Когда и как поменять тормозные диски Фольксваген Пассат Б5

Передние тормоза Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 Variant , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5 Variant , нет тормозов Volkswagen Passat B5 , прокачка тормозов Volkswagen Passat B5 , схема тормозной системы Volkswagen Passat B5 , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat B5 , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat B5

4. Передние тормоза

Составные элементы

Примечание:
– После замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
– Для откачки тормозной жидкости из расширительного бачка использовать емкость для откачивания, которая соприкасается только с тормозной жидкостью. Тормозная жидкость является ядовитым веществом, поэтому ее ни в коем случае нельзя откачивать ртом через шланг!

Тормозной суппорт C54

  1. Тормозной шланг.
  2. Пружинная скоба.
  3. Тормозной трубопровод, момент затяжки 15 Н·м (следить за безупречной посадкой фиксирующего язычка в пазах кронштейна).
  4. Шестигранный болт, самоконтрящийся, момент затяжки 35 Н·м (заменить новым).
  5. Болт, момент затяжки 120 Н·м (очищать при повторном использовании).
  6. Скоба-держатель с направляющими болтами и чехлом (установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов, использовать имеющуюся смазку для смазывания направляющих болтов).
  7. Тормозной диск (всегда заменять на обоих колесах оси).
  8. Тормозные колодки (без индикаторов износа).
  9. Теплозащитный экран.
  10. Тормозной суппорт.
  11. Кронштейн.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Тормозные колодки (с индикатором износа).
  14. Штекерное соединение.
  15. Кронштейн.

Тормозной суппорт FN3

  1. Тормозной шланг.
  2. Колпачок.
  3. Направляющий болт, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Тормозной трубопровод, момент затяжки 15 Н·м (следить за безупречной посадкой фиксирующего язычка в пазах кронштейна).
  5. Тормозной суппорт.
  6. Болт, момент затяжки 120 Н·м (очищать при повторном использовании).
  7. Скоба-держатель.
  8. Тормозные колодки (без индикаторов износа).
  9. Удерживающая пружина (после установки в оба отверстия необходимо вдавить крепежную пружину под скобу-держатель; при неправильном монтаже износ наружной тормозной колодки не регулируется, из-за чего увеличивается свободный ход педали тормоза).
  10. Тормозной диск (всегда заменять на обоих колесах оси).
  11. Кронштейн.
  12. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 10 Н·м.
  13. Тормозные колодки (с индикатором износа).
  14. Штекерное соединение.
  15. Кронштейн.

Снятие и установка тормозных колодок

Тормозной суппорт C54
Снятие

Примечание:
Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

2. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок отсоединить разъемное соединение (1).

3. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

4. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

5. Отвернуть нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта. При этом удерживать за направляющий палец.

6. Откинуть корпус тормозного суппорта вверх.

7. Снять тормозные колодки.

Установка

Примечание:
– Перед установкой новых тормозных колодок вдавите в цилиндры поршни, используя для этого специальное устройство для разжимания поршней. Прежде чем отжимать поршни, отсосать тормозную жидкость из бачка с помощью специальной емкости. Иначе в случае последующего долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.
– Для очистки корпуса тормозного суппорта использовать только спирт.

1. Вдавить поршень.

2. Вставить тормозные колодки.

3. Откинуть тормозной суппорт вниз и закрепить его новым самостопорящимся болтом.

4. После отворачивания верхнего крепежного болта тормозного суппорта его всегда необходимо заменять.

5. Прикрутить тормозной суппорт.

6. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

Примечание:
– В ремонтном наборе находятся четыре самоконтрящихся шестигранных болта, которые необходимо установить.
– После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
– После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Тормозной суппорт FN3
Снятие

Примечание:
Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!

1. Снять колпачки (cтрелки).

2. В автомобиле с указателем износа тормозных колодок отсоединить разъемное соединение (1).

3. Слегка приподнять крепежную петлю на нижней части штекера (2), а затем повернуть на 90°.

Читайте также:  Подвеска Фольксваген Таос: схема, какая стоит, передняя и задняя подвеска, достоинства и недостатки

4. Извлечь нижнюю часть штекера из держателя.

5. Поддеть крепежную пружину колодок из суппорта отверткой и снять ее.

6. Отвернуть оба направляющих пальца из тормозного суппорта и извлечь их.

7. Снять тормозной суппорт и положить его так, чтобы он своей массой не нагружал тормозной шланг и не повредил его.

8. Извлечь тормозную колодку из тормозного суппорта и из скобы-держателя.

Примечание:
Для очистки корпуса тормозного суппорта использовать только спирт.

Установка

Примечание:
Перед установкой новых тормозных колодок вдавить в цилиндры поршни, используя для этого специальное устройство для разжимания поршней. Прежде чем отжимать поршни, отсосать тормозную жидкость из бачка с помощью специальной емкости. Иначе в случае последующего долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.

1. Вдавить поршень.

2. Вставить тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень).

Примечание:
Внутренняя тормозная колодка (с распорной пружиной) обозначена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при езде прямо. Неправильная установка может привести к повышенной шумности при торможении.

3. Удалить защитную пленку с задней стенки наружной тормозной колодки.

4. Установить наружную тормозную колодку в скобу-держатель.

5. Закрепить тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе.

6. Установить оба колпачка.

7. Вставить крепежную пружину в корпус тормозного суппорта.

8. Вставить штекер индикатора износа тормозных колодок в держатель на суппорте. Провод от индикатора износа тормозных колодок должен быть проложен между скобой-держателем и тормозной трубкой.

Примечание:
– При установке внешней тормозной колодки следить за тем, чтобы она не приклеилась к корпусу тормозного суппорта до установки в правильное положение.
– Не повредить поверхность склеивания.
– После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
– После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости.

Снятие и установка тормозного суппорта

Снятие

1. Снять тормозные колодки.

2. Вставить упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

3. Отвернуть тормозной шланг от тормозного суппорта.

4. Снять тормозной суппорт.

Установка

1. Установить тормозные колодки.

2. Прикрутить тормозной шланг к тормозному суппорту.

3. Снять упор педали тормоза (V.A.G 1869/2).

4. Прокачать тормозную систему.

Внимание:
– Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
– Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Как поменять задний тормозной диск на пассат б5

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

Сегодня мы поведуем о ремонте и замене тормозных колодок и дисков в Volkswagen Passat B5. Если они у вас сломались и необходимо их заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при их снятии?

Видео снятия тормозных колодок и дисков VOLKSWAGEN PASSAT B5

Как заменить и снять тормозные колодки и дисков в VW Пассат Б5

Если вы решились своими руками отремонтировать тормозные колодки и дисков в авто VOLKSWAGEN PASSAT B5, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить тормозные диски на VW Пассат Б5 поднимаем автомобиль и снимаем колеса.
  • Откроется доступ к тормозному суппорту, который также нужно снять.
  • Далее, можно вынуть тормозные колодки и заменить их.
  • затем можно заменить тормозной диск Пассат Б5.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт тормозных колодок и дисков в VW Пассат Б5.

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC — c 2009 г.в.; VW PASSAT — с 2006 г.в.

Читайте также:  Лучший двигатель для Фольксваген Тигуан: бензин, дизель

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.
Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2022: 1.4, 2.0, дизель.

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности.

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

СимптоматикаПрилипание колодок к дискамЗаносы во время торможенийСвист и скрежет тормозовБиение руляПоявление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодкидададанетнет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющихдадададада
Проверить толщины и актуальные состояния дисковданетдадада
Проверить накладкинетданетнетнет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвескинетнетнетдада
Проверить, как шины, так и диски колеснетнетнетданет

Проверка толщины диска

Важно! В процессе износа тормозных колодок образуется пыль, которая содержит токсичный асбест. Между прочим, он может вызвать онкологическое заболевание. Поэтому, очищая тормозные узлы перед их осмотром нельзя пользоваться сжатым воздухом, а желательно делать очистку с помощью пылесоса, и в респираторе, не допуская при этом вдыхания пыли.

Что касается пошаговых манипуляций в процессе проверки толщины тормозных элементов, то следуя правилам техники безопасности, нужно:

  • поставить авто на ручной тормоз, а также подставить под противоположное поднятому с помощью домкрата колесо специальные подставки;

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

  • снять колесо и очистить ступицу и тормозной суппорт;
  • для обеспечения корректных замеров толщины тормозного элемента, следует вкрутить в его отверстие болт с наличием шайбы;

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

  • проворачивая диск, следует осмотреть его на наличие дефектов. Особенно на наличие трещин на отверстиях крепления диска к ступице;
  • в местах, где отпечатаны следы от колодок производятся замеры износа. При этом актуальная толщина замеряется в различных точках;
  • специальным индикатором осуществляется проверка наличия биения ступицы на 10 миллиметровом расстоянии от края тормозного элемента;
  • при предельном износе диска, выявленном в процессе измерений, а также в случае обнаружения на нем дефектов и царапин с глубинами более половины миллиметра, он подлежит замене. Заменить следует и второй диск с тем, чтобы обеспечить равномерное срабатывание тормозов на оси автомобиля. По этой же причине, совместно с этими изделиями подлежат замене и тормозные колодки.

Тормозные диски ФВ Пассат Б5

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Когда и как поменять тормозные диски Фольксваген Пассат Б5

После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)

Читайте также:  Какой расход топлива Фольксваген Таос: реальный и заявленный

Обычно заводы дают износ где-то по миллиметру на сторону. Ну а в жизни меняют кто за 100 тык, а кто и далеко за 100 🙂 Сегодня поменяли на нашей Шкода Октавии, пробег 180 тык. Пришла пора, как говорят. 70 – имхо, явно очень рано.

поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.

благодарю всех откликнувшихся за совет!
я тоже думаю, диски еще прослужат почти столько же.. выходит, любую рекомендацию официального сервиса можно поставить под сомнение? ладно колесо, несложно снять и посмотреть, но по каждому случаю же не будем мы себе машины разбирать.. 😯

поменял на 70 т.к. в двух сервисах сказали надо менять.

после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..

но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?

после того, как мне сказали менять торм.диски в Атланте, я обзвонил еще 4-5 официалов, никто не говорит точно пробег для замены или допустимый износ дисков в мм, все расплывчато говорят, что меняют от 45000 до 90000.. но думаю, если они посмотрят и увидят, что диски выработаны на 1 мм, то тоже скажут менять..

но говорить, что ставить на такие диски новые колодки бессмысленно, это уже откровенное вранье получается, так?
Все беды от безграмотности.Каждый выдает свои домыслы за истину.
Нужно просто открыть ELSA и прочитать :
Передние
Тормозной диск
вентилируемый, Ø 312 мм
Толщина 25 мм
предельный износ: 22 мм
Всегда заменять на обоих колёсах оси

Задние
Тормозной диск
16″: Ø 286 мм
17″: Ø 310 мм
Толщина (16″): 12 мм
Толщина (17″): 22 мм
Предельный износ (16″): 10 мм
Предельный износ (17″): 20 мм
При износе заменять оба тормозных диска оси.

Мне тоже кажется , рановато.
Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.

Да не факт. При одной смене колодок конечно рановато, но я считаю себя спокойным водителем, а задние уже точил а передние скоро менять буду вместе с 3-м комплектом колодок. Пробег сейчас 56. Колодок осталось на 1-2 тыс максимум, а дискам торба.

Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок . и считаешь себя спокойным водителем. 😯 😆

Т.Е., при пробеге в 56-58 т.км. ты собираешся менять третий комплект колодок . и считаешь себя спокойным водителем. 😯 😆
Да. Говорят это нормально для 3,2 🙁

менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))

менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))

Вот и весь ответ 🙂

После того, как датчик передних тормозных колодок сообщил, что пора их менять, поехал в оффициальный сервис Атлант-М на Бажова, где мне сказали, что тормозные диске тоже пора менять, а ставить новые колодки на старые диски не имеет смысла. Т.к. тормозные колодки я купил сам, они предложили мне купить самому и привезти тормозные диски и поменять все сразу.
Пробег 70000 км, тормозные диски не менял еще ни разу, а колодки 1 раз. Когда приехал покупать диски, продавцы были удивлены, что на 70 тыс. мне советуют их менять. После этого я сам решил проверить, снял передние колеса и увидел, что толщина тормозных дисков (левого и правого колеса) почти 24 мм (23,7, если точнее, по измерению штанген-циркулем). Насколько я знаю, ширина диска должна быть 25 мм, т.е. износ всего 1 мм и диски пора менять? Никаких полос и борозд с внешней стороны нет, диск визуально не вызывает нареканий..
2 года гарантии уже кончились, так теперь пришло время впаривать мне замену деталей при каждом удобном случае или все-таки диски действительно пора менять?
Кто-нибудь знает про допустимый износ? (в поиске речь в основном о полосах и других повреждениях дисков, о допустимой толщине ничего не нашел)

Читайте также:  Новый Tiguan Allspace 7 мест: отличия, в России

я проехал 76000км, 3 раза колодки сменил, диски в хорошем состоянии – езжу редко спокойно

Вот и весь ответ 🙂

я тоже думаю, что часто именно желание оставить себе старые детали – главная причина их желания побольше всего поменять)) Наверное, нужно при оформлении заказа в сервисе, просить чтобы сделали пометку “старые запчасти не брать”))

менял колодки по кругу и передние диски на 60тыс. По поводу дисков убедили в сервисе. После того, как я принял работу, все оплатил и заявил, что заберу старые диски мастера очень-очень расстроились))

а старые диски на сколько стерлись примерно? вряд ли на 3 мм до допустимых 22-х? если судить по моим, думаю, на них в таком же режиме можно проехать еще 50-60-70 тыс.. (при том что тормозной диск не самая дешевая запчасть)

Менял передние диски как раз в районе 70 тыс. Износ примерно по 1-1,5 мм на сторону. Фиг знает, по мне так это не износ. Но если производитель говорит менять – значит чем-то он руководствуется? Не, канешна можно попробовать сточить их до состояния фольги и проверить, чем же руководствовался производитель. Но поскольку езжу активно и много, а авто нужно каждый день – решил не рисковать.

Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.

Меняю в среднем через 40.000. Износ конкретный. Так, что авто тормозит с проблемами. Про миллиметры не скажу, ибо износ был виден на глаз, измерять не было никакой нужды: борозды, явное утончение и появление наподобие зонтика над верхним кантом дисков. Как почитал, через 70-80.000 было б за счастье менять диски, но не выходит.

Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..

Carpenter, а какой мотор? 2 или 3.2? и режим движения? я по городу езжу в основном, нога почти всегда на тормозе.. странно, что такая большая разница..видима он ещё и газ иногда нажимает)))

Пробег 65 тысяч поменял передние колотки ,потому что начало издавать не приятный звук . Дачик не сработал , т.к стоит на левом колесе, а писчало правое.А замене дисков даже не заикались СТО ШКОДА.

видима он ещё и газ иногда нажимает)))

Точно. Резкий разгон, резкое торможение. А мотор у меня малой – 1,8 тси. Просто тогда я жил в серьёзно холмистой местности, тормоза нагружались часто. Сейчас же на равнине живу. Но очень часто я езжу очень короткие отрезки по городу+светофоры. Когда на Ниссане сточились за 42.000 я и не удивился, а вот Пассаты были понадёжнее раньше у меня на счет этого. Автобан хорошо забирает миллиметры с дисков тормозных. Кроме езды с частыми остановками, десять месяцев ездил по автобану 150 км в один конец каждый раб. день. Может и от этого.

Пробег 45 тысяч.

Загорелся датчик передних колодок.

Поехал в VAG-сервис. Говорят, что кроме колодок надо менять и передние диски (это первая замена колодок). Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят.

Читайте также:  Где собирают Фольксваген Таос для России: все подробности и история развития

Вопрос: реально ли это, чтобы вместе с дисками стёрлись и колодки? Езжу спокойно. Может какие-то внешние факторы – грязь туда попала, или то, что машина несколько раз стояла по месяцу – могло это повлиять на износ так?

При этом задние даже колодки говорит еще поездят.

Износ 1мм с каждой стороны диска, говорят
Бред. Минимальная толщина на выброс передних дисков- 22 мм, задних- 10 мм по рабочей поверхности.

Бред. Минимальная толщина на выброс передних дисков- 22 мм, задних- 10 мм по рабочей поверхности.

В итоге, когда они решили все таки снять колеса (как интересно с они опрделили до этого износ с двух сторон диска?), решили, что на этих дисках ещё можно ездить.

как интересно с они опрделили до этого износ с двух сторон диска?
У Даймлер АГ для этого есть сецинструмент, унифицированный штангель для тормозных дисков, у ВАГ наверное тоже самое. такой хренью толшину дисков можно померить не снимая колёс, а если не многолучевое литье- то и не поднимая машину и край (буртик) тормозного диска не препятствие. Калхозники определяют износ на глаз- по величине буртика края тормозного диска, а это очень приблизительно.

решили, что на этих дисках ещё можно ездить.
О таком решении можно говорить только имея цифры остатка толшины каждого в отдельности диска. диски изнашиваются индивидуально каждый.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Тормозная система

10.1. Технические характеристики Дисковые тормоза Передний Передний Задний Двигатель До 80 кВт (109 л. с.) С 81 кВт (110 л. с.) Все модели Фирма изготовитель Lucas Teves Lucas Толщина тормозной колодки 14 мм 14 мм 11 мм .

Общая информация

10.2. Общая информация Схема тормозной системы 1 – переключатель ASR, 2 – выключатель стоп-сигнала, 3 – датчик скорости вращения заднего левого колеса, 4 – датчик скорости вращения заднего правого колеса, 5 – датчик скорости вращения правого переднего колеса, 6 – датчик .

Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP ABS. Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дорогимаксимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скоростьколеса становится меньше скорости автомобиля. Скольжение мин.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

10.4. Проверка вакуумного усилителя тормозов Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая темсамым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана наиспользовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителяиз строя работоспосо.

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

10.6. Замена задних тормозных колодок Суппорт заднего тормоза 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск, 7 – суппорт Предупреждение П.

Проверка тормозного диска

10.7. Проверка тормозного диска Место измерения (стрелки) толщины тормозного диска Предупреждение При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте .

Тормозной диск

10.8. Тормозной диск Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепления колеса, затем поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее колесо. 2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной .

Прокачка гидравлической тормозной системы

10.9. Прокачка гидравлической тормозной системы Прокачка тормозной системы Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость по.

Тормозные трубопроводы и шланги

Выключатель стоп-сигнала

10.11. Выключатель стоп-сигнала Расположение выключателя стоп-сигнала 1 – выключатель стоп-сигнала,2 – контргайка М12х1,5, 3 – педаль тормоза, А = 0,1–0,5 мм Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ковровое покрытие в углублении для ног водителя. 2. Отсоедините электрич.

Рычаг ручного тормоза

10.12. Рычаг ручного тормоза Элементы крепления рычага ручного тормоза 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – гайка, 25 Нм, 3 – компенсатор, 4 – троса ручного тормоза, 5 – декоративная отделка рычага ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отделку задней ча.

Регулировка ручного тормоза

10.13. Регулировка ручного тормоза Трос ручного тормоза 1 – регулировочная гайка, 2 – оболочка троса ручного тормоза, 3 – оболочка троса ручного тормоза, 4 – фиксатор Муфта троса ручного тормоза 1 – регулировочная муфта, 5 – цветное уплотнительное кольцо Предупрежд.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

Переднеприводные автомобили

Основные неисправности тормозов

10.15. Основные неисправности тормозов Предупреждение Перед определением неисправностей в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции те.

Замена задних тормозных дисков Пассат б6

Замена задних тормозных дисков Пассат б6

Владение любым автомобилем подразумевает его периодическое обслуживание и ремонт. Замена расходников, ремонт вышедших из строя узлов, доработка узлов и агрегатов – все это можно сделать самостоятельно. Автомобили марки «Volkswagen» всегда отличались высокой надежностью моделей, но и они со временем требуют ремонта и обслуживания.

Замена тормозных дисков на Passat B6

Первое поколение популярнейшей модели седана Passat вышло в 1973 году. На данный момент линейка насчитывает 8 поколений. Особую популярность сумело завоевать 3 и 4 поколение автомобилей. Надежность, практичность и экономичность – три основных плюса машин 3 и 4 поколения.

Машины нового поколения «Пассата» стали оснащаться различной электроникой, дополнительными системами безопасности и вспомогательными опциями, что немного снизило надежность модели. Основные узлы (двигатель, КПП, подвеска) все также отличаются высокой надежностью и «живучестью» в условиях плохих дорог.

Тормозная система считается важнейшей составляющей безопасной езды на автомобиле, поэтому ее обслуживанию стоит уделять особое внимание. На 6-й генерации «Пассата» B6 система торможения не является слабым местом машины, но периодически может требовать серьезного вмешательства. Несмотря на оснащенность электроникой многие узлы и детали B6 по-прежнему могут обслуживаться и ремонтироваться в гаражных условиях. К примеру, замена задних тормозных дисков на шестом «Пассате» может проводиться самостоятельно. Замена задних тормозных дисков пассат б6 не требует серьезных навыков ремонта.

Замена задних тормозных дисков на Пассате проводится при наличии следующих признаков:

  • Биение педали при торможении – явный признак износа колодок и тормозных дисков;
  • Посторонние скрипы, свисты и шумы при торможении – показатель изношенности деталей системы;
  • Низкая толщина тормозного диска также говорит о необходимости его замены.

Несмотря на серьезные внешние изменения кузова седана «Пассат» одного поколения в техническом плане может не отличаться от прошлой генерации машины. В ситуации с тормозными дисками примером является схожесть конструкции на Б5 и Б6 «Passat». Замена задних тормозных дисков на пассат б5 проводится по такому же принципу и технологии, что и на более позднем поколении.

Процедура замены

При наличии инструментов работа по замене стертых дисков проводится довольно просто. Приступать к проведению работ рекомендуем по следующей инструкции:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Отверните болты крепления суппорта и отведите его в сторону.
  3. Обработайте крепежный болт и отверните центральную гайку крепления ступицы.
  4. При помощи деревянной проставки постукивайте по диску молотком и аккуратно снимите его.
  5. Очистите место прилегания старой запчасти от грязи и ржавчины.
  6. Установите новый диск и затяните его при помощи динамометрического ключа.
  7. Закончите работу сборкой тормозного механизма в обратном порядке.

Описанная инструкция подходит для большинства современных автомобилей, в т.ч. и для Passat B6.

Замена задних тормозных дисков Пассат б6

Особенности проведения работ по замене тормозных дисков

Т.к. срок службы любой оригинальной детали на автомобилях «Volkswagen» высок, не каждый владелец машины этой марки знает особенности проведения некоторых работ по ремонту авто, по причине редких поломок. Конкретно на «Пассате» процедура по замене дисков стандартна и требует соблюдения следующих рекомендаций:

  • После установки новых деталей следует дать время на притирку колодок и нового диска. Во время этой притирки не рекомендуется делать резкие и затяжные торможения;
  • Для увеличения срока службы деталей системы меняйте расходные части в соответствии с рекомендациями производителя. При интенсивной и каждодневной езде в городских условиях чаще меняйте тормозную жидкость;
  • При езде по неровностям старайтесь реже пользоваться тормозом. Также не допускайте резкой смены температуры дисков.

Важно! При интенсивной езде и частых торможениях тормоза могут начинать «плыть», что означает их перегрев. Не стоит пробовать охладить диск холодной водой, т.к. это может привести к его разрушению.

Рекомендации по выбору запчастей

Популярность 6-й генерации «Пассата» привела к тому, что многие производители запчастей занялись выпуском аналогов оригинальных запчастей, узлов и расходников для машины.

Замена задних тормозных дисков Пассат б6

Сейчас на рынке запчастей есть масса предложений по каждой из деталей для «Пассата» любого поколения. Рассмотрим несколько вариантов тормозных «блинов» от разных фирм:

  • DF4558 LUCAS/TRW – этот вариант считается самым качественным и приемлемым по цене вариантом замены оригинала. Фирма TRW также занимается выпуском колодок. Как отмечает производитель, товар произведен в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования. Цена на деталь от этой фирмы – 1800 рублей за один элемент.
  • Деталь от фирмы Bosch с артикулом 0986479R82 также считается неплохой альтернативой оригиналу. Качественный материал, средняя цена в 4000 рублей за пару, доступность в магазинах запчастей.
  • Бюджетный вариант с артикулом KT 016045 от фирмы «Крафт» доступен по цене от 2300 рублей за штуку. Качество среднее, высокий риск нарваться на подделку.
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Перед покупкой убедитесь в его целостности и отсутствии трещин.
Примечательно, что на всех новых поколениях «Passat» на заднюю ось с завода устанавливаются исключительно дисковые тормоза, тогда как многие бюджетные модели машин продолжают оснащаться барабанными системами. Обслуживание подобных конструкций осложняется трудным доступом к колодкам.

Замена задних тормозных дисков Пассат б6

Затягивание ремонта или замены рассматриваемого элемента тормозной системы на машине чревато следующими последствиями:

  • Снижение «резкости» тормоза, быстрый износ колодок;
  • Сильное биение педали и руля при торможении;
  • Посторонние шумы, свист, скрип при остановке машины.

Проверка состояние дисков на предмет изношенности – обязательная процедура при каждом ТО. Не забывайте, что от состояния этого узла напрямую зависит Ваша безопасность при движении. Менять изношенные расходники можно и самостоятельно, но экономить на комплектующих (особенно на тормозах) точно не стоит.

Как поменять колодки на volkswagen passat b5

Многие по считают это бессмыслицей. Но я сам при каком либо ремонте — иногда ищу тут на драйве то, что мне надо и то, что я не знаю … и очень часто натыкаюсь на то что надо … но нет полной информации. Допустим есть артикул а надо посмотреть фото и не где нет…смотрю тут — а тут тоже просто написан этот артикул, без фото, без описания… и т.д. Не когда не понимаю БЖ таких как — поменял диски (больше информации какой либо нет). Ну это сугубо мое мнение … прошу не обижаться.

И так … первый БЖ… замена передних тормозилок.

Начну с того что все покупается хорошего качества и т.д.

Купили пассат, загнал на яму, а там смотрю на передние диски — они проточены (предыдущим хозяином) но толщина на глаз была малая. Снял колесо глянул дисков просто нет. К стати стояли еще оригинал 22 летней давности. Решено было эти диски поменять

Описание работы:
1. Домкратим машину и снимаем колесо.

2. Теперь надо снять суппорт, он держится на скобе направляшками. Там 2 болтика откручиваем, ключ на 13 (ключ на 15 придерживать направляющий палец, чтоб не проворачивался). Как открутили 2 болтика, плоской отверткой подковыриваем суппорт и снимаем его с скобы и диска. Вынимаем колодки. Фото уже на собраном новом диске … не успел сфоткать на старом

3. Далее снимаем саму скобу. Так как новый диск не вставить без ее снятия. Старый так как тонкий еще возможно вынять. Скоба крепится на 2 болта . Снимаем диск

4. При необходимости нужно перебрать суппорт если он в плачевном состоянии (то есть не заходит поршень в суппорт при зажиме) — об этом уже в следующем БЖ. Как сделаю сразу вставлю ссылку сюда. Если поршень норм — то нужно вдавить спец инструментом поршень в суппорт.

5. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой диска я почистил ступицу и смазал медной смазкой.

Volkswagen Passat B5: Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas

Общие сведения

Здесь изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).

Передний тормозной механизм с суппортом фирмы Lucas

1 – тормозной шланг,
2 – зажим,
3 – тормозной трубопровод, 15 Нм,
4 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
5 – болт, 12 Нм,
6 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
7 – тормозной диск,
8 – тормозные колодки,
9 – термозащитные пластины,
10 – суппорт,
11 – кронштейн,
12 – болт, 10 Нм

Предупреждение: При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец. Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта. Кронштейн 11 привинчивается к суппорту. При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца.

Читайте также:  Приборная панель Джетта 6: значки, коды, как снять панель

Снятие / Установка

1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт.

2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь.
4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины.

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места.

6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта.
8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм.
9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке
10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
11. Установите колеса и опустите автомобиль.
12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости.
13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски такого немецкого авто, как Пассат Б5, впрочем как и любого другой машины, следует менять при достижении предельного износа или при появлении дефекта хотя бы у одного диска тормозов, как передней, так и задней оси. При этом, что касается конкретных параметров износа дисков, то их значения, обычно производители указывают непосредственно на их поверхностях.

По поводу информации насчет предельного износа дисков тормозов Passat B5, то от наших братьев по автосообществу услышишь все что угодно, начиная от диапазона 50 — 100 тыс. побега и, заканчивая тем, что эти изделия надо менять при достижении 2 миллиметрового их износа.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Мы же, не мудрствуя лукаво открываем дилерское приложение, а именно ELSA о послепродажном сервисе VAGовских авто, находим соответствующий раздел и читаем:

Тормозные диски передние:

  • тип — это вентилируемые изделия;
  • диаметром — 312 мм;
  • начальная толщина — 25 мм.;
  • износ предельный — 22 мм, при достижении этого размера одного из дисков — заменить оба.

Тормозные диски задние:

  • могут быть как на 16 дюймов или диаметром 286 мм;
  • так и на 17 дюймов и соответственно иметь диаметр 310 мм;
  • начальная толщина 16 дюймового диска – 12 мм;
  • а начальный параметр толщины 17 дюймового 22 мм;
  • износ предельный первого –10 мм, а второго – 20 мм. При обнаружении предельного износа одного из дисков подлежит заменах обеих.»

Как проверить актуальную толщину и состояние тормозных дисков?

Есть два варианта контроля износа – это с помощью косвенных признаков и второй — это, осуществляя измерение толщины используемого изделия

Косвенными признаками износа тормозных дисков являются:

  • появление провалов при нажатии педали тормоза. Хотя причиной этого явления могут быть и проблемы, связанные с износом колодок, появление течи (выход из строя манжеты) в тормозном цилиндре, дефицит из-за утечки тормозной жидкости. Однако проверить толщину дисков, тоже необходимо на всякий случай;
  • появление вибрации или рывков во время торможения. Такая симптоматика может указывать, как на неравномерный износ тормозной поверхности, так и на такой же неравномерный износ колодок;
  • биение руля при торможении — опять же может быть причиной износа, как поверхности изделия, так и колодок;
  • скрежет и свист при торможении — это первым делом указывает на износ колодок вплоть до металлической их основы, когда начинается трение металла колодок о металл с неизбежными повреждениями поверхностей.
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Таким образом, если появятся те или иные вышеперечисленные дефекты, то следует незамедлительно провести диагностические процедуры тормозной системы объекта нашего внимания, а именно Пассат Б5, обращая особое внимание на износ тормозной поверхности.

При этом для обоснования предварительной версии вероятного скорого выхода из строя тормозов сервисмены-диагносты рекомендуют делать оценку их состояния с помощью табличной методологии оценки состояния элементов тормозной системы.

СимптоматикаПрилипание колодок к дискамЗаносы во время торможенийСвист и скрежет тормозовБиение руляПоявление рывков
Что нужно предпринять?
Заменить тормозные колодкидададанетнет
Проверить работу тормозного суппорта, а также поршней и направляющихдадададада
Проверить толщины и актуальные состояния дисковданетдадада
Проверить накладкинетданетнетнет
Проверить подшипники ступиц, а также механизмов руля и подвескинетнетнетдада
Проверить, как шины, так и диски колеснетнетнетданет

Проверка толщины диска

Важно! В процессе износа тормозных колодок образуется пыль, которая содержит токсичный асбест. Между прочим, он может вызвать онкологическое заболевание. Поэтому, очищая тормозные узлы перед их осмотром нельзя пользоваться сжатым воздухом, а желательно делать очистку с помощью пылесоса, и в респираторе, не допуская при этом вдыхания пыли.

Что касается пошаговых манипуляций в процессе проверки толщины тормозных элементов, то следуя правилам техники безопасности, нужно:

  • поставить авто на ручной тормоз, а также подставить под противоположное поднятому с помощью домкрата колесо специальные подставки;

  • снять колесо и очистить ступицу и тормозной суппорт;
  • для обеспечения корректных замеров толщины тормозного элемента, следует вкрутить в его отверстие болт с наличием шайбы;

  • проворачивая диск, следует осмотреть его на наличие дефектов. Особенно на наличие трещин на отверстиях крепления диска к ступице;
  • в местах, где отпечатаны следы от колодок производятся замеры износа. При этом актуальная толщина замеряется в различных точках;
  • специальным индикатором осуществляется проверка наличия биения ступицы на 10 миллиметровом расстоянии от края тормозного элемента;
  • при предельном износе диска, выявленном в процессе измерений, а также в случае обнаружения на нем дефектов и царапин с глубинами более половины миллиметра, он подлежит замене. Заменить следует и второй диск с тем, чтобы обеспечить равномерное срабатывание тормозов на оси автомобиля. По этой же причине, совместно с этими изделиями подлежат замене и тормозные колодки.

Топ лучшей продукции для тормозов по мнению пользователей Пассат Б5

Недавно одним из аналитических центров по рынку тормозных расходников была приведена статистика предпочтений пользователей Пассат Б5. Самое большее число владельцев этого немецкого авто (а именно около 10 процентов), высказавших свое мнение, что лучшим производителем изделий для тормозов является FENOX.

Второе место по востребованности запасных частей для тормозных систем принадлежит какой компании, как Brembo. Так считают немногим менее 9 процентов владельцев Пассат Б5.

И на третьем месте находится продукции для тормозов такого производителя как ATE. В этом уверены примерно 5 процентов пассатоведов.

Что касается общего , то первые Топ 9 производителей были оценены таким образом:

В качестве резюме

Гарантированным залогом безопасности автомобилей, являются оригинальные и дорогие расходники. Поэтому не нужно останавливать свой выбор на дешевой и низкого качества продукции, которая может подвести в самый неподходящий момент.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Ссылка на основную публикацию