Коробки передач Фольксваген Тигуан: автомат, механическая.

Volkswagen tiguan какая коробка передач

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.



Тигуан: коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.



У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения

Volkswagen Tiguan с DSG

Отзывы владельцев о надежности вариатора X-Tronic CVT за 2018 год

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей;

  • 1.4 150 л.с. — 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 769 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. — 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 1 909 000 рублей;
  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion — 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та «ломучая» ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с «рваным» стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Какие коробки ставят на — akppwiki.ru. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2020 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. Какие коробки ставят на Тигуан последнего. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Вс про новый тигуан 2020 года оснащенный Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в «хорошей» комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат — Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

Также читайте: Заметно изменился: стоит ли брать Subaru Forester III сегодня

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2020 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

Trendline

  • 1.4 125 л.с. – 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 659 000 рублей.

Comfortline

  • 1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

В аварии пострадала левая задняя часть.

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Также читайте: Сплошное разочарование: почему не стоит брать BMW Х5 II

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б6: правила подбора

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Новый Фольксваген Тигуан: коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

  • Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

  • Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7. С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок.

Ручная или автоматическая коробка передач?

Сколько людей – столько и существует мнений. С момента появления на дорогах мира первых автомобилей, не прекращаются споры водителей и авто-разработчиков о плюсах и минусах тех или иных конструктивных особенностей их железных коней. Спорят обо всем. Например, что практичней: модели с двумя или четырьмя дверьми, бензиновый или дизельный двигатель, правое или левое размещение руля.

Не оставили автолюбители вниманием и один из важнейших агрегатов автомобиля – коробку передач. Какая из них лучше, механическая или все-таки автомат?

Давайте подробней остановимся на последнем вопросе.

Для информации: коробка передач автомобиля средства предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента в более широком диапазоне, чем это может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. По способу управления коробки передач делятся на механические и автоматические.

Большинство выпускаемых на отечественном рынке автомобилей оснащены механической ступенчатой коробкой переключения передач (МКПП). Обычно это четыре или пять передач переднего хода, не считая передачи заднего.

Принцип работы механической коробки переключения передач состоит в том, что в ее корпусе находится набор шестерней, которые соединяются между собой в определенных комбинациях и таким образом образуют несколько передач с различным передаточным числом. Специальные синхронизаторы уравнивают скорости вращения шестерней при их соединении, уменьшая при этом их износ. Водитель автомобиля, предварительно отключив сцепление, с помощью специального рычага вручную соединяет шестерни в нужной комбинации.

В последнее время все больше ведущих производителей выпускают автомобили с установленными на них автоматическими коробками переключения передач (АКПП). Основное отличие их от механических состоит в том, что определенные конструктивные особенности позволяют осуществлять переключение передач в автоматическом режиме в зависимости от оборотов двигателя.

Рассмотрим сильные и слабые стороны обеих коробок.

К недостаткам механической коробки передач можно отнести то, что водителю постоянно необходимо производить ряд физических действий, таких как выжимание сцепления и манипуляции с ручкой переключения передач. Это особенно утомительно при движении в условиях мегаполиса с огромным количеством перекрестков, вечными пробками и постоянной сменой циклов старта и торможения машины.

Другим минусом ручной коробки передач является то, что для их переключения, водителю необходимо иметь ряд навыков, которые вырабатываются только частым их повторением, а на это потребуется некоторое время.

К положительному моменту механической коробки передач можно отнести сравнительную простоту ее конструкции и надежность. Из теории надежности мы знаем, что чем проще система, тем меньше вероятность ее отказа. Из надежности вытекает еще одно достоинство механической коробки – экономичность. Понятно, что чем меньше мы обращаемся в сервис, тем больше экономим средств. Кроме того, механическая коробка передач дешевле в ремонте. Простота ее конструкции позволяет умелому автолюбителю устранять ее неисправности прямо в гараже.

Читайте также:  Семейство Гольф Вариант: краткий обзор, фото Volkswagen Golf Variant

В случае с поломкой автомата без автосервиса не обойтись, а, скорее всего, придется приобретать новый механизм. Да и сама его стоимость намного выше, чем у механической.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки автоматической коробки переключения передач.

Автомобиль, оборудованный автоматом, потребляет такое количество топлива, какое заложено программой. Водитель автомобиля с механической коробкой может, при наличии соответствующих навыков, регулировать экономичность потребления горючего.

Как мы уже говорили, автоматическая коробка передач конструктивно более сложна и поэтому вероятность ее поломки выше. Хотя последние разработки инженеров автомехаников неуклонно повышают надежность автоматов.

Еще одним минусом является то, что автоматическая коробка очень чувствительна к ударам на неровной дороге.

Но не все так мрачно. Безусловным достоинством АКПП является комфорт при эксплуатации транспортного средства, особенно для начинающих водителей. Отсутствие элементов сцепления тоже немаловажная деталь. А в условиях движения по большому городу, частых остановках на светофорах и долгому стоянию в пробках, автомобиль с автоматической коробкой переключения передач просто незаменим. Разработанный инженерами алгоритм переключения скоростей сделает Вашу езду по мегаполису максимально комфортной.

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

Коробки передач Фольксваген Тигуан

Фольксваген Тигуан — это среднеразмерный кроссовер с причудноватым названием, вобравшим в себя имена двух зверьков: игуаны и тигра. Симпатичный и очень динамичный автомобиль получил несколько доработок в рестайлинговой версии. А еще он отличился большим “ассортиментом” двигателей и трансмиссий. Заглянем, какая коробка оказалась лучшей.

Гамма двигателей и трансмиссий на автомобилях Тигуан:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л.с + 7-ступенчатый робот DQ200 с сухим сцеплением;
  • 1.4 TSI мощностью 150 л.с + 6-ступенчатый робот DQ250 с мокрым сцеплением;
  • 2-литровый двигатель мощностью 170 л.с + 6-ступенчатый автомат Aisin 09G TF60-SN;
  • турбодизель 2.0 TDI мощностью 140 л.с + 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin 09G TF60-SN;
  • 2.0 TSI (CZPA) мощностью 180 л.с + 7-ступенчатый робот DQ500;
  • 1,4 TSI (CZCA) мощностью 125 л.с + 6-диапазонная механическая коробка или 6-ступенчатый робот DQ250.

В России на данный момент доступны автомобили второго поколения с 6МКПП, 6РКПП и 7РКПП.

DQ500

На Тигуан устанавливается модификация робота DSG7-0BT/0BH. Это один из лучших представителей трансмиссий от концерна VAG.

Так как этот ДСГ был выпущен спустя 7 лет после первого робота, в 2009 году, он вобрал в себя опыт и лучшие технологии производителей. Над ним трудились не только специалисты VAG, но и инженеры американской компании «Борг Ворнер».

7-диапазонная коробка с двумя мокрыми сцеплениями выдерживает существенный крутящий момент, который иногда достигает до 600 Нм. Неудивительно, что агрегат устанавливался на мощные легковые авто, транспорт коммерческого назначения и минивэны.

Конструкция

DSG7-0BT/0BH — это преселективный механизм с двумя первичными валами, которые размещены один в другом. У каждого из них индивидуальные шестерни и муфты-синхронизаторы, которые соответствуют нечетным и четным рядам. Гидравлические цилиндры приводят в действие вилки, включающие/выключающие сцепление. За движение и давление гидравлической рабочей жидкости отвечает мехатроник.

Принцип работы

Коробка мгновенно, менее чем за 0,01 секунды, переходит на следующую передачу без потерь крутящего момента. Такой эффект достигается благодаря тому, что шестерни всех передач одного из рядов, четного или нечетного, всегда находятся в зацеплении. В это время фрикционы второго ряда находятся в стадии готовности. Ручка селектора переключает передачу и нагрузка перебрасывается на эти шестерни.
Благодаря этому коробка очень плавно переключает передачи, не затрачивая много топлива.

Кроме того, робот адаптируется к стилю вождения. Он может работать как мягко, так и резко. Для адаптации понадобится лишь небольшое время.

Агрегат обслуживается раз на каждые 60 000 км пробега. В него рекомендовано заливать масло G 052 182.

Передаточные числа

Недостатки:

  • большой вес;
  • уязвимые электромагнитные клапаны мехатроника;
  • высокая стоимость коробки;
  • быстро загрязняющийся теплообменник, который через три-пять лет требует промывки (частенько требуется замена узла).

DQ250

DQ250 — еще одно достояние концерна VAG. 6-диапазонный ДСГ получил мокрое сцепление. Внутренние элементы узла находятся в масляной ванне, поэтому не перегреваются и не так подвержены износу.

Хорошая выдержка и способность работать со значительным крутящим моментом позволили роботу управлять автомобилями с полным приводом. По своим характеристикам, ДСГ во многом превосходит вариатор. Это экономичный агрегат с плавным переключением передач.

Передаточные числа

ПередачаЧисло
Главная4,8/3,6
Задний ход3,99
Шестая0,76
Пятая0,91
Четвертая0,9
Третья1,3
Вторая2,05
Первая3,46

Недостатки

Автовладельцы жалуются на неприятный резкий старт с места. При этом очень ощущается смена передач. Подобное поведение робота замечалось и при трогании в гору или при движении задним ходом. Симптомы исчезают как только коробка прогревается.

Кроме того, при простоях в пробках, когда водитель нажимает/отпускает педаль газа, робот дает небольшой пинок. Водители советуют не простаивать долго в режиме Drive, а сразу переходить на Нейтраль.

Ну а еще отмечались постоянные дергания и клевки носом при переключении с первой на вторую передачи. Поэтому водителю, чтобы избежать лишнего дискомфорта, приходится максимально изящно нажимать на педаль газа.

Механическая коробка

Разные модификации Тигуанов оснащаются тремя видами механических коробок с однодисковым сухим сцеплением. Это 6-ступенчатые агрегаты, имеющие незначительные отличия в конструкции.

На пару с двухлитровым двигателем работает коробка с другой главной парой, а на версии с 1,4 TSI стоит коробка с разными передаточными числами на 3,4,5,6 передачах.

Передаточные числа

ПередачаЗадний ходШестаяПятаяЧетвертаяТретьяВтораяПерваяГлавная
AM62Q0404.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.235/ 3.273
AM6BB0024.5490.9121.1081.0881.4692.0873.7694.563/ 3.476
FM62Q0364.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.563/ 3.476

Недостатки

Как и в случае с 6-диапазонным роботом, механика на Тигуан также отличается подергиваниями на первой и второй передачах. Это происходит уже на солидных пробегах. Чаще всего, просто нужно заменить диск сцепления.

Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Больше о Тигуане и его ДСГ можно узнать из короткого видео:

Ваш вопрос: Какая коробка передач стоит на тигуане?

Выбор трансмиссий для первого поколения Tiguan довольно велик. Тут и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат», а также знаменитые 6- либо 7-ступенчатые «роботы» DSG.

Какая коробка стоит на тигуане 2020?

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента.

Какая коробка стоит на тигуане 2012 года?

устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG (DQ200) с сухим сцеплением. Модификация с мотором 1.4 TSI 150 л. с. оснащается 6-ступенчатой DSG (DQ250) с мокрым сцеплением.

Какая коробка на тигуане 2021?

Как сообщалось ранее, дизельных версий VW Tiguan «2021 не получит. Базовым станет 125-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой МКП, привод — передний. Опционально систему 4Motion можно будет заказать для модели с мотором мощностью 150 л. с., коробка передач — 6-ступенчатый «робот» DSG.

Какая коробка автомат стоит на тигуане?

Базовой коробкой передач для Volkswagen Tiguan является обычная «механика», которая стоит на самой базовой версии.

Как отличить автомат от DSG на тигуане?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Какая DSG самая надежная?

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Какая коробка стоит на тигуане 2010?

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая АКПП, 6/7-ступенчатая DSG. Тип привода: передний, полный.

Какой двигатель лучше на тигуане 2012?

Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. … После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять. Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI.

Сколько ходит Тигуан?

Что касается выносливости, то ресурс двигателя Фольксваген Тигуан с дизельным 2.0-литровым двигателем свыше 300 тыс. км и обычно достигает отметки в 350 тыс. км.

Что такое DSG на тигуане?

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. … DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Когда выйдет новый Tiguan?

Немецкая компания Volkswagen начала продавать рестайлинговый кроссовер Tiguan 2021 модельного года в России. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри, а также получил новую спортивную R-версию и гибридную модификацию.

Сколько ходит коробка DSG 7?

У любителей чип-тюнинга и агрессивной езды этот пробег сокращается до 30 000–40 000 км. Замена сцепления вне дилерской сети стоит в среднем 55 000 рублей. У официалов – существенно дороже. Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации – 70 000–90 000 км.

Почему Тигуан?

Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану.

Какие проблемы у Фольксваген Тигуан?

8 проблем подержанных кроссоверов Volkswagen Tiguan

  • Расход масла Общая проблема всех бензиновых моторов кроссовера. …
  • Привод ГРМ Про проблемы с приводом ГРМ тоже, наверняка, слышал каждый владелец автомобиля Volkswagen. …
  • Водяной насос …
  • Радиаторы …
  • Клапаны наддува …
  • DSG. …
  • Опора карданного вала …
  • Сайлентблоки передней подвески

Сколько стоит двигатель на Volkswagen Tiguan?

Купить Двигатель Volkswagen Tiguan 2.0 TSI CCTB Двигатель Фольсваген Тигуан 2.0 CCT Наличие без предоплаты от 80 000 руб. 75000 руб/шт.

Коробка передач 09G, 09K / Трансмиссия 09G, 09K

Обозначения коробок передач типа 09G которые устанавливались на автомобили VAG:
FUC, FUD, FUE, FUF, FUG, FUH, FUJ, FXA, GGZ, GHE, GJX, GJY, GJZ, GKA, GKB, GKC, GKD, GQC, GQJ, GSY, GXY, HBZ, HDN, HFR, HFS, HFT, HFU, HFV, HFX, HFY, HFZ, HGA, HGB, HHG, HHH, HHP, HHW, HLP, HMD, HME, HMG, HRM, HRN, HTJ, HTK, HTL, HTM, HTN, HTP, HTQ, HTR, HTS, HTT, HTU, HVW, HVX, HXJ, HXK, JMT, JTV, JTW, JTX, JTY, JTZ, JUA, JUB, JUC, JUD, JUE, JUF, JUG, JUH, JUJ, JYY, JZV, KBV, KCP, KFL, KFM, KGF, KGG, KGH, KGJ, KGK, KGL, KGM, KGN, KGP, KGQ, KGR, KGS, KGT, KGU, KGV, KJN, KKQ, KLQ, KPG, KPH, KRA, KRB, KRC, LDH, MAM, MAN, MCS, MFZ, MHD, NKM, NKN, NMT, NTJ, PAL, PDW, PLS, PPU, PRZ, PSA, QAW, QBF, QBS, QBT, QCE, QDJ, QDM, QEM, QNQ, QNX, QNY, QNZ, QPA, QPL, QUF, QUG, QVC, QWJ, RJY, RLC, RNW, RUY, RVK, RWJ, RWK, SCU, SCV, SCW, SGL, SGM, SGN, SGP, SGR, SGS, SGT, SHU и др.

Обозначения коробок передач типа 09K которые устанавливались на автомобили VAG:
FJT, FXN, GBX, GBY, GMF, GMG, GMH, HCD, HCE, HGC, HGD, HGE, HTV, HTW, HTX, JAC, JAD, JUK, JUL, JUM, KFF, KFG, KFH.

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая – нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: “Просто, грязно, но нужно сделать”.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 09G / 09K / 09M (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Селектор коробки передач, Устройство коробки передач, Схема системы управления, Система управления, Самодиагностика, Техническое обслуживание.

Automatic gearbox 09G (eng.) Repair Manual
Skoda Fabia III 2015 ➤
Skoda Kamiq 2019 ➤
Skoda Octavia III 2013 ➤ , Octavia III 2014 ➤
Skoda Scala 2019 ➤
Автоматическая коробка передач 09G. Руководство по ремонту. Редакция 06.2019
Fabia 3 – Diesel engine 1.6 l/81 kW – Gearbox identification code: QDM
Octavia 3 – Diesel engine 1.6 l/81 kW – Gearbox identification code: PAL, SGN, QNQ
Scala – Diesel engine 1.6 l/81 kW – Gearbox identification code: SGN
Kamiq – Diesel engine 1.6 l/81 kW – Gearbox identification code: SGN
Repair Group: 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential
122 страницы.

Читайте также:  Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Коробки передач (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Обозначение коробок передач: 0AF, 02S, 0AJ, 09G, 0АМ.
Содержание: Трансмиссия – МКП 0AF – сцепление, педальный узел, гидропривод, механизм выключения сцепления, марки сцеплений, кулиса селектора передач, монтажное положение механизма ПП. Трансмиссия – МКП 02S – сцепление, приводные тросы, снятие / установка КП, уровень масла. Трансмиссия – МКП 0AJ – гидропривод, приводные тросы, проверка уровня масла. Трансмиссия – АКП 09G – гидротрансформатор, эл. компоненты, кулиса селектора, радиатор, ATF. Трансмиссия – КП с двухдисковым сцеплением DSG 0АМ, снятие / установка сцепления, регулировка механизм переключения передач, кулиса селектора, Mechatronik. 52 страницы. 35 Mb.

Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Заводское руководство по ремонту АКПП 09G.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениями коробок передач: HFS, HTN, JTY, MAM, HFT, HTP, JUH, HDN, HFU, HRM, JUJ, KGL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential.

VW Golf 2015 -> Golf Variant 2015 -> Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)
Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 (NL3)
SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Ibiza Mk5 (KJ1) 2018 –
Содержание (группы ремонта): 00 – General, Technical Data, 32 – Torque Converter, 37 – Controls, Housing, 38 – Gears, Hydraulic Controls, 39 – Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2011
Automatic transmission 09G repair manual.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на автомобили:
VW Golf 2004 ➤ буквенные обозначения коробки передач: GJY, GSY, HFS, HTN, JTY, KGJ, GJX, HFR, HTM, JUG, KGH, FUF, GJZ, HFT, HTP, JUH, KGK, HFU, HRM, JUJ, KBV, KGL.
VW Golf Plus 2005 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HFS, HTN, JTY, KGJ, HLP, JTV, KGN, HFX, HTQ, JTW.
VW Golf 2009 ➤ буквенные обозначения коробки передач: KGL, MAN.
VW Touran 2003 ➤ буквенные обозначения коробки передач: FUH, GKB, GXY, HLP, JTV, GKC, HFX, HTQ, JTW, KGM, HHH, HTR, JTX, KGP.
VW Passat 2006 ➤ буквенные обозначения коробки передач: HXK, JUB, KGS, HFT, HVW, HXJ, JUC, KGT, JYY, KGV, HHP, HRN, JUD, JZV, KGU.
VW Passat CC 2009 ➤ CC 2010 ➤ буквенные обозначения коробки передач: JZV, KGU.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential.
167 страниц. 4 Mb.

6-speed automatic gearbox 09G (eng.) Repair Manual. Редакция 02.2020
Skoda Fabia II с 2007 года выпуска, Skoda Fabia II с 2009 года выпуска,
Skoda Fabia II с 2011 года выпуска, Skoda Octavia II с 2004 года выпуска,
Skoda Octavia II с 2010 года выпуска, Skoda Rapid с 2011 года выпуска,
Skoda Rapid India с 2011 года выпуска, Skoda Rapid NH с 2013 года выпуска,
Skoda Rapid NH с 2014 года выпуска, Skoda Roomster с 2006 года выпуска,
Skoda Superb II с 2008 года выпуска, Skoda Yeti с 2010 года выпуска,
Skoda Yeti с 2011 года выпуска.
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 09G.
Identification code:
Octavia II: GSY, HTN, KGJ, HFS, JTY, HFR, JUG, HTM, KGH, GJZ, HTP, KGK, HFT, JUH, KGV.
Fabia II, Roomster: JUF, MFZ, KGG, QAW.
Rapid NH: AQ 250 – MFZ, QAW, AQ 160 – PLS, QDM.
Rapid India: MFZ, QAW, STT, TAU.
Superb II: KGV.
Yeti: QEM, SCW.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential
241 страница.

Volkswagen Tiguan 2007 – : Автоматическая коробка передач 09M (rus.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение коробок передач: JWA, JBG, JVZ.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Заводское руководство по ремонту (обновленная версия).
Буквенное обозначение коробок передач: GSY, HFS, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP. Автоматическая коробка передач 09G устанавливалась на следующии автомобили: VW Passat B6 (3C2, 3C5), VW Golf 5 (1K1), VW Golf Plus (5M1), VW Jetta (1K2), VW Polo Sedan (9A2), VW Eos (1F7), VW Crafter (2FZ), Skoda Octavia 2 (1Z), Skoda Octavia 2 Russia (933), Audi A3 (8P1, 8PA), SEAT Leon (1P1) и др. 104 страницы. 20 Мб.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G (rus.) Конструктивные особенности. Пособие по программе самообразования. В данной документации кроме общего описания АКП 09G, отображены особенности, связанные с использованием этой коробки передач на автомобилях Audi A3 04 модельного года и Audi TT.
Содержание: Технические данные, Разрез коробки передач 09G, Переключение передач в Audi A3 04 модельного года, Блокировка селектора Audi A3 04 модельного года, Блокировка извлечения ключа зажигания Audi A3 04 модельного года, Переключение передач в Audi TT, Рулевое колесо с функцией tiptronic, Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Система смазки, Планетарный механизм и его элементы управления, Гидравлическое управление, Схема переключения передач, Описание работы КП, Блокировка при парковке, Электрическая схема, Блок управления автоматической коробки передач J217, Датчики, Интерфейсы и дополнительные сигналы, Обмен информацией по шине CAN, Распределительные функции на Audi A3 04 модельного года/динамическая программа переключения передач DSP, Алгоритм переключения передач в режиме tiptronic и спортивная программа переключения передач, Аварийный режим и буксировка, Специальные приспособления, Техническое обслуживание, Пояснения к терминам.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Тигуан

Пособие по сервисному обслуживанию 6-ступенчатой коробки-автомат 09G (rus.) Разделы: Общая информация, Блокировка при попытке вытаскивания ключа из замка зажигания, Переключение скоростей, Рулевое колесо, Tiptronic, Составляющие КПП, Характеристика передач, Регулировка коробки передач, Регулировка коробки передач – Датчики, Регулировка коробки передач – Информационный обмен, Регулировка коробки передач – DSP, Регулировка коробки передач – аварийный ход, Сервис. На примере автомобилей Audi A3 2004 м.г. и Audi TT.
Автоматические коробки передач (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. В настоящее время на модели Skoda Fabia устанавливаются АКПП: 001 (Jatko), на моделях Skoda Octavia: 01M, на моделях Skoda Octavia второго поколения: 09G и 02E (DSG), на моделях Skoda Superb: 01V.

Автоматическая коробка передач – основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Трансмиссия, сцепление (rus.) Ремонт и обслуживание.
Содержание: Сцепление, Особенности конструкции, Прокачка гидропривода выключения сцепления, Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления, Снятие и установка сцепления, Замена подшипника и вилки выключения сцепления, Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления, Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, Снятие и установка педали сцепления, Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления, Коробка передач, Особенности конструкции, Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач 02T, Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач 09G, Замена сальников коробки передач, Снятие и установка коробки передач, Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач, Замена тросов управления коробкой передач, Регулировка привода управления механической коробкой передач, Регулировка привода управления автоматической коробкой передач, Снятие и установка электронного блока управления автоматической коробкой передач, Приводы передних колес, Особенности конструкции, Проверка технического состояния приводов передних колес, Снятие и установка приводов передних колес, Замена шарниров равных угловых скоростей.

Skoda Fabia II 2007 – : Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Ремонт в фотографиях. Выпуск с 2007 г. Рестайлинг в 2010 г. Бензиновые двигатели: 1.2 л (BBM), BZG 1.2 л (BZG), 1.4 л (BXW), 1.6 л (BTS). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G.
Содержание: Устройство автомобиля, Рекомендации по эксплуатации, Неисправности в пути, Техническое обслуживание, Двигатель, Трансмиссия, Ходовая часть, Рулевое управление, Тормозная система, Электрооборудование, Кузов, Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона, Системы безопасности, Колеса и шины, Приложения, Схемы электрооборудования (электросхемы), Предметный указатель. 313 стр. 66 Мб.

Audi, VW Jetta, VW Passat, VW Tiguan, VW Touran – 09G/09M Transmission (eng.) Подробнейшее руководство по ремонту коробок типа 09G и 09M от компании ATSG.
Японская компания Aisin Co. LTD является производителем и разработчиком 6-ступенчатой, полностью автоматической и электронно управляемой трансмиссии TF-60SN. Инженеры Volkswagen совместно с Aisin, в процессе развития коробки для своих автомобилей, дали ей обозначение 09G / 09M. Компания BMW в своих автомобилях именует эту коробку 6F21WA.
В настоящее время эта коробка используется в: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT Altea, SEAT Leon, SEAT Toledo, Volkswagen Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat/Passat Wagon, VW Tiguan, VW Touran. 124 стр. 13 Мб.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:
GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 (5G1, BA5)
Volkswagen Golf Sportsvan (AM1)
Volkswagen Golf 6 (5K1)
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1)
Volkswagen Polo Sedan Russia (612, 614)
Volkswagen Polo Sedan 4 (9A2)
Volkswagen Polo 4 (9N3, 9N4)
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Yeti (5L6, 5L7)
Skoda Rapid (NH1, NH3, NK3)
Skoda Superb 2 (3T4, 3T5)
Skoda Fabia 2 (542, 545, 572)
Skoda Fabia 3 (NJ3, NJ5)
Skoda Roomster (5J7)
SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Leon Mk3 (5F1, 5F5, 5F8)
SEAT Toledo 4 (KG3)
SEAT Altea (5P1, 5P5)
SEAT Ibiza Mk3 (6L1)
SEAT Cordoba (6L2)
Audi A3 (8P1, 8PA)
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 32 – Torque converter, 37 – Controls, housing, 38 – Gears, control, 39 – Final drive – differential.
197 страниц. 5 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Гамма КПП Volkswagen Tiguan: от простоты до совершенства

После выхода на рынок модели Volkswagen Tiguan первого поколения, данный компактный кроссовер c системой полного привода стал одним из самых востребованных и популярных на рынке в этом классе автомобилей. Далее модель прошла через рестайлинг, а затем появилась и полностью обновленная версия второго поколения Тигуан-2.

Читайте также:  Реальный расход топлива Фольксваген Тигуан

Что касается ДВС и коробки передач Тигуан, среди преимуществ как первого, так и второго поколения модели можно выделить возможность выбора варианта двигателя и трансмиссии. Прежде всего, на Тигуане двигатель может быть бензиновым или дизельным. Что касается КПП, модель первого поколения предлагалась с МКПП, обычной гидротрансформаторной АКПП и роботом DSG.

Если говорить о Volkswagen Tiguan 2-го поколения, на выбор предлагается 6-и ступенчатая МКПП или роботизированная коробка DSG -6, а также 7-ми ступенчатый робот. Далее мы рассмотрим, что представляет собой коробка DSG на данной модели, какая DSG на Тигуане считается лучшей и т.д.

DQ500

На Тигуан устанавливается модификация робота DSG7-0BT/0BH. Это один из лучших представителей трансмиссий от концерна VAG.

Так как этот ДСГ был выпущен спустя 7 лет после первого робота, в 2009 году, он вобрал в себя опыт и лучшие технологии производителей. Над ним трудились не только специалисты VAG, но и инженеры американской .

7-диапазонная коробка с двумя мокрыми сцеплениями выдерживает существенный крутящий момент, который иногда достигает до 600 Нм. Неудивительно, что агрегат устанавливался на мощные легковые авто, транспорт коммерческого назначения и минивэны.

Конструкция

DSG7-0BT/0BH — это преселективный механизм с двумя первичными валами, которые размещены один в другом. У каждого из них индивидуальные шестерни и муфты-синхронизаторы, которые соответствуют нечетным и четным рядам. Гидравлические цилиндры приводят в действие вилки, включающие/выключающие сцепление. За движение и давление гидравлической рабочей жидкости отвечает мехатроник.

Принцип работы

Коробка мгновенно, менее чем за 0,01 секунды, переходит на следующую передачу без потерь крутящего момента. Такой эффект достигается благодаря тому, что шестерни всех передач одного из рядов, четного или нечетного, всегда находятся в зацеплении. В это время фрикционы второго ряда находятся в стадии готовности. Ручка селектора переключает передачу и нагрузка перебрасывается на эти шестерни. Благодаря этому коробка очень плавно переключает передачи, не затрачивая много топлива.

Кроме того, робот адаптируется к стилю вождения. Он может работать как мягко, так и резко. Для адаптации понадобится лишь небольшое время.

Агрегат обслуживается раз на каждые 60 000 км пробега. В него рекомендовано заливать масло G 052 182.

Передаточные числа

Передача1-й ряд
R, 5, 4, 1
2-й ряд
7, 6, 3, 2
Седьмая0,6352,19075
Шестая0,7612,62545
Пятая0,7883,198492
Четвертая1,0224,148298
Третья1,6785,7891
Вторая2,5268,7147
Первая3,56214,45816
Главная4,0593,45

Недостатки:

  • большой вес;
  • уязвимые электромагнитные клапаны мехатроника;
  • высокая стоимость коробки;
  • быстро загрязняющийся теплообменник, который через три-пять лет требует промывки (частенько требуется замена узла).

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автосервис «V-ID» предлагает сделать качественный ремонт АКПП Тигуан в Москве. Мы используем профессиональное диагностическое и технологическое оборудование, закупаем запчасти и расходные материалы у официальных производителей, привлекаем к работе опытных специалистов, которые регулярно повышают квалификацию. Обслуживаем коробки на Volkswagen Tiguan любого года выпуска и предоставляем долгосрочные гарантии.

DQ250

DQ250 — еще одно достояние концерна VAG. 6-диапазонный ДСГ получил мокрое сцепление. Внутренние элементы узла находятся в масляной ванне, поэтому не перегреваются и не так подвержены износу.

Хорошая выдержка и способность работать со значительным крутящим моментом позволили роботу управлять автомобилями с полным приводом. По своим характеристикам, ДСГ во многом превосходит вариатор. Это экономичный агрегат с плавным переключением передач.

Передаточные числа

ПередачаЧисло
Главная4,8/3,6
Задний ход3,99
Шестая0,76
Пятая0,91
Четвертая0,9
Третья1,3
Вторая2,05
Первая3,46

Недостатки

Автовладельцы жалуются на неприятный резкий старт с места. При этом очень ощущается смена передач. Подобное поведение робота замечалось и при трогании в гору или при движении задним ходом. Симптомы исчезают как только коробка прогревается.

Кроме того, при простоях в пробках, когда водитель нажимает/отпускает педаль газа, робот дает небольшой пинок. Водители советуют не простаивать долго в режиме Drive, а сразу переходить на Нейтраль.

Ну а еще отмечались постоянные дергания и клевки носом при переключении с первой на вторую передачи. Поэтому водителю, чтобы избежать лишнего дискомфорта, приходится максимально изящно нажимать на педаль газа.

Типы АКПП

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатые коробки-автоматы 09G и 09M от японской компании AISIN Group. В этих трансмиссиях используется водомасляный теплообменник, что становится проблемой в случае несвоевременного обслуживания. Причем производитель утверждает, что масло менять в этих АКПП не нужно. Фактически же это нередко становится причиной перегрева и разрушения исполнительных механизмов. В результате может потребоваться полная замена АКПП Фольксваген Тигуан. Чтобы этого избежать, рекомендуется менять техническую жидкость каждые 60 тысяч км пробега.

Механическая коробка

Разные модификации Тигуанов оснащаются тремя видами механических коробок с однодисковым сухим сцеплением. Это 6-ступенчатые агрегаты, имеющие незначительные отличия в конструкции.

На пару с двухлитровым двигателем работает коробка с другой главной парой, а на версии с 1,4 TSI стоит коробка с разными передаточными числами на 3,4,5,6 передачах.

Передаточные числа

ПередачаЗадний ходШестаяПятаяЧетвертаяТретьяВтораяПерваяГлавная
AM62Q0404.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.235/ 3.273
AM6BB0024.5490.9121.1081.0881.4692.0873.7694.563/ 3.476
FM62Q0364.5490.8140.9750.9771.3242.0873.7694.563/ 3.476

Недостатки

Как и в случае с 6-диапазонным роботом, механика на Тигуан также отличается подергиваниями на первой и второй передачах. Это происходит уже на солидных пробегах. Чаще всего, просто нужно заменить диск сцепления.

Больше о Тигуане и его ДСГ можно узнать из короткого видео:

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

Читайте также:  Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

Volkswagen Tiguan Go 1,4 150 л с робот

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Трудности выбора. Skoda Kodiak vs Volkswagen Tiguan

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Новый Фольксваген Тигуан коробка DSG

Фольксваген тигуан отзывы
Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7

С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок

Комплексная диагностика

Перед тем как приступить к ремонту АКПП Фольксваген Тигуан, мы проводим инструментальную диагностику. Чтобы сделать это, подключаем коробку передач к специализированному сканеру. Результаты проверки дают возможность определить:

  • работоспособность коробки на всех передачах;
  • исправность блока управления и двигателя;
  • время включения передач;
  • давление в контурах гидросистемы при работе в различных режимах.

На следующем этапе автомеханики снимают трансмиссию с автомобиля и разбирают ее. Путем визуального осмотра они определяют узлы и детали, которые имеют признаки износа, восстанавливают их или заменяют. Помимо этого, они выполняют частичную или полную замену масла. После этого узел собирается в обратном порядке от разборки и устанавливается на автомобиль. Автомеханики проводят финишную диагностику и выдают гарантийный талон.

Чтобы отремонтировать или заменить АКПП Фольксваген Тигуан в Москве, договоритесь о визите в наш автосервис по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним в ближайшее время.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Tiguan (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Tiguan, включая запчасти, стоит 70.000-95.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление, мехатроник. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Перечень основных поломок и их симптомы

Среди основных неисправностей автоматических коробок передач стоит выделить:

  • засорение радиатора охлаждения в результате загрязнения технической жидкости;
  • засорение или прогорание электромагнитных клапанов гидроблока;
  • обрыв проводки электронного блока управления;
  • выход из строя датчика, измеряющего температуру технической жидкости;
  • повреждение и разрушение уплотнительных элементов, приводящие к утечке масла.

Узел имеет сложную конструкцию, поэтому для диагностики используется специализированное оборудование. Однако понять, что требуется ремонт АКПП Volkswagen Tiguan можно по поведению автомобиля. Обращайтесь в наш сервис, если:

  • при движении от трансмиссии доносятся посторонние шумы (металлический скрежет, гул);
  • при переключении передач возникают рывки и пинки;
  • не включается одна или несколько передач;
  • передача активируется, но через несколько секунд самопроизвольно выключается;
  • на панели приборов загорается индикатор аварийного режима.

Стоит еще раз подчеркнуть важность своевременного обращения в автосервис. Помните о том, что все механизмы автоматической коробки передач работают в тесной взаимосвязи. Из-за этого даже небольшие проблемы влекут за собой сопутствующие неисправности, вместе с чем возрастает цена техобслуживания и повышается вероятность того, что для восстановления нормальной работы автомобиля выполнять замену АКПП Volkswagen Tiguan.

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Отзывы владельцев Tiguan 2008

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на:

1.4 125 л.с. – 1 559 000 рублей;

  • 1.4 150 л.с. – 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 769 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. – 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion – 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на:

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 1 909 000 рублей;
  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion – 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion – 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та “ломучая” ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет “мокрое” сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке “переварить” до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с “рваным” стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в “хорошей” комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат – Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Новый Фольксваген Тигуан коробка DSG

Начнем с того, что даже с учетом небольших размеров, Tiguan второго поколения получился строгим и солидным, при этом сохранил основные преимущества своего предшественника. Также инженеры устранили целый ряд недостатков, которые имело первое поколение Тигуанов.

Теперь перейдем к трансмиссии. Новый Тигуан предлагается с проверенной временем механической трансмиссией МКПП и преселективным роботом, однако АКПП с гидротрансформатором сменила DSG-7.

С «механикой» и так все понятно, трансмиссия простая и надежная, что привлекает водителей, которые привыкли полностью контролировать автомобиль и эксплуатировать машину в сложных условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа и т.д.). С механической трансмиссией Tiguan можно приобрести в комплектации Trendline и Comfortline, а также с передним или полным приводом.

Далее рассмотрим Volkswagen Tiguan с DSG. Примечательно то, что с выходом второго поколения кроссовера Фольксваген полностью отказался от «классического» автомата. Отметим, что такая политика компании, в подавляющем большинстве устанавливающей на свои актуальные модели только роботизированные DSG, сразу приобрела как сторонников, так и противников.

На новом Тигуане 2 теперь доступны две версии «робота», DSG-6 для бензиновых моторов 1.4 разной степени форсировки, а также DSG-7 для 2.0 литровых бензиновых и дизельных агрегатов. Не удивительно, что потенциальные владельцы сразу заинтересовались, какую лучше купить версию Тигуан , коробка автомат или робот, что надежнее, АКПП или DSG, а также DSG-6 или DSG-7 и т.д.

Так вот, если рассматривать DSG-6, данная КПП с «мокрым» сцеплением после выхода на рынок зарекомендовала себя хорошо, однако следующая версия ДСГ-7 с «сухим» сцеплением никак не является эталоном надежности.

Обратите внимание, как DSG-6, так и ДСГ-7 на новом Тигуане «мокрая», а не сухая. Это значит, что такая коробка однозначно является более надежной, чем «сухие» DSG-7

С учетом данной информации становится понятно, почему производитель полностью отказался от традиционной АКПП в пользу робота ДСГ-7.

Если «сухая» ДСГ 7 отличалась склонностью к серьезным поломкам даже на небольших пробегах (уже к 80-120 тыс. км.) и оказалась плохо подготовленной к тяжелым условиям эксплуатации, коробка DSG -7 с «мокрым» сцеплением (аналогично «мокрой» DSG-6) зарекомендовала себя как вполне надежный агрегат, который способен конкурировать с обычными АКПП.

По этой причине Volkswagen установил на свой новый Тигуан новейшую DSG-7 с индексом DQ500 вместо гидромеханической АКПП. Такой робот более экономичный и относительно надежный, выдерживает до 600 Нм крутящего момента. На практике агрегата вполне хватает для моделей со средними по рабочему объему двигателями, которые не развивают слишком большого крутящего момента. Как правило, для рядового пользователя и обычных условий эксплуатации этого вполне достаточно.

Получается, для спокойных водителей, которые преимущественно эксплуатируют кроссовер в городе, при этом не планируется чип-тюнинг Тигуан или жесткие условия эксплуатации, лучшим вариантом будет двигатель 1.4 литра в паре с DSG-6. Такая коробка способна выходить 150 тыс. км. и более (при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания).

Читайте также:  Технические характеристики Фольксваген Таос: размеры, двигатели

Если же водитель практикует активный или даже агрессивный стиль езды, а также ездит по бездорожью или нагружает автомобиль, лучше обратить внимание на версию с DSG-7 DQ500. Также можно сделать чип-тюнинг мотора без лишних опасений, что коробка может не выдержать нагрузок

Тигуан с механической трансмиссией

Несмотря на то, что за окном 2017 год и огромный процент автовладельцев признали все великолепие автоматических трансмиссий, остаются еще водители предпочитающие классическую механику. Ее достоинствами можно считать:

  • управление полностью зависит от водителя;
  • быстрая работа переключения передач по сравнению с АКПП;
  • меньший расход топлива по сравнению с АКПП;
  • возможность буксировать автомобиль;
  • надежность;
  • простота обслуживания.

Судя по отзывам владельцев Тигуанов с механикой, ни у одного не возникло никаких проблем с данной трансмиссией, что говорит о ее надежности.

В России будет доступно несколько версий и комплектаций с механической трансмиссией:

  • 1.4 125 л.с. — 1 459 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 659 000 рублей.

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей.

Стоит отметить, что европейским водителям досталось более широкое разнообразие двигателей, в число которых входит дизельный 2.0 литровый мотор мощностью 150 л.с., авто с данным мотором и кпп может иметь передний, либо полный привод.

Рассказываем о типичных неисправностях коробки-автомата Volkswagen TIGUAN. Какие коробки ставят на Тигуан последнего поколения? 6-ти или 7-ми ступенчатые? Речь идет о роботе dsg. Еще о трансмиссии этой модели авто.

Volkswagen Tiguan с DSG

Производители решили полностью отказаться от классической АКПП в пользу роботизированных DSG.

DSG-6 будет устанавливаться на :

1.4 125 л.с. — 1 559 000 рублей;

  • 1.4 150 л.с. — 1 669 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 769 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. — 1 829 000 рублей;
  • 1.4 150 л.с. 4motion — 1 929 000 рублей;

DSG-7 будет доступна на :

  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 1 859 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 1 909 000 рублей;
  • 2.0 TDI 150 л.с. 4motion — 2 019 000 рублей;
  • 2.0 180 л.с. 4motion — 2 069 000 рублей;
  • 2.0 220 л.с. 4motion — 2 139 000 рублей.

Причем стоит отметить, что эта не та «ломучая» ДСГ7, которая для многих владельцев volkswagen является в страшных снах, а скорее наоборот, на новинку устанавливается одна из самых надежных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями имеющая индекс DQ500. Данная коробка имеет «мокрое» сцепление (в то время, как ненадежной считается DSG-7 именно с сухим сцеплением, причем первые версии) и способна в стоке «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Точно такая же трансмиссия устанавливается на спортивные версии Audi RS3, RS Q3 и TT RS.

Если Вы являетесь спокойным водителем и в Ваших планах нет задумки о чип-тюнинге Тигуана, то версия с 1.4 литровым мотором и DSG-6, будет самым оптимальным вариантом. Как показывает практика, при должной эксплуатации и своевременном обслуживании, шестиступенчатый робот не доставляет никаких проблем своим владельцам до 200 000 км.

Для более активных водителей с «рваным» стилем езды, однозначно лучшим выбором будет являться версия оснащаемая DSG-7 DQ500. Какие коробки ставят на — akppwiki.ru. Более того, ее запас прочности позволит в дальнейшем увеличить мощность мотора, без опасения на выход из строя.

В 2018 году в России стартуют продажи кроссовера Skoda Karoq, который по своим характеристикам и габаритам схож с Тигуаном. На нашем портале Вы можете узнать о том, какие коробки передач устанавливают на Шкоду Карок. Какие коробки ставят на Тигуан последнего. К слову выбор практически полностью схож с немецким собратом.

Что же касается общего впечатления от автомобиля, то он стал значительно лучше своего предшественника. Первое, что бросается в глаза, появление нового стиля, который мы с вами могли наблюдать на Passat b8. Еще одним немаловажным изменением стало увеличение габаритов, позволившее увеличить пространство в салоне и объем багажного отделения. Вс про новый тигуан 2017 года оснащенный Изучаем какие коробки ставят на новый Volkswagen. Напомним, что при всех достоинствах первого Тигуана, отличной управляемости и достойных показателях на легком бездорожье, недостатком были скромные габариты по которым он проигрывал конкурентом. С появлением второго поколения, без лишней доли скромности можно заявить, что в сегменте компактных кроссоверов наметился лидер. Ко всему вышеуказанному в копилку плюсов можно отнести салон с эталонной эргономикой, впрочем с этим у автомобилей концерна VAG никогда не было никаких проблем. Все это привело к значительному увеличению цены, теперь Тигуан в «хорошей» комплектации с 2.0 литровым мотором и полным приводом стоит столько же, сколько стоил 3 года назад его старший брат — Touareg. Если же ценник сравнивать с одноклассниками, то цена получается не такая уж и высокая.

Тигуан коробка автомат или робот

Не трудно догадаться, что споры касательно того, коробка DSG или автомат и что лучше, ведутся еще с момента появления первого поколения данного кроссовера на рынке. Тогда производитель перестраховался и учел активный спрос на традиционные автоматы.

Что касается рынка б/у авто, на вторичном рынке версии с классическим автоматом традиционно пользуются увеличенным спросом и стоят дороже, чем аналоги с DSG. Главной причиной является известная надежность и ремонтопригодность АКПП по сравнению с ДСГ.

Даже с учетом того, что гидромеханический автомат требует больше масла во время обслуживания, расходует больше топлива, медленнее переключает передачи, имеются потери в ГДТ и отмечается снижение КПД, такая коробка на деле оказывается надежнее роботизированных DSG.

Естественно, для автомобиля с пробегом это решающий показатель при выборе, причем не только в случае с Tiguan, но и различными моделями других производителей. Более того, зачастую АКПП оказывается более предпочтительным типом автомата на «вторичке» и по сравнению с вариатором CVT.

Ссылка на основную публикацию