Kia Seltos и Kia Sportage: 8 отличий компактных кроссоверов

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Выбор и покупка: Sportage, но не Seltos

Приветствую всех! В курилках и на форумах обсуждают новинку рынка от КИА. Но по мне, так покупка весьма сомнительная. Поездил, пощупал, поинтересовался. Спортейдж, на мой субъективный взгляд, лучше. Попробую объяснить почему.

Цена за Селтос? 1,6 МКПП с передним приводом – 1,099 млн. По программе кредитования «Киа легко» – минус 45 т.р. скидка. Автомат – 1,139 млн. Полный привод начинается с 1,239 млн. Максималка для 1,6 4х4 стоит 1,359 млн. Двухлитровые, все на CVT, они начинаются с 1,35 млн. рублей. 2,0 4х4 от 1,47 млн. Топ на 1,6Т с коробкой ДСТ выстреливает в 2 миллиона без ста рублей. Не забываем, что КИА набрался наглости у своих конкурентов и стал просить доплату за металлик. Ранее для всех КИА любой цвет был бесплатным.

Спортейдж – начальная цена за 2,0 передний привод – 1,39 млн., со скидками в прайсе – до 160 т.р. Комплектация такая же как на Селтосе, Классик, даже без подогрева передних сидений, но зато у обеих есть система стабилизации, помощник при трогании в гору, и , например, электропривод зеркал. Переднеприводный Спортик на автомате начинается от 1,53 и с официальной скидкой дороже двухлитрового переднеприводного Селтоса со скидкой всего на 70 т.р. При этом вы можете выбрать машину под свой вкус (цвет), из наличия, без допов от дилера и ажиотажа, связанных с новинкой. Доплат за цвет нет. Все еще коммунизм. И если уж я в своей деревне смог сторговать Спортик со скидкой более 300 т.р., то в столицах дилеры подвинутся еще больше. Разумеется, не все будет в виде денег, что-то возможно в виде подарков или дооборудования, но здесь все от клиента зависит. Кому-то край как пороги нужны, а кто-то реснички на диоды клеит и улыбается.

Не буду рассматривать вопросы надежности, т.к. слухи в тырнете и видео блоггеров – не главный показатель качества машины. Здесь, скорее, вопросы отношения производителя к покупателю, когда косяки выясняются и устраняются за счет изготовителя, а не за счет клиента. В нашей стране печальная практика существует практически у каждого производителя, даже именитые бренды не гнушаются подпортить карму и послать клиента при первой же возможности, и случаи очень индивидуальны, масштабной защиты от государства пока нет. Условия гарантии для DSG, например, как в Штатах или Китае, вряд ли привлекли больше покупателей в салоны VAG, у нас до сих пор человек сам покупает, уговаривать его не нужно. Гарантия для КИА 5 лет – так же всем известна, по-хорошему она 3 года и до 100 т.км, далее идет перечень, что не попадает под ее условия, вернее, перечень того, что осталось. И он прям совсем короткий.

Покупка Селтоса оправдана, на мой взгляд, это если нужна именно машина класса Б. Или как придумали журналисты, а мы все привыкли, Б+. Нам навязывается мнение про семейный автомобиль, но все забывают про доходы людей. То есть если тебе нужен семейный авто, то нужно миллиона полтора-два минимум. Оговорюсь, что говорю про новые авто. Реклама давит, соседи не поймут, коллеги осудят. Ошибаются все, я сам ошибался ранее, не понимая, зачем люди покупают Q3, когда можно приобрести практически в те же деньги Q5, если смотреть в рамках одного производителя. Молодо-зелено. Отбросив стереотипы можно увидеть, что семейным может быть не только универсал или кроссовер, любой матиз вполне семейный, если в нем перевозится семья по магазинам или дачам. Да, не самый удобный вариант, но лучше, чем душный ПАЗ и 5 км до садового участка пешком. Главное без ДТП.

Если стесненных условий парковки или проезда не предвидится – то Спортик лучший вариант. Именно потому что внутри этой машины тоже нет стесненных условий. Потолок не давит, колено не упирается в тоннель или торпедо, локоть не касается локтя соседа.

На ходу машины очень похожи. Как машины одного производителя и рамках разницы в классе. Но опять же, Спортик на одинаковых шинах с Селтосом комфортнее. Шумоизоляция моторного отсека выполнена стандартно для новых КИА, то есть хорошо. Вопросов к шумке движка у меня нет совсем. Если вопрос к шумке арок, но это в рамках ценовой категории, другие производители за эти же деньги тоже вакуум от внешнего звука не предложат. Кто-то бежит шумить премиальную тройку, а кто-то и не подумает про подкрылки для ДЭУ, например. Но комфортнее Спортик ввиду более большой базы, как и положено более большому авто. Задние арки всегда более шумные, они дальше от уха водителя, это тоже плюс. Обуты Спортик в Ханкук, а Селтос в Кумхо. Те же яйца, но Ханкук чуть дороже изначально.

Оборудование Селтоса системами комфорта и развлечений опять же стандартно в рамках класса и производителя. Улыбает мнение людей про «свистелки», которые пишут на сайте с новых смартфонов, а не пользуются по старинке Почтой России для отправки телеграммы для коммента на форум. Мультимедиа на Спорте и Селтосе одинаковые. Да, экран в дюймах разный. Но Спорт тоже обновили с 2016 года, само железо там не уступает ни графикой, ни софтом. Разница в размере экрана, наверно, нужна исключительным людям по определенным причинам, и даже интересно, до каких размеров будут еще расти экраны на панели приборов авто. Кстати именно кнопки и крутилки мне больше нравятся, чем заляпанный экран, но это мое рядовое мнение. Громкая связь одинаково хорошая, голосовое управление тоже, навигация одинаковая, быстродействие идентично. Android Auto и Apple Carplay есть и там, и там. Музыка в максималке у Селтоса – Bose, для Спортика – JBL. Того, кто считает свой музыкальный слух изысканным – не устроит любая штатная музыка в авто подобного класса. То низы металлические, то верха не те. Я таких людей понимаю очень, ведь это поговорить – это не мешки ворочать, а недовольные всем и повсюду сами себе кажутся более гурманами, чем все остальные. Сами себе. Кажутся. Не более того, кмк.

Читайте также:  Как избежать штрафа за фары? Требования к световым приборам

Любителям мягких пластиков можно пощупать панели в обеих машинах, панель у Спортика на ощупь мягче и приятнее. Звучит забавно, но взрослые люди в здравом уме реально сломали сотни тысяч копий, доказывая про качество пластика. Нет, все понимаю, для кого-то главное чтобы все было плюшевое и подсветка была в макияжном зеркальце, но большинство тупо ленится протирать от пыли панель своего автомобиля. В тырнете это рыцарь благородных пластиков, в жизни грязнуля и свинтус. Часто вижу подобного рода нестыковки, реально приходилось обращать внимание. Спортик лидер в классе по весу водительской двери и двери переднего пассажира. Даже дверь на Тигуане легче. Если машина стоит чуть под уклоном в левую сторону то хрупкая девушка может дверь эту (правую переднюю) и не открыть. Проверено. И это правильно, красивых девушек из машины выпускать не обязательно. Двери на Селтосе весят меньше, но тоже прилично. Могу сравнить, например, с 4008. Как говорят – масса решает.

Технически машины похожи. Классический спереди мак-ферсон, настройки рулевого управления, шасси и автоматически подключаемый полный привод, который можно принудительно заблокировать. Собери все вместе и получится любой КИА. Хорошо это или плохо не знаю, но так поступает любой автопроизводитель, выпуская широкий модельный ряд на глобальной тележке. Движки, кстати, двухлитровые, и у Селтоса рекомендован 92-95 бензин, для Спортика только 95-й, при этом момент у Спорта аж на 12Н/м выше. Возможно из-за вариатора, что является главной отличительной особенностью в плане техники этих авто. Опять же на мой взгляд.

Динамика. Вариаторные автомобили разгоняются плавнее, возможно именно это скрадывает ощущение разгона. Обещают разницу в секунду между двухлитровыми Спортиком и Селтосом в пользу последнего, но по факту именно Спортик дарит ощущение разгона. После 4000 об/мин двигатель Селтоса слышно, вариатор так же зависает на высоких оборотах. Лучшие вариаторы, на мой взгляд, в линейке у Субару, и Ниссан очень неплохо научил Джатко работать в паре со своими моторами. Странно, тот же Джатко на Мицубиси и клонах работает грубее и заметнее, чем на Ниссанах. Коробка CVT на КИА собственного изготовления и данных по ней мало, по работе она ближе к Ниссану, чем к Мицубиси. И чтобы Селтос ехал, вы должны привыкнуть к вариаторному звуку разгона, который доносится в салон. В обычных режимах ничего не слышно, и движок выдает 1900-2300 об/мин и передачи не зависают. Тем не менее, покатавшись подряд на трех вариаторных авто, я пока остановлюсь на классической АКПП, даже потеряв в разгоне эту пресловутую секунду, которую не заметно в реальной жизни. Это не бездна, как между матизом и спорткаром – в реальности вполне может случиться, что в параллельных стартах проиграет вариатор, субъективные ожидания именно такие. С другой стороны желаю трансмиссии КИА такой же надежности как на Джатко, потому что данный вид трансмиссии обладает рядом особенностей и ограничений. Хотя блоггеры уже опровергли данный момент, перегрев вариатор на безобидной горке. Если нужна пушка, волк в овечьей шкуре, то вам 1,6Т, там ДСТ и 8,4 секунды до сотни. Но вряд ли продажи этого авто перевалят за 1% от общих продаж Селтоса, если вы покупаете преселектив, то точно не под маркой КИА. Но факт – расход топлива на Селтосе почти на 2 литра меньше чем на Крете, техническом близнеце по сути.

Внешний вид. Из окна трамвая ценители прекрасного любят порассуждать о красивом. Дизайн вещь субъективная. Селтос – более свежий, поэтому Спортик кажется приевшимся. Это объективная разница. Субъективно – мне Спортейдж нравится больше. Даже если всем остальным будет нравиться именно новинка. Не возражаю.

Убери субъективный дизайн из выбора и сложи плюсы и минусы на весы. Модель 2019 года будет ярче и свежее – но это опять возврат к восприятию внешнего вида. Технически это не прорыв. Против компактных авто совсем не против. Понимаю тех, кому Б-класс идеально подходит на каждый день. С радостью бы гонял на Джуке, если бы была возможность его оставить. Для меня это одна из самых ярких машин и размеры мне вполне подходили. Если нет необходимости перевозить кучу вещей и многодетную семью – зачем нужна машина побольше? Да, и парковаться даже с разницей в 11,5 см (разница в длине между Спортом и Селтосом) удобнее. Ведь не просто так я зимой сгребал снег бампером как отвалом бульдозера. Чтобы убрать филейную часть авто с узкого проезда, а то умельцы разные бывают и сам лично сталкивался с такими.

Но вот зайдя в салон КИА за новым кроссовером, я бы сэкономил и купил Спортейдж. Не потеряв при этом ни в одном из моментов, наоборот, приобретя «пространство в локтях» и классический автомат, как я и хотел. Спортик куда более практичный, ликвидный (кмк), удобный, комфортный, универсальный. Хотя размеры багажника мне не важны, сейчас там кроме набора автомобилиста ничего не катается, например. И он дешевле, если вы умеете общаться с продавцами в автосалоне. Особенно из наличия, особенно в столице. В любом случае, обещанные сайтом 160 т.р. в виде скидки, вы получить сможете.

И да, не покупайте КИА Спортейдж. Их и так слишком много на улицах. Из одноклассников больше, наверно, лишь Тигуанов и РАВ-4.

Обзор KIA Seltos: возможно, лучший кроссовер в классе

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Концепция новой модели

Все знают, что KIA и Hyundai ― лишь номинальные конкуренты, поскольку KIA Motors входит в группу компаний Hyundai Motor Group. Но инженеры дочерней компании создали автомобиль с такими выдающимися характеристиками и, главное, дизайном, что в головном Hyundai осталось лишь признать поражение.

Когда на рынок вышел компактный кроссовер Hyundai Creta, через некоторое время дилеры переставили его в другой зал, подальше от элегантных Santa Fe и Tucson: больно уж простенько он выглядел на их фоне. Построенный на модульной платформе К2 паркетник KIA Seltos, созданный под руководством нового шеф-дизайнера компании Люка Донкервольке (Luc Donckerwolke), получился эффектным, экстравагантным и красивым. В этом нет ничего удивительного, ведь Донкервольке работал директором по дизайну Volkswagen Group, Bentley и в свое время даже разработал потрясающий суперкар Lamborghini Murcielago.

Читайте также:  Спутниковая противоугонная система – есть ли альтернатива?

Габариты «Киа Селтос»: компактный, но просторный

В сравнении с бестселлером российского рынка Hyundai Creta новый KIA Seltos внешне стал несколько крупнее. Длина автомобиля ― 4375 мм, ширина ― 1800, высота ― 1615 мм, а колесная база ― 2630. Это плюс 105, 20 и 40 мм по длине, ширине и базе, а вот высота уменьшилась на сантиметр.

Передний и задний свесы немногим более 800 мм позволят заехать в лес за грибами. Особенно на полноприводной версии Seltos (да, будет и такой вариант). Однако проявлять излишнюю смелость даже в этом случае не стоит: клиренс 190 мм и имитация блокировок межколесных дифференциалов все же не превращают этот красивый автомобиль во внедорожник.

Небольшое, на первый взгляд, увеличение внешних размеров существенно сказалось на внутреннем просторе, комфорте и практичности. Даже пассажир ростом под два метра сможет устроиться на заднем диване и не упираться коленями в спинку переднего сиденья. Такое порой и на крупных седанах не встречается. К тому же спинки дивана регулируются по углу наклона, и пусть эта регулировка составляет только два положения, все равно приятно.

Посадка водителя высокая, что некоторым покажется непривычным, зато обеспечивает прекрасную обзорность. К услугам задних пассажиров ― двухрежимный обогрев сидений, подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климат-контроля и USB-разъем.

Популярное

Экстерьер и интерьер KIA Seltos

На автомобильном рынке немало примеров, когда дизайн ставится во главу угла в ущерб удобству и комфорту. Только не в случае с «Киа Селтос»: машина получилась такая, что глаз не отвести. О внутреннем просторе мы уже упоминали. Пропорции и общий дизайн кузова с динамичным силуэтом, подчеркнутым удлиненной линией капота, видны на иллюстрациях, а вот некоторые детали заслуживают отдельного описания.

Повторяющая фирменную облицовку радиатора «пасть тигра» (ее так назвал бывший шеф-дизайнер компании Петер Шрайер), юбка бампера, окрашенная в цвет кузова, вертикальные противотуманки в загадочной нише и чумовой блок многоэтажных поворотников ― это далеко не все. Светодиодные ходовые огни начинаются над эффектными фарами головного света и переходят на ту самую «пасть тигра» почти до середины капота, чего нет ни в одном автомобиле.

Правда, в бюджетных версиях вместо светодиодных фар головного света будут указатели поворота, а на месте поворотников ― галогеновые фары. Такое решение применяется на KIA Soul 2019, но от этого внешность почти не меняется. А заходящая на задние стойки хромированная накладка под изящно выгнутой поясной линией боковых стекол? А релинги на крыше, будто сдутые назад набегающим ветром? Нет, это не мелочи, а скрупулезно продуманные детали, создающие неповторимый облик KIA Seltos. Про удивительную пластику кормы автомобиля промолчу, иначе японские дизайнеры авто сделают себе харакири.

Современный и качественный интерьер автомобиля ― под стать внешности. На презентации новой модели президент KIA Motors Хан Ву Пак (Han-Woo Park) сказал так: «Seltos является важным автомобилем для KIA, поскольку он будет играть центральную роль в расширении нашего глобального присутствия. Мы адаптировали все сильные стороны в дизайне, качестве и технологиях, чтобы удовлетворить потребности клиентов на мировом рынке. Seltos ориентирован на молодых, технически подкованных покупателей и наполнен нашими самыми передовыми технологиями и оборудованием».

Усилиями дизайнеров интерьер выглядит дороже своих «одноклассников», хоть и соткан из традиционных для этого сегмента материалов. Все органы управления под руками, а оснащение новейшими электронными системами превращает обычную поездку в удовольствие. Естественно, максимальный «фарш», включая аудиосистему Bose, доступен в дорогих комплектациях, но даже на начальном уровне на щитке приборов между легко читаемыми спидометром и тахометром присутствует 5′ дисплей, а мультимедиа управляется кнопками и 8-дюймовым дисплеем на торпедо.

В более навороченных версиях на щитке 7′ цветной дисплей, а основной сенсорный дисплей мультимедийной системы имеет диагональ 10,25 дюйма. Хорошо, что под ним сохранены физические клавиши быстрого доступа к меню, не надо отвлекаться на перелистывание страниц. Такими же «горячими» клавишами оборудован и блок управления климат-контроля. Под ним расположена полка беспроводной зарядки смартфона, разъемы USB и 12-вольтовая розетка.

Особый дизайнерский шарм консоли придает металлизированная рукоятка со стороны пассажира, хотя функционального смысла в ней нет. При нажатии на клавишу с левой стороны под рулем из панели приборов выдвигается экранчик данных о скорости и маршруте. Отдельный экран ― это не современная проекция на лобовое стекло, но все же в компактных кроссоверах такого еще не было.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше “корейца”

Kia Seltos за 1 099 900 – 1 209 900 рублей: вместо “базы”

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше – с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро – более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая “вилка” базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное – на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков – устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Читайте также:  Диагностическая карта автомобиля: где и как получить?

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 “лошади”, вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 – 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового “Селтоса” исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть “родственника” Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного “японца”, причем в самой дорогой версии – Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник “Селтоса” окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 – 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже – с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км – в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три “японца” будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике “Селтосу” они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 – 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством – 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится “отвалить” два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного “бюджетника”. Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который “Селтос” обеспечить точно не в силах.

И снова на помощь приходит старший брат по модельному ряду. За 1,8-1,9 миллиона рублей в отделе Trade-in стоят шикарные годовалые флагманы кроссоверного ряда Kia – Sorento Prime! 2019-2018 год выпуска, пробег от 20 до 50 тыс.км, 190-сильный бензиновый или 200-сильный дизельный двигатель на выбор, а самое приятное – фирменная программа “KIA уверен” в дополнение к заводской гарантии.

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной “шестеркой”, а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Читайте также:  Лучшая полироль для автомобильного стекла

Kia Seltos — кроссовер, который мы заслужили

У него дурацкое название, привлекательная концепция и потенциал бестселлера. Seltos — это Creta с человеческим лицом. Он длиннее на десять сантиметров, багажник объемнее на сто литров, а внешность не заставляет грустить. На фотографиях кроссовер Kia выглядит хуже, чем в жизни: на самом деле, интересные дизайнерские элементы неплохо уживаются в едином ансамбле. Особенно понравилась находка в виде длинных линий светодиодных ходовых огней. Правда, в простых версиях вместо эффективной светодиодной оптики будет простая галогеновая. Такое же разделение у нового паркетника Kia Soul, и там начальные фары светят никудышно.

Внутри Seltos ничем не уступает более статусному кроссоверу Kia Sportage и приятнее, чем Renault Arkana. Мне вообще кажется, что концерн Hyundai-Kia в масс-маркете нащупал правильную формулу обустройства передней панели. Ясные приборы, понятный блок микроклимата, шустрая мультимедийная система, удобные кармашки и подвальчик на центральном тоннеле. Здесь приятно. Посадка высокая, кресло — с регулировкой поясничного подпора и вялой боковой поддержкой. Переживающих за чувство габаритов порадует классная обзорность: если сесть повыше, можно увидеть даже углы капота. Зеркала крупные, стойки тонкие, а вот камера заднего вида так себе: вечером картинка сильно снежит.

Задний диван радует хорошей геометрией посадки и возможностью менять угол наклона спинки, пускай всего и в двух положениях. Дополнительные четыре сантиметра длины колесной базы относительно Креты заметны: зазор перед коленями остается даже у высоких пассажиров, а запас места над головой чуть ли не избыточный. Багажник отделан просто, фальшпол можно поставить в двух положениях, и даже в нижнем под ним останется место для докатки — хорошо бы и для российских кроссоверов использовали ее, а не полноразмерное колесо, которое съест часть полезного объема.

Технически Seltos — это не Creta, а Kona, неведомый нам компактный кроссовер, который продается в Корее и Европе. У них даже элементы подвесок взаимозаменяемы, хотя некоторые настройки у Селтоса оригинальные. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, а полный привод — с многорычажкой. В целом никаких инженерных откровений здесь нет, и это мне нравится. У российских кроссоверов, сборка которых начнется в Калининграде месяцев через шесть—семь, будут только атмосферные моторы 1.6 (123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), классические «автоматы» или обычная «механика».

Но главное, что автомобили для нашего рынка будут иметь оригинальные пружины и амортизаторы. Потому что сейчас у Селтоса серьезные проблемы с плавностью хода, которые не спишешь исключительно на 18-дюймовые колеса, стоявшие на тестовых кроссоверах. Тряско, жестко, со стуками на отбой при проезде «лежачих полицейских». И при этом без особого вкуса в управляемости. Kia нормально стоит на прямой, однако в поворотах заметны крены и диагональная раскачка при попытке поехать быстрее. Надеюсь, это удастся исправить до начала продаж, чтобы не повторилась история с первым Солярисом, которому дважды меняли подвеску уже по ходу конвейерной жизни. Впрочем, на продажи это никак не повлияло.

В остальном Seltos — это просто Kia наших дней: автомобиль, который тебя не напрягает. Здесь довольно тихо, реакции на руль ожидаемы, усилие на нем невелико, а тормоза чуткие. Хорошо, что дуэт турбомотора 1.6 (177 л.с.) и «робота» с двумя сцеплениями не появится в России: крайне странный силовой агрегат без нормального контроля тяги. Коробка передач не умеет ползать в пробках и постоянно размыкает-смыкает сцепления. У двигателя хорошо заметна турбояма, а все вместе это не слишком удобоваримо.

К тому же вне дорог «робот» беспомощен: стоит остановиться на подъеме, как он сразу ослабляет хватку — и машина откатывается назад. У Селтоса, кстати, сразу три внедорожные программы контроля тяги, но при диагональном вывешивании в любой из них он едет не слишком уверенно. Так что если и съезжать на бездорожье, то лучше дачное: с дорожным просветом 160 мм можно даже траву на участке не стричь, не застрянет.

С одной стороны, в Kia, конечно, прошляпили момент вывода на наш рынок компактного кроссовера, но с другой — вместо модели для китайского рынка, как в случае с Hyundai Creta, мы получаем более дизайнерский и приятный автомобиль, который ориентирован на требовательные рынки Кореи и США. Правда, и цена Селтоса наверняка будет выше, чем у Креты. Мне думается, что его главный рыночный конкурент — это Renault Arkana, которая стоит от одного до полутора миллионов рублей. У Арканы хуже салон, многих отпугивает тандем турбомотора 1.3 и вариатора, но подвеска настроена куда лучше. Теперь главное, чтобы Kia не Seltos в лужу с российской адаптацией, и тогда у покупателей будет приятный выбор между двумя вполне достойными автомобилями, а у нас — интересный сравнительный тест.

Тест-сравнение Kia Seltos: брать с АКП или на «ручке»

Seltos выпустили на наш рынок нафаршированным под завязку: с двухлитровым мотором, 18‑дюймовыми колесами, полуавтопилотом, проекционным дисплеем, вентиляцией сидений и — с вариатором, который многим пришелся не по вкусу.

Споры о вариаторе будут долгими, но давайте отложим их в сторону — хотя бы потому, что основной спрос приходится на более простые версии 1.6, которые оснащаются обычным гидромеханическим автоматом.


  • Оснащение: в чем разница?

    Хорошо известный атмосферный мотор 1.6 MPI G4FG может сочетаться как с полным приводом, так и с передним, с механической коробкой или с шестиступенчатым автоматом. Самым экономным интересно будет и то, что у Селтоса ­появились простенькие комплектации Classic и Comfort. Есть из чего выбрать!

    И мы выбрали — два полноприводных Селтоса 1.6: один «на ручке», а второй с автоматом.

    Двухпедальный Seltos насыщенно-синего цвета — в предтоповой комплектации Prestige (за 1 599 900 рублей). Собрат в скромном исполнении Comfort (проще только Classic) заметно дешевле — 1 269 900 рублей. У него обычные галогенки вместо светодиодов, противотуманок нет вовсе — заглушки. И унылые штампованные стальные колеса с колпаками.

    Читайте также:  Лишают ли прав за проезд под знак "Кирпич" или положен штраф?

    Бесключевого доступа нет — разблокирую замки с ключа. Обстановка в салоне спартанская. На фоне версии Prestige эту будто раздели догола. И речь не только про секвестирование декоративных накладок на передней панели и амбиентной подсветки. Вместо продвинутой мультимедийки с десятидюймовым экраном тут система попроще с черно-белым дисплеем (3,8 дюйма). К счастью, обнаружил Bluetooth и подключил к машине смартфон. Контакты, звонки — всё в порядке, всё функционирует без нареканий.

    Вместо климат-контроля — простой кондиционер, камеру заднего вида замещают парктроники. Не велика проблема: благодаря удачным зеркалам и тонким стойкам крыши обзорность с водительского места вопросов не вызывает. Нравится и посадка: удобное кресло, ухватистый руль, большие диапазоны регулировок.

    Если не заглядывать в навороченные Селтосы, а сразу купить вот такой «Комфортный», то можно ездить, не чувствуя себя ущербным.

    На ходу: внезапные выводы

    Seltos с механикой — воплощение покладистости. В потоке мотора хватает, шестиступенчатая механика подкупает избирательностью и короткими ходами рычага. И педальный узел «собран» правильно — расстояние между педалями оптимальное, без перепада по высоте, усилия выверенные. Сел и поехал.

    А вот для напористого разгона возможностей силового агрегата капитально не хватает. Пока коленвал не раскрутится до 2500 об/мин, ни о какой активности и речи быть не может. И мешает большая ступенька между первой и второй передачами. На первой мотор уже верещит, переключаешься на вторую — тяги не хватает. На этом провале теряется минимум секунда в разгоне до сотни, который, по нашим замерам, занимает 13,9 с. Так себе результат. Понятно, что Seltos — не гоночный автомобиль, но удобство управления разгонной динамикой — крайне важный момент. Равнодушной ко всем этим нюансам будет лишь живущая на равнине бабушка, которая по выходным ездит в церковь. А если она обитает в горах — то «механический» Seltos не устроит и ее.

    Версия с автоматом на таком фоне — настоящий живчик! Хотя это, на первый взгляд, удивительно. В наборе 100 км/ч автоматический Seltos почти на секунду быстрее (13,0 с), но важнее другое: разгоняется машина без рывков и суеты. Корейская шестиступенчатая гидромеханика ловко меняет передачи при любом стиле вождения и способна огорчить только неизбежной платой в виде более высокого расхода топлива — у нас получилось в среднем около 9,0 л/100 км против 8,0 у версии с «ручкой».

    А вне асфальта?

    По грязюке Seltos 1.6 с автоматом едет довольно уверенно, спокойно стартует в размытых колеях. А вот у машины на механике — проблемы. Когда отпускаешь сцепление, тяги остро не хватает, и машина после короткой пробуксовки глохнет. Пару раз я застревал в совсем смешных ямках. Надо газовать и поджигать сцепление.

    Конечно, нынешние кроссоверы проектируют не в расчете на наши колеи, но для версии с механической коробкой следовало бы увеличить передаточное число первой передачи (сейчас 3,91 против 4,40 у версии с гидромеханикой) — тогда Селтос на грунтовке будет увереннее. Но при этом разрыв между первой и второй станет еще больше — придется перенарезать весь трансмиссионный ряд?

    Пойдут ли корейцы на такие жертвы — не знаю. Пока же я не вижу особых резонов, кроме экономического, для приобретения Селтоса с механической коробкой. Он уступает и в удобстве пользования, и в разгонной динамике, и в шумности — по всем параметрам версия с автоматом лучше и приятнее. А разница в цене заметна: доплата за автомат при том же уровне оснащения составляет около 40 000 рублей.

    Что выбрать?

    Я считаю Seltos 1.6 с автоматом самой привлекательной модификацией. Вариатор, что ставится на двухлитровую версию, не боец на бездорожье. Как мы выяснили в прошлом тесте, очень быстро срабатывает защита от перегрева: длительную езду внатяг и пробуксовки он не любит.

    На Селтос с турбомотором ставится роботизированная коробка — интересный вариант, но тоже с нюансами. И дорого. Версия с механикой дешевле, но среди горожан ворочать рычагом уже не принято.

    Поэтому — автомат. А тип привода — по вкусу. Я взял бы полноприводный Seltos 1.6. Но переднеприводный — дешевле.

    Новый Volkswagen Passat 2022: фото и цена, характеристики седана

    Середина октября была довольно радостной для поклонников марки Фольксваген, проживающих в США и Китае, так как эта компания представила свою новую модель – рестайлинг Пассата. К сожалению, обновление получила именно модификация NMS, а не общедоступная.

    Новый кузов Фольксваген Пассат 2022 модельного года сильно отличается от своего предшественника по всем параметрам. Значительно был улучшен дизайн, из-за которого автомобиль теперь легко можно считать бизнес-классом, улучшилось качество отделочных материалов в салоне, а характеристики теперь позволяют еще проще передвигаться по дорогам города и за его пределами.

    Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат В8

    • Динамика
    • Коробка передач
    • Комфорт
    • Дизайн
    • Вместительность салона
    • Расход топлива
    • Управляемость
    • Багажник
    • Обзорность
    • Подвеска
    • Шумоизоляция
    • Стоимость обслуживания
    • Безопасность

    Отзывы владельцев Volkswagen Passat B8

    Он очень красивый и сбалансированный. Универсал. Вместимость не рекордная, но вполне. Багажник очень удобный. Куча маленьких отсеков, крючков для пакетов. Под полом полноценное запасное колесо на литом диске. Сам кузов максимально качественно собран. Зазоры, Краска, переходы, всё на высшем уровне. Придраться не к чему.

    Комфорт,тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы — это лучшие сиденья в которых я сидел.

    Сочетание драйва и относительного комфорта. Очень уверенно стоит на дорогое, на скоростных шоссе вплоть до 180 полное спокойствие за рулем, едет как по рельсам. Шум вполне сносный, на хорошем асфальте хоть 110 едь тишина. Расход при активной езде около 8-9, при обычной у меня лично около 6-7, а если ехать размеренно и в среднем 50-60 то минимально получалось 4.9, что считаю вполне экономичным, при том что при необходимости выстреливает будь здоров!

    Машиной очень доволен. Отличное управление, уверено держит дорогу, органы управления в удобных местах, большой салон, удобные кресла. В ночное время отлично освещает дорогу, особенно на поворотах, это очень удобно. Все что нужно для меня в этой машине есть.

    Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат В8 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

    Читайте также:  Установка пневмоподвески своими руками

    Фольксваген Пассат 2022 цены и комплектации

    Цена Фольксваген Пассат 2022 в России составляет от 2 096 000 до 2 776 000рублей, седан предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (150 л.с.) Respect DSG72 147 000
    1.4 (150 л.с.) Business DSG72 497 000
    2.0 (190 л.с.) Business DSG72 587 000
    1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG72 737 000
    2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG72 827 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG7 — робот

    Технические характеристики Volkswagen Passat B8

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4775 / 1832 / 1483
    Колесная база, мм2786
    Клиренс (дорожный просвет), мм160
    Объем багажника, л586 — 1152
    Снаряженная масса, кг1413 — 1480
    Объем топливного бака, л59 (66)*

    * Для машин с мотором 2.0

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,41,4
    Мощность, л.с.150150
    Крутящий момент, Нм250250
    Тип коробки передачмеханикаробот
    Число передач67
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с8,88,9
    Макс скорость, км/ч216216
    Расход топлива, л
    — город7,57,1
    — трасса5,05,0
    — смешанный5,95,8
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л1,4
    Мощность, л.с.190
    Крутящий момент, Нм320
    Тип коробки передачробот
    Число передач7
    Приводпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с7,5
    Макс скорость, км/ч237
    Расход топлива, л
    — город8,2
    — трасса5,1
    — смешанный6,3
    Тип топливаАИ-95

    Более интересен двухлитровый двигатель, выдающий 186 или 220 сил мощности. В пару ко всем аппаратам ставится семиступенчатый робот и передний привод. В дальнейшем будет еще и гибридная модификация, отдача которой составит 211 лошадей.

    Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat B8



    Внешний вид

    Можно сказать, что оптика является частью решетки, так как верхняя граница воздухозаборника немного захватывает и фары. Сами фонари принимают тут строго прямоугольную форму. Расположены они прямо, без наклона, а наполняться могут ксеноном и даже светодиодами. Прямо под основными фарами разместилась едва заметная полоска огней ближнего света.

    Сбоку модель сделана так, как и положено бизнес-седану. Сверху кузов украшен аккуратной полосой из окон, которые разделены элегантными тонкими стойками, окрашенными в черный глянец, а периметр стекла выполнен тончайшей линией из хрома. Здесь же располагаются и стильные зеркала овальной формы с поворотниками уже в базе. Основная часть кузова дополнена волнообразным рельефом, расширенными арками колес, а также небольшим количеством различных декоративных вставок.

    Заметно преобразилась и задняя часть нового VW Passat B8. Она же наоборот, немного приподнялась, но стала короче. Крышка багажника здесь находится под небольшим наклоном и не имеет выступа на конце, что является уже необычным решением в наше время. Основная часть бампера заполнена массивной оптикой интересной формы и кучей рельефа. На обвесе же можно найти только небольшой диффузор из металла с тонкими и сильно вытянутыми вырезами выхлопной системы.

    Салон

    Интерьер у дизайнеров получилось сделать одновременно и простым и комфортным. Здесь нет какого-то многообразия функционала и опций, но зато тут очень уютно. Для отделки автомобиля используются только качественные материалы, в список которых входит натуральная кожа, мягкий, приятный пластик, ткани и металлы. Также новый Фольксваген Пассат 2022 модельного года оснащен вполне неплохим набором опций, которые сильно помогают водителю в длительных поездках и сложных ситуациях на дорогах.

    Приборная панель машины оформлена очень лаконично. На торпедо расположился только широкий монитор развлекательной системы, который и отвечает за настройку всех опций. Помогать ему будут несколько кнопок, находящихся на аккуратных панелях на стыке торпедо с тоннелем. Также тут присутствует и щиток климат-контроля. Специально для владельцев телефонов с функцией беспроводной зарядки тут присутствует отсек, оснащенный модулем для такого способа пополнения емкости аккумулятора. Располагается он в самом начале тоннеля.

    Очень комфортными и удобными получились у немцев кресла. Они имеют удобную форму, приятную отделку натуральной кожей и несколько дополнительных опций, которые добавят положительных эмоций от любой поездки. К таковым относится подогрев первого ряда, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и электрические регулировки сидушки.

    Для задних пассажиров предусмотрен подогрев, подлокотник, в который трансформируется центральная часть спинки, а также отдельная климатическая установка. Особо сильно впечатляет тут багажник, который уже в стандартной форме вмещает до 700 литров вещей, что очень много для седана. Эти цифры подтвердил и тест-драйв.

    Новый Volkswagen Passat 2022 года уже в России: непревзойденная надежность от 2 млн рублей

    Volkswagen Passat 8 поколения претерпел рестайлинг в 2019 году, а уже зимой 2022 поступил на российский рынок. Во время модернизации автомобиль был обновлен, как в плане внешнего вида, так и по части механики. Изначально рестайлинговая версия на российском рынке была предложена с двумя турбированными двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра. Но в самом конце 2022 года немецкий производитель перестал поставлять в нашу страну модификации с 2,0-литровым мотором. Таким образом Фольксваген Пассат 2022 года доступен в России с одним бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями: механической и роботизированной. Минимальная стоимость, по которой автомобиль можно приобрести у официального дилера Volkswagen Group Russia, составляет 2,05 рублей.

    Читайте также:  Понятие и особенности условного лишения свободы. Что значит условное осуждение по УК РФ?

    Нельзя сказать, что после проведенной модернизации Volkswagen Passat получил новый кузов. Но несмотря на это, в экстерьер автомобиля были внесены некоторые свежие нотки. Так, даже по фото видно, что авто получило переработанные бампера и головную оптику. Кроме этого, изменениям подверглись и комплектации, в результате чего цена базовой версии модели немного возросла. А вот в плане технических характеристик Фольксваген Пассат 2022 года мало что поменялось. Более подробно о них можно узнать в данном обзоре.

    Технические характеристики

    Volkswagen Passat 8 поколения выпускается в кузовах седан и универсал. Но стоит отметить, что вторая версия модели еще не поступила на российский рынок. Ее продажи должны состояться в ближайшее время. Volkswagen Passat 2022 года на российском рынке предложен с одним турбированным двигателем серии TSI. Его рабочий объем составляет 1,4 литра. Он способен вырабатывать 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой механической КПП или 7-скоростной роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В любом из случаев привод только передний. Также стоит отметить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

    Подвеска полностью независимая, так как спереди установлены амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Кроме этого, для лучшей устойчивости на дороге имеются передний и задний стабилизаторы устойчивости. Тормозная система полностью дисковая. Но стоит выделить, что спереди установлены вентилируемые диски. Высота дорожного просвета автомобиля составляет 160 мм. В багажное отделение модели помещается 586 литров. При этом, спинку заднего дивана можно сложить практически в ровный пол. Таким образом место для багажа увеличивается до 1152 литров.

    Начало продаж

    Впервые Volkswagen Passat появился на российском авторынке в 1988 году, тогда модель была в третьем поколении. На сегодняшний день авто реализуется в восьмой генерации. Ее продажи стартовали в начале 2022 года.

    Комплектации и цены

    Respect

    Базовая комплектация Respect доступна только с механической КПП. Её цена составляет 2,05 млн рублей. Авто оснащено 16-дюймовыми колесными дисками и полностью светодиодной оптикой. Кроме этого, присутствуют передние омыватели фар. Салон имеет тканевую обивку, но мультируль обтянут кожей. Помимо этого, рулевое колесо регулируется в 2 направлениях. Уже в базовой комплектации Passat имеет полностью цифровую приборную панель.

    В электропакет салона включены такие функции, как:

    • подогрев передних сидений;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
    • обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • сервопривод и электрообогрев боковых зеркал внешнего вида.

    В комплектации Respect доступен кондиционер, а также мультимедийная система, центром которой является 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. В багажник устанавливается полноразмерное запасное колесо. Также машине положен штатный иммобилайзер. К системам безопасности в данной комплектации относятся:

    • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторные);
    • крепление ISOFIX;
    • ABS;
    • ESP;
    • система распределения тормозного усилия;
    • антипробуксовочная система;
    • система помощи при старте с холма;
    • круиз-контроль;
    • функция автоматического включения ближнего света фар;
    • система мониторинга состояния водителя.

    Business

    Комплектация Business доступна по цене от 2,4 млн рублей. Она предложена только с роботизированной КПП. К экстерьеру добавляются передние противотуманки и алюминиевые колесные диски. С оптикой работают датчики света и дождя. В салоне Volkswagen Passat 2022 года появляется комбинированная обивка и 3-зонный климат-контроль. Дисплей мультимедийной системы увеличивается в диагонали до 8,5 дюймов. Кроме этого, в неё загружены навигационные карты. Системы безопасности дополнены парктрониками, камерой заднего вида и динамическим освещением поворотов.

    Exclusive

    Топовая версия Exclusive также доступна только с DSG. Её цена составляет 2,64 млн рублей. В данной версии покупателю предлагаются 17-дюймовые колёсные диски, а также функция электропривода и бесконтактного открытия багажника. Дисплей приборной панели увеличивается до 11,7 дюймов. Кроме этого, появляется кнопка запуска двигателя и функция бесключевого доступа в салон.

    Стоимость обслуживания

    Volkswagen Passat — это надежный автомобиль, при правильной эксплуатации которого основные узлы и агрегаты долгое время не потребуют финансовых вложений. Не зря производитель распространяет гарантию на авто сроком 2 года, независимо от пройденного расстояния. Главной проблемой в подкапотной части может стать вышедший из строя турбонагнетатель. Однако при своевременной замене моторного масла он сможет прослужить 170 000-200 000 км. После чего для его ремонта потребуется выложить примерно 60 000-80 000 руб.

    Подвеска у машины и вовсе одна из самых надёжных в классе. Но тем не менее для того, чтобы не попасть на ее полную переборку, необходимо не затягивать с ремонтом вышедших из строя компонентов. Кроме этого, 150-сильный мотор Volkswagen Passat не влечет серьёзных финансовых вложений в оформлении ОСАГО и уплаты ежегодного транспортного налога.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Volkswagen Passat идеально подойдет, как для эксплуатации в городской среде, так и для поездок по трассам. Немецкий бизнес-седан имеет энергоемкую подвеску, которая способна меняться в зависимости от дорожных условий. Так, при эксплуатации на неровном покрытии она способна становится более мягкой для обеспечения наилучшего комфорта. Но во время поездок по загородным автобанам подвеска станет более жесткой, что влечет за собой улучшенное управление в ситуациях маневрирования.

    Кроме этого, автомобиль имеет большое количество электронных помощников водителю, которые сведут к минимуму возникновение различных нештатных ситуаций. Passat 8 поколения — это седан, созданный исключительно для передвижения по асфальтированной дорогам, и ни о каких внедорожных поездках не может быть и речи.

    Динамика и расход

    Volkswagen Passat, укомплектованный 1,4-литровым двигателем и 6-ступенчатой МКПП, способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды. При этом, максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6 литров на 100 км пути. Версия с роботизированной DSG имеет полностью аналогичные показатели.

    Дизайн

    После проведенного рестайлинга, автомобиль получил еще более спортивный и премиальный внешний вид. Линии на кузове стали более острыми и прямыми. Оптика в передней части стала уже. Как и прежде, она сливается с длинной решеткой радиатора, дизайн которой представлен двумя хромированными линиями. Более того, изменения получил и передний бампер, а именно, здесь разместились новые ПТФ. В боковом профиле Passat выделяются большие двери и хромированная окантовка остекления. В задней части оптика также стала более узкой. Кроме этого, сзади имеются ромбовидные патрубки выхлопной системы, встроенные в бампер.

    Читайте также:  В чём заключается принцип работы ГБО 6 поколения

    После рестайлинга в салоне немецкого бизнеса седана уменьшился размер цифровой приборной панели. Между тем, её цвета стали более яркими, а графика более четкой. Рулевое колесо получило плоское дно, а также серебристо-матовую алюминиевую вставку. Более того, с передней панели пропали аналоговые часы. На их месте установлена кнопка аварийной сигнализации.

    Основным нововведением интерьера считается обновленная мультимедийная система MIB3. В зависимости от комплектации она может иметь различные размеры, но её функционал всегда остаётся прежним. По традиции, в салоне преобладают качественные материалы отделки. Это касается, как обивки сидений, так и пластика, установленного на дверные карты или переднюю панель. Багажный отсек Volkswagen Passat достаточно объемный. Кроме этого, в нём имеется большое количество различных ниш и креплений для перевозимых предметов.

    Конкуренты

    Список конкурентов у Фольксваген Пассат 2022 года достаточно серьёзный. Среди главных соперников Passat 8 поколения на российском автомобильном рынке можно отметить:

    Видео


    Volkswagen Passat 2022. Криптонит для Sonata и Camry или вновь завышенные ожидания

    Все три компании конкурируют уже больше десяти лет. Каждая из них ежегодно бьет рекорды продаж и перетягивает звание крупнейшего автопроизводителя. Разберемся, в чем особенности Volkswagen Passat 2022 года, какие комплектации подготовила марка, а также какой ценовой сегмент заняла модель.

    Тройка больших седанов неустанно борется за внимание потребителя. Локализованная четырехдверка Camry закрепила за собой позицию надежной машины с привлекательным ценником. Passat же любят поколениями, начиная со знаменитого B3 1980 года. Сможет ли новая модель сдвинуть перевес в свою сторону – попробуем разобраться.

    Экстерьер

    Новая модель мало чем отличается от своего предшественника. Компания внесла незначительные изменения во внешний вид:

    • головная оптика теперь имеет скругленные края;
    • в передний бампер встроили обновленные противотуманные фары.

    В остальном все сохранилось. Радиаторная решетка также имеет горизонтальные ламели, а боковые стороны кузова красуются выразительными выштамповками, которые тянутся от передних до задних колес.

    Интерьер

    Volkswagen Passat – настоящий помощник. Он одинаково полезен во время деловых поездок, выездов на выходные с семьей или в длительных путешествиях. Вместительный салон объединил в себе современное оборудование со строгими формами.

    Чем может похвастаться салон:

    1. Благодаря сидениям ergoComfort сохраняется удобная посадка на любых поворотах. Место для водителя оснащено функцией массажа, которая уменьшая нагрузку на спину. Также оно имеет регулировку в 14 направлениях. Поэтому в этой машине тебе будет однозначно комфортно.
    2. Особая атмосфера внутри создается панорамной крышей.
    3. Трехсезонный климат-контроль. Выстроить комфортную температуру, особенно когда в машине целая компания – не простая задача. Благодаря этой опции становится возможным установить идеальный микроклимат под каждого.
    4. В ситуации, когда водитель утомился, система распознавания усталости, подаст сигнал. Это, конечно, ни в коей мере не снимает ответственности с самого человека, но весомо помогает в долгой дороге.

    Кроме этого, в салоне есть впечатляющая мультимедийная система с функцией навигации. В машине два экрана. Один из них – приборная панель. Внутри машины есть элементы кожаной отделки, что придает ей больше роскоши и статусности.

    Технические характеристики

    В этот раз производитель пересмотрел гамму двигателей для автомобиля и оснастил новичка новым турбодизелем 2.0 TDI Evo в 150 лошадиных сил и гибридной модификацией GTE, в которой увеличил тяговую батарею. В Россию, к сожалению, авто с такими двигателями не приедут. Сейчас в продажу поступили только кузовы седан без новейших моторов.

    Все автомобили оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. Любую стандартную комплектацию за доплату можно оснастить дополнительными опциями.

    Комплектации и цены

    В России автомобиль представлен в трех модификациях:

    1. Respect, оснащенный подвеской для плохих дорог, головным светом LED и подогревом передних сидений. Модель представлена в 9 цветах. Машина на бензиновым двигателе мощностью в 150 «лошадок» развивает скорость до 100 км/ч за 8,8 сек. Расход топлива составляет практически 6 л на 100 км. В качестве дополнительных опций производитель предлагает пакет расширенной безопасности, салон для курящих и задние стекла с тонировкой. Начальная цена при стандартном наборе – 1 829 млн. руб.
    2. В комплектацию Business включена навигационная система, сидения обиты искусственной замшей и кожей, есть камера заднего вида. У машины бензиновый двигатель с 1.4 TSI 150 «лошадок» и 6-МКП. Стартовая цена данной комплектации – практически 2,5 млн. руб.
    3. Exclusive оснащена системой бесключевого доступа с функцией Safelock, климат-контролем с антиаллергенным фильтром. На передней панели и в отделке дверей расположились декоративные вставки из шлифованного алюминия. Кроме этого, внутри салона красуется мультифункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом. Машина работает на бензиновом двигаете последнего поколения в 190 лошадиных сил, 2.0 TSI. Стоимость конфигурации составляет 2 389 млн. руб.

    Старт продаж в России

    С 2022 года компания начала продажи обновленной модели в России. На официальном сайте Volkswagen модель представлена в трех модификациях. Здесь же можно при помощи конфигуратора собрать нужный автомобиль: выбрать подходящий цвет автомобиля, колеса, а также на выбор оснастить машину дополнительными опциями. Производитель дает 3 года гарантии, а также предлагает оформить заявку на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Начнем с двух ключевых соперников. Пятиместный новый седан Hyundai Sonata с автоматической КП и передним приводом совсем недавно вышел на рынок. Стоимость обновленного авто начинается от 1 549 000 руб. Производитель позиционирует модель, как автомобиль с искусственным интеллектом, который вызывает истинные чувства. Марка как следует поработала над обновлением новичка: он перешел на новую платформу, благодаря которой снизился уровень шума и вибрации в салоне, также заметно повысились ходовые параметры. Что касается внешности, тут тоже не обошлось без изменений. Обновленная радиаторная решетка и боковые воздухозаборники – это лишь малая часть новшеств.

    Выпуск новой японки запланирован на 2022 год. Сейчас известно, что новая спортивная Camry выйдет в 11 комплектациях. Под капотом – бензиновый мотор, максимальная мощность составляет 249 л.с. Стартовая цена – чуть больше 1,5 млн. руб.

    Также можно отметить еще несколько конкурентов в категории:

    1. Американца Ford Mondeo, стильный седан 2019 года полупремиального сегмента. Машина отличается отличными динамическими и техническими характеристиками. Так, переднеприводная модель с автоматической коробкой передач представлена в 8 комплектациях, все они оснащены бензиновыми двигателями объемом в 2 или 2,5 л. Максимальная мощность – 240 л.с. Стартовая цена – 1 547 000 руб.
    2. Новая Mazda 6 с комфортабельным салоном 2022 года. Технически авто практически не отличается от предшественника. Производитель представил 11 модификаций машины с автоматикой и бензиновым мотором. Разгоняется авто до 100 км/ч минимум за 7 сек.
    3. Немецкая классика – Audi A4 2019 года. Эстетичный внешний вид, высокий уровень комфорта и отличные технические показатели однозначно выводят машину в ТОП. Стоимость модели – от 2 125 000 руб.
    Читайте также:  Что делать, если документы на автомобиль утрачены, как поставить на учет? Особенности регистрации

    Как видим, Volkswagen Passat 2022 – не самый сильный игрок, компании не стоит расслабляться. Конкуренты не отдыхают и оперативно выводят на рынок инновационные продукты, которые по определенным параметрам заметно сильнее.

    Volkswagen Passat B9 2022 с гибридным ДВС — какой будет последняя разработка немецкого автомобиля

    В следующем году планируется запуск производства нового VW Passat B9. Это крайняя модель немецкого производителя на сегодняшний день. Пассат в девятом поколении отличается версией VAG (сочетание электродвигателя и бензинового на выходе дает возможность получить 268 лошадиных сил в сумме).

    Более подробно о новинке 2022 года читайте ниже.

    Развитие

    Уже сейчас новый B9 проходит тест-драйв на трассах VW. Презентация новой модели планируется на осень следующего года.

    Предшественником этой машины является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, у которой она переняла самые лучшие черты:

    • мотор выдает 150 лошадиных сил, предназначен для дизельного топлива;
    • автоматическая коробка переключения передач с 7 ступенями;
    • широкий комплект основного оборудования;
    • «механика» также имеет 7 ступеней.

    На сегодня уже решено, что VW Passat B9 2022 планирует представляться на продажу в Китае, а затем начнется крупный запуск производства автомобилей на дизельном топливе и бензине.

    Оснащение

    Базой для создания стал младший брат MQB 2-го поколения — Volkswagen Golf 8. Он показался в самый сложный для страны период, останется позади по сравнению с новеньким Б9. Свежий Passat B9 планирует обойти его по своим техническим характеристикам.

    Этот автомобиль станет обладателем сразу пары двигателей.

    • Бензиновый TSI будет иметь объем 1,4 литра и мощность 154 лошадиных силы.
    • Электродвигатель планирует иметь мощность 114 лошадиных сил.

    Общая мощность двигателя звучит впечатляюще. Около 270 лошадиных сил. Электрический двигатель делает доступным крутящий момент, как только автомобиль заведется. Так что, динамику нового Volkswagen можно сравнить только с ураганом.

    Электрический мотор Passat осилит около 70 км. Литий-ионная батарея, которая располагается под ногами у водителя и пассажиров, имеет мощность 13 кВт. Специалисты заявляют о том, что гибридная модель свежего Volkswagen снизит вредные выделения на 31 г/км.

    В будущем производители планируют заменить турбодвигатель с объемом 1,4 л. на мощный агрегат TSI, у которого и емкость будет 1,5 л. Такие изменения будут выполнены с целью улучшения мощности, управляемости и динамичности.

    Наличие такого мотора на гибридные автомобили уже имело место быть и показало себя с лучшей стороны. Это обновление непременно произойдет. Но отечественный рынок пополнится агрегатами 1.4 TSI и 1.8 TSI. А вот увидит ли русский потребитель гибридную версию – большой вопрос. Скорее всего, нет.

    Ходовая часть

    Гибридные версии автомобилей B9 будут иметь особенности, о которых невозможно не сказать. Машина GTE станет обладательницей нескольких режимов движения.

    Новые режимы E-MODE и GTE станут доступны Пассате в 9-го поколении, а режим Hybrid дает возможность автоматически менять работу мотора. Можно будет с бензинового переключиться на электрический и наоборот.

    Свежая модель теперь имеет адаптивное шасси DCC и электромеханический усилитель тормозов.

    Оборудование

    На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно. Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект.

    В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.

    Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.

    Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.

    Цена и комплектации

    Кузов нового Пассат будет либо седан, либо универсал.

    Естественно, цена будет формироваться с учетом некоторых характеристик:

    • разновидности силового агрегата;
    • формы кузова;
    • комплектации.

    Пока что производитель не торопится называть цену нового VW, но совершенно очевидно, что будет ее повышение по сравнению с предшественником, который стоит 2 500 000 рублей.

    Европа получит возможность приобретать машины с дополнительными функциями. Безопасность будет еще больше систематизирована. Станет доступна электрическая регулировка сидений. Климат-контроль станет двухзонным. Контроль устойчивости автомобиля будет отслеживаться электроникой.

    Но стандартной комплектации вполне достаточно для российского покупателя. В ней есть самая необходимая техника, поэтому, основная модель VW Passat B9 должна понравиться многим россиянам.

    Различия между моделями

    С первого взгляда невозможно найти различия между новым Пассат и его предшественником. Но на здесь разработчики больше внимания уделили не внешнему виду автомобиля, а его техническим характеристикам.

    Очень приятным сюрпризом станет интерьер машины. Удобный дисплей с возможностью голосовых команд принесет еще больше удовольствия.

    Отличается и акустическая система по сравнению с предыдущими модификациями.

    Гарантийный срок на новый VW будет составлять 2 года. Также покупатель получит право на гарантию от коррозии кузова в течение 12 лет. Стойкость лакокрасочного покрытия будет гарантирована на 3 года.

    Немецкое качество всегда обещает внешнюю красоту и высокие технические характеристики. Помимо всех преимуществ автомобиль оснащен автономной системой пилотирования, а улучшенная система безопасности самостоятельно снизит скорость в опасных ситуациях.

    Фото Фольксваген Пассат Б9:

    Volkswagen Passat 2022: седан в кузове B8

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    В нашем обзоре нового Фольксваген Пассат 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Читайте также:  Лишают ли прав за проезд под знак "Кирпич" или положен штраф?

    Немецкий концерн представил Volkswagen Passat B8 в июле две тысячи четырнадцатого. Продажи модели на российском рынке стартовали осенью пятнадцатого. Дизайн автомобиля кардинально не изменился, производитель пошел эволюционным путем при доработке внешности. Зато начинка полностью новая — модель перешла на модульную платформу MQB.

    Комплектации и цены Volkswagen Passat 2022

    Купить Volkswagen Passat B8 в России можно в трех комплектациях: Respect, Business и Exclusive.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Пассат 2022 года варьируется от 2 147 000 до 2 827 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    КомплектацияЦена, руб.
    1.4 (150 л.с.) Respect DSG72 147 000
    1.4 (150 л.с.) Business DSG72 497 000
    2.0 (190 л.с.) Business DSG72 587 000
    1.4 (150 л.с.) Exclusive DSG72 737 000
    2.0 (190 л.с.) Exclusive DSG72 827 000

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Пассат 2018-2019 / Volkswagen Passat B8 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс D
    Длина / ширина / высота, мм4767 / 1832 / 1456
    Колесная база, мм2791
    Клиренс (дорожный просвет), мм160
    Объем багажника, л586
    Снаряженная масса, кг1367 — 1480
    Объем топливного бака, л66

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,41,4
    Мощность, л.с.125125
    Крутящий момент, Нм200200
    Тип коробки передачмеханикаробот
    Число передач67
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с9,79,7
    Макс скорость, км/ч208208
    Расход топлива, л
    — город6,96,1
    — трасса4,64,4
    — смешанный5,45,0
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,41,6
    Мощность, л.с.150180
    Крутящий момент, Нм250320
    Тип коробки передачроботробот
    Число передач77
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с8,47,9
    Макс скорость, км/ч220232
    Расход топлива, л
    — город6,37,1
    — трасса4,55,0
    — смешанный5,15,8
    Тип топливаАИ-95АИ-95

    Новый кузов Фольксвген Пассат 2022 года доступен в кузове седан и универсал. В отличие от предыдущего поколения, машина восьмой генерации базируется на модульной платформе MQB и является совершенно другим авто.

    Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 767 мм, ширина — 1 832 мм, высота — 1 456 мм (1 477 мм универсал), а размер колесной базы — 2 791 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии, составляет 1 387 — 1 721 кг. Объем багажного отделения составляет 586 литров и 1 152 литра со сложенными спинками заднего ряда (универсал — 650 / 1 780 л).

    Передняя подвеска модели независимая пружинная типа McPherson, а задняя — независимая пружинная многорычажная. Машина комплектуются 16- и 17-дюймовыми колесами с шинами размерностью 215/60 R16 и 215/55 R17 соответственно. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые.

    Российским покупателям Volkswagen Passat B8 предлагается с двумя бензиновыми моторами TSI. Двигатель объемом 1,4 литра доступен мощностью на 125 и 150 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-диапазонным роботом DSG. Мощность мотора 1,8 литра составляет 180 сил, и он работает исключительно с DSG. Во всех версиях авто имеет передний привод.

    Фото нового Фольксваген Пассат 2022 года








    Экстерьер

    С каждым новым поколением седан планирует подняться в более престижный сегмент и составить конкуренцию Mercedes, BMW и Audi. Новый Фольксваген Пассат 2022 модельного года, вероятно, является самым стильным за всю историю модели, несмотря на консервативный классический силуэт.

    Ключевым элементом передней части является оптика с двумя «зрачками». Фары соединяет между собой узкая радиаторная решетка с четырьмя горизонтальными хромированным планками. Узкая форма фар и решетки придают модели более солидный вид, визуально расширяя передок. Горизонтальные линии в нижней части переднего бампера дополнительно усиливают этот эффект.

    О профиле Пассат Б8 говорить особо нечего. Дизайнеры постарались добиться эффекта длинного капота со сдвинутой назад кабиной. Удалось или нет судить клиентам. В целом — традиционно, современно, «седанно».

    Задняя часть выглядит уже не так агрессивно и стильно как передняя. На премиальность здесь намекают только большие трапециевидные выхлопные патрубки, интегрированные в нижнюю часть бампера.

    Скажем так, с кормы Фольксваген Пассат 2022 ближе к Skoda Superb, чем к Audi A6. Кроме того, в жизни авто выглядит намного проще, чем на официальных фото с правильным освещением и другими маркетинговыми хитростями — до уровня премиального трио все-таки не дотягивает.

    Салон

    Если говорить об интерьере, то в нем тоже прослеживается желание производителя продвигаться в сторону премиум-сегмента. Вероятно, в VW решили, что установив аналоговые часы по центру передней панели, предложив 12-дюймовую цифровую панель приборов и добавив деревянные вставки, они сразу сделают Пассат 8 премиум-седаном, и он сможет конкурировать с Audi A6 и BMW 5-Series и Mercedes E-Class?

    В салоне Фольксваген Пассат просторно, удобно и комфортно, но до уровня желанных премиум-седанов он не дотягивает. Это выражается во многих вещах — рулевое колесо от «младшего» Гольфа и рычаг переключения передач оттуда же, да и качество используемых материалов проигрывает в целом.

    Но все познается в сравнении, и Пассат со своей ролью бизнес-седана справляется неплохо: натуральная кожа, дерево, а также пластик хорошего качества и приятный на ощупь.

    Сидеть в машине комфортно и просторно. Салон модели обеспечен хорошим уровнем акустического комфорта. Особо рослым пассажирам на заднем ряду может доставить неудобство низкий потолок из-за покатой крыши.

  • Ссылка на основную публикацию