Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП

Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП

Организация независимой оценки ущерба машины, попавшей в ДТП – ряд мероприятий по выявлению и определению величины причиненного ущерба.

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОТКАЗА В ВОЗМЕЩЕНИИ ДОСТАТОЧНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ВСЕ СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ И ПОМОЖЕТ ПОДГОТОВИТЬСЯ К НИМ ЗАРАНЕЕ.

Основные этапы экспертизы

  1. Подготовка

Для экономии Вашего времени, денег, максимальной эффективности экспертизы и возмещения ущерба, причененного автомобилю при ДТП необходимо подготовить все нужные документы таким образом, чтобы грамотно представить свои интересы.

Проведение осмотра и составление акта

Наиважннейшим этапом является собственно осмотр транспортнго средства. На этом этапе независимый эксперт должен правильно определить степень повреждения деталей, узлов и агрегатов машины, необходимые ремонтные работы для их устранения.

Расчет восстановительного ремонта

При оценке ущерба нужно определить сколько будет стоить восстановительный ремонт автомобиля. Расчет проводится с помощью суммирования всех необходимых затрат на ремонтные работы и покупку новых запасных частей.

Определение износа

Определение износа узлов и деталей автомобиля обязательно при экспертизе. По закону этот износ необходимо учитывать. Случаются ситуации, при которых нужно определить величину износа и самого автомобиля.

Расчет утраты товарной стоимости

Еще одна часть оценки величины ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. Она может быть определена не во всех случаях причинения вреда, но её расчет бывает целесообразен.

Оценка доаварийной рыночной цены

Если ремонтировать авто невыгодно, при экспертизе определяют ее рыночную стоимость в доаварийном состоянии без годных остатков. То есть, определяется стоимость данного автомобиля на момент предшествовавший дорожно-транспортному происшествию, из которой вычитают стоимость годных остатков.

Стоимость годных остатков

Часто после ДТП необходимо определить стоимость годных остатков машины. Это в первую очередь касается ситуаций, в которых автомобиль получил тотальные повреждения, не подлежит восстановлению путем его ремонта, или же такой ремонт экономически не целесообразен.

Расценки на экспертизу

Оценка ущерба легковых автомобилей и мотоциклов для РСА

Наименования работСтепень повреждения
(кол-во повреждённых деталей)
Малая
от 1-й до 4-х
Средняя
от 5 до 15
Тяжелая
свыше 15
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
35004700300
за позицию
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
(по Вашему акту осмотра)
24003000200
за позицию
Дополнительно
Выезд в пределах МКАД800
Выезд за МКАД
(в пределах МО)
1200 руб. (до 20 км)
1500 руб. (от 20 до 50 км)
2000 руб. (свыше 50 км)
Фототаблица
(за доп. лист)
100
Представление интересов
(с составлением акта осмотра)
3000

Оценка ущерба грузовых авто до 3,5т и автобусов до 20 мест

Виды работСтепень повреждения
(кол-во повреждённых деталей)
Малая
от 1-й до 4-х
Средняя
от 5 до 15
Тяжелая
свыше 15
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
35004700300
за позицию
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
(по Вашему акту осмотра)
24003000200
за позицию
Дополнительные работы
Выезд в пределах МКАД800
Выезд за МКАД
(в пределах МО)
1200 руб. (до 20 км)
1500 руб. (от 20 до 50 км)
2000 руб. (свыше 50 км)
Фототаблица
(за доп. лист)
100
Представление интересов
(с составлением акта осмотра)
3000

Оценка ущерба грузовых авто более 3,5т и автобусов более 20 мест

Виды работСтепень повреждения
(кол-во повреждённых деталей)
Малая
от 1-й до 4-х
Средняя
от 5 до 15
Тяжелая
свыше 15
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
44005900380
за позицию
Подготовка документов **
(в РСА, Страховую, Суд)
(по Вашему акту осмотра)
30003800260
за позицию
Дополнительные работы
Выезд в пределах МКАД800
Выезд за МКАД
(в пределах МО)
1200 руб. (до 20 км)
1500 руб. (от 20 до 50 км)
2000 руб. (свыше 50 км)
Фототаблица
(за доп. лист)
100
Представление интересов
(с составлением акта осмотра)
3000

Оценка и расчет УТС

Виды работЦена (руб.)
Оценка утраты товарной стоимости автомобиля2000

Цены на независимую экспертизу автомобильных документов

Виды работЦена
Консультация по правильности оценки ущерба причинённого Заказчику в результате неблагоприятного события (без выдачи письменного заключения)500 / 400*
Экспертиза документов, для оформления страхового случая по ОСАГО – аудит полноты и правильности подготовки пакета документов перед подачей их в страховую компаниюот 300 / 250*
Экспертиза справки ГИБДД (форма 748) – проведение специалистом осмотра ТС и проверка полноты и правильности указанных в справке повреждений.от 400 / 350*

Независимая оценка автомобиля

Оценка рыночной стоимости транспортного средстваЦена (руб.)
для Физических лиц2000
для Юридических лиц3000

Примечание:

Цены зависят от модели автомобиля и степени его повреждения.

Степень повреждения транспортного средства разделена на четыре категории:

  • малая – повреждены от 1 до 4 деталей;
  • средняя – повреждены от 5 до 15 деталей;
  • тяжёлая – повреждены более 15 деталей;

** Подготовка документов включает в себя все необходимые документы:

  • Отчет,
  • Акт осмотра,
  • Калькуляция,
  • 1 лист фотографий (6 фото на листе),
  • Документы оценщика.

* – красным цветом указаны льготные тарифы оценки для членов страхового клуба «Графо».

Совет юриста

Как оспорить отказ в возмещении ущерба от ДТП?

Предварительная консультация с оценщиком поможет подготовится и избежать спорных ситуаций, способных привести к отказу в возмещении причиненного ущерба автомобилю во время ДТП

Оценка ущерба после ДТП

Увеличение автотранспорта на дорогах влечет за собой ряд проблем, среди которых рост количества аварий необходимо выделить особо. Происходят подобные происшествия ежедневно, вынуждая участников задуматься о предстоящем ремонте и получении страховой суммы. Однако страховщики не спешат расставаться с деньгами, выставляя автовладельцам разные условия. Чтобы обойти подобные проблемы стороной высококвалифицированные специалисты МЦЭО считают, что в таких случаях требуется оценка ущерба автомобиля после ДТП. Исключительно после подробного исследования поврежденного авто и детального изучения его состояния, возможно выполнить оценку ущерба и предъявить страховщику точный счет.

Выполняется оценка ущерба после ДТП в нашем центре опытными сотрудниками, отлично разбирающимися в современной автотехнике. Чтобы оценка ущерба автомобиля была максимально точной, ими проводятся специальные мероприятия, позволяющие выявить реальное состояние и определить характер повреждений. Для этого мы используем специальное оборудование и инструмент, позволяющие установить и найти поврежденные узлы, детали или же запчасти. Также проверяется кузовная часть авто, исследуются дефекты, вызванные столкновением.

Стоимость услуги

Определение размера повреждений автомобиля

Для других транспортных средств

МЦЭО придерживается стабильной ценовой политики и работает по заранее установленным тарифам. Поэтому стоимость оценки ущерба при ДТП у нас можно назвать наиболее демократичной. Меняется она в зависимости от поставленных перед экспертами задач и сроков исполнения. Сроки проведения экспертизы ущерба при ДТП требует у нас от одного рабочего дня до недели. А проводится экспертиза оценки ущерба при ДТП нашими лучшими специалистами, прекрасно разбирающимися в специфике автотранспортных средств и действующих ПДД. Поэтому наша экспертиза ущерба автомобиля после ДТП отличается максимальной точностью, детализированным описанием и грамотностью.

Этапы оценки

Попав в ДТП автовладелец определенное время находится в шоковом состоянии. Часто он забывает, что может потребоваться оценка ущерба при ДТП, чтобы избежать в дальнейшем лишних затрат, связанных с ремонтными работами. Ведь страховщики всегда стараются обвести клиента вокруг пальца, предлагая ему искусственно заниженные суммы, которых явно не хватит на планируемый ремонт. А независимый эксперт по оценке ущерба автомобиля МЦЭО поможет вам в выполнении первоочередной задачи – определении точной стоимости нанесенных в результате дорожно-транспортного происшествия повреждений.

Независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП помогает получить аналитические данные, которые необходимы для полноценного расследования деталей происшествия. Поэтому они очень важны для следователей или же представителей правоохранительных органов, занимающихся изучением обстоятельств ДТП. Осуществляется оценка ущерба авто поэтапно, предусматривая:

  • сбор материалов;
  • установление обстоятельств;
  • выявление виновника;
  • изучение авто;
  • определение повреждений;
  • оценку ущерба.

Дабы независимая оценка ущерба автомобиля была максимально точной профильные инженеры-эксперты МЦЭО используют специализированное оборудование, позволяющее добиться желаемых результатов. На основе полученных данных создается заключительная документация, позволяющая автовладельцам потребовать соблюдения законных прав даже в судебном порядке. В исследованиях подобного характера участвуют эксперты-трасологи, которые устанавливают причины произошедшего путем изучения следов, оставленных автотранспортными средствами. А задачей эксперта-автотехника является выяснение причин поломок авто и иных вопросов технического характера. Что же касается оценки стоимости ущерба после ДТП, подобная работа входит в компетенцию оценщика, который устанавливает конкретную стоимость предстоящего ремонта ТС.

В случае необходимости оценка ущерба автомобиля дтп осуществляется в лабораторных условиях с использованием соответствующего оборудования. Подобные исследования позволяют специалистами получить детальную информацию об отдельных узлах или же деталях авто. Независимая оценка ущерба от ДТП нужна автовладельцу для определения состояния транспортного средства. Полученное в МЦЭО экспертное заключение он может использовать по собственному усмотрению. Предъявить ее можно страховщику или же суду и следственным органам. Вместе с этим оценка ущерба авто после ДТП помогает автовладельцу хорошо разобраться в состоянии собственного авто и правильно спланировать предстоящие ремонтные работы.

Судебная оценка ущерба после ДТП

Нередко экспертиза ущерба автомобиля назначается судебным органом для выяснения обстоятельств и виновников ДТП. Подобные разбирательства часто возникают между сторонами, участниками аварии. Производится оценка ущерба транспортных средств в таких случаях профильными экспертными организациями также как и независимая оценка ущерба авто. Они получают судебное предписание, на основании которого и выполняется оценка ущерба аварии. Выделяются для подобной работы специалисты, обладающие специальными знаниями не только в автотехнической сфере, но и в судопроизводстве. Составленная ими заключительная отчетная документация используется судебным органом в качестве официальных доказательств и выявления виновников. На основании подобной документации в дальнейшем выносится приговор.

Прежде всего оценка ущерба после ДТП в Москве выполняется с целью выяснения конкретных обстоятельств или же нюансов произошедшей аварии. Для этого специалистам МЦЭО приходится проверить скоростные показатели авто, попавшей в ДТП. Также необходимо выяснение траектории движения ТС. Учитывается тормозной путь и другие параметры, полученные в результате тщательных исследований. У нас выполняется и онлайн оценка ущерба после ДТП, о предоставленным документам – схеме ДТП, фотографий и иных материалов, относящихся к делу.

Кроме всего прочего оценка ущерба автомобиля после ДТП проводится с целью выявления нарушений водителем ПДД. Эксперт-автотехник вместе с трасологом должны установить мог ли автовладелец предотвратить предстоящее столкновение и насколько правильно он повел себя в экстраординарной ситуации. Полученная экспертная оценка ущерба позволит невиновным автовладельцам получить полагающуюся им полную компенсационную сумму и доказать свою правоту в случае судебных разбирательств. Принимая во внимание всю сложность вопроса, не стоит доверять подобную работу неопытным специалистам или же воспользоваться услугами экспертной организации сомнительной репутации.

Для заказа услуги вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 771-58-31, либо воспользоваться онлайн-формой заявки.

На протяжении десятилетия МЦЭО занимается предоставлением экспертных услуг в различных областях человеческой деятельности. Осуществляется независимая экспертиза ущерба авто нашими лучшими специалистам, накопившими огромнейший опыт в автотехнической сфере. Наш штатный независимый эксперт по оценке ущерба авто имеет соответствующую сертификационную документацию, позволяющую ему заниматься подобными работами. А высокотехнологичное и сверхточное оборудование, которым оснащены представительства центра являются гарантом точности проводимых исследований. Следовательно экспертиза оценки ущерба после ДТП, заказанная у нас, поможет заинтересованной стороне полностью восстановить последовательность событий, определить виновника и стоимость ущерба. А судебная экспертиза ущерба от ДТП в МЦЭО выполняется в соответствии с действующими законодательными норами и стандартами.

За пройденные годы нашему центру удалось открыть собственные представительства в самых разных точках страны. Поэтому оценка ущерба в результате ДТП сегодня уже доступная услуга для жителей разных городов. Заказать подобную услугу смогут не только москвичи, но и представители регионов. А у кого нет возможности посетить наши многочисленные филиалы, могут воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Для них экспертиза ущерба после дтп будет выполнена дистанционно. Однако в подобных случаях необходимо предоставление дополнительных материалов и данных. Любая оценочная работа у нас начинается с детальной беседы с заказчиком. Целью подобной беседы является сбор максимальной информации о ДТП, уточнение деталей и предварительное определение состояния авто. На основании полученных данных и материалов наши специалисты выбирают методику и последовательность экспертных работ.

Необходимо учесть, что любое промедление после ДТП может вызвать непредвиденные последствия. Избежать подобные последствия можно лишь единственным путем – обратиться в МЦЭО по телефону +7 (495) 771-58-31 и воспользоваться услугами наших квалифицированных экспертов. Они внимательно выслушают ваши жалобы, предложат оптимальные решения и обеспечат официальной заключительной документацией, имеющей абсолютную юридическую силу. Подобное заключение можно смело предъявить страховщику и потребовать полного денежного возмещения нанесенного виновником ДТП.

Экспертиза при оценке ущерба вследствие ДТП

Если возникают споры относительно того, какова должна быть сумма на восстановление транспортного средства, пострадавшего в ДТП – следует прибегнуть к услугам экспертов.

С помощью специфического исследования, под названием «автотехническая экспертиза» можно получить реальную цифру, которая будет отражать затраты на восстановление авто после аварии.

Кто и как выполняет оценку ущерба вследствие ДТП?

Для того чтобы получить достоверный результат, не стоит полагаться на мнение сотрудников ГИБДД или страховой компании, первые не обладают достаточным уровнем компетенции, а вторые заинтересованы в минимизации суммы, которая является страховой выплатой.

Услуги автотехнической экспертизы предоставляет наш независимый Межрегиональный Центр Экспертизы и Оценки. Для того чтобы иметь возможность оказывать данные услуги, мы собрали штат профессиональных экспертов, досконально знающих устройство автомобиля и способы его ремонта. Также мы подготовили техническую базу, позволяющую проводить диагностические работы. Наши автоэксперты могут оценить как видимые, так и скрытые повреждения, определить причину аварии и возможность ее избежать.

Экспертиза обстоятельств ДТП предполагает ряд действий наших специалистов, которые ответственны за ее проведение:

  • Выезд на место происшествия
  • Визуальный осмотр всех пострадавших транспортных средств и оценка их расположения относительно друг друга
  • Осмотр кузова поврежденного автомобиля
  • Проверка работоспособности основных систем
  • Доставка авто на место экспертизы (если оно не может передвигаться самостоятельно)
  • Тщательная диагностика узлов и агрегатов
  • Фиксация повреждений
  • Сбор информации из доступных источников относительно стоимости ремонтных работ по обнаруженным поломкам
  • Написание экспертного заключения с указанием причин и масштабов повреждений, а также стоимости их устранения

Преимущества услуг межрегионального центра экспертизы и оценки

Описанный выше алгоритм действий является обязательным к исполнению, ведь наши сотрудники очень ответственно подходят к выполнению автотехнической экспертизы. На сегодня наша компания занимает лидерские позиции по качеству проводимых исследований в Москве, поэтому сомневаться в профессионализме и компетентности наших экспертов не стоит. Экспертиза при оценке ущерба вследствие ДТП является отражением реального состояния автомобиля с указанием текущих цен ремонта на момент исследования.

Оценка автомобиля после ДТП

Оценка автомобиля после ДТП — важная процедура. В связи с ростом числа количества авто на автомагистралях нашей страны увеличивается и опасность аварий. Перегруженность трасс, а также невнимательность водителей часто приводит к непредвиденным ситуациям, в том числе и столкновениям. В результате повреждается машина, а владелец вынужден обратиться за компенсацией к страховщику.

Однако представители страховых агентств относятся к нуждам автолюбителей не особо внимательно. Часто они самопроизвольно занижают стоимость предстоящего ремонта, предлагая им незначительные суммы, которых не хватит даже на косметическую отделку.

Значимость экспертизы авто после ДТП

В любом подобном случае автовладельцу потребуется независимая оценка автомобиля после ДТП. Такая экспертиза предусматривает изучение ТС впоследствии аварии, определение поврежденных частей или же узлов, определение стоимости нанесенного ущерба и составление соответствующей документации.

Выполняется оценка ущерба автомобиля после ДТП высококвалифицированными специалистами нашего центра, обладающими профильными знаниями в сфере автотехники. На основе полученной автовладельцем заключительной документации можно на законных правах потребовать от страховщиков необходимую для ремонта сумму в судебном порядке.

Подобная документация отличается абсолютной правовой силой и предъявляется в качестве доказательств в суде.

Поэтому оценка автомобиля после ДТП считается обязательной процедурой, без которой доказать свою правоту автовладелец не сможет. Потребуется оценка авто после ДТП и представителям правоохранительных или же следственных органов, чтобы они смогли определить виновника и назначить взыскание. Получив результаты подобной экспертизы, они смогут составить протокол в соответствии с действующим законодательством, который затем может быть использован заинтересованными сторонами в качестве доказательств на любом судебном процессе.

Оценка ремонта автомобиля после ДТП — это вид экспертизы, предусматривающий полноценное изучение транспортного средства. Поэтому доверить подобную экспертизу следует высококвалифицированным специалистам нашего центра. Дилетанты такую работу не смогут выполнить.

Следовательно, независимая оценка ущерба автомобиля после ДТП непременно должна быть проведена профессионалами, услуги которых предлагает наш экспертный центр.

Цены на оценку автомобильного транспорта

Независимая оценка автомобиля после ДТПот 3 днейот 6000 руб.

Как проходит оценка автомобиля после ДТП

Начинается независимая оценка авто после ДТП с детального консалтинга. Заинтересованная сторона получает от специалистов центра исчерпывающую информацию правового характера. Затем выполняется оценка повреждений автомобиля после ДТП, определяется характер повреждений и поломок, вызванных столкновением машин.

Важными моментом при подобной экспертизе является и изучение места происшествия. Поэтому необходимо воспользоваться услугой независимой экспертизы аварий сразу же после аварии. Независимые эксперты центра смогут внимательно осмотреть место, изучить обстоятельства, вызвавшие столкновение, определить виновника. Поэтому независимая оценка автомобиля после ДТП в Москве или же в любых иных городах требует моментального реагирования со стороны участников. Наш столичный офис предоставит услуги соответствующих специалистов сразу же после обращения. Также мы имеем собственные представительства по всей стране.

Оценка авто при ДТП — процесс достаточно сложный, требующий максимального внимания и точности со стороны специалистов. Выполняя подобную экспертизу, независимые специалисты должны учесть множество нюансов и факторов. Кроме этого требуется спецоборудование, помогающее в точности определить состояние отдельных узлов или же деталей авто. Полученные в результате таких исследований данные грамотно заносятся в соответствующую заключительную документации, которая впоследствии передается автовладельцам. Следовательно, если оценка стоимости ремонта автомобиля после ДТП делается профессионалами, можно легко урегулировать любые споры со страховщиками.

Оценка авто после ДТП для суда

Если же они опять откажут, тогда можно прямо обратиться с исковым заявлением в суд. Полученная в нашем экспертном центре отчетная документация в подобных случаях используется как доказательство. Однако оценка авто после ДТП для суда выполняется по соответствующему судебному предписанию. Разные искажения или же просчеты в процессе экспертизы недопустимы. Это прекрасно понимают наши сотрудники, стараясь добиться максимальной точности получения требуемых данных экспертизы. Поэтому оценка машины после ДТП, выполненная ими, отличается грамотностью и полным соответствием действующим стандартам законодательства.

Осуществляется оценка ущерба авто после ДТП специалистами центра оперативно. Данная экспертиза требует не более суток. Поэтому оценка автомобиля ДТП независимыми экспертами центра позволяет автовладельцам еще и экономить драгоценное время. Они работают с применением инновационных подходов и высокотехнологичного оборудования, помогающего выявить даже малейшие повреждения. Собранные подобным образом данные экспертизы используются для составления точной сметы предстоящих ремонтных работ.

Все минивэны и их стоимость в одной статье

Все минивэны в одной статье собрать непростая задача. Тем не менее давно созрела необходимость такой подборки. Не буду тянуть и давайте приступим к краткому, а по другому в рамках одного материала, обзору. В первой части осветим все минивэны продаваемые официально в России.

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica последнего поколения продаётся на нашем рынке с 2017 года по настоящее время. Стоимость минивэна 4 189 000 рублей.

Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class продаётся у нас с 2014 года по настоящее время. За это время минивэн, хотя напрашивается другое определение – микроавтобус, успел обновиться в 2019 году. Стоимость от 4 900 000 рублей, Верхняя граница стоимости зависит только от фантазии заказчика.

Volkswagen Multivan

Легендарный Volkswagen Multivan в последнем поколении Т6.1 Выпускается с февраля 2019 года. Стоимость стартует с 3 255 700 рублей.

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle как и Multivan в последней своей генерации выпускается с 2019 года. Стоимость начинается с 2 581 800 рублей.

Peugeot Expert

Peugeot Expert выпускается и продаётся у нас с 2016 года. Есть коммерческая версия фургон. Стоимость начинается с 2 289 900 рублей.

Citroen Spacetourer

Citroen Spacetourer один из близнецов соплатформенников. Имеется модификация с полным приводом. Стоимость начинается с 2 199 900 рублей.

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller собрат Spacetourer. отличается пакетами опций и совсем незначительно внешностью. Стоимость начинается с 2 199 900 рублей.

Hyundai H1

Hyundai H1 один из самых популярных у нас микроавтобусов. Новое поколение выпускается с 2017 года и на данный момент уже имеется рестайлинг. Стоимость Hyundai H1 стартует с 2 139 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito

Mercedes-benz vito продаётся у нас с 2014 года. Более скромная по комплектациям модификация V-класса. Стоимость начинается 3 017 422 рублей.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy – отличный семейный минивэн. Выпускается с 2015 года. Стоимость начинается с 2 054 400 рублей.

Renault Dokker Stepway

Renault Dokker Stepway – отличный, компактный “каблучок”. Имеет большой объём внутреннего пространства. Стоимость начинается с 1 059 990 рублей.

Foton View

Foton View, продавался у нас с 2014 по 2018 годы. Большого распространения не получил, но встретить на наших дорогах можно. Стоимость на момент продажи составляла 1 749 900 рублей.

Toyota Hiace

Toyota Hiace – последнее поколение представлено у нас с 2019 года. Легендарный микроавтобус от Toyota. Стоимость составляет от 3 043 000 рублей.

Toyota Alphard

Toyota Alphard – премиальный минивэн бизнес класса от Toyota. Отличная, богатая комплектация. Цены стартуют с 4 764 000 рублей.

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee – компактвэн отлично зарекомендовавший себя в городских условиях. Выпускается с 205 года. Стоимость от 1 428 000 рублей.

Citroen Jumper

Citroen Jumper – знакомый всем городским жителям. Составляет основной парк городских маршруток. Суммарно перевозят миллионы людей в день. отлично зарекомендовал себя. Стоимость начинается с 2 406 400 рублей.

Fiat Doblo

Fiat Doblo – очередной представитель не популярного (с моей точки зрения незаслуженно) у нас класса компактвэнов. Стоимость от 1 213 000 рублей.

Citroen Grand C4 Spacetourer

Citroen Grand C4 Spacetourer – лично мною очень любимый и желанный минивэн. Выпускается с 2018 года. Стоимость начинается с 1 669 000 рублей.

Opel Zafira Life

Opel Zafira Life – Opel возвращается на наш рынок, причём сразу с минивэном и памятным названием. Хотя кроме названия аналогий со знакомым нам Zafira больше ничего нет. А вот Ситроену и Пежо он является братом близнецом. Единственное, что у него нет полного привода. Стоимость от 2 549 900 рублей.

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка – единственный представитель отечественного автопрома в нашем обзоре. Можно множество раз перечислять па каким параметрам он самый-самый:

  • долго выпускаемый – с 1965 года
  • проходимый из всего нашего обзора
  • дешёвый
  • и, к сожалению, самый не комфортный

Стоимость от 721 900 рублей.

Renault Kangoo Z.E.

Renault Kangoo Z.E. Завершает обзор единственный в России официально продаваемый электрический “каблучок” Лично я считаю, что за подобными автомобилями будущее. производится он аж с 2013 года. Стоимость не маленькая от 2 649 000 рублей.

Постарался осветить все официально продаваемые сейчас семейные минивэны (микроавтобусы и компактвэны) продаваемые в России. Стоимость большинства представленных автомобилей, не попадает с 2022 года под гос программу “Семейный автомобиль”. Вот именно такие автомобили и нужны семьям, но где то, видимо, думают иначе.

Минивэны

Модельный ряд минивенов (7-8 мест) всех марок (новые модели 2022-2022 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.

Автомобили относящиеся к сегменту «минивен» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количеством пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта минивэнов и микроавтобусов – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…

Полноразмерный однообъёмник представили 13 апреля 2022 года в ходе виртуальной презентации. Автомобиль «щеголяет» футуристичным дизайном и современным и вместительным салоном, а оснащается как дизельным, так и бензиновым двигателями.

Компактвэн, созданный специально для российского рынка, представили 1 апреля 2022 года. Автомобиль обладает симпатичным дизайном и вместительным внутренним убранством, а оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями.

Полноразмерный минивэн четвёртой генерации впервые явили широкой общественности в конце июня 2022-го в ходе онлайн-презентации. Это – монументальный внешне автомобиль с современным и практичным салоном и производительной техникой.

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу, а в 2022 добрался до РФ. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.

Однообъёмник шестой генерации в VIP-исполнении справил дебют в октябре 2019 года на автошоу в Токио (правда, под названием GranAce). В его активе числятся презентабельная внешность, современный 9-местный салон, 150-сильный турбодизель и богатое оснащение.

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе. Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.

Микроавтобус шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии на Филиппинах. Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном на тринадцать мест, а в движение приводится 150-сильной дизельной «четвёркой».

Четвёртая генерация компактвэна не претерпела «сильных изменений», но «в мелочах – изменилась во всём». Авто, всё так же, представлен в широком спектре исполнений, с 5-ти или 7-местным салоном, с «обычной» или «Maxi» базой…

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

Машина третьего воплощения справила дебют в апреле 2014-го на подмостках Нью-Йоркского автошоу, в том же году поступило на рынок. Автомобиль имеет красивую внешность, семи- или восьмиместный салон, производительный двигатели и богатый набор современных систем.

Минивэны

Минивэны — это класс автомобилей, которые пользуются все большим спросом. Понять это явление очень легко: из-за однообъемного строения кузова минивэн способен вместить гораздо больше пассажиров, чем седан или универсал такого же размера. Это идеальный выбор для больших семейств, при этом минивэн значительно уступает внедорожникам и кроссоверам по потреблению горючего на сотню километров.

Мы уже неоднократно на Vodi.su описывали минивэны от разных производителей. В этой статье рассмотрим самые популярные модели по отзывам владельцев с ценами и характеристиками.

Упомянем также, что к минивэнам относят несколько типов ТС:

  • мультивэн — микроавтобусы для перевозки грузов или пассажиров (Ситроен Джампи или Hyundai H-1)
  • минивэны;
  • компактвэны — 4-5-местные автомобили с характерным строением кузова и длиною приблизительно 3-4 метра.

В данной статье на компактвэнах останавливаться не будем, а посвятим им позже отдельный материал.

Мазда 5

Данный минивэн выпускался с 1999 по 2015 годы. За это время сменилось три поколения. На сегодняшний день не продается в салонах официальных дилеров. Б/у версия выпуска 2010-2015 годов обойдется, в зависимости от состояния, в 700 тыс. — 1,1 млн рублей.

Автомобиль идеально подходит для длительных поездок, рассчитан на 7 сидений. Длина кузова — 4585 миллиметров. Оснащен механической 6-ступкой или автоматом на 5 диапазонов. Довольно хорошие динамические характеристики: разгон до сотни за 10-12 секунд, максимальная скорость 185-187 км. Приводится в движение дизельными или бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8 или 2 литра.

Toyota Alphard

Тойота Альфард выпуска 2015-16 годов обойдется любителям комфортной езды в 3,2-4,4 миллиона рублей. Поставляется автомобиль с 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 202 л.с. В смешанном цикле такой силовой агрегат потребляет около 10 литров А-95-го. Это совсем немного для машины, полная снаряженная масса которой составит 2,6 тонны.

Полная длина составляет 4915 мм. В салоне запросто разместятся 7 человек с пассажиром. Сидения можно складывать и изменять их взаимное расположение. Машина быстро разгоняется до ста км/час за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час.

Mitsubishi Grandis

Удачный проект японской автомобильной компании, который, к сожалению, уже не производится, но заслужил самые теплые оценки отечественных автолюбителей.

В продаже в России был доступен в официальных салонах до 2011 года. Цены на б/у авто стартуют с отметки 300-400 тысяч и могут достигать 600 тысяч за авто 2011 года выпуска. Новые же Митсубиси Грандис на 2009-2011 годы стоили от 970 тыс. до 1,2 млн рублей.

Авто представлено в 6- или 7-местном вариантах. Длина кузова составляет 4765 мм. Оснащался 5МКПП или 6АКПП. Двигатель — бензиновый, 2.4 литра. Выжимает мощность в 162 л.с. Максимальная скорость — свыше 200 км/час.

Volkswagen Caddy

Фольксваген Кадди — это легендарный минивэн, представленный как в коммерческом, так и в пассажирском варианте. На его основе были созданы позже такие популярные модели, как Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo, Skoda Roomster и другие.

На сегодня в салонах дилеров можно купить пассажирские варианты Caddy Family, Caddy Beach или Caddy Alltrack с полным приводом. Цены в зависимости от комплектации будут колебаться от 1,25 до 1,65 миллиона рублей.

В салоне может легко помещаться до семи человек, хотя в стандартной версии автомобиль поставляется с двумя рядами сидений на 5 человек. Дополнительные седушки можно ставить в задней части. Длина кузова — 4,4 метра.

Автомобиль оснащается бензиновыми атмосферными двигателями (MPI) или дизельными (TDI). Бензиновый агрегат: объем 1.6, 110 л.с. Дизель — 1,6 литра на 75 или 102 л.с. Трансмиссия фирменная — автомат DSG.

Большим спросом пользуются и другие минивэны от Фольксваген:

  • Multivan — 2,5-3,7 миллиона рублей;
  • Caravelle — 2,1-3 млн руб.;
  • California — 3-4 млн рублей.

Все они построены на базе Фольксваген Транспортер, но идеально приспособлены для перевозки до 8-ми пассажиров. Мы уже ранее описывали все эти модели на нашем автопортале Vodi.su.

Citroen Grand C4 Picasso

Популярный минивэн сегодня можно купить в официальных салонах по цене от 1,6 миллиона рублей. Автомобиль рассчитан на 5-7 пассажиров, длина его кузова составляет 4580 мм.

Авто поставляется с дизельными двигателями HDiF Common Rail объемом 1.6 и два литра, мощностью 110 и 138 л.с. Бензиновые двигатели: 1.8 и 2 литра мощностью 125 и 143 л.с. Силовой агрегат работает в связке как с обычной механикой на 5 передач, так и секвентальной КПП (роботизированная механика с последовательным переключением передач и без педали сцепления).

Ситроен Гран Пикассо способен развивать скорость до 195 км/час, при этом разгон до сотни занимает 12.6-14.5 секунд. Расход топлива: 5-6 литров по трассе, 7-11 литров в городских условиях.

Citroen Berlingo Multispace

Обновленная версия 2016 года в московских автосалонах в зависимости от комплектации обойдется в 1 223 000 – 1 270 000 рублей.

5-местный минивэн от Ситроен уже давно пользуется популярностью, хотя более известен его коммерческий вариант. Длина кузова — 4380 мм.

Доступен автомобиль с четырьмя типами двигателей объемом 1,6 литра. В том числе и дизельным— e-HDi 90-ETG-6, который отличается следующими характеристиками:

  • 66 л.с. мощность;
  • объем 1.6 литра;
  • расход в городе — 5 литров, за городом — 4,4 литра.

При таких скромных характеристиках авто разгоняется до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость — 165 км/час. Вполне нормальные показатели для семейного автомобиля для передвижения по городу и качественным междугородним трассам.

Hyundai H1 Grand Starex

Популярный мультивэн от корейской компании, рассчитан на 8 человек, включая водителя. Есть также возможность устанавливать дополнительные 2 ряда сидений, таким образом общая вместительность достигает 12 человек. Продается в салонах дилеров по цене от 1,9 миллиона рублей.

Приводится в движение 2.5-литровым дизельным двигателем A2 2.5 CRDi мощностью 170 л.с. Есть также бензиновый мотор на 2.4 литра, мощностью 173 л.с. Оснащается 5АКПП или 5МКПП. Привод задний. Автомобиль отличается отличной маневренностью — радиус поворота составляет всего 5,6 метра, при том что длина кузова превышает 5 метров.

Renault (Dacia) Lodgy

В России данный 5-7-местный минивэн продавался как под брендом Рено, так и его румынского филиала – Дачиа. Стоит отметить, что более популярен он все же в странах Восточной Европы, где стоимость на него колеблется в пределах 9-13 тысяч евро за Dacia Lodgy 2016-2017 года. Соответственно в РФ за него придется выложить порядка 560 тыс. — 1,1 млн рублей по сегодняшнему курсу.

Автомобиль отличается богатством комплектации, так, представлено целых 5 типов двигателей — бензиновых и дизельных — объемом 1.2-1.6 литра мощностью 85, 90 и 110 л.с. Несмотря на бюджетную, как для ЕС, цену Лоджи радует богатой внутренней комплектацией и интуитивно понятным дизайном интерьера.

К сожалению, Лоджи не отличается высоким уровнем безопасности, так как тесты от Euro NCAP прошел с малым количеством звездочек.

Chevrolet Orlando

Минивэн, в котором комфортно себя будут чувствовать 5-7 человек. Представлен в официальных салонах в большом разнообразии комплектаций.

  • базовая комплектация с 1.8-литровым бензиновым двигателем и 5МКПП — от 649 тысяч;
  • тот же двигатель, но 6АКПП — 734 тысячи рублей;
  • 2-литровый двигатель и 5АКПП — 887 тысяч рублей.

Как и все американские авто, обладает привлекательным экстерьером с широкой радиаторной решеткой. Динамика тоже не плохая: базовый мотор разгоняет авто до 191 км/час при мощности в 141 л.с. Расход топлива в смешанном цикле — 6 литров А-95. Хороший выбор за относительно небольшие деньги.

Opel Zafira Tourer

Тоже весьма популярный семейный минивэн, распродажи которого активно ведутся в официальных дилерских салонах Опель. Цены на модель с механической КП начинаются от 780 тысяч рублей. Если же предпочитаете автомат, то придется заплатить 1,2-1,6 млн рублей.

Авто вмещает до 7 человек. Поставляется с несколькими типами двигателей:

  • 1.4 и 1.6 Turbo AT;
  • 1.8 МТ;
  • 2.0 CDTi.

Последний из вариантов — дизельный, работает в связке с автоматической трансмиссией, выжимает мощность в 165 лошадиных сил. Привод на всех автомобилях передний. Они отличаются немецким качеством и экономным потреблением топлива.

Kia Carnival

9-местный минивэн. Обновленная версия появилась в 2014 году. В Корее доступен также 11-местный вариант. В России он стоит 2-2,4 миллиона рублей, хотя в салонах дилеров на данный момент отсутствует.

Поставляется с дизельным 2.2-литровым дизелем и автоматической коробкой передач Типтроник (можно переключать на ручное управление). Мощность — 202 л.с.

Ряды сидений можно убирать или доставлять дополнительные, так что вы легко сможете перевозить не только всю свою семью, но и многочисленных друзей и родственников.

Chrysler Grand Voyager

Если вы готовы заплатить порядка 3,3-3,5 миллионов рублей, то сможете насладиться комфортной ездой на настоящем американском минивэне. Стоит сказать, что такими же характеристиками обладают еще две модели: Plymouth Voyager и Dodge Caravan. Автомобиль используется также в военных целях в странах НАТО.

В России продается с 3.6-литровым бензиновым мотором мощностью 282 л.с. В городе потребляет порядка 16 литров, на трассе — 8. Комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Длина — 5175 мм. Вмещает 7 человек.

Как видим, выбор минивэнов в России достаточно обширный. Правда, мы описали лишь малую часть доступных моделей.

Какой минивэн лучше купить для семьи в 2022–2022 году – обзор популярных моделей

Разбираем, по каким признакам выбрать подходящий минивэн для семейных поездок, сравниваем цены на популярные модели, и выбираем лучшую.

Почему некоторые люди покупают именно минивэн, а не универсал или кроссовер? Потому что это осознанная покупка, которую делают для достижения конкретных целей. А именно:

  • Без проблем и неудобств возить на машине всю семью, в которой трое и более детей. Или, например, есть лучший друг – крупная по размеру и жизнерадостная по характеру собака.
  • Не только кататься на машине, но и заставлять её поработать. Регулярно привлекать для нужд своего бизнеса. Сложил сиденья – и легковая машина превратилась во вместительный фургон. К примеру, известно, что минивэны любят владельцы небольших мебельных цехов, которые делают кухни и прочую корпусную мебель.
  • В дальних поездках наслаждаться комфортом, высокой «капитанской посадкой» и простором в салоне.

Первый минивэн в нашем понимании этого слова был разработан и выпущен итальянской фирмой Fiat в 1956 году

Первый минивэн Fiat 1956 года выпуска. Источник – Pinterest

  1. Как выбрать семейный минивэн – критерии
  2. Самые популярные марки минивэнов в 2022-2022 г.
  3. Сitroen Spacetourer
  4. Peugeot Traveller
  5. Hyundai H-1
  6. Ford Tourneo Custom
  7. Kia Carnival
  8. Opel Zafira Life
  9. Лучшие минивэны в 2022-2022 году
  10. Volkswagen Multivan
  11. Toyota Alphard
  12. Nissan Elgrand
  13. Honda Odyssey
  14. Mercedes-Benz V-Class
  15. Победители рейтинга

Как выбрать семейный минивэн – критерии

  • Вместительность багажника + возможность трансформации салона из легкового в грузовой. Какими техническими характеристиками минивэна заинтересуется в первую очередь тот же мебельщик? Правильно: объёмом багажника с разложенными и сложенными сиденьями; длиной и высотой грузового отсека – чтобы упаковки с ДСП / МДФ и т.п. без проблем входили. Человек не хочет брать 2 машины: одну для перевозки семьи и ещё отдельно ГАЗель: он хочет совместить два этих авто в одном.
  • Количество посадочных мест. Сколько человек могут разместиться в легковой машине? Пятеро: двое на передних сиденьях и трое на заднем. Конечно, есть варианты универсалов или кроссоверов с дополнительным рядом сидений (Лада Ларгус, Ниссан Кашкай +2). Но в них третий ряд откидных сидений нельзя назвать полноценным: человек сидит «на корточках» в багажнике. Взрослому в таком положении долго ехать будет тяжко.

А в минивэнах может быть до 9-ти полноценных комфортных посадочных мест.

Самые популярные марки минивэнов в 2022-2022 г.

Без сомнения, популярные подержанные японские минивэны – очень надёжные и комфортные. Но по дизайну они уже безнадёжно устарели, к тому же правый руль – это неудобно, как к нему не привыкай. Поэтому данную категорию мы с уважением пропустим.

А поговорим о некоторых достойных современных моделях данного класса, двигаясь «от дешёвого к дорогому», которые получили признание в России и других республиках бывшего СССР.

Сitroen Spacetourer

Ситроен активно продвигает свою новинку не только на европейском, но и на российском рынке – не смущаясь, что у нас новые минивэны всё-таки берут мало. Спейстурер позиционируют как авто и для бизнеса и для большой семьи: 8 полноразменых мест, быстрая и лёгкая трансформация салона для перевозки длинномерных грузов.

Также реклама Ситроен нацелена на прагматичных людей: утверждается, что Spacetourer очень экономичен (6 л солярки на 100 км, моторы предлагаются дизельные).

Цена тоже очень конкурентоспособная – от 2,38 млн рублей. (здесь и далее – по состоянию на апрель 2022 г.).

Peugeot Traveller

«Брат-близнец» или «клон» предыдущей модели – почти аналогичный по цене Peugeot Traveller. Лишь небольшие различия есть между ними в дизайне.

Двигатели – дизельные, 1,6 л / 95 л.с., либо 2 л / 150 л.с. (в Европе продаются ещё с 180-сильным дизелем; в России – нет).

Hyundai H-1

Новое воплощение супер-популярного корейского минивэна радует богатым оснащением и обновлённым дизайном. Лучшая рекомендация – то, что этот автомобиль с 1996 года популярен на всех континентах (в 90-е он выпускался под названием Starex).

Вариантов двигателя два: дизель 2,5 л / 136 или 170 л.с.

Цена нового Н-1– от 2,5 млн рублей.

Ford Tourneo Custom

Этот минивэн от европейского отделения компании Форд собирается в Турции и, за счёт более доступной цены, успешно конкурирует с более дорогими «одноклассниками» от Фольксваген и Мерседес.

Вариант двигателя только один – дизель 2,2 л / 125 л.с.

Российские дилеры Форд продают такой автомобиль от 2,5 млн рублей.

Kia Carnival

Традиционные преимущества минивэна производитель смог «упаковать» в очень привлекательный дизайн. Машина выглядит не как неторопливый семейный микроавтобус, а как мощный и стремительный суперкар.

Летом 2022 года состоялась премьера четвёртого поколения кроссвэна Kia Carnival, а в феврале 2022-го эту новинку начали собирать в Калининграде.

Вариантов двигателей для Киа Карнивал предусмотрено два: дизель 2,2 л / 199 л.с. и бензиновый 3,5 л / 249 л.с.

Цена нового Carnival у дилеров – от 2,6 млн рублей.

Opel Zafira Life

С декабря 2019 года новые минивэны Zafira Life собирают на производственных мощностях концерна PSA в Калуге. Минивэны марки Зафира в России и СНГ уже очень давно и хорошо знают – у этих надёжных машин превосходная репутация, и в рекламе они не нуждаются.

Двигатель у Zafira Life один, 2-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Стоит новый Опель Зафира Лайф со свежим, радующим глаз дизайном – от 2,65 млн рублей.

Лучшие минивэны в 2022-2022 году

Теперь заглянем в «высшую лигу» – более комфортных и дорогих минивэнов. За счёт своей цены они не так популярны, как названные выше. Но если материальные возможности позволяют – этот выбор будет предпочтительнее. Потому что это лучшие из лучших.

Volkswagen Multivan

Фольксваген Мультивэн можно назвать образцовым автомобилем своего класса. Марку это семейство держит на протяжении десятилетий. Multivan нового поколения обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пассажиров, и располагает уникальной системой трансформации для быстрого превращения салона в грузовой отсек. Опционально автомобиль доступен и с полным приводом 4х4.

Двигатели – дизельные, 2-литровые, мощностью 150 или 199 л.с.

Цена у российских дилеров Фольксаген – от 4,2 млн рублей.

Toyota Alphard

За долгие годы выпуска данной модели (более 20 лет), Альфард превратился из угловатого «домика на колёсах» в исключительно комфортный 7-местный люксовый минивэн, напичканный всеми возможными технологичными опциями.

Двигатель предусмотрен только один: бензиновый 3,5 л / 300 л.с.

Цена нового Toyota Alphard – от 5,76 млн рублей.

Nissan Elgrand

В отличие от Тойоты, Ниссан даже не выводит на российский рынок свой популярный минивэн Elgrand, не рассчитывая, что на него будет спрос. Поэтому такую машину можно пока привезти только из-за рубежа. Но подержанных «праворуких» Nissan Elgrand прошлых поколений у нас очень много. Что неудивительно: это отличный автомобиль.

Вариантов двигателя у нового Ниссан Эльгранд два: 2,5 л / 170 л.с. и 3,5 л / 280 л.с., бензиновые.

Honda Odyssey

Культовый мультивэн Одиссей образца 2022 года удивляет выразительным дизайном кузова и внутреннего пространства салона. Он, в лучших традициях класса, – очень просторный и легко трансформируемый из пассажирского в грузовой или грузопассажирский.

Представлен с двумя вариантами мотора: 2 л / 145 л.с., работающий в паре с электродвигателем (гибридная технология) и 2,4 л / 175 л.с.

На российском рынке новый Odyssey тоже не предлагается – только за рубежом, или по эксклюзивному заказу.

Mercedes-Benz V-Class

Эталонный минивэн (который, правда, уже язык не поворачивается назвать «машиной для большой семьи и малого бизнеса») – это, конечно, Мерседес V-класса. Шикарный автомобиль, яхта на колёсах!

4-варианта двигателей: 2-литровый бензиновый 211 л.с. и 3 варианта дизелей 2,1 л / 136, 163 или 190 л.с.

Цена – от 8,3 млн рублей.

Победители рейтинга

Если не касаться подержанной техники, то в классе минивэнов на рынке России и СНГ лидируют Hyundai H-1 и Opel Zafira. За эти автомобили, демонстрирующие оптимальное соотношение цены, качества и надёжности, «голосуют кошельками» большинство потребителей.

Хотелось бы отметить, что создатели современных минивэнов сумели раздвинуть границы традиционного «амплуа» машин этого класса. В них осталось очень мало от прежних минивэнов – «фургончиков на колёсах». А все преимущества, присущие этому классу, остались и были приумножены.

Минивэны — определение, преимущества, особенности

Минивэн («небольшой фургон» англ. minivan) — вид кузова легкового автомобиля с однообъемным кузовом, бескапотным кузовом (иногда вагонной), полутораобъемной (полукапотной) компоновки. Чаще всего минивены выпускаются с тремя рядами сидений.

Согласно отечественного определения, минивены было принято определять как «УПВ» — универсал с повышенной вместимостью.

Отличия минивенов от их «близких родственников» универсалов достаточно наглядны. Это, в первую очередь, высота кузова (при небольшом клиренсе, чтобы не путать с SUV и CUV). Как следствие, внутренний объем салона максимален среди легковых автомобилей, а если дополнительно сложить (или повернуть, в зависимости от конструкции) пассажирские сидения, то и грузовые характеристики минивенов заставляют как минимум уважительно к ним относиться.

Отличие минивенов от микроавтобусов — в количестве посадочных мест. Минивены всегда позиционировались как вместительные семейные автомобили, а микроавтобусы относятся уже к коммерческому типу транспорта. У минивенов обычно до 8 пассажиров (плюс 1 водитель). Всё, что больше — уже микроавтобус ;-). Поэтому для вождения минивена еще достаточно категории В водительских прав, а на микроавтобусы придется открывать категорию D1.

История происхождения минивенов

Начало строения подобного типа кузова началось еще в начале ХХ века. Одним из неплохо сохранившихся «пра-отцов» был Alfa 40-60HP, выпущенный в 1914 году. В США интерес к «практичному» кузову возник в середине 30-х годов (пример — Stout Scarab), а в СССР первые разработки выехали на дороги в конце 40-х (НАМИ-013 и «Белка»)

Alfa 40-60HP Aerodinamica

Прародители минивэнов достаточно сильно отличались от современных по конструкции. Двигатели устанавливались сзади, за задней осью, пассажирская часть была расположена по центру массы, водитель сидел над передними колесами. Тогда конструкторы считали, что подобная развесовка практичнее, что улучшит управляемость на высокой скорости. Однако на практике вышло, что место водителя находилось в зоне вертикальных довольно жестких колебаний, что явно не добавляло комфорта. Водитель откровенно «скакал» на своём месте при передвижении по неровностям. Тогда не стоял вопрос увеличения функциональности, конструкторы просто хотели уменьшить габариты автомобиля при неизменной вместимости.

Fiat Multipla — минивен, опередивший время

Наиболее смелой попыткой создать оптимальную форму, стал минивэн Fiat Multipla 1956 г.в., созданный на основе микролитражки Fiat 600. Благодаря использованию вагонной компоновки, в салоне разместили три ряда двухместных сидений, что позволило увеличить вместимость салона на 50% при неизменной длине автомобиля (сравнивая с оригиналом — Fiat 600). Плюс возможность полностью разложить средние сидения — появлялось фактически полноценное спальное место. Однако вследствие ужесточения норм безопасности для вагонной компоновки, развития этот автомобиль не получил, уже в 60-м году производство было остановлено.

Развитие минивэнов в мире

В США в 80-х годах возник вопрос замены проверенных, но весьма прожорливых «стэйшн вэгонов» (расход достигал 30 л/100 км) на более экономичные полноразмерные универсалы с тремя рядами сидений салона. Первым отреагировал Chrysler, предложивший в 83 году модели Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и Plymouth Voyager, построенные на базе платформы Т115 с передним приводом. Спустя год подтянулись и GM, выставившие на обозрение модели GMC Safari и Chevrolet Astro, а еще спустя полгода подтянулся Ford со своей моделью Aerospace.

Европейские и японские производители также старались не отставать, предложив миру оснащенно улучшенные и «ускоренные» модели тех же «вагонников» на 7-9 мест, получившие названия Toyota model F и Volkswagen Caravelle. Специалисты отметили улучшение конструкции (улучшилась развесовка, использовались легкие двигатели, были варианты полноприводной трансмиссии), но бескапотные и полукапотные варианты были признаны более удобными и безопасными. В будущем вариант вагонной компановки остался только в среде микроавтобусов.

Отличие минивэна от фургона

Задаваясь вопросом — в чем разница между этими кузовами ответим: нет, они отличаются не только отсутствием стекол. Изначально фургоны разрабатывались на самостоятельных грузовых платформах. Значительно позднее популярные пассажирские модели ставили на коммерческую платформу, создавая уже фургоны. Пример — семейство фургонов на платформе U64 (Fiat Scudo/ Citroën Jumpy/ Peugeot Expert) было основано (в 1995 г.) на основе обыкновенных минивенов базы U60 (образец 1994 г. Fiat Ulysse/ Citroën Evasion/ Peugeot 806).

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.


4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

Представители минивэнов со всего мира

Тема удобного транспортного средства для семьи с детьми никогда не потеряет своей актуальности. И неудивительно, что автопроизводители, увидев эту потребность, поспешили создать конкретный класс моделей, идеально подходящих для полноценных семейных поездок. Такие автомобили получили название «минивэны». На данный момент немало марок успели выпустить современные машины для семьи, и поэтому есть смысл рассмотреть различные модели минивэнов, чтобы получить представление о данном сегменте авторынка.

Различные представители минивэнов

Особенности и виды

Класс «минивэны» включает в себя автомобили, которые могут вместить максимум 8 человек. Модели, позволяющие транспортировать более 8-и пассажиров, относятся к сегменту микроавтобусов. В салоне таких машин, как правило, есть 3 ряда сидений, доступ к которым можно получить посредством сдвижной или распашной боковой двери.

Для того чтобы минивэны можно было успешно использовать не только в городе, но и для путешествий на лоно природы, многие представители этого класса оснащаются полным приводом.

Детальный обзор различных моделей от всех марок современного автопрома – довольно долгое занятие, поэтому есть смысл изучить список машин, попадающих в данную категорию:

  • Volkswagen Caravelle;
  • Volkswagen Caddy Maxi;
  • Volkswagen Caddy;
  • Volkswagen Touran;
  • Citroen Grand C4 Picasso;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Berlingo Multispace;
  • Citroen Nemo VP;
  • Citroen C8;
  • FIAT Doblo Panorama;
  • Renault Lodgy;
  • Renault Espace;
  • Renault Grand Scenic;
  • Peugeot Partner Tepee;
  • SEAT Alhambra;
  • Peugeot 5008;
  • Ford S-Max;
  • Ford Galaxy;
  • Ford B-Max;
  • Opel Zafira;
  • Opel Zafira Tourer;
  • Chevrolet Orlando;
  • Mercedes V-Class;
  • Mercedes Vito;
  • Mercedes-Benz Viano;
  • Mazda 5;
  • Nissan Elgrand;
  • Toyota Sienna;
  • Toyota Alphard;
  • Toyota Verso;
  • Mitsubishi Grandis;
  • SsangYong Stavic;
  • SsangYong Rodius;
  • KIA Soul;
  • KIA Carens;
  • KIA Carnival;
  • Dacia Dokker;
  • Hyundai H1.

Среди всех семейных автомобилей можно выделить 3 основных типа кузова: компактвэн, микровэн и минивэн. Компактвэн – это семейные авто, для производства которых используется база машин C-класса (4200-4600 мм). В результате они радуют экономией и доступной ценой в отличие от более длинных собратьев – минивэнов (от 4600 мм и выше).

Если сделать обзор микровэнов, то можно будет заметить, что размер всех моделей этого сегмента не превышает 3500 мм. Такие автомобили очень популярны в Японии.

Honda Acty — пример микровэна

Представители современного авторынка

Mazda5

Этот компактвэн пусть и не сразу, но был признан в России, чему помог удобный семиместный салон, комфортная подвеска, продуманный дизайн и линейка экономичных двигателей. После рестайлинга основные изменения можно было найти преимущественно во внешнем облике автомобиля. С техническими характеристиками японские специалисты решили не экспериментировать.

Mazda5 стал первой моделью, в дизайне кузова которого был применен так называемый эффект потока воды, получивший название Nagare. Интерьер этих минивэнов имеет современный стиль, характерный для японских авто, и показательную эргономику. Например, пассажиры, которым повезет оказаться на втором ряду сидений, смогут использовать выдвижной столик и дополнительное откидное сиденье. Тем, кто разместится на третьем ряду, не придется бороться с теснотой – места как для ног, так и для нужного наклона спинки будет предостаточно.

Двигатель у «Мазды5» экономный и современный, но динамичное ускорение не является сильной стороной этого автомобиля.

Суммируя все качества данной модели, можно сказать, что она идеально подходит для комфортных и спокойных семейных поездок.

Mitsubishi Grandis

Еще один представитель японских минивэнов, которые можно встретить на российских дорогах – это Mitsubishi Grandis. Стоит отметить, что дизайн Grandis стал основой для формирования спортивных линий кузова таких автомобилей, как Mitsubishi Outlander XL, Lancer и всех остальных популярных авто известного производителя.

Что касается силовой установки этой модели, то она способна предложить владельцу 165 «лошадей», которые будут съедать 10 л топлива на 100 км пути. Багажник автомобиля при сложенных сиденьях делает доступными 1545 л грузового пространства. Набор опций и систем безопасности в Mitsubishi Grandis достаточный для того, чтобы обеспечить большой семье комфортную поездку на длительные расстояния при различных погодных условиях.

Toyota Verso

Пытается продолжить традиции японских минивэнов и Toyota Verso, которая при этом не совсем вписывается в параметры данного класса. Что вовсе не означает отсутствие у нее сильных сторон. Внешне автомобиль напоминает легковые модели с типом кузова «универсал», но производитель решил определить его в категорию «минивэны».

Желающим приобрести полноценный компактвэн, стоит учесть тот факт, что Verso сделана на базе B-класса, который относится к малым. По этой причине салон этого авто нельзя назвать достаточно просторным. Более того, сев за руль данного компактвэна, будет трудно отделаться от ощущения, что управлять приходится легковым автомобилем. Неудивительно, что на территории РФ Verso позиционируется больше как хэтчбек и, стоит заметить, пользуется успехом. В то время, когда многие граждане заинтересованы сократить расходы на содержание машины, компактный, комфортный автомобиль с практичным, удлиненным кузовом является неплохим вариантом для среднестатистической семьи.

Nissan Elgrand

Делая обзор этого автомобиля, стоит отметить, что он достоин внимания тех, кто ищет высокий уровень комфортабельности, полный привод и не стеснен в средствах. Приобретая базовую версию Elgrand с 2,5-литровым двигателем, можно рассчитывать на 170 л. с. А вот в распоряжение всех водителей, забравших из салона модифицированную модель с мотором V6 объемом 3,5 литра, будет предоставлен потенциал 280 «лошадей». Такие технические задатки позволят с ветерком обгонять многие паркетники.

Поклонникам максимальных комплектаций доступна VIP-модификация. Это означает наличие в салоне двух рядов сидений с кожаной обивкой, вентиляцией, обогревом, индивидуальной подсветкой, подставками для ног и многими другими радостями автомобильной жизни. При этом три задние двери автомобиля от марки Nissan будут оснащены электроприводом, а структура шин выполнена таким образом, чтобы эффективно поглощать шум.

Citroën Grand C4 Picasso

Это творение французских специалистов сразу привлекает внимание ярким и современным стилем, обогащенным плавными линиями, гармонично сочетающимися с динамичной передней частью.

Те, кому важен панорамный обзор во время поездки, будут в восторге от следующего факта: Citroën Grand C4 имеет широкоугольное лобовое стекло, площадью 2 м 2 , аккуратно зажатое в узкие стойки кузова. Эта инновация значительно увеличивает доступ солнечного света в салон, ощутимо расширяет углы обзора и уменьшает слепые пятна во время вождения. Чтобы дети или родственники смогли видеть все нюансы проносящейся мимо местности и наслаждаться голубым небом в яркие солнечные дни, можно заказать стеклянную крышу, площадь которой равна 1,2 м 2 .

Комфортабельность салона Grand C4 Picasso также на высоте: в нем есть масса полезных опций и двухзонный автоматический климат-контроль, при помощи которого легко регулируется температура как в правой, так и в левой стороне автомобиля. Помимо всех вышеупомянутых достоинств, стоит отметить и примерную звукоизоляцию, которая дополняется качественным треком аудиосистемы JBL. В Grand C4 Picasso присутствует полный набор опций, необходимых для того, чтобы семейная поездка превратилась в яркую презентацию французской комфортабельности.

Ходовые качества машины, благодаря новой модульной платформе, мощному двигателю и системе прямого впрыска топлива, без труда покорят любителей динамики и легкого точного управления. В общей картине достоинств отметим экономный расход горючего – до 5 литров в городском режиме.

Можно смело утверждать, что это один из самых красивых и комфортабельных минивэнов на современном рынке.

Citroën C4 Grand Picasso нового поколения

Volkswagen Caddy Maxi

Для того чтобы завоевать симпатии современных водителей, привыкших к разнообразию, разработчики немецкого автобренда Volkswagen оснастили семиместный Caddy Maxi современным дизельным двигателем и динамичным бензиновым агрегатом. Над возможностями салона тоже поработали: количество мест легко регулируется, и ненужные кресла без труда снимаются и удаляются из салона. Таким образом, Caddy Maxi предстает в роли универсального автомобиля, который можно активно использовать для семейных поездок и задействовать для транспортировки габаритных грузов.

Нельзя обделить вниманием и уровень эргономики в салоне этого немецкого трудяги. Посадка водителя пусть и отличается от легковых авто, но не уступает в комфорте, а обзор опций и особенностей мультимедийной системы Caddy приводит к одному выводу – управление продумано настолько грамотно, что водитель сможет быстро перейти к интуитивному использованию возможностей автомобиля.

Volkswagen Caddy Maxi

Вывод прост: при нынешнем обилии высокотехнологичных и комфортабельных минивэнов выбрать красивый, удобный и надежный автомобиль для семьи не составит труда. Главное, внимательно изучить информацию о конкретной модели и сравнить ее возможности со своими потребностями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Что такое минивэн автомобиль: типы кузова и примеры автомобилей

Огромное разнообразие транспортных средств, представленных на сегодняшний день на мировом рынке, порой загоняет в тупик потенциального покупателя. Какую модель выбрать и какому типу кузова отдать предпочтение? Может быть, стоит приобрести седан, а может лучше взять кроссовер? Эти мысли способны превратить покупку в настоящее наказание, особенно, если хочется купить машину большой вместительности, но для покупки микроавтобуса не хватает категории в водительских правах. Выход есть: минивэн – вот, что способно удовлетворить требования любого покупателя. Разберемся, что это за машина и почему она считается универсальной?

Что такое минивэны?

С английского языка слово «minivan» переводится как «небольшой фургон», но значение слова пока не вносит конкретики в его определение. Минивэн – это легковой автомобиль, оборудованный однообъемным кузовом и бескапотной, либо полукапотной компоновкой. В большинстве случаев, машины с таким типом кузова оснащены тремя рядами сидений. Этот термин используется для транспортных средств иностранного производства, отечественные же модели получают статус «УПВ» – универсал повышенной проходимости.

От привычных хэтчбеков и универсалов минивэн отличается приподнятой крышей и большим багажным отделением. Это объясняется основным потребительским свойством модели: максимальное увеличение салонного пространства. Пассажирские версии легко могут трансформироваться в грузовые путем снятия задних рядов сидений или их поворота (в некоторых моделях).

У минивэна максимальное количество пассажиров не может превышать восьми; все автомобили, где посадочные места превышают указанный предел, относятся к классу микроавтобусов.

Немного истории

История минивэнов началась еще в начале XX века. Но путь, через который им было уготовано пройти, оказался тяжелым, полным непонимания. На тот момент автолюбители не были готовы к столь кардинальным изменениям.

Самый старый, сохранившийся до сегодняшних дней минивэн был выпущен в 1914 году – Alfa 40-60 HP Aerodinamica. Внешний вид этого транспортного средства напоминал скорее карету, чем легковой автомобиль. Однообъемник не имел капота и передних свесов. В его передней части размещалось большое ветровое окно. Место водителя устанавливалось строго над колесными арками, что делало поездку жесткой и дискомфортной. Пассажирские кресла распределялись в салоне по центру масс. Инженерам того времени казалось, что это решение улучшит развесовку и обеспечить уверенную управляемость на больших скоростях. Моторный отсек автомобиля располагался за его задней осью. Такая конструктивная особенность считалась наиболее уместной.

Следом за Alfa 40-60 HP Aerodinamica в 1956 году свет увидел новое творение инженерии – бескапотный Fiat 600 Multipla, который вместил в себя три двухместных ряда сидений, благодаря вагонной компоновке. Именно эта модель стала прообразом туристической машины: центральный ряд сидений в разложенном варианте превращал салон в большое спальное место. Но на публику модель произвела негативное впечатление, а ужесточенные нормы безопасности и вовсе затормозили дальнейшее развитие вагонного авто.

Производство минивэнов возродилось лишь спустя два десятилетия, и здесь уже идея пробралась в массы: американские, французские и японские автомобилестроительные компании стали активно «проталкивать» универсальный автомобиль в широкое потребление. Появились пассажирские, грузопассажирские и грузовые версии моделей, стали выпускать фургоны и компактвэны. Автомобильный рынок быстро наполнился изобретениями разных кузовных решений, благодаря чему минивэны просочились практически во все сферы жизни автовладельцев.

Классификации минивэнов

На сегодняшний день общепринятой классификации для минивэнов еще не придумали, тем не менее, существует два способа условного разделения этих автомобилей на группы.

Первый способ предполагает выделение трех видов автомобилей:

  • компактвэны,
  • микровэны или однообъемники,
  • мультивэны.

Компактвэны строятся на автомобилях малого класса. Как правило, они имеют невысокий клиренс, малую вместимость и применятся исключительно в коммерческих целях. Форма микровэнов или однообъемников напоминает большой прямоугольник: у этих машин устанавливается две передние двери, две сдвижные задние и еще одна большая дверь размещается на задней стороне автомобиля. Кузова однообъемников устанавливаются на раму. Мультивэн – это класс универсальных авто, которые могут применяться и для пассажирских, и для грузовых перевозок, имеют оптимальную вместительность, за счет чего и пользуются наибольшим спросом.

Второй способ классификации выделяет за основу длину автомобиля:

Наименование группы минивэновДлина кузова, ммПримеры
микродо 3400SuzukiWagon R
миниот 3401 до 4100OpelMeriva
компактот 4101 до 4600Mazda 5
большиеот 4601ChryslerGrandVoyager

Преимущества

Рынок минивэнов не стоит на месте – причем как первичный, так и вторичный. Спрос на них объясняется просто – машина с таким кузовом удобна и практична, и никакого веяния современной моды здесь нет. Автомобили данной конструкции имеют ряд достоинств:

  • даже компактвэны вмещают в себя просторный, уютный салон. Крыша авто, как правило, размещается выше, чем на обычных «легковушках», поэтому в минивэне с комфортом могут перемещаться люди любого телосложения,
  • хорошая аэродинамичность кузова обеспечивает небольшой расход топлива. Конечно, среди экземпляров, выпущенных в 70-80 годах прошлого века встречаются двигатели, потребляющие порядка 20-30 литров на 100 км, но в современных моделях подобная проблема уже давно решена,
  • минивэны спроектированы таким образом, что их центр тяжести располагается в нижней части машины, благодаря чему снижается парусность и улучшается управляемость транспортного средства на больших скоростях,
  • даже если автовладелец купил себе семейную версию, он всегда может «превратить» салон во вместительное багажное отделение, сложив задние ряды сидений. Также трансформируемый салон позволяет с комфортом путешествовать на далекие расстояния,
  • часть минивэнов (преимущественно японского производства) оборудована выездными креслами, помогающими людям с ограниченными возможностями пересаживаться в них из инвалидных кресел,
  • несмотря на большие габариты машины, управлять ей может водитель с категорией «В».

Недостатки

Как у любого транспортного средства, у минивэнов есть и слабые стороны:

  • если сравнивать данный автомобиль с микроавтобусом, то места в нем будет гораздо меньше. Поездки, безусловно, будут комфортнее, чем в простой «легковушке», но они никогда не «догонят» уют полноценного пассажирского транспорта,
  • минивэны хорошо держат дорогу, но вот маневренность – не их сильная сторона. Лавировать, между потоками движений на них тяжело – из-за большой колесной базы и малого радиуса разворота машина порой не может беспрепятственно перестроиться в другой ряд,
  • в зимнее время года в условиях низких температур прогреть большой салон тяжело, а в старых моделях и вовсе невозможно: несовершенная конструкция имеет по всему периметру широкие зазоры, сквозь которые просачивается холодный воздух и выходит нагретый. Некоторые современные модели оснащают электрическими печками, благодаря которым можно согреться в машинах. В прошлых поколениях такого оборудования не предусмотрено,
  • многие автолюбители жалуются на невозможность эксплуатации автомобиля в незагруженном виде, из-за его сильного «галопирования» (продольной раскачки). Для повышения уровня комфорта водителям приходится загружать в багажник тяжелые инструменты, запасные колеса и прочие предметы.

Популярные модели

Рено Кангу

Первый, в списке самых востребованных минивэнов, Рено Кангу, завоевал людскую симпатию, благодаря надежности силовой установке. На вторичном рынке невозможно найти модели, которая бы прошла менее 250 тысяч километров. Первый Рено сошел с конвейера в 1997 году, с тех пор модель совершенствуется, улучшаются ее опциональные возможности, тщательно прорабатываются все технические решения. Следуя современной моде, производитель даже позаботился о создании экологически-безопасного – электрического – автомобиля. Конечно, ценник на него отпугивает многих потенциальных покупателей (от 2,5 млн рублей), тем не менее, это доказывает, что Рено идет в ногу со временем.

У Кангу – вместительный салон, оснащенный комфортабельными креслами. Объем багажного отделения, в зависимости от выбранного типа кузова, варьируется в пределах от 660 до 4600 литров.

Skoda Roomster

Если рассматривать практичные и удобные машины, то упускать из внимания Шкоду Румстер нельзя. Чешское детище появилось в 2006 году. Компактная и вместительная модель очаровала публику не только своей практичностью, но и милым внешним видом. Румстер выпускался до 2015 года и за все эти годы сумел доказать гарантированную надежность и высокое качество сборки. Несмотря на то, что модель относилась к бюджетному классу, качество ее отделочных материалов вызывало восхищение. Покупалась модель не только для коммерческого, но и для личного пользования. Наиболее востребованная модификация оснащалась трехциллиндровым 1,2-литровым мотором с 69 л.с. Потребляла машина порядка 4,5-5,0 литров на 100 км. К сожалению, VAG-group остановил выпуск Румстер, но альтернативы модели компанией предложено не было.

Fiat Doblo

Все модели производителя Фиат имеют немного непривычную внешность, ярко выделяющую их на фоне остальных автомобилей. Добло не стал исключением. Элементы машины как будто увеличены: большие фары, огромное лобовое стекло… Приподнятая крыша добавляем внешности Фиат изящную горбинку, а салону – увеличенное пространство над головой. Машина отличается внутренним убранством и вместительностью. Спрос на нее остается стабильным в течение почти двух десятков лет. Гамме моторов состоит из двух агрегатов – бензинового на 77 л.с. (1,4 литра) и дизельного на 75 л.с. (1,3 литра).

На базе этого автомобиля выпускается несколько моделей минивэнов с различными кузовами: от фургона до микроавтобуса. Добло на российском рынке доступен в двух вариациях – грузовой версии Doblo Cargo и пассажирской Doblo Panorama.

Opel Combo

История этой модели берет начало в 1986 году. Тогда инженеры даже не пытались работать над обликом модели, их больше интересовало его техническое наполнение. Сейчас же производитель делает упор и на качество используемых материалов, и на надежность устройства авто, и на его экстерьер. Машина претерпела множество рестайлингов, но оставила неизменной привязанность европейцев. В России Комбо не востребован, в связи с этим его поставки сюда были прекращены в 2011 году.

Opel Combo во все времена изготавливался только с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, машина заключала в себе просторный салон с высокой крышей и огромное багажное отделение. Доступен он в нескольких вариантах: компактвэне с двумя или тремя рядами сидений и фургоне с цельнометаллическим кузовом.

Главное преимущество этой модели – низкий расход топлива: она потребляет около 6 литров в городском ритме и 5 литров по трассе. Машина легко управляется, не кренится на поворотах и оснащается мягкой подвеской, пригодной для неровных участков дорожного полотна.

Volkswagen Caddy

Это детище концерна VAG-Group, пожалуй, никогда не потеряет интереса публики. Во-первых, его внешний вид сам по себе привлекает внимание: изящные фары, мощные обвесы, большая площадь остекления, стильные кузовные линии… Но все это спроектировано не для повышения спроса на модель, а для ее практичности: форма Кадди и своеобразные аэродинамические обвесы позволяют с легкостью разрезать пространство на больших скоростях и предотвращать чрезмерное потребление топлива, головная оптика, которая завершает образ чешского минивэна, обеспечивает хорошую видимость даже в тяжелых погодных условиях. Инженеры сделали упор на комфортное передвижение в машине в темное время суток и снабдили ее превосходной головной оптикой, не сравнимой по качеству и функциональности с конкурентами.

Кадди прошел несколько рестайлингов и сейчас выпускается в богатом техническом оснащении. Стоимость его начинается с отметки в 1,5 млн рублей, но за эти деньги водитель получает пакет из шести подушек безопасности, функцию помощи на парковке, двухзонный климат-контроль и много другое.

И напоследок…

Минивэны – какими бы габаритами они не обладали – это очень функциональные автомобили, способные в короткие сроки трансформироваться в тот тип кузова, который нужен именно его владельцу. Такие машины могут активно использоваться как в коммерческих, так и в личных целях. Они проходимы и выносливы, они способны доставить комфорт при следовании на дальние расстояния. Эти машины универсальны, но в России их покупают редко. Для суровых заснеженных условий предпочтение отдается кроссоверам, обладающим увеличенным клиренсом и полноприводными вариациями. На европейском рынке спрос на однообъемники остается стабильным даже на модели 90х годов выпуска.

Читайте также:  Как ездить зимой на летней резине
Ссылка на основную публикацию