Какую комплектацию Хендай ix35 выбрать

Хендай ix35 2022: европейский вариант передне- или полноприводного корейского кроссовера

Наряду с разработкой новых моделей, корейский бренд «Хендай» продолжает совершенствовать автомобили прошлых лет. В близкой перспективе с конвейера сойдёт европейская версия популярного в ранней серии кроссовера – Хендай ix35 2022.

В новой редакции автомобиль нового поколения превосходит предшественника по эксплуатационным параметрам привода, комфорту салона и нормативам дорожной безопасности.

Внешний вид

Участие в проекте европейских дизайнеров сказалось на видоизменённых контурах бамперов и радиаторной облицовки, оформлении комплектующих колёсных дисков. Положительные эмоции новый кузов модернизированного кроссовера «Хендай» серии ix35 формирует:

  • пологим динамичным наклоном фронтального остекления;
  • ступенчатыми боковинами крышки моторного отсека;
  • угловатыми контурами совмещённых со светодиодными указателями поворотов блоков передней оптики;
  • большим форматом украшенной декоративной перемычкой шестиугольной облицовки радиатора.

В конструктиве нижней части передка: поперечный ступенчатый профиль бампера, хромированные периметры дополненных противотуманными огнями диффузоров, сетка компактного вентиляционного воздухозаборника и фигурный пластиковый обвес. Декор представлен яркой хромировкой брендового логотипа и сочетанием деталей ступенчатого рельефа.

Стильно, выразительно и презентабельно кроссовер смотрится на фото в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • аэродинамичный профиль крыши;
  • серебристая отделка рейлингов и двухсекционной оконной обвязки;
  • элегантные зеркала со встроенными поворотниками и фирменные продольные профили боковин корпуса.

В комплектации нижнего бокового сегмента защитно-декорирующие накладки порогов, рельефные обводы вместительных колёсных ниш и пятилепестковый рисунок двухцветных легкосплавных дисков. На внедорожный статус новинки фирменного модельного ассортимента косвенно указывает высокий клиренс.

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя светодиодной фурнитурой и интересной графикой комбинированных фонарей. Компоновка спойлера, конфигурация окна и формат двери багажника оставлены без изменений.

В конструктивных и компоновочных свойствах кормовой плоскости кузова – закруглённые боковины оснащённого противотуманной подсветкой бампера и выступающий пластиковый обвес. Декоративная хромировка присутствует на фирменной символике и шильдиках, а также на массивной перемычке противотуманных плафонов.

Несмотря на отсутствие типовых для современных аналогов деталей агрессивного стиля, Хендай ix35 2022 имеет право претендовать на более высокие рейтинговые показатели.

Салон

Эргономичный и весьма комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон характеризуется расширенным ассортиментом качественных отделочных материалов и улучшенной информативностью скопированной с фирменной модели Santa Fe передней панели. В её типовом для бюджетных автомобилей составе:

  • аналоговые стрелочные циферблаты приборного щитка;
  • полный комплект воздушных дефлекторов;
  • совмещённый с командными функциями медийный дисплей с диагональю семь дюймов;
  • пульт с шайбами настройки салонного микроклимата.

Часть кнопок активации наиболее востребованных функциональных и комфортообразующих опций расположена на верхней плоскости четырехспицевого мультируля. Следует отметить, что состав и функциональные свойства бортовой электроники, а также комплектующей технической оснастки соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Комплектация малогабаритного тоннеля во всех отношениях стандартная. В наличии – порты подключения внешних цифровых гаджетов, технический сектор с ручкой переключения МКПП или автоматической трансмиссии, номинальный перечень органайзеров и выполняющий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.

Сиденья первого ряда порадуют потенциальных владельцев достойным качеством тканевой или кожимитовой отделки, наличием поперечно-боковой поддержки, характерным для авто более высокого класса посадочно-дорожным сервисом.

Конструкция дополненного откидным подлокотником дивана на три посадочных места предоставляет функции наклона спинки и частичной трансформации для изменения вместительности багажника с 591 до 1436 литров. Запасное колесо и бортовой инструмент находятся в закрытой шторкой нише отсека.

Технические характеристики

В новом прочтении Hyundai ix35 2022 сохранил отредактированные в пропорциональных показателях 4410 х 1820 и 1670 мм внешние габариты, длину межосевой базы 2640 мм и высоту дорожного просвета 170 мм. В обновлённой конструкции ходовой части:

  • подтверждённые практикой преимущества комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвески с интегрированным ходовым стабилизатором;
  • комплект вентилируемых и стандартных дисковых тормозов;
  • реечного типа рулевой контур и обязательный для современных автомобилей перечень систем безопасности.

Новая модель для отечественного рынка получит тандем из бензинового двухлитрового двигателя 150 л.с./191 Нм и 6-скоростной механической или автоматизированной трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартово-скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, соответственно 10,4 сек/ 183 км/ч/ 7,4 литра ГСМ на каждые 100 км пробега в смешанном режиме. Моторный ассортимент европейских версий сможет предложить более мощные, в том числе и дизельные, силовые агрегаты с передне- или полноприводной силовой передачей.

Комплектации и цены

В России из 10 модификаций будут доступны только четыре. Начальная цена базовой модели заявлена на уровне от 1,2 миллиона рублей, стоимость топовой, более совершенной и комфортной, комплектации на 200 тысяч выше.

Старт продаж в России

Новый Хендай ix35 2022 модельного года появится в продаже ориентировочно в завершении второго квартала 2022 года. Более точная официальная дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Hyundai ix35 обзор 2018-2019 года: цены и комплектации

Новый Hyundai ix35 (Хёндай ix35) – стильный и мощный южнокорейский кроссовер, который является флагманом компании в классе компактных SUV. Рестайлинговая версия авто 2018-2019 года является третьим поколением модели. Выполнена она на абсолютно новой платформе и уже успела завоевать признание в среде автолюбителей. О Хендай ix35 отзывы владельцев исключительно восторженные!

Особого внимания в измененной модели заслуживают значительно улучшенные технические и мощностные характеристики. Кроме того, новая модель Хёндай ix35 получила практически новый кузов, что само по себе является уникальным явлением для южнокорейских разработчиков автомобилей.

Оформление

Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.

Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.

Внешний вид

Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:

  • вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
  • хромированная шестигранная решетка радиатора;
  • мощный бампер;
  • оригинальные по дизайну противотуманки.

Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.

Салон

Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.

Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Читайте также:  Что лучше: карбюратор или инжектор, и чем они отличаются

Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.

Цена, комплектации и фото

Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.

Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:

  • комплектация Start – 1 100 000 рублей;
  • версия Comfort – 1 300 000 рублей;
  • топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.

В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.

Стандартная комплектация

В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
  • система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
  • задний и передний подлокотники;
  • регулируемый руль и сиденья;
  • система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.

Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:

  • подогрева каждого сиденья в салоне;
  • иммобилайзера;
  • системф АБС;
  • перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
  • электрического усилителя рулевой тяги;
  • датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
  • мощного бортового компьютера;
  • электронного привода в зеркалах и стеклах.

Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:

  • качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
  • дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
  • специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.

Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:

  • тканевая высококачественная обшивка;
  • электророзетка на 12В;
  • крепежные багажные крючки;
  • складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.

Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:

  • стекла обладают легкой тонировкой;
  • обтекающие детали и сам кузов выполнены в одной цветовой гамме, которую, при покупке, выбирает будущий владелец авто.

Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.

Технические характеристики

Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это:

  • 1,6-литровый атмосферный двигатель с мощностью в 135 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый турбированный двигатель с мощностью в 176 лошадиных сил.

Среди турбодизелей доступны:

  • 1,7 литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый двигатель с мощностью 136 лошадиных сил;
  • 0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы.

На рынок автомобиль поставляется с 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод модели – постоянный полный. Подвеска независимая.

Цена, по большей части, определяется тем, какой именно двигатель установлен под капот новенького Хендай ix35. Размеры всех двигатель полностью одинаковы, ввиду их разработки специально для хендай ix35.

Новый Hyundai ix35, технические характеристики которого покоряют своей мощью и функциональностью, имеет ряд дополнительных преимуществ. Лишь некоторые из них:

  • четкий алгоритм управления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности.

При факте наличия каждого дополнительного преимущества цена на новые автомобили от Hyundai зависит исключительно от мощности, которую, в свою очередь, определяют комплектации.

Примечания

Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».

К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:

  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.

Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.

Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.

Лучше Креты в «максималке»: 7-ст робот, полный привод, расход 7.1 л, 160 сил от 991 т.р. Знакомьтесь – Hyundai ix35.

Пока в России линейка кроссоверов Hyundai проходит смену поколений, в Китае продолжают покупать автомобили прежних генераций. И корейский концерн, как и его партнер по альянсу Kia, удовлетворяет эти запросы, выпуская обновленные модификации «устаревших» моделей. В частности, так произошло с кроссовером ix35, который в России сейчас продается под наименованием Tucson. Эта модель по цене сопоставима с Creta, но предлагает расширенные комплектации и продвинутую техническую часть.

Техническое оснащение

Hyundai ix35, предназначенный для китайского рынка, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В начальных комплектация встречается турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Он развивает порядка 140 л.с. мощности и 242 Н*м крутящего момента. Вместе с базовым мотором устанавливается только 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. В таком исполнении корейский кроссовер потребляет в среднем до 6,2 литра топлива.

В продвинутых модификациях появляется 2-литровый «атмосферный» двигатель, чья отдача составляет 160 л.с., а максимальный уровень тяги не превышает 193 Н*м. Этому мотору доступны на выбор 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. В таком сочетании «китайская» версия Hyundai ix35 потребляет до 7,1 литра бензина. Вместе с 2-литровым агрегатом можно приобрести полноприводный кроссовер, у которого расход топлива увеличивается до 7,8 литра.

Внешность

Hyundai ix35, обновленный для китайского рынка, объединяет в себе черты, характерные для других моделей корейской марки. При этом во внешности кроссовера можно выделить детали, которые встречаются на автомобилях сторонних брендов. В частности, некоторое сходство в дизайне кормы отмечается между ix35 и моделями Mercedes-Benz. А заметно выступающие задние колесные арки оформлены в стилистике, свойственной Renault Duster и Nissan Terrano. Но в целом нынешний ix35 вобрал в себя особенности экстерьеров других кроссоверов Hyundai.

Читайте также:  Система Trade-In: ее особенности, достоинства и недостатки

Спереди у корейской модели располагается крупная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями и достаточно большая оптика неправильной формы. Здесь установлен массивный бампер с отдельными нишами под круглые противотуманные фары. Сбоку ix35 одновременно напоминает Creta и себя прежнего. В пользу первого свидетельствуют плавно поднимающаяся подоконная линия, второго – прямые задние стойки.

Корма также отсылает к моделям Hyundai прошлых генераций. Единственная отличительная черта «китайского» ix35 заключается в том, что заднее остекление частично заходит на боковую часть кузова. В остальном кроссовер сильно напоминает предыдущую модификацию. Об этом свидетельствуют рельефная дверца багажного отсека, крупная оптика со слегка заостренными краями и большой бампер с расположенными под углом дополнительными стоп-сигналами и дополнительной защитой снизу.

Размеры

По габаритам Hyundai ix35 сопоставим с Creta. Длина первой модели составляет 4435 мм. Ширина кроссовера достигает 1850 мм, а высота – 1680 мм. Несмотря на компактные размеры, автомобиль выглядит достаточно большим. Такое впечатление формируют рельефные линии кузова, увеличенный дорожный просвет и крупные колесные диски на 18 дюймов.

Салон

В салоне у «китайского» Hyundai ix35 прослеживается больше отличий относительно других автомобилей корейской марки. В частности, кроссовер получил собственный мультимедийный комплекс с оригинально оформленным сенсорным дисплеем, по бокам от которого расположились дефлекторы. Зато внутри ix35 установлено стандартное для Hyundai рулевое колесо. На центральной консоли производитель отвел зону под блок управления климатической системой с традиционными шайбами и клавишами. Не менее просто исполнен и трансмиссионный тоннель. А на приборной панели размещен 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера.

В обновленном Hyundai ix35 используются те же сидения, что и в модели прошлой генерации. Соответственно, посадка и езда в автомобиле все так же комфортны.

Комплектации и цены

Hyundai ix35 предлагается на китайском рынке по цене, эквивалентной 991 тысяче рублей. За эту сумму можно приобрести модель только в базовой комплектации с передним приводом. В дорогостоящих версиях кроссовера появляются система Start/Stop, дверца багажного отсека с электроприводом и климатическая установка. В отделке посадочных мест производитель использовал натуральную кожу. Безопасность водителя и пассажиров в Hyundai ix35 обеспечивают системы предупреждения столкновения, удержания автомобиля в полосе движения и другие.

“Хендай IX35” (Hyundai IX35) кроссовер: комплектации, отзывы владельцев, цена и фото

Характерной чертой последних поколений автомобилей от корейских производителей является не только повышение их технологичности и мощности, но и существенное улучшение дизайна. Не стала исключением и модель «Хендай IX35». Отзывы владельцев этой машины стали лишним подтверждением того, что конструкторам удалось воплотить в жизнь передовые разработки, что связаны с двигателями, подвеской и прочими важными узлами.

Общее описание

Как показывает практика, корейское происхождение любого автомобиля в последнее время не пугает потенциального покупателя. Более того, эти машины имеют целый ряд преимуществ. Даже сравнительно высокая цена «Хендай IX35», который начал выпускаться в 2010 году и пришёл на смену Tucson, не помешала тому, что на отечественном и европейском рынке в сегменте компактных кроссоверов модель занимает одну из лидирующих позиций. Компании-производителю удалось этого достигнуть благодаря превосходному дизайну, неплохим техническим характеристикам и высокой проходимости автомобиля. Неудивительно, что в своём классе новинка стала одной из самых продаваемых не только в России, но и в других государствах.

Внешний вид

Как свидетельствуют оставляемые экспертами отзывы, «Хендай IX35» имеет одно очень существенное преимущество перед своими основными конкурентами. В данном случае речь идёт о внешнем виде автомобиля. Модель выпускается уже почти пять лет, однако за всё это время какие-либо кардинальные изменения в её экстерьер не вносились. В целом, по словам разработчиков, дизайн модели построен на концепции так называемых струящихся линий. Большинство из графических элементов лишний раз акцентирует внимание на спортивном облике «Хендай IX35». Отзывы владельцев и дизайнеров являются лишним подтверждением того, что модель выглядит столь эффектно благодаря агрессивным контурам нижнего заборника воздуха, шестигранной радиаторной решётке, а также рельефным изгибам капота. Более того, нельзя не отметить также форму линий кузова и крыши. В задней части в глаза бросается спойлер, что находится над стеклом багажного отделения. Он имеет скорее эстетическое предназначение, чем практическое. Дело в том, что он не влияет на увеличение прижимной силы авто, но в то же время позволяет окну дольше оставаться в чистом состоянии.

Особенности дизайна

Основной особенностью внешнего вида модели эксперты считают то, что он является уникальным, другими словами – не стал копией других разработок компании. Более того, успех автомобиля на мировых рынках привёл к тому, что конструкторы сделали его экстерьер базовым для многих своих будущих машин. Нельзя не отметить и тот факт, что концептуальная версия авто в итоге воплотилась и в серийный вариант, без внесения каких-либо изменений во внешний вид. В последней, обновлённой версии автомобиля конструкторы воплотили все свои самые современные разработки.

Габариты

По сравнению со своим предшественником (моделью Tucson), «Хендай IX35» стал длиннее на 85 мм и шире на 20 мм. Его высота сократилась на 20 мм и составила 1660 мм. Параметры авто в длину и ширину соответственно равняются 4410х1820 мм. Размер колёсной базы новинки составляет 2640 мм. Багажное отделение, по сравнению с предшествующей версией, стало глубже и шире.

Интерьер

Салон автомобиля в целом можно охарактеризовать как изящный и в то же время функциональный. Как свидетельствуют многочисленные, оставляемые владельцами модели, отзывы «Хендай IX35» может похвастаться высокой эргономичностью интерьера. Абсолютно все элементы, что используются для управления, являются понятными и лёгкими в применении. Состоящий из четырёх спиц руль можно регулировать как по углу наклона, так и в горизонтальном вылете. Тахометр и спидометр на передней панели находятся в оригинальных индивидуальных колодцах. На центральной консоли установлен довольно большой сенсорный экран от многофункциональной мультимедийной системы. Для внутренней обивки автомобиля используются высококачественные материалы, приятные на ощупь. Как передние, так и задние сиденья оборудованы функцией подогрева. Места сзади вполне достаточно для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Обновление

Последнее обновление модификации «Хендай IX35» датируется 2013 годом. Тогда авто было официально представлено во время международной вставки, что проходила в швейцарском городе Женеве. Как уже было отмечено выше, существенные кардинальные изменения в машину не вносились. По сути, они и не требовались, поскольку о грандиозном успехе модели свидетельствовала статистка продаж. В частности, за три года её выпуска только на европейском рынке реализовано более 220 тысяч автомобилей. В связи с этим основной задачей, что была поставлена перед конструкторами, стало лишь незначительное обновление образа.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Fiat Doblo или Renault

Ключевые нововведения

С целью обеспечения соответствия последним мировым тенденциям в автомобилестроении конструкторы оборудовали новый «Хендай IX35» подретушированной оптикой (головные фары были оборудованы биксеноновыми лампами с диодами дневного света), слегка изменённой радиаторной решёткой, а также обновлёнными бамперами. На крыше была установлена антенна-плавник, благодаря которой существенно улучшился приём сигналов для радио и GPS. Габариты новинки остались прежними. В целом, благодаря незначительным вмешательствам в экстерьер автомобиля, его знакомые и узнаваемые пропорции сохранились, в то время как сама машина стала выглядеть более стильно.

Главный акцент южнокорейскими разработчиками был сделан на повышении технологичности салона. В частности, на приборной панели появился цветной дисплей, размер которого составил 4,2 дюйма. Он предназначен для отображения основных технических данных о машине. Сенсорный экран для отображения показателей навигационной и мультимедийной системы на центральной консоли увеличился до семи дюймов. Следует отметить, что они устанавливаются лишь в самых дорогих версиях автомобиля. Что касается базовой комплектации «Хендай IX35», то здесь используется прежний монохромный монитор бортового компьютера и цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма.

Оснащение

В базовой версии автомобиля в оснащение входят подогрев всех сидений, регулировка руля, электрический привод зеркал, электронные стеклоподъёмники, кондиционер, функция управления музыкальной системой через руль, а также разъёмы для подключения устройств через USB. В следующей комплектации, по мере возрастания стоимости машины, в её салон добавляются круиз и климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, панорамная крыша с люком, подогрев рулевого колеса, датчики света и дождя. Следует отметить тот факт, что обновлённое авто оснащено некоторыми программами и оборудованием, которое в предыдущей модификации было недоступным. К примеру, конструкторы установили на автомобиль систему, изменяющую степень усилия на руле. Она способна функционировать в спортивном, комфортном и нормальном режиме.

Багажник

Отдельных слов заслуживают в обновлённом «Хендай IX35» характеристики багажного отделения. В частности, его объём при загрузке до уровня защитной шторки составляет 591 литр. Этот показатель может быть повышен до отметки в 1436 литров при условии складывания заднего ряда сидений. Что касается габаритов багажника, то их длина до спинок передних кресел составляет 1700 миллиметров, высота – 730 миллиметров, а ширина – 1200 миллиметров.

Технические характеристики

Под капотом последней версии автомобиля, который продаётся на отечественном рынке, могут устанавливаться три версии силовых установок. Первой из них является совершенно новый, 150-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра. Справедливости ради необходимо отметить, что в европейском варианте он способен развивать мощность 166 лошадиных сил. Вторая и третья разновидности двигателя для «Хендай IX35» – дизельные моторы мощностью 136 или 184 лошадиные силы. Оба они оснащены системами рециркулирования выхлопных газов в условиях низкого давления. Это, в свою очередь, обеспечивает экономичность и снижает количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Все варианты силовых агрегатов функционируют в комплексе с автоматической либо механической коробкой передач на шесть ступеней.

Ходовая часть

Если на «Хендай IX35» (дизель) устанавивается исключительно полный привод, то модификации с бензиновым силовым агрегатом могут комплектоваться как передним, так и полным. Следует отметить тот факт, что система 4WD организована сравнительно просто и не может похвастаться какими-либо выдающимися характеристиками. Для передних колёс машины используется полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а для задних – с многорычажной системой. По сравнению с предыдущей версий авто изменились точки крепления рычагов, в результате чего уменьшилось плечо обкатки передних колёс. Более того, за счёт применения резиновых втулок в местах примыкания подрамника к кузову в салоне стало намного тише.

Стоимость

По состоянию на сегодняшний день главным недостатком, отпугивающим многих потенциальных покупателей, является довольно высокая цена «Хендай IX35». Следует отметить, что стоимость модели выросла не столько из-за высокого спроса на неё, сколько по причине внедрения передовых технологий. Нет никаких сомнений в том, что многие из потребителей отдали бы предпочтение более скромному ценнику в автосалоне, чем столь мощным силовым агрегатам. Как бы там ни было, южнокорейская компания-производитель пытается идти в ногу со временем и полностью соответствовать требованиям рынка. Как результат, стоимость самой простой комплектации машины (с бензиновым мотором и механической коробкой передач) в нашей стране стартует с 900 тысяч рублей. Всем желающим приобрести модификацию с таким же мотором, но с полным приводом и «автоматом» придётся выложить за автомобиль «Хендай IX35» чуть более 1 миллиона рублей. Что касается цен на варианты машины с дизельными двигателями, то они, в зависимости от мощности, начинаются соответственно с отметок в 1,3 и 1,37 миллионов рублей.

Заключение

Подводя итог, следует отметить, что производство автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном и европейском рынке, налажено на чешском и словацком заводах концерна. Модель отлично подходит как для эксплуатации в городских условиях, так и для длительных загородных поездок. Клиренс у машины сравнительно небольшой, а передний привод можно скорее назвать красивым дополнением, чем функцией для повседневного использования. Именно поэтому «Хендай IX35» сложно назвать идеальным решением для поездок по бездорожью.

Как бы там ни было, на проектирование модели южнокорейские конструкторы потратили три года и 225 миллионов американских долларов. Даже тот факт, что автомобиль сейчас имеет большое количество конкурентов в своём классе и стоит сравнительно дорого, не мешает ему оставаться одним из самых востребованных в России и Европе. Не исключено, что в скором будущем новинка покорит и американский рынок.

Покупаем подержанный BMW X3

По праву, легкие внедорожники БМВ X3 2003-2010 года собрали огромную толпу поклонников со всего мира, которые без ума от модели этих годов выпуска. Можно сказать и так, что серии, выпущенные в этот промежуток времени, «золотая середина» для поклонников баварских кроссоверов. В частности, БМВ Х3 – автомобиль, который уже при жизни стал легендой. Хотя он не такой популярный и большой, как его собрат X5, но намного любимее и габаритнее компактного X1. Покупая подержанный БМВ X3, можно отлично сэкономить и, знающие это любители баварца, так и делают. Этот кроссовер зарекомендовал себя, как надежный и крепкий автомобиль, но есть и нюансы. Их мы и разберем в приведенной статье.

Читайте также:  Автомобили "А" класса - список, обзоры, фото и цены

Автомобиль БМВ Х3

BMW X3 – все «за» и «против»

Покупка подержанного БМВ X3 – это очень выгодно, как и было сказано выше, но есть одно маленькое «но». Дело в том, что этот кроссовер не так популярен в среде угонщиков, как X5 (угонщики то в автомобилях разбираются неплохо). Если добавить сюда еще тот факт, что для криминальной братвы маленький и маломощный (по сравнению с X5) БМВ X3 совершенно не к месту, то в число истинно «бандитских» автомобилей, способных умчать седока от преследователей в любое время дня, этот кроссовер явно не входит. Зато видимое отсутствие брутальности у БМВ X3 сыграло другую роль. Этот автомобиль сразу полюбился представительницам слабого пола, ведь именно женщины обнаружили всю прелесть компактных габаритов X3. И подержанный кроссовер БМВ X3, бывший во владении женщины, просто супер-вариант, ведь кто, а леди за своим авто ухаживают лучше мужчин. По крайней мере, если речь идет о чистоте внутри салона и своевременном ремонте у профессионалов.

Технические данные БМВ Х3 2006-2010

Тип кузова:универсал
Длина/ширина/высота, мм:4570/1855/1675
Тип привода:полный
Объем багажника, л:480-1560
Объем топливного бака, л:67
Снаряженная/полная масса, кг:1740/2250 1805/2350
КПП:6МКПП
Объем двигателя, см 3 :2996 2993
Макс мощность, л.с:272 218
Макс скорость, км/ч:232 220
Время разгона о-100 км/ч, с:7,2 7,4
Расход топлива, л/100 км:7,2/13,4 6/9,7

Начнем с того, что кроссовер БМВ X3 базируется на основе универсала этой же 3-ей серии. Поэтому автомобиль существует только в 5-дверном варианте кузова. Что касается гаммы двигателей, то здесь выбор получше: 6-цилиндровые объемом 2,5 и 3.0; турбодизель мощностью 204 л.с.

Линейка двигателей BMW X3

С двигателем в стандартной комплектации идет 6-ступенчатая коробка МКПП, хотя на заказ можно получить и 5 АКПП.

После 2005 года линейка этих кроссоверов пополнилась. Появился вариант на 2 литра с бензиновым и дизельным двигателем, мощностью 150 л.с.

2006 год принес новые изменения. Стали мощнее двигатели с 6-ью цилиндрами. Бензиновые 2,5 л получили 218 л.с., а 3,0-литровые 272 л.с. Изменились и варианты с дизельным мотором. Версия с турбодизелем на 3.0 л получила 218 и 286 л.с. Что касается коробки передач, то она стала 6-ступенчатой.

Оценка подержанных БМВ X3 экспертами

Сегодня на российском рынке подержанных автомобилей БМВ X3 больше встречается проданным ранее в новом состоянии. Но есть и варианты, завезенные из Европы или из-за океана, так сказать без каких-либо личных данных. Какие же экземпляры лучше и правильнее покупать? Предпочтительнее смотрятся, конечно же, дилерские варианты, так как их биографию отследить намного легче. Да и оснащение этих вариантов отличное. Все они укомплектованы щедро. Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности (на версиях 2006 года аж с 6-ью), салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще. Отменно сделана эргономика, и качество отделки заслуживает всяческих похвал.

Автомобиль БМВ Х3: вид сбоку

Считается, что кузов БМВ X3 очень стойкий и коррозия его берет не скоро. Только вот хромированные детали такой стойкостью не отличаются, и через несколько лет покрываются ржавчиной. Следы коррозии создают впечатление, что автомобиль побывал в аварии и восстановлен небрежно. Такие варианты желательно сразу же вычеркивать из списка кандидатов на покупку.

Следует знать и то, что бензиновые 6-цилиндровые модификации с двигателями на 2,5 л и 3,0 л отличаются повышенным расходом топлива. И со временем этот волчий аппетит только увеличится. Хотя производитель смотрит на это с философской точки зрения, считая, что такой расклад в порядке вещей. Что касается техосмотра, то его рекомендуют проводить через каждые 20 тыс. км пробега. В реальных условиях масло, по сигналу бортового компьютера, обновлять надо в интервале 18-25 тыс. км. БМВ X3 может не понравиться и российский бензин, от которого чаще выходят из строя свечи с платиновыми электродами (стоят они 750 р. штука). Сбои могут наблюдаться и с блоком управления дроссельной заслонкой. При этом силовой агрегат автомобиля дергается, и сбросить обороты никак не желает.

Автомобиль БМВ Х3: вид сзади

ГРМ БМВ X3 сделан на славу. Все двигатели оснащены цепью, которая потребует регулировки или настройки лишь после 250 тыс. км пробега. Хотя сама система управления фазами ГРМ таким рекордным эксплуатационным сроком похвастаться не может. Вполне вероятно, что через 100 тыс. км пробега система захандрит.

Электромагнитный клапан системы Vanos (стоит порядка 4500 р) на подержанных БМВ X3 может быть виноват в лихорадочной работе двигателя, что происходит из-за задубевших или изношенных уплотнителей исполнительных гидроцилиндров. Опасность для двигателя может представить и вышедшая из строя помпа, а также термостат.

Меньше проблем с турбодизелем. Срок службы турбокомпрессора составляет 250 тыс. км и больше. Столько же примерно прослужат и форсунки с ТНВД. Гаситель крутильных колебаний шкива коленвала на версиях с 6-цилиндровым и 4-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. расслаивается уже к 200 км пробега.Чтобы купить новый гаситель, придется расстаться с 14 тысячами рублей, а менять эту деталь целесообразно каждые 100 тыс. км, чтобы не оказаться с «разбитым корытом» в дороге. Обновлять почаще рекомендуется и свечи накаливания (стоят 1000 каждая). Одна, вышедшая из строя свеча, может стать причиной поломки ЭБУ (электронный блок управления стоит 20 тыс. рублей).

3-литровый дизельный вариант БМВ X3 грешит заслонками впускного коллектора, которые уже после 150 тыс. км пробега разрушаются. Что касается выпускного коллектора, то он стальной, но растрескивается после такого же пробега.

Тест-драйв БМВ Х3:

Сочетание МКПП с дизельным или бензиновым двигателем нареканий не вызывает. Лишь сальники со временем дают течь, но это в порядке вещей. Сцепление «живет» до 200 тыс. км, а замена его будет стоить недорого – 1450 рублей. Если же дольше ездить на буксующем сцеплении, можно повредить двухмассовый маховик, стоящий уже 35 тыс. рублей.

Модификации БМВ X3 с коробкой автомат также подвержены износу деталей. Сама коробка способна прослужить 280 тыс. км, но раньше могут выйти из строя гидротрансформатор и фрикционы. Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс. рублей. В группу риска входит также гидравлический БУ и масляный насос.

Читайте также:  Как устроена рулевая рейка и принцип её работы

Раздатка уже после 120 тыс. км хандрит. В ней растягивается цепь. Не выдерживают больше 50 тыс. км подвесные подшипники карданного вала (заднего), стоящие по 3200 рублей каждый. Что касается переднего кардана, то его после 130 тыс. км пробега придется менять целиком из-за выхода из строя крестовин. Стоить эта процедура в СТО будет 28 тыс. рублей. Если долго не менять передний кардан и ездить с «поехавшими» крестовинами, это плохо отразится на раздатке и главной передаче, которые после проведенного рестайлинга стали намного надежнее.

Рычаги подвески БМВ X3 состоят только из металлических составляющих. После 60 тыс. км пробега подлежат замене стойки стабилизатора, а после 120 тыс. км меняются сами амортизаторы (стоят 3500 рублей каждый). Шаровые опоры и подшипники ступиц меняются на БМВ X3 после 100 тыс. км пробега.

Рулевая рейка способна продержаться 200-250 тыс. км, хотя появятся в промежутке этого времени люфт и стуки.

Трансмиссия после рестайлинга стала надежнее, но электропривод многодисковой муфты по-прежнему ее слабое место.

Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3. Если на ее плюсовой клемме стоит «жучок», вместо стандартного пиропатрона, значит автомобиль побывал в аварии.

Аккумулятор БМВ Х3

Получается, что настоящие проблемы с БМВ X3 начинаются только после 200 тыс. км пробега. Так что подбирать себе подержанный кроссовер нужно, соответственно с этим сроком.

Кое-что еще или какие изменения внес рестайлинг

У БМВ X3 большой и удобный багажник, который отделен от салона аккуратной горизонтальной шторкой. Огорчает, что нет в подполье не только полноценной запаски, но даже докатки, а лишь ремкомплект для шин.

Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда.

Салон автомобиля БМВ Х3

На общем фоне немного чужеродно смотрятся черные ручки дверей. Но в целом дизайн нареканий не вызывает, а эргономика безупречна. Повсюду ансамбль добротных отделочных материалов, собранных качественно.

Рестайлинг 2006 года практически не внес изменений в переднюю панель. Разве что уменьшился диаметр рулевого колеса и появились симпатичные вставки, имитирующие металл и дерево.

Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Он стал заметно благороднее и изысканней, за счет измененных бамперов, окрашенных в основной цвет кузова. Немного брутальнее стала решетка радиатора, которой увеличили ноздри. Сзади узнать новый БМВ X3 можно по светодиодным фонарям, появившимся также после рестайлинга 2006 года.

Передние элементы кузова БМВ X3

Одним словом, рестайлинг 2006 и 2010 годов внес изменения, но автомобиль стопроцентно узнаваем, ведь преемственность с предшественниками налицо. Всеми любимая «трешка» стала немного брутальнее и агрессивнее, существенно увеличилась в размерах, а гамма бензиновых двигателей сменилась большей частью агрегатами с турбонадувом.

BMW X3: выбираем подержанного «баварца»

Этот кроссовер — один из лучших BMW по соотношению цена/качество, при том, что на вторичном рынке Х3 можно взять по цене «пустого» Renault Duster. Заманчиво? Не торопитесь расстаться с деньгами: неудачный выбор может обречь вас на большие траты

Итак, по цене практически «пустого», но нового «Дастера», можно подыскать подержанный BMW в кузове Е83 (2003–2010). Разве не соблазнительно? Ведь при условии исправности всех узлов и агрегатов баварский кроссовер — один из самых сбалансированных автомобилей в своем классе. Азартное и в меру комфортное шасси, классные моторы, весьма просторный салон, широкий выбор комплектаций. Конечно, сложно возразить, что по сравнению с любым из Х5 этот «бумер» действительно выглядит гадким утенком. Но это нам как раз на руку! Возможно, отсутствие свойственной любому Х5 репутации пафосного и престижного автомобиля как раз и спасло многие экземпляры от быстрой кончины. Лозунг «живи быстро, умри молодым» — не про нашего протеже. Ключевую роль в неплохой сохранности этих кроссоверов сыграла именно целевая аудитория: многие экземпляры использовались либо не лишенными инстинкта самосохранения барышнями, либо в качестве простого семейного автомобиля. Ну и не будем забывать про конструктивные особенности: Х3 построен на базе «трешки» в кузове Е46, одной из самых массовых моделей немецкого концерна. Результат себя оправдал — перед нами один из самых удачных по соотношению цены и качества BMW на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Большинство «икс-третьих», которые сейчас можно найти в продаже, оснащались либо рядными бензиновыми «шестерками» M54 объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3 л (231 л. с.), либо 3-литровыми турбодизелями (204 л. с.). В 2006 г. шестицилиндровые двигатели модернизировали, и их мощность выросла: у 2,5-литрового мотора до 218 л. с., у 3-литрового до 272 л. с., а у дизельной «четверки» до 286 л. с. Популярность модификаций с такими моторами оправданна: проверенные временем силовые установки считаются наиболее надежными, а также отлично знакомы мастерам СТО. Ресурс этих двигателей впечатляет: даже менее мощные моторы объемом 2 л спокойно дотягивают до 300 тыс. км без каких-либо проблем. Что нужно помнить, так это то, что бензиновые агрегаты весьма требовательны к качеству топлива и склонны к большому расходу масла, который может достигать 1 литра на 2000–2500 км. Дефектом это вовсе не является, но чтобы не упустить момент долива, лучше почаще обращать внимание на показания борткомпьютера. Небольшие потери масла также могут быть спровоцированы неисправным клапаном вентиляции картерных газов. Ближе к 150 тыс. км двигатель может потревожить нестабильной работой на холостых, что обычно связано с неисправной системой управления фазами газораспределения Vanos.

Также движок может хандрить из-за умерших свечей зажигания: платиновые оригинальные свечи ходят не больше 40 тыс. км. К более серьезным, но не слишком частым проблемам можно отнести неисправности во впускном коллекторе: если на его корпусе заметны потеки масла, то с ремонтом затягивать не рекомендуется: обломавшиеся заслонки могут попасть в цилиндр.

Выносливость дизельных агрегатов при условии качественного топлива можно приравнять к бензиновым, но узлы, находящиеся в зоне риска, здесь уже иные. Турбина, ТНВД и форсунки при хорошем раскладе и щадящей эксплуатации должны пройти минимум 250 тыс. км. И если большой сервисный интервал бензиновых моторов отчасти компенсируется частыми доливами масла, то дизельные агрегаты такой «подпитки» лишены: периодичность замены обычно составляет 20–25 тыс. км. Поэтому лучше подстраховываться и менять его раньше, особенно если есть подозрение в плохом качестве солярки. Также при обслуживании в сервисе нельзя игнорировать клапан EGR: в условиях пробок и из-за некачественного топлива он регулярно забивается сажей, поэтому владельцы частенько вовсе отключают эту систему. Эта «антиэкологическая» мера спасает и от другой беды: установленный в систему дополнительный теплообменник часто прогорает и начинает пропускать охлаждающую жидкость в выхлопную систему.

Читайте также:  Какие штрафы за превышение скорости предусмотрены правовым кодексом в России?

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей на нашем рынке — с автоматом. В наших условиях ресурс АКП (опять-таки при адекватной эксплуатации) приближается к ресурсу моторов: 250–300 тысяч км для них не предел. Но при условии агрессивной езды можно «попасть» на замену пакета фрикционов и гидротрансформатора гораздо раньше. Механических коробок в ассортименте меньше — ими оснащались в основном европейские кроссоверы. Эти агрегаты отличаются еще большей выносливостью: их ремонт обычно ограничивается заменой сцепления (обычно после 150 тыс. км). В раздаточной коробке не все так гладко: в промежутке от 100 до 150 тыс. км бывают случаи растяжения цепи, а также отказа сервопривода многодисковой муфты. К этому времени могут износиться крестовины переднего кардана, из-за чего придется менять вал целиком — он неразборный.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска этого кроссовера отлично переносит российские дороги, что для BMW не очень-то характерно: рычаги здесь не алюминиевые, как в Х5, а стальные. Первыми традиционно сдаются стойки стабилизаторов (70–80 тысяч километров), зато повод для следующей поездки в сервис наступит нескоро: амортизаторы, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и шаровые опоры редко требуют замены раньше 140–150 тыс. км. Рулевой механизм также вполне надежен: рейка обычно служит больше 170 тыс. км.

КУЗОВ И САЛОН

С коррозионной стойкостью у BMW Х3 все в порядке: потерять лоск могут разве что наружные хромированные элементы экстерьера, багажные рейлинги или помутневшие от сильной пескоструйки капот с фарами. Не обнаружено частых проблем и с электрикой салона, и с качеством его отделки. Неприятной неожиданностью может стать сырость: попадание воды в салон может случиться как из-за забившегося дренажа люка, так и из-за отклеившихся уплотнителей дверей.

Плюсы

Ликвидность на вторичном рынке, надежная подвеска и силовые агрегаты, богатое оснащение.

Минусы

Требовательность к качеству топлива, потребность в квалифицированном СТО.

Интерьер BMW строг, лаконичен и удобен

4-звездночный рейтинг Euro NCAP

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧНЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/ЧРАБОТА
Свечи зажигания (6 шт.)200016001500
Замена масла в ДВС1100
Замена прокладки клапанной крышки2900
Помпы700040003200
Топливный фильтр (дизель)8005001000
Тормозные диски/колодки (2 шт.)500020002800/1590
Подшипник задней ступицы350014003100
Шаровая опора230013001900
Амортизатор передний11 00060001700
Передний верхний рычаг400027001000
Капот44 00017 0001600
Бампер17 00096001400
Крыло19 00011 000700
Передняя фара56 00037 000500
Лобовое стекло10 00060002000

ВЕРДИКТ

Вышеперечисленные проблемы вряд ли встретятся в одном автомобиле, и если не поскупиться на грамотную диагностику, то по цене бюджетной иномарки можно приобрести куда более интересный автомобиль. BMW Х3, пожалуй, один из самых подходящих для российских условий автомобилей баварской марки. На его стороне удачная подвеска, достаточный для кроссовера клиренс, мощные моторы и удобный салон с качественной отделкой. Главное, и после покупки не забывать о регулярном техобслуживании.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Выбор подержанного автомобиля BMW X3

Для поклонников баварских кроссоверов этот автомобиль — золотая середина. Он не такой большой и дорогой, как Х5, и заметно крупнее компактного Х1. К тому же при покупке его подержанным можно неплохо сэкономить, ведь Х3 зарекомендовал себя крепким и надежным кроссовером. Однако, делая выбор подержанного автомобиля BMW X3 2003–2010 годов выпуска нужно знать некоторые нюансы.

BMW X3 — самый надежный кроссовер BMW

Компактный кроссовер Х3 сервисмены называют самым надежным из всех моделей BMW. Есть еще один аргумент в пользу покупки подержанного ВМW X3 — он не так популярен у угонщиков, как тот же же Х5, а еще не столь сильно отягощен криминальным прошлым — для братвы он был маловат. Благодаря своей породе и достаточно компактным габаритам владельцами Х3 частенько становились женщины. Как правило, они уважительно относились к своему автомобилю, а ухоженный экземпляр — выгодная покупка из вторых рук.

BMW X3 — нюансы при выборе автомобиля с пробегом

Кузов BMW Х3 традиционно стоек к коррозии, вот только хромированные детали уже через пару зим покрывались ржавчиной. Следы коррозии на элементах корпуса свидетельствуют о том, что машина побывала в аварии и небрежно восстановлена. От таких экземпляров лучше сразу отказаться: совсем нетрудно выбрать ухоженный вариант. Бензиновые «шестерки» известны повышенным расходом масла, который со временем может увеличиться до 1 л на 1000 км. Но производитель такое положение вещей считает нормой. Все моторы оснащены цепью в механизме газораспределения — она не требует вмешательства до 250 000 км. Однако к половине этого пробега с большой долей вероятности может захандрить система управления фазами газораспределения Vanos. Причиной перегрева мотора может стать подтекающая помпа (от 7000 руб.) или термостат (3000 руб.). Ресурс автоматов достигает 280 000 км. Долгая езда с разбитой крестовиной приведет в негодность «раздатку» и главную передачу.

Справедливости ради отметим, что после рестайлинга эти узлы (кроме сервопривода многодисковой муфты РК после 150 000 км) у кроссовера БМВ стали гораздо надежнее. В подвеске Х3 все рычаги металлические. Примерно в полтора-два раза дольше держится рулевая рейка (от 38 500 руб.), хотя люфт и стуки в ней появляются намного раньше.

Электрооборудование. Для лучшей развесовки по осям на Х3 аккумуляторная батарея расположена в багажном отсеке. Если на ее плюсовой клемме вместо пиропатрона (6500 руб.), который при аварии разрывает цепь, стоит «жучок», значит, машина побывала в ДТП.

Трансмиссия xDrive после рестайлинга стала гораздо надежнее. У нее, пожалуй, одно слабое место — выход из строя электропривода многодисковой муфты (от 23 500 руб.) раздаточной коробки. У автоматов на некоторых Х3 после 150 000 км изнашиваются гидроблок клапанов и пакет фрикционов.

Читайте также:  Что такое kickdown в машине на автомате

Система охлаждения после 120 000 км требует к себе внимания: начинают подтекать водяной насос (7000 руб.) и радиатор двигателя (13 000 руб.), изнашивается термостат (от 3000 руб.). Чтобы продлить жизнь элементов системы, надо пользоваться качественной охлаждающей жидкостью.

В задней подвеске только ближе к 150 000 км выходят из строя амортизаторы. Даже стойки стабилизатора (по 900 руб.) держатся до 100 000 км пробега.

Передняя подвеска своей прочностью обязана крепким металлическим рычагам. Стойки стабилизатора (по 900 руб.) выдерживают в два раза меньше.

Двигатель. Самые популярные силовые агрегаты на Х3 — бензиновые шестерки. Турбодизели еще долговечнее и экономичнее, а недостатков у них меньше, чем у бензиновых

Компактный кроссовер BMW X3 — и стория модели

Начиная с 2003 года и по настоящее время немцы выпустили 2 поколения компактного кроссовера. Первое поколение BMW X3 E83 в 2003-м и после рестайлинга в 2010-м году второе BMW X3 F25.

Двигатель и трансмиссия. Еще за год до модернизации в 2010-м моторная гамма пополнилась двухлитровыми «четверками» — бензиновой и дизельной — мощностью 150 л.с. После рестайлинга отдача силовых агрегатов повысилась. Бензиновые шестерки стали выдавать соответственно 218 и 272 л.с. Вместо пятиступенчатого автомата кроссовер БМВ Х3 укомплектован более современным, шестиступенчатым.

Кузов. После рестайлинга 2006 года BMW X3 выглядит благородно и изысканно за счет измененных бамперов, которые теперь окрашены в основном в цвет кузова. Передняя часть автомобиля преобразилась благодаря увеличенным ноздрям решетки радиатора, а сзади его можно узнать по появившимся светодиодным фонарям.

Большой и удобный багажник от салона отделяет горизонтальная шторка. В подполье запаску не ищите — там отсутствует даже докатка, а присутствует лишь ремкомплект для шин Ran Flat.

Плюсы и минусы выбора бу автомобиля BMW X3

  • + Достойные ходовые качества и управляемость.
  • + Отличное качество сборки.
  • — Высокая цена.
  • — Необходимость дорогого обслуживания.
  • — Большой расход масла.

Рекомендуем также прочитать статью «Выбор кроссовера на каждый день«, в которой мы рассматриваем варианты покупки подержанного недорогого экономичного кроссовера.

BMW X3 (E83 / 2003-2010) – отцы и дети

БМВ Х3 был создан как более дешевая альтернатива флагманскому SUV BMW X5. В 2006 году кроссовер был обновлен. В 2010 году место на конвейере занял Х3 следующего поколения – серии F25.

Кузов

Формы и линии кузова неразрывно связаны со стилистикой остальных моделей BMW. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему выглядит свежо и современно. Пожаловаться можно разве что на неокрашенные пластиковые бамперы, которые после рестайлинга в 2006 году наконец-то обрели цвет кузова. БМВ Х3 е83 технически тесно связан с BMW 3 серии E46. Однако кроссовер более вместительный и без проблем позволяет отправиться в путешествие семье из четырех человек.

Колесная база поражает своими размерами – 2800 мм. Казалось бы, внутри должно быть очень просторно. Но это не совсем так. Все дело в компоновке: двигатель расположен продольно, поэтому большая колесная база – вынужденная мера. Но места в салоне хватает.

Интерьер и оснащение

Х3 получил четкий и лаконичный щиток приборов, мягкий руль и эргономичную центральную консоль. Все кнопки и переключатели находятся в пределах досягаемости и не вызывают сложностей в использовании. Оформление салона во многом зависит от того, насколько богат был первый покупатель. А он, как правило, не испытывал недостатка в денежных средствах. Поэтому на вторичном рынке можно встретить много машин с бежевой или оранжевой кожей и декоративными вставками из дерева и алюминия. Кроме того, некоторые экземпляры имеют опциональный панорамный люк и спорт-пакет.

Скрип и истирание пластика в салоне – известная проблема. Интерьер в старых автомобилях, скорее всего, уже сильно изношен.

Огромный плюс BMW X3 – богатое оснащение. Уже в стандартной комплектации кроссовер имел на борту кондиционер, электропривод стекол и зеркал, был обут в большие колеса с легкосплавными дисками. Подавляющее большинство экземпляров оборудованы автоматическим климат-контролем, кожаным салоном, навигацией и высококлассной аудиосистемой.

Многие Х3 лишены какого-либо запасного колеса (в основном Европейские версии). В привычном для запаски месте под фальшполом багажника расположен аккумулятор, инструмент и аптечка. На отдельных экземплярах предусмотрена «докатка», размещенная снаружи под днищем. Багажник имеет средние размеры и располагает объемом 480 литров.

Бензиновые двигатели

Решившимся на покупку автомобиля с бензиновым двигателем, обычно нечего бояться. Да, существуют проблемы с катушками зажигания (2-3 тыс. рублей), толкателями клапанов и системой Valvetronic, но встречаются они редко. 2.5 / N52B25 склонен к повышенному расходу масла, а базовый 2-литровый агрегат может огорчить своими динамическими характеристиками. Поэтому самый оптимальный вариант – двигатель рабочим объемом 3,0 л, который гарантирует хорошую динамику и надежность. Однако придется смириться с большим расходом топлива. Экономные могут воспользоваться услугами сервисов, предлагающих установку оборудования для работы на сжиженном газе. Благодаря распределенному впрыску топлива двигатель адекватно воспринимает такую доработку.

Дизельные двигатели

Ситуация с дизельными агрегатами не столь радужная. Отказы встречаются и довольно часто. В автомобилях с большими пробегами выходят из строя топливные форсунки и демпферный шкив коленвала. Определенные неприятности доставляет сажа, скопившаяся в фильтре твердых частиц. Кроме того, встречаются случаи разрушения оловянного выпускного коллектора, который лучше бы заменить на чугунный.

2-литровый турбодизель М47 развивает 150 л.с. и не лишен недостатков. В их числе заслонки во впускном коллекторе (есть риск разрушения и попадания в двигатель), растяжение цепи ГРМ, неисправности системы впрыска и износ шкива коленвала (16-26 тыс. рублей). Несмотря на это, двигатель заслужил хорошую репутацию, благодаря механической прочности и дешевизне ремонта.

Если вы решились на приобретение дизельного Х3, то лучшим выбором станет 3.0d мощностью 204 л.с. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: зафиксированы случаи растрескивания блока агрегата!

Одна из распространенных неисправностей – выход из строя демпферного шкива коленвала. Оригинал обойдется в 30 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 15 000 рублей. Стоит отметить, что в этом двигателе использовались пьезофорсунки, которые значительно дороже электромагнитных (26-35 тыс. рублей). С 2004 года практически каждый X3 3.0d был оснащен сажевым фильтром.

2-литровый дизель N47 предлагался с 2007 года. Двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное – уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с демонтажом мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу и даже разрыв цепи ГРМ. Впрочем, известны и агрегаты, прошедшие свыше 300 000 км без серьезных проблем. Основа долголетия – хорошее обслуживание. Помните, что покупка любого дизеля – это риск.

Читайте также:  Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Коробки передач

BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).

Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.

6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.

Система полного привода

БМВ ИКС 3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода xDrive. Сама маркировка xDrive появилась только в 2008 году.

Система работает путем распределения крутящего момента по осям через электронно-управляемую многодисковую муфту. В обычных режимах тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Электронный контроль тяги заботится о сцеплении колес в сложных условиях. Стоит подчеркнуть, что БМВ Х3 е83 не внедорожник, а всего лишь кроссовер. Поэтому не удивляйтесь, если он застрянет в небольшой грязи или сугробе.

Система полного привода достаточно стабильная. Во всяком случае долговечнее, чем в более крупном Х5, но до надежности Quattro ей очень далеко. Слабым местом остается раздаточная коробка АТС400, которая порой выходит из строя уже после первых 100 000 км. Зачастую удается отделаться лишь заменой шестерни сервопривода (6000 рублей за ремкомплект). Неисправный сервопривод (20 000 рублей) может потянуть за собой остальные детали раздатки. Стоимость комплексного ремонта – порядка 45 000 рублей. Новый узел стоит баснословных денег – свыше 200 000 рублей.

Масло в раздатке следует менять каждые 40 000 км. Спросите у продавца, когда он последний раз менял масло. Если его удивит вопрос, то вскоре вас ждет ремонт.

Перед покупкой необходимо обратить внимание на утечки масла из трансмиссии, в частности следует взглянуть на коробку передач, полуоси и дифференциал. Во время тестового заезда не должно быть стука/щелчков под сиденьем водителя или эффекта блокирования передних колес при крутом развороте. В процессе разгона должны отсутствовать рывки или вой, а при замедлении – стрекотание. О наличии проблем подскажут и сообщения на приборной панели, появляющиеся во время движения.

При подборе Х3 следует обратить внимание еще на один момент – одинаковые ли шины на осях. Различный размер заставляет систему находиться в постоянной готовности, как будто машина двигается в небольшом скольжении. Это ускоряет износ и приближает момент поломки. Только автомобили с M пакетом могут иметь шины разной ширины на передней и задней оси, но диаметр их должен быть одинаковым.

Крестовины карданных валов (1300 рублей) и подвесной подшипник заднего кардана (4-5 тыс. рублей) изнашиваются к 200-250 тысяч километров. Стоимость восстановительного ремонта с балансировкой кардана составит порядка 6-10 тыс. рублей. Следом устает эластичная муфта карданного вала (9-10 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя и задняя подвеска Х3 довольно сложная по конструкции. На передней оси периодически сдаются стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе – амортизаторы (10-17 тыс. рублей), шаровые опоры (2-3 тыс. рублей) и сайлентблоки (2-3 тыс. рублей). Оригинальные детали дороже в 2 раза, но и ходят они заметно дольше.

На задней оси, помимо амортизаторов (6-11 тыс. рублей) и сайлентблоков (1-2 тыс. рублей), порой ломаются пружины (3-8 тыс. рублей).

При динамичном вождении из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок.

Рулевое управление время от времени привлекает внимание после 200-250 тыс. км. Может зашуметь насос ГУР (5000 рублей за аналог), либо придется ремонтировать рулевую рейку (15 000 рублей).

Заводские ступичные подшипники доезжают до 200-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступиц (3-6 тыс. рублей за подшипник).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре подержанного BMW X3 E83 необходимо обязательно проверить герметичность системы охлаждения (патрубков, радиатора и расширительного бачка).

Решившись, на Х3 с МКПП, следует быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика.

К слабым местам относятся короткий срок службы аккумуляторной батареи. А из-за окисления контактов иной раз возникают перебои в работе электрики.

Лакокрасочное покрытие кузова очень качественное и хорошо переносит влияние времени – не возникает проблем ни с коррозией, ни с лаком. Коррозия на поверхности кузова свидетельствует о ремонте после ДТП. Небольшие следы ржавчины можно обнаружить только на отдельных элементах подвески.

По прошествии 200-300 тыс. км изнашивается пластиковая втулка правого стеклоочистителя, и он начинает цеплять капот. Втулка продается в сборе с трапецией (4-6 тыс. рублей), но ее могут изготовить из металла на заказ (1000 рублей).

После 200-250 тыс. км нередко начинает шуметь моторчик печки (5000 рублей за аналог).

Встречаются проблемы с задними фонарями, третьим стоп сигналом, подсветкой номера и водительским блоком управления стеклоподъемниками.

По прошествии 250-300 тыс. км не миновать ремонта генератора (от 3000 рублей за ремонт либо 24 000 рублей за новый агрегат).

Стоит ли покупать?

Подержанный БМВ Х3 е83 – предложение, на которое стоит брать во внимание, если необходим быстрый автомобиль, не пасующий в стороне от асфальта. Кроссовер отлично справляется с грунтовкой или заснеженной дорогой, но сложные участки лучше объезжать стороной. Баварец предлагает логичную и быструю систему полного привода, неплохую динамику, приятный комфорт и удобные кресла за разумные деньги.

Но, к сожалению, есть и обратная сторона медали – высокие затраты на содержание. Сгладить бремя финансовых затрат поможет широкая гамма сравнительно качественных и более дешевых заменителей. Выбор дизельной версии позволит реже посещать АЗС, но заставит серьезно раскошелиться на возможный ремонт. В итоге эксплуатация дизельной модификации обойдется намного дороже бензиновой.

Читайте также:  Рейтинг лучших видеорегистраторов с навигатором 2022 года

Поиск достойного экземпляра отнимет много времени. На вторичном рынке слишком много экземпляров, восстановленных после ДТП. Главное проявить терпение.

История BMW X3 e83

2003 – старт продаж

2004 – двигатель 3.0 d получил больше мощности (218 л.с.) и 6-ступенчатый автомат

2005 – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 N46

2006 – рестайлинг, место M54 (231 л.с.) занял 6-цилиндровый N52 (272 л.с.)

2007 – турбодизель N47 2.0 / 177 л.с.

2008 – появление маркировки xDrive

2009 – xDrive 18d с турбодизелем N47 2.0 / 143 л.с.

BMW X3 (2010-2017 гг.): Исправленному – верить

Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем – ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками. Ан, нет. Заметно надежнее немецкий кроссовер стал лишь после модернизации 2014 года. Проверено!

6 Января 2018, 00:01

ПОЛИРОВКА ВАМ ПОМОЖЕТ

При покупке X3 первым делом проверьте кузов. Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное. Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно быстро. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3. Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат.

Полировкой порой восстанавливают прозрачность ветрового стекла, которое не блещет твердостью и уже за 15 000-20 000 км изрядно затирается «дворниками». Родное дорого, примерно 50 000 руб. плюс работа около 15 000 руб. Однако на рынке можно подыскать качественный и более доступный «неоригинал».

Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага. Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 000-35 000 руб. вместе с работой.

ЦЕПНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Из моторов наиболее востребованы 2-литровые бензиновые «четверки». Но они же и самые проблемные. Как правило, после 50 000-70 000 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения (ГРМ) и масляного насоса. Тянуть с заменой нельзя. Как только почувствовали, что мотор стал громче, на холостых работает с перебоями и тупит при разгоне, гоните машину в официальный или специализированный сервис, где наверняка знают об этой проблеме. Поскольку на гарантийных кроссоверах меняли обе цепи с успокоителями и звездочками бесплатно. Но если неисправность обнаружится на подержанном X3, второму владельцу придется выложить не менее 80 000 руб. Недолго – порой всего 60 000-80 000 км – живет турбокомпрессор. А стоит он у дилеров 100 000 руб. – не считая работы по замене. Чтобы продлить жизнь турбине, не глушите двигатель сразу после остановки – дайте остыть подшипникам, а также чаще меняйте масло и хотя бы раз в два года очищайте радиаторы от грязи.

Рядная 258-сильная «шестерка» N52 проще по конструкции и надежнее. А вот ее турбоверсия в 306 л.с. довольно капризна и дорога в эксплуатации. Правда, подержанные X3 с такими моторами у нас встречаются крайне редко.

В группе риска всех бензиновых двигателей – водяной (12 500 руб.) и топливный насосы (22 000 руб.), клапан рециркуляции отработанных газов, датчики кислорода (5600-11 000 руб.) и массового расхода воздуха (9500 руб.). К тому же надо постоянно следить за работоспособностью свечей. Дело в том, что пропуски зажигания могут привести к поломке каталитических нейтрализаторов, цена которых порядка 55 000 руб.

Зато дизели отличаются надежностью. Только помните, залог их долголетия – качественные топливо и масло. Поэтому от выбора правильной заправки и регулярного сервиса зависит ресурс Х3. Впрочем, бывали случаи, когда и при нормальном обслуживании ломалась турбина 2-литрового мотора. Новая стоит от 90 000 руб., не считая работы по замене. Однако некоторые мастера восстанавливают турбокомпрессор за деньги на порядок меньшие. В остальном же моторы, особенно «шестерки», лишены врожденных дефектов. Если поить их кондиционной «соляркой», то возможно только после 150 000 км пробега потребуется замена свечей накаливания (по 6500 руб.), форсунок впрыска и топливного насоса (от 38 000 руб.).

ПРОВЕРЬТЕ «РАЗДАТКУ»

Со всеми моторами, кроме базовых 184-сильных, для которых предлагается 6-ступенчатая «механика», сочеталась 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Подержанный Х3 на «ручке» встречаются очень редко – основная масса машин у нас оснащена «автоматом». Про него ничего плохого сказать нельзя. Пусть разовые поломки и случались, но дилеры на гарантийных машинах ремонтировали или даже меняли АКП бесплатно. Чтобы продлить жизнь этому сложному и дорогому агрегату, возьмите за правило обновлять в нем масло каждые 60 000 км.

Зато раздаточная коробка преподносит неприятные сюрпризы. Первые симптомы заболевания случались уже на 50 000-60 000 км, когда машины начинают подергиваться и слегка спотыкаться в поворотах. Как только это заметили, срочно езжайте в сервис. Тогда еще можно обойтись заменой масла с перепрошивкой программного обеспечения за 10 000 руб. В противном случае дилер выставит вам счет на 200 000 руб. за новую РК, не считая работ по ее замене. Дефект этот для X3 массовый, поэтому некоторые мастерские научились восстанавливать «раздатки», предлагая отремонтированную за 70 000 в обмен на вашу убитую. Для профилактики поломок раздаточной коробки, ее муфты и редукторов следует использовать покрышки одинаковой размерности и степени износа на всех колесах, а давление в задних и передних желательно выдерживать 2,3 и 2,2 бара соответственно.

СТАВКА НА «НЕОРИГИНАЛ»

Независимая подвеска Х3 не огорчит непредвиденными расходами. Впрочем, все зависит от манеры езды: любители погарцевать на асфальте и проезжать трамвайные пути, не снижая скорости, будут чаще менять детали ходовой. При этом дилерские цены на расходники гуманностью не отличаются. Например, за передние и задние колодки в официальных сервисах просят по 14 000 и 16 000 руб. соответственно, а замена тормозных дисков обойдется в 70 000 целковых! Сэкономить можно, покупая запчасти в интернет-магазине и обслуживая машину в специализированном сервисе. Часто владельцы Х3 жалуются на неприятные скрипы в задней подвеске. Проблема решается обработкой густой смазкой плавающих сайлентблоков. Эту операцию дилеры делают для профилактики перед зимним сезоном.

Читайте также:  Как открыть машину, если ключи внутри? Аккумулятор сел и сигнализация не работает, замерз замок

В рулевом управлении статистику портит электрическая рейка, цена которой у официалов аж 136 000. Стуки в ней появляются уже на 60 000-80 000 км пробега – изнашиваются втулки и подшипники на основном валу. Немцы неоднократно модернизировали рейку, однако заметно надежнее она не стала. В Америке, где, кстати, выпускают машину, по данному поводу проводили отзывную кампания. На гарантийных машинах в России рейку также обновляли бесплатно. Только к 2014 году проблему удалось решить, увеличив ресурс узла до 100 000-120 000 км. Надо сказать, что этот дефект стал причиной появления у нас специализированных мастерских, которые восстанавливают механизм в среднем за 30 000 руб. Другая болезнь рулевого управления Х3 – скрип и постукивание рулевого вала – лечится заменой крестовины всего за 9500 руб.

ЧЕМ МОЛОЖЕ – ТЕМ НАДЕЖНЕЕ

Нагрузка на аккумулятор напичканного электроникой под завязку X3 довольно высока. Не удивительно, что уже после двух лет батарея выходит из строя, предварительно высветив на электронном табло соответствующий значок низкого заряда АКБ. Дилеры бесплатно аккумулятор не меняют – не гарантийный случай – и просят за новый 22 000 руб. Хотя в автомагазинах его можно купить в 4-5 раз дешевле. В общем, сбои и глюки в электрооборудовании периодически случаются, хотя на статистику они все же не тянут. Однако на каждом ТО рекомендуется диагностировать систему и скидывать накопившиеся ошибки.

При выборе BMW X3 из вторых рук целесообразнее остановиться на пострестайлинговых экземплярах моложе 2014 года, когда бензиновые 2-литровые моторы и рулевая рейка стали надежнее. Чтобы максимально обезопасить себя от незапланированных трат, лучше выбрать дизельную модификацию кроссовера с любым по объему мотором.

Бортовой журнал BMW X3 20d xDrive (2022 г.)

Выбор и покупка: Почему он?! Выбор.

Начнем летопись про новый а/м потихоньку.

На пороге 8 года владения Q7 все отчетливей начинала пробиваться мысль о смене а/м на что-то покомпактней (возить стало некого, в большинстве случаев езжу один, большой а/м в городской толчее (а у меня 90+% такой езды стало в последние годы) не так удобен, плюс предстоящие расходы (пробег под 100), расходы на топливо и пр. вообщем, пришла пора!

– точно кроссовер, и точно не более 250 л.с. (сами понимаете, налог.. смысл..);

– престижная марка (уж, извините, хотелось), желательно европейский, все-таки между немцами и японцами – большая разница в плане ощущений от эксплуатации;

– дизель в приоритете, но бензин как-бы тоже вариант…

– классический автомат (он и надежней, он легче и надежней потянет прицеп и пр. плюсы);

– удобство посадки (во мне 197/100, и во многих а/м мне тесновато, либо колени в изгибах панели почти торчат, либо голова о потолок трется).

Вообщем, поехал потихоньку тестить и мериться средние кроссоверы.

MB glc 2.2 дизель – всем понравился: и дизель, и автомат, и мультимедия (она тут лучшая!), даже дистанционный запуск по телефону через приложение возможен!, но.. внешность мультяшная у машинки какая-то, не мое, долго думал, потом узнал, что ТО у мерса стали очень дорогие, мочевина еще эта обязательна (так как евро-6 уже стандарт по дизелю). Нет.

Cadillac xt5 2,0 бензин – во всех комплектациях для РФ ставят люк((.. зачем? Такое понимание крутизны? ..мне не хватает пространства над головой, волосы задевают потолок, это – не дело, не вариант, а так едет приятно, довольно мягко, даже на 20 колесах, но по рулежке – амер) вата) Нет.

Volvo xc60 – все отлично-удобно, кроме цены, которая была едва ли не дороже чем у немцев(. Мне не понять. Перебор. Еще и ликвидность марки у нас в городе низкая. Нет.

Аudi q5 – тут для РФ, увы, только 2,0 бенз (появился недавно 3,0 дизель – но ценник на него за гранью разумного; почему нет 2,0 дизеля ?! – загадка) и ДСГ еще (доработанное, мол, и все такое, но, все-таки, это Д-С-Г…), еще и привод полный упростили, стала муфта вместо железного торсена, отделка салона и материалы в целом – Лучшие из всех увиденных в классе!, едет отлично, рулится, шумка и пр.пр., но.. тесноваты сиденья (!), такого просто не ожидал, жмут и спортивные, и обычные – мерился во всех, прям под миниатурные попки). Долго думал, сами понимаете, Q7 в пользовании и условия покупки были хорошие. Но.. Нет.

BMW х3 – изначально по всем ТТХ он в моих глазах не имел минусов, но недолюбливал я эту марку как-то, и немного смущала возможная жесткость а/м на 19 колесах 245/50 (на 18 резина 225/60 смотрится бедновато и комплектация там urban – простецкая, это уж не бмв..) и резина Runflat (то есть нет запаски), но запаски вроде и мерсе уже нет, тренд… почему 19? Бмв везет в РФ в основном только фиксированные комплектации (на заказ – существенно дороже, нет скидок, и сроки большие).

Вообщем, не разочаровал а/м на тесте, места спереди – вагон (мне удобней за рулем, чем в Q7, больше места над головой, лучше обзорность – так как посадка пониже, более легковая и ветровое стекло более вертикально стоит, ногам тоже удобней), 2,0 190 л.с. дизель едет норм, 8.0 сек. до 100, 400 ньютонов, мне – вполне хватит, и дизель евро-5 еще (без мочевины), и даже сборка Америка! (завод в Калининграде-то стоял, пандемия..), сзади на диване – чуть теснее, багажник – чуть меньше. Все в сравнении с моим слоником.

На момент выбора с наличием а/м в стране было все сложно – в моем городе оказалось только 2 синих с 2,0 дизелем (X-line и М-спорт (он дороже на 150 000, разница в обвесе бамперов, отсутствию хрома и спортруле + по салону нюансики, а в синем цвете М-спорт не особо смотрится, имхо), плюс рост цен на будущие а/м в поставке подстегнул к выбору (привет, курсу рубля). в МСК стучался – все разбирают, скидок нет особо. а в НН дают хорошую скидку на тот момент.

Ссылка на основную публикацию