Mazda CX-30: цена и характеристики, фотографии и обзор

Mazda CX-30 2022 года: самый бюджетный кроссовер от японского производителя уже в России

На российском рынке автомобили компании Mazda уже давно завоевали особую популярность? благодаря своей надежности, богатому оснащению и роскошному облику. Не так давно из России ушла легендарная модель Mazda 3, и многие автомобилисты предположили, что вскоре и весь концерн покинет рынок, однако, в конце 2022 года произошел приятный долгожданный сюрприз – в свободной продаже появилась модель Мазда СХ-30 2022. Это субкомпактный кросс с широким пакетом опций, который является прямым конкурентом для Kia Seltos, Mitsubishi ASX, Skoda Karoq и Renault Kaptur. Авто доступно потенциальным покупателям в трех основных комплектациях по цене от 1 650 000 рублей.

Японский компактный кроссовер Мазда СХ-30 2022 представлен в России в новом кузове в первом поколении. Это полностью новая модель, которая с 2019 года продается в Европе и на домашнем рынке. Кросс может похвастаться не только роскошной внешностью, но и прекрасными техническими характеристиками. Особый интерес у автолюбителей вызывает внутреннее убранство автомобиля, которое прекрасно смотрится не только на фото, но и при визуальном обзоре авто. Также стоит упомянуть, что транспортное средство, представленное в России, может похвастаться богатыми комплектациями и достаточно доступными ценами.

Технические характеристики

Перед тем, как углубиться в подробности, стоит обратить особое внимание на основные характеристики. Представленная в обзоре модель комплектуется только 2,0-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа на 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступают:

  • механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач;
  • автоматическая 6-диапазонная КПП.

Стоит отметить, что механической трансмиссией оснащены автомобили лишь в наиболее доступных вариациях. На российском авторынке продаются модели с передним и полным приводом. Данный автомобиль может похвастаться весьма компактными по современным меркам габаритами, а именно:

  • длина — 4 395 мм;
  • ширина — 1 795 мм;
  • высота — 1 540 мм;
  • колесная база — 2 655 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса машины — 1 409/1 519 кг.

Также нужно отдать должное, что модель, несмотря на свои небольшие размеры, может похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением. В багажник можно поместить до 295 литров вещей. Если сложить задние сидения, то объем увеличивается до 1 406 л.

Начало продаж

На всеобщее обозрение японский кроссовер Mazda CX-30 2022 был представлен еще два года назад, а именно — в марте 2019 года. Несколько позднее начались свободные продажи автомобиля на домашнем автомобильном рынке, а также на территории Европы. Российским автолюбителям пришлось ждать дольше, так как здесь транспортное средство поступило в дилерские центры только в декабре 2022 года. Примечательно то, что несмотря на весьма небольшой временной промежуток времени, который прошел с момента старта продаж, уже сейчас транспортное средство пользуется особым успехом у Россиян, и претендует на звание очередного бестселлера.

Комплектации и цены

Безусловно, далеко не все автолюбители при покупке нового авто обращают внимание на характеристики. В первую очередь автомобилисты оценивают внешность и изобилие опций в предусмотренных комплектациях. Всего, для российского авторынка транспортное средство получило три генерации — Drive, Active и Supreme. Стоимость кроссовера варьируется в диапазоне от 1 650 000 до 2 154 000 рублей.

Drive

В данном случае речь идет про базовую комплектацию, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 650 000 рублей. В этой версии кросс укомплектован 2,0-литровым «атмосферником», системой переднего привода и 6-ступенчатой механикой. Среди опций стоит выделить наличие:

  • жидкокристаллического 8,8-дюймового экрана на приборной панели;
  • акустической системы на 8 динамиков;
  • кондиционера;
  • системы контроля давления в шинах;
  • круиз-контроля;
  • функции переключения режимов движения;
  • подушек безопасности — передних, боковых, коленных и шторок;
  • электростеклоподъемников спереди и сзади;
  • центрального разделительного подлокотника;
  • кнопки для запуска двигателя;
  • регулируемой в нескольких плоскостях рулевой колонки;
  • датчика наружной температуры воздуха;
  • тканевой обивки салона;
  • теплозащитного остекления автомобиля;
  • боковых зеркал с повторителями поворотов и электроприводом;
  • светодиодной головной оптики;
  • датчика дождя и света;
  • электронного стояночного тормоза;
  • электроусилителя рулевого управления.

Кроме того, для этой версии кроссовера предусматривается множество систем безопасности и набор электронных помощников, включая такие функции, как антиблокировочная система ABS, блок курсовой устойчивости ESP, автоматическое распределение тормозных усилий EBD, опция помощи при движении на подъем HAC.

Active

На сегодняшний день, это вторая по стоимости версия кроссовера Mazda CX-30 2022, за которую дилеры просят 1 904 000 – 2 004 000 рублей в зависимости от оснащения. Автомобиль комплектуется 2,0-литровым двигателем, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На этой модели предусматриваются системы переднего и полного привода. Кросс может похвастаться наличием таких опций, как легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, электроподогрев боковых зеркал заднего вида, кожаная оплетка рулевого колеса, мультифункциональный руль, электроподогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль.

Supreme

На данный момент, это наиболее богатая комплектация японского кроссовера. В зависимости от выбранного типа привода, потенциальному покупателю придется заплатить за кроссовер 2 054 000 или 2 154 000 рублей. Предусмотрены такие опции, как:

  • шторка в багажном отделении;
  • салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 12 динамиков;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • память расположения переднего сидения;
  • передние и задние парктроники;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.

Также стоит отметить, что даже для топовой модификации можно дополнительно оснастить авто дополнительными опциями, к примеру, автолюбитель может заказать электропривод крышки багажного отделения или встроенную систему навигации.

Стоимость обслуживания

Безусловно, это транспортное средство не является наиболее доступным представителем своего класса, однако, стоимость технического обслуживания у модели Mazda CX-30 2022 находится примерно в одном ценовом сегменте с одноклассниками. В среднем, автолюбитель, за очередную замену масла, а также необходимых расходников будет отдавать 12 – 18 тысяч рублей. Разумеется, в эту сумму уже включена работа специалистов, а также покупка всех необходимых деталей. Если же говорить про возможные затраты на ремонт, то здесь тратиться предстоит существенно, так как детали кроссовер достаточно дорогие.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

В данном случае нужно принимать во внимание тот факт, что кроссовер больше является городским универсальным автомобилем, который выручит своего владельца практически во всех жизненных ситуациях, однако, при желании, компактный кросс может неплохо проявить себя и на бездорожье. Разумеется, с серьезными препятствиями на своем пути автомобиль не справится, так как сказывается небольшой дорожный просвет в 184 мм, однако, для активного отдыха использовать это транспортное средство вполне можно.

Читайте также:  Как помыть двигатель автомобиля – указания и ценные советы

Если говорить про эксплуатацию модели в городе, то здесь автомобиль чувствует себя, прекрасно. Машина уверенно держит дорогу, может похвастаться прекрасной динамикой, а кроме того, не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также кросс позволит автолюбителю в полной мере насладиться комфортом при поездке, так как здесь имеется множество систем безопасности и контроля движения.

Динамика и расход

Еще один пункт, который многие автолюбители не оставляют без внимания — динамические свойства автомобиля. В этом плане с моделью все хорошо. Безусловно, кросс не является спортивным болидом, однако, заводских показателей будет вполне достаточно, чтобы уверенно выходить на обгон. В среднем, в зависимости от оснащения, транспортное средство набирает первую сотню за 9,8 – 10,3 секунды. Не подкачала также и максимальная скорость кроссовера, которая ограничивается отметкой в 196 – 201 км/ч. Кроме того, новая Mazda CX-30 сможет порадовать своего владельца экономичным двигателем, который в среднем на каждые сто километров пробега будет тратить порядка 6,8 – 7,2 литров топлива. В качестве основной горючей смеси здесь используется бензин марки АИ-95. Данная модель в полной мере соответствует требованиям безопасности экологического стандарта Евро-5.

Дизайн

Пожалуй, наиболее значимое достоинство этого кроссовера — роскошная внешность, которая в полной мере соответствует современной стилистике производителя Mazda. Кросс одновременно смотрится стильно и агрессивно, и в то же самое время умеренно и спокойно. Больше всего автомобиль из транспортного потока выделяется своей лицевой частью, где присутствует массивная радиаторная решетка с фирменным логотипом, размещенным в центре, а также узкая головная оптика, которая добавляет модели брутальность и некоторые спортивные нотки.

Если говорить про салон кроссовера, то здесь автолюбителя окружают дорогостоящие и качественные материалы отделки, некоторые декоративные компоненты, а также стильные и практично расположенные элементы управления. Стоит отметить, что в плане оформления салона кросс заметно превосходит своих конкурентов, однако, в сравнении с ними и стоит несколько дороже.

Конкуренты

Как уже ранее упоминалось, японский городской паркетник не является единственным представителем в своем классе и составляет достойную конкуренцию для:

Видео


Мазда СХ-30 2022 — обзор

Мазда СХ-30 2022 можно назвать довольно неожиданным продуктом японской марки. Этот кроссовер, занявший в модельном ряду промежуточное положение между CX-3 и CX-5 и предлагаемый сегодня по цене от 1,67 миллиона рублей, по ряду характеристик уступает Kia Sportage и Nissan X-Trail. Более того, если проводить более детальное сравнение, то подобрать прямых конкурентов для Mazda CX-30 становится еще сложнее. Впрочем, это не означает, что японская модель не имеет примечательных особенностей. Mazda CX-30 отличается спортивными «повадками», которые обеспечивает ей 2,5-литровый двигатель, сочетающийся опционально с подключаемым полным приводом. В «базе» японский кроссовер оснащается системами динамического контроля устойчивости и тяги, усовершенствованными подушками безопасности и фирменным круиз-контролем, идущим вместе с несколькими радарами. В топовой модификации появляются премиальная акустика с кожаными сидениями и электроприводом передних кресел.

Кузов

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Mazda CX30 2022 года – неприлично большое количество пластика в нижней части кузова, особенно в районе колесных арок. Столь массивная защита «крадет» достаточно большие кузовные площади, но в остальном формы силуэта машины выдержаны в фирменном стиле с характерной решеткой радиатора, нависающим над ней капотом, узкими фарами и выпирающим передним бампером.

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2022 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Мазда СХ-30 2022

Комплектации и цены

Мазда СХ-30 2022 года стала одним из последних кроссоверов японской марки, который получил новый кузов. Из-за него даже на фото данный автомобиль внешне сильно похож на «старшие» паркетники, в том числе и на CX-9. Более того, сходство между кроссоверами Mazda прослеживается и в доступных комплектациях, когда как цены в ряде случаев варьируются в довольно широких пределах. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японских моделей, так как каждая из них как минимум в одном исполнении оснащается 2,5-литровым «атмосферником». В настоящий момент Mazda CX-30 доступна в четырех модификациях.

Базовая версия

Цены на японский кроссовер стартуют с отметки в 1,67 миллиона рублей. В эту сумму производитель включил:

  • фирменную аудиосистему с восемью динамиками;
  • 8,8-дюймовый сенсорный монитор;
  • заводской круиз-контроль с несколькими радарами и функцией Stop&Go;
  • светодиодную светотехнику;
  • передние фонари с функцией автоматического отключения после остановки;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов.

В состав базового оснащения включены дверные замки с функцией автоматического запирания после начала движения и электростеклоподъемники — подъема и опускания одним нажатием. За комфорт в начальной версии Мазда СХ-30 2022 года также отвечают:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка запуска двигателя;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • система кондиционирования салона;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • 7-дюймовый многофункциональный дисплей вместо панели приборов.

Кроме того, в базовой версии встречаются сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные и двойные передние, а также системы динамического контроля устойчивости и вектора тяги, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за состоянием водителя. Еще в начальной модификации используются камера заднего вида, ассистент удержания в полосе с функцией предупреждения о выезде и индикаторы мониторинга давления в колесах.

Select

Следующая комплектация оценена в минимальные 1,82 миллиона рублей. В этой модификации Мазда СХ-30 приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильной техники, рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонную климатическую установку с отдельными дефлекторами обдува для заднего ряда сидений, систему слежения за «мертвыми» зонами и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. Помимо этого, в данной комплектации устанавливаются сидения, обшитые искусственной кожей.

Читайте также:  В каких случаях и как можно обжаловать штрафы ГИБДД?

Preferred

Комплектация Preferred, оцененная в 1,99 миллиона рублей, доступна вместе с премиальной акустикой, 12-ю динамиками, электроприводом внешних зеркал с функцией памяти, подогревом и сервоприводом передних кресел, который регулирует их положения в восьми и двух направлениях соответственно.

Premium

За 2,15 миллиона рублей доступна Mazda CX-30 2022 года в топовом исполнении. В состав этой комплектации помимо приведенного ранее оборудования вошли проекционный дисплей (транслируется на лобовое стекло), подрулевые переключатели передач, электрорегулируемые задняя дверца и люк в крыше. Также в топовой версии можно найти рейлинги и адаптивную головную оптику.

Технические характеристики с одним мотором

В качестве единственно доступного силового агрегата решено использовать бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Очевидно, что на данный выбор в технических характеристиках новой Мазды повлияла российская сборка этих моторов. Подобное обстоятельство дополнительным образом повлияет на конечную стоимость продукта. Зато в плане трансмиссий имеется традиционный выбор между передним и полным приводами, механикой или автоматом.

Паспортные данные

Самой способной ожидаемо оказывается базовая Mazda CX-30 2022, не обременённая многодисковой муфтой и гидротрансформатором. Размен первой сотни происходит за 8,8 секунды, разгон заканчивается на отметке 198 км/ч, а среднее потребление топлива составляет лишь 5,1 литра на 100 км. Технические характеристики версий с автоматической коробкой передач, в зависимости от типа привода, декларируют 10,0 (10,4) секунды, 194 (193) км/ч и 5,5 (6,0) литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.

Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.

Расходы на обслуживание

Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.

Динамические показатели и расход топлива

В среднем разгон до 100 км/ч у Mazda CX-30 с 2-литровым двигателем занимает около 10 секунд. Версия с полным приводом достигает указанной отметки за 10,4 секунды. Расход топлива в данном случае варьируется в пределах 5,1-6 литров. Более мощные версии Mazda CX-30 ускоряются до 100 км/ч за 8,5 секунды, потребляя около шести литров. А дизельная модификация достигает этой отметки за 12,6 секунды. Но ее расход равен всего 4,4 литра.

Конкуренты дешевле, но не лучше

За точку отсчета возьмём CX-30 FWD 6AT в среднем исполнении Active ценой 1 869 000 рублей. Доживающий последние месяцы на конвейере Nissan Qashqai аналогичную среднюю комплектацию QE предлагает на 120 тысяч дешевле, мультимедиа систему придется оплачивать отдельно, а вариатор в глазах многих выглядит менее эффективным узлом, чем классический автомат Мазды. То же самое можно сказать и в адрес Skoda Karoq Ambition, который доступней на 290 тысяч. Будущих владельцев может отпугнуть более требовательный турбонаддув и отсутствие поддержки протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Дата выхода совсем скоро

Несмотря на то, что старт продаж Мазда СХ-30 в России ещё не состоялся, объявлена его точная дата выхода, намеченная на 15 января 2022 года. Локальная сборка будет производиться во Владивостоке на заводе СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус, где уже прописались седаны с индексом 6 и кроссоверы CX-5 и CX-9. На данный момент производится заключительный этап подготовки конвейера к выпуску новой модели.

Статистика продаж и прогноз на будущее

Признанным бестселлером числится кроссовер CX-5, нашедший в прошлом году 22 565 покупателей. В этом свете можно не сомневаться, что новая Mazda CX-30 с более компактным кузовом и доступной ценой станет как минимум не менее популярной в 2022 году, чем старшая сестра. А пока же второе место занимают легковые четырехдверные «шестерки», приглянувшиеся 5 271 владельцу, тогда как относительно дорогой флагманский паркетник СХ-9 (1 809 шт.) заметно отстает несмотря на 9-процентный рост.

Видео

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииDriveActiveSupreme
Минимальная цена, рублей1 620 0001 869 0002 009 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Адаптивные фарынетнет+
Аудиосистема премиум-классанетнетопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождянетопция+
Датчик светанетопция+
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкой+++
Камера заднего виданетнет+
Климат-контрольнет++
Кожаный салоннетнет+
Количество подушек безопасности666
Кондиционер+++
Круиз-контрольнет++
Легкосплавные дискинет++
Люк в крышенетнетопция
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркалнет++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoнет++
Подогрев рулянетопция+
Подогрев сиденийнет++
Противотуманные фарынет++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фары+++
Система контроля «мёртвых зон»нетнетопция
Система помощи при трогании в гору+++
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetoothнет++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3нет++
Штатная навигационная системанетопцияопция
Штатный парктроникнетнет+
Электропривод багажниканетопция+
Электропривод передних сидений с памятьюнетнет+
Электрорегулируемые зеркаланет++

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
2WD MT6 Drive1 620 000бензиновый 2.0150передниймеханическая (6)
2WD AT6 Active1 869 000бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
4WD AT6 Active1 969 000бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
2WD AT6 Supreme2 009 000бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
4WD AT6 Supreme2 109 000бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Читайте также:  Как быстро вызвать ГАИ на место ДТП
Мазда cx-8 2022; комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Мазда cx-30 2022: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор
Мазда 3 2022: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Мазда cx9 2022: комплектации,цены,фото,характеристики,обзор,описание
Мазда 6 2022 года: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор

Новый кроссовер Mazda CX-30 2022 года — вседорожная «трешка»

В Женевском автосалоне в начале марта был представлен компактный кроссовер Mazda CX-30 2019-2022 года. В обзоре мы представим описание внешности, интерьера, комплектующих устройств, технических характеристик, а также стоимость и фотографии Mazda CX-30.

новинка Mazda CX-30 2019-2022 модельного года

Представленный CX-30 является родственником популярного хэтчбека Мазда 3, их объединяет одинаковая платформа.

Внешний вид новинки Мазда СХ-30 2019-2020

Японский концерн представляет компактный кроссовер с универсальными технологиями, в основе Mazda CX-30 лежит концепция гармоничного «единения коня и всадника» (Jinba Ittai). Такой стиль заявляет о полной гармонии водителя и автомобиля при движении.

Стилистика внешнего облика не оставит равнодушным ни автолюбителей, ни пешеходов. Экстерьер выполнен в привлекательном и современном стиле. Спереди размещается решетка радиатора с компактными ячейками и фирменным логотипом японского концерна в центре.

Решетка обрамлена хромированной линией, которая плавно переходит к головным фарам. Оптика представлена узкими фарами со светодиодным наполнением.

С боковых сторон подчеркнут безупречный рельеф кузова, слегка выпуклая форма крыши и массивные колесные арки с контурными дисками.

Корма имеет солидный вид, здесь оригинальные габаритные огни, компактная дверь багажника и спойлер в верхней части. Внизу по периметру пластиковая защита от механических повреждений.

Автомобиль представлен эргономическим кузовом и по мнению специалистов, здесь сосредоточены все необходимые детали для современного авто и самое главное нет ничего лишнего. Компактный кроссовер отлично впишется в общий поток дорожных автомобилей, и конечно будет привлекать внимание динамичных водителей.

Дизайнеры предлагают 9 окрасов кузова, 3 из которых являются новыми и раньше не использовались – красный кристалл души, серый, полиметалл серый.

Автомобиль оснащен новейшими деталями, которые отлично сочетаются и добавляют привлекательность и серьезность.

Интерьер салона Mazda CX-30 2019-2020

Экстерьер кроссовера Мазда СХ-30 не имеет схожих элементов с Мазда 3, чего не скажешь о салоне. По всей видимости, салон разрабатывался в единой стилистике с хэтчбеком. Внутри машины все устройства выполнены в гармоничном стиле, но в наличии все необходимое для грамотного и динамичного управления.

салон Мазда СХ-30

В центре располагается информативная панель с обзорным сенсорным дисплеем (размер 8,8 дюймов), ниже мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой форматов айфонов и андроидов.

Сидения для водителя и пассажира имеют удобную отделку и набивку, а также оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Между креслами располагается консоль с шайбой КПП и опциональными кнопками. Водительское место оснащено мультифункциональным рулевым колесом с кнопками – помощниками для управления, в зоне обозрения шкала с основными показателями состояния авто в процессе движения.

Задний ряд сидений выполнен в стиле дивана и служит посадочными местами для троих пассажиров. Объем багажника при стандартном положении кресел составляет 430 литров, при трансформации вместительность увеличивается до 3 раз. За дополнительную оплату водителям предлагаются модели с электрическим приводом багажной двери.

Габариты

Компактный кроссовер имеет следующие внешние размеры кузова:

— длина 4 метра 395 мм;
— ширина 1 метр 795 мм;
— высота 154 см;
— колесная база 2 метра 655 мм.

Оснащение и комплектации Mazda CX-30 2022

Автомобиль укомплектован высокотехнологичным оборудованием, представляем список устройств для управления автомобилем и обеспечения комфортных условий в салоне:
— отделка современными и качественными материалами;
— мультифункциональный руль;
— привлекательный дизайн приборной панели;
— видеокамера заднего обозрения;
— аудиосистема с 8 динамиками в базовой комплектации, за доплату устанавливается солидная система Bose с 12 динамиками;
— навигационная система;
— в наличии 7 подушек безопасности с массой новейших опций для защиты пассажиров и пешеходов Mazda Proactive Safety;
— климат и круиз контроль;
— светодиодное освещение.

Технические характеристики&nbsp Мазда СХ-30

В основе кроссовера лежит конструкция с передними стойками Макферсон и задними многорычажной конструкции. В базовой комплектации предлагаются автомобили с передним приводом, но при внесении дополнительной оплаты возможно купить авто с полным приводом i-ACTIV All-Wheel Drive в агрегате с автоматической шестиступенчатой КПП.

Под капотом работает Mazda CX-30 устанавливаются несколько типов бензиновых двигателей:

— Skyactiv 1.5 силой 120 лошадиных сил;
— Skyactiv 2.0 мощностью 150 лошадок;
— Skyactiv 2.5 силой 194 л.с.
— новинкой является мотор Skyactiv-X 2.0 с силовой мощностью 190 лошадиных сил.

Конечно не обошлось и без дизельного мотора Skyactiv-D 1.8 мощностью 115 лошадок и с оборотами 270 Нм.

Для управления все двигатели агрегатируются шестиступенчатыми роботизированными или механическими трансмиссиями.

По информации изготовителей компании Мазда известно, что кроссовер будет оснащен гибридными моторами, но детальных характеристик на сегодня нет.

Стоимость Mazda CX-30 2019-2020

Купить компактный кроссовер в Европе можно будет уже летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Предположительно стоимость составляет 19 тысяч 500 евро. В модельных рядах японского концерна представленный автомобиль располагается между моделями Mazda CX-3 и Mazda CX-5.

Видео тест нового Mazda CX-30 2022 года:

Альтернатива премиума в сфере кроссоверов – Mazda CX-30 2022-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Drive1 665 000 ₽
Active1 922 000 ₽
Supreme2 078 000 ₽

Подробнее Отзывы

Интересно японцы удивили публику выпуском Mazda CX-30, ведь все ждали выхода второго поколения CX-3, а появилась модель, ставшая выше в линейке. Новую Тройку производитель позиционирует как альтернативу премиуму, эта машина преследует такую же идеологию в сфере паркетников.

Модель вышла в 2022 году и сейчас планирует продаваться в России, ведь прошла сертификацию в базе Росстандарта. Пока больше данных об импорте с Японии, хотя бренду доступна организация во Владивостоке. Что ж, перейдем к тесту!

Содержание:

Дизайн и путаница

Внешне новинка отличается от младшего кроссовера, они конечно похожи из-за общего стиля компании, но больше сходств модели с Тройкой. Изначально все подумали, что это Тройка с увеличенным клиренсом, но их размеры совершенно иные.

Спереди идентичная крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой и выводом этих линий под тонкие диодные фары. Бампер вряд ли чем-то удивит кроме слишком тонких нижних линий ДХО и неокрашенным выступом ниже.

Такого пластика вокруг много, производитель заявляет, что это для пропорций купе, ведь считает кроссовер купеобразным. Реально, если взглянуть сбоку очень обильная часть порога и колесных арок прикрыта черным пластиком. В базе машине полагаются 16-дюймовые диски, опционально доступны 18-дюймовые.

Сзади машина отличается от Трешки формой фонарей, хотя идеологией они похожи. Это тонкие диодные фонари с круглым выступом. Форма крышки багажника плавная, наверху есть спойлер, а бампер старается поддерживать передний. Здесь большая часть бампера сделана пластиковой. Под накладкой красуются две небольшие трубы выхлопа.

Размеры кроссовера Mazda CX-30:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2655 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Почти роскошный минимализм

Повторимся, что эту машину производитель позиционирует как альтернативу премиум сегменту. Именно поэтому внутри царствует кожа и алюминий в стиле минимализма. Базовые комплектации выглядят конечно хуже из-за ткани, но в общем архитектура приятна, хотя внушает ощущения малой функциональности.

Само качество материалов наголову выше конкурентов в этом ценовом сегменте. Пластик наверху мягкий, внизу конечно тверже, но и ваши руки вряд ли будут там что-то делать. С пространством есть проблемы, вызванные небольшими размерами автомобиля. Задний диван Мазды СХ-30 тесен, недостаточно места перед ногами и над головой, если ваш рост выше 180 см.

Спереди ситуация совершенно иная, здесь удобные кресла с широким диапазоном регулировок и относительный простор.

Еще в тройке нам понравились алюминиевые кнопки 3-спицевого руля – приятно тактильно. Приборная панель верна традициям с настоящими аналоговыми датчиками, правда кроме них практически ничего. Опционально устанавливается проекция на площадку перед лобовым стеклом.

На центральной консоли установили 8,8-дюймовый дисплей мультимедии MZD Connect, умеющий коннектиться со смартфонами. Работает система быстро, но экран не сенсорный, за его управление отвечает шайба на тоннеле. Еще отказались от внедрения климата в мультимедию Mazda CX-30, оставив классический механический блок с аргументом, что это отвлекает от дороги – согласимся. Любители музыки оценят даже базовую аудиосистему, а аудиофилам доступна аудиосистема Bose.

Багажник не самый большой в классе, да и не самый удобный. Здесь 430 литров, отсутствие второго уровня и слишком высокий порог. Задний диван складывается, что дает 1406 литров.

Объединение дизеля с бензином

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л122 л.с.213 H*m10,6 сек.186 км/ч4
Бензин2.0 л180 л.с.224 H*m8,5 сек.204 км/ч4
Дизель1.8 л116 л.с.270 H*m10,8 сек.183 км/ч4

Подробнее

Фраза вроде понятная, но нет. В линейке есть новые двигатели Skyactiv-X, поджигающие бензин либо свечами, либо сжатием как дизель. Крутая технология, но российским покупателям будет недоступна.

В России предложат единственный 2-литровый двигатель Skyactiv-G PE-VPS, знакомый по Шестерке и другим моделям. Мотор Mazda CX-30 выдает 150 лошадиных сил с 213 H*m крутящего момента. Отличается мотор дополнительной 24-вольтовой сетью, являющейся стартером-генератором. То есть это «мягкий гибрид».

Другим странам предложена более интересная линейка:

  • 1,8-литровый дизель на 116 лошадей;
  • 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 122 лошадиные силы;
  • тот самый 2-литровый Skyactiv-X на 180 лошадей.

Да, в Европе 150-сильный мотор не устанавливается. Все-таки конструкция старая, а в России подозрительно относятся к новым технологиям.

Трансмиссия

В пару моторам предложена 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Это известные КПП. Автомат кстати работает отлично, прекрасно реагирует на педаль газа, да и обслуживается проще, ведь «старый».

Россиян не ограничивают даже приводом. Да, опционально доступен полный привод i-Activ AWD, который многодисковой муфтой подключает заднюю ось и далее системой G-Vectoring Control распределяет момент по колесам. Такой же устанавливают третьей модели, но у нас он «забанен».

Оттуда же взята платформа со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной задней балкой. Это новая балка, но все-таки балка. Управляется CX-30 неплохо, но агрессивные повороты ее сносят. С комфортом сложнее – удары хорошо передаются в кресла. Сзади многорычажки не будет даже с полным приводом.

По тормозам естественно диски, вентилируемые только спереди. Помогает системе масса известных электронных помощников. Хорошо настроен усилитель руля, вовремя корректирующий усилие и достойно передающий информацию.

Цены скоро будут

В США кроссовер уже продается по цене 21 900$ за базовую комплектацию. Топовая обойдется в 28 200$ плюс различные опции. Российские продажи начнутся в июне, тогда и будут известны рублевые цены. Очевидно, что машина будет дешевле CX-5, которая стоит от 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Если вам нужен небольшой кроссовер высокого качество отделки за свои деньги и хотите стильную внешность, то Mazda CX-30 – определенно ваш выбор. В общем, вам должна быть интересна альтернатива премиума. Минусы конечно есть – задний ряд и багажник – слишком мало места.

Видео

Мазда CX30 2022 года: цены в России, комплектации и старт продаж

Кроссовер Mazda CX30 2022 модельного года проектировался параллельно с новой «тройкой», поэтому является почти полным ее техническим близнецом. При этом разработчик очень хотел получить в модельной линейке паркетник, который бы занял нишу перед CX-5, став самым достойным представителем компактной категории SUV.

Точный старт продаж в России назначен на 15 января 2022 года, также уже известны комплектации и цены.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Mazda CX30 2022 модельного года:

  • Начало продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Drive

Active

Supreme

Обзор нового кроссовера

Сломав все правила логики и назвав свою новинку не CX-4, а CX30, японцы поспешили выпустить ее на глобальный рынок, не обойдя стороной и Россию, где модель, на удивление, оперативно прошла сертификацию уже в год своего мирового дебюта.

Как и новая Mazda 3, этот городской внедорожник использует переднеприводную «тележку» Skyactiv-Vehicle с полузависимой балкой кручения в задней подвеске.

Разработчики сразу заявили о глобальных «претензиях» новой модели Мазда CX30 2022 года, пообещав ей широкий выбор силовых агрегатов, среди которых в октябре 2022 года появился полноприводный гибрид со стартер-генератором. В

России же править бал доверено единственному мотору – двухлитровому атмосфернику, который, впрочем, потребляет минимум 95-й бензин.

Сертификат ОТТС выдан на машины японской сборки, а значит, отпускная цена кроссовера будет максимально приближена к стоимости внедорожника CX-5, собираемого на Дальнем Востоке.

Кроме этого, разрешение предусматривает два вида привода – передний и полный, два типа трансмиссии – механическую и автоматическую, а также 16- и 18-дюймовые колеса.

Кузов

По идее, за CX30 должно закрепиться определение купеобразного кроссовера, но по сравнению со многими конкурентами здесь задние стойки завалены не так сильно.

Соответствующее внешнее впечатление складывается исключительно благодаря низкорослости кузова: его высота составляет всего 1540 мм. при длине в 4395 мм, ширине 1795 мм, колесной базе 2655 мм и клиренсе в 175 мм.

Салон

Салоны «тройки» и Mazda CX30 2022 модельного года можно считать идентичными, если не принимать во внимание различия в декоративных накладках на передней панели.

Перед водителем в этом кроссовере располагается мультируль очень редкой сегодня – правильной круглой формы, а за ним находится аналоговая приборная панель с тремя циферблатами.

Возвышающийся над торпедо дисплей медиасистемы является обычным, не сенсорным, и такой же простой выглядит панель настройки «климата». Вся передняя консоль выполнена в подчеркнуто минималистичном стиле, хотя эту «простоту» отлично разбавляет двухцветная кожаная отделка, контрастно выделяющая обивку мягких кресел и заднего трехместного дивана.

Техническая начинка

Европейские спецификации нового кроссовера Мазда CX30 2022 модельного года будут комплектоваться 2.0-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-X (180 л. с., 224 Нм); 1.8-литровым дизельным турбомотором Skyactiv-D (116 л. с., 280 Нм); а также в тремя гибридными версиями с использованием в качестве основы этих двух моторов либо 2.0-литрового атмосферника мощностью 122 л. с. (213 Нм).

В Россию японцы отрядили единственную комплектацию с атмосферной 2.0-литровой «четверкой» Skyactiv-G мощностью 150 «лошадей» (213 Нм), которая в базе будет идти с «механикой» 6-МКПП, а опционально – с «автоматом» 6-АКПП.

Mazda CX30: когда начало продаж в России?

Старт продаж в России нового кроссовера Мазда CX30 2022 модельного года назначен на 15 января.

Первоначальные планы производителя касались февральских поставок кроссоверов, а спустя 7 месяцев ожидания, вызванного полным молчанием дилеров, в реестре сертификатов ОТТС появилось еще одно разрешение на данную модель кроссовера Mazda CX30 2022 модельного года.

На этот раз, в пункте «изготовитель» стоит завод «Мазда-Соллерс», расположенный во Владивостоке. Это говорит о том, что машины японской сборки по каким-то причинам к нам уже не доедут…

Видео тест-драйв

Mazda CX30 2022 года, комплектации и цены, фото

Toyota C-HR 2022: стильный паркетник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре новой Тойота СНР 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация компактного кроссовера Toyota C-HR прошла на женевском автосалоне две тысячи шестнадцатого. Производство модели для европейского рынка наладили на заводе в Турции. Заметим, что спустя какое-то время новая модель успешно прошла через тернии российской сертификации, однако на поставку вседорожников на наш рынок японцы долго не решались. Начало продаж пришлось на июнь восемнадцатого.

Комплектации и цены Toyota C-HR 2022

Купить Toyota C-HR в России можно в двух комплектациях: Hot и Cool.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Тойота С-НР 2022 года варьируется от 2 165 500 до 2 547 500 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (148 л.с.) Hot CVT2 165 500
2.0 (148 л.с.) GR Sport CVT2 273 500
1.2 (115 л.с.) Cool 4WD CVT2 547 500

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота С-НР 2022 года / Toyota C-HR в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4360 / 1795 / 1565
Колесная база, мм2640
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л297
Снаряженная масса, кг1420 — 1460
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,01,2
Мощность, л.с.148116
Крутящий момент, Нм189185
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,211,4
Макс скорость, км/ч195180
Расход топлива, л
— город8,88,1
— трасса5,85,7
— смешанный6,96,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Будучи построенным на платформе TNGA с многорычажной задней подвеской, купеобразная Тойота СНР 2022 достигает в длину, ширину и высоту 4 360, 1 795 и 1 565 мм соответственно, колесная база равна 2 640 мм. Объем багажнику модели всего 370 литров, однако правильная геометрическая форма отсека делает его крайне удобным в повседневной эксплуатации.

Гибридную модификацию приводит в движение 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л.с., 72-сильный электромотор, комплект никель-гидридных батарей и вариатор. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 122 сил.

Кроме того, японцы подготовили несколько версий с традиционными двигателями. Базовым является 1,2-литровый бензиновый турбомотор, который развивает 115 л.с. (185 Нм), работая в связке с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Плюс Тойота C-HR можно заказать со 150-сильным атмосферником. Последнему полагается исключительно вариатор. Что касается привода, то он может быть не только передним, но и полным. В последнем случае за передачу крутящего момента на задние колеса отвечает многодисковая муфта, позаимствованная от RAV4.

Из прочих технических особенностей модели стоит отметить комплекс безопасности Safety Sense, в состав которого входят автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и дорожными знаками, а также функция предупреждения о наезде на пешеходов.

Фото новой Тойота СНР 2022 года









Экстерьер

В облике серийной Тойота C-HR 2022 года прослеживаются некоторые заимствования от одноименного прототипа, который японцы впервые показали еще в 2014 г. Однако в целом товарный и концептуальный варианты модели достаточно сильно отличаются друг от друга.

Изначально дизайн авто был разработан в калифорнийской студии Calty, при этом доводкой проекта занималась японские специалисты под руководством Кацухико Исавы. В результате их работы кроссовер получил очень эмоциональный и драйвовый облик.

Особенно внушительно Тойота СНР выглядит спереди. Мощный бампер, узкие прищуренные фары и мускулистый капот образуют агрессивную «мордашку», силуэт автомобиля запоминается раздутыми колесными арками, поднимающейся вверх подоконной линией и скрытыми ручками задних дверей.

Также паркетник получил купеобразную крышу с небольшим плавничком и козырьком сзади. Последний призван создать пресловутый эффект «парящей» крыши. На корме ЦХР имеется не менее массивный бампер и выпученные фонари.

В целом, облик новой CHR получился ярким и самобытным, поэтому модель выглядит в хорошем смысле слова своеобразной «белой вороной» на фоне других, более классических моделей японской марки. Достичь этого специалистам марки удалось не только за счет вышеперечисленных компонентов, но и благодаря использованию вогнутых и выпуклых поверхностей, а также модной двухцветной окраске кузова.

Салон

Интерьер кроссовера по большей части отделан качественными материалами, при этом в глаза бросается контрастная ярко-синяя окантовка, условно разделяющая пространство на верхнюю и нижнюю части.

Приборная панель состоит из двух глубоких колодцев с аналоговыми измерительными приборами и размещенным между ними цветным экранчиком бортового компьютера. Передняя панель Тойоты СНР 2022 в новом кузове выполнена лаконично и имеет ассиметричное оформление, однако в ее отделке преобладает дешевая глянцевая пластмасса.

На вершине центральной консоли установлен 6,0-дюймовый планшет информационной системы, рядом с которым нашлось место под электронные часы классического дизайна. Картинка на тачпаде имеет достаточно умеренную графику, а скорость реакции на команды могла быть и повыше. К минусам можно отнести и отсутствие поддержки интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается посадки, то места в салоне Toyota C-HR заметно больше, чем кажется снаружи. За рулем с комфортом может разместиться даже водитель под два метра ростом. Передние кресла имеют отличный профиль, удобную подушку и ощутимую боковую поддержку бедер и спины.

К сожалению, второй ряд в этом плане заметно уступает первому, но это можно сказать про подавляющее большинство компактных паркетников. К минусам посадки сзади относится не только нехватка свободного пространства, но и плохая обзорность из-за крохотных окошек, а также отсутствие отдельных воздуховодов. Зато на дверях имеются удобные подстаканники.

Небольшой TOYOTA C-HR за большие деньги или компакт-класс для фанатов бренда

А что это за C-HR такой? То ли кроссовер, то ли приподнятый опухший хэтчбек. “Задран” правда всего на 16 см. Поэтому его называют городским, ведь несмотря на полный привод, который доступен в одной из двух версий на нашем рынке, на бездорожье ему делать нечего от слова совсем. А то еще бампер останется где-нибудь, а запчасти нынче очень дорогие.

Coupe High Rider (купе с высокой посадкой) – так расшифровывается аббревиатура. Под словом “купе”, вероятно, подразумевается модный нынче зализанный кузов. И хоть у него и 5 дверей, но в последнее время маркетологам это не мешает обзывать любую модель как угодно, лишь бы угодить избалованным клиентохесам.

Экстрерьер
Между тем, Си эйч Ар выглядит очень даже интересно. Рестайлинг ему к лицу.

Если смотреть сзади, то тут слышны крики о спорте, но не о шахматах или беге, а о спорте своем, автомобильном. Тонировочка на фонарях, плюс они полностью светодиодные. А в более дешевой комплектации светодиодов на все не хватило.

Передняя часть тоже удалась: благодаря измененному бамперу и иному расположению птф, морда стала более дерзкой, стремительной. Чем-то напоминает хищную птицу, которая преследует жертву. Фары теперь везде светодиодные, галоген ушел на покой, временно. Ну и логотип бренда немного болтается в посадочном месте, он тут пластиковый.

Сбоку это какой-то мускулистый товарищ, силач. Но, возможно, именно здесь и находится ответ, почему C-HR преподносят как купе. Нет ручек на задних дверях, но их нет в привычном месте, на одной линии с передними. Поэтому и кажется, что здесь только две двери.

А если посмотреть в область окна, то все встает на свое место. Можно сказать, что в целом такой причудливый видок, очень даже сочетается с его нетрадиционным названием. И еще на что стоит обратить внимание, так это как именно скошена задняя часть. Дизайнеры завалили оконную линию и это сразу бросается в глаза, хотя сама крыша имеет совсем другой угол наклона, что положительно отразилось на размещении задних седоков.

Интерьер
Несмотря на небольшой размер, сзади места может быть достаточно. Все зависит от того, кто за рулем. Если этот кто-то ростом 175 см, то за ним можно спокойно разместиться.

Но если водитель окажется сантиметров на 10 выше, то о месте за ним можно просто забыть. Если только поджать под себя ноги, но на долго ли хватит такого пассажира?

Обивка сидений из кожи, но скорее всего речь о заменителе, так как то, что надето на креслах, явно не тянет на настоящее. Вообще, больше похоже, что задний диван засунули в кожаный мешок, сделали прорези для доступа к isofix и положили на место. Это ощущается и тактильно, и глазу заметно.

Интересные выштамповки сделаны на пластике в районе спинки. Сначала я подумал, что это дизайнерская задумка, но потом обратил внимание, что за эти пупырышки цепляется скоба ремня безопасности. Возможно, так и должно быть, я не знаю. Но такая задумка мне кажется очень интересной. Осталось придумать, зачем такие же штуки нужны на порогах, не ноги же вытирать, верно?

Впрочем, на этом можно завершить экскурсию по галерке, так как тут больше смотреть не на что, ведь нет даже подлокотника, не говоря уже о дефлекторах обдува. Хотя, один момент все же остался без внимания — это вид из окна. Вместо привычного стекла, возле головы теперь пластик. Оконная линия расположена высоко, а само остекление урезано в угоду дизайну. Поэтому если взрослый человек еще сможет рассмотреть через эту бойницу хоть что-то, то вот деткам придется не вылезать из планшета, так как окно для них не совсем досягаемо.

Спереди, наверное, самое броское место — это центральный дисплей, выходящий из панели. И мне нравится такое расположение. Сам экран сенсорный, несмотря на обилие кнопок по бокам и пару крутилок. Пользоваться удобно, за исключением одной поворотной головки, которая ближе к водителю. Взявшись за нее, палец касается и экрана, а так как она отвечает за громкость, то крутить ее быстро и эффективно неудобно.

Она маленькая, без зацепа, поэтому частенько проскальзывает. А еще есть кнопка “MAP”, которая абсолютна непригодна к использованию, так как не загружены карты. На нее было бы круто повесить что-то более функциональное. По системе все ожидаемо: нажал, немного подождал и получил результат.

В дорогой версии установлена акустика JBL. Звук нельзя назвать идеальным, но я уверен, что тут он лучше, чем в комплектации ниже. Да и динамиков здесь 9, и есть сабвуфер, а в дешевой всего 6.

Климат двухзонный, все стандартно, температуру выставил и забыл, нет причин постоянно подкручивать. Но вот с поступающими запахами в салон справляется плохо, то и дело закрывал заслонку, потому что в салон затягивается абсолютно все.

Руль удобный, приятный, с понятными регулировками. Но стоит быть несколько аккуратным с кнопками: эти панели немного качаются, как будто можно отломить при случае. И жаль, что при подогреве не нагревается верхняя и нижняя части, а только бока. Есть тут и автопарковщик, правда он может только крутить “баранку”, все остальное делает водитель. Сомнительная функция, безусловно.

В салоне очень много глянца, и надо заметить, что он не исцарапанный вдоль и поперек, как это бывает у некоторых азиатских производителей.

Еще тут полно ромбиков. Что этими рисунками хотел сказать дизайнер? Может это какой-то тайный посыл? На потолке они есть, кнопки светильника в той же форме, на дверных картах целые вставки и сетка колонки с ромбовидной выштамповкой. Больше похоже на самовыражение: смотрите как мы умеем!

В глубине центрального тоннеля есть мизерная полочка, в которую не укладывается большой смартфон, и ещё usb, для подключения своих гаджетов к Apple Car Play и Android Auto.

Но больше все меня поразил подход к вместительности подстаканника. Вместо дна там есть специальная крышечка с дырками. Достав ее, можно увидеть, что на одной стороне стоит размер S (маленький), а если ее перевернуть, то там будет размер М (средний). Вставляете в подстаканник и теперь туда влезет стаканчик побольше. Но еще на этой крышке написано про размер L (большой), только для этого крышку надо вообще убрать. Получается, один подстаканник и три варианта — это прикольно.

Ну и куда же без мелочей, из которых складывается восприятие. Для удобства использования ручника была сделана специальная панелька с отверстием для пальца. Превосходно. Кстати, работа этого ручника, если он включен, почти незаметна в повседневной жизни. Поставил на parking, ручник активировался. Включил drive и он незаметно снялся.

Теперь к багажнику. Не удивляйтесь, он тут есть, ведь где же стоять сабвуферу?) Для поездок за продуктами места хватит, можно даже перевезти что-то габаритное. Спинка раскладывается в ровный пол в пропорциях 40:60, и как вы понимаете, 40 идет за водителем. Я всегда этому радуюсь, так как это позволяет перевезти не только груз, но и помощника, кто поможет с разгрузкой, понимаете? Это реально удобно. А вот к чему есть вопросы, так это к крючкам.

Они абсолютно бесполезны в эксплуатации, так как лямки пакетов попросту слетают, не успев одеться. Их надо было сделать чуть толще и длиннее, тогда был бы толк. Закрывается крышка руками, другого не дано. Но не просто рукой, а ладонь должна быть развернута вверх. Заботливые японцы наклеили напоминалочку, так что не ошибетесь.

В итоге, все выглядит вполне достойно, но за фуловый прайс нет никаких ассистентов, да и опционал невелик. Материалы в салоне разные: есть и мягкий пластик, и резина какая-то на верхней части панели с имитацией строчки, и твердый пластик присутствует, куда же без него.

Только верх в передней части сделан их мягкого материала, остальное в салоне удешевлено. Но пока ничего не скрипит, если специально не раскачивать.

Как едет?
Под капотом у этого пухляша изо всех сил трудится четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра (8NR-FTS), мощностью в 115.6 л.с. и с крутящим моментом 185 Нм.

Средний расход за время теста был в районе 11 литров на 100 км. Звук его работы меня удивил, потому что настолько игрушечного жужжания я давно не слышал. Но несмотря на это, он неплохо разгоняет автомобиль, а первая сотня набирается чуть быстрее паспортных данных — 10,87 сек. В этом мотору помогает вариатор Aisin (K313F). Да, иногда могут быть провалы, они хорошо заметны при резких ускорениях. Спишем это на турбояму, которая иногда расширяется до турбооврага. Но если включить режим SPORT, то езда перестает отдавать печалью, хоть ситуация и не меняется кардинально. Похоже, что до этого машину кто-то постоянно держал на ремешке, а в спорте просто его ослабил.

Ощущается легкий привкус свободы, и только камеры могут поставить тебя на место. Это я к тому, что в городе такого двигателя хватит более чем, да и на шоссе можно ехать быстрее потока, если есть острая необходимость. Ведь при желании можно и трактор разогнать до немыслимых скоростей. Вопрос в том, как его потом остановить? Но это не относится к нашему герою. У него все в порядке с тормозными механизмами. Они в меру ватные при несильном давлении на педаль, и отличные, если происходит резкий удар по тормозу. Аварийка при этом не срабатывает, кстати. Если что-то случится с этим красавчиком, то брать на буксир его нельзя, спасет только эвакуатор. Но ведь Тойота не ломается, о чем это я.

Что касается управляемости, то и тут нет чего-то сверхъестественного. Резкие маневры не являются коронным номером Си Эйч Ар, а вхождение в весьма крутые повороты с превышением не сулит ничего хорошего. То есть, если обнаружилось, что пропустил съезд или поворот, не стоит резко кидать машину в сторону, лучше просто изменить маршрут. Руль легкий, поэтому можно комфортно маневрировать на малых скоростях и на парковке, а на скорости пустоват, без огонька.
Шумоизоляция есть, но я так и не понял, где именно. Рев мотора слышу, колеса, шум от проезжающих машин и цоканье шипами соседей по потоку тоже. Но без перегруза, голова после дороги не болит.

Сначала я не проникся к малышу C-HR, но уже на третий день начал понимать его все лучше и лучше. Это замечательный автомобиль на каждый день, особенно для крупных городов. У него есть свой дизайн, ведь он не создан под копирку, как это часто бывает в наши дни. Но для кого он сделан? Кто потенциальные покупатели? Ответ пришел ко мне, пока я разговаривал с людьми на улицах города, проводил опрос друзей и приятелей, да и просто лучше узнавал эту малютку.

Получается, что машина в основном для любителей Тойоты и этому есть объяснение. Все, кто так или иначе связан с этим брендом, голосуют в пользу C-HR несмотря на стоимость топовой версии от 2’300’000 рублей. А мой тестовый экземпляр чуть-чуть перевалил отметку в 2.4 млн. и это еще без дилерских допов. “Да, тут нет многих нужных опций, но это же Toyota”, — говорили они.

По-видимому, японцы не просто так получили свой “оскар” за самые надежные автомобили. Хорошо, пусть так. Но есть и те, кто не испытывает особого трепета к этому японскому бренду, и естественно не готовы приобрести за нехилый бюджет то ли кроссовер, то ли хэтчбек. “За эти деньги есть другие, более интересные варианты, при том и напичканы нормально, а не как тут”, — подытоживала другая сторона. Мало кого волнует мотор и коробка, всех заботят лишь опции и удобство. А какую из сторон выбираете вы?

А теперь мое личное мнение. Я понял, что полный привод не является здесь острой необходимостью. Пусть внешний вид и дерзкий, но кроссовер все равно кажется нежным из-за свесов. Если бы я выбирал именно компактный авто, то скорее всего пришел бы к минимальной версии с 2-литровым атмосферником на 148 сил и передним приводом. Там ценник пониже, от 1’950’000 рублей. А по опциям почти то же самое, лишнего точно нет, ведь даже в топе с этим негусто)

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

Экстерьер

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Интерьер

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2022 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2022 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.

Отзывы

Toyota C-HR гибрид: технические характеристики, обзор

Популярность гибридных автомобилей возрастает с каждым годом. Главным производителем экономичных авто является компания Тойота. Обновлённый японский кроссовер Toyota C-HR гибрид был представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Экстерьер Toyota C-HR гибрид

Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.

Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.

Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.

Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид Ручка открывания задней двери Богажник Toyota C-HR гибрид

Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:

  • длина – 4,360 м,
  • ширина – 1,795 м,
  • высота – 1,550 м.

Интерьер Toyota C-HR гибрид

Салон автомобиля получился функциональным и уютным. Резко выделяется пластиковая окантовка, которая проходит по все передней части, частично захватывая и двери. Дисплей системы мультимедиа представлен 8-дюймовым монитором.

Дисплей мультимедиа

Блок климат-контроля имеет глянцевую вставку, двери внутри имеют ромбовидную структуру, наподобие карбонового покрытия. Руль обит кожей в любой модификации. В продвинутых комплектациях этим материалом обиты и сиденья.

Салон имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 1,8 м;
  • ширина – 1,455 м;
  • высота – 1,210 м.

Салон Руль Вид на центральную консоль Вид на руль и мультимедию

Вместимость салона составляет 5 человек. На заднем ряде может быть немного тесно, зачастую это связано с силуэтом автомобиля, крыша сильно занижается как раз над задними сиденьями. Задние сиденья складываемые. Объём багажника составляет 377 литров.

Передние сиденья Системы безопасности Toyota C-HR гибрид Электорегулировака сиденья

Вид гибридной установки

Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.

Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.

Гибридный двигатель

Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.

Toyota C-HR 2022-2022 – новый субкомпактный японский кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Hot2 079 000 ₽
GR Sport2 187 000 ₽
Cool2 453 000 ₽

Подробнее Отзывы

Японская компания Тойота создала еще одного игрока на рынке субкомпактных кроссоверов, созданного на основе концепта 2014-го года, представленного в Париже. Новый C-HR 2022-2022 в линейке компании расположился перед RAV4. Модель показали на автосалоне Женевы в 2016-м году.

В данный момент кроссовер прошел все необходимые сертификации для выхода на Российский рынок, но пока что он не появился. Производитель объясняет это сложной экономической ситуацией. Название является аббревиатурой, расшифровывается как Couper High-Rider, и оно себя оправдывает.

Содержание:

Дизайн

Для разработки новинки задействовали дизайнеров из японского и европейского подразделения бренда. Машина построена на платформе Toyota Prius и некая схожесть с ним присутствует. По поводу внешности возникло много споров, так как некоторые ее считают чересчур современной и агрессивной.

В передней части сразу обращаешь внимание на оптику Toyota C-HR, отходящую от логотипа компании. Светодиодные фары поражают размером, ведь они доходят аж до середины крыла. Дерзкая морда выделяется еще массивным бампером с огромными выштамповками, углублениями и вертикальными воздухозаборниками. В нижней части на пластиковой вставке находятся круглые ПТФ.

Боковина поражает не меньше, название оправдывается за счет купеобразной формы. Задняя дверь присутствует, но ее ручка расположилась в верхней части за областью остекления. Огромные мускулистые арки выглядят так за счет обведения выштамповкой, переходящей к задней оптике.

Задок кроссовера благодаря тоже светодиодной оптике напоминает Приуса, она также соединяясь образует небольшое антикрыло. Наверху расположилось еще одно антикрыло на 4-х ножках, на котором уже расположился стоп-сигнал. Бампер не менее массивен, чем передний, в нем присутствуют уже декоративные воздухозаборники и пластиковая накладка, которая есть по кругу всего кузова.

Производитель сделал действительно смелый шаг, такой дизайн выглядит инновационно и притягивает взгляды. Крыша и стойки окрашены в черный цвет, а остальные части кузова уже окрашиваются по желанию покупателя, предлагается: серый, черный, синий, красный и белый цвет.

Габариты:

  • длина – 4360 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1565 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • колеса – R16/R17/R18.

Салон Toyota C-HR 2022

Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.

Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.

Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.

Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.

Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.

Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).

Тоннель Тойоты С-НР 2022-2022 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.

В итоге можно выделить следующие преимущества:

  • качественная кожа Nappa;
  • аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • мультимедиа Touch 2 с навигатором;
  • красивая неоновая подсветка;
  • эргономичность для водителя;
  • великолепный дизайн.

Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л146 л.с.185 H*m10,9 сек.190 км/ч4
Бензин2.0 л148 л.с.189 H*m11 сек.195 км/ч4
Гибрид1.8 л98 л.с.142 H*m11 сек.170 км/ч4

Подробнее

У машины в линейке находится три вида силовых агрегатов, они не отличаются высокой мощностью, так как модель создана для города. Невысокая мощность может сыграть плохо на продажах в России.

  1. Базовый двигатель Toyota C-HR – 8NR-FTS объемом 1,2 литра, выдающий 116 лошадиных сил и 185 H*m крутящего момента. С ним автомобиль набирает первую сотню за 11 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Заявлен расход в 7 литров в городе и 5 литров АИ-95 по трассе.
  2. Второй бензиновый мотор носит название 3ZR-FAE, он при объеме 2 литра выдает 148 лошадиных сил и 189 единиц момента. Из-за того, что ДВС работает только с вариатором и полным приводом, разгон никак не изменился, а максимальная скорость выросла только на 5 км/ч. При этом, расход будет на 2 литра больше в городе и на литр больше на трассе.
  3. Последний агрегат в линейке является гибридным – 1,8 литровый бензиновый мотор в паре с электромотором. Он выдает всего лишь 98 лошадей и 142 H*m крутящего момента. Динамика также составляет 11 секунд и 170 км/ч максималки. За счет внедрения электромотора, данный ДВС потребляет порядка 4-х литров на сто километров в городе.

В качестве пары только для базового двигателя предлагается 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. Остальные агрегаты работают только с вариатором. Версии все переднеприводные, кроме 2-х литрового агрегата, там полный.

Машина стоит на платформе TNGA – независимая система Макферсон спереди и двухрычажка сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система полностью дисковая, передние дополнены вентиляцией и электронными помощниками.

Японский производитель внес в кроссовер Toyota C-HR пакет безопасности Safety Sense с наличием систем:

  • Rear Cross Traffic Alert – следит за потоком при езде задним ходом;
  • Blind Spot Monitor – контролирует слепые зоны;
  • Simple Intelligent Parking Assist – универсальная система парковки;
  • Automatic High Beam – автокоррекция головной оптики;
  • Lane Departure Alert – контроль и удержание полосы движения;
  • Pre-Collision system – система предотвращающая столкновение с транспортом и пешеходами;
  • Адаптивный круиз-контроль.
КомплектацияЦена
Hot2 079 000 ₽
GR Sport2 187 000 ₽
Cool2 453 000 ₽

По логике новинка должна стоить меньше РАВ4, но из-за того, что она будет собираться в Турции и уже потом поступать к нам на продажу, цена будет выше. В России названия комплектаций отличаются от зарубежных. База Ride стоит 1 367 000 рублей. Приятно, что опции отсутствуют, дилер не сможет вам навязать дополнительные оборудования, а каждая комплектация будет честно отличаться установленным оборудованием.

Минимально в базе C-HR будет присутствовать:

  • камера заднего вида;
  • стандартная аудиосистема на 6 динамиков;
  • мультимедиа без навигации;
  • полный электропакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • 16-е колеса;
  • ABS;
  • VSC.

Топовая модель получит уже 18-е колеса, всех электронных помощников, светодиодную оптику, подогрев кресел, аудиосистему JBL и многое другое.

Японцы создали вполне неплохого игрока для данного сегмента. Он выделяется на фоне остальных, по крайней мере выглядит лучше и снаружи, и внутри. Потенциальных покупателей может огорчить ситуация со слабыми силовыми агрегатами, но не любители погонять добавят это в плюс. Вывод очень прост: Toyota C-HR 2022-2022 – красивый и агрессивный кроссовер никак не показывающий свою агрессию в плане скорости, но за свои деньги он крут.

Видео

Ссылка на основную публикацию