Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос: 1.4, 1.6

Обзор Фольксваген Таос + какое масло использовать

Volkswagen Taos – компактный кроссовер начального уровня, построенный на платформе Skoda Karoq, а в модельном ряду VW машина находится на одну ступень ниже VW Tiguan. Несмотря на это, Таос схож с ним снаружи и внутри, но при этом заметно дешевле. В статье представлены как сильные, так и слабые стороны VW Taos, а также рассмотрены особенности технического обслуживания кроссовера.

Дизайн

Таос выглядит интереснее чешского «собрата» благодаря высокой линии капота вертикальной решетки радиатора, которая в топовой комплектации Эксклюзив выделяется эффектной светодиодной полосой посередине от фары до фары. С боковых сторон можно едва заметить противотуманные фары, утопленные в глубокие колодца с черными вставками. Боковая сторона автомобиля выглядит не менее строго и внушительно, несмотря на принадлежность к компактному классу SUV. Монументальности придают и дверные выштамповки, и массивные колесные арки, а также аккуратные рейлинги и довольно большие колеса с оригинальными легкосплавными дисками. Спереди и сзади установлены светодиодные фары, а для топовой комплектации предусмотрены поворотные линзы iQ Light. К преимуществам можно отнести сравнительно недорогой ремонт и ТО Volkswagen Taos.

Интерьер и салон

Салон VW Taos собран из недорогих отделочных материалов, но в целом интерьер выглядит интересно благодаря цветным глянцевым вставкам на передней панели, которые со временем могут обрасти царапинами. Жесткий пластик присутствует и на торпедо, и на дверных картах, как и подобает машинам такого класса. Однако это нельзя назвать существенным минусом, особенно если по достоинству оценить по-немецки продуманную водительскую эргономику.

Обзор Фольксваген Таос + какое масло использовать

Таким образом, плюсов гораздо больше, а главной мультимедийной составляющей является новая система My Volkswagen (или VW Play) на системе Android с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Надо отметить тот факт, что Таос стал одним из первых автомобилей в классе с системой такого уровня. Стоит отметить быстрый отклик на касание по экрану и движения пальцем по разделам меню. Интерфейс мультимедиа-системы радует высоким разрешением и яркой картинкой. На рулевом колесе есть кнопки управления некоторыми функциями, включая голосовое управление и выбор аудиокомпозиций.

При многочасовой езде можно похвалить удачно спрофилированные сиденья, в которых спина практически не устает и не затекает. Что касается пространства сзади, то здесь VW Taos можно назвать одним из самых просторных кроссоверов. По крайней мере, для пассажиров с ростом 175-180 см остается пространство между коленями и спинками передних сидений, на которых вшиты удобные кармашки для мелких вещей. Помимо двухзонного климат-контроля, для самых топовых версий еще можно заказать блок управления климатом для задних пассажиров.

Обзор Фольксваген Таос + какое масло использовать

Габариты и практичность

Учитывая платформу от кроссовера Skoda Karoq, немецкий автомобиль имеет схожие с ним габариты: длина составляет 4417 мм, а ширина и высота – 1840 и 1600 мм соответственно. Оба кроссовера сильно унифицированы и сходят с одной конвейерной линии в Нижнем Новгороде. Объем колесной базы составляет 2638 мм, и здесь можно провести аналогию с седанами D-класса. Дорожный просвет составляет 177 мм, что является средним показателем в классе, не дотягивающим даже до уровня более дешевого Renault Duster. Поэтому в плане проходимости «немец» будет радовать недолго даже с 4WD. Минимальный объем багажного отделения составляет 500 л.

Комплектации и техническая часть

Respect

VW Taos в базовом исполнении Respect имеет передний привод и оснащается бензиновым атмосферником 1.6 MPI с мощностью 110 л. с., работающим с МКПП-5 или АКПП-6. В качестве более дорогой альтернативы для этой же комплектации предусмотрен турбомотор 1.4 TSI, полный привод и роботизированная КПП.

В базовую версию входит:

  • Виртуальная приборная панель 8 дюймов
  • Подушки безопасности (6 шт.)
  • Центральный экран 6,5 дюйма
  • Кондиционер и подогрев передних сидений
  • Рефлекторная LED-оптика
  • Подогрев руля и круиз контроль
  • Bluetooth
  • Рейлинги на крыше
  • Датчик света
  • Кнопка запуска ДВС
  • Стальные колеса 16 дюймов.

Status

Версия Status в начальном исполнении комплектуется передним приводом, двигателем 1.4 TSI и восьмиступенчатым автоматом. За дополнительную плату возможна установка 4WD, но в этом случае АКПП-8 будет заменена на DSG-7.

Помимо вышеперечисленного, версия Status также включает:

  • Климат-контроль двухзонный
  • Электрорегулировку сиденья водителя
  • Датчик дождя
  • Центральный экран VW Play 10 дюймов
  • Парктроники сзади и спереди
  • Колеса легкосплавные 16 дюймов
  • Хромированные вставки

Обзор Фольксваген Таос + какое масло использовать

Как и в случае со Status, предтоповый вариант Joy! тоже изначально идет в связке с 1.4 TSI, АКПП-8 и 2WD, а за доплату предлагаются полный привод и DSG вместо автомата.

Читайте также:  Процедура замены колодок на Фольксваген Джетта 6: передние, задние

В спецверсию Joq! дополнительно входит:

  • Тонировка задних стекол
  • Контурная подсветка салона
  • Бесключевой доступ
  • Камера заднего вида
  • Авторегулируемое лобовое стекло
  • Колеса 17 дюймов.

Exclusive

Техническая часть топ-версии Exclusive аналогична двум вышеуказанным модификациям.

Главные отличия Exclusive:

  1. Адаптивная проекционная головная оптика со светящейся полосой на решетке
  2. Комбиниованная отделка сидений
  3. Приборная панель 10 дюймов
  4. Передняя камера
  5. Все сиденья – с подогревом
  6. Подушки безопасности боковые
  7. Автопарковщик
  8. Колеса 18 дюймов
  9. Пятая дверь с электроприводом.
  10. Адаптивный круиз-контроль.

Данные по сервисному обслуживанию

Сколько масла в двигателе VW Taos

1.6 MPI 110 л. с. CWVA) – 3,6 л

1.4 TSI 150 л. с. (DJKA) – 4,5 л

Какое масло в двигатель 1.6 VW Taos

Оригинальное – VAG Special Plus G 5W-40 VW 502.00/505.00.

Аналоги: Castrol Edge Professional OE 5W-40, G Energy F Synth 5W-40.

Какое масло в двигатель 1.4 VW Taos

Оригинальное – VAG 504.00/507.00 (5W-20); VAG 508.00/509 00 (0W-20).

Аналоги: Mobil ESP Formula 5W-30, Shell HX8 ECT 5W-30; Ravenol VSE 0W-20, Mobil ESP X2 0W-20.

Сколько масла в МКПП VW Taos

Объем масла в МКПП-5 – от 2 л.

Какое масло в МКПП VW Taos

Оригинал – G 052 512 A2 или более новое G 052 527 A2.

Аналоги: Ravenol MTF-3 75W, Febi GL-4 75W; Mannol MTF-4 75W-80.

Сколько масла в АКПП VW Taos

Объем масла в АКПП-8 09P (AQ450) – от 4,5 до 9,5 л в зависимости от способа замены.

Какое масло в АКПП VW Taos

Оригинал – VAG G 055 540 A2.

Аналоги – Toyota WS, Shell Spirax S6 ATF X.

Сколько масла в роботе VW Taos

Объем масла в DSG-7 DQ381 – 6-7 л.

Какое масло в робот VW Taos

Оригинал – VAG G 055 529 A2.

Аналоги – Febi Bilstein 49700, Vaico V600118.

Заключение

Volkswagen Taos является выгодной альтернативой более дорогому VW Tiguan. Более того, младшая модель является практически его копией с точки зрения дизайна. Во всяком случае, автомобиль выглядит солиднее и породистее на фоне соплатформенного кроссовера Skoda Karoq с его плоскими и однородными формами. Машина обладает просторным салоном и неплохим базовым оснащением, в перечень которого входят светодиодные фары и виртуальная приборная панель.

В списке предлагаемых КПП присутствует 7-ступенчатый робот DQ381, тогда как чешская машина на старте продаж была доступна с РКПП-6 (DQ 250). Арсенал доступных опций у Фольксвагена заметно шире, оттого и выше цена. Но Таос лучше рассматривать скорее как альтернативу VW Tiguan, владельцы которого наверняка тоже увидят в Таосе больше плюсов, чем минусов по сравнению с Тигуаном. Из последних можно выделить разве что откровенно дешевую отделку салона. В остальном «младший» кроссовер достаточно комфортный и отлично управляется, а также практичный благодаря 500-литровому багажнику и просторному салону.

Масло для ДВС «Taos»

Всем привет!
На 3000км я делал нулевое ТО у ОД.
Материалы привёз свои, масло Ravenol VSE 0W-20
Почему 0W-20?
На рынке нет масла кроме RAVENOL VSE 0W-20 с официальном допуском VW 50800 / 50900 полностью на ПАО и эстерах без добавления гидрокрекинга.
Посмотрите независимый сравнительный анализ в ГЕРМАНИИ масел вязкостью 0W-20 с официальным допуском VW 50800 / 50900 www.ato24.de/de/blog/vergleich-0w-20-motoroel/

Масло с европейским, а не российским допуском.
Сейчас пробег уже >6000км и я задумался о замене масла на 10000км. Решил посмотреть цену масла… Как я ошалел после того что масло подорожало больше чем на 2000р. С Ravenol’a я не хочу переходить на гражданские масла, но и цена меня не устраивает.
Недолго поразмыслив решил брать по старой цене 10л канистру.
Цена около 8000р
Но я умудрился выкрутится, заказал в СберМаркет + промокод + кэшбэк + кэшбэк Тинькофф = 5437₽ за 10л канистру.
www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946

Но с ростом цены на Ravenol боюсь придётся отказаться от столь хорошего масла.

Volkswagen Taos 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Taos, 2022

Volkswagen Taos, 2022

Volkswagen Taos, 2022

Volkswagen Taos, 2022

Комментарии 47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Бензин льём 100…, масло с допуском 508/509 А с какого это в двигун 1.4 можно лить масло с допуском 508 Лонглайф 4? Да ну на! Хде это написано? Да, в двигун 1,5 в гейропе его льют, но у нас двигун “устаревший” 1,4. В него по спецификации 502/504, соотвественно вязкость только 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 и вязкость только 0w30 или 5w30. В этот двигатель масло с допуском 508 лить производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ!

Читайте также:  Приборная панель Фольксваген Тигуан : цифровая, обозначения индикаторов

Ну зайдите на немецкий сайт и посмотрите рекомндации для европы, а не РФ.
Удивитесь.
Посмотрите, а потом всё что с большой буквы, исправьте на мелкий шрифт, ну чтоб глупо не выглядеть.

что русскому хорошо, то немцу смерть…
ещё пару тройку лет назад этот вопрос (про допуск 508 был задан представителю компании Кастрол). Соответственно вот вопрос, и вот ответ… Каждый делает вывод сам…
Вопрос официальному представителю Castrol

Исходные данные: имею автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем 2,0 TSI 180 лс (двигатель CZPA). Подбираю для него моторное масло.
Обращаюсь, как говорится к первоисточнику — программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаю: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»

Вроде бы разобрался – требуется новейшее масло 0W-20 согласно допуску VW 50800.

Далее в мануале на автомобиль на стр. 327 читаем: “Поскольку качество топлива на различных рынках иногда очень сильно различается, необходимо выбирать правильное моторное масло. Использование моторных масел, соответствующих допускам VW504/00, VW 507/00 и VW508.00, предполагает качество топлива согласно EN228 (бензин) и EN 590 (дизель) или сравнимого качества. Поэтому моторные масла. соответствующие допускам VW504/00, VW 507/00 и VW508.00, не подходят для многих рынков.”
Получается, что у нас в России качество топлива не соответствует EN228 и потому надо лить моторное масло с древним 502 допуском.
Нахожу стандарты «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия». Это EH 228-2004 и ГОСТ Р 51866-2002 [19.07.17], а также Лукойловский паспорт качества на бензин автомобильный ЭКТО-95. Сравниваю параметры – всё идентично.
Моё личное предположение следующее: В России VAG перестраховывается, боясь хренового бензина в нашей глубинке. Но справедливо ли это для крупных городов, где мы заправляемся ТОЛЬКО на фирменных сетевых заправках?
Лично мне кажется, что если я постоянно заправляюсь ТОЛЬКО на фирменной сетевой заправке Лукойл, то разумнее лить новейшее масло 0W-20 с допуском VW 50800. Правда, Castrol и LM его у нас не продают. А вот Мобил есть, пожалуйста, Mobil1 ESP x2 0w-20.
PS Если не трудно, объясните, пожалуйста, какие вещества в некондиционном бензине и как деструктивно влияют на моторное масло в двигателе? Ведь в технически исправном двигателе бензин в масло попадать не должен?!
Спасибо.

Действительно, моторное масло Norm VW 508 00 / 509 00 имеет ограничения в использовании, как в привязке к модификациям ДВС (литровая мощность), так и к региону использования. Рынок РФ не входит в список на которых допущено применение указанного масла. Одной из причин может являться тип моторного топлива реализуемого на рынке. В целом, как неоднократно обсуждалось в этой ветке, по основным потребительским свойствам бензины производимые в РФ вертикально-интегрированными нефтяными компаниями близки к требованиям EN 228. Есть некоторые отличия в части предельной концентрации ароматики и предельных углеводородов, но они не несут существенных различий.
При этом, в исправном двигателе в объеме моторного масла всегда присутствует 0,5-1,5% топлива (проникает через зазор стенка цилиндра — поршневое кольцо на нестационарных и переходных режимах), в моторах с прямым впрыском топлива (к которым относится ЕВ888) до 3-4%. Однако большую опасность несут продукты окисления топлива. И здесь необходимо иметь ввиду, что в настоящее время, в РФ не действует ГОСТ на бензин автомобильный, как отраслевой стандарт, такое топливо может выпускаться и по ТУ, решение за производителм. Следовательно, нельзя исключать присутствия на рынке топлив отличающихся по своим свойствам от рассмотренных выше. Также нельзя обойти стороной вопрос фальсифицированных сортов, топлив с истекшим сроком хранения, и топлив, при перевалке и транспортировки которых были допущены нарушения. И если занижение октанового числа мало влияет на работоспособность системы смазки, то повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
В этой части применение высокощелочных масел (Norm VW 502 00) является более оправданным.
Кроме того, основной причиной массового перехода на маловязкие композиции является стремление сократить расход топлива, а вместе с ним и выбросы вредных веществ в атмосферу. Оборотной стороной может являться некоторое снижение противоизносной характеристики. Все зависит от рынка сбыта и расставленных акцентов. В этом случае в режимах гидродинамического трения маловязкое масло работает на пределе несущей способности, а, например, длительная работа на ХХ (пробки) и частые холодные пуски (зимний период) ведет к увеличению концентрации бензина в масле, разжижению масла, снижению его вязкости и несущей способности.
Основываясь на изложенном выше могу подтвердить, что наша компания поддерживает рекомендацию Volkswagen в части применения на рынке РФ, в первую очередь, моторных масел Norm VW 502 00, что и обуславливает отсутствие в поставляемом на рынок РФ ассортименте моторных масел Castrol EDGE Professional LL IV FE 0W-20 (первое в мире масло одобренное по спецификации Norm VW 508 00 / 509 00) и Castrol EDGE 0W-20 LL IV.

Читайте также:  Салон Фольксваген Поло лифтбек

Все о масле для Volkswagen Taos

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Фольксваген Таос не так давно вышел на рынок, по мере накатывания километража перед новоиспеченными владельцами детища германо-российского автопрома, все чаще будет вставать ключевой в ходе эксплуатации вопрос: «масло». А точнее, сразу три: что, куда и когда? Попробуем разобраться.

Официальной документации о Таосе в открытом доступе пока нет. Но, поскольку, агрегаты машины известны по другим моделям концерна ВАГ, то особых сложностей в этом вопросе не предвидится.

Двигатели

Таос комплектуется двумя вариантами моторов:

  • 1,6 л — 110 л. с.;
  • 1,4 л — 150 л. с.

Оба они применяются не первый год и хорошо известны по Рапиду, Поло, Октавии и другим машинам.

Сроки замены

Для всего ВАГовского семейства, в т. ч. и Таоса на территории постСССР, за исключением Прибалтики, применяется стандартный регламент с пробегом до замены 15 000/7 500 км (вторая цифра для тяжелых условий, фактически, она и есть наиболее распространенным интервалом). 15 000 это для нормальных условий, кои на постСССР еще поискать придется.

Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

Какое залить в двигатель?

С завода, т. е. как оригинальное, «масло первой заливки», последние пару лет немцы используют (для местного рынка, понятно) продукцию фирмы Лукойл. Связано это с переходом в Европе на новый уровень допусков смазочных материалов серии ЛонгЛайф (т. е. с удлиненными интервалами, при которых должна осуществляться замена).

В России и СНГ в силу отсутствия сверхжестких экологических норм аналогичный переход экономически нецелесообразен, здесь стандарты остались прежними. Иначе говоря, для замены может использоваться любое моторное масло, имеющее допуск Volkswagen’а 502.00.

Аналоги, как вариант замены:

Сколько лить?

Заправочный объем для двигателя:

Вязкость моторного масла

Если подходить очень упрощенно, то, для жаркого климата и/или высоких нагрузок на двигатель масла нужно подбирать с большими цифрами вязкости. Но в холодное время года такие масла создают заметное сопротивление движению пар трения, вплоть до возникновения проблем с запуском.

Соответственно, двигатель будет расходовать топливо на преодоление этого сопротивления. На практике для ВАГовских моторов подбирают масла в диапазоне вязкости от 0W-20 до 10W-30, 10W-40.

Трансмиссионное масло

В случае Таоса трансмиссия представлена почти всем спектром типов КПП:

  • для Таоса с двигателем 1,6 л и передним приводом предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и передним приводом предусмотрен 8-ступенчатый гидромеханический автомат;
  • для Таоса с двигателем 1,4 л и полным приводом предусмотрен 7-ступенчатый робот.
Читайте также:  Коробка автомат Фольксваген Таос: какая коробка стоит, наименования АКПП, автомат или робот, коробки с моторами 1.6 и 1.4 литра

Соответственно, сроки замены, тип и количество масла в коробку в каждом случае будут свои.

DSG-7 (DQ381)

Эта КПП разрабатывалась на базе более крупной и массивной DQ500 путем убирания «лишнего», уменьшения и упрощения. Одним из минусов, предъявляемых потребителями этой коробке было дорогостоящее техобслуживание.

В новой КПП немцы на критику отреагировали своеобразно, попросту снизив частоту замены масла вдвое, тем самым доведя межсервисный пробег до 120 000 км. Другое дело, что коробка от этого вряд ли в восторге будет, поэтому, если машину планируется эксплуатировать достаточно долго или продавать в более-менее «живом» состоянии, интервал рекомендуется использовать старый, 60 000 км.

Артикул трансмиссионного масла для роботизированных КПП ВАГ — G052182A2.

Заправочный объем — 7,6 л.

Гидроавтомат

Со сроками замены масла для него история еще более запутанная. Официально считается, что каждые 60 000 км должен проводиться контроль объема и качества трансмиссионного масла. Реально его просто меняют, не устраивая по этому поводу пляски с бубном.

Но! В японских источниках, откуда родом АКПП, проходила информация о необходимости частичной замены каждые 20-30 тыс. км. Обоснование: коробка создавалась методом «уплотнения» механизма и ширина шестерен стала меньше, а значит, удельные нагрузки возросли и процесс старения масла ускорился.

Тут уж каждому придется самостоятельно решать и выбирать интервал замены, однако от свежего масла еще ни один агрегат не ломался.

Допуски и аналоги: артикул оригинального масла для АКПП-8 G055025A2. Но чаще применяют более дешевый аналог Toyota ATF T-IV.

Заправочный объем:

  • для полной замены — 7,2 л;
  • для частичной — около 5 л.

Механическая КПП

Наверное, самый старый и надежный агрегат трансмиссии из доступных для Таоса вариантов. Но с недавних пор МКПП у ВАГа стали позиционироваться в категории необслуживаемых, т. е. в смене масла не нуждающихся.

Однако идея одноразовых КПП потребителей не особо вдохновила, поэтому замену масла в механике предпочитают делать по старому регламенту, т. е. через 60 000 км.

Артикул оригинального продукта — G052512A2.

Заправочный объем — 1,9 л.

Однако по результатам эксплуатации существует рекомендация увеличивать объем до 2,5 — 2,7 л для профилактики ускоренного износа при частом движении на чрезмерно низких скоростях.

Руководство Замена масла и масляного фильтра VW Taos 1.4 TSI / 1.6 MPI

ВНИМАНИЕ!
Замена масла в двигателе должна проводиться при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Очистка и повторное использование масляного фильтра недопустимы!

Слив и заливка моторного масла, бензиновые двигатели 1,0л TSI, 1,4л TSI, 1,6л SRE, 1,5л TSI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
– Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-

Слив моторного масла при 1-м сервисе по замене масла
– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Ослабить масляный фильтр и открутить.
– Отвернуть и утилизировать пробку сливного отверстия с невыпадающим уплотнительным кольцом -1-.
– Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.

– Установить на новую резьбовую пробку сливного отверстия -3- новое уплотнительное кольцо -2-.
– Вкрутить резьбовую пробку сливного отверстия и затянуть предписанным моментом.
– Вкрутить новый масляный фильтр.

oil-karoq-01.jpg

Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

Слив моторного масла при 2-м и каждом последующем сервисе по замене масла

– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Ослабить масляный фильтр и открутить
– Отвернуть пробку сливного отверстия -2- и утилизировать уплотнительное кольцо -3-.

Осторожно!
Пробка сливного отверстия -2- продолжает использоваться после второй и каждой последующей замены масла.
Уплотнительное кольцо -3- необходимо всегда заменять новым -1-.
– Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.
– Вкрутить прежнюю резьбовую пробку маслосливного отверстия -2- с новым уплотнительным кольцом -1- от руки, а затем затянуть предписанным моментом
– Вкрутить новый масляный фильтр

oil-karoq-02.jpg

Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

– Залить моторное масло.
– Вновь установить крышку.
– Запустить двигатель и проверить на герметичность.

ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
– Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
– Педаль акселератора не нажимать!
– Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.
При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Таос: сравнение, описание, характеристики

– Установить шумоизолирующий кожух.
– Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
– После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)

Слив и заливка моторного масла, двигатели 2,0 л TSI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-
Приспособление -T10549-
Эти двигатели не оборудованы пластиковым масляным поддоном.

Слив моторного масла
– Снять запорную крышку.
– Снять фильтрующий элемент масляного фильтра см. Замена масляного фильтра в бензиновых двигателях со сменным фильтрующим элементом масляного фильтра
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Выкрутить пластмассовую сливную пробку с помощью монтажного приспособления -T10549-.
– Собрать вытекающее масло в подходящую ёмкость.
Указание
– Пластмассовая пробка маслосливного отверстия вместе с уплотнительным кольцом всегда подлежат замене.
Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
– Ввернуть новую пластмассовую пробку сливного отверстия, например с помощью монтажного приспособления -T10549- до упора.
ВНИМАНИЕ!
Пластмассовую пробку маслосливного отверстия „не затягивать слишком сильно“, во избежание повреждения или обрыва упора пластмассовой пробки маслосливного отверстия, либо повреждения масляного поддона с последующим вытеканием масла!
После заливки масла проверить пластмассовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.

Откачка моторного масла
Из этих двигателей можно также откачивать моторное масло.

– Опустить зонд приспособления для слива и откачки моторного масла в масляный поддон через трубку для маслоизмерительного щупа.
– Откачать моторное масло.
Указание
Использовать гибкий зонд максимально допустимого диаметра!
Вставлять зонд до первой точки сопротивления! Иначе конец зонда может упереться в дно масляного поддона и загнуться вверх, и в двигателе останется слишком много масла!

Заправка моторного масла
– Залить масло в соответствии со спецификацией см. Заправочный объём масла, допуски моторных масел VW
Указание
Заливать моторное масло медленно! У этих двигателей узкая маслозаливная горловина, под которой расположен сложный механизм управления. Поэтому масло стекает медленно!
– Вставить запорную крышку.
– После заливки масла проверить прогретый до рабочей температуры двигатель на герметичность.
– Установить шумоизолирующий кожух.

ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
Педаль акселератора не нажимать!
Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.
При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.
– Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
– После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)

Слив и заливка моторного масла, дизельные двигатели Common Rail

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-
– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Снять фильтрующий элемент масляного фильтра см. Замена масляного фильтра, дизельные двигатели Common Rail
– Выкрутить пробку для слива масла.
Указание
Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
Резьбовая пробка маслосливного отверстия подлежит замене.
– Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.
– Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затем затянуть установленным моментом.

Читайте также:  Фольксваген Тигуан или Рав 4: что лучше, сравнение.
Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

– Установить новый фильтрующий элемент масляного фильтра
– Залить масло в соответствии со спецификацией см. Заправочный объём масла, допуски моторных масел VW
– Вставить запорную крышку.
– Запустить двигатель и проверить на герметичность.
– Установить шумоизолирующий кожух.
ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
– Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
– Педаль акселератора не нажимать!
– Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.

При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.
– Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
– После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)

Замена масляного фильтра – бензиновые двигатели

oil-filter-karoq-01.jpg

– Ослабить масляный фильтр стрелка ключом масляного фильтра
– Подставьте емкость для собора отработанного масла
– Открутите масляный фильтр.
– Очистите прилегающую поверхность на двигателе.
– Слегка смочите резиновое уплотнение нового масляного фильтра момторным маслом.
– Вкрутите новый масляный фильтр.
– Затяните масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Момент затяжки – 20 Нм.

– Залейте новое моторное масло, согласно спецификации
– Установите на место маслозаливную крышку.
– Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Внимание!
Первый запуск двигателя после замены масла:
Двигатель должен работать только на холостом ходу, пока на панели приборов горит сигнальная лампа давления масла.
Не нажимать на педаль газа!
После того, как контрольная лампа давления масла погаснет в панели приборов, и будет достигнуто полное давление масла, возможно ускорение.
Турбокомпрессор работает на очень высоких скоростях и поэтому может быть серьезно поврежден или полностью разрушен в течение нескольких секунд из-за недостаточной смазки подшипника!
Немедленно выключите двигатель в случае утечки масла, вибрации или необычного шума турбонагнетателя.

– Установите защиту картера
– Снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.
– Подождите не менее 3 минут после остановки двигателя прежде чем снова проверить уровень масла. Если нужно долейте масло.
Уровень масла не должен быть выше отметки максимум – во избежание повреждения каталитического нейтрализатора.

Замена моторного масла Шкода Карок, дизельные двигатели Common Rail

– Снимите маслозаливную крышку.
– Снимите защиту картера
– Вывинтите пробку для слива масла.
– Всегда заменяйте пробку для слива масла.
– Дайте моторному маслу стечь.

Замена масляного фильтра – дизельные двигатели Common Rail

oil-filter-karoq-02.jpg

– Отсоедините штекер -1- от насоса.
– Отсоедините кабель генератора -2- из зажима -3- и поднимите его в направлении стрелки.

oil-filter-karoq-03.jpg

– Отвинтите пробку маслосливного отверстия -1- от навинчивающейся крышки -3- и слейте оставшееся моторное масло из масляного фильтра.
– Открутите резьбовую крышку масляного фильтра -3-
– Вытащите вставку фильтра -5-.
– Вставьте новое уплотнительное кольцо -2- в паз заглушки сливного отверстия -1-.
– Вкрутите пробку для слива масла -1- в крышку -3- и затяните ее.
– Смочите новое уплотнительное кольцо -4- моторным маслом.
– Вставьте новый фильтрующий элемент масляного фильтра -5-.
– Закрутите крышку -3- и затяните требуемым моментом затяжки.

Моменты затяжки:
Крышка масляного фильтра 25 Нм
Пробка для слива масла на крышке 5 Нм

oil-filter-karoq-02.jpg

– Закрепите кабель генератора -2- в зажиме -3-
– Вставьте разъем -1- для насоса.

– Вкрутите новую пробку сливного отверстия картера с уплотнительным кольцом и затяните с требуемым моментом затяжки 30 Нм.

– Залейте новое моторное масло, согласно спецификации
– Установите на место маслозаливную крышку.
– После заправки маслом запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и проверьте герметичность.

Внимание!
Первый запуск двигателя после замены масла:
Двигатель должен работать только на холостом ходу, пока на панели приборов горит сигнальная лампа давления масла.
Не нажимать на педаль газа!
После того, как контрольная лампа давления масла погаснет в панели приборов, и будет достигнуто полное давление масла, возможно ускорение.
Турбокомпрессор работает на очень высоких скоростях и поэтому может быть серьезно поврежден или полностью разрушен в течение нескольких секунд из-за недостаточной смазки подшипника!
Немедленно выключите двигатель в случае утечки масла, вибрации или необычного шума турбонагнетателя.

Читайте также:  Комплектации Фольксваген Поло Лифтбек 2021

– Установите защиту картера
– Снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.
– Подождите не менее 3 минут после остановки двигателя прежде чем снова проверить уровень масла. Если нужно долейте масло.
Уровень масла не должен быть выше отметки максимум – во избежание повреждения каталитического нейтрализатора.

Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 – CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.4tsi_czca_czda_oil_vag_special_C_LongLife_IV.jpg

Для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла – раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации – фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA мощностью 125 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CZEA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Тут вам и соответствие нормам экологичности Евро-6 и очень низкий расход топлива при достаточно приличной удельной мощности 107 л.с. с литра объёма. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс – более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.

2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Поэтому для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA,, DJKA, DGEA которым предписывается использование МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный специальный продукт: VAG Special C 0W-30 с допуском VW 502.00 / 505.00 – специально для России. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:

МаслоОбъём 1 лОбъём 5 лОбъём 60 лОбъём 208 л
VAG Special С 0W-30
VW 502.00 / 505.00
G 055 167 M2 (Castrol)
G R55 167 M2 (Lukoil)
G 055 167 M4 (Castrol)
G R55 167 M4 (Lukoil)
G 055 167 M6 (Castrol)
G R55 167 M6 (Lukoil)
G 055 167 M9 (Castrol)
G R55 167 M9 (Lukoil)

На российских автомобилях уже в 2017 году даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас – строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов, причина в низком качестве российского топлива с высоким содержанием серы, которое быстро снижает эффективность современных малозольных масел. На 2017 год была рекомендация лить масло 5w-40 VW 502.00, однако надо понимать, как это жестоко к катализатору на моторе с нормами Евро 6.

VW502.00.jpg

Однако, как заметил @Владелец , на его автомобиле VW Tiguan 2017 г.в. наклейка о допуске носит совершенно иную информацию, а именно допуск VW 504.00 / 507.00. Странно, но не совсем, ведь это логично, что катализатор тут явно требует допуска VW 504 / 507, пусть и с более частой сменой масла, однако вот это хаотичное неупорядоченное нанесение наклеек, явно не внушает доверия.

Читайте также:  Какое масло лить в Пассат Б7: Гайд для новичков

1648498107071.png

Но и это ещё не всё, на Skoda Octavia A8 2020 модельного года информационная наклейка с допуском гласила о том, что мы остаёмся на допуске VW 502.00, при том, что это уже DJKA мотор.

допуск Octavia A8 2020.jpg

Но для 2021 модельного года ситуация вновь поменялась и для того же DJKA на Skoda Octavia A8 табличка уже совсем иная:

допуск Octavia A8 2021.jpg

Тут возникает некий диссонанс, потому как не понятно ровным счётом ничего. долгое время дилеры и представители концерна продолжали заявлять, что для автомобилей использующихся в России, необходимо строго заливать довольно густое масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 из-за того, что оно меньше подвержено влиянию от бензина с высоким содержанием серы. Но при этом технологичность и конструкция мотора требует использования совершенно другого масла.

И надо понимать, что за столько лет Фольксваген Групп Рус клеил под капот шильдики и с допуском VW 502.00 и с допуском VW 504.00, при этом никакой конкретики относительного того, какой допуск и почему указан не было. Более того, ответы от технических консультантов с горячей линии также абсолютно разные. Теперь ещё и 0w20 с допуском VW 508.00 / 509.00 начали с 2021 года всем предлагать.

Вот пример ответа горячей линии Шкода от 2019 года: Какое масло залито в двигатель 1.4 TSI (CZCA) c завода для автомобилей российской сборки? Спасибо @Faenzo , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

hotline_answer_skoda_kodiaq_czca.jpg

А вот пример от 2022 года: Вопрос по замене масла в двигателе 1.4 TSI CZCA. При покупке автомобиля в 2020 году рекомендовалось заливать масло с допуском vw 502, при этом в Европе на тот момент рекомендовалось заливать масло с допуском vw 508. Слышал, что и в России с недавних пор стали переходить на допуск 508. Какая на сегодняшний день рекомендация от официального представительства SKODA касаемо моторного масла на мой автомобиль? Спасибо @Plekhanov , что занялся этим вопросом и любезно предоставил нам письмо от Шкоды:

1648484730711.png

Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:

Технические данные по использованию моторных масел в двигателях концерна Volkswagen
CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA
Масло в двигательЕвропейские рекомендации VAG:

VAG LongLife IV FE 0W-20– основная рекомендация для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Setra Lubricants (Castrol)
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell

VAG LongLife III FE 0W-30– альтернатива для Европы с гибким интервалом замены
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell

Российские рекомендации VAG:

VAG Special С 0W-30 – основная рекомендация для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Setra Lubricants (Castrol Edge Titanium FST)
(G R55 167 M2 / G R55 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Lukoil

VAG LongLife III FE 0W-30– альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S55 545 M2 / G S55 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) Shell

В результате анализа ситуации, было решено (и это поддерживают в том числе и некоторые более грамотные дилеры) использовать на территории России в двигателях 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA более жидкое масло 0w-30. Но что касается допуска, то тут я бы разделил его на два варианта:

1) Для крупных городов с хорошими АЗС лучше использовать допуск VW 504.00 / 507.00 и сменой масла 7500 км, так катализатор и двигатель проживут дольше всего. Как вариант можно использовать 0w-20 VW 508.00 / 509.00, но на сколько это целесообразно сказать сложно, хотя определённую экономию топлива возможно получить удастся.

2) Для регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего, использовать допуск VW 502.00 и сменой масла раз в 10 000 км, так как 502 допуск более живучий и мотор будет хорошо себя чувствовать весь свой цикл эксплуатации, а вот катализатор на плохом бензине и так и так умрёт раньше положенного срока, но так хоть мотор сохранить удастся.

3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, DJKA, DGEA:

Оригинальные масла – это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах.

Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 504.00 / 507.00 и допуск VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.

Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя 1.4 TSI CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.

Масло Volkswagen Taos: моторное, трансмиссионное

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Сначала о критериях подбора смазочных жидкостей с учетом невероятно тяжелых условий работы современных силовых агрегатов, а именно — до 6 тысяч оборотов, давление свыше 100 атмосфер и температура — более 150 градусов требуют использование максимально качественного масла.

Справочная информация

Прежде чем останавливать свой выбор на той или иной моторной смазке следует узнать, какое масло рекомендуется заводом в Руководстве по эксплуатации, а потом сравнивать оригинальные маркировки с марками, которые указаны на упаковках тех или иных брендов производителей (согласно рекомендуемых допусков VW).

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Важно! Необходимо строго следовать рекомендациям производителя по поводу использования смазочных жидкостей, в противном случае неправильный выбор смазки может не только привести к выходу из строя агрегатов, но и является основанием отказа от гарантийных обязательств со стороны производителя.

Внимание! Недопустимо смешивание различных смазок, как по типажу применения, например, бензиновое с дизельным, так и по способам производства, а именно синтетическое с минеральным. Первым делом смазочные жидкости должны соответствовать штатным требованиям производителя в нашем случае — это концерна Volkswagen.

Что означают аббревиатуры маркировок?

Прежде всего в маркировках буквенное сочетание SAE означает стандарт, установленный Инженерным сообществом автопромышленности по классификации смазочных жидкостей по критериям вязкости или текучести при тех или иных температурных параметрах.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Цифра, которая стоит перед W — это указывает на показатель вязкости смазки в условиях минусовых температур.
Цифры, которые расположены после W — это показатель вязкости при наличии условий высоких температур.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

SAE маркировка служит в качестве параметров допуска той или иной смазки для силовых агрегатов тех или иных автомобилей, которые должны быть указаны в их Руководствах по эксплуатации, а также эти штатные допуски или стандарт VW можно узнать у официальных дилеров Фольксвагена.

Что касается стандарта VW, то его критериями являются нижеследующие параметры и требования:

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Моторное масло для VW Taos 2021

Ниже приведен перечень комплектаций с указанием силовых и трансмиссионных агрегатов, а также объемы и заводские допуски моторной смазки:

Комплектации:

Мотор: DJKA

Объем смазки в картере
4.0 л *
SAE
5W-30, 5W-40
Регламент замены км/месяцев
15 тыс./ 2 **

Справочная информация: заводской допуск — VW50800/50400

Сборка: Respect1.6MPI/MT

Мотор: CWVA

Объем смазки в картере
4.2 л *
SAE
5W-30/5W-40
Регламент замены км/месяцев
15 тыс./12 **

Справочная информация:
* — указаны объем масла для замены.
** — при тяжелых условиях работы авто, начиная с повышенных нагрузок и при суровом климате, низкого качества горючего, наличия городских пробок и, заканчивая ездой преимущественно на короткие дистанции, надо вдвое сокращать штатные регламенты замены моторной смазки.
Тип смазки: синтетика
Заводской допуск – VW50200/50500
Артикул фильтра – VAG04E115561H

Какое масло оригинальное, а какое — аналоговое для ФВ Таос?

Для ответа на поставленный в заглавии вопрос должен быть абсолютно логичный ответ, что все смазки, рекомендуемые для тех или иных агрегатов указываются в Инструкциях по эксплуатации или в техпаспортах заводов, которые производят эти силовые агрегаты.

В перечне аналоговых смазок для ФВ Теос входит широкий круг брендов-производителей моторных масел начиная с Shell, Castrol. и, заканчивая Motul и Elf Evolution.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Однако Фольксваген настаивает на применении продукции собственного производства под маркой LongLife III.
Все масло, которое упаковано в серебристые канистры с надписью Volkswagen и наличием защитных маркировок, которые приведены в таблице выше в зависимости от типажа движков и стандарта VW и является настоящей оригинальной смазкой для движков Фольксваген Таос.

Трансмиссионные смазки для МТ, АТ и DSG коробок Фольксваген Таос

Масло в двигатель и КПП Фольксваген Таос

Что касается традиционных поставщиков оригинальных смазочных жидкостей для авто с механическими трансмиссиями группы VAG, то это достаточно широкий список производителей, с неполным перечнем которых можно ознакомится на нижнем баннере:
Если с механическими коробками, вернее со смазками для механических коробок ФВ Таос все более-менее ясно и понятно, то для автоматических, а также для трансмиссий DSG найти рекомендуемые заводом смазки довольно затруднительно даже по Vin – кодам.

А все потому, что производители, как самих автомобилей, так и трансмиссионных агрегатов, а также производители смазок не предоставляют информации насчет того, какое масло залито, а последние – для каких коробок предназначена их продукция.

Потому и возникает путаница у наших гаражных собратьев, какое же все-таки масло лить в автоматические и в роботизированные трансмиссии.

На англоязычных ресурсах, один из наших гаражных товарищей по оригиналам трансмиссионных смазок для Фольксваген и вот что он там выкопал:

  • специальная смазка для АКПП — G055005;
  • масло специальное как для автоматических трансмиссий, так и для дифференциалов — G055145;
  • смазка трансмиссионная для DSG — G055512A2.

При этом первые две смазки соответствуют допускам VAG/VW/TL52171 предназначенным для АКПП, а третья SAE75W/GL4 — для DSG. Собственно, имея эту информацию можно по ней уже и подбирать неоригинальные трансмиссионные жидкости для коробок Фольксваген Таос.

Двигатель VW DJKA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового турбо двигателя DJKA или VW Taos 1.4 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый бензиновый силовой агрегат DJKA под капотом Фольксваген Тигуан.

1.4-литровый турбо двигатель Volkswagen DJKA собирается немецким концерном с 2018 года и устанавливается на многие популярные у нас на рынке модели, такие как Taos, Karoq и Octavia. Существуют две версии этого мотора: с сажевым фильтром под Евро 6 или без него под Евро 5.

Технические характеристики мотора VW DJKA 1.4 TSI

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.8 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя DJKA по каталогу составляет 106 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген DJKA фото.

Место расположение номера двигателя VW DJKA

Номер двигателя DJKA расположен на стыке с коробкой

Форум karoqs-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Karoqs.ru

Расход топлива двс Фольксваген DJKA

На примере Volkswagen Taos 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный8.0 литра

Volkswagen Taos 2021 года

На какие модели ставится двигатель DJKA 1.4 l

Skoda

Karoq 1 (NU)2018 – н.в.
Octavia 4 (NX)2019 – н.в.
Volkswagen

Golf 8 (CD)2021 – н.в.
Taos 1 (CP)2020 – н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс DJKA

Этот турбомотор появился недавно и какой-то подробной статистики его поломок нет

Пока основные жалобы связаны с различными шумами и дребезжанием под капотом

Ремень грм по регламенту меняется раз в 120 000 км, а при обрыве тут гнет клапана

Водяная помпа с двумя термостатами имеет скромный ресурс, а стоит она недешево

Частая проблема серии ЕА211 с клином тяги актуатора турбины пока не встречается

Как самостоятельно поменять свечи на моторе 1.4 DJKA

Skoda Octavia A8, Octavia IV (NX) 1,4 DJKA замена свечей зажигания

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию