Лучший разветвитель прикуривателя автомобиля

Разветвитель прикуривателя: как выбрать лучший?

Проблема всех автомобилей – наличие лишь одного гнезда прикуривателя. Но ведь современному автолюбителю этого мало. Необходимо запитать целую группу устройств – свой смартфон, видеорегистратор, навигатор, планшет и так далее. Справиться с таким «наплывом потребителей» может лишь одно устройство – разветвитель прикуривателя.

Что такое разветвитель прикуривателя?

Стандартные разветвители имеют простейшую конструкцию и, грубо говоря, представляют собой обычный удлинитель и тройник в одном корпусе. Основная задача устройства — «размножить» один разъем до 2-5. Применение таких устройств действительно оправдано. С их помощью можно запитать всю аппаратуру и больше не переживать о нехватке разъемов. Другое дело, что не каждый разветвитель может на «пятерку» справиться с задачей. Известно масса случаев, когда после первого включения не выдерживал предохранитель или проводка устройства.

Чтобы исключить проблемы в будущем, вы должны знать, как правильно выбирать разветвитель прикуривателя, какими бывают эти устройства и на что обращать внимание в первую очередь. Задача эта не из простых, ведь сегодня на рынке представлены сотни различных наименований этих устройств. При этом ценовой диапазон находится в пределах от 500 до 2500 рублей. Более того, у каждого из устройств есть свои функциональные особенности, которые обязательно нужно учесть.

Секреты выбора разветвителя прикуривателя

При покупке устройства учтите следующие параметры:

1. Корпус – первое, что бросается в глаза при выборе устройства. Здесь можно выделить следующие виды конструкций:

  • цельные. Особенность такого устройства – жесткое соединение центрального штекера (вставляется в гнездо прикуривателя) и колодки. Преимущества – доступная цена, конструктивная простота, надежность.

Минус в том, что установить прибор вы сможете лишь в одно положение, связанное с сами прикуривателем. Если поменять позицию гаджета, то подключение нескольких устройств станет невозможным, либо усложнится. Кроме этого, основному гнезду приходится выдерживать не только разветвитель, но и всю подключенную к нему коммутацию;

  • шарнирные. Такие устройства обладают большей «гибкостью» за счет специального шарнира, соединяющего основной штекер и колодку с розетками. Главное преимущество – возможность измерения угла наклона или поворота, в зависимости от желания водителя. Благодаря особой конструкции, нагрузка на гнездо снижается, но все равно остается слишком большой;

  • шнуровые – один из наиболее удобных вариантов. Такой разветвитель работает как удлинитель. В отличие от предыдущих видов устройств, его можно расположить в любом удобном месте, к примеру, под передней панелью. Минус лишь один – наличие шнура, который обязательно пойдет по салону. Но если аккуратно все уложить и закрепить, то данный нюанс, как правило, не вызывает неудобств.

Шнуровой разветвитель прикуривателя

2. Нагрузка. На этот параметр мало кто обращает внимание, а зря. В некоторых устройствах число разъемов может достигать 3-5. Кроме этого, многие производители доставляют дополнительно разъемы USB в количество от 1 до 4 штук. Если занять все гнезда одновременно, то прибор может не выдержать. Да и сам прикуриватель не всегда рассчитан на подобную нагрузку. Итог – перегорание предохранителя в разветвителе или общего предохранителя, питающего прикуриватель вашего авто.

В большинстве моделей максимальная нагрузка составляет от 5 до 15 Ампер. Идеальный вариант – «золотая середина», то есть 10 А. Но это не значит, что в «удлинитель» необходимо загружать на 100%. Включайте только те приборы, которые действительно необходимы на данный момент, «дозируйте» нагрузку.

Немаловажный момент – сила тока USB разъема. Как правило, производители ставят стандартные выхода с параметром в 500 мА. В более дорогостоящих устройствах номинальная сила тока может достигать 1 или 2 А. Но здесь важно понять, что при токе 0,5 А можно заряжать телефон или планшет только в режиме ожидания. Если же во время зарядки еще и пользоваться устройством, то 0,5 А точно не хватит. Чтобы не ограничивать себя в возможностях лучше покупать устройства с одно- или двухамперными USB.

Видео: Heyner 4WayPower PRO – разветвитель гнезда прикуривателя с USB — обзор

Безопасность и качество разветвителя прикуривателя

Если вы планируете долго пользоваться устройством и бережете свое авто, то откажитесь от дешевых, неказистых и некачественных устройств. Оценить устройство можно по нескольким критериям – цене, качеству пластика и сборки, наличию люфта в гнездах, состояния основного штекера и так далее. Не забывайте проверить наличие предохранителя в штекере разветвителя (как правило, его наличие обязательно).

Перед применением устройства осмотрите его на факт плотности соединений и уровня контакта. Низкое качество крепления может привести к резкому скачку нагрузки. Итог – перебои в работе подключенных к разветвителю устройств или и вовсе выход их из строя.

Не забывайте, что «удлинитель» прикуривателя – это пожароопасный элемент, который при коротком замыкании может попросту загореться. Вот почему так важно не перегружать устройство и давать ему лишь допустимую нагрузку (желательно не более 60-70% от номинального параметра). Не рассчитывайте на предохранитель авто. В случае ЧП он может просто не успеть перегореть.

Вывод прост. Чтобы не нанести урон автомобилю, желательно покупать только качественные и надежные устройства.

Модели на выбор

Сегодня на рынке представлено множество достойных моделей разветвителей прикуривателя. Рассмотрим лишь некоторые из них:

    Heyner 4Way Power Pro – качественный прибор от немецкого бренда. За годы работы модель доказала свою надежность, высокое качество сборки, стойкость к различной нагрузке. Особенность изделия – наличие четырех гнезд, к каждому из которых можно подключать потребителей большой мощности. Изделие подсоединяется к прикуривателю с помощью специального штекера с предохранителем. Основная группа разъемов находится на расстоянии одного метра и коммутируется с помощью шнура. Наличие предохранителя исключает вероятное оплавление или возгорание устройства. Heyner 4Way Power Pro – это высокое качество сборки, современный внешний вид и надежность.

Heyner 4Way Power Pro

Разветвитель прикуривателя Mystery MCA 1,3

Разветвитель прикуривателя Neoline Quatro

Вывод

Разветвитель прикуривателя – лишь на первый взгляд простое и незамысловатое устройство. При его неправильном выборе вы не только рискуете выбросить деньги на ветер, но и «подставляете» свой автомобиль. Так что не стоит экономить. Старайтесь ориентироваться в первую очередь на качество. Тем более что цена такого устройства не так уж и велика, чтобы экономить.

Лучшие разветвители для автоприкуривателя на 2022 год

Представить отрезок времени, когда бы современный человек не пользовался смартфоном, планшетом просто невозможно. Поэтому чтобы автомобильная поездка была комфортной, а автовладелец всегда мог воспользоваться гаджетом требуется розетка прикуривателя. Но если прикуриватель один, то комфортность поездки существенно снижается. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших разветвителей для автоприкуривателя на 2022 год.

Какие бывают разветвители


Двенадцати вольтовое бортовое напряжение появилось в середине 20-ого века. До этого у автомобильного аккумулятора были 6 вольт. Версий произошедшей метаморфозы несколько. Так одна из них гласит что первые автомобильные автоприемники были ламповыми. А чтобы разогреть нить накала, требовалось входное напряжение 6,3 вольта. Соответственно, двухламповому, наиболее оптимальному для машины, радиоприемнику нужно было иметь хотя бы 12 В напряжения. Прозаическая версия считает шесть, а затем двенадцать вольт просто лучше подходящим стартеру машины. Грузовики, спецтехника, сельхозтехника обычно имеет 24 В. До прихода эры электронных, мобильных устройств аккумулятор подпитывал работоспособность силовой установки. А также использовался для питания фар машины, салонных ламп, автомагнитолы. И конечно же прикуривателя, который использовали по прямому назначению. Все изменилось, когда появились электронные переносные носители. Сейчас использование прикуривателя поможет запитать такие виды приборов как:

  • Мобильные, индивидуальные устройства:планшеты, смартфоны, ноутбуки;
  • Внешние охранные системы, например иммобилайзеры;
  • Инверторы (преобразователи напряжения до 220 вольт);
  • Подогревающие одеяла, сиденья, при отсутствии штатных;
  • Маломощный электроинструмент, шуруповёрты, помпы;
  • Мелкую бытовую технику, термокружки, холодильники, чайники.
Читайте также:  Как работает gps и gsm автосигнализация. Способы взлома

Чтобы подключить все перечисленные выше устройства, потребуется несколько точек питания, которыми и послужат разветвители. Использование подобных адаптеров обуславливается не только возможностью увеличения числа розеток, но также их подведению к задним пассажирам. Так как в автомобиль производитель ставит один, максимум два прикуривателя. По сути, разветвители мало чем отличаются от обычного 220-вольтового удлинителя – тройника. Однако конструктивно автомобильные тройники подразделяются на следующие подвиды:

  1. Монолитные – корпус являет собой единое целое, включающее вилку – переходник, колодку с двумя, тремя розетками. Достоинства монолитно-корпусного удлинителя – отсутствие подвижных частей, способных снизить срок службы. Кроме этого, по цене цельные системы наиболее бюджетные. Недостатки цельного адаптера – невозможность использования, если прикуриватель расположен в неудобном месте. Дискомфорт вызовет и невозможность расположить розетку оптимально для водителя, тем более она недоступна задним пассажирам. Самый же существенный минус монолитного форм-фактора — в высоком давлении на корпус, передающееся салонному прикуривателю. Как следствие, последний начинает «ходить» в салоне, вызывая скрип панели или даже поломку.
  2. Шарнирные – состоит из двух частей. Верхняя часть прибора, колодка, — где находятся розетки, нижняя подключается непосредственно к прикуривателю. Между ними находится шарнир позволяющий складывать под углом колодку с возможностью фиксации. Существует шарнирный тип адаптера, по устройству напоминающий джойстик. Здесь между двумя частями связь обеспечивает не жесткое соединение, а гибкий шнур. Шарнирный приятнее в работе, чем цельный, однако создаваемое давление все же присутствует.
  3. Шнуровые – вместо шарнира используется провод. Внешне шнуровой тип конструкции максимально приближено напоминает привычную переноску-тройник. Популярность моделей шнуровых адаптеров обусловлена возможностью доступа к розеткам не только водителю, задним пассажирам, но и вынос точек подключения за пределы автотранспортного средства.

Кроме корпусной разновидности адаптеры подразделяются по количеству, виду розеток. Как правило, количество гнезд варьируется от одного до трех. Большее количество, если речь идет о монолитных, шарнирных конструкция, создаст излишнее давление для прикуривателя. Кроме этого, больше, чем три розетки затруднят размещение вилок приборов из-за близкого расположения друг к другу. Сами розетки могут быть округлые, USB формата или же совмещенные.

Как выбрать разветвитель


Фундаментальный параметр, на который пользователь должен ориентироваться, чтобы избежать ошибки при выборе адаптера, — выходная суммарная мощность модели. Она рассчитывается путем умножения напряжения на силу тока. Если подача энергии неизменна, 12 или 24 Вольта, то выдаваемые амперы напрямую зависят от мощности подключаемого устройства. Так смартфону требуется выходное напряжение 5 В и сила тока 0,5 ампера. Стало быть, минимальная необходимая мощность составит 2,5 Ватта. Но такой мощности хватит лишь во время зарядки телефона, в нерабочем состоянии. Включенный смартфон, планшет способен потреблять порядка 2-3 ампера, а ноутбук — 5 ампер.

Стоит так же помнить, что максимально допустимый суммарный выходной ток бортовой сети автомобиля составляет 15 ампер. Соответственно подключаемые устройства должны иметь ток потребления на 10-15% ниже. Потребляемые амперы особенно важны, когда необходимо подключить электроинструменты. Если носимую электронику «переварит» большая часть переносок, то включение шуруповёрта, шлифовальной машины, тем более болгарки, вызовет существенную нагрузку. Поэтому оптимальные характеристики рядового разветвителя составят 10 ампер выдаваемого тока. При большей токовой нагрузке начнет перегреваться переходник, силовые кабели автомобиля.

Следует помнить, особенно подключая инвертор на 220 вольт, что задача бортовой сети машины — обеспечить водителя, пассажиров кратковременным доступом к электроэнергии. И не стоит делать из машины миниатюрную АЭС, пытаясь подсоединить различные электробытовые приборы, тем более инструмент. Чтобы избежать перегрева сети и, как следствие, пресечь возможность появления пожара, у разветвителя должен быть предохранитель. Если критерии выбора автовладельца — безопасность использования аккумулятора, то кроме предохранителя нелишним будет аварийный индикатор разряда аккумулятора. Дело в том, что популярные модели, как правило, позволяют работать без включенного двигателя, что рано или поздно приведет к разряду аккумулятора. Кроме этого, при повышенных нагрузках «несладко» придется и стартеру машины, тем более если батарея разряженная или только что включенная после простоя в зимнее время.

Лучшие производители могут оснастить корпус сплиттера ЖК-дисплеем, где будет отображаться задействованный функционал, параметры потребления. Говоря о наличие USB, автовладелец должен выбрать формат порта. Так как последний представлен в трех вариантах Type-C, Micro, Lightning. Нелишним будет отдельный выключатель, позволяющий отключить определенный разъем или всю систему сразу. Это позволит отключать прибор отдельно, без расшатывания клемм прикуривателя.

Где купить


Как правило, проще всего заказать онлайн адаптер в интернет-магазине. Подобное решение наверняка заинтересует автовладельцев, для которых вопрос, сколько стоит, имеет решающее значение. Однако часто отзывы о приобретенных разветвителях носят негативный характер вследствие того, что описание товара не соответствовало действительности. Поэтому по мнению покупателей правильным вариантом станет приобретение через специализированный магазин, гарантирующий качество продукции, а стало быть, и невозникновение неполадок, связанных с эксплуатацией разветвителя.

Читайте также:  Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно

Рейтинг качественных разветвителей для автоприкуривателя на 2022 год

Монолитные конструкции


Разветвитель от иностранного производителя (Германия), оснащенный самым необходимым для автолюбителя. Допустимое выходное напряжение 12, 24 вольта позволяют оснащать моделью грузовики, сельхозтехнику, легковые автомобили. Учитывая 120 ватт допустимой мощности, модель выдаст пользователю 5 — 10 ампер. Этого достаточно, чтобы запитать смартфон, планшет, подключить видеорегистратор. Ведь кроме 12 вольтового гнезда модель оснащена двумя стандартными USB портами. Учитывая европейское качество сборки, наличие предохранителя и количество USB портов эта модель, пожалуй, лучший ответ на вопрос, какой лучше купить сплиттер в категории недорогие. Ведь цена моноблока начинается от 100 рублей.

  • Функциональность;
  • Оптимальное соотношение цена – качество.

Разветвитель гнезда прикуривателя: как правильно выбрать?

Технически разветвители прикуривателя очень просты и относятся даже не к электронике, а к электрике, будучи «родственниками» обычных сетевых «тройников» и удлинителей. Производят разветвители прикуривателя тоже все кому не лень – как показывает мониторинг сетевых ресурсов, к продаже предлагается свыше 400 моделей под разными марками и просто «но нейм». Диапазон цен составляет в среднем от 300 до 700 рублей.

Однако, несмотря на всю «святую простоту», между разными моделями имеются отличия, которые в каждом конкретном случае могут оказаться критичными и которые в итоге определяют «юзабилити» устройства. Вот эти важные моменты и нюансы, которые стоит учесть при выборе разветвителя, мы сейчас и рассмотрим.

Компоновка корпуса

По исполнению корпуса разветвители можно разделить на три основные группы:

• «цельные», у которых центральный штекер, подключаемый в гнездо прикуривателя, составляет одно целое с колодкой с розетками;
• «шарнирные», где штекер соединен с колодкой шарниром или витой «гибкой ножкой»;
• «со шнуром», у которых центральный штекер соединяется с колодкой как в сетевых удлинителях, через шнур.

И у каждого «форм-фактора» есть свои плюсы и минусы.

«Цельные» разветвители считаются, исходя из конструкции, наиболее простыми и надежными – тут нет движущихся частей и переламывающихся проводов, и (при прочих равных условиях) они наиболее дешевы. Однако в таком разветвителе нельзя направить розетки под другим углом, и в зависимости от того, где в автомобиле установлен прикуриватель, может получиться так, что розетки и все, что в них включено, расположатся неудобным образом и будут мешать. Кроме того, при такой конструкции высока механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя, которому приходится удерживать сам разветвитель и все включенные в него штекеры-провода. Что может привести к перекосу штекера в гнезде и опасному ухудшению контакта.

Больше «свободы для маневра» имеют разветвители с шарнирным соединением штекера, где колодку с розетками и выходящими из них проводами включенных устройств можно отклонить и направить так, чтоб было максимально удобно. Но нагрузка на штатное гнездо прикуривателя здесь почти так же высока, как и у «монолитных», при этом появляется дополнительное «слабое место» в виде соединительного шарнира, который нередко ломается.

Этих недостатков лишены разветвители, в которых центральный штекер соединяется с колодкой через шнур, что позволяет располагать колодку с розетками на расстоянии от штатного гнезда прикуривателя, выбрав наиболее подходящее место. Такие разветвители оказываются незаменимы в автомобилях, где прикуриватель засунут черти куда. Например, между передними креслами или в углублении пепельницы внизу передней панели. Механическая нагрузка на штатное гнездо прикуривателя здесь наименьшая. Единственный минус такого разветвителя – это появление в салоне лишнего провода, который нужно куда-то убирать.

Гнезда, разъемы и нагрузка

Сейчас у большинства разветвителей, «раздающая» колодка имеет комбинацию из круглых розеток (аналогичных штатному гнезду прикуривателя) и USB-разъемов. Количество розеток может составлять от одной до четырех и от одного до трех – USB-выходов.

Очень важная пользовательская характеристика — это максимальная суммарная нагрузка, которую поддерживает разветвитель. Здесь наиболее распространенными являются модели с максимальной нагрузкой в 5 А, 8 А, 10 А и 15 А. (Значение в 15 А — это максимальная нагрузка, которая поддерживается для штатного гнезда прикуривателя у большинства автомобилей, но возможны и варианты с меньшей нагрузкой, например у некоторых «японцев»).

Поэтому, выбирая разветвитель, к которому планируется подключение мощных потребителей, таких как компрессор, пылесос, холодильник, обогреватель сиденья и т.п., лучше ориентироваться на модели с поддержкой нагрузки не ниже 10 А, а лучше 15 А.

Еще один важный момент – сила тока у USB-выходов. На сегодня в разветвители устанавливают USB либо со стандартной силой тока в 500 мА (как на плате ПК), либо «усиленные», поддерживающие нагрузку в 1 А или 2 А. Здесь стоит иметь в виду, что стандартные USB на 500 мА позволяют только подзаряжать смартфон или планшет, когда он находится в режиме ожидания. Но при активном пользовании, например, в режиме включенной GPS-навигации, просмотре видео или интернет-серфинге, тока в 0,5 А (а для многих устройств и в 1 А) будет недостаточно и батарея устройства будет постепенно разряжаться. Таким образом, если с помощью разветвителя с USB планируется сэкономить на отдельном автомобильном ЗУ (что возможно), то надо рассматривать модели, где USB поддерживает нагрузку в 2 Ампера.

Качество изделия и безопасность

При выборе разветвителя лучше отказаться от покупки «хлипких» и откровенно дешевых изделий. Оценить качество платы и пайки внешне невозможно, но всегда можно оценить общее качество исполнения разветвителя – его корпуса, гнезд, штекера, сочленений проводов, а также проверить наличие в центральном штекере плавкого предохранителя, который обязательно должен быть. Особенно стоит обратить внимание на материалы и исполнение круглых гнезд. Монтажная плата в глубине гнезда не должна быть видна. Стенки бокового контакта, «гильзы», не должны быть слишком тонкими, как жестяная банка, а центральный контакт (в глубине гнезда) должен быть достаточно широким, примерно с десятикопеечную монету.

Для безопасной и надежной работы разветвителя очень важно качество контакта, как центрального штекера в штатном гнезде, так и подключаемых адаптеров в круглых розетках. При плохом контакте возможен так называемый скачок нагрузки, способный привести к серьезным последствиям.

Не будем забывать, что прикуриватель в автомобиле является пожароопасным элементом, из-за неисправности которого возможны замыкания и возгорания в проводке. Поэтому ни в коем случае нельзя нагружать разветвитель «под максимум», а тем более перегружать. Не стоит всецело полагаться на автомобильный предохранитель, ибо возможны варианты, когда он не сможет помочь. К тому же у многих автомобилей (в частности у японских), в штатном гнезде прикуривателя есть отдельный предохранитель, который отдельно не заменяется – только вместе с гнездом. Таким образом, низкокачественный, неправильно подобранный или перегруженный разветвитель способен не только выйти из строя, но и нанести вред в десятки раз больший, чем стоит сам.

Читайте также:  Можно ли получить права ездить на машине до 18 лет?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Смартфон с навигацией в USB разъем (зарядка, музыка и телефон с управлением с руля), видеорегистратор в прикуриватель. Все провода спрятаны под обшивку.

ЮСБ-выходы есть далеко не у всех. Цена же установки доп. розетки в бордачке (не самое удобное место, только для временного подключения и не для пользования во время езды – компрессора или пылесоса) стоит не в пример больше разветвителя. Так что зачислять разветвители в вымирающий класс автогаджетов (как ФМ-трансмиттеры) пока еще очень рано.

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем»

При выборе разветвителя помимо числа разъемов, длины проводов и цвета важны электрические параметры. К примеру, вы решите подключить через такой разветвитель компрессор. А встроенный предохранитель разветвителя возьмет и сгорит. И все потому, что он на такой ток потребления не рассчитан. Да и вообще встроен ли предохранитель в этот разветвитель? А если есть USB-разъемы, то какие вольты и амперы они готовы выдать?

Мы собрали разношерстную компанию из 15 девайсов, чтобы на их примере ответить на все вопросы. Как обычно, устройства представлены на фото в алфавитном порядке. Мы намеренно взяли часть устройств без USB-разъемов, потому что многим они не нужны. Ведь как минимум один, а то и пару таковых можно найти даже в недорогих ­автомобилях.

Программа и методика испытаний

Все устройства подвергли испытаниям на максимальную токовую нагрузку. Для этого нагружали их выходные гнезда эталонными сопротивлениями, обеспечивающими при входном напряжении питания 13,5 В ток нагрузки 10 А (или 5 А, если это оговаривалось в инструкции). Контролировали тепловой режим устройств и целостность предохранителей (если они вообще были).

При наличии USB-розеток проверяли выходное напряжение, а также реальный отдаваемый ток при нагрузке, соответствующей среднему потреблению смартфона с включенными программами навигации и видеорегистратора. Штатное зарядное устройство такого смартфона выдает напряжение 5,24 В и ток 1,75 А. Предельными параметрами для обеспечения положительного баланса энергии считали напряжение выше 5,0 В и ток больше 1,15 А. Это — средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд.

Обещан ток 15 А, но это явный перебор. При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд. Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. По сумме баллов — ­лучшее изделие в выборке.

Обещанный производителем ток 5 А — это несерьезно. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет.

Обещан ток 5 А: это мало для пылесосов и компрессоров. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения — синий светодиод. Подсветки нет, выход ­USB — слаботочный.

Ток 5 А сгодится разве что для зарядки телефона. Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А устройство выдерживает. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Обещан ток 5 А, которого в реальной жизни явно не хватит. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий. Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А выдерживает. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд — пластмассовые крышечки. USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере.

Про показатели рабочего тока инструкция молчит. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет.

Ток на упаковке не указан, но он явно скромный: при подключении 10 А сгорел предохранитель. Чем можно нагрузить каждое из гнезд — непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом. USB нет.

Обещан ток всего 1 А, но это явно опечатка. При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже.

Обещанный ток 10 А выдерживает. Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые.

Обещан ток 10 А — проверили, подтвердили. Крепится на скотч. Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. ­Подсветки нет. Выход USB мощный.

Обещанный ток 10 А выдерживает, но провода сильно греются. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе. Выход USB слабый. Подсветки нет.

Обещан ток 10 А — провод греется. На каждое гнездо — кнопка включения. Есть подсветка. Выход USB нормальный.

При проверке заявленным током 8 А ощутимо нагревался. В коробочке с гнездами синий светодиод, в штекере — красный. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Советы и выводы

Однозначно предпочтительнее устройства, рассчитанные на ток в 10 А. Однако мощные потребители лучше запитывать напрямую от батареи — такие переходники, кстати, мы недавно тестировали.

Те устройства, которые выдают недостаточную мощность на выходах USB, приведут к разрядке батареи ­подключаемого ­гаджета.

Плюс в копилку любого разветвителя, если в нем установлен автомобильный предохранитель (Robiton 11477), а также есть штекер с плотной посадкой в гнездо (Skyway S00301037).

Учитывая большой выбор таких устройств на рынке, стоит обратить на это внимание.

В нашей выборке победу по очкам одержало устройство Alca.

Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

У современного автолюбителя в арсенале есть все необходимое для комфортной поездки по городу или для выезда на природу. Но, к сожалению, такие полезные гаджеты как видеорегистраторы, навигаторы, смартфоны, нетбуки, планшеты и многое другое требуют подключения к прикуривателю. Именно этот жизненно необходимый элемент в автомобиле обычно только один.

Читайте также:  Квалификация убийств и ответственность за преступление умышленное и по неосторожности. Признаки злодеяний по ст. 105

Решение этой проблемы — тройник для прикуривателя автомобиля или как его еще часто называют разветвитель. Этот нехитрый прибор обладает простейшей конструкцией и внешне напоминает обычный удлинитель с тройником. Главная задача изделия – сделать из одного разъема 2-5 гнезд прикуривателя. Учитывая невысокую стоимость таких тройников (от 200 до 2 000 рублей) его покупка вполне оправдана. Сегодня в магазинах можно найти самые разнообразные модели разветвителей прикуривателя, остается только выбрать тройник, который будет качественно и бесперебойно работать. На что же обратить внимание при покупке такого прибора?

Типы разветвителей

Сегодня существует две категории тройников для прикуривателя:

  • Традиционный тройник, который позволяет увеличить количество разъемов до 3 штук.
  • USB-разветвитель, позволяющий не только увеличить количество гнезд до 4-5, но и заряжать гаджеты без использования дополнительных переходников.

Так как сейчас разве что чайники не работают через USB, стоит обратить внимание на второй тип автомобильных тройников. Помимо удобства эксплуатации такой разветвитель прикуривателя в машину оснащен выключателем, благодаря чему для отключения от бортовой системы его не придется каждый раз вынимать.

Еще один плюс – это возможность временного отключения одного или нескольких разъемов или USB слота, если они не используются.

При выборе более современного тройника убедитесь в наличие предохранителя, который в случае перегрузки устройства не позволит ему сгореть. Помимо этого, при покупке USB или обычного разветвителя рекомендуется обращать внимание и на прочие параметры.

На что обратить внимание при покупке тройника в машину

Разветвитель, как и любой бытовой прибор, должен быть изготовлен из качественных материалов и отвечать требованиям покупателя. Поэтому при покупке обращайте внимание на:

Корпус

Конструкция разветвителя может быть:

    Цельной. В этом случае центральный штекер и колодка соединяются «намертво», то есть устройство вставляется в гнездо прикуривателя. Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность. Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно. Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной.

Шарнирной. Приборы этого типа отличаются «гибкостью», которую им предает специальный шарнир, соединяющий основной штекер и колодку с разъемами. Среди плюсов таких устройств – возможность изменения наклона тройника. Из минусов – «хлипкость» шарнира и такая же нагрузка на прикуриватель, как и в первом случае.

Шнуровой. Самый лучший и удобный вариант конструкции корпуса разветвителя. Такой тройник по большому счету представляет собой миниатюрный удлинитель, который в отличие от цельных и шарнирных моделей может располагаться в любом удобном месте. К тому же он не «давит» на сам прикуриватель, сводя механические повреждения к нулю. Многих смущает наличие шнура, но это можно легко исправить, аккуратно зафиксировав его.

Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться. Сегодня в продаже можно встретить разветвитель прикуривателя с фиксатором внутри разъема прикуривателя и фиксатором угла наклона для шарнирных моделей. Чем больше таких элементов будет в устройстве, тем дольше оно прослужит.

Нагрузка, гнезда и разъемы

Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки (1-4 штуки) и USB-разъемы (от 1 до 3 выходов). Исходя из этого, очень важно обращать внимание на максимальную суммарную нагрузку, которую сможет выдержать тройник.

В продаже есть разветвители с максимальной нагрузкой в 5А, 8А, 10А, 15А. Если тройник нужен вам только для подзарядки телефона, то достаточно будет 5А. Для обогревателей сидений, пылесосов или автомобильного холодильника потребуется больше мощности, поэтому для таких приборов лучше брать тройники с нагрузкой в 10-15А.

Сила тока USB выхода должна соответствовать такому же параметру на ПК либо быть «усиленной», для нагрузки в 1-2А.

Стандартные устройства на 0,5А позволят вам только зарядить телефон или планшет, находящиеся в режиме сна. Если же вы любите сидеть в интернете, смотреть фильмы и пользоваться GPS-навигацией тока вам не хватит и в этом случае лучше выбрать разветвитель на 2А.

Производители

Если говорить о производителях наиболее качественных на сегодняшний день разветвителей прикуривателя, то стоит обратить внимание на следующие фирмы:

  • Heyner. Немецкие разветвители этого бренда отличаются высоким качеством сборки, стойкостью к нагрузкам и надежностью. Компания производит устройства на 2,3 и 4 гнезда. В основном это шнуровые модели, например, Heyner 511200 за 500 рублей или 511000, стоимостью 940 рублей.
  • Mystery. Разветвители этой марки изготавливаются в форме моноблока, то есть конструкция устройств цельная. Несмотря на это автолюбители отметили модель MCA 1/3 стоимостью 450 рублей, оснащенную предохранителем. Сила тока в таком тройнике составляет 10А.
  • Neoline Quatro. Еще один хороший бренд, который производит качественные разветвители прикуривателя. Модель Quatro Plus оснащена тремя обычными разъемами и двумя USB-гнездами. Тока для USB (2,1А) при этом хватает для использования многих приборов и гаджетов. Также эта модель, стоимостью 1 200 – 1 400 рублей, оснащена кнопкой выключения.

В заключении

При покупке разветвителя не будет лишним взять с собой в магазин какой-нибудь из ваших любимых гаджетов, например, навигатор, и попробовать подключить его к тройнику. Прибор должен надежно держаться. Также обращайте внимание на качество корпуса, пайки и прочие внешние факторы.

Обзоры разветвителей прикуривателя

Разветвитель прикуривателя – устройство, работающее по принципу удлинителя или тройника, которое позволяет подключать к одному гнезду прикуривателя сразу несколько устройств одновременно.

Кроме количества разъемов, важный параметр выбора таких приспособлений – максимальная нагрузка. Такие разветвители имеют от 1 дополнительного порта до 4, в некоторых моделях предусмотрены и USB-выходы – до 5. При одновременном их использовании возникает повышенная нагрузка, от которой возможно перегорание изделия.

Чтобы не допустить этого, важно при выборе разветвителя ориентироваться на максимальную нагрузку – 5-15 ампер. Если же показатель будет ниже – не стоит использовать все гнезда одновременно. В USB-портах мощность составляет 500 мА, но есть и модели на 2 А. Рекомендуется выбирать мощный прибор, используя нужное количество разъемов одновременно.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Nissan X-Trail или Toyota RAV4

Разветвитель – сложное устройство, способное упростить жизнь автовладельцу, но при неправильном использовании – и осложнить ее. Поэтому важно выбирать более дорогие качественные модели, в работе которых не будет проблем.

  • DIY, или Сделай сам
  • Сделано руками
  • Зарядные устройства
  • разветвитель прикуривателя
  • 14 апреля 2019, 12:05
  • автор: kostruband
  • просмотры: 7016
  • комментарии: 120
  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: $21.15
  • Перейти в магазин
  • ugreen,
  • Ugreen CD131,
  • автозарядка для телефона,
  • Автомобильные аккумуляторы и зарядные устройства,
  • разветвитель прикуривателя
  • 14 декабря 2018, 13:01
  • автор: inko1973
  • просмотры: 3294
  • комментарии: 9
  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: 7.99$
  • Перейти в магазин
  • разветвитель прикуривателя
  • 18 мая 2018, 12:30
  • автор: denchik873
  • просмотры: 4108
  • комментарии: 34
  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Измерительный инструмент

  • Цена: $12.98
  • Перейти в магазин

Доброго тайминга всем! И читателям, и писателям, и комментаторам! Также приветствие народам Крайнего Севера.
Так как рассматриваемое устройство неожиданным образом может оказаться спасительным именно для замерзших северян.
Небольшое сравнение онлайн-преобразователя с оффлайн покупкой, причем, не с новья, а с опытом эксплуатации.
У кого есть автомобиль, и кому интересно устройство решающее сразу три проблемы современного (и не очень) автомобиля, которое на мой вкус «прэлестно» — прошу под кат.

  • разветвитель прикуривателя
  • 10 декабря 2017, 10:00
  • автор: d_averk
  • просмотры: 7353
  • комментарии: 100
  • AliExpress
  • Автомобилистам

  • Цена: $2.31
  • Перейти в магазин

Искал разветвитель с максимальным паспортным током. А то всё на 10 ампер. Предельный же ток в прикуривателе у меня определяется штатным предохранителем на 25A UPD Может и соврал — завтра проверю в книжке /UPD. Уверен, японцы думали, когда выбирали. Правда, нужен мне разветвитель на органы, но об этом стыдном моменте в конце.

Тонкости выбора разветвителя прикуривателя

Каждый автовладелец имеет возможность установить специальный разветвитель прикуривателя, который берет на себя функции тройника и способен заряжать энергией несколько приборов одновременно.

Широкое распространение в автомобильной индустрии прикуриватель получил в 1950-е годы. Пожалуй, это одно из немногих автомобильных устройств, которое не претерпело изменения с течением времени. Однако ни во времена своего создания, ни в настоящем прикуриватель не снискал особой популярности, за что разработчики грозились исключить его из конструкции автомобиля. Вероятно осознав, что это не лучший маркетинговый ход, прикуриватель не только надежно закрепили в конструкции машин, но и стали использовать как розетку для питания различных приборов.

Форма разветвителя прикуривателя

  • Цельные. Центральный штекер напрямую соединен с колодкой. В использовании прибора это значительный плюс, поскольку количество частей, которые могут поломаться, сведены к минимуму. Однако он же является и минусом. Дело в том, что подключение приборов возможно только в одном положении, что может вызвать неудобство в использовании. А подключение сразу нескольких гаджетов практически невозможно из-за ограниченного места и повышенной нагрузки на разветвитель.
  • Шарнирные. В таких устройствах штекер соединен с колодкой шарниром, который обладает достаточной маневренностью, чтобы обеспечить комфортное использование. Благодаря изменению положения разветвителя, размещение в нем приборов достаточно эргономично. Что касается минусов, они по большей части касаются эксплуатации самого прибора, поскольку водители часто перекручивают его в недопустимых пределах. Это приводит к преждевременной поломке. К тому же нагрузка на гнездо прикуривателя по-прежнему достаточно высока.
  • Шнуровые. Устройство имеет схожесть с удлинителем, поскольку штекер соединен с колодкой шнуром. Такой вариант разветвителя идеально подходит для гнезда прикуривателя, расположенного в неудобных местах. Является наиболее удобным для эксплуатации, поскольку снижает нагрузку на прикуриватель. А наличие шнура позволяет легко трансформировать прибор.

Нагрузка

Как правило, для зарядки телефона не используют разветвитель более 5 ампер, поскольку этого более чем достаточно. Можно конечно взять прибор, поддерживающий и меньшую мощность, но это позволит заряжать телефон или планшет только в спящем режиме. Максимальный ток разветвителей составляет 15 ампер, что подходит для более массивных приборов, потребляющих больше энергии. Такие разветвители стоит применять для обогрева сидений, пылесосов и иных мощных приборов.

Предохранитель

Чтобы прибор работал эффективно и прослужил долго, его необходимо правильно эксплуатировать. Подключение приборов одновременно во все разъемы чревато замыканием и перегоранием предохранителя. Однако недобросовестные производители не всегда комплектуют изделие таким предохранителем, несмотря на то, что они выполняют главную защитную функцию. Следует учитывать этот момент, приобретая разветвитель гнезда прикуривателя.

Параметры штекера

Разветвитель прикуривателя может иметь несколько гнезд для зарядки устройств. Два гнезда удобны в использовании, когда нет нужды заряжать большое количество приборов. Наибольшей популярностью обладают разветвители с тремя гнездами, полностью удовлетворяющие все потребности большинства водителей. Максимальное число гнезд может быть равным четырем, однако не рекомендуется одновременное использование всех разъемов во избежание перегорания.

Помимо стандартного штекера с традиционными разъемами, существуют разветвители с USB-разъемами. Число таких разъемов не может быть больше трех. По силе тока стоит выбирать устройство от 2 до 5 ампер, если предполагается использовать прибор во время его зарядки. Для подзарядки в режиме сна можно приобрести разветвитель менее 2 ампер. Широко распространены смешанные разветвители, в которых присутствуют как обычные разъемы, так и USB-разъемы, что является очень удобным вариантом.

Безопасность использования

Неправильное использование прибора в лучшем случае может привести к его поломке. В худшем же – способно повредить машину и нанести владельцу существенный вред. Первым, на что следует обратить внимание – мощность прикуривателя в автомобиле и покупаемого разветвителя, значения должны совпадать. В противном случае автомобиль рискует получить серьезные повреждения.

Важные параметры выбора:

  • Устройство непременно должно быть с предохранителем. Если такового нет, то прибор не имеет ничего общего с настоящим качественным разветвителем.
  • Дешевые устройства прослужат не долго. Покупайте только в специализированных магазинах, где риск приобрести некачественный товар значительно ниже. Внимательно осмотрите покупку и проверьте на наличие видимых дефектов.
  • Подключайте приборы к разветвителю только при непосредственном присутствии. Недопустимо оставлять их включенными в пустом салоне автомобиля.
  • Не используйте штекер либо розетки, на которых есть повреждения. Вследствие плохого контакта прибор может перегореть.
  • Систематические перегрузки разветвителя прикуривателя приведут к его поломке, а иногда и к возгоранию. Не редки случаи, когда воспламенившийся разветвитель прикуривателя требует замены всего гнезда. Без необходимости не стоит подключать приборы ко всем свободным розеткам.
Читайте также:  Окисление клемм аккумулятора - проблема и ее решение

Основные модели

Выбор разветвителя прикуривателя достаточно сложен. Каждая модель отличается собственными характеристиками, достоинствами и недостатками. Давайте рассмотрим подробнее популярные модели.

Heyner

Немецкий производитель с зарекомендовавшим себя качеством. Сборка достаточно надежна и практична, а сам прибор оснащен предохранителем и способен работать на предельных нагрузках. Имеет от двух до четырех розеток с удобным расположением гнезд, оснащен шнуром. Данный прибор отличается повышенной безопасностью и гармоничным внешним видом. Стоимость варьируется от 500 до 1000 рублей.

Mystery

Этот разветвитель прикуривателя имеет цельную форму, но, несмотря на это, закрепить в гнездо прикуривателя его можно в трех вариациях. Максимальный ток – 10 ампер. Имеет предохранитель и защиту от замыканий.

Neoline Quatro

Устройство совмещает использование стандартных разъемов с фиксацией в различных вариантах и USB. Имеет достаточно длинный шнур и дополнительную кнопку выключения. Максимальный ток составляет 2 ампера. Цена не превышает 1400 рублей.

Aspire

Комбинированная модель, позволяющая совмещать устройства для обычных розеток и для USB. При этом имеет предельную нагрузку 8 ампер. Безопасен в использовании, поскольку в наличии присутствует сменный предохранитель. Так же имеет длинный шнур, позволяющий перемещать прибор в нужное место. Стоимость устройства 600 рублей.

Intego

Цельный разветвитель, имеющий возможность использования в двух положениях. В наличии есть предохранитель. Максимальная нагрузка – 10 ампер. Возможность подключения USB-устройств также присутствует. Цена данного прибора 300 рублей.

Невысокая цена разветвителей позволяет не экономить на качестве, а выбрать по-настоящему достойный прибор, отвечающий всем необходимым требованиям.

ТОП-15 летней резины сезона-2022 от шинной сети №1

Автовладельцам, которые в этом сезоне планируют приобретать новые летние шины, предлагаем перед покупкой обратить внимание на наш рейтинг, чтобы быть во всеоружии. А тем, кто уже имеет комплект резины на сезонную замену – просто утвердится в обоснованности своего выбора, невзирая на то, присутствуют ли их шины в данном обзоре.

Конечно, шин, достойных вашего внимания, гораздо больше, и топовый перечень летних покрышек мог быть шире. Но мы включили в рейтинг те модели, которые стали одними из лучших и в независимых тестах, и по реальным отзывам водителей, и по потребительскому спросу. Кроме того, в нашем ТОПе присутствуют некоторые новинки сезона, на которые тоже стоит обратить внимание.

ТОП-5 ЛЕТНИХ ШИН ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТА

Continental Premium Contact 6
Шина высочайшего немецкого качества с истинным уровнем комфорта для легковых и внедорожных автомобилей. Модель 2017 года является абсолютным лидером в независимых тестах, сочетает в себе отменную управляемость спортивной резины и высокий уровень комфорта в городском режиме езды. Размерный ряд включает диаметры от 15 до 22 дюймов.

Преимущества Continental Premium Contact 6: великолепное поведение на любых летних покрытиях при любой погоде; лучшие тормозные свойства на сухом асфальте; высокий уровень акустического комфорта; топливная экономичность.

Bridgestone Turanza T005
Модель от японских разработчиков для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Шина №1 в торможении на мокром покрытии по результатам внутренних тестов производителя (лето 2018г.) в сравнении с пятью основными конкурентами в своем сегменте. Типоразмеры: от R15 по R21.

Преимущества Bridgestone Turanza T005: прекрасно сбалансирована; великолепные тормозные качества и управляемость на всевозможных летних дорогах; высокая устойчивость к продольному аквапланированию; низкий уровень шума и расход топлива.

Michelin Primacy 4
Легковые шины французского концерна с высокой производительностью даже в изношенном состоянии. Новинка 2018 модельного года. Диаметры: с 15 по 20 дюймов. В большинстве сравнительных тестов – в тройке лидеров.

Преимущества Michelin Primacy 4: отличные управляемость, тяга и эффективность торможения на мокром покрытии; устойчива к аквапланированию; короткий тормозной путь на сухом асфальте; плавная ходимость за счет мягких, но прочных боковин; отличная износостойкость.

Pirelli Cinturato P7 (P7C2)
Свою новинку итальянские инженеры представили в прошлом году. Это эко-шина с высокими эксплуатационными характеристиками. Покрышка для автомобилей премиум-класса с фокусом на отличное поведение на мокрой дороге. Размерный ряд с 16 по 19 диаметры.

Преимущества Pirelli Cinturato P7: короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте; отменная курсовая устойчивость и хорошая сопротивляемость аквапланированию; экономят топливо; предсказуемые шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании.

Nokian Hakka Black 2
Финская летняя модель класса Ultra-High Performance для легковых, мощных и спортивных автомобилей. Для внедорожников выходит в версии с приставкой SUV. Шина отвечает строгим требованиям сложных климатических условий, с чрезвычайно стабильным управлением и предсказуемым поведением при интенсивном движении. Типоразмеры представлены в диаметрах от R17 по R22.

Преимущества Nokian Hakka Black 2: отличное сочетание управляемости на сухих и влажных покрытиях; превосходные тормозные и хорошие сцепные свойства на мокром асфальте; надежное поведение при резких маневрах; четкое следование курсу; низкий уровень сопротивления качению.

ТОП-5 ЛЕТНИХ ШИН СРЕДНЕЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Nokian Hakka Green 3
Абсолютная новинка летнего сезона 2022 года от финской компании. Экологичная шина для легковых автомобилей, позиционирующаяся как премиальная модель. Создана для переменчивой летней погоды и выпускается в типоразмерах диаметром R13 – R18.

Преимущества Nokian Hakka Green 3: класс “А” по сцеплению с мокрой дорогой по евро-этикетке; высокие характеристики и предсказуемая управляемость на сухом покрытии; повышенная износостойкость (на 35% в сравнении с предшественницей) может увеличить срок службы шины на 1 дополнительный сезон; экономит топливо.

Bridgestone Ecopia EP300
Легковые «зеленые» автошины, представленные японцами в 2017 году, являются новым поколением резины с низким сопротивлением качению и длительным сроком службы. Размерный ряд включает с 15 по 18 диаметры.

Преимущества Bridgestone Ecopia 300: топливосберегающая и долговечная шина; высокие характеристики комфорта; отличный уровень влажного сцепления; высокоэффективная универсальная покрышка для летнего сезона.

Hankook Ventus Prime 3
Флагман комфорта от корейских шинников для легковых автомобилей среднего класса, семейных автомобилей и класса люкс. Пример идеального баланса производительности и безопасности. В тестовых испытаниях всегда держится рядом с лидерами, а иногда одерживает громкие победы, как например, в 2018 году в тесте среди 51 модели шин, проведенном немецким изданием «Auto Bild». Релиз модели – 2016 год, типоразмеры – от R15 по R18.

Преимущества Hankook Ventus Prime 3: демонстрируют одни из лучших результатов на мокром асфальте – великолепные тормозные свойства и лучшая скорость выполнения переставки; отличное сцепление и тормоза на сухом асфальте; достойный уровень комфортности и низкий расход топлива.

Читайте также:  Вибрация при торможении - причины и способы решения проблемы

Goodyear Eagle Sport
Американская модель 2016 года с балансом надежности и долговечности для легковых автомобилей различной мощности и ценового сегмента. Славится эффективным торможением и хорошей управляемостью при маневрах. Выпускается в диаметрах: R14 – R16.

Преимущества Goodyear Eagle Sport: очень мягкие, комфортные, но при этом – износостойкие; сниженный расход топлива и уровень шума; адекватное поведение в условиях повышенной влажности, уверенно противостоят аквапланированию; спортивная резина, которую можно с уверенностью отнести к сегменту комфортных, долгоиграющих шин.

Dunlop SP Touring R1
Туринговые летние шины от британских инженеров для малых и средних автомобилей, с размерной линейкой от 13 до 15 дюймов в диаметре. Износостойкие покрышки рассчитаны на длительную эксплуатацию на некачественных дорогах.

Преимущества Dunlop SP Touring R1: превосходные показатели по акустическому комфорту, плавности хода и топливной экономичности; отличные тягово-сцепные свойства на сухом асфальте и грунтовой дороге; хорошая управляемость на влажных покрытиях.

ТОП-5 ЛЕТНИХ ШИН БЮДЖЕТНОГО СЕГМЕНТА

Pirelli Formula Energy
Надежная шина для легковых автомобилей разных классов. Яркий пример того, как можно выдержать баланс характеристик в летней резине бюджетного класса. В течение семи лет производитель не забывает совершенствовать эту модель, которая часто участвует в независимых испытаниях и показывает в них крепкие средние результаты в сравнении с премиальными шинами. Широкий ряд типоразмеров от R14 по R18.

Преимущества Pirelli Formula Energy: отличное сцепление на мокром и сухом асфальте; понятная управляемость при экстремальных маневрах; четкая курсовая устойчивость; комфортные шины с низкой ценой, экономящие расход топлива.

Nokian Nordman SX2
Долговечный продукт бюджетного класса от Nokian для малых и средних автомобилей. Сравнительно новая модель 2017 года в тестах, как правило, прочно держится в середнячках и оценивается всегда как хорошая шина. А в своем бюджетном сегменте как правило в числе лидеров. Диаметры: с 13 по 16 дюймов.

Преимущества Nokian Nordman SX2: отменная управляемость при маневрировании на мокрой дороге; лучшая плавность хода; понятное поведение на всех типах летних покрытий; высокая устойчивость к аквапланированию и надежная устойчивость по курсу.

Laufenn G FIT EQ (LK41)
Бюджетная, но высокотехнологичная летняя шина класса туринг, вышедшая на мировой рынок в 2016 году. Данная модель хоть и является суббрендом корейской Hankook, разрабатывалась инженерами Европейского технического центра в Германии. Шины (диаметров R13 – R17) ориентированы на рациональных водителей для безупречного сцепления со всеми типами дорожного покрытия в летний сезон.

Преимущества Laufenn G FIT EQ: хорошие сцепные свойства на влажных и сухих дорогах; эффективное торможение на мокром асфальте; топливная экономичность; баланс в соотношении качества и цены.

Viatti Strada Asimmetrico (V-130)
Надежные шины с высокой прочностью от отечественного производителя «KAMA TYRES». Проверенные временем шины широкого размерного ряда (R13 – R18) адресованы малым и средним легковым автомобилям для езды не только по городу, но и по проселочным дорогам. Модель, появившаяся в 2013 году, до сих пор является одной из самых востребованных на отечественном рынке.

Преимущества Viatti Strada Asimmetrico: стабильная управляемость при резких перестроениях на мокрой дороге; отличное преодоление подъемов по грунту; прочные боковины; умеренный уровень шума; нормальные тормозные свойства; низкая стоимость.

Cordiant Road Runner
Еще одна бюджетная модель от российских шинников, заслуживающая внимания экономных автовладельцев. Летние шины для комфортного вождения в непростых дорожных и погодных условиях. Типоразмеры включают диаметры от 13 до 16 дюймов.

Преимущества Cordiant Road Runner: Хорошие тягово-сцепные характеристики на мокром покрытии; заметная устойчивость к аквапланированию; предсказуемость при маневрировании; хорошее преодоление подъемов на грунтовой дороге.

При смене автомобильной резины на летнюю нужно учитывать, что +7°C и более считается стандартом для смены покрышек. Но ориентироваться стоит и на такую тенденцию: если утром и вечером нет наледи, а прогноз погоды предвещает плюсовую температуру на недели вперед – пришло время летних шин.

Тем, кто часто ездит по трассе, передвигаться на летних шинах, если их сменили раньше срока, небезопасно. В таких случаях рекомендуем дождаться чуть более высоких среднесуточных показателей в +10°C.

Рейтинг летних шин 2022, тесты «За Рулём»

Пока цены на летние шины не взлетели, время решить, во что обуть свою «ласточку». И в этой нелегкой задаче помогут разобраться эксперты «За рулем», которые в 2022 провели тест летних шин размера 195/65 R15 от разных производителей.

Испытания проводились на полигоне АВТОВАЗа, а в качестве машины-носителя выступала Skoda Octavia с включенными АБС и ESP.

А мы представляем вам рейтинг летних шин 2022 года по данным тестов «За Рулём».

Топ-10 лучших летних шин 2022 года

10. Nexen N’Blue HD Plus

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Индекс скорости V (до 240 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эксперты «За рулем» назвали эту шину чешского производства одной из самых тихих летних шин в рейтинге. Но если с акустическим комфортом у нее все в порядке, то вот дорогу без асфальтового покрытия эта резина преодолевает неуверенно. Поэтому с твердых дорог на таких шинах лучше не съезжать.

Зато на мокром асфальте она тормозит «на ура», и на высокой скорости продемонстрировала стабильное следование курсу. В целом Nexen N’Blue HD Plus – идеальная городская шина, в меру мягкая, акустически комфортная и предсказуемая.

Плюсы: очень тихая, мягкая, легко балансируется.

Минусы: невысокая плавность хода, при выполнении переставки «хромает» управляемость.

9. Goodyear EfficientGrip Compact

  • Для легкового автомобиля
  • Летние шины
  • Размер 195/65 R15
  • Индекс скорости T (до 190 км/ч)
  • Индекс нагрузки 91 (615 кг)

Эти шины продемонстрировали хорошую курсовую устойчивость и предсказуемое поведение на мокром асфальте. К тому же они «малоежки» по расходу топлива на скорости 60 км/час.

Однако мягкими их не назовешь, и у пилотов «За рулем» были замечания к управляемости на сухой дороге.

Плюсы: экономичные, тихие покрышки, хорошо идут по лужам и грязи, предсказуемое поведение при аккуратном маневрировании на скорости до 130 км/час.

Минусы: посредственное сцепление для своего ценового сегмента, жестковаты.

8. Toyo Proxes CF2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
Читайте также:  Автоэлектрика для начинающих

Одни из лучших летних покрышек 2022 года от известного японского производителя отличаются пониженным расходом топлива до 60 км/час, высоким акустическим комфортом и отличной курсовой устойчивостью.

Но вот тормозить на сухом асфальте у Toyo Proxes CF2 выходит хуже, чем у участников выше по списку, да и управляемость на сухом покрытии – посредственная.

Плюсы: мягкая и негромкая, прощает ямы и имеет хорошее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Минусы: большой тормозной путь на сухом асфальте, не стоит лихачить на сухом покрытии.

7. Nordman SX2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Если вам нужны недорогие и хорошие летние шины, обратите внимание на изделие отечественного производства.

Несмотря на свою бюджетную цену (до 3000 рублей за размер 195/65 R15) эта резина отличается превосходной плавностью хода, хорошей управляемостью на мокром и сухом покрытии, а также может похвастаться четкой курсовой устойчивостью.

Плюсы: идет по лужам и грязи «как на лыжах», не сильно шумит, до температуры -5 градусов не дубеет,

Минусы: долго тормозит на мокрой дороге.

6. Yokohama BluEarth-Es ES32

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Еще одна летняя резина российского производства может похвастать хорошей управляемостью на разных типах дорожного покрытия и достаточной курсовой устойчивостью, чтобы придирчивые эксперты «За рулем» подняли большой палец вверх.

У них есть легкие претензии к управляемости авто, «обутого» в Yokohama BluEarth-Es ES32 при выполнении экстремальных маневров на мокром покрытии. Однако если вы не собираетесь дрифтовать или устраивать гонки на этих шинах в дождь, то берите смело.

Плюсы: невысокая цена, средняя жесткость, тихая, цепко держит дорогу.

Минусы: экстремальная езда по мокрому асфальту – не для этих покрышек.

5. Dunlop SP Sport FM800

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Добротные летние покрышки тайского производства – крепкий середнячок. Они и малошумные, и хорошо управляются на высокой скорости, и позволяют водителю интуитивно понимать траекторию, по которой будет двигаться машина. И тормозные свойства у них отличные.

В целом тест «За рулем» не выявил у данной модели каких-либо существенных недостатков.

Плюсы: эта летняя резина предсказуемо идет по мокрому и сухому асфальту, неплохо показывает себя при поездках по грязи, хорошее торможение на разных видах дорожного покрытия.

Минусы: шумит, но не сильно.

4. Pirelli Cinturato P1 Verde

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально

Это подходящий вариант для тех, кто ищет предсказуемые, тихие летние шины, которые не подведут при экстремальном маневрировании. В отзывах на Яндекс.Маркете продукцию Pirelli хвалят за нечувствительность к колейности, и отличную управляемость даже на мокрой дороге.

Однако помимо хороших качеств нашлись у этой резины и недостатки. В их числе повышенный расход топлива на скорости 60 км/час, невысокая плавность хода. Кроме того, тестерам не понравилось, как долго Cinturato P1 Verde тормозят на сухом асфальте.

Плюсы: уверенное сцепление, безупречная курсовая устойчивость, отлично держит дорогу в поворотах.

Минусы: очень мягкие, разгоняются не быстро, «едят» топливо.

3. Nokian Hakka Green 2

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет

Пилоты «За Рулем» высоко оценили поведение этих качественных летних шин во время выполнения переставки (один из тестов на безопасность — кратковременное экстренное торможение перед препятствием). Hakka Green 2 показали лучшие результаты на сухом покрытии.

Кроме того, эти покрышки очень предсказуемы, а значит, отлично подойдут для начинающих водителей. Но вот к экономичным их не причислить, идут не очень плавно и шумят.

Плюсы: впечатляющая курсовая устойчивость, мягкие, цепкие, подходят для выполнения экстремальных маневров на сухой дороге.

Минусы: не экономичные по расходу топлива, шумные, и, по отзывам на Яндекс.Маркете, не износостойкие.

2. Hankook Ventus Prime 3

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Эти венгерские шины словно созданы специально для езды по мокрой дороге. Именно на ней они продемонстрировали лучший результат, обойдя резиновых японцев, россиян, тайцев и других противников. Но и сухое дорожное покрытие покорилось Ventus Prime 3 без особого сопротивления.

И если бы не легкие замечания касательно курсовой устойчивости, а также не прожорливость покрышек на скорости в 60 км/ч, они были бы достойны первого места в рейтинге.

Плюсы: очень цепкие, едут плавно и быстро, отлично идут по лужам и предсказуемы в управлении на сухой и мокрой дороге.

Минусы: от этих шин есть внутренний шум, средняя курсовая устойчивость.

1. Continental PremiumContact 6

  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: опционально
  • Камерные: нет

Если ваши приоритеты – акустический комфорт и отличная управляемость на сухом асфальте, то лучше, чем эти шины не найти, если верить «За рулем».

Вырвавшись на первое место среди лучших летних шин 2022 года для кроссоверов и легковых авто, и обойдя 15 других соперниц эти покрышки обещают безупречное поведение на дороге. За это им можно простить любовь к еде, то бишь высокий расход топлива при 60 км/час, и не самую лучшую плавность хода. Да и цена могла бы быть поменьше, но тут уж шины не виноваты.

Плюсы: низкий уровень шума, предсказуемое поведение, уверенно входит в повороты, мягко преодолевают неровности, никакого аквапланирования.

Минусы: высокая цена, неидеальная плавность хода.

Шина вне зачета – всесезонная Triangle AdvanteX TC101

По таким «предметам» как курсовая устойчивость и «мягкие» маневры на скорости 130 км/час эта шина получила оценку «средне». Она – не лучший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по трассе летом, так как неинтуитивность вождения будет держать автомобилиста в постоянном напряжении.

Зато по экономичности к внесезонке претензий нет, да и акустический комфорт у нее, на удивление, высокий. Эксперты «За рулем» отметили лишь ненавязчивый пульсирующий рокот.

По асфальту Triangle AdvanteX TC101 идет жестковато, но, если съехать на грунтовку, она по тяге даст фору своим именитым соперникам от Continental, Hankook и Nexen. Причем как на старте, так и при разгоне.

Читайте также:  Как оформить ОСАГО онлайн? Преимущества страхования авто через интернет

Что касается торможения на асфальте, то эти внесезонные шины существенно уступают лидеру рейтинга – почти 25% пути на мокром покрытии и 1/5 на сухом.

По управляемости на мокром и сухом асфальте Triangle AdvanteX TC101 показала средний результат – неплохо, но и не блестяще.

Тест летних шин 2022 «За Рулём»: результаты

Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар лета, когда автовладельцы уже приобрели себе летнюю резину, то за основу рейтинга мы берем результаты прошлогоднего теста летних шин, 2022 год наилучшее время для их приобретения.

Какие летние шины лучше купить в итоге

На графике ниже представлены данные по соотношению цены и качества шин, где красным цветом обозначены переоцененные шины, а зелёным недооцененные.

Летние шины для кроссоверов 2022, видео Авторевю

Auto Bild 2022: Большой тест летних шин размера 205/55 R16

Ежегодный большой тест летних шин журнала Auto Bild приковывает к себе внимание автовладельцев не только в Европе, но и далеко за её пределами. В 2022 году немецкие автожурналисты испытали летние шины в одном из наиболее популярных размеров — 205/55 R16.

С того момента, как стали достоянием общественности результаты отборочного этапа этого теста, интрига держалась недолго, всего пару недель, но даже этого хватило, чтобы подогреть интерес к победительнице. И ожидание стоило того, поскольку итоговый рейтинг возглавила модель, на которую вряд ли хоть кто-то делал ставки.

Как проводился тест

Прежде чем мы перейдём к освещению финальной двадцатки, коротко напомним с чего всё начиналось и как проводился тест.

Для начала отметим, что Auto Bild все тестовые шины тайно закупает в магазинах. Только в исключительных случаях, когда речь идёт о горячих новинках, возможна прямая доставка от производителя, но результаты таких шин будут преданы огласке только если в последствии будет проведен допинг-тест на шинах, купленных уже в розничной сети. Благо временной запас для этого имеется: тесты проводятся приблизительно за полгода до того момента, как будут опубликованы.

Отсеивание

Итак, в ходе отборочного этапа 53 комплекта летних шин 205/55 R16 были проверены на эффективность торможения в сухих и мокрых условиях. Первая же проверка безопасности показала, от каких моделей следует держаться подальше.

Самые ужасные тормозные свойства в тесте Auto Bild 2022 были зафиксированы у китайских шин Double Coin DC99. Их тормозной путь на сухой дороге длиннее на 3,7 м, чем у лучшей шины этого этапа Hankook K125, а на мокрой поверхности и вовсе на 17 м!

Аутсайдеры отборочного этапа

В число не самых успешных в плане торможения шин попали не только бюджетные китайские модели, но и европейские Tomket Sport, а также Seiberling Touring 2, выпускаемые одним из дочерних брендов Bridgestone. В их же рядах Riken Road Performance — представительница линейки третьих брендов Michelin, имеющая «клона» Kormoran Road Performance. И это не самая лучшая реклама для №1 и №2 в рейтинге производителей.

Шины Apollo, показывавшие в предыдущие пару лет хорошие результаты на этот раз не преодолели квалификационный отбор: от 20-го места их отделили всего 20 сантиметров.

Летние модели. не попавшие в финал

Довольно близко подступили к топовой двадцатке некоторые «китаянки». Это, например, летние шины Goodride Z-107 ZuperEco компании ZC Rubber и Zeetex ZT1000, которые смело конкурируют с Sava Intensa HP2 и Barum Bravuris 5HM, оставшимися за пределами финальной части соревнований.

В финальную часть теста Auto Bild 2022 попали летние шины с лучшими сцепными свойствами, вернее с самой короткой суммарной тормозной дистанцией на мокром и сухом асфальте. Как и ожидалось, в числе лучших оказалась продукция производителей премиум-класса и (за редким исключением) продукция их брендов второй линии.

Финалистки большого теста летних шин Auto Bild 2022 года

Но пусть предварительный рейтинг, составленный на основании только двух дисциплин не вводит вас в заблуждение: расклад топовой двадцатки за счёт более всестороннего тестирования в финале очень сильно поменялся.

Тесты финальной части

Мокрая поверхность

Торможение

По-настоящему плохие летние шины были отсеяны ещё в квалификационном раунде, но и среди моделей «первого дивизиона» были выявлены отличия. Наиболее эффективное торможение на мокрой дороге у шин Hankook, Continental и Pirelli. Разработки Toyo и Fulda отстают от них как минимум на 5,7 м. Многовато.

Управляемость

На извилистой трассе длиной больше полутора километров лидировали шины Firestone и Kumho с безопасным сцеплением с мокрой дорогой и сбалансированной управляемостью. Шины Nexen и BFGoodrich были менее гармоничны и продемонстрировали сильную склонность к недостаточной поворачиваемости.

Аквапланирование

Во время сильного дождя под колёсами может образоваться водяной клин, из-за которого транспортное средство может потерять контакт с дорогой. Лучшие резервы безопасности в предотвращении этого опасного явления под названием аквапланирование зафиксированы у шин Uniroyal и Kumho. Интересно, что в числе первых начнут всплывать над поверхностью воды не только шины Nexen, но и Continental, часто претендующие на позиции лидера.

Примечательно, что в сопротивляемости поперечному аквапланингу лучшими оказались абсолютно другие модели – Maxxis и Fulda, но шины Continental по-прежнему в хвосте.

Боковая устойчивость

Хорошее сцепление с дорогой и связанная с ним стабильная боковая устойчивость обеспечивают субъективно безопасное вождение. Как и в тесте на управляемость итоговый протокол дисциплины возглавили летние шины Firestone и Kumho. Наиболее слабые поперечные сцепные свойства у покрышек Falken, Nexen и BFGoodrich.

Сухая поверхность

Торможение

Безоговорочным лидером в торможении как на мокром, так и на сухом покрытии оказалась модель, разработанная Hankook. Совсем немного от неё отстают шины Pirelli и Kumho. Продукция двух дочерних брендов Continental, а именно Uniroyal и Semperit, пасёт задних в данной дисциплине, отставая практически на одну длину автомобиля.

Управляемость

В данном тесте в первую очередь речь идёт об оценке реакций шин на рулевое управление и дорожной безопасности. Лучшее поведение на пределе сцепления у шин Hankook и BFGoodrich. А вот моделям Michelin и Uniroyal порадовать экспертов было нечем.

Шумность

Для человеческого уха разница в три децибела довольно ощутима. Шум шин измерялся на специально стандартизированной асфальтовой дороге с выключенным двигателем, отмечает технический специалист Shina Guide. Как оказалось, самые «тихоходные» шины как на скорости 60 км/ч, так и при 80 км/ч выпускаются французскими шинниками: модели Kleber и Michelin возглавили оба рейтинга. В то же время автошины Firestone – второй марки японского производителя шин Bridgestone не смогут порадовать потребителей таким же высоким акустическим комфортом.

Читайте также:  Дневные ходовые огни - что это такое? Фото, видео - Россия

Экономия средств

Топливная экономичность

Расход топлива автомобилем зависит от сопротивления шин качению. Разница в коэффициентах сопротивления качению шин Bridgestone и Kumho, находящихся на разных полюсах итогового протокола дисциплины, в конечном результате выльется в экономию порядка 0,5 л на 100 км пути в случае использования шин японского бренда.

Ходимость

Самый высокий ресурс эксплуатации зафиксирован у модели Goodyear. Немногим от неё отстают шины Michelin. Износостойкость явно не является ключевым аспектом шин Hankook и Nokian.

Соотношение ходимости и цены

Стоимость шин Goodyear, лидирующих по показателю соотношения ходимости и цены, и замыкающих список Nokian в размере 205/55 R16 практически одинакова, но при этом модель от Goodyear прослужит почти в два раза дольше. Глядя на разбег в километрах, к финским шиноделам невольно возникает ряд вопросов…

Итоговый рейтинг теста летних шин Auto Bild 2022

Сводная таблица результатов большого летнего теста шин размера 205/55 R16. Auto Bild, 2022 год. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.

Заключение экспертов Auto Bild

Современные шины обладают таким запасом прочности, о котором пионеры автомобилестроения 120 лет назад могли только мечтать. Однако современные модели тоже смогли удивить большим разбросом в запасах безопасности, динамике движения и экономичности. Несбалансированность и явные провалы в некоторых тестовых дисциплинах сильно подорвали позиции многих «премиальных» моделей в итоговом рейтинге летних шин Auto Bild 2022.

Поэтому в итоге испытатели Auto Bild смогли безоговорочно рекомендовать только пять из 53 летних моделей, за что они получили «образцовый» знак одобрения.

В их число вошли Kumho Ecsta HS51 (победительница теста), Continental PremiumContact 6 (серебряный призёр), Semperit Speed-Life 3 (бронзовый призёр), внезапно Debica Presto HP2 (4 место) и Bridgestone Turanza T005 (5 место).

Uniroyal RainSport 5

Как видим, состав «образцового» квинтета чрезвычайно интересен и разношёрстен. Лидером соревнований стала модель от южнокорейского производителя Kumho. Бюджетные Debica (польский бренд принадлежащий Goodyear) обошли в финале модель от основного бренда Goodyear. А модель Semperit (дочерний бренд Continental) повторила триумфальную победу в тесте ADAC 2022 и заняла соседнее с продукцией от Continental место.

Pirelli Cinturato P7C2

Обладательницами следующих пяти вердиктов «Хорошо» стали шины Hankook Ventus Prime3 K125 (6 место), Pirelli Cinturato P7C2 (7 место), Michelin Primacy 4 (8 место), а также Firestone Roadhawk и Goodyear EfficientGrip Performance 2, разделившие девятую строчку.

Здесь стоит отметить, что новинка от Pirelli, сперва столь хорошо показавшая себя в отборе, при более детальном тестировании оказалась далеко не так хороша, что в общем вторит выводам испытателей из ADAC. Это же можно отнести к шинам Hankook K125 и еще одним «премиальным» шинам Michelin.

Fulda EcoControl HP2

Остальным десяти моделям-финалисткам пришлось довольствоваться вердиктом «Удовлетворительно». Шины BFGoodrich Advantage, Toyo Proxes Comfort, Maxxis Premitra HP5 и Uniroyal RainSport 5 разделили одиннадцатое место.

Dunlop Sport BluResponse

Falken Ziex ZE310 Ecorun и Fulda EcoControl HP2 стали соседками на пятнадцатом месте. По мнению экспертов Auto Bild, также стоит считать равными силы шин Kleber Dynaxer HP4 и Nokian Wetproof. Они уместились на семнадцатой строчке итогового рейтинга теста летних шин размера 205/55 R16. При этом шины Nokian по сравнению с отбором грохнулись в рейтинге на рекордные одиннадцать позиций вниз (с 6 на 17-е место)

Debica Presto HP2

Шины Dunlop Sport BluResponse финишировали только под номером девятнадцать. Ну а аутсайдерами теста, только лишь потому что им был присвоен двадцатый номер, стали шины Nexen N’Blue HD Plus. Хотя в целом, их эксплуатационные свойства удовлетворили экспертную группу точно так же, как и показатели других шин второй финальной десятки.

BFGoodrich Advantage

По каким причинам те или иные шины получили тот или иной вердикт, вы можете узнать, ознакомившись со сводной таблицей результатов.

За скобками

В число участниц теста не попали новые шины Vredestein Ultrac, заменяющие в модельном ряду бренда Sportrac 5. На момент проведения тестов они не были доступны. Сейчас же ситуация изменилась, и их можно приобрести. Дебютируют они, очевидно, только в тестах летних шин 2022 года. Производитель заявил, что от предшественницы их отличают улучшенный сцепные свойства на мокрой дороге и более низкое сопротивление качению, а это означает, что у них есть все шансы вернуть Apollo Tyres в список производителей, завоёвывающих рекомендации по меньшей мере одного из ведущих профильных изданий Европы.

По каким причинам шины Laufenn S Fit EQ+ остались за бортом данного теста неизвестно, ведь они уже были доступны на рынке на момент проведения тестовых дисциплин, а в прошлом году плюсовые модели от этого дочернего бренда Hankook показали себя крайне хорошо. Тем не менее, испытатели про них не забыли и обозначили, что с более уверенным поведением на мокрой поверхности, чем у «базовой» версии S Fit EQ они также имели все шансы пройти квалификационный раунд.

Выводы

Финал теста летних шин Auto Bild 2022 перевернул итоговую двадцатку, сформированную на этапе отбора, буквально с ног на голову.

Некоторые недорогие модели производителей по сумме характеристик оказались лучше своих более дорогих «премиальных» сестёр, в рекламу которых вкладывается много средств.

Тесты на экономичность и ходимость показали, что один раз инвестировав в топливоэкономичные шины с высоким ресурсом, можно получить настоящую экономию, а не ту фальшивую, что предлагают продавцы самых дешевых шин или маркетологи некоторых премиальных брендов.

Подходите к выбору шин с умом: потратив некоторое время на изучение результатов независимых тестов шин и выбрав модель под собственный характер вождения и условия эксплуатации, вы не только повысите свою безопасность, но и по-настоящему сэкономите.

Ссылка на основную публикацию