Nissan Qashqai: сильные стороны обновленного кроссовера

Новый Nissan Qashqai 2022: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2022 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Чего же боле? Первый тест-драйв обновлённого Nissan Qashqai

Рестайлинговый Qashqai второго поколения (J11) показали прошлой весной в Женеве, успели вывести на все европейские рынки, включая украинский, и выпустили в США под именем Rogue Sport. Между тем, в России по состоянию на ноябрь 2018-го всё ещё продаётся дорестайл, а премьера обновлённого кросовера намечена лишь на февраль следующего года. Не утерпев, мы протестировали европейский вариант Кашкая, собранный в английском Сандерленде для рынка Кипра.

К ак всегда, при испытаниях европейской версии нужно понимать, что российский вариант будет адаптирован под местные условия. В частности, во имя выживания на плохих дорогах наверняка будет увеличен со 180 до 200 мм дорожный просвет и применены иные амортизаторы. Но что интересно: на сей раз даже евро-Кашкай получился очень… российским. И вот почему.

Читайте также:  Полироль для фар и пластика авто – очищаем и восстанавливаем поверхности

Первое знакомство с обновлённым кроссовером произошло в марте 2017 года в Женеве. Тогда ниссановцы говорили, что всерьёз собираются пересадить на обновлённые Кашкаи аудиторию, которая сейчас ездит на премиальных машинах.

По итогам беглого знакомства мне тогда понравились рельефные кресла и в целом похорошевший интерьер. Выставочная машина была в самой-самой комплектации Luxury Line с кожаной отделкой и максимально возможным набором оборудования. Сегодня у меня — “средневзвешенная” версия N-Connecta за 22 400 евро. Отделка тканевая, регулировки кресел — механические, и вообще всё достаточно скромно. Как тут с премиальным ощущениями?

В тягании регулировочных рычагов их, конечно, нет. Но подушки передних сидений приятно длинные, и боковая поддержка достаточная. К чести производителя, профиль кресел у “бедных” версий если и отличается от топовых, то не драматично.

“Российскость” обновлённого Кашкая проявляется на ходу, когда сходу форсируешь неровности. В отличие от жестковатого дорестайла, этот не замечает ни “лежачих полицейских”, ни мелкие металлические “заклёпки”, которые тут и там торчат из асфальтового покрытия в Лимасоле, обозначая границы пешеходных переходов. И даже ямы на грунтовках проезжаются с комфортом. Не зная, что Qashqai построен на модульной рено-ниссановской тележке CMF, я бы заподозрил в нём родство с Renault Duster.

Геометрическую проходимость можно оценить на фотографиях: для каменистых просёлков Кипра её хватает, как и 180 мм под нижней точкой — даже если вы решили похулиганить и забраться на “поребрик” из известняка. Привод на тестовом Кашкае — передний, как и полагается версии с дизелем и вариатором, но найти на засушливом острове дорогу, где мог бы понадобиться привод на заднюю ось — затея трудная и едва ли оправданная.

Шумоизоляция также определённо удалась. Британцы из журнала Autocar в своих испытаниях намерили у обновлённого Кашкая 62 децибел на скорости 50 миль в час (около 80 км/ч) и, наступив на горло островной гордости, отметили, что Bentley Flying Spur при прочих равных на 1 децибел громче. У меня Бентли для сравнения под рукой не было, однако изоляция колёсных арок и уровень аэродинамических шумов позволяют с комфортом идти по трассе 110-130 км/ч и поддерживать беседу, не повышая голоса.

Изменений в характере управляемости я не заметил. Как и ранее, Кашкай вполне умеренно кренится, однако связь колёс с рулём сильно замутнена электроусилителем. Связки скоростных поворотов на нём проходятся безо всякого удовольствия — после пары попыток похулиганить успокаиваешься и катишь спокойно, притормаживая. Возможно, на полноприводных версиях, где вместо торсионной балки в задней подвеске применена многорычажная конструкция, впечатления будут интереснее.

Набор двигателей обновлённого Кашкая целиком перекочевал с дорестайла. В Европе бензиновую линейку составляет пара турбомоторов, объединённых одной торговой маркой DIG-T, однако принадлежащих разным семействам: 1,2 — это относительно новая H-серия, HRA2DDT, а 1,6 — заслуженная М-серия, MR16DDT. Для США, России и других любителей атмосферников оставили старый добрый 2-литровый MR20DE, знакомый ещё по первому Кашкаю. Из дизелей — либо неувядающие 109-сильные 1,5-литровые K9K, либо “продвинутые” 130-сильные 1,6-литровые R9M. Мне достался как раз последний.

Новейший на сей момент рено-ниссановский дизель мне уже неплохо знаком — пару лет назад я его пробовал на вэне Fiat Talento, итальянском близнеце Renault Traffic. Тогда меня поразило тотальное безразличие двигателя к действиям водителя, и сейчас чувства примерно такие же.

Проще говоря, дизельный Кашкай одинаково “не едет” вне зависимости от степени нажатия на педаль и оборотов. Вернее, короткий проблеск тяги наблюдается на самом старте (что полезно при форсировании крупных неровностей на малой скорости вне асфальта), но уже на скорости 20-30 км/ч ускорение происходит не так, как нужно человеку, а так, как решили на совместном совете электронные блоки управления двигателем и вариатором, настроенные на максимальную экономичность и экологичность. То есть, крайне вяло.

Так называемой “связи по педали” нет вообще никакой. Доходит до смешного: на городской скорости в 50-60 км/ч можно “качать” педаль носком с амплитудой 3-4 сантиметра, и, несмотря на лёгкие колебания оборотов, автомобиль продолжает невозмутимо катить, не реагируя на мои действия.

Создаётся впечатление тотальной “защиты от дурака”, где в роли дурака выступает хозяин. С таким мотором даже безо всяких ограничителей скорости ты будешь ездить степенно, на трассе лишний раз на обгон не полезешь, и вообще приобретёшь самые благородные манеры. Как овчарка в наморднике и на коротком поводке.

Сейчас эти дизели в российских прайс-листах на текущий, дорестайлинговый Кашкай присутствуют, однако спрос на них — гомеопатический. За весь 2017 год наторговали 441 машину из общих 20 тысяч с лишним, за январь-сентябрь 2018-го — 353 штуки из 16 тысяч. Связано это, думаю, не столько с ценой (наценка в сравнении с 2-литровым бензиновым мотором при прочих равных — 30 000 рублей), сколько с отсутствием дизельной версии с вариатором и полным приводом. В России 4WD для кроссовера — это всё ещё “мастхэв”.

Сохранятся ли 1,6 dCi в рестайлинговом Кашкае для России? Утверждать сложно, ибо одобрение типа транспортного средства (ОТТС) от Росстандарта ещё не опубликовано. Если от него откажутся, российскому покупателю расстраиваться из-за отсутствия дизеля в линейке будет совершенно излишним, хотя возможно, его и можно “оживить” хорошим чип-тюнингом с удалением лишних деталей, необходимых для соответствия стандарту Евро-6…

Читайте также:  Природный газ в качестве автомобильного топлива

Не буду вторить ниссановским маркетологам, твердящим об “уклоне в премиальность” (про это напишет большинство наших СМИ, когда рестайловый Qashqai доберётся до России, вот увидите) — всё же это преувеличение. Я бы, скажем, никогда не променял на этот Ниссан автомобиль из “немецкой тройки”, даже если последнему уже 10 лет или более.

Премиальная машина — это не только и не столько изоляция от дороги. Он должен давать владельцу больше свободы действий на дороге — “ехать” и “поворачивать” без ущерба всему остальному. Ну и индивидуальности в экстерьере и интерьере тоже должно быть больше — когда ты переплачиваешь за те же 4 колеса в три раза по сравнению с соседом на Солярисе, хочется выделяться: формами, техническими решениями, материалами отделки, необычными функциями. Ничего этого у Кашкая нет.

Однако и без того обладавший достаточным набором качеств для своей семейной аудитории, обеспокоенной вопросами безопасности, комфорта и практичности, Кашкай получил ещё немного апгрейдов в нужном направлении. Если суммировать кратко, то при сохранении имеющейся “базы” он стал тише, плавнее и получил хорошие передние кресла. Чего же боле?

Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России

Nissan Qashqai не просто востребован, а входит в топ-25 российских продаж (в 2019 году было реализовано 25 158 экземпляров — на две тысячи больше, чем в 2018-м). Неплохо для «ветерана»!

На успех Кашкая работает несколько факторов: это и разумная цена, обусловленная локализацией модели, и разнообразие предлагаемых модификаций, и серьезная адаптация к нашим условиям эксплуатации. Пожалуй, с этого и начнем.

Что именно адаптировали для России?

Лет 15 назад некоторые автопроизводители, выводя машину на наш рынок, гордились установкой аккумулятора повышенной емкости. Со временем часть марок начали вдобавок увеличивать вместимость бачка для стеклоомывающей жидкости и повышать дорожный просвет. В принципе, уже неплохо.

Но Nissan пошел дальше — Qashqai питерской сборки получил куда больше доработок. В частности, отдельную кнопку включения омывателей фар — чтобы не тратить попусту незамерзайку. Ради лучшей защиты кузова от летящей из-под колес грязи и пескоструйки расширены окантовки колесных арок. Изменено и электрооборудование — вместо 150-амперного генератора применен 180-амперный.

А подвеску тоже доработали?

Шасси российских Кашкаев подвергнуто капитальной ревизии. Применили подрамники (передний и задний) от Икс-Трейла. Они крепятся к кузову посредством сайлент-блоков, которые снизили уровень вибраций. Базовые версии Кашкая, который выпускается в Великобритании оснащены задней скручивающейся балкой. Российские Кашкаи во всех модификациях снабжены задней многорычажной подвеской. Кроме того, у нашего кроссовера другие полуоси: колея выросла на 20 мм спереди и на 30 мм сзади.

В рамках прошлогодней модернизации питерские Кашкаи обзавелись новыми амортизаторами, в которые внедрили пружины отбоя. Это решение заметно повысило плавность хода. По разбитому асфальту Qashqai катит без намека на дискомфорт. Попутно с тряской исчезли и громыхания — подвеска работает как будто интеллигентнее. Для нашего покупателя это серьезный аргумент.

Что с управляемостью?

Отрадно, что улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Напротив — она стала даже интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно — помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Отмечу также и новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.

Интерьер хорош или устарел?

Внутри несколько важных опций: руль с пухлым ободом, благодаря чему его удобно держать, да еще с функцией обогрева. Для России — важная опция. Ветровое стекло тоже с электрообогревом, причем «отапливается» вся площадь, а не только места покоя дворников. Все четыре стеклоподъемника снабжены автоматическим режимом — нажал, и готово. Дизайн салона до сих пор устаревшим не воспринимается. Также нет вопросов к качеству отделки (дефицита мягкого пластика не наблюдается) и уровню эргономики — посадка удобная, органы управления расположены хорошо. Не нравится только тесная и кривая площадка для отдыха левой ноги — приходится слегка выворачивать ступню.

Как там на втором ряду — тоскливо?

У Кашкая невеликие габариты, однако в салоне тесноты не ощущается. Рослые люди чувствуют себя вольготно не только в первом, но и во втором ряду. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Renault Arkana) «галерка» Ниссана более гостеприимная. Похвалы заслуживает не только простор, но и опции. Так, в распоряжении задних пассажиров есть пара USB-разъемов для подзарядки гаджетов, персональные дефлекторы вентиляции и обогрев сидений. Вот только кнопка включения последнего располагается на туннеле между передними креслами — пассажирам не дотянуться. Странное решение.

Что можно впихнуть в багажник?

В этом сегменте частенько бывает, что ради просторного второго ряда производитель жертвует объемом багажника. В Ниссане на этот шаг не пошли — благодаря грамотной компоновке за пятой дверью скрывается довольно вместительный отсек. По заводским данным, его объем составляет 430 литров. Мы, впрочем, намерили только 324 л. Для сравнения, у Renault Arkana по нашим замерам — 304 л (заявлено 409 л). Важный момент: под полом багажника в Кашкае полноценное запасное колесо. Для России это преимущество.

Читайте также:  Виниловые наклейки на авто – индивидуальность и практическая польза

Приятные опции есть?

По оснащенности Qashqai отнюдь не простачок. Помимо обогрева задних сидений, он приятно удивляет наличием продвинутого оборудования: панорамная крыша, светодиодные фары головного света с автоматическим переключением с дальнего на ближний, автопарковщик, а также системы кругового обзора, мониторинга слепых зон, контроля рядности движения и автоматического торможения перед препятствием. Конечно, почти все перечисленное — за доплату.

Кроме того, в качестве альтернативы заводской мультимедийке с 7-дюймовым экраном можно получить комбайн с Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться сервисами Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка, голосовым помощником Алисой. Другое дело, что доплата за такое счастье составляет 50 000 рублей — немало. Покупай я Qashqai для себя, доплачивать не стал бы — ведь я всегда ношу с собой смартфон, где есть все эти функции.

Какой мотор реально едет?

После рестайлинга из моторной линейки вычеркнули дизель — отныне Qashqai предлагается только с бензиновыми моторами. Базовый двигатель снабжен турбонаддувом. При скромном рабочем объеме в 1,2 литра с него «сняли» достойные для такой кубатуры 115 л.с. Альтернативой ему служит 2-литровый 144-сильный атмосферник. С обоими моторами доступна как 6-ступенчатая механика, так и вариатор. А вот полный привод можно получить только с самым мощным двигателем. У нас на тесте такой. И именно этот вариант я бы рекомендовал к покупке. В первую очередь из-за надежности атмосферного мотора.

Разгоняется так себе?

Отдача мотора на бумаге не впечатляет: 2-литровые конкуренты помощнее будут. Тем не менее тихоней Qashqai не воспринимается — при разгоне он вряд ли отстанет от соперников. По нашим замерам, на ускорение до 100 км/ч Ниссану требуется 10,5 секунды. Сам процесс своеобразен. При старте в пол Qashqai сначала прыгает вперед, потом на долю секунды следует «затык» с клевком, и наконец — бодрый разгон.

Очень понравился в работе вариатор Jatco, имитирующий переключение передач и позволяющий при переходе в ручной режим активно тормозить двигателем. Такой отзывчивости и искренности реакций еще поискать.

Что, если на улице грязно?

Ладони владельца Кашкая недолго будут чистыми, поскольку электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Хорошо хоть лючок бензобака можно открыть клавишей из салона. А вот за чистоту брюк можно не переживать: порог прикрыт дверью. Так что даже после длительных поездок по бездорожью выходить из-за руля можно, не опасаясь перепачкать брюки.

А на бездорожье можно?

По геометрической проходимости Qashqai ходит в середнячках. Угол въезда составляет 20,5°, угол съезда — 29,5°. Под стальной защитой картера мы намеряли просвет в 175 мм. При этом в средней части и сзади клиренс даже выше — 210 и 205 мм соответственно. Благодаря такой «геометрии» Qashqai не пасует перед бездорожьем средней руки — даже многодисковую муфту блокировать не приходится.

Перейти в трансмиссионный режим Lock можно на скорости до 40 км/ч — в этом случае тяга между осями распределяется в соотношении 50:50, а машина начинает более уверенно пробираться по вязкому грунту и форсировать сложный рельеф. Диагональное вывешивание Qashqai, благодаря грамотной настройке ESP, преодолевает без проблем. Вот только кузов при этом буквально «дышит» — между дверью багажника и задним крылом возникает большой зазор. Так что площадку для пикника на природе лучше выбирать поровнее.

Что с ценами?

Стартовая цена в 1 250 000 рублей по нынешним временам весьма заманчива. Ее можно снизить еще на тридцать тысяч — при обмене автомобиля Nissan в трейд-ин. И все же я не стал бы смотреть на базовую версию: стальные 16-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, аудиосистема с Bluetooth да обогревы передних сидений, стекол (ветрового и заднего) и боковых зеркал. Маловато для современного кроссовера.

Однако и версия LE Top за 1 880 000 рублей — перебор. Кожаная отделка салона, электроприводы передних сидений, 19-дюймовые колеса, кнопка запуска двигателя и система контроля за усталостью водителя — без этого можно и обойтись.

Я бы остановил выбор на 2-литровой полноприводной модификации SE+ за 1 720 000 рублей. Здесь не будет как щемящей пустоты, так и излишеств. Противотуманные фары, 17-дюймовое «литье», круиз-контроль, обогрев руля и задних сидений, мультимедиасистема с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, передний и задний парктроники — вот она, золотая середина.

Шумоизоляция в норме?

В ходе прошлогодней модернизации ниссановцы сделали упор на улучшение акустического комфорта. Теперь у Кашкая новое ветровое стекло (в нем есть звукопоглощающий слой), дополнительная изоляция на колесных арках и моторном щите, а днище теперь прикрывают пластиковые щитки. Результат чувствуется — в салоне действительно тихо. Когда машина стоит с работающим на холостых оборотах двигателем, шумомер показывает 47 дБ. При скорости 50 км/ч уровень повышается до 56 дБ, при 100 км/ч — до 65 дБ. Очень и очень хорошие показатели.

Мухобойку на капот ставить нужно?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 224 мкм.
  2. Крыло — 115 мкм.
  3. Порог/дверь — 144 мкм.
  4. Крышка багажника — 123 мкм.
Читайте также:  Действовать быстро: как поменять ПТС, если закончились графы при продаже автомобиля?

Замеры показали, что на крыльях толщина ЛКП скромная. Зато на капоте (который принимает на себя большую долю летящего с дороги пескоструя и камушков) «шуба» на редкость толстая. Одобряем. Можно обойтись без дополнительной мухобойки на капот.

Семья одобряет?

Моя дочь-первоклашка от Кашкая была в восторге — вернее, от его мультимедийки с Яндексом. Она беспрестанно слушала онлайн детские песенки и была довольна их разнообразием. А вот умудренная жизнью жена сохранила нейтралитет: «Неплохая машина, но я бы подождала появления свежих одноклассников Kia Seltos и Skoda Karoq — ты про них мне все уши прожужжал. Вдруг они лучше?»

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Когда ехал забирать тестовое авто, я прекрасно понимал, что иметь дело предстоит с рестайлингом второго поколения модели. Однако притупить чувство предвзятости не мог ровно до того момента, пока не оказался внутри автомобиля. Ведь, несмотря на компактные внешние габариты, сидеть в Qashqai отнюдь не тесно. Левому локтю совершенно не мешает дверь, места над головой с избытком. Пассажир, сидящий в штурманском кресле тоже не высказал никаких претензий.

Сообразим на троих?

Ну а каково на заднем ряду? Места для двоих на галерке хватает, а вот если посадить посередине еще одного человека, то чувство дискомфорта испытают все трое. Впрочем, как и в любом другом автомобиле подобного класса, ведь это не маршрутка, в конце концов. К неоспоримым плюсам задних посадочных мест могу отнести высокий потолок. Дело в том, что с моим ростом в 186 см в большинстве машин сталкиваюсь с одной и той же проблемой — чиркаю макушкой по крыше, и это жутко раздражает, особенно на лежачих полицейских, когда ты не просто волосами чувствуешь близость потолка к голове, а верхушкой черепа. Nissan Qashqai в этом плане оказался вполне гостеприимным малым.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был с огромной панорамной крышей, а потому, даже у сидящих на заднем диване, было чувство абсолютной свободы над головой, какое ощущаешь разве что в кабриолете. Ах, да! Забыл рассказать про место для ног. В общем, если водитель со штурманом не будут полностью сдвигать по салазкам кресла назад, то колени позади сидящих однозначно не станут упираться в спинки передних сидений. В противном случае обитатели второго ряда вспомнят, каково это летать лоукостером «Победа».

Не грузи, начальник

Что ж, места в салоне предостаточно. Но не пошло ли это в ущерб багажному отделению, ведь частенько цена свободы пассажиров — это отсутствие багажника, в который разве что дамская сумочка поместится. В Nissan Qashqai заявленный объем грузового отсека 430 литров. Вроде бы по цифрам много, но на вид все гораздо скромнее. Скажем так, чтобы отправиться в семейное путешествие, вещей придется брать по самому минимуму, поскольку больше двух чемоданчиков и одной дорожной сумки в него — в багажник — едва ли что-то поместится. Хотя, справедливости ради отмечу, что в сравнении с тем же Mitsubishi ASX, у Qashqai «кузовок» однозначно больше.

Ну а на тот случай, если вам нужно перевести, например, на дачу объемную поклажу, то сложив задний ряд можно высвободить дополнительное место. Правда, перед этим немного помучаетесь со снятием багажной полки, шнурками привязанной к пятой двери, а так из кроссовера в грузовичок «кашкай» превращается за считанные секунды.

Кстати, немножко огорчило отсутствие электропривода дверцы багажника. Тут вам никаких провести ногой под бампером или жмакнуть кнопочку в салоне, чтобы отворить пятую дверь. Всё как в старину — только руками. А потому, после первого же открывания/закрывания грузового отсека, я пошел в ближайший ларек за упаковкой влажных салфеток. Увы, но опция дооснащения авто электроприводом дверцы багажника не предусмотрена заводом-изготовителем ни в одной из комплектаций.

Тест-драйв Nissan Qashqai: стремление к совершенству

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Продуманные изменения

Базовая комплектация: все по-взрослому

Популярное

Интерьер и мультимедийное оснащение

Интерьер порадует вас качественными материалами и приятным исполнением рулевого колеса с намеком на спортивность. Убранство салона не претендует на звание премиального, поэтому дизайнерам можно простить спорные глянцевые вставки, неказистые клавиши и отсутствие ворса в бардачке. Qashqai производит хорошее впечатление за счет soft-touch–пластика и качественных материалов обивки — ткани или экокожи.

Вопросы вызывает мультимедийная система с семидюймовым дисплеем: отклик слабоват, разрешения экрана не хватает. Впрочем, таких проблем нет в специальных комплектациях. Если вам нужен Apple Carplay или Android Auto, можете быть спокойны — здесь они есть. Также автомобиль оснащен системой Nissan Connect, которая позволяет общаться в социальных сетях, прокладывать маршруты и использовать полезные сервисы, включая Google Search и TripAdvisor.

Послушный, но не быстрый: динамика движения Qashqai

Резвые старты на зеленый свет и быстрый разгон — это не про Qashqai. Чтобы довести стрелку спидометра до 100 км/ч, ему понадобится не менее 10,9 (для двигателя 1.2 Turbo) и не менее 9,9 секунды (для агрегата 2.0).

Читайте также:  Лишили прав в 2022 году

Но что можно требовать от кроссовера? Турбированный силовой агрегат позволяет спокойно двигаться как в рваном городском потоке, так и по загородным трассам. Если хочется более интересной динамики, лучше выбрать двухлитровый вариант. Он особенно хорош в сочетании с вариатором X-Tronic, который старательно имитирует ступенчатое переключение передач и позволяет экономить бензин. В зависимости от модификации заявленный расход топлива в смешанном цикле на Nissan Qashqai составляет примерно 6,2–7,3 л / 100 км.

Комплектации и специальные предложения

Что еще нужно учитывать при покупке Nissan Qashqai

«Кашкай» все еще сложно назвать идеальным. Мультимедийному дисплею не хватает разрешения, а системе Nissan Connect — быстрого отклика; у капота нет газовых упоров, а у радиатора — заводской защиты (это дополнительная опция). Зато он может похвастаться качеством сборки, богатыми комплектациями, большой цветовой палитрой и адекватным ценником.

Разумеется, можно переплатить и купить более премиальный Volkswagen Tiguan, с которым так часто сравнивают «корейца». Но если вы отдаете предпочтение практичности и уделяете большое внимание стоимости автомобиля, то Nissan Qashqai со своим оснащением и набором систем безопасности оставляет многих конкурентов далеко позади.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Обзор тест-драйва: Nissan Titan 2022

Nissan Titan 2022 – пикап, построенный специально для американского рынка. У него мощный двигатель V8, а также достойная управляемость и ходовые качества. Оба ряда сидений достаточно просторны для взрослых, есть множество стандартных функций. Он также имеет одни из лучших гарантий и показателей безопасности в своем классе.

Хотя в прошлом году автомобиль Ниссан Титан получил множество обновлений, это все еще практически тот же пикап, который появился на улицах в 2016 модельном году. Так что неудивительно, что он отстал от времени в отношении возможностей и гибкости конфигурации. Двигатель V8 входит в стандартную комплектацию, и у вас нет выбора, если вы хотите сэкономить топливо. Кроме того, показатели буксировки Титана, хотя и приличные, весьма далеки от того, что предлагают конкуренты.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 96 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Новое в 2022 году

Получив в прошлом году множество существенных обновлений, Ниссан Титан вошел в 2022 год без каких-либо существенных изменений.

Кому стоит купить?

Авто Ниссан Титан стоит рассматривать как рабочий автомобиль. Он решит ваши задачи по перевозке груза, доставке товара, обслуживанию фермы или лесного хозяйства.

Новое или б/у авто?

Nissan Titan 2022 года не получил серьезных изменений. Это означает, что он практически идентичен версии 2022 года.

На автобазаре можно купить новый Nissan Titan прошлого года выпуска, который стоит дешевле свежей модели.

Nissan Titan или Ford F-150

Ford F-150 – полноразмерный пикап. Полностью переработанный к 2022 году автомобиль обладает лучшими в своем классе характеристиками буксировки (6350 кг) и грузоподъемности. Пикап от Форд недавно стал доступен с гибридной трансмиссией. Этим грузовиком приятно управлять, а не только решать рабочие вопросы – просторный и изысканный салон обеспечит вам комфорт. Список положительных моментов продолжают высокий прогнозируемый рейтинг надежности и высокотехнологичные функции. По сути, нет причин покупать Titan вместо F-150.

Как мы тестировали Nissan Titan 2022

Nissan Titan или Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet Silverado 1500 – серьезный конкурент для Ниссан Титан, тем более, что у него самый экономичный дизель в классе. Информационно-развлекательная система этого тоже Chevy заслуживает похвалы за удобство в использовании. Опциональный 420-сильный двигатель V8 – один из немногих в классе, который мощнее, чем V8 Titan. Напоследок, у Silverado лучший интерьер и ниже цена. Выбор очевидный: Chevrolet Silverado 1500.

Салон

Новый Ниссан Титан вмещает шесть человек со стандартным передним многоместным сиденьем или пятерых, если у вас есть передние ковшеобразные сиденья. Кресла удобные. Titan впечатляет безмятежным салоном и стандартным набором невероятно удобных передних «невесомых» сидений, как их называет Nissan.

Читайте также:  Как выбрать навигатор для автомобиля - характеристики, видео, отзывы

Стандартная кабина King Cab обеспечивает достаточно места для ног задних пассажиров. В версии Crew Cab больше пространства.

У пикапа традиционный для класса интерьер грузовика с рычагом переключения передач на стойке и четко обозначенными большими кнопками. Внутри много жесткого пластика. Но, если вы выберите топовые версии Nissan Titan, получите салон с отличной отделкой мягкими материалами и деревянными вставками.

Этот Nissan предлагает вам на выбор две длины грузовой платформы: длиной 2 м или длиной 1.7 м. Доступны несколько функций: грузовая система Utili-track, подвижные крепления, фонари грузовой платформы, боковые подножки и розетка домашнего типа.

Каждый Nissan Titan 2022 года оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Можно заказать опциональный более крупный 9,0-дюймовый блок. Оба интерфейса включают в себя новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение NissanConnect, которое обеспечивает модернизированный пользовательский интерфейс. Titan также может быть оснащен беспроводной зарядкой для смартфонов, мобильной точкой доступа, мощной аудиосистемой Fender и несколькими портами для зарядки.

Видео тест-драйв Nissan Titan 2022 года

Технические характеристики

Ниссан предлагает для пикапа Титан только один двигатель – 5,6-литровый бензиновый V8, который выдает 400 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия обеспечивает плавное и устойчивое ускорение – 5.7-6.4 секунды, в зависимости от комплектации. Пикап не испытывает проблем с подъемом на холмы или во время буксировки.

Ниссан Титан демонстрирует средний для класса расход топлива: около 12.4 л/100 км. Показатели выглядят неплохо на фоне конкурентов с двигателем V8, но они не могут сравниться с эффективностью V6 и дизельных силовых агрегатов.

Другие грузовики ездят более плавно, чем Титан, хотя поездки на этом Ниссане по-прежнему комфортные. Когда дело доходит до управляемости, Титан движется как большой автомобиль, так что не ждите легкости за рулем. Тем не менее, на извилистых дорогах пикап ведет себя неплохо.

Все модели Nissan Titan имеют полный привод, но лучшие технические характеристики для бездорожья предлагает Pro-4X. Он оснащен такими функциями, как электронная блокировка заднего дифференциала, контроль спуска с холма, амортизаторы Bilstein, защитные пластины и шины повышенной проходимости, которые помогут вам справиться с пересеченной местностью.

Стандартный Titan не может сравниться с возможностями других полноразмерных пикапов. При правильном оснащении он может буксировать до 4222. Более тяжелый Titan XD способный буксировать до 5007 кг при надлежащем оснащении.

Безопасность

Титан 2022 года получил 4/5 в краш-тестах американской NHTSA. Тем не менее, он предлагает множество стандартных технологий помощи водителю. Также есть несколько дополнительных опций, включая камеру с обзором на 360 градусов, уникальную систему детекторов движения и многое другое.

Размеры и вес

Размеры Nissan Titan не отличают его от других пикапов:

  • длина: от 5.8 до 6.2 м;
  • высота: от 1.92 до 2.04 м;
  • клиренс: от 228 до 284 мм;
  • снаряженная масса: от 2488 до 3104 кг.

Возможные комплектации

Nissan Titan 2022 года доступен в пяти комплектациях: S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve. Производитель предлагает на выбор два размера кабины: King и Crew. Последняя имеет обычные полноразмерные задние двери. Расширенная кабина доступна только в комплектациях S, SV и Pro-4X, а кабина для экипажа доступна во всех пяти комплектациях.

Грузовая платформа Nissan Titan King имеет длину 2 м, Crew – 1.7 м.

Если кузов Ниссан Титан можно выбрать, трансмиссию – нет. Все модификации в 2022 году оснащены 400-сильным 5,6-литровым двигателем V8 и работает в паре с девятиступенчатым ​​автоматом.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обновление или революция стиля: Nissan Titan 2022

Nissan Titan, довольно нишевая модель, его доля на рынке полноразмерных пикапов очень мала. Фаворитами здесь были и остаются Ford F-150, Ram 1500 и Chevy Silverado. Тем не менее, нынешнее поколение Titan просуществовало на рынке более 10 лет и может похвастаться лучшей управляемостью и комфортным салоном. Несмотря на это обновленный, Nissan Titan 2022 получил несколько значительных обновлений дизайна. Но достаточно ли этого, чтобы клиенты встали в очередь за пикапом?

С первого взгляда видно, что Nissan Titan 2022 изменился. Появились светодиодные фары, которые доступны уже в базовой комплектации и светят гораздо лучше прежних. К тому же, изменилась и структура фар, теперь в них встроены дневные ходовые огни в форме двойного бумеранга. Передний бампер стал более контрастным на общем фоне, а противотуманные фары теперь прямоугольной формы и чуть больших размеров. немного более заметным, и добавил более гладкие противотуманные фары. Покупателям Titan 2022 будут доступны три вида решетки радиатора. Модели PRO-X получат решетку с черной отделкой и красными акцентами, в том числе на значке Nissan. Модели SL и Platinum Reserve будут отличаться более яркими цветами отделки решетки. Независимо от дизайна, решетка делится на две отдельные секции (разделенные значком Nissan) в отличие от предыдущего поколения, который, как оказалось, имел три секции. Значок Titan по-прежнему расположен на верхней части решетки.

Читайте также:  Как оформить ОСАГО онлайн? Преимущества страхования авто через интернет

В задней части Nissan добавил Titan новые светодиодные задние фонари и новую отделку задней двери. PRO-4X получил черные акценты и красный значок Nissan на задней двери. Platinum Reserve сияет яркими акцентами на задней двери и сбоку кузова. Другие модели не так тщательно украшены. Обновленные значки можно увидеть сбоку и сзади у разных моделей Titan.

Nissan вносил постепенные изменения в интерьер на протяжении многих лет, но некоторые дополнительные улучшения добавлены с появлением Nissan Titan 2022. Стандартный сенсорный экран теперь представляет собой 8,0-дюймовый блок вместо 7,0-дюймового. Покупатели также могут перейти на 9,0-дюймовый экран. Общая компоновка салона не изменилась, и она все еще напоминает о прежней версии с помощью переключателя на рулевом колесе. С другой стороны, на крыше теперь доступен новый панорамный люк с двумя панелями.

Nissan обновил Titan, пытаясь реанимировать его продажи: мотор стал мощнее

Посвежевший грузовик японской марки представили на ярмарке Big Tex в Далласе (США, штат Техас). В продажу новинка поступит в начале следующего года, цены объявят позже.

Компания Nissan создала Titan специально для американского рынка, актуальное поколение модели было представлено на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметим, американцы славятся своей любовью к большим грузовикам, но Титан своим конкурентам проигрывает, причем с большим отрывом – в Штатах спросом пользуются пикапы родных марок. Так, за первую половину 2019 года они купили больше 448 тыс. экземпляров Ford F-Series и почти 300 тыс. Ram 1500. Titan же за шесть месяцев разошёлся тиражом в 18 026 машин, да и то, это на 22,6% меньше, чем годом ранее. Но Ниссан не сдаётся – оживить интерес призван рестайлинг.

Nissan Titan обзавёлся новым передним бампером с прямоугольными «противотуманками» (у предыдущей версии были круглые), видоизменённой радиаторной решёткой в стиле V-motion, которая выполнена в трёх различных вариантах в зависимости от версии, головной оптикой с двойными «бумерангами» и «С-образными» светодиодными дневными ходовыми огнями, колёсными дисками оригинального дизайна, новыми светодиодными фонарями. По-другому оформили дверь грузового отсека.

Обновили и интерьер. В салоне – новая приборная панель с увеличенным (до 7 дюймов) монитором, а также мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (раньше его размер составлял 7 дюймов). Опционально доступна информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также точкой доступа wi-fi (рассчитана на 6 устройств). Помимо этого клиенты могут заказать двухпанельный панорамный люк (доступен для версий с двурядной кабиной). Число подушек безопасности выросло с шести до восьми.

В списке оснащения начальной версии рестайлингового Titan заявлен ниссановский комплекс Safety Shield 360, включающий в себя системы слежения разметкой и слепыми зонами, автоматического торможения при появлении пешеходов, а также функцию переключения дальнего света на ближний. В качестве опции доступны также интеллектуальный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Обновлённый пикап по-прежнему будет доступен с задним или полным приводом. Titan предложат с модернизированным бензиновым V8 серии VK56VD объёмом 5,6 литра. Его отдачу увеличили с 395 до 406 л.с., максимальный крутящий момент – с 534 до 559 Нм. На смену 7АКП пришёл девятиступенчатый «автомат».

Напомним, сейчас Nissan предлагает также «тяжёлую» версию Titan XD, которую обновление пока не коснулось. Он оснащается пятилитровым 314-сильным дизелем Cummins (752 Нм). Пока не ясно, останется ли этот двигатель в гамме: по более ранним данным, компания перестанет выпускать версии с таким мотором до конца года.

Рестайлинговый пикап выйдет на рынок США в начале 2022 года. Он будет доступен с полуторной и двойной кабиной. Об однорядной версии, которая имеется у нынешнего пикапа и выполняет роль доступной по цене «рабочей лошадки», в компании умолчали. Вероятно, такая модификация покинула линейку. Цены посвежевших Титанов станут известны ближе к старту продаж.

Обзор Ниссан Титан 2022 2022 года

Как правило, пикапы, как Ниссан Титан 2022 года – это вотчина американских производителей. К примеру, корпорации Форд принадлежит самая продаваемая в мире модель Ф-150, а Шевроле может похвастаться огромным Сильверадо.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

В США такие автомобили крайне востребованы и популярны. Но американский рынок крайне популярен, а такой сегмент попросту не мог остаться незамеченным. Поэтому корпорация Nissan представила на Детройтском автошоу 2015-го года свое видение пикапа под названием Ниссан Титан (на фото).

По сути это второе поколение автомобиля Nissan Titan, старт продаж которого пришелся на 2004-й год. Современная генерация получила полностью новый кузов, разработанный с чистого листа. Машина подросла в размерах, а также обзавелась обновленной линейкой двигателей. Сама рама стала гораздо жестче и прочнее. В этом заслуга состава металла — теперь он изготавливается из сверхпрочной стали.

Внешне Ниссан Титан 2022 модельного года стал выглядеть внушительно. С первого взгляда узнаешь то, что автомобиль ориентирован на американского покупателя. Массивная радиаторная решетка на практически на все переднюю часть может бить как в черном цвете, так и хромированной, огромные двухступенчатые вертикальные фары заползают на боковые крылья, а увесистый передний бампер обладает дополнительной защитой по центру.

Читайте также:  В какие сроки можно осуществить возврат товара в интернет-магазин?

Сбоку в глаза бросаются небольшие декоративные жабры Nissan Titan, расположенные под сильно заваленными передними стойками, широкими подножками для удобства посадки и стильными 17-ти дюймовыми колесными дисками. На выбор представляется пять вариантов цветов кузова – красный, белый, желтый, синий и черный. Помимо этого, можно выбрать из двух вариантов кабины: King Cab или Crew Cab и двух вариантов грузового отсека: Standart Bed или Long bed.

Титанические усилия

Салон Ниссан Титан 2022 2022 также соответствует облику. Масса аксессуаров, море пространства, неплохой обзор, как для машины таких размеров. Места для водителя и пассажира здесь более чем в достатке. Как и полагает для автомобилей таких размеров. Однако, в отличие от своих американских конкурентов, качество сборки, материалов, оснащенность и продуманность эргономики здесь на порядок выше.

Также посмотрите на Chevrolet Suburban и Lacetti.

Так, грамотный подход к компоновке Ниссан Титан позволил разместить все органы управления под рукой, мультифункциональный руль оснащен кнопками управления круиз-контролем, а приборная панель может похвастать цветным дисплеем многофункционального бортового компьютера. На центральной консоли Nissan Titan расположился блок управления двухзонным климат-контролем, а также 7-ми дюймовый ж/к экран фирменной мультимедийной системы Nissan-Connect.

Среди прочего Nissan Titan может похвастать внушительным количеством опций, таких как: подогрев передних/задний кресел, система вентиляции, парктроники с камерой заднего вида. А с топовой комплектации можно купить Ниссан Титан с кожаным салоном, оснащенный массой дополнительных систем безопасности. Имеются специальные помощники у Ниссан Титан спуска с горы/подъема в гору, система контроля давления в шинах, система, помогающая водителю при буксировке груза на фаркопе Ниссан Титан и прочие.

Помимо всего, имеется еще эксклюзивная модель Ниссан Титан варриор, прошадшая специальный тюнинг и приспособленная к тяжелому бездорожью. Ниссан Титан получил новую ходовую с усиленными рычагами передней подвески, новыми сайлент-блоками а также иначе настроенными амортизаторами и видоизмененным задним мостом. Все эти вариации привели к тому, что высота Nissan Titan увеличилась до 2070-мм, а ширина – до 2200 мм.

Габариты Nissan Titan 2022 2022
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
6167 мм2022 мм1980 ммоткрытый259 мм80 л

Чужой среди своих

Серьезные изменения произошли под капотом Nissan Titan. Так, японский концерн решил отказаться от мотора, работающего на бензине. Теперь ему на смену у Ниссан Титан пришел объемный дизель с сумасшедшим крутящим моментом.

При этом цена Nissan Titan 2022 осталась в рамках разумного. Стоит сказать, что на данный момент – это единственно возможный вариант двигателя для модели. Впрочем, его 310-ти л.с. и 752-х н/м крутящего момента вполне хватает для 2-х тонной машины. В отличие от американских конкурентов, которые не особо стремятся за прогрессом, оставаясь верными механике и бензиновым моторам, Ниссан Титан старается держаться в тренде технологий.

Двигатель оснастили двумя турбокомпрессорами, специальной системой Bosch HPCR с двумя свечами накаливания на цилиндр и пьезофорсунками, а в пару к мотору отрядили японскую 6-ти диапазонную коробку передач Aisin. Все это помогло существенно сократить расход топлива и добиться лучших эксплуатационных показателей. Ну а для любителей бензиновых моторов до сих пор доступен Ниссан Титан с бензиновым 5,6-ти литровым V8, выдающий 395 л.с.

Технические характеристики Nissan Titan/Nissan Titan Warrior
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Titan 5.65584 куб.см395 л.с./5200 об/мин544 н/м/3900 об/минАвтомат 6-ст9.6 сек14.3/18.4/16.7 л
Nissan Titan 5.0 D4998 куб. см310 л.с./4000 об/мин752 н/м/2800 об/минАвтомат 6-ст10.9 сек10.2/14.1/12.4 л

В движении Ниссан Титан 2022 2022 оставляет хорошее впечатление (см. видео тест драйв). Разве что к его габаритам привыкаешь не сразу – тут длина более 6-ти метров, приходится подстраиваться на ходу. Благо, есть камера заднего вида, которая существенно облегчает парковку или маневрирование по дворам. Но в городе Ниссан Титан чувствует себя большим увальнем, который, по сути, является слоном в посудной лавке.

Настоящая сущность Ниссан Титан раскрывается на природе. Именно там дизельный мотор может реализовать потенциал крутящего момента, а умная система полного привода позволит не завязнуть в болоте или песке и добраться до точки назначения. Японский 6-ти ступенчатый автомат оперативно прощелкивает передачи, а рулевое управление достаточно отзывчиво и информативно. Конечно, при той оговорке, что это не спорткар, а огромный пикап.

Отзывы владельцев


Илья, 39 лет:

«Как только начало продаж Ниссан Титан было объявлено, так его и купил. Ну, не все так опрометчиво, конечно.
Сначала узнал, где купить, сколько стоит, характеристики его, потом съездил на тест-драйв. А потом уже приобрел модель 2022-го года. Оказывается, что у нас новый пикап Нисан Титан продают наравне со старым поколением, пережившим рестайлинг. А чтоб не запутаться, 2-му поколению дали индекс XD. Мне он по душе.
Оснащения Нисаан Титан хватает вдоволь – даже мультимедиа есть и акустика на 12-ть динамиков, которая обалденно звучит. За езду по бездорожью вообще не переживаю – дорожного просвета с головой хватает. А по городу, благодаря дизелю, расход топлива до инфаркта не доводит. Да и вообще – он везде хорош: как работяга, как простой автомобиль на каждый день. Динамика, как для такой махины – просто отличная, а на трассе не раздражает ни дизель, ни ветер – шумоизоляция просто прекрасная. Откатал за этот год порядка 25-ти тысяч – пока впечатления исключительно положительные».

Шансы на успех

Что касательно стоимости Ниссан Титан, то информация следующая. Согласно последним новостям, модель нового поколения официально не поставляется на отечественный рынок. Соответственно, цена в России неизвестна.

Читайте также:  Выгодно ли автовладельцу приобретать полис ДСАГО?


Ориентироваться можно лишь на серых дилеров и неофициальных представителей. За Nissan Titan этого поколения придется отдать от 75-ти до 90-та тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Впрочем, можно сэкономить денег, обратившись на вторичный рынок. Здесь можно приобрести б/у модели первого поколения. Так, купить Ниссан Титан предыдущей генерации в России можно за сумму от 14-ти тыс. у.е за модели первых годов выпуска, вплоть до 30-ти тыс. у.е за авто с небольшим пробегом в отличном состоянии.

Среди конкурентов японского пикапа можно выделить Ford F-150, Chevrolet Silverado, Toyota Tundra и прочие. Побеждать их в конкурентной борьбе Nissan Titan 2022 2022 собирается за счет следующего.

  • просторный салон;
  • огромный грузовой отсек (пикап может перевозить до 906-ти кг груза);
  • высокое качество сборки;
  • богатая комплектация;
  • наличие дизеля со скромным аппетитом (относительно бензиновых версий), который у конкурентов отсутствует;
  • адекватная цена (на фоне конкурентов).

Недостатки Ниссан Титан:

  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • отсутствие возможности получить гарантию на авто;
  • неидеальная обзорность;
  • слишком большие габариты затрудняют передвижение по городу.

Nissan Titan XD 2022 – «старший» брат нового Ниссан Титан

Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 29.06.2018
Ниссан Титан

(
пикап Nissan Titan
) очень скоро станет возможно купить в России. О своих планах расширить модельный ряд Nissan за счет появления в РФ нового пикапа, недавно заявил глава подразделения легкого коммерческого транспорта Ашвани Гупта. Поэтому не лишним будет напомнить:

  • основные технические характеристики машины,
  • озвучить комплектацию грузового пикапа,
  • выложить свежие видео обзоры и изображения,
  • фото коего представлено ниже.

В альянсе Renault-Nissan выразили уверенность, что новый пикап Ниссан Титан купить который сегодня возможно лишь у дилеров Сев. Америки, сможет найти покупателей по всему миру. Представители альянса решили объявить старт продаж небольшого грузовика Nissan Titan в России, Китае, Австралии и Ближнем Востоке

Реклама перед началом продаж в России

Техника Nissan Titan XD 2022

В основе пикапа лежит серьезно усиленная рама лестничного типа с увеличенным сопротивлением изгибу и кручению. Благодаря ее применению грузоподъемность стала выше на 136 кг (871 кг), а максимальная тяга – на 1234 кг (5425 кг). Длина грузовой платформы возросла на 305 мм и составляет 1981 мм.


Кузов модели

«Тяжелой» версии Ниссан Титан отрядили ту же силовую установку, что и базовой модели – это 5.6-литровый бензиновый мотор Endurance V8 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП, которая заменила 7-диапазонный «автомат». Коробка у модификации XD имеет большее передаточное отношение по сравнению с классическими Титанами (4.083:1 против 3.692:1), за счет чего удалось поднять крутящий момент на колесах. Также длиннобазный вариант оснащается исключительно полным приводом, а в комплектации PRO-4X дополнительно предлагается электронная блокировка заднего дифференциала.

Среди доступного пикапу оборудования особый интерес представляет специальная «внедорожная» система для определения положения машины. Она информирует водителя об углах поворота колес, углах наклона и крена кузова. Подобные данные очень полезны при движении по труднопроходимым участкам дорог.

Габаритные размеры

Новый Nissan Titan — это большой, крупный пикап, габаритные размеры коего впечатляют:

  • Длинна — 6.167 метра;
  • Ширина — 2.02 метра;
  • Высота — 1.98 метра;

  • Клиренс — 259 миллиметров;
  • Объем топливного бака — 80 литров.

Относительно комплектации Nissan Titan 2022 можно смело предположить, что как и в США будет предлагаться новый пикап с различными вариантами кабины —

  1. двойная
  2. одинарная

Забавная видео реклама японского пикапа

Дизайн и комплектация

Новый Titan XD получил тот же облик, что и его «младшие» собратья. Автомобиль смотрится стильно и брутально, щеголяя оригинальными блоками оптики с двойными «бумерангами», массивной решеткой радиатора и солидными бамперами. Головные фары у модели светодиодные, с функцией High Beam Assist, которая не требует ручного выключения дальнего света, когда приближается встречная машина. Диодными также могут быть противотуманки, задние фонари и подсветка багажника.

Декор ряда кузовных деталей пикапа меняется в зависимости от комплектации. Например, у версий PRO-4X фальшрадиатор, вставка на передней бампере и корпуса зеркал выполнены черными, а у топ-исполнения Platinum Reserve для отделки эти элементов используется хром. Помимо этого различается дизайн 20-дюймовых колесных дисков. Градация касается и кузовных эмалей, которых всего насчитывается десять. Четыре цвета кузова абсолютно новые – это Red Alert, Baja Storm, Cardinal Red Metallic и Super Black.


Салон в комплектации Platinum Reserve

Читайте также:  Виниловые наклейки на авто – индивидуальность и практическая польза


Штатный медиацентр

Новый грузовичок Ниссан хоть и является утилитарным автомобилем, но по уровню комфорта и электронному оснащению не уступает многим современным легковушкам премиум-класса. В наличии качественная отделка, приборная панель с 7-дюймовым дисплеем, продвинутый мультимедийный комплекс Command Center с 9-дюймовым сенсорным экраном (в начальных комплектациях более простая медиа-система с экраном 8 дюймов), беспроводная зарядка смартфонов, панорамный люк в крыше, акустика Fender Premium Audio мощностью 485 Вт (12 динамиков). На обоих рядах установлены инновационные кресла Zero Gravity, помогающие оптимизировать положение тела седока (такие же сиденья есть у Ниссан Мурано).

Защиту пассажиров Nissan Titan XD обеспечивает масса электронных ассистентов. Шесть из них входят в стандартный комплекс Nissan Safety Shield 360. Кроме средств активной безопасности модели полагается восемь подушек и четыре преднатяжителя ремней (до рестайлинга было шесть подушек и два преднатяжителя).

Описание

Внешние вид и габариты

Внешние габариты пикапа (в метрах): 5.70-т в длину, 2.02-ва в ширину, 3.85-ть колесная база. Titan XD получил новый 5-ти литровый дизельный 8-циллиндровый двигатель, шикарный интерьер и возможность перевозки до 900-т килограммов груза и буксировки прицепа с максимальной массой 5.4-ре тонны. Пикап построен на мощной раме, может иметь полный или передний привод

Огромный пикап выглядит стильно и современно, множество хромированных деталей привлекает внимание автолюбителей. Все элементы кузова огромные и величественные: передние фары имеют прожекторы оптики и аккуратные столбики светодиодных огней, огромная, покрытая хромом, решетка фальшрадиатора выглядит весьма солидно

Фото Nissan Titan XD 2022

Двигатели Ниссан Титан

5.6 (305 л.с.), 5.6 (317 л.с.) Отзывы Ниссан Титан Средняя оценка на основе 5 оценок 4.1 Средняя оценка класса 3.81 Выбранные отзывы

Ниссан Титан, 2010 года. Что хочу сказать в первую очередь: год назад на одном из перекрестков в меня врезался Урал, который был гружен щебнем. Мой Титан остановил его. Тормозной путь был два метра. Машина после ДТП осталась в рабочем состоянии и без особых повреждений.Теперь о машине: расход по городу – 19, на трассе – 14. Авто достаточно крепкое. На момент покупки пробег был почти 50 тыс. км. Сам накатал еще столько же, даже чуть больше. Ничего не ремонтировал. По бездорожью прет, как танк, в снегу тоже не застревает. Как-то раз даже гелик приходилось из снега доставать. По обслуге обходится не дорого. Главное в двигатель заливать энергосберегающее масло.Комплектация: 4х4, салон кожаный, с люком, навигация есть, встроенный DVD.Авто хорошее, надежное, выносливое, очень комфортабельное, а главное безопасное.Недостатков я не увидел.

Добавлена: Chris, 26.01.2014 смотреть оценку полностью >

При первой «встрече» с Титаном в глаза бросился отменный салон и его внешность. Машину больше ассоциируют с Америкой, хотя на самом деле он с японскими корнями.Машина с большим запасом энергии, с хорошей сбалансированной подвеской, а так же мощным движком. В салоне мягкий пластик, шумоизоляция хорошая, двигатель еле слышно. Штатная аудиосистема со своей задачей справляется на Ура! Климат контроль тоже в норме. Самый первый раз на авто я проехался в качестве пассажира. Очень удобно в салоне, просторно. Японцы молодцы – авто продумали на отлично. Обзор хороший, высота кузова удобная для посадки и для высадки тоже.Машина куплена три года назад. За это время накатал почти 100 000 км., а если точнее, то 97 000 км. Двигатель на 92-м бензине работает норм., но я советую 96. Самая лучшая ходовка из тех, которые я видел. За время пользования менял только разные мелочи.

Добавлена: mandrax, 28.01.2014 смотреть оценку полностью >

Титан 2004 года. В сделанном выборе не сомневался ни разу. Авто было очень надежное. По гарантии мне сразу подремонтировали тормоза. После чего шесть лет я беды не знал и спокойно разъезжал на авто. Если вам нужна машина для частых перевозок груза – то это авто вам подойдет. Сейчас у меня серебристая модель 2011 года, такая мощная, солидно выглядит, удобная и большая – думаю, подойдет каждому.У авто достаточно крепкая платформа, хорошая мощность и надежность.Сейчас думаю об обновлении салона – планирую кое-что заменить, что-то добавить. Посмотрим, что получится, напишу дополнительно.

Добавлена: Blacha, 05.12.2013 смотреть оценку полностью >

Не так давно приобрел Ниссан Титан. Если честно, то трудновато с ним приходится (в плане парковки), ожидал что будет проще. Возле работы сложно парковаться – удается заехать на парковку раза с третьего или четвертого. Возле дома тоже корячусь. В общем или я парковаться не умею, или проблема в авто.Управляемость машины хорошая, тормоза работают отлично. Грузовой отсек закрывается крышкой, состоящей из трех сегментов, каждый из которых закрывается и открывается независимо от остальных. Думаю обменять авто. Если кому интересно предложение – пишите. Так же возможно продам.К недостаткам могу отнести только то, что на ручках хром отваливается.

Добавлена: Grze¶, 28.02.2014 смотреть оценку полностью > Все отзывы Ниссан Титан Добавить ваш отзыв о Ниссан Титан

Ссылка на основную публикацию