Мини Кантримен – новый мини-кроссовер второго поколения

MINI Countryman 2022: обзор модного паркетника

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась официальная премьера кроссовера MINI Countryman 2 поколения. Новая модель оказалась заметно крупнее предшественника и получила достаточно существенные изменения как в плане дизайна, так и технически.

Британская марка поставила паркетник на конвейер предприятия группы VDL в Голландии, где параллельно также собирают хэтчбеки и кабриолеты MINI третьего поколения. Начало продаж авто на европейском рынке пришлось на февраль две тысячи семнадцатого, а после паркетник добрался и до России.

Экстерьер

При создании нового Мини Кантримен 2022 автопроизводителю необходимо было освежить дизайн модели, сделав его более мужественным, но при этом не испортив фирменный образ. В результате,разработку внешнего вида решено было доверить баварцам, и они с поставленной задачей справились.

Спереди внимание обращает необычная решетка радиатора с волнообразным рисунком и опущенными уголками, которая вкупе с агрессивной светотехникой образует недовольную «мордашку». Также нельзя не отметить мускулистый капот кроссовера с продольными декалями.

Изменения в габаритах позволили сделать MINI Countryman 2022 в новом кузове самой гармоничной моделью в линейке британской марки. Вседорожник сохранил рельефные формы и пропорции, при этом получив более пухлые колесные арки и стильную «висящую» крышу.

Сзади «британец» запоминается компактными вертикальными блоками фонарей и массивным бампером с двумя круглыми патрубками выпускной системы. Еще одним новшеством, пусть и не столь значительным, стал переехавший на правую сторону лючок бензобака.

Заметим, что новый Купер Кантримен 2 получил защитные накладки черного и серебристого цвета по кругу. Они призваны подчеркнуть вседорожный характер машины, а вот годится ли кроссовер для езды за пределами дорог общего пользования — это уже другой вопрос.

Салон

В плане оформления интерьера Mini Countryman 2022 года во многом повторяет предшественника. Британцы решили и здесь обойтись без кардинальных изменений, однако в целом салон модели второй генерации стал менее мультяшным, нежели раньше.

К услугам водителя стильный трехспицевый мультируль с заметными приливами на ободе. Прямо за «баранкой» находится аналоговая приборка. Она выполнена в виде двух заходящих друг на друга циферблатов, причем верхний (спидометр) практически полностью перекрывает нижний (тахометр).

Новый Кантримен, как и другие современные представители марки, получил сенсорный дисплей мультимедийной системы. Последний встроили в фирменный «кругляш» по центру передней панели. Размер экрана варьируется от 6,5 до 8,8 дюймов, при этом самые доступные версии оснащены скромным двухцветным дисплеем на 2,7″.

Интересно, что в арсенале мультимедийки значится программа «Country Timer», которая на основе данных системы стабилизации фиксирует продолжительность и интенсивность внедорожных поездок. А вот поддержки популярных интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay здесь к сожалению нет.

Приборка, мультимедийка и некоторые другие органы управления имеют яркую разноцветную подсветку, благодаря чему в темное время суток салон Кантримэна напоминает космический корабль. Пару слов нужно сказать о пересмотренной эргономике: кнопки центрального замка переехали с центральной консоли на двери, а управление светом теперь находится слева от руля.

Увеличение колесной базы автомобиля также позволило сделать пятиместный салон заметно просторнее. Сама посадка стала выше, при этом свободного пространства прибавилось как в ногах, так и над головой. Как и прежде, второй ряд имеет продольную регулировку, позволяющую сдвигать его вперед-назад в диапазоне 130 мм.

Технические характеристики

Новый Mini Cooper Countryman 2022 не является чистокровным «британцем», так как в основе паркетника второго поколения лежит баварская «тележка» UKL. Спереди здесь используются стойки Макферсон, а сзади — трехрычажная подвеска, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

По сравнению с предшественником, кроссовер существенно прибавил в габаритах. Длина автомобиля выросла до 4 295 мм (+ 200), а его колесная база — до 2 670 мм (+ 75). Прибавка в ширину составила 30 мм (1 819 мм), и только высота уменьшилась на 4 мм (1 557 мм).

Объем багажника под полкой составляет 450 литров. Задний диван складывается в ровный пол в пропорции 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1 309 л. Для облегчения доступа к багажнику специалисты компании слегка увеличили проем пятой двери, при этом на пороге появилась откидная «банкетка», способная выдержать вес двух взрослых человек.

По части техники базовый Купер Кантримен оснащен 1,5-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. (220 Нм), а более дорогая версия Cooper S Countryman получила 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбокомпрессором Twin Scroll. Производительность данного мотора составляет 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Таким же мотором комплектуется топовая версия Cooper Countryman JCW, но здесь движок форсирован до 231 сил (350 Нм). Предложен для британского паркетника и дизель рабочим объемом два литра. В версии Cooper D Countryman его отдача составляет 150 л.с., а на Cooper SD Countryman — 190 «кобыл».

По умолчанию 136-сильные паркетники имеют передний привод, а вот версии подороже оснащены новой полноприводной системой, в которой для подключения задней оси используется электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения. В зависимости от выбранной модификации, Кантримен может быть укомплектован либо шестиступенчатой механикой, либо шести- или восьмискоростным автоматом.

Цена в России

Купить MINI Countryman 2 в России можно в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Мини Кантримен 2022 года варьируется от 2 300 000 до 3 300 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Мини Кантримен 2022 – компактный городской авто с адаптивным круизом, камерами и 136-сильным мотором

Поклонники легких городских автомобилей с нетерпением ждали презентации 2016 года, где и состоялась премьера Мини Кантримен 2022 модельного года. Второе поколение оказалось больше, чем предшествующее, наряду с этим прибавились системы безопасности, появились новые технологии и расширенные комплектации. Британская группа уже отправила современные паркетники в РФ, поэтому поклонники из России уже могут купить одну из пяти комплектаций, где самой дешевой получается Cooper за 1 835 000 рублей, а самой дорогой оказалась версия John Cooper Works стоимостью от 2 675 000 рублей. В качестве силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 136-201 л.с. В качестве основных конкурентов называются: BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.

Мини Кантримен 2022 получил новый кузов, где особое внимание по традиции бренда уделяется визуальному восприятию хэтчбека. На фото можно заметить появление ярких фирменных полос, цвет которых зависит от комплектации и цены. Технические характеристики полностью удовлетворяют потребности всех покупателей. Модель имеет шанс стать бестселлером в своем сегменте.

Читайте также:  Как правильно выбрать моторное масло

Технические характеристики

В основу второго поколения британского городского хэтчбека легла независимая подвеска МакФерсон и многорычажная задняя конструкция. Изобретать новый усилитель тоже не стали и оснастили новинку электрическим усилителем и стояночным тормозом. Все колеса получили дисковую систему. В качестве опции можно заказать спортивную подвеску.

Габариты машины:

  • длина – 4,3 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Несмотря на компактные размеры, клиренс остается вполне внушительным – 16,5 см. Багажное отделение составляет 450 литров до полки. Диван второго ряда можно сложить в соотношении 40/20/40. Таким образом, размер багажника увеличивается втрое и позволяет вместить 1 309 литров груза. Для того чтобы легче было загружать нужные вещи, специалисты компании увеличили доступ к багажнику, тем самым пятая дверь также «подросла», а на пороге появилась «ступенька», которая способна выдержать вес до 150 килограмм.

Помимо этого, есть информация о доступных силовых агрегатах. Минимальная версия получила турбированную «тройку» на 1,5 литра мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Улучшенная версия получила «под капот» 2,0-литровый агрегат на четыре цилиндра, усиленный турбированным компрессором. В этом состоянии он способен обеспечить 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Говоря о флагманской версии имеется в виду 2,0-литровый двигатель, мощность которого доходит до 231 л.с. и 350 Нм вращающего момента. Британский хэтч также комплектуется дизельными двигателями на 150 и 190 «лошадей».

Минимальный двигатель подразумевает установку только переднего привода. Более дорогие версии позволяют сделать ведущими все четыре колеса, где заданий мост усилен электрогидравлической муфтой в пятом поколении. В зависимости от выбранной комплектации может быть укомплектован 6МКПП, 6 или 8 АКПП.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.5
Разгон от 0 до 100, с9.6
Клиренс, см16.5
Макс. скорость, км/ч202
Длина, мм4299
Ширина, мм1822
Высота, мм1557
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см267
Вес автомобиля, кг1440
Мощность двигателя, л.с.136
Крутящий момент двигателя, Н×м220
Тип мотораРядный, 3-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)4.7

Начало продаж

Обновленный Mini Countryman 2022 модельного года уже доступен к продаже. На данный момент минимальная стоимость стартует от 1 835 000 рублей. Всего представлено пять комплектаций: Cooper, Cooper D, Cooper SD, W&B Edition и JCW.

Комплектации и цены

Cooper

Минимальная комплектация Cooper стартует от цены 1 835 000 рублей за 1,5-литровый двигатель и МКПП. Автоматическая коробка добавляет к стоимости 115 000 рублей. В этой комплектации уже устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65. Головная оптика представлена следующим набором:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные фары и ДХО (опция);
  • передние и задние противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал сзади;
  • датчики дождя.

Боковые зеркала получили обогрев и привод, ручки дверей хромированы, а багажная дверь оснащена электроприводом. Бесконтактное открытие возможно в качестве опции за дополнительную плату. К опциям относятся также заводская тонировка, а остекление с защитой от ультрафиолета и обогрев заднего стекла – уже в базе. Независимо от комплектации рейлинги, панорамная крыша, люк и задний спойлер – опции.

В салоне водителю доступна тщательная настройка рулевой колонки по вертикали. Руль сразу идет в кожаной оплетке. За ним находится многофункциональный дисплей. За доплату можно получить кожаную или комбинированную отделку салона, спортивные сиденья. Передние регулируются по высоте. Декоративные вставки Hazy Gray придают салону особую грацию. Помимо этого, предусмотрен обогрев первого ряда, ЦЗ с дистанционным управлением, обогрев лобового и омывателя форсунок, электрические стеклоподъемники в полном комплекте. Климат-контроль на 2 зоны позаботится о комфортном пребывании в салоне. Здесь можно послушать радио, подключить МР3 и вывести звук на 6 динамиков. Мультимедийная установка для всех комплектаций оплачивается отдельно.

Cooper D

Очередная комплектация Мини Кантримен 2022 Cooper D в дизельном исполнении обойдется владельцу в 2 270 000 рублей. В перечне доступного оборудования появляется кнопка запуска двигателя. В остальном функционал совпадает с предыдущей версией.

Cooper SD

Дизельная версия также представлена версией Cooper SD. Объем двигателя возрастает до 2,0 литров, а цена – 2 490 000 рублей. В перечень добавляются 17-дюймовые диски и опциональная возможность украсить салон декоративными вставками Piano Black.

White&Black Edition

Самой оригинальной оказалась версия White&Black Edition, стартующая от цены 2 050 000 рублей за версию с 1,5-литровым 136-сильным мотором. 2,0-литровый мотор, АКПП и полный привод добавят к цене 425 000 рублей. Для удобства сравним эту версию с базовой. Сюда добавляются:

  • светодиодные ДХО, фары и противотуманки;
  • декоративные вставки Piano Black;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • черная крыша и полоски на моторном отсеке.

John Cooper Works

Флагманская версия John Cooper Works стоимостью 2 565 000 и 2 675 000 рублей, в зависимости от трансмиссии, получил спортивную подвеску и 18-дюймовые диски. Отличить его можно по окрашенным в цвет кузова зеркалам, рейлингам и кнопкой запуска мотора. В этой версии спортивные сиденья и поясничная опора не входит в опции, а штатно оснащается, а также появляется двойная выхлопная труба.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
MТ Cooper1.5бенз.136MT9.6220передний2024.71 836 000
AТ Cooper1.5бенз.136AT9.6220передний2004.71 951 000
AТ Cooper D ALL42диз.150AT8.73304х42054.92 271 000
AТ Cooper SD ALL42диз.190AT7.44004х421852 491 000
AТ John Cooper Works2бенз.231AT6.53504х42348.42 676 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Заметно, что в задачах дизайнера стояло придание этой машине мужественности и современности. Фирменный образ можно было переработать только с помощью профессионалов, поэтому компания обратилась за пересмотром внешности к баварским мастерам. Им удалось сделать необычный вид с новой радиаторной решеткой, агрессивной светотехникой и мускулистыми элементами.

В салоне заметны повторения с предшествующей моделью. В целом кардинальных изменений не произошло. Вторая модель стала менее «мультяшной». Водителю доступна цифровая приборная панель. Мультимедийная система появляется только в качестве опций. Спортивная модель получила особые стилистические возможности и спортивные сиденья.

Конкуренты

Стильному и современному Mini Countryman 2022 довольно мало аналогов, которые бы смогли потягаться в технических характеристиках. В основном это именитые бренды, позволяющие себе отход от основных направлений.

Конкуренты:

Видео


Второе поколение Мини Кантримен и отзывы владельцев о новом кроссовере

Представив второе поколение Mini Cooper Countryman, британская марка подала серьезную заявку на лидерские позиции в премиум-сегменте компактных авто. За всю историю бренда эта модель получилась самой большой и универсальной. Абсолютно свежая разработка уже смогла впечатлить отечественных автомобилистов хорошей вместительностью, функциональностью и премиальной атмосферой.

Каковы отзывы о кроссовере Мини Купер Кантримен в плане экстерьера?

Приобретая набор опций, поклонники одновременно остаются с теми же драйверскими эмоциями. Это подтверждает внешним видом сам Мини Кантримен и отзывы владельцев, вот как оценил новую машину Анатолий П. из Курска:

«Новый паркетник в длину теперь такой же, как и Renault Duster – 4 300 мм. Здесь немцы досконально изучили оценки автовладельцев 1-го поколения и приложили все усилия на увеличение места для задних пассажиров. Вместе с этим Mini сохранил пропорции и рельефные формы предшествующей генерации, но стал выглядеть гармоничнее и привлекательнее. Полоски ходовых огней по периметру фар – примета опционной светодиодной оптики. Неля сказать, что такое решение дало какой-то выигрыш в дизайне, но это дело вкуса».

Передняя часть авто отличается агрессивной компоновкой радиаторной решетки и агрессивной светотехники. Дизайн задней половины Мини Купер Кантримен отзывы отмечают эффектность вертикальных фонарей, объемного бампера и большой эмблемы MINI на пятой двери. Многие любители посещений гипермаркетов с восторгом оценили наличие на крыше плавника со светодиодом, который перекочевал с модели Clubman. По их мнению, теперь найти машину на стоянке проще.

По части экстерьера в базовых комплектациях присутствуют следующие опции:

  • Корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова.
  • Легкосплавные диски 5-Star Air Spoke на 16″.
  • Крыша и корпуса внешних зеркал окрашены в черный, белый или красный цвет.

За такие опции как спортивные полосы Oak Red, хромированные корпуса наружных зеркал и большеразмерные диски придется доплатить. Производитель предлагает еще пакет отделки JCW, в который входят диски на 18″, спортивная подвеска, белые полосы на капоте и экстерьерная отделка Piano Black. Его стоимость находится в пределах 130-135 тыс. рублей.

Новая платформа

Стальной корпус вместе с ростом габаритов привела к росту массы автомашины. Модификация S увеличилась по весу на 120 кг. По поводу вопроса, какой клиренс у новой машины, высказался Михаил Р. из Новгорода:

«Заявленный дорожный просвет в 165 мм полностью подтверждаю. Это, само собой, меньше, чем у Chery Tiggo 5 , но, согласитесь, и классы-то разные. Днище практически абсолютно плоское, но, думаю, сделали это не для повышения проходимости, а в угоду аэродинамическим показателям. Приведенные характеристики указывают, что коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,33».

Большинство отзывов о свежем кроссовере Мини Купер Кантримен отмечают не только модернизированное шасси, но и улучшенную систему привода на все колеса – ALL4. Функция Dynamic Damper Control дает возможность выбора одного из трех режимов функционирования электронноуправляемых амортизаторов:

  1. Mid.
  2. Sport.
  3. Green.

По мнению экспертов, эта опция непосредственно влияет на остроту рулевого управления и отклик акселератора. Серийные версии Mini доступны как передним приводом, так и с полным. Последний реализован на базе многодисковой муфты BorgWarner. Версия JCW выпускается только полноприводной, а гибрид Countryman S E имеет привод на переднюю ось от турбомотора 136 л.с., а заднюю вращает электромотор на 88 л.с.

Что говорят отзывы владельцев паркетника Мини Кантримен об интерьере?

Блоки тумблеров, приборная панель и раздельный климат-контроль по температуре уже знаком нашим автомобилистам по остальным модификациям этого бренда. Центральную консоль по-прежнему возглавляет большой «иллюминатор» с экраном мультимедийного центра диагональю, в зависимости от комплектации, от 6,5 до 8,8 дюймов. В базовой версии предлагается двухцветный дисплей 2,7″.

Внешний вид кроссовера второго поколения Mini Countryman и обзор его интерьера хорошо изучать не по рекламным проспектам, а по оценкам настоящих автовладельцев. По функционалу внутреннего оборудования высказался Виктор С. из Санкт-Петербурга:

«Как опция, медиацентр с сенсрным управлением, повышает статус модели, но такое ощущение, что сделано это для повышения цены. Дело в том, что выбирать функции удобнее с джойстика, а не попадать в маленькие кнопки на консоли.
За рулем посадка очень удобная, хотя боковая поддержка чересчур плотная, что утомляет в дальней дороге. Подрулевые рычаги по-прежнему не фиксируются, в случае с дворниками это особо раздражает. Опять же, для меня осталось непонятным назначение приливов на рулевом колесе».

Практически все отзывы владельцев нового кроссовера Мини Кантримен отмечают новый уровень отделки. Бюджетные экземпляры имеют тканевую обивку из материала Cosmos Carbon Black и Diagonal Track Black. Изначально установлен пакет для курящих, который состоит из пепельницы и прикуривателя. Интересна еще одна оценка интерьерной составляющей от Ильи Т. из Пскова:

«Для людей, видевших тест-драйв и видео с прежней генерацией Mini, ничего непривычного в интерьере нет. Понравилось дизайнерское решение с индикатором уровня горючего – указатель выполнен в виде горизонтальных полосок справой стороны спидометра. Колесная база увеличилась на 75 мм, а это заметная прибавка пространства для сидящих на заднем диване».

«Видимо, раньше на акустику особых нареканий не было, поэтому изоляция от внешнего шума не самая лучшая в классе. Чтобы понять это, нужен Mini Countryman и тест в дорожных условиях. И услышите вы не только ветер… Особо досаждает бубнеж выхлопа. Все дело в том, что на дверях только один сплошной уплотнительный контур, второй состоит из отдельных элементов. Такая система не особо способствует акустическому комфорту».

Коротко о двигателях

Какие же отзывы о новой генерации Мини Купер Кантримен возможны без упоминания о силовых агрегатах. Как и у многих моделей BMW , здесь предлагается довольно широкий ассортимент моторов. В России базовым агрегатом выступает трехцилиндровый полуторалитровый двигатель. Бензиновая «тройка» B38 имеет обычный турбокомпрессор.

Версия Cooper S оснащается турбированной двухлитровой «четверкой» B48. Эксперты отмечают, что кроме алюминиевого блока цилиндров, мотор обладает следующими опциями:

  • Непосредственный впрыск смеси.
  • Двухпоточный турбокомпрессор Twin Scroll.
  • Фазовращатели на обоих распредвалах.
  • Система бездроссельного смесеобразования Valvetronic.
  • Два балансирных вала.

Какова цена комплектаций нового Мини Купер Кантримен у российских дилеров?

Для второй генерации предусмотрены пять модификаций, но, как уже отмечалось, не все они будут сразу доступны у отечественных дилеров. Тем не менее, технические характеристики и стоимость каждой комплектации вызывают интерес у наших автолюбителей. Поэтому есть смысл рассмотреть некоторые из них:

  • Базовый переднеприводной MINI с трехцилиндровым атмосферником 1,5 л мощностью 136 л.с. и шестидиапазонной механической трансмиссией обойдется в 1 459 000 рублей.
  • Такой же мотор с полным приводом ALL4 и восьмискоростным автоматом Steptronic немного отодвинет сумму вверх. Комплектация нового Мини Купер Кантримен и цена соответственно немалая – начинается с 1 890 000 рублей.
  • Countryman S комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 192 л.с. и восьмиступенчатой АКПП – за это авто придется выложить минимум 2 190 000 рублей.
  • Версия D с дизельным агрегатом на 2 л мощностью 150 л.с. оценена в 2 050 000 рублей без опционных пакетов.
  • Полноприводный Countryman SD с двухлитровым турбированным дизелем мощностью 190 л.с. и восьмидиапазонным автоматом стартует с суммы в 2 100 000 рублей.

Все силовые агрегаты соответствуют нормативам Евро-6. В топовой комплектации с дизельным мотором на 190 л.с. «мешалка» не положена. Любителям активной езды стоит посмотреть в сторону двухлитрового бензинового мотора с турбиной.

Выбираем подержанный Chevrolet Captiva (2006-настоящее время)

Полноразмерный семиместный кроссовер за разумные деньги – именно таким образом можно охарактеризовать Chevrolet Captiva. И именно эти качества корейского кроссовера с легендарной американской эмблемой на радиаторной решетке привлекают автолюбителей. Впрочем, это далеко не единственные сильные стороны Captiva. К ним можно отнести еще неплохую для автомобиля столь внушительных размеров управляемость и привлекательный внешний вид, который до сих пор не кажется устаревшим. Но может ли Chevrolet Captiva похвастаться еще и надежностью?

Отделка салона и кузов

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие кузова Captiva особо прочным назвать не получится, явных очагов коррозии нет даже на самых старых экземплярах кроссовера. Разве что пятая дверь, что характерно для многих современных автомобилей, может неожиданно огорчить небольшими очагами ржавчины.

Для отделки салона Chevrolet Captiva использовались далеко не самые дорогие отделочные материалы. Но даже они со временем не теряют своей внешней привлекательности. Нет особых замечаний и к работе электрооборудования. Обратить внимание стоит разве что на проводку, проложенную под капотом и под днищем автомобиля. Чаще всего защитные гофры со временем начинают пропускать пыль, песок и влагу, что приводит к нарушению изоляции проводов и последующим отказам различных систем. Еще чаще ревизией герметичности разъемов придется заниматься тем автолюбителям, что будут форсировать водные преграды. Особо от подобных поездок страдает проводка, идущая к датчикам муфты системы полного привода и антиблокировочной системы.

Видео: Подержанные автомобили — Chevrolet Captiva, 2008г.

Насколько надежен двигатель?

Что касается силовых агрегатов, то идеальным выбором для подержанной Captiva можно считать бензиновый 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на дорестайлинговые версии кроссовера. И пусть его 136 лошадиных сил хватает разве что для размеренной езды, зато благодаря простой и проверенной временем конструкции этот силовой агрегат может похвастать завидной надежностью. В пользу 2,4-литрового двигателя говорит и тот факт, что он очень хорошо знаком большинству механиков. Проблем с его обслуживанием и ремонтом не будет.

Неплохо себя зарекомендовал и такой же по объему двигатель, который стал устанавливаться на Chevrolet Captiva после рестайлинга. Но в силу того, что его конструкция оказалась гораздо современнее и сложнее, то и проблем с ним все-таки больше. Одна из них – газораспределительный механизм, ресурс которого может колебаться в очень широких пределах. Обычно цепь выдерживает около 120 тысяч километров, однако некоторым владельцам Captiva уже довелось заняться заменой цепи газораспределительного механизма уже после пробега в 40-50 тысяч километров. Так что если услышите посторонние звенящие звуки, то лучше сразу потратиться на замену всего комплекта газораспределительного механизма.

Сравнительно редко на подержанных Chevrolet Captiva встречаются бензиновые «шестерки» объемом 3,2 и 3,6 литра. В целом каждый из этих силовых агрегатов весьма надежен, однако и в них цепной привод газораспределительного механизма придется менять минимум раз в 150 тысяч километров. Кроме этого шестицилиндровые двигатели Captiva имеют склонность к перегреву, так что сразу же после покупки автомобиля стоит заняться очисткой радиаторов охлаждения и убедиться в работоспособности вентиляторов. Если же двигатель все-таки перегреть, то сперва придется столкнуться с повышенным потреблением моторного масла, а в перспективе с полной переборкой мотора. Характерны проблемы с перегревом и повышенным масляным аппетитом и для двигателя объемом 3 литра, который появился на Chevrolet Captiva гораздо позже и еще не успел в полной мере проявить свои слабые стороны.

В Европе продавались и дизельные Captiva с двигателями объемом 2 и 2,2 литра. Но поскольку официально в нашу страну кроссоверы с данными силовыми агрегатами не поставлялись, то и найти их на рынке подержанных автомобилей крайне сложно. Да и вряд ли покупку дизельной Captiva можно считать целесообразной. Нежные топливные форсунки с нашим не самым качественным дизельным топливом большим ресурсом не порадуют.

Видео: Chevrolet Captiva выбор подержанного кроссовера!

Будут ли проблемы с коробкой передач?

Механическая коробка переключения передач на Captiva служит долго и без особых проблем. Владельцам кроссовера придется следить разве что за уровнем масла в «механике», поскольку коробки от GM традиционно могут немного «потеть» маслом. С автоматической трансмиссией проблем больше. До рестайлинга на Captiva устанавливался «автомат» Aisin AW55-51, который не только имеет сравнительно нежный гидроблок, но и боится перегревов. При штурме даже средней тяжести бездорожья это придется учитывать. Впрочем, если ездить спокойно и следить за исправностью системы охлаждения, «автомат» на дорестайлинговых Chevrolet Captiva сможет без проблем продержаться 150-200 тысяч километров. После обновления на кроссовер стали устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач от GM, которая в плане надежности оказалась даже хуже «автомата» Aisin. К склонности к перегреву добавились «детские» болезни гидроблока и куда более серьезные проблемы с вкладышами коробки. Как итог – некоторым владельцам рестайлинговых Captiva довелось ремонтировать коробку еще в период действия гарантии на автомобиль. Владельцам подержанных Captiva делать это придется уже за свои деньги.

В подвеске Chevrolet Captiva больше всего претензий собирают амортизаторы. Многие владельцы кроссовера уже успели отметить для себя, что через 30-40 тысяч километров они заметно теряют свою эффективность. Другое дело, что даже в этом случае на них можно отъездить более 100 тысяч километров, но об удовольствии от вождения говорить уже не приходится. Не слишком надежными на Captiva оказались и стойки стабилизатора. На пару с втулками их придется менять каждые 30-40 тысяч километров. Еще через 10 тысяч километров придется обратить внимание на рулевое управление. Чаще всего к этому пробегу начинает стучать рулевая рейка.

Так что такая солидная на первый взгляд Captiva на деле оказывается далеко не самым прочным и беспроблемным автомобилем. Хотя сказать, что владельцам кроссовера придется наведываться в сервис чаще большинства других своих коллег, также не получится. При своевременном и грамотном обслуживании Chevrolet Captiva не преподнесет больших неприятностей. А мелкие неисправности на Captiva, как правило, устраняются не слишком дорого, что также можно считать одним из плюсов этого кроссовера.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Советы покупателям Chevrolet Captiva

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2022

scandinav2

Лотерея, решать вам, хотя из под адекватного хозяина бензинка на мой взгляд самый интересный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет надо еще поискать, а на рынке я так глянул минимум 2 хозяина. Да машина не продается так к слову.

С возрастом все больше понимаешь, какая отличная 7 местная машина оказывается.Везет, не ломается,ремонт в пределах разумного, особо ничего не ломается, все предсказуемо возрасту.

Да как то с возрастом особых недостатков уже и нет, всегда катает, особо не ломается, не гниет, чего еще хотеть. Да на вторичке стоит слезы конечно. Ну и стабильный расход конечно не радует.

Комфорт

Надежность

Внешний вид

_mishgan_

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Вполне надежный и неприхотливый аппарат, не смотря на некоторые несуразные вещи, типа сайлентов переднего рычага (раз в 50 тыщ).
  • Пусть машина уже устарела по отношению к текущим моделям, но простота позволяет сохранить приемлимый уровень надежности.
  • Уже писал в предыдущих постах. Ничего нового не добавилось.
  • На свои деньги нормально, но хочется получше, конечно.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

scandinav2

Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.

  • Комфорт,
  • салон,
  • вместимость,
  • двигатель,
  • коробка,
  • ремонтопригодность.
  • Надежность. Слишком много поломок, часть из них конечно по существу, часть по принципу отвали, но все равно.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 декабря 2016

kachand

“Много авто за немного денег”, но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.

  • Симпатичный,
  • высокий,
  • надежный,
  • недорогой.
  • Движок 2.4. шумноват

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

монарх

Смотрите достоинства и недостатки.

  • вместительный,
  • недорогой в обслуживании,
  • красивый.
  • качество пластика в салоне отвратительное,
  • салон гремит,скрипит.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

3 сентября 2016

дмитрий с

Новую уже в РФ не найти. При покупке БУ загонять в проверенный сервис на диагностику и если значительных “косяков” нет – брать. Альтернативы в данной ценовой категории нет (либо год старше, либо цена будет в разы больше).

  • Невысокая цена содержания.
  • Просторный семиместный салон.
  • Не потерявший актуальность дизайн.
  • Мягкий и стойкий к повреждениям пластик.
  • Мягкий стекла (постоянно образуются царапины).
  • Серьезный расход топлива (трасса 10-11, город 16-18 летом и до 22 зимой).
  • Слабая динамика разгона (167 лошадей на 1900 килограмм явно мало).

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

_mishgan_

Покупать нечего уже )) Шевроле помахал рукой.

Качество деталей, увы, не то, что было раньше на иномарках, за что их ценили по сравнению с отечественными авто. Сейчас по-моему можно взять ТАЗ и так же менять ступицы раз в 50 тыщ, только в 4 раза дешевле.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 сентября 2015

дмитрий с

Самый адекватный семиместный автомобиль повышенной проходимости в нижней ценовой категории. Если семья большая, а денег не много – брать!

  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и “гоняемость” и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла – много мелких царапин.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

пуэрто

Нормальный авто за свои деньги!

  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка
  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dmitrii-ks

Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы – ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным – берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с. 2.4 – грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом 2.2 дизель – хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и . он дизель – трактор МТЗ PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах.

Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

Ни одной даже мелкой поломки

По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) – люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами 🙂

По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер – не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники – просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки – ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой

Вполне приемлемый расход

Правда не знаю что здесь сейчас написать. вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

вектор

При покупке устанавливайте защиту картера, раздатки, заднего дифференциала. Можно снять гибкую юбку переднего бампера, если собираетесь ездить по бездорожью

соотношение цена-качества – 5

небольшой расход топлива

Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

_mishgan_

Теперь с кризисным ростом цен Капу можно вычеркивать. Капа перестала быть “много машины за вменяемые деньги”. К примеру если верить ценникам на сайтах дилеров, то КИА теперь стоит дешевле капы, а начинка несколько покруче.

Цены на расходники и запчасти. Даже вольво и VAG курят в сторонке.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

clavka1

Потенциальным покупателям могу сказать, давать советы дело неблагодарное, да Вы и сами знаете, что одному хорошо, то другому не факт что подойдет. Если нужен вместительный авто, но по хорошей цене, например как сейчас по акции Шевроле, то почему бы и не взять. Авто популярен. З/ч много как оригинал так и нет. Ходовка надежная. Больные места все изучены. Но, каждому свое, выбор надо делать холодным, расчетливым сердцем, потому как сделав пламенную покупку и потом пожалеть, это хуже, чем расчетливо купить то, что стоит своих денег.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

clavka1

Берите на тест драйв, читайте отзывы и выбирайте что по душе.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 сентября 2014

тимкас

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Вместительность, 7 мест, АКПП, комфорт
  • Цена по сравнению с конкурентами
  • Клиренс, проходимость
  • Обзорность и безопасность
  • Управляемость
  • Климат
  • Внешний вид и т.д
  • Мелкие косячки и поломки
  • Обслуга немного дороговата (в сравнении с лачей)

Основные недостатки Шевроле Каптива и главные преимущества

Chevrolet Captiva — компактный кроссовер от южнокорейского автопроизводителя General Motors. Построен на базе GM Theta, которая использовалась и во многих других машинах. Например, Opel Antara, Daewoo Winstorm. Тип кузова – пятидверный SUV. Выпускается с 2006 года по настоящее время. В 2010 году автомобиль пережил рейстайлинг. Обновилась внешность и дизайн салона, изменилась ходовая часть – доработана подвеска, жесткость пружин и заменены стабилизаторы поперечной устойчивости.

На отечественный рынок поставляются среднеразмерные кроссоверы с бензиновыми моторами, которые расположены поперечно. Объем 2,4 и 3,2 л, мощность 167 и 230 л.с. соответственно. В линейке силовых агрегатов есть и турбированный дизельный двигатель 2,2 л 184 л.с.

В первом поколении используется механическая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Во втором появилась шестиступенчатая АКПП.

Достоинства Chevrolet Captiva

  • Экономичный расход топлива;
  • Комфортная подвеска;
  • Доступная стоимость;
  • Хорошая обзорность;
  • Солидный внешний вид;
  • Внушительный дорожный просвет.

У кроссовера небольшой расход топлива. Самая экономичная силовая установка дизельная объемом 2,2 л. Расход топлива заявленный производителем всего 8 л на 100 км при езде по городу, на трассе – 6 л. Речь идет про переднеприводные модификации авто. В полноприводных цифры немного выше – 8 – 10 л. Машины с бензиновым мотором 2,4 л потребляют больше горючего – в городском режиме 9 л, по трассе – 11 л. Расход топлива у двигателя 3,2 л 12 – 15 л на 100 км.

У Chevrolet Captiva хорошие ходовые качества. Подвеска мягко переносит неровности и изъяны на дороге. Кроме этого, обеспечивает отличную управляемость машине.

Стойки и втулки переднего стабилизатора выхаживают 50 тысяч км, после чего требуется их замена. Ступичные подшипники – 70 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км. Если за ходовкой следить должным образом и правильно обслуживать, то проблем не будет.

Несмотря на то, что это кроссовер, стоимость авто достаточно невысокая. Приобрести самую простую комплектацию можно всего лишь за 1,7 миллиона рублей, более мощную – за 2 млн рублей. Модель стала выгодным предложением и на вторичном рынке. Пятигодовалая машина с пробегом не более 100 тысяч км обойдется в один миллион рублей.

Приятно радует и обзорность Шевроле Каптивы. Зеркала информативные, а слепые зоны отсутствуют. В некоторых комплектациях присутствует камера заднего вида. Благодаря хорошей обзорности, габариты машины сразу чувствуются. Это очень удобно для неопытных водителей.

У Каптивы презентабельный внешний вид. Подобный результат добиться позволили колесные арки, капот и кузовной обвес. Посадка водителя высокая и комфортная. Автомобиль отлично подойдет, как для длительных путешествий, так и городского использования. Он везде смотрится органично.

У авто хороший клиренс. Он уверено себя чувствует на мелком бездорожье, не боится бордюров и неровностей. Высота дорожного просвета составляет 190 мм. Если машину полностью загрузить, то машина присядет. При этом потери клиренса будут незначительные – не более 20 мм.

Слабые места Шевроле Каптивы

  1. Цветет кузовное железо;
  2. Недорогой и скромный салон;
  3. Слабая звукоизоляция;
  4. Подтекают сальники коленвала;
  5. Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс;
  6. Проблемная АКПП;
  7. Рулевая рейка стучит;
  8. Низкое качество звука штатной акустики.

Слабым местом авто стало кузовное железо. Оно не устойчиво к воздействию реагентов, которыми посыпают российские дорогие. Особенно уязвимы крышка багажного отделения, пороги и кромка дверей. Стоит отметить, что производитель не дает гарантию на лакокрасочное покрытие. Со временем облазят хромированные элементы.

Отделан салон достаточно просто и с применением недорогих материалов. Автомобиль относится к бюджетным вариантам. Скрипы в салоне есть, но не критичные. Через некоторое время появляются такие проблемы:

  • Расшатывается электропривод кресла;
  • Появляется люфт спинки кресла и подлокотника;
  • Между крышей и обивкой образуется конденсат.

Доставляют хлопот и дворники. На многих авто перегорает предохранитель, который находится в блоке управления.

В штатной модификации стоит готовиться к плохой звукоизоляции. В салоне слышен шум арок, что доставляет водителю и пассажирам дискомфорт. Решить проблему можно, обратившись в специализированные мастерские. Но это потребует дополнительных финансовых затрат.

После пробега 70 тысяч км сальники коленвала могут начать подтекать. Это можно сначала и не заметить, та как расход масла увеличивается, но не значительно. Через некоторое время течь усиливается, и деталь необходимо менять.

Цепь ГРМ имеет небольшой ресурс

Металлическая цепь в приводе ГРМ используется в авто с двигателем 3,2 литра. Ее срок службы непродолжительный. Производитель рекомендует ее менять после пробега 120 тысяч км. Но на практике ситуация обстоит по-другому. Цепь выхаживает не более 90 тысяч км. Признаками проблемы станут:

  • Слабая динамика разгона;
  • Звон при работе двигателя;
  • Появление ошибки на бортовом компьютере.

Неполадка требует незамедлительных действий. В противном случае ситуация усугубиться – цепь растянется и перескочит на несколько зубьев. Последующий ремонт обойдется дорого.

Автоматическая коробка передач доставляет много хлопот владельцам авто. Уже первые неприятности проявятся при пробеге менее 100 тысяч км. Узел склонен к перегревам, которые приводят к выходу из строя вкладышей. Также возникают проблемы с гидроблоком и системой охлаждения.

Проблемы с рулевой рейкой возникают у многих машин, Шевроле Каптива не стала исключением. Стук в узле появляется уже на пробеге 90 тысяч км. Часто в местах соединения системы гидроусилителя руля появляется течь. Не стоит доводить до больших потерь жидкости, так как потребуется устанавливать новый насос ГУР.

Низкое качество звука штатной акустики

Характеристики штатной акустики оставляют желать лучшего. Поэтому и качество звука слабое. Много посторонних шумов. На максимальной громкости звук сильно искажается.

Заключение.

В сравнении с другими в этом же сегменте машинами Шевроле Каптива – достойный автомобиль. У него привлекательный, современный и немного агрессивный внешний вид. Отличные динамические показатели. Кроссовер подойдет, как для городских поездок, так и путешествий. Его любят за вместительное багажное отделение, эргономичный салон и приличный дорожный просвет. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этом авто не стоит, но вот доехать к месту пикника, рыбалки вполне можно. В машине есть и то, что требует доработки – шумоизоляция, качество акустики и лакокрасочного покрытия.

Выбирая Chevrolet Captiva, особенного подержанного кроссовера, стоит обратить внимание на состояние кузова и наличие ржавчины, проверить состояние ходовой части. Обязательным условием эксплуатации является своевременное обслуживание автомобиля. Это позволит избежать в будущем крупных поломок.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Достоинства и недостатки подержанного Chevrolet Captiva

Минусы 3.2литровых каптив в основном финансовые:
3.2л – налог 17250 в год, расход 18-20л в городе(зимой 30 легко), 11 по трассе.
замена масла 7.4л- если масло брать мобил1 то это 5 т.р. только на масло + фильтр 300руб
6 горшков – 6 свечей
ОСАГО со скидкой 50% – 5+ т.р.
Ну и как я уже написал бака в 65 литров хватает на 300км в городе а это 2000 т.р.
Наиглавнейший минус: 3.2л имеют заводскую болячку в виде растягивающихся цепей ГРМ, если 2.4 ездят честные 120т.км. до смены ремня то на 3.2 попасть на замену цепей можно было на новой тачке после 20т.км. пробега. Цена по старому курсу доллара составила 18 т.р. запчасти + 10 т.р. работа. Причем говорят что и после замены можно проездить 50 т.км. а потом снова попасть на замену, ибо цепи пластилиновые и тянутся.

плюсы: 230 л.с., разгон до 100кмч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км до 160кмч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.

Минусы 2.4 литровок: Они тупо не едут, 2.4л 136 л.с. на автомате – овощ. При этом аппетит неслабый, т.к. машина весит с водителем и полным баком бензина 2 тонны таскать такую этому двигателю тяжело – расход в городе 15 литров на сотку. На механике все попроще, слабое место сцепление – часто жгут его, опять же сказывается большая масса.

Общие плюсы минусы:

* Система полного привода – в городе плюс, на бездорожье минус. Привод постоянный передний с подключаемым задним при пробуксовке передних колес. Никаких жестких блокировок и понижаек просто нет. Т.е. автомобиль предназначен для того чтобы кайфовать в снегопады в городе и парковаться в небольшие сугробы у подъезда. В серьезное бездорожье на нем даже не стоит соваться. на том же туксоне есть рычажок 2wd4wdauto тут его тупо нет, все за тебя решает автоматика.
* Клиренс 20см тут претензий нет
* 6-10 подушек безопасности в зависимости от комплектации
* Водительское сиденье с электрорегулировкой
* головная оптика ближний свет линзованный, вполне нормально ставится китай-ксенон и адекватно настраивается, есть туманки.
* Ходовка стоит не дороже одноклассников стойки передние брал по старому курсу за 2 т.р. штуку. Задние аморты идут саморегулирующиеся, т.е. сколько не грузи жопа не просядет. Но если умрут цена в районе 30к за штуку.
* Пишут, что слабое место рейка, у меня при пробеге 95 т.км. пока тьфу 3 раза проблем нет. Оригинал стоит недорого 300$ для сравнения на антару по сути та же машина, а рейка стоит 1000$
* АКПП – ставится японская aisin, при замене масла раз в 60 т.км. бегают по 200+ т.км. и проблем не доставляют. Но в мануале каптивы умники написали, что срок службы масла рассчитан на весь срок службы автомобиля и есть такие товарищи которые послушав дилера не меняют масло 100 т.км. и больше, в итоге в коробке гуталин – и коробки клинит на 120-130 т.км. ремонт 70к. рублей и выше.
* Через 5 лет владения может начать докучать электрика, например датчики заднего парктроника любят умирать и пищать просто так, но то что он есть во всех комплектациях я считаю плюсом. 1 датчик стоит примерно 2.5 т.р.
* Салон огромный, на втором ряду сидений очень комфортно. По ширине тоже места полно. например у меня сейчас стоят 2 детских кресла britax evolva 1-2-3 plus – одни из самых широких кресел + вмещается жена. В пузотере жена бы уже не влезла. По обивке салона может быть ткань, кожзам (5мест или 7 мест), комбинированный кожа + ткань (7мест). 7месток полностью с кожаным салоном не бывает(на российский рынок не поставлялись)
* Плюс то что даже в минимальной комплектации есть ABS, ESP , парктроник, полный электропакет и минимум 6 подушек, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.

Если сравнивать с пузотерками: клиренс выше, места больше, машина тяжелее, но за счет постоянного переднего привода рулится каптива как обычное легковое авто, единственное в снег в поворотах нужно не забывать о подключаемом задке и не жать газульку до упора, а то жопу унесет Но и расходы на содержание выше: расход выше, те же колеса 16-18 радиуса и резина дороже (комплект хакки 18 радиуса 50+ к.рублей) и шиномонтаж. Зато есть повышенная проходимость и вместимость.

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу

з.ы. ну и по теме брать не брать: Если машина нравится и не пугает расход выше чем у позотеров – можно брать. 2.4 на автомате конечно унылая, но для города вполне сойдет. Я еще тестил новую капу 2.4 167л.с. на автомате – она уже пошустрее, хотя тоже надо крутить двигатель чтобы она адекватно ехала. А из-за болячки с цепями и большим налогом прикол в том что 3.2л продаются дешевле чем 2.4л хотя изначально стоили дороже процентов на 20-30. На 3.2л всегда идет максимальная комплектация, т.е. это 18ые колеса, БК, 10 подушек, “кожаный” салон, туманки и т.д.
7-местный салон это опция он может быть как на самой простой каптиве с мешалкой так и в максималке.

Если все же брать 3.2л., то покупать нужно у хозяина, ну или хотя бы в отделе трейд-ин с нормальной сервисной книжкой чтобы историю авто отличить. Только хозяин Вам может рассказать менялись или нет цепи, когда он последний раз менял масло в коробке, кто много ездит на 3.2 частенько ставят ГБО – окупается быстро. Если брать в салоне или у перекупов – вероятность попадоса большая. А 2.4л на механике – тут и ломаться то особо нечему, проверить рейку, ходовку, пострелять кузов толщиномером и гоу оформляться

Если удастся найти каптиву с реальным пробегом до 60 т.км. от хозяина почему бы и не взять, по комфорту она будет не хуже одноклассников и дешевле, свежее по пробегу. аутлендер и ср-в – обе дорогие в обслуге, если ср-в относительно беспроблемный авто, то в ауте если брать не 3.0 двиг превед вариатор.
х-трейл опять превед вариатор если двигатель не 2.5, хотя по объему салона они с каптивой близки друг другу.
вариаторы с пробегами 100+ т.км я бы не брал

форестер – вот тут и честный автомат и реальный постоянный полный адекватный привод. Он конечно сильно меньше каптивы по внутреннему объему салона – по сути это лифтованный универсал, он и весит чуть более пузотера. Но если нужен именно адекватный полный привод – брать надо форика из всего вышеперечисленного. Форики 08-12 годов вполне надежные автомобили, жаль только автомат идет 4-ступка – на трассе не особо комфортно на больших скоростях.

Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.

3.2 отличный авто для трассы – пассивная безопасность 2 тонны веса это лучше чем 1.1-1.3 у пузотера, высокая посадка – лучше видимость и обзорность, приемлимый расход по трассе 9литров 92го бенза если тошнить 80-90кмч, 11 литров для крейсерских 130-140, ну и за счет длинной базы нормальная плавность хода, а 230 лошадок позволяют выстрелить в нужный момент проведя минимум времени на встречке, независимо от того едешь ты один или везешь полную машину. Тормоза малость ватные особенно на дешевых колодках сансигн – со 160 и выше кмч останавливается неохотно Максималка 195.6кмч по gps больше разгонять пока не пробовал, да и незачем особо. А глядя вот на такие дтп https://izhevsk.ru/forummessage/161/4933815.html приходишь к выводу что для поездок по трассе уж лучше я на буду ездить с семьей на машине максимально тяжелой, желательно рамной и пусть она жрет хоть 20л на сотку, зато от таких пьяных шумахеров она защитит.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.

Ссылка на основную публикацию