Коробка передач Tiptronic. Как она работает?

Типтроник: что это такое, как пользоваться, плюсы и минусы

Большинство выпускаемых сегодня автомобилей с автоматической коробкой передач укомплектовываются АКПП с режимом типтроник. Данная разработка стала следствием долгих лет конкуренции механической и автоматической КПП. Развитие компьютерных технологий помогло команде Порше разработать первую удачную «гибридную» коробку, удовлетворяющую потребностям каждого клиента.

Что такое коробка передач типтроник

Большинство людей, услышав о типтронике, представляют некий автомат с переключением на механику. Но это абсолютно не так.

Сегодня множество автопроизводителей выпускают КПП типа типтроник, при этом, если заглянуть под руль, там по-прежнему будет только две педали – газ и тормоз. Говоря простым языком, принцип работы типтроника тот же, что и у автомата, различия всего лишь в режиме контроля хода в различных режимах работы мотора.

Впервые новую КПП мир увидел в 90-х годах, когда компания Порше укомплектовала им свою 911 модель. Целью разработки было внедрить в автоматическую коробку ручное управление по типу гоночных секвентальных КПП. Таким образом, немецкий концерн добился высокой динамики и контроля, схожего с управлением механической коробкой.

Как работает типтроник

Работа типтроника контролируется при помощи электронного блока управления, который также выполняет роль педали сцепления. Переводя рычаг коробки в определенное положение, включают режим ручного управления, где, что бы повысить передачу, нужно дергать рычаг вверх, а, чтобы понизить – вниз.

Чтобы достигнуть такого управления, в КПП вместо обычных для механической коробки шестеренок установлены планетарные усиленные шестерни, жесткое переключение возможно благодаря гидротрансформатору.

Общий вид стандартной коробки с режимом типтроник на фото:

Чтобы агрегат служил долго, электронный блок управления сам решает, возможно ли ручное переключение в определенный момент. ЭБУ моментально просчитывает крутящий момент, положение шестерней и предполагаемой динамики. Если переключение будет угрожать работе агрегата, команда будет проигнорирована.

При переключении КПП в режим типтроника водителю доступны пять передач. Благодаря планетарным шестерням, передачи переключаются очень плавно, без рывков. На некоторых автомобилях можно встретить дополнительный спортивный режим типтроника, который существенно увеличивает тягу и частоту вращения двигателя.

Если же не переводить рычаг в режим типтроника, разницы с обычным автоматом нет.

Чем отличается tiptronic от s-tronic

Как уже отмечалось выше, tiptronic переключает передачи с помощью гидротрансформатора. Данная система была прогрессивна еще в начале 2000-х годов. Но сегодня инженеры из Audi разработали более совершенную роботизированную систему, где роль гидротрансформатора выполняет робот.

Audi занялась поисками альтернативы в момент, когда большинство автопроизводителей стали гнаться за экономичностью своих автомобилей. А система tiptronic, хотя и управлялась с помощью электронного блока, все-таки имела небольшой КПД.

Робот позволил повысить КПД, при этом уменьшив расход топлива. Сейчас все модели бренда Audi с автоматической КПП имеют внутри систему s-tronic. Некоторые модели типтроника от Audi имеют до 8 передач.

Стоит упомянуть, что при разработке за основу была взята коробка DSG с подобной системой от Фольксваген. Audi лишь адаптировали ее под свои модели с полным и передним приводом. Поэтому многие отмечают их схожесть.

Таким образом, основное отличие коробки tiptronic от робота s-tronic в переключении передач. Вместо гидротрансформатора, теперь этим занимается робот.

Коробки с типтроником можно встретить также на БМВ и Митсубиси Паджеро. Компании также усовершенствовали технологию. Например, на BMW типтроник переключается не роботом, как на Audi, а с помощью вариатора.

Плюсы и минусы коробки типтроник

Конечно, каждая технология имеет свои плюсы и минусы. Единственное, что можно сказать точно, автомат с типтроником по всем параметрам будет лучше обычного автомата.

Автомат с типтроником позволяет:

  • Самостоятельно управлять динамикой автомобиля на сложных участках пути.
  • При переключении на следующую передачу система не сбавляет оборотов двигателя, как обычный автомат.
  • Можно трогаться со второй передачи, что позволяет избегать пробуксовки на обледеневшей дороге.
  • Можно использовать экстренное торможение двигателем.
  • Более лояльно относится к передвижению по бездорожью.
  • Умная защита от непродуманного переключения передачи.
  • Более экономичен в сравнении с обычным автоматом.

Немаловажным плюсом, из-за которого многие покупают авто с данной коробкой, является более экономный расход топлива. Достигается это в основном благодаря поддержанию уровня оборотов двигателя во время переключения передач, тогда как на обычном автомате двигателю приходится наращивать обороты заново, забирая при этом КПД.

Единственные минусы, которые отмечают бывалые автолюбители, – это большие размеры коробки, хотя автопроизводители научились грамотно использовать ее габариты, и присутствующая в основной массе задержка при переключении передачи. В зависимости от возраста коробки, задержка может варьироваться до семи миллисекунд.

Также сюда можно отнести более высокую цену типтроника в сравнении с обычной коробкой автомат. Но со временем разница будет компенсирована за счет экономии топлива.

Как пользоваться типтроником на автомате

Во-первых, типтроником можно вообще не пользоваться. Если коробку не переключать в ручной режим, различия не будут ощутимы совершенно. Так же, как на обычном автомате, коробка представлена четырьмя стандартными положениями – «D», «N», «R», «P».

Но в отличие от обычного автомата, на большинстве коробок с типтроником, рычаг можно увести вправо или влево, в специальный паз, где уже подключится типтроник. В большинстве моделей для повышения передачи рычаг двигается вперед, для понижения – назад. Для перехода в автоматический режим рычаг возвращается на прежнее положение.

Коробка передач tiptronic представлена на фото:

На некоторых моделях можно встретить отсутствие дополнительного положения рычага. В таких случаях, обычно, управление типтроника представлено кнопками на руле «+» и «-».

Читайте также:  Что делать, если заблокировали машину во дворе

Сам алгоритм действий с данной КПП выглядит следующим образом:

  • Включается двигатель без каких-либо манипуляций с педалями.
  • Выжав педаль тормоза, рычаг переводят в паз ручного переключения передач, при этом на индикаторе должна высветиться цифра «1», означающая, что включена первая из пяти скоростей.
  • Отпуская педаль тормоза, можно плавно выжать педаль газа.
  • В процессе езды, чтобы переключится на следующую скорость, нужно всего лишь толкать рычаг на увеличение или понижение передачи. Либо, если типтроник управляется кнопками на руле, достаточно просто нажимать на кнопку. При этом ногу с педали газа убирать не нужно.

Все действия водителя анализируются бортовым компьютером, поэтому бояться не стоит. Если действие будет противоречить механике или здравому смыслу, система проигнорирует действие.

Если коробка в режиме типтроника, но длительное время не используется, то система автоматически переключится обратно на автомат.

Подробнее о некоторых нюансах управления авто с АКПП типтроник:

Можно ли отключить типтроник

Стоимость автомобиля, укомплектованного типтроником, обычно выше аналога с обычной коробкой, поэтому вопрос отключения данного режима не совсем рационален. К тому же, если нет желания использовать режим типтроник, достаточно просто не переключать рычаг в позицию режима.

Тем не менее, иногда возникают ситуации, когда типтроник мог выйти из строя или его попросту нужно отключить. Совсем отключить режим можно. Для этого достаточно отключить электронный блок управления. В таком случае, даже при переводе рычага в позицию режима типтроник, коробка попросту не будет реагировать на ручное управление.

Ремонт типтроника

Как и любой другой технический агрегат со сложными движущимися частями, коробка с типтроником периодически требует ремонта. Конечно, если использовать коробку в соответствии с рекомендациями производителя и вовремя проходить техническое обслуживание, большинства проблем можно избежать.

Большинство поломок АКПП с типтроником связано с водителями, имеющими большой стаж, но впервые севших за руль с типтроником. Наиболее частые поломки таких КПП – это:

  • Износ деталей . Чаще остальных выходят из строя сальник и насос подачи масла. Обычно их просто меняют на новые. Впрочем, цена насоса и сальника не сильно бьет по карману.
  • Неполадки электронного блока управления . ЭБУ – самая уязвимая часть данных коробок. Даже при аккуратном использовании периодически возникают программные ошибки, которые устраняют путем компьютерной диагностики. Например, распространенные проблемы, связанные с ЭБУ – это коробка типтроник дергается на светофоре или типтроник скидывает третью передачу в нейтраль.
  • Масло . Полное отсутствие масла или его низкое качество сильно вредят деталям, особенно планетарным шестерням. Нужно понимать, что в коробке малейшее отклонение от правил вызовет в будущем неисправность. Нередки случаи, когда автолюбители в погоне за экономией льют дешевое масло от недобросовестных производителей или же сами разбавляют масло водой и присадками.

Заменить масло в коробке типтроник можно самостоятельно, придерживаясь инструкции.

Большинство поломок не могут быть решены автовладельцем самостоятельно, так как проблемы, связанные с коробкой с типтроником, решаются только с помощью дорогостоящего технологичного оборудования. Самостоятельное вмешательство и настройка типтроника могут привести к полной неисправности коробки и даже двигателя.

Заключение

Несомненно, автоматическая коробка передач предназначена для людей, предпочитающих максимально комфортную езду. В случаях, когда человек не может решить для себя, какая манера вождения ему ближе, выбор АКПП с типтроником будет наилучшим решением. К тому же, в семьях, где автомобиль эксплуатируется несколькими членами семьи, возможность подстроится под манеру езды каждого водителя является большим плюсом данной коробки.

Опытные автолюбители не рекомендуют покупать автомобили с данными коробками новичкам. Так как его использование может вызвать некоторые трудности у неопытных водителей. А, учитывая его чувствительность к ошибкам, приобретение может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Типтроник: что это такое?

В наши дни, когда технологии постоянно развиваются, многие люди задаются вопросом, что такое типтроник. На деле все гораздо проще, типтроник – это просто разновидность автоматической коробки переключения передач.

Вся фишка типтроника заключается в том, что в данную коробку передач внедрены элементы ручного переключения. Сейчас рассмотрим главные преимущества, которыми обладает коробка типтроник:

Лучший контроль над автомобилем

Благодаря типтронику можно тормозить двигателем, к примеру, на обычном автомате такое не сделаешь. Типтроник отлично себя показывает при езде по скользкой дороге, а также на крутых подъемах.

Кроме этого, коробка передач типтроник гораздо удобнее при обгоне, если сравнивать с автоматическими коробками более древних образцов, с типтроником проще – вставил передачу пониже и газ в пол, после этого машина начинает быстро разгоняться. На новых автоматических коробках есть функция кик-даун, которая тоже понижает передачу, если нажать газ в пол. Вот почему многие гонщики предпочитают механику, потому что в ней есть возможность резко повышать обороты двигателя.

Чем еще хорош типтроник, так это тем, что данный тип трансмиссии защищает мотор, если была неправильно включена передача. Многие новички, которые ездят на механике, наверное слышали что будет если вставить не правильно рычаг коробки передач, так вот, с типтроником такой проблемы не возникает.

Еще одним преимуществом типтроника считается расход топлива, который явно ниже, чем на обычных автоматических коробках, но если сравнивать с механикой, то та же машина с типтроником будет расходовать немного больше горючего, чем автомобиль с механикой.

Читайте также:  Лучшие паркетники до 1200000 рублей в 2022 году

История создания типтроника

Автоматическая коробка передач была изобретена в 1930-х годах, тогда же автомобильные конструкторы решили создать полуавтоматическую коробку передач. Впервые такая полуавтоматическая коробка появилась в 1989 году, она была установлена на Ferrari F-640, которая участвовала в гонках Формулы 1. За рулем этой машины был Найджел Мэнселл, который особо не понял в чем фишка, то несмотря на это, его автомобиль пришел первым.

Серийное производство типтроник застал немного позже – в 1990 году, в Porsche 911 была установлена новая на то время коробка передач, она и называлась Tiptronic. Очень скоро это название сделали торговой маркой, такие полуавтоматические коробки стали очень популярны, поэтому сейчас типтроником обычно называют возможность автоматической коробки переключать передачи в ручном режиме. Обычно типтроник стоит на всех автомобилях концерна Фольксваген, кроме тех моделей, что комплектуются механикой. А в автомобилях БМВ эта функция называется steptronic.

Как правильно использовать типтроник

Включить функцию ручного переключения можно несколькими способами:

  • Передвинуть рычаг КПП вправо, после чего, этим же рычагом можно двигать вперед-назад, там еще будут нарисованы + и -, которые соответствуют повышенной и пониженной передаче. Такие ручные переключения хорошо будут работать, если автомобиль будет ехать на скорости, причем система позволит переключить передачу вниз только в том случае, если обороты мотора будут в допустимых пределах, чтобы двигатель не насиловать.
  • Использовать подрулевые лепестки, на которых нарисованы + и -, они также позволяют включить повышенную или пониженную передачи, если не использовать эти кнопки, то система будет работать в автоматическом режиме, как обычная коробка автомат. Надеюсь, как пользоваться типтроником теперь стало понятно.

Достоинства и недостатки типтроника

Типтроник очень удобен, если сравнивать с механикой, тем, что при снижении скорости не надо выжимать сцепление и переключать рычаг КПП на пониженную передачу, система сама переключит передачу.

Получается, что даже при полном торможении машины до 0 км/ч не надо трогать рычаг коробки передач, система сама переключится на первую передачу, и на ней спокойно тронется с места и поедет дальше, переключая передачи на более высокие.

Даже если в ручном режиме сильно нажать педаль газа, то система все равно включит передачу повыше, чтобы не подвергать двигатель серьезной нагрузке.

Сегодня выпускаются автомобили, в которых типтроник бывает с различными режимами езды, такими как спортивный, зимний, внедорожный и т. д. Зимний, к примеру, отличается тем, что более плавно разгоняется, например, машина трогает со второй передачи, спортивный режим, наоборот, разгоняется быстрее, доводит обороты двигателя до красной отметки тахометра, после чего переключает передачу.

Среди недостатков – только то, что, как и во многих автоматических коробках, типтроник переключает передачи с определенной задержкой, она находится в пределах 0,1-0,7 секунды.

А также, минусом можно считать тот факт, что типтроник занимает больше места, чем обычная автоматическая коробка.
Стоит ли покупать машину с типтроником или с обычным автоматом – это дело вкуса, а также многое зависит от стиля езды, если ездить плавно, по-пенсионерски, то автомат будет в самый раз.

А для любителей механики будет возможность самому попереключать лепестки или рычаг подергать, но большого смысла в этом нет. А если надоест это занятие, то можно просто расслабиться и машина будет сама переключать передачи, как в автоматической коробке. В общем, мы надеемся, что вы разобрались с тем, что такое типтроник – это просто разновидность автоматической коробки передач.

Что такое типтроник в АКПП и как он работает?

Подавляющее большинство автоматических коробок, устанавливаемых на современные легковые авто, имеет режим ручного переключения скоростей под названием Tiptronic. Производителем первых агрегатов, наделенных подобной функцией, стала именитая немецкая компания Porsche, которая и ввела в обиход этот термин. Цель данной публикации – разъяснить малоопытным водителям, что такое типтроник в автомобиле и как он функционирует.

Суть работы режима

Обычная автоматическая коробка переключает передачи самостоятельно. Когда обороты коленчатого вала растут, повышается давление масла в гидротрансформаторе, инициирующем переход на более высокую скорость. При снижении оборотов до определенного уровня процесс идет в обратную сторону. Сместить момент переключения и «раскрутить» мотор до максимума водитель не может.

АКПП с функцией Tiptronic отличается от обычного «автомата» способностью имитировать работу механической коробки. Селектор (он же – рычаг КПП) переводится в режим ручного управления, после чего становится доступным поочередное включение скоростей «вверх» либо «вниз». Педаль сцепления по-прежнему отсутствует.

В различных марках автомобилей ручное управление АКПП реализовано разными способами:

  • с помощью специальных подрулевых переключателей – лепестков;
  • толчками селектора вперед и назад;
  • двухклавишной кнопкой, встроенной в рукоятку селектора.

В результате водитель сам выбирает момент перехода на высшую либо низшую передачу, хотя контроль электроники все равно сохраняется. Блок управления, ориентирующийся по датчикам, не позволит автолюбителю поднять обороты выше критической отметки и в определенный момент переключит скорость автоматически. Аналогичное действие электронная система совершит при снижении частоты вращения коленвала и угрозе остановки двигателя на ходу.

Несколько слов о том, как работает режим типтроник. Когда водитель устанавливает селектор в положение «М» либо переводит ручку в зону со значками «+» и «–», пары шестерен внутри коробки передач меняются с помощью электропривода по команде подрулевых лепестков (или кнопок другого типа). Гидротрансформатор временно отстраняется от управления, но готов включиться в работу по сигналу контроллера.

Читайте также:  Доска объявлений Авито - рай для мошенничества: какие есть виды обмана и что делать, если

Справка. Подобными системами оснащаются не только традиционные агрегаты гидромеханического типа, но и другие разновидности автоматических коробок – вариаторы и роботизированные АКПП.

Алгоритм действий водителя

Система ручного управления трансмиссией Tiptronic отличается простотой и рассчитана на автолюбителей всех возрастных категорий. От неправильных действий с селектором узлы и детали коробки защищает электроника. Как надо пользоваться типтроником:

  1. Не трогая педалей автомобиля, запустите мотор.
  2. Нажав тормоз, отпустите «ручник» и поставьте рукоятку в положение «М» (имитация механики), либо переведите селектор в соответствующую зону. На дисплее появится цифра 1, обозначающая включение первой скорости.
  3. Отпустите педаль тормоза, плавно нажмите акселератор и начните движение.
  4. Чтобы в процессе разгона перейти на вторую и последующие передачи, толкните селектор вперед или потяните подрулевой лепесток с обозначением «+». Педаль газа отпускать не нужно.
  5. Действия при замедлении аналогичные, только низшая скорость включается движением рукоятки назад либо переключателем со значком «–». Дисплей постоянно отображает цифру действующей ступени КПП.

Важное дополнение! Коробка передач типтроник и электронная система контроля сконструирована таким образом, что допускает включение ручного режима управления на ходу. Педаль акселератора отпускать не обязательно.

Если в процессе движения автомобиля контроллер блока управления зафиксирует длительное бездействие типтроника, последний будет отключен и коробка перейдет в автоматический режим работы. Электроника перехватывает управление, когда шофер не трогает рычаг селектора в течение 15–30 минут. Точный временной промежуток зависит от конкретной марки и модели авто.

Чем полезна функция Tiptronic?

Чтобы ответить на данный вопрос, стоит разобрать плюсы и минусы коробки скоростей, оснащенной функцией типтроник. Включив режим принудительного управления, автолюбитель получает следующие бонусы:

  • ощущение полного контроля над машиной, как при работе механической КПП;
  • возможность резко ускориться путем ручного переключения на низшую передачу;
  • экономия топлива при движении накатом;
  • торможение двигателем, когда считаете нужным;
  • уверенное буксирование другого автомобиля;
  • преодоление небольших снежных заносов и грязи на машине, не оборудованной блокировками межколесных дифференциалов и системой стабилизации.

Динамичный разгон с «раскручиванием» двигателя до максимальных оборотов иногда требуется для совершения уверенного обгона большегрузных фур, особенно при движении в гору. Силовой агрегат с рабочим объемом до 2 литров, действующий совместно с «автоматом», реагирует на нажатие акселератора не сразу. Зато АКПП типтроник можно принудительно перевести на 1–2 передачи вниз и быстро разогнаться, увеличив обороты.

Поведение автоматической трансмиссии при движении накатом нельзя назвать экономичным – в процессе замедления машины на спуске происходит автоматический переход на низшие ступени и торможение двигателем. Типтроник позволяет принудительно «воткнуть» последнюю передачу и катиться с горы дольше, экономя горючее. И наоборот, водитель может в любой момент задействовать торможение мотором, включив низшую скорость.

Примечание. Система Tiptronic защищена от случайных неправильных переключений. Если вы ошибочно перейдете сразу на 2 ступени вниз или вверх, автоматика исправит ошибку и совершит одно переключение.

Для преодоления заснеженных дорог на обычном легковом авто нередко требуется пробуксовка. Традиционный «автомат» не даст машине буксовать, поскольку начнет переходить на высшие ступени, в результате мотор заглохнет. Коробка типтроник не переключится, пока водитель не тронет селектор или обороты коленчатого вала не достигнут максимума.

Недостатки АКПП, оборудованных типтроником, очевидны: больший вес агрегата, сложность в ремонте и высокая начальная цена. С течением лет последний фактор теряет актуальность благодаря внедрению высокотехнологичных простых решений и снижению себестоимости изделий.

Какая трансмиссия лучше?

В данном случае речь идет о традиционных автоматических коробках по сравнению с АКПП, оснащенными типтроником. Первый вариант однозначно выигрывает в городских условиях с многочисленными пробками и «тянучками», где ручное управление излишне утомляет водителя. Также обычный «автомат» полностью подходит автолюбителям, предпочитающим спокойный стиль езды.

Справка. Конструкцией автоматических КПП многих автомобилей предусмотрена дополнительная функция, актуальная для городских пробок. После включения этого режима машина способна медленно двигаться вместе с потоком при минимальном вмешательстве шофера.

Что лучше выбрать для динамичного стиля передвижения, вопрос не стоит. Здесь однозначно выигрывает система типтроник, дозволяющая набрать более высокие обороты коленчатого вала на каждой передаче. АКПП Tiptronic также рекомендуется для езды по загородным дорогам с любыми покрытиями (кроме грунтовых).

Поскольку практически все новые автомобили, укомплектованные автоматической трансмиссией, наделены функцией типтроник, вопрос выбора больше касается старых и подержанных машин. Подобные авто лучше покупать с обычным «автоматом», который проще и дешевле отремонтировать.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили на автоматической коробке передач почти все оснащены типтроником. Впервые такую функцию в обычные автоматы добавил автомобильный концерн Порше. Это произошло в 1990 году. За ним стали использовать дополнительную опцию производители автомашин компаний БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди.

На момент первых автоматов АКПП имел 4 передачи, но со временем количество скоростей увеличилось, благодаря современным разработкам.

  1. Что такое типтроник
  2. Принцип работы типтроник
  3. Плюсы и минусы типтроника
  4. Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач
  5. Поломки и ремонт
  6. Обслуживание АКПП с типтроником
  7. Какое масло используют для заливки в Типтроник
  8. Через сколько меняют масло
  9. Заключение

Что такое типтроник

Автолюбители часто путают типтроник, называя его отдельной коробкой передач, устанавливающейся на транспортные средства. Такое определение неправильное. Эксперты утверждают, что «Tiptronic» – это дополнительная функция на некоторых автоматах для ручного управления машиной.

КПП с типтроником имеет следующую конструкцию:

  • гидромеханическая часть, безвальная;
  • 4-ступенчатый планетарный ряд;
  • электронный блок управления, который дает команды коробке.
Читайте также:  Реле стартера ВАЗ 2109 – маленький, но важный механизм автомобиля

Типтроник устанавливается на следующих АКПП:

  • роботизированная;
  • вариаторная (DSG).

Внимание! Впервые функцией типтроник производители дополняли автомашины со спортивным режимом для быстрого переключения передач.

Для этой опции была изготовлен специальный тип коробки автомат. Классический вид АКПП нельзя дополнить типтроник. А все селекторы, оснащенные дополнительной опцией ручного управления, имеют режимы, обозначающиеся как «+» и «-». Эти иконки обозначают повышенную и пониженную передачи селектора.

Режимы типтроник входят в отдельный блок на автомате, который расположен справа от основных режимов или на рулевом колесе.

Принцип работы типтроник

Принцип работы режима типтроник следующий:

  1. Водитель переводит кулису селектора в ручной режим или типтроник. Нажимает на кнопку разблокировки. Она защищает передвижение рычага в автоматический режим без ее отключения.
  2. Выбирает повышенную. Крутящий момент увеличивается постепенно, как на МКПП. При этом все числа передач строго зафиксированы в ЭБУ автомата. Коробка не сможет переключиться сразу со второй на третью, как на АКПП. Затем водитель переводит авто на пониженную передачу посредством рычага выбора диапозона в отделе типтроник.
  3. Все переключения типтроник происходят условно по команде водителя. Если у авто выбор пониженной и повышенной передачи можно проводить с помощью подрулевых лепестков, то нужно перевести рычаг селектора в управление посредством ручного режима. А переключать скорости на типтронике уже можно лепестками.

Внимание! По утверждениям производителей, автомат с типтроник обладает щадящим режимом к двигателю.

В коробках с типтроник заложена жесткая связь между колесами и АКПП. Без нее невозможно наличие данного режима. Планетарные шестерни дополнительно усилены. Все это делается с помощью функционирования последовательно соединенных планетарных шестерен. Они помогают увеличивать крутящий момент и с легкостью переносить высокие нагрузки.

Электрический тюнинг, благодаря которому производители обновили обычный автомат, программного обеспечения позволяет электронному блоку управления проводить целый алгоритм программ переключения передач. А также, если компьютер посчитает, что переключение скоростей в данный момент не самый удачный выбор, то команда будет проигнорирована.

Плюсы и минусы типтроника

У типтроника есть преимущества и свои недостатки, как и у любой коробки. Например, к плюсам такого автомата относятся:

  • динамичное развитие скорости. Водитель может переключиться на пониженную передачу, чтобы увеличить разгон;
  • в ручном режиме типтроник управление машиной напоминается езду с механической коробкой. Это позволяет лучше маневрировать среди транспорта в городе и улучшает устойчивость на скользких дорогах;
  • неровные участки машина с типтроником проходит быстрее, чем на автомате. Благодаря задержке на пониженной передаче, она лучше сглатывает неровности дороги;
  • экономичный расход горючего;
  • защита от переключения скорости в самый опасный момент. ЭБУ не позволит переключиться в положение парковки при движении вперед или назад. Автомашина на АКПП типтроник просто встанет, как вкопанная.

Есть и отрицательные стороны у этой коробки передач. Они заключаются в:

  • большом размере автомата;
  • переключении передач с задержкой, как бы это происходило на механике.

Концерн БМВ использует аналогичную функцию в своих АКПП под названием Стептроник. Преимущества и недостатки этих модификаций практически идентичны с АКПП типтроник.

Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач

Пользоваться ручным управлением на автомате, роботизированной коробке или DSG, где установлена эта функция проще простого.

  1. Переключить ручку селектора АКПП типтроник в область для ручного режима. Это Т-образная выемка на селекторе.
  2. Передвигать кулису АКПП до значения «плюс» (повышенная) или «минус» (пониженная) в зависимости от ситуации на дороге.
  3. Менять передачи можно, используя лепестки под рулем, если они заложены в модификацию транспортного средства.
  4. Если нет желания пользоваться ручным режимом АКПП, то можно перевести кулису обратно в положение «D».

Однако и у АКПП с типтроник случаются поломки, которые необходимо вовремя ремонтировать, чтобы избежать покупки нового агрегата.

Поломки и ремонт

Самыми распространенными поломками типтроника являются:

  • толчки и рывки при переключении скоростей. Необходимо сразу ехать в сервис-центр, чтобы определить проблему. Если перегрев, то заменить масло. Если вышел из строя соленоид, то установить новый. Для этого придется разобрать гидроблок коробки, что не рекомендуется экспертами делать в домашних условиях;
  • появление вибрации при езде в режиме «движение вперед» или «движение назад». Это обусловлено выходом из строя гидротрансформатора. Ремонт осуществляется путем полного разбора АКПП и помещения ГДТ на специальный стенд для последующего разрезания напополам. Только таким образом можно будет определить проблему и вылечить коробку от вибрации;
  • паузы при переключении дольше, чем обычно. А обороты в это время нарастают. Тут придется заменить фрикционы и почистить гидроплиту или заменить ее на новую;
  • встает в «аварийный режим». Такое происходит из-за механических или программных ошибок в АКПП. Обычно на мониторе прибора панели высвечивается следующая комбинация символов: «Check-Engine»;
  • масляные пятна на поддоне, подтекает пробка. Эта обычная проблема тех автолюбителей, кто любит экономить. Вместе с смазывающим средством и фильтром АКПП рекомендуется заменять все уплотнители для поддона и пробок слива и залива. Так как они со временем дубеют и герметичность теряется;
  • появление шумов. Выход из строя подшипников и дифференциала. Эти элементы подлежат замене.

Сезонное хранение колес: где, как и чего делать не стоит.

Вопрос хранения шин возникает в голове почти каждого автовладельца дважды в год: весной и осенью, со сменой зимней резины на летнюю и наоборот. Какое решение приходит в голову автовладельца:
1. Положу в гараже до следующего сезона.
2. Есть балкон, на котором сменная резина хорошо разместится.
3. Закину на дачу, авось ничего с ней не случится.
4. Сдам на хранение в специализированное место (магазин/шиномонтаж).
5. А все равно на следующий сезон менять — на мусорку!
6. Свой вариант — напиши в комментариях.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку передач? Масло для МКПП и АКПП

Сначала разберемся, каких условий требуют шины во время сезонного хранения, чтобы сохранить свои свойства.

Во-первых, шины перед сезонным хранением должны быть очищены и обработаны специальным консервирующим средством. Плюсом будет, если снятые шины будут промаркированы (ЛП — левая передняя, ПП — правая передняя и тд), а после хранения установлены на те же места. Особенно это актуально дл шипованных шин — они прослужат дольше, ведь для шипов важно, чтобы колесо крутилось в одном направлении весь срок эксплуатации. Иначе велика вероятность того, что шипы просто раскачаются и выпадут из лунки крепления. Также установка колес на те же места, что и в предыдущем сезоне, способствует борьбе с “уводом” автомобиля на высокой скорости. Шины изнашиваются неравномерно, поэтому при хаотичной смене “места работы” шины, вполне вероятно ухудшение управляемости.

Во-вторых, помещение и температурный режим, то есть место хранения. Все основополагающие условия хранения прописаны в ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Несмотря на то, что стандарт разработан в РФ, он соответствует европейским нормам и правилам хранения автошин. Основные положения:
— температура: t=20—25 градусов тепла;
— влажность: 60—70%;
— отсутствие попадания на шины прямых солнечных лучей, разрушающих поверхность протектора;
— расположение от элементов нагревание — не менее 1 метра, иначе есть риск расслоения корда;
— помещение должно быть проветриваемым — шины “дышат”, а потому дополнительно упаковывать их в полиэтиленовую пленку не стоит, но можно использовать синтетические материалы, которые предотвратят загрязнение, но оставят доступ к воздуху.

В-третьих, способ хранения. Здесь стоит обратить внимание на то, в каком виде будут храниться шины: отдельно или в сборе с дисками. В зависимости от этого используется свой способ хранения:

Шины без дисков можно хранить только стоя (на протекторе), желательно на стеллажах или на поддоне, который предотвратит нахождение шин на бетонном/земляном полу или иной поверхности, которая может стать причиной разрушения резины. При хранении в стопках боковины нижних шин под весом верхних — деформируются.
Колёса в сборе (на дисках) можно хранить или в стопке (не на голом полу), или в подвешенном состоянии (за диск).
Также стоит отметить, что хранить шины на голом бетонном, земляном полу не рекомендуется. Шину со всех сторон (за исключением места соприкосновения между шинами при хранении в стопках) должны окружать одинаковые условия, то есть и к нижней шине в стопке должен поступать воздух той же температуры, то и у верхней в стопке покрышки. Поэтому шины хранятся или на паллете (деревянный поддон) или на стеллажах.

Не самые сложные или экзотические требования. Теперь вернемся к перечисленным в начале вариантам.

1. Хранение в гараже — вполне хороший вариант, если гараж отапливаемый и не металлический (летом внутри будет адок), и будут соблюдены остальные требования. В ином случае близкое хранение к элементам отопления, перепады температур от мин (-35) до макс (+30) значения, хранение на голом полу и другие негативные факторы сократят жизнь ваших шин вдвое, а то и вовсе приведут в негодность для следующего после хранения сезона. Ниже на фото отличный пример хранения в гараже.

2. Хранение на балконе — тоже возможно (на застекленном балконе), но зачастую хуже, чем в гараже: занимают бОльшую часть балкона (ваша вторая половина вряд ли будет довольна), температурный режим не поддерживается (колеблется в лучшем случае от +5 до -10), частый представитель на балконах — конденсат, тоже не способствует соблюдению требования к влажности, ну и, конечно, солнечные лучи через стекло только усугубляют общую ситуацию. Но если, конечно, у вас обогреваемая лоджия с регулярным проветриванием, а шины укрыты защитным чехлом из синтетической ткани — тоже не самый плохой вариант. Ниже на фото представлен такой способ хранения, не хватает только укрывающего от солнца материала поверх колес.

3. Хранение на даче, на которой (особенно зимой) вы не сможете контролировать процесс хранения: мало ли что случится, — один из самых непредсказуемых вариантов. Да и в любом случае не будет соблюден температурный режим — одно из основных условий хранения. Потому не рекомендуем.

4. Специализированное место хранения. Такую услугу предлагают шинные и сервисные центры, а так же шинные магазины, которые обладают оборудованными складскими помещениями. Цена сезонного хранения (около 7 месяцев) в разных регионах разная, но принципы одни: стоимость указывается за хранение комплекта (в сборе или отдельно — обычно не важно) и в течение всего периода хранения все требования к условиям хранения будут соблюдены.

В некоторых центрах (как у нас, например 😏) услуга хранения может быть представлена бесплатно, при условии покупки сезонного шиномонтажа.

5. Утилизация. Эту тему мы уже поднимали в одной из предыдущих нашей статей, которая доступна по ссылке.

Ну и в заключении хотелось бы отметить, что многие, посчитают, что эти “правила” и требования были выдуманы шинниками, которые хотели продвинуть свою услугу хранения, но далеко не единственная и не основная причина. При неправильном хранении происходит разрушение самой структуры резины. Такое разрушение может иметь видимые последствия, например, микротрещины на боковине и расслоение корда, как на фото ниже.

Читайте также:  Аварийный знак – требования к знаку нового образца

А может и не иметь яркого внешнего проявления, просто ухудшится управление, будут выскакивать грыжи, ну и при самых неблагоприятных обстоятельствах (минимальный процент, но он есть) шина не выдержит нагрузки и лопнет.

Еще одним ярким примером неправильного хранения является замятие.

Это происходит, когда шины сложены неровной стопкой с наклоном, или стоят на неровной поверхности, или прижаты сверху/сбоку еще чем-нибудь. Это обычно касается шин не в сборке (без диска), так как они хранятся без накачки.

На этом в общем-то и все — частными случаями и своим опытом можете поделиться с нами уже вы. =)

Сезонное хранение в Москве

Мы соблюдаем правила хранения шин и гарантируем, что Ваши шины прослужат Вам максимально долгий срок!
Вы можете воспользоваться услугами сезонного хранения в Москве

  • Вы приезжаете в ближайший центр КОЛЕСО.ру
  • Заключаете Договор хранения
  • Мы маркируем ваши колеса и храним на специальном складе

Внимание! Шины принимаются на хранение только в чистом состоянии.

При хранении шин на складах КОЛЕСО.ру соблюдаются 4 самых важных параметра:

  • температура от 18 до 35 градусов цельсия;
  • влажность 50-80 процентов;
  • промышленная вентиляция;
  • защита от прямых солнечных лучей.

Правила хранения просты:

  • Шины в сборе с дисками – горизонтально
  • Шины без дисков – вертикально
  • Обязательная мойка, маркировка и ответственное хранение

Адреса центров КОЛЕСО.ру

Вы можете записаться на шиномонтаж онлайн и оставить колеса на сезонное хранение в ближайшем удобном для Вас центре КОЛЕСО.ру

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:

пн-пт: 09:00–21:00
сб: 09:00–21:00
вск: 09:00–21:00

пн-пт: 09:00–21:00
сб: 09:00–21:00
вск: 09:00–21:00

Обратите внимание! Подъезд к магазину и шиномонтажу возможен ТОЛЬКО по дублёру Щёлковского шоссе.
Маршрут, проложенный навигатором, может быть некорректным

  • г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Верейская, 7, стр. 2
  • г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP»
  • г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Героев Панфиловцев, 26
  • г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А
  • г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект)
  • г. Москва, Зеленоград, 1812
  • г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP»
  • г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1
  • г. Москва, Ижорская, 8Б
  • г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1
  • г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP»
  • г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Маршала Катукова, 1
  • г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2
  • г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP»
  • г. Москва, Молдавская, 4
  • г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP»
  • г. Москва, Пришвина, 2А
  • г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP»
  • г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Свободы, 79
  • г. Москва, Северодвинская, 20А
  • г. Москва, Скульптора Мухиной, 13
  • г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть»
  • г. Москва, Шипиловская, 28Г
  • г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP»
  • г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP»
  • г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57
  • г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1
  • г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP»
  • МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77
  • МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2
  • МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84
  • МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б
  • МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
  • МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP»
  • МО, Красногорск, Ленина, 5
  • МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А
  • МО, Подольск, Правды, 40
  • МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь
  • МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1

Сезонное хранение шин в КОЛЕСО.ру

Сезонное хранение шин на складах компании КОЛЕСО.ру производится двумя способами: на дисках (хранение колес в сборе) и без них. В первом случае шины хранятся штабелем высотой до 4 штук, во втором – выставляются в ряд на протектор. Другие способы хранения, во избежание деформации шин, не допускаются.

Шины хранятся в соответствии с ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортировка и хранение».

Выдача шин производится при наличии договора и акта приёма-передачи, удостоверяющего факт сдачи шин на хранение. При утере договора или акта его можно будет заранее восстановить при наличии паспорта.

Вы можете забрать свой комплект колес в любой момент, не дожидаясь окончания срока хранения.

При наступлении сезона смены колес, запишитесь на шиномонтаж, указав, что ваш комплект колес находится на сезоном хранении. В выбранный Вами центр, день и час именно ваш комплект колес будет дожидаться вас для установки на ваш автомобиль.

Мы всегда готовы предоставить вашей неиспользуемой резине временный приют, при этом бережно сохранив ее текущее состояние до следующего сезона.

Наслаждайтесь вождением вашего авто, а сезонное хранение колес доверьте профессионалам!

Хранение шин

Обеспечить ресурс шины помогает не только её правильная эксплуатация, но и её правильное хранение.

Сезонное хранение в сети сервисных центров «ШИНСЕРВИС» это:

  • сеть специально оборудованных хранилищ, ежегодно проходящих аудиты ведущих шинных производителей;
  • отсутствие необходимости самостоятельной загрузки и перевозки комплекта к месту проведения шиномонтажных работ;
  • сэкономленное на перевозке время;
  • выигранное место для хранения;
  • страховка от кражи;
  • бонусная система, позволяющая получать существенные скидки на обслуживание.

Уважаемые клиенты, хранение ваших шин осуществляется на удаленных складах. Убедительная просьба, в соответствии с условиями договора, за 5 дней сообщить нам желаемую дату получения ваших шин или дисков.

  • Шины нужно хранить в вертикальном положении.
  • Перед хранением шины должны быть вымыты.
  • Шины должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.

Не допускается:

Колеса в сборе

  • Хранить в подвешенном состоянии на проволочных крючках.
  • Хранить уложенными в стопку.
  • Колеса в сборе должны храниться при определенной температуре и влажности воздуха.

Не допускается:

Прайс-лист на услуги сезонного хранения шин

Срок храненияR13 , ₽R14 , ₽R15 , ₽R16 , ₽R17 , ₽R18 , ₽R19 , ₽от R20 , ₽
1 месяцR13: 600R14: 600R15: 600R16: 660R17: 690R18: 750R19: 810R20: 990
3 месяцаR13: 1800R14: 1800R15: 1800R16: 1980R17: 2070R18: 2250R19: 2430R20: 2970
6 месяцевR13: 3600R14: 3600R15: 3600R16: 3960R17: 4140R18: 4500R19: 4860R20: 5940
9 месяцевR13: 5400R14: 5400R15: 5400R16: 5940R17: 6210R18: 6750R19: 7290R20: 8910
12 месяцевR13: 7200R14: 7200R15: 7200R16: 7920R17: 8280R18: 9000R19: 9720R20: 11880
Стоимость за один комплект

Прайс-лист на услуги сезонного хранения колёс в сборе с дисками

Срок храненияR13 , ₽R14 , ₽R15 , ₽R16 , ₽R17 , ₽R18 , ₽R19 , ₽от R20 , ₽
1 месяцR13: 750R14: 750R15: 750R16: 840R17: 900R18: 930R19: 990R20: 1200
3 месяцаR13: 2250R14: 2250R15: 2250R16: 2520R17: 2700R18: 2790R19: 2970R20: 3600
6 месяцевR13: 4500R14: 4500R15: 4500R16: 5040R17: 5400R18: 5580R19: 5940R20: 7200
9 месяцевR13: 6750R14: 6750R15: 6750R16: 7560R17: 8100R18: 8370R19: 8910R20: 10800
12 месяцевR13: 9000R14: 9000R15: 9000R16: 10080R17: 10800R18: 11160R19: 11880R20: 14400
Стоимость за один комплект
  • Минимальный срок хранения — 1 месяц.
  • Комплект — однотипные изделия (шины, колеса в сборе) количеством не более 5-ти штук.
  • Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.
  • Для корпоративных клиентов специальные условия работы.

При хранении шин на них не должны влиять следующие факторы:
(выписка из ГОСТ 24779-81 Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение)

  1. Кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи.
  2. Длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами.
  3. Продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

Правила хранения шин:

  1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской. Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.
  2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности воздуха 50—80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.
  3. Шины, пакеты шин, покрышки и бескамерные шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу. Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.
  4. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.
  5. Через каждые 3 месяца шины и пакеты шин необходимо поворачивать, меняя точку опоры.
  6. Допускается хранить шины, пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений)
  7. Бескамерные шины хранят в вертикальном положении не более чем в 3 яруса.

Хранение шин в специализированном центре

Согласитесь, очень тяжело достичь таких условий в обычном, не приспособленном для этого гараже. Можно, конечно попытаться следовать всем правилам, но на это может уйти масса сил и времени.

Сдавая шины на хранение в компанию «Шинсервис», можно быть уверенным, что все требуемые условия по сохранности шин будут соблюдены. При приемке шины осмотрят, помоют, укажут на повреждения покрышек и колес, предложат провести ремонт, или отказаться от дальнейшей эксплуатации шин, если по их состоянию они к эксплуатации не пригодны. Ваши шины идентифицируют по обозначению и модели, по дате выпуска, по заводскому номеру (если есть), опишут состояние, выдадут – договор хранения.

Доверьтесь нам и мы сохраним ваши деньги и ваше время!

Хранение шин и колес

Какую резину храним

При наступлении зимы машины «переобувают» и появляется потребность хранения шин до следующего сезона. Большинство водителей решает вопрос просто – помещают колёса в домашнем чулане или на балконе. Но современные протекторы – это сложный технологичный продукт, при неправильном хранении они теряют качество. Чтобы шины не пострадали от влияния среды, их желательно хранить на складе, в котором организован микроклимат, нет воздействия света и горюче-смазочных веществ.

Стоимость хранения шин

ДиаметрЦена за комплект в месяц, ₽Цена за комплект на сезон (6 мес.*), ₽
Хранение шин
R10-R165003000 2100
R17-R186203720 2600
R19-R208505100 3570
R21-R229305580 3900
R23-R2410106060 4240
Хранение шин в сборе с дисками
R10-R167904740 3300
R17-R189005400 3780
R19-R2012507250 5250
R21-R2214008400 5880
R23-R2415809480 6600
Хранение дисков
Любой8004800 3300

* Арендовать склад под сезонное хранение шин – выгоднее, чем снимать на меньший срок.

Варианты правильного хранения всех типов шин

Зачем хранить шины особым образом? Они имеют комбинированный состав: каучук, синтетика, металлический корд, другие компоненты, им лучше находится при стабильной температуре.

Как должны храниться колеса:

  • Отсутствие солнечных лучей и избытка тепла, влажности
  • Изоляция от агрессивных воздействий паров бензина, растворителей, смазочных масел
  • Помещение с противопожарной защитой и ровными стеллажами
  • Осмотр и перекладка через промежутки времени

Шины без дисков. Как нужно хранить?

  • Ставить вертикально, чтобы они не потеряли форму, обязательно минимум раз в месяц переставлять.

Шины с дисками. Как правильно хранить?

  • Уложить в горизонтальном положении стопкой, не более четырёх подряд.
  • Подвесить, исключив давление и деформацию.

Услуга хранения шин популярна среди автолюбителей, у нас предложены невысокие цены для Москвы. Пункты соглашения обеспечивают:

  • Чистку, мойку и обработку защитным гелем перед складированием
  • Возможность хранить шины и диски в именном боксе
  • Документальные гарантии сохранности

Дополнительно возможна доставка колёс по запросу клиента к хранилищу и упаковка в полиэтиленовую плёнку.

Сезонное хранение шин в Москве на крытых складах

Колёса и шины при бережном отношении служат намного дольше, содержание их по специальной технологии тоже значительно увеличивает срок службы. Склад требует расходов, но опытным автомобилистам известно, что это дешевле нового комплекта. Сезонным хранением шин заняты квалифицированные работники с использованием современной техники.

Как отправить покрышки на хранение

  • Позвонив по телефону и уточнив детали договора
  • Выбрав подходящее место на карте
  • Подписав документы о передаче вещей

В помещениях поддерживается эффективная схема безопасности:

  • Защита от пожара и взлома
  • Круглосуточная охрана и сигнализация
  • Камеры наблюдения по всем проходам

Индивидуальное хранение резины

Опция индивидуального хранения автомобильных шин, включает кроме технических процедур, бронирование личного модуля, это недорого. Каждое колесо при надобности упакуют и уложат на гладкую поверхность. Сезонное хранение шин проводится в соответствии с общими стандартами и рекомендациями производителя. С владельцем заключается официальный контракт, затем резина доставляется на склад хранения с оптимальным температурным режимом для каучуковых изделий.

Цена зависит от объёма зарезервированного метража и вполне лояльна для столичного региона. Компания «СелфБокс» предлагает выгодные условия на хранение колёс для постоянных заказчиков. Если вы сняли колёса, только позвоните или заполните заявку на сайте и все действия вплоть до транспортировки и расчёта можно произвести на месте. Мы сохраним “обувку” вашего авто, будь то шина с диском или мотопокрышка по приемлемым ценам для Москвы.

Хранение шин в Москве ЮАО

Хранение шин – довольно сложный вопрос для многих автолюбителей и владельцев машин. Смена пор года обычно начинается для них с необходимости установки новых комплектов резины. В этом плане больше везет тем, кто имеет собственный дом. А вот для тех, кто проживает в небольшой квартире вопрос стоит особенно остро.

Особенности содержания

Наш автосервис предлагает выход из этой непростой ситуации. Любой клиент имеет возможность сдать свои шины, как вместе с колесами, так и без них. Для того, чтобы комплект остался целым и при этом не уменьшился срок его службы, хранение должно проводиться в особых условиях. Даже в случае наличия собственного гаража, нет гарантий, что условия там дают возможность надежного сохранения, особенно если речь идет о зимнем времени.

Вопрос содержания колес даже отражается в отдельном стандарте ГОСТ. Здесь речь идет о таких параметрах, как:

  • Оптимальный температурный режим и влажность воздуха.
  • Отсутствие попадания прямых солнечных лучей.
  • Исключение любого соприкосновения с агрессивными веществами, вроде машинных масел или любых нефтепродуктов и их производных.
  • Наши услуги

    В ООО «Техцентр Сервис-Авто» предлагается услуга на выгодных для клиентов условиях. Мы гарантируем надежное укрытие любых комплектов резины (зимней или летней) на любой необходимый срок от 1 месяца до 1 года.

    В стоимость также дополнительно входит мойка комплектов и их обработка специальным защитным составом, что обеспечивает сохранность состава.

    Минимальная цена услуги – от 500 рублей.

    Шины

    СРОК ХРАНЕНИЯСТОИМОСТЬ ЗА ОДИН КОМПЛЕКТ (НЕ БОЛЕЕ 5 ШТ.)
    R13/14R15/16R17/18R19/20R21/22
    1 мес.5006007009001000
    3 мес.14001600180023003500
    6 мес.25003000350045005000
    9 мес.31003600410051005800
    12 мес.36004100480060006600
    Колеса в сборе

    СРОК ХРАНЕНИЯСТОИМОСТЬ ЗА ОДИН КОМПЛЕКТ (НЕ БОЛЕЕ 5 ШТ.)
    R13/14R15/16R17/18R19/20R21/22
    1 мес.60070080010001100
    3 мес.16001800200025002800
    6 мес.26003100360046005100
    9 мес.32003800420052005900
    12 мес.37004200490061006800

    В стоимость хранения входит: мойка и обработка составосберегающим средством
    Комплект – однотипные изделия (шины, колеса в сборе) количеством не более 5 шт.

    Как мы работаем

    Независимые отзывы:

    Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
    Буду и дальше пользоваться их услугами!

    У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

    Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

    Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
    Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
    Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

    Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

    В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
    И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

    Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

    Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

    Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
    Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
    С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

    От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

    Часто бываю в Москве по делам. Газель моя на ходу, но иногда нужна помощь специалиста. В скором времени предстоит годовой технический осмотр: решила заехать на СТО СервисАвто, что на Каширской улице. Там я провела компьютерную диагностику, которую хотела осуществить давно.
    Около часа проводили специалисты свои манипуляции, пока я смотрела передачу по телевизору с чашкой ароматного кофе в руке. Так я совместила приятное с полезным. Спасибо специалистам!

    Остался доволен СТО “Сервис Авто” на Каширке. Специалист поменял масло в двигателе и поставил новый фильтр. Работа была произведена в короткий срок. Причем заплатил намного меньше, чем за это берут в других сервисах. Весь персонал очень приветливый, мастера – настоящие профессионалы. На услуги дают гарантию. В общем, я остался доволен, всем советую при возникновении проблем, обращаться в СТО “Сервис Авто”.

    Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
    Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

    Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

    Сезонное хранение шин в Москве

    Сегодня сезонное хранение шин является одной из самых популярных и востребованных услуг в специализированных шиномонтажных центрах. В условиях городской жизни сложно найти оптимальное место хранения шин в зимний или летний период. В квартире хранение колес небезопасно для здоровья, да и место для больших покрышек найти довольно сложно, разве что захламить ими балкон, лоджию, кладовку. В гараже или на даче не имеется необходимых условий для качественного сохранения, также немало случаев воровства покрышек с дачных участков, что может стать неприятным сюрпризом для владельца.

    Стоимость
    хранения шин

    Очень важно придерживаться оптимальных условий хранения, которые заключаются в подержании необходимого уровня температуры, влажности, освещенности, большую роль играет правильность положения шин в процессе хранения. Все это возможно только в условиях специализированного центра шиномонтажа, где за технологией сохранения покрышек следят профессионалы.

    Если данные условия не будут соблюдены даже на протяжении 2-3 месяцев, состав материала теряет свою эластичность, что способствует скорому износу в будущем. Неправильный температурный режим часто приводит к образованию микротрещин. Неправильное положение при хранении ведет к деформации, что ведет к некомфортной езде и риску возникновения ДТП.

    Профессиональное сезонное хранение шин и колес в Москве

    Если вы, как грамотный водитель, решили сдать шины на хранение профессионалам, доверьте свой выбор центрам сети шиномонтажа Pit-Stop. Мы имеем большой опыт и глубокие знания в области хранения шин и дисков с покрышками. Для клиентов доступны 4 пункта приема и выдачи в Москве и собственные склады, оборудованные всем необходимым для обеспечения оптимальных условий хранения. Срок хранения шин и колес составляет от 2 до 8 месяцев, что позволит сохранять ваши шины в соответствующих условиях на протяжении всего срока хранения. Стоимость услуги не зависит от радиуса колес и типа транспортного средства, на склад принимаются как отдельно шины, так и колеса.

    Этапы сотрудничества:

    • Заключение договора с клиентом.
    • Чистка колес от загрязнений, мойка и просушка.
    • Маркировка для удобства быстрого поиска.
    • Складирование при соблюдении правил (шины в ряд на специальных полках, колеса – ровно в столбик) и содержание в оптимальных условиях.

    Мы знаем о правильном сезонном хранении шин и колес все, поэтому вы можете быть уверены, что ваши материалы не потеряют своих свойств и будут служить вам долго.

    Как отдать шины на сохранение?

    Для того чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить оператору Pit-Stop по телефону и подобрать удобный для вас пункт приема шин или колес, а также комфортное время посещение центра. Ознакомиться с расположением пунктов в Москве можно на интерактивной карте внизу страницы.

    Если вы сдали шины на сезонное хранение в один из пунктов Pit-Stop и и решили в следующем сезоне произвести шиномонтаж на одной из наших станций, следует при онлайн-записи указать номер договора в специальном поле “Договор хранения”, чтобы ваши шины, которые находятся на хранении, были в нужное время доставлены в пункт шиномонтажа к моменту вашего приезда.

    Почему клиенты выбирают Pit-Stop?

    • Широкий перечень услуг.
    • Профессионализм на всех этапах работы с клиентом.
    • Вежливый и компетентный персонал.
    • «Прозрачные» условия сотрудничества.
    • Демократичные цены.

    Мы предлагаем вам качественное сезонное хранение шин, цена которого не ударит по карману. Если у вас остались вопросы, задать их можно по телефону, указанному на сайте.

    Где можно получить данную услугу

    На карте представлены наши шиномонтажные станции, на которых предоставляется услуга “Сезонное хранение шин”. Выберите наиболее удобную для вас и кликните по ней для получения более подробной информации.

    Ссылка на основную публикацию