Клиренс Фольксваген Поло седан

Тест драйв Volkswagen Polo Sedan –
“«Лифтбек — это тот же седан, только лучше»”

«Найди десять отличий» —первое, что приходит мне в голову, когда вижу тестовый Volkswagen Polo на стоянке пресс-парка. Да ведь это же практически аналог уже знакомого нам по сравнительно недавнему тесту Motorpage лифтбека Skoda Rapid. Ну да, VW, конечно, имеет отличия в дизайне, получил новые узкие задние фонари а-ля Audi. И, конечно, стал лиятбеком. Немного разницы. О чём писать буду?

Вот коллега по журналистскому цеху одновременно со мной получает на испытание новый VW Touareg — другое дело. Там, наверное, описание одной только мультимедиасистемы займёт половину статьи. Но, расположившись в «Поло», тут же отмечаю: а ведь и у него мультимедиасистема обновлена. Причём, этак существенно: вместо скучноватой панели, имитирующей радиоприёмник прошлых лет, здесь теперь отличный, качественный дисплей-планшет с отличной графикой, логичным меню и сенсорным управлением. В богатом меню находится место и для информирования водителя о параметрах поездки (средний расход топлива, время в пути и др.), и для перечня систем безопасности, которые можно активировать (или деактивировать, это уже по желанию).

Кто стучится в закрытую дверь?

Отмечаю только не лучшую графику картинки с камеры заднего вида. Какая-то эта картинка слегка расплывчатая, будто фотография, сделанная серым дождливым днём. В момент съёмки за окном и правда было серо и активно моросило. Но тут не могу не кивнуть в сторону «китайцев»: вот у кого с данной картинкой всё хорошо, и даже очень, несмотря ни на какую погоду. И цвета, и чёткость — всё на уровне премиальных моделей, и это не преувеличение. Всё-таки догнали и даже немного перегнали европейцев? Похоже, что в этом аспекте — да.

Тем не менее, прогресс и в Polo очевиден. По качеству своей мультимедиасистемы он опережает «французов» и «франко-германцев» (Opel), не говоря уже о российских изделиях. Вот только подключить для воспроизведения собственный носитель с музыкой (флэшку) прямо так в нём по-прежнему нельзя: по салону разбросано несколько разъёмов, но все они — «третьего» типа, то есть, Type C. Добавили бы для разнообразия гнёзда USB и micro USB, как это делают «премиумы», например, «Ленд Роверы». Но — нет. В итоге, похоже, именно в тестовом Polo бесславно исчезла моя собственная флэшка с большой подборкой любимой музыки. Взял её с собой в дорогу, понял, что использовать не смогу, да и положил куда-то, а куда — забыл, и в итоге она совсем пропала. Жалко. Тот же Peugeot, например, показал мне записанные на эту флэшку фотографии из нашего домашнего архива.

Но центральный экран — не вся интересная электроника в салоне нового Polo. Теперь у него и панель приборов полностью цифровая, причём, с неопровержимой логикой подачи информации. Здесь всё немного проще, чем в тех же «Шкодах» — Octavia, Karoq —но в то же время и понятнее, я довольно быстро научаюсь выбирать нужные экраны. Конечно, большую часть времени использую тот, что с циферблатами. Странно только, что сведения, которые можно было бы, пожалуй, вывести на этот дисплей все разом, так сказать, одним «массивом», разложены по дополнительным пунктам меню, в виде длинного прокручиваемого списка. Переключение между пунктами так или иначе заставляет отвлекаться от дороги.

На разметку спидометра до 260 км/ч вы, конечно, внимания не обратили. А если и обратили, то решили — стандартный «комплимент водителю». Не такой уж комплимент: заявленная в технических характеристиках подопытного автомобиля «максималка» превышает 200 км/ч. Вот вам и скромный «дачник» Polo.

По параметрам салона и багажника он, конечно, «дачник». Ширина салона вполне приличная, и спереди, и сзади чуть больше 140 см. А по внешнему виду машины так не скажешь. Расстояние для ног заднего пассажира при посадке «за мной» не большие, но и не такие уж малые 26 см. Трёхместность заднего дивана, правда, под сомнением, уж очень высок и широк туннель на полу. Чуть ли не такой же высокий, как в Audi A5. Неужели таких его размеров требует жёсткость кузова? Или даже не так: неужели «дачному» автомобилю требуется ТАКАЯ жёсткость? По-моему, будь кузов немного «помягче», никто бы этого не заметил.

Зато лючок в середине спинки заднего дивана — тоже как в Audi. Можно расположить вёсла длиной более 160 см, как показано на снимке. Несколько высоковат задний порог багажника — 24 см. Ну, тут уж ничего не попишешь, лифтбек — не хэтчбек. В чём смысл такого типа кузова? Прежде всего, в том, что при пятидверной компоновке он похож на престижный седан. Так что выбирайте: престиж или удобство погрузки. Если вы настоящий дачник, вам лучше рассмотреть для покупки модель с кузовом универсал. Кстати, когда-то, в 70-х — 80-х годах прошлого века «Поло» выпускался в подобном ему варианте Fox. Только этот вариант был трёхдверным.

У нынешнего лифтбека Polo номинальная длина багажника по полу 108 см, ширина — 100 см. Четыре стандартных складных ящика, таких, как на фото, поместятся на полу с запасом, пять и тем более шесть — точно нет. Багажник к тому же сравнительно глубок, высота под шторкой — 59 см. Дополнительное пространство есть и под фальшполом, вокруг запаски. Проверяю, в частности, и то, насколько прочно зафиксирована запаска и набор водительского инструмента. Вроде бы, всё прикручено к кузову прочно. Только откуда на ходу, при движении по неровностям берутся какие-то странные звуки, будто в районе багажника что-то плохо закреплено? Пытаюсь покачать подъёмную дверь на петлях — тишина. Стучу по обивке — тоже ничего. Тем не менее, подозрительные звуки имеют место быть.

Читайте также:  Какие лекарства и препараты нельзя принимать за рулем

Скаковые «лошадки»

В общем, как видим, в обновлённой модели немало новшеств, но все названные — не главные. Главное — под капотом. Наряду с хорошо знакомым всем владельцам 1,6-литровым бензиновым атмосферником здесь может располагаться 1,4-литровый бензиновый турбомотор о 125-ти «лошадках». Вроде бы, разница со 110-ю атмосферными силами не так уж и велика, однако на деле два мотора — это небо и земля. Вспоминаю тестовую Skoda Rapid: ну не едет она, сколько ни старайся её «раскочегарить». Много хорошего в автомобиле (почему-то запомнились очень плотные передние сиденья, в новом Polo они, кажется, немного помягче), но мотор… Да ещё в паре с автоматом…

Иерархия вариантов Polo с разными моторами и трансмиссиями в плане разгона с места до сотни выглядит так. 90-сильная «механическая» версия — 11,4 с. 110-сильная автоматическая ещё медленнее — 11,8 с. 110-сильная «механическая» немного отыгрывает у 90-сильной — 10,4 с. И только 125-сильная укладывается в десятку, да с запасом — 9,2 с. Кстати, она единственная из всех имеет «максималку» свыше 200 км/ч.

На нынешнем тестовом Polo совершенно неожиданно убеждаюсь: едет этот автомобиль! Вот, оказывается, какой двигатель может — да что там, должна быть современная модель класса В, чтобы потрафить вкусам не только «вялотекущих» дачников, но и более активных и молодых любителей загородного отдыха. А также тех, кому загород вообще никак не «сдался», а вот между делами и развлечениями в сугубо городской среде хочется передвигаться побыстрее.

Трансмиссия Polo — семиступенчатый «робот» DSG — имеет традиционный алгоритм работы. Движением селектора можно перевести «робот» в состояние S (Sport), а также в ручной режим выбора передач. Здесь всё чётко, автоматизированная трансмиссия отработала в течение теста прекрасно (в отличие от «механики» на модели Caddy, что, кстати, подтвердило, насколько сложны и насыщены электроникой все современные трансмиссии).

Ну а двигатель, как мне кажется, немного «слукавил». Всё-таки тяга при разгонах начинает нарастать не с 1400, а, как минимум, с 2000 об/мин. Правда, до этого она тоже присутствует, и можно спокойно катиться, не «повышаясь». Но как только вы ощутите хорошую «отдачу» мотора даже при относительно небольшом наборе оборотов, удержаться от ускорений будет трудно. И у активных водителей стопроцентно будет в ходу ручной режим коробки. Потому что ни в режиме D, ни в положении S разгон Polo в диапазоне 80 — 120 км/ч длится не менее 7 с. То же и на четвёртой передаче, выбранной вручную. А на третьей — менее, то есть, этот скоростной промежуток можно преодолеть за 6 с с десятыми долями.

С показателями автомобиля, оснащенного 1,6-литровым 110-сильным «атмосферником» эти цифры не сравнить. Так, на четвёртой передаче он ускоряется с 80 до 120 км/ч за 10 с лишним секунд. Любители динамики только скептически хмыкнут. Но, в конце концов, не всем же так важны секунды разгона, для некоторых покупателей главный аргумент в пользу покупки лифтбека Polo — это всё-таки более чем 500-литровый багажник.

Не исключаю, что кто-то сделает выбор в пользу «младшего» мотора модели и по той причине, что турбонаддув — не сильная сторона двигателя в плане надёжности. Да и в плане цены ремонта, если что. А почему, собственно, «если что»? Почему при таком казусе не постараться и не заменить ту же турбину самому? Признаюсь, личного опыта ремонта этого узла у меня нет, но свой голос за турбину могу аргументировать тем, что на моём собственном автомобиле при 120 тысячах километров пробега она пока ни разу не заявила о себе как-то отрицательно. Работает себе и работает. Правда, автомобиль у меня дизельный, хотя, думаю, отношения к конструкции узла это не имеет.

Однажды довелось услышать от мастеров автосервиса следующее: не меняйте турбину самостоятельно, это очень сложно технически и чревато серьёзными ошибками, которые сведут всю работу насмарку. Какие же это ошибки, попытался узнать я — и выяснил: ну вот, мол, один гаражный «самоделкин» турбину поменял, поехал — а тяги нет. Оказалось, что в процессе замены под фланец корпуса турбины попала веточка, и горе-ремонтник этого не заметил.

Честно говоря, не знаю, плакать или смеяться над этим случаем. На самом деле, смешного мало, и подобная ошибка вызывает, скорее, грусть: насколько же «криворукие» люди берутся за ремонт мотора. Уверен, что таковых всё-таки единицы, и гораздо опаснее при замене узла допустить какие-то другие оплошности. Только вот до этого я допытаться не сумел.

Да и стоило ли допытываться? Думаю, таких ошибок просто. нет, потому что в такой замене нет или, вернее, не должно быть ничего сложного. Ну, открутил несколько гаек, снял старый агрегат, поставил новый и закрутил гайки. Проблемы могут возникнуть, если оборвётся крепёж, потому что узел теплонапряжённый, здесь гайки и резьба шпилек постоянно подвержены перепадам температур, а потому быстрее ржавеют. Удаление же оборванных шпилек может потребовать изрядной «соображалки» и серьёзной квалификации и опыта ремонтника. Но — и только. В остальном замена как замена. Так же меняют другие узлы в сборе, например, генератор.

Читайте также:  Уголовная ответственность в виде срока и другие наказания – сколько дают за мошенничество по статье

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Logan Stepway
(седан 4-дв.)

Lada Xray Cross
(хэтчбек 5-дв.)

Volkswagen Cross Polo
(хэтчбек)

Можно сказать, да, что турбина — вещь дорогая, и её замена, даже самостоятельная, влетит в солидную копеечку. Как удалось выяснить, этот агрегат для мотора 1.4 TSi обойдётся в 30, а то и 50-60 тысяч рублей. Немало. Но давайте всё-таки учтём два момента. Первый: современные турбомоторы — это данность, которую мы не в силах преодолеть. Автомобилей с ними становится всё больше, потому что производителям двигателей «даунсайзинг», то есть, уменьшение рабочего объёма при сохранении, а то и повышении мощности выгодно. Поэтому давайте уж мириться с «неизбежным злом» и просто эксплуатировать свой автомобиль так, как положено эксплуатировать автомобиль с турбированным двигателем. В первую очередь, регулярно менять моторное масло, применяя только качественные его сорта. А во вторую — следить за герметичностью воздушного тракта, иначе неизбежно не только снижение отдачи мотора, но и очень быстрый износ аппарата турбины при попадании загрязнённого твёрдыми частицами воздуха.

Со стороны лифтбек Polo выглядит слегка приподнятым на стойках шасси, как версии Stepway у моделей Renault. Однако это впечатление обманчивое. Дорожный просвет по паспорту составляет у него 170 мм, а под нижними креплениями задних стоек подвески я намерил всего по 130 мм.

Но не забудем и следующее: турбо-конструкция мотора обеспечивает его экономичность. Да, для того же Polo требуется бензин с октановым числом не ниже «95» (есть агрегаты, способные при наличии турбины «переваривать» и 92-й, но это специально оговаривается). Так вот, во время теста Polo с мотором 1.4 TSi демонстрировал поистине чудеса экономии. При включённом круиз-контроле с установленным скоростным значением 120 км/ч он преодолел около 30 км, показав расход в 6 л на сотню. Будем честными: средняя скорость на этой дистанции составила 118 км/ч, так как «круиз» иногда необходимо было отключать. Но вообще данное устройство практически всегда работает с погрешностью, причём, с большей: минус 3-4 км/ч от среднего значения — не редкость. Так что отдадим должное «Фольксвагену» — похвалим его за скромный «аппетит». Который при меньших скоростях на трассе снижался до пяти с небольшим литров, а в городском потоке повышался до семи с половиной. Правда, в потоке, а не в пробках.

Переключения DSG порадовали чёткостью и плавностью. Немецкий конкурент, правда, с примесью французской «крови», в этом плане разочаровал: его автомат даже при небольшом пробеге «пинался», особенно на низких скоростях. Лично меня это смущает вовсе не в плане комфорта. Иной раз и сам, имея «механику», переключишься не вовремя и испытаешь подобное. Мне просто всегда кажется, что «пинки» автоматических и автоматизированных коробок — это признаки некорректной работы, возможно, нарастания неисправности, предвестие поломки. И бывает даже приятно услышать потом от механиков пресс-парка: да, жалуются клиенты, мол, не очень плавно работает коробка. Но ведь работает. И долго, и, как говорится, счастливо. Так, от одного таксиста я узнал, что у него «фольксвагеновская» DSG потребовала ремонта лишь при пробеге 650 000 км. При этом был заменён двухмассовый маховик. Верить или нет? Почему-то именно этому водителю, судя по манере его вождения, хотелось верить.

В поле — не воин

А так — по «ходовке» VW Polo типичный народный немецкий автомобиль. В меру — или чуть-чуть не в меру — жёсткий, особенно на грунтовках. На асфальте это плюс: курсовая устойчивость высокая, крены в поворотах не такие уж заметные, руль (2,75 оборота от упора до упора) сравнительно точный, но «легче», чем у конкурента из «немцев». И, да, в скоростном повороте хочется повысить контроль, понизив передачу. Вообще и сам автомобиль нередко, даже когда вроде бы и повод невелик, «понижается» с седьмой до шестой ступени, словно предугадывая ощущения и желания водителя. Но лучше бы он сбрасывался до пятой, а то и до четвёртой. Скажем так, 125 «турбо-лошадок» здесь вполне скаковые, но для более отчётливого ощущения спорта шасси надо подтянуть.

На стороне Polo в этом плане играет и очень незначительный дорожный просвет. Он заявлен в размере 170 мм, однако под нижними точками крепления задних амортизаторов я намерил всего 130 мм. Не скажу, что где-то данной величины не хватило. Даже в поле, куда я выгнал лифтбек в поисках красивого пейзажа, а не для проверки внедорожных способностей. Тем не менее, надо помнить, что эти способности у него фактически равны нулю. Хотя со стороны кузов и выглядит приподнятым на стойках шасси, как версии Stepway у моделей Renault. Скорее всего, европейские варианты Polo ниже. Не будем забывать и о том, что невысокий клиренс играет в пользу экономичности, так как снижает сопротивление воздуха, пробегающего под днищем.

В целом, лифтбек Polo вернее было бы назвать… универсалом. Этаким поистине народным автомобилем, готовым потрафить разным вкусам и предпочтениям владельцев. Истинно «дачный» кузов с огромным багажником и удобной пятой «дверью» без проблем сочетается в нём с «живым» мотором. Недостатки? По большому счёту, их нет. А по малому — ну да, великоват «трансмиссионный» туннель в ногах задних пассажиров. Точно так же высок порог, ограничивающий багажник сзади. Конечно, абсолютно любому дачнику больше пришёлся бы по душе кузов «универсал» без такого порога. Но жёсткость такого кузова была бы ниже, что могло прийти в противоречие с «живым» мотором. Уверен, что жёсткость лифтбека если и меньше, чем у седана, то, во всяком случае, сопоставимая.

Читайте также:  Каким образом передается автомобиль по наследству?

К мотору я бы претензий не назвал вообще. Турбо-конструкцию оправдал, как мог. А вот чего пожелал бы Polo, так это лучшую картинку с камеры заднего вида. Может быть, и такая была бы терпимой, только вот обидно, что у «китайцев» она лучше. Учитывая, что премиальные опции постепенно «спускаются» в массы, хотелось бы, чтобы модели Audi со временем поделились с «Фольксвагенами» своими «картинками».

Лифтбек Volkswagen Polo предлагается с тремя вариантами силовых агрегатов: 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 90, либо 110 л. с. и 1,4-литровым бензиновым мотором с приставкой «турбо» и мощностью 125 л. с. 90-сильный мотор имеет в паре только «механику», 110-сильный — «механику» или автомат, 125-сильный — семиступенчатый «робот».Все автомобили переднеприводные. Стоимость «механических» версий на момент написания статьи (апрель — май 2022 года) составляла от 1 620 900 до 1 925 900 рублей, «автоматических» — от 1 763 900 до 1 977 900 рублей, роботизированных — от 1 886 900 до 2 020 900 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.4Т AMT

Новый Volkswagen Polo 2022: фото и цена, характеристики седана

Данный автомобиль является одним из самых популярных среди недорогих седанов как в России, так и в Европе. Машина всегда отличалась надежностью, безопасностью и хорошими ездовыми качествами. Каждый рестайлинг делал ее еще лучше по многим показателям.

На этот раз новый кузов Фольксваген Поло 2021-2022 модельного года может выделиться заметно улучшенным внешним видом, а также салоном, который по качеству и оснащению ничуть не уступает автомобилям более высокого класса. При этом авто все также отличается практичностью и имеет неплохие технические характеристики.

Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo лифтбэк 2021-2022

Очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 — это оптимальный режим для Поло. Салон обычный тканевый, климат-контроль, неплохая мультимедийная система. Собственно о салоне все!

Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке и много места. Сейчас я приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает — нареканий пока нет.

Куплен меньше месяца назад. Езжу в основном по трассе — мне все нравится! На мой взгляд, лучше чем пятого поколения кузов, у меня есть и тот и другой. Двигатель тот же коробка тоже. Салон больше, медиа интереснее. Сравнивать его правильнее, со шкодой рапид, так как это она и есть.

Во-первых, хоть двигатель стоит прежний 1,6 (110 л.с.) вкупе с механической КПП, машина показалась порезвее при разгоне и обгонах, возможно какие-то новые настройки. Во-вторых, подвеска пожёстче и масса побольше — раскачки меньше, кочки-неровности проходит плотнее и от каждой встречки на обочину не выдувает.

По шумке я думаю стало лучше (тише), у меня на седане арки и двери были в ШВИ, поэтому есть с чем сравнить, по крайней мере не хуже чем было у меня. В-третьих, порадовал новый свет — после галогенок восторг, хоть ПТФ отсутствуют (написано интегрированы в головную оптику) соглашусь с этим, света хватает, обочину освещает и ехать приятно.

Volkswagen Polo 2022 года

Фольксваген Поло 2022 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2022 в России составляет от 1 620 900 до 2 026 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (90 л.с.) Origin MT51 620 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 670 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 710 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 763 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 785 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 837 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 886 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 925 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 977 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG72 026 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические характеристики

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1246
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95
Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Nissan X-Trail или Kia Sorento

Набор силовых агрегатов сильно зависит от типа кузов. Так, Фольксваген Поло лифтбек 2021-2022 года будет оснащаться только бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым, развивающим 90 и 110 сил, или 1.4-литровым, выдающим 125 лошадей. Хэтчбек получит 1.6-литровый дизель с отдачей в 80 или 95 сил, литровый бензиновый аппарат на 65, 75, 95 или 115 лошадей, а также полуторалитровый мотор, отдача которого находится на отметке в 150 лошадиных сил.

Из коробок передач покупатель может выбирать как автомат, имеющий семь диапазонов работы, так и механику с шестью передачами. Тест-драйв машины показал, что благодаря хорошей динамике и низкому расходу она идеальна и для города, и для дальних выездов.

Видео тест-драйв



Внешний вид

Основная часть изменений в новом Фольксвген Поло 2021-2022 года приходится на переднюю часть, где автомобиль стал куда более грозным. Все также морда поставлена достаточно низко, но это почти незаметно из-за сильно наклоненного капота. В фирменном стиле немецкого бренда сделана центральная часть бампера.

Здесь можно наблюдать традиционную радиаторную решетку в виде полосы, посередине которой красуется значок бренда Фольксваген. Как и всегда, эта полоса с обеих сторон оканчивается массивными фарами головной оптики, которые могут наполняться только качественным ксеноном, дающим хорошее освещение дороги в любых погодных условиях.

Профиль лифтбэк Volkswagen 2022 Polo в новом кузове даже больше напоминает бизнес-класс, чем недорогой городской седан. Здесь находится совсем немного рельефа, но его вполне достаточно, чтобы придать облику машины солидный вид. Также много места выделено под окна, обеспечивающие отличный обзор всем, кто находится внутри, и отлично дополняющие экстерьер. В глаза здесь еще бросаются хромированные шильдики чуть выше передних колес, расширенные арки, слегка выпирающая юбка и диски с необычным дизайном.

Также солидно смотрится машина и сзади. Как и всегда, крышка багажника тут коротенькая, но украшенная небольшим выступом на конце для улучшения как вида автомобиля, так и аэродинамики. Далее на дверце багажника расположены фирменные треугольные фары больших размеров, которые даже немного залезают на профиль, а также сильно выпирающий обвес, оснащенный только хромированным диффузором, с некоторыми углублениями по бокам. Заполнены эти вырезы могут быть как противотуманками, так и трубами выхлопной системы – все зависит от стоимости комплектации.

Салон

Салон Фольксваген Поло 2022

Заметно преобразился новый Фольксваген Поло 2021-2022 и внутри, где теперь красуются более качественные отделочные материалы, а управление машиной производится при помощи современного мультимедийного комплекса. Вся центральная консоль автомобиля занята сенсорным монитором и кнопками, расположенными по бокам от него. Именно эта система и позволяет настраивать все опции, которые есть в машине.

Также консоль слегка развернута в сторону водителя. Следом за консолью идет ряд из дефлекторов и панель управления климатом. Тоннель здесь очень узкий, но длинный. Конструкторы сюда вынесли только технические элементы. Единственная деталь, которая отвечает за комфорт – подлокотник, где внутри есть небольшое отверстие для хранения личных вещей.

Пережили глубокую модернизацию и посадочные места в новом Поло. Теперь они имеют куда более удобную форму, благодаря чему пассажиру в любой поездке будет комфортно, и ничего не будет затекать или уставать, боковую поддержку, не дающую болтаться пассажиру в поворотах, а также некоторые опции, повышающие комфорт. Для передних сидений всегда подготовлены электрические регулировки и подогрев.

Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

Почему внедорожники пользуются хорошим спросом в нашей стране? Потому что лишь на этих монстроподобных махинах с огромными колесными дисками и мощнейшими силовыми установками реально ездить по российским дорогам без потери комфорта и запчастей подвески.

Собирают неуязвимые рамные конструкции из прочных материалов, обвешивают дополнительными защитными элементами, модифицируют компоненты ходовой части и непременно оснащают полным приводом.

Но самая главная черта любого уважающего себя внедорожника − это размер клиренса. Чем он больше, тем лучше. Значения у настоящего полноприводного внедорожника зашкаливают за отметку в 200 мм. С таким результатом какая угодно дорога − не в тягость, а в радость.

Фольксваген Туарег

В соответствии с определением клиренс означает расстояние от дорожного полотна до нижней точки центральной части машины. Методики измерения дорожного просвета в России и зарубежных странах отличаются. Наш метод проще, так как расстояние измеряется по прямой линии. В европейских странах дорожный просвет определяет кривая дуга, пересекающая центральные плоскости колес. Такой способ не вполне эффективен, поэтому настоящий клиренс может разительно отличаться от заявленного производителем.

Еще один немаловажный параметр, связанный с дорожным просветом, − геометрическая проходимость. В термин входят понятия углов съезда и въезда, а также продольная проходимость. С большими углами сложнее задеть бампером бордюр, чем с маленькими. Высокий показатель продольной проходимости гарантирует беспрепятственное преодоление «барьера». На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы:

  • Обычные «легковушки», у которых клиренс варьируется в пределах 140−200 мм.
  • «Паркетники» с размерами 180−250 мм.
  • Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от 200 мм.

Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет 170 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: угол въезда − 17°, угол съезда − 20,7°, угол продольной проходимости − 12,6°. Для сравнения − известный кроссовер Рено Дастер с клиренсом, достигающим 210 мм, имеет 30°, 36° и 23° соответственно.

Читайте также:  Какие новые штрафы ГИБДД за превышение скорости вступили в силу?

Характеристики клиренса Поло седан

Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Поэтому многие владельцы седана, дабы обезопасить своего «железного коня» от повреждений днища и жизненно важных «органов», идут на увеличение клиренса.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Способов увеличить показатель в избытке.

Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

Подбор дисков

Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.

Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.

Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.

Полиуретановые проставки

Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.

Резиновые проставки

Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Алюминиевые проставки

Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.

Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Главная проблема − увеличение свободного хода амортизатора. Если машина влетит в глубокую выбоину, то амортизатор может «лопнуть» или отойти от чашки. Поэтому часто в комплекте идут специальные удлинители, или «домики», закрывающие элементы устройства.

Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.

Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Усиленные пружины

Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.

Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.

Пневмоподвеска

Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.

Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.


Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140
Читайте также:  Каковы принципы работы катушки зажигания? Основные технические характеристики устройства

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Процесс подбора оптимальных колес

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Металлические проставки

Резиновые изделия

Внешний вид полиуретановых проставок

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

Применение проставок

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Увеличение расстояния от колеса до арки при применении проставок

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Стоковые пружины для Фольксваген Поло

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Пневмоподвеска для Volkswagen Polo

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Народный тест-драйв Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Хочу поговорить с вами о автомобиле, который претендует на лидерство среди автомобилей В-класса – Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), или, как его уже окрестили “Полуседан”. Автомобиль выполнен в корпоративном дизайне и комплектуется двигателем мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. По сравнению с хетчбеком Поло (Polo), у седана увеличена колесная база на 80 мм, а в длинну он больше на 414 мм (итого 4384 мм). Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) несколько крупнее других автомобилей того же класса, например, таких, как Фиат Албея (Fiat Albea), длина которого составляет 4185 мм или Пежо 206 Седан (Peugeot 206 SD) – 4188 мм. Даже основной и самый грозный конкурент – Рено Логан (Renault Logan) оказался короче – 4250 мм. Конкурировать Рено Логан (Renault Logan) с Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сложно, даже несмотря на свою небольшую стоимость (от 387 000 рублей за Логан (Logan) с мотором 1,6 литра.

Внешность

Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской “пятидверки”, профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.

Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Toyota Camry или Skoda Octavia

Салон

Пластик “торпеды” Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались – руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На “автомате” это не актуально, но на “механнике” это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто.

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики – все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Багажник

Обем багажника Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 460 л. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции 60:40.

Обзорность

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато – в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Подвеска

На Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) установлена торсионная балка от Фольксвагена Гольф (Volkswagen Golf) четвертого поколения, вместо зависимой задней подвески, которой комплектуются хетчбеки Поло (Polo). Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с 1456 до 1498 мм. Но главное, что “российский” Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) получил “российские” настройки демпфирующих элементов. Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.

Мотор и трансмиссия

Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений “вверх” соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.

Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.

Читайте также:  Какие программы предлагает для своих клиентов «Zetta Страхование»: как приобрести полис КАСКО и ОСАГО у

Вывод

В итоге, по широко разрекламированной цене в 399 000 рублей, возможно купить только Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в комплектации Трендлайн (Trendline) с механической коробкой передач, без системы АБС (ABS), кондиционера и магнитолы. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие “понтюшки”, как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях. В комплектацию Комфортлайн (Comfortline) входит и система АБС (ABS), и 15-дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Итого за все получается 468 000 рублей, а с коробкой автомат – 512 000 рублей. Комплектация Хайлайн (Highline) идет по цене от 534 000 рублей. В нее входят 15-дюймовые литые диски, МР3-магнитола, противотуманные фары, хромированные элементы и кондиционер – это уже совсем другой автомобиль, но, согласитесь, и цена совсем другая – не кусается, но соответствует.

Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан? Все просто!

Всем добрый день, начну с того, что из всех бывших моих машин, полик оказался самый низкий. Живу я в очень маленьком городке, на окраине, так-что увидеть чистящей снег трактор зимой, это великий праздник для всей улицы. Город в принципе не чистят, что говорить о улочке в 10 домов, еще и в овраге). Ездят у нас уазы, нивы, ховер, и два логана, из всех перечисленных авто — я низшее звено в цепочке). Еще к тому же, моя поло-пузотерка досталась мне на 14-й резине 175-70, это просто ужас, протер я ей уже всё днище, к следующей зиме буду ставить резину 205-55-16. За полгода эксплуатации, нижнюю часть телевизора (под бампером) ломал 2 раза. Было принято решение поднять авто.
Ну начнем с переда! По переду процесс описан многократно. На стал один вопрос, проставочку vag
1S0 412 311, про которую так уже много написано, сняли с производства, поэтому заказать её нет возможности. Но изучив по подробнее каталог Vag нашел такую инфу: что её выпускали до 13.02.17, а с 14.02.17 заменили код на 6 C0 412 311 — увеличение клиренса +20мм. — эту проставочку я и заказал. Заодно заменил и опоры, старые прошли 75000км, и просели на 6мм. Проставка ставится ребрами вниз, а гладкой стороной вверх.
Переходим на зад). Все точат метал. проставку под пружину снизу, нет конечно ничего сложного, но я к примеру не нашел такой кусок металлической заготовки, поэтому стал искать путь полегче. В EXIST каталоге открываем верхнюю опору пружины 1J0 512 149 B, и видим что каталог кроссом показывает проставки для увеличения клиренса полиуретан.
Полиуретан 15-12-0012 Проставка задней пружины, +20мм
Полиуретан 15-12-0013 Проставка задней пружины, +30мм
Полиуретан 15-12-0014 Проставка задней пружины, +40мм
Я заказал проставку 15-12-0012 +20мм. Устанавливается она вместо родной верхний резиновой опоры 1J0 512 149 B, процесс по разборке тоже разжёван, описывать не буду. Все собираем, затягиваем, и едем на развал- схождения. Результатом я остался довольный, по замерам и перед и зад поднялись ровно на 25мм. Тех что мне и не хватало, теперь полик стал чуть повыше соседского логана. Все коды выложил на фото ниже, всем удачи, надеюсь мой пост кому-нибудь будет в помощь)

Car parts

Volkswagen Polo Sedan 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — parts

Comments 44

Всем привет!
В конце лета поставил себе такой комплект. Езжу очень аккуратно, но один раз не заметил лежачего полицейского и на скорости налетел на него, на удивление случился не пробой подвески, как это обычно бывает, а передние колеса отстрелили вниз (с задними все ок). При попадании передних колес в глубокие ямы тоже выстреливает колесо вниз.
Не знаю, что это может быть (в сервисе тоже не понисают) — умерли аморты или это из-за проставок.
Заранее благодарю за помощь!

Ну что вопрос решился?

Когда ставил летние шины штатного размера, то все проходило. Сейчас поставил 185/65/15, тоже стало простреливать, вес колеса влияет. Сейчас машина выглядит вот так, по сравнению со штатными авто моя машина явно выше.

Не поймет только тот кто не был в саратовской области. До сих пор с содроганием вспоминаю город Пугачев). Ездил в Самаруи Пермь через Саратовскую область летом. Это пипец полный, я даже не думал, что где то могут быть такие дороги

Фольксваген Поло Клиренс Дорожный Просвет Хэтчбек

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.
Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло

Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Читайте также:  Хэтчбек Brabus B 35 S 2022 на базе Mercedes-Benz A35 AMG 4Matic – цена, фото, технические характеристики

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Фольксваген Поло: технические характеристики и обзор модели

Выбор автомобиля — это вопрос, к которому автолюбители подходят достаточно серьезно. Споры о том, какие авто лучше, не утихнут, вероятно, никогда. Одни предпочитают немцев за их надежность и комфорт, другие принципиально покупают лишь изделия японского автопрома из-за их качества и неповторимого дизайна, третьи, как истинные патриоты, никогда не сменят российское авто на иномарку. Среди первой категории людей весьма популярной моделью стал Фольксваген Поло, технические характеристики которого делают его довольно конкурентоспособной моделью на рынке небольших городских автомобилей.

  1. Комплектации и цены Фольксваген Поло
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. Комфорт и безопасность
  5. Технические характеристики
  6. Дополнительные функции
  7. Плюсы и минусы модели
  8. Конкуренты на рынке
  9. Тест-драйв
  10. Видео о тест-драйве

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Все новые модели Фольксваген Поло выпускаются только в пятидверном кузове.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Салон

Внутреннее убранство авто выполнено в классическом и строгом стиле. Салон Поло порадует своего владельца комфортными сидениями с возможностью регулировки, плотной набивкой и отличным профилем. Руль можно также отрегулировать по высоте и вылету под любого водителя.

Задние сидения также достаточно удобны. На них могут разместиться три пассажира. Места для ног много.

Багажник имеет объем 460 литров, при необходимости его можно увеличить до 950 литров, сложив спинки задних сидений.

Комфорт и безопасность

Особое внимание при производстве машин немцы традиционно уделяют безопасности. Именно поэтому при создании Volkswagen Polo применяется особый металл с двусторонней оцинковкой, который в дальнейшем подвергается специальной антикоррозийной обработке.

При сборке кузова используется лазерная сварка. Такая технология производства позволяет дать 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Среди прочих систем безопасности стоит отметить трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации.

На данную модель производитель дает расширенную гарантию 3 года. Первые два года гарантия дается без ограничения пробега, а третий год — с ограничением до 100 000 км.

Технические характеристики

У Volkswagen Polo отменные технические характеристики . Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Покупателю предлагается на выбор различные двигатели, включающие:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 либо 110 лошадиных сил с крутящим моментом 155 Нм;
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадок с крутящим моментом 200 Нм.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,9 литров на 100 км, в городском — менее 8 литров. При езде по трассам расход составит менее 5 литров.

  • длина — 4390 мм;
  • высота — 1467 мм;
  • ширина 1699 мм.

Заявленный у Фольксваген Поло клиренс (дорожный просвет) составляет 163 мм. Однако многие жалуются на то, что при загрузке машины или полной посадке клиренс проседает на 40-50 мм, что достаточно критичный показатель при езде на российских дорогах.

Читайте также:  Какие существуют виды, причины и последствия износа шин

Авто имеет передний привод, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску. Спереди установлены дисковые тормоза, задние — барабанные.

Объем топливного бака составляет 55 литров, а в бачок омывателя входит 5,5 литров жидкости.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Плюсы и минусы модели

Как и в любой модели, у Поло есть ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива, комфортный салон, отличную подвеску и управляемость. Машина великолепно слушается руля и входит в повороты.

К недостаткам относят клиренс Поло седан . Заявленных 163 мм, к сожалению, очень мало для комфортной эксплуатации авто на российских дорогах. Среди прочих минусов модели владельцы отмечают отсутствие заводской защиты мотора, небольшие боковые зеркала, а также дороговизну кузовных запчастей. Некоторые водители также указали на жесткость пружин, а также короткую первую и вторую передачу.

Данное видео расскажет о плюсах и минусах Фольксваген Поло 2018 года выпуска.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Тест-драйв

Проведенные тест-драйвы нового Поло доказали, что это надежный и комфортный автомобиль с отличной управляемостью и низким расходом топлива.

Видео о тест-драйве

На данном видео продемонстрирован тест-драйв VW Polo 2021 года выпуска.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Влад74
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 2
Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

влад74 пишет: можно ли увеличить дорожный просвет на полоседан?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Читайте также: Одинаково комфортный на трассе и бездорожье: Volkswagen Touareg 2021 года — один из лучших конкурентов BMW X5

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

влад74 пишет: смотря от чего считать етот просвет! но я бы себе увеличил санта на 2-3,часто езжу по пересеченной местности,мне не помешало бы! как раз и не хватает етих 3 сантов! а при загрузке полной так вобще лежит на брюхе.

Это изображения скрыто для гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор https://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15, то машинка будет выше на 16 мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

gera пишет: Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор https://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15, то машинка будет выше на 16 мм.

Ссылка на основную публикацию