Лучший спортивный руль для автомобиля

Спортивный руль на авто. Как выбрать правильный?

Спортивный руль на авто. Как выбрать правильный?

В авто, как и в человеке, все должно быть прекрасно. Бесспорно, важное значение имеет внешний вид машины. Приятно лицезреть ухоженный автомобиль со спортивным характером. Но не стоит оставлять без внимания и внутреннюю красоту железного друга. Если ваша “зверюга” выделяется из толпы своих собратьев расширителями колесных арок и “мускулистыми” зеркалами, то и салон должен быть оформлен соответственно.

В порядок следует привести прежде всего водительское место и органы управления. Правильнее будет начать с главной детали — “баранки”. Если серийные рули, которыми комплектуются дорогие иномарки, еще могут как-то потягаться с тюнинговыми по качеству (к примеру, Subaru Impreza “идет” с рулем Моmо, который не считается спортивным, но очень здорово ложится в руки и обладает высокой информативностью), то о какой-либо конкуренции со стороны отечественных производителей даже говорить смешно.

Фирменный руль, как правило, изготавливается на заводе, под тщательным надзором специалистов. Такого рода предприятия порой специализируются исключительно на “баранках”, поэтому внимание, силы, знания и ресурсы направлены только на то, чтобы изготовить штурвал, который, однажды взяв в руки, уже невозможно отпустить — рулить хочется. В этом деле впереди планеты всей идут Sparco, Recaro и Nardi. Следует отметить и итальянскую Simoni Racing. Их рули не уступают по качеству продукции конкурентов, давно зарекомендовавших себя на спортивном рынке.

У грузового автомобиля руль просто огромный. Серийная легковушка комплектуется “баранкой” меньшего диаметра. Спортивное же колесо — совсем другое дело. Из-за небольших размеров его и называют штурвалом. Вождение в спортивном стиле подразумевает активную работу рулем. При скоростной езде по извилистой дороге такая “баранка” не заставит пилота махать руками, как при плавании баттерфляем. Водитель совершает небольшие и быстрые движения отзывчивым рулем, моментально возвращая его в исходное положение и снова поворачивая. Руль меньшего диаметра освобождает больше пространства штурману, наконец, водителю намного удобнее садиться в свой “болид”. К тому же тюнинговые рули заметно красивее стандартных аналогов. Их разновидностей настолько много, что каждый спортсмен подберет “свою” модель и будет уверен, что не увидит такой же у дяди Васи, соседа по гаражу. Оригинальный фирменный руль всегда будет приковывать внимание и вызывать восхищение окружающих.

Спортивный руль — это в первую очередь стиль! Главное здесь — не переусердствовать.

По городу разъезжает немало машин с рулями совершенно “не в тему”. Не так давно модным стало красить руль в цвет кузова. И это правильный подход. Представьте себе, как будет выглядеть машина, например, желтого цвета с ярко-красными вставками на руле. Так что если вы не нашли в магазине нужного вам штурвала, то не покупайте тот, который будут навязывать продавцы. Поспешишь — людей насмешишь! В магазинах и на рынках можно встретить спортивные рули даже за 300 рублей. Вам будут говорить, что они итальянские и соответствующего качества. И это при том, что даже стандартный руль стоит раза в два дороже. Понятно, чего можно ждать от такой “баранки”.

Если все деньги вложены в технический тюнинг и не хочется покупать ширпотреб, можно приобрести чехол на руль. Он должен быть изготовлен только из натуральной кожи, хотя на первый взгляд его “двойник” из кожзаменителя ничем не отличается. Разница станет ощутимой после пары месяцев эксплуатации, когда на нем появятся “мозоли” и пузыри. Помимо этого, коэффициент трения кожзаменителя ниже, соответственно, руки будут проскальзывать при интенсивном рулении. Да и вообще, надо иметь элементарное чувство собственного достоинства. По моему мнению, чехол из кожзаменителя или дешевый руль — признак дурного тона.

Выбор спортивного руля. Вооружитесь знаниями.

Спортивные болиды – это, прежде всего, Формула-1, гонки, скорость более 200 км/час. Покажите водителя, который не хочет из обычного легкового незаурядного автомобиля сделать летающий снаряд. Необходимо начать с аксессуаров, которые имеются в продаже для усовершенствования салона автомобиля.

Сложно переоценить значение руля в автомобиле. Даже маленький ребёнок, в первую очередь, тянется именно к рулю, так как это самая заметная часть салона. Какие детали можно увидеть в продаже на авторынке или в магазине автозапчастей? Специальные кожаные оплётки, например. В комплект прилагаются нитки и иголки для обтяжки. Для ценителя тюнинга – это не вариант, так как соревновательный спортивный дух будет спать беспробудным сном, даже если взять во внимание дороговизну работы по перетяжке.

Более функциональный и удобный метод – замена руля. После замены «баранки» салон будет выглядеть эффектно. Своё внимание при выборе необходимо обращать не только на внешний вид, но и на качество материалов. Когда держишь в руках отличный эргономичный спортивный руль, с правильно подобранным диаметром, чувствуешь себя намного увереннее, чем в обычной легковушке с заводской сборкой. Те, кто с тюнингом на ТЫ, знают и не обходят стороной один немаловажный фактор. Безопасность автомобиля…Если автомобиль по техническим характеристикам не безопасен, то такое средство передвижения вообще теряет всякий смысл. Рулевое управления – это как первая буква в алфавите, как настроенная скрипка в оркестре. Не стоит выкидывать большие деньги на ветер. Можно сделать так, что ветер на дороге будет только попутный. Надёжность, практичность и безопасность – главные слагаемые безопасности машины.

Какие нюансы необходимо знать при замене руля?

  • выбирать необходимо такой руль, чтобы не заслонять подрулевые переключатели, Пользование переключателями должно быть максимально удобным;
  • если была предусмотрена опция надувной подушки безопасности, то при замене руля такой функции уже не будет;
  • установка руля с малым диаметром, если в машине не предусмотрен усилитель руля, усложнит управление авто.

Спортивный руль – это стильное преображение интерьера салона. Пассажиры будут в восторге при виде спортивного тюнинга. Разновидностей хороших спортивных рулей достаточно, чтобы выбрать эксклюзивный шик. Управление тюнинговой фирменной «баранкой» доставляет истинное удовольствие. Не грех уделить драгоценное время выяснению деталей, таких как качество, используемые материалы в производстве, удобство эксплуатации, чтобы потом иметь возможность рулить преображённым «железным» другом без неприятностей. Если кроме смены руля, автомобиль не претерпел никаких модернизаций, всё равно, это уже не стандартная машина и не стандартный руль. Спортивный руль – это только первый шаг на пути к идеально удобному и комфортному вождению.

Хватка…Не все помнят своё первое знакомство с авто. Кто-то совсем маленький тянулся ручонками к выступающему «кругляшку», кто-то вспотевшими ладонями в автошколе пытался лавировать среди быстро сменяющих друг друга машин…у каждого своя история знакомства с авто. Трудно не заметить надёжную хватку «рулюющего», которая не зависит от времени проведённого за баранкой. Руль автомобиля вряд ли кто променяет на руль велосипеда. Поэтому материал руля должен быть тщательно подобранным.

Читайте также:  Что лучше: Ауди или Мерседес

Кожа, замша, алькантара, пластик – чаще всего используемые материалы для обивки руля. Не все знают, из какого материала руль лучше держать в руках, чтобы улучшить управляемость автомобиля. Пластиковый руль – это хороший подарок ребёнку на день рождения, который вызовет детскую искреннюю радость. Такой руль никак не отшлифует чувство дороги у водителя. Кожа…она и есть кожа. Благородно, престижно, дорого, действуют те же законы, что и с кожаной одеждой и обувью. Она менее протирается, более долговечна. Специальная автомобильная кожа выдерживает огромные механические и тепловые нагрузки за счёт прочности, термической и химической обработки. Производители учитывают и привычки водителя, даже вредные. Материал алькантара устойчив к сигаретному пеплу и пыли. Наши дороги без пыли не бывают. Быстрее определится среди явных преимуществ кожаного и замшевого материала поможет комбинированная обивка. Этакий спортивно-тюнинговый руль в итоге не останется без внимания и восхищённый взглядов окружающих. Передовые материалы, используемые в производстве, красивы и приятны на прикосновение.

У фирменных отечественных рулей, изготовленных на заводе под надзором специалистов, нет конкуренции. Если предприятие специализируется исключительно на рулях – это явный плюс. Когда все силы, ресурсы и знания направлены на изготовление рулей, то о качестве и говорить не надо. Достаточно просто взять в руки такой штурвал, и вождение покажется нереально удобным.

Серийный руль решил за вас, где и с какой скоростью вы будете ездить на своей легковушке или джипе, поэтому не удивляйтесь диаметру. Плавное парение птицы подходит не всем. Экстремальному вождению подходит спортивный руль. Для отечественных «лошадок» идеальный диаметр – 35 см. Для установки руля понадобится переходник под конкретную модель машины. Плоский или «с вылетом», с двумя или тремя спицами – осталось выбрать понравившийся руль и устроить ралли. Не хочется даже представлять такую несуразную ситуацию: крутая трасса, экстрим вождение, огромная скорость и…движения руками как мельницами, чтобы вывернуть как-то большой водительский руль в нужную сторону. Нет, спортивный руль подразумевает маленький размер. Он должен быть отзывчивым, маневры — небольшими, пространства – достаточно. Тогда в исходную позицию машина будет возвращаться с лёгкостью пушинки. Лёгкость парковки обеспечит усилитель руля, тогда идеальный диаметр не 35 см, а 33. Безопасный адреналин на высоких скоростях – это, прежде всего, правильно подобранный диаметр руля.

Если крутые виражи становятся повседневным стилем вождения, руль с ровной поверхностью обода поможет процесс постоянного «перехватывания» сделать максимально удобным. Положение руля всегда остаётся в центре внимания за счёт специальной метки, которую можно увидеть даже боковым зрением. Формулу 1 зачастую все видят по телевизору, где гонщик быстро меняют траекторию на малых углах. Но бывает, что скоростная трасса переносится с экрана телевизора в обозрение лобового стекла. Что сказать…руль со специальными выступами под большие пальцы рук в помощь и полный вперёд!

Каждый день на рынке появляются всё новые и новые производители, которые рассчитывают завоевать доверие потребителей, или просто разбогатеть на продажах, не заботясь о качестве продукции. Некачественные рули – ненадёжны, что может спровоцировать аварию. Руль при аварии должен поглощать энергию удара, для этого необходимо выбирать рули известных производителей-лидеров. Только наличие сертификата качества ГОСТ Р 41.12-2001 может подтвердить травмобезопасность руля. С рулём, где защита водителя от удара о систему рулевого управления подтверждена официально, достаточно просто пройти техосмотр.

Красивый эксклюзивный спортивный руль – украшение машины, о которой мечтает каждый истинный любитель прекрасного. Не стоит гоняться за модой, положитесь на свой вкус и стиль. Модные аксессуары – это тираж. Подчеркнуть свою индивидуальность поможет со вкусом подобранный эксклюзивный спортивный руль. Счастливой дороги!

Как выбрать рулевое колесо

Управляемость автомобильного транспорта зависит от множества факторов. К основным принято относить состояние и качество резины, исправность рулевой системы, комплектацию ходовой. Немаловажную роль играют и навыки водителя. Опытные водители знают, что на управляемость могут повлиять даже аксессуары и то, что можно к ним отнести условно. К примеру, рулевое колесо. В теории, на месте крепления рулевого колеса можно зафиксировать газовый ключ – управлять автомобилем можно и посредством манипуляций с ним. Впрочем, такой вариант не сулит ни безопасности, ни комфорта. Штатные рулевые колеса многих авто минимально удобны, в отличие от продвинутых моделей, которые можно найти в специализированных магазинах. Они имеют множество дополнительных функций, приятный дизайн и обеспечивают легкий и надежный хват. Avto.pro поможет вам разобраться в методике выбора рулевого колеса.

Тюнинг или обязательное обновление?

Сразу отметим, что покупать новое рулевое колесо строго необходимо лишь в тех случаях, когда старое кажется вам слишком некомфортным и не обеспечивает понятную обратную связь. «Штурвал» автомобиля также не обязан быть слишком большим – он не должен постоянно упираться в колени водителя (или требовать максимального вылета, если есть механизм регулировки). Если вы не сталкивались со всеми перечисленными проблемами, то замену рулевого колеса стоит отложить. А если вы просто хотите освежить интерьер автомобиля и не испытываете проблем с бюджетом, то советуем продолжить изучение данного материала.

Перед тем, как начать подбор рулевого колеса, стоит разобраться с основными его характеристиками . Обращать внимание стоит на:

  • Размер (диаметр);
  • Тип крепежа;
  • Форму;
  • Расстояние от обода до центрального крепежного элемента;
  • Материал;
  • Дополнительные функции.

Особое внимание стоит уделить последнему. Рули с дополнительными функциями принято называть мультирулями. Они имеют целый набор кнопок, который позволяют управлять различными автомобильными механизмами и устройствами, как-то магнитолой, мобильной связью и прочим. Встречаются даже рули с системой сенсорного управления . Обо всем этом мы расскажем подробнее.

Что стоит знать о размере рулевого колеса

Размер, он же диаметр рулевого колеса, напрямую влияет на комфортность рулевого управления. Чем меньше диаметр колеса, тем большие усилия к нему нужно прилагать при управлении автомобилем. Это особенно актуальный параметр для транспорта без усилителя руля. Мы не советуем подбирать слишком большой руля – он может ухудшить видимость или упираться в колени водителя. Размеров рулей много и их принято относить к отдельным категориям исходя из типоразмеров оплеток:

  • S. Диаметр составляет 31-37 см. Таковы размеры многих спортивных рулей;
  • M. Диаметр 37-38 см. Стандартный размер руля для легкового автомобиля;
  • L. Диаметр 38-42 см. Нестандартный размер для серийного легкового транспорта;
  • XL. Диаметр 42-43 см. Вполне стандартный размер рулевого колеса многих кроссоверов и внедорожников;
  • XXL и XXXL. Диаметр 47 и 49 см соответственно. Вариант для грузовиков.
Читайте также:  Работа на личном автомобиле Газель - Какую работу выбрать?

Сразу отметим, что это лишь одна из принимаемым продавцами и автолюбителями категорий, но, как и было указано, размеров много – ориентироваться стоит на диаметр. К примеру, вы можете найти спортивные модели диаметром 28 см, а это не вписывается даже в категорию S. Как показывает практика, для легкового автомобиля хорошо подходят как S, так и M рули. Еще один момент: если в автомобиле есть гидроусилитель, то условно максимальным диаметром руля можно считать 32-33 см – рулежка не будет отнимать много сил и при этом сам “штурвал” будет иметь скромные габариты.

Подробнее о форме рулевого колеса

Запчасти на citroen sm

2.7 Injection C114-03 (INJ.)

Запчасти на man sm

SM 182,SM 192 D 0826 TOH

Отдельным параметром рулевого колеса, который все же связан с его размером, является форма. Наверняка вы хотя бы раз видели на фотографии или вживую руль спортивного автомобиля – он или круглый, или срезанный. Классической формой является круг, однако выделяют еще и такие колеса:

  • Круглый с уплощенной нижней, реже еще и верхней частью;
  • С верхним срезом.

Мы рекомендуем отдавать свое предпочтение классическому круглому рулю – к нему привыкли все автолюбители и он не потребует адаптации . Срезанное рулевое колесо требует отказа от некоторых техник рулежки. Компромиссным решением является колесо с уплощением, т.е. плоским нижним, иногда нижним и верхним сектором. Иначе его называют D-образным. Такая модель не будет упираться в колени и ограничивать видимость даже если ее диаметр близок к типу L или XL.

Другие параметры руля

Если вы определились с формой и диаметром рулевого колеса, пришло время рассмотреть такой показатель, как расстояние от обода до центрального крепежного элемента. Что его называют вылетом, хотя такое наименование нельзя назвать подходящим для данного параметра. В английском языке это расстояние называют Dish. Данное изображение поможет вам понять, о чем идет речь:

Как несложно догадаться, слишком большое расстояние не играет на руку водителю – сложнее дотянуться до лепестков, установленный на рулевой колонке. В идеале лепестки должны находиться прямо за рулем так, чтобы водителю не пришлось тянуть ладонь с разжатыми пальцами. Проблема слишком близкого расположения лепестков может быть решена установкой проставок и специальных адаптеров. Минимальная длина в большинстве выпускаемых рулей составляет 3.7 см , однако многие из таких моделей имеют не слишком впечатляющий дизайн. Компромиссный вариант: 5.08 см.

Одним из важных параметров является число спиц. На рынке можно найти 2-, 3- и 4-спицевые рулевые колеса. Классический вариант: 3-спицевый руль. Число спиц не слишком влияет на управляемость (хотя здесь есть зависимость от вашей техники) и влияет скорее на эстетичность изделия. Если вы при рулежке вы перехватываете спицы руля, то уделите внимание их форме, расположению и толщине.

Крепежи большинства рулей совместимы с болтами 6х70 мм. За счет этого новый руль можно поставить вместо штатного и даже установить проставки без доработок. Некоторые рули монтируются на рулевую колонку исключительно с использованием переходника, так как в них нет отверстий под болты. В большинстве случаев это спортивные модели.

Если вас интересует руль с подушкой безопасности (airbag), то, разумеется, выбирайте модель, которая предусматривает установку и подключение данного устройства. Обычно рули продаются без встроенной подушки безопасности, так что ее придется докупать отдельно. Данное руководство поможет вам разобраться в особенностях выбора эйрбега. Забегая наперед скажем, что подушка безопаности – это важный элемент активной защиты водителя и пассажиров. Хоть данная защита действительно может нанести вред человеку, он несопоставим с реальной пользой.

Подробнее о материалах

При подборе нового рулевого колеса уделите пристальное внимание материалу, из которого выполнены накладки или весь обод. Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Условно выделяют такие характеристики: прочность, устойчивость к воздействию ультрафиолета, химически агрессивных соединений и высоких температур, склонность к проскальзыванию. Вот наиболее распространенные материалы:

  1. Автомобильная кожа. Дорогой и престижный материал, имеющий лишь один существенный недостаток: склонность к образованию трещин. Тонкая кожа еще и быстро протирается;
  2. Алькантара. Хороший материал, практически не уступающий коже. Имеет более высокую стойкостью к истиранию и выгоранию на солнце. По мнению многих автолюбителей, алькантара дает странные тактильные ощущения;
  3. Кожзам. Дешевле обычной автомобильной кожи и несколько уступает ей в склонности к проскальзыванию. Эта проблема решена в моделях руля со вставками из перфорированного кожзама;
  4. Пластик, резина. Самые дешевые материалы, которые подойдут разве что обычным рулям, но никак не спортивным – они греются, а пластик еще и становятся скользкими;
  5. Лакированное дерево. Интересный материал, который придаст элегантности практически любому автомобилю. К несчастью, лакированное дерево сильно скользит;
  6. Комбинированные материалы. Набор материалов зависит от производителя и модели руля. Такой вариант успел хорошо себя зарекомендовать.

Если ваш бюджет не ограничен, рекомендуем взять руль с обтяжкой из натуральной автомобильной кожи . Кожзам также является хорошим вариантом, однако не советуем выбирать самый дешевый – он будет серьезно уступать натуральным материалам. Если для обтяжки использовался тонкий слой кожзама, руль начнет быстро протираться. Категорически не рекомендуем выбирать спортивные модели с покрытием из пластика или резины.

Подробнее о мультируле

С понятием «мультируль» ( мультифункциональный руль ) часто соседствует понятие «серворуль». Точного определение для второго нет, поскольку оно сленговое, однако многие автолюбители уверены в том, что речь идет о рулях с регулировкой по вылету и высоте. Что касается мультирулей, то от обычных моделей они отличаются богатой электронной «начинкой» и множеством кнопок. В зависимости от продвинутости модели кнопки позволяют управлять следующим:

  • Магнитола;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема;
  • Регулировка подвески;
  • Бортовой компьютер.

Кнопки мультируля расположены так, что их удобно нажимать большими пальцами рук. Некоторые автолюбители отмечают необходимость изменения хвата после перехода с классической модели на мультифункциональную. Еще один момент: некоторые модели оснащены не только механическими, но и сенсорными клавишами и даже встроенными дисплеями. Продвинутые рули имеют минимальный набор проводов и передают значительную часть команд посредством радиоволн. Это несколько упрощает их монтаж.

Читайте также:  Какой автомобиль лучше: Lada Largus или Lada Granta

Что в итоге

Как можно понять из вышеописанного, выбор нового руля является не такой уж простой задачей. В идеале каждое изделие нужно рассматривать вживую, однако с учетом роста электронной торговли и маркетинга самые интересные модели теперь удается найти главным образом в сети. Так что при поиске руля в онлайн-магазине обращайте внимание на:

  • Диаметр рулевого колеса;
  • Материал;
  • Число спиц;
  • Расстояние от обода до крепежного элемента (по неясной причине многие магазины не приводят этот параметр);
  • Тип крепежа (универсальный болтовой или требующий адаптера);
  • Наличие дополнительных функций (в т.ч. подогрева).

Непритязательным автолюбителям подойдут рули диаметром до 38 см в диаметре с тремя спицами и пластиковым покрытием . Самым практичным, хотя и не всегда удачным с дизайнерской точки зрения, вариантом будет аналогичный руль с алькантарой. Он не противен на ощупь, не скользит и практически не выгорает на солнце. Спортивный руль с кожаным покрытием – это выбор владельцев спортивного или тюнингованного автомобиля. Не забывайте, что если вы подбираете модель без подушки безопасности, то появляется смысл в покупке обманки (резистора или лампочки).

Не забывайте, что не все рули с дополнительными функциями будут совместимы с подрулевым блоком вашего автомобиля. Уточняйте совместимость до покупки или же будьте готовы приобрести блок и, возможно, серьезно поработать с электрикой автомобиля. При большом желании вы можете заказать блок и набор кнопок, которые крепятся на обод рулевого колеса – даже если у вас самая обычная модель ее можно будет «прокачать». Такие наборы не очень распространены на отечественном рынке автомобильных комплектующих, так что их нередко приходится заказывать из-за рубежа.

Вывод

Подобрать новое рулевое колесо бывает непросто, а его монтаж может занять и в некоторых случаях требует покупки дополнительных комплектующих, как-то адаптеров и электронных блоков. Если вы просто хотите заменить стандартный руль похожей моделью, то искать можно как артикулу, так и по основным параметрам изделия. В случае мультирулей придется уточнять его совместимость с бортовой системой и в случае необходимости приобретать блок. Стоит учитывать, что чем больше электронной «начинки» в руле, тем менее он надежен и тем чаще выходит из строя. Одна из самых востребованных запчастей помимо подушки безопасности – подрулевой шлейф.

Выбор спортивного руля — советы автомобилисту

Вот и настал тот день, когда вы проснулись и, подойдя к вашей машине, окончательно решили, что пора уже что-то поменять. Конечно же, в вашей голове промелькнула куча образов о том, что пора бы машину перекрасить, добавить немного тюнинга, покопаться в моторе, заменить что-то в салоне. А вот отсюда давайте подробней. Первые две вещи, которые бросаются в глаза в салоне, — это сидения и руль. Замена обивки сидений — дело довольно сложное и трудоёмкое, а заменить заводской руль на спортивный уже намного легче. Вот и подробнее остановимся на вопросе, как выбрать спортивный руль.

Спортивный или заводской — за и против

Начнём с того, что спортивный руль — это, прежде всего, стиль. Такой руль станет некой фишкой, особым штрихом, который не просто украсит вашу машинку изнутри, но и предаст ей некоего спортивного шарма и солидности. Вы, конечно же, можете не менять заводской руль на новый спортивный, а попросту обтянуть его новыми кожаными оплётками. Но такой способ, во-первых, иногда бывает достаточно дорогим — проще немного добавить денег и купить новый, а во-вторых, истинный ценитель тюнинга вряд ли согласится на такой вариант.

Спортивные рули зачастую изготовлены из более качественных материалов, чем заводские, к тому же вы можете подобрать себе такой, который вам больше подходит по форме, размеру, удобности и чисто эстетическому чувству стиля. Но вы должны понимать, что замена руля — это внедрение в часть рулевого управления, одного из важнейших элементов безопасности вашего автомобиля. К тому же хороший спортивный руль — довольно весомая инвестиция в ваш автомобиль, но чем же не пожертвуешь ради своего любимого авто.

Зачастую среди основных негативных моментов при замене руля можно выделить такой, как жертвование подушкой безопасности. Да, как говорится, искусство требует жертв. Если в ваш заводской руль специалисты при тщательном надсмотре над длительным заводским процессом смогли всё же впихнуть туда подушку безопасности, то с новым спортивным рулём такая полезная функция будет попросту невозможной.

К тому же следует понимать, что если в вашей машине нет усилителя руля, как, например, в автомобилях марки ВАЗ, то при установке нового руля меньшего диаметра управлять ей станет намного сложнее.

На видео — как выбрать универсальный спортивный руль:

Ко всему же новый руль может заслонять приборную доску, да и создавать некие неудобства при попытках достать подрулевые выключатели.

Но всё же если упустить эти минусы и подойти правильно к выбору нового рулевого колеса, ваш автомобиль не просто преобразится в лучшую сторону с точки зрения стиля, им станет легче управлять, а держаться за новое приобретение станет значительно удобнее и комфортнее.

Советы при выборе руля

Ни для кого не секрет, что основные характеристики при выборе нового приобретения — это качество, удобство и цена. В нашем случае это не исключение и, для того чтобы всё же понять, как выбрать спортивный руль, нужно учитывать эти характеристики. Итак, давайте по порядку.

Материал

От того, какой материал у вашего руля, напрямую зависит удобство. Зачастую изготовители рулей делают их из четырёх материалов: кожи, замши, алькантары и пластика. С последним вообще связываться не стоит ни при каких обстоятельствах, даже если он хоть приблизительно похож на кожу.

Лучше всего покупать руль из кожи, так как, во-первых, это благородный и приятный на ощупь материал, а во-вторых, за ней легко ухаживать и она достаточно долговечная.

Тем более зачастую изготовители проводят специальную термальную и химическую обработку кожи, благодаря которой она становится более прочной и выдерживает тепловые и механические повреждения и нагрузки.

Также особого интереса заслуживает материал из замши и алькантары — это искусственная замша высокого качества. Такой материал устойчив к пыли, сигаретному пеплу, машинному маслу и механическим повреждениям, в принципе всего того, от чего страдает руль. Очень интересным является комбинирование материала обивки руля. При резких поворотах и перехватах рук, когда требуется максимальное сцепление пальцев и руля, замша хорошо берётся в руки и при этом достаточно удобная и приятная на ощупь.

Читайте также:  Как должен себя вести водитель и пешеход при встрече с беспилотником?

На видео — разница между обычным и спортивным рулём:

Размер и форма

Следующим немаловажным моментом при выборе руля является его размер. У грузовых автомобилей руль необъятных размеров, естественно, ведь руль — это рычаг. В легковых машинах он намного меньше, а вот, например, у джипа он больше. Это связано с тем, что разработчики серийных рулей рассчитывают его геометрию исходя из тех параметров, где и с какой скоростью будет ездить ваша машина. Спортивный руль — это дело совсем другое, его недаром в народе называют штурвалом из-за маленьких габаритов.

Всё дело в том, что он рассчитан на спортивную езду, где предполагается активная работа рулём, и в связи с этим размер тут имеет большое значение: так как чем меньше руль, тем реже водителю приходится махать руками, как при плавании. Тем более маленький размер руля предоставляет водителю больше пространства для действий, тем самым это способствует тому, что и ноги не зажаты в одном положении и не так устают. К тому же маленький и отзывчивый спортивный руль предполагает меньше затрат усилий водителя — после манёвра руля его легко быстро вернуть в исходное положение.

Но вы должны понимать, что чем меньше руль, тем больше физических усилий приходится прикладывать при управлении машиной.

А если автомобиль не оборудован усилителем руля, то это может вызвать серьёзные проблемы при парковке или же при заносе на поворотах. Поэтому выбор оптимального диаметра — дело достаточно важное. Зачастую на автомобили отечественных производителей ставят рули диаметра 35 см, а на машины с усилителем рулевого управления 33 см.

Форма спортивного руля также напрямую связана с вашим стилем вождения. Если вы, например, любите ездить по местам с резкими поворотами и крутыми виражами, то вам лучше всего подойдёт руль с ровной поверхностью обода. На таких рулях зачастую стоит контрольная марка, которая позволяет боковым зрением определить положение руля и быстро реагировать. Если же вы предпочитаете скоростную езду на трассе с преимущественно прямыми участками, то вам подойдёт руль со специальными боковыми выступами под большие пальцы рук. Это способствует тому, что вы можете быстро и плавно менять траекторию под малые углы.

Сейчас на рынке можно встретить множество различных спортивных рулей самых разнообразных производителей. В соотношении «цена — качество» также немаловажным есть такой момент, как безопасность. Компании-лидеры на рынке выпускают травмобезопасные рули, они поглощают основную силу удара. Такие рули подтверждаются соответственным сертификатом качества ГОСТ Р 41.12-2001. Также в некоторых европейских государствах существует ещё один сертификат качества, который подтверждает доверие к изготовителю, называется он TUV. У нас также предусмотрен некий идентичный сертификат, подтверждающий безопасность материалов, из которых изготовлен наш руль.

Помните, что выбор руля — это дело индивидуальное, но если он подобран со вкусом, то станет для вашего автомобиля особым штрихом, что подчеркнёт ваш стиль и индивидуальность. Тем более водить машину с хорошим и удобным спортивным рулём — просто сказка. Поэтому если вы уже задумались что-то менять в вашем авто, то лучше начать именно с руля.

Спортивный руль, делаем правильный выбор

Достаточно часто водители обращают внимание оформлению салона. Существенно изменить стандартную комплектацию можно путем проведения тюнинга. Примером можно назвать установку спортивного руля. Спортивный руль для автопроизводят многие компании, которые специализируются на выпуске элементов для тюнинга салона. Рассмотрим особенности выбора, установки спортивного руля.

Спортивный или заводской — за и против

Начнём с того, что спортивный руль — это, прежде всего, стиль. Такой руль станет некой фишкой, особым штрихом, который не просто украсит вашу машинку изнутри, но и предаст ей некоего спортивного шарма и солидности. Вы, конечно же, можете не менять заводской руль на новый спортивный, а попросту обтянуть его новыми кожаными оплётками. Но такой способ, во-первых, иногда бывает достаточно дорогим — проще немного добавить денег и купить новый, а во-вторых, истинный ценитель тюнинга вряд ли согласится на такой вариант.

Спортивные рули зачастую изготовлены из более качественных материалов, чем заводские, к тому же вы можете подобрать себе такой, который вам больше подходит по форме, размеру, удобности и чисто эстетическому чувству стиля. Но вы должны понимать, что замена руля — это внедрение в часть рулевого управления, одного из важнейших элементов безопасности вашего автомобиля. К тому же хороший спортивный руль — довольно весомая инвестиция в ваш автомобиль, но чем же не пожертвуешь ради своего любимого авто.

Зачастую среди основных негативных моментов при замене руля можно выделить такой, как жертвование подушкой безопасности. Да, как говорится, искусство требует жертв. Если в ваш заводской руль специалисты при тщательном надсмотре над длительным заводским процессом смогли всё же впихнуть туда подушку безопасности, то с новым спортивным рулём такая полезная функция будет попросту невозможной.

К тому же следует понимать, что если в вашей машине нет усилителя руля, как, например, в автомобилях марки ВАЗ, то при установке нового руля меньшего диаметра управлять ей станет намного сложнее.

На видео — как выбрать универсальный спортивный руль:

Ко всему же новый руль может заслонять приборную доску, да и создавать некие неудобства при попытках достать подрулевые выключатели.

Но всё же если упустить эти минусы и подойти правильно к выбору нового рулевого колеса, ваш автомобиль не просто преобразится в лучшую сторону с точки зрения стиля, им станет легче управлять, а держаться за новое приобретение станет значительно удобнее и комфортнее.

Спортивный руль для авто: можно ли проводить установку?

Несмотря на то, что многие проводят изменение салона на свое усмотрение, есть определенные ограничения. При прохождении процесса осмотра транспортного средства во время его продажи или в иных случаях могут возникнуть проблемы, так как в ПДД определены стандарты по эксплуатации и изменению транспортных средств.

Читайте также:  Как правильно выбрать масло для двигателя?

Спортивный руль на авто: можно ли ставить – вопрос, дать ответ на который точно достаточно сложно. С подобным видом тюнинга пройти технически осмотр будет не возможно. Также сотрудники Полиции могут дать штраф за эксплуатацию транспортного средства в ненадлежащем виде.

Смотрите видео о выборе спортивного руля для автомобиля.

Читайте о рулевом управлении автомобиля.
А также о рулевом колесе автомобиля.

Как выбирать

Когда вы решитесь сделать перетяжку руля, это вряд ли вызовет особенные сложности. Самое приятное в этом тюнинге то, что не придётся обращаться в сервис. Вы просто идёте в магазин и покупаете понравившийся чехол для руля. Но так как диаметры рулевых колёс в разных машинах разнятся, вам нужно выбрать тот, который подходит для вашего автомобиля. На этикетке обычно пишут список совместимых моделей; вам остаётся только найти свою. Если же у вас экзотическая машина или вы меняли на ней рулевое колесо, то тоже ничего страшного. Ввиду весьма очевидных причин универсального решения нет, но, измерив диаметр руля, оплётку для него вы, скорее всего, сможете найти. На той же этикетке, помимо списка моделей, пишется и нужный вам показатель размера. Найдя совпадение, запомните пару моделей из списка на этикетке этой оплётки и ориентируйтесь на них.

Из совместимых чехлов на руль нужно выбрать тот, который сделан из наиболее качественного материала. Имитация бархата — это, конечно, приятно и здорово, но при каждодневном использовании быстро затрётся и потеряет товарный вид. С этих позиций кожа гораздо предпочтительней. При этом дерматин также проигрывает в качестве, поэтому, если есть возможность, лучше не экономьте. Обратите также внимание на качество швов и строчки. Выступающая нитка или кусок материала мало того что выглядит плохо, так ещё и будет врезаться в пальцы. Рано или поздно это просто сведёт вас с ума.

Ну и теперь самое главное — цвет. Сейчас среди оплёток на руль можно найти вариант для любого водителя. Однотонные, с узором, с рисунком, спокойных цветов, яркие, какие угодно. Помните, что даже самая лучшая кожа от каждодневных многократных прикосновений со временем вытрется и на неяркой оплётке это будет не так заметно. Кроме того, при ночном вождении яркий цвет будет рассеивать ваше внимание. При этом не ограничивайте свою индивидуальность, ведь в конце концов это ваша машина, а не насквозь правильного человека в футляре. Если вам нравится, значит, берите и перетягивайте руль.

Таблица: сравнение характеристик

Наглядно ознакомиться с характеристиками моделей из рейтинга поможет таблица.

МодельНаклон руля, °Обратная связьВидрацияВеличина рулевого колеса, см
Thrustmaster T1501080присутствуетда28
Thrustmaster T80 RW270нетнет25
Thrustmaster Ferrari 458270присутствуетнет28
Hori Racing Wheel APEX270присутствуетда25
Defender Forsage Sport250присутствуетда28
Defender Forsage GTR180присутствуетда24,5
SVEN Drift180присутствуетда23

В рейтинге не только лучшие игровые рули в мире, но и те, что идеально сочетают цену и качество. Есть как хорошие бюджетные модели, так и лучшие рули на рынке.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

В заключение

Такая деталь, как оплётка на руль, на первый взгляд кажется чистой вкусовщиной. Но и её нужно уметь выбрать так, чтобы она не раздражала. Ведь её вы будете видеть каждый раз, садясь в машину, к ней вы будете прикасаться. Поэтому не пытайтесь сэкономить себе во вред, но и не покупайте «вот эту, потому что так правильно». Это только ваш личный выбор, и никто не вправе вам навязать то, что не нравится.

Коробка передач

Некоторые модели рулей имеют коробку передач. Если вы планируете играть именно в симуляторы управления автомобилям, а не в аркады, то она вам просто необходима. Встречается два типа исполнение коробок:

· Секвентальная – позволяет переключать скорости только последовательно, то есть нельзя с 4-ой перейти сразу на 1-ую. Такие коробки, например, используются в мотоциклах, гоночных болидах, в современном ЧМ по ралли. В моносерии формулы принцип тот же, но физически исполнен не в виде рычага, а в виде подрулевых лепестков.
· H-образная – стандартная коробка передач машины, когда переключение осуществляется свободно, с любой скорости на любую. В играх такая коробка будет значительно удобнее секвентальной.

Бывают отдельные коробки передач, не интегрированные в руль. Таким образом, вы можете докупить коробку передач отдельно, если она вам понадобится.

Коробка передач также может быть реализована с помощью подрулевых лепестков управления – нажатия на них будут переключать скорость на одну вверх или вниз, по принципу работы секвентальной коробки. Такой вариант, как более дешёвый в производстве, распространён на многих моделях, и в реальности используется в моносерии формулы, а соответственно, встречается в ряде серьёзных авто-симуляторов.

Спортивный руль на авто: как провести выбор?

Основными критериями выбора можно назвать доступную цену и высокое качество, удобство использования. Есть также и другие критерии выбора, к которым можно отнести:

  1. Материал. От выбранного типа материала зависит удобство управления автомобилем. Достаточно часто при изготовлении используется пластик, алькантра, кожа, замш. Не следует уделять внимание на пластиковый вариант исполнения, так как он скользит и не комфортный. Рекомендуется приобретать руль из кожи, так как он достаточно удобен на ощупь и за подобным материалом просто ухаживать. Другой причиной, по которой рекомендуют выбирать руль из натуральной кожи, является применение особых технологий производства: термическая и химическая обработка определяют повышенную устойчивость к механической и тепловой нагрузке. В последнее время большой популярностью пользуется вариант исполнения с комбинированным применение различных материалов;
  2. Размеры и форма. Спортивный вариант исполнения, как правило, имеет небольшие габаритные размеры. Это связано с тем, что с уменьшением размеров существенно упрощается управление: нужно меньше махать руками для поворота. Достаточно часто спортивный руль на автомобильимеет диаметр около 35 сантиметров. Что касается формы, то есть самые необычные варианты исполнения, к примеру, выполненные в стиле Формулы 1. Стоит учитывать тот момент, что необычная форма руля вызывает много проблем во время движения. К примеру, во время поворота делается перехват, но если руль представлен не сплошным кругом, то нужно тратить время на правильное расположение рук;
  3. Соответствие цены и качества – еще один критерий выбора. Многие ищут недорогие предложения, которые можно приобрести с наименьшими затратами. Однако стоит учитывать, что недорогой руль не может быть качественным;
  4. В последнее время спортивный руль на автопроизводится согласно ГОСТ, а значит он безопасен при эксплуатации автомобиля. При продаже можно потребовать сертификат качества. В некоторых странах также производят руль с сертификатом качества, который называется TUV – подтверждение доверия к производителю.
Читайте также:  Рейтинг лучших страховых компаний ОСАГО

В заключение отметим, что следует уделить внимание и правильности крепления руля к рулевой колонки. Он не должен болтаться, крепление должно быть надежным.

Ручник

Наличие у руля ручного тормоза оценят по достоинству любители дрифта или ралли – вместо того, чтобы нажимать на кнопку ручника, нужно будет по-настоящему дёргать рычаг. Однозначно, такие модели – неплохой вариант для приобретения, особенно если вы планируете соревноваться по сети с живыми игроками.

Какой угол поворота выбрать?

Угол поворота руля у большинства недорогих современных манипуляторов составляет 180°. Этого может быть достаточно для аркадного управления, но в более серьёзных гонках комфортнее будет всё же с углами поворота 270-360° — это оптимальное среднее значение для компьютерного симулятора, которое позволяет достаточно точно управлять автомобилем даже тем, кто в реальности им никогда не управлял. Чем больше угол поворота, тем сложнее правильно войти в поворот, но тем и реалистичнее ощущения, поэтому если для вас критичны именно ощущения, то можно рассматривать модели с углом поворота около 1000°, как у настоящих автомобилей. Учитывайте, что при такой свободе управление станет значительно сложнее.

Наличие системы обратной связи (Force Feedback)

Система обратной связи – специальный механизм в руле, который создаёт усилие при его повороте, а также позволяет почувствовать, что происходит с машиной – её смещение на трассе и скольжение шин в заносах.

Это один из основных параметров манипулятора, позволяющих добиться определённой реалистичности – без него руль будет восприниматься просто как джойстик. Само собой, очень желательно выбирать руль, оснащённый обратной связью. Тем более, что сейчас такие модели представлены в разных ценовых категориях, и отличаются реализацией механизма, создающего усилие. В дорогих моделях он будет сильнее и реалистичнее, в бюджетных – это может быть просто «резинка», накручивающаяся на ось.

Тут же можно вспомнить и про вибро-отдачу – также своего рода «обратную связь». Эффект заключается в вибрации руля на неровностях, в заносах, и подобных ситуациях. Есть практически у любого современного манипулятора, поскольку несложен в исполнении и дёшев (весь механизм – несколько расположенных под корпусом вибро-моторчиков, реагирующих в нужный момент). Применение такого механизма в игровых рулях довольно спорно – это не прибавляет реалистичности, а многих наоборот, отвлекает от управления. Если на геймпаде такая функция способствует погружению в процесс, то для руля это не вполне реалистично, и используется в основном в дешёвых моделях.

Подключение

Большинство моделей подключается через стандартный USB порт. Поскольку все части манипулятора довольно громоздки – руль, коробка передач, плюс блок педалей, то беспроводной интерфейс вам может понадобится в каких-то очень индивидуальных случаях. Например, если у вас стоит проектор или огромная жк-панель, и руль установлен посередине комнаты, далеко от самого компьютера. Тогда руль с беспроводным подключением может быть удобен.

Для обычных же условий эксплуатация гаджета – за рабочим компьютерным столом, вполне хватает проводного подключения.

Ценовые категории

Дорогие модели игровых рулей будут отличаться от бюджетных материалами изготовления – сам руль может быть обтянут кожей, или специальным резиновым нескользящим покрытием. Также дорогие модели будут оснащены более продвинутой системой обратной связи, и могут использовать технологии, которые применяют и в настоящих автомобилях.

Потратив сумму , можно получить игровой руль начального уровня, который будет оснащён вибро-отдачей, и простой коробкой передач, либо двумя педалями. Это неплохой выбор, чтобы попробовать, что такое компьютерный руль, и понять, хочется ли вам более продвинутую модель. Также отлично подойдёт для ребёнка.

Если у вас есть

Рейтинг лучших оплеток на руль автомобиля на 2022 год

Просмотрено: 2792

  • Время прочтения: 10 мин.
  • Лучшие производители в огромном количестве выпускают популярные модели различных аксессуаров для автомобилей. Ежегодно в продажу поступают усовершенствованные новинки. В перечень нужных и практичных товаров входит и оплетка для руля. Чтобы не допустить ошибки при выборе, необходимо вначале определиться, какие они бывают и где лучше их купить. Об этом мы и хотим поговорить в этой статье.

    Что это за аксессуар и для чего он нужен

    Рулевая оплетка – это специальный чехол, основная задача которого – оптимизировать контакт ладоней с рулем, принимая во внимание персональные пожелания человека. Заводской вариант приемлем не для всех. Он стандартный и может не удовлетворять потребности водителя. Приходится самостоятельно выбирать изделие на руль своего автомобиля. Это не только практично, но и украшение внутренней части машины.

    Многие задаются вопросом, насколько нужно данное приспособление? Владельцам кожаных салонов намного проще. У них все красиво и гармонично, не надо ничего менять и корректировать. В вот собственников дешевых машин эта тема очень даже интересует. Чтобы хоть как-то уйти от заводского минимализма и сделать своего железного коня более современным и привлекательным, нужно попробовать начать с оплетки.

    Это мероприятие самое простое и не требует существенных вложений. Особенно это важно для тех, кто приобрел подержанный автомобиль, где к рулю и притрагиваться страшно.

    По мнению покупателей, основное предназначение аксессуара сводится к следующему:

    1. Выполняет функцию своеобразного чехла.
    2. Помогает сохранить первоначальный внешний вид руля.
    3. Не дает возможности ладоням скользить.
    4. Способствует безопасности вождения.
    5. Увеличивает толщину рулевого колеса.
    6. Делает обхват более удобным.
    7. Позволяет провести эстетическое обновление салона машины.
    8. Защищает рулевое колесо от воздействия солнечных лучей, существенных температурных перепадов, пересушивания и чрезмерного увлажнения.
    9. Скрывает появившиеся со временем дефекты.

    Виды популярных моделей

    Вне зависимости от того, товар отечественного или иностранного производства, он разделен на две категории:

    1. Обычные чехлы. Никакая дополнительная фиксация не предусмотрена. Просто надеваются на руль. Процесс занимает не более 15 – 20 минут, если только размер выбран правильно. Манипуляцию можно сделать самостоятельно, без привлечения помощников. К достоинствам можно отнести разнообразие моделей, расцветок, простота установки. С точки зрения эстетики они немного проигрывают обшивкам. Они также могут неплотно прилегать к рулю и со временем растянуться.
    2. Чехлы – обшивки. В народе их называют «новой кожей». Выпускаются со шнуровкой и без шнуровки. К позитивным характеристикам стоит отнести эстетичность, прочность прилегания, надежность и долговечность. Негативных моментов немного, но о них стоит упомянуть. Чтобы их надеть, понадобится потратить много свободного времени, проявить опыт и сноровку в этом деле. К тому же нужно уметь держать в руках нитку с иголкой и обладать хоть небольшим опытом в шитье. Чтобы получился идеальный результат, придется снять руль.
    Читайте также:  Гайковерт ручной – как работать с этим инструментом

    Материал изготовления

    Сегодня производители наладили выпуск аксессуаров разных размеров и для разных марок автомобилей. Помимо функционала и внешнего вида, они отличаются еще и материалом изготовления. В ход идут как традиционные, так и уникальные отделочные материалы. В основном они используются для обтяжки мягкой мебели. Каждый вид обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Но все они улучшают внешний вид салона, заботятся о безопасности, улучшают качество вождения, делают поездку более комфортной и неутомительной. Рассмотрим каждый вариант более подробно:

    ТипОписание
    Натуральная кожаСамые дорогостоящие и престижные модели. Используется для перетяжки. Результат – отличный внешний вид и приятные ощущения. Ладони не скользят. Особенно это важно при сильной жаре, когда водителю свойственно потеть. Пот абсорбируется и не растекается по поверхности. Руки водителя всегда остаются сухими.
    МикрофибраСосредоточила в себе все лучшие качества нетканых материалов. Отличительные особенности состава: проветриваемость, антиаллергенность. Ладони крепко держат руль и не проскальзывают.
    АлькантраНовинка в этой сфере. Отличное решение для всех машин. Основа – полиэстерное волокно нетканым методом. Прочность придает полиуретановое покрытие. Между ладонью и рулевым колесом получается пружинистый слой, очень удобный и комфортный. Пропускает через себя воздух, не дает ладоням потеть. Смотрится красиво, служит долго. Разнообразию цветовой гаммы можно позавидовать.
    ЭкокожаСчитается заменителем натуральной кожи. Смотрится богато, стоит небольших денег. Срок службы не такой долгий, как у натурального аналога. Со временем придется ее заменить на другую.
    Твид и велюрОтличительная особенность – яркое дизайнерское решение, приятная на ощупь, плотно облегает руль, увеличивает показатель безопасности и комфортности. После ее установки создается проветриваемая подушечка между ладошкой и пластиковым ободком.
    СиликонОсновное качество – плотность и прочность прилегания к ободу. Приятный на ощупь, поднимает водителю настроение. Контакт с рулем при такой материи постоянный и не теряется ни на миг. Отлично моется. Выпускается в разнообразной цветовой гамме.
    СпонжевыеСоздается впечатление, что изделие состоит из множества вставок -подушечек. Бывают поролоновыми, тканевыми или кожаными. На одну конструкцию приходится от 6 до 10 подушечек.
    Цигейка, овчина, мутон, искусственный или натуральный мехПриятный на ощупь, мягкий, теплый. Больше подходит женщинам – водителям. Руки не мерзнут в зимний период. Водить машину с таким аксессуаром комфортно и уютно.

    Размерная таблица

    На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать. Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

    РазмерПараметры (см)Кому подходит
    S35-37Ока, Таврия.
    M37-38ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
    L39-40Нива, Волга, ВАЗ.
    XL42-43УАЗ, Газель.
    XXL47Практически все грузовики иностранного происхождения.
    XXXL49БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

    Как правильно выбрать

    Стоит только посетить автомагазин, и можно потеряться в огромном ассортименте продукции. На выбор предложат изделия с подогревом, с рельефом под пальцы, с нестандартным дизайном, гофрированной, гладкой и перфорированной фактурой, с вышивкой и хромированными элементами, даже имитацией под дерево. Рекомендации специалистов сводятся к следующему. Вне зависимости от собственных критериев выбора, нужно обязательно обращать внимание на такие параметры:

    1. Способ фиксации. Основных разновидностей две: чехол и приспособление, нуждающееся в обшивке и фиксирующееся к рулевому колесу посредством иглы и специальных нитей. Каждый вариант обладает как достоинствами, так и недостатками. Фиксированные приспособления легко надеваются, но могут со временем растянуться и сползать, мешая управлению автотранспортным средством. Должна полностью соответствовать имеющемуся интерьеру. Если предстоит ее пришить, то сделать это нужно очень аккуратно. Если все сделать профессионально, то никто не догадается, что этот аксессуар не «родной».
    2. Материал. Все зависит от личных предпочтений. Мужчины выбирают строгие кожаные изделия, в то время как женщины останавливаются на веселеньком велюре, мехе, поролоне, замше или иной мягкой ткани. Самый долговечный материал – натуральная кожа, однако, и стоимость его большая. Поролоновая продукция относится к категории бюджетных, но и эксплуатационный срок у нее минимальный.
    3. Дизайнерское решение и расцветка. Товар выпускается разных цветов, поэтом подобрать под дизайн не составит особого труда. При наличии строгого черного салона авто не стоит зариться на розовые или голубые изделия с птичками или бабочками. Они будут смотреться там бессмысленно и чуждо.

    Какой фирмы лучше приобрести продукт, каждый выбирает самостоятельно, исходя из личных предпочтений. Желательно посетить фирменные магазины и приобрести там подходящую модель. Если возникнут сложности, профессиональный менеджер по продажам с удовольствием поможет вам, ознакомит с последними поступлениями, расскажет обо всех достоинствах и недостатках товара, поможет определиться с выбором.

    Можно заказать изделие онлайн в интернет – магазине, предварительно ознакомившись с отзывами покупателей, проведя обзор предлагаемой продукции, убедившись в добропорядочности поставщика. От получения китайской дешевой подделки никто не застрахован.

    Рейтинг качественных силиконовых оплеток на руль

    Силикон является разновидностью каучука. Податливый, мягкий, эластичный, способный принимать любую форму. И в этом главные его достоинства. Помимо разнообразия расцветок, от своих собратьев отличается еще и привлекательностью. Своим внешним видом может напоминать любой материал: натуральную кожу, дерево и так далее. Однако, дать себя обмануть практически невозможно. Достаточно взять силикон в руки. Ощущения будут совсем иные. Помимо вышеперечисленных преимуществ, силикон отличается долговечностью, прочностью, износоустойчивостью. Не боится взаимодействия с моющими средствами, за ним легко ухаживать, даже использовать для чистки стиральную машину.

    Советы автомобилистов сводятся к следующему: не смогли определиться с выбором, остановитесь на данной модели. Приятная на ощупь, удобная в использовании. Обладает рисунком по всей поверхности. Наличие крупных насечек и мелких шариков позволяет четко ориентироваться о месторасположении руля. Даже смотреть на него не стоит, лучше сосредоточиться на трассе. Достаточно прочный, хорошо растягивается. В снятом состоянии намного меньше руля, но это не должно смущать. Как только оплетка займет свое законное место, плотно покроет рулевой обод, не будет скользить и перекручиваться, никогда не спадет.

    Средняя цена – 607 рублей.

    • недорогая;
    • практичная;
    • удобная;
    • долговечная;
    • разнообразие расцветок;
    • положительные отзывы.
    • отсутствуют.

    Модель больше подходит для мужчин. Отличительная особенность – оригинальный принт с изображением мультяшных героев. Изготавливается из качественного силикона. Рисунок держится долго, на солнце не выгорает, не стирается. Выпускается в пяти цветовых решениях. Приобрести можно как в специализированном магазине, так и оформить заказ на АлиЭкспресс.

    Реализаторы предлагают товар по цене 939 рублей.

    • практичность;
    • разнообразие расцветок;
    • износостойкость;
    • интересный принт;
    • долго не теряет своего внешнего вида.
    • не установлены.

    Идеальное приобретение для тех, кто предпочитает иметь дело со спортивным авто. Его руль немного отливается от обычных машин. Необходимо не только получать удовольствие от быстрой езды, но еще и полностью чувствовать руль, постоянно наблюдая за трассой, и не отвлекаясь от гонок. Внешний вид модели очень стильный. Подходит как женщинам, так и мужчинам. Выпускается из добротного силикона. Присутствуют боковые вставки из плотной резины с перфорацией. Цветовая палитра разнообразная: от классических цветов до ярких агрессивных оттенков.

    Средняя цена – 1233 рубля.

    • универсальность;
    • практичность;
    • разнообразие цветов;
    • привлекательный внешний вид;
    • не требует тщательного ухода.
    • не установлены.

    Изделие относится к разряду ортопедических. Даже в долгой дороге руки никогда не устанут. Оплетка не только удобна, но и постоянно массирует ладони, убирая напряжение. Это происходит благодаря наличию мелких элементов. Руль покрыт данной оплеткой не полностью, а только по окружности. Производитель оснастил свое детище мелкими массажными шариками, которые пришиты силиконовыми нитями, что позволяет надеть продукт на руль любого диаметра. Нити хорошо растягиваются, что способствует плотному прилеганию к ободу.

    Рули спортивные

    Руль OMP вынос замша inw-100

    Руль OMP вынос кожа inw-101

    Руль MOMO дрифтинг вынос кожа inw-009

    Руль Nardi style вынос кожа inw-201

    Руль Nardi style вынос замша inw-200

    Руль TRD вынос кожа inw-206

    Руль MOMO дрифтинг вынос замша inw-008

    Адаптер для руля Toyota inw-904

    Адаптер алюминиевый для руля Toyota inw-906
    Нет в наличии

    Руль MOMO без выноса замша inw-010

    Адаптер для руля BMW E36 inw-913

    Адаптер для руля ВАЗ 2101-2107 inw-924

    Адаптер для руля быстросъемный прижимной inw-910

    Руль MOMO без выноса кожа inw-007

    Руль OMP без выноса замша inw-102

    Руль Nismo вынос кожа inw-205

    Руль Vertex спортивный inw-210

    Руль OMP вынос замша красный inw-103

    Руль OMP без выноса кожа inw-104

    Адаптер для руля BMW E30 inw-925

    Адаптер для руля быстросъемный на шарнирной фиксацией inw-909
    Нет в наличии

    Руль OMP вынос замша 2 спицы inw-100/2

    Современные гаджеты: камера заднего вида или парктроники? Роскошь или необходимость?

    Современный мир полон не только новых возможностей, но и новых проблем. Здорово ехать за рулем своего автомобиля и не тратить время в общественном транспорте.
    Но как бы не так. Многие автовладельцы постоянно жалуются на различные столбики или неправильно припаркованные авто, которые становятся препятствиями в их повседневной жизни. Зачастую происходит так, что припарковаться в общественных местах просто невозможно. Хотя, присутствие электронных помощников в авто давно уже не является диковинкой и не относится к бюджетному сегменту, многие до сих пор сомневаются, так ли они необходимы и действительно ли смогут облегчить порой столь нелегкий процесс парковки.

    Самые простые в использовании гаджеты в разных вариациях находят место даже в бюджетных авто и, как правило, все они созданы, чтобы облегчить жизнь водителя и повысить безопасность при вождении.

    Коротко о парктрониках:

    Парктроник — это специальное устройство, которое предназначается для определения препятствий, расстояния до него, и сообщения об этом водителю, в том числе, когда дистанция очень маленькая. Разные виды парктроников состоят из блока управления, врезных или накладных ультразвуковых радаров, звукового или светового индикатора, который оповещает о расстоянии до конкретного препятствия. Иногда в датчиках парковки используются камеры заднего вида, совмещенные с самим устройством.

    Использование парктроника значительно уменьшает вероятность повреждения вашего автомобиля. Также это касается и других автомобилей, или возможных объектов, включая пешеходов. Датчики парковки значительно облегчат ее процесс для новичков или неопытных водителей.

    Как он работает:

    Когда водитель начинает двигаться назад, включается небольшой датчик, установленный на бампере. Он излучает звуковую волну, а затем настраивается на ее прием, когда волна, отражаемая от предмета позади, вернется назад. В зависимости от времени возвращения звуковой волны частотой 40 кГц, блоком управления вычисляется расстояние до этого объекта. Именно из-за этого звук и/или световой сигнал сообщает владельцу о приближении к преграде. При этом в начале звук представляет собой прерывистый сигнал. Чем ближе к препятствию, тем биппер издает более частые звуки, вплоть до непрерывного.

    Датчики парковки срабатывают каждый раз, когда вы включаете реверс. Если в автомобиле установлены датчики на переднем бампере, то их активация происходит при нажатии на тормоз. Некоторые виды парктроников оснащены кнопкой включения и выключения. То есть, когда вы стоите в пробке, вам незачем каждый раз слышать звуки приближающейся машины на вашем устройстве. Парктроник эффективно использовать при расстоянии до объекта от 25 см до 2,5 м. Чувствительность установленных датчиков зависит от стоимости и качества приобретенного устройства. Более дешевые парктроники реагируют на объекты на расстоянии 50 см, более дорогие варианты — 10 см.

    Выбор датчиков парковки

    К сожалению, сегодня далеко не все новые модели автомобилей оснащаются этим полезным устройством. И имеет смысл приобрести его самостоятельно. Важно учитывать и определенные нюансы, они помогут вам сделать правильный выбор.

    На сегодняшний день виды парктроников отличаются друг от друга креплением, количеством датчиков парковки, и методом определения препятствий. Тем не менее, самым важным, считается количество датчиков, гарантирующих точность определения расстояния и препятствий.

    Наиболее привычным вариантом является установка двух датчиков парковки. Так как они крепятся по бокам бампера, в случае препятствия ровно посередине между ними, они могут не сработать. Поэтому это не всегда является достаточным. Хотя два датчика парковки крепятся на внедорожники с размещенным сзади колесом или оборудованные фаркопом. В случае третьего датчика, парктроник может определять их как препятствия.

    При выборе датчиков парковки, не выбирайте самые дешевые варианты, или первый попавшийся сервис по установке. Так как в данном случае их эффективность может быть снижена.

    И в заключении…

    Парктроник — очень полезное и достаточно удобный девайс для неопытных водителей и для тех, кто дорожит не только своим автомобилем, но и ценностями других.

    Но многие водители отдают предпочтение установке камеры заднего вида, считая ее лучше парктроника.

    Коротко о камерах заднего вида:

    Камеры заднего вида для автомобиля – это незаменимое устройство или лишь очередной способ сделать езду немного более комфортной?

    Регулярно меняются даже ставшие уже привычными для многих автолюбителей устройства, как камеры заднего вида.
    И если недавно просто автомобильная камера считалась диковинкой, то сегодня в продаже легко можно найти гораздо более совершенные модели.

    Для чего она нужна:

    Она сильно упрощает водителю задачу наблюдения за всем, что происходит вокруг автомобиля. Камера незаменима при парковке, когда зеркала не охватывают все пространство позади автомобиля.
    Удобна она и при обычной езде, так как позволяет наблюдать и полностью контролировать ситуацию на дороге.

    Как она работает:

    Конструкция автомобильных видеокамер очень проста. Такая камера соединяется проводом с монитором, находящимся в салоне автомобиля. Также в продаже можно найти беспроводные камеры, которые транслируют видео на монитор через радиосигнал.
    Сигнал от камеры в режиме реального времени поступает на монитор в салоне авто. А видеокамера может быть подключена как к специальному автомобильному монитору, так и к видеорегистратору, который не только выводит видео на экран, но и записывает его в память устройства.
    Видеокамера обычно цепляется к заднему стеклу автомобиля. Чуть реже ее устанавливают на задний бампер, багажник, или на панель, в которой находится номер автомобиля.

    С точки зрения крепления наиболее удобны камеры минимальных размеров, установить которые можно в самых разных местах автомобиля совершенно незаметно. Это снижает риск кражи устройства.

    И в заключении:

    Камеры заднего вида для авто – это полезные устройства, которые делают езду более комфортной.
    И моделей этих гаджетов в настоящее время существует очень много. Существенно колеблется и их стоимость. Минимальная цена этих устройств начинается от 5 000 рублей, но все зависит от Ваших потребностей и функционала необходимой модели. Вы вполне можете встретить камеру стоимостью выше 20 — 30 000 рублей.

    Камера с парктроником — совмещенный вариант.

    Также в продаже есть парктроник с камерой вместе. У каждого девайса есть свои преимущества:
    Парктроник может заранее предупредить зазевавшегося водителя о приближающемся препятствии, а камера позволит рассмотреть это препятствие во всех деталях. Стоит помнить, что современные камеры оснащены разметкой, которая помогает точно вписать свою машину на парковочное место.

    Но парктроник не сможет распознать:
    • продуктовую тележку;
    • открытый канализационный люк;
    • собаку или кошку;
    • маленькие предметы.

    Парктроник не очень хорошо работает в дождливую или снежную погоду. В таких ситуациях на помощь приходит изображение на дисплее. Картинка, с голосовым или звуковым сопровождением, — отличный ассистент при парковке авто.

    Как работает совмещенное устройство:
    1. При включении задней передачи, активируется картинка на дисплее, при этом следуют траекторные подсказки и указания интервалов до препятствий.
    2. Парктроник координирует движение автомобиля, издавая звуковые сигналы. При приближении к препятствию сигнал становится громче, при удалении — тише.
    Данный прибор монтируется в салонное зеркало заднего вида, занимая часть полезной площади, однако, это не мешает зеркалу выполнять свои функции. К инновационной камере-парктронику можно подключить и навигатор с видеорегистратором.

    Оба решения имеют свои положительные свойства и слабые места, с которыми хорошо знакомы опытные автомобилисты. И практика показывает, что для уверенного вождения наиболее выгодными оказываются простые и доступные для использования системы. Поэтому ответ на вопрос о том, что лучше – парктроник или камера заднего вида, чаще всего будет в пользу компактной видеоаппаратуры. Обусловлено это тем, что водитель наглядно оценивает ситуацию в «мертвой» зоне и быстрее принимает решение. При этом информирование от парковочных датчиков дает лишь частичные и косвенные сведения о возможных опасностях, не позволяет оценить ситуацию комплексно. Соответственно, если у вас есть возможность оборудовать свой авто каким-то из вышеперечисленных девайсов, не стоит этим пренебрегать. Безопасность — это не роскошь, это уже необходимость.

    Парктроник или камера заднего вида – что лучше

    Парктроник или парковочную камеру устанавливают для безопасности и комфорта во время парковки или движения задним ходом. Но нередко поднимается вопрос, что же выбрать? Давайте разберемся, в чем преимущества и какие недостатки.

    По сути, парктроник – это крошечный эхолокатор (или радар – в зависимости от модели), который измеряет расстояние до объекта. Когда расстояние становится критично малым, датчик оповещает об этом водителя звуковым или световым сигналом.

    • Работе парктроника не мешают ни грязь, ни пыль.

    • Некоторые модели автомобилей уже в базовой комплектации оснащены парктроником.

    • Парктроник сообщает о точном расстоянии до препятствия: либо звуковым сигналом, либо световым, либо сообщением на дисплее.

    • Большинство моделей комплектуются всего 2 датчиками. По этой причине препятствие посередине они могут не распознать.

    • Парктроник может принять за препятствие такие предметы, как запасное колесо, прикрепленное к багажнику снаружи, или фаркоп. В результате устройство будет подавать ложные сигналы.

    • В условиях плохой погоды – дождь или сильный снегопад – парктроник может сбоить.

    • Многие модели не «видят» низкие препятствия — бордюры или железные арматуры.

    • Довольно часто парктроники устанавливают в бампер автомобиля. Но некоторые «умельцы» за рулем, могут «притереться» к вашему автомобилю. Таким образом, они повредят не только задний бампер, но и парктроник, который в него вмонтирован.

    • Многие водители решают проблему «слепых» зон установкой большего количества датчиков. Что тоже иной раз встает в копеечку.

    Камера заднего вида

    У камеры достаточно большой угол обзора. Это позволяет оценить ситуацию не только по ширине экрана, но и увидеть то, что может попасть под колеса автомобиля.

    Более того, современные камеры заднего вида оснащены функцией динамической разметки. Когда автомобиль движется задним ходом, на изображение накладываются разметочные линии, которые помогают припарковаться.

    Недостаток в том, что в условиях плохой погоды объектив камеры загрязняется, что может значительно ухудшить обзор. Однако эта проблема решается установкой камеры внутри салона.

    По цене эти устройства особенно не отличаются. Цена может варьироваться от 1000 до 20 000 рублей за комплект. Но не всегда следует обращать внимание на дорогие экземпляры. Завышенная цена еще не означает, что устройство будет работать качественно.

    Стоит учитывать, что парктроник всегда устанавливается снаружи автомобиля – а это перепады температуры, грязь, снег и влага. Такие условия могут существенно сократить срок службы устройства, особенно, если оно выполнено под малоизвестным брендом.

    На сегодняшний день обезопасить себя и близких в дороге гораздо проще и дешевле, чем каких-то несколько лет назад. У каждого устройства есть свои нюансы и преимущества. Во всяком случае каждый водитель сам решает, что ему лучше установить – парктроник или видеорегистратор с дополнительной парковочной камерой в комплекте. Многие водители совмещают оба устройства.

    Предложение от КАРКАМ

    Компания КАРКАМ предлагает приобрести автомобильные видеорегистраторы с дополнительной камерой в комплекте. Например, CARCAM D5

    – компактное недорогое устройство для видеофиксации происходящего на дороге как впереди автомобиля, так и позади него. Регистратор ведет съемку в формате FullHD в разрешении 1920х1080р. Угол обзора при этом составляет 140°, что позволяет обозревать дорогу по всей ширине.

    Устройство крепится на кронштейне с поворотом 360°. Благодаря этому, вы сможете оптимально настроить обзор, повернуть камеру в салон или на сотрудника ДПС. Также регистратор оснащен G-сенсором, который защитит видеофайлы от перезаписи в случае столкновения или резкого маневрирования.

    В комплект CARCAM D5 входит дополнительная камера, которая фиксирует обстановку на дороге в разрешении HD 1280х720р и обладает углом обзора 120°. Камера оснащена светодиодной подсветкой, что позволяет ей вести качественную съемку в темное время суток. Также камера оснащена вышеупомянутой функцией динамических парковочных линий.

    Приобрести устройство вы сможете на нашем сайте: carcam.ru/product/carcam-d5.html

    Кроме этого, хотим обратить ваше внимание, что в понедельник стартует акция Киберпонедельник. Скидки на товары — в том числе на CARCAM D5 – будут достигать 50%. Акция продлится 3 дня.

    Что лучше выбрать парктроник или камеру заднего вида для автомобиля

    1. Устройство и принцип работы
    2. Парктроник
    3. Камера заднего вида
    4. В чем разница, и есть ли сходства
    5. Что лучше выбрать

    Сложность управления автомобилем при движении задним ходом заключается в большом количестве препятствий, что в совокупности с ограниченным обзором создает затруднения. При этом увеличивается риск столкновения. Чтобы приобрести большую уверенность на дороге, следует дополнительно установить специальные устройства. Парктроник или камера заднего вида — что лучше, решать нужно с учетом основных их параметров.

    Устройство и принцип работы

    Парктроник — система, предупреждающая водителя о препятствии со стороны бампера посредством звукового сигнала. Включается при реверсном движении, когда существенно ограничен обзор. Недостатком этого устройства является отсутствие изображения. Такая техника не оснащается монитором и видеокамерой. Ориентироваться можно по звуку, подсказывающему, с какой стороны преграда, дополнительно нужно контролировать движение с помощью зеркала заднего вида.

    Видеокамера может обеспечить лучший обзор слепых зон, если машина едет задним ходом. Однако реализация такого способа сопряжена со сложностями. Например, при слабой видимости (темное время суток, туман, дождь, снегопад) камера менее эффективна. Такие устройства информативные, их монтаж более простой. Однако нужно регулярно очищать линзу, т. к. при эксплуатации она быстро загрязняется.

    Парктроник

    Это система, основными узлами которой являются датчики парковки, спикер и блок управления. Первые из них предназначены для считывания информации и ее дальнейшей передачи управляющему элементу. Сигнализирует о возникновении преграды спикер. Механизм действия основан на способности датчиков излучать и улавливать волны, на основании чего делается оценка расположения препятствий, т. к. от них отражается изучение.

    В результате устройство определяет расстояние с некоторой погрешностью до ближайшей преграды. Количество датчиков варьируется от 2 до 6. Чем их больше, тем эффективнее защита автомобиля от преград в слепой зоне. Когда расстояние между транспортным средством и препятствием существенно сокращается, система сигнализирует об этом. Датчики могут устанавливаться на передний и задний бампер.

    Камера заднего вида

    В комплект часто входит видеокамера и монитор. Однако существуют разновидности, которые подключаются к штатному дисплею на приборной доске автомобиля. Видеокамера передает изображение на монитор, что позволяет быстрее и легче маневрировать, учитывая расположение препятствий, когда машина сдает назад.

    Если нужно выбрать камеру, следует принять во внимание, что она не всегда корректно работает при подключении к штатному дисплею автомобиля. Это обусловлено тем, что последний характеризуется неподходящими размерами.

    В чем разница, и есть ли сходства

    Каждый из видов устройств имеет преимущества и недостатки. Объединяет видеокамеру и парктроник способность предупреждать о препятствиях, которые невозможно увидеть, если машина едет задним ходом. При сравнении обнаруживается намного больше отличий между этими устройствами. Так, камера передает изображение, а парктроник — звук.

    У последнего из них — множество датчиков, которые можно установить сзади и спереди авто. При покупке парктроника следует учитывать, что для его установки нужно сверлить бампер.

    В обоих случаях необходимо предусмотреть возможность прокладки проводов под обшивкой салона.

    И парктроник, и видеокамера характеризуются недостаточно высокой чувствительностью при плохих погодных условиях.

    Что лучше выбрать

    Ранее часто использовались датчики парковки. Когда в продаже появились видеокамеры заднего вида, они получили более широкое распространение. Это обусловлено простотой монтажа, большей информативностью. Когда выбирается, что лучше: парктроник или камера, нужно учитывать и цену. По данному критерию выигрывает первое из устройств. Даже вариант системы с 6 датчиками обойдется дешевле функциональной видеокамеры заднего вида.

    При выборе следует учитывать не только параметры устройства, но и условия его эксплуатации. Так, если в регионе осадки — частое явление, следует обратить внимание на парктроник, т. к. по уровню чувствительности он реагирует на препятствия лучше. Видеокамера при этом становится бесполезной.

    Ссылка на основную публикацию