Управляемость и проходимость

Tucson показал себя как более плавный и тихий автомобиль. Разработчики RAV4 утверждают, что доработали шумоизоляцию и узлы подвески, но на деле оказалось, что недостаточно – резервы для улучшения имеются немалые. Особенно шумными у японца являются задние арки.

Да и подвеска оказалась жёстковатой даже по меркам городских паркетников: на стыках бетонных плит автомобиль ощутимо трясёт. У Hyundai ситуация с подвеской прямо противоположная: она работает незаметно и плавно, а вот управляемость явно не соответствует характеру подвески, её можно назвать даже немного азартной. Toyota же управляется более спокойно и уверенно, единственный недостаток – тяжёлый руль (у корейца он очень даже лёгкий).

Если сравнить внедорожность Hyundai Tucson и Toyota RAV4, то здесь японский кроссовер доминирует по причине большего на 10 мм. клиренса. Полноприводная трансмиссия у Toyota тоже лучше, поскольку у Hyundai она склонна к перегреву. Впрочем, большинство покупателей обращают внимание только на клиренс, их не волнует даже геометрия свесов, так что здесь позиции японца выглядят предпочтительнее.

Системы безопасности и ассистенты

Сравнение Tuscon и RAV4 по уровню безопасности вряд ли определит победителя: у обеих моделей одинаковый набор подушек безопасности и шторок (если не считать коленную водительскую ПБ у Toyota). По наборам систем безопасности и помощников в количественном выражении тоже примерное равенство, хотя качественный состав заметно отличается.

Цены и комплектации

Hyundai можно назвать кроссовером, в котором имеется большое, даже избыточное количество полезных и не очень технологических «прибамбасов». Достаточно упомянуть возможность приёма Wi-Fi (хотя у RAV4 такая «фича» тоже имеется), ручник на электротяге, светодиодную подсветку поворотов, неплохой ближний свет на светодиодах, возможность бесключевого открытия багажника (правда, с ощутимой задержкой), автоматический парковщик, вентилируемые кресла, большое количество датчиков/сенсоров/радаров, немало ассистентов и даже функцию автоподруливания. При этом ветровое стекло – без обогрева, да и акустическая система никудышная.

У RAV4 – свои фишки: круговой обзор, отличная мультимедийная система, сенсорный бесключевой доступ, более функциональный и надёжный климат-контроль. Что касается стоимости, то Toyota примерно на 100-110 тысяч дороже во всём диапазоне комплектаций. У базовых модификаций 2019 года цена 1,5/1,6 миллионов рублей соответственно, у топовых – 2,27 у Hyundai против 2,35 у Toyota.

Что выбрать: RAV4 или Tucson

Можно ли на основании вышеприведенного обзора делать однозначный вывод? Наверное, да, если взяться за подсчёты основательно, с карандашом в руках и ясным пониманием собственных приоритетов. Но зачастую последние либо отсутствуют, либо сформированы слишком размыто. В таких случаях остаётся полагаться только на интуицию.

Вкусы Азии: сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4 и Hyundai Tucson

Мы заранее предполагали, что указать на безусловного фаворита из «сладкой парочки» RAV4/Tucson нам вряд ли удастся. Поэтому сразу было решено сосредоточится на том, чтобы раскрыть «изюм» каждого из них — вдруг это кому-то поможет меньше ломать голову при выборе новой машины.

Читайте также:  Правда ли, что сдать экзамен в ГИБДД с первого раза невозможно?

С точки зрения экстерьера, все с участниками теста более-менее понятно. RAV4 появился на российском рынке относительно недавно — осенью 2019-го. Tucson примерно на год старше и успел уже изрядно примелькаться на наших дорогах, поэтому его дизайн может показаться менее ярким. Хотя на самом деле это не так: достаточно начать предметно разглядывать конкретные элементы экстерьера машин, сопоставляя «морду» с «мордой», корму с кормой и так далее.

Тут же выяснится, что по степени «модности» машины примерно сопоставимы. А уж кому что больше по нраву: обводы головного света у Tucson или рубленные грани задних фонарей RAV4 — тут «у всех фломастеры разные». А вот внутри кроссоверы от Toyota и Hyundai отличаются изрядно. Хотя оба, в принципе, «в тренде». То есть каждый оснащен вертикально стоящим «телевизором» тач-скрина мультимедийки над центральной консолью.

Но в остальном все по-разному. Общее впечатление — у Tucson детали рабочего места водителя, да и вообще передняя часть салона оформлена в своего рода минималистическом стиле. Если коротко, то все тут выглядит как-то проще, чем у RAV4. И дело не только в том, что «японец» может похвастаться более навороченной приборкой с цветным дисплеем, на который можно вывести хоть текущую скорость, хоть распределение момента, передаваемого трансмиссией на все колеса. Эта «фишка» прикольная, но, как говорится, «на скорость не влияет». У Tucson показания «стрелочного» спидометра тоже можно лицезреть в цифровом виде на дисплее борткомпьютера между круглыми циферблатами «приборки». Пусть не так красочно, но видно же!

Тем не менее, в смысле дизайна «кореец» все-таки уступает «японцу». Хотя и это утверждение, на самом деле, более чем спорно и отдает вкусовщиной. Лично знаю несколько владельцев корейских машин, которые начинают плеваться желчью, едва заслышав словосочетание «дизайн Toyota».

С точки же зрения всяческих электронных «примочек», «японец» смотрится более продвинуто. Тут имеется хитрая система полного привода и противоугонная метка «T-Mark». По поводу последней японцы утверждают, что красть оснащенную ею машину вообще бессмысленно и эта «противоугонка» со временем появится вообще на всех российских Toyota — после «обкатки» на RAV4.

Спортсмен «на расслабоне»: тест-драйв Lexus ES350 F Sport

Чужой среди своих: первый тест-драйв обновленного Infiniti QX50 2022-го модельного года

О чем точно не будет споров, так это о задней части салонов кроссоверов. Задние пассажиры в RAV4 явно чувствуют себя более вольготно, чем в Tucson. Это объяснимо: «японец» длиннее «корейца» примерно на 10 сантиметров. И багажное отделение в Toyota по этой же причине заметно объемнее — 580 литров при поднятых спинках сидений против 488 у Tucson.

И раз уж зашел разговор про габариты стоит отметить, что из-за более выраженных свесов кузова с Toyota на бездорожье приходится больше осторожничать. Tucson, конечно, тоже не составит конкуренцию какому-нибудь «Патриоту».Тем не менее, как показала практика, прохождение на нем ямок-канавок дается с меньшими затратами нервных клеток — благодаря «геометрии». При том, что дорожный просвет у «корейца» поменьше чем у конкурента — 182 мм против 195 у RAV4.

Надо сказать, что на асфальте Hyundai Tucson на фоне Toyota RAV4 ощущается как более «драйверская» машина. Заметим, что у нас на тесте оказались кроссоверы с атмосферными бензиновыми моторами одинаковой мощности — по 150 л. с. Трансмиссии у обоих полнопривоные. Только у RAV4 — вариатор, а у Tucson — 6-ступенчатый автомат. Любопытно, что при практически одинаковой снаряженной массе — чуть более 1,5 тонн, — по субъективным ощущениям RAV4 показался заметно более вальяжным и неповоротливым при сравнении с Tucson.

Особенно парадоксально это было ощущать зная, что в заводских технических характеристиках черным по белому написано: Hyundai Tucson в этой комплектации разгоняется до сотни за 11,8 секунды — вроде как на 0,8 сек. медленнее Toyota RAV4.

Как может более быстрая (на бумаге) машина казаться медленной в жизни — загадка. Но тем не менее. Видимо, «автомат» Tucson шустрее работает, чем вариатор RAV4 при разгоне на более низких скоростях. Крайне интересно было бы ознакомиться с заводскими данными разгона обеих машин не до 100, а, скажем, до 60 км/ч. В этой номинации «кореец» наверняка выигрывает.

Да и с точки зрения маневренности и управляемости Tucson выглядит заметно интереснее RAV4. Управление острее, в повороты он заныривает охотнее, управляется в них просто и понятно. Руль, кстати, у «японца» ощутимо «длиннее» чем у «корейца» — при маневрировании в одинаковых условиях его приходится больше крутить.

А вот со звукозоляцией у детища Hyundai дела обстоят хуже — шума от колес в салон проникает гораздо больше, чем у его соперника. И в плане энергоемкости подвески «японей» выглядит предпочтительнее, заметно эффективнее и тише глотая ухабы при езде на большой скорости. Мягче и с меньшей амплитудой «прыгает» он и через лежачих полицейских.

В заключение скажем, что Hyundai Tucson в тестовой комплектации стоит около 2 млн. рублей, а Toyota RAV4 — порядка 2,3 млн. рублей. В активе «японца» более интересный дизайн интерьера, большие габариты и внутренние объемы салона, а также повышенный комфорт на ходу. «Кореец» же может похвастаться лучшей управляемостью, более живой динамикой и относительно высокой уверенностью при езде по грязи. А еще он дешевле почти на 300 000 рублей. На месте потенциального покупателя лично я бы всю голову сломал при таком выборе…

Какой автомобиль лучше: Hyundai Tucson, Rav4 или Hyundai Creta

Хотите мощный автомобиль? Не знаете какой из кроссоверов выбрать? Сегодня мы рассмотрим три популярных модели класса кроссовер: Hyundai Tucson, Hyundai Creta и Toyota Rav4.

На первый взгляд, автомобили имеют схожие параметры, внешний вид, характеристики. Для сравнения мы возьмем последние модели с одинаковым объемом двигателя 2.0. Рассмотрим размеры авто: самой маленькой машиной стала Hyundai Creta, но ее размеры незначительно отстали от остальных, длина меньше всего на 300 мм, чем у Toyota Rav4 или на 205 мм чем у Hyundai Tucson.

По ширине на одном уровне идут Rav4 и Tucson. По высоте автомобили практически равны. Таким образом, по габаритам выбрать авто сложно. По высоте клиренса лидирует Toyota Rav4 – 197 мм, за ним идет Toyota Rav4 – 190 мм, и самая низкая Tucson – 182 мм. По размеру колеса лидирует Tucson – от 16 до 19 R, Rav4 и Creta на одном уровне – 17 R.Полная масса автомобиля (4 взрослых человека + 50 кг груза в багажнике) примерно одинаково у Tucson и Rav4 – 2000 кг, самая легкая Creta – 1855 кг. Если для вас объем багажника немаловажная характеристика, то, безусловно, ваш взгляд ляжет на Toyota – 506 л., остальные авто не могут похвастаться таким большим багажником.

Читайте также:  Автомобиль как источник проблем со здоровьем

Внимание! Объем топливного бака сравнительно одинаковый.

Максимальные скорости, которые заявлены производителями одинаковые, разница в 1-3 км/ч. Любого водителя волнует расход двигателя. Если сравнивать только городской цикл с механической коробкой передач, то расход схожий 10 л/км, но не забывайте, что расход топлива зависит от стиля вождения.

Все три автомобиля относят к внедорожникам, страна производитель Toyota Япония, Hyundai Южная Корея. Автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской. Тормозная система дисковая.

Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны кузова каждого автомобиля отдельно.

Toyota Rav4

Тяжеловесный корпус с выпирающими фонарями. Дизайнерские решения последней модели затронули функциональность автомобиля. Завал пониженной крыши значительно уменьшил обзорность и заставил опустить задние сидения. По нижнему периметру пластик некрашеный, что довольно практично, но только не для машин, имеющих светлый окрас. В европейском варианте нижний молдинг утопает в бампер, увеличивая угол въезда. Дизайн салона не может вызывать сильного восторга. Темная цветовая гамма салона, разные формы частей приборной панели, жесткий пластик, грубое покрытие облицовок. В обивке сиденья не используют особо качественный материал, будь это ткань или искусственная кожа. Про обзорность в автомобиле японцы тоже несильно думали. Стекла задней полусферы украшают машину снаружи, но внутри значительно уменьшается полезная площадь.

В новом поколении автомобиля производители решили спрятать запасное колесо в багажное отделение. Решение не совсем удачное, так как объемы при этом значительно уменьшились.

Hyundai Creta

Дизайн Hyundai Creta унаследовал с другого автомобиля — Hyundai Santa Fe. В целом автомобиль оснащен дизайном, который не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Неудачный дизайн имеют передние фары, из-за своей формы издалека они заметны только ночью, что не дает их использовать в качестве дневных габаритов.

Качество салона радует глаз. Подгонка всех панелей отличная, не видно зазоров. Покраска автомобиля качественная, можно сравнивать с окрасом немецких авто премиум-класса. Качество пластика не самое дешёвое, приятное на ощупь. Главным признаком кузова Creta является сверхпрочная сталь кузова, с особой структурой, которая защищает пассажиров. Панель приборов исполнена в черном оттенке и со светлыми вставками, что визуально значительно уменьшает объем салона. В дорогих комплектация автомобиль имеет уже дорогую отделку из кожи руля, передних сидений, рычага коробки передач.

Hyundai Tucson

В оформлении корпуса Hyundai Tucson в глаза сразу бросается больших размеров радиаторная решетка. Форма кузова имеет довольно резкие детали. Базовая комплектация имеет хороший пакет оборудования: кондиционер, подключение телефона через Bluetooth, диски с легкосплавного метала. Tucson славится простором салона, размещение пяти взрослых людей происходит с легкостью. К недостаткам можно отнести только уровень системы безопасности в базовой комплектации, современные системы появляются только в более высоких комплектациях. Если надумаете брать автоматическую коробку передач, то она срабатывает довольно медленно.

Подведя итоги, можно сделать выводы, что все три вида автомобиля имеют один уровень комплектации и общих характеристик. Они составляют друг другу конкуренцию на рынке. Какой автомобиль выберете вы, решать только вам, опираясь на необходимые вам требования, качества и желания.

Проехал на новом Hyundai Tucson: он больше первого Santa Fe и круче RAV4

Вся прелесть нового Tucson в России не в том, что он самый большой. Главное, что он стал свидетельством того, как радикально поменялся унифицированный подход к созданию экстерьера и интерьера автомобиля, а это особенно ценно тем, что давно забытая индивидуальность автомобилей с появлением этого кроссовера заиграла новыми красками.

Решения внешнего облика нового Tucson иначе как революционными не назовешь. Если говорить о стилистической преемственности, то здесь трудно найти общие черты с предшественником. Начиная с решетки радиатора с интегрированными в нее дневными ходовыми огнями, которые на стоянке, или когда просто не горят, органически воспринимаются как часть гриля, хотя это слово здесь кажется неуместным, поскольку черная решетка с логотипом такого же цвета выглядит будто некая арт-инсталляция, до задних фонарей с треугольными клыками, соединенными функциональной светодиодной полосой. Если сравнить модель предыдущего поколения и новый Tucson, не замечая черненый логотип, то автомобиль идентифицируется не сразу. Перед вами два абсолютно разных объекта. Первый — классический корейский вариант, новый же — просто космический.

В отличие от старшего родственника Santa Fe, полоса,
соединяющая задние фонари, светодиодная и функциональная.

Все прекрасно в новом Tucson, но не могу отделаться от ощущения, что экстерьер автомобиля чем-то напоминает земноводное: приятное, дружелюбное, но щетинки на морде и острые хвостовые плавники с треугольными чешуйками, которые еще не до конца атрофировались, выдают его историю. Кажется, что автомобиль ведет родословную не от круглого первого «тушкана», который еще в достаточном количестве встречается на наших улицах, а от спилбергского персонажа из парка Юрского периода. Городского, но так и не сумевшего спрятать свои родовые черты, и мало того, с гордостью их демонстрирующего. Автомобиль притягивает взгляд. И чем больше на него смотришь, тем отчетливее проявляется его стиль со сложными выштамповками: на борту считывается параллелограмм, но все-таки основная геометрическая фигура нового Tucson — треугольник. Воспроизвести затейливый экстерьер с его ломаными линиями при, не дай бог, кузовном ремонте мастеру будет ой как непросто. Но кто же всерьез задумывается о ремонте, когда покупает новую машину? И здесь одним из самых веских аргументов становится цена. Трудно привыкнуть к тому, что самый упакованный дизельный Тucson в комплектации с говорящим названием «Визионер» тянет на три миллиона «целковых». Пока это серьезный психологический барьер, преодолеть который смогут далеко не все поклонники модели. Но компания подумала и об относительно бюджетных вариантах. Цена на переднеприводной автомобиль с двигателем G2.0 ниже на целый миллион с небольшим. Цена конкурентоспособная, ведь теперь этот кроссовер один из самых крупных в классе. Он не то что приблизился по размерам к Santa Fe первого поколения, а значительно превзошел их. Да и от свежайшего «Санты» не сильно отстает как по размерам, так и по цене. Российским поклонникам марки так и вообще повезло неслыханно. У нас, как и за океаном, Tucson продается самый большой — на 13 см превосходящий по длине европейские модификации.

Читайте также:  Простые и быстрые способы узнать, когда и кем было выдано свидетельство о регистрации ТС

Первая мысль в салоне: его же хотели сделать капсульным! Кокон для водителя, кокон для пассажира. Ну, разумеется, не как в бизнес-классе Etihad Airways, а лишь намек на автономность. Это за счет сдвоенных серебряных линий на передней панели, между которыми находятся воздуховоды. Линии проходят от задних дверей, огибают водителя и пассажира с двух сторон и спускаются вдоль центрального дисплея. На передней панели щель между ними наделена функцией воздушного диффузора. Нажимаешь кнопку Diffuse на пульте управления климатом, и воздушные потоки не бьют направленной холодной струей из дефлекторов, а мягко наполняют салон, вытекая из множества маленьких отверстий, расположенных по всей ширине тоннеля. Экран теперь не возвышается на передней панели, а степенно располагается между водителем и пассажиром, перетекая в центральную консоль. Полностью сенсорные мультимедиа — ничего не торчит и выглядит органично, хотя полное отсутствие крутилок в определенный момент начинает несколько раздражать. Когда даже громкость и настройку станций надо регулировать прикосновением, оборотной стороной этого становятся многочисленные отпечатки пальцев на глянцевой поверхности. Настоящих кнопок нигде почти не осталось, только клавиши управления автоматической коробкой на старших версиях. На автомобилях побюджетнее несет службу традиционный селектор.

Минималистический стиль салона нарушает только торчащая ручка селектора автомата. Начиная с Prestige управление АКП кнопочное, но только для двигателей 2.0 D и 2.5 GDI.

Увеличение геометрических размеров кроссовера (колесная база прибавила 8 см) впрямую сказалось на вместительности салона. Сзади вполне комфортно располагаются два взрослых пассажира. Можно, конечно, усадить еще одного, но даже в автомобилях классом повыше и размером побольше третий пассажир на галерке всегда ощущается лишним гостем. Короче говоря, простора хватает, места для перевозки поклажи тоже. Полезный объем багажника прибавил в размере и достиг 582 литров с докаткой. Полноразмерная запаска в старших версиях позаимствовала 23 литра, не сильно испортив общий показатель.

Консоль с традиционным управлением автоматом и кнопочным (на фото ниже) — разница очевидна.

Посмотреть на себя сверху особенно полезно в незнакомом паркинге. И там, где торчат маленькие противные столбики.

Российских покупателей новинки избавили от сомнений в долговечности роботизированных трансмиссий: в комплектациях для отечественного рынка их просто нет, как нет пока и гибридов. Бензиновые двигатели традиционные атмосферные, в отличие от Европы, где основным является турбированный бензиновый 1.6. Для нас Tucson, собранный на платформе Т3, знакомой по «Санта Фе» и «Сонате», комплектуется обновленными силовыми установками семейства Smartstream. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 150 л. с. может быть как с мануальной трансмиссией, так и с 6‑ступенчатой автоматической, передним приводом или полным приводом HTRAC. Автомобили с бензиновым 2.5 (190 л. с.) и турбодизелем 2.0 (186 л. с.) агрегатируются только с 8‑ступенчатым автоматом и полным приводом. Подвеска, как и следовало ожидать, классика: спереди «Макферсон» с улучшенной реакцией и обратной связью, сзади многорычажка c оптимизированной геометрией, и никаких адаптивных амортизаторов. Регулировок кресла водителя достаточно, чтобы найти удобное положение для драйвера даже ростом значительно выше среднего. Сразу несколько озадачивает 10,25‑дюймовая цифровая приборная панель, лишенная привычного козырька. Но опасения напрасны: она практически не бликует, графика четкая, показания прекрасно считываются. Но такой размер — в двух высших версиях, а в «базе» стоит цифровой дисплей 4,2”, опять же цветной.

Электронная приборная панель, лишенная козырька, почти не бликует и в солнечную погоду. Когда привыкаешь, поворот с картинкой на приборной панели становится более увлекательным и безопасным.

Но теперь в путь. Ожидая услышать привычное тарахтение дизеля, приходишь в некоторое недоумение. Находясь в салоне, на слух трудно определить, что работает двигатель на солярке: уровень вибрации низкий, и шумоизоляция достаточная, чтобы создать звуковой комфорт. Понять, что работает дизель, можно только по более низким оборотам коленчатого вала. Руль на низких скоростях достаточно легкий, после 60 км/ч неожиданно тяжелеет, становится менее информативным. Поездка по трассе успокаивает плавным, практически незаметным переключением передач и комфортом даже на шинах 19‑го диаметра. Если требуется неспешная поездка без обгонов и резких поворотов, то режим Eco идеален, но если требуется ускориться и активнее маневрировать, то выходить из режима Sport рекомендовать не стану. Дизель, несмотря на чуть меньшую мощность, имеет гораздо более солидный крутящий момент 440 Нм, в отличие от 190‑сильного бензинового мотора, и это придает автомобилю более уверенное и ровное ускорение практически во всех режимах движения. Тем не менее автомобили с тем и другим двигателем почти идеально подходят для путешествий по трассе. Настройки подвески практически не допускают рысканий и кренов. А вот сказать, что новый Тucson — король бездорожья, язык не повернется: база выросла на 8,5 см, а клиренс, наоборот, стал на 10 см ниже, и упругая подвеска в сочетании с колесами большого диаметра позволяет сполна ощутить все изгибы рельефа. Это совсем не значит, что на разбитой грунтовке кроссовер будет бесполезным, здесь он ведет себя как классический паркетник, но не более того. Впрочем, большего от него и не требуется. А при движении по различным покрытиям перераспределение момента тяги и подтормаживание колес обеспечит система Terrain Mode в режимах «снег», «грязь» и «песок».

То, что без смартфона теперь никуда, поняли почти все, даже ортодоксальные апологеты архаичных кнопочных мобильников. Но вот что без такого гаджета нельзя будет завести автомобиль, еще не укладывается в голове даже у самых продвинутых автолюбителей. Но пока, к счастью, включить двигатель можно и традиционным способом. А вот сервисы Bluelink позволяют реализовать только дополнительный функционал с помощью мобильных устройств, самое полезное из которых — дистанционный запуск двигателя (зимой точно пригодится), обогрев, а также охлаждение салона. Можно еще открывать-закрывать окна и многое другое. Работает так: установил сервис на свой смартфон, изучил довольно простой функционал, а дальше дистанционно отрывай-закрывай двери, находи машину на парковке, если забыл где оставил, загружай маршруты. Сервис оповестит забывчивых о незакрытых дверях, а также о пассажирах, уснувших на заднем сиденье, после выключения двигателя и запирания дверей. Когда открываешь окна, находясь в автомобиле, происходит это с некоторой задержкой — сигнал должен дойти до оператора и вернуться. Разумеется, когда ты в машине, лучше делать это классическим способом. Зато Bluelink позволит проделать это издалека — хоть с другого континента. Да еще много полезных и не очень функций сервис предложит владельцу нового Тucson. Вся эта телематика бесплатна три года после покупки, а дальше хочешь — продлевай, если понял, что без этих примочек жизнь станет тусклее, а хочешь — забудь о них, если не очень-то нужны, хотя и за символическую цену. Думаю, многие пролонгируют, ведь к удобствам привыкаешь стремительно. Ключ тоже непростой. С его помощью можно не только завести двигатель на расстоянии, но и, находясь вне автомобиля, запарковать его и вывести с парковки, нажав на брелоке специальную кнопку. Отпустил ее, и машина остановится. Если колеса стоят неровно, система сама выровняет их. Работает это только вперед или назад, но все равно удобно, когда мало места для входа-выхода.

Читайте также:  Советы и рекомендации о том, как доказать мошенничество на 100%

Технические характеристики Hyundai Tucson

Новый Тucson можно без лишней скромности назвать открытием года — как по внешнему виду, так и по оснащению. Многих технических решений, реализованных в этом автомобиле, лишены даже транспортные средства классом повыше. Посмотрим, что преподнесет нам компания Kia в лице нового Sportage.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Какой автомобиль лучше купить Hyundai Tucson или Toyota RAV4?

Hyundai Tucson, достоинства и недостатки корейского лидера

Версия 2019 года – рестайлинг, имеющий современную внешность и улучшенные характеристики. По мнению специалистов обладает смелым и динамичным дизайном. Автомобиль узнаваем по шестиугольной радиаторной решетке и эффектно вытянутым фарам.

Отличается высокой аэродинамикой, широким диапазоном спецификаций, богатой максимальной комплектацией. Гамма двигателей состоит из 2-литрового атмосферника (150 л.с.), 1,6-турбодвигателя (177 л.с.) и дизеля на 2 л (185 л.с.). 1,6-турбо комплектуется роботизированной коробкой и полным приводом, 2 других – автоматом с передним или полным приводом.

Клиренс Tucson относительно невысок – 182 мм, но для динамичной езды это плюс. Подвеска обеспечивает комфортную плавность как для неспешной семейной поездки, так и во время скоростного движения.

Салон представлен практичными и приятными на ощупь материалами. По эргономике и дизайну заслуживает самые высокие оценки. Однако объем багажника сократился на 100 л.

  1. Управляемость.
  2. Геометрическая проходимость.
  3. Динамика разгона.
  4. Плавность хода.
  5. Стоимость сервиса.
  6. Широкий выбор оснащения.
  7. Эргономика и дизайн салона.
  • Расход топлива.
  • Роботизированная коробка в пробках.
  • Шум на высоких скоростях.
  • Объем багажника.
  • Слабая нижняя защита элементов.
  • Качество звука мультимедиа.

Toyota RAV4 – японское качество

В России Тойота RAV4 особенно любима, предыдущие версии данной модели зарекомендовали себя только с положительной стороны. Машина не боялась морозов, хорошо шла по грунтовке и имела высокое качество. В рестайлинговой версии машины опытными специалистами определены основные достоинства и недостатки данной модели.

Внешний вид автомобиля кажется чересчур агрессивным и брутальным. Но присмотревшись, автовладельцы удивляются своему первому впечатлению. Вблизи машина уже не кажется слишком резкой и излишне несдержанной. Да, она имеет вызывающий облик, но молодежи это понравится.

Клиренс составляет 195 мм., что на 15 мм. больше предыдущей версии. Если учесть что база увеличилась на 30 мм, то увеличенные углы въезда дают хорошую возможность преодоления различных препятствий.

В салоне задним пассажирам довольно просторно, при том, что одновременно с этим, вместимость багажного отделения увеличена на 79 л. Дизайн интерьера резко контрастирует с внешним обликом. Салон машины имеет классический вид, который трудно сопоставить с экстравагантным экстерьером.

Двигатели – 2-х и 2,5-литровые, соответственно в 149 и 199 л.с. Первый может комплектоваться вариатором, а второй – 8-ступенчатым автоматом.

  1. Дизайн внешнего вида.
  2. Повышенная проходимость.
  3. Качество отделки и простор салона.
  4. Большое багажное отделение.
  5. Мягкая подвеска.
  6. Расход топлива.
  7. Динамические характеристики.
  • Стоимость.
  • Шум в задней части салона.
  • Штатная навигационная система.
  • Звук аудиосистемы.
  • Валкость подвески.
  • Отсутствие дизельного двигателя.
  • Дизайн салона.

Что объединяет Hyundai Tucson и Toyota RAV4

Оба 5-местных автомобиля занимают высший класс сегмента компактных кроссоверов. В максимальной комплектации имеют богатый набор опций. По своим габаритам практически одинаковы. Японец длиннее на 13 см. и выше на 1 см.

По мощностным характеристикам различий немного. 2,5-литровый RAV4 развивает 180 л.с. и ему можно противопоставить Tucson с 1,6-турбо в 177 л.с., 2-литровые атмосферники имеют соответственно 146 и 149 л.с.

Полный привод на обеих машинах работает с максимальной отдачей и не вызывает нареканий. По многим параметрам эти кроссоверы идентичны, но, конечно же, есть и индивидуальные особенности для каждой модели.

В чем главные отличия кроссоверов?

Корейский кроссовер отличается меньшей стоимостью и экономичностью в обслуживании. Тойота традиционно имеет высокое качество, хотя и Хендай обладает не меньшими показателями долговечности. По надежности Тойота занимает 2-е место в мировом рейтинге, Хендай – 10-е.

Минимальная цена РАВ4 – 1 756 000р., Туссана – 1 499 000 р. Соответственно максимальные комплектации – 2 661 000 р. и 2 269 000 р. При этом Хендай предлагает панорамную крышу, чего нет в РАВ4.

2-литровая версия Тойоты оснащается вариатором, а Хендай – полноценным автоматом, что многими специалистами оценивается как плюс корейскому авто. В максимальной мощности наоборот: вариатор у Туссана и автомат у РАВ4. Тойота имеет более комфортную подвеску, но при этом больше заваливается в скоростных поворотах.

Салон у машин кардинально отличается от экстерьера. У Тойоты агрессивная внешность приземляется спокойным дизайном салона, в Хендай наоборот, необычный вид салона сочетается с умеренным внешним видом. По емкости багажника Tucson проигрывает почти на 90 л.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сравнение Тойота Рав 4 Хендай Туссан

zubairov92 ›Блог› Тойота РАВ4 или Hyundai Tucson? Что лучше?

Тойота РАВ4 с Hyundai Tucson. RAV4 был недавно обновлен, и Tucson. новый автомобиль, чтобы заменить ix35. Оба кроссовера оснащены двигателями высшего класса мощностью около 180 сил, обе в максимальных комплектациях: Hyundai стоит 1 857 900, а Toyota. 2 051 000 рублей. Разница почти 200 тысяч. От одного до четырех. Сравнение тест-драйвов внедорожника Toyota, Hyundai Tussan Test. Это оправдано?

Читайте также:  Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga: кто из них привлекательнее?

Классика против технологии
С точки зрения единиц, Hyundai более современен: здесь 1.6-турбо двигатель против традиционной 2,5-дюймовой Тойоты и 7-скоростной робот против классической 6-ступенчатой. Хендай туссан или тойота рав 4? Пытаюсь сравнить. Сравните сравнения Hyundai Tussan и Toyota Rav 4 2017 для Toyota Rav4 и Hyundai Tucson по ряду параметров. Более высокое турбо-напряжение на бумаге: 265 Нм при 1500 об / мин по сравнению с 233 Нм при 4100 об / мин. Но на самом деле, 177-сильный 1.6 не самый лучший: Toyota с 180-сильным 2.5 стартом запускается, он все еще более уверен в себе, и если он хорошо развит (двигатели Toyota любят скорость), он не будет в своих лучших проявлениях. Hyundai восстанавливается на средних скоростях, где 2,5-литровый двигатель RAV4 все еще немного сонный.
ИЗ ситуация с коробками передач аналогичный. Hyundai Tussan, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan? Сравнение выбирает Tucson или равное 4. Hyundai научил робота с двумя сцеплениями плавно двигаться, но толкать в пробках с помощью роботизированного устройства не так удобно, как с пистолетом: Tucson не начинает катиться, когда поднимает ногу с помощью тормоз. И Hyundai не экономит инерцию, замедляя двигатель даже там, где он не нужен. Коробка RAV4 отлично работает, а также лучше отрегулировать чувствительность к газу и тормозам у японцев.

Противоречивость Hyundai может быть оправдана меньшим расходом топлива. Но Тусон кушает столько же, сколько RAV4: 11 литров при спокойной езде. Новая Toyota Rav 4 2018 2019: фото, цены, видео. Но корейцам удалось с комфортом: Tucson плавнее и спокойнее, чем RAV4. Японцы клянутся, что завершили подвеску и шумку, но, как и с Outlander, это стоило дополнительной работы. Какой лучше сравнивать Subaru Forester или Toyota Forester и это 4 или Subaru Forester. Основным источником шума в RAV4 являются задние арки.

Hyundai Tucson 2016 против Toyota Rav4. “2 лошадиных силы”

Появление нового поколения Hyundai Таксон издал много шума и снова задал вопрос: способен.

Кроссоверы 2018 года: BMW X1, Hyundai Tucson, Мазда СХ5, Тойота РАВ4, Субару Форестер, Фольксваген Тигуан

в этом видео сравнение внедорожные возможности шести популярных кроссоверов вы можете купить прямо сейчас.
С подвеской RAV4 это не так уж и плохо, но для кроссовера она строгая: она трясется в суставах, а в салонах Tucson меньше вибраций тела. Hyundai в целом сумел сделать автомобиль с хорошей подвеской: тихий, плавный и настолько собранный, что вождение можно считать опасным. Вот только почему при активном шасси нет-нет, но салон будет хрустеть, скрипеть? Тойота также управляется надежно, но рулевое управление немного тяжелое (Hyundai, напротив, легкий).
Зимой лучше поехать на даче из этих двух на Hyundai, так как у него пробег 182 мм против 165 у Toyota. Что касается трансмиссии, то уже есть голос в пользу Toyota. трансмиссия «корейцев» быстро перегревается. Но для большинства покупателей таких автомобилей обычаи важнее. Мы сравниваем Hyundai Tussan и Toyota Rav 4 или Hyundai Tussan; Начало работы. Совершенно новый Toyota Rav 4 2019 модельного года, вы найдете на странице полную информацию о новой модели, фото, технические характеристики, цены и когда она будет выпущена. Популярный японский кроссовер Toyota составляет 4 дюйма, когда выпущены фотографии шпионов 5-го поколения. Вот почему Hyundai сегодня побеждает в бездорожье. Однако. и это очень важно. чтобы упростить работу двигателей, ситуация противоположная: 2-литровый RAV4 имеет клиренс 197 мм, и в Тусоне ничего не меняется.

Сохранение на корейском и японском
Hyundai. технолог, который впитал в себя кучу важных и не так много технологий. Есть Wi-Fi (не точка доступа, а ресивер, как Toyota), электрические рельсы, яркие фары в поворотах, замечательный диод “рядом”, автоматическое открывание багажника (но задержка спорная), вентиляция сидений, парковка и даже система автоматического рулевого управления в полосе движения! Не говоря уже о всевозможных радарах, датчиках и помощниках. Но нет банального прогрева лобового стекла, а акустика “нет” (солярис лучше!). Toyota Rav 4 2019: новая модель, фото и цена когда. У Тойоты нет проблем ни с одним.
RAV4 отвечает на круглосуточный обзор с 3D-рендерингом, бесключевым доступом к датчикам вместо кнопок и улучшенным мультимедиа при подключении к Интернету. вы можете не только смотреть цены на газ и погоду, но и загружать приложения. Кроме того, у RAV4 нет климатических проблем. двигатель нагревается намного быстрее, чем Hyundai, а алгоритмы прогрева салона (до трех уровней автоинтенсивности) не дают ногам замерзнуть, как в Tucson. Однако в обоих автомобилях экономия на спичках: у каждого по одному автостекла, а в RAV также случайно разбросаны блоки с подсветкой клавиш (например, управление зеркалом).

Результат: Новый Hyundai Tuscon. это своего рода корейский Tiguan. С элегантным дизайном, модными технологиями и спортом. Но есть ряд недостатков, среди которых слабые и нестабильные полный привод и несовершенная настройка системы. Та же самая стабилизация слишком долго «душит» мотор, а «омыватель» бросает дополнительные фары. RAV4 был разработан более тщательно и предпочтительно в единицах, если предполагается использовать мощные версии. Toyota Club Rav 4 Forum, ремонт и способ снятия заднего бампера, не выяснили. Но Тойота теряет комфорт, оснащение и стоит дороже. Поэтому Hyundai выигрывает, хотя и с небольшим отрывом.

Тест: Mitsubishi Outlander vs Hyundai Santa Fe

Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж…

Современные реалии таковы, что наиболее востребованным средством передвижения по городу стали большие внедорожники. Широта русской натуры просто не уживается в тесной машине, и если уж терять время и стоять в пробках то непременно с комфортом. Смотреть на остальных участников движения свысока, чтоб климат-контроль, и никогда не думать о глубине весенних проталин. Если первую машину покупают по любви, то уже к следующей покупке владелец подходит осознанно, с холодным сердцем и трезвым расчетом. Набив синяки и шишки и поставив крест на дорожных и коммунальных службах, он хочет спокойствия и комфорта, он желает заехать туда куда нужно, а не куда можно.

Читайте также:  Лифан Смайли: мнение владельцев, достоинства и недостатки

Производители на волне спроса обновляют модельный ряд снабжая автомобили характеристиками, которые несколько лет назад можно было встретить лишь в премиум сегменте. Быть в тренде всегда тяжело, но игра стоит свеч, ведь именно спрос рождает предложение. Сегодня мы рассмотрим две новинки отечественного рынка, два кроссовера из старшей весовой категории. Продажи обоих стартовали в конце прошлого года, они еще не примелькались и вызывают живой интерес.

Своим появлением третий Outlander поставил поклонников марки в абсолютный тупик. С первого взгляда может показаться, что во внешности исчезла динамика и стремительность. Как будто мягкие линии изначально проигрывают в оригинальности трапецевидной решетке, на которой и строился дизайн предыдущей машины. Однако не спешите с выводами! Автомобиль занимает свою естественную нишу, это уже не объект вожделения, а обычное средство передвижения на котором нужно ездить. Современного покупателя больше интересуют детали, он готов считать во сколько обойдется ежедневное содержание новой машины. А вот тут Mitsubishi есть что сказать своему клиенту и предъявить соперникам.

В данном случае внешность обманчива, как только попадаешь за руль нового Mitsubishi Outlander всё встает на свои места. Автомобиль другой, он изменился на все сто! Кажется вдоволь наслушавшись претензий от своих покупателей японцы наконец-то доработали все огрехи эргономики. Прежде всего это касалось руля, который теперь перемещается в двух плоскостях. Мягкие линии передней панели играют в тон всему ансамблю, при этом сама панель развернулась к водителю. Стоит отметить пластик, его хочется трогать он мягкий и приятный на ощупь, а карбоновые вставки подчеркивают фактуру. Салон стал значительно вместительнее, сидеть просторно и спереди и сзади, а места хватает и ногам и над головой. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный пол, в таком положении длина багажника увеличилась на 33 см и составляет 168,5 см.

Силовая линия претерпела изменения. Теперь независимо от исполнения или цены Outlander 3 комплектуют одинаковой коробкой передач — и это вариатор. Возможно кого-то не устроит такое положение дел, но такова реальность и перспективы появление механической КП туманны. На выбор предлагают два бензиновых двигателя объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 146 и 167 л.с., в дополнение обещают уже этим летом представить трехлитровую версию. Моторы в угоду экологии стали немного слабее по своим силовым характеристикам, но они заметно выигрывают в динамике у моторов второй серии. Автомобиль стал легче, обширное применение высокопрочных сталей, интеграция электроусилителя руля, кованных рычагов и облегченных стоек позволили сэкономить почти сто килограммов веса.

Мягкие линии кузова на которые обращаешь внимания при первом взгляде сыграли положительную роль. Коэффициент лобового сопротивления сократился на семь процентов, что сразу отразилось на расходе топлива. Производитель посчитал, Outlander 3 экономичнее своего предшественника на 10%. Полноприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 2.4 литра, в смешанном цикле потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л. И тут, внимание, главный сюрприз от Mitsubishi. Во всех вариантах моторы настроены под 92 бензин, это просто подарок!

Моей первой реакцией на новый Santa Fe было что-то похожее на «вааауу»! Именно так, он простаки завораживает своей роскошью и размерами. Появившись на свет в 2000 году его изначально создавали под американский рынок, и уже тогда, при рождении, дизайнеры не экономили на его размерах. Корейские автомобили стремительно набирают вес в сравнении со своими оппонентами, и новый Santa Fe тому яркий пример. Автомобиль, настоящий красавец, большой, статный, с ярко выраженным корпоративным стилем Hyundai.

Каждая горизонтальная линия бросает вызов и если бы меня попросили охарактеризовать внешний вид машины одним словом, я бы сказал «динамика». Давайте же сядем за руль, в царство кожи, сервоприводов и электроники. У автомобиля совершенно новый салон, как по дизайну так и по материалам. Всё сделано реально круто, каждая клавиша, каждый сантиметр пространства продуман, компетентность дизайнеров не вызывает и тени сомнения. Даже базовая версия автомобиля может похвастать списком опций на две страницы мелким почерком. При этом, он в высшей степени семейный. Предусмотрена комплектация третьего ряда сидений, а панорамная крыша снимает ощущение танка на колесах. Свободного места в салоне и регулировок хватит для водителя и всех без исключения пассажиров.

Электроприводами и подогревом сидений сейчас никого не удивишь, но все же главная фишка интерьера нового Santa Fe электронные навороты. Парковочный автопилот, навигация с пробками и радарами скорости. Магнитола с самым большим в классе экраном сделанным с хорошим HD разрешением. В салоне три 12-ти вольтовых розетки, а если нужно зарядить ноутбук или мобильное устройство, есть розетка на 220 вольт. В стандартной комплектации владельца порадует беспроводная связь Bluetooth и возможность подключения совместимых устройств через USB разъем. Климат-контроль с возможностью запускать систему борьбы с запотеванием, а так же автоматический ионизатор воздуха CleanAir способный очищать воздух в салоне, когда работает кондиционер или вентилятор.

Hyundai Santa Fe предлагается с двумя моторами. Алюминиевый турбодизель 2.2 CRDi с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора и балансирным валом развивает мощностью 197 л.с., характеристики бензинового мотора скромней, при объеме 2,4-литра он выдает 175 л.с. На выбор два типа коробок передач, шестиступенчатая механика, либо автомат в арсенале которого все те же шесть скоростей.

Список опций обоих автомобилей огромный, будущий владелец имеет возможность сделать заказ основываясь на своих предпочтениях, исключительно под свой бюджет. Можно выбрать более мощный мотор и тогда машина будет радовать веселым разгоном и дополнительным запасом мощности. Единственное на что не сможет повлиять покупатель, на свойства подвески и габаритные размеры.

Смотрим на сухие цифры технических характеристик и делаем предположение, как будут вести себя эти двое на дороге. Santa Fe при сравнительно одинаковых габаритах тяжелее японского соперника в среднем на 400 килограмм. Напомню, кореец шире на целых восемь сантиметров. Поверьте эти сантиметры непременно бросятся вам в глаза как только вы из одного салона пересядете в другой. И масса конечно отразилась на характере автомобилей.

Mitsubishi Outlander провоцировал к агрессивному стилю езды, хотелось обгонять и всегда быть первым на светофоре. Адаптивный вариатор со временем подстроится под ваш стиль езды. Меня же выручали подрулевые лепестки, которые в современных автомобилях чаще выполняют декоративную роль, здесь совершенно уместны. Если вы молоды и активно перемещаетесь в пространстве, для вас они тоже будут кстати.

Читайте также:  Как правильно выбрать детское автокресло

Совершенно другой настрой в Santa Fe: мягкий салон обволакивает, хочется слушать классику и как будто становишься мудрее. Сказывается модернизированная ходовая часть, кроссовер едет мягко, не уваливаясь в поворот. Дизельный двигатель мощностью 197 л.с. развивает огромный крутящий момент на средних оборотах, автомобиль откликается на педаль газа и активно разгоняется. Шестиступенчатый автомат незаметно перебирает передачи, именно в такие моменты от езды получаешь истинное удовольствие.

Outlander по своей геометрической проходимости вплотную подобрался к своему старшему брату Паджеро. Дорожный просвет один из самых больших в классе и составляет 21,5 сантиметров, к тому же увеличились углы съезда и въезда. Автомобиль с легкостью позволяет поддерживать высокую скорость передвижения по откровенно плохой дороге. Хода и энергоемкости подвесок вполне достаточно чтобы двигаться на раллийный манер не обращая внимания на глубину колеи. Outlander явно перерос себя и вышел за рамки городского паркетника, заметьте, и всё это за очень скромные в своем классе деньги.

Изменился алгоритм внедорожного режима, электромагнитная муфта активируется нажатием кнопки, а выбранный режим отражается на экране бортового компьютера. Раньше в режиме переднего привода задние колеса не подключались ни при каких условиях, теперь включение происходит в случае пробуксовки ведущией пары. Режим AUTO отличается тем, что даже на старте, нажав педаль в пол электроника распознает ваши намерения и передаст часть силы на заднюю ось. Режим 4WD усиливает подачу тока на электромагниты вынуждая муфту постоянно делить моменты между осями в только ей известной пропорции.

Кажется в третьем Santa Fe дизайнеры окончательно расставили приоритеты в пользу истинной стихии городского кроссовера — асфальтовых дорог. Клиренс сократили на полтора сантиметра в угоду плавности хода, но не подумайте, весь внедорожный маршрут автомобиль прошел без потерь. Конструкция полного привода Santa Fe предлагает новую интеллектуальную систему полного привода. Электрогидравлическая муфта передает на заднюю ось еще больше крутящего момента и позволяет месить грязь или снег неограниченное время без риска перегреть муфту. В особо тяжелых условиях она принудительно блокируется.

По рассыпчатому снегу и даже по колее Hyundai со своими 18,5 см дорожного просвета продвигается смело. Единственный аргумент который останавливает от рискованных шагов на бездорожье — это бампер, он становится слабым звеном и сильно ограничивает геометрическую проходимость.

Мне, чтобы найти предел проходимости, пришлось сильно постараться. Автомобиль с упорством, достойным «вооруженного» джипа, раз за разом выбирался по снежной колее, пока мы откровенно не завысили планку. Hyundai сдался лишь когда все его четыре колеса беспомощно повисли в воздухе, а жесткий апрельский снег приподнял машину над землей.

Mitsubishi Outlander III определенно вызывает желание пришпорить коней, а так же залезть в грязь не думая о последствиях. Для своих размеров он легок на подъем и удивительно активно разгоняется, машина получилась в меру экономной. Уменьшенный расход топлива плюс 92 бензин. Маркетологи сумели посчитать, в сравнении с предыдущей моделью каждая шестая заправка будет бесплатной. И что удивительно, чем дольше я проводил время с машиной тем больше мне нравился новый Outlander, если можно применить такое к машине она просто влюбляет в себя. И наконец главный козырь Mitsubishi — цена, именно от неё отталкивается каждый покупатель даже не открыв двери автосалона.

Hyundai Santa Fe III в большей степени транспорт занятого горожанина, предпочитающего комфорт. Автомобиль с легкостью раздвинет горизонты своего владельца, он может многое, если не сказать все! Внутри не будет скучно ни его хозяину ни спутникам, и вполне вероятно следующее поколение будет уметь варить кофе. Santa Fe практически перешагнул в премиум класс предлагая покупателю максимальный пакет опций и лучшие размеры салона среди одноклассников. Предыдущее поколение продержалось на рынке шесть лет и вплоть до самой смены машина была на пике популярности. Огромный потенциал предполагает не меньший коммерческий успех для нового Santa Fe.

сравнение кросоверов

на работе проводили испытания и тесты кросоверов.
позже будут фотографии.

-Toyota RAV 4
-KIA Sorento
-Hyundai Santa Fe
-Suzuki Grand Vitara
-Honda CRV
-Nissan X-Trail
-Mitsubishi ASX (2.0i)
-Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

очень мощный дизельный двигатель, высокая посадка.в прочем самая высокая среди всех.
но мотор просто проглот!
у всех средний расход был от 14 до 16, у соренто… 26 (двадцать шесть)!
подвеска жесткая и очень рано бьет.
в машине неприятный запах пластика и вообще не комфортно.
хотя мне эта машина раньше очень нравилась, я себе ее даже купить хотел, но после тестов- любое желание сразу отпало.

большой и просторный автомобиль.
в меру жесткий.
отделка торпедо не радует совсем, т.к. она просто дубовая.
приборная панель откровенно китайская!
синяя подсветка- не приятна и глаз не радует!
в остальном мало чего можно приятного сказать.
все торохтит и много сверчков.
в общем впечатления только отрицательные кроме более-менее приемлемой внешности и большого салона.

Toyota RAV 4 2,0

вообще самая ужасная машина среди всех конкурентов.
от нее ждал большего, на много большего, но к огромному моему разочарованию- машина не дотягивает очень сильно до конкурентов!
жесткий, гремучий пластик, иногда казалось, что торпедо вот-вот выпадет просто!
мотор слабенький, внедорожные характеристики оставляют эту машину далеко позади, разве что хонда…но об этом позже.
багажник маленький и ЗВОНКИЙ!
машина своих денег не стоит.
и еще не понятно как у нее работает полный привод.
он сам по-себе там как-то живет и нет уверенности в том, что он в нужный момент спасет.

Grand Vitara

единственный авто среди всех с рамной конструкцией кузова!
этот малыш выпускается с 2001 года и до сих пор в нем ничего кардинально не поменялось.
мало места сзади, маленький багажник, классическая внешность и панель приборов.
зато на внедорожье он себя довольно не плохо ведет.
все понятно и интуитивно.
в него бы немножко денег вложить и все было бы не плохо.
по городу жесткий…
задние сиденья очень тяжело складываются…

Читайте также:  Зимнее дизельное топливо

истинно городской авто и не более!
клиренс 185 не позволяет еу передвигаться нормально по внедорожью.
было постоянно страшно за машину, да и нет чувства защищенности у пассажиров и водителя, т.к. стойки близко к тебе расположены и есть ощущуние дискомфорта.
старый автомат, при включении режима драйв постоянно промахиваешься, т.к. после драйва есть еще 2 положения “2” и “1”.
в темноте особенно не приятно ловить нужный режим.
в машине отсутствует тоннель между пассажирами- все это (кардан и раздатку) спрятали под машину, от этого и клиренс такой.
очень понравился руль!его информативность и отзывчивость!
разницу в моторах 2 и 2.4 я не почувствовал, да и сами менеджеры не смогли объяснить зачем там 2 мотора с разницей в 15сил!
еще такое впечатление сложилось, что полный привод вообще не подключался ни разу.
качество пластика- бедное.
машина, которая прошла всего 15 тыс.- у нее уже были затерты дверные карты до голого пластмаса и т.д.
зато сзади очень удобно сидеть.впрочем лучше, чем у всех остальных.
задние двери открываются на 90 градусов, что в некоторых моментах облегчает посадку.
сочитание моторов 2.4 и механической коробки- отсутствует нанашем рынке.

Nissan X-Trail

единственная машина с подогревом задних сидений, наличием камеры заднего вида, навигацией и МЯГКИМ ПЛАСТИКОМ!у всех остальных он дубовый (кроме Mitsubishi ASX & Outlander 2.4).
дизайн этой машины понравится людям, которым далеко за 30.
обилие фар просто поражает!
туманки, головной свет, фары дневного света, плюс в рейлингах дополнительные фонари, которым нет объяснения в применении.
включаются они, впрочем, только при дальнем свете и нужно тянуться к кнопке слева под руль и постонно эту кнопку включать, когда переходишь с ближнего на дальний.
это очень не удобно.
рейлинги не продуманные.
они очень высокие и сплошние без отверствий.
это мешает при снегопаде.
снега на крышу навалило очень много и при торможении весь этот снег с крыши слетает на лобовое стекло.
мало того, что это не безопасно, так еще и форсунки омывателя лобового стекла просто забиваются!
приходилось на трассе останавливаться и рукой все это дело сгребать.
на кочках очень сильно гремит и торохтит задний багажник, ужасный просто звук!
обилие ящиков в багажнике вроде бы и хорошо…, но!
когда приходится менять колесо- всесь багаж приходится вынимать из машины и куда-то девать.
тоже не продуманно вовсе.
шумоизоляция невероятно слабая!
за рулем слышно ЗАДНИЕ колеса и любую писчинку, попавшую под колеса!
а если сидеть сзади- это вообще невероятный дискомфорт.
в остальном машина хороша!
21 см клиренс и отличный полный привод, как у Outlander XL с возможностью переключения переднего привода, полного и блокировки.
это создает уверенность в машине.

Mitsubishi ASX (2.0i)

маленький крепыш!
из-за маленьких передних и задних свесов и не плохого клиренса- ему легкое внедорожье давалось без труда!
в занос машину пустить не удалось, хоть и пытались с отключенной ESP.
в машине с панорамной крышей очень интресно ездить.
сидя сзади даже не ощущаешь, что это маленький автомобиль!
ночью это особо эффектно!
полный привод полностью в руках водителя и он с ним делает все что угодно!
от этого и ощущение защищенности.
9 подушек безопасности внушает!
если сравнивать Outlander XL 2.0 AWD и ASX 2.0 AWD — только из-за свесов у Outlander XL старший брат немножко уступает младшему.
полный привод, ходовка и вся подвеска абсолютно одинаковая у автомобилей.
мягкий пластик, выдвигающийся подлокотник, большие колеса, хороший клиренс, отличный полный привод, японская сборка и надежный двигатель- все это дает ASX огромное преимущество среди конкурентов.
я уже не говорю об агрессивном и молодежном дизайне!

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

объединяю эти авто в одно целое, т.к. на бездорожье разницы нет никакой.
яму в 23 силы между мотором 2.0 и 2.4 ощутить не пришлось.
автомобили мягкие и самые комфортные среди конкурентов.
вообще я эти автомобили 2,0 и 2,4 поставил на первые места в этих тестах по многим пунктам.
торпедо обшита качественными материалами, двойная белая строчка- особенно эффектна.
салон вообще смотрится самым богатым среди конкурентов.
очень удобные передние сиденья.
сзади места больше всех остальных автомобилей!
очень удобный и практичный багажник, позволяющий всего в одно касание превратить и без того большой багажник в огромную камеру хренения!
сиденья мигом складываются и не требуют особых процедур и мучений.
единственный автомобиль, у которого пятая дверь состоит из 2 частей.
на нижнюю часть полки можно садиться, одевать лыжи, спрятавшись от сенга/дождя под второй половиной, которая у вас над головой.
и при замене запаски- с багажника вынимать ничего не нужно, т.к. запаска в чехле под машиной.
минус- неудобное расположение кнопок подогрева сидений.
в остальном машина приятная и мягкая.

вот и весь краткий экскурс по этим машинкам.
)

Mitsubishi Outlander XL vs. Hyundai Santa Fe – победа японцев по очкам

Если в бою против Kia Sorento Hyundai Santa Fe не растерялся и с минимальным превосходством, что называется, по очкам выиграл у своего корейского собрата, то на этот раз соперник у внедорожника был гораздо серьезней. Mitsubishi Outlander XL хоть и новичок, но все же в его жилах течет японская кровь, а это в схватке за лидерство в данном сегменте делает Mitsubishi опасным соперником.

В плане внешности отдать предпочтение одному из претендентов однозначно сложно. Самый красивый элемент Santa Fe – это габаритные огни, святящиеся молочно-белыми полосками. В целом в дизайне машины нет ни одной резкой линии или острого излома поверхности, словно дизайнеры вылепили макет из большого куска тающего шоколада. Задняя часть дополняет общий имидж спокойного, тихого автомобиля, который никуда не торопится и готов к степенному перемещению как по грязи, так и по асфальту. А вот Outlander XL выглядит крепышом, которому спокойная жизнь совсем не нужна, ему подавай активный, даже немного экстремальный отдых. Об этом говорит выдвинутая вперед “челюсть” – защита переднего бампера. Да и задние стоп-сигналы из диодов придают облику авто озорной блеск.

Как известно, первый этап схватки – это взвешивание. Наши соперники находятся в одинаковой весовой категории. Корейский спортсмен весит 1750 кг против 1650 кг японского атлета. По длине претенденты практически одинаковы: Santa Fe на 10 см длинней (4650 мм), также обставляет он Outlander XL по ширине: 1890 мм против 1800 у японца, и по высоте – 1725 мм против 1720. Но при том, что корейский внедорожник смотрится больше и массивней, его клиренс меньше: 201 мм против 215 мм у Mitsubishi. Не ахти какое преимущество, но все же.

Читайте также:  Куда обращаться при ДТП с 3 участниками, если у меня нет страховки?

Интервью перед боем покажет внутренний мир бойцов. По описанию производителей-промоутеров он должен быть одинаково шикарным, на деле же все выглядит несколько иначе. Торпедо Hyundai выполнено из жесткого пластика, что не подобает авто более чем за 40 000 долларов. Оба автомобиля обходятся без датчика дождя, впрочем, его отсутствие что на одной машине, что на второй абсолютно незаметно и дискомфорта не доставляет. Неприятно, что стекла корейского внедорожника нельзя ни опустить, ни поднять одним нажатием клавиши, в Mitsubishi этого недостатка нет.

Вистов японцу добавляет отличная аудиосистема Rockford Fosgate Accoustic с 8 динамиками и сабвуфером и отменное качество внутренней сборки. Так, например, ящичек над бардачком (кстати, с охлаждением, предназначенный для бутылки с водой) обнаружить не так-то просто – настолько ровно подогнаны друг к другу все элементы салона. У Hyundai с музыкой дела обстоят хуже, магнитола стоит не родная и панель приходится снимать и прятать, что через какое-то время начинает надоедать. Правда, этот недостаток корейский боец пытается компенсировать наличием DVD-проигрывателя с дистанционным пультом управления для задних пассажиров. Поэтому, если вы пользуетесь услугами персонального водителя, то такой DVD – штука очень удобная и полезная.

Регулировки сидений что у одного автомобиля, что у другого для водителя имеют электропривод, для пассажира – нет. В целом салон японского претендента смотрится солидней и приятней, разве что кнопки подогрева сидений расположены очень неудобно, справа от водительского сиденья, в щели между подушкой кресла и “бородой”. Но есть у японца и недостатки. Например, третий ряд сидений на Outlander XL для России устанавливаться не будет, так как им пожертвовали ради полноразмерной запаски, которая находится под днищем. Технология установки такая, что между этими весьма важными элементами пришлось выбирать, и колесо победило. По объему багажника конкуренты равны – 774 литра, если не складывать сидения, разве что Hyundai обладает вторым дном багажника, в котором, например, можно возить контрабанду.

Когда доходит до тестов на боеспособность, Outlander XL просто крушит своего конкурента. Mitsubishi оснащен двигателем объемом 3,0 литра, выдающим мощность в 220 л.с., а вот Santa Fe может похвастаться “всего лишь” мотором 2,7 (189 л.с.). И на поведении машин такое различие в мощности сказывается очень сильно. Hyundai – это старый морской волк, многое повидавший на своем веку, ему уже некуда торопиться, его максимальная скорость 179 км/ч, а до заветной отметки в 100 км/ч он доберется через 11,7 секунды. Outlander XL – молодой юнга, мечтающий стать капитаном, он готов браться за любое дело, с бешеной скоростью перемещаясь из одного места в другое. Максимальная скорость японца достигает 200 км/ч, да и сотню он “рвет” всего за 9,7 с.

Но тут все зависит от характера хозяина: спокойному, взрослому человеку, привыкшему степенно разъезжать по улицам, не поглядывая с досадой на часы, Santa Fe подойдет идеально. Тут все размеренно: педаль тормоза в меру тугая, реакция на руль именно такая, какую ожидаешь увидеть на внедорожнике. В общем, корабль для перемещений по городу и легкому бездорожью. Outlander XL предназначен для активного водителя. Маневрировать на скорости, должно быть, одно удовольствие, но только не на шипованной резине, что была установлена на тестовом образце. На шипах по сухой дороге машина держится не очень уверенно. А острая реакция на руль удивляет – никак не ожидаешь получить от неспортивной машины такую управляемость. Приходится даже сначала привыкать к тому, как ведет себя автомобиль, правда, буквально через час он начинает доставлять огромное удовольствие. Вдобавок ко всему, автоматическая КПП в ручном режиме обеспечивает “честное переключение”, то есть пока водитель не выберет повышенную передачу – она не переключится. Так же ведет себя только Infiniti FX 45, а сравнение с таким автомобилем значит многое. На Santa Fe же стоит стандартный автомат, что только подтверждает его репутацию спокойного автомобиля: никаких рывков, никаких резких ускорений – все предельно размеренно и плавно.

Что касается прожорливости, то тут аппетит японца покруче, что неудивительно. В городском цикле Outlander XL может съедать 17-18 литров 95 бензина, тогда как Hyundai ограничивается “всего” 15. При равномерном движении по шоссе автомобили одинаковы в потребности топлива: около 10 литров на 100 км пути.

Ну и наконец, последний раунд схватки: бездорожье. Надо сказать, тут порадовали оба претендента. У нового Mitsubishi, в отличие от его меньшего собрата – обычного Outlander, полный привод подключаемый, с возможностью езды в режиме 4L, то есть на пониженной передаче. У Santa Fe – постоянный полный привод также с возможностью езды на пониженной передаче. Оба автомобиля на поле, на котором размокшая глина перемешалась с талым снегом, показали себя с лучшей стороны. Может быть, Hyundai все же был чуть лучше, но совсем ненамного. Outlander XL уверенно крутил “пятаки” по снегу, но вот глина ему была не по душе.

Нокаута опять не получилось, в этот раз Santa Fe, пожалуй, проиграл не очень много. Хотя оба автомобиля стоят тех денег, что за них просят, но если к 42 490 долларам за максимальную комплектацию корейца прибавить еще 2500, то за 44 990 можно приобрести напичканный до предела Outlander XL. Тот, кто раскошелится на лишние деньги, получит более современный салон, спортивный характер автомобиля и приятную внешность. А тот, кто не захочет переплачивать, получит спокойный автомобиль, который приятно использовать и для дальних поездок, и для променада по городу. И хотя в конкретном бою победу одержал Mitsubishi Outlander XL, Hyundai Santa Fe тоже есть чем гордиться.

Чем Outlander хуже Santa Fe

Компания Hyundai начинала с копирования моделей Mitsubishi. И если копии были чем-то лучше прототипов, то лишь привлекательной для покупателей с низким уровнем дохода стоимостью, позволяющей им обзавестись хоть каким-то транспортным средством. Это отражалось на численном представительстве автомобилей Hyundai и Mitsubishi в белорусском автопарке.

Однако сейчас другие времена и другая ситуация. Если сравнить, с какой частотой встречаются на наших дорогах Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander, окажется, что счет 4:1 не в пользу японской модели, хотя корейская по цене ей сегодня практически не уступает. Чем же так приглянулся Santa Fe? Быть может, он показал себя надежным и из-за этого более достойным внимания, чем Outlander?

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Kia Rio или Ford Focus

Hyundai Santa Fe (2000-2006)

Возможна коррозия задней части порогов, задних колесных ниш и нижних кромок дверей. Вспомогательное оборудование многочисленными проблемами одолевать не должно. Наиболее вероятны лишь неисправности заднего стеклоочистителя, электромотора насоса омывателя, центрального замка, обогрева зеркал, кондиционера, генератора на версиях с V6.

Все бензиновые двигатели вполне надежны, но у нас преимущественно распространены Santa Fe с мотором 2.4. Версии с 2.0, наиболее экономичным из бензиновых, встречаются редко, потому что такие Santa Fe только переднеприводные, из-за чего не вызывают большого интереса у покупателей. У вариантов из США с V6 2.7 и 3.5 другая проблема – прожорливость, дорогое обслуживание и комплектация лишь АКП.

Неплох и дизель 2.0, а оснащение топливной аппаратурой Bosch добавляет ему привлекательности по ремонтопригодности в сравнении с дизелями, оборудованными системами питания других марок. Но надо учитывать, что Common Rail Bosch не делает дизель Santa Fe менее требовательным к качеству топлива и квалифицированному обслуживанию.

МКП при условии замены масла каждые 60-80 тыс. км способна пережить автомобиль. На машинах первых лет выпуска недолговечным показывало себя сцепление, что потребовало модернизации узла, устранившей эту проблему. Ресурс АКП, если обновлять смазку через 80-100 тыс. км, не меньше, чем у АКП других марок, но срок службы датчиков скорости вращения валов оценивается в 150 тыс. км. Известны случаи течей масла из “раздатки”.

Передняя подвеска однорычажная. Прогнозный срок службы втулок и стоек стабилизатора – 40-60 тыс. км, шаровых опор – 60-80 тыс. км. С такой же периодичностью могут беспокоить шарниры рулевых тяг. Передние и задние амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км, но верхние опоры задних амортизаторов могут начать постукивать раньше. В задней многорычажной подвеске втулки и стойки стабилизатора способны требовать замены после 50-70 тыс. км. Случалось, что после 70-90 тыс. км в замене нуждались сайлент-блоки нижнего поперечного рычага, но остальные изнашивающиеся шарниры держатся дольше.

Mitsubishi Outlander (2001-2006)

Наиболее уязвимы к коррозии лонжероны в районе задних колесных ниш и сами эти ниши. Вероятность неисправностей вспомогательного оборудования невелика. Относительно регулярный характер имеют лишь отказы стеклоподъемников, электроприводов дверных замков, кондиционера и подогрева сидений, предлагавшегося в качестве опции. Другие проблемы известны единичными случаями.

Дизель на Outlander не ставился. Атмосферные бензиновые двигатели 2,0 и 2,4 л могут разочаровать расходом топлива, но к их надежности и долговечности претензий нет. Также Outlander оснащался турбодвигателем 2,4 л. Из-за перспективы ремонта турбины после 200-250 тыс. км и того обстоятельства, что первыми владельцами Turbo были любители быстрой езды, что не могло не сказаться на состоянии двигателя и других узлов и агрегатов автомобиля, такая покупка наименее желательна.

На МКП первых лет выпуска отмечались поломки шестерен 3-й передачи, но более поздние МКП, а также АКП по надежности не уступают подобным агрегатам, устанавливавшимся на автомобили других марок. Если не злоупотреблять продолжительным движением по бездорожью, проблемы с полным приводом маловероятны.

Срок службы шарниров в передней однорычажной подвеске и амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км. Только стойки стабилизатора могут нуждаться в замене каждые 50-70 тыс. км. Рулевые наконечники способны беспокоить через 60-80 тыс. км. Известны случаи течей по трубкам гидроусилителя руля. Долговечность стоек стабилизатора и амортизаторов в задней многорычажной подвеске немногим выше. В первые годы выпуска из-за скрипа в сайлент-блоках через 40-60 тыс. км требовали замены нижние рычаги задней подвески, но после доработки долговечность шарниров всех задних рычагов стала не меньшей, чем в рычагах передней подвески.

Вердикт “Автобизнеса”

Будь у Outlander дизель, может, и встречалась бы эта модель в Беларуси чаще. Однако Santa Fe тоже не все дизельные, и если такие варианты не рассматривать, одних лишь бензиновых числом наберется больше, чем Outlander. При этом превосходства Santa Fe не наблюдается ни по надежности, ни по потребительским характеристикам, ни по количеству денег, которые после покупки останутся в кошельке нового хозяина. Вероятнее всего истоки распространенности Santa Fe следует искать в прошлом, ведь еще 4-5 лет назад эта модель действительно была самой дешевой среди среднеразмерных паркетных джипов.

Сергей БОЯРСКИХ.

Ценообразование

Минимальный уровень цен на Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander 2002 года выпуска – 10,0 тыс. у.е. За Santa Fe 2005 года просят не меньше 12,0 тыс. у.е., за Outlander 2005 года – от 13,0 тыс. у.е.

Юрий ОСКЕРКО, СТО “Автомаксиком”:

– На Santa Fe первых лет встречается коррозия рычагов задней подвески, из-за чего рычаги даже ломались. Решили проблему дренажные отверстия, которые позже в рычагах стали делать. Опять же на ранних машинах начали попадаться проржавевшие поддоны двигателя. Наверное, время пришло. Рекомендовал бы на моторах 2.0 и 2.4 менять ремень ГРМ через 55 тысяч километров. Одновременно нужно поменять ремень привода балансиров, потому что если он порвется, то попадает под датчик коленвала или в худшем случае под ремень ГРМ.

Сергей БАБЕЙ, СТО “РедМоторс”:

– По Outlander, которые обслуживаются у нас, не могу сказать, что у этой модели есть какие-то слабые места кроме ведомого диска сцепления при оснащении МКП. АКП очень удачная. Единственное – некоторые думают, что Outlander внедорожник наподобие Pajero. У таких владельцев бывают проблемы с машиной. При обычной эксплуатации внеплановые вопросы исключены. Рекомендовал бы версию с 2.4 – мотора 2.0 для Outlander маловато.

Ссылка на основную публикацию