Лифтбек Фольксваген Поло в России 2020

Volkswagen Polo новый кузов 2020: все факты о модели

В обзоре – Фольксваген Поло новый кузов лифтбек для России 2020-2021, АКПП и механика, двигатели, подборка фотографий, сколько стоит, комплектации.

Российский седан Volkswagen Polo готовится к смене поколений. И первый шаг в презентации нового Фольксаген Поло 2020 уже сделан. Немецкая компания опубликовала дизайнерские эскизы новинки. И даже раскрыла некоторые подробности. Главная новость – Volkswagen Polo 2 поколения больше не четырехдверный седан. Российский Поло, сменив поколение, получил кузов лифтбек и стал родным братом обновленного Skoda Rapid.

Цена и комплектации

Стоимость нового Volkswagen Polo образца 2020 года держится производителем в строжайшем секрете. Впрочем, как и дата официальной презентации новинки. При этом уже известно, что новый Поло выйдет на рынок в четырех фиксированных комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive. То, что новый Polo подорожает по сравнению с предшественником (ценник стартует с 781,9 тыс. рублей), точно на 100%. А возросшая стоимость рестайлингового Skoda Rapid тому лишь яркое подтверждение. Новый Рапид прибавил в цене 32 тыс. рублей и предлагается минимально за 829 тысяч.

фото Volkswagen Polo 2020 вид спереди

Размеры кузова

Новый Поло стал крупнее и прибавил в размерах во всех направлениях. Внешние габаритные размеры кузова российского Volkswagen Polo 2020 года составляют 4483 мм в длину, 1706 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 2602 мм колесной базы.

Колеса также увеличились до 15-16 дюймовых, а маленькие 14-дюймовые больше не устанавливаются на автомобиль.

фото Volkswagen Polo 2020 вид сбоку

Дизайн внешности

Новые Volkswagen Polo и Skoda Rapid максимально унифицированы. У автомобилей идентичные платформа, панели кузова и даже стекла. Однако дизайн экстерьера кузова у новинки народной марки намного более интересный, чем у машины чешского бренда. Даже не верится, что Поло – это клон Рапида. И в этом, разумеется, заслуга дизайнеров, создавших оригинальные переднюю и заднюю части кузова нового автомобиля.

фото Volkswagen Polo 2020 вид сзади

Фары головного света и задние габаритные фонари полностью светодиодные уже в базовой комплектации. А такой стильной фальшрадиаторной решеткой и спортивным передним бампером не может, пожалуй, похвастать ни один бюджетный автомобиль. Корма также выглядит потрясающе – строгие плафоны габаритных фонарей, большая пятая дверь с высокой вертикальной частью и мощный бампер.

фото светодиодная оптика Volkswagen Polo 2020

Оформление салона и комплектация

Салон нового Volkswagen Polo также унифицирован с моделью Skoda Rapid, но с небольшими отличиями. Верхняя часть передней панели немецкого автомобиля оригинальная и демонстрирует более плавные линии, иные дефлекторы вентиляции. В остальном же все под копирку. Рулевое колесо с подрезанным ободом. Обычная или виртуальная панель приборов Active Info Display. Мультимедийная система с экраном 6,5 или 8,25 дюйма. Подогрев рулевого колеса, сидений не только первого, но и второго ряда.

фото интерьер Volkswagen Polo 2020

Размеры багажника

Увеличение размеров колесной базы почти на 50 мм позволило выделить больше места для пассажиров на задних сидений. При этом минимальный полезный объем багажного отделения составляет 550 литров. При сложении сидений заднего ряда получаются фантастические 1490 литров.

Технические характеристики

В техническом плане все без сюрпризов. На выбор три бензиновых четырехцилиндровых мотора.
Атмосферники 1.6 MPI (90 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП, и 1.6 MPI (110 лс 155 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП от японской компании Aisin.
Турбированный мотор 1.4 TSI (125 лс 200 Нм) исключительно в тандеме с роботом 7DSG.

Volkswagen Polo 02.2020 – н.в. 6 Лифтбек

Volkswagen Polo 35 2020

Фольксваген Поло 2021 года, переживший рестайлинг, во многом напоминает своего предшественника за исключением того факта, что автомобиль полностью сменил кузов. Теперь немецкая модель является лифтбеком. Пока неизвестно, каким образом это решение повлияет на конкурентную борьбу с Skoda Rapid, Lada Vesta и Kia Rio. Одновременно со сменой кузова увеличилась цена немецкой модели до 792,9 тысячи рублей. В эту сумму производитель включил 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности, тогда как в топовой версии появляются климатическое оборудование, дополнительные водительские помощники и виртуальная панель приборов. Как и ранее, Polo оснащается «атмосферным» двигателем на 1,6 литра, выпускаемым в России в двух модификациях, и 1,4-литровым турбомотором. Сочетаются эти агрегаты с механической, автоматической либо роботизированной КПП.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан тест драйв 2020 года

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Football Edition2021 –1255900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
2 1.4 TSI DSG Exclusive2020 –1354900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
3 1.4 TSI DSG Status2020 –1214900ПереднийРКПП 713959.3204125 (92) / 60006
4 1.6 MPI MT Origin2020 –957900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
5 1.6 MPI MT Respect2020 –1002900ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,4
6 1.6 MPI MT Football Edition2021 –1157900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
7 1.6 MPI MT Exclusive2020 –1256900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
8 1.6 MPI MT Respect2020 –1042900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
9 1.6 MPI MT Status2020 –1116900ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,4
10 1.6 MPI AT Football Edition2021 –1207900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
11 1.6 MPI AT Exclusive2020 –1306900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
12 1.6 MPI AT Respect2020 –1092900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6
13 1.6 MPI AT Status2020 –1166900ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,6

Отзывы

© 2011-2020 – NaAvtoTrasse.ru. При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
О нас | Редакция | Контакты
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Volkswagen Polo 2020 – Старт продаж в России нового кузова. Цены и комплектации

У полюбившихся миллионам автомобилистов седана Volkswagen Polo, который на данный момент выпускается на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Уже известны все подробности о абсолютно новом кузове Фольксваген Поло 2020 модельного года, также появилась официальная информация о скором старте продаж в России и объявлены комплектации и цены. Что касается технических особенностей, то Polo превратится из седана в лифтбек, а строится будет на платформе PQ25, на которой спроектирован недавно анонсированный Шкода Рапид 2020 для российского рынка.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов VW Polo 2020 уже официально объявлены с 18.05.2020!

Origin

Respect

Status

Exclusive

Обзор нового поколения

Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020

VW Polo 2020

Февральская новость о том, что в России на лето запланирован старт продаж нового Polo 2020, была украшена тизерами, раскрывшими главный секрет обновленных седанов. Фотографии показали, что Фольксваген Поло впервые превратиться в лифтбек!

Плюс ко всему производитель пообещал увеличенную колесную базу, означающую появление в салоне дополнительного пространства, целый ряд новинок в плане оснащения и основательный фейслифтинг, который «приведет внешность авто в соответствие обновленному фирменному стилю немецкой марки».

VW Polo 2020

Основные изменения

Новый Поло действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем, в котором не изменилась, разве что моторная гамма.

  • Новый кузов из седана превратился в лифтбек;
  • Окошки в задних стойках «переехали» на задние двери;
  • Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
  • Передняя облицовка кузова преобразилась за счет новой радиаторной решетки;
  • Начиная с комплектации Status, стальные колесные диски заменяются 15-дюймовыми легкосплавными нового дизайна.

Спустя время, когда о готовящемся лифтбеке в деталях заговорили технические специалисты, оказалось, что новый Поло продолжит базироваться на старой «тележке» PQ25, которую, к слову, использует и недавно выпущенный в продажу новый Rapid.

Читайте также:  Тюнинг Фольксваген Джетта 6: экстерьер, интерьер

Возможно, это расстроило тех, кто ожидал «пришествия» платформы MQB A0, открывающей доступ к использованию самой современной электроники, но в Volkswagen заверили, что максимальная комплектация Polo будет более чем достойной и предоставит услуги парковочных ассистентов, адаптивного «круиза», системы предупреждения столкновений (фронтальных и боковых) и мн. др.

Начать же изучать новый Фольксваген Поло 2020 модельного года в российской спецификации стоит с габаритов кузова, которые увеличились по всем фронтам:

  • длина – 4483 мм. (ранее – 4390 мм.);
  • ширина – 1706 мм. (ранее – 1699 мм.);
  • высота – 1484 мм. (ранее – 1467 мм.);
  • колесная база – 2602 мм. (ранее – 2553 мм.);
  • клиренс – 170 мм. (ранее – 153 мм.);
  • объем багажного отсека – 550 литров (ранее – 460 л.)

Прибавку внутреннего пространства должны ощутить на себе пассажиры второго ряда сидений, поскольку последние стали размещаться на большем расстоянии от передних кресел. Здесь же и существенное увеличение объема багажника, хотя доступ в него остается не самым удобным.

Салон

Volkswagen Polo 2020

VW Polo 2020

Интерьер Фольксваген Поло 2020 модельного года отсылает к стилистике салона нового Рапида, но выделяется следующими индивидуальными атрибутами:

  • фирменным рулевым колесом (взят от Golf 8);
  • иными формами воздуховодов;
  • дисплеем мультимедиа системы, который может иметь в диаметре 6,5 либо 8,25 дюйма.

Кроме этого, в дорогих комплектациях оснащения, аналоговую приборку меняет цифровая панель, предлагающая достаточно консервативный дизайн циферблатов.

VW Polo 2020

Техническая начинка

В преддверии начала продаж стало известно, что линейка двигателей для Фольксваген Поло 2020 сохранится. Это будут 1.6-литровые двигатели MPI на 90 и 110 л. с., которые получат в пару пятискоростную механическую «коробку» или трансмиссию вида 6-АКПП.

В гамме останется и 125‑сильный турбированный мотор 1.4 TSI, которому полагается семидиапазонный «робот» DSG. Двигатели без турбокомпрессора – те же, что устанавливались на данную модель с 2015 года, т. е. имеющие ременной привод вместо цепного.

Когда выйдет в России?

Первые лифтбеки Volkswagen Polo 2020 модельного года должны найти своих владельцев уже ближайшим летом.

Дилеры ожидают появление автомобилей в четырех версиях оснащения:

  • Origin,
  • Respect,
  • Status,
  • Exclusive.

Базовый вариант комплектации призван привлечь внимание покупателей современной LED-оптикой, мультирулем (отделка кожей и подогрев – начиная с пакета Status), двумя подушками безопасности, подогревом боковых зеркал и передних кресел. Чуть дороже обойдутся версии с иными декоративными вставками на дверных картах, обоогревом форсунок стеклоомывателя, круиз- и климат-контролем.

Самая дорогая комплектация VW Polo 2020 модельного года под названием Exclusive предложит подсветку салона в районе ног, систему подогрева всей площади лобового стекла, парктроники, датчики дождя и света, цифровую приборную панель Active Info Display и мн. др. Снаружи «топовое» исполнение удастся легко идентифицировать по большому количеству хромированных деталей.

VW Polo 2020

Модификации и опции для российского рынка

На новый кузов Volkswagen Polo 2020 года уже можно сделать предзаказ в российских официальных дилерских центрах, заранее объявившими цены и уже подготовившими полное описание всех доступных комплектаций.

Немецкий «аналог» Рапида, с которым Поло делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и архитектуру салона, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. В расчет принимается моторная гамма из трех силовых установок плюс три «коробки передач» и четыре пакета опций.

  • Origin. Самая доступная комплектация идет с наименее мощным 90-сильным 1.6-литровым MPI и пятиступенчатой «механикой». Стоимость такой машины составляет 792,9 тыс. руб., а оснащается она стальными колесными дисками на 15”, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних фар и задние фонари), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6.5-дюймовым экраном системы мультимедиа и складывающейся спинкой заднего дивана. При этом данное оснащение не предполагает возможности дополнительной покупки иных опций.
  • Respect. Следующий уровень добавляет к оснащению Origin систему подогрева передних кресел и форсунок омывателя ветрового стекла, а также электрические приводы и обогрев боковых наружных зеркал. С тем же двигателем и «коробкой» такая машина подорожает до 837,9 тыс. руб., но для желающих получить более мощный лифтбек предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. руб.) и вариант на 6-скоростном «автомате» (927,9 тыс. руб.)
  • Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается системой климат-контроля и круиз-контроля, получает литые колесные диски и обогреваемый кожаный мультируль, а в салоне авто появляется задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысяч рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии с 110-сильным мотором и «механикой». Наличие автоматической трансмиссии сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1.4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной «коробкой» DSG-7.
  • Exclusive. Эксклюзивное оснащение – это наличие цифровой «приборки», 8.0-дюймового центрального дисплея, LED-оптики, датчиков света и дождя, переднего и заднего датчиков парковки, обогреваемого ветрового стекла, кнопочного запуска силового агрегата, системы бесключевого доступа в салон и хромированной отделки кузова. Лифтбек Фольксваген Поло 2020 в такой комплектации с 110-сильным двигателем и «механикой» обойдется в 1111,9 тыс. руб., с таким же мотором и автоматической трансмиссией – 1161,9 тыс. руб., а в топовой версии с «роботом» и турбомотором – в 1209,9 тысяч.
Читайте также:  Свечи Фольксваген Поло Лифтбек, Седан 1.6, 1.4: замена свечей, какие свечи, артикулы

Также известно, что покупателям немецких лифтбеков предложат восемь вариантов окраски нового кузова. Новые цвета, добавленные в прежнюю гамму – красный и синий .

Первые проданные в рамках предзаказов автомобили должны прибыть на дилерские склады в начале лета, тогда как новые Рапиды уже доставляются своим владельцам.

Тест Volkswagen Polo. Теперь лифтбек

Модель Volkswagen Polo, выпускавшаяся с 2010 года, а в 2020 году получившая новую версию, является одним из лидеров по продажам в России. По данным «Автостат», в прошлом году Polo вошел в первую пятерку самых популярных на нашем рынке новых автомобилей с результатом 58 455 штук. Модель уступила по продажам лишь корейским конкурентам в лице Hyundai Creta и Kia Rio, а также двум отечественным моделям LADA.

Новый Volkswagen Polo, который выпускается с 2020 года, теперь является не седаном, как его предшественник, а лифтбеком. И, по сути, «Поло» стал слепком с вышедшего на год раньше Skoda Rapid, о котором мы уже рассказывали.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris…

В дизайне кузова нового Polo угадываются фамильные черты, доставшиеся ему в наследство от предшественника, но в целом автомобиль стал современнее и интереснее внешне. А вот от Skoda Rapid в экстерьере новинки мы видим точно такую же форму кузова, что неудивительно, а также немцу достались от него схожие по форме задние светодиодные фонари. В остальном же модели выглядят по-разному, Rapid более молодежный и стремительный, а Polo такой консервативный и слегка серьезный.

Передняя часть Volkswagen Polo получила фирменную решетку радиатора с прямыми серебристыми линиями, которые плавно переходят в довольно неплохие светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения. Задняя часть автомобиля прямая, что сильно отличает её от Rapid, с крупным логотипом бренда, который является ручкой открытия багажника, а также под ним прячется камера заднего вида.

Читайте также:  Новый Tiguan Allspace 7 мест: отличия, в России

Посмотрите на фотографии автомобилей, на мой взгляд, тут уже дело вкуса и предпочтений, так как есть своя харизма и у Volkswagen Polo, и у Skoda Rapid.

Что касается интерьера Polo, то он стал, конечно, намного интереснее и современнее, чем был в предшественнике, и очень привлекательным для своего сегмента. Но интерьер новинки, в отличие от экстерьера, практически один в один перенесен из Skoda Rapid. Основных отличий только два, это другая по форме и рисунку пластиковая декоративная накладка на передней панели и другое рулевое колесо. Если говорить о руле, то в Polo он удобный, с элементами управления на нем в виде кнопок. Правда, визуально и по удобству управления новый руль в «Рапиде» выглядит интереснее. С другой стороны, Volkswagen больше нацелен на взрослую аудиторию, которой крупные кнопки будут понятнее и комфортнее, чем новомодные ролики в чешском автомобиле.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

Субботний кофе №216

Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Sony представила странный флагман, у Nokia выходит экологичный смартфон, JBL встроила экран в кейс наушников, а Samsung издевается над Apple…

Тест LADA Vesta SW Cross. Хороший, плохой…

Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. По данным «АВТОСТАТ», данная модель занимает второе место в десятке самых популярных кросс-версий автомобилей в России.

5 фактов о Logitech MX Keys Mini

Новая беспроводная TKL-клавиатура для офиса и дома, знакомая эргономика и удобство ввода, интеллектуальная подсветка и не только…

По качеству материалов и сборке вопросов к новинке особых не возникает, весь пластик в салоне жесткий, но не дешевый, а тот, который находится в поле зрения, еще и с визуально приятной фактурой, так что распознать в нем недорогой материал можно лишь тактильно. По сборке вопросов также не возникает, по крайней мере, в тестовом автомобиле все было собрано на совесть, а сверчков на ходу не проявлялось.

За рулем устраиваюсь вполне комфортно, механических регулировок кресла и руля хватило даже с запасом. Наверно, единственное, что кресла слегка узковаты да центральный подлокотник небольшой, так что делить его с передним пассажиром не получится, но это компактный класс, так что ожидать большего не стоило. Кресла имеют приятную на ощупь и довольно практичную тканевую обивку, по жесткости они средние. Профиль кресел достаточно хороший, у спинки есть выраженная боковая поддержка, но не хватает поясничного подпора, да и после трех часов в дороге в них уже начинаешь уставать. Обзор с места водителя неплохой, огорчают только небольшие боковые зеркала, хотелось бы, чтобы они были чуть крупнее. Салонное зеркало с автозатемнением дает неплохую обзорность назад, но это в том случае, если сзади у вас не сидят взрослые пассажиры.

В Polo есть достаточно много карманов и ниш, но все они крошечные. В дверях помещается только бутылка 0.5, в передний подстаканник можно поставить только стаканчик объемом 0.2, так как над ним слишком низко нависает консоль. Единственный нормальный подстаканник есть у пасажиров сзади, им может пользоваться и водитель, только вот придется выворачивать руку, беря из него бутылку/стакан. Зато в автомобиле имеется приличных размеров бардачок, да еще и с подсветкой.

Сам за собой с ростом 187 см усаживаюсь не сказать, что комфортно, но помещаюсь, колени упираются в спинку переднего кресла, благо в нем под тканью есть специальная выемка. Ребенок же без особых вопросов и довольно комфортно разместился за мной. Вот только незадача, немцы оставили такое же неудобное размещение креплений Isofix, как и в Rapid, под слишком узкими прорезями в ткани, так что при установке кресла приходится изрядно попотеть.

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Таос: размеры, параметры, зимние шины, давление в шинах

Багажник в новом Polo большой для данного класса автомобилей, объемом 530 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые образуют небольшую ступеньку, мы получим 1460 литров полезного пространства. Кроме этого есть в багажнике и лючок для длинномеров, а в подполье спрятано полноразмерное запасное колесо. Дверь багажного отделения без электропривода, пока эта опция не добралась до нижнего ценового сегмента. Чтобы открыть багажник, надо поднять крупный логотип на нем, вроде удобно, но, боюсь, в плохую погоду придется пачкать руки. Для закрытия используется небольшая резиновая ручка с правой внутренней стороны, а так как у лифтбека дверь большая, приходится прикладывать больше усилий, чтобы сразу закрыть её.

Медиасистема в тестовом автомобиле была с 8-дюймовым сенсорным экраном, в базе он 6.5 дюймов. Яркость и контрастность дисплея, как и отзывчивость, вполне хорошие, жаль, разрешение низковато, всего 800х480 точек. Система удобная и красивая, а скорость работы вполне приемлема, особых тормозов за время теста не заметил. Медиасистема поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay (только по проводу), так что вопрос с навигацией можно сразу закрыть, так как штатной здесь нет. А также система позволяет смотреть данные бортового компьютера, конечно, проигрывать музыку с внешних источников, причем подхватывая обложки альбомов, и радио, подгружая красивые иконки радиостанций. Для быстрой навигации по краям от экрана находятся сенсорные кнопки, а вот регулировка громкости выполнена в виде классической ручки.

Для подключения устройств в новом Polo присутствуют два разъема Type-C в передней части салона, еще два (опция), только для подзарядки, доступны для задних пассажиров. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, ну и приятно, что Volkswagen поставил современные и уже достаточно актуальные USB-разъемы. Из минусов отмечу, что ниша внизу передней панели очень маленькая и крупный смартфон там не разместить, да даже Apple iPhone 12 mini помещался там только частично.

Новый Фольксваген Поло 2020 года

Предварительный обзор обновленного Volkswagen Polo, который должен появиться в продаже летом 2020 года. Кратко – седан стал лифтбеком, и больше прибавил снаружи, чем по технической части.

Автоконцерн Volkswagen анонсировал появление в 2020 году на российском рынке «самой инновационной» версии Поло. По утверждению производителя машина достаточно сильно изменилась – стала более комфортной, просторной и стильной. Опционально предусмотрена возможность установки современного доп. оборудования: Active Info Display, KESSY, App-Connect и др. Кроме того, этот автомобиль является одной из первых моделей с обновленным логотипом VW.

  • 1 Новый кузов
  • 2 Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло
  • 5 Начало продаж в России
  • 6 Цены на новый Volkswagen Polo
    • 6.1 Conceptline
    • 6.2 Trendline
    • 6.3 Select
    • 6.4 Connect
    • 6.5 Comfortline
    • 6.6 Football Edition

    Новый Фольксваген Поло 2020 года не просто будет продаваться в России (примерно с лета), но и пройдет локализацию на заводе под городом Калуга. Что подразумевает сборку авто по концепции полного цикла с обязательной адаптацией исполнительных систем для работы в условиях холодного климата. Официальная дата начала продаж еще не названа – пока остается только ждать.

    Новый кузов

    Владельцы Volkswagen Polo прошлых поколений стабильно жалуются на недостаточный клиренс, короткую колесную базу и относительно тесный салон – немецкий автопроизводитель таки их услышал. Поло прибавил в цифрах абсолютно по всем габаритным размерам: кузов – 4483 (+93) × 1706 (+7)× 1484 (+17) мм; дорожный просвет – 170 (+7) мм; колесная база – 2602 (+49) мм. Да и багажник существенно увеличился в полезном объеме на 90 л – с прежних 460 до 550 л.

    Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:

    • Новый Фольксваген Поло эволюционировал от седана к лифтбеку.
    • Кузов сохранил узнаваемую архитектуру внешнего вида.
    • Субъективно, машина смотрится агрессивнее.
    • Передняя/задняя оптика полностью основана на светодиодных технологиях.
    • Заявлено 8-мь возможных цветов ЛКП – добавились синий и красный.

    Интерьер салона – недорого, но могло быть и хуже

    У многих пользователей были претензии к качеству внутренней отделки предыдущих генераций. Ситуация не сильно поменялась и в случае с образом 2020 года – заметно, что инженеры ответственно поработали над улучшением эргономики, но сами отделочные материалы скорее относятся к бюджетному сегменту. Приятный бонус – цвет и фактура декоративных вставок меняются в зависимости от комплектации, т.е. топовая версия машины внутри выглядит несколько поинтереснее.

    Технологии, которые призваны повысить уровень комфортабельности авто:

    • Цифровая приборная панель (дисплей) Active Info Display.
    • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.
    • «Зимний пакет» – подогрев сидений, руля, лобового стекла.
    • Фирменный комплекс мультимедиа с поддержкой App-Connect.
    • Настраиваемая амбиентная подсветка ниш для ног.

    Что касается еще одной общеизвестной «болячки» Поло – плохой шумоизоляции салона, то пока сложно сделать какие-либо выводы о качестве шумоподавления на модернизированной модели. Но все-таки хочется верить, что специалисты немецкого концерна позаботились о решении указанной проблемы.

    Технические характеристики

    В этой части обзор Фольксваген Поло 2020 года будет максимально лаконичен: если кратко, то производитель, не мудрствуя лукаво, оставил те же моторы и коробки переключения передач. По умолчанию на текущий момент времени на автомобиль ставятся три варианта бензинового двигателя различной мощности – 90, 110 и 125 л.с. Силовые установки могут работать в паре с 5-ст. «механикой», 6-ст. «автоматом» или 7-ст. «роботом» DSG. Все перечисленные узлы зарекомендовали себя как надежные исполнительные агрегаты при условии соблюдения регламента проведения ТО и капремонта.

    Интересные сведения о характеристиках нового Фольксваген Поло

    • На выбор доступно четыре варианта комплектации – Origin, Respect, Status и Exclusive.
    • Лифтбек в плане перевозки грузов существенно превосходит авто в классическом кузове.
    • Современные системы активной безопасности не предполагаются – стандартное оснащение.
    • Конфигурация подвески осталась прежней – есть определенная надежда, что она будет мягче.
    • Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».

    По той информации, которая имеется уже сейчас, Фольксваген Поло 2020 года намного больше прибавил в респектабельности снаружи, а вот внутри покупателей ожидает тот же дубовый отделочный пластик. Львиная доля вспомогательного функционала устанавливается на автомобиль в максимальной комплектации, которая и обойдется заведомо дороже. Как итог, рассматриваемая машина является старым Polo в красивой «обертке» и без характерных «болячек» ранних моделей.

    Начало продаж в России

    Запуск массовой конвейерной сборки запланирован на весну текущего года, если ничего не поменяется в производственной политике автоконцерна. Исходя из этого можно предположить, что первые авто поступят в салоны дилеров ближе к концу лета. Фактические цены озвучат в рамках официального релиза, но по прикидкам экспертов ценник будет в диапазоне от 850 тыс. рублей и выше. Объективно у новинки есть шансы продемонстрировать хорошие показатели по продажам.

    Цены на новый Volkswagen Polo

    В данной таблице мы представили предварительные цены на новый автомобиль Volkswagen Polo (Лифтбек). После начала продаж, цены могут измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

    Новый Фольксваген Поло 2020 в кузове лифтбек специально для России

    2020 год Крысы

    Информация о том, что Volkswagen Polo в кузове лифтбек на отечественном рынке придет на смену одноименному седану, появилась еще в первых числах февраля 2020 года. Буквально через пару дней после этого заявления в сети стали появляться первые эскизы автомобиля, включая некоторую информацию о его технической составляющей. Спустя три недели один из самых востребованных авто России в новом исполнении удалось рассекретить полностью, но, к сожалению, без конкретных цен – производитель решил подорвать интерес, создать ажиотаж среди поклонников и планирует огласить все прайсы в отдельном выступлении.

    фото 1

    • Габаритные размеры кузова
    • Оформление внешнего вида
    • Оформление интерьера
    • Комплектации и оснащение
    • Технические свойства авто

    Габаритные размеры кузова

    Как и ожидалось, свежий Фольксваген Поло лифтбек для российского рынка получился максимально унифицированным с презентованным не так давно обновленным Skoda Rapid, который в свою очередь перенял массу элементов и решений у своего европейского собрата в лице Skoda Scala. Изучая габаритные размеры новой пятидверки можно заметить, что она по всем параметрам превосходить прошлый кузов (седан). Итоговые габаритные размеры Polo 2020 выглядят следующим образом:

    • Длина кузова увеличилась на 93 мм и теперь достигает 4483 мм;
    • Прибавка в ширине составляет 7 мм – 1706 мм;
    • Кузов стал выше на 17 мм – 1484 мм;
    • Расстояние от передней до задней оси теперь равняется 2602 мм;
    • Дорожный просвет хоть на немного, но все же прибавился – 170 мм (+7 мм).

    фото 2

    Оформление внешнего вида

    Посвежевший экстерьер Поло 2020 демонстрирует новые оригинальные решения, выполненные в фирменной стилистике бренда. Лицевая часть встречает нас рестайлинговой радиаторной решеткой, с двумя широкими хромированными горизонтальными перекладинами и парой тонких линий, окрашенных в черный матовый цвет. Решетка сообщается с обновленной головной оптикой, которая имеет привычную форму, но отличается более привлекательным наполнением. Это два одинаковых блока, визуально похожие на драгоценные камни, выполненные по светодиодной технологии. Секции противотуманных огней интегрированы в основные блоки, более того, в зависимости от исполнения сама оптика имеет прожекторный или рефлекторный тип.

    фото 3

    Крышка капота получила два дополнительны ребра по середине, то есть, на поверхности данного элемента теперь располагается 4 линии (две более жесткие по краям и две утонченные, едва заметные по центру).

    Передний бампер сохранил свою скромную и очень мужественную стилистику. Округлый элемент, с небольшими угловатостями по краям над дополнительными нишами для забора воздуха, снизу оформлен удлиненным вырезом для забора воздуха, который в свою очередь имеет аналогичный дизайн, что и радиаторная решетка.

    фото 4

    Профильная часть выглядит более презентабельно за счет увеличенных габаритных размеров. Все также нас встречают идеальные пропорции бокового остекления с черным обрамлением и хромированной подоконной линией, выкрашенные в черный «глянец» центральные стойки, мощное выступающее ребро по всей длине профиля над симпатичными дверными ручками, округлые двери с небольшим углублением в зоне порогов и циркульные колесные арки, подчеркнутые сверху контуром-повторителем. В задней части на крыше установлена антенна в стиле «удочка». Зеркалам заднего вида слегка подкорректировали форму.

    Кормовая часть приятно удивляет замысловатой графикой задних фонарей. «Внутрянка» по-прежнему дает понять, что перед нами именно Поло, но ее оформление включает новые линии, слоты, блоки. По середине дверцы багажника размещен броский шильдик бренда с иным шрифтом названия модели ниже. Задний бампер стал крупнее и заметно оттянут назад. Снизу элемент прикрывается черной защитной накладкой, по краям которой эффектно вписались бутафорские трапециевидные выхлопные патрубки в хромированном обрамлении.

    фото 6

    Стандартными колесными дисками для нового Polo 2020 являются 15-дюймовые «легксоплавки». Опционально, за дополнительную плату, покупатель может украсить автомобиль стальными дисками 16-ого диаметра. Для лифтбека была подготовлена палитра кузовного окраса из восьми оттенков, причем ярко-красный и темно-синий – абсолютно новые цвета.

    Оформление интерьера

    В дизайне внутреннего убранства доминирует отменная эргономика, богатый функционал, современный стиль и высокий комфорт. В ассортименте отделочно-декоративных материалов присутствуют относительно недорогие, но в то же время качественные и приятные на ощупь материалы.

    фото 7

    Фронтальная панель Поло лифтбек во многом напоминает архитектуру Skoda Rapid 2020, однако, конечное оформление всех элементов полностью уникальное. Левая часть передней панели отдана для размещения вентиляционного дефлектора и полностью цифровой приборной панели, который может выполнять функцию дисплея бортового компьютера и навигатора. Центральная консоль разбита на три яруса, самый верхний из которых оборудован дисплеем мультимедийной системы с расширенным функционалом, ниже которого нашлось место для двух центральный воздуховодов. Конструкция логично завершается привлекательной панелью для настройки аудиосистемы и самых распространенных комфортообразующих функций.

    В области соприкосновения центральной консоли и тоннеля находятся порты для соединения мультимедийного комплекса с внешней электронной и цифровой периферией. Функционал тоннеля располагает удобной площадкой с рукояткой для переключения передач, несколько ниш для хранения различных мелочей и два подстаканника.

    фото 8

    Многофункциональное рулевое колесо получило кожаную отделку, на его увеличенных спицах находятся видоизмененные командные клавиши. Новый «мультируль» обеспечивает комфортный захват с любого положения и беспрепятственную обзорность приборов на цифровой панели.

    Так как межосевой интервал в новом VW Polo солидно увеличился, свободного пространства для пассажиров заднего ряда также стало больше. В связи с этим же изменением емкость багажного отделения авто возросла на 90 литров – с 460 до 550. Присутствует и не совсем приятная недоработка – спинки сидений второго ряда в сложенном виде образуют большую ступеньку, что негативным образом влияет на погрузочные/разгрузочные операции. Однако, даже с таким недостатком багажник лифтбека получился на голову выше, чем у седана.

    фото 10

    Комплектации и оснащение

    Поло 2019-2020 нового образца на российском рынке будет предложен в четырех исполнениях: Exclusive (топовая модификация), Status, Respect, Origin (начальная). Каждая комплектация выделяется наличием новых систем и функций, которых прошлое поколение не имело. В перечень оборудования «по умолчанию» входят информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем на 6.5 дюймов, представленным в виде самостоятельного планшета, а также мультифункциональное рулевое колесо. Даже начальная «мультимедийка» поддерживает Android Auto и Apple Car Play для сопряжения со сторонними устройствами. В «базу» также вошли USB-C, модуль «Блютуз» и 4 динамика.

    Исполнение Respect предусматривает наличие подогрев форсунок омывателя, внешних зеркал заднего обзора, сидений первого ряда. Более продвинутая вариация Status дополняется круиз-контролем и климат-контролем.

    Максимально укомплектованная модификация Exclusive порадует покупателей виртуальной «приборкой» Active Info Display внушительных размеров (10.2 дюйма), информационно-развлекательным комплексом с 8.25-дюймовым экраном, качественной акустикой на шесть динамиков, датчиками света и дождя, парктрониками на заднем и переднем бампере, обогревом лобового остекления.

    фото 15

    Производитель приготовил богатый опциональный пакет, включающий следующие фишки:

    • Подогрев рулевого колеса;
    • Камера обзора в 360 градусов;
    • Обогрев кресел заднего ряда;
    • Пуск мотора кнопкой;
    • Бесключевой доступ;
    • USB-порты для пассажиров второго ряда.

    Стоить заострить внимание, что инновационных систем активной безопасности новый VW Поло не получил. Как и прежде, автомобиль оборудуется двумя фронтальными подушками безопасности, а за определенную плату можно оснастить авто шторками и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира.

    Технические свойства авто

    Линейку силовых агрегатов Polo 2020 сформируют варианты, используемые на предыдущем поколении в кузове седан.

    • 1.6-литровый атмосферный 90-сильный двигатель;
    • 110-сильный «атмосферник» емкостью в 1.6 литр;
    • Турбированный 125-сильный TSI объемом в 1.4 литр.

    Безнадувные силовые агрегаты парно работают с пятиступенчатой механической «коробкой». Версия на 110 «сил» также может сочетаться автоматической «шестиступицей». Турбированный представитель моторной гаммы комплектуется исключительно 7-диапазонной роботизированной DSG трансмиссией.

    Уже не седан. Тест-драйв нового Volkswagen Polo

    Каждый обзор нового Volkswagen Polo, который собирается в России с середины лета, начинается с перечисления трех незатейливых пунктов: это не совсем Volkswagen, не совсем Polo, и уж точно не седан. И все эти тезисы – правда

    Каждый обзор нового Volkswagen Polo, который собирается в России с середины лета, начинается с перечисления трех незатейливых пунктов: это не совсем Volkswagen, не совсем Polo, и уж точно не седан. И все эти тезисы – правда.

    Пресс-служба Volkswagen

    Машина строилась одновременно с обновленным Skoda Rapid, и старший брат забрал ранец с учебниками у младшего.

    Теперь они совпадают не только по платформе (PQ26 или A05), но и во всем остальном, отличаясь в мелочах. Но если обычно рестайлинг ограничивается бамперами другой формы и изменением рисунка светодиодов в фарах, то здесь можно увидеть прирост в практичности и, если хотите, комфорте. Пускай и ценой перехода на чешскую базу.

    Кузов типа лифтбек действительно удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, плюс есть возможность перевозки стиральных машин и прочих тумбочек, для которых раньше приходилось брать грузовое такси или вызывать хмурых друзей на универсалах.

    И как же выглядит Polo в обличье лифтбека? Спереди – дорого-богато, в рамках текущей линейки, с многоэтажной решеткой радиатора а-ля “маленький Пассат” и пластиковыми выштамповками в бамперах в виде бараньих рогов. Противотуманок нет, они переехали в светодиодную головную оптику.

    С кормой дела обстоят сложнее – массивные бампера и крупные стойки добавили задней части грузности, и базовые колеса 15-го радиуса стали казаться маленькими.

    Можно залезть в список опций и раскошелиться на R16. Зато светодиодные фонари (уже в базе) обрели глубину – и выигрывают на фоне оптики чешского коллеги.

    Лучше продуман и момент с открыванием пятой двери – в Polo теперь надо хвататься за эмблему марки, которая стала ручкой. Кроме того, под значком на дорогих модификациях скрыта камера заднего вида. В Rapid камера (хоть и с омывателем) осталась под кромкой багажника, там же разместили и кнопку открывания – в межсезонье грязи там скапливается больше, и без наличия влажных салфеток в багажник лучше не лезть.

    Многие элементы у двух машин не отличаются вообще – от лючка бензобака (да, в Polo исчез чешский скребок) вплоть до обивки багажника и ручки-хваталки на внутренней части. Салоны тоже почти одинаковые, за исключением части материалов отделки, мультимедийных систем и рулей.

    Skoda обзавелась модным двухспицевым мультирулем, Volkswagen – тоже новым, со скошенной нижней частью, но с тремя спицами. Впрочем, держать его удобно, а к обилию кнопок можно привыкнуть. Хотя регулировать громкость и переключать треки лично мне на предыдущем поколении было удобнее – но тут каждому свое.

    В самой простой комплектации вместо кнопок, естественно, будут грустные заглушки. Отдельный предмет гордости Volkswagen – автомобиль теперь можно оснастить цифровой приборной панелью, вещь эксклюзивная для класса. Удобно, красиво, но для самых состоятельных владельцев.

    Журналистам новый Polo решили показать в Карелии – среди сказочных пейзажей, огромных валунов, бесконечных озер, сосен в песке и прочих элементов русской Скандинавии.

    От Петербурга сюда ведет прекрасная по качеству трасса: вернее, первые сто километров, позже она превращается в родную русскому сердцу двухполоску без разделителя. И на хорошем покрытии можно заметить, что у Polo чуть улучшилась шумоизоляция, на которую раньше принято было ругаться. Да и в целом машина располагает к дальней дороге – подвеска осталась в меру комфортной, руль – острым, сиденья – относительно жесткими, но удобными. Правда, без поясничного подпора, но раньше мы как-то без него обходились.

    Как и его предшественник, новый Polo неплохо проходит неровности, которых хватает на региональных дорогах, здорово идет по грунтовке на хорошей скорости, а также, внимание, отлично рулится. Можно сколько угодно сравнивать бюджетный лифтбек с бизнес-седанами, но для родного класса драйверских амбиций Polo хватает за глаза.

    Он управляется интереснее, чем прямые конкуренты Solaris/Rio, и в нем гораздо приятнее резко заходить в повороты, чем на Lada Vesta или, например, Renault Logan. По той же причине тут не будет “логановской” всеядности на плохих покрытиях – простой выбор между удовольствием от вождения и заботой о здоровье рассады или пассажиров.

    Кстати, о пассажирах, – база Rapid попросту длиннее, задним седокам теперь хватает места для ног. Сам интерьер по-прежнему собирается из жестких материалов, но подлокотники на дверях – мягкие, так что если не выстукивать имперский марш по панели – заметно особо не будет. Привет из будущего – спереди и опционально сзади появились по два порта USB Type-C, хотя даже самый последний iPhone 11 Pro все еще втыкается в блок зарядки через порт предыдущего поколения, так что придется докупать переходник. Есть говорить о багажнике, то прирост составил десятки литров – до общего объема в 530 литров (с учетом полноразмерной запаски)

    Тестировались немецко-чешско-калужские лифтбеки в двух комплектациях с двумя типами моторов – с 1,6-литровым MPI мощностью 110 л.c. в связке с шестиступенчатым “автоматом” и 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.c. в связке с DSG-7. Агрегаты знакомые как по предыдущему “Поло”, так и по другим моделям группы Volkswagen. Стоит отметить, что для самых экономных в гамме двигателей есть третья строчка – 90-сильный MPI и 5-МКП.

    На бумаге характеристики 110-сильного мотора не поражают, в жизни же его возможностей более-менее хватает – при движении в городском потоке и спокойных обгонах на трассе. На высоких скоростях хотелось бы больше мощности. Проблема решается приобретением 125-сильной версии, благо разница в цене между ними не так уж и велика (около 50 тысяч). Зато велика в секундах до 100 км/ч – 9 против скучных 11,8. Расход у маленького мотора тоже будет меньше. В дополнение вы получите роботизированную “семиступку” – без раздражающих рывков при внезапном сбросе передачи.

    Тест-драйв по Карелии дал возможность оценить подвеску новой машины во всех условиях – от хорошего асфальта на трассе “Сортавала” до старых финских дорожек в лесу и жутковатых дворов местных городков. Кстати, в самой Сортавала (название не склоняется) есть на что посмотреть и во дворах – город неплохо сохранился, и если вам не нужно возвращаться в туристический автобус, можно пробежаться по постройкам от ампира до северного модерна и финского функционализма. В отличие от более популярного Выборга (да простят меня его фанаты), который был сильно поврежден войной и кажется полузаброшенным.

    Самый бюджетный Polo можно приобрести за 793 тысячи рублей – но в комплектации Origin с 90-сильным мотором и механикой нет даже кондиционера (зато есть светодиодная оптика). А еще к нему нельзя добавить опции, так что такая модель заинтересует разве что таксопарки.

    В версии Respect за 838 000 рублей появляется кондиционер и подогрев сидений и зеркал, а также выбор опций и агрегатов. Тех же щей, но с мотором помощнее да с автоматом? Готовьте от 928 000 рублей.

    Оптимальной кажется версия Status с турбомотором и DSG – от 1 070 000 рублей: кожаный мультируль, круиз- и климат-контроль, экран мультимедийки Plus и легкосплавные диски включены в меню, а вот за цвет (кроме белого) придется доплатить от 12 000 до 28 000 рублей.

    Автомобиль в комплектации Exclusive с той же связкой мотора и коробки, а также цифровой панелью, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и прочими плюшками – уже от 1 210 000 рублей.

    Красный металлик, черные диски R16 и парочка пакетов опций – и вот цена перевалила за отметку в 1,3 млн рублей. Много это или мало, решит покупатель, если сможет забыть, как всего лишь 10 лет назад за эти деньги можно было взять богатую Toyota Camry.

    В качестве сухого остатка: после перехода на платформу Rapid новый Polo стал чуть менее строгим внешне, но получил ряд достоинств, причем не чисто стилистических. Как минимум – огромный багажник с удобным доступом и больше места в салоне. А тем, кто не верит, что это не Skoda, надпись Volkswagen нанесли красивым шрифтом на средние стойки – чтобы помнили.

Ссылка на основную публикацию