Лучшие способы зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля
Севший в самое неподходящее время аккумулятор – ситуация, знакомая каждому автолюбителю, и особенно остро эта проблема проявляется в холодное время года. Потеря емкости АКБ может происходить и по другим причинам, делая дальнейшее движение транспортного средства невозможным, поэтому любому водителю не помешает ознакомиться с несколькими простыми лайфхаками быстрой и максимально бесхлопотной зарядки.
Особенности процесса зарядки АКБ автомобиля
Существуют определенные правила заряда АКБ, соблюдение которых считается залогом безопасности, причем как для автомобилиста, так и самого транспорта. Согласно им:
- Для восполнения заряда АКБ рекомендуется проводить его частичный демонтаж (минусовая клемма).
- Заряд должен производиться в нежилых помещениях (гараж, подсобные постройки и пр.).
Важно помнить, что на морозе батарея принимает заряд гораздо хуже и профессионалы советуют производить процедуру при температурном диапазоне от 0 до +25 градусов Цельсия.
И именно по этой причине в зимнее время батарея гораздо хуже восстанавливает емкость непосредственно во время поездки, поскольку не успевает прогреваться электролит.
Если же зарядка осуществляется в условиях, не предполагающих снятие аккумулятора, что случается довольно часто, то автомобилисту придется задействовать специальное устройство, обеспечивающее надежную защиту АКБ от повреждения.
Перед началом работ все агрегаты должны быть выключены, поскольку нужно по максимуму разгрузить аккумулятор.
И если дело обстоит зимой, то остывший АКБ необходимо перенести на какое-то время в теплое помещение и только потом прибегать к манипуляциям с ним.
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая клеммы
В абсолютном большинстве случаев необходимость зарядить АКБ без снятия становится актуальной тогда, когда приходится иметь дело с авто, на котором установлены энергонезависимые компоненты. Объясняется это тем, что при отключении питания имеет место обнуление всех настроек или, как вариант, включение автоблокировки.
Карбюраторный двигатель
И если на повестке дня стоит вопрос о восполнении зарядной емкости аккумуляторной батареи авто с карбюраторным двигателем, используемым преимущество в рамках отечественного автопрома, то следует помнить, что здесь применяется только один электронный блок, и именно он регулирует напряжение в генераторной цепи.
При этом коммутатор не будет реагировать на подключение внешней зарядки. Если же на авто был установлен электронный контроллер для коррекции состава топливной смеси и владельцы не вмешивались в устройство электроники, то имеет смысл заряжать АКБ по аналогии с машинами, оснащенными ДВС с распределенным топливным впрыском.
Инжекторный ДВС
Главная отличительная особенность инжекторных двигателей заключается в распределенном вспрыске топлива, для чего предусматривается построенный на микропроцессорах блок, мгновенно реагирующий на поступающую с различных датчиков информацию. Кроме того, в конструкции таких контроллеров предусматривается специальная защита, которая при малейшем скачке напряжения сразу отсекает питание.
Поэтому рекомендуется отсоединять АКБ от общего бортового оборудования автомобиля, правда, некоторые производители не рекомендуют производить отключение. Как действовать в таких случаях? Разумеется, придерживаться рекомендаций, приведенных в заводской инструкции по эксплуатации. При этом подаваемая сила тока с зарядного устройства не должна выходить за пределы диапазона от 2 до 8 А, который считается совершенно безопасным для автомобиля.
Дизельный мотор
Разрешается заряжать аккумулятор без его снятия и в том случае, если автомобиль работает на дизельном двигателе. И хотя есть вероятность воспламенения, практика показывает, что при отключении мотора подобные риски являются минимальными. И не последнюю роль в этом вопросе играет высокая стабильность функционирования системы, работающей под управлением общего электронного блока.
Как правильно зарядить АКБ без снятия с машины
На практике многие начинающие водители не знают, как решить внезапно возникшую проблему. На самом же деле все не так сложно, главное, следовать определенной инструкции, не забывая об общих мерах предосторожности.
Фольксваген
В качестве наглядного примера можно привести алгоритм действий для такой популярной марки авто, как Volkswagen. Заключается он в выполнении следующих шагов:
- Прежде всего, необходимо выполнить попарное подключение проводов зарядного устройства к выводам АКБ (плюс к плюсу, минус к минусу).
- При необходимости можно не снимать даже аккумуляторную пробку и в этом случае выделяющиеся в процессе зарядки вещества будут выходить через вентиляционные отверстия в самой пробке.
- При отсутствии роста показателя плотности кислоты в течение двух часов констатируется полный заряд АКБ.
Помимо техники безопасности, обязательным условием для соблюдения является уровень зарядного тока, который на начальном этапе не должен превышать 10% от общей емкости АКБ.
Далее этот показатель должен автоматически идти на спад.
Практически идентичные действия рекомендуется совершать и при зарядке без снятия АКБ на моделях Renault, хотя опытные автомобилисты все же советуют ограничиваться только одной плюсовой клеммой, снимая минусовую. Кроме того, следует следить за тем, чтобы зарядные клеммы не соприкасались с кузовом авто.
Пежо 308
Вот и эта французская малолитражка может запросто заряжаться без снятия батареи, что даже полезнее для самого авто, если учитывать испарение электролита во время зарядки в снятом состоянии. При этом важно соблюдать последовательность подключения, дабы избежать выхода из строя предохранителей на используемой зарядке.
Напряжение в этом случае должно составлять 14-16 В при сохранении постоянной силы тока и начальном ее показателе в 25-30 А. По мере заряжения АКБ этот показатель будет постепенно снижаться, и если приходится работать с бустерами, то все эти величины довольно легко проконтролировать.
Форд Куга
Батарея американского кроссовера также заряжается двумя способами: со снятием и без. В этом случае максимальный уровень напряжения не превышает 15,5 В, поскольку все, что выше, уже опасно для автомобиля. Кроме того, есть ряд других условий, обязательных для соблюдения. Среди них:
- Подключение к сети должно осуществлять только после подсоединения зарядки к батарее. Отключение производится в той же последовательности – сначала зарядка от сети, а потом уже от АКБ.
- Недопустимым является запуск двигателя и других силовых агрегатов во время заряда.
- В первую очередь подключается «плюс», а потом «минус». Отключение производится наоборот – сначала «минус», а потом «плюс».
Также не стоит забывать о специальных приспособлениях, позволяющих получать максимально точные сведения об исправности и состоянии АКБ, ведь не исключается, что агрегат просто уже изжил свой срок и нуждается в замене.
Какое время требуется на качественную зарядку
Продолжительность заряда напрямую зависит от состояния и емкости аккумулятора, а также применяемой методики восстановления. Под последней подразумевается применение постоянного, переменного тока и ускоренного алгоритма. В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут, восполняя ее емкость уже непосредственно во время движения. Но если необходимо полностью восстановить заряд, то на устройство в 50-60 Ач в среднем уходит от 12 до 16 часов.
В большинстве случаев автолюбители заряжают АКБ в течение 5-15 минут
Возможен ли заряд аккумулятора на морозе
Если деваться некуда, то приходится заряжать АКБ и при критически низких температурах. Успешность результата в этом случае будет напрямую зависеть от расположения батареи, которая обычно находится под капотом, в багажнике или имеет внешнее крепление. И чаще всего автомобилистам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы как можно быстрее восстановить аккумулятор: обогрев дома возле радиаторов отопления и укрытие автомобиля брезентами и одеялами.
В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом
Техника безопасности во время зарядки АКБ
Залогом успеха абсолютно во всех начинаниях является соблюдение мер безопасности. И зарядка АКБ в этом плане не является исключением из правил, требуя неукоснительного выполнения следующих условий:
- Обязательно нужно протирать клеммы и другие поверхности АКБ сухой ветошью, поскольку они должны быть сухими, а газовые каналы – открытыми.
- При дефиците электролита, его нужно восполнить, долив дистиллят или же применив устройство для автоматической поддержки напряжения, если конструкция АКБ не предусматривает функции долива. Что касается плотности рабочей жидкости, то она должна соответствовать 1,27 г/см3 и 1,25 г/см3.
- Не стоит курить или поджигать возле аккумулятора спички, поскольку это чревато воспламенением.
- Не допускается заряжать АКБ напрямую от розетки, ведь вместо этого необходимо использовать специальное приспособление, причем не самодельное, а фабричное.
- Превышение температуры электролита отметки в 45 градусов является поводом для того, чтобы приостановить процесс заряда, дав время на охлаждение.
- Напряжение РЦ должно колебаться в диапазоне от 12,6 до 12,7 В, притом что мерить его необходимо только спустя несколько часов после полной остановки ДВС.
В случае длительного простоя рекомендуется заряжать автомобильный аккумулятор стандартным способом, используя бустеры (пусковые устройства) только в случае крайней необходимости.
Исходя из этих соображений, перед постановкой автомобиля на длительное хранение настоятельно рекомендуется производить его полную зарядку.
Как зарядить аккумулятор не снимая с автомобиля
Когда можно заряжать АКБ не снимая клемм с автомобиля
При эксплуатации батареи в городских условиях или при низкой температуре воздуха происходит падение емкости, отрицательно влияющее на запуск двигателя. Для восстановления исходного состояния используется процедура демонтажа источника питания, который затем заряжается от внешнего устройства. Владельцев машин с электронными блоками управления интересует, можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы, и как избежать повреждений оборудования.
Когда может понадобиться заряжать АКБ, не снимая клеммы
Необходимость зарядить аккумулятор, не снимая с автомобиля, возникает на машинах, оснащенных энергозависимыми электронными компонентами. При отключении питания происходит обнуление настроек или включение защитной блокировки.
После зарядки по стандартной методике пользователю необходимо заново отрегулировать оборудование и снять защиту, введя цифровые коды. Такая защита используется в магнитолах автомобилей Renault или Nissan. Происходит обнуление информации, хранящейся в памяти бортового компьютера (данные о расходе топлива и суточном пробеге).
При неосторожном отключении или включении источника питания возникает скачок напряжения, способный повредить управляющую программу в контроллере двигателя. Для ремонта потребуется прошивка блока или замена предохранительных компонентов.
Снимать или не снимать клеммы?
При подсоединении внешнего блока питания опасность возникает из-за риска превышения допустимого уровня напряжения в бортовой сети. Но электронные контроллеры рассчитаны на скачки напряжения до 15,7 В, что ниже параметров внешнего зарядного устройства.
Ряд внешних блоков оснащается регуляторами напряжения низкого качества, допускающими пиковые повышения параметра до 17,5-18 В. Перед коммутацией необходимо тестовым прибором проверить максимальное напряжение в цепи зарядки.
Если на автомобиле применяется кальциевый аккумулятор ранних модификаций, то для восстановления используется подача повышенного напряжения, достигающего 16-17 В. Из-за повышения параметров возникает риск повреждения электронных компонентов машины, рассчитанный на напряжение 14,5 В.
Но современные кальциевые источники питания оснащаются пластинами из сплава свинца, кальция и дополнительных элементов, позволяющих снижать напряжение до стандартного значения.
Поскольку восстановление аккумулятора происходит без присутствия владельца, то рекомендуется отключать батарею от бортовой сети.
Процедура зарядки аккумулятора без снятия с автомобиля
Зарядка аккумулятора для автомобиля – это довольно простая процедура, по крайне мере так думает большинство владельцев.
Однако на самом деле все немного запутанней и сложней, поскольку неправильные действия в этом направлении могут привести к очень печальным последствиям, на ремонт которых уйдут десятки тысяч.
Если вы заходите зарядить аккумулятор, но сделаете это неправильно, то он может испортиться, загореться или того хуже, взорваться и уничтожить другие детали, которые находятся по соседству в двигателе.
Климатические условия в нашей стране сложились такие, что мало кто использует аккумулятор по назначение и в соответствии с рекомендациями производителя. Дело в том, что батарея может ломаться в нескольких случаях: при недостаточной или при избыточной зарядке.
Соответственно, если на улице холодная погода, а уровень заряда низкий – это может привести к смене полярности банок внутри аккумулятора. С другой стороны, при высокой температуре и перезаряженном АКБ разрушаются плюсовые пластины, что приводит к уменьшению массы.
В общем, неосознанные и неправильные действия пагубно влияют на состояние устройства, а поэтому правильно зарядить аккумулятор крайне важно.
Предпосылки к зарядке батареи на автомобиле
Если раньше никаких особых вопросов не возникало, когда речь шла о подпитке аккумулятора для автомобиля, то сегодня все усложняется. В прошлом машины были простые и не имели огромного количества электроники и других сложных систем, чего нельзя сказать про современные авто.
Поэтому зарядка сводилась к тому, что аккумулятор демонтировался, забирался домой или оставлялся в гараже и подключался к обычному зарядному устройству. Более того, можно было совсем немножко подзарядить батарею для того чтобы хватило на запуск мотора, а дальнейший заряд пополнился за счет работы генератора.
На новых, продвинутых автомобилях устанавливаются бортовые компьютеры, разнообразные датчики, системы управления и много другое, что работает исключительно за счет подключения к сети. В таком случае, снятие клемм и отсоединения аккумулятора становиться опасным и невыгодным.
Объясняется это тем, что отсутствие питание приведет к сбросу всех настроек (климат контроля, руля, сидений, аудиосистемы), удалению различной информации о системе, диагностических данных и прочее.
Все это нужно будет восстанавливать, заново настраивать, а сделать самостоятельно это не всегда удается, поэтому приходится обращаться за помощью к специалистам. Более того, некоторое оборудование, такое как продвинутые системы звука, после отключения от питания могут потребовать обновления операционной системы.
Учитывая все эти неудобства, а также возможные финансовые затраты, желание зарядить аккумулятор не снимая его с автомобиля стало появляться у многих.
Особенности процесса зарядки
Для того чтобы зарядить аккумулятор для автомобиля не снимая его, необходимо придерживаться определенных правил. Это позволит вам избежать возможных повреждений и обеспечит восстановление заряда батареи, которая прослужит очень долго. Итак, зарядка аккумулятора, не снимая с машины, требует выполнения таких рекомендаций:
- Ваше транспортное средство должно находиться в закрытом и сухом пространстве, причем температура не должна быть слишком низкой.
- Перед тем как непосредственно зарядить аккумулятор, необходимо подождать 2-3 часа, чтобы он хорошо прогрелся и достиг общей температуры в гараже (особенно актуально для такого автомобиля, который храниться на улице).
- Во время того, как проводится зарядка, не снимая с автомобиля, а также в период подготовительных работ, необходимо выключить, или активировать спящий режим на всем электрическом оборудовании, которое подключено к сети.
- Перед тем как подключать зарядное устройства к батарее, нужно зафиксировать для себя все показатели работы аккумулятора (в первую очередь плотность электролита в каждом отдельном элементе, его прозрачность, а также уровень напряжения на клеммах). Это позволит вам четко выяснить, как и сколько зарядить аккумулятор (частично или полностью), чтобы не навредить ему.
В общем-то, это все. Что касается самого процесса, то зарядка аккумулятора, не снимая его с автомобиля, практически ничем не отличается от обычного варианта.
Дело в том, что в таком случае возле аккумулятора будет находиться большое количество различных предметов, которые могут проводить ток. Более того, если по случайности вы захлопните капот и это приведет к замыканию клемм, то последствия этого будут очень неприятные, к тому же дорогие.
Поэтому подключать зарядку к АКБ на машине нужно тогда, когда он отключен от сети или же когда ток находится на минимальном уровне.
Зарядка аккумулятора должна начинаться с подключения к зарядному устройству, после чего поэтапно увеличивать уровень подаваемого тока. То есть все действия должны быть направлены на максимальное уменьшение и предотвращение возможных перепадов напряжения. Также важно обеспечить хороший и крепкий контакт устройства с клеммами.
Конечно же, большинство этих мер имеют направленность на безопасность и перестраховку. Однако, если вспомнить, сколько стоят контроллеры и другие элементы, которые могут сгореть, то понимаешь, что оно того стоит.
Обслуживание аккумулятора
Для того чтобы батарея работала долго и не подводила в неподходящий момент, ее необходимо правильно использовать, а также проводить профилактические операции. Как правило, срок эксплуатации батареи для автомобиля составляет от 5 до 10 лет. Выполняя следующие рекомендации, вы сможете максимально продлить время его использования:
- Периодически (каждый квартал) проверяйте напряжение АКБ, контролируйте уровень электролита и его плотность, протирайте батарею снаружи и чистите клеммы, чтобы не столкнуться с проблемой саморазрядки.
- При длительном хранении аккумулятора без использования, поместите его в холодное помещение, чтобы химические реакции замедлились, поскольку они напрямую зависят от температуры. Также необходима зарядка-разрядка.
Для этого вам может понадобиться специальная вилка для отслеживания напряжения аккумулятора, а также зарядное устройство.
Хотелось бы отдельно отметить выбор зарядного устройства. Для того чтобы зарядить АКБ, не снимая его с машины, необходимо качественное и надежное оборудование. Как правило, выделяют два вида зарядных устройств: с постоянным током и с постоянным напряжением. Что касается их возможностей к сохранению работоспособности аккумулятора, то они, в общем-то, равны. Однако, несмотря на это, каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Например, если зарядка производится с использованием устройства, основанного на постоянном токе, то здесь необходим постоянный контроль и корректировка подаваемого тока. Это не очень удобно, так как если весь процесс для батареи объемом 60 А/ч занимает 20 часов, то вам придется каждый 2 часа обращать внимание на показания приборов. Более удобен и выгоден аппарат с постоянным напряжением, который не требует вашего внимания, а по времени зарядки идентичен.
В общем, зарядить аккумулятор прямо на автомобиле довольно просто. Главное всегда соблюдать технику безопасности выполнять все советы, которые указанны в нашей статье. Также, всегда обращайте внимание на инструкцию к устройству и на характеристики вашей батареи, чтобы избежать возможных поломок.
Зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях: можно ли заряжать АКБ не снимая с машины и как зарядить дома через лампочку
Каждый автомобильный аккумулятор, будь то обслуживаемое или необслуживаемое устройство, нуждается в периодической подзарядке. Если АКБ будет заряжена, это избавит автовладельца от многих проблем, связанных с ее эксплуатацией. Из этого материала вы сможете узнать, как производится зарядка аккумулятора автомобиля в домашних условиях, и какие моменты при этом необходимо учитывать.
Для начала рекомендуем ознакомиться с факторами, которые определяют заряд автомобильного аккумулятора:
- Сам процесс подзарядки можно выполнить, не снимая батарею с машины, если вы являетесь владельцем гаража, в котором есть условия для зарядки. Имеется в виду проведенное электричество и отопление помещения, если речь идет о выполнении зарядки зимой. Для большего удобства батарею можно демонтировать.
- Помещение, в котором выполняется задача, должно быть проветриваемым. В нем тепло, а влажность воздуха не повышенная.
- Рядом с местом зарядки отсутствуют легко возгорающихся предметов и вещей.
Перед зарядкой аккумулятор надо очистить и удалить загрязнения и окисления с его клемм. Лучше использовать функциональные зарядные приборы, которые смогут контролировать параметры. Ознакомившись с рекомендациями, у вас возникнет логичный вопрос — а можно ли заряжать аккумуляторную батарею дома (автор — канал Автоэлектрика ВЧ)?.
Риски зарядки АКБ дома
Теперь предлагаем ознакомиться с возможными рисками от заряда батареи в условиях дома.
Чем грозит зарядка батареи в квартире?
По мнению представителей сферы здравоохранения, процедуру зарядки нельзя выполнять в жилом помещении. В составе электролита — рабочего вещества — присутствуют множество вредоносных микроорганизмов, которые в процессе подзарядки АКБ могут попасть в воздух при испарении жидкости. Воздействие хлористого водорода, арсина, а также стибин не принесет пользы организму, поскольку их воздействие приведет к отравлениям и ожогам дыхательных путей.
Вещества могут отравить человека, но есть еще один опасный нюанс. При зарядке придется выкрутить крышки банок аккумулятора, а это может привести к выделению водорода в воздух. Когда водород смешивается с кислородом, это приведет к образованию взрывоопасного поля. В итоге возгоранию и взрыву может поспособствовать искра от спички или закуренная сигарета. На практике такое происходит нечасто, но учитывать нюанс нужно (автор видеоканал Ник86 авто-стройка).
Вторичное загрязнение опасно для организма. После того как вы выполнили зарядку, в помещении остаются токсины, содержащиеся в воздухе. Они оседают на стенах, мебели, предметах быта и на теле. Впоследствии токсины могут долго раздражать организм, причем не всегда генеральная уборка помогает решить проблему.
Автолюбители, которые зимой не используют машины, заносят аккумуляторы домой, чтобы не допустить их разряда и износа. Нахождение батареи в квартире безопасно, однако заряжать в жилом помещении не стоит, особенно, если живут дети.
Почему нельзя заряжать батарею в доме?
Причиной является то, что из батареи при подзарядке выходят вредоносные токсины. Признаки вторичного загрязнения организма проявляются еще после заряда. Речь идет о головных болях, мигрени, сонливости, апатии, вялости, появления тошноты и ухудшения самочувствия. Эти симптомы могут проявиться в тот же день, когда вы зарядили аккумулятор.
Причем избавиться от этих признаков будет сложно, поскольку сам процесс длительный и опасный, при этом он далеко не всегда дает необходимый результат. Разумеется, убрать помещение и отмыть мебель можно, но неизвестно, где именно скопились токсины, это затрудняет процесс.
Тем более, вы не сможете узнать, избавили ли вы от них свой дом или нет. Лучше всего заряжать АКБ в хорошо проветриваемом гараже с вентиляцией, летом — на улице.
Но если прочих вариантов, кроме как дома, у вас нет, то прежде чем приступить к процессу, поставьте АКБ в проветриваемую комнату и откройте окна, чтобы сделать сквозняк (видео снято каналом Дневник Рыбака).
Инструкция по зарядке АКБ
Как зарядить свою АКБ самостоятельно:
- Сначала батарею нужно снять с авто, для этого открутите гайки на подключенных клеммах и отсоедините их, а затем выкрутите гайку планки или кронштейна, который фиксирует батарею.
- После демонтажа проверьте корпус на предмет повреждений. При наличии трещин АКБ использовать нельзя, поскольку такие повреждения способствуют утечке электролита. Такую батарею нужно утилизировать. Также проверьте уровень жидкости в банках, поскольку электролита должно быть достаточно в устройстве, иначе он быстро закипит и испарится. Если нужно, в банки можно добавить дистиллят.
- Очистите клеммы от окисления и грязи, это позволит обеспечить более эффективное подключение и подачу напряжения на выводы.
- Открутите крышки, расположенные на секциях батареи, но полностью не извлекайте их. Это позволит предотвратить вздутие устройства в случае испарения электролита.
- Как мы уже сказали, заряжать АКБ дома не рекомендуется, но если других вариантов нет, то придется выполнять эту задачу дома. Заряжать устройство можно по одному из нескольких методов. Подключите к аккумулятору ЗУ и выставьте на нем напряжение от 14 до 16 вольт, только после этого зарядный девайс можно подключить к сети. Величина параметра должна составлять около 10% от общей емкости батареи.
Сила тока в ходе подзарядки будет уменьшаться, а когда аккумулятор будет полностью заряженным, указатель на амперметре упадет до нуля. Если батарея давно не использовалась, то вам надо будет ее полностью разрядить, к примеру, через лампочку, после чего опять повторить процедуру зарядки. Чтобы с помощью лампочки разрядить устройство, припаяйте к ней два провода, один из которых подключите к минусу, а другой — к плюсу. - Есть еще один способ, он полностью противоположный. В этом случае используется постоянная сила тока, без уменьшения, а изменяться будет только напряжение. Метод на практике сложный, поскольку его реализация требует от автолюбителя определенных знаний. В самом начале на девайсе следует выставить величину тока, которая соответствует 10% от полной емкости батареи.
При таком подключении аккумулятор следует держать подключенным к зарядному прибору до того момента, пока уровень напряжения на нем не составит 14 вольт. Когда это произойдет, параметр тока нужно будет снизить на 50%, то есть в два раза, после чего ждать, пока напряжение не возрастет до 15 В. Затем ток опять нужно понизить еще в два раза. Процедуру можно считать завершенной тогда, когда величина напряжения в батарее будет оставаться на одном уровне и не повышаться. - Затем нужно отключить ЗУ от сети и отсоединить его клеммы от выводов батареи, после чего опять проверить объем жидкости в банках и если нужно, добавить электролит в систему.
Важные нюансы
Перед тем как приступить к выполнению задачи, учтите некоторые нюансы:
- Самый оптимальный вариант тока составляет 10% от полной емкости устройства. К примеру, если вы используете батарею на 65 Ач, то величина тока не должна быть более 6.5 А.
- Нормированным параметром при зарядке считается напряжение, составляющее 110%. То есть если максимальный заряд батареи равен 12.6 вольтам, то после подзарядки эта величина должна увеличиться до 13.86 вольт.
- Нельзя допустить, чтобы аккумулятор заряжался более повышенным током на 20 ампер и выше. Это приведет к быстрому износу устройства и его неработоспособности в дальнейшем.
«Процедура восстановления батареи своими руками»
В ролике ниже представлен процесс восстановления работоспособности полностью разряженного аккумулятора (видео опубликовано каналом transistor815).
В каких случаях требуется зарядка аккумулятора автомобиля, не снимая с машины, и как она проводится
Мы привыкли, что для зарядки аккумулятора автомобиля нужно его снять, отнести домой, подключить к зарядному устройству (ЗУ) и заряжать в соответствии с рекомендациями для этого типа АКБ. В принципе, всё правильно, если речь идёт о простых и недорогих автомобилях импортного и отечественного производства.
Но сейчас появляется всё больше иномарок, которые имеют множество навороченной электроники. Там и сложные бортовые компьютеры, датчики, мультимедийные и противоугонные системы, всевозможные ассистенты, куча настроек, диагностические сведения и т. п. И обесточивать их противопоказано.
Как зарядить аккумулятор без снятия с машины
Аккумулятор автомобиля – достаточно надежный и неприхотливый узел, если следить за его состоянием. Его обслуживание предполагает периодическую подзарядку, особенно в холодное время года или при режиме эксплуатации в короткие отрезки времени. Например, если от запуска двигателя до следующего запуска проходит не более 15 минут, что часто случается когда нужно доехать до магазина, садика или школы. Это вызывает недозаряд батареи и необходимость подзарядки. Но АКБ достаточно тяжела, снимать ее с современного автомобиля долго и неудобно, поэтому многие владельцы задумываются о том, возможна ли зарядка автомобильного аккумулятора без снятия с автомобиля?
О чем идет речь?
Нужно сразу отметить, что имеется в виду зарядка аккумулятора на автомобиле, не снимая клемм, поскольку если их отсоединить, как и провод, идущий на кузов, то такая процедура ничем не будет отличаться от работы со снятой батареей и рассказывать о ней не имеет никакого смысла.
Это означает, что в нашем случае все клеммы подключены, АКБ питает электрическую систему автомобиля, при этом двигатель заглушен, поэтому генератор не вырабатывает электроэнергию и не заряжает аккумулятор. Его зарядка осуществляется только путем подсоединения зарядного устройства.
А есть ли проблема вообще?
Многие специалисты говорят, что заряжать аккумулятор, не снимая клеммы можно, в этом нет никакой проблемы. Это делали еще на самых примитивных схемах карбюраторных автомобилей, а при наличии контролирующей электроники задача дополнительно упрощается, даже несмотря на ее обилие и наличие интегральных микросхем.
Главное правило, которое нельзя нарушать – двигатель должен быть заглушен.
Что происходит при зарядке аккумулятора с присоединенными клеммами?
Условно разделим автомобили на старый тип с карбюраторами и новый – с инжекторами. Первый тип вообще не имеет электронного блока управления, поэтому на них он сгореть не может. Зажигание регулируется механическими системами, устойчивыми к перепадам напряжения, которые питаются только при включенном зажигании.
Генератор в таких автомобилях выдает напряжение через реле регулятора, которое не позволяет батарее перезарядиться и регулирует номинальные значения напряжение и тока. В заглушенном автомобиле при накидывании клемм в цепь включается регулятор и реле стартера, которые не страдают от присоединения к зарядному устройству, поскольку оно выдает не более 15 В. В генераторах более поздних конструкций, регулятор устанавливают непосредственно в корпусе, на задней крышке. Многие из них регулируют только напряжение.
В автомобилях инжекторного типа к стандартной цепи добавляется электронный блок управления (ЭБУ), но все принципы работы остаются теми же. С его помощью отслеживается процесс зарядки батареи через датчик, установленный на регуляторе генератора. Если напряжение падает ниже номинального, на приборной доске загорается соответствующий индикатор. При глушении автомобиля датчик не работает, то есть ток не идет и ЭБУ исключается из цепи, по которой проходит зарядный ток.
Таким образом, если подсоединить зарядное устройство к инжекторному автомобилю при заглушенном двигателе, никакой нагрузки на элементы его электрической системы не будет, поэтому они не могут сгореть даже теоретически.
На многих современных авто элитных марок стоит несколько ЭБУ, поэтому аккумулятор в них прячется, чтобы при его отключении не сбились настройки, которые можно восстановить только у дилера. Это еще одно подтверждение того, что они рассчитаны на то, чтобы подзарядка осуществлялась без снятия клемм.
Простые правила безопасности при зарядке батареи
Иногда встречаются случаи, когда решение зарядить АКБ без снятия клемм приводит к тому, что горит реле регулятора или некоторые контакты, например, на ЭБУ. Чтобы избежать этого, требуется придерживаться нескольких правил:
- Никогда не заряжайте аккумулятор при включенном двигателе. При этом может сгореть и генератор, и зарядное устройство, что случается гораздо чаще, поскольку генератор дает более сильные токи, повреждающие его. Ключ зажигания лучше всего вынуть из замка.
- Клеммы должны быть очищены от окислов. Если этого не сделать, при надевании клемм зарядного устройства, ток идет скачкообразно и для получения номинального значения напряжение будет слишком резко увеличиваться, что негативно скажется на электрической системе автомобиля.
- Напряжение на зарядном устройстве не должно превышать 15 В, именно на такое значение рассчитаны бортовые системы автомобиля.
- Нужно знать тип аккумулятора. При зарядке кальциевых аккумуляторов соблюдается сложный цикл, в течение которого зарядное напряжение может превышать 16 В, в этот период нагрузка на реле регулятора может неоправданно повышаться и есть вероятность его выхода из строя. В этом случае возможен выход контакта датчика ЭБУ из строя. Чтобы избежать этой проблемы, достаточно отсоединить одну из клемм АКБ, лучше на время подачи 16,5 В снимать обе клеммы.
Видео: Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном
Заключение
Заряжать автомобильные аккумуляторы, не снимая клемм, за исключением кальциевых типов, которые встречаются достаточно редко, вполне можно. Для этого не требуется дополнительного оборудования и специальных условий, достаточно стандартного зарядного устройства и соблюдения несложных правил.
Для неопытных автовладельцев, важно четко понимать, что безопасный диапазон напряжений в бортовой сети всех типов автомобилей находится в диапазоне 14,2-15 В, что нужно учитывать, присоединяя зарядное устройство. Если по ошибке его превысить, тут-то и возникнут проблемы с реле регулятора на генераторе или контакте датчика на ЭБУ.
Поэтому, несмотря на то что зарядка аккумулятора автомобиля без снятия его с автомобиля вполне возможна, нужно оставаться осторожным и аккуратным, чтобы не получить проблем с электрооборудованием и ненужных затрат на их устранение.
Новый Peugeot Traveller 2022: фото и цена, характеристики минивена
Французская компания хорошо себя зарекомендовала на рынке коммерческих автомобилей, предназначенных, как для перевозки грузов, так и людей. И вот на автовыставке в городе Женеве, которая прошла весной две тысячи шестнадцатого, была показана очередная обновка — Пежо Тревеллер 2022.
Этот пассажирский микроавтобус получил яркий и стильный внешний вид, заметно преобразился внутри, а также обзавелся неплохими техническими данными.
Плюсы и все минусы Пежо Тревеллер
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Динамика
- Интерьер
- Внешний вид
- Надежность
- Базовая комплектация
- Материалы отделки
Отзывы владельцев Peugeot Traveller
Внешне Пежо Трэвеллер 2022 достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2300 км, расход составил 7.8 л. (Это длинная 5,3 метра, самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. Это при средней скорости 130-140 км/ч. Уверен при крейсерской скорости 100 км/ч можно добитсья и 7 л. на 100км!
Машина продавалась без ковров, и найти на нее ковры довольно непросто. Во-первых, пришлось покупать оригинальные, достаточно дорогие. Во-вторых, резиновые коврики были только на первый ряд, на второй и третий — только ткань. В-третьих, есть несколько вариаций салона, у каждой свой тип ковра, и долго разбирался, какой пойдет именно на мою.
Зато можно экономить на резине: диаметр 16, на зиму купил легковую, чуть усиленную. Вентиляция в салоне работает неплохо, стекла не потеют, чтобы зимой мерз — не было такого (спасибо догревателю). Но боковые стекла пачкаются на трассе, на мой взгляд, выше среднего. Машина не шумная — было бы все совсем хорошо, если бы не скрипы в салоне.
Водительское на новом Peugeot Traveller 2019 года пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.
Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.
Проехав на данный момент 160 км я хочу сказать, что авто мне понравился 🙂 Ещё бы! И понравился моей жене. Тихий, мягкий, комфортный, большой и много всяких эпитетов. В общем так как на него пока нет профильных форумов, буду писать тут. 🙂
Буду изучать его повадки. И конечно, как и на других своих авто займусь никому на первый взгляд незаметным, но полезным улучшайзингом.
Отзывы автовладельцев Пежо Тревеллер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru
Пежо Тревеллер 2022 цены и комплектации
Цена Пежо Травеллер 2022 в России составляет от 2 589 900 до 3 389 900 рублей, минивэн предлагается в комплектациях Active и Business VIP.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (150 л.с.) Actvie MT5 | 2 589 900 |
2.0D (150 л.с.) Active Long MT5 | 2 639 900 |
2.0D (150 л.с.) Active AT6 | 2 739 900 |
2.0D (150 л.с.) Active Long AT6 | 2 789 900 |
2.0D (150 л.с.) Active 4×4 MT6 | 3 059 900 |
2.0D (150 л.с.) Active Long 4×4 MT6 | 3 109 900 |
2.0D (150 л.с.) Business VIP Long AT6 | 3 389 900 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, D — дизель
Технические характеристики Peugeot Traveller
Кузов
Тип кузова | минивен |
Класс автомобиля | минивен |
Длина / ширина / высота, мм | 4956 (5308*) / 1920 / 1940 |
Колесная база, мм | 3275 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 175 |
Объем багажника, л | 798 / 3958 (1384 / 4554*) |
Снаряженная масса, кг | 1746 — 2022 |
Объем топливного бака, л | 69 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,4 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,0 | 6,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель * |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 370 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 |
Макс скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 6,4 |
Тип топлива | дизельное |
* — длиннобазная версия модели
Автомобиль адаптирован для российского рынка и оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера двигателя, догреватель дизельного двигателя, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер двигателя и полноразмерное запасное колесо.
Видео тест-драйв нового Peugeot Traveller
Внешний вид
Автомобиль теперь легко может привлечь несколько удивленных взглядов на дороге, что редко случается с машинами подобного класса. Новый кузов перешел на другую платформу, которая используется в последних обновлениях от Пежо.
Передняя часть машины Пежо Тревеллер 2022 смотрится интересней всего. Здесь имеется совсем короткая крышка капота, обладающая небольшим рельефом. Далее размещена традиционная новая радиаторная решетка, принявшая вид трапеции. Внутри нее куча вертикальных полос, которые, как и периметр воздухозаборника, выполнены хромом. Чуть дальше сбоку помещены передние фары необычной формы.
Нижняя часть бампера практически вся занята системой охлаждения. По центру она выполнена в виде узкой полосы, а потом сильно расширяется. В этих расширениях находится и тонкая линия противотуманных огней.
Немного скромновато выглядит новая модель сбоку. Из интересного тут можно выделить: новые квадратные зеркала; большую площадь стекол, обеспечивающих прекрасный обзор всем пассажирам; необычный рельеф арок колес и небольшое углубление в центре кузова.
А вот заднюю часть рестайлинг задел куда больше. На фото видно, что она полностью прямая, без каких-либо выступов. Около половины ее площади занято стеклом, ведущим в салон. В боковых частях можно найти вертикальную оптику довольно больших размеров. Снизу бампер оканчивается небольшим выступом для более удобного доступа в салон.
Салон
Кабину новый Пежо Тревеллер 2022 модельного года получил максимально комфортную, как для водителя, так и для пассажира. Здесь есть весь самый необходимый функционал, и все выполнено качественными материалами – кожей, алькантарой и пластиком.
На центральной консоли расположен широкий мультимедийный монитор, который окружен несколькими рядами кнопок и дефлекторов. Немного ниже размещены дополнительные элементы управления функционалом машины. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка коробки передач и другие вещи, которые все привыкли видеть на нем, расположены в нижней части торпедо.
Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.
Не обделили функционалом и руль. С него можно управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми помощниками в движении. Приборный щиток очень большой. В боковых его частях помещены также огромные кругляшки спидометра и тахометра. Центральная часть отведена под бортовой компьютер и дополнительные показатели – количество топлива и температуру масла.
Найдется тут место и для вещей – багажное отделение способно уместить до 550 литров груза. Всего же сюда поместится 4200 литров, но тогда не останется места под кресла. Максимальная грузоподъемность – 1.2 тонны.
Peugeot Traveller 2022: обзор французского минивэна
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
В декабре пятнадцатого компания Peugeot рассекретила минивен Traveller, который оказался практически точной копией соплатформенного Citroen SpaceTourer. С публичной премьерой модели французы тянуть не стали — новинка была представлена общественности в марте две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Женеве.
Новый Пежо Травеллер 2022 разработан совместными усилиями специалистов концерна PSA и компании Toyota. На европейском рынке фургон дебютировал практически сразу же после премьеры, а вот до России добрался только к середине две тысячи семнадцатого.
Экстерьер
Несмотря на свои солидные габариты, грузопассажирский Peugeot Traveller 2022 выглядит достаточно компактно и привлекательно. Визуально скрыть реальные размеры фургона французам удалось благодаря грамотно выбранной стилистике, причем наиболее удачно у них получился передок.
Последний выполнен в фирменном дизайне марки, при этом «мордашку» образуют сложносочиненные фары, компактная шестиугольная решетка радиатора с геральдическим львом по центру и достаточно массивный бампер со светодиодными росчерками ДХО в боковых секциях.
В профиль Травеллер воспринимается как типичный минивэн. Он имеет однообъемный гармоничный силуэт с вертикальными бортами и большими сдвижными дверьми, предоставляющими доступ в пассажирскую зону.
Нельзя не отметить сплошную линию тонированных стекол и элегантно очерченные колесные арки. В последних красуются 17-дюймовые диски, которые, в зависимости от комплектации, могут быть стальными или легкосплавными.
На корме фургона установлена монументальная багажная дверь с открывающимся стеклом, при этом задний бампер имеет ярко выраженную ступеньку, облегчающую доступ к грузовому отсеку. Завершить образ призваны вертикально расположенные плафоны фонарей.
Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, при этом наиболее эффектно «француз» смотрится в цвете Brun Rich Oak или Rouge Tourmmaline.
Салон
В зависимости от типа исполнения Пежо Травеллер имеет от пяти до девяти посадочных мест, при этом топовая комплектация Business VIP может похвастать наличием четырех раздельных пассажирских кресел, обтянутых кожей.
Отдельного разговора заслуживает возможность трансформации салона. На базовой версии Active секции сидений второго и третьего рядов являются полностью независимыми, а значит их легко можно сдвигать вперед / назад или складывать / снимать.
Что касается Business VIP, то установленные здесь раздельные кресла и вовсе можно размещать в одном из нескольких направлений, при этом к услугам пассажиров доступен складной столик. Все это позволяет организовать внутреннее убранство под конкретную задачу (например, превратить его в офис на колесах).
Сам интерьер выполнен согласно фирменной стилистике Peugeot. Для отделки используются достаточно качественные материалы, при этом кабина радует глаз достаточно гармоничным и, что немаловажно, продуманным дизайном.
Многофункциональный руль с усеченным снизу ободом обладает широким диапазоном регулировок и эффектно сочетается с лаконичным щитком приборов. Ладно скроенное торпедо привлекает внимание 7,0-дюймовым монитором мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической системы.
Примечательно, что автомобили с МКПП имеют традиционный рычаг коробки переключения передач, тогда как версии с автоматом оснащены эффектной шайбой-крутилкой.
Характеристики
Минивэн Пежо Травеллер 2022 года построен на модульной платформе EMP2 и доступен с тремя видами кузова — длиной 4 606, 4 956 и 5 308 мм, при этом ширина и высота у всех вариантов неизменны: 1 920 и 1 940 мм соответственно.
Колесная база со стандартным и удлиненным кузовом равна 3 275 мм, в то время как у самого компактного фургона расстояние между осями составляет 2 930. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 746 до 2 020 кг (точный вес зависит от выбранной комплектации).
По грузоподъемности Traveller способен принять на борт от 1,0 до 1,2 тонн, при этом вместимость багажника стандартного исполнения составляет 798 литров и может быть увеличена вплоть до 3 958 л. Грузовой отсек длиннобазной версии и того больше: 1 384 и 4 554 л соответственно.
Ходовая у «француза» независимая, причем спереди используется подвеска типа МакФерсон, а сзади идет пружинно-рычажная конструкция. По паспорту дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров. Модель получила дисковые тормоза (спереди еще и с вентиляцией).
На европейском рынке минивен предлагается исключительно с дизельными «турбочетверками» BlueHDi. Младший 1,6-литровый движок развивает либо 95 л.с. и 210 Нм, либо 115 сил и 300 Нм крутящего момента. Двухлитровый агрегат доступен в двух вариантах форсировки: его базовая версия выдает 150 л.с. (370 Нм), а топовая — 175 «кобыл» (400 Нм).
В России продаются машины исключительно со 150-сильным двигателем 2.0, при этом в паре с этим мотором работает либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.
С места до сотни Травеллер с механикой способен ускоряться за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Версия с АКПП эту планку берет чуть медленнее — за 12,4 сек (12,7 сек у длиннобазной модели), а ее максималка достигает 183 километра в час.
Цена в России
Купить Peugeot Traveller в России можно в двух комплектациях: Active и Business VIP.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Пежо Травеллер 2022 года варьируется от 2 589 900 до 3 389 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
PEUGEOT Traveller (ПЕЖО Тревеллер)
Цену автомобиля можно снизить
Новый Пежо Тревеллер
Peugeot Traveller 2022-2022 модельного года – это вместительный минивэн, незаменимый в любом путешествии всей семьей или большой компанией. Автомобиль также станет надежным помощником при решении бизнес-задач, связанных с пассажирскими перевозками.
Тест драйв PEUGEOT TRAVELLER
Peugeot Traveller – идеальный компаньон в путешествиях и решении бизнес-задач. В продуманном салоне микроавтобуса будет комфортно каждому пассажиру, а большой багажник с легкостью вместит всю поклажу. Многочисленные системы безопасности помогут водителю держать под контролем любую дорожную обстановку. Высокий клиренс позволит передвигаться как по городу, так и по бездорожью.
Хотите лично проверить возможности модели? Запишитесь на тест-драйв – и оцените богатство опций, комфорт водительского кресла, эргономику приборной панели, превосходную обзорность, стабильность вхождения в повороты и маневренность автомобиля.
Технические характеристики
Длина вместительного минивэна Peugeot Traveller составляет 4959–5309 мм в зависимости от модификации. Ширина авто – 2010 мм, высота – 1877–1881 мм. Колесная база – 3275 мм. Такие габариты обеспечивают модель просторным салоном и гарантируют легкое маневрирование в городе.
Клиренс Traveller увеличен до 175 мм. Отличный показатель для города и легкой пересеченной местности.
Объем багажника автомобилей версии L2H1 составляет 603 л, машин версии L3H1 – 989 л. Этого достаточно, чтобы взять вещи всех членов семьи и не забыть о спортивном снаряжении и детской коляске.
Минивэн разгоняется до 184 км/ч, а чтобы набрать первую сотню, ему понадобится от 12,3 до 12,7 секунды в зависимости от версии авто.
Расход топлива при движении в смешанном цикле равен 6–6,4 л на 100 км пути.
Комплектации
Покупатели из России могут познакомиться с двумя версиями Peugeot Traveller 2022-2022 года – Active и Business VIP.
Стандартное оснащение базовой комплектации Active включает ESC и ASR, ABS и AFU, а также подушки безопасности и сиденья с функцией подогрева. За комфортную температуру в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль. Хорошее настроение в поездке обеспечит аудиосистема с восемью динамиками, Bluetooth, радио и разъемом USB.
Модификация Business VIP комплектуется системами контроля движения по полосе и экстренного торможения, активным круиз-контролем, Wi-Fi, индикатором слепых зон. Опция hands-free дает возможность открыть боковые сдвижные двери без участия рук. Истинным наслаждением для эстетов станет стильный кожаный салон минивэна.
Описание
Экстерьер
Минивэн сохранил узнаваемые черты дизайна Peugeot – геометричные обтекаемые формы и четкие уверенные линии. Массивная вертикальная радиаторная решетка, большой бампер, светодиодные дневные ходовые огни и ксеноновые фары делают облик автомобиля современным.
Интерьер
Пространство салона организовано по модульному принципу и продумано до мелочей. Складные столики пригодятся во время обеда или занятий с малышами, солнцезащитные шторки уберегут от зноя, багажная сетка позволит надежно зафиксировать груз, а стеклянная крыша обеспечит панорамный обзор.
Комфорт
Благодаря нескольким вариантам регулировок рулевого колеса и сидений Вы сможете настроить авто «под себя». Кресла имеют выраженный профиль, что гарантирует удобство даже в длительной поездке. Датчики парковки, а также система Blind Spot Monitoring и камера заднего вида с опцией кругового обзора делают процесс движения и парковки максимально простым.
Технологии
Мультимедийная система с экраном диагональю 7″, опция Bluetooth, поддержка Wi-Fi, CarPlay и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и др. Система навигации с проекционным дисплеем и картами Tom-Tom выстроит оптимальный маршрут, а Grip Control с несколькими режимами («Песок», «Снег» и др.) обеспечит качественное сцепление с дорогой.
Модульность
Вы можете легко складывать или снимать установленные на рейлингах пассажирские сиденья. Это позволяет увеличить объем салона для транспортировки габаритных или длинных (до 3,5 м) грузов. При всех снятых креслах второго и третьего рядов максимальный полезный объем равен 4554 л. Пежо Тревеллер рассчитан на семь пассажиров.
Безопасность
Минивэн оснащается четырьмя подушками безопасности (двумя передними и двумя боковыми), а также может опционально оборудоваться двумя надувными шторками для задних сидений. Автомобиль сконструирован на новой адаптированной модульной платформе EMP2, обладает усиленной структурой кузова и обилием систем безопасности. Все это позволило модели получить наивысший балл по результатам краш-тестов Euro NCAP.
PEUGEOT Traveller
Peugeot Traveller без скрытых цен от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Peugeot Traveller — многофункциональный микроавтобус с универсальным модульным салоном и инновационным функциональным оснащением. Практичный и надежный автомобиль, станет незаменимым помощником в выполнении ежедневных задач, а также идеальным вариантом для длительных путешествий.
Высокий уровень защиты обеспечивает усиленная структура кузова и современные системы активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, системы ESC+ASR, ABS+AFU, LGS, BSA, HAC, DAS. Микроавтобус Peugeot Traveller получил максимально возможные 5 звезд за безопасность в испытаниях Euro NCAP.
Наличие
- 5.6 л/100 км
- Механика (MT6)
- 2.0 л Дизельный
- 5.6 л/100 км
- Механика (MT6)
- 2.0 л Дизельный
PEUGEOT Traveller с выгодой до 400 000 рублей!
2.0 (150), AT6, Передний, 8 мест
2.0 (150), MT6, Передний, 8 мест
2.0 (150), MT6, Передний, 8 мест
2.0 (150), AT6, Передний, 8 мест
2.0 (150), AT6, Передний, 8 мест
2.0 (150), MT6, Полный, 8 мест
2.0 (150), MT6, Полный, 8 мест
2.0 (150), AT6, Передний, 7 мест
2.0 (150), AT6, Передний, 7 мест
Двигатель
Коробка передач
Кузов
Экстерьер
Эффектный дизайн кузова с архитектурным силуэтом Monospace, большой площадью остекления и массивным бампером с крупным воздухозаборником формируют надежный образ автомобиля.
Также в экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика. Ксеноновые передние фары строгой формы оснащены функцией автоматического управления ближним/дальним светом.
- Решетка радиатора. Рельефная решетка радиатора дополнена элегантной линией светодиодных дневных ходовых огней.
- Боковые сдвижные двери. Большие сдвижные двери, оснащенные электроприводом, позволяют легко попасть в салон.
- Багажное отделение. Вместительный багажник оборудован широкой откидной дверью, обеспечивающей удобную погрузку/выгрузку багажа.
Интерьер
Просторный восьмиместный модульный салон позволяет максимально рационально организовать внутреннее пространство, исходя из личных предпочтений.
Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:
- Эргономичные сиденья. Удобные передние кресла с кожаной обивкой оснащены электрорегулировкой и функцией массажа. Индивидуальные сиденья второго и третьего ряда можно легко убрать или изменить их расположение без инструментов.
- Мультифункциональное рулевое колесо. Мультифункциональный кожаный руль, оснащенный кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, регулируется по высоте и вылету.
- Климат-контроль. Двузонный климат-контроль оборудован воздуховодами и управлением для пассажиров второго ряда.
- Мультимедийный комплекс. Современная мультимедиа-система с навигацией оснащена 7” сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB и AUX.
Минивэны Peugeot
Peugeot — это составная часть Группы PSA (Peugeot-Citroen Groupe). Данная французская компания занимает второе место в Европе по объемам производства автомобилей. В модельном ряду Пежо большое внимание уделяется коммерческому и семейному транспорту, этот тип транспортных средств можно отнести к минивэнам.
Мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su, в чем основные различия между минивэном и другими видами авто (седан, хэтчбек, универсал):
- однообъемный кузов — бескапонтая или полукапотная компоновка;
- задний свес короче, чем у универсала и седана;
- увеличенное количество посадочных мест — некоторые модели рассчитаны на 7-9 человек.
Рассмотрим же самые популярные минивэны Peugeot, которые можно сегодня купить в салонах официальных дилеров этой автомобилестроительной компании. Стоит также отметить, что большинство этих авто собраны на российском заводе «ПСМА Рус», который работает в Калуге с 2010 года.
Peugeot Partner Tepee
Одна из самых популярных пассажирских версий. На сегодняшний день представлено несколько основных модификаций:
- Active — от 1 239 000 рублей;
- Outdoor — 1 286 000 рублей.
Официально это авто относят к компактвэнам класса L. Ее полный аналог — Citroen Berlingo. Дебют обновленной версии состоялся в 2015 году. Это весьма практичный и экономный фургон, длина его кузова составляет 4380 миллиметров, колесная база — 2728 мм. Привод передний.
Пежо Партнер построен на обычной платформе: спереди стоит подвеска макферсон, а на заднем мосте торсионная балка. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные. Рассчитано авто на 5 посадочных мест, при этом остается достаточно места в багажнике.
Машины такого класса быстро стали востребованными, так как их можно применять как для поездок всей семьей, так и для транспортировки различных грузов. Грузоподъемность достигает 600 кг.
Есть несколько типов двигателей:
- в базовой версии идет бензиновый 1.6-литровый агрегат на 90 л.с. (132 Нм);
- для более продвинутых комплектаций устанавливают двигатели того же объема, работающие на бензине, но с мощностью в 120 л.с.;
- с 2016 года стали также применять 109-сильный агрегат на 1.6-литра, который по мнению многих аналитиков является самым экономным мотором за всю историю компании;
- есть также турбодизель 1.6 HDi, 90 л.с., его расход составляет 5,7 литра на 100 км смешанного цикла.
Последняя модель силового агрегата оснащена технологией Start&Stop, благодаря которой можно отключать отдельные цилиндры, а также мгновенно отключать и включать двигатель, например во время езды в пробках. Данная комплектация оснащает автоматической коробкой передач на 6 скоростей, с возможностью перехода между ручным и автоматическим режимами управления. В базовой же версии применяется механика на 5 или 6 передач.
Peugeot 5008
Эта модель является первым компактным минивэном под шильдиком Peugeot. Правда, это практически полный аналог более популярной у нас модели Citroen C4 Picasso. Построен на базе кроссовера Пежо 3008. Выпуск начат с 2009 года.
Это авто рассчитано на 5-7 пассажиров в зависимости от комплектации. У официальных дилеров России модель не продается, но вы всегда сможете купить авто с пробегом через автомобильные аукционы, о которых мы писали на Vodi.su. Модель 2010-2012 годов выпуска в среднем будет стоить порядка 600 тысяч рублей. Если же вас интересуют исключительно новые авто, то аналогичный Ситроен С4 Пикассо будет стоить 1,3-1,5 миллиона рублей.
Основные технические характеристики:
- передний привод;
- длина кузова 4530 мм, колесная база 2727 мм;
- в качестве трансмиссии установлена 5/6МКПП, либо полуавтомат EGC на 6 ступеней;
- багажный отсек в стандартном состоянии равен 758 литров, если же убрать задние сидения, то его объем возрастает до 2500 литров;
- колесные диски на 16, 17 или 18 дюймов;
- полный комплект вспомогательных опций и систем: ABS, EBD, парктроники, мультимедийный дисплей 7 дюймов, система предупреждения столкновений, круиз-контроль, большая панорамная крыша.
Разработчики предлагают широкий выбор силовых агрегатов как бензиновых, так и дизельных. Бензиновые двигатели объемом 1.6 литра выжимают 120 и 156 л.с. Дизельные двигатели имеют объем 1.6 литра (110 л.с.), а также 2 л. (150 и 163 л.с.). Все они отличаются надежностью и экономичностью. Максимальная скорость достигает 201 км/час. Отличный выбор для любителей длительных поездок.
Peugeot Traveller
Новая модель, которая была представлена в Женеве в марте 2016 года. Пока продается только в странах Европы по цене от 26 тысяч евро. В России ее ожидают весной 2017 года. Цена, вероятнее всего, будет начинаться от 1,4-1,5 миллионов рублей.
Есть несколько основных модификаций с длиной кузова 4606, 4956 и 5300 мм. Соответственно, этот минивэн рассчитан на 5-9 пассажиров. Кроме того, есть топовые комплектации для ВИП-персон, в салоне которых установлены 4 отдельных кожаных кресла. Грузоподъемность достигает 1,2 тонны. Вместительность багажника можно изменять в пределах от 550 до 4500 литров.
Микроавтобус способен развивать скорость до 170 км/час. До сотни он разгоняется за 11 секунд. Инженеры предусмотрели большой выбор двигателей:
- 1.6-литровые бензиновые на 95 и 115 л.с.;
- 2-литровый дизель на 150 и 180 л.с.
В качестве трансмиссии использованы как обыкновенная механика на 6 передач, так и роботизированная КПП на 6 ступеней. Минивэн будет оснащаться всеми необходимыми системами: ABS, ESP, датчики парковки, многозонный климат-контроль, мультимедиа и пр.
Peugeot Expert Tepee
Популярная модель доступная как в пассажирском, так и в коммерческом вариантах. Производится с 1994 года, ее практически полными аналогами являются Citroen Jumpy, Fiat Scudo, Toyota ProAce. В московских автомобильных салонах цены следующие:
- Expert VU (коммерческий) — от 1 261 070 рублей;
- Expert Tepee (пассажир) — от 1,7 млн рублей.
В некоторых салонах также проводятся акции по распродаже запасов предыдущих лет, поэтому купить данную модель выпуска 2015 года можно примерно за 1,4-1,5 млн. рублей. Не забывайте также про программу утилизации, о ней мы рассказывали на Vodi.su, и с ее помощью можно получить скидку именно при покупке этого авто до 80 тысяч рублей.
Обновленный Пежо Эксперт Типи рассчитан на 5-9 посадочных мест, включая водителя. Есть несколько вариаций с более длинной колесной базой, за счет чего увеличивается вместительность. Авто позволит вам насладиться комфортным вождением:
- гидроусилитель руля;
- усиленные передние дисковые тормоза, задние — барабанные;
- хороший обзор с водительского сидения;
- автоматические коробки передач для авто с дизельными двигателями;
- «полный фарш»: круиз и климат-контроль, системы безопасности, мультимедиа.
Это авто оборудуется исключительно дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-5. Несмотря на размеры, расход топлива в пределах 6,5 литра в смешанном цикле. Двигатели: 1.6 л на 90 л.с., 2 л на 120 или 163 л.с. Одним словом это идеальный выбор как для ведения бизнеса, так и для поездок всей семьей на большие расстояния.
Peugeot Boxer
Очень популярный среди предпринимателей фургон. Его аналоги: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, RAM Promaster. Производится в виде коммерческих фургонов, пассажирских микроавтобусов, а также шасси.
- длина кузова варьируется от 4963 до 6363 мм;
- привод передний;
- дизельные и турбодизельные двигатели объемом 2, 2.2, 3 л (110, 130, 180 л.с.);
- саморегулирующаяся пневматическая подвеска;
- механическая КПП на 6 скоростей.
Автомобиль отличается низким потреблением горючего в районе 7-8 литров, что очень мало для авто, чья полная масса с грузом превышает 4 тонны. Вы можете заказать переоборудованные Пежо Боксер: маршрутки, скорые помощи, туристические микроавтобусы, промтоварные фургоны, бортовые шасси. Цена в России начинается от 1 759 000 рублей.
Peugeot Traveller
* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»
Микроавтобус Peugeot Traveller
* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные предложения»
- Traveller
- Версия Business VIP
- Дизайн
- Технологии
- Характеристики
- Оборудование
Цену на этот автомобиль можно снизить:
- Бонус по Trade-In 100 000 руб.
- В кредит за 13 863 р/м
- Автомобиль В Trade-In
Peugeot Traveller – ваш деловой компаньон и незаменимый партнёр. Микроавтобус, способный заново открыть для вас привычные вещи.
Сделано в России
Документальный фильм о производстве Peugeot Traveller
Тег video не поддерживается вашим браузером.
Основные преимущества Peugeot Traveller
Модульный салон
Большие сдвижные двери позволяют легко попасть в салон. В городских условиях, где пространство ограничено, например, на парковке это особенно важно. Мы позаботились о том, чтобы вам было комфортно в любой ситуации.
Организация пространства внутри автомобиля легко адаптиируется к различным условиям: меняйте положение, убирайте, сдвигайте или складывайте кресла в зависимости от необходимости – все это возможно без инструментов.
Модульный интерьер с двумя вариантами кузова различной длины Standard (4965 см) или Long (5308 см) позволят удобно расположиться внутри семи пассажирам (не включая водителя) вне зависимости от типа длины!
Технологии
PEUGEOT Traveller Active уже в базовой комплектации предлагает впечатляющий набор оборудования. Регулируйте температуру по своему усмотрению: в новом микроавтобусе мы предусмотрели двухзонный климат-контроль с воздуховодами и управлением для пассажиров второго ряда. Современная мультимедийная система оснащена Bluetooth, USB, AUX, которые позволяют в полной мере насладиться коллекцией любимых треков в пути.
Каждый автомобиль адаптирован для российских условий, оснащен аккумулятором повышенной емкости, стальной защитой картера, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, подогревом передних сидений и полноразмерным запасным колесом.
Список серийного оборудования комплектации Business VIP дополнен электроприводом боковых дверей, активным круиз контролем с ситемой слежения движения по полосе, камерой заднего вида, датчиками слепых зон, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.
Безопасность
Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.
Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.
В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.
В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**
В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.
Traveller Active И Traveller Business VIP
Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.
Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.
Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.
Peugeot Traveller 2017, минивэн, 1 поколение (07.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации
В оснащение базового семейного минивэна с 8-местным салоном и кузовом Standard были включены двухзонный климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, круиз-контроль. За доплату можно было получить машину с автоматической коробкой передач, версию с удлиненным кузовом Long. Есть модель с семиместным салоном (у Citroen она называется Business Lounge, у Peugeot — Business VIP), которая позиционируется как корпоративный транспорт. Такой автомобиль имеет длинный кузов, «автомат», а его комплектация дополнена кожаной отделкой салона, электрорегулировками передних сидений, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, электроприводом сдвижных дверей, системой навигации и легкосплавными дисками.
Под капотом основных версий Peugeot Traveller для нашего рынка установлен, как уже сказано, 150-сильный 2,0-литровый турбодизель DW10. Его максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Этот силовой агрегат работает с 6-ступенчатыми коробками передач — «механикой» или «автоматом», — причем последний считается даже надежнее механической коробки. Через два года после начала выпуска у Traveller появилась версия с полным приводом — такой вариант минивэна доступен только с механической трансмиссией. Некоторые модели могут быть оборудованы проверенным временем мотором серии DV6 объемом 1,6 литра серии HDi. Его мощность составляет 95 л.с., крутящий момент достигает значения 215 Нм. С 2022 года данный агрегат производится на заводе в Калуге, повышая тем самым уровень локализации модели.
Ходовая часть Peugeot Traveller сочетает переднюю подвеску типа МакФерсон и независимую рычажную сзади, обе со стабилизатором поперечной устойчивости. В стандартном исполнении минивэн имеет передний привод. Систему подключаемого полного привода с помощью редуктора отбора мощности и многодисковой вязкостной муфты для концерна PSA разработала французская компания Dangel, логотип которой находится на специальном селекторе в салоне. Полноприводная версия имеет увеличенный на 40 мм клиренс (до 200 мм). Плюс к этому производитель устанавливает металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Traveller очень вместительный автомобиль — сиденья второго и третьего рядов разделены в отношении 60/40, имеют большой диапазон регулировки в продольном направлении, позволяют регулировать наклон каждой из спинок. При разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника по стандарту VDA составляет 603/989 литров при загрузке от пола до верхней части спинки сиденья и 798/1384 литра при загрузке от пола до крыши (большее значение для версии с длинным кузовом). При сложенных сиденьях второго ряда получается 1000/1750 и 1400/2400 литров соответственно. А если сложить оба задних ряда — доступен объем 1800/2700 и 2300/3300 литров.
В стандартное оснащение Peugeot Traveller входит антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. В машине есть две фронтальные подушки, передние боковые подушки, крепления ISOFIX, функции контроля усталости водителя и слежения за давлением в шинах, противотуманные фары с подсветкой поворотов. В версии Business VIP дополнительно установлены шторки безопасности, камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки. Автомобиль может быть оборудован системой управления дальним светом, слежением за слепыми зонами, адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического торможения для предотвращения столкновения.
Peugeot Traveller привлекает своей вместительностью, простотой управления, наличием богатых возможностей трансформации салона. Большое внимание уделено безопасности, что делает этот автомобиль полноценным кандидатом на роль семейного. Минусы: парусность, не самый большой запас хода в классе, экономия на материалах салона, отсутствие полного привода на «автомате» и дешевых коммерческих версий.