Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – самый продаваемый европейский автомобиль. Является родоначальником гольф-класса и выпускается с 1974 года. На момент 2007 года было произведено 25 миллионов «Гольфов» различных поколений. В 2013 году машина получила награду «Всемирный автомобиль года» в рамках конкурса WCOTY (World Car of the Year». Основным кузовом для Golf является трех- и пятидверный хэтчбек. Еще есть кросс-версия, а также пятидверный универсал. С 2019 года выпускается восьмое поколение VW Golf.

Масло в двигателе Volkswagen Golf – как часто совершать замену

Новое моторное масло для автомобиля Volkswagen Golf, согласно официальным данным, необходимо заливать каждые 10 тыс. км. Такой регламент является актуальным для нормальных условий эксплуатации, когда соблюдаются все ПДД, а водитель не допускает резких стартов и торможений, что вполне возможно в светофорных пробках. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность, что может произойти значительно раньше указанного срока – например, в городской местности или в пыльных условиях. В данной ситуации регламент замены масла целесообразно сократить до 10 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Golf – сколько масла заливать

Четвертое поколение MK4, 1997-2003

Четвертый Golf существовал в различных кузовах: помимо хэтчбека и универсала, еще был кабриолет. Версию в кузове седан выпускали под названием Bora. Дизайн автомобиля на фоне предыдущей генерации выделялся обтекаемыми формами, что обеспечивало лучшую аэродинамику. Увеличились габариты (длина стала больше на 131 мм, а ширина и колесная база – на 30 и 39 мм соответственно). Впервые кузов Golf был изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль был предложен в четырех комплектациях, включая GTI. Под капотом у последней был установлен 1.8 турбо. В 1998 году начались продажи полноприводной версии 4Motion с 6-цилиндровым атмосферником объемом 2.8 литра (204 л. с.).

Замена масла Гольф 4

Бензиновые двигатели 1997-2004
  • 1.4 75 л. с. (AHW, AXP, AKQ, APE), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 100 л. с. (AEH, AKL, APF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (AVU, BFQ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 125 л. с. (AGN), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 150 л. с. (AGU, ARZ, AUM), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AZJ), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 150 л. с. (AGZ), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 204 л. с. (AQB, AUE, BDE), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
  • 1.9 110 л. с. (AHV, ASV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 68 л. с. (AGR, ALH), объем масла — 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2003-2008

Golf 5-го поколения отличался презентабельной внешностью, более качественным и продвинутым оснащением. Увеличились габариты, салон стал просторнее, а также улучшилось качество отделки. Автомобиль уже не выглядел бюджетным и представлял собой серьезный шаг вперед в сравнении с предшественниками. Улучшилась безопасность, а двигатели стали более экономичными. Типы кузова – хэтчбек и универсал, а 4-дверному седану вернули прежнее имя Jetta (раньше — Bora). В 2004 году начались продажи модификации Golf Plus с увеличенным клиренсом и доработанным дизайном. Данная версия напоминала семейный компактвэн.

Замена масла в VW Golf 5

Бензиновые двигатели 2004-2008
  • 1.6 102 л. с. (BGU, BSE, BSF), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 115 л. с. (BAG, BLF, BLP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2004-2008
  • 1.9 105 л. с. (BJB, BKC, BXE), объем масла – 3,8-4,3 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (BKD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (AXW, BLR, BLX, BLY), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Читайте также:  Минусы и недостатки в отзывах Фольксваген Таос 2021

Шестое поколение MK6, 2008-2013

Golf шестого поколения построен на модернизированной платформе предшественника и имеет доработанный дизайн спереди и сзади. Форма кузова сохранилась, однако была существенно переработана благодаря стараниям главного дизайнера VW Вальтера де Сильвы. Моторная гамма состояла из атмосферных двигателей объемом 1.4 и 1.6 л (от 80 до 102 л. с.), а также турбированных TSI 1.2-1.8 л (от 105 до 160 л. с.). Еще предлагали дизели с турбиной (1.6-2.0 л, от 105 до 170 л. с.).

Коробки передач – механическая или роботизированная DSG. В США предтоповый Гольф оснащался 5-цилиндровым ДВС объемом 2.5 литра (172 л. с.), работающим с АКПП-6. «Заряженная» модификация GTI имела под капотом 210-сильный двухлитровый турбомотор. У него была форсированная версия на 235 л. с. В 2010 году началось производство универсала, известного в США как Jetta Sportwagen. Годом позже дебютировал кабриолет со складывающейся тканевой крышей.

Замена масла на 6 поколении

Бензиновые двигатели 2008-2013
  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CBZA), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 160 л. с. (CAVD), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 80 л. с. (CGGA), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 102 л. с. (CHGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. (CDLG), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 255 л. с. (CFZA, CDLC), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 270 л. с. (CDLF), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2013
  • 1.6 105 л. с. (CAYC), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 110 л. с. (CLCA, CBDC), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. (GBAA, CBAB, CFFB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, 2013-2019

Седьмой «Гольф» визуально имеет незначительные отличия от предшественника, однако по официальным данным является совершенно новым автомобилем, в котором нет ни одной общей кузовной детали от шестого поколения. Длина новой модели увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм.

При этом кузов стал ниже на 30 мм, и благодаря этому автомобиль стал выглядеть более спортивным и купеобразным. Колесная база выросла на 60 мм, в результате чего Golf 7 оказался не менее просторнее Golf 6. В конструкции автомобиля использована значительно большая доля облегченных и высокопрочных сталей, что позволило снизить общую массу в пределах 20-100 кг в зависимости от комплектации. Седьмое поколение Golf было актуально с передним или полным приводом, а также в трех типах кузова. Двигатели – турбированные 1.2 и 1.4 литра, а также турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот». «Заряженная» версия GTI имела под капотом двухлитровый турбомотор, форсированный до 230 л. с.

Замена масла на Фольксваген Гольф 1.2 7 поколения

Бензиновые двигатели 2013-2017
  • 1.2 105 л. с. (CJZA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 85 л. с. (CJZB, CYVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 122 л. с. (CMBA, CPVA, CUKA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 140 л. с. (CHPA, CPTA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZEA, CZDA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (CJXC), объем масла – 4,6-5.7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
Читайте также:  Тюнинг Тигуан: чип-тюнинг, 2021.

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Golf

Оригинальное

Для Volkswagen Golf рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками VW 504/507 или 502 00/505 00. Тип вязкости надо подбирать исходя из температурных факторов. Например, если машина эксплуатируется в основном в жарких условиях, тогда рекомендуется «летняя» смазка SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для поездок круглый год рекомендуется всесезонная жидкость с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных хэтчбеков Volkswagen Golf с немалым пробегом, включая машины без гарантии, предпочитают сравнительно недорогой аналог для заправки в двигатель. При этом следует выбирать из проверенных торговых марок Shell, Kixx, Mannol, Mobil, Valvoline, Castrol и т. д.

Кроме того, куда более важное значение имеют характеристики продукта: например, допуск API. Этот параметр указывает на совместимость масла с двигателем, а также подбирается исходя из модельного года автомобиля.

На примере бензиновых «Гольфов» рассмотрим подходящее масло: так, для Golf 4-го поколения, выпущенного в 1997 году, при использовании в 2020 году рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих машин подойдет полусинтетическое всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается «Гольфа» пятого поколения, выпущенного в 2003 году, обладателям таких автомобилей рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих машин, выпущенных в 2009 году, подойдет полусинтетическое масло 0W-40 с качеством API-SL. Для VW Golf шестого поколения, произведенного в 2010 году, при эксплуатации в 2020 году надо заливать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 года рекомендуется тоже «всесезонка», но с качеством API-SM. И наконец, для

Golf 2012 модельного года (седьмое поколение) можно порекомендовать полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Для более свежих бензиновых хэтчбеков, выпущенных в 2017 году, подходит чистая синтетика SAE 0W-40 с качеством API-SN. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для VW Golf.

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 7 поколение (MK7), 2013 – 2017

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 – 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Comfortline 5dr., 1.2 TSI DSG Trendline 5dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.2 TSI Comfortline 3dr., 1.2 TSI Trendline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CJZA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 04E115561B или 04E115561H

1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 – 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI Conceptline 5dr., 1.2 TSI Trendline 5dr., 1.2 TSI Conceptline 3dr., 1.2 TSI Trendline 3dr.
  • Двигатель: CJZB, CYVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 – 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMBA, CPVA, CUKA, CXSA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2013 – 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI Comfortline 5dr., 1.4 TSI Trendline 5dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI Comfortline 3dr., 1.4 TSI Trendline 3dr., 1.4 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr., 1.4 TSI DSG Trendline 3dr.
  • Двигатель: CMBA, CPVA, CUKA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 125 л.с., бензин, робот/МКПП, передний привод, 2014 – 2019

  • Комплектации: 1.4 TSI MT R-Line 5dr., 1.4 TSI CUP 5dr., 1.4 TSI MT Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG R-Line 5dr., 1.4 TSI DSG, 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr., 1.4 TSI DSG Trendline 5dr., 1.4 TSI MT R-Line 3dr., 1.4 TSI MT Comfortline 3dr., 1.4 TSI DSG R-Line 3dr., 1.4 TSI DSG
  • Двигатель: CZCA
Читайте также:  Масло в двигатель и коробку Фольксваген Туарег
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, робот/передний привод, 2013 – 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG Highline 3dr.
  • Двигатель: CHPA, CPTA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, робот/передний привод, 2014 – 2019

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG CUP 5dr., 1.4 TSI DSG, 1.4 TSI DSG Highline 5dr., 1.4 TSI DSG
  • Двигатель: CZEA, CZDA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2014 – 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI Trendline 5dr., 1.6 MPI MT Comfortline 5dr., 1.6 MPI CUP 5dr., 1.6 MPI AT Comfortline 5dr., 1.6 MPI AT Highline 5dr., 1.6 MPI DSG CUP 5dr., 1.6 MPI Trendline 3dr., 1.6 MPI MT Comfortline 3dr., 1.6 MPI AT Comfortline 3dr., 1.6 MPI AT Highline 3dr.
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2013 – 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT GTI 5dr., 2.0 TSI DSG GTI 5dr., 2.0 TSI MT GTI 3dr., 2.0 TSI DSG GTI 3dr.
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 или 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): 06L115562

2.0 л, 300 л.с., бензин, МКПП/робот, полный привод (4WD), 2013 – 2017

  • Комплектации: 2.0 TSI MT R 5dr., 2.0 TSI DSG R 5dr., 2.0 TSI MT R 3dr., 2.0 TSI DSG R 3dr.
  • Двигатель: CJXC
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.6/5.7 (GEN3) л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2022 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

Масло в двигатель и коробку ФВ Гольф 7

Вопрос о применимости смазочных материалов и в частности, какое масло куда лить в случае с Гольфом 7 поколения порой неоправданно запутан. Причина банальна, непредсказуемая, как сама российская история, судьба его появления в РФ.

Начать стоит с того, что попытка собирать Гольфы в предыдущих поколениях в Калуге с треском провалилась. Что немцы ни делали, качество сборки было «ниже плинтуса», а эта модель — лицо всего Фольксваген Групп, тогда еще ВАГ к вопросам качества относился серьезно (это позже для стран третьего мира разработали упрощенный Поло и махнули рукой на качество сборки).

В итоге, сборку Гольфа прекратили, следующее поколение ввозили из Германии, но курс рубля рухнул, продажи упали и ввоз стал невыгодным. Позже ВАГ передумал, и решил, что ведущая модель концерна должна быть представлена в России хотя бы символично, ввоз возобновился в фиксированных комплектация (для удешевления) и с двигателями 1,4 TSI.

Следствием стало наличие Гольфов как официально ввезенных, так и серого импорта из Европы. А там как раз переходили на гибкие интервалы замены и с маслом возникла коллизия: менять его по европейским или по местным регламентам?

Для понимания вопроса, возможность применения удлиненных интервалов замены масла обусловлена, в том числе, и ростом качества топлива в Европе. В России с этим дела обстоят хуже, и низкокачественное топливо выведет из строя присадки в масло задолго до срока замены по удлиненным интервалам.

То есть, заливать масла, рекомендованные для Европы можно, масло с завода в поставляемых в РФ машинах именно такое, но менять его придется по местным, фиксированным интервалам, номинально это 15 000 км, а на практике многие владельцы предпочитают менять через 7 500 км пробега.

Какое лучше масло лить?

Любое, соответствующее допускам Фольксвагена. Для бензиновых двигателей это 502.00, для дизелей 505.00. Гораздо важнее не нарваться на подделку, в наших условиях это куда больший риск.

Читайте также:  Диски и шины Фольксваген Тигуан: размер, литые.

Владельцы «европейских» Гольфов могут, для собственного спокойствия, использовать масла с более высоким допуском, 504/507, но присадки в таких маслах быстро нейтрализуются сернистым топливом и замена на 7 500 км для них практически обязательна.

Выбор масла по вязкости зависит от климатических условий региона эксплуатации. Наиболее распространенные индексы вязкости применяемых для этих моторов масел: 0W-40, 5W-30, 5W-40. В общем случае, чем ниже температура атмосферы, тем меньшим должно быть первое число в индексе.

Как примеры применяемых масел (но не ограничиваясь ими) можно привести:

  • LIQUI MOLY Molygen 5W-40;
  • Motul Specific 5W-30;
  • Mannol 7715 5W-30;
  • SHELL HX7 5W-30;
  • ELF Evolution 5W-40.

В двигатель

Объем масла, требующийся для замены, зависит от примененного на автомобиле двигателя. Для самых распространенных на Гольфе моторов рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л масла потребуется 4 литра.

В коробку

Аналогично двигателям, трансмиссионное масло и его количество масла для разных КПП будет отличаться. Для механических и применявшейся на Гольфе роботизированной КПП DQ200 индекс минерального масла по каталогу G052512, синтетика будет под номерами G070726, G060726.Допустима замена на аналоги, вязкостью 75W-80 и допусками API GL4/5.

Объем масла для некоторых типов КПП, л

0AH 5/12,2
02S 6/12,3
DSG 0CW (DQ200) 7/11,7
0AJ 6/12,3

Рекомендуемая периодичность замены масла — 60 000 км, но при движении в тяжелых условиях её можно сократить до 30 000 км.

Машины с КПП автомат после рестайлинга официально не поставлялись, но для АКПП Айсин действует допуск ВАГ G055025A2, а на практике предпочитают заливать Toyota ATF T-IV, ввиду более гуманного ценника.

Надо учитывать, что многие механические КПП ВАГ позиционируются производителем как необслуживаемые, с маслом, залитым на весь срок службы, поэтому процесс замены, хотя и несложен, но крайне неудобен из-за отсутствия предусмотренных для этого изготовителем технологических отверстий.

В некоторые МКПП через сливное отверстие удается залить только 1,5 — 1,6 л масла вместо положенных 1,9 — 2,3 л. Дальше начинается «колхоз», кто во что горазд:

  • заливка при наклоненном набок авто, самое простое, но с риском падения машины;
  • заливка через отверстие вынутого штока вилки переключения передач, требует крайней осторожности и аккуратности при выполнении, иначе вместо замены масла придется заниматься пересборкой самой коробки;
  • изготовление специальной сливной пробки с обратным клапаном, позволяющим закачать масло под давлением выше уровня сливного отверстия, идея отличная, но сильно зависит от качества изготовления обратного клапана;
  • эксплуатация на пониженном уровне масла, самый неважный вариант. Подшипники КПП-механика смазываются разбрызганным вращающимися шестернями нижнего ряда маслом. При низком уровне и медленном движении (например, в тянучке) подачи масла на верхний ряд будет недостаточно и подшипникам станет совсем грустно.

Итоги и выводы

Перефразируя поговорку, можно сказать, мотор маслом не испортишь (свежим, само собой) и это тот случай, когда любые сомнения решаются в пользу замены. От нового качественного масла ни двигателю, ни коробке хуже точно не станет.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 7?

масло в двигателе фольксваген гольф 7

Пожалуй один из самых популярных хэтчей немецкого производителя Volkswagen Golf 7 — является очень успешным как в плане продаж в нашей стране, так и по своим эксплуатационным характеристикам.

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7? Линейка двигателей представлена, начиная с 1.2 турбированных моторов, заканчивая 2 литровыми дизельными агрегатами, и не секрет, что для каждого из них существует свой допуск масла, о котором мы поговорим ниже.

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Чтобы сильно не забивать Вам голову поговорим о двух основных и подходящих допусках масла для Golf 7.

Итак, имеем VW 502/505. Довольно старый, и в то же время современный допуск для двигателя Гольф 7, при этом отличается отличными характеристиками. Использовать его рекомендуется при условии соблюдения интервала замены масла один раз в 15.000км.

Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.

какое масло заливать в двигатель фольксваген гольф 7

Подходящее масло по допуску Фольксваген Гольф 7

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Актуальное масло для Volkswagen Golf 7, которое используют в дилерских центрах — VAG (артикул) — G 052 195 M4 Longlife III.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Читайте также:  Реальный расход топлива нового Фольксваген Терамонт

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуск масла фольксваген гольф 7

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Golf 7 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе Фольксваген Гольф 7 небольшой, поскольку используются малолитражные агрегаты:

  • 1.2 TSI 86 л.с. (CJZB; CYVA) — 4 л
  • 1.2 TSI 105 л.с. (CJZA) — 4 л
  • 1.4 TSI 122 л.с. (CMBA; CPVA; CUKA; CXSA) — 4 л
  • 1.4 TSI 122 л.с. (CHPA; CPTA) — 4 л
  • 1.6 MPI (CWVA) — 4 л

Совет: Распространённая причина большого расхода масла на Фольксвагене — износ маслосъемников или поршневых колец в системе двигателя. Если на автомобиль не истекла гарантия, то заводские недостатки, выявленные при внеплановом техосмотре, дилер устраняет безвозмездно.

Масло для двигателя Гольф 7 1.4 (TSI)

масло в двигатель golf 7 1.4 tsi

Подбирать масло в двигатель Фольксваген Гольф 7 1 4 tsi (турбо) следует по допуску 504/507 либо 502/505 (листы с аналогами расположены выше в этой статье). Если рассматриваете аналог, то отличный вариант будет Shell Helix Ultra, с вязкостью 5W30 или 5W40, но стоимость тоже кусается — примерно такая же как у оригинальной канистры. Аналогичный вариант и с MOTUL Specific — владельцы отмечают, что при использовании последнего расход (жор) уменьшается в несколько раз.

Допуски в TSI моторы — видео

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в Golf 7 составляет 15.000км. (обычно автовладельцы сокращают до 10.000км.), а по временным показателям не более 1 года. В турбированных моторах вовсе стоит проводить замену моторного масла и масляного фильтра 1 раз в 7.500км.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Golf 7?

Своевременно проверяйте уровень масла в движке Гольф 7, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

уровень масла фольксваген гольф 7

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Гольф 7

Замена масла в Фольксваген Гольф 7 осуществляется примерно раз в 10000 км (либо меньше, как было сказано выше).

Работы проводятся строго по регламенту, но если Вы решите самостоятельно провести все работы, запаситесь:

Масло в двигатель Volkswagen Golf 7 (12-20г.)

Не знаете какое масло залить в двигатель Volkswagen Golf 7? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volkswagen Golf 7 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Golf 7. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Golf 7?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Golf 7?
    Понадобится 4 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Golf 7?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год, допуск 504/507 относится к категории LongLife, но в условиях РФ перекатывать более 15 000 км на нем не рекомендуется, с этим допуском регламент замены один раз в 2 года. Но я рекомендую менять чаще
  • Критерии подбора масла Volkswagen Golf 7
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Golf 7
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Golf 7
  • Все совместимые масла для Volkswagen Golf 7
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Читайте также:  Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

Критерии подбора масла Volkswagen Golf 7

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW502/505, но можно использовать и более свежий 504/507.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Golf 7

  • 1.2 TSI 86 л.с. (CJZB; CYVA) — 4 л
  • 1.2 TSI 105 л.с. (CJZA) — 4 л
  • 1.4 TSI 122 л.с. (CMBA; CPVA; CUKA; CXSA) — 4 л
  • 1.4 TSI 122 л.с. (CHPA; CPTA) — 4 л
  • 1.6 MPI (CWVA) — 4 л

Популярные двигатели в РФ 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Golf 7

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,5 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,6 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6600 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С60000 мПа*с
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,8%
Плотность при 15°C0,845
Температура вспышки240°C
Температура замерзания-45°C
Допуск APICF/SM
Допуск ACEA

  • API: CF/SM
  • ACEA: C3
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-04
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • GM: dexos2
  • MB: 229.51
  • VW: 502 00/505 01
  • Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

  • Базовая основа ПАО.
  • Разработано для повышенных нагрузок и увеличенных интервалов замены.
  • Малозольное, не оставит после себя нагара.
  • Хорошо работает в самых современных двигателях.
  • Нормальный холодный пуск, как для масла 5W.
  • Быстро нагнетает давление после пуска.
  • Тихая и плавная работа двигателя.
  • Не подходит для старых двигателей, размягчает задубевшие сальники и вызывает течь. При использовании в новых двигателях работает отлично.

Motul Specific 504 00 507 00 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C66,98
Кинематическая вязкость при 100°C11.73
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)5550
Индекс вязкости172
Сульфатная зольность0.74
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)240ºC
Температура застывания-42ºC
Допуск API
Допуск ACEAC3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число6.63
Кислотное число1.49
Содержание серы0,232
ИК Спектр Фурьена основе гидрокрекинга + ПАО
NOACK9.8%
  • ACEA C3
  • VW 504/507

Castrol Edge 0W-30 A3/B4

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.8416 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C69.33 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.26 мм2/с
Индекс вязкости177
Динамическая вязкость CCS
Температура замерзания-56°С
Температура вспышки240°С
Сульфатная зольность1.2% масс
Допуск ACEA

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • BMW Longlife-01
  • MB-Approval 229.3/ 229.5
  • VW 502 00 / 505 00

Масло высокого качеств и с широким диапазоном рабочих температур. Покажет высокие моющие свойства на протяжении всего срока использования. Уникальный пакет присадок с соединениями титана, заменяет молибден, который используется в большинстве аналогичных масел. Температура замерзания позволяет использовать масло по всей территории России, даже в самых северных регионах. Минусов у масла найти не удалось.

  • Стабильность при очень низких и высоких температурах.
  • Хорошие и продолжительные моющие свойства.
  • Использование качественной базы, масло чистое по сере и золе.
  • Соединения титана в составе надежно защищают детали даже при сильных нагрузках.
  • Содержание ПАО в составе
  • Недостатков у масла найти не удалось.

TOTAL Quartz 9000 5W-40

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 15°C854.3 кг/ м³
Кинематическая вязкость при 40°C90.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.79 мм²/с
Индекс вязкости171
Температура вспышки238°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.

В сравнении с SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 и MOBIL Super 3000 X1 5W-40 описанный в статье вариант окажется лучшим, поскольку его можно использовать не просто для бензинового и дизельного мотора, но и турбированных агрегатов. Еще Тотал подходит для авто на газу, а вот другие варианты не рекомендуются при наличии установок ГБО. Все вариант соответствуют стандартам качества, но цена у Кварц самая высокая. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 – современное масло, сделанное на основе лучших разработок и технологий. Смазка отлично подходит для любого двигателя автомобиля, очищая и повышая срок службы.

  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

SHELL Helix Ultra 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C
Кинематическая вязкость при 100℃12.01 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C68.21 мм²/с
Индекс вязкости174
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Температура замерзания-50°С
Температура вспышки240°С
Сульфатная зольность1.18%
Допуск APISL/CF
Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
Щелочное число12.40 мг KOH/г
Кислотное число

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • BMW LL-01
  • MB 229.5, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700, 0710
  • отвечает требованиям моторного теста API SN/CF

  • Низкая температура потери текучести, практически на уровне с маслами 0W.
  • Крепкое и густое, в составе есть органический молибден – обеспечит высокую защиту.
  • Уникальный фирменный пакет присадок.
  • Допуски практически от всех ведущих автоконцернов.
  • Качественная база GTL.
  • Низкая сульфатная зольность при высокой щелочи.
  • Хорошо моет и долго не сработается.
  • Приемлемая цена как для такого качества продукта.
  • Завышенное кислотное число по результату пользовательского теста.

Все совместимые масла для Volkswagen Golf 7

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице “О сайте”. Вконтакте, Linkedin

Как поменять масло в Гольф 7

Как поменять масло в Гольф 7

Обязательной сервисной работой, которую выполняют практически на каждом ТО автомобиля, является замена масла. Работа максимально простая, но четко и верно выполняют ее далеко не все автолюбители. Расскажем, как необходимо менять масло в двигателе и коробке, какова периодичность, какую жидкость использовать, как выполнить работы самому и на СТО, а также другую информацию.

Важные нюансы

Для начала определим факторы, которые играют большую роль при замене масла в Гольфе седьмого поколения. Какие нюансы необходимо учитывать, чтобы выполнить ее верно:

  1. Срок от замены до замены не должен превышать установленный период для данного типа масла.
  2. Заливать необходимо только то масло, которое рекомендуется производителем автомобиля для данного двигателя/коробки.
  3. Важно убедиться в том, что жидкость качественная.
  4. Менять смазывающую жидкость необходимо полностью, максимально избавившись от старой.
  5. При замене важно чтобы мусор, песок, грязь не попали в двигатель и коробку.
  6. Заливать нужно строго столько жидкости, сколько необходимо для двигателя/коробки вашего авто. Недолив или перелив грозит проблемами.
  7. При смене бренда важно поменять его на максимально похожее по параметрам.

Наиболее распространенные ошибки при замене масла и последствия

Разберем основные ошибки, которые допускают автолюбители при замене масла:

  • Слишком большой пробег на одном масле. Некоторые автомобилисты пренебрегают этим правилом и ездят на одном масле по 20 и более тысяч км. Ничего хорошего в этом нет. От многочисленных нагревов и остываний смазывающая жидкость теряет свои свойства и все хуже справляется с защитой двигателя. Также поздняя замена может привести к закоксовке мотора, поршней, цилиндров и поломке мотора.
  • Залитие неоригинального масла, подделки. При покупке масел популярных брендов очень большой риск нарваться на подделку, которая не будет работать так, как должен отработать оригинал.
  • При замене остается большое количество старого масла. Отработавшие свой срок остатки могут нанести урон двигателю.
  • Недолитие масла может привести к перегреву мотора и его разрушению. А перелив создаст чрезмерное давление масла, что может привести к выдавливанию маслосливных колпачков.
  • Заливка в мотор или коробку масла неверной вязкости. Например, слишком густое масло утяжеляет работу ДВС и КПП, что может ускорить выход из строя этих дорогостоящих узлов.

Какое масло заливать в Гольф 7

Заливать необходимо масло, которое рекомендовано для данного автомобиля и типа двигателя, коробки. Вот параметры, на которые необходимо обратить внимание при замене:

  • Фирма-производитель.
  • Допуски.
  • Вязкость.
  • Температурный диапазон.

Для долгой и надежной работы двигателя без поломок крайне важно тщательно и трепетно подходить к вопросу замены масла и менять его вовремя.

Концерн VAG рекомендует менять масло на оригинал — VAG (артикул) — G 052 195 M4 Longlife III. Также допустимо применение аналогов с допусками 502 и 504:

  1. Mobil ESP Formula 5W30.
  2. Shell Helix HX8 ECT 5W-30.
  3. MOTUL Specific 504/507 5W30.
  4. LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40.
  5. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 и несколько других.

Замена масла в двигателе Гольф 7

Это одна из рутинных и рядовых работ на ТО автомобиля. Выполняется на каждом СТО, либо через раз. Рекомендуемый интервал между заменами – 10-15 тыс. км в России (30 тыс. км в Европе). Если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то менять масло нужно чаще. Если же вождение максимально спокойное, с частыми загородными поездками, то можно менять раз в 12-15 тыс. км, при условии дорогого и качественного масла.

Замена масла в двигателе производится на фирменном или обычном СТО (в зависимости от того, на гарантии автомобиль или нет), а также эту работу можно выполнять самостоятельно на подъемнике, эстакаде, в гараже. Работа по замене масла – очень простая. Ее легко можно делать самому. Для этого нужно иметь немного инструментов: трещотку с набором головок, спецключ для выкручивания фильтра, ветошь и тару для сбора отработавшей жидкости. Все операции простые и понятные даже автолюбителю с небольшим опытом.

Замена масла в двигателе своими руками

Узлы Гольф 7

Очередность работ при замене масла:

  1. Перед заменой желательно дать мотору поработать хотя бы 5-10 минут. После глушим и даем авто постоять несколько минут для того, чтобы масло стекло в поддон.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность.
  3. Удаляем старый масляный фильтр, выкручиваем маслосливной болт в поддоне двигателя.
  4. Полностью сливаем старое масло. Желательно наклонить переднюю часть авто вперед, чтобы слить максимально. В этом случае в ДВС останется совсем немного старой жидкости.
  5. Вкручиваем новый масляный фильтр, предварительно залив в него масло и смазав резиновый сальник им же.
  6. Закручиваем на место маслосливной болт на поддоне.
  7. Откручиваем пробку маслозаливной горловины и заливаем новое масло. При этом постоянно контролируем уровень. Важно залить по уровню – чтобы он был между отметками min и max. Закручиваем маслозаливную пробку.
  8. Заводим мотор и даем ему поработать несколько минут.
  9. Глушим мотор и еще раз проверяем уровень масла. Скорее всего, он немного упадет. Если он опустится ниже отметки min (минимум), доливаем до нормы.

После замены технической жидкости рекомендуем регулярно проверять уровень – каждую 1000 км, или минимум 1 раз в месяц.

На этом работа завершена. Фирменные СТО выполняют данную операцию буквально за 5-10 минут. Самостоятельно в гараже можно выполнить ее за 20-40 минут.

Замена масла в коробке Гольф 7

Производится значительно реже, чем в двигателе. Некоторые автолюбители и вовсе за свой срок владения ни разу не меняют масло в КПП. Но также во избежание чрезмерного износа деталей коробки желательно периодически менять масло. Для механики это более 80 тыс. км, для АКПП – 30-60 тыс. км пробега.

Замена масла МКПП Гольф 7

Замена масла в механической коробке переключения передач производится реже всего. Производитель в фирменном мануале дает работать маслу с завода весь срок службы авто, т.е. минимум 150-200 тыс. км пробега. И действительно, механическая коробка переключения передач не подвергается огромным перегревам в отличие от мотора, устройство ее проще. Соответственно, жидкость гораздо дольше сохраняет свои смазывающие свойства. Поэтому менять ее через каждые 40-50 тыс. км пробега большого смысла нет – разницы никакой не почувствуете, а замененное масло почти наверняка будет хуже по параметрам, чем оригинальное, которое заливалось с завода. Другое дело, если приобретается автомобиль Golf 7с пробегом хотя бы в 150-200 тыс. км. В этом случае есть смысл полностью обслужить автомобиль и поменять все технические жидкости, в том числе и масла в МКПП. Работа эта простая, выполняется следующим образом:

  1. Выкручиваем сливную пробку и болт крепления оси вилки включения передач.
  2. Полностью сливаем старое масло. Дожидаемся пока оно полностью перестанет капать из двух отверстий.
  3. Заливаем новое масло для коробки.
  4. Проверяем уровень. При необходимости доливаем.
  5. Убеждаемся в отсутствии течи. Заводим авто и проверяем включение всех передач на холостую и в движении.
  6. Глушим мотор после первой поездки после замены и снова проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Замена масла АКПП Гольф 7

Самая сложная работа из всех, связанных с заменой масла. Выполнять ее рекомендуем на фирменном СТО, либо на любой другой качественной станции техобслуживания. Менять масло в автомате необходимо регулярно. Конкретная частота замены – не самый объективный показатель. Ведь манера езды у всех разная. Производитель рекомендует производить замену каждые 60 000 км пробега. Лучше даже чуть чаще, т.к. несвоевременная замена масла в АКПП может привести к поломке узла, а его ремонт или замена потянет в кругленькую сумму, чаще всего более 50 000 рублей.

Лучше всего ориентироваться на цвет жидкости – достать щуп и капнуть с него масло на белую бумажную салфетку. Если оно будет чистое или минимально потемневшее, то это значит, что оно еще неплохого качества, стружки мало и износ деталей коробки минимален. Если же масло уже очень темное или черное – самое время произвести замену. Старое отработавшее масло в АКПП содержит большое количество мельчайшей металлической стружки, которая заливает каналы. Это приводит к перегреву элементов коробки, неправильной циркуляции масла, а также металлическая стружка стачивает детали.

Как определить потребность в замене масла

Как мы уже отметили, замену масла в АКПП Гольф 7 лучше всего производить на проверенном СТО, т.к. в гараже своими силами полную замену масла произвести крайне непросто. В лучшем случае получится частичная замена 60-70% объема масла, тогда как необходима полная замена, которую могут выполнить только на СТО при помощи специального оборудования.

Какое масло заливать в АКПП Golf 7

Производитель автомобиля рекомендует заливать в трансмиссию оригинальное масло VAG ATF. Также в допуске несколько аналогов, например, Motul.

Датчик масла Гольф 7

Датчик уровня масла измеряет уровень этой жидкости и в случае падения его ниже минимума, сигнализирует водителю об этом соответствующей световой и/или звуковой сигнализацией. Крайне важно, что датчик уровня масла был исправен, как и индикация на приборной панели. Это может уберечь от крупной поломки, такой как перегрев мотора и выход его из строя.

Рекомендуем к просмотру интересное видео, в котором меняют масло на моторе 1.2 TSI :

Какое масло заливать в Volkswagen Golf

Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

Фольксваген Гольф

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

Моторное масло Volkswagen Special C 0W-30 5 л

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

5 поколение

Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

  • 1.4 16V — 3.2 л;
  • 1.4 FSI — 1.4 л;
  • 1.4 TSI — 3.6 л.

Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.

6 поколение

Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

  • 2 TSI — 3,8 л;
  • 4 — 3,2 л;
  • 4 TSI — 3,6;
  • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
  • 0/2.0 TSI — 4,7;
  • 0 R 4motion — 4 л;
  • 0 TDI — 4,3 л;
  • 5 FSI — 6 л.

Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

7 поколение

Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

  • 504/507,00;
  • 502/505,00.

При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

Wolf Vitaltech 5W-40 4 л

Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

  • VAG G052167M4;
  • Mobil 1 ESP;
  • Idemitsu Zepro;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Wolf;
  • Motul 8100 X-clean 5W-40;
  • Shell Helix HX8;
  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Total QUARTZ INEO MC3.

Примечание! Данный список носит исключительно ознакомительный характер. Выбор масла зависит от личных предпочтений автомобилиста.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Видео

Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

Ссылка на основную публикацию