Какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера

Что лучше: Ниссан Альмера или Киа Рио

Автомобили Nissan Almera или Kia Rio занимают одну нишу, поэтому их сравнение может быть достаточно объективным, если не учитывать конкретные вкусы и требования. Обе машины представляют собой среднеразмерные седаны, рассчитанные на массового потребителя.

Внешний вид

Начинать сравнение нужно с того, что потребителю бросается в глаза, – с внешнего вида. Здесь лидирующие позиции занимает корейский автомобиль. Благодаря политике компании, бригады дизайнеров и технологов регулярно совершенствуют внешний вид автомобиля. Последний рестайлинг Киа – яркое свидетельство профессионализма коллектива разработчиков.

В то же время у конкурента, машины японского автопроизводителя, дизайн ничем удивить не может, разве что только следованиям традициям, заложенным в момент создания автомобиля.

Внутреннее пространство

Если идти дальше, то стоит сравнить и внутреннее пространство Киа Рио или Ниссан Альмера. Здесь все не так однозначно. Простой, непритязательный салон Ниссана, берущий свое происхождение от Рено Логана, немного шире и длиннее, чем у конкурента. Пассажиры и водитель чувствуют себя внутри авто значительно комфортнее. А хорошо продуманная эргономика водительского места лучше у Киа. Удобно расположенная центральная консоль и руль с кнопками управления аудиосистемой и прочими функциями не оставят равнодушными практически любого. Можно добавить в сравнение и более удобные сиденья Рио.

Ездовые характеристики

Удобство салона Альмера дополняется мягкой подвеской, легко сглаживающей неровности дороги. Такой автомобиль отлично подходит для езды по разбитым дорогам, которые начинаются сразу при выезде за городскую черту. На скоростных трассах с крутыми поворотами мягкая подвеска будет заставлять водителя снижать скорость для уменьшения кренов и раскачиваний.

И пусть база автомобиля сконструирована уже давно, но ее надежность многократно проверена на машинах различных брендов. У Киа Рио подвеска более жесткая, она больше подходит любителям скоростной езды.

Особенности моторов

Теперь надо сравнить силовые агрегаты обеих машин. Более объемистый двигатель Нисана (1.6 л) имеет, как ни странно, меньшую мощность, а в сочетании с устаревшей коробкой переключения передач (особенно если коробка – автомат) оставляет в недоумении. Такой расход топлива, как у данного автомобиля, при скромных тяговых характеристиках давно уже считается излишне высоким. Единственный плюс силовой установки Алмера – хорошие тяговые характеристики на низких оборотах.

Меньший по объему, зато более мощный двигатель Киа имеет более высокие максимальные обороты. Для активной езды его нужно раскручивать сильнее, хотя расход топлива при этом составляет золотую середину среди автомобилей данного класса.

Багажное отделение

Багажники Kia Rio или Nissan Almera имеют одинаковый объем, но у каждого из них все равно есть и достоинства, и недостатки. Более узкий багажник Киа может значительно увеличиться в размерах, если сложить задние сиденья. Несколько портит впечатление высота задней стенки багажника и ступенька, которая образована сложенной задней спинкой.

Не понятно, почему Нисан, который разрабатывался применительно к отечественным условиям для загородных поездок, не имеет возможности раскладывания задних сидений. И пусть ширина багажника у него больше, и несколько удобнее укладывать груз, невозможность увеличения объема является очень серьезным недостатком.

Заключение

В итоге можно сказать: Нисан имеет устаревший внешний вид, слабенький двигатель и недостаточно удобный багажник. Подходит тем, кто любит размеренно и с комфортом ездить по любым дорогам, в том числе и по проселкам. Киа создан для любителей быстрой езды, для тех, кого не смущает жесткость подвески, маленький салон. Идеально подходит для путешествий на большие расстояния по скоростным автомагистралям.

Таким образом, если сравнивать оба автомобиля, нельзя вывести однозначное заключение, что лучше: Ниссан Альмера или Киа Рио. Каждый из них вполне достоин и может найти своего ценителя. И дело не только во внешних и технических характеристиках. Более простой японец, к тому же, имеет меньшую стоимость. Разница почти в сто тысяч рублей – довольно внушительная для многих водителей цифра, которая может перевесить чашу весов при выборе.

Ниссан Альмера или Киа Рио: пробуем сравнить популярные азиатские автомобили

Недорогие автомобили с автоматическими трансмиссиями пользуются в России очень большой популярностью.

Сам факт наличия в машине «автомата» делает её более престижной в глазах наших соотечественников, не говоря уже о более высокой комфортабельности, а также об удобстве управления в городских заторах. Уход с российского рынка некоторых производителей значительно уменьшил количество таких моделей, однако наиболее популярные варианты по-прежнему доступны отечественным потребителям — речь идёт о Nissan Almera и KIA Rio.

Если вы задумываетесь о том, какой автомобиль выбрать: Киа Рио или Ниссан Альмера, вам стоит ознакомиться с их основными преимуществами и особенностями, о которых вы узнаете из этой статьи.

Внешний вид

Начинать сравнение нужно с того, что потребителю бросается в глаза, – с внешнего вида. Здесь лидирующие позиции занимает корейский автомобиль. Благодаря политике компании, бригады дизайнеров и технологов регулярно совершенствуют внешний вид автомобиля. Последний рестайлинг Киа – яркое свидетельство профессионализма коллектива разработчиков.

В то же время у конкурента, машины японского автопроизводителя, дизайн ничем удивить не может, разве что только следованиям традициям, заложенным в момент создания автомобиля.

Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

Отзывы водителей данных моделей автомобилей выделили следующие эксплуатационные особенности:

  1. Киа Рио:
      нет возможности проведения глубокого тюнинга;
  2. после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
  3. нарушения работы звукоизоляции салона.
  4. Хендай Солярис:
  • передние стойки требуют повышенного внимания;
  • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
  • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
  • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
  • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.

Внутреннее пространство

Если идти дальше, то стоит сравнить и внутреннее пространство Киа Рио или Ниссан Альмера. Здесь все не так однозначно. Простой, непритязательный салон Ниссана, берущий свое происхождение от Рено Логана, немного шире и длиннее, чем у конкурента. Пассажиры и водитель чувствуют себя внутри авто значительно комфортнее. А хорошо продуманная эргономика водительского места лучше у Киа. Удобно расположенная центральная консоль и руль с кнопками управления аудиосистемой и прочими функциями не оставят равнодушными практически любого. Можно добавить в сравнение и более удобные сиденья Рио.

Читайте также:  Наказание за передачу руля пьяному водителю

Стоимость

Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму. Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей. А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.

Стоимость Хендай Соларис в базовой версии, которая предполагает наличие 1,6-литрового двигателя с отдачей в 123 лошадиные силы и механической шестиступенчатой трансмиссии, будет стартовать от отметки в 595 900 рублей. В то же время можно выбрать модель с младшим силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 107 «лошадок», за которую придется заплатить 535 900 рублей.

Версия с автоматической коробкой передач будет стоить при 1,4-литровом моторе 605 900 рублей, а при 1,6-литровом движке – 635 900 рублей. Причем необходимо обратить внимание, что в паре со старшим мотором трудиться новая шестидиапазонная трансмиссия, полученная автомобилем во время обновления в 2014 году. Самой дорогой будет максимальная комплектация с 1,6-литровым движком и шестидиапазонным «автоматом», за которую нужно будет выложить 701 900 рублей.

Еще одним плюсом Hyundai Solaris являются три различных комплектации и целый ряд опциональных пакетов, которые предполагают наличие в автомобиле недоступных для Альмеры улучшений. В частности, это дневные ходовые огни на светодиодах, система контроля за климатов в салоне, камера заднего обзора с выводом на миниэкран на внутрисалонном зеркале, подогрев руля, мультируль и колесные диски из легких сплавов диаметром 16 дюймов.

Предлагаем познакомиться с сравнением Хендай Солярис и Киа Рио в этой статье.

Ездовые характеристики

Удобство салона Альмера дополняется мягкой подвеской, легко сглаживающей неровности дороги. Такой автомобиль отлично подходит для езды по разбитым дорогам, которые начинаются сразу при выезде за городскую черту. На скоростных трассах с крутыми поворотами мягкая подвеска будет заставлять водителя снижать скорость для уменьшения кренов и раскачиваний.

И пусть база автомобиля сконструирована уже давно, но ее надежность многократно проверена на машинах различных брендов. У Киа Рио подвеска более жесткая, она больше подходит любителям скоростной езды.

Эксплуатационные характеристики

Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2022 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.

Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.

Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2022 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.

Особенности моторов

Теперь надо сравнить силовые агрегаты обеих машин. Более объемистый двигатель Нисана (1.6 л) имеет, как ни странно, меньшую мощность, а в сочетании с устаревшей коробкой переключения передач (особенно если коробка – автомат) оставляет в недоумении. Такой расход топлива, как у данного автомобиля, при скромных тяговых характеристиках давно уже считается излишне высоким. Единственный плюс силовой установки Алмера – хорошие тяговые характеристики на низких оборотах.

Меньший по объему, зато более мощный двигатель Киа имеет более высокие максимальные обороты. Для активной езды его нужно раскручивать сильнее, хотя расход топлива при этом составляет золотую середину среди автомобилей данного класса.

Дело техники

Разработку среднеразмерного седана компания Nissan проводила, учитывая некачественное топливо и условия эксплуатации в России, а также отсутствие необходимых деталей. Это послужило основанием для оснащения модели агрегатом на 1.6 литра, способным выдать не более 102 лошадок. Чтобы разогнаться до сотни, этому тихоходу потребуется целых 13 сек, а динамика сравнима с ВАЗовской девяткой.

Не лучшим образом себя проявляет и прожорливость Nissan Almera, способного израсходовать порядка 13 литров при прохождении каждой сотни. Всему виной 4-ступенчатая АКПП, которой трудно даётся переключение скоростей, что отражается на оборотах двигателя. Но, несмотря на это, движок Алмеры выдаёт неплохие тяговые показатели при малых оборотах. Агрегату бывает сложно удержать автомобиль за городом, зато он способен моментально отреагировать на любые ситуации. Это усложняет выбор тем, кто не определился, что для него подойдёт лучше, Ниссан Альмера или же Киа Рио.

Зато Kia Rio, если сравнивать с Nissan Almera, отличается довольно технологичным видом в соответствии с выделенным на его разработку бюджетом. Силовой агрегат, сходный по объёму с тем, что установлен на Алмере, способен развить 123 лошадки и отличается великолепной тягой как на средних, так и высоких оборотах. В компанию к нему установлена 6-скоростная гидромеханическая автоматика, способная на логичную и чёткую работу.

Правда, попытка создания «кик-дауна» резким нажатием газа вызывает пару секунд заминки, после которой происходит переключение передачи. Это провоцирует немалые затруднения при маневрировании по городу.

Разгон Киа Рио до сотни соответствует 11 секундам — нормальный показатель для этих авто. Довольно часто автомобиль передвигается по городу на высоких оборотах, что вызвано низкой тягой движка, вынуждающей постоянно добавлять газ. Правда, это не влияет на «аппетит» двигателя, который довольствуется 7–8 литрами для каждой сотни.

Багажное отделение

Багажники Kia Rio или Nissan Almera имеют одинаковый объем, но у каждого из них все равно есть и достоинства, и недостатки. Более узкий багажник Киа может значительно увеличиться в размерах, если сложить задние сиденья. Несколько портит впечатление высота задней стенки багажника и ступенька, которая образована сложенной задней спинкой.

Читайте также:  Проведения медосвидетельствование на опьянение с марта 2022 года

Не понятно, почему Нисан, который разрабатывался применительно к отечественным условиям для загородных поездок, не имеет возможности раскладывания задних сидений. И пусть ширина багажника у него больше, и несколько удобнее укладывать груз, невозможность увеличения объема является очень серьезным недостатком.

Практичность

Среднеразмерный японский седан Ниссан Альмера порадует своего владельца не только вместительным салоном, но и просторным багажником. Ёмкости в 500 литров хватит для перевозки багажа четырёх–пяти пассажиров, отправляющихся в дальнее путешествие либо для доставки мелкой бытовой техники из магазина. Однако пользоваться грузовым отсеком в Nissan Almera не слишком удобно, поскольку для увеличения его пространства придётся полностью снять спинку заднего сидения.

Nissan Almera багажник

В погоне за удешевлением автомобиля, разработанного специально для России, специалисты Nissan отказались от механизма трансформации салона. В результате Nissan Almera может перевозить только одного пассажира, если в его багажнике располагается крупногабаритный груз.

Сравнение показывает, что Киа Рио не уступает своему японскому конкуренту по объёму грузового пространства ни на один литр, невзирая на меньшую длину кузова. Кроме того, в салоне этого автомобиля присутствует полноценный механизм трансформации, который позволяет опускать спинки сидения в пропорции 40:60. Благодаря этому крупный телевизор или другие покупки из магазина лучше перевозить именно в Kia Rio. Однако и у него есть свои недостатки, которые представлены малой шириной багажника, большой погрузочной высотой и наличием ступеньки, образующейся при складывании заднего сидения.

Kia Rio багажник

Поэтому Киа Рио хотя и опережает Nissan Almera по удобству использования грузового пространства, всё же не может считаться лидером в этой области.

Nissan Almera

Если честно уже много раз писал на своем блоге об этом автомобиле, и пересказывать заново очень не хочется. Прочитайте хотя бы последнюю битву Chevrolet Aveo или Nissan Almera. Там рассказ подробный.

Что хочется добавить: — если честно я не ожидал такого от японского автомобиля, на его фоне новый кореец, покажется просто сказочной иномаркой. Если быть до конца честным то автомобиль сделан не на новой платформе, со слабым двигателем, с не новым автоматом, поэтому прыти ждать не стоит. Салон практически на 100 % копирует салон Renault Logan, со всеми минусами особенно в эргономике. Понятно, что Nissan позиционирует этот автомобиль как – «автомобиль для старшего поколения» с поездками на дачу и т.д. Но тут опять промах, если поездки на дачу тогда, почему не раскладывается заднее сидение. Даже в максимальной комплектации.

Из плюсов можно выделить большой салон, хорошую «шумку», а также самую низкую цену в максимальной комплектации.

А теперь в нашей статье перейдем к сопернику.

KIA RIO против Nissan Almera видео

Как и следовало ожидать, разгром Nissan Almera. KIA RIO просто стрела, со своим 123 сильным двигателем, как видите он намного совершеннее, как в дизайне, так и в технической составляющей. Однако стоит она в максимальной комплектации также намного дороже 660 000 рублей, против конкурента 553 000 рублей — что покупать, конечно решать только вам.

KIA Rio или Nissan Almera: делаем правильный выбор

Подбирая транспортное средство нужно всесторонне обратить внимание на все технические аспекты, взяв для сравнения две модели, и после этого подобрать какая из них лучше. В качестве моделей для данного анализа принято решение взять Ниссан Альмера и Киа Рио, которые относятся к одному сегменту рынка, как в отношении стоимости, так и функционала и других характеристик.

Nissan Almera

Начнем проводить сравнительный анализ с транспортного средства Ниссан Альмера. Можно отметить, фактически по своим параметрам и конструктивным особенностям Ниссан Альмера копирует разные модификации транспортных средств как японского производителя, так и многих других. Для его создания использована старая платформа, салон же транспортного средства в полной мере повторяет разработку Renault Logan, которая хоть и является достаточно комфортным средством передвижения, тем не менее, является уже устаревшим решением среди ряда альтернативных моделей.

Помимо этого, Ниссан Альмера отличается установленным в конструкции слабым двигателем, мощности которого может и хватит на передвижение в городских условиях, но при езде за его чертой не сможет вызвать желаемое ощущение комфорта и удобства, сделав поездку нудной и непрактичной. Это же касается и коробки передач, включенной в конструкцию средства передвижения Ниссан Альмера. Среди недостатков для пассажиров и водителя, которые выберут данное авто в качестве оптимального инструмента для совершения поездок за город станет невозможность раскладывания заднее сидение. При этом данный элемент конструкции салона остается неизменным даже в максимально возможной комплектации.

Однако можно выделить, в том числе и несколько плюсов, которыми отличается транспортное средство Ниссан Альмера. К таким преимуществам можно отнести в первую очередь достаточно большой по своим характеристикам салон, в котором смогут удобно расположиться как сам владелец, так и пассажиры.

И наконец, еще одним существенным преимуществом, которым выделяется автомобиль Ниссан Альмера, это, конечно же, является ценовая политика, благодаря которой можно приобрести модель на самых выгодных условиях вне зависимости от последующих условий эксплуатации. К тому же финансовая составляющая является определенным преимуществом в том случае, если было принято решение о покупке автомобиля в максимальной комплектации.

KIA Rio

Рассмотрев некоторые особенности, которыми отличается автомобиль Ниссан Альмера, будет актуальным проанализировать характеристики и рабочие параметры Киа Рио, как непосредственно конкурента данной разработки. Правда в этом отношении следует отметить, по своим параметрам и функционалу, уровню комфорта и надежности Киа Рио существенное превосходит аналогичную разработку японских производителей. В этом отношении следует отметить некоторые преимущества разработки, к которым можно отнести следующее.

Дизайн авто

В первую очередь значительно лучше выглядит дизайн транспортного средства Киа Рио, который является достаточно современным и практичным, нежели у аналогичной модели Ниссан Альмера. Отличается дизайн следующим:

  • Обеспечивают решения в первую очередь достаточно агрессивной передней частью, которая непременно бросается в глаза при первом взгляде;
  • Киа Рио имеет достаточно гармоничное сочетание задних и боковых частей, что позволит гарантированно рассчитывать на получение в свое распоряжение современного и практичного автомобиля, способного выполнять поставленную перед ним задачу на самых лучших условиях;
  • К особенностям дизайна Киа Рио можно отнести в частности наличие фирменных литых дисков, и это лучше, чего нельзя сказать о е прямом конкуренте – Ниссан Альмера, в котором все конфигурации не выделяются нечем непосредственно новым.
Читайте также:  Что такое центральный замок автомобиля

Далее актуальным решением станет анализ салона автомобиля Киа Рио, который также на практике покажется значительно лучше, чем у его конкурента Ниссан Альмера. Хоть и можно отметить, сидения выполнены такими же низкими в обоих случаях, что вызовет некоторые осложнения. Правда, несмотря на это, в ходе дальних поездок данное решение оказалось достаточно практичным как для водителя, так и для пассажиров. Плечи в конструкции располагаются к самой границе с спинкой, после которых идет подголовник, что позволит удачно расположиться всем пассажирам в составе транспортного средства Киа Рио.

Отличаются также и комфортные совершенные двери, которые выделяют модель Киа Рио от аналогичной разработки японского производителя и при этом не имеет такого звука. Открываются достаточно легко и просто, отличаются дополнительной шумоизоляцией. Правда в отношении шумоизоляции дверей и салона, Ниссан Альмера выглядит куда более предпочтительным, нежели аналогичная разработка транспортное средство Киа Рио. Правда наблюдается также качественное оснащение салона всеми техническими преимуществами, которые в частности позволят запросто обеспечивать управление всеми возможностями авто легко и просто. Возможно осуществлять управление работой магнитолы, которая может быть запросто установлена в механизме руля. Предусмотрен также достаточно интересный интерфейс на передней панели приборов, что гарантирует легкость получения определенных данных о работе оборудования.

В салоне предусмотрена также специальная функция управления работой оборудования перегрева, что, следовательно, гарантирует создание комфорта и практичность эксплуатации в ряде случаев. Отличаются в лучшую сторону также превосходные тяговые характеристики Киа Рио, которые на порядок лучше, нежели у его японского оппонента и этим преимуществом следует непременно воспользоваться.

Kia Rio vs Nissan Almera 2013 vs Polo Sedan vs Solaris

Woland
Kia Rio for Russia

Небольшой отчет о сравнительном тесте бюджетных седанов – пока в форме впечатлений о каждой машине. Помимо нового Nissan Almera, Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo Sedan участвовать должен был Chevrolet Cobalt, но тестовую машину разбили прямо накануне нашего теста. Поэтому пока без него.

Volkswagen Polo Sedan
Некоторые назвали Polo Sedan самым стильным по дизайну, но, на мой вкус, он скучноват, а вполне статные пропорции портит узость автомобиля – в некоторых ракурсах смотрится этакой таксой.
И салон у него на фоне корейских машин тоже какой-то седативный – глазу и зацепиться-то не за что. Спокойные приборы, шеренги кнопочек, экран с нарочито крупными пикселями… Впрочем, вся эта навязчивая строгость добавляет автомобилю статуса, отчего интерьер выглядит более дорогим, чем он есть на самом деле.
Эргономика у «Полика» почти эталонная, в первую очередь благодаря широким диапазонам регулировок, профилю сиденья и возможности настраивать руль по вылету – последнего нет у других участников теста. Единственное, что меня доставало всю дорогу – ступенчатая регулировка спинки сиденья, при которой оптимальное положение находится где-то между двумя крайними. «Альмера» с ее «барашком» в этом смысле нравится мне больше, хотя с точки зрения быстрого откидывания спинки (например, когда ждешь пассажира) схема Polo и Rio/Solaris подходил лучше.

Еще одна эргономическая странность – подлокотник, который полностью закрывает ручник, и отсутствие индикатора включенных фар. Эта функция доверена самому переключателю (традиционно расположенному слева от руля). При выключении зажигания фары не гаснут, так что слепая индикация может сыграть злую шутку.
Настройка подвески также близка к оптимальной, по крайней мере, если мы говорим о езде по более-менее ровным дорогам. Она не мягкая, но лучше других машин отфильтровывает лишние вибрации и порой не замечает стыков или камешков, которые тревожат остальные машины. Нет тряски и на руле, так что даже на грунтовой дороге Polo Sedan едет хоть и собранно, упруго, но как-то приятно, без нервозности. При это он же – самый тихий из всех.
Управляемость на уровне: Polo Sedan единственным из всех машин демонстрирует приятную склонность к легкому заносу при активной езде по грунту. Лично меня немного разочаровал руль: он слишком легкий и не вполне конкретный, особенно в околонулевой зоне. Вот уж не думал, что по этому параметру оценю выше не только Solaris/Rio, но даже Almera! Впрочем, легкость электроусиленного руля VW Polo Sedan хороша на парковке и при медленном маневрировании.
Динамика разгона на первый взгляд разочаровывает: ускоряется Polo Sedan как-то с ленцой и хуже «корейцев», и это – несмотря на самый «навороченный» шестиступенчатый «автомат». Я думаю, во многом виновата длинноходная, задемпфированная педаль газа, которая субъективно скрадывает разгон, а иной раз заставляет переставлять пятку правой ноги, чтобы дотянуться до ее дна. «Автомат» Polo, в отличие от коробок конкурентов, позволяет чаще ехать в средней зоне оборотов (остальные агрегаты имеют более резкий переход от круизных режимов к спортивным), но с точки зрения абсолютных возможностей не добавляет машине ничего. Поэтому динамику Polo Sedan стоит признать удобной для размеренной езды, но никак не активной.

Багажник “Поло” подкупает отделкой и формой

Задние сиденья у Polo Sedan чуть просторнее, чем у Rio/Solaris, правда, почти лишены удобств: нет ни подлокотника, ни регулируемых дефлекторов (впрочем, нет их и у остальных машин). В целом по запасу пространства на втором ряду Polo Sedan не хуже иных представителей гольф-класса, за исключением ширины салона: я и человек сравнимой комплектации (то есть худой) садимся на второй ряд почти плечом к плечу, так что втроем тут можно ездить враспор.
Багажник у Polo Sedan – не самый большой, зато отделан приятной тканью, а под полом – полноразмерная запаска.
Резюме: Polo Sedan пользуется преимуществами хорошего «Фольксвагеновского» шасси, унаследованного от Европейского автомобиля 2010 года – Volkswagen Polo 5d. Обюджечивание проведено грамотно, и почти не сказалось на основных потребительских свойствах, и по эргономике, а также балансу комфорта и управляемости Polo Sedan является лидером нашего сравнения. Удлиненная колесная база и развитый багажник делают его практичным, и большая часть критики этой машины сводится к неприятию «фольксвагеновской» скучности или недостаточных размеров автомобиля – все-таки перед нами хоть и тянутый, но В-класс.

Читайте также:  Права, должностные обязанности и ответственность коммерческого директора. Оформление инструкции и образец

Hyundai Solaris и Kia Rio
Две самые популярные иномарки в России, если разобраться, как две палочки «Твикс». У одной шоколад наносят сверху вниз, у другой – вертикально, но по большому счету вся вражда братьев Твикс существует только ради рекламы. Проще говоря – это одна и та же модель.
Так вот, если суммировать результаты продаж Rio и Solaris, они окажутся вообще самой популярной моделью России, обогнав Lada Granta.

Сидеть удобно: руль бы чуть-чуть подтянуть к себе, а в остальном вполне современная эргономика. Подогрев сидений – двухступенчатый, приборы – ясные и красивые, центральная консоль – дизайнерская. На фоне двух других машин Solaris и Rio кажутся самыми модными и снаружи, и внутри, причем каждая из двух машин метит в свою аудиторию. Solaris чуть более игрив внешне, а Rio понравится тем, кто ищет чего-то промежуточного между строгим Polo Sedan и струящимся Solaris.
Из придирок – выбор направления обдува одной кнопкой с помощью последовательных переключений, да не самые передовые дисплеи. Тут можно не согласиться, ведь речь о бюджетных машинах, но тот же Rio в версии с «автоматом» стоит минимум 586 тысяч, так что и спрос с него – как со взрослого. Наконец, и Rio, и Solaris отказались читать флешку с музыкой, подключенную в USB-порт, тогда как на Almera и Polo Sedan таких проблем не было.

Руль кажется немного вязким, зато при активной езде обратная связь – чуть ли не лучшая среди всех, причем, если в критических режимах Rio и Solaris склонны к недостаточной поворачиваемости, то при езде на гране ведут себя весьма породисто.

Подвеска на первый взгляд весьма комфорта, но именно в сравнении с другими машинами чувствуются некоторые нюансы. Во-первых, оба «корейца» более других склонны ко вторичным высокочастотным вибрациями на плохой дороге, находя повод для вздрагивания там, где Polo Sedan, а уж тем более Almera, идут ровно, как утюги. Во-вторых, подвески обоих корейцев чаще пробиваются на плохих дорогах. Соответственно, Rio и Solaris не любят экстрима, хотя при нормальной эксплуатации воспринимаются комфортными.
Другая брешь – шумоизоляция колесных арок. Rio и Solaris сильнее других машин зудят на шершавом асфальте, а при езде по грунту арки порой резонируют от пескоструйной обработки, чего на других машинах я не заметил.

Приборы Kia Rio: симпатично, информативно. В отличие от “Поло” есть индикатор температуры двигателя

Но зато силовой агрегат у корейцев – один из лучших. 1,6-литровые моторы у них мощнее, педали газа – наиболее правильные, а «автоматы» даром что о четырех ступенях, но стрелку тахометра загоняют в зону пиковой мощности охотнее всего. Так что шустрить в городе и обгонять на «питерцах» проще всего. Единственное, иногда чувствуется недостача промежуточных ступеней, и в некоторых режимах коробка мечется между низшими ступенями и повышающими, то укладывая стрелку тахометра спать на 2000 об/мин, а то, по миллиметровому ходу педали, загоняя ее чуть ли не в красную зону. В этом плане более «ступенчатый» автомат Polo Sedan работает плавнее.
Пространство на втором ряду у Рио-Соляриса – как у типичных В-классников, а в дверях нет даже карманов. Зато багажники большие, причем, у Rio больше, чем у родственника, хотя чисто визуально и в процессе погрузки оценить эту разницу сложно: субъективно кажется, что багажники одинаковые. Радует, что под полом обоих – полноразмерные запаски и комплекты инструментов.
Резюме: Kia Rio и Hyundai Solaris – модные, хорошо проработанные автомобили, которые по многим параметрам могут конкурировать с машинами без приставки «бюджетный». Мне показалось, им не хватает разве что более длинноходных и деликатных подвесок да шумоизоляции колесных арок, в остальном же они очень клиентоориентированы и хорошо понимают запросы жителя большого города. Потому, наверное, и популярны.

Nissan Almera
Если Polo Sedan, как и положено «Фольксвагену» – это попытка найти золотую середину, то Almera – это противоположность корейским машинам, дистанцирующаяся от Polo Sedan настолько же, насколько он сам – от Rio и Solaris.
Оставлю в стороне спорный дизайн, и кратко резюмирую, что салон от Logan выглядит чуть ли не главным недостатком автомобиля: слишком уж много в нем странных, иногда непривычных, иногда неудобных решений. Тут и слепые кнопки подогрева сидений, и неудобное управление климатом, и регулировка сиденья по высоте с помощью «катапульты», и стеклоподъемники, к которым нужно тянуться…
Водительское сиденье по-французски мягкое, бесхребетное, но в некоторым смысле это плюс – профилированные кресла хороши до тех пор, пока профиль подходит твоей спине. А в таком «гамаке» удобно устроится почти любой – еще бы подголовник повыше.

Может быть, стоило вживить в Almera интерьер от Nissan Tiida, пусть даже за счет увеличения цены на 20-30 тысяч? Я сужу даже не по себе, а по остальным водителям: такое ощущение, что интерьер автомобиля затмил для многих его многочисленные достоинства.
Взять подвеску: ни одна машина из нашего теста, да и вообще в этом ценовом сегменте, не может похвастаться таким безразличием к качеству покрытия и таким комфортом при езде по грунтовкам. Подвеска не только мягкая, но еще и тихая, и арки у машины шумят не так сильно, как у корейцев. Да, иногда на волнах покрытия возникает раскачка, но и она не слишком портит картину: к примеру, мою супругу больше укачало в Solaris, тогда как вояж по этой же самой дороге на Almera (да еще и на заметно большей скорости) прошел безболезненно. Добавьте к этому изрядную энергоемкость подвески, и получаем отличную машину для районов с неважными дорогами.
Я уже тестировал Almera, но еще раз поразился, что настройка руля кажется вполне естественной, честно-гидроусиленной, поэтому атаковать повороты на Almera совсем не так уныло, как можно было подумать. Напротив, чем хуже дорога, тем больше водительский азарт, да и баланс шасси у машины вполне правильный. Реакции растянуты (как и колесная база), но главное – понятны и безопасны.
Шумоизоляция на фоне конкурентов показалась неплохой, и если у Solaris/Rio больше слышны покрышки и подвеска, то у Almera – мотор. Но пока не загоняешь его в зону 3000+ об/мин – машина едет комфортно, почти как D-класс.

Читайте также:  Цены на бензин в 2022 году

Динамика разгона в абсолюте – самая слабая, чему способствуют и размеры машины: невооруженным глазом видно, что Almera минимум на один размерный класс превосходит даже Polo Sedan. Четырехступенчатый автомат многим не понравился своей дерганной работой (на это жаловались и

), но лично я особых проблем не заметил: если педалировать без спазмов, коробка пусть и с некоторыми паузами, работает вполне адекватно, а при плавной езде так и вовсе незаметно. Иногда, правда, она как бы зависает на высших передачах (дань экологии?), но приспособиться можно.
А уж по вместительности второго ряда равных ей просто не сыскать – как есть лимузин! Правда, бюджетность чувствуется и на втором ряду хотя бы по плоским, без карманов обшивках дверей и полному отсутствию каких бы то ни было средств комфорта, кроме электростеклоподъемников, но сама поза и профиль сиденья хороши – взял ноутбук и едешь себе, как VIP.

Не только места много, но и проход широк

Она вообще практична. Центрального бокса-подлокотника у нее нет, зато бардачок самый вместительный. Багажник впечатляет объемом и наличием пары ниш по бокам (как раз бутылки пива входит), а под полом – полноразмерная запаска. Из явных минусов: только у Almera спинки заднего сиденья не складываются никак, а ведь так хочется перевезти на ней доски – салон-то позволяет…
Некоторым оазисом хорошей жизни в бедноватом салоне стоит признать систему Nissan Connect: цветной сенсорный дисплей с навигацией и возможностью управлять магнитолой. Кнопки системы мелковаты, но на фоне конкурентов – ценная фишка, тем более, не очень дорогая.
Nissan Almera хоть и самая крупная, но и самая дешевая из всех: версия с автоматом и кондиционером стоит от 504 тысяч рублей, тогда как Solaris – от 534 тысяч, Polo Sedan – от 577 тысяч, а Kia Rio – аж от 590.
Резюме: Almera получилась несколько нишевым вариантом для людей с определенным набором потребностей. Если нужен просто авто для города – конкуренты, пожалуй, затмят ее своим дизайном, опциями, динамикой и прочими фишками. Но вот те, кто хочет с комфортом возить длинноногих родственников и гонять по разбитым дорогам не найдут ничего лучше Almera в диапазоне 450-550 тысяч рублей.

Тест-драйв проходил через живописные города Златоуст и Сатка, селение Пороги (ночевка) и озеро Зюраткуль.

Ниссан Альмера или Киа Рио

Kia Rio vs Nissan Almera – сравнивая эти автомобили, автолюбители теряются в выборе, не понимая, чему отдать предпочтение. Машины находятся в равных «весовых» категориях как по цене, так и по другим характеристикам. Поэтому, выбирая автомобиль, следует ознакомиться с каждым из них подробнее, чтобы провести полноценное сравнение.

Дело техники

Разработку среднеразмерного седана компания Nissan проводила, учитывая некачественное топливо и условия эксплуатации в России, а также отсутствие необходимых деталей. Это послужило основанием для оснащения модели агрегатом на 1.6 литра, способным выдать не более 102 лошадок. Чтобы разогнаться до сотни, этому тихоходу потребуется целых 13 сек, а динамика сравнима с ВАЗовской девяткой.

Не лучшим образом себя проявляет и прожорливость Nissan Almera, способного израсходовать порядка 13 литров при прохождении каждой сотни. Всему виной 4-ступенчатая АКПП, которой трудно даётся переключение скоростей, что отражается на оборотах двигателя. Но, несмотря на это, движок Алмеры выдаёт неплохие тяговые показатели при малых оборотах. Агрегату бывает сложно удержать автомобиль за городом, зато он способен моментально отреагировать на любые ситуации. Это усложняет выбор тем, кто не определился, что для него подойдёт лучше, Ниссан Альмера или же Киа Рио.

Зато Kia Rio, если сравнивать с Nissan Almera, отличается довольно технологичным видом в соответствии с выделенным на его разработку бюджетом. Силовой агрегат, сходный по объёму с тем, что установлен на Алмере, способен развить 123 лошадки и отличается великолепной тягой как на средних, так и высоких оборотах. В компанию к нему установлена 6-скоростная гидромеханическая автоматика, способная на логичную и чёткую работу.

Правда, попытка создания «кик-дауна» резким нажатием газа вызывает пару секунд заминки, после которой происходит переключение передачи. Это провоцирует немалые затруднения при маневрировании по городу.

Разгон Киа Рио до сотни соответствует 11 секундам — нормальный показатель для этих авто. Довольно часто автомобиль передвигается по городу на высоких оборотах, что вызвано низкой тягой движка, вынуждающей постоянно добавлять газ. Правда, это не влияет на «аппетит» двигателя, который довольствуется 7–8 литрами для каждой сотни.

Комфортабельность салона

Напоминающий Рено Логан, интерьер Nissan Almera вызывает неприятное впечатление. Примитивная модель бортового компьютера соседствует с отстойными приборами, маловыразительными дефлекторами, неказистой мультимедийной системой, а также пластиковым набалдашником ручки трансмиссии.

Однако просторность салона, сравнимая только с автомобилями бизнес-класса, с лихвой компенсирует эти недостатки. Огромное расстояние между сидушками позволяет пользоваться планшетами и полноразмерными ноутбуками. Передние сидения тоже достаточно просторны и способны с комфортом разместить крупных пассажиров.

Не может не порадовать ход Альмеры и лёгкость преодоления серьёзных препятствий. Спокойную ходовую часть способны возмутить только «лежачий полицейский» и высокие рельсы. Но за комфортную езду расплачиваются глубокими кренами при поворотах, заставляющими снижать скорость, а также слабой управляемостью машины. К тому же низкая чувствительность руля тоже снижает настроение.

Интерьер Киа Рио можно сравнить с внутренностью Nissan Almera, как землю с небом:

  1. Яркое свечение приборов, установленных в глубине колодцев.
  2. Мультимедийная система, обладающая обширным экраном.
  3. Компактный дисплей климат-контроля.
  4. Двухступенчатое решение передней панели, отделанной разноцветным пластиком.

Правда, по комфортности Киа Рио значительно уступает японцу. Задние пассажиры, особенно высокого роста, чувствуют себя неуютно. Подвеска способна порадовать энергоёмкостью, позволяющей избегать пробоев. Отличная управляемость позволяет предвидеть поведение автомобиля при любой ситуации. Однако чрезмерная жёсткость ходовой бросает в дрожь пассажиров при переезде колдобин и дорожных трещин, досаждая сильным стуком.

Заключение

Ниссан Альмера и Киа Рио – автомобили, достойные внимания. Определяясь, что лучше, корейский Киа Рио или же Ниссан Альмера – японец российской сборки, следует хорошо подумать, установив приоритеты в требованиях.

Вместительного и подготовленного к некачественным дорогам японца выбирают жители небольших городков. В мегаполисах идеальным решением станет компактный кореец.

Kia Rio или Nissan Almera — какой автомобиль лучше

Конечно, корейцы рванули вперед и в некоторых моментах опередили своих конкурентов японцев по некоторым позициям. В Киа Рио видно, что в рамках используемого бюджета в него были заложены максимально возможные характеристики. В Nissan Almera, скорее всего, пошли от противного. С помощью российского автопрома сделали автомобиль с учетом полной экономии финансовых вложений.

Читайте также:  Какие бывают типы кузова автомобиля

Но, как всегда, у обеих машин в сравнении есть как неоспоримые плюсы, так и удручающие минусы.

Kia Rio

Дизайн

На дороге машина выделяется благодаря продуманному дизайну и лаконичным деталям корпуса. Эксклюзивный рисунок на задних фонарях делает его еще более узнаваемым, а яркий светодиодный свет не оставит вас не замеченным в любое время суток и даже днем.

Литые диски из прочного легко сплавного металла диаметром 16´ сделают вид автомобиля более спортивным.

Драйв

Во всех двигателях установлена автоматическая или механическая 6-ти скоростная коробка переключения скоростей, обеспечивающая лучшую динамику, минимальный расход топлива и уверенное вождение на дорогах любого типа. Поездка становится комфортной, безопасной, а управление будет более эмоциональным и уверенным в любую погоду.

Параметры1.4 MPI1.6 MPI
Мощность (6000 об. /мин.)100123
Потребление (литров на 100 км.)6.46.1
Крутящий момент (4000 об. /мин.)132151
Ускорение (от 0 до 100 км/час)12,911.2

Интерьер

Улучшенный салон Киа Рио – это составляющая инновационного дизайна и обдуманно подобранных материалов. В разных опциях доступно множество опций (мультимедиа, складные задние сиденья, большей объём багажника и автоматическая система открытия, кондиционер, подогрев сидений).

Безопасность

Конструкция кузовной части изготовлена из высокопрочной стали, что дало более высокую прочность и жесткость при ударах и кручении. Защита салона и управляемость автомобиля стала еще лучше.

  • Встроенная система контроля устойчивости.
  • Система помощи при старте на подъем.
  • Запуск двигателя без ключа.
  • Задние датчики парковки.
  • Система крепления детского кресла ISOFIX.

Nissan Almera

Дизайн

В этой машине продумано все. Он имеет стильный и совершенный, полностью гармоничный внешний вид. Покрытые хромом дверные ручки и объемная решетка радиатора создают гармоничный завершенный вид автомобиля, а антикоррозийное покрытие увеличивает срок службы, защищая от разрушения. Фары регулируются вручную по высоте. Установлены 15´ диски из стали с колпаками.

Салон просторен, в каждом элементе интерьера чувствуется спокойствие и лаконичность. А увеличенный дорожный просвет и шумоизоляция внутреннего места и двигателя, добавят чувство умиротворенности и уверенности при управлении транспортным средством. В зависимости от предложения доступно множество опций:

  • Новейшая аудиосистема.
  • Складные задние сиденья.
  • Электрические подъемники зеркал.
  • Зеркала складываются.
  • Центральный замок управляется дистанционно.
  • Встроенная система навигации.

Этот транспорт создан специально для российских дорог. Увеличенный просвет дает возможность проехать везде, двигатель защищен от неровных участков дороги с помощью 2-миллиметровой стальной пластины. Днище изготовлено из металла большей толщины, а верхняя часть кузова усилена.

Доработанная подвеска с усиленным стабилизатором, улучшенные рессоры и амортизаторы продлят срок службы автомобиля, а полноразмерное запасное колесо в специальной нише багажника не займет полезное место и будет, кстати, при непредвиденной ситуации. Большая ёмкость с жидкостью для мытья стекла избавит от постоянного долива жидкости.

Драйв

Комплектуется седан 5-ступенчатой механической трансмиссией и 4-ступенчатой автоматической.

Двигатель

Характеристики1.6 л. бензиновый
Мощность (6000 об. /мин.)102
Потребление (литров на 100 км.)11.9-5.8
Крутящий момент (4000 об. /мин.)145
Ускорение (от 0 до 100 км/час)12.7-10.9

Интерьер и комфорт

  • Салон обит тканью.
  • Электрические подъемники стёкол.
  • Гидроусилитель и регулировка по наклону руля.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Открытие багажника из салона и его подсветка.
  • Воздуховоды к задним пассажирам.

Безопасность

Аппарат оборудован защитными подушками передних сидений. Установлена антиблокировочная система при торможении, электронная система распределения тормозных сил, трехточечные ремни безопасности с распределением нагрузки, крепления детских кресел ISOFIX, металлическая защита картера.

В зависимости от комплектации могут добавляться опции.

Что же общего в этих автомобилях?

  1. Одинаковый транспортный налог и полис ОСАГО.
  2. Класс.
  3. Аналогичные технические характеристики и габариты.

Сравнение автомобилей

МодельKia RioNissan Almera
Безопасность:
ABS××
Isofix / LATCH××
Подушка безопасности водителя××
Комфорт:
Усилитель руля××
Бортовой компьютер××
Кондиционер××
Прикуриватель и пепельница×
Салон:
Тканевый салон××
Электрические подъёмники стёкол передние××
Подогрев передних сидений××
Мультифункциональное рулевое колесо×
Отделка кожей рулевого колеса×
Отделка кожей рычага переключателя скоростей×
Обогрев рулевого колеса

В японском автомобиле стоят не самые новые слабые двигатели. Второй минус этого авто – это огромный расход топлива до 13 литров на сотню.

А вот Kia Rio при тех же характеристиках мотора дает больше мощность, имеет лучшую тягу на разных оборотах. Разгон до сотни тоже лучше у корейской модели.

Хотя дизайн японца скромнее, но сама машина комфортнее за счет большего места для задних пассажиров. Но, с точки зрения молодёжных фишек и мультимедийных элементов, Kia не оставляет Nissan шансов.

  • Киа Рио – мощный и экономный двигатель, улучшенная трансмиссия, хорошее управление, удобно перевозить габаритные грузы.
  • Ниссан Алмера – мягкая подвеска, комфортабельный салон, доступный транспорт с доступными комплектующими.
  • Киа Рио – неимоверно жесткая подвеска, тесный салон, неудобный доступ к багажнику.
  • Ниссан Алмера – огромный расход бензина, слабая динамика, средняя управляемость, очень простой дизайн салона.

Какой из этих автомобилей и когда лучше?

Ниссан Альмера отлично справится с ролью служебного автомобиля, такси, которым будет управлять нанятый водитель. Покупка японца будет оправдана для тех, кто живет далеко от крупных городов, ведь эта машина обеспечит отличный комфорт по трассам с плохим асфальтовым покрытием.

А Киа Рио с его прекрасной управляемостью, но жесткой подвеской лучше купить жителям городов. Этот транспорт идеально подойдет для движения по оживленным улицам мегаполиса, а также по шоссе с идеальным ровным покрытием.

Муки выбора.

Друзья мучают меня муки выбора. Помогите определиться, разложите по полочкам ответы на мои вопросы.
Fiat Ducato. Peugeot Boxer. Citroen Jumper. Вот она тройка сомнения.
По кузову все понятно. Они одинаковые, отличаются только значками.
Больше всего меня мучает вопрос двигателя что лучше Iveco F1A 2.3 или Puma 2.2. Какой мотор более нажежный и не прохотливый. Какой дешевле в обслуживание? А еще говорят что есть какие то проблемы с электрикой. (Что это за проблемки?).
РАССКАЖИТЕ СВОЙ ОПЫТ. ПРОСТО НЕМОГУ СДЕЛАТЬ ВЫБОР НАШЕЛ 2 ВАРИАНТА. Фиат или Ситроен.
Есть ли принципиальная разница между модификациями мотора евро4 и евро5?

Метки: нужна помощь. дайте совет.

Комментарии 17

300000км. 2.2 Puma отходил и под капиталку. Электрика тоже на этом пробеге начинает гнить и замыкать от попадания воды. Запчасти по мотору дешевле чем на Ивеко моторы на Дукатах, но сама работа для механика по ремонту Пумы геморнее т.к. цепь. Ивеко моторы по ремонту проще и надёжнее в том случаи если следишь и вовремя меняешь ремень ГРМ и масло. Ходовая одинаковая. А вот Евро5 моторы ещё дороже что у ПУМЫ что у Ивеко, т.к. ТНВД навороченный. По ремонту Евро5 не знаю.

Спасибо за объективность. Я взял дукато.

На пуму пожаловаться не могу. Нормально работает. Но его крутить надо. Самое смешное что пустая в горку спокойно трогается а груженая, сначала надо оборотов поддать.
А вот на предыдущей версии был как раз ивековский двигатель 2,8. В какой то степени нравился даже больше. Тоже подкручивать надо но с этим проще.

Мотор фиат в разы дороже в обслуживании. Езжу на Джампере пробег 270, замена масла 8 тысяч, по мотору заглушил ЕГР, заменил масляный насос ну и впринципе всё), а еще форсы.

Однозначно Fiat, ивековский движок очень надежен

Ходят слухи про фиатовский мотор я лично ремонтирую Джампера и Боксеры и скажу так ходят очень хорошо когда ездят хозяева или те кому не похер.Двигателя пума 2.2 умирают всего по нескольким причинам форсунки и маслонасос и то всего этого можно избежать если смотреть за тачкой и думать очень хорошо где заправляются .Коробки, подвеска однинаковая просто халявная.Евро 5 да и 4 даёт дрозда на мой взгляд только по одной причина путинские Халуи нам ещё топливо евро 2 делать и продавать не начали а вот цену и таблички на заправках уже переписали и даже придумали какие-то стандарты типо мы со всем цывильным миром у нас можно просто написать везде евро 5 и будет евро 5 просто чистое очередное Чудо от чудо-путина а народ страдает по всей стране особенно чем дальше от городов тем гавённей солярка .Фиатовский мотор просто не разу не чинил но у меня обслуживаются только Ситроен и Пежо поэтому с фиатами делал всё кроме моторов а пару раз менял грм.Удачи в выборе

Спасибо за совет

Фиат бири.Пума эта немецкий движок от фардоф тронзит стоят движок 2.2 литра зимой плоха заводятся. Так же выбирал весь инет облазил остановился на Фиате езжу доволен машина зверь как на легковой езжу.

Прекрасно заводится пума зимой.

Пума гавно цепное, после 100тыс. начинаются касяки.Ивеко надёжнее.Так говорят мотористы.

Дукато евро 4
Едет с низов как не едут елка и лев…
Сцепление гидравлическое
Масло менять через 8-9тыс. ГРМ ремень строго через 100 тыс и удивишься сколько проходит ивеко мотор…

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

Спасибо за ответ.

Я, за Фиата!
Ситро и льва не шибко радуют мастера по электрике, мотор, мотору Ивеко отдам плюсик+. Лично мое мнение.

А у них сильно разная электрика?

Если бы стояли моторы одинаковые, то и электрика была бы одинаковая! Но Фиат использую и в принцыпе по электрике вопросов нет! что там что здесь очень тяжело найти грамотного электрика

На 100% тебе никто не ответит какой мотор лучше. Ходят слухи что у фиата мотор менее геморней.

Вот хотелось бы послушать слухи и мнения, личный опыт эксплуатации.

Сравнение Пежо Боксер и Фиат Дукато

Как порой близкие родственники похожи друг на друга внешне, однако кардинально различаются характерами, так и автомобили, построенные на общей платформе, могут иметь подобный вид и разное содержание. Если вы посмотрите на Peugeot Boxer или FIAT Ducato нового поколения, закрыв эмблемы, вы с первого раза не сможете правильно угадать марку транспортного средства. Однако разница в содержании принципиальна. В то время как Пежо стремится угодить крупным корпоративным автопаркам, Фиат больше нацелен на водителей-индивидуалистов.

Peugeot Boxer и FIAT Ducato — так похожи внешне и такие разные внутри

Экономичность или удобство?

Технические характеристики

Марка автомобиля:Fiat DucatoPeugeot Boxer
Страна производитель:ИталияФранция
Тип кузова:грузовой фургонгрузовой фургон
Число мест:33
Число дверей:22
Объём двигателя, куб.см:22872198
Мощность, л. с./об. мин.:130/3600130/3500
Максимальная скорость, км/ч:155155
Разгон до 100 км/ч, с:Нет данныхНет данных
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП/Роботизированная5 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В смешанном цикле 6,2 / 7,1 (L4H3)В смешанном цикле 6,6 / 7,2 (L4H3)
Длина, мм:4963/6363 (L4H3)4963/6363 (L4H3)
Ширина, мм:20502050
Высота, мм:2254/2760 (L4H3)2254/2760 (L4H3)
Клиренс, мм:165165
Размер шин:195/70 R15195/70 R15
Снаряженная масса, кг:1825-20451825-2045
Полная масса, кг:2900-35002900-3500
Объём топливного бака:60/125 (L4H3)60/125 (L4H3)

Несмотря на техническое родство обоих автомобилей, они не являются полностью идентичными — это касается и используемых силовых агрегатов. На Пежо устанавливается плод кооперации итальянских и французских инженеров — современный турбодизель Puma, мощность которого может составлять 100, 130 или 150 л. с. при объёме 2,2 литра. Его расход топлива великоват — в городских условиях величина потребления нередко доходит до 10 литров/100 км, однако для коммерческого транспорта это является вполне приемлемым. Куда важнее то, что предельное значение крутящего момента устанавливается на 2000 об/мин — это позволяет сделать привод максимально эластичным и экономичным при движении в смешанном цикле.

Автомобиль Peugeot Boxer имеет качества присущие коммерческому транспорту

Если сравнивать Дукато и Боксер, то второй предоставляет больший выбор вариантов двигателя — Фиат предполагает установку единственного силового агрегата собственной разработки. При объёме, равном 2,3 литра, он развивает 130 л. с., что сопоставимо с показателем соплатформенного Боксера. Куда важнее, что он может сотрудничать не только с пятиступенчатой МКПП, но и с роботизированной трансмиссией. Такая коробка передач снабжена электромеханическим актуатором, который позволяет избавиться от педали сцепления, а также имеет шестую передачу. Несмотря на некоторые задержки в переключении, она действительно повышает комфортабельность рабочего места водителя, а также помогает экономить топливо, снижая средний уровень его потребления.

Автомобиль FIAT Ducato, в свою очередь, ориентирован на потребности конкретного водителя

А что внутри?

Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.

Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.

В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств

Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.

Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке

Помощь отовсюду

На волне всеобщего развития систем безопасности постарались и компании-партнёры. При этом нет смысла рассуждать, что лучше — Боксер или Дукато — оба получат одинаковый набор электроники, а также возможность заказа дополнительных опциональных устройств. В частности, всем водителям пригодится обновлённая система обеспечения курсовой стабильности ESP, адаптирующаяся под нагрузку. Как на Фиате, так и на Пежо теперь нельзя будет полностью деактивировать противобуксовочное приспособление — при необходимости оно включится автоматически.

Тест-драйв автомобиля Peugeot Boxer:

Также необходимо отметить наличие автоматического помощника при затяжных спусках — он поддерживает постоянную скорость, регулируя давление в тормозной системе. Однако стоит быть осторожным — приспособление самостоятельно выключается при скорости 30 км/ч и выше. Также покупателям Фиата и Пежо будут доступны:

  • Система слежения за разметкой.
  • Датчик света с автоматическим переключением режима работы фар.
  • Ограничитель скорости движения.
  • Круиз-контроль.

Тест-драйв автомобиля FIAT Ducato:

Выбираем…

Несмотря на то что Peugeot Boxer и FIAT Ducato очень похожи, они нацелены на различных потребителей. Для Пежо более важны корпоративные автопарки, интересующиеся снижением стоимости транспорта, а для Фиата — индивидуальные перевозчики, стремящиеся обеспечить максимальную комфортабельность для себя. Однако фактически различий достаточно мало — обе машины являются надёжными, безопасными и эффективными в своей области.

Фиат Дукато,Пежо Боксер или Ситроен Джампер. Подробное Сравнение.

Между коммерческими автомобилями Дукато, Боксер и Джампер концернов Фиат, Пежо и Ситроен есть определенное сходство. Существует несколько версий, объясняющих их идентичность. Некоторые из них не далеки от истины, а некоторые лишь частично граничат со здравым смыслом, повествуя, то об украденных чертежах, то о загадочном конструкторе, работавшим под тремя именами. Как все было на самом деле, мы сейчас расскажем.

Истоки зарождения фургонов

Если прикрыть рукой эмблемы самых первых моделей этих трех авто, в остальном они будут выглядеть, как близнецы. Чтобы разобраться, почему модели стали едва ли не клонами друг друга, углубимся немного в историю.

Год рождения Фиата Дукато – 1981-й. Из всей троицы у него самая длинная история, ведь к моменту появления в 1994-м Джампера и Боксера, разработчики готовили к производству уже следующее его поколение. Занималась выпуском итальянская компания Sevel Sud совместно с PSA Group. Результатом именно их творческих изысканий стали Пежо Боксер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер, сравнение которых началось с первого же дня появления всех троицы на свет. У моделей наблюдались не только аналогичные внешние черты, присутствовала даже взаимозаменяемость деталей. Впрочем, как выяснилось чуть позже, на этом вся техническая идентичность заканчивалась. Комплектация силовых агрегатов и трансмиссии у каждого фургона настолько индивидуальны, что ни один из моторов Фиата не сможет заменить ДВС на Пежо или Ситроен и наоборот.

Но, начнем с самого старшего. Главенство Фиата Дукато аналоги никогда не оспаривали, поскольку все три авто разошлись по разным рыночным сегментам. Джампер и Боксер отправились помогать корпоративному бизнесу, а Дукато стал именно тем фургоном, которого так долго ждали частники, экономичным, универсальным в вопросах ремонта и недорогим по стоимости.

В 2013-м году у модельного ряда Дукато состоялся своеобразный юбилей: число проданных авто превысило цифру в 2.5 млн. штук. Концерн Фиат предлагал потребителям не только фургоны, но и другие кузовные решения Дукато, такие, как:

3-х и 4-дверные цельнометаллические грузовики;

бортовые грузовые авто.

По части именно фургонов, кузовные решения у всей сравниваемой троицы аналогичны. Но если выбирать по моторным версиям Ситроен Джампер, Фиат Дукато или Пежо Боксер, то численность силовых агрегатов у «золотой монеты» больше. По параметрам имеем сходство в спектре объемов, начиная от 1.9 л и заканчивая 2.8 – литровыми версиями, а на бензиновых модификациях – один и тот же мотор RFW. А вот дизельные двигатели у Фиата устанавливались в основном собственного производства. Мелькнуло несколько агрегатов PSA, но большинство было создано итальянским бюро Sofim. В принципе, у троицы много моторных аналогов, но все они с разными КПП и навесным.

Выбирая, что купить: Фиат Дукато или Ситроен Джампер, каждый автомобилист ориентируется на сильные и слабые стороны машины. «Итальянец» страдает не очень надежными дверями в цельнометаллической версии, и низкой посадкой, которая при полной загрузке затрудняет движение по плохому дорожному покрытию. Но наибольшее число нареканий вызвала ходовая, которая часто выхаживает лишь две трети от предусмотренного производителями километража. Что же касается силовых агрегатов, то здесь вся гамма отличается отменными скоростными и техническими характеристиками, длительным ресурсом и универсальностью, позволяющей применять не только оригинальные запчасти, но и аналоги.

Пежо Боксер

Выбрать, что лучше Фиат Дукато или Пежо Боксер в техническом плане очень сложно, ориентируясь на то, что линейка силовых агрегатов у них практически одинаковая. Боксер предлагался в 4 кузовных решениях:

Трансмиссия на Боксере устанавливалась, либо 5-степенчатая механика, либо автомат на 4 диапазона. Фиат Дукато в этом смысле преуспел больше, поскольку некоторые его версии могли похвастать наличием роботизированной КПП, а также классической механики на 6 ступеней.

Как показывает практика, недостатки Пежо Боксер так же, как у и Фиата больше затрагивают ходовую и кузов, нежели техническую начинку и силовые агрегаты.

Владельцы жалуются на грохочущий во время движения кузов, быстро расшатывающиеся двери и жесткость хода. Но, если у Фиата при низких температурах боковые двери еще как-то двигаются, то у Боксера закрыть их нереально.

При частой езде по бездорожью у «француза» быстро изнашиваются тормозные колодки, что приводит к еще одной проблеме. Найти оригинальные запчасти часто сложно, а подобрать на Пежо боксер аналоги не всегда удается. В плане ремонта авто не универсально. Владельцам остается, либо ждать заказанные детали, либо разыскивать б/у по разборкам, либо искать взаимозаменяемые варианты с Фиата.

Из положительных моментов Боксера отметим экономичность, ресурсоемкие силовые агрегаты и более высокий, чем у «итальянца», клиренс. Загруженный до предела Боксер не ползет пузом по асфальту, хотя ходовая у него также, как и у Фиата, не любит полной загрузки.

Если сравнить у Фиата Дукато и Пежо Боксера потребление горючего в смешанном цикле, то здесь пальма первенства по экономичности принадлежит «французу» – 9 л на 100 км против «фиатовских» 10.1.

Ситроен Джампер

А теперь поговорим о Джампере. В выборе кузовных решений для этой модели Ситроен ушел чуть дальше своих товарищей. В активе Джампера имеем:

комбинированный грузопассажирский вариант;

2 версии пассажирского автобуса;

шасси, на которое можно установить каркас тент, бортовую платформу, промтоварный и изотермический фургоны.

Гамма силовых агрегатов повторила линейку моторов Пежо и Фиата, за исключением нескольких 2-литровых версий. У Джампера был еще мотор на 3 л, который разработчики позаимствовали у Ивеко. 157-сильный агрегат с непосредственной подачей горючего предназначался для европейского и российского потребителей и устанавливался на шасси.

Для взаимодействия с моторами предлагались только механические КПП на 5 и 6 ступеней. Автоматизированную коробку можно приобрести только в качестве опции, что, как показала практика, в финансовом вопросе не очень выгодно. Проще подобрать за аналогичную сумму деньги Фиат Дукато с роботизированной КПП.

Практически все недостатки Ситроен Джампер повторяют проблемы Фиата и Пежо. Часто приходится ремонтировать кузов и ходовую. И это, к сожалению, диагноз для всей троицы.

Но есть и такие проблемы, по наличию которых Джампер обошел своих товарищей. Заводская проводка не выдерживает нагрузки и часто замыкает. Поэтому, приобретая французское авто, сразу лучше начать с замены проводов на более качественные с соответствующим сечением. Не лучшая ситуация и с расходом моторного масла. При больших нагрузках его тратится около 500 мл на 10 тысяч км, не говоря уже о полной замене, которую приходится делать каждые 15000 км.

Фиат, Пежо или Ситроен?

Будущий владелец выбирает себе то авто, которое больше соответствует его ожиданиям и предпочтениям. Будь то экономичный, универсальный в ремонте Дукато, или Боксер с его ресурсными запчастями и наименьшим из троицы потреблением топлива. Или Джампер, обладающий самой широкой из всех троицы гаммой кузовных решений и удачно подобранной под них линейкой силовых агрегатов. Коммерческая направленность данных авто позволяет говорить о них, как о надежных помощниках в ведении бизнеса, без которых практически невозможно добиться ощутимых финансовых успехов.

Краткая таблица характеристик

Марка авто

Пежо Боксер

Фиат Дукато

Ситроен Джампер

Гамма силовых агрегатов

Средний расход горючего с полной загрузкой

5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП

6 ст. МКПП, робот

Выбор за вами

Все запчасти в одном месте

Будучи владельцем коммерческого авто, крайне важно заботиться об его своевременном обслуживании. По этому поводу позволим себе дать несколько советов на примере того же Дукато.

Заказывать запчасти Дукато Елабуга в дилерских центрах бесполезно, поскольку данная модель уже давно снята итальянцами с производства. Как ясно из названия, сборка модели выполняется на Елабужском автозаводе.

На авторынках часто можно столкнуться с ситуацией, когда в наличии нет тех или иных комплектующих, и приходится за одними расходниками ехать в одно место, а другими (например, купить двери Фиат Дукато) – в другое. У подобной проблемы есть простое решение.

Полный спектр запчастей для Дукато, в том числе запчасти дукато 244, 250, по выгодным ценам можно приобрести в нашей компании. Мы предлагаем оригинальные детали и их качественные аналоги с доставкой по Москве и в регионы РФ.

Полный электронный каталог всех имеющихся в наличии запчастей размещен на нашем сайте. Преимущества онлайн каталога в том, что изменения в него вносятся регулярно, поэтому клиент всегда имеет возможность ознакомиться с актуальными ценами и товарами в наличии. При посещении сайта в рабочее время можно воспользоваться бесплатной консультацией наших специалистов, которые помогут с выбором производителя и предложат наиболее удобный для клиента способ оплаты. Для успешного оформления заказа онлайн необходимо предоставить точные данные модельного ряда авто, года выпуска, моторной модификации и рынка сбыта, если авто ввезенное. При покупке в торговой точке рекомендуется иметь при себе нужную деталь для сравнения или подбора. Другое дело, что не всегда, для того, чтобы, к примеру, купить коробку (кпп) Фиат Дукато, этот узел имеется при себе. Не беда. Если детали на руках нет, от автомобилиста потребуется дополнительно к данным об авто, указать следующие параметры:

тип коробки (механика, автомат, робот);

Точно также, как в случае необходимости купить стартер Фиат Дукато, необходимо учитывать:

номинальное напряжение и мощность;

направление вращения привода;

допустимый рабочий температурный режим.

Какие бы комплектующие не вышли из строя, какой бы механизм не износился, наша компания всегда готова помочь с приобретением любых запчастей, не только на Фиат Дукато, но и большой перечень других авто, как импортных, так и отечественных. Для удобства клиентов заказы принимаются, как по телефону, так и на сайте компании. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Фиат Дукато или Пежо Боксер — особенности и что лучше

Грузовые фургоны – это достаточно востребованные автомобили в коммерческой сфере. Они используются для перевозки всевозможных предметов или пассажиров. Естественно, чтобы процесс был максимально комфортным и быстрым, необходимо подобрать надежный современный фургон. Отличными вариантами являются Фиат Дукато и Пежо Боксер.

Стоит разобраться, какой из этих фургонов станет наиболее предпочтительным для решения коммерческих задач. Каждая из моделей имеет особенные черты, преимущества и недостатки. Если сравнить их, то можно понять, какая машина является более привлекательной.

Фиат Дукато

Фиат Дукато выпускается итальянским производителем и имеет немалую популярность у потребителей. История модели началась в 1981 году. С тех пор было продано более 2 млн автомобилей. На сегодняшний момент известно 5 поколений машины. Она получила немало усовершенствований, благодаря чему стала еще более востребованной.

Сейчас Фиат Дукато оснащается только дизельными двигателями. Модель стала более экономичной, то есть она расходует меньше топлива, чем раньше. Для коммерческих поездок это наиболее актуально, особенно если они совершаются постоянно, без продолжительных перерывов. Что касается коробки передач, то Дукато оснащен механиков с пятью ступенями.

Пежо Боксер

Пежо Боксер – это еще один привлекательный грузовой фургон. Официально он был представлен общественности в 1994 году, но история началась раньше. В 1981 году был выпущен предшественник Боксера, который не получил особого распространения. Далее компания усовершенствовала автомобиль, после чего его популярность начала расти. Сегодня Пежо Боксер – это один из лидеров в сфере коммерческого транспорта.

Сейчас известно 2 поколения французских автомобилей. Со временем они были существенно улучшены. К примеру, Пежо Боксер получил усиленный кузов, что сделало его более устойчивым к внешним воздействиям. Металл покрывается специальным составом, который минимизирует риск возникновения коррозии. Это очень важно для коммерческого транспорта, который порой эксплуатируется в достаточно суровых условиях, к примеру, под проливным дождем.

Что общего у автомобилей?

Если посмотреть на автомобили и не обращать внимание на эмблемы, то можно сделать вывод, что они очень похожи внешне. Более того, они являются практически идентичными. Это и неудивительно, ведь Фиат Дукато и Пежо Боксер были созданы на общей платформе. Их размеры являются идентичными, не отличаются даже на миллиметр. Размер необходимых шин также одинаков. Клиренс, то есть расстояние от дороги до днища, тоже совпадает. Этот параметр равен 165 мм.

Оба автомобиля являются грузовыми фургонами. Здесь присутствует две двери и три места.

Схожей чертой можно назвать объем двигателя. Он составляет 2,3 л у Дукато и 2,2 л у Боксера. Что касается мощности, то она также идентична. Обе машины скрывают в себе 130 лошадиных сил.

Обе машины являются переднеприводными. Именно такой вариант является оптимальным для грузовых фургонов.

Сиденья обиты износостойкой тканью. Благодаря этому их внешний вид долго остается первоначальным. Это имеет большое значение для коммерческого транспорта, так как он постоянно используется.

Оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Практически все ее программы включаются автоматически и позволяют избежать опасных ситуаций. К примеру, машины имеют помощника при затяжных спусках, он регулирует давление в тормозной системе.

Чем отличаются модели?

Несмотря на внешнее сходство и некоторые похожие технические параметры автомобили все же сильно различаются внутренним наполнением. Так, Дукато оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач либо «роботом». Второй вариант представляет собой своеобразную комбинацию между «механикой» и «автоматом». Что касается Пежо Боксер, то на него устанавливается только механическая «пятиступка». Если сравнивать МКПП и роботизированную, то второй вариант является более предпочтительным. У нее присутствуют некоторые задержки в переключениях, но зато такой агрегат помогает экономить топливо.

К слову сказать, расход топлива у автомобилей также отличается, хотя и незначительно. Дукато потребляет 6,2 л на 100 км, а Боксер – 6,6 л. Как видно из приведенных показателей, Фиат действительно является более экономичной моделью. В связи с этим можно говорить, что Дукато больше подходит для коммерческого использования.

Практика показывает, что при активной эксплуатации у «француза» достаточно быстро изнашиваются тормозные колодки. Естественно, что ситуация требует замены деталей, но найти их в России бывает не так-то просто. Заказ оригинальных запчастей приводит к повышенным затратам. У Фиата такой проблемы обычно нет, можно найти аналоги, которые будут дешевле оригинальных деталей.

Какой автомобиль приобрести?

Как видно из всего вышесказанного, Фиат Дукато и Пежо Боксер – это очень похожие автомобили. Можно даже сказать, что в них присутствует больше схожих черт, чем различий. Поэтому выбирать можно любую модель, каждая из них позволяет решать проблему перевозок. Фиат является более экономичным, на него проще найти запчасти. Поэтому «итальянцев» все чаще закупают для больших автопарков.

Пежо Боксер в таком случае будет нерентабельным вариантом. Впрочем, оба автомобиля являются надежными и комфортабельными. Поэтому каждый покупатель может принимать решение самостоятельно, основываясь на тех характеристиках, которые имеют для него наибольшее значение.

Ссылка на основную публикацию