Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег

Масло в двигатель Volkswagen Touareg

Не знаете какое масло залить в двигатель Volkswagen Touareg? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volkswagen Touareg на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Touareg. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Touareg?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Touareg?
    Понадобится 8-13 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Touareg?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год для допуска 502/505, каждые 15 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504/507. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Touareg
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Touareg
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Touareg
  • Все совместимые масла для Volkswagen Touareg
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Touareg

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    , для двигателей с сажевым фильтром ACEA C2, C3.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км. Допуск 507 рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.

Популярные двигатели в РФ 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volkswagen Touareg 2 поколение

Масло для Volkswagen Touareg 3 поколение

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Touareg

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
Допуск ACEAC3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число6.63
Кислотное число1.49
Содержание серы0,232
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK9.8%
  • ACEA C3
  • VW 504/507

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C80.58 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.81 мм²/с
Индекс вязкости177
Щелочное число11.17 mg KOH/g
Кислотное число2.13 mg KOH/g
Сульфатная зольность1.26%
Температура вспышки234°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Хорошее масло, не уступающее по характеристикам конкурентам в своем сегменте. Показывает высокие моющие свойства и экономию топлива, собственно и само масло мало расходуется на угар. Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования, который, по заверению производителя, можно увеличивать. Рассмотрим продукт более подробно в обзоре, но в целом сразу могу сказать, что масло неплохое.

  • Высокие моющие свойства.
  • Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
  • Может использоваться для увеличенных интервалов.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
  • Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.

Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C79.01 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃13.32 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5823 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости172
Температура замерзания-38°C
Температура вспышки212°C
Сульфатная зольность1.12% масс.
Допуск API

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00/ 505 00.

Ни для кого не секрет, что со временем даже самый хороший и дорогой автомобиль может сломаться. И то происходит вовсе не потому, что он был сделан некачественно, а просто из-за постепенного износа его деталей и влияния на них негативных факторов.

Особенно разрушительное влияние заметно по железному сердцу транспортного средства, то есть по двигателю машины, который начинает прерывисто работать, вибрировать, дребезжать, лязгать и издавать прочие малоприятные посторонние звуки.

Если спросить любого опытного автомеханика, что же причиняет наибольший вред мотору – быстрая езда, некачественное топливо, резкий старт, перегрев из-за высокой температуры или езда на холодную в мороз, то он ответит, что вредит весь этот комплекс. Однако есть и самый главный враг современного высокомощного ДВС – это сила трения в момент запуска, которая, по данным авторитетных экспертов, до 75% повышает моментальный износ.

То есть в момент поворота ключа в замке зажигания именно мотор страдает больше всего, так как обычное масло за время простоя успело стечь в поддон, а внутренности мотора остались практически голыми и незащищенными от трения.

К счастью, эта проблема стала известной технологам компании Castrol, специализирующейся на выпуске качественных и инновационных моторных масел с хорошей репутацией во всех уголках мира. Они смогли придумать уникальную формулу для защиты ДВС от моментального износа в момент запуска. Она получила название MAGNATEC Intelligent Molecules и стала невероятно популярной и востребованной у автомобилистов по всему миру.

Суть этой разработки в том, что в ее основу легло такое явление, как магнитное притяжение, известное всем физическое явление. Именно оно вдохновило специалистов Castrol на создание особого сочетания компонентов, которые позволяют смазочному материалу настолько надежно обволакивать все металлические элементы двигателя внутреннего сгорания, что они остаются на своих местах даже после того, как работа мотора остановлена.

Не менее важен и тот факт, что прорвать такую защитную оболочку их масла практически невозможно, а значит, рекламный слогам продукта Castrol MAGNATEC 5W-40 A3/B4, который обещает его непревзойденные протективные свойства уже с первой секунды – вовсе не пустые слова, а настоящая реальность, проверенная многими автомобилистами.

В рамках создания данного продукта были также учтены и особенности отечественного топлива на заправочных станциях, которое в большинстве случаев далеко от мировых стандартов. Особые компоненты масла нивелируют негативный сред от всяческих добавок в топливе, спасая ДВС от отложений и даже коррозии.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 1 поколение (GP), 2002 – 2010

2.5 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 – 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BLK, BPD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.9 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.5 л, 174 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 – 2009

  • Комплектации: 2.5 TDI
  • Двигатель: BAC, BPE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.9 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 224 л.с./225 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2004 – 2008

  • Комплектации: 3.0 TDI BlueMotion, 3.0 TDI
  • Двигатель: BKS, CATA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 240 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 – 2010

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CASA, CASC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.2 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 – 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: AZZ, BAA, BKJ, BMV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.6 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.2 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 – 2006

  • Комплектации: 3.2
  • Двигатель: BMX
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

3.6 л, 280 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2005 – 2010

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: BHK, BHL
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.9 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

4.2 л, 310 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2002 – 2006

  • Комплектации: 4.2
  • Двигатель: AXQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: BAR
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
9.1 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

4.9 л, 313 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2002 – 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: AYH, BLE, BWF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
11.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

4.9 л, 351 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2009

  • Комплектации: 5.0 TDI
  • Двигатель: CBWA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
11.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

6.0 л, 450 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2004 – 2009

  • Комплектации: 6.0
  • Двигатель: BJN, CFRA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
14.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2022 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Touareg?

масло в volkswagen touareg

Подходящий допуск масла в Volkswagen Touareg в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Фольксваген Туарег данных соответствий требований завода изготовителя. В этой статье мы поговорим о правильном подборе моторного масла в мотор, интервале смены и объеме заливаемой жидкости.

На автомобили устанавливалось 5 разных модификаций двигателей:

  1. 3.0TDI, бестселлер VAG группы,
  2. 3.6 FSI бензиновый атмосферный ,
  3. 4.1 TDI дизельный V8
  4. 4.2 бензиновый,
  5. 6 литровый мощнейший дизель

Разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены.

масло для двигателя фольксваген туарег

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Touareg

  • 3.0 TDI (дизель) — 8.2 л.
  • 4.1D (дизель) — 9.5 л.
  • 4.2 (бензин) — 9,5 л.
  • 3.6 (бензин) — 7.5 л.
  • 6,0 TDI (дизель) — 12.6 л.
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

лист допуска и заправочный объем

Лучшее масло для Туарег 3.0 TDI дизель?

масло в фольксваген туарег 3.0 дизель

Рассмотрите рекомендуемые масла из листа допуска 504/507, как правило продукты прошедшие строгий контроль данной спецификации обладают отличными техническими качествами.

Особенно хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула, перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Туарег Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является одним из наиболее часто используемых, самое главное не нарвитесь на подделку!

Mobil ESP Formula 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Castrol Edge 5W30

Motul Specific 504/507

Видео: масло в двигатель 3.0TDI

Touareg с двигателем 2.5 TDI дизель

какое масло лить в двигатель фольксваген туарег 2.5 tdi

Для дизельных движков Туарег 2.5 применяются следующие допуска.

Если нет сажевого фильтра, то:

  • С допуском 505.01 — менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
  • С допуском 506.01 — менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)

Если есть сажевый фильтр — обязательно (!) только 504.00507.00 — замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км).

Можно заливать масло с допуском 504.00507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.

Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.

(взято из источника Volkswagen Touareg Club)

Мы рекомендуем рассмотреть вариант аналога для этого двигателя:

  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40

Какое масло заливать в Туарег 3.6 бензин?

В зависимости от предпочтений заливать в бензиновый двигатель 3.6 Туарег стоит оригинальное масло по допуску 502/505 либо 504/507. Артикулы мы указывали выше.

Из аналогов крайне рекомендованы следующие бренды:

  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40

shell helix ultra

  • Motul Specific 504

лучшее масло для 3.0 tdi

Какой интервал замены?

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег осуществляется раз в 15000 км. Поскольку 1-е поколение машин Volkswagen Touareg уже постепенно выходит из оборота (оно требовало прохождение ТО в среднем в 1,5 раза чаще ввиду солидных пробегов), то рекомендации даются в основном по 2-му поколению (NF, NF рест). Так же большинство продвинутых автовладельцев не докатывают до отметки 15 тысяч, а предпочитают проводить смену фильтров и рабочей жидкости каждые 7.500-10.000км., и это вполне оправдано, ведь эксплуатация в нашей стране приравнивается к тяжелой.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Течь масла на двигателях Фольксваген Туарег

Довольно распространенная ситуация, особенно на 3.0 TDI литровых дизелях Touareg, когда владелец замечает запотевание, или даже капли на стыке коробки и двигателя. Это детская болезнь, которая так же встречается и на аналогичных моделях (одной платформы) Порше Кайен и Ауди КУ7. Чтобы устранить течь масла, рекомендуется в первую очередь проверить исправность сливной пробки масляного резервуара (дабы не перепутать с первой проблемой).

Замена масла в двигателе Volkswagen Touareg

Чтобы провести замену масла в Туареге Вам понадобятся необходимые фильтра (подбираются по ВИН), масло (в соответствии с допуском) а так же «прямые руки» :). Более подробно смотрите в видео ниже:

Volkswagen Touareg масло для двигателей 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, 3.6, 4.1, 4.2, 4.9, 6.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touareg – флагманский кроссовер компании Volkswagen. Несмотря на это, данная модель не является самым большим внедорожником немецкого концерна, учитывая тот факт, что в 2017 году на рынке появился пятиметровый внедорожник VW Teramont – он более доступный и изначально позиционировался для американского рынка. Таким образом, Touareg является самой престижной моделью SUV от компании Volkswagen.

Одноименный кроссовер поступил на конвейер в 2002 году, его выпускали до 2010 года. Затем начались продажи совершенно нового VW Touareg. Машина стала еще больше походить на кроссовер, нежели классический и утилитарный внедорожник. Модель получила более сглаженные формы и линии кузова – в угоду улучшенной аэродинамике. Вместе с тем, появилось и более современное оснащение. С 2018 года на конвейере находится Volkswagen Touareg нового поколения, который по уровню отделки и передовым технологиям вплотную приблизился к премиальным моделям типа Porsche Cayenne и Audi Q7. Конкурентами VW Touareg считаются Toyota Highlander, Honda Pilotа и Mazda CX-9.

Сколько масла нужно для двигателей Volkswagen Touareg

Ниже указан рекомендуемый объем масла для каждого двигателя Volkswagen Touareg – в зависимости от поколения авто, а также года выпуска и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла – 8,9 л.
  • Для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла – 8,3 л.
  • Для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемый объем – 8,3 л.
  • Для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 6,6 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) требуемый объем – 6,9 л.
  • Для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем – 7,5 л.
  • Для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 9,1 л.
  • Для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем – 11,5 л.
  • Для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) требуемый объем – 14 л.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет – 8.2 л.
  • Для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 8,2 л.
  • Для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет – 6,8 л.
  • Для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
  • Для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла составляет 9,4 л.
  • Для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 8,4 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 5 л.
  • Для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 7,5 л.
  • Для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 6 л.

Какое масло необходимо для VW Touareg

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики моторных масел для VW Touareg в зависимости от поколения и года выпуска авто, рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2002-2010)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 174 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2003-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 224 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 225 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 240 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 310 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 350 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 313 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,9 351 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 6,0 450 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2009) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 3.0 204 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 240 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 245 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2014) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 333 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.6 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2014) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,6 280 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,1 340 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 4,2 360 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2015) – 0W-30, 5W-30.

Поколение 3 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3.0 340 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для VW Touareg: Shell, Castrol, Mobil.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег

С ростом эксплуатационного парка Фольксваген Туарег у все большего числа владельцев возникают неясности относительно смазочных материалов: какое лучше масло заливать в двигатель, в автомат, какое масло залито с завода, требуемый объем масла и многое другое. Попробуем разобраться в вопросе.

Сроки замены

Регламент технического обслуживания ВАГ делит мир на несколько зон, в зависимости от условий эксплуатации. Россия отнесена к не самым благоприятным и для неё установлены фиксированные интервалы ТО, в отличие от стран Европы, США и Канады.

Двигатель

Стандартный ВАГовский интервал смены масла в двигателе 15 000 км. Однако для тяжелых условий, а их довольно широкий перечень, интервал предписано уменьшать, в итоге многие ваговоды, особенно с турбированными моторами, предпочитают менять масло и фильтр через 7 500 км.

С АКПП вопрос неоднозначный. Официально ВАГ позиционирует её как не требующую замены, масло в коробку залито на весь срок эксплуатации. Ряд японских источников со ссылкой на производителя коробки, Aisin, утверждают необходимость замены каждые 20 000 км.

На практике же меняют как и в других аналогичных автоматах, через 60 000 км, при тяжелых условиях эксплуатации — через 40 000 км.

КПП-механика для автомобилей, официально продающихся в России, не предусмотрена.

Допуск и объем масла

В двигатель

При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:

  1. VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
  2. Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
  3. В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  4. В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  5. Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.

Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег

Код двигателя Объем / мощностьЗаправочный объем, лДопуск ВАГ
Бензиновые двигатели
CYRB2.0 l / 185 kW5.2502 00
CYRC2.0 l / 183 kW5.2502 00
DCBE 1)3.0 l / 250 kW7.6504 00
DCBE 2)3.0 l / 250 kW7.6502 00

1) — с сажевым фильтром;

2) — без сажевого фильтра.

DMFA2.0 l / 180 kW5.2502 00
Дизельные двигатели
CVMC3.0 l / 190 kW6.1507 00
CVMD3.0 l / 183 kW6.1507 00
DENA3.0 l / 210 kW6.1507 00
DEND3.0 l / 170 kW6.1507 00

Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.

Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.

То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.

  • список масел с допуском VW502.00/505.00;
  • » » » VW504.00/507.00;
  • » » » VW508.00/509.00;

Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.

Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:

Схема устройства масляного фильтра Туарега:

Масло в коробку

Для КПП автомат предусмотрено трансмиссионное (точнее, для гидромеханических коробок) масло VW G055540A2. Однако оно дорогое, за счет лейбла ВАГ на этикетке, поэтому используют аналоги Toyota ATFT-IV/WSATFluid или MOTULATFVI.

Сама КПП разрабатывалась фирмой Aisin, подразделением Тойоты, поэтому тойотовское масло, по идее, должно идеально подходить гидроавтомату и переплачивать за оригинальное масло в данном случае особых оснований нет.

Объем масла, необходимый:

  • частичной замены — около 6-7 л;
  • полной замены — около 10 л;
  • аппаратной замены — около 14 л.

Регулярная и своевременная замена масла в автоматической коробке — простой и надежный способ профилактики засорения клапанов гидроблока и сведения к минимуму вероятности дорогостоящего и длительного ремонта.

Итоги и выводы

Существующая фольксвагеновская схема гибких (долгопериодических) интервалов смены масла разработана для Европы и в силу разных стандартов моторного топлива применяться в России и на територии СНГ не может. Отсюда и нет необходимости использовать дорогостоящие оригинальные масла или масла последних допусков, всегда можно подобрать более экономные аналоги.

Какое заливать моторное масло для Туарег?

К категории бюджетных и даже средних по цене автомобилей кроссовер от Volkswagen в лице модели «Touareg» отнести нельзя. Многие владельцы таких внедорожников предпочитают обслуживать автомобиль у официальных дилеров и в их сервисных центрах.

Хотя сейчас на вторичном рынке доступны и относительно старые «Туареги», которые можно приобрести за адекватные деньги. Минусом такой машины считается дорогое обслуживание. Сами по себе автомобили от Volkswagen обладают высокими показателями качества, надёжности и длительным сроком службы.

Инструкции по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Volkswagen Touareg»

Моторное масло для фольксваген туарег

Но чтобы машина работала хорошо и долго, ей нужны качественные детали. Отсюда и вытекает соответствующая стоимость обслуживания.

Владельцы премиального немецкого кроссовера или почти внедорожника могут самостоятельно осуществлять замену масла на «Туареге». Для этого требуется правильно выбрать состав и в соответствии с инструкцией залить его вместо старого отработанного моторного масла.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров. Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Моторное масло для фольксваген туарег

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Выбор масла

Никто не будет спорить с тем фактом, что лучшим выбором для любого автомобиля всегда является оригинальное масло. Это состав, который прошёл все необходимые проверки и соответствует всем особенностям автомобиля.

В случае с кроссовером «Фольксваген Туарег» в его дизельные и бензиновые силовые агрегаты с завода заливают смазку собственного производства Volkswagen. Оно называется LongLife III и имеет степень вязкости 5W30.

Для этого автомобиля завод также допускает использование масел с вязкостью 5W40 и 0W30. Выбор делают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется «Туарег».

Практика наглядно показала, что даже официальные дилеры оригинальные масла в рамках технического гарантийного и постгарантийного обслуживания не заливают. Вместо них применяют в основном 2 вида моторных жидкостей:

  • Mobil 1 New Life;
  • Castrol SLX Professional LL03.

На заводе в кроссоверы Туарег от компании Фольксваген заливают масло, которое соответствует допуску 503 00. По мере износа двигателя владельцы должны переходить на такие допуски.

Если промежутки между обслуживанием увеличены, тогда лучше применять масла с допусками 504 00 или 507 00. Выбирая для «Туарега» моторную жидкость, отталкиваться следует от рекомендуемых производителем допусков.

Среди наиболее востребованных и подходящих под этот большой кроссовер составов выделяют следующие:

  • Long Time HT производства Liqui Moly;
  • VMO от Ravenol;
  • Specific от компании Motul;
  • Super 3000 X1 от Mobil;
  • Visco 5000 производства BP.

Заливать в «Туарег» изначально дешёвые масла категорически не рекомендуется. Они могут содержать на упаковке соответствующие допуски и характеристики, но в действительности не отвечать требованиям силового агрегата.

Потому лучше не экономить, а выбирать качественный состав от проверенного производителя. Покупайте моторные жидкости у сертифицированных продавцов, поскольку сейчас на рынке представлено большое количество подделок.

Если говорить про объём заливаемой смазки, то он напрямую связан с установленным на «Фольксваген Туарег» мотором. Этот кроссовер выпускается с обширным количеством двигателей:

  • 2,5 л. (8,9 литра масла);
  • 3,0 л. (7,5 литра масла);
  • 3,2 л. (6,3 литра масла)
  • 3,6 л. (6,9 литра масла);
  • 4,2 л. (7,5 литра масла);
  • 4,9 л. (11,5 литра масла).

В любой из них заливается исключительно синтетический тип масла. Рекомендованная степень вязкости 5W30, но её можно менять с учётом климатических условий в регионе вашего проживания.

Инструкция по замене

Для работы вам потребуется взять:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр;
  • новую пробку сливного отверстия;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Учитывайте тот факт, что некоторые версии «Туарега» оснащаются сажевым типом фильтра. Это несколько ограничивает выбор альтернативных моторных масел, если вы не смогли приобрести оригинальную жидкость. Используйте только те моторные смеси, которые подходят для машин с сажевым фильтром. В противном случае фильтр попросту выйдет из строя, а менять его довольно дорого.

Если всё необходимое уже собрано, тогда приступайте к работе. Замена масла на «Volkswagen Touareg» осуществляется по следующему алгоритму, вне зависимости от типа установленного мотора. Мы рассматриваем инструкцию на примере дизельного турбомотора объёмом 3,0 литра и мощностью 224 л. с.

  1. Из инструментов вам понадобятся съёмник для фильтра, набор ключей, динамометрический ключ, пустая тара для отработки. Исходя из конкретной ситуации, кому-то потребуется воспользоваться ещё какими-то инструментами.
  2. Поднимите капот, открутите крышку заливной горловины. Это избавит от вакуума и позволит маслу вытечь в максимально возможном количестве из поддона.
  3. Переходите под автомобиль, где располагается сам поддон. Если предусмотрена защита, открутите её, снимите и уберите пока в сторону.
  4. Пробка сливного отверстия на «Туареге» обычно снимается торксом, то есть шестигранниками. Её нужно поддеть и провернуть, после чего она уже будет легко выкручиваться вручную.
  5. Подставьте под сливное отверстие пустую тару. Учтите, если у вас мотор на 11 литров смазки, обычной бутылью на 5 – 6 литров для отработки вы не обойдётесь. Изначально возьмите ёмкость большего размера, чем количество сливаемой из мотора жидкости.
  6. Избавились от отработки. Теперь протрите зону около пробки металлической щёткой или ветошью. Установите новую пробку с уплотнительным кольцом. Затягивать её необходимо с помощью динамометрического ключа. Это обусловлено тем, что используемые на «Туарегах» кольца внутри полые. Их нужно сжать так, чтобы они плотно соединили пробку и поддон. Иначе возникнут протечки свежего масла. А оно у нас не самое дешёвое.
  7. Старайтесь заливать нужное количество масла на следующих этапах. Если вы нальёте лишнее, тогда придётся опять откручивать слив, менять уплотнитель.
  8. Когда вся смазка удалена и пробка установлена на своё место, возвращайтесь к подкапотному пространству. Там располагается наш масляный фильтр «Туарега». Он легко снимается съёмником и также просто вручную устанавливается на место.
  9. Параллельно владельцы «Туарегов» и сами специалисты советуют проверить состояние воздушного фильтра на немецком кроссовере. Если он загрязнён и порядком изношен, обязательно поменяйте. Если не заменить воздушный фильтр, вся пыль и грязь окажутся постепенно внутри вашего масляного картера. Помните, что двигатели «Туарега» способны за секунду прокачивать через этот фильтр 0,5 кг. воздуха.
  10. Если масло оказалось очень грязным, тогда и масляная система внутри не в самом хорошем состоянии. Это требует промывки двигателя. Для процедуры можно воспользоваться простыми присадками-минутками. Их заливают в ещё старое масло, прокручивают двигатель несколько минут, после чего сливают всё вместе.
  11. Лучшим решением для «Фольксвагена Туарег» станет применение промывочного состава, а не присадок. Такую процедуру можно делать примерно на каждом 3 плановом обслуживании, когда вы меняете масло. Для промывки специальным маслом нужно слить старую смазку, залить в систему эту жидкость и запустить мотор на 5 – 10 минут. Потом повторяем процедуру слива. Задача несложная, но требует дополнительных финансовых вложений.
  12. Некоторые промывают самим моторным маслом. Минус процедуры в том, что она выходит довольно дорогой. Хотя со стоимостью капитального ремонта или замены двигателя на «Туареге» не сравнить. При эксплуатации машины с загрязнённой масляной системой к этому всё приведёт.
  13. Суть промывки моторным маслом в том, чтобы провести несколько процедур обычной стандартной замены жидкости примерно за 1000 – 1500 километров. Вы заливаете свежую смазку, проезжаете около 300 – 500 км., после чего сливаете и наполняете двигатель новым моторным маслом. Через 300 – 500 км. процедура повторяется. Если из системы сливается уже чистая жидкость, промывка завершена. Можете слитую смесь вернуть обратно, чтобы она зря не пропадала.
  14. Залейте масло, закрутите пробки и проверьте, чтобы нигде не было следов утечки моторной жидкости. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  15. Воспользовавшись щупом, проверьте текущий уровень масла. Если отметка близка к минимуму, надо подлить немного жидкости. Важно не перелить, иначе это потребует повторно снимать пробку, сливать масло и пр.

Контрольный замер уровня моторной смазки проводится через несколько дней эксплуатации или 50 – 100 километров пробега.

При сохранении правильного уровня жидкости в картере и отсутствии утечек замену можно считать успешной. Задача не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и терпения.

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей.

Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel. Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30.

Для таких двигателей компания LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30. Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.
Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Volkswagen Touareg 2008 Дизель TDI

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО – это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный.
Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное – это моторное масло.
2. Масляный фильтр
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)
5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км)
6. Масло в коробке, в частности автомат.

Выбор масла на Туарег VW TDI (дизель)

Данный автомобиль требует определенного стандарта качества и соответствия допускам 506.01, вязкостью 0W30 или 5w30. Наш автомобиль прошел 67 тыс. км и двигатель позволяет заливать очень текуче масло. Если Ваш авто прошел уже свыше 150 тыс. км, то желательно перейти на более густое масло вязкостью 5W30.

Для дизельного Туарега очень важно, чтобы продукт соответствовал допускам и выполнял все нормы и предписания производителя – это даст возможность работать мотору эффективно и правильно.

Иначе, частые последствия, о которых говорят – это нарушение компрессии, забитые форсунки, грязный двигатель (в массе углеродистых отложений), машина плохо запускается, теряет в мощности. Всё это не дает возможности насладиться ездой на этом прекрасном автомобиле. Поэтому к выбору жидкостей нужно подходить серьезно.

Но вот же задача, где взять это качество и соответствия?!
Мы приведем некоторые рекомендации по выбору масла для автомобиля VW Toureg.

Итак, начнем с того, что лучшим выбором, конечно, будут те смазки и жидкости, которые прописаны производителем.

В частности масло нужно заливать вязкостью 0W30, но непросто по вязкости подбирать, но и по допуску 506.01

Этой спецификации соответствуют следующие масла:

Mobil LD formula super 3000 выпущено специально для VW Toureg годов выпуска от 2005 г. Этот продукт зарекомендовал себя как отличное 100% синтетическое чистое масло, которое гарантированно обеспечит защиту двигателя на долгие годы.

Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30

Если сажевый фильтр на дизеле

Если, например, на дизельном Тауреге установлен сажевый фильтр, то желательно рассмотреть масло с низким содержанием фосфора – это масло Top Tec 4200.

Почему именно его выбрать? Потому что фосфор разрушает платину, которая содержится в DPF фильтрах, что приводит к остановке регенерации и выхода из строя самого фильтра. Заменить фильтр очень дорого, но даже если это случилось, Вы всегда сможете его почистить и он как новый.

Допуск VW 506.01 и 506.00

Top Tec имеет все допуска на VW, и поэтому смело выбирайте масло для данной марки машины, выпушенных с 2006 г.

Для подбора сервисных жидкостей на машину всегда пользуйтесь специальным сервисом. Как минимум, воспользовавшись этим подбором, Вы узнаете сколько литров нужно заливать в мотор.

Объем заливки в наш двигатель 8,3 л. Поэтому для полноценной смены Вам необходимо купить 9 литров масла. Остаток масла всегда пригодится на доливку, так данный авто потребляет по регламенту около 0.5 л. На 10000 км. – это же дизель.

С мотором разобрались, перейдем к трансмиссии.

Замена масла в коробке автомат Touareg V6

Коробка передач так же требует серьезного подхода. Залив в автомат неправильное масло, коробку будет работать некорректно, и жидкость может вызвать коррозию.
Поэтому нужно выбирать продукт строго по допускам. На этот автомобиль прописаны спецификации: VW G 052 990. Все это указано в сервисной книжке.
Смотрим подбор и он нам выдает жидкость ATF 1200. Смотрим на этикетку на банке и видим, что масло соответствует допуску, а знасит будет работать правильно и эффективно.
Тут же в сервисе было указано, что для полной смены необходимо 9л. Обычно всё из коробки не слить и литра три останется. Поэтому в среднем можно брать около 6 литров.

Читайте также:  Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года
Ссылка на основную публикацию