Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

Фольксваген Поло 2021 с новым кузовом пережил клонирование

Назвать новый Фольксваген Поло 2021 полноценной моделью следующего поколения нельзя. Отныне в России кузов немецкого бестселлера позаимствован у родственной Шкода Рапид. Ещё до старта продаж фотографии наглядно демонстрировали превращение седана в лифтбек, а замена чешских эмблем совмещена с новыми бамперами, решеткой радиатора и светотехникой. Подобный подход снизил издержки и предотвратил существенный рост цен (от 792 900 руб.) при расширении ассортимента комплектаций.

Габаритные размеры нового кузова увеличены и составляют 4469 (+93) х 1706 (+7) х 1471 (+17) мм. Столь ощутимая прибавка Polo по высоте обусловлена возросшим до 170 (+7) мм клиренсом. На улучшение простора для задних пассажиров Volkswagen 2021 года работает растянутая колесная база 2602 (+49) мм. Объём багажного отделения российской версии модели разросся до 530 (+70) литров. Отсутствие изменений в технических характеристиках также позволило сохранить привлекательность прайс-листов варианта второго поколения.

Интерьер: подогрев руля и кнопка запуска

Ситуация в салоне Фольксвагена Поло 2021 с новым кузовом повторяет метаморфозы с изменённой внешностью. Интерьер позаимствован у Шкоды Рапид, но скорректирован в соответствии с фирменным стилем. За доплату к цене теперь предлагаются недоступные ранее подогревы рулевого колеса и сидений второго ряда, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Изображение с камеры заднего вида всегда остаётся чистым, так как она прячется от внешних невзгод под эмблемой крышки багажника.

В дорогих комплектациях интерьер нового Поло предлагает цифровую панель приборов с разными режимами отображения информации и 8,25 дюймовый сенсорный экран. Управление мультимедиа продублировано клавишами на руле. Исполнения Фольксвагена попроще довольствуются стрелочным инструментарием и цветным дисплеем на 6,5 дюймов. Для удобства общения с регулировками микроклимата в салоне сохранены физические кнопки и рукоятки.

Комплектации и цены: уровень выдержан

В вопросах ценообразования Фольксваген Поло также прослеживается неразрывная связь со Шкода Рапид в обновлённом кузове. Как и чешская модель, немка имеет 4 варианта исполнения и то же техническое устройство. В результате комплектации и цены Polo 2021 отличаются по оснащению и стоимости весьма незначительно. Выявить победителя в номинации «какая марка дороже?» не получится: лидер сменяется в зависимости от версии.

КомплектацияМин. цена, рублейМотор и коробка
Origin792 90090 л.с. МТ5
Respect837 90090 л.с. МТ5
Status971 900110 л.с. МТ5
Exclusive1 111 900110 л.с. МТ5

Подробнее см. таблицы ниже

Origin

За начальную комплектацию Origin попросят 792 900 рублей. За эти деньги предложат: автомагнитолу, мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, светодиодные фары, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 второй ряд и дистанционное управление центральным замком. Безопасность у нового Volkswagen Polo обеспечивают: фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.

Respect

Следующая комплектация Respect стоимостью от 837 900 руб. расширяет не только список оборудования, но и моторную гамму. Помимо базового 90-сильного агрегата предлагается мотор мощностью 110 л.с. в паре с механическими и автоматическими коробками передач. В цену Фольксваген Поло 2021 дополнительно включены: кондиционер, а также подогревы передних сидений и наружных зеркал с электроприводом.

Status

Рангом выше расположилось исполнение Status с ценником в 971 900 рублей, уже в базе предлагаемое со 110-сильным двигателем. Также к приятным дополнениям нового Поло относятся наличие: климат-контроля, алюминиевых дисков колес и круиз-контроля. Начиная с данной версии становится доступна топовая модификация с турбонаддувом (125 л.с.) и 6-скоростным роботом с двумя сцеплениями.

Exclusive

На вершине расположилась флагманская комплектация Exclusive, где цена Volkswagen Polo 2021 в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 111 900 рублей. Оснащение новой модели предусматривает наличие: камеры заднего вида, парктроника, кнопки «старт» с бесключевым доступом, противотуманных фар, датчиков дождя и света. За доплату можно получить передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» также придется оплачивать отдельно.

Технические характеристики: сохранение моторов и трансмиссий

Обеспечение высокой степени локализации производства между новыми Фольксваген Поло и Шкода Рапид привело к сохранению прежней моторной гаммы и коробок передач. Как следствие, технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие трех типов силовых агрегатов и такого же количества трансмиссий. Конструкция подвески также осталась прежней со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
1.6 MT590 л.с. 5МТ792 900
1.6 MT5110 л.с. 5МТ877 900
1.6 AT110 л.с. 6АТ927 900
1.4 AT7125 л.с. 7РТ1 069 900

Подробнее см. таблицы ниже

Паспортные данные Поло 2021 года с начальным 90-сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой сообщают об 11,4 секундах на разгон до сотни, 184 км/ч максимальной скорости и 6,4 литрах среднего расхода топлива. Мотор мощностью 110 л.с., в зависимости от типа трансмиссии, способен реализовать 10,7 (11,8) секунды, 195 (190) км/ч и 6,4 (6,6) литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно. В технических характеристиках флагманского Volkswagen Polo значатся 9,2 сек. для достижения 100 км/ч, ускорение заканчивается на отметке 204 км/ч, а потребление бензина равно 6,0 литрам в среднем. Данная модификация имеет 125-сильный турбодвигатель и 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Цвета кузова Поло лифтбек

Конкуренты дешевле, но беднее

Если попытаться сравнить основного конкурента Фольксваген Поло 2021 (792 900 руб.) в лице базовой Шкоды Фабии, то результат будет не в пользу чешской модели. За схожие деньги немец в новом кузове предлагает задние электрические стеклоподъемники и поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Российская Лада Веста дешевле на существенные 163 тысячи, но большая мощность означает не лучшие скоростные качества, а лишь дополнительные выплаты по транспортному налогу. К тому же в начальном исполнении отсутствует автомагнитола. Обновленный Хендай Солярис доступней на 28 тысяч. Мощность корейской модели не превышает выгодные 100 л.с., но в минусах значится самый бедный набор оснащения.

НаименованиеМотор и коробкаМин. цена, рублей
Volkswagen Polo Origin90 л.с. 5МТ792 900
Skoda Rapid Entry90 л.с. 5МТ792 000
Lada Vesta Classic106 л.с. 5МТ629 900
Hyundai Solaris Active100 л.с. 6МТ765 000

Подробнее см. таблицы ниже

Старт продаж: дилеры уже принимают заказы

Оформить заявку на Volkswagen Polo 2021 с новым кузовом можно уже сейчас. Комплектации и цены были объявлены в России 18 мая. Общие технические характеристики представлены на суд публики ещё раньше — в феврале месяце. Тем не менее старт продаж Поло второго поколения намечен на вторую половину июня этого года. Как и прежде, модель будет производится на совместном предприятии в Калуге. Только так можно обеспечить конкурентоспособность в самом массовом сегменте автомобилей.

Статистика продаж как доказательство рестайлинга

Двухпроцентное падение статистики продаж концерна Фольксваген в России полностью соответствует отрицательной динамике рынка в целом. Предыдущая версия Поло с результатом 56 102 штук просела ещё сильнее — на 6%, что в очередной раз доказывает своевременность проведенного обновления. В плюсе только кроссоверы немецкой марки. Второе место в классе компактных паркетников занимает Тигуан, нашедший 37 242 (+11%) покупателя и пропустивший вперед лишь бюджетный Дастер. Большие Туарег (5 779 шт.) и Терамонт (2 595) прибавили 23 и 64 процента соответственно.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

На Нюрбургринге сфотографировали Mercedes GLA 2024: компактный кроссовер почти не изменится

Официально представлен абсолютно новый кроссовер Jeep Avenger: он будет доступен в Европе

Bugatti не намерен в ближайшие 10 лет выпускать кроссовер и полностью электрическую модель: официальная информация

Популярное за неделю

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Именно таким может быть новый Москвич-412 2022-2023? Его представили на предварительных фото

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

Новый Hyundai Santa Fe становится копией Range Rover: опубликованы фотографии кузова и салона

Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

Origin

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

  • электронного усилителя руля;
  • полностью светодиодных фонарей;
  • мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • двух подушек безопасности;
  • систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.
Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Фольксваген Тигуан

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

  • головную оптику с датчиком освещенности
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • климатическое оборудование;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;
  • несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

Exclusive

Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo 2021 года в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов. Топовая версия лифтбека примечательна еще и тем, что стандартная панель приборов в ней заменена на 10,25-дюймовый цветной экран.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Exclusive2020 —1 209 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
21.4 TSI DSG Status2020 —1 069 900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006,0
31.6 MPI MT Origin2020 —792 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
41.6 MPI MT Respect2020 —837 900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
51.6 MPI MT Exclusive2020 —1 111 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
61.6 MPI MT Respect2020 —877 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
71.6 MPI MT Status2020 —971 900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
81.6 MPI AT Exclusive2020 —1 161 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
91.6 MPI AT Respect2020 —927 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
101.6 MPI AT Status2020 —1 021 900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Н*м. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Н*м. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Читайте также:  Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В стартовом исполнении, оцененном в 792,9 тысячи рублей, немецкий лифтбек укомплектован 90-сильным «атмосферным» двигателем и механической КПП. Эта версия Polo может похвастаться наличием:

    электронного усилителя руля;полностью светодиодных фонарей;мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;центрального замка с дистанционным управлением;четырех электронных стеклоподъемников;двух подушек безопасности;систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.
Читайте также:  Отзывы реальных владельцев Фольксваген Терамонт

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Respect

В комплектации Respect, цены на которую стартуют с отметки в 837,9 тысячи рублей, предусматривается тот же силовой агрегат. Внедрение более мощного «атмосферника» обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. А за появление «автомата» придется доплатить еще 50 тысяч рублей. Немецкий лифтбек в данном исполнении отличается от базовой комплектации тем, что он оснащается подогреваемыми передними креслами, форсунками омывателей и зеркалами заднего вида (идут с сервоприводом). Вместе с этой комплектацией доступна и система кондиционирования салона. Перечень опционального оборудования, предлагаемого вместе с Polo в исполнении Respect, включает в себя:

    головную оптику с датчиком освещенностистеклоочистители с датчиком дождя;алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;самозатемняющееся салонное зеркало;климатическое оборудование;2 боковые подушки безопасности;подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Status

Версия Status доступна со 110-сильным «атмосферником». За сочетание этого агрегата и МКПП придется заплатить не менее 971,9 тысячи рублей. Внедрение «автомата» обойдется в ту же сумму. А модификация с роботизированной КПП и 1,4-литровым турбомотором оценивается в минимальные 1,022 миллиона рублей. Комплектация Status предлагает покупателям климатическое оборудование, круиз-контроль и подогреваемый руль с отделкой из искусственной кожи. Довольно обширный у данной версии список опционального оснащения. В его состав вошли передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, электрообогреваемый задний ряд сидений, 2 боковые шторки безопасности, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. Кроме того, за доплату можно приобрести 8-дюймовый тачскрин и парковочную камеру.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Exclusive

Топовая версия с тем же набором силовых агрегатов и КПП обойдется в минимальные 1,112 миллиона рублей. Volkswagen Polo 2021 года в этом исполнении доступен с 8-дюймовым тачскрином, светодиодной подсветкой салона, шестью колонками, парковочными датчиками, противотуманными фонарями с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов. Топовая версия лифтбека примечательна еще и тем, что стандартная панель приборов в ней заменена на 10,25-дюймовый цветной экран.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваЛифтбек
ТрансмиссияРобот. (7)
Объем мотора, л1.4
Разгон до 100 км/ч, сек9.3
Макс. скорость, км/ч204
Дорожный просвет, см17
Длинна, см446.9
Ширина, см170.6
Высота, см147.1
Всего мест5
Масса, тонн1.246
ТопливоАИ-95
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
НагнетательЕсть
Макс. мощность, л.с.125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Читайте также:  Багажник Фольксваген Туарег 3: объем, аксессуары, фото

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Динамические качества и расход топлива

Новый Polo не отличается хорошими динамическими характеристиками. Лифтбек в базовом исполнении набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Внедрение более мощного мотора уменьшает этот показатель до 10,7 секунды, тогда как установка «автомата» увеличивает до 11,8 секунды. Версия с турбированным мотором и «роботом» разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды. Показатель среднего расхода топлива у базового агрегата составляет 6,4-6,6 литра, у топового — 6 литров.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.

Конкуренты

Volkswagen Polo 2021 года — совершенно новая модель с обширным списком оборудования и проверенной техникой

Конкурировать новому Polo в России придется с:

    Hyundai Solaris;Skoda Rapid;Kia Rio;Lada Vesta.

Видео тест-драйв

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Volkswagen Polo представил новинку ещё весной. Категория В+ предстала перед клиентами в разнообразной комплектации.

Конструкторы постарались, обновлённый интерьер и лаконичный сдержанный вид выдают всю породу и мощь известной марки.

Переработанный моторный отсек оснащается бензиновыми моторами в двух вариациях: стандартной и форсированной. Механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая одинаково устойчиво и динамично работают в любом диапазоне оборотов. Покупателю доступен и 7-ступенчатый роботизированный агрегат.

Список модификаций

Производитель сделал четыре вида компоновки машины:
• Origin;
• Respect;
• Status;
• Exclusive.
В зависимости от выбора придётся выложить от 900 000 до 1 300 000 рублей. Стоит отметить, что именно Polo стал первым «детищем» концерна, представленным российскому покупателю. За всю историю продаж более 500 000 автомобилей были проданы в течение коротких сезонов. Машина не изменила своему имиджу и до сегодняшнего дня. Новинка радует глаз, а ощущения динамики при езде не покидают ни на минуту.

МОДИФИКАЦИЯМОТОРПРИВОДКОРОБКА ПЕРЕДЧАЦЕНА
Origin 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
907 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (90 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
952 900 руб.
Respect 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
992 900 руб.
Respect 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 042 900 руб.
Status 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 066 900 руб.
Status 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 116 900 руб.
Status 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 164 900 руб.
Exclusive 1.6 5MTбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
передниймеханическая,
5-ступ.
1 206 900 руб.
Exclusive 1.6 6ATбензиновый,
1.6 (110 л.с.)
переднийавтоматическая,
6-ступ.
1 256 900 руб.
Exclusive 1.4 TSi 7DSGбензиновый,
1.4 (125 л.с.)
переднийроботизированная,
7-ступ.
1 304 900 руб.

Сборочный конвейер

Полный цикл сборки автомобиль проходит в подмосковной Калуге. Новый кузов сохранил практичность и почти не отличается от классического варианта «лифтбек». Фирменный дизайн, узнаваемые изгибы в элементах экстерьера остались и в обновлённой модели.

Светодиодная оптика устанавливается, начиная с базовой версии. Это обязательное требование современной безопасности. К тому же надёжность светодиодов намного выше традиционных галогенных ламп.

Платформа базы автомобиля претерпела незначительные изменения. PQ25 заимствована у своей коллеги по сборочному цеху – Scoda Rapid, в связи с чем увеличилось расстояние между осями и ширина колеи. Компенсируют эту доработку арки с увеличенным профилем, едва заметным глазу автомобилиста.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

Передняя часть кузова по-прежнему напоминает «Джетту». Хромированная решётка увеличенной площади объединяется с головной оптикой без резких переходов элементов.

Задняя корма осталась без изменений. Козырёк позволяет укрыть камеру заднего вида и предохранить её от попадания влаги.

Оснащение

Базовая комплектация имеет головные фары на светодиодах, а также задние стоп- сигналы и габаритные огни. Volkswagen Polo не экономит «на свете». Более дорогие версии оснащаются фарами с линзами проекционного типа.

Зеркала заднего вида оснащены повторителями поворотов и окрашены в базовый цвет кузова. Изменённая форма позволила вместить большую площадь зеркала, что положительно сказалось на обзорности. Версия Origin имеет ручную регулировку, все последующие оснащены электроприводом от джойстика. Электроподогрев также включён в цепь привода зеркал.

Отличия базовой комплектации от максимальной

В самой дешёвой базовой комплектации клиенту предлагается:
• Мотор мощностью 90 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач;
• Восемь вариантов расцветки кузова, включая белый цвет;
• Стандартную подвеску независимого типа спереди и полузависимого на задней оси.
Салон автомобиля с комфортом вмещает 5 человек, он получился объемнее и просторнее, чем на предыдущей модели. Дизайн рулевого колеса, передней панели и комбинации приборов оригинален и не повторяет предшественника. Крепкий и твёрдый пластик центральной «торпедо», подлокотников и панелей дверей приятен на ощупь и не токсичен.

Максимальная комплектация дополнительно оснащается:
• Экраном мультимедиа, вмонтированном в консоль;
• Динамиками, позволяющими выдавать звук высокого качества и чёткости;
• Камерами заднего вида для версий Status и Exclusive;
• Системой климат-контроля Climatronic с индивидуальным экраном управления;
• Кожаной оплёткой рычага стояночного тормоза.
Самая полная версия Exclusive имеет подлокотник в центральной части салона, оснащённый откидной крышкой с защёлкой.

Активные и пассивные системы безопасности

Кузов имеет силовой каркас, проверенный ещё на ранних выпусках. Его конструкция осталась без изменений. Расположение подушек безопасности также сохранилось на прежнем месте. В целом, конфигурация системы безопасности заимствована у Rapid и имеет 5 звёзд по всемирно принятой классификации.

Polo 2021 имеет в активе такие системы как:
• Антиблокировочную с подключением на передние колёса;
• Систему стабилизации в зависимости от скорости и угла поворота колёс;
• Датчики давления, установленные в шинах;
• Дисковые тормоза как на передней, так и на задней осях;
• Датчики системы «Парктроник» и широкоугольные камеры в зависимости от выбранной версии.

К пассивным системам, которыми обладает любая выбранная модификация, относятся:
• Подушки безопасности для пассажира и водителя;
• Функция отключения передней подушки, предназначенная для возможности перевозки детей в специальном кресле на месте пассажира;
• Ремни с преднатяжителями;
• Подголовники с регулировкой по вертикали;
• Звуковая сигнализация непристёгнутого ремня водителя;
• Система экстренной помощи, работающая через спутники «Глонасс».

Фольксваген Поло «Эксклюзив» 2021 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

Фольксваген Поло 2022

Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive» за 792 900 — 1 209 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в максимальную комплектацию «Эксклюзив», чем она отличается от предыдущей версии «Статус», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Элеганс», Киа Рио «Премиум» и Шкода Рапид «Стайл».

Комплектация Фольксваген Поло «Эксклюзив»

Что входит в комплектацию Volkswagen Polo «Exclusive»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Колёсные диски легкосплавные «Akono»;
  • Бамперы окрашены в цвет кузова;
  • Корпуса боковых зеркал в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Оцинкованный кузов;
  • Зелёное атермальное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Дневные ходовые огни;
  • Решётка радиатора с хромированной вставкой;
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»;
  • Заднее сиденье 3-местное, спинка асимметрично разделённая, складная;
  • Подстаканник спереди;
  • Хромированная отделка внутренних ручек дверей;
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов;
  • Декор передней консоли для версии «Exclusive»;
  • Карманы в обшивках всех дверей;
  • Отделка руля кожей;
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Цифровая приборная панель.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • Три подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза сзади;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем диване;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристёгнутого ремня безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • АКБ увеличенной ёмкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access».
Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Терамонт: возможные варианты

Комфорт

  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев руля;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Два складных радиоключа;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Комфортный режим работы указателей поворота (одно нажатие — три сигнала);
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • Круиз-контроль;
  • Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth;
  • App-Connect;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Датчик дождя и света;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Чем «Эксклюзив» отличается от «Статус»

Что входит в комплектацию «Exclusive», но отсутствует в «Status»:

  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Колёсные диски легкосплавные «Akono»;
  • Дисковые тормоза сзади во всех модификациях;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Exclusive»;
  • Декор передней консоли для версии «Exclusive»;
  • Цифровая приборная панель;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Решётка радиатора с хромированной вставкой;
  • Задний бампер с хромированными декоративными элементами;
  • Центральный подлокотник спереди с боксом;
  • Хромированная отделка направляющих воздуховодов;
  • Атмосферная подсветка пространства для ног спереди;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Что не входит в комплектацию «Exclusive», но есть в «Status»:

  • Светодиодные фары рефлекторного типа;
  • Колёсные диски легкосплавные «Tosa»;
  • Дисковые тормоза сзади только для 125 л.с.;
  • Тканевая обивка сидений, дизайн для версии «Status»;
  • Декор передней консоли для версии «Status»;
  • Многофункциональный дисплей «Plus»;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика.

Чем «Эксклюзив» 2021 отличается от «Футбол Эдишн» 2020

А теперь сравним максимально близкие по цене комплектации Фольксваген Поло пятого и шестого поколений, которые одновременно предлагаются официальными дилерами в России. Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем (110 л.с) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отличия Фольксваген Поло «Эксклюзив» 2021:

  • Стоит 1 111 900 рублей;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Тормоза задние дисковые;
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Подогрев руля;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Цифровая приборная панель;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access»;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Отличия Фольксваген Поло «Футбол Эдишн» 2020:

  • Стоит 928 900 рублей (дешевле на 183 000 р.);
  • Колёсные диски 16-дюймовые «Portago», окрашенные в чёрный, 6J x 16, шины 195/55 R16;
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн);
  • Кондиционер;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Задние стекла с тонировкой 65%;
  • Задний спойлер;
  • Болты-секретки Thatcham, комплект;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Набор эксклюзивных аксессуаров для «Football Edition»;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Камера заднего вида.

Volkswagen Polo «Status» / «Exclusive»:

  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 971 900 / 1 111 900 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 021 900 / 1 161 900 рублей;
  • 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 069 900 / 1 209 900 рублей.

То есть комплектация «Эксклюзив» стоит на 140 000 рублей дороже, чем «Статус». Доплата за более мощный 125-сильный мотор и 7-ступенчатую коробку передач составляет 98 000 и 48 000 рублей в зависимости от изначально выбранной модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Exclusive» 1,4 (125 л.с.) 7DSG за 1 209 900 рублей.

Хендай Солярис «Элеганс» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 061 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Exclusive» 2021 или Hyundai Solaris «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Эксклюзив»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Цифровая приборная панель;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Датчик дождя;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless access».

Отличия Хендай Солярис «Элеганс»:

  • Дешевле на 148 900 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Поясничная поддержка водителя (с электрорегулировкой);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Сигнализация;
  • Панель приборов Supervision с цветным 4,2-дюймовым экраном;
  • USB зарядка для задних пассажиров;
  • Передние противотуманные фары.

Киа Рио «Премиум» 1,6 (123 л.с.) 6АТ — 1 104 900 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Exclusive» 2021 или Kia Rio «Premium» 2020 — сравнение моделей.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан тест драйв 2020 года

Отличия Фольксваген Поло «Эксклюзив»:

  • Двигатель мощнее (на 2 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски 15-дюймовые 6J x 15, шины 185/60 R15;
  • Тканевая обивка сидений;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Отделка стояночного тормоза кожей;
  • Цифровая приборная панель;
  • Датчики парковки передние;
  • Датчик дождя;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Отличия Киа Рио «Премиум»:

  • Дешевле на 105 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Передние фары проекционного типа (линзованные);
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55R16;
  • Сиденья с отделкой экокожей;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Подогрев задних сидений;
  • Передние противотуманные фары;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Система интеллектуального открывания багажника;
  • Приборная панель Supervision с цветным 3,5-дюймовым дисплеем;
  • Навигационная система с поддержкой информации о пробках и камерах фиксации;
  • Камера заднего вида.

Шкода Рапид «Стайл» 1,4 (125 л.с.) 7DSG — 1 171 000 рублей

Что лучше: Volkswagen Polo «Exclusive» 2021 или Skoda Rapid «Style» 2021 — сравнение моделей.

Отличия Фольксваген Поло «Эксклюзив»:

  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Центральный подлокотник сзади;
  • Цифровая приборная панель;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Датчики парковки передние;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Отличия Шкода Рапид «Стайл»:

  • Дешевле на 38 900 рублей;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Передние противотуманные фары;
  • Тканевые коврики спереди и сзади;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Ассистент подъёма в гору;
  • Режим дневного света фар (с возможностью отключения);
  • Скребок для льда;
  • Розетка 12В в багажном отделении;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • 2 разъёма USB-C спереди;
  • 2 разъёма USB-C сзади (только для зарядки);
  • Колёсные болты-секретки.

Резюме

Фольксваген Поло «Эксклюзив» 2021 модельного года — это максимальная комплектация немецкого лифтбека. В топовом варианте исполнения автомобиль получил цветной сенсорный экран большего диаметра, цифровую приборную панель, парктроники, систему бесключевого доступа, электрообогрев лобового стекла и другое оснащение. Всё перечисленное выше оборудование, безусловно, является преимуществом Volkswagen Polo «Exclusive» в конкурентной борьбе с ближайшими соперниками. Но нужно обязательно учитывать тот факт, что «одноклассники», участвовавшие в сравнении, стоят заметно дешевле своего оппонента.

Volkswagen Polo

Уже более 40 лет модель Polo считается бестселлером марки Volkswagen и радует своих владельцев непревзойденным качеством и практичностью по доступной цене. Рестайлинговые версии уже доступны для покупки в салонах официального дилера Авторусь в Москве. Спешите купить новый Фольксваген Поло на лучших условиях и по привлекательной цене. Для наших покупателей доступны специальные предложения и особые выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин.

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef», металлик

Volkswagen Polo цвета Коричневый «Toffee», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик

Volkswagen Polo цвета Чёрный «Deep», перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик

Volkswagen Polo цвета Красный «Ruby», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure»

Volkswagen Polo цвета Серый «Indium», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef», металлик

Volkswagen Polo цвета Коричневый «Toffee», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик

Volkswagen Polo цвета Чёрный «Deep», перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик

Volkswagen Polo цвета Красный «Ruby», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure»

Volkswagen Polo цвета Серый «Indium», металлик

Volkswagen Polo цвета Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр

Volkswagen Polo цвета Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик

Volkswagen Polo цвета Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Синий «Reef», металлик Коричневый «Toffee», металлик Серебристый «Tungsten», металлик Чёрный «Deep», перламутр Бежевый «Titanium», металлик Красный «Ruby», металлик Белый «Pure» Серый «Indium», металлик Синий «Reef» металлик / Черный «Deep» перламутр Бежевый «Titanium», металлик / Черный «Deep», металлик Белый «Pure» / Черный «Deep», металлик Серебристый «Tungsten», металлик / Черный «Deep», металлик

Обновленный кузов

Новый Polo – это первая модель, появившаяся в продаже уже с обновленным логотипом Volkswagen в 2020 году. Изменения коснулись как внешней части, так и интерьера. В первую очередь, стоит отметить удобный багажный отсек, благодаря трансформации седана в лифтбек. Теперь удобный багажник вмещает 530 л., с возможностью увеличения пространства до 1460 л. На выбор новый Polo предлагается в 4 комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive, каждая из которой сочетает в себе наилучшее соотношение стоимости и оснащенности.

Современный дизайн

Время не стоит на месте, и рестайлинг Polo получил светодиодное оснащение (рефлекторное или прожекторное в зависимости от комплектации) – изменения претерпела как передняя, так и задняя оптика, фонари, которой заходят на крышку багажника и имеют трехмерную форму. От седана, новый лифтбек отличает и передняя часть автомобиля: она имеет усовершенствованные бамперы и модернизированную радиаторную решетку.

Достаточная функциональность

В интерьере Поло все также довольно комфортно и практично, появились новые декоративные вставки в салоне, дизайн которых по истине уникален, как и варианты комбинаций отделки сидений и дверных карт. В цену любой версии включены мультимедиа Composition, руль с обновленным дизайном и логотипом, помощники и ассистенты водителя. Помимо наличия камеры заднего вида со складным механизмом, имеется возможность доукомплектования датчиками света и дождя, парковочными датчиками и даже системой бесключевого доступа Kessy.

Технологичное оснащение

Новый Фольксваген Поло комплектуется двигателями MPI 1.6 л., мощностью 90 или 110 л.с. и более мощный мотор TSI, объемом 1.4 л. и мощностью порядка 125 л.с. Базовые версии комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, на старшие модели устанавливается 7-ступенчатый «автомат», который позволяет добиться отличных показателей динамики (9,2 сек до 100 км/ч) и экономичности, с расходом в смешанном цикле около 6 литров на 100 километров пути.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек

Комплектации и цены

Актуальную стоимость и наличие автомобилей 2022 года выпуска уточняйте в разделе Авто в наличии и у менеджеров автосалонов Авторусь.

Polo Origin

Origin
  • Головной свет LED
  • Светодиодные задние фонари
  • 4 стальных диска 6J x 15
  • Мультимедиа система с дисплеем 6.5 дюймов и функцией App-Connect
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock

Polo Respect

Respect
  • Кондиционер Climatic
  • Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Система контроля давления в шинах

Polo Status

Status
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо c функцией подогрева
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль Climatronic
  • 4 легкосплавных диска `Tosa` 6J x 15
  • Декоративные вставки

Polo Exclusive

Exclusive
  • Светодиодные головные фары проекционного типа
  • Мультимедиа система с дисплеем 8 дюймов, 6 динамиков
  • Всепогодное освещение
  • Система бесключевого доступа «Keyless Access» (без функции Safelock) и запуска двигателя Press & Drive, 2 ключа-пульта
  • Цифровая приборная панель Active Info Display

Polo Football Edition

Football Edition
  • Особенности Status включены
  • Мультимедиа система с дисплеем 8.0”
  • Камера заднего вида
  • Центральный подлокотник спереди с нишей

Акции и спецпредложения

Специальное предложение на Volkswagen Polo

Технические характеристики Volkswagen Polo

Технические характеристики

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen Polo 2021 — «уменьшенная» версия Jetta с лучшим набором опций от 900 тыс. рублей уже в России

Шестое поколение Фольксваген Поло 2021 вернулось к исконному внешнему виду. Речь идет о переформатировании из седана в лифтбек. Напомним, что десять лет назад, когда VW только собирался выводить хэтчбек — «народный автомобиль» на российский рынок, были учтены пожелания большинства водителей и Polo получил кузов – седан. Теперь явной градации между типами нет, поэтому немцы решили унифицировать форму, придав новинке кузов лифтбек. Выразительный внешний вид преобразился: стал современней, получил накладки, улучшил качество оптики. Под капотом обосновались только бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 литра с роботом, механической и автоматической коробками. Выпуск локализовали на заводе в Калуге.

Фольксваген Поло 2021

Новый Фольксваген Поло можно разглядеть на фото. Комплектации, цены и технические характеристики подобраны таким образом, чтобы модель была востребована. Новый кузов привлекает внимание не только за счет формы, но и за счет других дизайнерских решений.

Технические характеристики

Для создания нового автомобили была использована проверенная платформа – PQ25, поддерживающая только передний привод. Аналогичная «тележка» была установлена для Skoda Rapid. Она характеризуется поперечным расположением двигателя, увеличенным объемом высокопрочной стали в конструкции. Архитектура строения подвески осталась универсальной: в передней части стойки МакФерсон, задняя – торсионная полузависимая балка. Независимо от стороны установлены стабилизаторы. Удешевить модель решено за счет установки барабанных тормозных механизмов в задней части. Старшие комплектации получили дисковые тормоза «по кругу».

Размеры:

  • длина – 4,469 метра;
  • ширина – 1,706 метра;
  • высота – 1,471 метра;
  • колесная база – 2,591 метра.

С практической точки зрения лифтбек оказался удобным за счет увеличенного багажного отделения – он вмещает 530 литров, а при сложенном втором ряде рассчитан на объем 1 460 литров. Независимо от технических параметров топливный бак вмещает 55 литров. Клиренс новинки оказался «городским» — всего 17 сантиметров.

Доступные двигатели:

  • 1,6-литровый на 90 л.с.;
  • 1,6-литровый на 110 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 125 л.с.

Минимальный двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой. Она же доступна для второго, но за доплату ее можно заменить на 6-ступенчатую автоматическую. Турбированный вариант предполагает установку безальтернативного «робота» на 7 ступеней.

Начало продаж

Официальные дилеры получили первую партию Volkswagen Polo 2021 еще в прошлом году, поэтому сейчас есть возможность купить новинку. Центры предоставляют гарантию на 3 года или до достижения 150-киломтерового пробега. В первой декаде 2021 года ожидается появление специальной комплектации Football Edition. Информации о ней пока немного, но уже в ближайшее время она будет раскрыта.

Комплектации и цены

Представленный в прошлом году лифтбек, появился на российском рынке с четырьмя комплектациями: Origin, Respect, Status, Exclusive.

Origin

Базовая сборка поставляется на рынок исключительно с механической коробкой. Цена базового «набора» — 907 900 рублей. Стоит отметить высокий уровень оснащения для «бюджетника». В список включенного в стоимость оборудования вошли:

  • 15-дюймовые диски;
  • ручной стояночный тормоз;
  • светодиодные фары, ДХО, фонари;
  • задний противотуманный фонарь;
  • указатели поворота на зеркалах;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • центральный замок;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • 6,5-дюймовый монитор.
Читайте также:  Отзывы реальных владельцев Фольксваген Терамонт

Отдельно нужно обозначить отсутствие кондиционера и климатического контроля. Зачастую этот факт становится критичным для отказа от покупки базовой сборки.

Respect

Комплектация с 90-сильным двигателем обойдется в 952 900 рублей. 110-сильный с МКПП поднимет стоимость до 992 900 рублей, а автоматическая коробка добавит еще 50 000 рублей. По умолчанию ставятся 15-дюймовые диски, но их можно заменить на 16-дюймовые за доплату. Боковые зеркала получают подогрев и привод для настройки. Обогрев также получили форсунки и передние сиденья. Универсальность Polo позволяет «докидывать» дополнительные функции за доплату. Ознакомиться с полным списком опций можно у официальных дилеров.

Status

Атмосферный 1,6-литровый двигатель обойдется покупателю в 1 066 900 и 1 116 900 рублей в зависимости от установленной трансмиссии. Турбированный мотор поднимет цену до 1 164 900 рублей. В дополнительное оборудование Volkswagen Polo 2021, включенное в стоимость, относят перчаточный ящик с охлаждением, раздельный подлокотник для ездоков второго ряда, дисплей на приборной панели. Круиз-контроль порадует водителя, а климатическая система — всех пассажиров. В центре поставили компактный 8,0-дюймовый экран.

Exclusive

За старшую комплектацию с механической коробкой и 110-сильным двигателем придется выложить 1 206 900 рублей, с автоматической – 1 256 900 рублей. Турбомотор поднимает цену до 1 304 900 рублей, что является предельной стоимостью без учета допфункций. Барабанные тормозные системы сменяются на дисковые. Из раздела опций в базовое оснащение переходят противотуманные фары, датчик света и дождя. Диагональ информационно-развлекательной системы увеличили до 10,25 дюймов. Установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового.

Стоимость обслуживания

Локализация производства делает обслуживание гораздо дешевле. Во время ремонта нет проблем с поиском запчастей. Лифтбек не требует постоянного контроля, достаточно вовремя проходить ТО и менять технические жидкости. Поскольку Поло относится к «бюджетникам», то стоимость ремонта окажется ниже среднего. Но здесь стоит учесть, что ремонт или обслуживание новинки всегда дороже «примелькавшегося» авто.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Рассчитывать на прохождение сложных участков все-таки не стоит. Даже перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавить скорость. Клиренс в 17 сантиметров позволяет чувствовать себя уверенно в городе, но может стать серьезным препятствием для прохождения по грунтовым дорогам. Специалисты предупреждают, что в основе лежит «легковая» платформа, не предназначенная для ударов и сложных проездов. В городе авто чувствует себя уверенно в узких дворах и на парковках. Однако к динамике и качеству исполнения есть некоторые претензии.

Динамика и расход

Первые месяцы эксплуатации показывают, что атмосферный двигатель далек от драйвового характера. Размеренная езда – его максимальный удел. Также водители жалуются на громкий рев мотора. В сравнении с ним, турбированный двигатель кажется «заряженным» на спринтерские гонки. В отличие от первого с ним не возникает проблем. Первая партия грешила неприятными дерганиями, но, по заверению производителя дефект был устранен.

Расход и скорость:

  • расход минимального мотора с МКПП составляет 6,4 литра. Время разгона 11,4 секунды с места до 100 км/ч, а предельный показатель спидометра – 184 км/ч;
  • аналогичный расход и для 110-сильного мотора с «механикой». «Автомат» увеличивает аппетит до 6,6 литра. Набор скорости до 100км/ч займет 10,7 и 11,8 секунды в пользу механической коробки. МКПП выигрывает и в предельной скорости – 195 против 190 км/ч;
  • турбированная установка сокращает расход топлива до 6,0 литра, а время разгона до 9,3 литра. При этом, предельная максимальная скорость устанавливает рекорд для лифтбека – 204 км/ч.

Независимо от установленного двигателя для Фольксваген Поло 2021 используется бензин АИ-95.

Дизайн

Дизайн выдает принадлежность к бренду фирменной радиаторной решеткой и непосредственным примыканием фар к ней. В итоге, они образуют Т-образный блок. VW перевели Поло полностью на светодиоды, что конечно же, должно повысить уровень продаж. В базовых версиях используются рефлекторные фары, а в старших – прожекторные.

В салоне появилась оригинальная передняя панель. Однако и здесь можно заметить унификацию со Skoda. Базовое оснащение может показаться скупым на фоне конкурентов, но не стоит забывать, что речь идет про бюджетный сегмент. В старших комплектациях дискомфорт будет устранен, но и цена окажется выше.

Конкуренты

Лифтбеку Volkswagen Polo 2021 придется бороться за «место под Солнцем» со следующими соперниками:

Видео


Ссылка на основную публикацию