Mitsubishi Outlander 2022: предположения относительно новинки

Представлен кроссовер Mitsubishi Outlander нового поколения

Дождались! Спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения готов передать эстафету наследнику. Хотя на самом деле машина четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году. Ее дизайнерским предвестником стал концепт Mitsubishi GT-PHEV 2016 года, уже были готовы макеты внешности и интерьера, доводилась техника… Но проект остановили боссы альянса Renault-Nissan, который как раз тогда выкупил треть акций компании Mitsubishi Motors. В угоду унификации Outlander перевели с оригинальной платформы на модульную «тележку» CMF-C/D. Реинжиниринг «четвертого» Аутлендера занял еще три года — и вот он перед нами.

Новый кроссовер представлен в американской спецификации. Он заметно крупнее прежнего: одна только ширина выросла на 88 мм (до 1897 мм), а прибавка в высоту — 38 мм (до 1748 мм). Дизайн решен в фирменном стиле Dynamic Shield, уже отточенном на других моделях Mitsubishi. Основные фары расположены в «щеках» массивного бампера, а над ними — горизонтальные секции ходовых огней и поворотников. Базовые колеса теперь 18-дюймовые, а самые крупные — 20-дюймовые, хотя и они теряются на фоне массивного кузова.

Технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan Rogue/X-Trail, который пока представлен только в Америке. Теперь у них одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской и похожая силовая структура кузова с высокой долей сверхвысокопрочных сталей.

Место собственного мотора 2.4 занял ниссановский атмосферник 2.5 мощностью 181 л.с. Новый вариатор Jatco — с восемью фиксированными передачами. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси хоть и имеет громкое название S-AWC (Super All-Wheel Control), изначально придуманное для суперседана Lancer Evolution, но технически такая же, как у Ниссана.

Впрочем, инженеры Mitsubishi поработали с настройками и добавили электронную систему Brake AYC (Active Yaw Control), которая с помощью штатных тормозов позволяет управлять вектором тяги. Электроника выборочно использует тормозные механизмы всех четырех колес, причем даже у базовых версий с передним приводом. Есть пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).

Интерьер полностью новый. Разработчики обещают улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях. Из особенностей — джойстик управления трансмиссией, замаскированные дефлекторы вентиляции и «планшет» медиасистемы диагональю восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации). Хотя блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками.

Базовые приборы — с двумя аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном по центру. Но у дорогих версий — полностью виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Также Outlander стал первой моделью Mitsubishi с проекционным экраном: он имеет диагональ 10,8 дюйма и может отображать богатый набор информации. Другие особенности богатых версий — обивка сидений полуанилиновой кожей, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей и аудиосистема Bose с десятью динамиками.

В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд наверняка будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.

Наконец, заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Фактически это аналог ниссановского комплекса ProPilot. Впрочем, будут у Аутлендера и собственные технологии. Например, гибридную версию PHEV в компании разрабатывают самостоятельно, ведь в рамках альянса это направление как раз отдано Mitsubishi. Впоследствии такую же гибридную силовую установку будут иметь X-Trail и другие модели альянса.

В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле по цене от 25800 долларов.

В России же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки.

Новый Mitsubishi Outlander 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения считается одним из самых лучших в мире за свои деньги. Это связано с тем, что с одинаковым успехом он может передвигаться как по ровным участкам пути, так и по бездорожью, обеспечивая еще и высоким уровнем комфорта всех, кто находится внутри. Чтобы оставаться на вершине, в компании часто проводит рестайлинг машины.

Очередное обновление уже совсем скоро окажется на многих рынках. Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2022 года может похвастать еще более солидным внешним видом, содержащим и немало декора, шикарным салоном, имеющим все самое необходимое для поездки на любые расстояния, а также получит характеристики, которые только подчеркивают статус автомобиля.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер 3

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander III

Отличное авто за свои деньги, по сравнению с сородичами других марок. Недовольным 2,0-литровым двигателем нужно купить Калину и радоваться. Шумно в кабине — сделай шумку, надо музыку — возьми и поставь! Да, я бы кое-что доработал, но качество свечей, техобслуживания гораздо интереснее, чем у других марок и дешевле, что немаловажно. Да, машина требует вложений, чтобы радоваться и наслаждаться жизнью, а какое скажите не требует? Прибавьте рублей 200 (шумка, музыка, обработка кузова, сигналка хорошая, резина на дисках) и будет вам счастье.

Живу на севере, машина стоит на улице, морозы до 50 градусов бывают)) Установлен гидроник, заводится отлично, летом съездил в отпуск (10 000 км), расход соответствует двигателю (2.4), могу сказать, что машинка комфортная, управляемость на 5 с плюсом)). Был один минус — СТАРТЕР, но поменяли по отзывной компании, так что даже претензий нету, проходимость хорошая (весной в снежной каше не подвела).

Расход топлива (режим есо), город 10-12 литров, трасса при скорости 100 км/ч и одном пассажире 7,8-8 литров. До этого был кореец, но кажется этот японец лучше, хоть и Калуга. Ход у машины мягкий, как у легковушки, руль правда немного мягкий. Проходимость нормальная. Есть какие-то непонятки при проезда колейности на дороге. Шумка отличная. Для города в отрыв с перекрестка мощи хватает, а на трассе немножко мало, только при затяжном обгоне, но есть для этого режим «спорт». Общее впечатление отличное! Прошел ТО-0, поменял масло, замечаний нет.

Доведенная до ума машина: управляемость великолепная, эргономична, много интересных плюшек. Затемненные стекла задних дверей, упрощенные задние сидения, удобный органайзер в багажнике, электронный тормоз.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер 3 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читайте также:  Что такое тахограф в автомобиле и на каких машинах он должен стоять?

Митсубиси Аутлендер 3 2022 цены и комплектации

Цена Мицубиси Аутлендер 2022 в России составляет от 1 889 000 до 2 709 000рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT1 889 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT2 009 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT2 149 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT2 169 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT2 279 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT2 329 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT2 359 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT2 489 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT2 659 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT2 709 000

* CVT — вариатор, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4695 / 1800 / 1680
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л591 / 1754 (477 / 1640)*
Снаряженная масса, кг1425 — 1580
Объем топливного бака, л60

* в скобках указаны данные для версий с полным приводом

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм196196
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,7
Макс скорость, км/ч193188
Расход топлива, л
— город9,59,6
— трасса6,16,4
— смешанный7,37,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,43,0
Мощность, л.с.167230
Крутящий момент, Нм222292
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,28,7
Макс скорость, км/ч198205
Расход топлива, л
— город9,812,2
— трасса6,57
— смешанный7,78,9
Тип топливаАИ-92АИ-95

Передний привод может быть только у начальной версии, все остальные варианты исключительно полноприводные. Выбора трансмиссии не предлагается: первые две модификации работают с вариатором, а самая мощная – с автоматом на шесть передач. Как показал тест-драйв, автомобиль всегда будет иметь хорошую динамику и не особо большой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3


Внешний вид

Митсубими Аутлендер 2022 в новом кузове сохранил узнаваемый облик. Как и раньше, довольно грозно смотрится передняя часть автомобиля. Располагается она на средней высоте и имеет не самые большие габариты, что позволяет любому человеку комфортно себя ощущать за рулем.

Основная часть бампера, которая содержит Х-образную воздухозаборную систему, имеющую довольно широкое хромированное обрамление. Внутри нее можно найти несколько горизонтальных полосок, которые окрашиваются как в хром, так и в черный глянец, значок бренда Митсубиси и крупную сетку. По бокам от всего этого, на уровне верхней границы решетки, можно заметить традиционные треугольные фары головной оптики, которые имеют либо ксеноновое, либо вполне качественное светодиодное наполнение, доступное в самой богатой комплектации.

Солидно выглядит профиль нового Аутлендера, где в глаза бросаются крупные окна, собранные в немного сужающуюся к концу полоску, которая обрамляется хромированной линией и разделяется черными стойками. На верхней половине кузова можно найти еще хромированные рейлинги, а также крупные зеркала заднего вида, которые имеют всегда повторители поворотных сигналов. Оставшаяся часть профиля включает в себя немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, немного хромированных вставок и крупные арки колес, которые, как и пороги, не имеют защитного слоя.

Стильно смотрится автомобиль и сзади. Начинается все с очень большого прямоугольного окна, расположенного под наклоном и украшенного сверху слегка выпирающим козырьком, на котором красуются еще стоповые огни. Далее идет основная часть дверцы багажника, где можно заметить крупные габаритные сигналы, соединенные интересной хромированной полоской, немного рельефа, который представлен плавными переходами по высоте, а также шильдики, покрашенные в хром. Как и спереди, немного места выделено тут под обвес. Он в себя включает противотуманные сигналы, а также вставки из металла и пластика.

Салон

Приборная панель в машине довольно компактная. На ней расположены сенсорный экран средних размеров, дефлекторы, а также несколько щитков, которые заполняются аналоговыми кнопками и шайбами для более тонкой настройки опций. Не так много места занимает здесь тоннель. Он получил отсек для вещей, прикрытый шторкой, небольшую техническую панель и подлокотник, внутри которого есть еще несколько различных органайзеров.

Высокий уровень комфорта в новом Mitsubishi Outlander 3 обеспечивается качественными посадочными местами, которые отделываются натуральной кожей и имеют такие опции, как подогрев, регулировки электрическими приводами, настраиваемые подголовники и боковая поддержка.

Абсолютно новый Mitsubishi Outlander 2022: глобальное преображение легендарного «японца», который скоро приедет и в РФ

Японцы всегда щепетильно подходят к созданию уникального дизайна. Какого же было удивление россиян, когда Митсубиси Аутлендер 2022 предстал в серийной версии с Х-образным дизайном «мордашки» как у отечественного XRay. Конечно, «ВАЗовцы» не могли упустить возможность получить дополнительные бонусы и объявили о плагиате. Конечно, дизайн передней части «японца» от этого не сменился. В ближайшее время производитель обещает привести в Россию новое поколение, но точная дата пока не рассекречена.

Читайте также:  УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2022 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.

Технические характеристики

При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.

Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.

Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.

Первый совмещен с вариатором и дает возможность выбора между передним и полным приводом. Средний укомплектован только вариатором и полным приводом. «Старший» – автоматической коробкой передач и полным приводом. Последний ставится исключительно с версией GT.

Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2022 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.

Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.

Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.

Intense+

Последняя сборка, доступная с передним приводом. Цена – 2 109 000 рублей. Полный привод повышает ценник до 2 219 000 рублей. Интересно, что стоимость не зависит от количества уставленных сидений, поэтому покупатель может выбрать между 5- и 7-местной модификацией. В сравнении с предшественником, средняя комплектация обзаводится 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, противотуманками и заводской тонировкой стекол. В салоне предусмотрен бесключевой доступ и кнопка запуска мотора. Климатический контроль предусмотрен для двух зон. Помимо этого акустическая система с 6 динамиками меняется на фирменную систему Mitsubishi Connect с USB, а в центре ставится 8,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью навигации и камерой заднего обзора.

Instyle

Комплектация оснащается 146-сильным мотором и полным приводом. Цена «набора» — 2 299 000 рублей. Увеличение рабочего объема двигателя до 2,4 литра повышает ценник до 2 359 000 рублей. Узнать Instyle можно по заднему спойлеру, карбоновым пластинкам в салоне и кожаной обивке. Водитель получает электронастройки своего кресла и внушительный перечень систем безопасности. С другой стороны, комплектации не досталась навигационная система. Полный привод реализуется системой Super All-Wheel Control в качестве опции.

Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2022 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.

Флагманская комплектация продается с 3,0-литровым двигателем на 227 л.с. и полным приводом по цене в 2 639 000 рублей. Внедорожник получил систему удержания в полосе, адаптивный «круиз», фирменную систему безопасности FCM, дефлекторы климат-контроля для второго ряда.

Стоимость обслуживания

Поскольку речь идет о японском автомобиле, да еще и о внедорожнике, то в случае поломки необходимо быть готовым к значительным суммам. Объемистые двигатели, как показывает практика, прожорливые, поэтому покупая авто этого уровня, необходимо заранее просчитать возможность уплаты налогов и удовлетворения «аппетита».

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2022 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.

Динамика и расход

Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.

Читайте также:  Водителям на заметку! Какой штраф за вождение скутера без прав и на чем можно ездить

Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.

Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.

Конкуренты

Крупные производители стремятся выйти на нишу внедорожников. Довольно часто это происходит за счет «роста» кроссоверов, как и случилось с Mitsubishi Outlander 2022. Этот факт и определил основных соперников.

Конкуренты:

Видео


Mitsubishi Outlander 2022: практичный кроссовер с современными ходовыми и внедорожными параметрами

После продолжительного восьмилетнего перерыва корпорация Митсубиси реализовала глубокий рестайлинг своей наиболее успешной модели – Mitsubishi Outlander 2022.

В завершенном варианте это средне размерный передне- или полноприводный кроссовер в кузове SUV с видоизменённым кузовным дизайном и комфортным для своего класса салонным интерьером.

Новая модель предлагает дополнительный функционал штатной технической оснастки и электроники, более высокие стандарты дорожной безопасности, динамичные скоростные и экономные расходные характеристики силового оборудования.

Экстерьер

Новинка модельного ряда внешне смотрится стильно, монолитно и несколько агрессивно. Наиболее ярко и выразительно оформлена фронтальная сторона кузова. Внимание привлекает:

  • комплект встроенных в верхний грузовой кофр дополнительных фар;
  • закруглённая кромка практически ровной крышки моторного отсека;
  • дополненная брендовым логотипом Х-образная архитектура радиаторной облицовки;
  • трёхэтажный блочный конструктив узких сегментов головной оптики и противотуманной подсветки.

Нижняя часть массивного высокого передка привлекает внимание ребристыми рельефами бампера, компактным форматом вентиляционных диффузоров и диагональной компоновкой защитной панели пластикового обвеса.

На фото в профильном ракурсе модернизированный по многим параметрам Mitsubishi Outlander 2022 демонстрирует аэродинамичные контуры расположенного на крыше грузового кофра, контрастное сочетание чёрной обвязки бокового остекления и хромировки восходящего к задним стойкам подоконника.

В поле зрения – установленные на выносных кронштейнах компактные камеры видеомониторинга задней полусферы, глубокие выштамповки на дверях, объёмные колёсные ниши и эксклюзивный дизайн внедорожных 18-дюймовых титановых дисков. На нижнем периметре кузова отсутствует характерная для европейских аналогов защитная пластиковая «юбка».

Кроссоверная дизайнерская классика доминирует в оформлении кормовой части нового Аутлендера образца 2022 года. В наличии острая кромка спойлерного козырька, а также традиционное сочетание наклонного заднего остекления и вертикальная плоскость высокой двери багажника.

В её составе присутствует:

  • декоративный спойлерный выступ и фирменная символика;
  • внутренние секции оснащённых современной графикой узких фонарей;
  • расположенный внизу ребристый поперечный рельеф.

Менее интересна конфигурация массивного бампера, дополненного мощной защитой малогабаритного пластикового обвеса. Принадлежность новинки к классу внедорожных кроссоверов подтверждает характерная компоновка кузова, высокий клиренс и короткие свесы.

Интерьер

Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2022 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.

В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.

Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.

По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2022 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.

Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.

Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.

В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.

Технические характеристики

Кузовные габариты новой версии Аутлендера отформатированы в показателях 4695 х 1800 и 1680 мм. Ходовые и внедорожные характеристики шасси реализуются:

  • удлинённой до 2670 мм колёсной базой;
  • 215-миллиметровым клиренсом и комбинированной подвеской;
  • наличием стабилизаторов, дисковых тормозов и эффективных систем путевой безопасности.

Новый Митсубиси Аутлендер 2022 модельного года в базовой и промежуточной комплектациях предлагает выбор из двух бензиновых приводов, объёмами от 2 и 2,4 литра, с выходом 146 л.с./196 Нм и 167 л.с./222 Нм.

Топовая модификация порадует владельцев трехлитровым силовым агрегатом мощностью до 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Старшие переднеприводные модели работают в тандеме с вариаторной трансмиссией. Значимых расхождений заводских характеристик и результатов контрольных проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.

Комплектации и цены

Из восьми заявленных модификаций отечественным автолюбителям будут доступны всего три. Начальная стоимость базовой модели стартует от 1,6 миллиона рублей. В зависимости от количества и особенностей специальных опций, цена промежуточных и топовых версий сформируется в диапазоне от 2, 2 до 2,5 миллиона.

Старт продаж в России

Новое поколение кроссоверов Аутлендер появится в отечественных автосалонах в ближайшей перспективе. Примерная дата выхода в России – начало осеннего сезона 2022.

Конкурирующие модели

Список реальных соперников включает более 40 разных моделей и их модификаций. Лидирующие позиции занимает продукция ведущих брендов: Chevrolet Captiva, Great Wall M4, Honda Crosstour, Hyundai Santa Fe и Infiniti FX.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Чем может привлечь искушенного покупателя Mitsubishi Outlander в 2022 году и почему с ним сложно расстаться?

    02.04.2021
  • / Звездное авто , Тест-драйв
  • / SMH agency

Mitsubishi Outlander занимает лидирующие позиции в опросах удовлетворенности машиной. Более половины опрошенных говорят, что купят такой же автомобиль снова. Давайте разбираться в чем же секрет такой привязанности к марке и модели?

Читайте также:  Euro NCAP - рейтинг автомобилей по уровню безопасности

Начать разговор про Mitsubishi Outlander хочется не с описания внешности или перечисления технических характеристик — в сети огромное количество разного рода обзоров, сравнений, тест-драйвов и мнений владельцев. Поговорим о том, почему немолодой уже кроссовер пользуется такой популярностью у наших соотечественников. Несмотря на название модели, которое можно перевести как «чужеземец», Outlander часто попадает в топ-10 моделей лидеров продаж. За десять лет, пока машина продается на нашем рынке, было реализовано почти 207 тысяч кроссоверов японской компании. Результат весьма впечатляющий. Машина получилась сбалансированной и прекрасно подходящей для наших дорог.

Почему именно Outlander?

На этот вопрос можно ответить весьма пространно, но ограничимся краткими фактами. Outlander часто выбирают за внешность. Дизайн машины получился весьма космополитичным. На всех рынках, где бы ни предлагался автомобиль, покупатели воспринимали его весьма благожелательно. Во внешнем облике машины не было отталкивающих черт и спорных дизайнерских решений. Лишь с каждым обновлением во внешность машины добавлялись современные черты и легкими мазками кисти дизайнера удавалось освежать облик кроссовера. И даже сейчас, на склоне жизненного пути, машина выглядит свежо и даже агрессивно.

Но все же, хищные росчерки фар, обилие хрома, развитый спойлер на крышке багажника немного не вяжутся с покатыми боками и большими стеклами. Несмотря на некую внешнюю экспрессию, в потоке машина теряется. Мы настолько привыкли к Outlander, что машина стала, как бы частью городского пейзажа. Присмотритесь: в каждом дворе стоит хотя бы одна машина, а то и несколько.

Возраст машины сильнее всего чувствуется в салоне. Однако и сюда пытались внедрить свежие черты. Знакомая по другим моделям компании «мультимедийка» с большим дисплеем и поддержкой всех современных протоколов передачи данных соседствует с древними клавишами и переключателями. Панель немного развернута к водителю и как бы обнимает того, кто за рулем. Эргономика звезд с неба не хватает, но органы управления расположены на своих местах, нажимаются так как надо, работают адекватно. Посадка вполне комфортная, руль удобный, места с запасом. Видится, это еще одна причина популярности машины — к ней не нужно привыкать. Ощущения от пребывания в салоне Outlander можно сравнить с возвращением в свою комнату в родительском доме. Все на своих местах, привычно и уютно, приспосабливаться ни к чему не придется.

Если отвлечься от лирических размышлений, то салон машины морально устарел. Outlander не поспевает за сенсорно-хайтековой молодежью. Нет разного калибра дисплеев, аляповатых вставок, вездесущих сенсорных панелей, джойстиков и подсветок всех цветов радуги. Но именно это и составляет образ простой, но уютной машины. Да, и еще, простор по всем направлениям. В машине много «воздуха» и свободного пространства. Свою лепту вносит светлый кремовый салон. Абсолютно не практично, но выглядит приятно.

На задних рядах дышится также легко. Запаса места хватает по всем направлениям, сидеть удобно. Багажник впечатлил. Outlander может быть и семиместным, но это скорее маркетинговая уловка, нежели реальная необходимость. Наша машина — пятиместная, но удалось посидеть на «галерке», и могу с уверенностью сказать, что места не хватит даже детям. В Mitsubishi понимают это и предлагают третий ряд за доплату.

Больше всего претензий накопилось именно в поездках. То, что машина шумная и жесткая, было вполне ожидаемо. Но Outlander превзошел ожидания. После первых километров за рулем было решено заехать на шиномонтаж, отрегулировать давление в шинах. Беспристрастный манометр показал норму, и стало понятно, что машина именно так настроена. Outlander не любит ям с острыми краями, стыков дорожного полотна, «лежачих полицейских». Потряхивает весьма изрядно и ездить на нем некомфортно.

Также в машине довольно шумно. Отчетливо слышно шины в арках, свист ветра в боковых зеркалах, натужный рев двигателя, который вариатор отправляет в обороты максимального момента при разгоне. Недаром, одна из самых популярных доработок владельцев Outlander — это полная шумоизоляция машины, которая не решает всех проблем, но делает пребывание за рулем более комфортным.

Реабилитировалась машина на плохих дорогах, которых Outlander за время теста получил сполна. Шум никуда не исчез, но его замечаешь в меньшей степени. Машина стойко переносит разбитые участки российской глубинки. Пластики в салоне молчат, пассажиры, напротив, возмущаются, подпрыгивая на кочках и ерзая на скользкой коже.

Порадовала машина на трассе. Если исключить шум от дороги, Outlander стабильно держится на прямой, игнорирует колею и весьма резво выходит на обгон. Впечатлили светодиодные фары — светят отлично, световая граница четкая, видно далеко.

Неожиданно удивил двигатель. Старый-добрый 2,4-литровый атмосферный мотор тянет немаленькую машину весьма уверенно. В городе с ним проблем нет, тяги хватает всегда и везде. Если не нажимать педаль «газа» в пол, то его практически не слышно. А еще этот двигатель прекрасно дружит с вариатором.

Видно, что какая-то часть мощности запутывается в ремне коробки, но даже того, что остается, вполне достаточно для бодрой езды.

Обильные снегопады позволили оценить работу полного привода. Выбрав один из трех режимов работы, Eco, 4WD Auto или Lock можно проехать дальше одноклассников, но потом все равно придется идти за трактором. Outlander — это не полноценный вездеход. Рассчитывать на что-то большее, чем разбитая грунтовка или нечищеный от снега, двор не стоит. Но к чести Mitsubishi, машина долго не сдается на бездорожье, все же корни «проходимцев» Pajero и Pajero Sport дают о себе знать.

В уныние может ввергнуть расход топлива. 13-14 литров в городе — это для него норма. Трасса показывает 9-10 литров на каждую сотню пути. По современным меркам машина прожорливая, одноклассники потребляют на литр-два меньше. Ложкой меда стала способность машины переваривать 92 бензин без ущерба для здоровья.

Что в итоге?

Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.

Читайте также:  Что такое коробка передач DSG, ее преимущества и недостатки

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck против Rivian R1T: сравнение цены и характеристик

Унаследованный автопроизводитель General Motors недавно представил Hummer EV, монстр автомобиля, который будет противостоять другим полностью электрическим грузовикам, таким как Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Hummer EV — не просто еще один конкурент на рынке экологически чистых пикапов. Соперничество между GMC Hummer EV, Tesla Cybertruck и Rivian R1T также представляет собой битву между унаследованными автопроизводителями и автопроизводителями нового типа.

GM, похоже, пошла другим путем, определяя цену Hummer EV. GM планирует выпустить четыре варианта полностью электрического «супертрука»: EV2, EV2X, EV3X и ограниченный Hummer EV Edition 1. Начальная цена базовой модели составляет 79 995 долларов США с комиссией за резервирование в размере 100 долларов США.

Цена каждой последующей модели повышается примерно на 10 000 долларов, за исключением Hummer Edition 1 ограниченного выпуска. Например, Hummer EV2X стоит 89 995 долларов, а EV3X — 99 995 долларов. Hummer EV Edition 1, с другой стороны, стоит от 112 595 долларов.

Пикапы Tesla и Rivian EV по цене значительно ниже, чем GM Hummer EV. Rivian R1T начинается с 69 000 долларов, хотя есть предположения, что серийный грузовик будет более доступным. Но даже по первоначальной цене R1T на 10 000 долларов меньше самого дешевого полностью электрического пикапа GM. Rivian’s R1T имеет комиссию за бронирование в размере 1000 долларов.

Однако, когда дело доходит до ценообразования, Tesla Cybertruck выигрывает со стартовой ценой в 39 990 долларов за его однодвигательный вариант с задним приводом. Tesla установила плату за бронирование для Cybertruck в размере 100 долларов. Казалось, что Tesla пошла в противоположном направлении, как и два других автопроизводителя, и установила цену на свой Cybertruck высшего уровня на уровне 69 900 долларов. Это делает Cybertruck Tri-Motor AWD высшего уровня более доступным, чем базовый вариант GMC Hummer EV.

Цена не может быть основным фактором, который переводит потенциальных клиентов с одного пикапа на другой. GMC, Tesla и Rivian упаковали свои электромобили с лучшими характеристиками и функциями. В конце концов, эти характеристики и функции могут стать решающим фактором для покупателей.

Rivian R1T обещает привнести электрификацию в индустрию роскошных приключений. (Источник: Ривиан)

Футуристическое аэроколесо Tesla Cybertruck дебютирует в Лос-Анджелесе на церемонии открытия 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

«data-medium-file =» https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2019/11/tesla-cybertruck-wheel-300×200.jpg «data-large-file =» https: // www .teslarati.com / wp-content / uploads / 2019/11 / tesla-cybertruck-wheel-1024×683.jpg «src =» https://www.teslarati.com/wp-content/uploads/2019/11/tesla- cybertruck-wheel-452×301.jpg «width =» 452 «height =» 301 «align =» left «title =» tesla-cybertruck-wheel «>

Футуристическое аэроколесо Tesla Cybertruck дебютирует в Лос-Анджелесе на церемонии открытия 21 ноября 2019 г. (Фото: Teslarati)

Диапазон и производительность

Когда дело доходит до запаса хода и производительности на рынке электромобилей, Tesla устанавливает высокую планку. Глубокие знания Tesla в области аккумуляторных технологий дали ей серьезное преимущество перед конкурентами, в первую очередь с такими устаревшими автопроизводителями, как GM.

Для целей этого сравнения Teslarati будет рассматривать вариант каждого пикапа с электромобилем высшего уровня. В случае GM, Hummer EV Edition 1 имеет трехмоторную установку с дальностью действия около 350+ миль. По данным производителя, Hummer EV может разогнаться до 100 км / ч примерно за 3 секунды.

Пикапы Rivian R1T превосходят запас хода Hummer EV, достигая 400+ миль без подзарядки. Что касается производительности, R1T не уступает Hummer EV GM с возможностью разогнаться до 100 км / ч за 3 секунды.

Cybertruck станет первым автомобилем Tesla, который выйдет на рынок пикапов, но компания определенно не сдерживалась, когда дело касалось дальности и производительности. Ожидается, что трехмоторный Cybertruck будет иметь запас хода в 500+ миль и разгоняться до 100 км / ч примерно за 2,9 секунды.

Уникальные черты

Когда дело доходит до новых функций, у GMC есть некоторые хитрости в рукаве. В конце концов, старый автопроизводитель работает на рынке пикапов десятилетиями и имеет достаточно опыта, чтобы понять, чего хотят клиенты Hummer. Когда Rivian представила R1T, казалось, что она тоже хорошо понимает клиентскую базу рынка пикапов.

Когда дело доходит до автомобилей, утилитарность является главным приоритетом, особенно для покупателей пикапов. Ривиан понимал, что полезные функции имеют значение, и включал такие функции, как туннель с резной шестерней и «Tank Turn». Обе функции были специально включены в Rivian R1T с учетом потребностей покупателей пикапов.

GMC Hummer EV также имеет некоторые особенности, специально разработанные для владельцев пикапов. Во время презентации GM представила Hummer EV функцию CrabWalk, которая позволяет транспортному средству перемещаться по сложной местности. Унаследованный автопроизводитель также включил адаптивную пневматическую подвеску.

Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV. Сравнение потенциальных конкурентов.

Tesla Cybertruck, сразу же после презентации, был удостоен звания «Король электрических пикапов». Однако, на данный момент, лидерство Cybertuck поставлено под сомнение. Угроза пришла откуда не ждали, General Motors, внезапно объявила о возрождении марки Hummer в виде GMC Hummer EV. Грузовик, который будет сочетать в себе брутальную внешность печально известного Hummer, с экологичной трансмиссией.

В продаже, оба представителя электрических грузовиков, предположительно, появятся в 2022 году. По общему признанию, производственные сбои могут сдвинуть сроки появления одного или обоих грузовиков на 2022 год. Другими словами, у потенциальных покупателей достаточно времени, чтобы решить, кому из этих двух «электрических монстров» отдать предпочтение.

Мы же в свою очередь, основываясь на имеющуюся информацию, решили уже сегодня «столкнуть лбами» Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV.

Производительность

С приходом эры электричества в сегменте пикапов, понятие медлительности уйдет в прошлое, потому как оба электромобиля будут неприлично быстрые. Tesla заявляет, что Cybertruck будет разгоняться до сотни всего за 2,9 секунды. Это показатель для трехмоторной полноприводной модели. Двух и одномоторные модели, в этом плане, несколько скромнее, им требуется менее 4,5 и 6,5 секунды соответственно, чтобы разменять первую сотню.

Читайте также:  Гул в гидроусилителе руля (ГУР): что делать

Чего ждать от Hummer, пока непонятно, т.к. информации относительно трансмиссии, практически нет. Предположительно, грузовик предложит мощность не менее 1000 л.с. и будет оснащаться несколькими двигателями. Этого достаточно, чтобы разогнать его до 100 кмч за 3 секунды. Это немного дольше, чем самый быстрый Cybertruck, но не стоит забывать, что это фактически грузовик.

Дизайн

Пикап Илона Маска, в плане дизайна, не похож ни на один пикап существующий сегодня на рынке. Глядя на него сразу появляются мысли о внеземном происхождении этого «монстра». Его клиновидные формы, корпус из нержавеющей стали и оригинальная оптика, непременно станут эпицентром внимания на дороге. Серийный Cybertruck, вряд ли изменится по мере приближения к производству. Поэтому, желающие выделиться и привлечь внимание где-нибудь на дорогах Земли или на любой другой планеты, скорее всего выберут именно его.

GMC Hummer EV, это совершенно другая история. Его экстерьер будет заимствован от предшественников H1, H2 и H3. При этом, внешность Hummer, не будет лишена и современных элементов. Благодаря его размерам, у дизайнеров будет огромный простор для творчества.

На момент написания статьи, в сети опубликовано лишь одно изображение грузовика, но ясно, что GM собирается сыграть на бренде Hummer, поскольку название GMC перенесено на небольшой значок в нижнем углу.

Запас хода

Тесла утверждает, что скромный одномоторный Cybertruck будет проезжать более 400 км на одной зарядке. Версия с тремя моторами, способна удивить запасом хода более 800 км.

Несмотря на то, что оценки запаса хода для GMC Hummer EV недоступны, обязательным условием для него, являются показатели не менее 400 км, чтобы гарантировать его конкурентоспособность не только с Cybertruck, но и с электрическими пикапами от Ford и Rivian.

Грузоподъемность

Благодаря большому крутящему моменту их электродвигателей, у Cybertruck и Hummer EV не должно возникнуть проблем при буксировке или перевозке тяжелых грузов. Тесла сообщает о буксировке более чем 6 тонн для трехмоторного Cybertruck. GMC до сих пор молчит о показателях для Hummer EV, но модель должна соответствовать девизу Professional Grade родительского бренда.

Внедорожные возможности

Если GMC Hummer EV будет таким же неуклюжим как его прародители, то руководители «General Motors» зря едят свой хлеб. Поэтому публика ждет от Hummer EV превосходные внедорожные характеристики.

Cybertruck, несомненно станет королем бездорожья. Большая размерность шин, громадный крутящий момент электрической трансмиссии и прочные панели кузова из нержавеющей стали должны сделать машину способной справляться с любыми трудностями.

При своей базовой цене в 39 900 долларов США, Tesla Cybertruck рассчитывает стать конкурентом для Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500. Конечно, речь идет о модели с одним двигателем. Двухмоторная версия обойдется 49 900 долл. США, а трехмоторная 69 900 долл. США. Независимо от количества двигателей, Tesla берет $ 7000 за опцию автопилота, который позволяет грузовику выполнить некоторые задачи вождения с минимальным взаимодействием с водителем.

Цены для GMC Hummer EV остается нераскрытым, но цена Cybertruck, несомненно, заставит GM поддерживать конкурентоспособную цену своей модели.

Не баг, а фича: конкуренты Tesla Cybertruck и их уникальные фишки

Приветствую, уважаемые читатели!

Нашумел Илон Маск со своим “Кибертраком” изрядно и, возможно, даже заложил какие-то новые дизайнерские тренды – нет, ну а вдруг? Его пикап оказался настолько популярен, что даже породил на свет несколько пародий. Но считать главу Tesla основоположником жанра электропикапов нельзя: попытки создать грузовик с электроприводом предпринимались и до “Кибертрака”, и будут, очевидно, предприниматься после.

Некоторые из “конкурентов” Tesla Cybertruck уже готовы появиться на свет – известны примерные даты запуска производства. Некоторые еще в стадии разработки. Но у каждого из них есть собственные уникальные черты, которые должны повысить их привлекательность в глазах поклонников “зеленого оффроада”. И это не только запас хода или количество лошадиных сил.

Кто: Bollinger B2
Фишка: огромный клиренс и трансформация кузова

Семейство внедорожников фирмы Bollinger уже называют “электрическими гелендвагенами” за их экстравагантный угловатый дизайн. Еще одна особенность, унаследованная у культовых внедорожников – возможность снять все панели кузова, превратив электромобиль в эдакий внедорожный кабриолет. Однако инженеры Bollinger пошли дальше и использовали преимущества компоновки на всю катушку.

Пикап B2 снабдили подъемной задней панелью и люком в “радиаторной решетке”. Теперь при необходимости перевезти что-то очень длинное владелец пикапа может в буквальном смысле просунуть длинномеры сквозь машину. А еще в активе грузовика – два электромотора общей мощностью до 620 л.с. и гидропневматическая подвеска, благодаря которой дорожный просвет Bollinger B2 можно нарастить до полуметра.

Кто: Ford F-150
Фишка: утащил целый поезд

Семейство Ford F-150 считается в США наиболее популярным среди пикапов: грузовик частенько используют не как “рабочую лошадку”, а в качестве машины на каждый день. Ценят в Америке и тяговые возможности, так как пикап нередко выступает тягачом для прицепа, трейлера и тому подобное. Поэтому в Ford, задумав электроверсию пикапа и построив опытный прототип, решили заранее убедить будущих покупателей в его способностях.

В оригинальном трюке задействовали 10 двухэтажных железнодорожных вагонов, в которые загрузили 42 настоящих Ford F-150. Общий вес конструкции, по некоторым оценкам, составил миллион фунтов, или более 450 тонн. И всю эту гигантскую сцепку электрический прототип смог сдвинуть с места. Вот только до сих пор неизвестно, какие моторы получит батарейная версия Ford F-150, и когда она появится в продаже. Зато фордовцы уже запатентовали откидывающуюся “радиаторную решетку”: за ней организуют дополнительный отсек для багажа.

Кто: Pickman
Фишка: размеры и цена

У этого малыша “багажник под капотом” уже имеется: если наливать туда воду, поместится 64 литра. Грузовичок, который собирает фирма Kaiyun Motors, оснащается мотором мощностью всего 4 “китайских пони” и больше похож на гольф-карт. При этом он – настоящий трудяга. Все три борта грузовой платформы можно откинуть, чтобы поместить туда негабаритный груз (скажем, холодильник), а паспортная грузоподъемность “Пикмана” – целых 600 килограммов, хотя разработчики уверяют, что при необходимости он увезет и тонну.

Читайте также:  Лучшие способы завести машину в мороз

Разгоняется малыш лишь до 40 км/ч, запас хода не превышает 100 км, но все эти скромные характеристики компенсируются уникальной ценой. Kaiyun Motors продает Pickman за эквивалент жалких 5 700 долларов.

Кто: Atlis XT
Фишка: очень быстрая зарядка

Этот грузовик выдумали в Аризоне, и он действительно огромен: официально заявлено, что особо продвинутые версии смогут брать на борт до 2,3 тонн, а буксировать – до 16 тонн. Поговаривают, что самые “грузовые” модификации планируется оснащать либо двускатной задней осью, либо вообще делать их трехосными. Длина грузовой платформы может достигать 2,4 метра.

Построить большой электрогрузовик – это сейчас уже не новость, но в Atlis Motor, похоже, нашли способ победить главную проблему электромобилей. На полную зарядку бортовых аккумуляторов у владельца Atlis XT будет уходить времени ненамного больше, чем у пилота бензинового пикапа – на заправку бака. Заявлено, что на пополнение энергозапаса аризонского детища потребуется всего 15 минут. Правда, для этого придется использовать фирменный сверхмощный терминал.

Кто: Rivian R1T
Фишка: электродуховка и режим танка

Фирма Rivian еще не приступила к серийному производству (хотя завод у нее уже есть), но стартап уже собирает миллиардные инвестиции: очевидно, его проекты считаются перспективными. Имидж компании заметно улучшают яркие детали, которыми она снабжает свои продукты. К примеру, пикап R1T наделили сквозным тоннелем (располагается он поперек, а не вдоль, как у Bollinger B2), в который можно встроить… походную кухню с электродуховкой, откидными столиками и ящиками для посуды!

А еще у пикапа есть так называемый режим Tank Turn, реализовать который получилось благодаря принципиально иной схеме силовой установки. В отличие от большинства конкурентов, у Rivian R1T – четыре мотора, по одному на каждое колесо, и управляться они могут независимо. И если запустить моторы по бортам пикапа в разные стороны, он сможет развернуться буквально на одном месте – как танк.
Примечательно, что в России уже подана заявка на регистрацию марки Rivian. Ждем ее официального появления в нашей стране?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Tesla Cybertruck vs. GMC Hummer EV: What’s the difference?

By Tom Pritchard 07 May 2022

The Tesla Cybertruck and the GMC Hummer EV are two top contenders in the high-end electric truck space. How do they stack up?

With the EV market expanding, automakers are starting to offer more than just small hatchbacks and high-end sports machines. Electric trucks, in particular, are beginning to appear, opening up EVs to a new customer base.

The Tesla Cybertruck and the GMC Hummer EV are two of the top contenders in the high-end electric truck space, with both offering what looks like a winning blend of power, performance, rugged build and cutting-edge technology.

  • The best electric cars you can buy now
  • Here’s how to find electric car charging stations near you

So, which of these two big and brash EVs should be first on your wishlist? We pitched them head-to-head to figure out which is the better option based on what we know so far.

Tesla Cybertruck vs. GMC Hummer EV: Specs

Tesla CybertruckGMC Hummer EV Edition 1
Release Date2022Fall 2022
Price$69,900$112,595
Power3 motor AWD3 motor AWD
Range500 miles350 miles
Charging250 kW350 kW
0-60mph2.9 seconds3.0 seconds
Autonomous driving?AutopilotSuper Cruise

Tesla Cybertruck vs GMC Hummer EV: Release date and price

The GMC Hummer EV has an immediate advantage where release is concerned, with the Edition 1 truck arriving on customers’ driveways in Fall 2022. Meanwhile, the first Cybertrucks, while originally promising a very non-specific “late 2022” due date, now have a vague ‘2022’ launch date for the very first models.

A single-motor rear wheel drive model was originally supposed to arrive late next year, but it’s not clear how the new delays will affect that.

The downside is, of course, that the first-edition Hummer EV has already sold out. But you can still reserve one of the later models, the EV2, EV2X and EV3X, with a deposit of $100. Those models also have reduced power and range, though that’s reflected in the lower price tag. The EV3X will be the first of them to arrive, in Fall 2022 — likely around the same time as the single motor Cybertruck.

Even so, Tesla is the clear winner on the pricing front. The most expensive version of the Cybertruck currently costs $69,900, and that gets you an increased range over the lower-specced models, plus three-motor all-wheel drive. Meanwhile, you can downgrade the car to two-motor, all-wheel drive ($49,900) or one-motor, rear-wheel drive ($39,900).

The top-of-the-range Hummer EV Edition 1, by contrast, costs $112,595. The EV3X eases that burden down to just under $100,000, but reduces your range to 300 miles, while the EV2X costs just under $90,000 and only packs in two motors and a 300-mile range. At the bottom of the range is the EV2, which will cost $80,000 and has a 250-mile range. That won’t arrive until 2024, though, so we needn’t worry too much about it here.

The upshot of all this is that Tesla has the advantage on the price front, but the Hummer is currently ahead of it in terms of getting on the road (or off it).

Читайте также:  Какое допустимое превышение скорости существует в России?

Tesla Cybertruck vs GMC Hummer EV: Design and interior

The GMC Hummer EV is, without a doubt, a classic Hummer design. It’s big, it’s wide, and there’s a lot of space inside. It’s a little bit more rounded than a traditional gas Hummer, and has appropriately futuristic LED headlamps.

Inside, there’s room to fit five people pretty comfortably, plus a bunch of hi-tech features as you’d expect from a car this expensive. Among them are a 13.4-inch touchscreen control panel and a 12.3-inch gauge cluster.

The Tesla Cybertruck is a different beast entirely, looking more like an asset from a ’90s-era cyberpunk game than any existing truck — though that seems to be the point, because Elon Musk is wacky like that. It’s flat, it’s angled, and it stands out. The latter is also true of the Hummer, but for entirely different reasons.

The Cybertruck’s interior continues the theme, with the shape of the seats and dash taking some cues from the outside of the car. Naturally, the roof is angled too, because there’s only so much Tesla could have done to disguise that glaring design choice.

Still, it has an air about it that just screams “Tesla”, complete with the more joystick-like steering wheel and the giant touchscreen control panel. It looks pretty spacious too, though nowhere near as much as the vast interior of the Hummer EV.

With that in mind, the Hummer looks to have the edge here. While some people may consider them big and obnoxious, that’s what they’re about. Hummer has just taken a design that already works for it, and adapted it to fit the all-electric future, whereas the Tesla Cybertruck looks like something Elon Musk had a dream about, and scribbled down later on.

Tesla Cybertruck vs GMC Hummer EV: Power

Hummers are big off-road-friendly cars, and they tend to have a lot of power behind them. The Hummer EV is no exception, and clocks in with 1,000 horsepower on the Edition 1 model. That drops to around 800 horsepower on the EV3X, and then again to 625hp on the EV2X.

This also means that you can reach 0-60 in as little as three seconds, which is going to be helpful once EV drag racing kicks off among the youth of tomorrow.

Whichever way you look at it, you’re getting a serious amount of power in the Hummer EV, so don’t let anyone ever tell you that EVs can’t handle the heavy lifting afforded by internal combustion engines.

Tesla hasn’t announced the horsepower of the Cybertruck, though Motor Trend estimates that it could have between 690 and 800 HP. Tesla has meanwhile promised the Cybertruck can go from 0-60 in 2.9 seconds for the three motor model, 4.5 seconds for the dual motor, and 6.5 seconds for the single motor.

That amount of power isn’t to be sniffed at either, because it’s still a lot — and potentially more than the lower-spec Hummer EV models, if those estimates are correct. But Hummer does have the edge on this front, as far as we know. It’s a big car, and it’s got plenty of power behind it.

So if you’re all about the numbers, then the Hummer EV is the one to go with, at least until we get official figures from Tesla.

Tesla Cybertruck vs GMC Hummer EV: Battery and range

The Hummer EV Edition 1 offers up to 350 miles of range, though the EV3X and EV2X drop that down to 300 miles and the EV2 to 250. That’s impressive compared to older and budget EV models, though fairly average in the high-end EV market.

The Hummer’s real advantage is its charging system, since it can handle up to 350 kW speeds from a compatible DC charger. Supposedly that can add 100 miles of range in just 10 minutes, which is incredible. In fact, it’s almost as fast as filling up a tank of gas, especially if you’re used to a car with a gas tank as large as that in a regular Hummer.

The downside here is that 350 kW chargers are not very common. You’re very unlikely to be able to install one at home, and you’re going to be hard-pressed to find one out on the road, because most EVs just can’t handle that much power so quickly.

The Tesla Cybertruck starts off at 250 miles for the single-motor model, which jumps to 300 miles if you pay for the two-motor upgrade. However, the top-tier model, with three motors, can go up to an insane 500 miles on a single charge.

Its charging speed is a slower 250 kW, but that can still apparently get you from 10% to 80% in 44 minutes. The added bonus is that Tesla operates its own Supercharger fast-charging network, meaning actually finding one that can recharge at its top speed should be fairly simple.

Tesla looks like being a clear winner here. While the single-motor model loses out in the range-number contest by 50 miles, the higher spec models make up for it. After all, 500 miles is a very long way, and you get it for less than two-thirds of the price of the top-spec Hummer. Hummer may have Tesla beaten on charging speed, but that comes with some obvious caveats, for the time being at least.

Obviously this is still early days for Hummer in the EV world, whereas Tesla has been in the EV and battery business for several years. It has a major headstart, and it’s clearly putting that to good use.

Читайте также:  TCS - антипротивопробуксовочная система автомобиля

Tesla Cybertruck vs. GMC Hummer EV: Autonomous driving

The GMC Hummer EV packs in General Motors’ Super Cruise system, which offers Level 2 autonomous driving technology. That still requires the driver to pay attention to the road ahead, though the car can handle limited acceleration and steering to ease the burden of driving. This system should also allow for automated lane changes.

There’s also potential for Super Cruise to evolve into a Level 3 autonomous system, which wouldn’t necessarily require constant driver attention. Sadly, there’s no timeline as to when that might happen.

Tesla’s Autopilot is, by default, a level 2 system that includes autonomous cruise control and limited automated steering within clearly marked lanes. Tesla also sells a “Full Self-Driving Capability” option, though this isn’t fully autonomous driving.

Instead it includes automated lane changing, automated parking, traffic and stop sign control, as well as a “summon” feature that lets you use your key or phone to navigate in and out of awkward parking spaces.

On top of this, Tesla’s FSD option has a beta version of something called “Navigate on Autopilot”, which can autonomously guide your car on the highway. Autosteer on city streets is still down as “coming soon”, though it’s not clear when.

Still, this feature would make those long road trips easier to handle, with the car able to take you from the on-ramp to the off-ramp at your chosen exit. A Tesla with this feature will also automatically navigate intersections and suggest lane changes. Emphasis is placed on the “beta” label though, because that means this system isn’t going to be functioning flawlessly.

Tesla definitely has the edge here, and while Autopilot is nowhere close to complete car autonomy, those features give it the edge over Super Cruise as it stands right now. And that’s the case even if the major benefits are part of an optional extra that (currently) costs an additional $5,000.

Tesla Cybertruck vs. GMC Hummer EV: Extra features

Like any vehicle of its size, the Hummer also comes with a decent-sized truck bed: it’s five feet long, which while smaller than some, but still gives you plenty of space to store whatever it is you need to store. Tesla also comes with one, though it manages to trump Hummer by offering one 6.5 feet long, and with an extendable ramp to boot.

Sure, a tailgate is useful, but if you’re transporting anything heavy the Cybertruck’s design means there’s less heavy lifting involved.

Still, the Hummer seems to be the true off-roader, with various different driving modes to help you get around when things aren’t so steady under-wheel.

That includes Crabwalk, which eases your truck in diagonal directions, Extra Mode — which raises your suspension to get you out of tough spots — and Ultravision, which uses 18 cameras to see what’s around you.

That includes a view of the underside of your car. Naturally Hummer has ensured its EV has underbody armor, four-wheel steering, and dynamic suspension, because the wilderness is not a smooth paved road. On top of that, there are transparent sky panels and a 14-speaker Bose audio system

Tesla, meanwhile, has been focussing on the durability of the Cybertruck. In fact, when it was announced Elon Musk was proudly bragging about this; Tesla even went so far as to have someone hit the door with a sledgehammer to showcase it. Musk also bragged that the car was bulletproof, and could block shots from a 9mm handgun.

Unfortunately the car’s ‘Armor Glass’ didn’t stand up to scrutiny during the reveal event, when a thrown metal ball managed to crack two of the Cybertruck’s windows.

But beyond the durability afforded by the stainless steel ‘exoskeleton’ we don’t know a great deal about what else the Cybertruck will have to offer, beyond features you can find on other trucks anyway.

So, while Tesla may play up the versatility angle of the Cybertruck, Hummer has it beat when it comes to definitively stating what its truck is about. However, because there’s still a lot we don’t know about the Cybertruck, that could change.

Tesla Cybertruck vs GMC Hummer EV: Outlook

While Tesla may appear to have the edge in a number of important categories, the Hummer also looks like coming out on top in certain regards. That reflects the fact that though they have some similarities, these two cars seem designed for very different people.

If you’re the kind of person who likes a big truck, then Hummer is likely the more obvious choice for you. Then again, that’s not to say you won’t be interested in the Tesla too, especially if you own a truck for more practical purposes, rather than as a fashion statement. Both trucks send a message, and the two couldn’t be more different from each other.

Which is better? It’s hard to say. In terms of actual truck work, both vehicles seem to be fairly evenly matched. Tesla may have range and price in its favor, but it also looks very weird. Then again the Hummer design is also an acquired taste that definitely isn’t designed for everyone.

What is certain, even at this early stage, is that these two electric behemoths will find plenty of fans. We look forward to driving them both and revisiting this comparison in the coming months and years.

  • More: Everything we know so far about the Cadillac Lyriq
Читайте также:  УАЗ буханка тюнинг салона: уют и комфорт с минимальными вложениями

Tom is the Tom’s Guide’s Automotive Editor, which means he can usually be found knee deep in stats the latest and best electric cars, or checking out some sort of driving gadget. It’s long way from his days as editor of Gizmodo UK, when pretty much everything was on the table. He’s usually found trying to squeeze another giant Lego set onto the shelf, draining very large cups of coffee, or complaining that Ikea won’t let him buy the stuff he really needs online.

Представлен электрический пикап GMC Hummer

Hummer возвращается после десятилетнего перерыва! Правда, теперь это не самостоятельная марка в структуре концерна General Motors, а лишь модель под брендом GMC. Но модель весьма необычная. С новым Хаммером GM попытается войти в перспективный сегмент электрических пикапов. А поскольку правила этого сегмента еще толком не установлены, разработчики попытались сделать GMC Hummer особенным.

С прежними Хаммерами новинку роднит нарочито брутальный дизайн. Расставленные по углам кузова колеса, прямоугольные колесные арки, выставленные напоказ массивные буксировочные проушины, почти вертикальное лобовое стекло… Передний бампер с отсеченными углами позволяет пикапу заехать на вертикальный уступ высотой 460 мм — лишь бы хватило сцепных свойств внедорожных шин Goodyear Wrangler Territory MT внешним диаметром 35 или 37 дюймов.

Новый Hummer представлен в формате четырехдверного пикапа с полноценным пятиместным салоном. Подобно моделям Jeep Wrangler/Gladiator, GMC Hummer можно превратить в кабриолет, сняв жесткие панели крыши. Они прячутся в просторном переднем багажнике, над передними седоками образуется единый широкий проем, а над вторым рядом останется продольная перемычка. Кроме того, можно опустить заднее стекло кабины. А задний борт MultiPro с откидной секцией имеет шесть разных положений.

Дизайн интерьера выполнен в квадратно-гнездовом стиле. Перед водителем — экран диагональю 12,3 дюйма для приборов, а медиасистема имеет тачскрин на 13,4 дюйма. Глыба центрального тоннеля между передними сиденьями искусственная — на самом деле пол в салоне ровный. Оснащение может быть богатым и включать кожаную обивку, электропривод передних сидений, мощную аудиосистему и многое другое.

GMC Hummer разработан на универсальной модульной платформе, у него независимая подвеска всех колес. Но главное — тяговый аккумулятор Ultium нового поколения, разработанный совместно с компанией LG Chem и имеющий низкое содержание дорогостоящего кобальта. Батарея состоит из 24 ячеек, однако емкость пока не названа. Снизу она защищена стальными листами, причем компоновка узлов позволяет штурмовать брод глубиной более 600 мм.

Вообще внедорожные способности Хаммера разработчики кратко описывают формулировкой «ultimate off-road EV supertruck». Опционная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 149 мм. Полноуправляемое шасси по умолчанию позволяет улучшить маневренность (задние колеса поворачиваются в противоположную сторону с передними), но есть режим CrabWalk: все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, и на низкой скорости пикап может двигаться «по диагонали» подобно крабу.

GMC Hummer может иметь до 18 камер кругового обзора. Причем две из них установлены под днищем (спереди и сзади) и позволяют оценивать рельеф преодолеваемых препятствий. У этих объективов есть прочная защита и омыватели. А для движения по асфальтовым трассам предусмотрен автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы движения.

Первой на рынок выйдет самая крутая и дорогая модификация GMC Hummer EV Edition One. Такой пикап имеет три электромотора (один спереди и два сзади) суммарной мощностью 1014 л.с., заявленный крутящий момент на колесах — 15590 Нм. На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) электромобилю потребуется всего три секунды, пробег на одной зарядке — около 560 км. А вдобавок топ-версия имеет зарядное устройство, которое поддерживает напряжение до 800 вольт и мощность 350 кВт: всего за десять минут можно зарядить батарею для 160-километрового броска. Исполнение Edition One стоит 113 тысяч долларов и появится в продаже осенью 2022 года.

Как водится, чем проще и дешевле модификация, тем дольше ее придется ждать. На осень 2022 года запланирован дебют версии Hummer EV 3 X ценой 100 тысяч долларов, у которой три электромотора выдают 811 л.с. и 12880 Нм (на колесах), а пробег на одной зарядке — 480 км. Двухмоторный Hummer EV 2X за 90 тысяч долларов выйдет весной 2023-го. Его характеристики — 634 л.с., 10033 Нм на колесах и те же 480 км пробега. Обе указанные версии имеют 800-вольтовый зарядник, но его мощность не указана.

Наконец, базовый Hummer EV 2 заявлен только на весну 2024 года. Его два мотора также выдают 634 л.с. и 10033 Нм на колесах, но дальность хода — только 400 км. Кроме того, базовый пикап лишен полноуправляемого шасси, имеет пружинную подвеску и 400-вольтовый зарядник. Объявленная цена — 80 тысяч долларов. General Motors уже открыл прием заказов на все четыре модификации Хаммера и собирает 100-долларовые возвратные депозиты.

Выпускать Хаммеры будут на американском заводе Detroit-Hamtramck. Эту площадку уже начали переоборудовать после окончания выпуска седанов Chevrolet Impala и Cadillac CT6: модернизация обойдется в 2,2 млрд долларов и должна завершиться к осени 2022 года. Кстати, на рынок GMC Hummer выйдет почти одновременно с основными конкурентами — электропикапами Tesla Cybertruck и Rivian R1T. Примерно тогда же электрическая версия появится и у пикапа Ford F150. А у модели Lordstown Endurance будет почти год форы: по плану, она выйдет на рынок уже в начале 2022-го, причем выпускать ее будут на бывшем заводе General Motors. Вслед за пикапом появится и внедорожник Hummer, но сроки дебюта пока не установлены.

Ссылка на основную публикацию