Mercedes-Benz GLB: цена и характеристики, фотографии и обзор

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Читайте также:  Правила и порядок составления акта на возврат товара ненадлежащего качества

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Читайте также:  Зеленый мигающий сигнал светофора: можно ли ехать и когда за это могут оштрафовать?

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Mercedes-Benz GLB-Class 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X247 (04.2019 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Передняя панель салона по компонентам максимально унифицирована с моделями GLA- и A-Class, главная фишка семейства компактных «Мерсов» — комбинация приборов и медийная система, объединенные в длинный горизонтальный блок. Система навигации, как у всех новых моделей Мерседес, работает с дополненной реальностью — например, показывает стрелки направления на изображении с фронтальной камеры. Доступное оборудование включает электропривод и подогрев передних кресел с функцией памяти, продольную регулировку второго ряда, складывающееся сиденье переднего пассажира, заднюю дверь с электроприводом, комфортную подвеску. Комплектация модели может быть дополнена качественным звуком от бренда Burmester, немецкого производителя аудиотехники класса High End. Разработчики уверяют, что опциональный третий ряд будет комфортным не только для детей, но даже для взрослых среднего роста и комплекции, при этом сиденья легко складываются и образуют ровную площадку для багажа, а рулонную шторку, закрывающую отделение, можно спрятать в пол.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB-Class на российском рынке продают в бензиновых версиях GLB 200 (163 л.с.) и GLB 250 4MATIC (224 л.с.), а также дизельных GLB 200d (150 л.с.) и GLB 220d 4MATIC (190 л.с.). На 2022 модельный год линейку пополнил новый полноприводный вариант GLB 200 4MATIC. В зависимости от двигателя стандартной трансмиссией служит 7- или 8-ступенчатый «робот». Полная линейка агрегатов GLB-Class в целом очень разнообразна — в Европе автомобиль продается в пяти дизельных и в шести бензиновых модификациях. Самой спортивной, ожидаемо, является вариант с тюнингом от AMG — модель получила обозначение AMG GLB 35 4MATIC. Для нее не составит труда разогнаться с места до 100 км/ч за 5,2 секунды, тогда как GLB 250 понадобится почти на 2 секунды больше.

Новинка, получившая индекс X247, построена на платформе MFA2, которая также используется для A-, GLA- и CLA-Class. Шасси с независимыми подвесками: амортизационные стойки спереди, многорычажка сзади. В стандартную комплектацию входит переключатель Dynamic Select для выбора режима движения: Eco, Comfort, Sport, Individual. Рулевое оборудовано электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Длина кузова кроссовера 4634 мм, ширина — 1834 мм, высота — 1658 мм. Примечательно, что GLB оказался на 21 мм длиннее и на 20 мм выше более старшей модели GLC, но в то же время на 56 мм уже. У автомобиля небольшие свесы: 905 мм спереди и 900 сзади. Колесная база растянута относительно GLC на 10 см — до 2829 мм, что делает салон одним из самых просторных. Второй ряд регулируется в продольном направлении — диапазон регулировки 140 мм. Спинка второго ряда сидений имеет наклон в семи положениях, она может быть разделена и сложена в соотношении 40:20:40. Грузовой объем можно назвать почти рекордным для авто такого размера: от 570 до 1805 литров.

GLB-Class, как и все автомобили Мерседес, отличает высокий уровень безопасности. Из современных систем помощи водителю автомобиль предложит адаптивный ассистент дальнего света, функцию активного удержания полосы движения, динамический круиз-контроль с поддержкой дистанции, распознавание дорожных знаков. Большей уверенности на дороге также служат омыватель ветрового стекла с подогревом, парковочный пакет с системой кругового обзора, функция напоминания о задних пассажирах, внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением и прочее оборудование.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB не уступит в практичности большим собратьям. При этом предложение третьего ряда именно в качестве опции довольно разумно: большинство покупателей элементарно предпочтут очень просторную пятиместную базовую модель. Среди особенностей, которые могут не понравиться, нужно отметить почти вертикальную посадку, жесткость подвески. Стоит учесть, что машина разрабатывалась как один из самых недорогих Мерседесов, поэтому не следует ждать роскошных материалов в отделке и комфорта как в старших моделях.

Новый MERCEDES GLB 2022

Компания Mercedes-Benz представила свой новый кроссовер под названием GLB (Мерседес ГЛБ), а ведь совсем недавно нам показали всего лишь прототип модели! Одно из особенностей нового автомобиля считает большой, комфортный салон на 7 мест, где даже задние ряды не будут обделены удобством посадки.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль получил привычный дизайн для всех автомобилей последних поколений этой компании. Начнем с морды. Тут огромное лобовое стекло и узкие стойки, мускулистый капот с 4 мощными и ярко выраженными ребрами – все это гарантирует отличную обзорность для водителя и максимальный комфорт от вождения.

Рубленная прямоугольная комбинированная оптика (ксенон и LED вставки в качестве ДХО)), большая решетка радиатора с декоративными, точечными вставками из хрома, и огромнейшая эмблема фирмы. Вставлю свои «5 копеек» – на спорт-версиях автомобилей они выглядят отвратительно, а тут – вполне уместно!

Еще ниже – передний бампер. Свес у него довольно высокий (что позволит вам пробираться до дачи даже зимой, если у вас не чистят дороги), по бокам – жирнейшие воздухозаборники из пластика (стилизовано под карбон) и в самом низу, по центру – большая вставка из хрома. Это как раз тот момент, когда большое количество несуразностей были собраны вместе, и они дали отличный эффект. Морда – хороша.

Читайте также:  Когда нужно продавать свой автомобиль?

Сбоку автомобиль тоже выглядит интересно. Окна получили окантовку из хрома (по периметру), а задние окна имеют небольшой подъем, что заставляет машину выглядеть намного «веселей». Рельеф бочины довольно простой, но все же есть ребро посередине, чуть выше порога. Сам же порог – из пластика с хромированной вставкой. Арки – скорее квадратной формы, так же имеют защитные фендера из пластика. Как мне кажется, сюда спокойно влезут диски R23.

А вот сзади автомобиль выглядит немного скудно. Довольно строгие формы у заднего стекла и крышки багажника, скучные задние фары, пластиковый, неокрашенный бампер (под стиль всего обвеса) и на нем хром-вставка, из которой выглядывает злая выхлопная система.

В целом, автомобиль «вид имеет», и даже дураку будет понятно, что это именно внедорожник.

Интерьер

Как вы уже могли прочитать выше, автомобиль будет иметь 7 посадочных мест. Сидения выполнены из качественных материалов – это комбинация перфорированной кожи и ткани. Строчка – отпад! Пластик восхитительно смотрится со вставками под дерево и хром.

Перейдем к торпедо. Тут у нас 2 твиттера на боковых передних стойках, симметрично им расположилось 2 воздушных дефлектора. Вот честно – могли бы и поинтереснее форму придумать. Но что имеем – то имеем. Приборная панель – только электронная, состоящая из 2 мониторов, которые соединены таким образом, что создается впечатление, будто это 1 монолитный экран. Чуть ниже расположились еще 3 воздуховода, а под ним – аналоговый блок управления климатической системой.

На руле расположилось множество кнопок быстрого доступа к множеству основных функций мультимедийной системы. Тоннель – простой, с большим, разделенным подлокотником, ручкой КПП и несколькими кнопками управления режимами езды.

Что интересно – даже задний ряд сидений (3й по счету) получит подголовники и обогрев сидений. Конечно же, его обделят массажем, электрической настройкой и несколькими профилями для сохранения оных, но будьте уверены – ваши спутники не отморозят задние места во время зимы.

Технические характеристики

Автомобиль построен на платформе MFA (та же, на которой идут все последние модели A- и B-класса, включая CLA и GLA). Подвеска тут независимая: спереди McPherson, сзади многорычажка. В базе автомобиль имеет передний привод, а вот за дополнительную плату вы получите полный привод 4Matic – это многодисковая муфта. Что интересно – в «легких» режимах Эко и Комфорт задняя ось передает около 20% от всей тяги.

Двигатели Mercedes Benz GLB 2022:

Название двигателяОбъем (л)Мощность (л.с.), Момент (Нм)Тип приводаКПП
M-Benz GLB 200 (бензиновый), турбо1,3-литра163 л.с., 250 НмпереднийРоботизировання КПП 7G-DCT
M-Benz GLB 250 (бензиновый), турбо2,0-литра224 л.с., 350 Нмполный, 4MaticРоботизировання, 8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q)2,0-литра150 л.с., 270 Нмполный, 4MaticРоботизировання, 8G-DCT
M-Benz 200d (дизель), турбо (OM 654q)2,0-литра190 л.с., 320 Нмполный, 4MaticРоботизировання, 8G-DCT
Чуть позже –
M-Benz CLB35 AMG
306 л.с.полный, 4Matic

Габаритные характеристики Mercedes-Benz GLB 2022:

Длина4634 мм
Ширина1834 мм
Высота1658 мм
Колесная база2829 мм

При этом, топовый двигатель GLB 250 с полным приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Самый экономичный двигатель – турбодизель GLB 200d – средний заявленный расход составляет 4,9-литра на 100 км пробега.

Комплектации и цена

Хотя выпуск автомобиля и запланирован для России на середину 2022 года, даже для родных краев (читай – Германии) Мерседесовцы еще не разродились на конкретные спецификации комплектаций машины. Единственное, что достоверно известно – цена Mercedes-Benz GLB 2022 в базовой комплектации составит 2,4 миллиона рублей.

Среди дополнительных опций фигурируют:

  • Безключевой доступ
  • Система Start/Stop
  • Адаптивная светодиодная оптика
  • Круиз-контроль
  • Фирменные диски R20
  • Камеры, дающие обзор в 360 градусов
  • Массаж и вентиляция сидений переднего ряда

Муми-Benz — мерседесистый, полноприводный, большой

«Самый большой из компактных» — так на презентации в испанской Малаге сами немцы назвали крутолобый Mercedes-Benz GLB. Он и впрямь огромен: при длине 4,6 м GLB даже крупнее, чем Mercedes-Benz ML образца 1997 года! И третий ряд кресел семиместного салона здесь вполне уместен.

«Ко мпактными» в Мерседесе принято числить все модели, построенные на базово переднеприводной архитектуре MFA2 с поперечным расположением силового агрегата. Ее первенцем в прошлом году стал А-хэтч с заводским индексом W177, затем были А-седан и В-компактвэн, седан CLA и универсал CLA Shooting Brake.

GLB завершает формирование линейки. Ведь грядущий кроссовер GLA второго поколения будет отличаться от него лишь величиной колесной базы и, выражаясь корабельным языком, формой верхней надстройки.

Если BMW свои переднеприводные игры в кроссоверы сейчас ведет на понижение — свежий Х2 компактнее, чем Х1, — то Mercedes, наоборот, повышает ставки. Ибо по расчетам штутгартских маркетологов (а они ошибаются редко) нужно было непременно заполнить зияющую пустоту между маленьким GLA и среднеразмерным GLC.

Не стану повторять избитую фразу, что художника обидеть может каждый. Но применительно к GLB лучше всего подходит журналистский штамп из девяностых — «обмылок». Словно мерседесовские дизайнеры сперва вырезали из советского кирпича мыла «Хозяйственное, 70%» модельку G-вагена, а потом не только основательно вымыли им руки, но и постирали все имеющееся белье.

Читайте также:  Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?

А с такими фарами навыкате крутолобый GLB чем-то напоминает Муми-тролля. Эдакий добряк Муми-папа, готовый решить все проблемы.

Кроме одной: с поднятым опционным третьим рядом в коротеньком 130-литровом застенке между пятой дверью и спинками кресел не поместятся даже среднеразмерные рюкзаки. Зато в крохотном подполье предусмотрено место для сворачивающейся шторки-полки.

В крохотном багажничке семиместной версии GLB есть ложемент для багажной шторки и крепеж для аварийного треугольника. Но возить здесь можно только небольшие пакеты — даже рюкзаки не помещаются

По-немецки продуманный и аккуратный багажник становится полноценным 500-литровым лишь в пятиместной конфигурации. Получить двойной пол и дополнительные 70 литров «подвальчика» можно, отказавшись от раскладных детских стульчиков, на которых взрослый вынужден восседать как петух на насесте. А если еще и второй ряд кресел сдвинуть до упора вперед на 14 см, бонус будет существенно больше — целых 200 литров. В сумме получается более трех четвертей кубометра, 770 литров! Для справки: у пятиместного BMW X5 багажник меньше — 650 л.

А ведь есть еще опционная складная спинка переднего кресла, позволяющая получить грузовую площадку длиной 2,7 м для перевозки, к примеру, штакетника или досок. Словом, GLB с грузоподъемностью базовой версии 605 кг и способностью таскать двухтонные прицепы — «крепкий хозяйственник» (как, например, мой калужский Tiguan).

Фирменные детские кресла с крепежом Isofix для Даймлера традиционно поставляет Britax Römer. Интересно, когда автопроизводители наконец придут к элементарной мысли, что в багажнике нужен не диван, на котором взрослым все равно неуютно (мерседесовское ограничение по росту — 168 см), а просто фиксаторы для съемных креслиц?

К пятерым седокам Mercedes не менее радушен, чем Volkswagen: сзади вольготно. Регулируемые спинки можно завалить на 25 градусов назад, есть опционный подогрев, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша и розетки формата USB-C. Жаль только, откидных столиков на спинках передних кресел Mercedes, в отличие от BMW и Фольксвагена, почему-то не предлагает даже за доплату.

Для водителя же GLB что А-класс с его опционным дисплеем в две трети передней панели и турбинками дефлекторов. Поправку стоит делать лишь на более «внедорожную» вертикальную посадку и пару интерьерных акцентов. К последним относятся имитация металлического поручня с фасками перед пассажиром и решенные в том же стиле дверные ручки.

Только обзорность не так хороша, как в А-хэтче. Передние стойки массивные, и вдобавок их основания укрупняют отсутствующие в А-классе треугольники крепления зеркал.

Линейку GLB-двигателей открывает бензиновый турбоагрегат М 282 ­объемом 1,33 л совместной разработки Мерседеса и Renault, развивающий в евроверсии 163 л.с. (у нас его подвергнут ампутации сажевого фильтра и на бумаге дефорсируют до 150 л.с.). В ­России он более известен как ­Arkana-мотор. Но на Мерседесе он состыкован не с вариатором, а с семиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, причем такой GLB 200 исключительно переднеприводный.

Алюминиевую силовую защиту моторного отсека и выделенные красным дополнительные растяжки возле лонжеронов, увеличивающие жесткость кузова, будет иметь пока только AMG-версия

По паспорту он тяжел, как полноприводная Arkana (более полутора тонн снаряженной массы с водителем на борту). Еще и поэтому в заявленные 9,1 с до «сотни» верится с трудом. Хотя в жизни вряд ли GLB 200 отстанет от Арканы 150 TCe: преселектив шустро и незаметно перебирает передачи, особенно в режиме Sport. А для неторопливого фланирования под камерами фотофиксации подойдет и Eco-настройка, активирующая свободный накат при отпущенной педали газа.

У версии GLB 200 такая же преселективная семиступенчатая коробка Getrag, какую заказывает BMW для своих поперечномоторных моделей. А вот восьмиступенчатые «роботы» (на фото) для остальных модификаций Mercedes выпускает на собственном заводе в Румынии

Медленно? Все потребности примерного (и не очень) семьянина удовлетворит полноприводный GLB 250 4Matic, чей двухлитровый бензиновый турбомотор М 260 (224 л.с.) состыкован уже с восьмиступенчатым «роботом». Восхитительный союз! И большего, вероятно, даже не надо. Ведь тот же двигатель, форсированный на версии AMG GLB 35 до 306 сил, уже скорее для расточительного хулигана, готового раскошелиться на штрафы и транспортный налог.

Дизели? Для GLB это фактически ­один-единственный двухлитровый мотор OM 654, просто в трех степенях форсировки: 116 л.с. (GLB 180 d), 150 л.с. (GLB 200 d) и 190 л.с. (GLB 220 d). В России будут доступны только два последних варианта, причем исключительно с полным приводом и тем же восьмиступенчатым преселективом, что у бензинового GLB 250.

«Робот» даже с самым мощным 190-сильным дизелем ладит отлично. Так что выбор для желающих сэкономить на топливе очевиден: при динамичной езде по горным серпантинам «бензинки» были прожорливее в полтора раза: 12 л против 8 л/100 км. Вот только и по ощущениям, и по паспортным данным ­«220-й» дизель все же проигрывает бензиновому «250-му»: 7,6 с против 6,9 с в разгоне до «сотни» — это целых 10% разницы.

Вдобавок двигатель на тяжелом топливе заметно шумнее. Особенно это чувствуется на фоне отсутствия других раздражителей — GLB похвально тих.

Читайте также:  Для чего нужен спойлер в автомобиле, как его выбрать и установить

Даже опционные «большие» тормоза (с перфорированными дисками!) на обычных версиях имеют плавающие скобы. Но склонны к перегреву они только при сверхдинамичной езде

Да и подвесочный комфорт даже с ­­19- и 20-дюймовыми колесами достоин не компактных, а больших, самых что ни на есть настоящих Мерседесов. Вот что дают большая (2829 мм) колесная база и правильные настройки. Ведь задняя многорычажка, как и передняя подвеска типа McPherson с литыми алюминиевыми поворотными кулаками и коваными рычагами, здесь, по сути, та же, что на А-классе!

Н-образная задняя балка, в отличие от собратьев по платформе MFA2, на GLB не устанавливается. Только многорычажка! Передний McPherson, по сути, такой же, как на А-классе, — цельноалюминиевый, за исключением стальных пружин и корпусов амортизаторов

Правда, на испанской презентации все машины были только с одним вариантом подвески — с электронноуправляемыми амортизаторами. В режиме Comfort они все же допускают небольшую раскачку, но любые вопросы снимает настройка Sport, превращающая GLB в упругий и при этом комфортный снаряд.

Причем все это — вне зависимости от мотора и типа привода! Разумеется, за исключением AMG-версии с ее более твердой поступью. В Мерседесе ­наконец-таки стали унифицировать повадки своих машин! Теперь не надо гадать, какую именно модификацию выбрать, чтобы получить желанное единение хорошей плавности хода с достойной управляемостью. Ведь даже базовый GLB 200 с адаптивным шасси рождает отнюдь не мерседесовский, а, скорее, фольксвагеновский азарт. До остроты BMW, конечно, еще далеко. Но на любом GLB хочется — а главное, можется! — ехать быстро: Mercedes живенько и точно перестраивается из ряда в ряд. Он без раздумий ныряет на дугу и точно ее прописывает. А коли вираж окажется чуть круче, чем предполагалось, GLB без проблем довернет под сброс газа.

Mercedes-AMG GLB 35 не просто самый быстрый вариант с форсированным до 306 л.с. двухлитровым турбомотором, иной решеткой радиатора и красивым обвесом. Это прежде всего более цельное шасси, заниженное на 15 мм, и более термостойкие тормоза с моноблочными двухпоршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками сзади

Пожурить можно только электроусилитель руля — за легкую ватность и недостаток натуральности обратной связи. А похвалить — за честный 20-сантиметровый клиренс. Правда, у презентационного GLB 250 4Matic я обнаружил не силовую алюминиевую защиту, а лишь хиленький пластиковый пыльник.

Рулевое управление по последней моде имеет недешевый, но в теории более информативный электроусилитель на рейке. Увы, обратная связь недотягивает до идеала

Но хуже то, что новый восьмиступенчатый «робот» Getrag на внедорожной трассе выкидывал коленца в лучших традициях старых фольксвагеновских DSG! Представьте: вы карабкаетесь по крутому грунтовому склону, заблаговременно включив офроуд-режим, смягчающий реакции на газ и активирующий все внедорожные умения электроники, связанные с имитацией межколесных блокировок и подачей максимальной тяги. Муфта подключения задней оси, распределяющая в асфальтовых режимах крутящий момент в соотношении 80:20 в пользу передка, честно зажимается полностью. И вот очередная колдобина, сопротивление движению возрастает. Вы утапливаете газ, мокрое сцепление «робота» отчаянно буксует, но в какой-то момент даже этого недостаточно — и… Фрикционные диски резко размыкаются. Если не успеть в этот момент хлопнуть по тормозу, GLB камнем устремляется вниз!

Хотя если отбросить этот досадный прокол, с которым, не сомневаюсь, мерседесовцы оперативно разберутся, я был бы не прочь сменить Tiguan на GLB. Просто потому, чтo Mercedes почти так же талантлив в езде — и при этом заметно комфортнее.

Вот только цены на GLB, дебютирующий в России ориентировочно следующим летом, будут точно несопоставимы с фольксвагеновскими. Во-первых, Tiguan дешевле, даже чем А-класс в идентичной комплектации. Во-вторых, GLB не будет локализован на заводе Мерседеса в Солнечногорске, где вся производственная цепочка выстроена под автомобили с продольным расположением силового агрегата. Иными словами, разрыв в цене между импортным GLB и локализованным GLC у нас будет значительно меньше, чем на прочих рынках.

Кузов у GLB жесткий, а ход подвесок небольшой. Опционные матричные светодиодные фары имеют специальный внедорожный режим с максимальной шириной пучка, но, увы, даже они лишены так необходимых в России омывателей

Например, в Германии, где продажи стартуют в конце этого года и ­прайс-листы уже сформированы, GLB 220 d 4Matic в базовой комплектации будет стоить 44601 евро — почти на пять тысяч евро дешевле, чем аналогичный GLC. То есть у нас этот гандикап точно будет меньше 350 тысяч рублей. И можно ожидать, что при цене дизельного GLC 220 d от 3,65 млн рублей похожий полноприводный GLB должен стоить около 3,4—3,5 млн рублей. То есть в полтора раза дороже Тигуана!

И внутренне я даже рад подобной финансовой преграде. Ведь в противном случае у меня нашлось бы не много аргументов против Мерседеса. И последним из них была бы муми-троллистая внешность.

На первых порах двумя основными производственными площадками для GLB станут заводы в Китае и Мексике. Причем Мерседесы из Поднебесной будут предназначаться исключительно для внутреннего рынка, а вот мексиканские — для всего остального мира, в том числе и для России

Тест самого дешевого кроссовера Mercedes

Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.

Читайте также:  Лучшие паркетники до 600 тысяч рублей в 2022 году

Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.

Эмоциональный семьянин

Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, – ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.

К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Недобрый знак

Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.

О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.

Читайте также:  Лучший навигатор для работы в такси

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.

Mercedes-Benz GLB 250 4Matic
  • Длина/ширина/высота/база 4634/1834/1658/2829 мм
  • Снаряженная/полная масса 1670/2205 кг
  • Объем багажника 570–1805 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 165 кВт/224 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,9 с
  • Максимальная скорость 236 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/52 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 9,2/6,3/7,4 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р8

«Боевой» Tank от Rezvani

«Иранский» Танк – «тактический» внедорожник построенный на базе Jeep Wrangler (донор узнаваем по интерьеру и конфигурации рамы).

Rezvani Tank – полноприводный люксовый внедорожник среднеразмерной категории, который в самой компании называют «противоядием от нынешнего скучного SUV-сегмента»… Он позиционируется в качестве некого «тактического городского автомобиля» (Tactical Urban Vehicle) и «самого хардкорно-утилитарного транспорта на планете», способного выполнять наиболее сложные задачи не только в городских условиях или на асфальтированных дорогах, но и далеко за их пределами…

1-е поколение

Первый внедорожник в своей пока еще непродолжительной истории калифорнийская фирма Rezvani (названа фамилией владельца-основателя, американца иранского происхождения, Ферриса Резвани) официально представила в Сети в октябре 2017-го, однако к приему заказов на него приступила еще в конце июня того же года (причем тогда даже без каких-либо подробностей).

Автомобиль «оригинального» поколения представлял собой футуристический SUV с крайне брутальным экстерьером, стилизованным под армейские грузовики, роскошным пятиместным салоном, большим количеством крутых «прибамбасов» и технической составляющей, позаимствованной у другого «американца» – модели Jeep Wrangler третьей генерации (внутризаводской код «JK»).

2-е поколение

В августе 2019 года свет увидело «второе» поколение Rezvani Tank, причем столь скорая «реинкарнация» была обусловлена обновлением внедорожника-донора – на смену «Вранглеру» с индексом JK пришел новый JL-вариант (то есть машина четвертого воплощения). При этом к изменению агрегатной базы приурочили и ряд других доработок – вездеходу «освежили» внешность, сохранив при этом прежние пропорции, и отделили новый салон, а «топовую» версию «вооружили» могучим двигателем более чем на 1000 л.с.

Снаружи «второй» Rezvani Tank полностью соответствует своему имени – его внешность выполнена в стиле условно военного внедорожника с выразительными и максимально брутальными очертаниями, моментально притягивающими к себе взгляд. В экстерьере «американца» можно наблюдать массу эффектных решений, начиная от рельефных выштамповок и заканчивая расставленными по краям кузова огромными колесами.

Размеры и вес

Габаритная длина «Танка» 2022 модельного года составляет 4826-4978 мм, его высота укладывается в 2007 мм, а ширина достигает 2134 мм. Расстояние между колесными парами простирается у машины на 3008 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 257 мм.

В снаряженном состоянии внедорожник весит от 1950 до 2630 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Примечателен тот момент, что салон Rezvani Tank «второго» поколения целиком и полностью без какого-либо стеснения позаимствован у Jeep Wrangler JL – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, современный «инструментарий» с парой «колодцев» и дисплеем борткомпьютера между ними, отвесная центральная консоль, которую венчают 8.4-дюймовый тачскрин медиацентра и россыпь кнопок и крутилок, управляющих второстепенными функциями.

Внутреннее убранство калифорнийского внедорожника способно без каких-либо проблем вместить водителя и четверых его спутников, при этом у него остается вполне себе приличный багажный отсек (однако его точный объем не разглашается).

Технические характеристики

Для второго «релиза» Rezvani Tank предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • По умолчанию внедорожник комплектуется бензиновой «турбочетверкой» рабочим объемом 2.0 литра, генерирующей 274 лошадиные силы при 5250 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – шестицилиндровый 3.6-литровый «атмосферник», который вырабатывает 289 л.с. при 6400 об/минуту и 353 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.
  • Более производительные версии «вооружаются» атмосферным двигателем V8 Hemi на 6.4 литра с распределенным впрыском, потенциал которого составляет 507 л.с. при 6000 об/минуту и 583 Нм при 4300 об/минуту.
  • Ну а прерогатива «топовой» X-модификации – V-образная компрессорная «восьмерка» объемом 6.2 литра, производящая 1013 л.с. при 6000 об/минуту и 1180 Нм при 4000 об/минуту.
Читайте также:  Автокредит в Сбербанке - отзывы клиентов. Положительные и отрицательные отзывы.

Двигатели сочетаются с 6-скоростной механической или 6- или 8-диапазонной автоматической коробками передач, а также полноприводной трансмиссией.

В основе Rezvani Tank «второй» генерации находится стальная рама лонжеронного типа с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными посредством пружин и укомплектованными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Внедорожник способен похвастать рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах монтированы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными ассистентами.

Цены и оснащение

В США за «второй» Rezvani Tank минимально просят 155 000 долларов (

10.1 млн. рублей), а «топовое X-исполнение не купить дешевле 349 000 долларов (

Кроме того, за 295 000 долларов (

19.3 млн. рублей) предлагается бронированный вариант Military Edition, который может похвастать броней, системой противодействия военным электромагнитным импульсам, защитой днища от взрывов, усиленной подвеской, системой ночного видения и другими опциями специального назначения.

Rezvani Tank 2017 – внедорожник-броневик

Новый джип Rezvani Tank 2017-2018 года, созданный компанией Rezvani Motors, готов к серийному производству. Экстремальный 500-сильный автомобиль Резвани Танк с феноменальной, оригинальной и несколько монстроподобной внешностью от дизайнера Самира Садихова, отменными внедорожными характеристиками и даже возможностью защищать своих членов экипажа от автоматной очереди раскрылся официально. В нашем обзоре новый внедорожник Rezvani Tank 2017-2018 года, первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики необычной модели Rezvani Motors. Цена нового джипа Rezvani Tank стартует с отметки в 178000 долларов США. Для заказа новинки требуется внести всего 1000 долларов предоплаты и ждать свой автомобиль несколько месяцев. Первые счастливчики оформившие предварительный заказ еще в июле получат свои чудо машины в конце текущего 2017 года.

Представители компании Rezvani Motors позиционируют свой новинку Tank, как «экстремальный внедорожник, способный передвигаться по любым дорогам». При этом стоит отметить, что помимо способности передвигаться, как по дорогам с твердым покрытием, откровенному бездорожью и просто пересеченной местности, внедорожник-броневик обеспечит отменный комфорт и защиту всех 5 членов экипажа даже от поражения из огнестрельного оружия (в качестве опции предлагается баллистическое бронирование кузова и бака кевларом, а также пуленепробиваемые стекла). Одним словом, перед нами настоящий броневик для использования в качестве служебного и, если требуется, личного автомобиля.

Внешность у нового всепроходца Rezvani Tank действительно необычная и оригинальная. Так и хочется сказать, что перед нами настоящий автомобиль-монстр. В наличии компактные свесы кузова, огромные колеса, необычные вырезы колесных арок, нетипичные линии, выштамповки, ребра и прорези по всему кузову, компактное остекление с боковыми окошками-бойницами, двери второго ряда, открывающиеся против хода движения, как у Rolls-Royce Phantom.

Просто-таки феноменально стильная корма, украшенная светодиодными гирляндами габаритных фонарей. Светодиодные фары головного света и противотуманки. Реально здорово выглядит внедорожник, созданный дизайнером Самиром Садыховым.

В салоне экстремального авто водителя и четверых пассажиров ждут обтянутые кожей комфортные сиденья (передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки и электроприводом регулировок), мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, интернет, Wi-Fi, система кругового обзора), климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, электропривод боковых стекол и зеркал заднего вида.

А за дополнительную плату предлагаются: система ночного видения, тепловизор и бронирование кузова и стекол машины (класс бронирования B6).

Технические характеристики Rezvani Tank 2017-2018 года. Новинка Rezvani Motors типичный рамный джип с полным приводом. Под капотом огромного Rezvani Tank со старта продаж пропишутся на выбор два бензиновых мотора: 3,6-литровый V6 (290 лс 353 Нм) в паре с 6 МКПП и 6,4-литровый V8 (500 лс 583 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Возможно, в моторном отсеке топовой комплектации внедорожника появится феноменально мощный 710-сильный турбированный бензиновый движок от Cosworth.

Rezvani Tank 2017-2018 видео тест

Rezvani Tank — MRAP, или не MRAP? — вот в чем вопрос

Tactical Urban Vehicle – так классифицирует свою машину основатель американской марки Rezvani, — Феррис Резвани. Тактическая, городская машина? — разве такое ТС можно отнести к классу MRAP? — сомневаюсь, но давайте подумаем о этом вместе.

Вообще, сама марка — Резвани у нас практически не известна. Раньше данная компания пробовала себя на рынке СуперКаров, а самым известным ее творением был Beast ( о котором у нас также очень мало — кто знает). Именно Танк стал первым внедорожником этой марки, и как по мне это очень яркая машина, благодаря которой Rezvani может выйти на новый уровень продаж. Дело в том, что ранее СуперКары от Резвани были практически штучным товаром, а вот такой — с первого взгляда напоминающий Toyota FJ Cruiser , внедорожник, может стать достаточно массовым. И лично мне кажется, что это как раз тот случай, когда некоторые элементы бронирования служат предметом маркетинга, рекламы и крутости, а не практического применения. Ну не верю я в то, что такая машина может использоваться в реальной зоне боевых действий. Да и стоит она по меркам броневиком очень не дорого.

Вот смотрите; — купить Rezvani Tank в США можно за 180 000 долларов. А сколько стоит новый, армейский Oshkosh L-ATV, или Paramount Marader? — чувствуете разницу? — настоящие, военные броневики куда более массивней и дороже. А Резвани это для тех, кто больше хочет казаться, — смотреться в стиле Милитари. Я совсем не говорю, что это плохо, а просто к тому, что это не военная техника, а гражданский внедорожник с некоторыми элементами бронирования. И поэтому — это не машина класса MRAP.

Читайте также:  Нюансы составления доверенности на получение страховки и на управление автомобилем – нужна ли, если человек

Посмотрим на фото Резвани Танк, как он Вам? Задняя часть мне немного напоминает российский Каратель, но в целом, зрительно Танк более всего напоминает конечно FJ – Cruiser. Интересно, что на этот счет сказал бы дизайнер этой машины — Самир Садиков ( и кстати, — он — же занимался дизайном и Beast ).

По фото этого не заметить, но здесь присутствует кевларовая защита днища, радиатора и бака. Еще здесь пуленепробиваемые стекла и шины Run Flat. Что с этого можно сказать? — точных данных о толщине стекол и пуль которые они могут остановить — нет. А это очень важно, ведь одно стекло выдерживает лишь слабый патрон от Макарова, а второе может выдержать даже крупнокалиберный пулемет. И учитывая не самую высокую стоимость этой машины, мне кажется, что здесь самое легкая бронирование. К сожалению данных о массе машины пока — что нет, — это могло бы помочь лучше представить степень бронирования. Ну а бронирование бака, радиатора и Ран Флет — это минимальные меры для обеспечения подвижности машины под обстрелом. Понятно, что с пробитым радиатором машина далеко не уедет.

«Люстра» на крыше придает Танку некоторой воинственности. По фото этого не видно, но боковые подножки здесь могут выдвигаться, — как это бывает на шикарных, американских внедорожниках. И опять — же, — я не помню чтобы такое решение использовалось в машинах, которые бехоговорочно можно было — бы отнести к категории автомобилей MRAP.

Касаемо салона можно сказать, что он также не напоминает салон военного автомобиля. Это некий, лакшери милитари, с кожаными сиденьями, замшевой крышей и сенсорной мультимедия. Прибор ночного видения опять — же придает этой машине сущность милитари. Купивший такую машину американец сможет похвастаться этим прибором перед соседом и подчеркнуть крутость своей тачки. Обратите внимание как открывается задняя дверь, — задние дверцы открываемые напротив движения образовывают некоторый коридор и это реально очень полезно в случае высадки при обстреле. Но насколько пулеустойчивые дверцы этого Танка никто не знает.

Характеристики Rezvani Tank обусловлены использованием американских агрегатов. Так оба предлагаемых для внедорожника Резвани двигателя встречаются и на других, американских машинах. Речь идет о V6 на 3.6л мощностью в 290Н.М, тягой в 353Н.М. А также более интересном V8 на 6.4л, мощностью в 507л.с и тягой в 593Н.М.

По имеющимся на сегодня данным, передняя ось у Резвани Танк подключаемая, а коробка наверняка будет автоматической ( но точных данных по количеству передач пока нет).

Это действительно очень необычная машина, которую захотят купить американцы балдеющие от машин на подобе Хаммер. Такая тачка действительно то — что нужно в случае нашествия зомби, но на войне делать ей нечего, — это не MRAP.

Порядок в танковых войсках. Rezvani TANK 2018

За 50 000 долларов можно запросто купить кастомный внедорожник Jeep. Прямо с завода, выбрав комплектацию, двигатель и отделку салона. Это, действительно, просто. Поэтому цена внедорожника Rezvani TANK, который начали продавать в Штатах с марта 2018 года в $178 000 может удивить. Если не шокировать. Да, дерзкая малоизвестная компания, основанная Феррисом Резвани, выходцем из Ирана, выставила головокружительную цену на внедорожник. Но какой внедорожник!

Дизайн вездехода изначально может вызвать отторжение и постапокалиптические ассоциации. Впрочем, если приглядеться к новым тенденциям автомобильного дизайна, то и стоковые малолитражки особенным внешним дружелюбием не отличаются. Rezvani TANK не агрессивный, он просто подчёркивает своё прямое предназначение: защищать и помогать своему хозяину выживать хоть на полюсе, хоть в пустыне. Судя по всему, у этого громилы все получится.

Это, действительно, пример чистого, шикарного и модернового дизайна с учётом всех мейнстримовых деталей люксового автомобиля. Если упустить из виду зверские колеса и оценивать силуэт по линию колёсных арок, то о внедорожном характере кузова скажет разве что близкий к прямому угол наклона лобового стекла. А дальше начинаются интересные находки. Распашные двери «suicide doors», замысловатая гранёная корма, почти вертикальное заднее глянцевое жёстко тонированное окно и бойницы боковых дверных окон выглядят не слишком гостеприимно. И вся эта красота затянута чёрной матовой краской. В пустыне, пожалуй, будет жарковато.

Светодиодные горизонтальные фонари на корме, узкая вытянутая головная оптика, мощная светодиодная рампа на крыше, и почти квадроциклетные LED-противотуманки в минималистичном бампере обеспечат отличную видимость. Все стекла выполнены в соответствии с военным классом прочности В7, пуленепробиваемые, как капот и кузовные панели. Покрышки Runflat с усиленным бронебойным кордом размера 37×12.5”, а в самой экстремальной версии можно установить 37×13.5”. Сумма, заявленная производителем, уже не кажется такой заоблачной?

Под капотом у рамного внедорожника может быть один из двух двигателей. Самый дорогой ($ 30 000 только в базе), 6,4-литровый V-образный восмицилиндровый 500-сильный HEMI Chrysler, доработанный подразделением SRT, с крутящим моментом 583 Н•м. Именно эта версия тянет на 178 тысяч. Есть и более бюджетный вариант двигателя, 3,6-литровый V-6 мощностью 285 сил и с крутящим моментом 352 Н•м. За эту комплектацию компания просит всего $146 000, но это не значит, что оснащение 6-цилиндровой версии будет беднее. Опциями можно жонглировать как угодно:

    система ночного видения FLIR Thermal Night Vision; система кругового обзора; баллистическая защита: кевларовые бензобак и дверные панели, пуленепробиваемые стекла и покрышки, усиленное днище кузова и дополнительная кевларовая защита радиатора; кожаный салон, замшевый потолок; фаркоп и буксировочный крюк спереди; автоматические боковые подножки; передняя лебёдка.
Читайте также:  Нюансы составления доверенности на получение страховки и на управление автомобилем – нужна ли, если человек

Кроме всего прочего, можно выбрать один из двух типов подвески — Dynatrac ProRock 44/60 с электронной настройкой жёсткости и клиренса или Dynatrac ProRock XD60/80 Axle Set, пневматический адаптивный пакет с компрессором. Тираж внедорожника, естественно, ограничен и компания начала принимать заказы с конца прошлого 2017 года у себя на сайте. Первые клиенты получат Rezvani TANK в конце весны 2018 года, причём первый заказанный внедорожник в самой богатой комплектации со всеми возможными опциями обошёлся покупателю в $305 075.

REZVANI TANK 2017 — обзор

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 17.01.2020

REZVANI TANK 2017 — больше похож на броневик, чем на внедорожник. Продвинутая калифорнийская компания Резвани Моторс показала свой Танк. Он позиционируется, как автомобиль класса XUV, способный передвигаться по любым дорогам и бездорожью. Его способности разрешают водителю самостоятельно выбирать способы передвижения и быстрее двигаться к цели. Дополнительно к особенности легко проходить по бездорожью и сильно пересеченной местности, Rezvani Motors Tank обеспечит комфорт и бронебойную защиту водителя и пассажиров. Компания представила новаторство, но на этот раз не скоростной суперкар, а мультифункциональный автомобиль — броневик.

REZVANI TANK — тачанка для клабберов

Rezvani Motors Tank получился хардкорным и располагающим к приключениям транспортным средством

Внешне Rezvani Motors Tank напоминает средство передвижения из компьютерных игр. Уже с начала 2017 года дизайнеры Rezvani частями предлагали к просмотру облик Танка. Интернет давно наполнен эскизами и фрагментами образа Rezvani Motors Tank. Фанаты таких авто с нетерпением ждали полного показа. Сделанный автомобиль — терминатор Rezvani Tank 2017 показали в 2-минутном ролике и на десятке фотографий. Удостоенного многочисленными наградами талантливого дизайнера Самира Садыхова вдохновлял облик некоторых узнаваемых армейских машин. По его словам, Rezvani Tank предназначен для использования в гражданских целях.

Прочный внешний вид отличается глубоко штампованным профилем, небольшими окнами, распашными дверями. Своеобразные колесные арки не помешают использовать колеса размером 37 — 44 дюймов. Агрессивная решетка и обтекаемые, зауженные узнаваемые фары Tank’a соответствуют облику линейки предыдущих автомобилей Rezvani Motors, в том числе спорткаров Beast и Beast Alpha. Расположенные в основании решетки, две скруглённые квадратные светодиодные противотуманные фары помогают дополнительно улучшить видимость на дорогах. Лента светодиодов на крыше дает водителю еще один элемент освещения. Купить Rezvani Tank можно только по предзаказу, который легко оформить на сайте компании.

Оснащение внедорожника Rezvani Motors Tank

Под капотом Rezvani Tank 2017 разместили продвинутый 6.4-литровый мотор Hemi V8 мощностью 500 лошадиных сил и почти 583 ньютон на метр крутящего момента. Rezvani Tank получил конструкцию типа «кузов — на — раме» и по запросу полный привод.

Дополнительный пакет Off-Road добавляет Rezvani Tank 6 дюймов под днище. Он включает внедорожные шины размера 37 х 12,5”, мост Dynatrac ProRock 44/60 и регулируемые амортизаторы Fox 2,5”.

Производитель предлагает купить Rezvani Tank 2017 в топовой Off-Road комплектации. XUV пакет включает в себя тот же 6” подъём, что и Off-Road пакет. Продвинутое оборудование обеспечивает Rezvani Motors Tank высокотехнологичный Dynatrac ProRock XD60/80 с пневмоблокировкой и компрессором. Тормозную систему Dynatrac ProGrip, подвески Fox 2.5” Internal Bypass Shocks с 2-х скоростным сжатием для дорог и пересеченной местности.

Интерьер гражданского армейца REZVANI TANK

Салон Rezvani Motors Tank отличается спортивными сидениями в первом ряду, сшитыми из кожи вручную, пассажирам второго ряда приходится размещаться на простых кожаных сиденьях — лавочках. Фактически это скамейки без удобств в виде регулировки наклона спинки сидений, . Места для ног сзади тоже недостаточно. Удобство использования багажника оценят те, кто захочет купить Rezvani Tank. Центральный 7,9-дюймовый экран предоставляет доступ к таким полезным функциям, как Google Maps, Pandora, Stitcher и набору приложений, оптимизированных для использования в пути. Проекционный дисплей HUD обеспечивает легкий доступ к информации без необходимости убирать взгляд с дороги.

Наряду со стандартными опциями, Rezvani Motors также предлагает варианты наборов для того, чтобы сделать приобретаемый Rezvani Motors Tank функциональнее, в том числе:
— тепловизор;
— армейскую защиту Rezvani Tank 2017 из кевлара, поддержку давления в шинах;
— «кожаный пакет» сиденья из кожи ручной работы;
— пакет «Фаркоп» из тягово-сцепного устройства, лебедки спереди;
— автоматическое выдвижение подножки;
— кованые из авиационного алюминия диски продвинутой конструкции.

Rezvani Tank купить можно за 178,500 долларов, но эта цена самого простого авто с двигателем 3,6 литра V6 мощностью 290 лошадиных сил.

Rezvani Tank 2018, видеообзор джипа Резвани Танк

Ссылка на основную публикацию