Lamborghini Sian – цена и характеристики, фотографии и обзор

Lamborghini представила Sian – свой первый серийный супергибрид

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новинка оказалась самым мощным “Ламбо” из тех, что будут выпускаться серийно и доступны для покупки. Но не спешите разбивать копилку.

Суперкар, чья внешность, как и предполагалось, создана по мотивам концепта Terzo Millennio, определенно впечатляет – хотя и оказался несколько проще в угоду серийному производству. Sian в переводе с одного из европейских диалектов означает “Молния”, и это слово, по мнению создателей, вполне уверенно отражает сущность новинки.

Lamborghini Sian получил силовую установку, сердцем которой стал фирменный 6,5-литровый V12. Однако, по сравнению с тем же Lamborghini Aventador SVJ, отдачу двигателя подняли на 15 л.с. – до 785 л.с. (например, благодаря титановым клапанам). И это далеко не все: мотор обзавелся 48-вольтовой электрической “надстройкой”, которая добавляет еще 34 л.с. В итоге совокупная мощность, которой располагает Sian, составляет 819 л.с. – и это возводит новинку на пьедестал.

В то же время Sian в упражнении разгон до “сотни” оказался не быстрее родственного Aventador: спринт у нового суперкара занимает те же 2,8 секунды, а ограничитель скорости сработает на 350 км/ч. Тем не менее, Sian немного динамичнее, чем SVJ, когда речь идет об эластичности: ускорение с 30 до 60 км/ч и с 70 до 120 км/ч у него происходит быстрее на 0,2 и 1,2 секунды соответственно. Достигнуто это за счет той самой “надстройки”, позволяющей использовать помощь электромотора, и системы хранения электроэнергии.

Вместо традиционных литий-ионных батарей в конструкции суперкара применены суперконденсаторы, которые размещены между пассажирской капсулой и двигателем. Утверждается, что они способны гораздо быстрее заряжаться и, соответственно, быстрее отдавать энергию: благодаря специально разработанной системе рекуперации суперконденсаторы могут восстанавливать энергозапас чуть ли не при каждом интенсивном торможении. Кроме того, они в три раза легче, чем батарея аналогичной емкости.

Галерея: Суперкар Lamborghini Sian – «живые» фото

Благодаря суперконденсаторам Sian какое-то время может передвигаться на электротяге – например, при маневрах на парковке, что позволит не только не пугать окружающих рыком выпускной системы, но и лишний раз не перегревать бензиновый мотор.

А теперь немного о магии цифр. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году, и именно цифры 63 легко разглядеть на тыльном аэродинамическом оперении Sian. Это отсылка не только к дате основания марки, но и к запланированному тиражу: итальянцы намерены выпустить только 63 экземпляра Sian. Переверните число, вставьте посредине запятую – и вы получите цену суперкара. Каждая из “Молний” обойдется покупателю в 3,6 миллиона долларов, и это без учета стоимости опций из широчайшей программы индивидуализации.

Между тем, о судьбе Aventador все еще ничего не слышно.

Lamborghini Sian — гибрид без аккумулятора. Что? Да!

Помнится, нам обещали, что гибридные автомобили с суперконденсаторами вместо аккумуляторов перевернут нашу жизнь… Речь шла о ё-мобиле. И вот подобное решение действительно пошло в серию, только пионером в этой области стала не российская фирма, давно свернувшая свой проект, а марка Lamborghini. Флагманский суперкар Sian — первый гибрид в истории компании. Дром публикует перевод тест-драйва новинки, проведенного американским изданием RoadShow. К нему мы добавили свои комментарии о российском рынке супергибридов. Тут есть о чем поговорить: в ближайшие месяцы к нам прибывает 1000-сильный гибрид Ferrari SF90 Stradale.

Когда представители Lamborghini говорят, что ты сможешь провести несколько часов за рулем их первого серийного суперкара с гибридной силовой установкой, дождливая и холодная британская погода не станет препятствием на пути. Так я оказался в английской глубинке с ключами от Lamborghini Sian FKP 37 в руке. И в моем распоряжении — полигон в Миллбруке с испытательной «альпийской» трассой и скоростным кольцом.

Название Sian происходит от болонского слова, означающего «молния». Буквенно-цифровая приставка к имени машины появилась в память о Фердинанде Карле Пиехе, прежнем руководителе Volkswagen Group. Это тот самый человек, который помимо, прочего присоединил марку Lamborghini к фольксвагеновской семье. Число «37» взято от года его рождения (1937).

Подобных суперкаров построят лишь 63 — это намек на год основания Automobili Lamborghini (1963). Естественно, все экземпляры уже распроданы по предзаказам.

С первого взгляда Sian активирует те же нейтроны, которые в свое время взорвались в моей голове, когда я впервые увидел снимки Countach LP400 (пошедшего в серию в 1974 году — прим. переводчика). Как и у всех лучших Lamborghini, тут дизайн словно взят непосредственно из бурного детского воображения.

Но даже по меркам Ламбо новинка выглядит футуристично и диковато. Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, изо всех сил постарался наделить Sian огромным количеством цепляющих глаз деталей — со складками и вырезами повсюду. В результате суперкар дошел до той самой границы, за которой автомобиль начинает выглядеть нелепо, но не пересек ее. Я говорю, например, про «плавники» на корме — подобное смотрелось бы уместно на Cadillac Eldorado 1960 года. Смелое решение.

Интерьер, напротив, вышел достаточно сдержанным для Ламбо. В особенности спартанским сделан руль: ни одной кнопки или переключателя. Sian получил такой же крупный вертикальный экран «мультимедийки», как у Huracan Evo. Он размещен не очень удобно — слишком низко и далековато от приборной панели. Тем не менее с ним салон выглядит современнее, если сравнивать, скажем, с Aventador (на котором базируется Sian — прим. переводчика).

Читайте также:  Все о корпоративном мошенничестве: виды и схемы, а также как распознать правонарушение и ему противодействовать

Здесь куча эффектных мелочей — начиная от защитной крышечки на кнопке запуска двигателя, словно это пульт запуска ракеты, а также напечатанных на 3D-принтере дефлекторов вентиляции и подсвеченного значка «Supercap» (суперконденсатор). И еще много всего подобного заставит окружающих думать, что вы приехали на космическом корабле.

Но главное скрыто «под кожей». Sian имеет в своей основе конструкцию от Aventador SVJ с таким же шасси и мотором V12. Однако еще есть маленький электромотор, благодаря которому перед нами — первый серийный гибрид Lamborghini.

Маленький экскурс в историю: давным-давно (в 2013 году), когда Ferrari, McLaren и Porsche явили миру свою, так сказать, святую троицу гибридных суперкаров, отсутствие Lamborghini в этом ряду бросалось в глаза. Тогда глава марки Стефан Винкельман решительно отверг идею выпустить нечто вроде Ferrari LaFerrari, McLaren P1 and Porsche 918 Spyder. Мол, это были машины, полные компромиссных решений, да к тому же излишне тяжелые. Запихнуть в суперкар крупную литий-ионную батарею попросту не входило в планы Ламбо. Перенесемся на несколько лет вперед: на Франкфуртском автосалоне 2019 года Lamborghini показала миру свой путь в электрическое будущее — Sian FKP 37.

От всех прочих гибридов Sian отличает отсутствие традиционных литий-ионных батарей. Вместо них за питание 34-сильного электромотора, интегрированного с коробкой передач, отвечает суперконденсатор.

Что такое суперконденсатор? Любой, кто заглядывал внутрь какого-нибудь разбитого гаджета, мог видеть маленькие цилиндры на печатной плате. Их способность быстро накапливать и отдавать большое количество энергии делает конденсаторы отличной альтернативой аккумулятору, если главное — это скоростная зарядка, а быстрое истощение — не проблема. Скажем, фонарик с суперконденсатором вместо батареи будет светить лишь час, зато подзарядить его можно всего за 60 секунд.

Эта способность быстро заряжаться и отдавать заряд снова и снова без ухудшения характеристик делает суперконденсатор хорошей альтернативой аккумулятору в случае с мягкогибридными суперкарами. Традиционная батарея дает устойчивый поток энергии длительное время, что обеспечивает электромобили достаточным запасом хода, но при этом приносится в жертву пиковая отдача и скорость зарядки. А суперконденсатор, наоборот, дает всплеск мощности, который действует короткое время, зато восполнить запасы энергии можно уже при следующем торможении. В данном случае Lamborghini не столько руководствуется благородными целями снижения расхода топлива, сколько использует это как лазейку: формально компания идет по пути всеобщей электрификации, но при этом не жертвует весом или гаммой двигателей.

Под капотом у Сиана — такой же атмосферный V12 объемом 6,5 л, как у Aventador SVJ. Разница только в титановых впускных клапанах и настройках блока управления двигателем. В случае в SVJ этот мотор выдает 770 л.с., а на Sian — 785 сил. Добавьте 34 л.с. от электродвигателя, и получите ошеломляющую мощность в 819 л.с. И стоить это будет от $2 млн до $3 млн в зависимости от комплектации. То есть в четыре (!) раза больше стандартного Aventador SVJ.

У обеих машин разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а заявленная максимальная скорость — 350 км/ч. При старте с места помощь электромотора минимальна. Однако при наборе скорости он позволяет заполнить провалы тяги, обеспечивая более плавный и быстрый разгон.

Управление Sian — такой же волнующий процесс, какого и ожидаешь от Lamborghini с классическим V12. Если вы выведете Sian на гоночный трек, то получите такие же результаты, как и у родственного Aventador SVJ, который, кстати, установил рекордное время на Нюрбургринге (сейчас среди дорожных моделей Aventador SVJ на втором месте после Mercedes-AMG GT Black Series — прим. переводчика).

Единственное крупное отличие между автомобилями — в трансмиссии. У Sian и Aventador SVJ одинаковый 7-ступенчатый «робот» с одним сцеплением, но SVJ отличается весьма грубой сменой передач. Каждое переключение — акт насилия, и это может сбить вас с толку. Конечно, подобный характер добавляет драматизма такому эмоциональному автомобилю, как Aventador, но динамика от этого не выигрывает. Как и комфорт.

В свою очередь у Сиана электромотор помогает при переключениях, когда нужно сгладить разрывы в потоке мощности, и это делает смену передач такой же плавной, как у самых продвинутых коробок с двумя сцеплениями. Медленная езда становится гораздо комфортнее, а также улучшается стабильность машины при смене передач на высоких скоростях. На профилированном скоростном кольце Миллбрука в сильный дождь мне меньше всего хотелось, чтобы при переключениях на скоростях «за 220» автомобиль начало бы дергать вперед-назад. Разница в смене передач между гибридом и Aventador SVJ — небо и земля.

Впрочем, сглаживаются лишь переключения вверх, а понижение передачи по-прежнему происходит жестковато. И все-таки намного лучше. Это делает вождение Сиана чуть менее интригующим, но определенно с таким автомобилем легче в повседневной жизни.

Если не брать в расчет огромную разницу в переключениях передач, в остальном гибридная система практически не сказывается на характере суперкара. Суперконденсатор добавляет всего 34 кг веса, а поскольку электромотор встроен в трансмиссию, высота центра тяжести и распределение масс по осям тут практически как у Aventador SVJ.

Sian откликается на газ быстро и без рывков; вы мгновенно получаете всю необходимую мощь. 12-цилиндровому «атмосфернику» не требуется особой помощи в этом, но небольшая прибавка тяги от электромотора — позитивное дополнение. На закрученных сложных секциях миллбрукского трека, где тестируют управляемость, Sian использует свое полноуправляемое шасси, чтобы виртуально укоротить колесную базу, а огромный зацеп дает вам невероятную уверенность в поворотах.

Читайте также:  Volvo S60: обновление или революция стиля?

Единственным ограничивающим фактором является обзорность. Lamborghini редко делает уступки в пользу комфорта и практичности, и Sian — не исключение. Посадка водителя чуть выше, чем хотелось бы в центральномоторном суперкаре. Притом что пространства над головой немного, а лобовое стекло круто завалено, приходится постоянно наклоняться вперед и «подныривать» под крышу, чтобы визуально контролировать апекс поворота.

Когда нужно влиться в дорожный поток, дело принимает пугающий оборот, поскольку в «слепых» зонах может притаиться нечто размером с дом. К счастью, все вокруг будут сами держать дистанцию — если не из-за внешности Сиана, то из-за его звука.

Громогласный рев двигателя — это ключевая черта Lamborghini, и было бы кощунством лишиться ее в случае с гибридом. К счастью, Sian следует традициям. Ничто не сравнится с воплем атмосферного V12.

Свободно дышащий V12 мог бы быть предан анафеме в электрическом будущем. Но за счет разработок, которые формально позволяют назвать автомобиль «электрифицированным» и при этом не заставляют жертвовать легкостью конструкции и гнаться за топливной экономичностью, Lamborghini может себе позволить продолжать использовать эти большие и ужасно громкие моторы. Sian является гибридом в том же смысле, в котором болид Формулы 1 — тоже гибрид. То есть технически он соответствует нормам, но это ни разу не Prius.

Комментарий Дрома: Этим летом или в начале осени в России начнутся официальные продажи главного конкурента Lamborghini Sian — 1000-сильного супергибрида Ferrari SF90 Stradale. В отличие от прежнего флагмана — LaFerrari — новинка лишилась мотора V12. Основной двигатель — расположенный в базе 4,0-литровый битурбомотор V8 серии F154, знакомый по многим другим моделям Ferrari. Здесь его отдача достигает 780 л.с. и 800 Нм. В связке с ним работают три электромотора общей мощностью 220 сил. Один расположен между ДВС и коробкой передач, а еще два — на передних колесах. Причем они имеют независимую систему управления, за счет чего автомобиль получил управляемый вектор тяги.

Если LaFerrari была обычным гибридом, то SF90 Stradale — первый подзаряжаемый гибрид марки. Он отличается фантастическим запасом хода: одного бака (и одной зарядки) хватает на 1115 км. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч, расположенный за сиденьями, позволяет проехать 25 км исключительно на электротяге. Максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

По динамике Ferrari SF90 круче, чем Lamborghini Sian: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды против 2,8. Это объяснимо, ведь Ferrari не только мощнее, чем Lamborghini, на 181 л.с., но и немного легче — примерно на 50 кг. И это притом, что гибридная надстройка у Ferrari весьма тяжелая (270 кг) за счет использования традиционных аккумуляторов. Таким образом, ставка Lamborghini на легкие суперконденсаторы пока не очень-то себя оправдывает. Но все-таки в одном SF90 чуть-чуть проигрывает: максимальная скорость — 340 км/ч, что на 10 км/ч хуже показателя Ламбо.

Важное преимущество Ferrari SF90 заключается в том, что это не штучный товар с ограниченным тиражом, как Sian и LaFerrari, а вполне серийная модель (по меркам суперкаров). Это означает, что она гораздо дешевле. Если LaFerrari стоила 1,2 млн евро, а за Sian просят 1,5–2,5 млн евро, то SF90 стоит «всего» в районе полумиллиона евро. Российские цены объявлены: в прошлом декабре можно было сделать предзаказ по «льготной» цене в 34 000 000 рублей, а с Нового года минимальная цена выросла до 41 000 000.

Если интересует скоростной гибрид подешевле, имеет смысл обратить внимание на самую мощную версию Porsche Panamera Turbo S — с приставкой «E-Hybrid». Она развивает 700 л.с. и стоит от 15 130 000 рублей. Такая Panamera способна набирать «сотню» за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Под капотом тут 4,0-литровый битурбомотор V8 мощностью 571 л.с. Ему помогает 136-сильный электродвигатель. Емкость батареи после прошлогоднего обновления увеличена до 17,9 кВт·ч, и пробег на электротяге достиг 50 км.

Все бы хорошо, но ради скорости лучше все же брать «обычный» Turbo S, который развивает на 70 л.с. меньше гибрида, но за счет меньшей массы (минус 320 кг) он разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее.

Если же скорость не так важна, но хочется получить именно гибридный спорткар с минимальным расходом топлива, то Porsche предлагает модификации попроще: Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.) и 4S E-Hybrid (560 л.с.). Они тратят всего 2,6–2,7 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Цены — 9–10 млн рублей.

Lamborghini Sian 2022

  • 90
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 44 просмотров: 5 758

Обзор Ламборгини Сиан 2022

  • Тип кузова купе
  • ПлатформаAventador SVJ
  • Сборка Италия
  • Привод полный
  • Двигатель«гибрид» (819 л.с.)
  • КПП 7ст. робот ISR
  • Масса1622 кг
  • Разгон 2,8 секунд
  • Макс. скор.350+ км/ч
  • Цена ≈ 2 500 000 $

Технические характеристики Lamborghini Sian

V12 атмо, бензин

Это лимитированный всего 63 экземплярами первый гибрид компании, сделанный на основе Aventador SVJ. У него такое же шасси с подвеской типа push-rod, амортизаторы с магнитореологической жидкостью, колесная база 2700 мм и полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex на передней оси. Само название «sian» на болонском диалекте означает электрический разряд или молнию.

Читайте также:  Увеличение мощности двигателя - какие способы доступны?

ламборджини сиан 2022

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у SVJ, хотя крутящий момент остался на том же уровне 720 Нм.. И там и здесь использованы титановые впускные клапаны.

Основной фишкой новинки является встроеный в коробку передач e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».
Питается e-motor от суперконденсаторов, которые в 3 раза легче обычных литиевых аккумуляторов. Сам блок расположен между салоном и двигателем, и вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Развесовка по осям такая же, как у Авентадора (43:57 в пользу задней оси).

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

ламба сиан сверху

Кроме того, сзади на машине встроены активные заслонки с актуаторами, которые при сильном нагревании от выхлопных газов поворачиваются, тем самым увеличивая отвод тепла от двигателя для его лучшего охлаждения. Подготовленный для выставки Ламборгини Сиан оказался окрашен в довольно необычный зеленый оттенок «Verde Gea» с золотистыми акцентами «Oro Electrum».

Салон купе щеголяет отделкой из кожи «Poltrona Frau» и напечатанными на 3D-принтере вставками. В целом интерьер авто также во многом напоминает упомянутый выше Центенарио. Производитель подчеркивает, что каждая машина будет доработана специалистами подразделения Ad Personam, так что двух одинаковых экземпляров быть не должно.

Lamborghini Sián FKP37 – первый гибридный гиперкар Ламбы

Lamborghini никогда не выпускала серийных гибридных автомобилей, теперь он появился – Lamborghini Sian. Это новая ограниченная серия итальянских суперкаров, рассекреченная за несколько дней до показа на автосалоне Франкфурта.

Название гиперкара переводится как «молния», а выпущено будет 63 автомобиля – в честь года основания компании. Название дано не случайно, это самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории бренда. Все экземпляры были проданы еще до официального показа.

Фирменные черты

Дизайн гиперкара разработал Митя Боркерт, создав классическую для бренда клиновидную форму с массой агрессивных форм. Силуэт напоминает Aventador, а в некоторых моментах формы отсылают к Countach.

Оптика теперь тонкая в фирменной Y-образной форме, а выше утопленная форма, в которой находится основной блок света. Вся эта форма обрамлена карбоном аэродинамической формы. Аэродинамика Sian действительно проработана максимально, здесь масса заборов воздуха и модная активная аэродинамика.

Лопасти охлаждения двигателя меняют свой угол только при определенной температуре мотора. Также добавили большое антикрыло, при открытии соединяющееся с боковыми вставками, создавая единую форму. Корма еще привлекает огромными выхлопными трубами и массивным диффузором под ними.

Прозрачный тоннель мотора Periscopio уже знаком фанатам. Кстати, карбоновый кузов полностью уникальный – нет пересечений с собратьями.

После компания выпустила еще открытую версию Roadster. Она абсолютно без крыши, нет даже складной как привыкли многие. Таких автомобилей изготовят всего 19 штук. В результате получается цифра 1963 – год основания компании.

Размеры гиперкара:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 2101 мм;
  • высота – 1133 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • снаряженная масса – 1622 кг;
  • распределение веса: 43:57.

Индивидуальный интерьер

Покупатели таких эксклюзивных автомобилей любят выделяться, поэтому заказывают интересный цвет или уникальную отделку. Салон Lamborghini Sian можно полностью индивидуализировать под себя и даже разместить собственные шильдики, которые распечатают на 3D принтере. За индивидуализацию ответственны компании: Lamborghini Centro Stile и Lamborghini Ad Personam.

Внутри естественно все обшито кожей и алькантарой, вокруг масса шильдов, напоминающих название автомобиля. Ковши за счет обшивки кажутся слабыми, но в реальности их боковая поддержка очень большая.

Место водителя щеголяет новым рулем и знакомой электронной приборной панелью. Центральная консоль несколько иного дизайна, но старой архитектуры по форме кнопок. Роль основного дисплея выполняет вертикальный 10,1-дюймовый тачскрин.

Условные гибридные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.5 л819 л.с.720 H*m2,8 сек.350 км/чV12

Мы подобрались к самой интересной части – начинке. Основной двигатель здесь 6,5-литровый – V12 с титановыми впускными клапанами. Его мощность увеличили до 785 лошадиных сил. Второстепенный электрический мотор встроен в КПП на 48 Вольт, мощностью 34 лошадиные силы с 38 H*m момента.

Суммарно установка Sian выдает 819 лошадиных сил и 720 H*m крутящего момента, но после 130 км/ч электромотор отключается. Вторая задача электрического агрегата – восполнять провалы двигателя при переключении. Коробка передач прежняя 7-ступенчатая.

Результат – 2,8 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. По динамике получился самый быстрый автомобиль концерна. Если сравнивать разгон с 70 до 120 км/ч, то динамика выигрывает больше секунды у Aventador SVJ.

Необычно сделали питание электромотора. Здесь нет привычного лития, вместо него суперконденсаторы, расположенные за сиденьями. Они при одинаковом весе с литием отдают втрое больше мощности.

Представители говорят, что выпуск такого автомобиля быстрее двигает их к новому V12, который установят приемнику Aventador. Приемника собираются показать в 2022 году, и он обязательно будет гибридным.

Шасси Sian прежнее с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Полноприводная система также старой генерации на муфте Haldex 4 поколения и самоблокирующимся дифференциалом.

Естественно такой ограниченный тираж стоит дорого, цифра 63 здесь тоже имеет значение – 3,6 миллиона долларов минимум. Дальше цена будет увеличиваться в зависимости от пожелания клиента. По курсу на момент написания статьи это 260 миллионов рублей.

В итоге это первый шаг компании в сторону гибрида и это очень маленький шаг. Производитель не использует гибридные технологии так глубоко как Феррари или МакЛарен, наверное, есть причины для этого. Все же Lamborghini Sian не пошел по классическому пути и сделал что-то особенное – суперконденсаторы вместо лития.

Видео

Lamborghini Sian 2022 — первый гибрид

Демонстрируя эту машину во Франкфурте 2019-ого, многие говорили о ней, как о самой дорогой и самой быстрой машине в истории марки. И здесь у меня возникает вопрос, — «а как — же Veneno и Sesto Elemento»? Ладно администраторы различных, автомобильных сайтов, — они могут просто не знать о других, выдающихся автомобилях марки, но о этом — же говорят и авторы посещаемых, ютуб — каналов. Как так?

Да, — Sian это действительно первый, серийный гибрид марки. Но тот — же Венено стоил более 4-ех миллионов долларов, а Сесто Элементо мог сорваться до 100км всего за 2.5с, при этом он не уступает Сиан в максимальной скорости. В Ламборджини говорят, что таких машин будет выпущено всего 63. И в этом кроется отсыл к 1963-ему году, когда и была основана марка. Но при этом — же, показанная во Франкфурте машина имела порядковый номер — 00. Получается, что последняя машина будет 62-ой?

Наверное Вы о этом уже читали, но Sian на балонском диалекте означает, — молний, или вспышка, что подчеркивает электрическую составляющую этой машины. Думаю Вы и сами догадались, что базой для гибрида послужил Авентадор, который уже выпускается так много лет).

Даже в Европе цена нового Lamborghini Sian начинается от 2 500 000 долларов. Да, — купить такую машину смогут далеко не все желающие. Но это не такая большая стоимость, как у вышеупомянутого Венено, который продавался за 4.5 миллиона долларов. Так какой — же Сиан, — самый дорогой Ламборджини?

Давайте вместе посмотрим на фото Ламборджини Сиан. Сегодня в интернете полно восторженных откликов о внешности новинки. Но стоит заметить, что вся экзотика от Ламборджини вызывает подобные эмоции у поситетелей выставок. В Sian есть некоторые отсылы к культовому Countach. Задние, трехсекционные фонари, которые в данном случае установлены в углеволоконный корпус, создавались как раз с оглядкой на три квадратных фонаря Коунтачь. И кстати, над внешностью нового Ламборджини работал человек, создававший и новейший Порше Тайкан.

Вы ведь уже заметили цифры 63 на боковых закрылках заднего антикрыла? Кстати, в углеволокне этой машины может присутствовать золото. Еще хочу обратить Ваше внимание на итальянский триколор в задней стойке, который выходит из надоконной линии. А как Вам жабры выходящие с линии идущей от блока передних фар? Эти решения выглядят вызывающе, но думаю это то, чего от Lamborghini как раз можно было ожидать. Более интересно смотрится задняя часть с вышеупомянутыми фонарями. Обратите внимание на патрубки выпускной системы, — они выступают назад относительно всей кормы и имеют большой, внутренний диаметр. В 20-ати дюймовые, колесные диски установлены карбоно — керамические, тормозные диски. Снаряженная масса этого гибрида составляет 1 622кг, где 43% массы приходится на переднюю, а 57% — на заднюю ось. Кстати, по распределнию массы, эта машина полностью повторяет Авентадор. Наверное Вы уже заметили, что с моторного отсека, прозрачная панель переходит и на крышу.

И для салона основой послужил Авентадор. Хочу обратить Ваше внимание на подушечки на центральном тоннеле с надписями Sian. Это не эксклюзивное решение, но в данном случае оно указывает на эксклюзивность. На центральном тоннеле также присутствует порядковая табличка, которая опять — же намекает на эксклюзивный статус.

Технические характеристики Lamborghini Sian 2022 обусловлены атмосферным V12 объемом в 6.5л. При степени сжатия в 11.8:1, данный агрегат выдает 774л.с мощности. В общем, это такой — же двигатель как и на наиболее мощной модификации Aventador, — SVJ. Но здесь есть электромотор, мощностью, ВНИМАНИЕ — 34л.с. Да, — всего 34 лошадиные силы. Знаю, что такие цифры Вас не впечатлят, но здесь суть в технологии. Здесь нет привычных литий — ионных батарей. Их функцию выполняют суперконденсаторы, которые хоть и плохо хранят энергию, но могут полностью зарядится всего за одно торможение. Понимаете суть? — всем ведь понятно, что экономичность для СуперКара не является первостепенным параметром, а вот динамика и технологичность в машинах такого рода играют большое значение. До 100км Сиан способен сорваться всего за 2.8с, но ведь и Aventador SVJ имеет такие — же показатели разгона! При этом в Ламборджини говорят, что с 70 до 120-ати Сиан разгоняется на 1.2с быстрее, чем SVJ. Наверняка существенную в этом роль играет как раз система с электротягой. Но ведь Сесто Элементо набирает первую сотню уже за 2.5с! А максимальная скорость у Элементо как и у Сиан, — 350км в час. И кстати, максимальный крутящий момент в 720Н.М достигаемый при 6 750 оборотах, здесь такой — же как и на SVJ.

Через прозрачную крышку капота можно увидеть логотип V12, а также табличку с обозначением порядка работы цилиндров, что опять — же является признаком принадлежности к миру СуперКаров.

Это действительно первый, серийный гибрид от Ламборджини. Но с чего появилась информация, что это самая дорогая и самая быстрая машина? Уж врятли, что этот гибрид пройдет Северную Петлю быстрее SVJ, или легкого и чрезвычайно проворного Elemento.

Новый Cadillac XT6 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Одним из главных экспонатов автовыставки в Детройте, которая прошла в январе девятнадцатого года, стала новая модель Cadillac XT6. Автомобиль представляет собой большой кроссовер, который очень сильно отличается от других представителей бренда как снаружи, так и внутри.

Новый кузов Кадиллак ХТ6 2022 года имеет очень яркую и безумно агрессивную внешность, которая позволит ему всегда быть в центре внимания, шикарный салон, где используются премиальные материалы, а также характеристики, позволяющие машине с легкостью передвигаться в различных условиях.

Плюсы и все минусы Кадиллак ХТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Cadillac XT6

Прошло почти 6 мес с покупки, всего 2,5 тыс. км (карантин). Полный кайф от вождения. До этого был более мощный аппарат — 3л на 250лс., и я думал, что мне будет сложно принят «всего» 200 л.с. Ничего подобного — практически всегда хватает. Cadillac XT6 очень тихий, комфортный. В выходные мотаемся по Новой Риге, скорость всегда 120-130, едет отлично. И вот еще — не нашел информацию, но такое ощущение, что тормоза адаптивные в зависимости от скорости движения.

Внутри просторно, тихо, удобно. Семья большая, часто пользуемся третьим рядом. И вообще, машину искали только 7-ми местную. До этого 2 машины тоже были 7-ми местные. Знаю и своей пятой точкой потестил практически все 7-ми местные авто на нашем рынке.

Нравится заводской автозапуск, удобное открывание багажника ногой, адаптивный светодиодный головной свет вообще супер-пупер даже после хорошего ксенона.
И эта фирменная фишка — вибросиденье, которое предупреждает об опасности!

Хороший разгон, отличная реакция на педаль, все предсказуемо и понятно. Музыка выше всяких похвал, рулежка и ход на высоте. Мягкость и комфорт, не смотря на 20й радиус так же впечатлили. Лежачих и стыки не ощущает. Чувство, что рулишь седаном, а не 5-ти метровым паркетником.

Вчера прокатился у друга на новом Крузаке и понял разницу между тяжелым БТР с турбо дизелем чипованным и своим перышком) Там и 320 л.с. мало, а здесь и 199 вполне хватает. Еще раз, это авто не для прыжков со светофора, не для шашек и ускорений. Для города и трассы он более, чем достаточен со своим 2-х литровым турбо с 9-ти ступенчатым автоматом.

И самое главное для себя, я приобрел авто не только, закрывающий потребности большой семьи, и при этом не стереотипный скучный минивэн, а реально интересную и индивидуальную машинку на каждый день.

Отзывы автовладельцев Кадиллак ХТ6 с фото на drom.ru и drive2.ru

Кадиллак ХТ6 2022 цены и комплектации

Цена Кадиллак ХТ6 2022 в России составляет от 4 700 000 до 4 750 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium Luxury и Sport.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (200 л.с.) Premium Luxury AWD AT94 700 000
2.0 (200 л.с.) Sport AWD AT94 750 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac XT6

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5050 / 1964 / 1750
Колесная база, мм2863
Клиренс (дорожный просвет), мм169
Объем багажника, л356 / 2228
Снаряженная масса, кг2014
Объем топливного бака, л72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,0
Мощность, л.с.200
Крутящий момент, Нм350
Тип коробки передачавтомат
Число передач9
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,9
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город11,2
— трасса7,8
— смешанный9,1
Тип топливаАИ-95

Изначально такая модификация разработана для Китая, у местных машин этот мотор выдает 237 л.с. и 350 Нм, а российский вариант дефорсирован до 200 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным. Кроссовер у нас предложен только в полноприводной версии (с многодисковой муфтой на задней оси), хотя в Штатах и Поднебесной есть и переднеприводные варианты. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».

Видео тест-драйв нового Cadillac XT6



Внешний вид

На одном уровне с новой воздухозаборной системой размещены и полностью переделанные фары головного света. Они теперь представлены в виде тонких, но длинных полос, наполненных светодиодами. Прямо под оптикой находятся огромные треугольные вырезы, которые увеличивают поток воздуха как к подкапотному пространству, так и к тормозам. Сюда же встраиваются и длинные полосы фар ближнего света, помещенные вертикально и также наполненные светодиодами.

Кучу рельефа американские дизайнеры поместили на боковины. Больше всего его содержится на дверях, а также на арках и порогах. Выделяются и огромные окна, образующие почти ровную линию и окантованные толстой полосой, окрашенной в черный хром. Отличаются от остальных машин бренда и зеркала. Здесь они более вытянутые и узкие, а также всегда оснащены поворотными сигналами.

Солидно оформлена машина и сзади. Как и подобает подобному автомобилю, дверца багажного отделения на Cadillac XT6 занимает практически все место и располагается перпендикулярно дороге. Что касается обвеса, то для него, как и спереди, места выделено немного, но украшений тут все равно хватает. К таковым относятся длинные, но тонкие линии противотуманных сигналов, а также диффузор с парой огромных прямоугольных труб выхлопной системы.

Салон

Кадиллак ХТ6 2022 в новом кузове будет отделываться очень качественными и дорогими материалами, такими как дерево, натуральная кожа, алькантара и металлы. Никакого пластика и тканей тут вообще не предусмотрено. Автомобиль также может похвастаться шикарной мультимедийной системой и очень удобными посадочными местами.

Центральная консоль сделана современно и лаконично. Практически все управляется при помощи большого дисплея, находящегося в самом центре. Под ним можно заметить немного аналоговых и сенсорных кнопок, которые его дополняют.

Между консолью и тоннелем тут располагается небольшой отсек, куда можно поместить телефон, обладающий беспроводной зарядкой, чтобы пополнить заряд аккумулятора. Далее тоннель содержит в себе совсем маленький, но удобный селектор коробки передач, шайбу для выбора режима езды, подстаканники, спрятанные под крышкой, а также мягкий подлокотник, правда небольших размеров. Последний также может похвастаться холодильником внутри.

Все семь мест в Кадиллак Икс Ти 6 имеют прекрасную кожаную отделку и огромное количество дополнительных опций, благодаря которым любой пассажир будет в восторге от поездок на данном автомобиле. Передний ряд может похвастать удобной формой, многочисленными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и даже массажем. Задний диван также имеет все эти функции, кроме массажа, но зато тут есть собственный климат-контроль и центральный подлокотник.

Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6

В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum за 600 тысяч помимо расширенной отделки кожей и алькантарой добавляет адаптивную подвеску. Она включена «в базу» исполнения Sport.

Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241 силы до двухсот. Точнее, до 199,9 л.с. согласно ПТС. Да, налог в таком случае сокращается почти вдвое до десяти-одиннадцати тысяч рублей. Но разве это важно для автомобиля за четыре миллиона? Не на последние же деньги покупается. А вот 40 «лошадей», как показывает тест, лишними точно не будут.

Пятиметровый XT6 закрывает крупным телом брешь между Эскалейдом, с которым их роднит просторный салон с тремя рядами кресел, и среднеразмерником XT5. Именно с последним XT6 делит платформу (см. «Технику») с поперечно расположенным силовым агрегатом и схему полного привода. Вернее, схемы. Тут тоже предлагаются два варианта на выбор.

У комплектации Premium Luxury — две муфты: многодисковая в разрезе правой задней полуоси и кулачковая в раздатке GKN. Размыкаясь, они освобождают карданный вал от трудовой повинности ради снижения механических потерь и экономии топлива. А в исполнении Sport добавляется ещё одна муфта для левой задней полуоси. Таким образом упраздняется дифференциал и появляется возможность управлять вектором тяги, коей всё равно негусто — двухлитровая турбочетвёрка выдаёт не более 350 Н•м.

Мне нравится, как выглядит Cadillac. Вертикальные ходовые огни, размерами соперничая с фарами, кажутся слегка вычурными, но не вредят цельности образа. Пороги прикрыты дверями, однако марокканская пыль пробивается через уплотнители. Интересно, сдержат ли резинки натиск российской грязи? Арки задних колёс и вовсе остались беззащитными. Пассажирам второго и третьего рядов стоит быть внимательными при посадке.

Крышка просторного багажника оснащена электроприводом со взмаховым датчиком, но внутри отсека нет никаких приспособлений для фиксации груза. Третий ряд складывается и раскладывается автоматически, а второй можно только разложить дистанционно. Спинки образуют ровный пол. Ближе к пятой двери предусмотрен отсек, где можно спрятать шторку. Ещё глубже, под съёмным лотком рядом с запаской, обитает съёмный фаркоп, также включённый в стандартную комплектацию.

Трёхместный диван можно бесплатно заменить парой отдельных кресел, и на тесте в Марокко представлены только такие шестиместные машины. Пусть посидеть на сплошном ряду не удалось, мне всё же видится в нём больше смысла. По крайней мере поклажа не летает в салон через проход между сиденьями.

Места сзади вдоволь, а с моими 170 см и на галёрке неплохо. Более рослый коллега (187 см) отмечает малую высоту установки сидения — коленки оказываются почти возле ушей. Ну и ступни деть некуда: под впередистоящим креслом они не помещаются. Тем не менее третий ряд нельзя назвать сугубо детским.

Салон отделан по принципу «дорого-богато». Пакет Platinum включает полуанилиновую кожу, фрикционные свойства которой оставляют желать лучшего, и отделанный алькантарой потолок. Чувство двойственное: вроде и нарядно, но уже немного перебор с фактурами. Обзор вперёд подпорчен пухлыми передними стойками, зато к левой почти вплотную подходит щётка стеклоочистителя.

Если сложены все задние подголовники, то в салонное зеркало видно дорогу. Однако для трёхрядной машины вполне уместен и его цифровой режим, когда отражение уступает место картинке с камеры. Запас её разрешения позволяет слегка подстроить высоту и угол обзора. Картинка нравится, хотя и требует перефокусировки взгляда, а следовательно — привычки. Вдобавок корпус и зеркало сильно греются в процессе. Зато отражающий элемент можно держать направленным на задний ряд и, выключая камеру, наблюдать за пассажирами. Родители оценят.

Изюминка мультимедийной системы — модуль NFC: просто подносишь совместимый смартфон на Андроиде к метке и устанавливаешь Bluetooth-соединение. Айфоны требуют приложения. Новомодные разъёмы USB-C благоразумно продублированы слотами USB-A. На центральном тоннеле перед подлокотником предусмотрена ниша для вертикальной беспроводной зарядки, в которую помещается немаленький iPhone размера Plus в чехле… Всё — оттягивать старт больше невозможно.

Возможностей 200-сильного турбомотора двухтонному кроссоверу хватает в обрез. В разгоне нет места эмоциям. Тянет ровно — и ладно. Крутить бесполезно: всё равно особой динамики не добьёшься. Тяги ровно столько, чтобы в гражданских режимах не назвать Cadillac овощем. Однако обгоны со скоростей за сотню требуют напряжения. Зато приглушенный, хоть и слегка резковатый звук «четвёрки» по-своему приятен. А ещё девятиступенчатый «автомат» переключается мягко, абсолютно бесшовно.

Вообще, в премиуме поискать ещё семейную машину с такой скромной энерговооружённостью. Приходит на ум разве что 200-сильный семиместный Discovery Sport, но он на полтора с лишним центнера легче и динамичнее. Учитывая паспортный разгон до 100 км/ч за 9,9 с, Cadillac впору противопоставлять массовым моделям. «Корейцы» Santa Fe и Sorento Prime с дохлыми атмосферниками 2.4 уступают ему всего полсекунды. Занятно, что те же десять секунд заявлены и для более компактного Кадиллака XT5.

Изоляция от наружных шумов неплоха: спасибо передним стеклопакетам. Не исключаю, что свой вклад вносит и неотключаемая система активного шумоподавления Bose. А вот плавность хода с адаптивными амортизаторами небезупречна. Небольшие неровности проходят в салон назойливыми тычками, как и ямки с острыми закраинами. Кроссовер подрагивает под влиянием короткой волны, а на шершавом асфальте обнаруживает чувствительность к микропрофилю. Как ведёт себя XT6 с обычными стойками, не знаю — в Марокко таких машин нет.

У таких настроек есть, впрочем, оправдание. Тяжёлая машина по-легковому откликается на действия рулём: чётко и споро. Инертности в реакциях почти нет, крены тоже невелики. Возвратное усилие на баранке умеренно и нарастает логично. Провокациям на скорости противостоит система стабилизации, чуть что обращаясь к тормозам. А оценить поведение Кадиллака в предельных режимах мешают узкие марокканские дороги, не оставляющие пространства для манёвра. Наращивать скорость на горном серпантине реально страшно в полуметре от пропасти. К тому же встречный трафик внезапен и дик.

Вялая динамика и без того зажатое шасси не располагают к использованию спортивного режима, но он есть. Как водится, комплексный: изменить настройки разных компонентов по отдельности нельзя. Дополнительно зажимается подвеска, подробнее воспроизводя рельеф. Руль наливается тяжестью, хотя и не в ущерб информативности. Акселератор отзывчивей не становится, но «автомат» чаще задействует пониженные ступени и дольше удерживает текущую передачу под сброс газа.

Спортрежим полезен разве что журналисту. Так проще уловить отличие в поведении кроссовера с разными типами трансмиссии. На сухом асфальте бездифференциальный XT6 Sport выделяется лишь тем, что чуть активнее заезжает в поворот под газом, чем машина с двумя муфтами. На гравии разница более заметна. Здесь Sport кажется игривым: он отчётливее намекает на возможное развитие заноса. Правда, электроника вмешивается всё равно раньше, чем начинается скольжение, — безопасность превыше всего.

Тормоза не нравятся. Педаль туга и ватна, информативности категорически не хватает. Да и эффективность замедления оставляет желать лучшего: XT6 останавливается из последних сил. Бездорожье, к слову, тоже не для Кадиллака, обладающего сугубо легковой геометрией. Только съехал с дороги, как передний бампер упирается в первую же кочку. Не отличается сообразительностью трекшн-контроль: такое ощущение, что при недостатке сцепления электроника подтормаживает сразу все колёса. Давишь на газ, а машина стоит.

В реальной жизни Cadillac воспринимается скорее как крупный семейный универсал или минивэн, если считать места. Несмотря на полный привод, во вседорожники его лучше не записывать. В качестве городского или пригородного транспорта — вполне нормальная альтернатива, скажем, престарелому Infiniti QX60 за 3 420 000 рублей.

На мой взгляд, более дорогой Lexus RX 350L (от 4 416 000 рублей) тоже не лучше Кадиллака. Но вот Volvo XC90 (от 4 080 000) всё же интереснее. Не говоря о недавно обновлённом Audi Q7, за который просят минимум 4 050 000 рублей. Конечно, европейские модели в оптимальных конфигурациях дороже, зато оснащаются наиболее востребованными на нашем рынке дизельными моторами. Боюсь, двести бензиновых сил не вывезут Cadillac на какие-то приметные позиции.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/6 (5/7)
Длина, мм5050
Ширина, мм1964
Высота, мм1750
Колёсная база, мм2863
Колея передняя/задняя, мм1686/1682
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2101–2128
Полная масса, кг2722
Объём багажника, л357–2232
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин200/4250–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс [полный, с индивидуальными многодисковыми муфтами в приводах задних колёс]*
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины235/55 R20
Дорожный просвет, мм169
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,2
— загородный цикл7,8
— смешанный цикл9,1
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л82
ТопливоАИ-95
* Данные для комплектации Sport.

Техника

За кадром

Кросс-флагман Cadillac: XT6

Кадиллак ХТ6 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «XT 6» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT6 – передне- или полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории (хотя в самой компании его позиционируют в качестве «среднеразмерного», но с приставкой «плюс»), сочетающий в себе «породистый» дизайн, производительную техническую составляющую, а также высокий уровень практичности, безопасности и комфорта… Он нацелен на самодостаточных семейных людей, имеющих одного или нескольких детей, которые нуждаются в «многофункциональном транспортном средстве», подходящем и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и для путешествий на большие расстояния…

Мировая премьера Cadillac XT6, ознаменовавшего возвращение американской марки в сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном, прошла в январе 2019 года на подиумах международного Североамериканского автошоу в Детройте, а уже в июне начались его официальные продажи в странах Северной Америки.

Автомобиль, объединяющий в себе управляемость и динамику XT5 с габаритами и роскошью Escalade, стал первым Cadillac’ом за последние 15 лет, примерившим на себя очередную итерацию фирменного дизайна с горизонтальным расположением основных фар, но в техническом плане (да и по многим другим аспектам) он повторил «младший» XT5.

Выглядит Cadillac XT6 привлекательно, в меру солидно, современно и достаточно брутально, но все-таки не настолько впечатляюще, как флагманский внедорожник Escalade.

«Физиономия» кроссовера выставляет напоказ хмурый взор узких фар, крупный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистой структурой и «фигурный» бампер со светодиодными «клыками» ходовых огней, а его монументальная корма заключает на себе стильные Г-образные фонари, соединенные между собой хромированной перемычкой, и рельефный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

Несмотря на внушительные размеры, в профиль SUV как минимум не воспринимается тяжеловесным, а напротив – обладает динамичным и сбалансированным, но при этом основательным обликом с длинным капотом, ниспадающей линией крыши, элегантными боковинами и огромными вырезами колесных арок.

Размеры и вес

В длину Cadillac XT6 простирается на 5050 мм, его ширина укладывается в 1964 мм, а высота (с учетом рейлингов) насчитывает 1784 мм. Расстояние между колесными парами занимает у автомобиля 2863 мм, а его дорожный просвет составляет достаточно скромные 169 мм.

Снаряженная масса кроссовера варьируется от 2014 до 2127 кг в зависимости от комплектации, при этом за собой он способен тянуть прицепы весом до 1814 кг.

Интерьер

В салоне Cadillac XT6 может похвастать красивым, современным и презентабельным оформлением – стильный трехспицевый руль с рельефным ободом, образцово-показательный «инструментарий» с двумя аналоговым шкалами и двумя же информационными табло (верхнее – монохромное, нижнее – цветное), изящная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного центра и лаконичным блоком «микроклимата».

Внутри «американца» преобладают премиальные материалы отделки – податливые пластики, добротная кожа, алюминий, глянцевый декор и т.д.

По умолчанию «апартаменты» полноразмерного SUV имеют семиместную раскладку, причем вне зависимости от версии передним седокам полагаются комфортабельные сиденья с широко расставленными валиками боковой поддержки, кучей электрорегулировок и подогревом, а «галерка» больше подойдет для размещения подростков или детей (в крайнем случае – невысоких взрослых).

А вот второй ряд может быть представлен либо полноценным трехместным диваном с откидным подлокотником по центру и регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинки, либо двумя «капитанскими» сиденьями с индивидуальными настройками и подлокотниками.

Правильный по форме багажник кроссовера при полной загруженности пассажирами способен «поглотить» всего 356 литров поклажи (по методике EPA). Со сложенным третьим рядом сидений полезный объем грузового отсека возрастает до 1220 литров, а еще и со вторым – до 2228 литров (при этом получается совершенно ровный пол).

Малоразмерная запаска и инструменты у автомобиля скрываются в нише под фальшполом.

Технические характеристики

На российском рынке для Cadillac XT6 заявлен один бензиновый агрегат – это рядная «четверка» LSY рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевом блоком цилиндров, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, регулируемой высотой подъема клапанов и технологией деактивации части цилиндров при небольших нагрузках, генерирующая 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Стандартно полноразмерный SUV снабжается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» GM Hydramatic и полноприводной трансмиссией с задним редуктором GKN, оснащенным двумя пакетами мокрых фрикционов, которые индивидуально распределяют тягу между колесами задней оси.

Стоит отметить, что в других странах на кроссовер также устанавливается бензиновый «атмосферник» V6 на 3.6 литра, производящий 314 л.с. и 373 Нм крутящего момента, который сочетается с той же АКПП, но как с передним, так и с полным приводом.

Конструктивные особенности

Базой для Cadillac XT6 служит «переднеприводная» платформа C1XX с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого широко применены высокопрочные стали. «По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками с адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, но только спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система.

«Американец» снабжен рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем. На обеих осях пятидверки задействованы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD, BA и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Продажи Cadillac XT6 на российском рынке должны начаться в первой половине 2022 года в двух комплектациях – Premium Luxury и Sport. Правда, цены на автомобиль пока не оглашаются, но ожидается, что за него попросят порядка 4 миллионов рублей в базовом исполнении.

Штатно кроссовер может похвастать: семью подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BA, ESP, кожаной отделкой салона, 20-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой BOSE с восемью колонками, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, подогревом передних и задних сидений, бесключевым доступом и запуском мотора, трехзонным «климатом», панорамным люком, «круизом» и другими современными «прибамбасами».

Cadillac XT6 2022: большой семиместный SUV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Кадиллак ХТ6 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера новой модели Cadillac XT6 прошла на детройтском автосалоне в январе девятнадцатого, а старт продаж намечен на март. Выпуск авто наладили на предприятии в Спринг Хилле (штат Теннесси), первые машины доберутся до американских дилеров летом, а в России ждать новинку стоит не раньше четвертого квартала.

Технические характеристики

Полноразмерный Кадиллак ХТ6 2022 построен удлиненной версии платформы C1XX, которая лежит в основе ХТ5. Для данной «тележки» характерно поперечное расположение двигателя, базовый передний привод, а также стойки МакФерсон спереди и пятирычажная конструкция сзади.

Габаритная длина семиместного кроссовера равна 5 050 мм, при этом расстояние между осями составляет 2 863. В ширину и высоту автомобиль достигает 1 964 и 1 784 мм соответственно, а заявленный клиренс — всего 169 мм. В снаряженном состоянии масса машины варьируется от 2 014 до 2 127 кг (в зависимости от выбранной комплектации).

С третьим рядом багажник Cadillac XT6 имеет объем лишь 356 литров (по методике EPA). Если же сиденья галерки сложить (для этого предусмотрен электропривод), то вместимость грузового отсека достигнет 1 220 л. Дополнительно сложив еще и второй ряд можно получить площадку объемом 2 228 л. Плюс кроссовер способен тянуть прицеп весом до 1 814 кг.

Под капотом «американца» находится 3,6-литровый двигатель V6 (314 л.с. и 373 Нм) с функцией деактивации двух цилиндров при малых нагрузках. Работает силовой агрегат в связке с девятиступенчатым автоматом GM Hydramatic, передающим тягу на переднюю ось.

Силовой агрегат может работать в одном из четырех ездовых режимах, при этом Кадиллак ХТ6 Sport может похвастать собственными настройками шасси с более жесткой подвеской и «острым» рулем. Полный привод доступен в качестве опции, но версии «Спорт» он положен по умолчанию.

Сама конструкция полноприводной трансмиссии идентична таковой на XT5, а значит автомобиль оснащен задним редуктором GKN с двумя пакетами мокрых фрикционов, который индивидуально распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Также Кадиллак XT6 2022 имеет богатый комплекс безопасности, в состав которого входят автоматическое торможение, парковочный ассистент и система предупреждения фронтальных столкновений. Плюс «умная» электроника способна оповещать о помехах в «слепых» зонах и удерживать SUV в пределах полосы. Среди опций значатся автопарковщик, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Фото нового Кадиллак ХТ6





Экстерьер

Новый кузов Кадиллак XT6 2022 года выполнен в фирменной стилистике американской марки, при этом дизайнеры постарались привнести в облик нотки спортивности. Передок трехрядного SUV обращает на себя внимание щитообразной решеткой радиатора, к которой прилегают узкие горизонтальные светодиодные фары (за доплату — адаптивные).

Горизонтально ориентированная оптика сразу же бросается в глаза, поскольку в последний раз Cadillac с аналогичным решением выпускался 15 лет назад. При этом диодные ходовые огни в боковых секциях переднего бампера по-прежнему расположены вертикально и со стороны напоминают клыки.

Силуэт XT6 получился достаточно стандартным. Вседорожник имеет плавную линию крыши со спойлером над крышкой багажника, миниатюрные хромированные молдинги по низу дверей и 20-дюймовые легкосплавные колеса. Помимо упомянутого спойлера, на корме стоит отметить двухсекционные фонари, форма которых напоминает букву «T», а также пару крупных трапециевидных патрубков выпускной системы.

Плюс для Кадиллак Икс Ти 6 подготовлено более агрессивное Sport-исполнение. Такой вариант выделяется зачерненной радиаторной решеткой, более спортивными бамперами, прозрачным стеклом фонарей, иными патрубками системы выпуска и увеличенными до 21″ дисками.

Салон

Последним кроссовером Cadillac с семью посадочными местами был SRX первого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2009 гг, так что появление XT6 в линейке знаменует возвращение американской марки в сегмент полноразмерных кроссоверов.

Салон нового Кадиллак XT6 2022 года достаточно просторный, однако галерка здесь все же не способна предложить высокий уровень комфорта. Для ног пассажиров сзади доступно лишь 75 сантиметров — это чуть больше, чем на Ауди Q7, но на 3,3 см меньше, чем предлагает Инфинити QX60.

Дизайн интерьера здесь во многом повторяет таковой на «младшем» XT5, при этом передняя панель декорирована вставками из дерева (в версии Sport — под карбон). Автомобиль получил 8,0-дюймовый тачскрин информационной системы, а из нововведений стоит упомянуть шайбу-контроллер на центральном тоннеле для управления мультимедийкой. Ее можно не только вращать, но и двигать подобно джойстику.

Стоит отметить, что за доплату производитель готов отделать салон машины премиальной полуанилиновой кожей и установить передние сиденья с вентиляцией и подогревом (для второго ряда доступен лишь подогрев). Из прочих опций упоминания заслуживают аудиосистема Bose Performance Series с 14 динамиками и система ионизации воздуха.

Кадиллак XT6 2022 – Фото и цены в России новой модели

Новая модель Cadillac XT6 2022 модельного года была представлена ровно год назад, и она стала очередной попыткой компании Cadillac вернуться к производству полноразмерных внедорожников с тремя рядами сидений.

На странице все подробности о новом кузове Кадиллак XT6 2022, фото, комплектации и цены в России, технические характеристики, дата выхода, старт продаж и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

Семиместный кроссовер SRX, который выпускался до 2009 года, в результате эволюции превратился в пятиместный паркетник, а после вовсе уступил дорогу модели XT5 такого же «размера».

Cadillac XT6 2022, напротив, концептуально позиционируется в качестве большого семейного авто – шести- или семиместного в зависимости от вида исполнения второго пассажирского ряда (диван или 2 индивидуальных кресла).

По своим размерам «американец» схож с большими европейскими кроссоверами Audi Q7 и Volkswagen Teramont:

  • длина – 5050 мм.,
  • ширина – 1964 мм.,
  • высота – 1784 мм.,
  • колесная база – 2863 мм.,
  • клиренс – 169 мм.

Кадиллак XT6 2022 технически является удлиненной версией внедорожника XT5, поэтому здесь и переднеприводная «тележка» с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью, и многорычажная задняя подвеска (спереди – классические стойки McPherson), и аналогичная силовая установка V6 (в американской версии).

Экстерьер

В отличие от XT5, семиместный внедорожник Cadillac XT6 2022 модельного года получил более строгий дизайн передка: здесь нет «стекающих» светодиодных полос ходовых огней, а применена более традиционная раздельная компоновка из узких горизонтальных фар и вертикальных «габаритов».

Решетка радиатора – идентичная, фирменная, с утолщением хромированного обрамления в верхней части. Наполнение воздухозаборников также не поменялось и представлено черными горизонтальными ламелями, а вот корма Cadillac XT6 получила меньший угол наклона заднего стекла и, как следствие, стала выглядеть массивнее, в том числе за счет более сложной формы оптики и удлиненных по горизонтали «штрихов» противотуманок.

Кроме того, между ними и патрубками системы выхлопа на заднем бампере появился дополнительный хромированный декор в виде тонкой полоски.

Салон

Дизайн оформления передней панели внедорожника Cadillac XT6 полностью позаимствован у XT5: тот же центральный дисплей, маскирующийся в углублении неправильной формы, та же панель управления климатической системой и узкие центральные воздуховоды.

Приборка также идентична, а вот руль на семиместном внедорожнике имеет кнопки только на двух боковых спицах. Особенностью модели можно считать относительно небольшой багажный отсек, который при наличии всех трех рядов сидений составляет 356 литров.

Салон нового кроссовера.

Впрочем, сложив кресла заднего ряда, удастся получить 1220 литров грузового пространства, а убрав пассажирские места на втором ряду, в распоряжении окажутся все 2228 литров!

Техническая начинка

На американском рынке Кадиллак XT6 2022 продается с тем же мотором, что и модель XT5 – 3.6-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 314 л. с. (367 Нм).

России же достанутся модификации с четырехцилиндровыми турбированными двигателями объемом 2.0 литра, которые присутствуют в моторной гамме Chevrolet Blazer.

Причем, для России этот агрегат дефорсирован до 200 л. с. при 350 Нм крутящего момента, тогда как китайцам, также не приветствующим «большую кубатуру», достанется версия мотора LSY мощностью 237 лошадиных силы.

Заметим, что и в том, и в другом случае «турбочетвёрка» оснащается системой Active Fuel Management, экономящей топливо за счет отключения половины цилиндров.

Иной двигатель затребовал другой трансмиссии: если на американских версиях используется японская восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin, то для модификаций Cadillac XT6 2022 с 2.0-литровым движком производитель предложил девятиступенчатый «автомат» собственного производства GM Hydramatic.

Также в оснащении кроссовера – адаптивный круиз-контроль, двухзонный «климат», люк в крыше – все в базовом пакете.

Когда выйдет в России?

В самом начале 2022 года компания GM оформила разрешение ОТТС на продажу автомобилей Cadillac XT6 на территории России. Сертификат сроком действия 3 года позволяет реализовывать только полноприводные автомобили с 200-сильными двигателями, а первые поставки этих внедорожников должны состояться уже в ближайшем марте месяце. Производство нового кроссовера осуществляется в США на заводе GM в штате Теннесси.

Комплектации и цены Кадиллак XT6

Цены на Cadillac Xt6 2022 будут известны после официального дебюта в России.

Ссылка на основную публикацию