Мицубиси или Тойота: Л200 или Хайлюкс — что лучше

Мицубиси или Тойота: Л или Хайлюкс — что лучше

Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и митсубиси л200 против тойота хайлюкс. Получается небольшой фургончик. Нужно лишь открутить болтычто займёт совсем немного времени. Митсубиси л200 против тойота хайлюкс здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.

Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает. Встречают по лицу Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже. Дорожное поведение А каково сравнение L и Hilux в дороге? Важный момент.

Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный в условиях езды на скорости до сотни. Л хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. В целом у машины плавный ход.

Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200

Она легко преодолевает препятствия. Музыка, кондей, подогревы, в целом, устраивают.

В мороз печка быстро согревается, в машине жарко, в жару отлично проветривается. Едет там, куда пешком бы не пошел.

Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, что выбрать

Нагрузок не чувствует, ни по весу, ни по дорожному покрытию. С управлением даже жена при росте см справляется. В общем, удобный, управляемый, понятный автомобиль. Машина перед покупкой проверена, однако многое недоглядели.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

При пробеге тыщ пришлось к цене покупки доложить еще тыров денег, и это без двух комплектов резины. Габаритная длина Мицубиси составляет мм, ширина — мм, высота мм с колесной базой в мм. Дорожный просвет составляет мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности.

Багажное отделение приятно радует ХХ мм. Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база. У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе.

Если Л держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента — мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

Силовые агрегаты и трансмиссии На Л производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям: Рядная турбированная дизельная четверка — митсубиси л200 против тойота хайлюкс литра.

В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу.

Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла — 6,4 литра. Обладая схожими возможностями, оба агрегата близки даже по расходу топлива, хотя многое зависит от привычек водителя. Разница в том, что мотор Hilux хорошо чувствует себя на повышенных оборотах, а у L лучше схватывает на низах. Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия.

Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за митсубиси л200 против тойота хайлюкс Тойота Хайлюкс или Мицубиси L, не слишком впечатляет. У второго на это уходит ещё больше времени — 17,8 сек.

Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное. Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге. Контроль на асфальте Начнём с Toyota Hilux.

Сравнение Kia Mohave и Land Cruiser Prado

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.

Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров.
По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Салон Kia Mohave

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Читайте также:  Автомобильный рейтинг страховых компаний Украины

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Управляемость и проходимость

Авторитетные специалисты утверждают, что не могут точно сказать, что лучше. Так как выигрыша нет ни у одного автомобиля. Дело в том, что по своей управляемости, проходимости они примерно одного уровня.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Цена всех комплектаций

Что касается данного показателя, вырисовывается следующая картина:

  • Киа Mohave — его покупать более выгодно, так как цена автомобиля составляет примерно 2,5-3 млн. руб.
  • Toyota Prado — обойдется покупателю чуть ли не полтора раза дороже. Так его стоимость от 3 до 4 млн. руб.

Ясно, что на вторичном рынке цены могут быть ниже.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, поочередно были рассмотрены практически все ключевые характеристики обоих автомобилей. Но если вы до сих пор не можете понять, что выбрать, не переживайте. Дело в том, что при любом решении, вы как покупатель, не будете разочарованы, так как класс этих мировых автогигантов очень высок. Желаем удачи – и пусть приобретённый вами красавец безотказно служит многие годы!

Приказано выжить: сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave

С новым Kia Mohave корейцы слишком заморачиваться не стали. Раму, габариты и двигатель оставили как есть. А вот внешность изменили сильно. «Лицо» у «Мохава» теперь серьезное и брутальное, как увесистая кувалда. Однако старый кузов выдают задние крылья с характерной формой окон. Тем не менее, внешне машина однозначно стала лучше, и теперь точно будет привлекать больше внимания.

Toyota Land Cruiser Prado — хорошо знакомая вещь в себе, которая в 2022 году пережила третий по счету рестайлинг. Здесь сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с пятью широкими вертикальными ламелями, огромные воздухозаборники в переднем бампере и небольшие свесы кузова.

Во внешности трудно расставить приоритеты, потому как вкус у каждого свой. Поэтому поставим между оппонентами знак равенства, с небольшим перевесом в пользу «Крузака», который быстрее пропускают в потоке, как только его «морда» безошибочно угадывается в зеркалах заднего вида.

Пришло время заглянуть в салон. А он у обновленного «Мохава» абсолютно новый. От прежней невнятной архитектуры не осталось и следа. Отныне внутренний мир выглядит дорого и современно. Появилась цифровая «приборка», а в центре разместили 12,3-дюймовый экран мультимедиа. На него выведено много функционала, но при этом корейцы не забыли и о привычных кнопках, которые расположили ниже. Разумеется, присутствует тут и беспроводная зарядка для смартфона.

На кого в дороге чаще всего ругаются водители

Названы самые продаваемые китайские автомобили в мае

Кресла обтянули кожей Nappa, а на дверях и передней панели видна неплохая имитация деревянного шпона. Конечно же, это пластик, но выглядит достойно. В такой салон уже хочется садиться, причем, сидеть внутри долго и трогать его руками даже несмотря на обилие рояльного лака, который быстро пачкается.

Салон «крузака» на фоне «Мохава» смотрится пресновато и старомодно. Кожа кресел более грубая, пластики жесткие, а архитектура передней панели классическая, без намека на рок-н-ролл. Это выражается в том, что «приборка» у «японца» аналоговая, а на центральной консоли видна россыпь традиционных «крутилок» и кнопок. Возможно, людям старшего поколения, а они и покупают такие машины, подобный классический подход даже понравится. Ведь не надо постоянно тыкать в новомодный сенсорный экран пальцами и искать нужное меню.

Тем не менее, после «Мохава» от салона Prado есть некое разочарование. Хочется, чтобы у «японца» тоже был продвинутый функционал мультимедиа с интересной графикой, но подобных технических решений, как софтовых, так и «железных», похоже, придется ждать до появления нового поколения модели.

Хватит слов, пора в путь! Сажусь в Mohave, нажимаю газ, и машина буквально летит вперед. Шестицилиндровый наддувный «дизель» объемом три литра и мощностью 249 сил оказался неожиданно бодрым. Тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, набирает ход в любом режиме движения. Хоть в «Эко», хоть в «Спорте».

Кстати, «Мохав» очень адекватно рулиться, чего я абсолютно не ждал от рамного «проходимца». Да, он немного кренится и раскачивается, но ловить многотонную махину не нужно. Автомобиль предсказуем, даже если заложить вираж круче. А вот с подвеской не все так гладко. Машина передает на кузов много ненужной дорожной мелочи: мелкие стыки, ямки и снятый слой асфальта. Но очень порадовали водительские ассистенты, начиная от проекции на лобовое стекло и заканчивая автопилотом второго уровня.

Под капотом Land Cruiser Prado спрятан 200-сильный 2,8-литровый «дизель». С ним машина более нетороплива, чем Mohave. А если включить экорежим, то и вовсе вальяжна. Впрочем, если надо, «японец» охотно показывает характер, ведь максимальный момент в 500 Н. м. доступен уже с 1600 об/мин. С обгонами на трассе не возникает никаких проблем. А что касается плавности хода, то лично у меня к этому никогда претензий не возникало. Машина как большой корабль покачивается на дорожных волнах, не досаждая жесткостью или какими-либо вибрациями.

Читайте также:  Всё о справке об утилизации по новому закону в вопросах и ответах

Что выбрать: Киа Мохаве или Тойота Прадо

Спор о том, что лучше: Киа Мохаве или Тойота Прадо, возник из-за высокой проходимости двух внедорожников. Модель южнокорейского бренда, как и автомобиль «соседей» из Японии, выпускаются долгое время, поэтому своя фан-база у машин уже есть.

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2016. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Toyota Land Cruiser Prado: отличительные черты

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо выпускается с 1987 года. До 2017 года имел версию с 3 дверьми. В этом же году проведен последний рестайлинг автомобиля, о котором и пойдет речь.

Первое отличие от Mohave – дорогой салон. Кресла обиты кожей с прострочкой, а на центральную консоль разработчики добавили мягкие накладки, чтобы водителю и пассажиру спереди было комфортно.

Передние кресла вентилируемые, на центральной консоли установлена мультимедийная система Toyota Touch 2. Управление – с помощью сенсорного дисплея.

Круговой обзор после проведенного рестайлинга получил функцию «прозрачного капота».

Изменения получила и функция Multi Terrain Select, которая автоматически определяет тип движения, подходящий для дорожных условий.

В салоне есть и минусы – кнопки для активации некоторых функций находятся за рулем, поэтому включить их во время оживленного движения невозможно.

Остальные кнопки расположены в структурированных блоках. Климат контроль – снизу, под системой мультимедиа.

Стоимость минимальной комплектации – 2 500 000 рублей, где нет адаптивного круиз-контроля, люка, вентиляции сидений, электропривода багажника и других функций, повышающих комфорт от эксплуатации автомобиля.

Максимальная комплектация обойдется автолюбителю в 4 400 000 рублей. За эти деньги водитель получает датчики света и дождя, подогрев руля, легкосплавные диски, «туманки» и штатную навигацию.

Потребляет пятиместный внедорожник в базовой комплектации всего 11,7 литров при смешанном цикле.

Сравнение технических характеристик

В сравнении участвуют Киа Мохаве и базовая комплектация Тойота Прадо. Южнокорейский внедорожник отличается функционалом, а у японского производителя, в зависимости от версии, меняются двигатели и КПП.

Kia Mohave

Турбированный силовой агрегат располагается спереди и имеет 6 цилиндров. Система подачи топлива – дизельная, максимальная мощность – 250 лошадиных сил, объем – 3 литра.

Максимальная скорость – 190 км/ч, до «сотки» автомобиль разгоняется всего за 8,7 секунд. В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Вес автомобиля – 2,2 тонны.

Клиренс – 217 мм. Спереди установлена независимая пневмоподвеска, сзади – «многорычажка». Для лучшего движения по бездорожью добавлена пониженная передача.

Toyota Land Cruiser Prado

Базовая комплектация оснащена четырехцилиндровым двигателем с объемом 2,7 литра, максимальная мощность – 163 лошадиные силы. Топливная система – бензиновая.

Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,8 секунд, максимальная скорость – 165 км/ч. Коробка переключения передач механическая, имеет 5 ступеней.

Вес автомобиля – 2,1 тонны.

Дорожный просвет – 215 мм. Доступна понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Передняя подвеска – независимая.

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

Читайте также:  Какова зона действия знака "Ограничение скорости"?

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Отзывы владельцев о Киа Мохаве

Андрей о комплектации Премиум 2016 год:

«Двигатель за свои деньги оправдывает все ожидания, на обгон автомобиль идет без нареканий. Содержание дешевое за счет корейского происхождения. Салон удобный, предусмотрены все функции для комфортного вождения. Но без третьего ряда сидений было бы лучше. Лобовое стекло слабое, за 80 000 км пробега менялось трижды».

Владимир о комплектации Премиум 2016 год:

«Салон просторный, все нужные опции есть. Двигатель идет бодро. Взял новую версию после того, как на старой отъездил 5 лет. Но мало кто заметил, что я на новом автомобиле, настолько сильно устарел кузов. Первая серьезная поломка была на 19000 – опустилась пневмоподвеска».

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2017 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2017 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

KIA Mohave против Toyota Land Cruiser Prado

KIA Mohave вернулся в Россию в новом обличье и оказался в вакууме — кажется, что у него просто нет конкурентов. Мы притянули за уши другой популярный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado.

Их и правда с трудом можно назвать конкурентами, но у них все равно много общего. А потому — мы и сравнили два внедорожника, которые сопоставимы по главному критерию, интересующему покупателя, — цене.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

На тесте у нас KIA Mohave в верхней комплектации Prestige, стоимость которой начинается с 4 179 900 рублей . Тестовый «Прадик» в комплектации «Престиж» стоит чуть более 4,5 млн рублей , но совсем недавно Toyota сняла с продажи эту комплектацию.

«Мохаве» с рестайлингом несомненно похорошел, новая брутальная внешность ему явно идет, но с оговоркой на легкую узость кузова — все же «рамность» бросается в глаза. Главное его отличие от Prado — семь посадочных мест. Но обо всем по порядку.

KIA Mohave приехал в Россию с единственным движком — дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 сил и моментом 549 Нм. У Toyota Land Cruiser Prado моторная гамма шире — есть 2,7-литровый бензиновый мотор, не пользующийся спросом, 4,0-литровый V6, дающий чуть больше четверти продаж и самый популярный вариант на дизеле объемом 2,8 литра — у нас именно такой. С 2022 года его мощность увеличили с 177 до 200 сил, а крутящий момент вырос с 450 до 500 Нм.

Оба мотора сопряжены с классическими «автоматами», но если у KIA это — восьмиступенчатый агрегат, то у Toyota ступеней всего шесть. И, откровенно говоря, иногда «Прадику» этой пары дополнительных передач не хватает.

У них не такая большая разница в массе — менее 100 кг, но свои 2,3 тонны Mohave тащит легче. Чувствуется, что мотор не надрывается. В целом, он очень прилично шумо- и виброизолирован. Никакой тряски не ощущается ни в кресле, ни на руле.

Toyota весит чуть меньше, но отдачи 2,8-литрового мотора Prado хватает впритык. Движок постоянно хочется активно крутить, чтобы добиться хоть сколько-нибудь динамичного разгона — стрелка тахометра запросто достает до 4000–4500 об/мин. При этом мотор, хоть и не дает сильных вибраций на руль, звук от него исходит громкий.

Расход топлива у обоих внедорожников весьма приличный. Mohave на пробеге около 300 км показал аппетит на уровне 11,8 л/100 км. «Прадик» ест еще больше — 13,5 л/100 км. В этом ничего удивительного нет, оба автомобиля прилично весят, не отличаются аэродинамикой да и сами силовые агрегаты не отличаются новизной. Сколько их не модернизируй, а выше головы не прыгнешь.

На дороге автомобили различаются кардинально. KIA Mohave вообще не выдает своей «рамности», пока не ввалится в очередной крутой поворот. Руль непривычно легкий для внедорожника, но оборотов у него между крайними положениями больше полных трех. Это немного напрягает в условиях узких парковок — чувствуешь себя водителем грузовика.

У Toyota Land Cruiser Prado с этим попроще — ровно три оборота, но от него ожидаешь именно такого поведения. Рулится «Прадик» гораздо тяжелее, девушки отмечают, что управление таким автомобилем в долгой дороге изматывает: от него сильно устаешь.

Читайте также:  Выплатят ли возмещение, если у пострадавшего нет страховки ОСАГО?

Подвеска у них совершенно разная, и если на трассе Mohave плывет приятнее и ровнее, то Prado ощутимо качает на стыках и дефектах дорожного полотна. Одновременно «японец» вообще не обращает внимания на дорожных полицейских, а вот «кореец» заставляет притормаживать и вообще отличается кроссоверными повадками.

Prado с системой KDSS не так сильно кренит в поворотах, но опять же, подвеска запросто справляется с приличными препятствиями. Продольная раскачка кузова, конечно, имеет место, но до дискомфорта далеко. Колею японский внедорожник не любит: если отпустить газ, может начать немного рыскать по дороге.

Mohave с этим справляется лучше, однако ему явно не хватает энергоемкости. Хоть рестайлингом ему и обновили подвеску, сделав ее более энергоемкой, этого все равно бывает недостаточно.

Клиренс у этих моделей отличается всего на 2 мм: 217 против 215 в пользу «корейца», но как же они по-разному ведут себя на бездорожье. При этом Mohave без видимых проблем пронесется по грунтовой дороге и по песку, но если на его пути встретится борозда или ямка, все это он расскажет вам рулем.

Prado , кажется, совершенно всеяден. Ему что грязь, что грунтовка, что песок. Но при этом на солидных бороздах в песке наш Prado ощутимо брыкался, но без отдачи на кузов — он бережет своих пассажиров.

Популярное

Отдельные ограничения на проходимость накладывают совсем скромные для внедорожника углы въезда/съезда Mohave . Prado на этой территории царит безраздельно. Здесь и блокировок больше: задний межколесный, центр.

Расскажем про салоны. Mohave после глубокого рестайлинга получил совершенно новый салон с качественной отделкой, современными мультимедийкой и полностью цифровой приборкой, а также проекционным дисплеем. Уровень комфорта здесь не отстает от последних новинок бренда: Sorento и K5.

Количество ассистентов водителя зашкаливает: комплекс систем Drive Wise иногда мешает получать удовольствие от поездки постоянными писками по каждому поводу. Но нельзя сказать, что это лишний функционал.

Интерьер Prado , как ни странно, сильно устарел. Дисплей мультимедиа с низким разрешением, качество картинки с камеры оставляет желать лучшего. Приборная панель классическая с дисплеем по центру. На месте все обогревы и даже вентиляция сидений, реализованная в виде крутилок — не самое удачное решение.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Сравниваем KIA Mohave и Land Cruiser Prado — Журнал «4х4 Club»

Автомобили Kia Mohave и Land Cruiser Prado по праву принадлежат к числу тех немногих престижных современных авто, которые снискали себе широкую популярность благодаря внушительному виду, исключительной надежности в эксплуатации. Они являются мечтой множества водителей, имеют своих поклонников во многих странах мира, высоко держат честь своих фирменных марок и на далеко не идеальных отечественных дорогах.

Водители нередко начинают спор о том, какой из них и почему лучше. Понятно, что однозначного ответа такие дискуссии зачастую не имеют, поскольку их приходится оценивать комплексно, учитывая десятки разных параметров. Задача настоящей статьи как раз состоит в том, чтобы объективно сравнить этих популярных мощных красавцев по ключевым параметрам, функциям. Вы можете быть уверены, что такой независимый сравнительный анализ, сделанный с учётом данных фирм-производителей, а также наиболее характерных отзывов пользователей, окажет немалую практическую помощь многим автомобилистам, особенно тем, кто за рулём этих машин ещё не работал.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

По отзывам владельцев и проведенных тест-драйвов, мотор V6, установленный на Mohave, не испытывает проблем даже при перегрузе. Прадо едет тяжелее.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Читайте также:  Сильные и слабые стороны подержанного Kia Mohave

Отзывы о Ленд Крузере

Павел о комплектации Стандарт 2022 год:

«Проехал на Toyota Prado уже почти 100 000 километров, часто использую на трассе. Заменяю только лампочки. На светофорах стартует резко, хотя загородом полный автомобиль едет хуже. Ямы под собой не замечает. До сих пор не ест масло, летняя резина стоит с завода. На 20 000 километров стал стираться руль, но у официалов поменял по гарантии».

Антон о комплектации Стандарт 2022 год:

«Автомобиль универсален – город, трасса, бездорожье. В салоне комфортно. Покупал с мыслью о том, чтобы продать по окончании гарантии. Теперь понимаю, что авто ликвидное, перепродать можно за хорошие деньги с любым пробегом. Особых проблем не замечено, по деталям ничего менять не приходилось».

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Салон Kia Mohave

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Евгений
Город:
Уссурийск Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
большой, удобный и красивый салон.
Минусы:
жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
Что ремонтировали:
замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.

АДАМ
Город:
Тюмень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы:
никаких минусов

сергей
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Большой экономичны. Надежный.
Минусы:
Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:
Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Илья
Город:
Тюмень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Двигатель. вместительный
Минусы:
стоковая подвеска
Что ремонтировали:
Датчики подвески

Вадим
Город:
Южно-Сахалинск Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Динамика, экономичность, комфорт

Виталий
Город:
Большой Камень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы:
Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:
Не было

1013401
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы:
при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:
неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Дмитрий
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
мощность, расход, качество
Минусы:
жесткая подвеска

Киа Мохав 2009 год отзывы

Роман
Город:
Новосибирск Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы:
Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские) Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:
Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Собственник
Город:
Геленджик Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы:
На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:
Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

макс
Город:
Омск Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

ирина
Город:
Омск Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы:
вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы:
может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:
не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Имя:
Город:
Воронеж Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Суперский автомобиль, жаль не долго владел, но планирую купить такой же, только новый
Минусы:
чертовски круто смотрится, подумайте нужно ли Вам это?
Что ремонтировали:
не было (не долго владел)

Евгений
Город:
Новокузнецк Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая динамика, отличная проходимость для неподготовленного авто, брутальный внешний вид.
Минусы:
Подвеска требует вмешательства, слабый пластик.
Что ремонтировали:
Принципе ничего не ломается, пока свои руки не засунут сервизные работники, сервис отстой причем виде так что не советую.

Киа Мохав 2010 год отзывы

6757067
Город:
Новосибирск Mohave, 2010 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
довольно большой, вместительный, комфортный,рамный автомобиль, довольно проходимый, экономичный по расходу топлива, довольно надежный..
Минусы:
Родная подвеска сильно мягкая, (требуется переделка)

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Читайте также:  Основания для подачи жалобы на судью, правила составления и сроки рассмотрения претензии

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Kia Mohave: обзор

Чтобы объективно сравнить Киа Мохаве и Тойота Прадо, нужно рассмотреть автомобили по отдельности.

Южнокорейский производитель выпускает Kia Mohave с 2008 года, за это время автомобиль изменился один раз – в 2022. Дальнейший обзор будет опираться на рестайлинговый вариант транспортного средства.

Автомобиль выпускается в двух цветах: синий и коричневый. Салон оборудован новой мультимедийной системой, которая синхронизируется со смартфонами по Android Auto и Apple CarPlay. Встроенный навигатор имеет режим 3D для лучшего ориентирования на местности.

Работа с интерфейсом мультимедийной системы осуществляется через кнопки. Реакция на нажатие долгая.

Добавлена опция контроля слепых зон, давление в шинах определяется датчиками. Процесс парковки облегчается камерами с круговым обзором, изображение выводится на центральную панель. Там же присутствуют кнопки для регулирования трехзонного климат-контроля.

Цена за базовую комплектацию – 2 600 000 рублей. «Топовая» версия продается дилерами за 3 000 000 рублей. Отличия последней – подлокотник с отсеком для охлажденных напитков и перфорированная стеганная кожа.

В сравнении с Sorento, более популярным автомобилем от Kia, модель Mohave имеет семь мест, раму, и она крупнее: длина кузова увеличена на 15 см, колесная база на 11 см.

Потребляет автомобиль в городском цикле до 12,4 литров дизеля на 100 километров пробега. На трассе показатель снижается до 7,6. Объем топливного бака – 82 литра.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Toyota Land Cruiser Prado Vs Kia Mohave

  • Перейти на страницу:

Для тех кто сравнивает Муху и Прадо )
Начнем с того что имею опыт эксплуатации Прадо120 3.4л японец, в режиме «умеренно жесткий». Кроме того есть опыт со всеми версиями 120-го кузова и так же 150 только 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Вариант мухи рассматриваю как вторую машину !
Муха – Что понравилось:
Размер салона, комплектация (при его цене), эргономика, рамная конструкция, наличие мощного дизеля.
Что не понравилось: пластик салона (индивидуально), недостаточный клиренс (при его базе и длинном заднем свесе), цвета из каталога немного смущают…

Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.

Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно – факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов . а качество покраски пока тоже никак не проверить.

Читайте также:  Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2022 году

А так получается что все кто пытаются сравнить – говорят о разном )
У приоры есть электропакет и он мало чем отличается от эп Мерседеса ))) но ведь все понимают что у Мерседеса стекла быстрее вверз-вниз ездят, делают это реально тише, вряд ли перестанут это делать через 10 лет ) и управление ими двухрежимное.
на Прадо) все стеклоподъемники имеют авторежим, кроме того так же все снабжены защитой от «дурака» при появлении препятствия останавливаются и немного опускаются.
То же касается и музки – Прадо имеет хоть и скромный но штатный набор в 9 динамиков включая Саб, отдельный усилитель под сидением, свук не харман-кардон но все же большинство его не меняет. так же и со всеми остальными элементами, вроде в современной приоре все есть – но оно все немного другого качества и исполнения.
К чему я упомянул приору ? к тому что у неё тоже все есть) даже кондиционер, но это не делает её Мерседесом ) поэтому и делят автомобили на разные классы, Приора покрашена просто, собрана просто, нашпигована относительно дешевыми компонентами в итоге она дешевая, а Мерседес напичкан самыми лучшими приборами, компоненты бывают бракованными только по ошибке и сразу попадают под программу отзыва, а у приоры попадает владелец )
Так и в случае с Киа и Тойотой, хотя тойота и не премиальный бренд но как известно Лексус отличается от Тойоты не агрегатами ))) а музыкой и более дорогой кожей )
Именно поэтому уже 60 лет (в этом году у Ланд Крузера очередной юбилей) крузеры используют во всех странах мира огромное число людей. И то что сегодня наконец то Киа по многим позициям догнала Японию, должно радовать именно фанатов Корейской техники. Владельцам же японских авто всегда хотелось сравнивать себя с престижными немецкими брендами, и тут такая же картина – японцы во многом догнали немцев, но не стали «премиум» всегда чего то не хватает и как правило это еще более дорогой музыки и нереально мощных моторов)
Жду теста т.к. по отзывам Муха прям не Муха а настоящая стрекоза )))

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado?

Внедорожник в России из роскоши для избранных в 90-е годы давно превратился в необходимость. Низкое качество дорог на периферии, слабая доступность хорошего обслуживания в регионах, большая семья, переменчивые погодные условия, — всё это заставляет граждан делать выбор в сторону полноприводного автомобиля с увеличенным клиренсом и большим салоном. Дороговизна его содержания не смущает россиян, она с лихвой окупается теми преимуществами, которые он даёт на протяжении всего срока эксплуатации.

Из новых моделей заслуженной популярностью пользуются славные представители азиатского автопрома: Toyota Land Cruiser Prado и Kia Mohave. Последний рассматривается многими как конкурент легендарному «крузаку». Ввиду того, что Мохаве выпускается лишь с 2008 года, то правильнее его сравнить с Прадо 150-й модели, выпускаемой с 2010 года. К слову, предыдущий, 120-й отличается от него фактически лишь кузовом. Рама и агрегаты отличий почти не имеют, следовательно, эксплуатационные характеристики у них одинаковы.

Технические особенности моделей

Рассматриваемые автомобили имеют немало как схожего, так и различного. Родиной первого из них (KIA Mohave) является Корея, второго (Land Cruiser Prado) – Япония. Оба являют собой большие кроссоверы с тремя рядами сидений, отлично оснащены технически, демонстрируя высокую проходимость и достаточный уровень комфортности для водителей, пассажиров. По своим габаритам они примерно равны. Так, их длина составляет, соответственно, 495 см. и 484 см., Kia чуть ниже, зато шире примерно на 5 см. Он также немного превосходит своего визави по снаряженному весу: соответственно 2164 и 2095 кг. В то же время есть ряд принципиальных отличий. В частности, у Kia задняя подвеска – независимая, пружинная, тогда как у его соперника – зависимая. Другие важные отличия будут рассмотрены в последующих разделах.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Авто и мотоКомментировать

Внешний вид

Когда речь заходит о том, какое авто лучше: аристократический Kia Mohave или Toyota Prado, которая является не менее представительной, начинают со сравнения их внешнего вида. Согласитесь, что внешне обе автомашины напоминают внушительных по своим размерам, мощи боксеров-тяжеловесов. Форма каждого из них оптимально просчитана с помощью компьютеров, являясь, по мнению многих экспертов, близкой к идеальному варианту. Поэтому по немаловажному эстетическому вектору сравнения они, по мнению многих независимых зарубежных и отечественных экспертов, примерно равны.

Читайте также:  Сравнение Renault Koleos и SsangYong Action

Киа Мохав отзывы

Киа Мохав 2008 год отзывы

Евгений
Город:
Уссурийск Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
большой, удобный и красивый салон.
Минусы:
жесткая подвеска, плохой запуск двигателя при температурах ниже -25
Что ремонтировали:
замена задних амортизаторов, замена колодок. Простой надежный автомобиль.

АДАМ
Город:
Тюмень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
отличный автомобиль без всяких минусов
Минусы:
никаких минусов

сергей
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Большой экономичны. Надежный.
Минусы:
Блок свечей накала вышел из строя. Поменял и больше нет проблем.
Что ремонтировали:
Плановое замена жидкостей и фильтров. И все.

Илья
Город:
Тюмень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Двигатель. вместительный
Минусы:
стоковая подвеска
Что ремонтировали:
Датчики подвески

Вадим
Город:
Южно-Сахалинск Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Динамика, экономичность, комфорт

Виталий
Город:
Большой Камень Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Мощность, внешний вид, экономичный
Минусы:
Ходовка валкая, исправлено полной переделкой
Что ремонтировали:
Не было

1013401
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
большой.солидный. мощный экономичный дизель. динамике этого авто могут позавидовать даже владельцы бензинок.по расходу судите сами 14100 при 250л.с. по городу.
Минусы:
при правильном отношении к авто, минусов нет.
Что ремонтировали:
неисправности как и у всех. масла.фильтра.пыльники.линки.шаровые. одним словом расходники.

Дмитрий
Город:
Владивосток Mohave, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
мощность, расход, качество
Минусы:
жесткая подвеска

Киа Мохав 2009 год отзывы

Роман
Город:
Новосибирск Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичен в обслуживании. Почти ничего не ломается.
Минусы:
Родные пружины и амортизаторы слишком мягкие, засчет чего автомобиль валкий. (Лечится заменой на прадовские) Слишком теряет в продаже.
Что ремонтировали:
Гидронатяжитель цепи грм(редкость)

Собственник
Город:
Геленджик Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
7-ми местный, очень динамичный и при этом экономичный, комфортный, надежнейший, неприхотливый и беспроблемный. Классический практически нестареющий внешний вид. Недорогая эксплуатация и обслуживание. Конкурентов просто нет, вообще.
Минусы:
На авто моего года — родные амортизаторы сразу менять, вообще никакие. После замены минусов не осталось.
Что ремонтировали:
Не было, только плановые ТО и замена расходников за 6 лет 7 месяцев повседневной эксплуатации.

макс
Город:
Омск Mohave, 2009 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
авто для большой семьи и дальних путешествий
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
нет

ирина
Город:
Омск Mohave, 2009 год, 3800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы:
вместимость, эргономика, комфорт, хоть и говорят слабые стойки, у меня кореец, а не русская сборка, все хорошо, в отличие от русской сборки под айпод гнездо тоже есть и подсветка приборов регулируется. расход трасса 10-11 литров при скорости 90-110км. город около 13-15. это при 275лс. 92 бензин спокойно. другого и нет в России. доводчик двери пятой.
Минусы:
может стойки капота и 5 двери можно было бы сделать покрепче.. 5 лет зимой начинают плохо держать вес детали. все из минусов!
Что ремонтировали:
не было! МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР. ЧУТЬ ВЫШЕ КЛАССОМ ХАЙЛЕНДЕРА, ПАДЖЕРО И ПИЛОТА. МОЖНО СРАВНИТЬ С ПРАДО. НО УСТУПАЕТ 200 И ПАТРУЛЮ.

Салон и багажник

Хорошо продуманное обустройство салонов обоих автомобилей предусматривает третий ряд сидений и обеспечивает пассажирам, водителю максимум комфорта. Зато по объёму багажника Kia Mohave даёт своему сопернику ощутимую фору: он в полтора раза вместительнее (1045 л. в против 621 л.), что, конечно же, более удобно на практике.

Салон Kia Mohave

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Тест рамных на снегу.

Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? Интересный вопрос для двух оригинальных на нашем рынке полноприводных рамных вседорожников. Kia Mohave, правда, на раме, но с независимой подвеской. Он чуть больше и моторно мощнее. Обоих конкурентов дизельные моторы соответственно: 2,8TD; 3,0TD, мощностью 200/3400; 249/3800. В версии для нашего теста кореец еще и дешевле, цены соответственно 4 357000 и 3 709000 руб. В базовых версиях Тойота Ленд Крузер Прадо даже чуть дешевле: от 2 760000 и от 3 249000 руб.

В начале сравнительного тест драйва Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave полюбуемся на внешность рамных вседорожников. Их технические характеристики найдете в конце моего отчета.

Первое упражнение «старт с места и разгон до «сотни»».

С большим отрывом «старт с места » выигрывает Kia Mohave. Он на скользком покрытии показал убедительный разгон. И по мощности и по моменту Toyota Land Cruiser Prado уступает корейскому вседорожнику. Но японец неплохо стартует, просто по мере разгона его азарт пропадает.

Разгон с хода.

Разгон с хода мы делаем обычно с 60 км/ч, имитируя обгон. Насколько уверенно поведет себя большой вседорожник при смене ряда.

Напомню, мощности в корейце больше, Прадо при почти том же моторном объеме проигрывает и по моменту: 49 Нм.

В двух динамичных упражнениях — старт с места и старт с хода побеждает Киа Мохаве, набирая сразу два очка.

Оценка салона спереди.

Салон спереди и сзади у Тойоты Прадо и Киа Мохав подробно показан на видео, загляните туда для сравнения. Эксперты долго спорили и дали за первый ряд ничью.

Оценка салона сзади.

На втором ряду балл уходит Тойота Прадо. Эксперты спорили и по поводу задних сидений, и багажника. У Мохаве есть третий ряд сидений, Тойота с третьим рядом Прадо к нам не поставляет. Одно из мнений: если во втором ряду Мохаве проигрывает, то уж точно по багажнику должен иметь преимущество — все-таки третий ряд можно сложить.

Двигатели и трансмиссии

Оба гиганта снабжены мощными двигателями, а также современными трансмиссиями. При этом двигатель Kia Mohave имеет 6 цилиндров и рассчитан на дизельное топливо, тогда как у его визави лишь 4 цилиндра, а мотор предусмотрен для бензина марки А-95. У него автоматическая коробка передач, тогда как у Land Cruiser Prado она опциональная. По объёму двигателя последний автомобиль с показателем 2695 мл. тоже уступает. Если сравнить объём баков для горючего, Kia с объёмом 82 л. немного проигрывает своему сопернику (87 л.).

Читайте также:  Как работает бензонасос и его устройство

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Динамика и расход топлива

Общеизвестно, что Kia Mohave конструктивно является более экономным вариантом. Прежде всего, он рассчитан на более дешевое, чем высококачественный бензин, дизельное горючее, расход которого на 100 км. пробега у него составляет 9,3 л. В свою очередь, работающий на бензине марки А-95 японец Land Cruiser Prado использует на те же 100 км. пробега 11,6 л. бензина.

Land Cruiser Prado

По скоростным данным Kia тоже значительно опережает конкурента: его максимальная скорость на хорошей трассе составит 190 км/ч, тогда как Land Cruiser Prado сможет выжать не больше 165 км/ч. Соответственно, он заметно уступает сопернику Kia и по прыткости, а именно набору скорости с места. Так знаковой величины скорости в 100 км/ч он сможет набрать лишь в течение 12,3 секунд, тогда как Kia Mohave легко сделает это всего лишь за 8,7 секунд. И это понятно, поскольку по мощности двигателей они не сравнятся: этот показатель заметно выше у Kia (370 лошадиных сил против 163 л. с.).

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Безопасность

В плане безопасности водителя, пассажиров обе машины – и японец, и кореец являют собой пример практически безукоризненного выполнения конструкторами этих немаловажных задач. Такой вывод делают также водители-профессионалы, работающие с этими машинами и досконально знающие все их сильные, иные стороны.

Салон Land Cruiser Prado

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.

Новый KIA Mohave 2019 – убийца Land Cruiser Prado

Этот внедорожник как буд-то был придуман специально для России. И с выходом KIA Telluride многие сочли, что эра KIA Mohave закончилась, тем более, что внешне Mohave почти не менялся с 2008 года.

Конечно, было обновление в 2016 году, но изменения были настолько незначительные, что неискушённому автомобилисту они были едва заметны. И внешность сделала свое дело, несмотря на отличный турбодизель, раму, полный привод – потенциальные покупатели не хотели обладать внешне устаревшим внедорожником.

Неожиданность. На автовыставке в Сеуле KIA представила новую, обновленную версию – Mohave Masterpiece. Теперь Mohave впечатляет по-настоящему: большие воздухозаборники, просто огромная радиаторная решетка в знакомом всем стиле, двухэтажная точечная оптика, задние фонари соединены воедино, на корме красуется значок v6.

А самое интересное, что анонсированная недавно модель практически ничем не отличается от концепта, представленного в Сеуле.

  • Колесная база – 2 895 мм;
  • Длинна – 4930 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1790 мм.

KIA Mohave и Land Cruiser Prado и

Дома Mohave продаваться с турбодизелем 3.0 V6 мощностью в 250 л.с. и с моментом в 549 Нм, думаем, что в России будет представлен с таким же мотором.

В качестве трансмиссии используется 8-ми ступенчатый автомат. Помимо обновленной внешности надеемся, что устаревший интерьер из 90-х был полностью убран из внедорожника.

Предполагаем, что инженеры поработали над подвеской и Mohave перестанет “гулять” по дороге, тогда корейский внедорожник составит очень жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado.

Если на старый Mohave цены начинаются от 2 620 000 рублей за комплектацию Comfort с автоматической коробкой, полным приводом и замечательным двигателем – 3.0 л. V6 (250 л.с./540 Нм), то Toyota предлагает свой турбодизель – 1GD-FTV объемом 2.8 л. на 177 л.с. и 450 Нм в комплектации Comfort за 3 250 000 рублей.

Разгоняться до 100 км/ч. дизельный Prado будет за 12.7 с., тогда как Mohave делает это за 8.7 с.

Чтобы приблизиться к этому результату, Prado нужно брать с V6 (1GR-FE), он уже имеет объем 4 л., мощность 249 л.с. и момент 381 Нм – такая комплектация обойдется в 3 640 000 рублей и при этом в крутящем моменте разница будет колоссальная, в сравнении с корейцем.

Читайте также:  Проезд под кирпич: штраф в 2022 году

Land Cruiser Prado обладает своим шармом и статусом, у него есть постоянный полный привод, а вот Mohave реализует привод на 4-е колеса через муфту. Но на это Mohave может ответить своим 8-и ступенчатым автоматом против 6-и ступеней японца.

KIA Mohave составит жесткую конкуренцию Land Cruiser Prado

Что может противопоставить Land Cruiser Prado обновленному Mohave?

Если корейцы произведут работу по настройке подвески, то Prado сможет похвастаться только постоянным полным приводом и своей репутацией неубиваемого внедорожника.

Допустим, что новый KIA Mohave прибавит в стоимости, но нивелировать разрыв в 1 000 000 рублей при сопоставимых характеристиках точно не сможет.

Какой внедорожник лучше взять Kia Mohave или Toyota Land Cruiser Prado?

Kia Mohave

Рамный корейский внедорожник с независимой подвеской колёс. Полный привод реализован через многодисковую муфту. Межколёсные блокировки отсутствуют. Трансмиссия автоматическая, от 6 до 8 передач.

На выбор производитель предоставляет бензиновый двигатель 3,8 литра 275 л/с и дизельный 3-литровый с 250 л/с.

Land Cruiser Prado

Этот автомобиль тоже имеет полноценную раму. Передняя подвеска независимая, сзади установлен неразрезной мост. Полный привод реализован через раздаточную коробку, он постоянный, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Как следствие, Прадо оборудован понижающей передачей, а в высоких комплектациях установлена принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, включаемая кнопкой из салона. Автомобили с механикой в России почти не встречаются, хотя и есть в природе, а автоматов два. До 2015-го года ставился 5-ступенчатый Aisin A750F, после – 6-ступенчатая коробка.

К покупке доступны три двигателя: 2,7 литра, 4 литра. Дизельный 3-литровый ныне не ставится, с 2015 года он заменён на новый, 2.8. Остальные двигатели официально в нашу страну не поставляются. Только 4-литровый Прадо может похвастаться мощностью более 200 л/с, остальные не дотягивают и до этой цифры.

Чем похожи эти автомобили?

  1. Оба имеют раму. Это весомый аргумент в пользу надёжности и долговечности. Во-первых, она в разы снижает нагрузки на кузов, во-вторых, обеспечивает лучший акустический комфорт и снижает вибрации, передаваемые в салон. Повреждения кузова без повреждения рамы никак не влияют на способность машины ездить, то есть безотлагательный ремонт, как в случае с остальными машинами, не требуется.
  2. Оба автомобиля являются внедорожниками, то есть имеют полный привод и высокий просвет под низшей точкой, около 22 см. На самом деле он варьируется, ведь независимая подвеска на кочках то отдаляет, то приближает к земле днище автомобиля, также она снижает просвет при большой загрузке машины.
  3. Эти две машины доступны любому человеку со средним доходом, они популярны, их легко найти в продаже, вся техническая информация по ним за более чем 10 лет систематизирована, а техническое обслуживание не вызывает вопросов.
  4. Запчасти доступны по цене и наличию благодаря большой популярности обоих автомобилей.

Чем отличаются?

Для человека неискушённого или новичка Прадо и Мохаве покажутся одинаковыми. На самом деле, это два абсолютно разных автомобиля.

Преимущества Land Cruiser Prado:

  • Настоящий полный привод, реализованный при помощи шестерёнок, цепей и дифференциалов с блокировками, а не муфтой, склонной к перегреву из-за длительных нагрузок и не имеющей возможности к передаче крутящего момента с самого начала нажатия педали газа.
  • Наличие понижающей передачи. Это позволяет увеличить передаточное число, что снижает нагрузку на двигатель, но повышает его обороты и уменьшает скорость движения. Используется на тяжёлом бездорожье, при сложной буксировке, в особых ситуациях, требующих ювелирной дозации газа и крайне медленного движения.
  • Механические блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов. Это единственный способ повышения проходимости, никакие электронные помощники и имитации блокировок не помогут на бездорожье, они полезны только в условиях асфальта или слегка раскисшей грунтовки.
  • Низкий транспортный налог, кроме 4-литрового двигателя.
  • Большая распространённость, наличие огромного количества запчастей на вторичном рынке и авторазборках.
  • Неразрезной мост на задней оси избавляет от уменьшения клиренса при загрузке автомобиля, не требует никакого технического обслуживания в виде схождения-развала, замены сайлентблоков и т. д. Схождение-развал регулируется только на передней оси.
  • Большие возможности для внедорожной подготовки благодаря конструкции автомобиля, богатому опыту владельцев и множеству готовых решений от производителей внедорожного тюнинга.

Плюсы Kia Mohave:

  • Благодаря независимой подвеске всех колёс, автомобиль имеет хорошую управляемость и плавность хода.
  • Более удобный, чем у Прадо, салон, напоминающий салон легкового автомобиля. Несмотря на попытки Тойоты подвести убранство Прадо к современным запросам обычного потребителя, сам автомобиль остаётся утилитарным, по сути, много ли изменится, если в трактор поставить кресло от S-класса?
  • Все двигатели обладают хорошей динамикой и запасом мощности, чего не скажешь о конкуренте.
  • Подержанные Мохаве несколько дешевле Прадо.
  • В целом автомобиль значительно более удобный для пользователя, более дружелюбный к водителю.

Что выбрать?

Если перед человеком стоит чёткая задача по покупке автомобиля, который можно подготовить для экспедиций, бездорожья, да хотя бы просто без последствий съездить в лес или на рыбалку, то однозначно стоит присмотреться к Прадо.

Мохаве удобен для повседневной езды, когда не требуется много времени проводить на разбитых грунтовках, буксовать в грязи, нет желания ставить подрамник, лебёдку, колёса метрового диаметра. Хотя владельцы Кия покупают иногда на неё грязевую резину, катаются по труднопроходимым местам, всё же запас прочности у Мохаве меньше, а возможности для тюнинга, в отличие от Прадо, почти отсутствуют. Добавляет проблем нечестный полный привод, рассчитанный на кратковременные нагрузки с эксплуатацией в пределах дорог общего пользования. Муфта никогда не заменит полноценных блокировок с толстыми шестерёноками, которые либо передают крутящий момент, либо нет, а не дозируют его в зависимости от степени пробуксовки оси или колеса.

При всём уважении к выбору владельцев Прадо, сама конструкция машины не позволяет дотянуть её до уровня комфорта Мохаве. Поэтому, когда требуется просто большой автомобиль, на котором приятно ехать по асфальту или иногда съезжать с него, то стоит присмотреться к замечательной корейской машине.

Ссылка на основную публикацию