Лучшие спорткары – делаем правильный выбор

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основные критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей. Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

    чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;

типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;

  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.
  • Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

    Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

      К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.

    Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.

  • И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

    Если вы решили приобрести спортивную машину, вам прежде всего нужно избавиться от весьма распространенного ложного общественного мнения: спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же.

    Спортивные же автомобили выпускаются серийно для продажи населению, поэтому они требуют государственной регистрации. И, как на любом другом автомобиле, на автокаре можно перевозить пассажиров.

    Хоть и существует расхожее мнение, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но по отношению к автокару эта истина почти не применима. Дело в том, что автокар – это действительно роскошь, потому что он свидетельствует об изысканном вкусе, определенном стиле жизни и высоком материальном положении владельца.

    Спорткар – это весьма дорогостоящая покупка, и, чтобы не нее решиться, нужно очень хорошо все взвесить, в какой степени вам нужен именно такой автомобиль, и что вы от него хотели бы ожидать. Это достаточно серьезные вопросы, которые необходимо решить.

    В этом отношении ваши ожидания могут не оправдаться, потому что настоящие автокары имеют намного меньшую комфортабельность по сравнению с обычными автомобилями.

    У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей. Это было продуманно конструкторами для того, чтобы автомобиль был максимально устойчив на больших скоростях и достаточно легко управлялся. Поэтому имейте в виду — чем мощнее спортивный автомобиль, чем более он приспособлен для спортивных целей, тем меньше в нем комфорта.

    Добавим еще одну небольшую ложечку дегтя в наши советы по поводу выбора автокара, и обещаем, что она будет последней: приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топлива. При максимально активной эксплуатации по назначению вы можете тратить почти 50 литров на 100 километров, тогда как некоторые простые автомобили обходятся пятью литрами на те же 100 километров! Есть о чем задуматься, не правда ли?

    Если вас не напугал такой расход топлива и сопряженные с ним материальные затраты, пойдем дальше.

    Выбирая спортивный автомобиль, вам необходимо учесть так называемую степень спортивности вашего будущего любимца, то есть, насколько по своим характеристикам автомобиль будет приспособлен к эксплуатации именно в спортивных целях.

    Например, профессиональные спортсмены зачастую приобретают авто марки Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru lmpreza WRX STi, а также другие подобные машины. Но если автолюбитель не является заядлым спортсменом, а просто предпочитает ежедневные рабочие поездки «с ветерком», то здесь можно обратить внимание на другие модели.

    Для таких автолюбителей зачастую важен сам факт спортивного предназначения автомобиля, подтвержденный наличием спортивных аксессуаров и спортивной эмблемы. То есть, здесь уже больше в приоритете внешность автомобиля, нежели его качества.

    А чтобы от такой распорки был какой-то толк, то есть, чтобы она делала кузов более жестким и облегчала управляемость автомобилем, необходимы специальные спортивные колеса и жесткая подвеска. В противном случае распорка может лишь принести вред.

    Многие автолюбители выбирают спортивный автомобиль только ради его скоростных данных. Такой подход не совсем объективен. В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».

    Скорость и мощность спорткара – это, конечно, хорошо. Но, если при этом не учитывать дороги, по которым придется ездить, то впоследствии можно пожалеть о своем выборе: как известно, отечественные магистрали не всегда соответствуют международным стандартам.

    С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравилась. В последнее время большим спросом пользуются заднеприводные американские модели. Однако не нужно забывать, что Россия – не Америка, особенно по части климата. Поэтому зимой не стоит доверять электронному оснащению таких машин. Иначе передвижение на спорткаре может стать неровным, а при случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.

    Читайте также:  Как перетянуть переднюю панель (торпеду) автомобиля своими руками

    Обязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям. Надо сказать, что на сегодняшний день лучше атмосферного двигателя еще ничего не придумали.

    После того, как определитесь с выбором двигателя, займитесь рулем. Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт, при этом необходимо, чтобы руль был в высшей степени информативным, жестким, а его поворот не превышал 180 градусов.

    Все перечисленные моменты не стоит игнорировать при выборе спортивного автомобиля.

    Для примера рассмотрим спортивные автомобили фирмы Порше. За последние десять лет спорткары этой марки являются бессменными лидерами продаж. Эти автомобили имеют ручную сборку, а обкатываются они только профессионалами.

    Наибольшим спросом пользуется модель автомобиля Порше Турбо. Этот автокар имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра.

    В этой модели усилены мощность и давление турбин, а также реконструирована система управления. Одним из главных достоинств этой модели стал турбонагреватель, имеющий свою внутреннюю динамическую структуру.

    Этому автокару требуется всего лишь несколько секунд после старта, чтобы разогнаться до 100 км в час.

    Если вы решите приобрести автокар именно марки Порше Турбо, то в этом случае вместе с автомобилем вы получите одни из самых высоких технических характеристик, которые должны соответствовать настоящему спортивному автомобилю.

    Заключение

    В конце статьи хотелось бы добавить, что все зависит только от ваших предпочтений. Окончательное решение в выборе спортивного автомобиля в любом случае останется за вами. И в этом случае хочется надеяться, что наши советы вам обязательно пригодятся. Желаем вам успешного выбора и безопасной дороги!

    Видео топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей:

    20 лучших спортивных автомобилей

    Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

    1. Aston Martin Vanquish

    Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

    2. Audi R8

    Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

    3. GT40

    GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

    4. Bugatti Veyron

    Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

    5. Corvette ZR1

    Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

    6. Dodge Viper

    Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

    7. Koenigsegg Regera

    На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

    8. Lamborghini Huracan LP 610-4

    Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
    325 километров в час – это круто.

    9. Mercedes Benz SLS AMG

    Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

    10. Pagani Huayra

    Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

    11. Porsche 918 Spyder

    Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

    12. Lotus Exige

    Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

    13. Jaguar F-Type Coupe

    Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

    Читайте также:  Как и куда можно подать жалобу на плохие дороги

    14. Shelby Cobra

    Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

    15. Austin Healey 3000

    Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

    16. Shelby Mustang GT500

    Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

    17. 1962 Corvette

    Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

    18. Nissan 300ZX

    Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

    19. De Tomaso Mangusta

    Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

    20. Lexus LFA

    Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

    Рейтинг лучших спорткаров — летим навстречу ветру

    Представляем вам рейтинг спортивных автомобилей, в который вошли исключительно лучшие модели текущего года.

    Самые крутые спорткары мира

    Мечтать не вредно, представляя себя в крутом спорткаре. Тем не менее, возвращаясь в реальность, перед глазами видим стоимость такой машины и немного успокаиваемся. Не надо печалится, не все спортивные автомобили обойдутся в миллионы, есть и варианты подешевле, вполне доступные для обеспеченного человека. Отметим, что и такой автомобиль будет более чем хорош. Естественно, рекордов на нем вы не побьете, тем не менее — это еще та ракета. В любом случае, в обычной жизни будете быстрее всех остальных участников движения. Итак, мы подготовили для вас несколько интересных вариантов, среди которых сможете подобрать наиболее соответствующий всем вашим требованиям спорткар.

    Самый быстрый

    Hennessey Venom GT — настоящая ракета

    Американская компания Hennessey (нет, не стоит путать ее коньяком), превзошла все ожидания, создав настоящую ракету, совместив в ней высокие технологии Chevrolet Corvette, а также Lotus Exige. Семилитровый двигатель V8 с мощностью более тысячи лошадиных сил доработали двумя турбинами. Да Hennessey Venom GT движется практически со скоростью света. Эти машины дважды побывали в: как транспортное средство, способное разогнаться до 100 километров в час за 2,4 секунды (а это на одну десятую секунды быстрее, нежели известный Bugatti Veyron), и как самая быстрая машина, движущаяся со скоростью 437 км в час.

    С 2010 года эти самые быстрые спорткары возглавляют первое место в десятке лучших в мире. Стоимость подобной «лошадки» составляет 900 тысяч долларов. А это куда дешевле, нежели у конкурентов, предлагающих автомобили с такими же параметрами.

    Самый легкий

    Ariel Atom самый легкий спорткар

    Ariel Atom стоимостью всего лишь 90 тысяч долларов все-таки есть в этом списке. Значит занимает здесь свою позицию совсем не зря. Нет, в этом случае не были применены сверхъестественные технологии. Этот автомобиль отличается тем, что не имеет кузова (по крайней мере, в привычном понимании). Максимальная комплектация включает в себя 3,5- литровый мотор мощностью в 350 лошадиных сил. До сто километров в час эти автомобили разгоняются за 2,5 секунд. Обязательно отметим, что по этому показателю они обходят самые лучшие и, в том числе, дорогие спорткары мира. Быстрее них могут разогнаться разве что вышеупомянутый автомобиль и Bugatti Veyron. Но за них придется заплатить куда больше.

    Самый известный

    Лучший спорткар мира

    Среди спорткаров следует выделить также McLaren F1 — взрыв рынка. Данное транспортное средство также вошло в список «самые лучшие спорткары мира» не просто так. В те времена, когда иные автомобили достигали пометки 100 на спидометре за 4–5 секунд, он справлялся с этой задачей за 3,2 секунды. «Родился» в 1993 году, ему всего лишь чуть-чуть не хватает, чтобы развить максимальную скорость, которая бы составляла 400 километров в час.

    Цена подобной «лошадки» составляет один миллион долларов. Обладает двумя интересными и необычными особенностями:

    • Расположение руля располагается по центру;
    • Моторная крышка выполнена из золота. Подобный подход позволяет обеспечить наивысший уровень теплопроводности.

    Самые дешевые

    Быстрая машина за небольшие деньги

    Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

    Читайте также:  Лучшие наборы инструментов для автомобиля в 2022 году

    Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

    Ближе к Азии

    Япония славится умением производить качественные машины и при этом по более чем приятной стоимости. Итак, лучшие японские спорткары следующие:

    • Datsun Sports;
    • Honda S500;
    • Toyota Sport 800;
    • Toyota 2000GT;
    • Datsun (Fairlady) 240Z;
    • Mazda RX-2;
    • Mazda RX-7;
    • Datsun Maxima;
    • Toyota MR2;
    • Honda Prelude;
    • Mazda MX-5 Miata;
    • Acura NSX;
    • Mazda RX-7;
    • Honda S2000;
    • Mitsubishi Lancer Evolution 5;
    • Mazda RX-8;
    • Nissan GT-R;
    • Lexus 500 LFA;
    • Subaru BRZ;
    • Lexus RC F.

    Подводя итоги

    Спорткары — это автомобили, которые уж наверняка не покупают на последние деньги. Они не созданы для семейных поездок. Их предназначение несколько другое — получать удовольствие. Это дорогая игрушка, на которой ездить на работу или в магазин будет попросту неудобно, да и довольно дорого. Она создана для скорости. Ночные огни, скорость, адреналин, желание быть первым и лучшим, неимоверные ощущения — получить подобные эмоции можно только от спорткаров.

    Лучшие спорткары – делаем правильный выбор

    Представляем вам рейтинг спортивных автомобилей, в который вошли исключительно лучшие модели текущего года.

    Самые крутые спорткары мира

    Мечтать не вредно, представляя себя в крутом спорткаре. Тем не менее, возвращаясь в реальность, перед глазами видим стоимость такой машины и немного успокаиваемся. Не надо печалится, не все спортивные автомобили обойдутся в миллионы, есть и варианты подешевле, вполне доступные для обеспеченного человека. Отметим, что и такой автомобиль будет более чем хорош. Естественно, рекордов на нем вы не побьете, тем не менее — это еще та ракета. В любом случае, в обычной жизни будете быстрее всех остальных участников движения. Итак, мы подготовили для вас несколько интересных вариантов, среди которых сможете подобрать наиболее соответствующий всем вашим требованиям спорткар.

    Самый быстрый

    Hennessey Venom GT — настоящая ракета

    Американская компания Hennessey (нет, не стоит путать ее коньяком), превзошла все ожидания, создав настоящую ракету, совместив в ней высокие технологии Chevrolet Corvette, а также Lotus Exige. Семилитровый двигатель V8 с мощностью более тысячи лошадиных сил доработали двумя турбинами. Да Hennessey Venom GT движется практически со скоростью света. Эти машины дважды побывали в: как транспортное средство, способное разогнаться до 100 километров в час за 2,4 секунды (а это на одну десятую секунды быстрее, нежели известный Bugatti Veyron), и как самая быстрая машина, движущаяся со скоростью 437 км в час.

    С 2010 года эти самые быстрые спорткары возглавляют первое место в десятке лучших в мире. Стоимость подобной «лошадки» составляет 900 тысяч долларов. А это куда дешевле, нежели у конкурентов, предлагающих автомобили с такими же параметрами.

    Самый легкий

    Ariel Atom самый легкий спорткар

    Ariel Atom стоимостью всего лишь 90 тысяч долларов все-таки есть в этом списке. Значит занимает здесь свою позицию совсем не зря. Нет, в этом случае не были применены сверхъестественные технологии. Этот автомобиль отличается тем, что не имеет кузова (по крайней мере, в привычном понимании). Максимальная комплектация включает в себя 3,5- литровый мотор мощностью в 350 лошадиных сил. До сто километров в час эти автомобили разгоняются за 2,5 секунд. Обязательно отметим, что по этому показателю они обходят самые лучшие и, в том числе, дорогие спорткары мира. Быстрее них могут разогнаться разве что вышеупомянутый автомобиль и Bugatti Veyron. Но за них придется заплатить куда больше.

    Самый известный

    Лучший спорткар мира

    Среди спорткаров следует выделить также McLaren F1 — взрыв рынка. Данное транспортное средство также вошло в список «самые лучшие спорткары мира» не просто так. В те времена, когда иные автомобили достигали пометки 100 на спидометре за 4–5 секунд, он справлялся с этой задачей за 3,2 секунды. «Родился» в 1993 году, ему всего лишь чуть-чуть не хватает, чтобы развить максимальную скорость , которая бы составляла 400 километров в час.

    Цена подобной «лошадки» составляет один миллион долларов. Обладает двумя интересными и необычными особенностями:

    • Расположение руля располагается по центру;
    • Моторная крышка выполнена из золота. Подобный подход позволяет обеспечить наивысший уровень теплопроводности.

    Самые дешевые

    Быстрая машина за небольшие деньги

    Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

    Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

    Ближе к Азии

    Япония славится умением производить качественные машины и при этом по более чем приятной стоимости. Итак, лучшие японские спорткары следующие:

    Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
    Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

    • Datsun Sports;
    • Honda S500;
    • Toyota Sport 800;
    • Toyota 2000GT;
    • Datsun (Fairlady) 240Z;
    • Mazda RX-2;
    • Mazda RX-7;
    • Datsun Maxima;
    • Toyota MR2;
    • Honda Prelude;
    • Mazda MX-5 Miata;
    • Acura NSX;
    • Mazda RX-7;
    • Honda S2000;
    • Mitsubishi Lancer Evolution 5;
    • Mazda RX-8;
    • Nissan GT-R;
    • Lexus 500 LFA;
    • Subaru BRZ;
    • Lexus RC F.
    Читайте также:  Зачем автовладельцы освящают свои машины?

    Подводя итоги

    Спорткары — это автомобили, которые уж наверняка не покупают на последние деньги. Они не созданы для семейных поездок. Их предназначение несколько другое — получать удовольствие. Это дорогая игрушка, на которой ездить на работу или в магазин будет попросту неудобно, да и довольно дорого. Она создана для скорости. Ночные огни, скорость, адреналин, желание быть первым и лучшим, неимоверные ощущения — получить подобные эмоции можно только от спорткаров.

    10 самых доступных спорткаров.

    Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.

    После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.

    Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.

    Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.

    Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.

    Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.

    BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.

    Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.

    Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.

    BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?

    Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.

    BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.

    Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
    С ув.
    OBITUARY-DEATH.

    Рейтинг спорткаров 2018-2019 года – самые быстрые и дорогие спортивные автомобили

    Спортивные автомобили — сегмент, включающий транспортные средства с повышенной мощностью двигателя и специфически настроенной КПП, придающей машине улучшенные динамические качества. Также самые крутые спорткары имеют жесткую подвеску, небольшой клиренс, максимальную скорость более 250 км/ч и, разумеется, неприличную стоимость. Как можно классифицировать авто данного сегмента? Какие из них лучше, а какие — доступнее? Предлагаем изучить рейтинг спорткаров, составленный по нескольким ключевым характеристикам.

    Критерии выбора лучших спортивных автомобилей

    Чтобы разграничить лучшие спорткары мира, зададимся несколькими мерилами:

    • скоростными и динамическими характеристиками;
    • стоимостью (высокой/низкой);
    • страной-производителем.

    Последний критерий во многом определяет среднюю стоимость автомобилей. Например, европейские спорткары будут стоить дороже корейских при равных характеристиках.

    Рейтинг спортивных автомобилей по скорости

    «Десятка» быстрейших спорткаров мира выглядит так:

    1. Bugatti Chiron.

    В 2017 году автомобиль являлся быстрейшим в мире — он развивает скорость до 463 км/ч, а до «сотни» разгоняется лишь за 2,5 сек. Модель призвана закрепить успех предшественника (Veyron). Стоит самый быстрый спорткар в мире 2,6 млн. долларов и входит в ТОП самых дорогих автомобилей.

    1. Hennessey Venom GT.

    Максимальная скорость серебряного призера рейтинга — 435 км/ч. Объем двигателя — 7 л, мощность — 1244 л.с., стоимость средства передвижения — не менее 1 млн. долларов.

    Читайте также:  Купил машину в залоге - что делать? Покупка залогового авто у банка

    1. Bugatti Veyron SuperSport.

    ТС, оснащенное 8-литровым мотором, развивает скорость 431 км/ч. Мощность составляет 1200 л.с. От предшественника SuperSport отличается улучшенной аэродинамикой. Цена такой роскоши — 2,4 млн. долларов.

    1. SSC Ultimate Aero.

    Американская разработка инженеров Shelby SuperCars теоретически разгоняется до 430 км/ч. В это стоит верить, ведь ранний аналог в 2007 году попал в Книгу Гиннесса, развив скорость 412 км/ч и став не только крутой спортивной машиной, но и самой быстрой.

    1. Porsche 9ff GT9-R.

    Уникальный представитель рейтинга. Он разгоняется до 414 км/ч, имея невысокую мощность по сравнению с другими авто — 1120 л.с. при объеме двигателя 4,0 л. Да и цена 9ff, внешне похожего на Porsche 911, сравнительно мала — лишь 700 тысяч долларов.

    1. Koenigsegg CCX.

    Скорость — до 405 км/ч, цена — около 550 тысяч долларов. Достойные показатели для попадания на шестую строчку, однако в этом стоит усомниться. Во время испытаний на предельных скоростях эксперты отметили некоторую нехватку мощности. Позже конструкция была доработана внедрением аэродинамического крыла, однако и с ним CCX смог развить скорость лишь 370 км/ч.

    Британское купе попало в рейтинг со скромными 386 км/ч и мощностью 627 л.с. Конструктивно его отличает центральная компоновка водительского места. Стоит удовольствие порядка 1 млн. долларов.

    Скорость — до 375 км/ч, мощность — 1205 л.с. Любопытно, что это единственный представитель, входящий в топ спортивных машин по скорости и имеющий ограничитель этого показателя. Если он активирован, ТС не поедет быстрее. Да и нужно ли это?

    1. Pagani Huayra.

    Мощность классической модели — 720 л.с., скорость — до 370 км/ч. Недавно итальянский концерн обновил автопарк, выпустив Huayra BC — ее двигатель на 69 л.с. мощнее.

    Замыкает топ спорткаров 2018-2019 и предшествующих годов по скорости еще одно британское купе. Скорость — 362 км/ч, мощность — 650 «лошадок», а стоимость смешная по сравнению с ранее названными машинами — 330 тысяч долларов. Да и на тестовых заездах M600 вполне соответствовал заявленным показателям, недобрав до максимальной скорости лишь 16 км/ч.

    Безусловно, рейтинг «лучшие спорткары 2018-2019 годов по динамическим показателям» скоро дополнится, и некоторые авто утратят свои позиции. Например, Koenigsegg анонсировал модель Venom F5, которая, по словам конструкторов, «заткнет за пояс» даже Chiron. Правы ли они? Время покажет.

    Лучшие спортивные машины, востребованные в РФ

    Трудно позволить себе Veyron или CCX, и россиянам в особенности. Причина — не столько в высокой цене, сколько в специфике рынка. В России почти нет специализированных автосалонов, где бы качественно выполнили обслуживание спорткара.

    Однако отечественные потребители все же находят возможность скупать самые красивые спорткары и гордо на них разъезжать. Ниже приведен топ автомобилей, востребованных в РФ и не отличающихся высокой стоимостью (по сравнению с рейтингом выше).

    1. Lamborghini Huracan LP 5802 (11,4 млн. рублей).
    2. Audi R8 Coupe V10 Plus (11,2 млн.).
    3. Mercedes AMG GT (8 млн.).
    4. Nissan GT-R (6,7 млн.).
    5. Chevrolet Corvette Stingray C7 (6,35 млн. рублей).
    6. Porsche 718 Cayman S и Jaguar F-Tupe Coupe (4,5 млн.).

    Базой для составления рейтинга стала цена на спорткары 2018-2019 годов без пробега.

    Теперь стоит разобраться — автомобили каких производителей пользуются большим спросом? Ниже будут рассмотрены американские, европейские, японские и корейские концерны, а также названа тройка самых популярных моделей.

    Лучшие американские спорткары (по популярности)

    Топ-3 выглядит так:

    1. Ford Mustang Shelby GT350.
    2. Chevrolet Camaro.
    3. Dodge Challenger SRT Hellcat.

    «Мустанг» на слуху у всех и просто не может быть малоизвестным. Покупателю придется отдать около 3 млн. рублей за ТС с двигателем мощностью 507 л.с.

    Теперь про Camaro, еще одну «знаменитость». Обновление шестого поколения стало почти на центнер легче предшественника, поскольку стальные детали были заменены на алюминиевые. Все это — ради комфорта любителя быстрой езды на дороге.

    • объем двигателя — 2 л;
    • мощность — 238 л.с.;
    • разгон до 100 км/ч — 5,9 с;
    • 8-ступенчатая АКПП.

    Стоит «Камаро» 2019 года почти 3 миллиона рублей в базовой комплектации, что также делает его привлекательным для российского автолюбителя роскошных машин. Для того чтобы следить за развитием этой модели, рекомендуем регулярно читать новости от Chevrolet.

    Замыкает рейтинг Challenger SRT Hellcat. Мощность машины — 707 л.с., скорость — до 250 км/ч, объем восьмицилиндрового двигателя — 6,2 л. До сотни с нуля машина разгоняется за 3,6 сек. Рестайлинг 2017 года сделал ее более динамичной, а реклама в фильме «Форсаж» обрекла HellCat на покупаемость.

    Самые известные европейские спорткары в 2018-2019 году

    Здесь стоит выделить немецкие концерны BMW, Porsche и Mercedes. Сложно выбрать три лучшие модели, но в наш субъективный рейтинг отобраны следующие:

    1. Porsche 718 Boxter.
    2. Porsche 91 Targa.
    3. BMW M6 GT3.

    Первый очень недооценен из-за открытого верха, хотя имеет все для получения удовольствия от езды. Двигатель, к примеру, развивает мощность 300 л.с. К тому же, модель 718 доступнее аналогов этого класса.

    «Тарга» уникальна чутким рулевым управлением, оптимально отстроенной подвеской, производительным мотором. В отличие от 718 Boxter, имеет полный набор систем безопасности и помощи водителю. Комфорт и удобство — понятия, которые уместно применить к 911 Targa.

    Мощность двигателя M6 GT3 составляет 585 л.с., а саму машину трудно назвать дорожным автомобилем — он разрабатывался для гоночного трека. Однако продукт баварских автоинженеров попал в рейтинг «Самые крутые спортивные автомобили из Европы». Весит лишь 1300 кг благодаря использованию сверхлегких материалов, а до «сотки» разгоняется быстрее 4 секунд. Только не стоит забывать, что домом этого монстра является трасса, а не город, и во всех случаях проявлять бдительность.

    Лучшие спорткары азиатских производителей

    Здесь рассмотрим Японию и Корею — страны, занимающие лидирующие позиции на мировых рынках.

    Тройка лучших спортивных «японцев» выглядит так:

    1. Lexus LC 500.
    2. Nissan GT-R.
    3. Subaru WRX Sti Type.
    Читайте также:  Лучшие итальянские автомобили

    Мощность первого составляет 477 л.с., а устойчивость на высоких скоростях поражает. Второй по определению должен присутствовать в рейтинге — он мощный, скоростной, компактный и недорогой. Третий — своего рода новинка, причем соотношение мощности, скорости и объема двигателя поражает — 600 л.с./до 310 км/ч/ 2,0 л. Подобную пропорцию, да еще при весе авто в 1,35 т, встретить крайне непросто.

    Самые крутые спортивные автомобили из Кореи — это:

    1. Kia Stinger.
    2. Hyundai Veloster (серии I, II и N)/
    3. Hyundai Genesis Coupe.

    Мощности представителей варьируются от 247 до 365 л.с., максимальная скорость достигает 267/250/235 км/ч. Стоимость Stinger и Veloster примерно равна — 1,9-2,0 млн.рублей, Genesis Coupe чуть дешевле (1,6 млн.). Эти модели вряд ли могут называться «самый мощный спорткар», поскольку явно проигрывают немцам и американцам, зато вполне могут прийтись по нраву тем, кто желает получить динамику за небольшие деньги.

    Таким получился рейтинг лучших спортивных автомобилей последних лет. Какой критерий важен для вас — цена, скорость или производитель? Если собираетесь купить спорткар в 2018-2019 годах, примите выкладки выше во внимание — они помогут вам сориентироваться среди крутых и роскошных автомобилей.

    Лучшие спортивные автомобили 2022-2021

    Опубликовано 30.12.2022 · Обновлено 22.05.2021

    Горячие хэтчи и высокопроизводительные внедорожники — очень популярный выбор в современных реалиях, но традиционные спортивные автомобили все еще занимают определенную нишу на рынке. Они включают в себя целый ряд транспортных средств различных размеров, компоновок и мощности, суть в том, что спортивные автомобили все созданы с уклоном на удовольствие от вождения.

    Спортивные автомобили представлены под любой бюджет. Примерно за 2 000 000 — 3 000 000 рублей Mazda MX-5 готова взволновать автовладельца своим традиционным маломощным двигателем и задним приводом. Немного больше драйва подарит Форд с самым продаваемым спортивным автомобилем — Мустангом, и другие спортивные купе, такие как Toyota Supra и BMW M2 Competition также впечатляют. Средние рейнджеры, такие как Porsche 718 Boxster и Alpine A110, занимают лучшее место на рынке спортивных автомобилей, с большой мощностью и ощущениями от вождения, они готовы дать тот драйв, который легко сможет соответствовать гораздо более дорогим суперкарам.

    Самый высокий сектор рынка спортивных машин включает ошеломительно быстрые и чрезвычайно захватывающие для вождения автомобили – им в полной мере соответствуют как суперкары, так и сочетающие в себе подлинную практичность машины: Porsche 911, Nissan GT-R и McLaren 570S — все это отличные примеры. И несмотря на нынешнее внимание к экологическим проблемам, Mercedes-AMG C 63 S с двигателем V8 остается исключительным выбором.

    Топ-10 лучших спортивных автомобилей 2022-2021

    1. Mazda MX-5
    2. Porsche 911
    3. Alpine A110
    4. Porsche 718 Boxster / Cayman
    5. McLaren 570S
    6. Mercedes-AMG C 63 S
    7. Конкурс BMW M2
    8. Nissan GT-R
    9. Toyota GR Supra
    10. Форд Мустанг

    1. Mazda MX-5

    Mazda MX-5 — один из самых лучших автомобилей для любителей автогонок в продаже, независимо от цены. На современном рынке не так уж много небольших шустрых заднеприводных спортивных автомобилей: большинство конкурентов MX-5 — это переднеприводные горячие хэтчбеки.

    Mazda может быть не столь практичным автомобилем для повседневного использования, но управление этим автомобилем дарит особенное ощущение. Автомобиль комплектуется на выбор 1,5- или 2,0-литровым бензиновым двигателем, японский автоконцерн не заостряет внимание на прямой производительности и больше сосредоточен на резкой управляемости.

    Одна из самых лучших доступных ручных коробок передач обеспечивает желанную силу сцепления, а легкое прямое рулевое управление (теперь регулируемое) дает отличную обратную связь. Сиденья MX-5 скорее поддерживают, чем держат, а кабина получилась очень уютная, только высокие пассажиры с трудом смогут устроиться поудобнее.

    Тканевая крыша легко открывается и закрывается с водительского сиденья, несмотря на отсутствие электрического привода.

    2. Porsche 911

    Новейший 911-й Porsche быстр, отлично сложен и полностью адаптирован для повседневной жизни. Авто из нынешней линейки моделей Carrera S и 4S так же динамичны, как Carrera GTS предыдущего поколения, и недалеко ушли от турбонаддува десятилетней давности, таков темп продолжающейся эволюции 911-го.

    Теперь есть версии купе, кабриолет и Тарга 992-го поколения на выбор, с задним и полным приводом. На данный момент Carrera S и Carrera 4S составляют всю линейку 992-го поколения 911, но обязательные модели GTS, GT3 и Turbo будут выпущены по плану. На вершине линейки находится вариант savage 641 л.с. Turbo S, который разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до максимальной скорости 329 км/ч.

    Широта возможностей 911-го — это то, что впечатляет больше всего. Это одновременно привлекательный спортивный и удобный городской автомобиль, если это необходимо, независимо от дорожных условий.

    3. Alpine A110

    Опираясь на богатую историю заднемоторных спортивных и гоночных автомобилей, новейший Alpine A110 стилизован так, чтобы выглядеть и представлять себя культовым предложением французского бренда шестидесятых годов с аналогичным названием. Однако он так же современен: четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом, коробка передач с двойным сцеплением и идеально продуманное шасси — все это находится под красивым ретро-кузовом А110. Соперники более практичны, но Alpine выглядит как лучший выбор для увлеченных водителей, которые хотят выделиться.

    А110 имеет мощность 249 л. с. от своего 1,8-литрового двигателя Renault. Это может показаться совсем немного, в этой компании, но этого более чем достаточно, когда сам автомобиль весит всего 1098 кг. Alpine чуть более чем на 300 кг легче Audi TTS – и именно этот низкий вес определяет опыт вождения.

    В отличие от своих немецких конкурентов, A110 предлагает более чистый и экономичный автомобиль. Он течет по дороге с изяществом, которое можно найти только в таком легком автомобиле, а идеальный баланс, точное рулевое управление и просто минимальный крен помогают ощутить уверенность. Alpine также очень компактен, и благодаря великолепному обзору, его совсем не страшно водить.

    4. Porsche 718 Boxster / Cayman

    Porsche 718 Boxster и Cayman — это соответственно кабриолеты начального уровня немецкого производителя и спортивные автомобили с жестким верхом, каждый из которых предлагает равное сочетание производительности и управляемости, что делает их одними из наших любимых спортивных машин на протяжении многих лет.

    Читайте также:  Рейтинг лучших автомобилей для путешествий 2022 года

    В отличие от своего 911-го старшего брата, 718-й обходится четырехцилиндровым двигателем, который является чем-то вроде слабого места в превосходном пакете. Стандартный автомобиль получает 296 л.с. мощности, а модели S получают импульс до 345л.с. Обе версии этого движка эффективны, а не эмоциональны: захватывающий рык придется искать у конкурентов.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением отлично работают. Отличное рулевое управление, мощное сцепление и превосходные ходовые качества — все это делает 718 одним из самых лучших спортивных автомобилей с точки зрения водителя.

    5. McLaren 570S

    Самая популярная модель McLaren является прямым конкурентом Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT. Таким образом, 570-е предлагают производительность суперкара с уклоном в сторону повседневного удобства использования, если у вас есть около 15 000 000 рублей.

    3,8-литровый V8 с турбонаддувом, производящий 562 л.с., дает впечатляющую производительность: разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 328 км/ч. Движок соединен с отличной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и хотя это не звучит фантастически, двигатель потрясающе эффективен.

    570-е обходятся без сложной системы управления шасси своего старшего брата 720-го, но они не ограничиваются обычными адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Острое рулевое управление, огромные резервы сцепления с дорогой и замечательная подвеска делают его одним из самых лучших доступных спортивных автомобилей.

    6. Mercedes-AMG C 63 S

    Как и многие другие авто AMG, C 63 S предлагает мускулистый взгляд на популярную модель. У этого авто нет недостатка в конкуренции, но характер это то, что отличает его. Твин-турбо 4,0-литровый V8 выдает 503 л. с., с 700 Нм крутящего момента, доступного для обеспечения зверской производительности. Обе машины получили гладкую девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

    С этой мускулатурой нужно держать себя в руках. AMG превратила стандартный C-класс в спортивный седан (плюс универсал, купе и кабриолет), который оказался более собранным, чем Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и таким же очень шустрым, как BMW M3 или M4. В отличие от C 43, здесь нет полного привода: пересмотренная девятиступенчатая система трансмиссия и умный электронный дифференциал с ограниченным скольжением помогают получить максимальную мощность на дороге, в то время как ряд режимов возждения позволяет настроить автомобиль для конкретных условий.

    C 63 S стоит дорого, но представляет собой хороший автомобиль за эти деньги: если вы можете позволить себе связанные с этим красавцем эксплуатационные расходы.

    7. BMW M2 Competition

    Оригинальный M2 имеет все компоненты модели M: 365 л.с. 3,0-литровый турбонаддув straight six, задний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Обычный M2 был снят с продажи, так как новая версия M2 Competition по существу делает его устаревшим.

    Основная история с M2 Competition находится под капотом, где вы найдете быстрый словно пуля 404-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо двигатель от M4. Мотор кардинально изменил характер автомобиля. Предыдущий автомобиль чувствовал себя пробивным в среднем диапазоне скоростей, но дополнительный турбонаддув в Competition помогает ускорить машину сильнее до красной линии. Несмотря на два турбонаддува, двигатель отзывчив и чувствует себя более связанным с вашей правой ногой, чем другие недавние автомобили M — это ощущение усиливается более естественным звуком выхлопа.

    Конечно, это не был бы настоящий автомобиль M без характерного управления. M2 справляется блестяще с любыми вызовами на дороге, кузов нового Competition еще и был усилен углеродным волокном, и подвеска была усилена, но в остальном осталась нетронутой.

    8. Nissan GT-R

    GT-R, известный своей привлекательностью суперкара, является уникальным предложением на рынке спортивных автомобилей. Он спроектирован так, чтобы использовать свой вес в 1754 кг в своих интересах: ускорение невероятно мощное, как и прямая скорость. Приводимый в действие собранным вручную 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6, развивающим 562 л.с., с множеством систем помощи водителю, это, пожалуй, самый легкий и быстрый спортивный автомобиль в продаже. Легкое, быстрое рулевое управление и идеальное шасси обеспечивают большую маневренность: широкие шины и 4WD объединяются, чтобы обеспечить невероятное сцепление с дорогой.

    Предыдущие итерации GT-R подвергались критике за отсутствие утонченности, но последний автомобиль больше фокусируется на комфорте. Более плавные низкоскоростные переключения передач, улучшенная звукоизоляция и роскошный салон помогают снять напряжение, не разбавляя характер GT-R. Он более удобен в использовании каждый день – но все еще может разогнаться с места до 100 км/ч в час всего за 2,8 секунды.

    9. Toyota GR Supra

    Возвращение Toyota Supra было спорным событием. Спустя 17 лет после того, как производство столь любимого Mk4 Supra было прекращено, Toyota наконец вернула себе эту легенду, пусть и с двигателем BMW.

    3,0-литровый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом выдает здоровые 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя это довольно далеко от конкурентов BMW M2 c 404-мя л.с., Supra занимает свое место в бою против Alpine A110 и Porsche 718 Cayman. Разгон с места до 100 км/ч осуществляется всего за 4,3 секунды, что говорит о серьезной производительности, но, как и в случае с предыдущим автомобилем, наверняка будут доступны множества модификаций производительности на вторичном рынке.

    Интерьер в значительной степени зависит от деталей BMW, и это дает преимущества с точки зрения качества и информационно-развлекательных технологий по сравнению с собственными усилиями Toyota. Опыт вождения был явно и по праву приоритетным в разработке Supra.

    10. Ford Mustang

    С точки зрения цены «Форд» здесь на много шагов опережает своих конкурентов. Mustang GT имеет ту же мощность, что и новейший Porsche 911 Carrera S – 444 л.с., но цены составляют менее 5 000 000 рублей.

    Работающий на 5,0-литровом V8, разгон с места до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Автомобиль не такой изысканный, отполированный, хорошо сложенный или собранный, как его более дорогие соперники, но мало что может умалить его богатство характера. Любители спортивных машин, безусловно, никогда не устанут от шума его четырехъядерных выхлопных труб.

    Читайте также:  ВАЗ 2108 тюнинг карбюратора: особенности и этапы выполнения работ

    Мустанг не последнее слово в деликатности, но его недавно пересмотренное шасси более управляемо, чем когда – либо, особенно с адаптивными амортизаторами. Тяжелое, но точное рулевое управление оказалось очень гармоничным, а шестиступенчатая механическая коробка гораздо более хорошо работает, чем слегка вялый 10-ступенчатый автомат.

    7 новых спортивных машин, которые можно (и нужно) купить с механикой

    К сожалению, со сменой поколения многие спорткары утратили механическую трансмиссию. А некоторые, хоть и остались ей верны, больше официально не продаются в России как, например, Honda Civic Type R и Toyota GT86. Мы решили выяснить, что еще “горячего” и на “ручке” можно найти у российских дилеров

    Естественно, в ценовом диапазоне до 2,5 млн рублей все еще можно найти целую россыпь новых автомобилей с механической трансмиссией: от бюджетников вроде Lada Granta до базовых версий внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado.

    Но нам интересно, сколько еще новых драйверских автомобилей можно купить в России с тремя педалями и “мешалкой”. Даже, если придется ждать доставку несколько месяцев. Ведь, как правило, именно новости о том, что очередной спортивный или околоспортивный автомобиль полностью переходит на две педали, вызывает больше всего отрицательных откликов в сетях среди автомобильных энтузиастов.

    1. Lada Vesta Sport

    Спортивная Lada Vesta стоит от 1 066 900 до 1 102 900 рублей.

    Открывает наш немногочисленный парад отечественная Lada Vesta Sport. Рецепт перевоплощения из обычной “Весты” в спортивную гражданскую прост и актуален: доработали педальный узел, установили более мощные тормоза, расширили колею, перенастроили подвеску, а 1,8-литровый атмосферник форсировали до 145 сил и 184 Нм, переваривает которые стандартная 5-ступенчатая механика. Конечно, хотелось бы более точную короткоходную, но и то, что имеем, неплохо.

    2. Mini Cooper S

    В зависимости от типа трансмиссии за Mini Cooper S просят от 1 870 000 рублей и от 1 991 000 рублей.

    Пиши мы эту статью несколько лет назад, то здесь бы красовался заряженный Mini John Cooper Works. Но, к сожалению, сегодня 231-сильный хетчбэк JCW продается в России лишь с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. От версии с механикой в представительстве отказались. Зато все еще можно купить Mini Cooper S с бензиновой турбочетверкой на 192 силы и 6-ступенчатой механикой.

    3. Hyundai i30 N

    У “горячего” хот-хэтча Hyundai i30 N относительно лояльный прайс-лист – от 2 200 000 до 2 350 000 рублей.

    Компания Hyundai вопреки массовым трендам по переводу спортивных машин на роботизированные коробки, привезла в Россию честный горячий хэтчбек, выполненный в старых-добрых традициях: турбомотор в двух вариантах форсировки (249 л.с. и 275 л.с.), спортивная подвеска, передний привод и 6-ступенчатая механика.

    4. Subaru WRX и WRX STI

    Седаны Subaru WRX и WRX STI бюджетными не назвать. За WRX дилеры просят от 2 699 000 до 3 299 900 рублей, за WRX STI – от 3 799 900 до 4 279 900 рублей.

    Эта парочка – настоящий японский «олдскул»! Особенно топовая версия WRX STI со старым-добрым 300-сильным 2,5‑литровым оппозитником EJ25 по прозвищу «Ёжик», который фанаты помнят еще по прошлым поколениям седана. Для STI 6-ступенчатая механика безальтернативна. А WRX с двухлитровой 268-сильной четверкой комплектуются на выбор как механикой, так и вариатором.

    5. BMW M2

    За малышку BMW M2 придется отдать от 5 180 000 до 7 752 000 рублей в зависимости от версии.

    Не вымерли еще баварские “Эмки” с механической трансмиссией – BMW M2 одна из последних. Причем, горячую заднеприводную “Двойку” с 6-ступенчатой механикой можно заказать не только в 410-сильном исполнении Competition, но и в версии CS с 450-сильной рядной трехлитровой шестеркой.

    6. BMW M4

    За BMW M4 в кузове F82 просят от 6 070 000 рублей за версию Competition с механикой и от 7 250 000 рублей за версию ///M Heritage с роботом.

    И раз речь зашла про баварцев, то сразу отметим еще одного представителя “Эм-дивизиона” – BMW M4. Кстати, еще с нормальными “ноздрями”. Двухдверка с рядной 450-сильной шестеркой в стандартном для российского рынка исполнении Competition предложена с механической 6-ступенчатой коробкой. Помимо “трушности”, как говорят “петролхэды”, у трехпедальной M4 есть еще один весомый аргумент в ее пользу – она на целый миллион рублей доступнее модификации с роботом.

    7. Porsche 718

    Porsche 718 Cayman – от 4 250 000 р. 718 Cayman S – от 4 950 000 р. 718 Cayman GTS – от 5 950 000 р. 718 Cayman GT4 – от 6 970 000 р.

    Замыкает нашу подборку спортивных автомобилей с тремя педалями семейство Porsche 718 – Cayman и Boxster в различных вариациях. Что входная модель с двухлитровым 300-сильным мотором, что S-версия с турбированным оппозитным мотором объемом 2,5 литра на 350 сил, предлагаются как с роботом PDK, так и с 6-ступенчатой механикой. Версия GTS с 4-литровым оппозитным мотором на 400 сил как для Cayman, так для и для Boxster доступна только с механикой. Особый 420-сильный 718 Cayman GT4 тоже может быть только с тремя педалями.

    Редакция рекомендует:

    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

    Содержание

    • KIA Cerato Koup
    • Hyundai Genesis Coupe I
    • BMW 3-series E46
    • Mazda RX-8
    • Infiniti G35
    • Ford Mustang IV
    • Peugeot 407
    • Honda Integra IV

    Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

    Читайте также:  Топ самых дорогих и престижных автомобилей со всего мира 2022 года

    Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

    Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

    KIA Cerato Koup

    • Двигатели: 1,6 л (126 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.)
    • Цены: 390-750 тыс. рублей

    И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

    При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

    Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

    Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

    Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

    Hyundai Genesis Coupe I

    • Двигатели: 2,0 л турбо, 213 л. с.
    • Цены: 499-980 тыс. рублей

    Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

    Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

    Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

    В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

    BMW 3-series E46

    • Двигатели: 2,5 л (192 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.)
    • Цены: 470-990 тыс. рублей

    Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

    Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

    Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

    Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

    Mazda RX-8

    • Двигатели: 1,3 л (210 л. с.)
    • Цены: 250-850 тыс. рублей

    По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

    Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

    Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

    Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

    Infiniti G35

    • Двигатели: 3,5 л (284 л. с.)
    • Цены: 280-650 тыс. рублей

    Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

    Адреналин! Азарт! Скорость!

    И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

    В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

    Ford Mustang IV

    • Двигатели: 3,8 л (147 л. с.) и 4,6 л (215 л. с.)
    • Цены: 200-770 тыс. рублей

    Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

    Читайте также:  Знак «Осторожно, дети!» - где устанавливается и как действует

    Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

    Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

    Peugeot 407

    • Двигатели: 3,0 л (211 л. с.)
    • Цены: 340-700 тыс. рублей

    Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

    Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

    И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

    Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

    Honda Integra IV

    • Двигатели: 2,0 л (160 л. с.)
    • Цены: 200-800 тыс. рублей

    Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

    Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

    А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

    Автор: Владимир Андрианов

    А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

    ТОП-25 самых быстрых и легких спорткаров

    Что необходимо спортивному авто, чтобы легко и свободно чувствовать себя на трассе? Сумасшедшее количество лошадиных сил под капотом? – Не только, иначе моделей с реактивными двигателями было бы на порядок больше. Одним из решающих факторов для развития невероятной скорости является удельная масса автомобиля, или то количество килограммов собственной массы авто, которое приходится на единицу мощности двигателя.

    Мы отобрали несколько известных спорткаров и рассчитали удельную массу каждого из них. Результаты оказались впечатляющими. Итак, ТОП-25 самых быстрых и легких спортивных автомобилей в порядке убывания удельной массы:

    25. Subaru BRZ

    Мощность: 200 л.с.
    Собственная масса: 1220 кг

    Удельная масса: 6,10 кг/л.с.

    24. Ford Focus ST

    Мощность: 250 л.с.
    Собственная масса: 1437 кг

    Удельная масса: 5,75 кг/л.с.

    23. Opel Corsa OPC Nürburgring Edition

    Мощность: 210 л.с.
    Собственная масса: 1120 кг

    Удельная масса: 5,33 кг/л.с.

    22. Morgan Three-Wheeler

    Мощность: 100 л.с.
    Собственная масса: 525 кг

    Удельная масса: 5,25 кг/л.с.

    21. Lotus Elise S

    Мощность: 220 л.с.
    Собственная масса: 925 кг

    Удельная масса: 4,20 кг/л.с.

    20. Alfa 4C

    Мощность: 240 л.с.
    Собственная масса: 995 кг

    Удельная масса: 4,15 кг/л.с.

    19. Audi TT RS plus Coupé

    Мощность: 360 л.с.
    Собственная масса: 1450 кг

    Удельная масса: 4,03 кг/л.с.

    18. Morgan Roadster 3.7

    Мощность: 284 л.с.
    Собственная масса: 950 кг

    Удельная масса: 3,35 кг/л.с.

    17. Aston Martin Zagato V12

    Мощность: 517 л.с.
    Собственная масса: 1680 кг

    Удельная масса: 3,25 кг/л.с.

    16. Porsche 911 GT3

    Мощность: 475 л.с.
    Собственная масса: 1505 кг

    Удельная масса: 3,17 кг/л.с.

    15. KTM X-Bow R

    Мощность: 300 л.с.
    Собственная масса: 790 кг

    Удельная масса: 2,63 кг/л.с.

    14. Radical SR3

    Мощность: 304 л.с.
    Собственная масса: 795 кг

    Удельная масса: 2,62 кг/л.с.

    13. Chevrolet Corvette ZR1

    Мощность: 647 л.с.
    Собственная масса: 1596 кг

    Удельная масса: 2,47 кг/л.с.

    12. Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera

    Мощность: 570 л.с.
    Собственная масса: 1340 кг

    Удельная масса: 2,35 кг/л.с.

    11. McLaren MP4-12C

    Мощность: 625 л.с.
    Собственная масса: 1435 кг

    Удельная масса: 2,30 кг/л.с.

    10. Lamborghini Aventador LP 700-4

    Мощность: 700 л.с.
    Собственная масса: 1575 кг

    Удельная масса: 2,25 кг/л.с.

    9. Ferrari 458 Speciale

    Мощность: 605 л.с.
    Собственная масса: 1290 кг

    Удельная масса: 2,13 кг/л.с.

    8. Ferrari F12berlinetta

    Мощность: 740 л.с.
    Собственная масса: 1525 кг

    Удельная масса: 2,06 кг/л.с.

    7. Donkervoort D8 GTO

    Мощность: 340 л.с.
    Собственная масса: 695 кг

    Удельная масса: 2,04 кг/л.с.

    6. Porsche 918 Spyder

    Мощность: 887 л.с.
    Собственная масса: 1715 кг

    Удельная масса: 1,93 кг/л.с.

    5. Pagani Huayra

    Мощность: 750 л.с.
    Собственная масса: 1350 кг

    Удельная масса: 1,80 кг/л.с.

    4. Caterham Seven 620R

    Мощность: 315 л.с.
    Собственная масса: 545 кг

    Удельная масса: 1,73 кг/л.с.

    3. Bugatti Veyron Supersport

    Мощность: 1200 л.с.
    Собственная масса: 1840 кг

    Удельная масса: 1,53 кг/л.с.

    2. Ferrari LaFerrari

    Мощность: 963 л.с.
    Собственная масса: 1365 кг

    Удельная масса: 1,42 кг/л.с.

    1. Koenigsegg Agera R

    Мощность: 1115 л.с.
    Собственная масса: 1435 кг

    Ссылка на основную публикацию