Минусы и недостатки Джетта 7 в отзывах владельцев: поломки, проблемы.

Отзывы Volkswagen Jetta

Юдин Владимир Николаевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: В общем автомобиль нравится

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный “вертолетный” шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая “рябь”-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это “болезнь” двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за “вертолетный” звук? “Неуклюжие” ручки управления отопительной системой. Слабо обогреваются наружные зеркала

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

андрей, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Просторно, хорошая печка, удобная эргономика,большой багажник, расход по трассе 7; в городе 10-12

Недостатки: пробивает подвеску, тоннель для задних пассажиров, в ногах у задних пассажиров зимой холодно,фиксация открытых дверей очень жесткая – высокая вероятность повредить соседние авто на стоянке

Что ломалось: поменял практически всю электронику(сгорают блоки по очереди), по гарантии сменили амортизатор крышки багажника, пробивает левая стойка на отбой

Опыт обслуживания: 2 года нормально ,а как кончилась гарантия просто затрахала, похоже нужно срочно менять

Предыдущий автомобиль: нексия,мазда демио, тойота корола, лансер9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

воронов виктор викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид( ничего лишнего ) нет футуризма космоса и отстоя. реальный авто. динамика проходимость комфортабельность +5

Недостатки: не выявлено. пока +

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: ваз 2101, ваз 21099, киа спектра, тоета корола, бмв х1

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Нефедов Борис Степанович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: новая машина

Недостатки: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход топлива в городском режиме летом 10,5 литра. дребезжат трубки топливной системы на холостых оборотах.

Предыдущий автомобиль: москвич-2140,ваз 2106,ваз 2109,форд Скорпио,мерседес-124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эргономика, качество материалов, обзорность.

Недостатки: Петли багажника, дохлый мотор 1,6, большой тонель сзади у пассажиров, управляемость оставляет желать лучшего, ужасающего вида балка у 1,6. , нет ощущения “сбитости” автомобиля, из-за широких порогов крайне неудобная посадка. Плохой ближный свет, тормоза неважные, климат очень долго охлаждает и прогревает. Из-за “пакета плохих дорог” стуки в подвеске. Расход зимой 14 литров. Неудобный руль, от острых углов болят ладони. Недостаточно хода регулировок для водителя.

Что ломалось: Перекособочилась передняя панель через 500 км. пробега, огрехи сборки.

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Muhamedyanof Eldar, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: автомобиль хороший, но думаю стоит задуматься о покупке новой шкода октавиа. Авто схожи – но шкода предлагает больший комфорт за эти деньги. Из плюсов фольца – все под рукой, эргономика отличная, авто едет хорошо, только если это не 1,6 105 л.с. мотор от поло. ДСГ не сбоит едет хорошо и отзывчиво на педаль газа. В итоге в шкода октавиа вы мполучите все достоинства фольца джетта, а в плюс более мощный мотор и объём багажника и кузова в целом.

Недостатки: пока нет, хотя громыхал тормозной шланг в передней части авто, слабое лакокрасочное покрытие, много сколов до грунта и металла, чуть тесноват, неудобная посадка в авто – люди бьются головой или плечом об двери и арки. Большой тоннель на полу в заднем ряду сидений.

Что ломалось: авто 7000 прошло, что может сломаться?

Предыдущий автомобиль: Таз-2111, Митсубиши грандис, Киа Сеед СВ,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

пучков владимир, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: красивая ,удобный салон,хороший обзор. хороший багажник.совершенно не ощущается переключение скоростей.

Недостатки: слабый ближний свет. тормоза скрипят как у плохого уазика. в -20 салон нагревантся за 2-3 часа. очень долго греется на холостых оборотах. двери закрываются с хорошего хлопка и со звуком пустой кансервной банки. короче севернее москвы она непригодна .

Читайте также:  Обновлен Фольксваген Терамонт 2020 года

Что ломалось: пока слава богу ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Салихов Радий Рашитович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: неприхотливость, просторный салон

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Что ломалось:

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Отзывы автовладельцев Volkswagen Jetta

Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб.

Volkswagen Jetta – Немецкая классика https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3591/ Это уже не первая Джетта в моём владении и могу с уверенностью сказать – VII поколение однозначно радует. Во-первых, просторный салон. Я с комфортом размещаюсь на водительском месте, и спокойно и достаточно удоб.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

Не разочаровал

Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м.

Volkswagen Jetta – Не разочаровал https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3594/ Купил Volkswagen Jetta в ноябре 2020 года, бензин, 1,6, 110 лошадей на механике. В целом, доволен, а достоинства автомобиля перевешивают его недостатки, тем более, что они незначительные и касаются в основном, м.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

Приятная немка

Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.

Volkswagen Jetta – Приятная немка https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3592/ Срок эксплуатации пока не очень большой, но я однозначно машиной доволен. Высокая, тяжёлая, надёжная. На ней не получится гонять на высоких скоростях, зато она спокойно и уверенно доставит в нужное место.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

Немцы рулят!

Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр.

Volkswagen Jetta – Немцы рулят! https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3593/ Автомобиль покупал под заказ. Заказывал в комплектации с активным мониторингом слепых зон, ассистентом парковки и навигацией. Этот пакет можно заказать только с завода, поэтому пришлось ждать около 3 месяцев. Бр.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

Надежный компактный седан

До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции.

Volkswagen Jetta – Надежный компактный седан https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/review/3590/ До этого автомобиля с 2015 года владел VW JETTA VI поколения в комплектации Highline на «роботе» DSG. Машиной был доволен, но как поклонник Джетты заинтересовался новинкой 2019 года. Привлек дизайн, новые опции.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2018 – н.в., VII https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta_vii/sedan/spec/

Плюсы и минусы Джетты

Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –.

Читайте также:  Частые болезни VolksWagen Tiguan, самые слабые места

Volkswagen Jetta – Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –.

Jetta 2022 Volkswagen Jetta 2022 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/

Надежная машина для частых командировок и длительных поездок.

Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд.

Стоит ли связываться с подержанным Volkswagen Jetta | Вторичка ⁠ ⁠

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. Исключением не стал и Volkswagen Jetta.

В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о Jetta, то идеальной картину не назовешь.

На всех автомобилях присутствует антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на огромном числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него.

Вполне можно обнаружить небольшие очаги коррозии на самых уязвимых местах – кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не стоит. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло.

Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя.

Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей.

Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр.

В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато – они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП.

Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено.

Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров.

На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову.

В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось.

Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную.

При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления.

Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот.

Много жалоб на плохой прогрев салона – это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают.

На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. и турбодвигатель 1,4 TSI.

Все остальные модификации представлены единичными экземплярами. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко.

Важно понимать, что до рестайлинга и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост.

Читайте также:  Технические характеристики нового Фольксваген Амарок

Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так.

Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ – одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала.

Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом.

Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.

Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске.

Турбо мотор 1,4 TSI поколения EA111

Склонен к растяжению цепи и быстрому прогоранию поршней. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки.

Еще один недостаток 1,4 TSI – быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых.

Тот же 1,4 TSI серии EA211 считается гораздо надежнее своего предшественника. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее.

Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. В итоге именно 1,4 TSI серии EA211 можно считать оптимальным вариантом для подержанной Jetta.

На версии с мотором объемом 1,6 литра устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором 1,4 TSI – 6-ступенчатая «механика». Обе коробки оказались достаточно проблемными.

От жестких переключений и длительных пробуксовок стоит отказаться. Но даже при этом владельцы Jetta с «механикой» не застрахованы от воющих подшипников. В случае, если «механика» начала работать с заметным звуковым сопровождением, откладывать ремонт ни в коем случае нельзя.

Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.

Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров.

Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение – верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника.

В паре с турбомотором 1,4 TSI на Volkswagen Jetta работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с сухими сцеплениями. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна.

Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже.

Передняя подвеска Jetta надежна. До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами.

Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии.

На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки.

Читайте также:  Автомат Фольксваген Джетта 6: особенности, недостатки, схема

Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой.

Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Но по возможности при покупке стоит подыскивать экземпляр, выпущенный после рестайлинга. К этому времени немецкая компания довела до ума не только силовые агрегаты, но и «робот» DSG.

Фольксваген Джетта, отзывы владельцев (39 отзывов) – стоит ли покупать?

Цена Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машину купил в марте 2013 г. Атм. двигатель, АКПП. Пробег составил 78 000 км. Не ломалась. Заменил лишь пр. стойку стабилизатора. По городу расход бензина 8 л. на 100 км., за городом 6.2 -6.4 л. при спокойной езде. Отличный автомобиль, быстрый комфортный.

Лучший выбор в диапазоне около 600 тысяч, большой семейный надежный седан, рекомендую 1.6 Мексику МКПП двигатель CLRA, не убиваемый тандем.

Покупал у официального диллера, 1 хозяин, менял только расходники ( стойки стабилиз. передние, колодки тормозные вкруг) в остальном, пробег уже 108 тыс. км, бегает. Масло лью то что было залито с завода, свечи поменял на 40 тыс. км пробега. Нареканий нет. В 35 градусов мороза, вышел на улицу, сел в машину, завел, прогрелись сиденья и поехал.

Итак
Покупка изделия в октябре 2013 года, двиг.1,6, АКПП, 105 коней. Сборка Калуги.
На момент написания отзыва 75 000 км пробега, на период гарантии обслуживание у дилера – и не зря. Через год эксплуатации мастера заметили перетертые патрубки радиатора, заменили по гарантии, закрепили как положено. Сомневаюсь, что гаражные мастера это заметили бы.
Показать целиком

Цена на Вольцваген Джетта варьируется в пределах 500-600 тысяч. Мы хотели купить этот авто вместе Мазды 3, но денег немного не хватило. Авто очень достойное.

У меня с Джеттой пока не было проблем. Пробег небольшой, посмотрим, что дальше будет. Судя по отзывам владельцев, многие этой машиной не слишком довольны. Это странно, потому что, на мой взгляд, это отличный автомобиль. Как раз для городских условий. Цена немного кусается, но, зато качество Фольксваген Джетта впечатляет. Салон комфортный, управляем.
Показать целиком

Этот автомобиль оказался по мне – комфортный, мягкий, уверенно ведет себя на дорогах, быстрый. Двигатель может быть и чуть слабенький, но в городских условиях это не особо чувствуется – да и в столице не много есть мест, где можно разогнаться на полную. Очень удивился, когда Джетта легко заводилась зимой. Езжу каждый день на ней на работу, ну или п.
Показать целиком

Покупали два года назад для жены. Жена в машинах не особо разбирается (но водитель хороший) доверила выбор мне. В салоне посоветовали Фольксваген Джетта. Купили за 500000 в кредит. Жена очень довольна. Автомобиль сочетает в себе и отличный внешний вид, и хорошие технические характеристики. Комфортный салон, легкость в управлении – жена светится от .
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?

Отзывы Hyundai Solaris

Отзывы владельцев
Хендай Солярис (66 шт.)

Отзывы Kia Rio

Отзывы владельцев
Киа Рио (42 шт.)

Отзывы Chevrolet Malibu

Отзывы владельцев
Шевроле Малибу (16 шт.)

Сравнение цены Фольксваген Джетта с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Читайте также:  Фольксваген Таос: фото цены характеристики

Volkswagen Golf, отзывы
Почему все так «против» 3 дверки? Прекрасный авто! Фольксваген-очень хороший автомобиль! Шумоизоляци.

Volkswagen Touareg, отзывы
Минусов как таковых не обнаружил. ну вообще то двигатель слабоват для этого веса. но и этот авто не.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное – ум.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты

Первая неприятность поджидала меня прямо на стоянке пресс-парка VW Group в Москве, откуда я забирал этот седан огненно-оранжевого цвета, чтобы поехать на нем в Питер. Забрав ключи и документы, я уже собирался тронуться в путь: оставалось только поставить на зарядку телефон и запустить Яндекс.Карты. Но не тут-то было! Я обыскал всю машину, но не нашел ни одного классического разъема USB — только мини-разъемы Type-C. Пришлось ехать в ближайший сетевой магазин электроники, чтобы купить зарядку… для прикуривателя — она оказалась в несколько раз дешевле шнурка lightning/USB-C. Да, на крайний случай я мог бы воспользоваться штатной навигацией: для построения маршрута здесь даже не нужно барабанить пальцами по 8,5‑дюймовому сенсорному экрану — система на удивление корректно распознает голосовой ввод. Однако пробки, камеры и ограничение скорости она не показывает, и «разверстать» карту на роскошный 10,25‑дюймовый экран виртуальных приборов, как, например, в Audi, здесь нельзя. А вот смартфон прекрасно встает на «полку» приборной панели — в левом углу прямо идеальное место для мобильного навигатора.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты

Volkswagen Jetta. Цена: 2 054 500 руб. В продаже: c 2020 г.

Под капотом «Джетты» непривычное для VW сочетание мотора 1.4 TSI и 6‑ступенчатой АКП. И это не значит, что в Вольфсбурге услышали голос российских хейтеров «сухих» DSG, которые шли в комплекте с этим мотором. Главный рынок модели — Америка, а там покупатели не представляют машину без классического автомата. И немцам было проще дать им привычный продукт, чем объяснять все преимущества высокотехнологичного робота с двумя сцеплениями. Кстати, если бы я не знал заранее, какой тип трансмиссии здесь стоит, то мог бы подумать, что еду на машине с DSG: при переключении «вниз» на невысоких скоростях ощущаются характерные подергивания. Ну а в плане экономичности «подмены» не заметишь и подавно: средний расход на трассе М11 — всего 6,5 л/100 км при крейсерской скорости 120 км/ч, так что полного бака хватит, чтобы проехать по всей трассе без остановок на дозаправку. Правда, немаловажную роль сыграла отличная аэродинамика кузова — в городе с учетом 5–10‑минутных прогревов (попробуйте в минус 15 сразу поехать на машине с ледяными креслами из кожзама) расход поднимается до 10–11 литров на сотню.

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты

Двухцветные диски отлично сочетаются с яркой окраской кузова.

В плане готовности к русскому холоду «мексиканка» порадовала: аккумулятор увеличенной до 60 А.ч емкостью, причем он заключен в утепленный короб. Помимо обогревов форсунок стеклоомывателей, зеркал, передних и задних сидений здесь также есть обогрев руля — и все они этой зимой отработали на 100 %. А вот отсутствие электрообогрева лобового стекла — досадное упущение. Понятно, что в Мексике не знают, что такое ледяной дождь, но из-за этого российским автовладельцам придется страдать, пытаясь отодрать дворники и отскоблить застывшую ледяную корку после оттепели и ударивших следом морозов. Хорошо, что кромка капота не мешает откинуть поводки стеклоочистителей — в преддверье заморозков можно принять превентивные меры. А еще в Мексике не знают, что такое перманентная грязь на российских дорогах, которая не зависит от времени года и быстро забивает глазок камеры заднего вида. И ведь у VW было идеальное решение — спрятать камеру под эмблему на крышке багажника — в этом случае она ВСЕГДА остается чистой. Это решение с успехом использовалось и на «Пассате», и на новом «Поло», но в «Джетте» от него отказались.

Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Таос 2021 для России: фото, коды краски

Взял новый VW Jetta и через два месяца вернул: считаю затраты

А еще видно, как производитель сэкономил. Для этого достаточно заглянуть в багажник, где практически всюду крашеный металл (а местами и вовсе «голый» грунт), открытые петли — как на «Весте», простенькое покрытие пола и отсутствие каких-либо крючков для пакетов. Да, лючка для длинномеров здесь тоже нет, а задние сиденья складываются только из багажника — такая особенность модели. В темное время суток в салоне виден явный контраст между передним и задним рядами: спереди двери и торпедо подсвечены яркой амбиентной подсветкой, а сзади «черная дыра». Зато с заднего ряда можно любоваться звездами через панорамную крышу, и даже втроем там не будет тесно. По сравнению с моделью предыдущего поколения места сзади стало заметно больше: теперь «Джетта» — это почти «Пассат», хоть и более шумный. Отчасти это оправдывает высокую цену седана: конкурентам до такого уровня надо еще дорасти. В том числе и по ходовым качествам — управляется и ускоряется машина, несмотря на примитивную заднюю балку и 150‑сильный мотор, очень достойно.

Предвижу комментарии «да за эти деньги можно взять…» и прилагающийся длинный список того, что можно купить за два миллиона рублей. Да, все так. Ведь «Джетта» рассчитана на средний класс, которого у нас по факту нет, а те, кто пытаются им казаться, взяв кредит, скорее потратят заемные средства на кроссовер или бизнес-седан на «минималках». Именно поэтому «Джетту» больше не собирают в Нижнем Новгороде, а штучные поставки из Мексики призваны лишь закрыть колоссальный ценовой разрыв между «Поло» и «Пассатом». И надо радоваться, что российский офис Volkswagen вообще пошел на этот шаг, а не убрал модель с рынка. Да, седаны гольф-класса себя практически изжили, но это не значит, что они никому не нужны. Только во время одной остановки на заправке ко мне дважды (!) подходили другие водители, чтобы поинтересоваться машиной. Возможно, их привлек яркий цвет «мексиканки», а возможно — просто любопытство, наверняка они видели такую машину впервые. Но то, что новая «Джетта» обращает на себя внимание, уже говорит о многом. В наше время это большая редкость.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2010

Jetta 2010 года на сегодняшний день достаточно сильно выделяется на фоне более поздних одноклассников. Помимо необычного (по сравнению с современными автомобилями) кузова, это машина удивляет экономичностью, мощность и выдержкой, особенно если сделать скидку на возраст.

Мой лучший автомобиль

Автомобиль: Volkswagen Jetta 2010

Год выпуска: 2010

Пробег: 100000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Один из моих самых любимых автомобилей вообще, так что в отзыве могут быть немного предвзят. Меня в нем устраивало абсолютно все: салон, дизайн кузова, ходовые качества и даже та самая проклятая DSG, с которой у меня кстати проблем не было. В 10 году была ещё хорошая сборка и качественные материалы, на которых ещё не научились экономить. Отличная управляемость и маневренность в городу, плавные переключения передач. Из замен в авто были только диски сцепления и ГРМ, все по гарантии

Отличный выбор

Автомобиль: Volkswagen Jetta 2010

Год выпуска: 2010

Пробег: 69700 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Брал в свое время новенькую джетту, в пользовании была 5 лет. Очень нам полюбилась своей экономичность, качеством, неприхотливость. Комфортный и приличный салон, удобные кресла, мягкая крепкая подвеска. Небольшой расход топлива, и по трассе, и по городу. Машина проверенная не одним поколением, всем знакома, проблем с запчастями и ремонтом быть не должно, хотя в целом поломок никаких серьезных не было, чисто расходники

б/у джетта без вложений

Автомобиль: Volkswagen Jetta 2010

Год выпуска: 2010

Пробег: 107300 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 4 л/100 км

Не прогадал и купил б/у джетту 10 года с пробегом 70 тыс. Досталась в отличном состоянии, почти как новая, выдавал только небольшой пробег. Очень нравится дизайн кузова 10 года, сам салон, отличная коробка, лкп. Радуют качественные износостойкие материалы, никаких сверчков по салону нет, подвеска не гремит. Планирую проехать на ней ещё как минимум 70 тысяч, и не меньше! Ни у меня, ни у предыдущего владельца неожиданных проблем не возникало. Замена расходников и ТО как положено

Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

Вроде норм

Автомобиль: Volkswagen Jetta 2010

Год выпуска: 2010

Пробег: 137000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 9 л/100 км

Очень радует расход бензина — летом по городу 8-10 л/100 км, зимой — 12-13. По трассе 7 литров. Острый руль, большой багажник и т.д. (написано мдостаточно).
Самым ощутимым минусом авто лично для меня — это работа дворников. Машина слишком «умная» и датчик дождя срабатывает когда ему вздумается. Когда льёт как из ведра, дворники работают с большой задержкой, а бывает, что на лобовом две-три капли и они начинуют молотить как сумашедшие. Ручного режима регулирования.

Лучше не ДСГ

Автомобиль: Volkswagen Jetta 2010

Год выпуска: 2011

Пробег: 107000 км

Трансмиссия: АКПП

Расход топлива: 8 л/100 км

Сломалась коробка DSG 60 т.км. по гарантии не поменяли, нашли 100 причин. якобы в коробке была вода)) у официалов попросили 270 т.р. пришлось ставить контрактную. все обошлось в 100 т.р. Не считая потраченых нервов и оплату эвакуаторов (пришлось повозить по сервисам). после всего, долго не мог продать, ели ушла за 530 (Максимальная комплектация)
Мне многие говорили: «Не бери ДСГ!», Я не слушал, т.к. авто понравился. Но теперь всем говорю, НЕ ПОКУПАЙТЕ!
До того как она сломалась, она.

Отзыв Volkswagen Jetta 1.6 (2008 г.)

Часть 5. 2 года – конец гарантии. Особенности зимней эксплуатации.

Всем привет!

Я продолжу нести правду о незабвенной продукции от VW. Как всегда я буду выявлять какие-то отрицательные стороны автомобиля (о положительных читайте в рекламных буклетах), а точнее расскажу про издержки зимней эксплуатации джетты.

Сейчас моему автомобилю 2 года, а это значит, что у меня закончилась заводская гарантия. За время с последнего поста у я набежал более 22 т.км, прошел 5-е ТО (чуть больше 6000 рублей). Съездил в Прибалтику, Крым и в Чехию (с джетта-клубом). Ссылки как всегда по вашему желанию выложу в комментариях при необходимости.

Заводские колодки у меня прожили до 70 тысяч, и может быть прожили бы больше, если бы не спуск с горы Ай-Петри. За все 82200 км. с двигателем и подвеской джетты ничего не случилось (не было заменено ни одной детали). По подвеске после 60 тысяч делал сход развал из-за того, что руль стоял неровно. После диагностики, которую я сделал в связи с окончанием гарантии, мне сказали, что мой авто в идеальном состоянии, что вы можете увидеть на фотографиях.

Кстати, безопасность джетты я так и не проверил, потому что продолжаю пока ещё ездить безаварийно. Хотя один раз занесло и развернуло на середине пустынной нечищенной дороги, но обошлось без жертв (за отсутствие ESP снизил оценку за безопасность на единичку).

Надежность.

Пробег: 82200 км. Время эксплуатации: 2 года.

  1. Приклеили уплотнитель водительской двери.
  2. Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь.
  3. Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили.
  4. Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили).
  5. Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли.
  6. Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты.
  7. Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк.
  8. При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник. Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги.
  1. Замена звукового сигнала.
  2. Устранение сверчка заднего верхнего стоп-фонаря.
  3. После красили бампер, помыли машину в —30. Результатом стал сломанный лючок бензобака, чинили по гарантии.
  1. Сверчок в ремне безопасности водителя (на сервисе отказали в гарантийном устранении, устранил самостоятельно с помощью куска бельевой веревки).
  2. В один из плафонов подсветки заднего номерного знака непостижимым образом попала грязь, плафон заменен.
  3. Отклеился уплотнитель на задней и передней пассажирской двери с водительской стороны (гарантия, сделали плохо, уплотнитель вновь отклеивается).
  1. Сломался дефлектор в подлокотнике (гарантия).
  2. Отвалилась юбка на бампере совсем немного (устранил самостоятельно за 5 минут после того, как отказали в гарантии).
  3. Отвалилась антишумка под капотом (болезнь почти всех джетт, специально смотрели у клубных машин, устранили по гарантии).
  4. На пороге (со стороны водителя) появился небольшой (3мм.) пузырь вздутой краски (по гарантии пока не обращался).
  5. Перегорели обе лампочки в подсветке номера (заменено).
  1. Снова перегорела лампочка в подсветке номера (заменено)
  2. Наконец-то по нормальному приклеили уплотнители по гарантии. Это удалось сделать только полной заменой уплотнителей на новые с последующей проклейкой.
  3. Заменили натяжной ролик ремня ГРМ по гарантии (под нагрузкой он выл, а утром от него стоял писк).
  4. Из-за наледи загнулся уголок водительской двери (будут устранять по гарантии).
  5. Болезнь всех джетт: через полгода эксплуатации перестал открываться багажник за счет стандартных амортизаторов. Летом он ещё кое-как открывается, а зимой вообще никак. По гарантии чинить отказались, сказав, что у всех джетт так.
Читайте также:  Цвета кузова Фольксваген Таос 2021 для России: фото, коды краски

Итак, давайте теперь поговорим о недостатках в зимней эксплуатации джетты (собрано из самых типичных сообщений с джетта-клуба и своего опыта). Звездочками я отметил то, с чем лично сталкивался на своем автомобиле:

  1. *Главная проблема – это отсутствие ESP, для такого длинного седана наличие данной системы просто жизненно необходимо.
  2. *Зимой часто примерзает лючок бензобака. Очень неприятная ситуация, учитывая, что можно встать в холода прямо на дороге.
  3. *Из-за аэродинамики забрызгивает боковые окна и в зеркала ни черта не видно.
  4. *Из-за обледенения загибается уголок водительской двери.
  5. Из-за воды, стекающей с ног водителя, на утро около педали газа может образоваться наледь (у джетты она напольная, как у ЗИЛа), из-за которой, в свою очередь, можно сломать педаль газа.
  6. *Если летом багажник еще как-то открывается сам, то с наступлением холодов багажник перестает открываться сам вообще (виной тому газовые упоры-амортизаторы).
  7. *Двигатель долго прогревается.
  8. *Попогрейки долго прогревают сиденье при морозе больше чем -20.
  9. В сильный мороз из-за наледи омыватели фар не могут сработать и перегорает предохранитель.
  10. *Из-за того, что бачок омывателя находится далеко от мотора (в бампере), нужна довольно морозостойкая жидкость, чтобы в дорогие от встречного ветра она не замерзла.
  11. *Из-за того, что дворники расположены слишком низко, на лобовом стекле во время сильных снегопадов на них намерзает лед. Приходится останавливаться и очищать дворники от наледи.
  12. *Свистит вентилятор отопительной системы при заводе автомобиля в мороз (начинается из-за грязи на приводе вентилятора примерно через год эксплуатации авто).
  13. Примерзают и рвутся резинки дверей.
  14. Примерзает ручник.
  15. *Сверчит салон, пока авто не нагрелся.

А мой автомобильчик ещё ждет путешествие в Крым, Киев, Италию и Германию (поездка в Германию будет с джетта-клубом на майские праздники, все желающие приглашаются).

Совет автора покупателям Volkswagen Jetta 1.6 2008 г

Брать (в целом отличный автомобиль) если руки растут из правильного места, и вы готовы устранять мелкие косяки.

  • Джетта лучше, чем полуседан
  • Джетта хуже, чем Октавия А5
  • Еще про эту машину:
  • Jetta 1.6 на мешалке (Калуга), 1-й пакет.
  • Jetta 30000 спустя или ТАЗ от VW.
  • Покупайте VW. Люблю большие тусовки (в сервисе).
  • И всё-таки она едет.
Читайте также:  Двигатель Фольксваген Туарег 2020: дизель, бензин

Главная проблема — это отсутствие ESP, для такого длинного седана наличие данной системы просто жизненно необходимо – седан то достаточно короткий 4550см. Хороший ваген.

Очень удивил раздел ПРИ ПОКУПКЕ. Уж больно много позиций.

точно, А5 пожирнее будет, хотя тот же VW.

Народный авто, собранный в России, без комментариев.

Прочитал отзыв и стало грустно от такого качества немецкой машины. Но потешило самолюбие – на моем корейце за почти 70 т км и ламполчка не перегорела. Автор, спасибо за отличный и честный отзыв. Побольше зеленого света, и автоинспекторов на больничном, удачи.

Очень информативный и полезный отзыв. 5 баллов. Вот только совет немного озадачил, не лучше ли за цену такой джетты октавию взять или к корейцам и французам присмотреться. Неужели в калуге все так плохо со сборкой?

Мой автомобиль собирался крупноузловой сборкой. Салон и подвеска собрана в Мексике, в Калуге их соединили, прикрутили мотор и залили жидкости.

а меня удивила сия инфа, особенно предложения в достоинствах и недостатках авто. да, возможно обращений по косякам (сборки) или поломкам многовато для пробега “чуть за 80″. как правильно было замечено в комменте vladmv у корейцев поменьше траблов. (хотя и не без недостатков, конечно же). Ну а что же касается списка ” недостатков зимней эксплуатации джетты” – автор, скажите честно – ведь эти проблемы в подавляющем своем большинстве относятся ко всем авто. и скорее могут быть названы нюансами зимней эксплуатации автомобиля, все же вряд ли это баги самой джетты.

Что то есть и частично проявляется у других машин. Но так как я не являюсь счастливым обладателем этих других машин, то написал про джетту.

А говорят французы дрянь, даже не знаю что и сказать

Имею честь общаться регулярно с двумя французами. В сумме на обеих машинах и пятой части проблем не было при общем пробеге 132 тысячи км.

Все очень просто. У меня у дяди был рено меган, от которого он избавился при пробеге чуть более 60 тыс.км. Причина банальна, ужастно начала сыпаться подвеска, поменял буквально все (ну что делать, слабоват меган для наших деревенских дорог). Последней каплей стала просевшая опора двигателя. Собствено опираясь на опыт владения меганом в нашей БЕЗДАРОЖНОЙ местности я его и не купил.

Если пробежать в сравнении:

Тормоза мегана это тихий ужас, дело в том, что они схватывают в самом начале (из-за этого некоторые говорят что они супер, хотя они самые что нинаесть обычные), и у человека, который только сел за руль сразу появляется чувство дискомфорта. Со временем к педали привыкаешь, но нет, нет, да и все равно нажмешь с перебором, пассажиры в офиге. В джетте такого нет, при таком же уровне тормозов, привыкать к педали не нужно, и тормозит машина ровно так, как ожидаешь.

У джетты железом защищен не только двигатель но и пластиком защищено днище, низ машины уже с завода обработан антигравием.

Пластиковые крылья стоят дороже(!) чем железные на фольц, я как узнал, был в шоке.

У джетты (в отличии от мегана) очень отличная коробка, переключение передач словно джостиком играешь в игру, легко и приятно.

У джетты (в отличии от мегана) отличный климат, работает при любой жаре и холоде, выставив раз температуру на градуснике, климатконтроль будет держать заданный режим в течении всей поездки. Климат в джетте это идеал, в машине всегда не холодно и не жарко. Кондей в морду не дует, из-за присутствия специального отверстия в панели.

Джетта лучше управляется чем меган, на больших скоростях нет и тени на раскачку, связь с водителем идеальная.

У джетты лучше материалы салона. Даже новая машина не пахнет ничем, все практично и на своих местах. Материал передней консоли мягкий пластик.

Читайте также:  Как поменять фильтры в Фольксваген пассат б5

Вопрос: Что бы я выбрал не смотря на то что джетта ламучая. хм ответ я думаю понятен.

При покупке: Приклеили уплотнитель водительской двери. Правильно вкрутил в моторном отсеке пару болтов, вкрученных вкривь. Защелкнул кожух пассажирского сиденья, который сборщики наспех установили. Обнаружил неправильно установленные (задом наоборот) ремни безопасности, устранили только на втором обращении в сервис (на первом так же неправильно установили). Обнаружил, что при складывании зеркал образуется щель между составными частями зеркала (и на пассажирской стороне, и на водительской). Впоследствии выяснилось, что так не только у меня. Проблему устранить в сервисе не смогли. Сразу после покупки открыл боковины приборной панели и подкрутил шестигранником болты, они были практически не затянуты. Под днищем в районе выступающих треугольников защиты подгибал проволочный крюк, который по идее должен держать какой-то провод, но провод болтался сам по себе, поэтому заодно и вложил его в этот крюк. При пробеге 3000 км. начал произвольно открываться багажник. Было 5 обращений в сервис. Заменена кнопка багажника, но причина была не в нем. Причина выяснилась, когда перестала гореть лампочка в багажнике. Оказывается., что установщики на заводе неправильно наложили накладку, защищающую проводку в багажнике, в результате проводка полностью сгнила за полгода эксплуатации из-за попадающей при открытии багажника влаги

Как ИКЕЯ прямо,лучше уж авто б.у. покупать,после того как его знающие люди дособирали.

Новый брэнд Джетта-Приора. Руки российских сборщиков могут творить просто чудеса!

Прям даже не знаю. Автор наверное специально здесь выложил столько информации про недостатки Джетты чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. На мой взгляд некоторые моменты можно было вообще не указывать, я их за недостатки не считаю. Хотя правильно, а то слишком много стало Джеттт на улицах городов. Люди не покупайте Джетту, берите корейцев, американцев (ФФ2, их и так полно везде куда ни плюнь). А если серьезно, то хочется выразить сочуствие автору, при покупке столько косяков. Это видимо просто неудачный экземпляр ему попался (бывают такие и не только у ФВ). Лично у меня при покупке ни одного пункта из перечесленных автором косяков не было, возможно что сделали качественную предпродажную подготовку.

Про багажник – специально уточнял у мастера при ТО должен ли он открываться с кнопки, на что мне было сказано что багажник должен только приоткрываться, но не открываться до конца. Автор, где написано что багажник должен открываться до конца? Если найдете – пришлите мне пожалуйста ссылку. Дальше, про зимнюю эксплуатацию, полностью поддерживаю коммент oleg615, все это можно считать особенностями зимней эксплуатации, и относиться практически ко всем автомобилям независимо от марки (например, зачем вам в сильный мороз включать омывайки или ручник – . ).

В чем хочется согласиться с автором: появляются сверчки периодически (но на данный момент я это связываю с зимней эксплуатацией), маркие боковые стекла (я, кстати, тоже обращал на это внимание в своем отзыве), ESP не помешала бы конечно, и еще наверное наледь возле педали газа (сам столкнулся с этим совсем недавно). Во всем остальном – не вижу особо ничего серьезного и связываю скорее эти косяки конкретно с неудачным экземпляром. ФФФуххх, вроде все, почти как отзыв получился. Автору удачной эксплуатации, и все же я думаю что если бы все эти косяки были так критичны для автора – то он авно бы поменял бы автомобиль, а раз он этого не сделал до сих пор, и снова собирается на нем в путешествия – то значит он его устраивает.

Ссылка на основную публикацию