Комплектации и цены на Фольксваген Поло лифтбек 2022

Фольксваген Поло 2022 года: все подробности о абсолютно новом кузове европейской спецификации

За 45 лет выпуска модели Фольксваген Поло по всему миру было продано свыше 20 миллионов таких автомобилей. Компактные хэтчбеки и седаны остаются востребованными и сегодня, хотя модернизации, которая бы повышала уровень оснащения машин до современного, подвергается, главным образом, VW Polo 2022 года европейской спецификации.

Очередной рестайлинг состоялся весной 2021 года, тогда как российский вариант модели пошел по иному пути: его просто решили унифицировать с популярным «бюджетником» Шкода Рапид.

Рестайлинг был ожидаемым, поскольку с момента предыдущего обновления прошло 4 года. Тогда новое авто шестого поколения стало более крупным и технически продвинутым, хотя экстерьер не изменился, а, скорее, по уже сложившейся традиции, эволюционировал.

Прибавка длины нового кузова Volkswagen Polo 2022 года составила 66 мм., ширина – 53 мм., что для техники такого класса стало серьезным плюсом. Рестайлинговый вариант снова обновил передок и корму, точечно изменился в салоне, расширил оснащение, но остался со значительно урезанной моторной гаммой.

Volkswagen Polo 2022

На странице все подробности о новом кузове Фольксваген Поло 2022 года:

Комплектации и цены российского Поло

Origin

Respect

Status

Football Edition

Exclusive

Обзор

VW Polo 2022

Европейский хэтч Фольксваген Поло 2022 модельного года отныне идет только со светодиодной оптикой, которую можно за дополнительную плату сменить на матричную.

К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.

Салон

Volkswagen Polo 2022

Volkswagen Polo 2022

Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.

Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Техническая начинка

Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.

Версия Polo GTI

VW Polo 2022

Рестайлинговая версия Polo GTI 2022 модельного года была представлена чуть позже основной. Как и ожидалось, ей достался новый обвес, а вот по технической части произошли более серьезные изменения: турбоагрегат 2.0 TSI форсировали до 207 л. с., механическую коробку упразднили, а «робота» заменили на семиступенчатый.

Все это было сделано для улучшения динамики: отныне «заряженный» хэтчбек выстреливает до «сотни» за 6,5 секунды (ранее – 6,7 сек.), а планка максимальной скорости выросла на 2 км/ч и теперь составляет 240 км/ч.

Модификации и опции в России

Российский Vоlkswagen Polo – это качественно иной автомобиль, использующий множество узлов совместно с чешским Рапидом. В наших автосалонах машины калужской сборки предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, с механическими и автоматическими «коробками», а также с большим выбором комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive.

Самый дорогой пакет оснащения включает проекционные LED-фары, литые диски оригинального дизайна, камеру заднего вида, обогревы всех сидений и прочие современные опции.

Конкуренты

    ; (Совсем скоро рестайлинг!) (цены: от 675 000 рублей); ; (цены: от 675 000 рублей); (цены: от 892 000 рублей);

Видео тест-драйв

Volkswagen Polo 2022VW Polo 2022Volkswagen Polo 2022Volkswagen Polo 2022Volkswagen Polo 2022Volkswagen Polo 2022VW Polo 2022

Volkswagen Amarok 2022

Volkswagen Tayron 2022

VW Tiguan R-Line 2021

Volkswagen Teramont 2022

Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Taigo 2021

VW Tiguan R-Line 2021

Volkswagen Taos 2021

Volkswagen Passat 2022

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ “Станкин”.

Volkswagen Polo 2022 года: как «немец» превратился в конкурента Skoda Octavia? Все дело в оснащении

Представлен новый Chevrolet Equinox 2024 года – дешевый и технологичный кроссовер

Ferrari начала разработку Roma Spider с открытым верхом: опубликованы первые фото прототипа

Обновлённый пикап Ford Super Duty получит новый двигатель V8: он заменит один из агрегатов

Популярное за неделю

Представлена возрожденная Lada Priora 2022-2023 второго поколения дешевле миллиона рублей

Первый семейный Москвич АЗЛК-2141 2022-2023 представлен окончательно. Он мог быть как Volvo, только лучше

Именно таким может быть новый Москвич-412 2022-2023? Его представили на предварительных фото

Они точно не хуже новой Lada Vesta, но почти в 5 раз дешевле: лучшие модели российского рынка

Новый Hyundai Santa Fe становится копией Range Rover: опубликованы фотографии кузова и салона

Фольксваген Поло 2022 года – популярный немецкий бюджетный автомобиль, доступный на российском авторынке в качестве модели шестого поколения. В результате недавнего изменения, Polo предлагается в кузове лифтбек, что, по мнению руководства Volkswagen, должно позволить выгодно подчеркнуть автомобиль на фоне основных конкурентов – Skoda Rapid, KIA Rio, а также Lada Vesta. В то же время, проведенное обновление сказалось на стоимости автомобиля, который теперь в базовом исполнении обходится автолюбителям в 957,9 тысяч рублей. Что касается силовых установок, то они представлены тремя различными вариантами – двумя видами 1,6-литрового мотора, а также 1,4-литровым двигателем. Также производитель предложит различные варианты доступной трансмиссии.

Читайте также:  Состоялась презентация евроверсии Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 2022

Технические характеристики

Главное отличие Фольксваген Поло 2022 года от модели предыдущей генерации – новый кузов, а вернее преобразование существующего седана в полноценный лифтбек. Также в ходе обновления автомобиля, производитель пересмотрел его комплектации, что привело к изменению цен. А вот технические характеристики лифтбека практически не поменялись. Фото актуальной версии Volkswagen Polo доступны в данном обзоре.

Говоря о силовых характеристиках лифтбека, необходимо отметить, что в базовых модификациях ему полагается атмосферный двигатель, объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 90 либо 110 лошадиных сил. При этом, любая из версий выдает крутящий момент в 155 Н*м. Наименее мощный мотор оснащается исключительно 5-скоростной механической КПП, а вот более производительный агрегат получил в пару 6-ступенчатый «автомат».

Что касается наиболее дорогих модификаций Volkswagen Polo, то для них предлагается установка турбомотора, объемом 1,4 литра. Он вырабатывает мощность в 125 «лошадей», а развиваемая тяга может достигать 200 Н*м. В качестве трансмиссии с данным двигателем работает 7-скоростной «робот».

Основные параметры обновленного «немца»:

  • Габариты кузова – 4469х1706х1471 мм.
  • Расстояние между осями – 2591 мм.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Вес – 1246 кг.
  • Емкость бензобака – 55 литров.
  • Багажный отсек – от 530 до 1460 литров.

Комплектации и цены

В данный момент Volkswagen Polo 2022 года доступен в дилерских автосалонах на территории России в пяти вариантах исполнения.

Origin

Базовое исполнение, которое оценивается в 957,9 тысяч рублей, предлагается с такими основными характеристиками:

  • доступная оптика со светодиодным наполнением;
  • задние «противотуманки»;
  • заднее стекло с обогревом;
  • мультируль, регулируемый в разных плоскостях;
  • обивка кресел из ткани;
  • центральный замок;
  • розетка;
  • электростеклоподъемники;
  • передние подушки безопасности;
  • эра-глонасс;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • определение уровня давления в колесах;
  • аудиосистема с дисплеем на 6,5 дюйма;
  • бортовой компьютер;
  • полноценная «запаска».

Respect

Следующий вариант, который обходится в 1002900-1092900 рублей, дополнен такими сервисами:

  • подогреваемые боковые электрозеркала;
  • передние кресла с подогревом;
  • кондиционер;
  • форсунки стеклоомывателя, оснащенные обогревом.

Status

Третий тип комплектации, цена на которую находится в пределах от 1116900 до 1214900 рублей, предполагает такие дополнительные возможности:

  • алюминиевые диски колес;
  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • цветной дисплей цифровой панели приборов;
  • задний подлокотник;
  • обогрев для рулевого колеса;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • круиз-контроль;
  • опционально доступен 8-дюймовый дисплей для мультимедиа;
  • климат-контроль.

Football Edition

Предпоследняя, по уровню возможностей, версия немецкого лифтбека, цена на который составляет 1157900-1255900 рублей. Для данной модификации предусмотрено появление переднего подлокотника, камеры заднего вида, накладок на пороги и дополнительного декора и шильдиков.

Exclusive

Наиболее дорогой вариант исполнения немецкого лифтбека, который на территории России можно приобрести за 1256900-1354900 рублей. Для него характерны такие дополнительные особенности:

  • передние «противотуманки»;
  • датчики света и дождя;
  • дисплей цифровой панели приборов на 10,25 дюйма;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • бесключевой доступ в салон;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • парковочные датчики;
  • функция «проводи меня домой»;
  • дополнительная подсветка интерьера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Football Edition2021 —1255900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
21.4 TSI DSG Exclusive2020 —1354900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
31.4 TSI DSG Status2020 —1214900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
41.6 MPI MT Origin2020 —957900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
51.6 MPI MT Respect2020 —1002900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
61.6 MPI MT Football Edition2021 —1157900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
71.6 MPI MT Exclusive2020 —1256900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
81.6 MPI MT Respect2020 —1042900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
91.6 MPI MT Status2020 —1116900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
101.6 MPI AT Football Edition2021 —1207900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
111.6 MPI AT Exclusive2020 —1306900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
121.6 MPI AT Respect2020 —1092900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
131.6 MPI AT Status2020 —1166900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Туарег 3: серый, синий, фото.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Несмотря на явный бюджетный статус, Volkswagen Polo получился достаточно безопасным автомобилем. Об этом можно судить даже по доступным встроенным системам и сервисам. Так, лифтбек комплектуется передними эйрбегами, специальным креплением ISOFIX, системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также широчайшим набором электронных ассистентов, позволяющих избежать аварии на дороге в случае возникновения опасной ситуации.

Известно, что в европейском краш-тесте по методике EuroNCAP новое поколение автомобиля не принимало участие, однако предыдущая модификация сумела заработать максимально возможные пять звезд. Это позволяет судить о том, что Volkswagen Polo является по-настоящему безопасным автомобилем, даже несмотря на свой бюджетный статус.

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены поколений, производитель пересмотрел настройки подвески и рулевого механизма, сделав лифтбек более управляемым и стабильным на дороге. В целом, Volkswagen Polo является настоящей городской моделью, которая позволяет с легкостью маневрировать в сложных городских условиях.

Ни о каких внедорожных качествах немецкого авто говорить не приходится, поскольку лифтбек не обладает ни полноприводной системой, ни соответствующими габаритами. Максимум для данной модели – выезд на ровную грунтовку, не содержащую серьезных ухабов и ям.

Достоинства и недостатки

В числе положительных сторон немецкого авто можно указать:

  • стильный и современный экстерьер;
  • доступная стоимость;
  • приличный уровень оснащения;
  • высокая безопасность для пассажиров;
  • широкие возможности выбора технических характеристик.

Недостатки обновленного лифтбека:

  • отсутствие внедорожных возможностей;
  • слабоватая динамика даже в версии с турбомотором;
  • не самый низкий уровень расхода топлива.

Дизайн

Несмотря на то, что немецкий автопроизводитель выпустил новое поколение Фольксваген Поло в новом кузове, изменения, которые характерны для экстерьера, можно назвать точечными. Отмечается, что лифтбек получил несколько переработанную решетку радиатора и головную оптику, а также получил укрупненный бампер с дополнительными вентиляционными разрезами, которые необходимы для охлаждения тормозной системы автомобиля. Сбоку автомобиль практически никак не изменился, а вот корма преобразилась. Крышка багажника теперь объединена с задним стеклом и выглядит как продолжение ниспадающей линии крыши автомобиля. Также изменениям подверглись и задние фонари.

А вот в интерьере Volkswagen Polo 2022 года можно отметить значительно больше изменений. Прежде всего, речь идет о полностью новой консоли. В ее верхней части появился более крупный сенсорный дисплей управления системой мультимедиа. Также в дорогих вариантах исполнения лифтбек оснащают цифровой панелью приборов, новым рулевым колесом и установкой для управления климат-контролем. Кроме того, нужно сказать, что автомобиль обладает весьма внушительным багажным отсеком, учитывая, что его общие габариты никак нельзя назвать чрезмерно большими.

Начало продаж

На территории России обновленное поколение Volkswagen Polo дебютировало около года назад и теперь доступно во всех дилерских автосалонах. Кстати, сборка «бюджетника» организована на мощностях компании Volkswagen под Калугой.

Конкуренты

Что касается главных соперников Фольксваген Поло 2022 года, то они хорошо известны и вполне очевидны. Это – Hyundai Solaris и KIA Rio, Lada Vesta, Skoda Rapid.

Читайте также:  Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид 2020

Видео


Новый лифтбек Volkswagen Polo: комплектации и цены

Новый лифтбек Volkswagen Polo: комплектации и цены

Игорь Владимирский

Лифтбек Volkswagen Polo готов к выходу на российский рынок: опубликован прайс-лист, а дилеры открыли прием заказов. Мы уже подробно рассказывали об этой машине, а если кратко, то новый калужский Polo — это брат-близнец модели Skoda Rapid: отныне у них одинаковый пятидверный кузов (с багажником на 530 литров), а основные различия сводятся к дизайну, оформлению интерьера и оснащению.

Техника осталась прежней — это атмосферник 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin, а также турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. На выбор предложены четыре комплектации, и они не совпадают с вариантами Рапида. А вдобавок 90-сильный мотор сочетается только с двумя комплектациями, тогда как у Рапида — со всеми.

Комплектация1.6 MPI (90 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) АT61.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Origin792 900 руб.
Respect837 900 руб.877 900 руб.927 900 руб.
Status971 900 руб.1 021 900 руб.1 069 900 руб.
Exclusive1 111 900 руб.1 161 900 руб.1 209 900 руб.

У нового Polo начальная комплектация Origin — это две подушки безопасности, система стабилизации, четыре электрических стеклоподъемника (против двух у Рапида), медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, диодные фары ближнего света и задние фонари, раздельная спинка заднего дивана и стальные 15-дюймовые колеса. Причем заводских опций для такого Polo не предусмотрено: нельзя заказать даже кондиционер.

Он есть в исполнении Respect. А вдобавок — электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений и форсунок омывателя. Rapid во второй комплектации Active такого «зимнего» набора лишен (его предлагают за доплату).

Volkswagen Polo в комплектации Status — это климат-контроль, кожаный руль с кнопками и обогревом, круиз-контроль, задний центральный подлокотник и легкосплавные колеса. А в версии Exclusive добавлены виртуальные приборы, медиасистема с восьмидюймовым экраном, полностью светодиодные фары, парктроник спереди и сзади, датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, расширенная отделка хромом и задние дисковые тормоза (хотя у машин с турбомотором они есть и в комплектации Status).

Интересно, что Polo не обязательно дороже Шкоды! Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже.

Фольксваген Поло 2022 с новым кузовом перестал быть седаном

Сменив поколение, Фольксваген Поло 2022 в новом кузове стал лифтбеком. Седан остался в прошлом, и теперь модель унифицирована со Шкодой Рапид, что благотворным образом сказалось на комплектациях и ценах. С точки зрения технических характеристик, оба автомобиля также идентичны и сохраняют уже имеющуюся моторную гамму и трансмиссии. Дата выхода в России состоялась в мае прошлого года.

Новый кузов

Прежнее шасси PQ25, сдобренное чешскими технологиями, означает одну любопытную деталь. На самом деле, новый кузов для Volkswagen Polo – это лифтбек от Skoda, появившийся 9 лет назад. К модернизации можно отнести лишь недавний рестайлинг, но силовая структура конструкции изменений не претерпела.

Дизайн

Корректировка внешности привела к тому, что новая модель Поло 2022 года стала выглядеть намного солидней своего предшественника. Особенно в глаза бросается большая хромированная решетка радиатора, выполненная в стиле старших Фольксвагенов, и фары со встроенными «противотуманками», составляющие с ней единое целое. Бамперы и задние фонари также оригинальные, что никогда не позволит назвать лифтбек Рапидом с немецкой эмблемой. За дополнительную цену предлагаются фирменные алюминиевые колесные диски.

Чешская основа не помешала иметь: оригинальную решетку радиатора, светотехнику, передний и задний бамперы

Салон

Создатели салона нового Polo 2022 старались уйти от ассоциаций с чешским исходником, и поэтому центральная часть передней панели у Volkswagen полностью своя. В дорогих комплектациях присутствует виртуальная 10,25-дюймовая приборка с графикой, напоминающей инструментарий Джетты. Руль позаимствован у флагманского Пассата с той лишь разницей, что ступица изготовлена из жесткого пластика, который повсеместно используется в отделке интерьера, за исключением мягких подлокотников. Диагональ мультимедиа комплекса составляет 6,5 или 8,0 дюймов. Трансформацию заднего дивана в пропорции 60/40 дополняет лючок для провоза длинномеров.

Читайте также:  Тормозные диски Фольксваген Поло: передние, замена.

Багажник

Объем багажника является сильной стороной и составляет рекордные по меркам класса 530 или 1460 литров при сложенном втором ряде сидений. В подполье отсека прячутся: временное запасное колесо и набор сопутствующего инструмента в пенопластовом органайзере. К сожалению, набор крепежных крючков, ограждения отсеков для мелочевки и 12-вольтовую розетку придется доплачивать отдельно. Электропривод пятой двери не предлагается.

Комплектации и цены

Для Фольксваген Поло 2022 комплектации и цены способны предложить 4 варианта базового оснащения. При этом в технических характеристиках значится выбор из двух атмосферных моторов, турбодвигателя, механической, автоматической с гидротрансформатором и роботизированной с двумя сцеплениями коробок передач. Всё это вкупе дает на выходе 10 исполнений с различным набором оборудования и паспортными данными.

Origin

Начальная цена Volkswagen стартует с отметки 1 033 900 рублей. Базовая комплектация Origin способна предложить: мультимедиа комплекс с сенсорным дисплеем, аудиосистему с MP3, поддержку протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, светодиодную оптику и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность работают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации ESP, телефонный hands free и bluetooth.

Respect

Дале по списку следует (см. таблицы) версия Respect, которая пополняется такими приятными вещами, как кондиционер и подогревы передних кресел и наружных зеркал с сервоприводом регулировок. Доплатив к цене Polo 2022, можно заиметь более мощный атмосферный агрегат и автоматическую коробку передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» является опцией независимо от статуса комплектации.

Status и Exclusive

Состав исполнения Status дополнен: алюминиевыми колесным дисками, круиз- и климат-контролями. Также, начиная с этого варианта, появляется возможность заказа топового турбомотора в паре с роботизированной коробкой передач. Флагманская комплектация Поло называется Exclusive. Для такого Фольксвагена характерно наличие: запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом, парктроника, противотуманных фар, датчиков дождя и света. В числе прочего можно заказать: камеру заднего вида, передние боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений.

Технические характеристики

Обычно Шкоды, а также испанские Сеаты, строятся на базе Фольксвагенов, но с новым Polo ситуация обратная, и он уже создан на основе тележки PQ25 от модели Rapid. Сделано это в целях повышения унификации и снижения конечных цен. Подобная ситуация имеет место только в России, а в остальном мире, включая Латинскую Америку и Индию, седан построен на модульной платформе MQB и имеет европейские корни.

Габаритные размеры и клиренс

Если сравнивать с предшественником, то габаритные размеры выросли по всем статьям. Как следствие, Volkswagen Polo в новом кузове достиг 4469 (+79) х 1706 (+7) х 1471 (+4) мм. Дополнительного простора в салоне добавляет увеличенная колесная база 2591 (+38) мм. Номинально дорожный просвет также прибавил, но весьма незначительно, и клиренс равен 170 (+7) мм. Спереди в подвеске трудится McPherson, сзади – скручивающаяся торсионная балка от Октавии 1-го поколения.

Двигатели и трансмиссии

Оба атмосферных бензиновых двигателя 1.6 MPI относятся к семейству EA211. Агрегаты с 16-клапанными головками и фазовращателем на впускном распредвале развивают 90 или 110 сил в зависимости от степени форсировки. Для наиболее мощного, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач, предусмотрена 6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin AQ-160. Флагманский турбомотор 1.4 TSI EA888 на 125 л.с. работает в паре с 7-скоростным роботом DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями.

Динамика и экономичность

Базовый агрегат Поло 2022 года позволяет набирать первую сотню за 11,4 секунды, разгоняясь до 184 км/ч и расходуя в среднем 6,4 литра на 100 км. В зависимости от трансмиссии (механика/автомат) динамика форсированного до 110 сил Фольксвагена равна 10,7 (11,8) секунды, максимальная скорость – 195 (190) км/ч, а потребление бензина 6,4 (6,6) литра. Модификация 1.4 TSI с роботом заявляет о 9,2 секунды, 204 км/ч и 6,0 литра для динамики, «максималки» и экономичности соответственно.

Управляемость и проходимость

Как и любой другой Volkswagen, новый Polo демонстрирует весьма грамотную настройку управляемости. Водитель всегда чувствует себя уверенно за рулем, а автомобиль демонстрирует академически правильные реакции во всех режимах движения. Конечно, активных драйверов может смутить ярко выраженная недостаточная поворачиваемость при скоростном прохождении поворотов, однако подобный подход в семейном лифтбеке более чем оправдан. Зато при движении на шоссейных скоростях присутствует высокая стабильность движения по прямой и четкое нулевое усилие на руле.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

По меркам легковушки дорожный просвет равный 170 мм можно считать неплохим показателем. Невысокая снаряженная масса, компактная колесная база и свесы кузова также добавляют в копилку дополнительных баллов. Однако рассчитывать на большее в плане проходимости не стоит. Важнее то, что модель адаптирована к эксплуатации в российских условиях увеличенным (5,4 литра) объемом бачка омывателя и аккумуляторной батареей, гарантирующей беспроблемный запуск при окружающей температуре до -36 градусов Цельсия.

Безопасность

Независимые краш-тесты для нового Фольксваген Поло не проводились. Однако с учетом того, что в основе лежит Рапид, за точку отсчета легко можно взять показания чешского авто. В результате испытаний по методике Euro NCAP были заработаны максимальные 5 звезд. Водитель и взрослые пассажиры обладают 94-процентной защитой, а безопасность детей в соответствующих удерживающих устройствах оценена на 80%.

Плюсы и минусы

Цена Volkswagen Polo 2022 несомненно является одним из главных достоинств. Если рассматривать эксплуатационные свойства, то основной плюс новой модели заключен в её практичности, и немалую заслугу в это внес 5-дверный кузов взамен прежнего седана. Помимо большого багажника прибавку простора ощутили пассажиры второго ряда, и этому способствовала увеличенная колесная база. Также можно отметить: управляемость, плавность хода на ровных покрытиях и улучшенную шумоизоляцию.

Явных минусов найти не удается. Вдаваясь в нюансы, можно обнаружить недостаточную энергоемкость подвески, но эта проблема ощущается на откровенно плохих дорогах и преимущественно при полной загрузке. Присутствуют и эргономические огрехи в виде отсутствующей регулировки поясничного подпора передних кресел, нелепых подстаканников и отсутствия места для хранения смартфона.

Конкуренты

Дата выхода

Как и анонсировалось ранее, дата выхода Фольксваген Поло состоялась в мае прошлого года. Локальная сборка производится на совместном предприятии в Калуге вместе с аналогичной Шкодой для обеспечения максимальной конкурентоспособности комплектаций и цен. По итогам полугодия новая модель от немецкого бренда смогла найти 28 527 покупателей, показав рост в 34 процента.

История модели

Сейчас история популярной модели насчитывает 6 поколений, которые дебютировали в 1975, 1981, 1994, 2002, 2009 и 2017 годах. Первая генерация российского седана была основана на элементах конструкции и дизайна 5-го поколения европейского хэтчбека. Последняя версия для Старого Света к локализованному Volkswagen Polo 2022 года никакого отношения не имеет.

Видео

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииOriginRespectStatusExclusive
Минимальная цена, рублей1 033 9001 088 9001 203 9001 343 900
Датчик дождянетопцияопция+
Датчик светанетопцияопция+
ДУ центрального замка++++
Задние электростеклоподъёмники++++
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)нетнетнет+
Камера заднего виданетнетопцияопция
Климат-контрольнетопция++
Количество подушек безопасности2222
Кондиционернет+++
Круиз-контрольнетнет++
Легкосплавные дискинетопция++
Мультимедиа с сенсорным экраном++++
Обогрев зеркалнет+++
Передние электростеклоподъёмники++++
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto++++
Подогрев сиденийнет+++
Противотуманные фарынетнетнет+
Регулировка рулевой колонки++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++
Светодиодные фары++++
Система стабилизации (ESP)++++
Складное заднее сиденье 60/40++++
Телефонный hands free / bluetooth++++
Цвет «металлик»опцияопцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3++++
Штатный парктроникнетопцияопция+
Электрорегулируемые зеркаланет+++

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Origin 1.6 MT5 (90 hp)1 033 900бензиновый 1.690передниймеханическая (5)
Respect 1.6 MT5(90 hp)1 088 900бензиновый 1.690передниймеханическая (5)
Respect 1.6 MT51 128 900бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Respect 1.6 AT61 180 900бензиновый 1.6110переднийавтоматическая (6)
Status 1.6 MT51 203 900бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Status 1.6 AT61 255 900бензиновый 1.6110переднийавтоматическая (6)
Status 1.4 AT71 303 900бензиновый 1.4125переднийроботизированная (7)
Exclusive 1.6 MT51 343 900бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Exclusive 1.6 AT61 395 900бензиновый 1.6110переднийавтоматическая (6)
Exclusive 1.4 AT71 443 900бензиновый 1.4125переднийроботизированная (7)
Читайте также:  Возможные предпосылки неисправностей Volkswagen Tiguan

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Обзор Volkswagen Polo 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Фольксваген Поло 2022 года в России: по данным сайта официального дилера в Москве цены на лифтбек варьируются от 1 620 900 до 2 026 900 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status, Football Edition и Exclusive.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Polo в новом кузове представлена 1,6-литровым атмосферником в двух вариантах отдачи, а также турбированным движком объемом 1,4 л. Базовый вариант сочетается исключительно с механикой, топовому положен робот ДСГ, а промежуточный можно выбрать как с МКПП, так и с традиционным автоматом.

Новый Volkswagen Polo 2022 года

Комплектации и цены Volkswagen Polo 2022

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT51 620 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 670 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 710 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 763 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 785 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 837 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 886 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 925 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 977 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG72 026 900

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 5-ст., DSG7 — робот 7-ст.

  • В базовой комплектации Origin лифтбек оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, мультимедийной системой с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, передними и задними электростеклоподъемниками, светодиодными фарами, центральным замком с ДУ, а также штатной аудиосистемой с поддержкой MP3.
  • Следом идущая версия Respect имеет кондиционер, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом. Начиная с данной комплектации автомобиль оснащается также системой помощи при трогании в гору, однако последняя положена исключительно машинам с АКПП.
  • Предтоповое исполнение Status может похвастать 15-дюймовыми легкосплавными колесами, климат-контролем и пассивным круиз-контролем.
  • В свою очередь самая дорогая комплектация Exclusive имеет датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым экраном, передние и задние парктроники, а также противотуманные фары.

Плюсы и минусы Volkswagen Polo

  • Большой багажник
  • Низкий расход топлива
  • Свет
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Качество сборки
  • Жесткая подвеска

Отзывы владельцев Фольксваген Поло 2020-2021

Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости. По-моему мнению, на Поло достойный компромисс. Качество сборки на вид норм, жизнь покажет. В салоне все крутится и работает как надо, на мультимедиа сенсор четко реагирует, не висит. Приборка цифровая — зачетная.

Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Турбо свое дело делает, достойный момент уже от 1 600 об/мин. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа. Почти 1 000 км на баке в цикле город, трасса 30,70% — это зачет. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом.

Отзыв о Фольксваген Поло 1.4 (125 л.с.) DSG 2020

Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Шумоизоляция до 90 км/ч в норме, да и мотор становится слышно если давить педаль газа в пол.

Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах. Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу VW Polo держит уверенно, исключение: при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Свет фар отличный. Руль четкий и плавный, управлять приятно.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 (90 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Живу в Сибири и все возможные подогревы важны, здесь обогреваются сиденья, зеркала, форсунки омывателя и лобовое и заднее стекла. Прекрасный свет с led-оптикой. Сейчас приехал 2 500 км, меня все в машине устраивает, нареканий пока нет.

Радует очень низкий расход топлива по моим меркам, 6 ну может максимум 7 литров в городе. Я не гонщик, да и глупо пытаться гонять на 1,6 на автомате. Держаться уверено в городском потоке и ехать по трассе 110-130 км/ч — это оптимальный режим для Поло.

Салон обычный тканевый, неплохая мультимедийная система. Багажник в кузове лифтбэк просто шикарный, удобен в загрузке, много места.

Отзыв о Volkswagen Polo 1.6 (110 л.с.) на автомате 2020 года

Места внутри более чем достаточно, несмотря на мои немалые габариты (рост 178, вес 98 кг). Посадка (несмотря на отсутствие поясничного упора) вполне нормальная и спина не устает. Поездка на 340+ км. это подтверждает.

Управляемость автомобиля не вызывает никаких вопросов, никаких «плаваний» и т.д. замечено не было. Еще один плюс — тип кузова, очень удобный доступ в огромный багажник! Также к плюсам стоит отнести оптику — свет отличный, глаза ни разу не устали при движении в темное время суток.

Потребления масла мотором за 3 000 км замечено не было. Теперь о недостатках: мультимедиа накаляет плавающий уровень звука (все, что можно отключить в настройках – отключил, не помогло. Очень маркий рояльный лак тоже к плюсам не относится.

Отзыв о новой модели VW Polo 1.6 (110 л.с.) с механикой 2020

Технические характеристики

Новый кузов Фолькчсваген Поло 2022

Новый кузов Фольксваген Поло 2022 года построен на «старой» переднеприводной платформе PQ25, которая знакома по Skoda Rapid. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение силовой установки и широкое применение высокопрочных сортов стали в конструкции.

Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег

Спереди на лифтбеке установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимая система с торсионной балкой. Плюс на обеих осях автомобиля задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости.

Спереди на модели установлены вентилируемые дисковые тормоза, при этом сзади на самых доступных версиях идут барабанные механизмы, в то время как более дорогим машинам положены обычные «блины». Лифтбек Volkswagen Polo Mk6 имеет следующие габаритные размеры, мм

Багажник VW Polo 2022

  • Длина — 4 469
  • Ширина — 1 706
  • Высота — 1 471
  • Колесная база — 2 591
  • Дорожный просвет (клиренс) — 163

Объем багажника пятидвреки равен 530 литрам, причем производителем предусмотрена возможность складывания заднего дивана, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 460 л. Все версии лифтбека имеют 55-литровый топливный бак. В зависимости от комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 185 до 1 286 кг.

  • В базе новому Фольксваген Поло 2022 положены 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 90 л.с. (155 Нм) и пятиступенчатая механика. С данными агрегатами автомобиль способен ускоряться с места до сотни за 11,4 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч.
  • Более мощная версия комплектуется аналогичным по объему атмосферником, развивающим 110 сил (155 Нм). Он может работать как с упомянутой механикой, так и с шестискоростным автоматом. На машинах с МКПП разгон с 0-100 км/ч возможен за 10,7 сек, а максималка равна 195 км/ч. Показатели автомобилей с АКПП — 11,8 сек и 190 км/ч соответственно.
  • А еще VW Polo можно заказать с 1,4-литровой «турбочетверкой» TSI, которая работает в тандеме с семидиапазонным роботом, развивая 125 «лошадей» и 200 Нм крутящего момента. С 0-100 км/ч топовая модификация ускоряется за 9,2 сек, а ее скоростной лимит — 204 километра в час.

Салон Фольксваген Поло 2022

Фольксваген Поло 2022 в новом кузове с атмосферными движками особой динамикой не отличаются: набор скорости таких авто происходит медленно и при этом сопровождается громким ревом мотора. В этом плане турбоверсия воспринимается чуть ли не спорткаром — проблем с ней не возникает даже при обгонах на трассе.

Топовый мотор работает с роботом DSG7, который еще недавно грешил неприятными дерганиями в среднем диапазоне скорости. За последний год немцы исправили данный недостаток, так что сейчас подобных претензий к работе трансмиссии не возникает.

Что касается ходовой, то плавность хода нового Volkswagen Polo 2022 модельного года стала чуть лучше, однако забыть про дорожные неровности «немец» не позволит. Энергоемкость подвески по-прежнему оставляет желать лучшего, и проезд лежачего полицейского на скорости более 30-40 км/ч чреват серьезным ударом «под дых».

По сравнению с предшественником, передние кресла стали удобнее и обрели некоторую боковую поддержку, однако их каркас унифицирован с Рапидом, а значит в области поясницы наблюдается провал. Что касается заднего ряда, то за счет увеличенной на 5 сантиметров колесной базы здесь стало просторнее, а сам диван обзавелся центральным подлокотником (в старших комплектациях).

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Туарег: процедура замены, индикаторы

К взаиморасположению основных органов управления в салоне вопросов не возникает, однако эргономика нового Поло все же не идеальна. Взять хотя бы положенный модели мультируль. Кнопок на последнем чересчур много (аж 20), да и их логика размещения вызывает определенные вопросы.

Интересные факты

Российский вариант модели, который появился еще в две тысячи восьмом, не имеет никакого отношения к европейскому Поло, кроме общего названия. Изначально автомобиль получил кузов седан, но нынешнее поколение, дебютировавшее в начале двадцатого, сменило кузов на лифтбек.

Со сменой генерации новый VW Polo стал практически копией модели Skoda Rapid с большой крышкой багажника, которая открывается вместе с задним стеклом. Между собой машины отличаются оформлением передка, фонарями и интерьером, тогда как техническая «начинка» у них общая.

По сравнению с предшественником, спереди автомобиль обзавелся более крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой в верхней части, а также примыкающими к ней фарами с интегрированными противотуманками. Также модель обращает внимание рельефным капотом, новой эмблемой марки и переосмысленным бампером.

В салоне новый Поло здорово преобразился в лучшую сторону: интерьер стал современнее, солиднее и дороже. Даже в самой простой комплектации оснащение предусматривает наличие мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 6,5″ и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации экран увеличен до 8,25 дюймов.

Фото нового Фольксваген Поло 2022 года

Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]
Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year] Volkswagen Polo [year]

Видео тест-драйв лифтбека

Комплектации и цены VW Polo лифтбек 2020/2022. Почувствуйте разницу

Комплектации и цены VW Polo лифтбек

Фольксваген в очередной раз за 40-летнюю историю модели представил публике свежее поколение Поло. Для российских покупателей предусмотрено 4 комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive, по цене от 848 000 до 1 265 000 руб. А что получит клиент за свои деньги?

Сразу стоит отметить комбинированную гарантию, одинаковую для всех версий: 3 года или 100 000 км, что наступит быстрее, но в первые два года пробег не ограничен.

Комплектация1.6 MPI (90 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) MT51.6 MPI (110 л.с.) АT61.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Origin792 900 руб.
Respect837 900 руб.877 900 руб.927 900 руб.
Status971 900 руб.1 021 900 руб.1 069 900 руб.
Exclusive1 111 900 руб.1 161 900 руб.1 209 900 руб.

Актуальные цены 2022

По состоянию на 17 января 2022 года

Базовая комплектация Origin (Ориджин)

Силовой агрегат в начальной базовой версии самый слабый, двигатель MPI мощностью 90 л. с., сблокированный с 5-ступенчатой механической КПП. И без вариантов, хотите выбор — берите версию подороже. А так 848 тыс. руб.

Впрочем, база у многих производителей откровенно экономная, и с этим ничего не поделаешь, надо же заманить покупателя низким ценником. А «впарить» разочарованному «пустышкой» клиенту вариант подороже — вопрос профессионализма менеджеров автосалона, во многом за это они и зарплату получают.

Но кое-что немцы все-таки дают и в начальной комплектации, прежде всего, это полностью светодиодное освещение «по кругу», большая редкость в стандарте. Фары рефлекторного типа, с интегрированными ДХО.

Также обещают зеленое атермальное остекление, модернизированную для плохих дорог подвеску и оцинкованный кузов. Вот колесные диски уже будут простыми, стальными, с автошинами 185/60 R15.

Во всех исполнениях сиденье водителя может регулироваться по высоте. Обивка сидений тоже всегда тканевая, отличается в версиях лишь дизайном. Задний диван трехместный, с асимметрично складывающейся спинкой. Рулевое колесо простое, без дополнительного функционала.

Зато расщедрились на электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель рулевого управления (целесообразность которого в сравнительно легкой машине под большим вопросом) и аккумулятор повышенной емкости (что точно пригодится). При этом обещают запуск двигателя при морозе до 36 градусов.

Из довольно странных решений, электрообогрев заднего стекла при отсутствующем у лобового. А еще в этой версии отсутствует даже простой кондиционер, о климат-контроле лучше не заикаться. Остается надеяться, что хоть на печке не сэкономили.

Мультимедиа с экранчиком 6,5 дюймов и 4 динамиками меломанов вряд ли обрадует качеством звучания, но Блютуз для телефона есть, для связи вполне сойдет. Во всех вариантах есть системы ABS, ESP, проверки давления в шинах, ГЛОНАСС.

Читайте также:  Полный привод Фольксваген Таос: как работает, режимы, надежность, обслуживание

Но, пожалуй, самым большим минусом данной комплектации является невозможность установки допопций даже за доплату. Мол, если уж решили экономить, так будет вам экономия по полной программе.

Respect (Респект)

Здесь появляются первые признаки гуманизма, от кондиционера до выбора силовых агрегатов.

Цена, тыс. руб.Мощность, л. с.Тип КПП, кол-во передач
89390,Механическая, 5
933110 ,Механическая, 5
983110,Автоматическая, 6

Электроподогрев передних кресел с раздельной регулировкой, электрифицируются зеркала заднего вида (обогрев и настройка), обогрев распылителей омывайки и возможность за 21,5 т. р. заказать «Зимний» пакет с довольно загадочным набором:

  • климат-контроль;
  • автозатемнение салонного зеркала;
  • датчики дождя и света;
  • электрообогрев лобового стекла.

Зимней можно назвать разве что последнюю функцию, но хоть так… Также появляется возможность дозаказать неполные пакеты «Безопасность» и «Комфорт»:

  • дисковые тормоза на заднем мосту;
  • противоугонка с датчиком внутреннего объема;
  • парктроники с обеих сторон;
  • мультифункциональный руль.

Status (Статус)

Выбор силовых агрегатов смещается на одну ступень, вместо 90-сильного появляется 125-сильный.

Цена, тыс. руб.Мощность, л. с.Тип КПП, кол-во передач
1 027110Механическая, 5
1 077110Автоматическая, 6
1 125125Автоматическая, 7

Стальные диски колес меняются на легкосплавные того же размера, в интерьере сменится дизайн отделки, появится подлокотник сзади, климат-контроль, функция круиз-контроля, мультируль станет штатным и появится возможность заказа почти всех дополнительных пакетов.

Максимальная или полная комплектация Exclusive (Эксклюзив)

Набор силовых агрегатов аналогичен предыдущей комплектации, а цена, соответственно, составит 1 167, 1 217, 1 265 тыс. руб.

Фары превращаются в проекционные всепогодные (т. е. с встроенными ПТФ), водителя порадует подлокотник с емкостью внутри, подогрев руля, виртуальная приборная панель и подсветка в ногах.

Экран мультимедиа подрастет в размерах до 8 дюймов и увеличится число динамиков, до 6. В комплектацию войдут ранее опциональные датчики света, дождя, парктроники и обогрев лобового стекла.

Но даже в максимальной комплектации за ряд «плюшек», вроде 16-дюймовых колесных дисков, подогрева задних сидений, той же широко рекламирующейся камеры заднего вида и т. д. придется доплачивать, причем идут они пакетом.

Итоги и выводы

Похоже, в VAG решили, что бюджетная машина должна быть бюджетна во всем. Тут вы не найдете щедро рассыпанных по всему авто плюшек, как в тех же «корейцах». Если бы не полностью светодиодное освещение, новый Поло можно было бы назвать символом немецкой скупости.

По крайней мере, отсутствие кондиционера в начальной комплектации и необходимость доплачивать за не самые сложные вещи, вроде камеры заднего вида, даже в максимальной версии, подталкивают к этой мысли.

Volkswagen Polo 2022: седан превратился в лифтбек

Volkswagen Polo

В нашем обзоре нового Фольксваген Поло 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Изначально Volkswagen Polo в кузове седан появился на российском рынке в далеком две тысячи десятом, при этом, кроме названия, он не имел ничего общего с европейским Поло. В двадцатом году немцы вывели второе поколение модели, которое из седана превратили в лифтбек, но на самом деле теперь это перелицованная версия Skoda Rapid.

Комплектации и цены Фольксваген Поло 2022

Купить Volkswagen Polo лифтбек в России можно было в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Поло 2022 года варьируется от 1 620 900 до 2 026 900 рублей.

КомплектацияЦена
1.6 (90 л.с.) Origin MT51 620 900
1.6 (90 л.с.) Respect MT51 670 900
1.6 (110 л.с.) Respect MT51 710 900
1.6 (110 л.с.) Respect AT61 763 900
1.6 (110 л.с.) Status MT51 785 900
1.6 (110 л.с.) Status AT61 837 900
1.4 (125 л.с.) Status DSG71 886 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive MT51 925 900
1.6 (110 л.с.) Exclusive AT61 977 900
1.4 (125 л.с.) Exclusive DSG72 026 900

Новый кузов Volkswagen Polo 2022

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло 2022 года / Volkswagen Polo лифтбек в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4469 / 1706 / 1471
Колесная база, мм2591
Клиренс (дорожный просвет), мм163
Объем багажника, л530
Снаряженная масса, кг1185 — 1286
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.90110
Крутящий момент, Нм155155
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,410,7
Макс скорость, км/ч184195
Расход топлива, л
— город8,48,4
— трасса5,25,2
— смешанный6,46,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,4
Мощность, л.с.110125
Крутящий момент, Нм155200
Тип коробки передачавтоматробот
Число передач67
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,89,2
Макс скорость, км/ч190204
Расход топлива, л
— город8,77,7
— трасса5,44,9
— смешанный6,66,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Фото нового Volkswagen Polo 2022 года

Видео тест-драйв

Обзор

Кресла в новом Фольксваген Поло 2022 года обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений.

Устраиваясь на водительском сиденье, эксперт Drive.ru отмечает появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель — опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Новый Фольксваген Поло 2022

Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов наVolkswagen Polo в новом кузове такие же, как у Рапида. Если сравнивать со старой версией, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт.

Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 — нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец. Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат.

Раньше он был унифицирован с европейским Поло, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений эксперт на тест-драйве модели не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч не отмечается.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо — не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo.

Салон Volkswagen Polo 2022

К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски. В итоге все изменения в новом Фольксваген Поло 2022 приветствуются — кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского.

Лифтбек оказался удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало приятнее, а ехать — помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников можно сказать нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках

Ссылка на основную публикацию