Какой прицеп лучше: «Экспедиция» или «Курганские прицепы»

Какой прицеп выбрать: «Курганские прицепы» или «Экспедиция»

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью перевезти достаточно объемные грузы, которые не вмещаются в салон или багажник. Выручает в такой ситуации прицеп. В России можно приобрести как отечественные прицепы, так и зарубежные. Но многие останавливают свой выбор именно на продукции наших производителей: и по цене выгоднее, и более приспособлены к российским реалиям.

Прицеп Курганские прицепы

Но как выбрать самый надежный и удобный прицеп? Мы сравним две популярные модели разных компаний: «Бизнес» (выпускается на «Краснокамском ремонтно-механическом заводе» под брендом «Экспедиция») и «Универсал Плюс» (производитель — «Курганские прицепы»).

В первую очередь, такие прицепы будут интересны любителям мототехники, но на них можно перевозить и коммерческие грузы, и строительные материалы, и щебень, и песок. Универсальное приобретение.

Размеры

«Бизнес» и «Универсал» сопоставимы по размерам, поэтому покупатели, делая выбор часто их сравнивают. Но прицеп «Экспедиции» немного вместительнее. «Бизнес» 2500 мм в длину, 1500 мм в ширину, 300 мм высота бортов. Габариты курганского прицепа: 2380 х 1360 х 380.

Надежность

Производители используют совершенно разные материалы. Так, борта прицепа «Бизнес» от «Экспедиции» выполнены из оцинкованного металла толщиной 1,5 мм, у «Универсал Плюс» от «Курганских прицепов» из влагостойкой фанеры.

При погрузке и разгрузке мототехники на задний борт оказывается значительная нагрузка. Поэтому особенно важно, чтобы он был прочным. В сентябре «Экспедиция» модернизировала модель «Бизнес», чтобы сделать прицеп удобнее для любителей квадроциклов. Поэтому задний борт усилен внутри влагостойкой фанерой и петли крепления стали мощнее.

Рама, дышло и стойки у «Бизнеса» обработаны методом горячего цинкования. Кстати, это особенность всех моделей «Экспедиции». У «Курганских прицепов» рама и дышло просто окрашены. А значит, прицепы «Экспедиция» будут меньше подвержены коррозии и прослужат дольше.

Особенности конструкции

Дышло «Универсала» V-образное, у «Бизнеса» A-образное с креплением за продольные балки. Вновь «Экспедиция» обогнала по прочности.

Рама курганского прицепа сварная, у краснокамского — на болтовых соединениях. Кажется, что первый вариант надежнее, но на деле болтовые соединения позволяют выдерживать динамические нагрузки.

Удобство погрузки и разгрузки

Модели обоих производителей оборудованы самосвальным механизмом. Что облегчает погрузку и разгрузку квадроцикла. Но самосвальные замки курганского прицепа проще в использовании.

Но у «Экспедиции» есть другой плюс: замковое устройство оснащено страховочным тросиком, у курганца — цепью. Специалисты немецкой компании AL-KO, которая производит комплектующие для прицепов, признали использование страховочных тросиков более надежными по сравнению с цепью. И при креплении прицепа к фаркопу, накинуть тросик легко и просто (руки не пачкаются), а цепь еще надо закрепить.

У «Универсала плюс» есть удобная подножка, на которую можно встать при погрузке или разгрузке.

«Бизнес» (выпускается на «Краснокамском ремонтно-механическом заводе» под брендом «Экспедиция»): 47900 (базовая комплектация), 59700 (с установленным дополнительным оборудованием: подкатным колесом и тентом)

«Универсал плюс» (производитель — «Курганские прицепы»): 55600 рублей (в комплект входит подкатное колесо и тент).

Отзывы о легковых прицепах

Легковой прицеп МЗСА или Курганские Прицепы

Легковой прицеп Курганские Прицепы или ССТ

Легковой прицеп МЗСА или ССТ

Лучшие легковые прицепы

В прошлом году купил себе прицеп Автос, есть слабые места — в первую неделю отвалились крепления крыльев и разлетелись габаритные огни от гравия из-под колес. Но есть плюсы, которые перекрыли все эти недочеты. Во-первых — съемные борта, причем снимаются они вместе с тентом.

Мы вдвоем с женой спокойно поднимаем собранные борта с установленным тентом и у нас получается открытая площадка — это очень удобно для перевозки лодки, сена и тому подобных вещей.

У меня с одним листом, фирма, автос. Маловато иногда одного листика, хочется еще подложить.

Ржавое дышло, мда ну и качество. Обратил внимание на дышло только тогда когда привез прицеп домой, потом сьездил ради интереса на другие прицепы посмотреть — они все такие. У друга прицеп был куплен такой же 4-5 лет назад, так он намного качественее и нет ржавчины нигде (кроме оси). Сосед по гаражу купил тоже прицеп мзса — так он после пару месяцев весь черный стал.

Причем друг прицеп зимой вообще не мыл и цинк как был серым так и остался а у соседа после пару поездок – весь черный

Оптика по качеству на моем МЗСА амно полное.

У ССТ сразу нормальные фонари и проводка без претензий. У трейлера штатной проводки хватило на 20 лет.

Имею ММЗ 81021 ранний, год выпуска 1973. Всё время в нашей семье, пережил два капитальных ремонта.

Настоятельно советую обратить своё внимание на прицеп AVTOS A20M1B, быстросъёмные все 4 борта, возможность опрокидывания, ось алко, рессоры и амортизаторы в базе, усиленное дышло.

Взял прицеп нашего местного производителя, рама оцинковка, борта тоже оцинковка, кузов самосвал, на удобных застежках, на рессорах газель, можно добавить ещё один лист, ось выбрал с 5 разболтовкой на 16ых колесах нива с с-шкой резиной, можно ставить колеса уаз, соболь. Думаю что выбор сделал правильный, и эта телега будет приносить мне от использования только положительные эмоции.

Купил прицеп для перевозки мотоцикла производства Мелитопольского завода автомобильных прицепов “КАРАВАН”. Покупкой полностью доволен. Единственный минус – китайская электропроводка. Советую производителю использлвать хотябы польлькую, она гораздо лучше. Катаюсб уже чкуть больше года, особых проблем не возникало.

Для конторы покупали прицепы сами для легкового автомобиля брали мзса сделаны добротно и крепко.

Напишите свой отзыв о легковых прицепах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

У линзы OPTIMA появился первый отзыв!

У GPS-навигаторов NEXX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных шлангов GOODRIDGE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:  Lada Granta или Hyundai Solaris

У высоковольтных проводов OEM Hyundai только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

У противотуманок (ПТФ) VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

У прокладки клапанной крышки SAT только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

У грунтовки для авто U-POL только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге регуляторов холостого хода для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

В авторейтинге радиаторов охлаждения для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

11 августа 2022, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2022, 23:20

ну то что пшикнул – это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Краска для суппортов

11 августа 2022, 20:42

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2022, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2022, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2022, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

10 августа 2022, 17:53

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2022, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2022, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2022, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2022, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Отзывы владельцев о легковых прицепах

По данным за август 2022 года на PartReview имеется 62 отзыва о 17 производителях легковых прицепов. 6 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители легковых прицепов

Самые популярные производители легковых прицепов на PartReview представлены такими фирмами:

  1. Курганские Прицепы – 14 отзывов. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
  2. МЗСА – 13 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.8.
  3. ССТ – 10 отзывов. Оценка PR : 93, средняя оценка : 4.6.
  4. AvtoS – 6 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
  5. Экспедиция – 4 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках легковых прицепов собрано на этих страницах.

Лучшие производители легковых прицепов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей легковых прицепов:

  1. ССТ – 93% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
  2. МЗСА – 72% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов
  3. Курганские Прицепы – 71% положительных голосов. Соотношение: +18 голосов

Сравнения производителей легковых прицепов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, легковые прицепы. На PartReview можно узнать, что лучше:

Производители прицепов

Задумываясь о покупке прицепа, порой возникает много вопросов. И один из них — какие производители прицепов существуют в нашей стране? Речь в данной статье пойдет про легковые прицепы. О производителях большегрузных прицепов мы поговорим отдельно.

С начала восьмидесятых и до начала перестройки, весь выбор сводился практически лишь к прицепам ММЗ. Их выпуск «Мытищинский машиностроительный завод» начал с 1972 года. Конструкторским отделом того же завода были разработаны тягово-сцепные устройства ко всем моделям отечественных легковых автомобилей.

Прицеп производства ММЗ имел глухой передний борт и огромные арки крыльев внутри кузова.

В 1975 году с конвейера Производственного объединения «Искра» сошел автоприцеп «Скиф». Правда в первую очередь — это был прицеп-палатка, прицеп-дача или как его ещё называли — «Дом в дороге». Для перевозки грузов его так же можно было использовать, но предварительно убрав всю начинку. Кроме того Скиф имел жёсткую крышку, что ограничивало объём перевозимого в нём груза.

Прицеп Скиф

В те годы речь шла скорее не про то, какой прицеп выбрать, а как его достать.

С началом перестройки был создан завод ТОНАР, который в 1991 году начал выпуск прицепов для легковых автомобилей с одноименным названием. С 1992 года завод выпускал, в том числе, торговые ларьки ТОНАР. Это название прочно вошло в обиход с начала девяностых и используется нами по сей день. Несмотря на то, что выпуск легковых прицепов завод давно прекратил. Примерно с середины девяностых годов выпуск прицепов для легковых автомобилей освоил завод МЗСА. Прицепы марки ТРЕЙЛЕР выпускаются с 1997 года. С тех пор заводов по производству легковых прицепов становится все больше, а конкуренция между ними все жестче. На сегодняшний день, при огромном количестве производителей и достаточно большом ассортименте прицепов действительно есть из чего выбрать. Однако, как известно, чем больше ассортимент, тем труднее сделать выбор.

На сегодняшний день, на территории Российской Федерации существуют следующие производители прицепов для легковых автомобилей:

ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»»

Выпускаемая марка прицепов: «ССТ».

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «ТРЕЙЛЕР»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «ТРЕЙЛЕР».

Место нахождения завода: Московская область, г. Ступино.

Читайте также:  Требования к огнетушителю для автомобиля: объем и размещение

Компания «Технология движения»

Выпускаемая марка прицепов: «СТАЛКЕР».

Место нахождения завода: Московская область, Ленинский район, деревня Горки.

ЗАО «Исток»

Выпускаемая марка прицепов: «ИСТОК».

Место нахождения завода: Московская область, город Красногорск.

ООО «Краснокамский РМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «ЭКСПЕДИЦИЯ».

Место нахождения завода: Пермский край, г. Краснокамск.

Производственное предприятие ООО «AvtoS»

Выпускаемая марка прицепов и фаркопов: «AvtoS».

Место нахождения завода: Московская область, г. Коломна.

ООО «Вектор»

Выпускаемая марка прицепов: «ЛАВ».

Место нахождения завода: Ленинградская область, Ломоносовский район, пгт. Горелово.

ООО «Московский завод специализированных автомобилей»

Выпускаемая марка прицепов: «МЗСА».

Место нахождения завода: г. Москва.

ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР»

Выпускаемая марка прицепов: «Титан», «АТЛАНТ».

Место нахождения завода: г. Липецк.

ООО «Спутник»

Выпускаемая марка прицепов: «Спутник».

Место нахождения завода: Самарская область, г. Новокуйбышевск.

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА»

Выпускаемая марка прицепов: «КМЗ».

Место нахождения завода: Чувашская Республика, г. Чебоксары (с 2017г.).

ПО «Курганские прицепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Курганские прицепы», «Уралец», «Крепыш», «Водник», «Тайга».

Место нахождения завода: Курганская обл., г. Курган.

ООО «ТАНКО»

Выпускаемая марка прицепов: «TANKO».

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

ООО «ДжиТиЭс-трейлер» («GTS-trailer»)

Выпускаемая марка прицепов: без названия.

Место нахождения производства: Нижегородская область, Городецкий район, г. Заволжье

ООО «НПК Трейд»

Выпускаемая марка прицепов: «Кремень31».*

Место нахождения завода: Белгородская область, г. Белгород.

* Прицепы «Кремень31» не надо путать с прицепами КРД (Кремень+), которые сделаны на заводе в г. Кременчуг, Украина.

ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Выпускаемая марка прицепов: «САЗ».

Место нахождения завода: Республика Мордовия, г. Саранск.

ООО «Европрицеп»

Выпускаемая марка прицепов: «Европрицеп».

Место нахождения производства: Московская обл., Мытищинский р-н, деревня Грибки.

ООО «РЕСПО»

Выпускаемая марка прицепов: «Респо» («RESPO»).

Место нахождения сборочной площадки: Ленинградская обл., Гатчинский район, поселок Сиверский.

ООО «Евромонтаж»

Выпускаемая марка прицепов: «ALASKA».

Место нахождения производства: Красноярский край, г. Красноярск.

ООО «РУСИЧ»

Выпускаемая марка прицепов: «СЛАВИЧ», «РУСИЧ».

Место нахождения производства: Московская область, г. Пушкино, микрорайон Звягино.

ООО «ГОРА-ХОЛДИНГ»

Выпускаемая марка прицепов: «Орион».

Место нахождения производства: Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д. Гора.

KONCEPTGARDEN

Выпускаемая марка прицепов: «MUSTANG».

Место нахождения производства: Московская область, Щелковский р-н, д. Булаково.

Завод прицепов «БАТЫР»

Выпускаемая марка прицепов: «БАТЫР».

Место нахождения завода: Республика Башкортостан, г. Туймазы.

ООО «ТАВИАЛС»

Выпускаемая марка прицепов: «TAVIALS», а так же фаркопов: «Leader Plus» и «TAVIALS».

Место нахождения завода: Ростовская область, г. Таганрог.

АО «НОЭМЗ»

Выпускаемая марка прицепов: «НОЭМЗ».

Место нахождения завода: Оренбургская область, пос. Новоорск, микрорайон «Водстрой».

ООО «ГЛОБАЛ»

Выпускаемая марка прицепов: «LAKER».

Место нахождения завода: Московская область, г. Химки, мкр. Сходня.

Компания Тольяттинские прицепы «Спартак»

Выпускаемая марка прицепов: «Спартак».

Место нахождения производства: Самарская обл., г. Тольятти.

«ПРЕСТИЖ»

Выпускаемая марка прицепов: «Prestige».

Место нахождения производства: Тверская обл., г. Ржев.

ООО «Автоприцепы»

Выпускаемая марка прицепов: «Бизон».

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н, деревня Галкино.

ИП Репко Елена Вячеславовна

Выпускаемая марка прицепов: «ПРОГРЕСС».

Место нахождения производства: Воронежская обл., Рамонский р-н,
с. Айдарово.

ООО «Ижевские прицепы»,

Выпускаемая марка прицепов: Без названия.

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ООО «Компонент»,

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

ИЖприцеп

Выпускаемая марка прицепов: «Викинг».

Место нахождения производства: Удмуртская Республика, г. Ижевск.

Завод Трейдинг-Трейлерс

Выпускаемые прицепы: для выездной торговли, автолавки, торговые павильоны.

Место нахождения завода: г. Москва, ул. Свободы, д. 35, стр. 3.

Нижегородский Завод Спецавтомобилей (НЗСА)

Выпускаемая марка прицепов: «НЗСА» (Исключительно трехосные прицепы)

Место нахождения завода: Нижегородская обл., г. Нижний Новгород.

Производители прицепов, указанные на данной странице приведены исключительно для возможности ознакомления с Российскими заводами и выпускаемой ими продукцией. Рейтинг заводов, если он Вам нужен, ищите на просторах интернета.

Информация актуальна на начало апреля 2022 года и естественно, может меняться. Особенно с учетом экономической ситуации в стране.

Производители прицепов других стран, в т.ч. стран СНГ здесь не представлены.

На какой модели прицепа и какого завода остановить свой выбор — решать Вам. Если же Вы задумались о покупке прицепа, но не знаете с чего начать, прочитайте «Как выбрать прицеп для легкового автомобиля«.

Как выбрать прицеп для перевозки снегохода

Любители снегоходов радуются – сезон наконец-то стартовал. Но если вы не живете за городом, то актуальным становится вопрос перевозки железного друга. Казалось бы, что сложного – выбрать прицеп: кузов да колеса. Но здесь есть свои нюансы

Размеры

Выбирая прицеп, вы удивитесь, насколько разными они могут быть. Далеко не в каждый войдет снегоход. Проверьте габариты вашего снежного вездехода, заглянув в технический паспорт. Сравните его параметры с внутренними габаритами прицепа. Кстати, в прицепах шириной более 2 метров можно перевозить сразу два снегохода.

Удобство погрузки

Задумайтесь, как решать проблему загрузки/выгрузки снегохода. Например, в самосвальный прицеп снегоход легко заедет. Такие прицепы оборудованы задними откидными бортами и самосвальным механизмом. Важно, чтобы бортовые замки и петли были надежными, не допускали самопроизвольного открывания на ходу и поломки при заезде снегохода. Хорошо, если прицеп оборудован специальной накладкой на полу, за покрытие которой цепляется гусеничный трак снегохода. Это также застрахует от самопроизвольного скатывания техники. Такие накладки можно приобрести дополнительно или же сделать самому. Для фиксации внутри прицепа должны быть продуманы места для крепления страховочных тросов, позволяющие надежно зафиксировать снегоход и снаряжение.

Надежность

Бывалые экстремалы могут рассказать страшные истории, как отправились покататься на снегоходах, загрузили их в прицепы и уехали за сотни километров от дома, но там прицеп подвел, буквально развалился на ходу. Никому не хочется попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому, выбирая прицеп, обратите внимание, не только на то, из каких комплектующих он сделан, но и как сделан. Металлическую раму и дышло производители обычно обрабатывают либо методом горячего цинкования, либо порошковой окраской. Первый вариант предпочтительнее, так как цинк делает детали более устойчивыми к воздействию солей и реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. Для изготовления бортов прицепа также могут использоваться различные материалы: оцинкованный метал, алюминий или фанера. В данном случае опять же предпочтительнее оцинкованные стальные борта, т.к. они более устойчивы не только к реагентам, но и к механическим повреждениям.

Читайте также:  Как поменять колесо? Смотрите видео и совет. Самостоятельная замена.

Укрытие

Как правило, тент – это дополнительное оборудование, не входящее в комплект поставки прицепа. Но мы рекомендуем его обязательно приобрести. Ведь в любом случае придется чем-то накрывать снегоход, чтобы защитить его от летящей с дороги грязи. Пластиковые крышки – более практичный, но и более дорогой вариант. Некоторые производители предлагают не только традиционные цвета тентов (синий, серый, черный), но и яркие расцветки (в том числе с рисунком по вашему желанию). Важно, что яркие цвета не только радуют глаз – это еще и повышенная безопасность, так как прицеп становится заметнее на дороге для других участников движения.

Движение с прицепом

Наличие прицепа серьезно влияет на аэродинамику, расход топлива, тормозной путь и в целом на поведение автомобиля на дороге. Скошенный передний край тента снижает силу воздушного удара, позволяя уменьшить парусность, немного сократить расход бензина и уровень шума, а также улучшить управляемость. Многие автовладельцы оставляют летнюю резину на прицепах даже зимой. Но мы этого делать категорически не советуем: лучше потратиться и сменить покрышки. Прицеп на зимних шинах ведет себя стабильнее на дороге, особенно разница чувствуется при поворотах.

Ниже мы сравнили прицепы российских производителей, которые подходят для перевозки снегоходов. В таблице приведены сопоставимые по характеристикам модели.

Сравнительная таблица прицепов
Марка/модель прицепаРазмеры грузовой площадки, ммОцинкованная рама/кузовЦена, руб.
МЗСА/МЗСА 817711.001-053449×1371да/да68 900
Прицеп Экспедиция/ «Универсал»3400х1350да/да66 800
«Курганские прицепы»/ «Тайга Плюс»3360 x1370нет/нет67 000
«Трейлер»/ модель 8294503420х1480да/да66 500
«Вектор»/ ЛАВ 810123200х1400да/да67 900
КМЗ3270×1400нет/да63 300
«Аляска»/ Модель Аляска-71433750х1370нет/нет68 000

Материал подготовлен совместно с компанией «Прицепы ” Экспедиция”»

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Какой прицеп выбрать? Сравниваем “Крепыш” и “Фермер”

24 августа 2016

Прицеп для легкового автомобиля — зачастую незаменим. Перевезти вещи, строительные материалы, щебень песок и многое другое. Если в гараже стоит прицеп, то часто не придется отдавать деньги и заказывать газель.

В России представлены прицепы нескольких отечественных производителей. Сегодня мы сравним две популярных модели разных компаний: “Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”) и “Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”).

Это прицепы общего назначения: небольшие по габаритам и доступные по цене. Спойлер: различий у прицепов намного больше, чем сходств.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция”)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”)

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

“Фермер” (выпускается на “Краснокамском ремонтно-механическом заводе” под брендом “Экспедиция): 39 900 (базовая комплектация), 43 600 (с установленным дополнительным оборудованием: подкатным колесом и тентом)

“Крепыш” (производитель — “Курганские прицепы”): 42 000 рублей (в комплект входит подкатное колесо и тент).

Казалось бы, такие похожие прицепы, оказались абсолютно разными. “Фермер” от “Экспедиции” по применяемым материалам, видам обработки металла, комплектующим точно надежнее и может прослужить дольше.

Читайте также:  Что выгоднее: официально утилизировать автомобиль или сдать его в металлолом?

Прицеп для перевозки снегохода: какую конструкцию выбрать

  1. Варианты транспортировки
  2. Обычный прицеп против снегоходного
  3. Закрытые или открытые
  4. Популярные модели
  5. Полезные рекомендации
  6. Цена вопроса

Всем привет! Приближается зима, а потому актуально будет уже сейчас поговорить про прицеп для перевозки снегохода. Кто из вас любит этот вид транспортного средства или хоть раз катался?

Лично мне довелось опробовать его впервые еще несколько лет назад. С тех пор катаемся с друзьями почти каждый сезон. Снегоходы есть у друга. Он же их и возит на своей машине. Если быть точнее, то в прицепе.

Сам подумываю прикупить себе какой-то снегоход типа Ямаха. Но пока первоочередным вопросом будет именно автоприцеп. Ведь в обычный бортовой прицеп его не погрузишь, да и своим ходом на места, где возможно покататься, не поедешь.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Обычный прицеп против снегоходного

Многие думают использовать стандартный автоприцеп, чтобы перевозить на нем буквально все, включая снегоход. Но в реальности на коротком прицепе бортового типа вы не сможете нормально транспортировать подобную технику.

Это обусловлено несколькими факторами:

  • они не предназначены для снегоходов;
  • техника будет царапаться и ломаться;
  • величина платформы не соответствует габаритам самого снегохода;
  • отсутствуют специальные усилители;
  • снегоход может превышать разрешенную нагрузку на ось и колеса;
  • нет креплений и страховочных элементов, защищающих перевозимую технику и пр.

Запомните, что обычные прицепы для перевозки снегоходов категорически не подходят. Попытки переделать их или адаптировать под такие задачи закончатся провалом и необходимостью покупать уже не 1, а сразу 2 новых ТС.

Существуют определенные правила перевозки, которые предъявляют требования к автоприцепам. Если вы собираетесь на них возить снегоходы, тогда ТС должны:

  • иметь укрепленный трап;
  • обладать необходимой прочностью;
  • оснащаться кольцами для фиксации техники;
  • комплектоваться специальными механизмами, предотвращающими контакты и трение между 2 снегоходами;
  • иметь соответствующие размеры.

Некоторые покупают еще и специальные сани к снегоходу для перевозки людей. Интересная и увлекательная штука, скажу я вам. Незабываемые ощущения. Но тут важно соблюдать правила перевозки, чтобы на очередном маневре сани не занесло и не перевернуло. Безопасность превыше всего.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Популярные модели

Если брать производителей, то к числу востребованных и хорошо подходящих для транспортировки специальных автоприцепов я бы отнес:

  • МЗСА;
  • Буран;
  • Универсал (производства фирмы Экспедиция);
  • Тайга Плюс (выпускает компания Курганские прицепы);
  • Трейлер;
  • Аляска;
  • Вектор ЛАВ;
  • КМЗ.

Но было бы неправильно советовать просто модели и производителей, не указав на ключевые характеристики.

Полезные рекомендации

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;
Читайте также:  ВАЗ 21099: тюнинг торпеды своими руками

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

На этом буду заканчивать. Надеюсь, информация оказалась полезной и интересной. Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Какой прицеп лучше — мзса или курганский

Рама и кузов

МЗСА 817701.012. Кузов прицепа изготовлен из высокопрочной стали. Производитель заложил в конструкцию достаточный запас прочности, чтобы переносить даже самые серьёзные нагрузки. Болтовые соединения элементов кузова обеспечивают минимальный люфт в случаях, когда это необходимо. Сварные соединения при изломе могут просто лопнуть. Борта прицепа имеют дополнительные ребра жесткости. Это особенно необходимо при транспортировке сыпучих грузов. Дышло прицепа МЗСА имеет Y-образную форму и выполнено из квадратного металлического профиля замкнутого типа. Таким образом, попадание влаги в полость дышла и как следствие коррозия исключены.

КМЗ 8284 41. Кузов выполнен из тонкослойной стали. Борта имеют всего 1 ребро жесткости, что не придаёт им достаточно прочности на излом. Задний откидной борт усилен ввиду того, что прицеп позиционируется как модель для перевозки квадрациклов. Это несомненный плюс. Y-образное дышло выполнено из квадратного замкнутого профиля, но имеет меньшую длину, чем у конкурента, что ухудшает эксплуатационные свойства.

«Крепыш» или КМЗ? Что выбрать?

В последнее время недобросовестные продавцы легковых прицепов приняли за правило продавать прицеп КМЗ под видом прицепа «Крепыш», который пользуется огромной популярностью. Дело в том, что эти прицепы являются братьями, а точнее, «Крепыш» изначально начал выпускаться на базе прицепа КМЗ. Так-что «Крепыш» можно назвать сыном КМЗ и оба они курганские. Но часто бывает так, что дети «перерастают» своих родителей.

Теперь о принципиальной разнице. Мы не будем говорить о минусах прицепов, дабы не расстраивать производителей.

Какие плюсы у КМЗ:

  • борта у прицепа полностью оцинкованные, но рама окрашена;
  • днище прицепа из влагостойкой фанеры, что по идее снижает шум, издаваемый грузом, но приходит в негодность из-за механических повреждений. Пожалуй и все, если сравнивать.

А теперь поговорим о плюсах «Крепыша»:

  • Дышло у прицепа имеет V — образную форму, а это способствует высокой устойчивости и прочности конструкции. Особенно это видно при опрокидовании кузова в режиме «самосвал».
  • Даже в стандартной комплектации в комплекте идут противооткаты и удлинитель дышла, при установке которого, Вы сможете перевозить груз длиной до 5 метров! Внушительно, да? Посмотрите видео по его установке.
  • Днище прицепа из оцинкованной стали. Это очень важно при перевозке сыпучих грузов. Металлический пол менее подвержен повреждениям
  • Рессоры с подрессорниками рассчитаны на разную грузоподъёмность. При перевозке не тяжелых грузов работает мягкая рессора, а при загрузке более тяжелых предметов, подключаются подрессорники, увеличивая упругость.
  • Подвеска регулируемая по высоте! При необходимости использования прицепа по бездорожью или при использовании его в сцепке с высокими автомобилями, можно без особого труда поднять положение прицепа, увеличив просвет до 26 сантиметров! Посмотрите видео.
  • Возможность покупки прицепа или последующей установки на него усиленных ступиц и колес от «Нивы» и «УАЗ»
  • Самосвальная система с быстрым отпиранием запорных скоб.
  • Быстро открывающиеся борта с запорными механизмами и надежными тягами — ограничителями
  • Подкатное колесо вместо хиленькой ножки, которое позволяет перемещать даже загруженный прицеп без помощи автомобиля, прикладывая минимум усилий.

Пожалуй, еще хочется добавить немного философии. Огромная разница в организации труда, процессов изготовления и расширении рынка сбыта продвигаемой продукции. ТД «Курганские прицепы» далеко вырвался вперед по развитию по сравнению с конкурентом.

Внешне прицепы имеют сходство, и человеку незнающему разницы легко можно ошибиться в выборе. А недобросовестные продавцы легко пользуются неосведомленностью покупателей! Будьте внимательны при выборе! На всех прицепах ТД «Курганские прицепы» на тентах есть фирменный знак

Оба этих прицепа любят покупатели. Они оба оцинкованные. КМЗ подешевле, но у крепыша намного выше функциональность. Что покупать — решать Вам. Приезжайте и выбирайте!

Антикоррозийные свойства

МЗСА 817701.012. Рама, дышло, подрамник, соединительные элементы и другие металлические детали оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина цинкового слоя достигает 80 мкм. Подобная защита от коррозии считается самой эффективной, особенно при эксплуатации в районах с высоким уровнем влажности.

КМЗ 8284 41. Металлические элементы кузова покрашены цинконакопительной краской. Достаточно повредить верхний слой краски, и коррозия сразу даст о себе знать. Так как прицеп предназначен для транспортировки водной техники, высокий уровень влажности неизбежен. Как бы аккуратно не эксплуатировался прицеп, скорее всего уже через год он «зацветёт». В пользу такого антикоррозийного покрытия выступает лишь возможность проведения сварных работ по прицепу – в случае с прицепом МЗСА 817701.012 внести изменения в конструктив сварочным методом не удастся, т.к. при контакте с электродом происходит возгорание цинкового слоя.

Читайте также:  Сколько времени держится алкоголь в крови водителя

Модификации

МЗСА входит в число наиболее успешных, развитых и перспективных производителей автоприцепов в России. К числу основных конкурентов предприятия можно отнести:

  • Трейлер;
  • Ижевские прицепы;
  • Воронежские;
  • Саранские;
  • Курганские.

Конкуренты достойные, потому в МЗСА не стоят на месте, а стремятся расширять и развивать собственную продукцию.

Различают следующие модификации:

  • 817701, оснащенный низкой крышей и высокими бортами;
  • аналог с высокой крышей и высокими бортами;
  • 817701.012;
  • 817701.014;
  • 817701.016.

Во всех случаях речь идет о бортовых прицепах, которые являются универсальным и многофункциональным решением для большинства клиентов. Ведь при желании бортовой вариант ТС можно адаптировать под разные задачи и виды грузов.

Их объединяет наличие самосвальной функции и откидные борта. Это упрощает загрузку и выгрузку перевозимых вещей, материалов и груза.

Запчасти, детали и аксессуары

МЗСА 817701.012. Защелки бортов выполнены из прочной стали и имеют конструкцию, при которой исключён износ. Прицепы МЗСА комплектуются деталями, аксессуарами и элементами подвески от немецкой компании AL-KO. Тенты и крышки выполнены из прочных износостойких материалов.

КМЗ 8284 41. Защёлки бортов имеют болтовую конструкцию. При длительной эксплуатации происходит износ метала, борта начинают расшатываться. Курганские тенты заполучили на рынке сомнительную славу – их прочность оставляет желать лучшего.

Надежность

Производители используют совершенно разные материалы. Так, борта прицепа «Бизнес» от «Экспедиции» выполнены из оцинкованного металла толщиной 1,5 мм, у «Универсал Плюс» от «Курганских прицепов» из влагостойкой фанеры.

При погрузке и разгрузке мототехники на задний борт оказывается значительная нагрузка. Поэтому особенно важно, чтобы он был прочным. В сентябре «Экспедиция» модернизировала модель «Бизнес», чтобы сделать прицеп удобнее для любителей квадроциклов. Поэтому задний борт усилен внутри влагостойкой фанерой и петли крепления стали мощнее.

Рама, дышло и стойки у «Бизнеса» обработаны методом горячего цинкования. Кстати, это особенность всех моделей «Экспедиции». У «Курганских прицепов» рама и дышло просто окрашены. А значит, прицепы «Экспедиция» будут меньше подвержены коррозии и прослужат дольше.

Вопрос-ответ

Здравствуйте. Категория «Е» вам не нужна. Если прицеп полной 750 кг и менее, то не важно, какая суммарная полная масса автопоезда. Это написано в ПДД.

Правила дорожного движения, статья 25 «Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами»:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «А» — мотоциклы; категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы; категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы; категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы; подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы; подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов; подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Коротко о прицепах

Прицепы КРД (Кремень+)

Прицепы КРД (Кремень+) сделаны на заводе в г. Кременчуг, Украина. В сравнении с остальными прицепами выпускающимися на территории Украины, КРД (Кремень+) является лидером продаж, потому что получил наивысшую оценку среди наших покупателей. Это прицепы общего назначения, размерами 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.7 м, с низкими и высокими тентами, одноосные и двухосные. Их рама сделана из толстостенной профилированной трубы, борта из прокатанного металла с ребрами жесткости, ходовая сделана с расчетом нагрузки от 800 до 1600 кг. В целом прицеп достойно прослужит более 7 лет при самой интенсивной эксплуатации. Касательно его стоимости, прицеп КРД (Кремень+) может позволить себе каждый и его отдача окупит Ваши затраты в самое ближайшее время.

Читайте также:  Воздушный фильтр ВАЗ-2114 – какие они бывают и как их менять?

Прицепы ПУ-ТД

Прицепы ПУ-ТД сделаны на территории Украины. Прицепы различных размеров имеют самую низкую стоимость среди прицепов других производителей. Их рама сделана из профилированной трубы 40мм*40мм*2мм. Для постоянной эксплуатации необходимо нанести на прицеп антикоррозийное покрытие. Такой прицеп прослужит Вам 2 года при незначительной эксплуатации.

Прицепы МЗСА и Трейлер

Прицепы МЗСА и Трейлер являются лидером продаж среди Российских производителей, их стоимость выше чем у Украинских прицепов. Их рама и борта оцинкованные, по назначению могут использоваться как для перевозки грузов так и для перевозки квадроциклов и прочей техники. В качестве днища используется бакелитовая влагостойкая фанера. Ходовая рассчитана на перевозку груза до 1200 кг без тормозной системы и до 3500 кг на прицепах с тормозной системой. На большинстве моделей предусмотрено крепление опорного колеса и лебедки, а так же предусмотрена функция «самосвала» с подъемным механизмом. Такой прицеп сделан на совесть и прослужит Вам более 7 лет при самой интенсивной эксплуатации.

Прицепы Крепыш

Прицепы Крепыш изготавливаются на заводе в г. Кургане. Прицепы были испытаны в различных эксплуатационных условиях, все прицепы оцинкованные или оцинкованно-окрашенные, ходовая рассчитана для перевозки груза до 1200 кг. Предусмотрено крепление опорного колеса и удлинение «водила», а так же предусмотрена функция «самосвала». Прицеп практичен и надежен, хотя его стоимость на 30% выше чем у прицепов Украинского производства. Но тем не менее такой прицеп сделан на совесть и прослужит Вам более 7 лет при самой интенсивной эксплуатации.

Похожие товары не найдены, можете посмотреть все наши товары

Прицепы Экспедиция (КРМЗ)

Прицеп Экспедиция Стандарт Плюс 111200 Евро
Прицеп Экспедиция Фермер 111400 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121500 Евро

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*860 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*300 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 320 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.

Прицеп Экспедиция Бизнес 111510 Евро
Прицеп Экспедиция Бизнес 121510 Евро

Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3980*1730*1060 мм Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2500*1250*500 мм Погрузочная высота (рессорная подвеска): 570 мм Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм Полная масса: 750 кг Масса прицепа: 340 кг Колея: 1550 мм Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой.

Прицеп Экспедиция бизнес 111725 Евро (2,5х1,35)

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция бизнес 111550 Евро (2,5х1,5)

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция Бизнес 121550 (2,5х1,5) 2 оси

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция Универсал 111730 Евро (3.0х1.35)

Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.

Прицеп Экспедиция Универсал 111732 Евро
Прицеп Экспедиция Речник ПВХ 113100

Предельная длина лодки: 3800 мм Комплектация: Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13, штампованный диск, ступица 4*98 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная Лебедка (450) с фалом 4 м Кронштейн лебедки Опорное колесо с кронштейном.

Прицеп экспедиция Речник 113200

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (2 шт.) Носовой упор (2.

Прицеп экспедиция Речник 113300

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) Комплект колес R13 Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным тросиком Подвеска рессорная (ось со ступицами с болтами, 2 рессоры, 2 амортизатора, кронштейны) Лебедка тип 450 с фалом 4 м Кронштейн лебедки Килевой ролик (1 шт.) Носовой упор (2.

Прицеп Экспедиция Универсал 111300 Евро (3.0х1,5)

Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки боковых бортов из 3 мм стали. Добавлена возможность.

Прицеп Экспедиция Универсал 121300 Евро (3.0х1.5)

Особенностями данных прицепов так же является: Усиленное «А» образное дышло из «П» образного профиля 80*50 из 3 мм стали. Самосвальные замки Steelpress с максимальной нагрузкой до 700 кг. Крепеж тента к бортам на скобы, осуществлен при помощи металлического троса (ЕВРО тент). Передний и задний откидные борта быстросъемные на петлях Steelpress. Стойки.

Читайте также:  Что делать с отработанным маслом: как его утилизировать, где можно использовать и куда продать
Прицеп Экспедиция Универсал 111320 Евро (3,2х1,5)
Прицеп Экспедиция Универсал 121320 Евро (3,25х1,5)

Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.

Прицеп Экспедиция Универсал 111734 Евро (3,4х1,35)

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция Универсал 111360 Евро (3,6х1,5)

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция Универсал 121360 Евро (3,6х1,5)

Оцинкованная рама прицепа (сталь 3 мм) А-образное оцинкованное дышло с изменяемой ценой (сталь 3 мм) Оцинкованные борта (сталь 1,5 мм) с замками-защелками 2 комплекта колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (задние фонари, противотуманный фонарь, габариты) Замковое устройство с держателем штекера и страховочным.

Регистрация прицепа в ГИБДД

Порядок оказания услуги – Выбор прицепа и комплектации – Оформление необходимых документов Договор ПТС Акт приема-передачи Доверенность (с 01.01.2022 нотариально заверенная) – Оплата полной стоимости прицепа и услуги – В течение 2-3 рабочих дней Наша компания ставит на учет прицеп – Прицеп можно будет забрать самовывозом в удобное время или.

Прицеп Экспедиция Универсал 111345 с крышкой (3,45х1,5)

Оцинкованная рама прицепа (3 мм сталь) А-образное оцинкованное дышло (3 мм сталь) Оцинкованные борта (сталь 1.5 мм) с замками-защелками Комплект колес R13 Днище из транспортной влагостойкой ламинированной 9 мм фанеры Светотехника (2 задних фонаря(стоп-сигнал,поворотники), 2 передних габаритных фонаря, противотуманный фонарь, светоотражатели боковые и.

Прицеп Экспедиция Бизнес 121725 Евро
  • Доставка
  • Правовое положение
  • Контакты и режим работы
  • О компании
  • Безопасность платежей
  • Наши реквизиты
  • Наши магазины

Архив новостей

  • Январь-2018
  • Май-2018
  • Декабрь-2019

Категории новостей

Главные новости

  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018

Последние новости

  • Всем покупателям прицепов – подарок. Акция от АО Курганские прицепы дек 12, 2019
  • Новинка от производителя АО Курганские прицепы. май 21, 2018
  • Прицепы Экспедиция теперь в наличии в Москве! май 11, 2018
  • ООО «Ижевские Прицепы» представляют новинку! янв 22, 2018

Поиск новостей

Почему РосПрицеп?

Вы планируете купить прицеп для автомобиля и захотите сравнить различные марки, модели и цены. Логично, потому что вы хотите сделать лучший выбор и выбрать прицеп, который вы можете использовать годами. Именно поэтому рассмотрение выбора прицепа в компании РосПрицеп, безусловно, стоит вашего времени.

Вы ищете продукт, который не только хорошего качества, но который гарантирует уверенность в многолетнем сервисе и оптимальную безопасность на дороге? Короче говоря, вы ищете продукт, на который вы всегда можете положиться, не только сегодня, но и в будущем.

Мы распространяем широкий спектр прицепов для автомобилей, многих известных производителей России, таких как:

Выбираю новый прицеп для Нивы. МЗСА, Экспедиция, Курганские прицепы. Почти 80000 рублей.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 6 Apr 2022
  • Как правильно выбрать прицеп для квадроцикла, при этом чтобы он был минимальный по размерам. Прицеп на котором можно будет легко перевозить как строительные материалы, так и мототехнику. Осматриваю новые прицепы для своей нивы. Основной выбор был между тремя топовыми производителями прицепов: МЗСА, Экспедиция и Курганские прицепы.
    Самые важные характеристике легковых прицепов для меня:
    Ширина не менее 1280мм (ширина приобретаемого квадроцикла);
    Длина не менее 2300мм (чтобы квадроцикл не упирался в борта);
    Удлинитель дышла, чтобы можно было перевозить доски по 6 метров;
    Ступица и ось под стандартные колеса для Нивы (R15-R16, PCD139.7*5 ET 40-52), чтобы не возить отдельно запасное колесо.
    Оцинкованная рама и борта, или влагостойкая фанера;
    Ну и самое главное, чтобы этот прицеп смотрелся красиво рядом с моей Лада 4х4.
    Покажу как, среди большого множества производителей найти самый лучший прицеп для любимой Нивы

Şərh • 113

тоже хотел брать курганский, на прямую, но там продавцам вообще пофиг было на меня, в итоге взял другой.

Не знаю. Но в Кургане для меня продавцы даже готовы были в выходные открыть салон, чтобы прицеп продать. в ЕКБ в салоне там разве что матом не посылали

Хоть Алко хоть скакалка) это всего лишь рессора и примитивная подвеска – хотя и на подрамнике!

@Сергей Костенков просто наш блоггер, как оказалось, не особо разбирается в теме. То что в частности на МЗСА и Экспедицию уже года два как устанавливаются рессоры ЧМЗ вместо криво собранных, но имеющих более высокую стоимость рессор АлКо, которые перед установкой надо сначала расслабить, согнать кувалдой листы, затянуть вновь и только потом поставить, разве это важно? Проще все подгузники называть памперсами, копиры ксероксами, какая разница, что между ними есть различия? А пипл всю эту отсебятину хавает за чистую монету.

@Egor Kolpakov Да уж ) такое ощущение что ЧМЗ это совсем не айс а вот Алко это волшебное слово!

Это не просто рессора, это разрекламированная рессора :))

Здравствуйте Егор. В первых строках, разрешите поблагодарить Вас за высокую оценку и приятные слова, которых было сказано ощутимо больше, по сравнению с двумя прочими рассматриваемыми в данном ролике образцами, в адрес Экспедиции, которая по Вашим словам очень хороша, крута, мощна, классна и продумана, хотя явлется при всем этом, снятой с производства и считается морально устаревшей. Однако, разрешите задать Вам несколько вопросов. Этот вызвавший столько похвал “старичок”, заставивший, опять же процитирую Ваши слова: “курить бестселлера” был единственным образцом от Экспедиции на площадке данного дилера?

Читайте также:  Дневные ходовые огни - зачем нужны и как подключаются

AUTOHVOST Экспедиция в Казани дык изначально было ясно, что автор профан.

@Egor Kolpakov Егор, не отвлекайся. Видио про прицеп лучше делай)))

@Egor Kolpakov да вот в том то и дело, что слышали звон, а не знаете где он. Чтобы понять какого производителя стоят комплектующие, необходимо разбираться в вопросе, а не тиражировать дезинформацию, особенно когда ваш канал популярен среди определенного числа подписчиков. Ролик, в частности об этом снят и выложен у нас на канале. И дествительно, откуда вам знать о таких “несущественных” различиях как доводка комплектующих кувалдой, если вы из интернета “”информацию”” черпаете. Это все вышеизложенное к вопросу о ценности и объективности вашего опуса. Дальше (а обсудить можно было еще с полдюжины моментов) продолжать не вижу особого смысла виду очевидной ясности сложившейся картины. В заключении, хотелось бы выразить надежду, что вы в дальнейшем не будете снимать ролики посвященные вопросам, в которых вы не особо компетентны. Пожалуйста, не тиражируйте заблуждения, их и так огромное количество. Всех благ!

Видимо совсем дела плохи в вашей компании, раз столько свободного время чтобы вести эту переписку. От того что я расскажу про технологию цинка что изменится? Про рессоры говорю то, что указано у них на сайте. Если там неправильная инфа, то это их проблема. Если я в ролике буду рассказывать про удары кувалдой по листам рессор и твердость по Роквеллу, то ролики будут по 3 часа их кроме вас вряд ли кто-то будет смотреть. Не устраивает мое видео. Давайте площадку я сниму обзор как считаете нужным. Или сами снимите и я у себя размещу без редактирования.

@Egor Kolpakov ну так что на счет технологии горячего цинкования? в ролике вы так уверенно об этом рассуждали, а тут пауза две недели.

Шляпа, а не обзор. Двадцать минут внешнего осмотра, результатом которого явилась покупка того, что дешевле.

Egor Kolpakov вот и я порадуюсь, когда вы собственные слова примете к сведению.

Искренне буду рад если у вас обзор получился информативнее, а прицеп дороже

Поверхностный обзор дилетанта. Как можно сравнивать горячее и холодное оцинкование? Не видеть разницу между отечественной и импортной светотехникой и фурнитурой? 1мм это нормальная толщина? А где вы откопали модель Экспедиции которая уже почти год как снята с производства и очень серьезно отличается от того, что вы показали в ролике (могли бы другие обзоры посиотреть или по площадке дилера прогуляться)? Наплывы цинка у МЗСА это неизбежная особенность горячего оцинковпния, т.к. металл погружается и вынимается из расплавленного цинка. Одним словом: мужик, если ты задался целью снять сравнение изучи матчасть, термины и названия, а не пополняй список пустых по содержанию дилетантских опусов круговых поверхностных “обзоров”. Неуд подтверждается тем, что из всех трех вариантов рассматриваемых прицепов, выбран самый плюшевый.

@Egor Kolpakov конфигуратор на их сайте работает кривовато. Без колес купить можно, а через конфигуратор нет. Тент и каркас в разделе допы идут отдельными позициями, а в конфигураторе одной (а если я тент сам хочу пошить, со своей информацией, но каркас варить сам не имею возможности заморачиваться?) . Камуфлированный тент анонсировали полгода назад, а на сайте нет. Если еще и дилер региональный “не в теме”, то ничего удивительного что клиент не может найти полную информацию.

А где этг можно узнать? В конфигураторе на официальном сайте нет. Дилер говорит что нужно всю информацию на сайте смотреть. Чес слово, взял бы экспедицию тогда при прочих равных мне длина кузова у нее больше подходит

@Egor Kolpakov информацию о возможности заказа прицепа с осью Ал-Ко 5*139.7 и колесами 205/70р15 подтверждаю. Доплата за данную комплектацию 11 200 руб (по состоянию на 20.04.21)

@Egor Kolpakov на завод позвоните,. О том, что можно без колес купить на сайте тоже информации нет.

@AirSir Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7) Информация с официального сайта. Ни слова там про шины и колеса от нивы

Здравствуйте, купил неделю назад экспедицию 3600 на 1500, таскаю нивой как и вы. Экспедицию которая у вас на.видео на заводе уже доработана, у вас старая версия в магазине стоит. Экспедиция по качеству лучше всех. Вышел прицеп в 112 тыс.

@Egor Kolpakov это так, но человек пишет о болтовом конструкторе. Я так понимаю, с его точки зрения это плохо. Вот и хочу уточнить, а МЗСА на который он 10 лет жестко эксплуатирует, сварной? Пусть ответит, интересно послушать.

У экспедиции перекос в сторону качества и эффективности

@Egor Kolpakov а Экспедиция по-вашему не сбалансирован?

Выбираю новый прицеп для Нивы. МЗСА, Экспедиция, Курганские прицепы. Почти 80000 рублей.

ความคิดเห็น • 113

тоже хотел брать курганский, на прямую, но там продавцам вообще пофиг было на меня, в итоге взял другой.

Не знаю. Но в Кургане для меня продавцы даже готовы были в выходные открыть салон, чтобы прицеп продать. в ЕКБ в салоне там разве что матом не посылали

Хоть Алко хоть скакалка) это всего лишь рессора и примитивная подвеска – хотя и на подрамнике!

@Сергей Костенков просто наш блоггер, как оказалось, не особо разбирается в теме. То что в частности на МЗСА и Экспедицию уже года два как устанавливаются рессоры ЧМЗ вместо криво собранных, но имеющих более высокую стоимость рессор АлКо, которые перед установкой надо сначала расслабить, согнать кувалдой листы, затянуть вновь и только потом поставить, разве это важно? Проще все подгузники называть памперсами, копиры ксероксами, какая разница, что между ними есть различия? А пипл всю эту отсебятину хавает за чистую монету.

Читайте также:  Кулиса переключения передач: для чего она нужна, конструкция, неисправности

@Egor Kolpakov Да уж ) такое ощущение что ЧМЗ это совсем не айс а вот Алко это волшебное слово!

Это не просто рессора, это разрекламированная рессора :))

Здравствуйте Егор. В первых строках, разрешите поблагодарить Вас за высокую оценку и приятные слова, которых было сказано ощутимо больше, по сравнению с двумя прочими рассматриваемыми в данном ролике образцами, в адрес Экспедиции, которая по Вашим словам очень хороша, крута, мощна, классна и продумана, хотя явлется при всем этом, снятой с производства и считается морально устаревшей. Однако, разрешите задать Вам несколько вопросов. Этот вызвавший столько похвал “старичок”, заставивший, опять же процитирую Ваши слова: “курить бестселлера” был единственным образцом от Экспедиции на площадке данного дилера?

AUTOHVOST Экспедиция в Казани дык изначально было ясно, что автор профан.

@Egor Kolpakov Егор, не отвлекайся. Видио про прицеп лучше делай)))

@Egor Kolpakov да вот в том то и дело, что слышали звон, а не знаете где он. Чтобы понять какого производителя стоят комплектующие, необходимо разбираться в вопросе, а не тиражировать дезинформацию, особенно когда ваш канал популярен среди определенного числа подписчиков. Ролик, в частности об этом снят и выложен у нас на канале. И дествительно, откуда вам знать о таких “несущественных” различиях как доводка комплектующих кувалдой, если вы из интернета “”информацию”” черпаете. Это все вышеизложенное к вопросу о ценности и объективности вашего опуса. Дальше (а обсудить можно было еще с полдюжины моментов) продолжать не вижу особого смысла виду очевидной ясности сложившейся картины. В заключении, хотелось бы выразить надежду, что вы в дальнейшем не будете снимать ролики посвященные вопросам, в которых вы не особо компетентны. Пожалуйста, не тиражируйте заблуждения, их и так огромное количество. Всех благ!

Видимо совсем дела плохи в вашей компании, раз столько свободного время чтобы вести эту переписку. От того что я расскажу про технологию цинка что изменится? Про рессоры говорю то, что указано у них на сайте. Если там неправильная инфа, то это их проблема. Если я в ролике буду рассказывать про удары кувалдой по листам рессор и твердость по Роквеллу, то ролики будут по 3 часа их кроме вас вряд ли кто-то будет смотреть. Не устраивает мое видео. Давайте площадку я сниму обзор как считаете нужным. Или сами снимите и я у себя размещу без редактирования.

@Egor Kolpakov ну так что на счет технологии горячего цинкования? в ролике вы так уверенно об этом рассуждали, а тут пауза две недели.

Шляпа, а не обзор. Двадцать минут внешнего осмотра, результатом которого явилась покупка того, что дешевле.

Egor Kolpakov вот и я порадуюсь, когда вы собственные слова примете к сведению.

Искренне буду рад если у вас обзор получился информативнее, а прицеп дороже

Поверхностный обзор дилетанта. Как можно сравнивать горячее и холодное оцинкование? Не видеть разницу между отечественной и импортной светотехникой и фурнитурой? 1мм это нормальная толщина? А где вы откопали модель Экспедиции которая уже почти год как снята с производства и очень серьезно отличается от того, что вы показали в ролике (могли бы другие обзоры посиотреть или по площадке дилера прогуляться)? Наплывы цинка у МЗСА это неизбежная особенность горячего оцинковпния, т.к. металл погружается и вынимается из расплавленного цинка. Одним словом: мужик, если ты задался целью снять сравнение изучи матчасть, термины и названия, а не пополняй список пустых по содержанию дилетантских опусов круговых поверхностных “обзоров”. Неуд подтверждается тем, что из всех трех вариантов рассматриваемых прицепов, выбран самый плюшевый.

@Egor Kolpakov конфигуратор на их сайте работает кривовато. Без колес купить можно, а через конфигуратор нет. Тент и каркас в разделе допы идут отдельными позициями, а в конфигураторе одной (а если я тент сам хочу пошить, со своей информацией, но каркас варить сам не имею возможности заморачиваться?) . Камуфлированный тент анонсировали полгода назад, а на сайте нет. Если еще и дилер региональный “не в теме”, то ничего удивительного что клиент не может найти полную информацию.

А где этг можно узнать? В конфигураторе на официальном сайте нет. Дилер говорит что нужно всю информацию на сайте смотреть. Чес слово, взял бы экспедицию тогда при прочих равных мне длина кузова у нее больше подходит

@Egor Kolpakov информацию о возможности заказа прицепа с осью Ал-Ко 5*139.7 и колесами 205/70р15 подтверждаю. Доплата за данную комплектацию 11 200 руб (по состоянию на 20.04.21)

@Egor Kolpakov на завод позвоните,. О том, что можно без колес купить на сайте тоже информации нет.

@AirSir Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7) Информация с официального сайта. Ни слова там про шины и колеса от нивы

Здравствуйте, купил неделю назад экспедицию 3600 на 1500, таскаю нивой как и вы. Экспедицию которая у вас на.видео на заводе уже доработана, у вас старая версия в магазине стоит. Экспедиция по качеству лучше всех. Вышел прицеп в 112 тыс.

@Egor Kolpakov это так, но человек пишет о болтовом конструкторе. Я так понимаю, с его точки зрения это плохо. Вот и хочу уточнить, а МЗСА на который он 10 лет жестко эксплуатирует, сварной? Пусть ответит, интересно послушать.

У экспедиции перекос в сторону качества и эффективности

@Egor Kolpakov а Экспедиция по-вашему не сбалансирован?

Ссылка на основную публикацию